Руководство по ремонту isuzu 4hk1: Руководство по ремонту двигателя 4HK1

ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 978-5-88850-572-4
Число страниц: 464
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Двигатели: диз.: 4.8; 5.2; 7.2; 7.8; 8.2;

Описание:
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6Hh2 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).

Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т.д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами:

Автомобили:
• Isuzu ELF / N-series
• Isuzu Forward / F-series
Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т.д.)
• New Holland
• Sumitomo
• Hitachi
• CASE
• JCB

Издание содержит описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.

ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки.

В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail различных поколений (HP0, HP3 и HP4), а так же топливных систем с рядными и распределительными ТНВД, которые применялись на автомобилях и спецтехнике.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей.

Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы электронных блоков управления различных автомобилей, назначение выводов.

Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии “Профессионал” рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.


Идентификация 3
Сокращения 5
Общие инструкции по ремонту 5
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 7
Интервалы обслуживания 7
Моторное масло и фильтр 8
Охлаждающая жидкость 12
Топливная система 15

Проверка и замена воздушного фильтра 20
Аккумуляторная батарея 23
Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов 24
Ремни привода навесных агрегатов 24
Угол опережения впрыска топлива 26
Проверка частоты вращения холостого хода 27
Проверка давления конца такта сжатия 28
Процедура автоматического прожига сажевого фильтра “DPD” 28
Двигатели 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC
Механическая часть 30
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (4 клапана на цилиндр) 30
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (2 клапана на цилиндр) 31
Распределительный вал и головка блока цилиндров (модели с “Common Rail”) 31
Распределительный вал и головка блока цилиндров (модели без “Common Rail”) 39
Замена переднего сальника коленчатого вала 46
Замена заднего сальника коленчатого вала 47
Блок цилиндров 49
Двигатель 57
Общие процедуры ремонта 61
Распределительный вал и головка блока цилиндров 61
Блок цилиндров 68
Система охлаждения двигателей 75
Проверка и замена охлаждающей жидкости 75
Проверка герметичности системы охлаждения 75
Проверка крышки радиатора 75
Радиатор 76
Вентилятор радиатора и насос охлаждающей жидкости 77
Термостат 78
Датчик температуры охлаждающей жидкости 79
Система смазки двигателей 81
Замена моторного масла и фильтра 81
Проверка давления масла 81
Кронштейн масляного фильтра 81
Датчик аварийного давления масла 82
Масляный насос 82
Маслоотделитель (4HL1-TC) 84
Маслоохладитель 85
Масляный поддон 87
Редукционный клапан в передней крышке двигателя 88
Система впрыска топлива двигателя 4HK1-T 89
Меры предосторожности 89
Топливный фильтр 89
Удаление воздуха из топливной системы 89
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 89
Форсунки 89
Топливный насос высокого давления 92
Топливный бак и датчик уровня топлива 96
Проверка компонентов электронной системы управления двигателем 96
Датчик положения коленчатого вала 96
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 96
Датчик положения вала ТНВД 96
Датчик температуры охлаждающей жидкости 96
Датчик температуры воздуха на впуске 96
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 96
Электромагнитный перепускной клапан 96
Датчик положения педали акселератора 96
Блок управления ТНВД 97
Система диагностирования 97
Система впрыска топлива двигателей 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC (модели с “Common Rail”) 101
Общая информация 101
Топливный фильтр 103
Удаление воздуха и конденсата из топливной системы 103
Форсунки 103
Регистрация идентификационного кода форсунок (4HK1-TC) 105
Регистрация идентификационного кода форсунок (4HL1 модели с 2004 г.
, 4HL1-TC) 106
Топливный насос высокого давления 107
Аккумулятор топлива 109
Топливный бак 112
Датчик наличия воды в топливном фильтре 113
Система электронного управления двигателями 4HL1, 4HL1-TC 113
Датчик положения распределительного вала 113
Датчик положения коленчатого вала 114
Датчик температуры охлаждающей жидкости 114
Датчик температуры воздуха на впуске 116
Педаль акселератора 116
Датчик положения педали акселератора 116
Выключатель холостого хода 116
Датчик скорости автомобиля 117
Регулятор частоты вращения холостого хода 117
Датчик положения дроссельной заслонки 117
Главное реле 117
Электронный блок управления двигателем 117
Электронный блок управления VIM (4HL1 модели до 2004 г.) 117
Система электронного управления двигателем 4HK1-TC 117
Электронный блок управления двигателем 117
Датчик атмосферного давления 118
Датчик положения педали акселератора 118
Датчик положения распределительного вала 118
Датчик положения коленчатого вала 118
Датчик температуры охлаждающей жидкости 118
Датчик давления топлива в аккумуляторе топлива 118
Редукционный клапан на аккумуляторе топлива 120
Регулятор частоты вращения холостого хода 121
Датчик температуры воздуха на впуске 121
Датчик скорости автомобиля 121
Система диагностирования (4HL1 модели до 2004 г. ) 121
Диагностика системы лектронного управления двигателем 121
Считывание диагностических кодов неисправностей без помощи сканера 121
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью сканера 122
Определение диагностического кода неисправности 122
Стирание диагностических кодов 122
Система диагностирования (4HK, 4HL модели с 2004 г.) 124
Диагностика системы электронного управления двигателем 124
Считыва

Руководство по ремонту Isuzu Elf / Isuzu NKR / Isuzu NPR

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS (Исузу Эльф / НКР / НХР / НКьюР / НПС / НКС), выпускаемого с 1993 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями 4HF1, 4HF1, 4HG1, 4HG1, 4HЕ1, 4НЕ1, 4JB1, 4JB1T, 4JB1TC, 4JG2 объемом 2.8, 3.0, 4.3, 4.6 и 4.8 л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр. : 564
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-202-9

Содержание

Введение
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения

Система смазки
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности с масляным насосом
Приводные валы и главная передача
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Кабина и рама
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Аббревиатуры

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Японская компания Isuzu – одна из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, появилась в 1934 году, когда в связи с переводом промышленности на выпуск военной продукции началось производство стандартных армейских грузовиков 6×4, которым по рекомендации японского Министерства торговли и промышленности присвоили марку «Isuzu».

Предшественницей компании считается созданная в 1916 г. Токийская судостроительная верфь «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co.». С 1918 г. на ней началась сборка легковых и грузовых автомобилей по лицензии английской компании «Wolseley», которым позднее была присвоена марка «Sumida». В 1933 г. автомобильное отделение «Ishikawajima» вместе с фирмой «DAT» образовали новую компанию «Automotive Industry Ltd.».

В 1937 г., после ее объединения с компанией «Kyodo Kokusan Jidosha», автомобильным отделением группы «Tokyo Gas & Electric Со.», была создана новая фирма «Tokyo Automotive Industry Ltd.», которая стала выпускать автомобили «Sumida» под маркой «Isuzu».

За всю историю своей деятельности компания «Isuzu Motors Ltd.» (такое было получено в 1949 году) выпустила множество грузовых автомобилей от пикапов до сверхтяжелых шасси.

В 1993 г. фирма приступила к производству нового поколения серии «N» или «Elf» для японского рынка, отличающихся более обтекаемой 3-местной кабиной с подчеркнуто восточным внешним оформлением.

Чуть позднее фирма отпраздновала выпуск 3-миллионного автомобиля этой гаммы. Грузовики «Elf» для Японии, государств Западной Европы, США и стран третьего мира отличаются друг от друга. В Японии «Elf» с колесной формулой 4×2 или 4×4 имеет грузоподъемность 1-3 т, полную массу 2,86,0 т и оснащается на выбор четырьмя 4-цилиндровыми дизелями (2,7-4,6л, 85-133 л.с.), механической 5- или 6-ступенчатой или автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами с АБС и подушками безопасности. Доля серии «Эльф» на японском рынке достигает 35% в своем классе.

Для европейских стран базовыми являются модели «NPR-69», «NPR65/66», «NKR-66» и «NQR-70» (4×2) полной массой 3,5-7,5 т. В отличие от японских аналогов, на них устанавливают экономичные 4-цилиндровые дизели с турбонаддувом (3,9-4,8 л, 121146 л.с.), что повышает их конкурентоспособность. На рынки стран Азии и Африки рассчитаны более тяжелые варианты этой серии «NKR-71», «NPR72» и «NPR-73» полной массой 4,58,0 т с дизелями рабочим объемом 4,68,2 л мощностью до 210 л. с. В ряде стран пикапы «Исудзу» и грузовики серии «N» продают под марками «Бедфорд», «Шевроле» и «Опель» (Opel). Только для Японии предназначены несколько моделей легких развозных фургонов полной массой 2,8-3,9 т с 4-цилиндровыми дизелями мощностью 85-100 л.с.: полноразмерные машины «VHR», «WHR» и «Фарго LD» (Fargo), а также короткобазные серии «JCR» и «JVR» с высокими вместительными кузовами объемом до 8,5 м3 для эксплуатации в стесненных городских условиях.

В 1998 и 1999 году в конструкцию грузовиков вносились изменения, которые затронули тормозную систему, подвески и рулевое управление. Неоднократно подвергался рестайлингу и внешний облик автомобиля, хотя он по-прежнему оставался легко узнаваемым.

Гамма грузовых автомобилей Elf постоянно пополнялась новыми моделями. Появились полноприводные NPS и NKS. На шасси грузовика с широким диапазоном колесных баз устанавливается как обычный бортовой кузов (деревянный или металлический), так и специализированные: самосвал, рефрижератор, эвакуатор, автопогрузчик, фургон.

Похожие материалы

Техническая документация

Заправочные объемы масел

1.Заправочный объем моторного масла fuso — canter, euro5, двс 4p10
2.Заправочный объем моторного масла fuso – canter двс 4m50 euro-3, euro-4
3.Заправочный объем моторного масла hino 700 двс e13c
4.Заправочный объем моторного масла hino 500 двс j08e
5.Заправочный объем моторного масла hino 300 (n04c)
6.Заправочный объем моторного масла isuzu c — серии
7.Заправочный объем моторного масла isuzu f — серии euro 5
8.Заправочный объем моторного масла isuzu f — серии euro 4
9.Заправочный объем моторного масла isuzu n*r 75 euro 5
10.Заправочный объем моторного масла isuzu n*r 75 euro 4
11.Заправочный объем моторного масла isuzu nqr 75
12.Заправочный объем моторного масла isuzu nqr 71
13.Заправочные объемы моторного масла и других гсм hyundai hd72 hd78 euro3 euro4 d4al d4dd d4ga porter d4bf porter 2 d4cb – сводная таблица

Isuzu

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСУЗУ N — серия

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСУЗУ C — серия

Рекомендуемые ГСМ ISUZU N-серия

Регламент ТО 2017 Elf (NPR75, NQR90, NMR75, NPS75

Регламент ТО 2017 Forward (FSR90, FSR34, FVR34)

Регламент ТО 2017 GIGA (CYZ, EXZ)

Fuso

Карта регламентных работ по проведению периодического технического обслуживания Fuso Canter Евро 4

Hino

HINO объемы ГСМ от 20. 05.2014

ХИНО 300 — График технического обслуживания (от 01.06.2016)

Увеличение интервала ТО ХИНО 300 (от 01.06.2016)

HINO — требования к эксплуатационным материалам (июнь 2016)

Рекомендации завода изготовителя по процедуре замены гибкого патрубка между выпускным раструбом турбокомпрессора и впускной трубой охладителя подаваемого воздуха, и изоляционного мата пола кабины.

Рекомендации завода изготовителя об изменении конструкции кронштейна расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления и звукоизоляционного кожуха моторного отсека.

Рекомендации завода изготовителя о необходимости замены заглушек вентиляционных отверстий картера сцепления КПП MYY6S, в связи с модернизацией конструкции.

Инструкция по регулировке рулевого редуктора Хино 300 серии

Инструкция по установке дополнительной точке смазки

Механизм отбора мощности Хино 500

Изменение конструкции корпуса термостата

Замена патрубка интеркулера

Cummins ISF2. 8, ISF3.8

Перечень работ по техническому обслуживанию с нормативами времени

Нормы времени ISF2.8

Рекомендации по маслу Cummins

Рекомендации по топливу Cummins

Топливная система _ISF2.8

Топливная система _ISF3.8

Hyindai

Руководство по эксплуатации HD-120160170250350

Кабина HD-657278

Обогрев, вентиляция и кондиционирование HD-657278

Общая информация

Обслуживание Isuzu Elf | NKR | NPR | NHR | NQR | NPS | Исузу Эльф

2. Обслуживание

Ремень привода вентилятора (серия 4Н)

1. Проверить натяжение приводного ремня. Для этого нажать на ремень в указанном на рисунке месте с силой 98 Н и измерить прогиб.

Номинальный прогиб:

Новый ремень: 8-12 мм;

Использованный ремень: 10-14 мм.

2. Проверить приводной ремень на наличие трещин и повреждений, а также проверить состояние шкивов коленчатого вала, генератора и вентилятора системы охлаждения.

Регулировка ремня привода вентилятора

Натяжение приводного ремня регулируется перемещением генератора.

Моменты затяжки болтов

1 40 Н.м
2 24 Н.м
3 46 Н.м

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, ослабить регулировочный болт и стопорную гайку натяжного шкива приводного ремня системы кондиционирования, после чего снять ремень привода кондиционера. После завершения регулировки приводного ремня вентилятора, установить и отрегулировать натяжение ремня привода кондиционера.

Регулировка ремня привода компрессора кондиционера

Новый ремень: 16 — 20 мм; Использованный ремень: 18-22 мм.

2. Проверить приводной ремень на наличие трещин и повреждений.

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера осуществляется перемещением натяжного шкива. Момент затяжки стопорной гайки натяжного шкива 27 Н.м.

Ремень привода вентилятора (серия 4J)

1. Проверить натяжение приводного ремня. Для этого нажать на ремень посредине между шкивами с силой 98 Н и измерить прогиб.

Номинальный прогиб: 10 мм.

2. Проверить приводной ремень на наличие трещин и повреждений, а также проверить состояние шкивов коленчатого вала, генератора, вентилятора системы охлаждения, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора или промежуточного шкива.

1. Шкив коленчатого вала, 2. Шкив генератора, 3. Шкив вентилятора,

4. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления или промежуточный шкив, 5. Шкив компрессора кондиционера или промежуточный шкив.

1. Шкив коленчатого вала, 2. Шкив генератора, 3. Шкив вентилятора.

Переместить промежуточный шкив на требуемое расстояние для регулировки натяжения ремня привода компрессора кондиционера.

Если автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления, переместить насос гидроусилителя на требуемое расстояние.

Проверить натяжение приводного ремня после регулировки. Нажать на ремень посредине между шкивами с силой 98 Н и измерить прогиб. Номинальный прогиб: 14-17 мм.

1. Шкив коленчатого вала, 2. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления или промежуточный шкив, 3. Шкив компрессора кондиционера.

Проверка двигателя

Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостых оборотах

1. Затянуть стояночный тормоз автомобиля и подложить упоры под ведущие колеса.

2. Установить коробку передач в нейтральное положение.

3. Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры.

4. Убедиться, что кнопка управления холостым ходом двигателя находится в положении холостого хода.

5. Подключить тахометр к двигателю.

6. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах. Сравнить частоту вращения сданными, приведенными в таблице «Основные данные и спецификация» раздела «Общие сведения» данной главы.

7. В случае необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостых оборотах

1. Ослабить стопорную гайку болта установки холостых оборотов на топливоподающем насосе.

2. Отрегулировать частоту вращения на холостых оборотах.

3. Затянуть стопорную гайку.

Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостых оборотах (только двигатель 4HF1-2)

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Тахометром проверить частоту вращения коленчатого вала.

3. Если частота вращения отличается от номинальной, отрегулировать её регулировочным болтом (показан на рисунке стрелкой).

Регулировка троса привода акселератора

1. Ослабить фиксирующий болт (1) троса акселератора.

2. Убедиться, что кнопка управления холостым ходом двигателя находится в положении холостого хода.

3. Удерживая рычаг акселератора (2) в положении полного закрытия, потянуть приводной трос (3) в сторону, указанную на рисунке стрелкой, чтобы устранить любые провисания.

Регулировка остановки двигателя

1. Убедиться в том, что замок зажигания установлен в положение «LOCK» или ключ зажигания вообще извлечен из замка.

2. Ослабить болт (1).

3. Отвести рычаг отсечки топливоподачи (2) насколько возможно и удерживать в таком положении.

4. Выбрать зазор троса (А) перемещением троса в направлении стрелки на рисунке.

5. Затянуть болт (1).

Регулировка педали газа

Автомобили с правосторонним рулевым управлением

1. Нажать на педаль газа до упора и удерживать в таком положении.

2. Вращая стопорный болт (4), отрегулировать зазор между концом стопорного болта и нижней стороной педали газа (5).

Номинальный зазор педали газа: 0-2 мм.

Автомобили с левосторонним рулевым управлением

1. Ослабить стопорную гайку.

2. Вращением регулировочного болта

установить требуемую высоту над полом (А): 18-28 мм.

Регулировка зазора клапанов

Двигатели серии 4Н

1. Установить поршень первого или четвертого цилиндров в положение верхней мертвой точки хода сжатия, вращая коленчатый вал до совмещения установочной метки на шкиве с установочной меткой-надрезом верхней мертвой точки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если имеется две метки на шкиве коленчатого вала, то передняя сторона метки соответствует 49° после верхней мертвой точки, а задняя сторона метки служит для установки положения верхней мертвой точки.

2. Затянуть гайки и болты оси коромысел установленным моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Моменты затяжки гаек и болтов кронштейнов оси коромысел

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанести моторное масло на резьбу гаек и болтов перед тем, как затянуть их установленным моментом затяжки.

3. Проверить наличие зазора в коромыслах впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. Если имеется зазор в коромыслах впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, значит поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки хода сжатия. Если зазора нет — поршень четвертого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки хода сжатия.

Отрегулировать зазоры клапанов соответствующих цилиндров, когда поршни первого и четвертого цилиндров находятся в положении верхней мертвой точки хода сжатия.

Номинальный зазор в клапанах: 0,40 мм.

4. Ослабить регулировочные винты каждого клапана, как показано на рисунке.

5. Вставить плоский щуп необходимой толщины между коромыслом и концом стержня клапана.

6. Провернуть винт регулировки зазора до момента, когда будет ощущаться сопротивление перемещению щупа.

7. Надежно затянуть стопорную гайку.

8. Провернуть коленчатый вал на 360°.

9. Снова совместить установочную метку на шкиве с установочной меткой-надрезом верхней мертвой точки.

10. Отрегулировать зазор оставшихся клапанов, как показано на рисунке.

1. Установить поршень первого или четвертого цилиндров в положение верхней мертвой точки хода сжатия поворотом коленчатого вала до совпадения установочной метки верхней мертвой точки (TDC) на шкиве коленвала с указателем.

2. Проверить ослабление гаек кронштейнов оси коромысел. При необходимости дотянуть ослабленные гайки моментом 54 Н.м перед началом регулировки зазора в клапанах.

3. Проверить наличие зазора толкателей впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. Если зазор толкателей впускного и выпускного клапанов первого цилиндра имеется, значить поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке хода сжатия. Если толкатели впускного и выпускного клапанов первого цилиндра не имеют зазора, значит поршень четвертого цилиндра находится в верхней мертвой точке хода сжатия.

Проверка компрессии в цилиндрах

1. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры (около 80°С).

2. Остановить двигатель.

3. Снять свечи предварительного подогрева.

Для двигателя с ТНВД распределительного типа VE: отсоединить разъем соленоида отсечки топлива.

Для двигателя с рядным ТНВД: извлечь предохранитель №17 в блоке предохранителей.

4. Вставить переходник манометра в отверстие свечи предварительного подогрева первого цилиндра.

5. Подсоединить тахометр и убедиться в том, что частота вращения коленчатого двигателя, вращаемого стартером, составляет 200 об/мин или выше.

6. Вращая двигатель стартером считать показания манометра.

7. Повторить процедуру (шаги 4, 5 и 6) для остальных цилиндров.

Величина компрессии кПа при 200 об/мин
Номинальная См. таблицу «Основные данные и спецификация» раздела «Общие сведения» данной главы
Предельно допустимая 2157
Разница компрессии в разных цилиндрах Менее 294

8. Если значение компрессии водном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла и повторить измерения.

9. Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра вследствие их износа. Если значение компрессии осталось прежним, причина — неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока.

30

Руководство по ремонту Isuzu двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Пособие для профессионалов и автосервисов

ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал».

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6Hh2 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).
Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т.д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами:
Автомобили:
• Isuzu ELF / N-series
• Isuzu Forward / F-series
Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т.д.)
• New Holland
• Sumitomo
• Hitachi
• CASE
• JCB
Издание содержит описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки.
В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail различных поколений (HP0, HP3 и HP4), а так же топливных систем с рядными и распределительными ТНВД, которые применялись на автомобилях и спецтехнике.
Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы электронных блоков управления различных автомобилей, назначение выводов.
Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов:
Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Двигатели ISUZU 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия Профессионал.

Изд. «Легион-Автодата»
ISBN: 978-5-88850-572-4
Год издания: 2013
Кол-во страниц: 464
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

В руководстве процедуры по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6Hh2 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).
Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т.д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами.

Автомобили:
• Isuzu ELF / N-series
• Isuzu Forward / F-series

Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т.д.)
• New Holland
• Sumitomo
• Hitachi
• CASE
• JCB

Идентификация 3
Сокращения 5
Общие инструкции по ремонту 5
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 7
Интервалы обслуживания 7
Моторное масло и фильтр 8
Охлаждающая жидкость 12
Топливная система 15
Проверка и замена воздушного фильтра 20
Аккумуляторная батарея 23
Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов 24
Ремни привода навесных агрегатов 24
Угол опережения впрыска топлива 26
Проверка частоты вращения холостого хода 27
Проверка давления конца такта сжатия 28
Процедура автоматического прожига сажевого фильтра «DPD» 28
Двигатели 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC
Механическая часть 30
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (4 клапана на цилиндр) 30
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов (2 клапана на цилиндр) 31
Распределительный вал и головка блока цилиндров (модели с «Common Rail») 31
Распределительный вал и головка блока цилиндров (модели без «Common Rail») 39
Замена переднего сальника коленчатого вала 46
Замена заднего сальника коленчатого вала 47
Блок цилиндров 49
Двигатель 57
Общие процедуры ремонта 61
Распределительный вал и головка блока цилиндров 61
Блок цилиндров 68
Система охлаждения двигателей 75
Проверка и замена охлаждающей жидкости 75
Проверка герметичности системы охлаждения 75
Проверка крышки радиатора 75
Радиатор 76
Вентилятор радиатора и насос охлаждающей жидкости 77
Термостат 78
Датчик температуры охлаждающей жидкости 79
Система смазки двигателей 81
Замена моторного масла и фильтра 81
Проверка давления масла 81
Кронштейн масляного фильтра 81
Датчик аварийного давления масла 82
Масляный насос 82
Маслоотделитель (4HL1-TC) 84
Маслоохладитель 85
Масляный поддон 87
Редукционный клапан в передней крышке двигателя 88
Система впрыска топлива двигателя 4HK1-T 89
Меры предосторожности 89
Топливный фильтр 89
Удаление воздуха из топливной системы 89
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 89
Форсунки 89
Топливный насос высокого давления 92
Топливный бак и датчик уровня топлива 96
Проверка компонентов электронной системы управления двигателем 96
Датчик положения коленчатого вала 96
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 96
Датчик положения вала ТНВД 96
Датчик температуры охлаждающей жидкости 96
Датчик температуры воздуха на впуске 96
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 96
Электромагнитный перепускной клапан 96
Датчик положения педали акселератора 96
Блок управления ТНВД 97
Система диагностирования 97
Система впрыска топлива двигателей 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC (модели с «Common Rail») 101
Общая информация 101
Топливный фильтр 103
Удаление воздуха и конденсата из топливной системы 103
Форсунки 103
Регистрация идентификационного кода форсунок (4HK1-TC) 105
Регистрация идентификационного кода форсунок (4HL1 модели с 2004 г. , 4HL1-TC) 106
Топливный насос высокого давления 107
Аккумулятор топлива 109
Топливный бак 112
Датчик наличия воды в топливном фильтре 113
Система электронного управления двигателями 4HL1, 4HL1-TC 113
Датчик положения распределительного вала 113
Датчик положения коленчатого вала 114
Датчик температуры охлаждающей жидкости 114
Датчик температуры воздуха на впуске 116
Педаль акселератора 116
Датчик положения педали акселератора 116
Выключатель холостого хода 116
Датчик скорости автомобиля 117
Регулятор частоты вращения холостого хода 117
Датчик положения дроссельной заслонки 117
Главное реле 117
Электронный блок управления двигателем 117
Электронный блок управления VIM (4HL1 модели до 2004 г.) 117
Система электронного управления двигателем 4HK1-TC 117
Электронный блок управления двигателем 117
Датчик атмосферного давления 118
Датчик положения педали акселератора 118
Датчик положения распределительного вала 118
Датчик положения коленчатого вала 118
Датчик температуры охлаждающей жидкости 118
Датчик давления топлива в аккумуляторе топлива 118
Редукционный клапан на аккумуляторе топлива 120
Регулятор частоты вращения холостого хода 121
Датчик температуры воздуха на впуске 121
Датчик скорости автомобиля 121
Система диагностирования (4HL1 модели до 2004 г. ) 121
Диагностика системы лектронного управления двигателем 121
Считывание диагностических кодов неисправностей без помощи сканера 121
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью сканера 122
Определение диагностического кода неисправности 122
Стирание диагностических кодов 122
Система диагностирования (4HK, 4HL модели с 2004 г.) 124
Диагностика системы электронного управления двигателем 124
Считывание диагностических кодов неисправностей без помощи сканера 124
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью сканера 125
Определение диагностического кода неисправности 125
Стирание диагностических кодов 125
Программирование электронного блока управления двигателем (4HL1 модели с 2004 г., 4HL1-TC) 138
Проверка сопротивления и напряжения на выводах блока управления двигателем 141
Выводы электронных блоков управления 141
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 153
Описание 153
Двигатель 4HK1-T 155
Двигатель 4HL1 156
Двигатели 4HK1-TC, 4HL1-TC 157
Спецтехника 158
Система турбонаддува, впуска и выпуска 159
Впускной коллектор (4HL1, 4HL1-TC, 4HK1-TC) 159
Впускной коллектор (4HK1-T) 160
Выпускной коллектор (4HL1) 162
Выпускной коллектор и турбокомпрессор (модели с турбонаддувом) 163
Трубы системы выпуска и глушитель 169
Сажевый фильтр (DPD) (4HL1 модели с 2004 г. ) 169
Описание 169
Снятие и разборка 171
Проверка 172
Сборка и установка 172
Продувка сажевого фильтра 173
Процедура прожига (очистки) сажевого фильтра «DPD» 173
Процедура ручного прожига сажевого фильтра «DPD» 174
Датчики №1 и №2 температуры отработавших газов 174
Система увеличения скорости прогрева и горный тормоз 174
Выключатель системы увеличения скорости прогрева (кроме 4HK1-TC) 174
Выключатель на педали акселератора (4HL1 до 2004 г., 4HK1-T) 175
Снятие и разборка горного тормоза 175
Сборка и установка горного тормоза 175
Проверка горного тормоза 176
Заслонка выпускного тракта (4HL1 модели с 2004 г.) 176
Электропневмоклапан управления горным тормозом 176
Вакуумный электропневмоклапан (4HK1-T) 176
Пневмопривод дроссельной заслонки (модели с турбонаддувом) 177
Система запуска 178
Стартер (грузовой автомобиль) 178
Стартер (спецтехника) 179
Замок зажигания 182
Дополнительный выключатель стартера (4HL1 до 2004 г. ) 182
Система облегчения запуска (QOS) 182
Система зарядки 185
Меры предосторожности 185
Генератор (кроме спецтехники) 185
Генератор (спецтехника) 190
Двигатели 6Нh2, 6HL1, 6HK1-TC
Механическая часть 192
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 192
Предварительная разборка и сборка двигателя 193
Разборка и сборка двигателя (6Hh2) 195
Разборка и сборка двигателя (6HL1 без «Common Rail») 201
Разборка и сборка двигателя (6HL1 c «Common Rail») 206
Разборка и сборка двигателя (6HK1-TC c «Common Rail» HP0, модели до 2004 г.) 212
Разборка и сборка двигателя (6HK1-TC c «Common Rail» HP3, модели c 2004 г.) 218
Разборка и сборка двигателя (6HK1-TC c «Common Rail» HP4) 226
Головка блока цилиндров (модели без «Common Rail») 234
Головка блока цилиндров (модели c «Common Rail») 238
Масляный насос и приводные шестерни 244
Передняя крышка, шатунно-поршневая группа и коленчатый вал 248
Двигатель (модели без турбонаддува) 253
Двигатель (модели c турбонаддувом) 255
Снятие и установка двигателя (спецтехника) 256
Общие процедуры ремонта 263
Распределительный вал и головка блока цилиндров 263
Шатунно-поршневая группа 272
Коленчатый вал и маховик 276
Приводные шестерни 279
Блок цилиндров 279
Система охлаждения 282
Проверка и замена охлаждающей жидкости 282
Радиатор 282
Насос охлаждающей жидкости 286
Термостат 289
Вентилятор 290
Система смазки 291
Замена моторного масла и фильтра 291
Проверка давления масла 291
Датчик аварийного давления масла 292
Масляный насос 292
Маслоохладитель 293
Масляный поддон 294
Кронштейн масляного фильтра (кроме спецтехники) 295
Масляный порт (спецтехника) 296
Система впрыска топлива двигателей 6Hh2, 6HL1 (модели c рядным ТНВД) 297
Топливный фильтр 297
Удаление воздуха из топливной системы 297
Проверка угла опережения впрыска топлива 297
Форсунки 297
Топливный насос высокого давления 300
Диагностика электронной системы управления двигателем 300
Диагностика системы электронного управления двигателем 300
Считывание диагностических кодов неисправностей без помощи сканера 300
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью сканера 302
Определение диагностического кода неисправности 302
Стирание диагностических кодов 302
Электронная система управления двигателем 6Hh2 304
Датчик положения сервопривода управляющих муфт ТНВД (модели с механическим регулятором) 304
Датчик положения рейки ТНВД (модели с механическим регулятором) 304
Датчик положения рейки ТНВД и сервопривод регулятора (модели с электронным регулятором) 304
Сервопривод и датчик положения сервопривода управляющих муфт ТНВД (модели с электронным регулятором) 305
Резервный датчик частоты вращения 305
Датчик положения коленчатого вала (датчик ВМТ) 305
Датчик положения педали акселератора (модели с электронным регулятором) 306
Концевой выключатель акселератора (модели с электронным регулятором) 306
Датчик полностью нажатой педали акселератора (модели с электронным регулятором) 307
Датчик температуры охлаждающей жидкости 307
Датчик температуры воздуха на впуске 307
Датчик температуры топлива (модели с электронным регулятором) 308
Регулятор частоты вращения холостого хода (модели с электронным регулятором) 308
Датчик скорости автомобиля 308
Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов 308
Датчик атмосферного давления 308
Электронная система управления двигателем 6HL1 308
Датчик положения коленчатого вала 308
Датчик положения вала ТНВД 309
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 309
Датчик положения рейки ТНВД 309
Датчик температуры охлаждающей жидкости 309
Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов и заслонки системы впуска 309
Система впрыска топлива двигателей 6HL1, 6HK1-TC (модели c «Common Rail») 322
Топливный фильтр 322
Удаление воздуха из топливной системы 322
Проверка угла опережения впрыска топлива 322
Аккумулятор топлива 322
Форсунки 324
Топливный насос высокого давления 325
Фильтр электромагнитного топливоподкачивающего насоса (спецтехника) 326
Диагностика электронной системы управления двигателем 326
Диагностика системы электронного управления двигателем 326
Считывание диагностических кодов неисправностей без помощи сканера 326
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью сканера 327
Определение диагностического кода неисправности 327
Стирание диагностических кодов 328
Адаптация системы «DPD» (модели с «Common Rail» HP4) 328
Электронная система управления двигателем (модели с «Common Rail» HP0) 330
Датчик положения коленчатого вала 330
Датчик положения вала ТНВД 330
Клапан регулирования давления топлива 330
Форсунка 330
Датчик давления в аккумуляторе топлива 330
Датчик положения педали акселератора 330
Концевой выключатель акселератора 332
Датчик давления наддува 333
Датчик температуры охлаждающей жидкости 333
Датчик температуры воздуха на впуске 333
Датчик температуры топлива 333
Регулятор частоты вращения холостого хода 334
Датчик скорости автомобиля 334
Датчик атмосферного давления 334
Электронная система управления двигателем (модели с «Common Rail» HP3 и HP4) 334
Датчик положения коленчатого вала 334
Датчик положения распределительного вала 334
ТНВД 334
Форсунка 336
Датчик давления в аккумуляторе топлива 336
Датчик положения педали акселератора 336
Датчик частоты вращения вала коробки отбора мощности (PTO) 337
Датчик давления наддува 338
Датчик температуры отработавших газов с системе рециркуляции ОГ (EGR) 338
Датчик температуры охлаждающей жидкости 338
Датчик температуры воздуха на впуске 338
Датчик скорости автомобиля 338
Датчик атмосферного давления 338
Электромагнитный управляющий клапан (горного тормоза, заслонки системы выпуска, клапана EGR) 338
Дроссельная заслонка с электроприводом (на впуске) 339
Датчик дифференциального давления (система DPD) 339
Датчик температуры воздуха на впуске / массового расхода воздуха 339
Датчик температуры отработавших газов (система DPD) 339
Э/м клапан системы рециркуляции ОГ 340
Датчик наличия воды в топливном фильтре 340
Топливный бак 340
Система турбонаддува, впуска и выпуска 353
Предупреждения 353
Турбокомпрессор (грузовые автомобили и автобусы) 353
Турбокомпрессор (спецтехника) 355
Впускной коллектор (спецтехника) 359
Выпускной коллектор и турбокомпрессор (спецтехника) 361
Промежуточный охладитель 363
Система выпуска 363
Система запуска двигателей 368
Стартер (модели до 2003 г. ) 368
Стартер (модели c 2003 г.) 370
Основные технические данные системы запуска 374
Система облегчения запуска (QOS-II) 375
Замок зажигания 376
Система зарядки 377
Меры предосторожности 377
Генератор (модели до 2003 г.) 377
Генератор (модели с 2003 г.) 379
Схемы электрооборудования 383
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования / Коды цветов проводов 383
Схемы электрооборудования:
Isuzu Elf с 2002 по 2004 г. в. 384
Isuzu Elf, Mazda Titan, Nissan Atlas (с 2004 г. в.) 392
Isuzu Elf, Mazda Titan, Nissan Atlas (дополнение (с 2005 г. в.)) 418
Isuzu N-Series с 2004 г. в. 438

% PDF-1.6 % 239 0 объект > endobj 366 0 объект > поток 2013-04-26T13: 01: 22 + 04: 002014-04-09T16: 31: 42 + 04: 002014-04-09T16: 31: 42 + 04: 00PDFill: Free PDF Writer and Toolsapplication / pdfuuid: b81bb9c5-08da- 4a35-8c9e-c197e0b1f4e9uuid: 057600e6-b85f-4e0d-86bc-b029af268cbd конечный поток endobj 9 0 объект > endobj 1 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 2 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> endobj 4 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> endobj 5 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> endobj 6 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> endobj 7 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> endobj 8 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> endobj 328 0 объект > endobj 3 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> endobj 48 0 объект > поток x ^] ͎: ޟ8 / p = \ PE8lgV ~ XiNRr. e %% II% ׿ w [N ۙ λ; JiNzz ϯ VE-] 3X ISx {zO | ʵS] ~ qn «(

Руководство по обслуживанию системы Common Rail Isuzu 4HK1 6HK1

Описание: система Common Rail isuzu …

Дизельный топливный насос

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Система Common Rail для двигателей ISUZU 4HK1 / 6HK1 Февраль 2004 г. В систему впрыска топлива внедряется технология электронного управления.В данном руководстве описывается система Common Rail модели с электронным управлением с насосом HP3 / HP4 для двигателей ISUZU 4HK1 / 6HK1, которые используются в сериях ELF и GM 560 соответственно. Сложные теории, специальные функции и компоненты других производителей, кроме DENSO, не включены в данное руководство. Это руководство поможет читателю понять основную конструкцию, работу и системную конфигурацию компонентов, произведенных DENSO, а также краткую диагностическую информацию.

СОДЕРЖАНИЕ 1.Применение продукта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 1-1. Заявка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 1-2. Номера деталей компонентов системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2. Наброски. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 2-1. Краткое описание системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 2-2. Краткое описание системы. . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2-3. Топливная система и система управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

ISUZU

N- (ЕВРО-4)
4HK1, 4JJ1

DTC

DTC

P0016

16

P0045

33

P0079

38

P0080

38

P0087

225

/

P0088

118

/ ()

P0088

118

/ ()

P0089

151

P0091

247

P0092

247

P0093

227

P0101

92

P0102

91

P0103

91

P0107

32

,

P0108

32

,

P0112

22

P0113

22

P0116

23

P0117

23

P0118

23

P0122

43

P0123

43

P0182

211

P0183

211

P0192

245

P0193

245

P0201

271

P0202

272

P0203

273

P0204

274

P0217

542

P0219

543

P0234

42

P0299

65

P0335

15

P0336

15

P0340

14

P0341

14

P0380

66

P0381

67

P0401

93

P0404

45

EGR

P0409

44

EGR

P0426

143

1

P0427

48

1

P0428

48

1

P042B

145

2

P042C

49

2

P042D

49

2

P0477

46

P0478

46

P0500

25

P0502

25

P0503

25

P0560

155

P0563

35

P0601

53

P0602

154

P0604

153

P0606

51

ECM

P060B

36

P0633

176

P0638

61

P0641 55

1

P0650 77

«»

P0651 56

2

P0685

416

ECM

P0687

416

ECM

P0697

57

3

P1093

227

-P1261

34

1

P1262

34

2

P1404

45

EGR ( )

P1404

45

EGR ( )

P1455

132

P1471

149

P161B

179

P1621

54

P1664

76

P1669

75

P2122

121

1

P2123

121

1

P2127

122

2

P2128

122

2

P2138

124

1 2

P2146

158

1

P2149

159

2

P2227

71

P2228

71

P2229

71

P242F

131

P2452

142

P2453

141

P2454

47

P2455

47

P2456

47

P2458

139

P253A

28

P256A

31

U0073

84

U0101

85

(ТКМ)

U0110

87

(ВНТ)

U0167

177

Isuzu Service Diesel Engine 4hk1 6hk1 Руководство по ремонту в мастерской

1 Isuzu Service Diesel Engine 4hk1 6hk1 Manual Workshop Service Repair Manuals Мы упростили для вас поиск электронных книг в формате PDF без каких-либо копаний. Имея доступ к нашим электронным книгам в Интернете или сохранив их на своем компьютере, вы получаете удобные ответы с руководствами по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей isuzu service 4hk1 6hk1. Чтобы приступить к поиску руководств по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей isuzu service 4hk1 6hk1, вы правы, посетив наш веб-сайт, на котором есть полный сборник перечисленных руководств. Наша библиотека — самая большая из них, в которых представлены буквально сотни тысяч различных продуктов. Вы также увидите, что есть определенные сайты, посвященные различным типам или категориям продуктов, брендам или нишам, связанным с сервисными руководствами по ремонту дизельных двигателей isuzu 4hk1 6hk1.Итак, в зависимости от того, что именно вы ищете, вы сможете выбрать электронные книги в соответствии с вашими потребностями. Нужен полный доступ к электронной книге в формате PDF isuzu service diesel engine 4hk1 6hk1 manual сервисное обслуживание руководство по ремонту? загрузка электронных книг для мобильных устройств, загрузка электронных книг романов, библиотека электронных книг, место для книг, книги для чтения в Интернете, сайты для загрузки электронных книг без регистрации, загрузка электронных книг для Android, электронные книги для Android, электронные книги для ipad, электронные книги для kindle, электронные книги в Интернете, электронные книги в формате pdf, epub электронные книги, загрузка онлайн-книг, романы из онлайн-библиотеки, онлайн-публичная библиотека, читать книги онлайн бесплатно, не загружать полную книгу, читать целые книги онлайн, читать полные книги онлайн, читать популярные книги онлайн. Документ о сервисном обслуживании Isuzu Diesel Engine 4hk1 6hk1 Manual Workshop Service Repair Manuals доступен в печатном и цифровом вариантах. Эта электронная книга в формате pdf является одним из цифровых изданий Isuzu Service Diesel Engine 4hk1 6hk1 Manual Workshop Service Repair Manuals, которые можно искать в Интернете в google, bing, yahoo и других поисковых системах. Это специальное издание дополнено другими документами, такими как: Руководство по ремонту Промышленный дизельный двигатель 2ca1, 3ca1, 3cb1 … промышленный дизельный двигатель 2ca1, 3ca1, 3cb1 модели 2ca1, 3ca1, 3cb1 isuzu motors limited руководство по ремонту руководство по ремонту ide-2397, напечатанное в Японии Npr-hd Diesel — Isuzu Commercial Vehicles 1/6

2 колесная база (дюйм.) кабина к кабине до конца задней части кузова общая ось габаритная ось (дюйм) рамы (дюйм) кабина (дюйм) длина (дюйм) длина (фут) ширина (дюйм) ширина (дюйм) высота (дюймы) Руководство по обслуживанию — Service-engine.com.ua Система впрыска дизельного топлива Common Rail для двигателя isuzu 6de1, апрель, электронное руководство по обслуживанию Среднесрочный бизнес-план — Isuzu. co.jp Среднесрочная перспектива — наше сердце всегда с вами, поддерживая жизнь людей и социальную производственную деятельность в качестве CV / LCV и трансмиссии превосходная компания 3? CV: Коммерческий автомобиль LCV: Легкий коммерческий автомобиль de: Дизельный двигатель Включая приоритетное сервисное обслуживание с вашим финансированием… достижение финансовой предсказуемости и надежности Программа приоритетного сервисного обслуживания услуги включены Программа приоритетного сервисного обслуживания isuzu охватывает следующий годовой отчет Isuzu.co.jp Профиль производителя коммерческого транспорта, isuzu поставляет широкий спектр продукции от компактных пикапов до крупных тягачи с 16-литровыми двигателями для клиентов по всему миру. Грузовики и автобусы — Baldwin Filters восстанавливает характеристики двигателя и экономию топлива с помощью присадок stanadyne к топливу. Присадки stanadyne для дизельного топлива и бензина: восстанавливают и улучшают мощность и крутящий момент Isuzu серии N 2010 T — zll 0z \ a \ [y \ jrz l] ly` ^ олил ^ вырпун ву х ^ пкл хайх` вм квиз * хвисл вм хжжвттвх [каламбур ivkplz yhunpun myvt m [пу слун [о 0з \ а \ 5: lyplz tvklsz Nlr 45-15o — Isuzu. com.au nlr — ark1 918 draft1 nlr 45-15o самая продаваемая марка грузовиков в австралии, так как с первого взгляда передовые технологии gvm gcm мощность крутящий момент 4500 кг 8000 кг NLR 55 / трехосный самосвал — Isuzu Trucks nlr 55/45 трехосный самосвал — ark / 18 1 В соответствии с условиями, изложенными в первоначальной гарантии на новый автомобиль, модель isuzu nlr имеет стандартную заводскую гарантию, которая распространяется на владельца: (i) на весь автомобиль в течение первых 36 месяцев или 100000 км или 2000 часов (в зависимости от того, что на первом месте). (ii) от коррозии перфорации кабины на 36 месяцев и неограниченное количество километров.Npr Of America, Inc каталог за 2012 год: index mazda diesel p464 ~ p466 mitsubishi gasoline p467 ~ p473 mitsubishi diesel p474 ~ p483 nissan gasoline p484 ~ p493 nissan diesel p494 ~ p501 Сервисный бюллетень — сервисный бюллетень Road Ranger, страница 6 из 13 выпущена программное обеспечение гидравлической системы запуска (hla) версия 27. версия базы данных 35 дата выпуска: 7/11/2011 выпущено 3-е поколение ultrashift плюс трансмиссия 2/6

3 программное обеспечение ecu выпущено 2010 cummins isx1 15 л. кг) 55,000 Максимальная мощность (кВт) 294 политика постоянного совершенствования означает, что эти характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.обратитесь к своему дилеру isuzu или посетите наш веб-сайт isuzu.co.nz Sae Чистая мощность в лошадиных силах: 177 л.с. (132 кВт) Эксплуатационная масса … двигатель экономичный, мощный, производительный, тихий и долговечный двигатель isuzu lbx используется в link-belt x3 series соответствует требованиям epa s Interim Tier 4 (Tier 4a) в отношении полной массы модели (gvw), кг Тип двигателя No. объем цилиндра (куб.см) диаметр цилиндра x ход (мм) степень сжатия макс.0выпуск (изо брутто) кВт (л.с.) / об / мин Npr Motorsport Hauler isuzu australia limited a.cn обратите внимание: так как политика компании ial направлена ​​на постоянное совершенствование продукции, все спецификации и оборудование могут изменяться. Генератор серии Mq Power — Multiquip Inc dca70ssiu4f w sis at dca70ssiu4f Генератор серии mq power с номинальной мощностью 56 кВт (70 кВА) в режиме ожидания номинальная мощность 62 кВт (77 кВА), 3 фазы, 60 Гц, 0,8 пФ, тяжелые условия, 4-тактный, с прямым впрыском, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха Уровень 4 Как это повлияет на ваше оборудование, ваш бизнес … как это повлияет на само оборудование? как вы можете себе представить, эти новые компоненты, встроенные в двигатель, вместе с более крупным пакетом охлаждения, будут иметь генератор серии Mq Power — Multiquip Inc dca45ssiu4f w sis.5 4 dca45ssiu4f mq power series технические характеристики генераторов технические характеристики генераторы конструкция вращающееся поле, самовентилируемый каплезащищенный, одноподшипниковый Dash-6 — Hitachi Construction больше работы, более эффективно. zx670lc-6 и zx870lc-6 поднимают производительность на более высокий уровень. наша гидравлическая система hios iii идеально уравновешивает характеристики двигателя Руководство по применению и каталог продукции 08 Список новых продуктов: подогреватели двигателя подогреватель двигателя, 400 Вт, 120 Вт, 35 мм обогреватель двигателя 400 Вт, 120 В, 23 мм, в комплекте шнур с термостатом, г 670 г Lc / 870 г Lc — John Deere технология it4 / stage iiib, используемая в наших дизельных двигателях, проста, топливо ef? cient, полностью интегрирован и полностью поддерживается. с гидравлическим приводом, высокая эффективность? cient вентилятор работает только как гусеничный экскаватор Jcb Js220 NC / sc / lc — L-lynch.com гусеничный экскаватор jcb js220 NC / SC / LC тяжелая конструкция двигателя гидравлика модель isuzu 3/6

4 bb-6bgit. Соответствует европейскому уровню выбросов II. тип водяное охлаждение, 4-х тактный, 6-цилиндровый рядный, непосредственный впрыск, дизельный двигатель с турбонаддувом. Каталог продукции для обогрева и руководство по применению Каталог продукции для обогрева и руководство по применению он-лайн каталог доступны автомобильные сверхмощные внедорожные электростанции Mac Generac Mobile Products — Index 2106 east indiana ave., bismarck, nd usa mac 6000 гидронный обогреватель стандартные функции и опции 3473 Js130lc (великобритания) — Ja Rattigan & Son Ltd jcbtrackedexcavator js130lc продукт тяжелой работы servicecapacities литров ukgal топливный бак охлаждающая жидкость двигателя моторное масло редуктор качания Start B1 январь январь 2019 Tradedeals все цены не включают GST, мы запасные части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *