Руководство по эксплуатации и ремонту зил 131: Руководства ремонту, эксплуатации и обслуживанию ЗИЛ-131

Содержание

Руководства ремонту, эксплуатации и обслуживанию ЗИЛ-131

  • АВТОМОБИЛИ >
  • ЗИЛ (ZIL) >
  • Руководства ремонту, эксплуатации и обслуживанию ЗИЛ-131
Информация о материале
Категория: Zil
Просмотров: 33906
  • Инструкция
  • Инструкция по ремонту
  • ЗИЛ-131

Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации.

 

В книге — Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

Автор: —
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1977
Страниц: 182
Формат: DjVu
Размер: 11,3 Mb

Скачать

Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. ТО.

 

Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

Автор: —
Издательство: Военное издательство
Год издания: 1983
Страниц: 150
Формат: DjVu
Размер: 6,1 Mb

Скачать

Устройство и эксплуатация ЗИЛ-131.

 

В книге обобщен опыт по проектированию грузового автомобиля ЗИЛ-131. Особое внимание уделено испытанию и доводке агрегатов трансмиссии, ходовой части, кабины и платформы.

Автор: коллектив авторов
Издательство: издательство ДОСААФ СССР
Год издания: 1978
Страниц: 158
Формат: DjVu
Размер: 7,1 Mb

Скачать

Автомобили ЗИЛ-131.

Практическое руководство водителю.
 

Автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Практическон руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению.

Автор: —
Издательство: Военное издательство
Год издания: 1985
Страниц: 90
Формат: DjVu
Размер: 17,0 Mb

Скачать

Альбом схем и рисунков ЗИЛ-131.

 

В книге — Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

Автор: —
Издательство: —
Год издания: 2011
Страниц: 111
Формат: JPG
Размер: 56,0 Mb

Скачать

Войсковой ремонт автомобиля ЗИЛ-131.

 

В книге — Руководство по ремонту автомобиля ЗИЛ-131.

Автор: —
Издательство: Военное издательство МО СССР
Год издания: 1973
Страниц: 327
Формат: DjVu
Размер: 18,3 Mb

Скачать

Практическое руководство по ремонту ЗИЛ-131Н в двух книгах.

 

В 2-х книгах — Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций.

Автор: —

Издательство: Машиностроение Год издания: 1994
Страниц: 150/127
Формат: PDF
Размер: 184,2 Mb

Скачать

Комплект плакатов по обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131.

 

В книге — Комплект плакатов по обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131.

Автор: —
Издательство: —
Год издания: 1989
Страниц: 34
Формат: JPG
Размер: 338,1 Mb

Скачать

Конструкция и ТО ЗИЛ-131 и модификаций.

 

В книге — Устройство и руководство по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций ЗИЛ-131А и ЗИЛ-131В.

Автор: —
Издательство: —
Год издания: 1974
Страниц: 162
Формат: PDF
Размер: 140,8 Mb

Скачать

Инструкция по техническому обслуживанию ЗИЛ-131.

 

В книге — Инструкция по техническому обслуживанию ЗИЛ-131.

Автор: —
Издательство: —
Год издания: 1974
Страниц: 162
Формат: PDF
Размер: 140,8 Mb

Скачать

Грузовые автомобили высокой проходимости.

 

В книге — Грузовые автомобили высокой проходимости, много материала по устройству ЗИЛ-131.

Автор: —
Издательство: Воениздат
Год издания: 1968
Страниц: 410
Формат: PDF
Размер: 314,3 Mb

Скачать

Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-131.

 

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Автор: —
Издательство: Военное издательство МО СССР
Год издания: 1971
Страниц: 75
Формат: PDF
Размер: 59,9 Mb

Скачать

Регулировка автомобиля ЗИЛ-131.

 

Регулировка автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131.

Автор: А.А. Зубарев
Издательство: Транспорт
Год издания: 1969
Страниц: 151
Формат: DjVu
Размер: 5,3 Mb

Скачать

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ЗИЛ-131.

 

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: —
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2004
Страниц: 275
Формат: DjVu
Размер: 20,6 Mb

Скачать

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ЗИЛ-131

 

Автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Практическон руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 90
  • Формат: DjVu
  • Размер: 17,0 Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 286/280
  • Формат: DjVu
  • Размер: 9,7 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 367
  • Формат: DjVu
  • Размер: 64,7 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 182
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,3 Mb

Скачать

Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 150
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,1 Mb

Скачать

Устройство агрегатов, механизмов и систем автомобиля ЗИЛ-131 в рисунках.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 111
  • Формат: JPG
  • Размер: 56,0 Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобиля ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство МО СССР
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 327
  • Формат: DjVu
  • Размер: 18,3 Mb

Скачать

В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.

  • Автор:
  • Издательство: Воениздат
  • Год издания: 1968
  • Страниц: 410
  • Формат: PDF
  • Размер: 314,3 Mb

Скачать

Инструкция по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 50
  • Формат: DjVu
  • Размер: 1,4 Mb

Скачать

Устройство и руководство по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций ЗИЛ-131А и ЗИЛ-131В.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1974
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 140,8 Mb

Скачать

Комплект плакатов по обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 34
  • Формат: JPG
  • Размер: 338,1 Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 150/127
  • Формат: PDF
  • Размер: 184,2 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

  • Автор: А.А. Зубарев
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 151
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,3 Mb

Скачать

Руководство по капитальному ремонту автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131В. Часть III. Ремонтные чертежи.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 61,1 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131Н и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 337
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,2 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство МО СССР
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 75
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,9 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Купить

Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,4 Mb

Скачать

Описание устройство и руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: издательство ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1978
  • Страниц: 158
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,1 Mb

Скачать

 

Электрические схемы, руководство по ремонту PDF

Грузовики ЗИЛ: руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, список кодов ошибок, DTC, каталоги запасных частей, электросхемы, схемы скачать бесплатно PDF

Название Размер файла Ссылки для скачивания
ЗиЛ 111 Электрические схемы [JPG] 192. 2kb Скачать
ZiL+433360 Электрические схемы [JPG] 149.4kb Скачать
Руководство по ремонту АМО-3 [RAR] 19.4Мб Скачать
Регулировка грузового автомобиля ЗИЛ-130 [DJVU] 5.3Мб Скачать
Альбом схем и чертежей ЗИЛ-131 [RAR] 56Мб Скачать
Автомобили ЗИЛ-131. Руководство по армейскому ремонту [RAR] 9.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П. [ДЖВУ] 7.1Mb Скачать
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138. [ДЖВУ] 6.2Мб Скачать
Газогенераторы ЗИС-21 Руководство по ремонту [RAR] 53.2Мб Скачать
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-133 и его модификаций. [ДЖВУ] 6.8Мб Скачать
Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] 59.9Мб Скачать
Ремонт грузового автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] 11 Мб Скачать
Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] 29.6Мб Скачать
Шасси автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] 9.8Mb Скачать
Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-5301 [РАР] 229.1Мб Скачать
Руководство по эксплуатации и ремонту ЗИЛ-150. [RAR] 19.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями. [ДЖВУ] 20.6Мб Скачать
Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций [РАР] 184.2Мб Скачать
Грузовой автомобиль ЗИЛ-131. Практическое руководство по драйверу [DJVU] 17Мб Скачать
ЗиЛ 130 Руководство по ремонту [RAR] 5.4Мб Скачать
Зил 131 Руководство по эксплуатации [PDF] 7.5Мб Скачать
Зил 135 Техническое руководство [DJVU] 7.3Мб Скачать
Руководство по эксплуатации двигателя ЗИЛ-130 [DJVU] 6Мб Скачать
Грузовые автомобили ЗИЛ-130. Практические рекомендации водителю. [ДЖВУ] 17Мб Скачать
ЗИЛ-130 Грузовики [PDF] 31.
7Мб
Скачать
Руководство по ремонту ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К [DJVU] 64.7Мб Скачать
ЗИЛ-130,ЗИЛ-138 и их модификации. Руководство по обслуживанию [DJVU] 6.2Мб Скачать
ЗИЛ-130. Наставление по армейскому ремонту. [RAR] 9.7Мб Скачать
ЗИЛ-130. Руководство пользователя [DJVU] 3.2Мб Скачать
ЗИЛ-ММЗ-554 Руководство по ремонту [PDF] 7.2Мб Скачать
Руководство по ремонту ЗИС-101 [RAR] 6.5Мб Скачать
Руководство по ремонту ЗИС-110 [RAR] 4.9Мб Скачать
ЗИС-150 Руководство по эксплуатации [PDF] 91Мб Скачать
Руководство по ремонту ЗИС-150 [PDF] 16. 3Мб Скачать
Руководство по ремонту автобусов ЗИС-154 [DJVU] 4.2Мб Скачать
Руководство по ремонту ЗИС-5 [RAR] 19.4Мб Скачать

С 1916 по 2015 год работал Московский автомобильный завод имени Лихачева. Он произвел 8 миллионов автомобилей в это время! Завод сначала назывался АМО («Московское автомобильное общество»). С 1931 года это завод имени Сталина, а с 1956 года — завод имени Лихачева.

ЗИС-151/150 (1947-1958)

Первую модель грузовика нового поколения завод создал еще в 1937 году. Сейчас он имеет грузоподъемность 5000 кг (по шоссе, по грунтовке – 3500 кг). Трехместная кабина была сделана полностью из металла, а 100-литровый топливный бак приводился в действие двигателем мощностью 82 лошадиные силы.

Новый современный грузовик того времени поступил в производство только в 1947 году, потому что не успели запустить ЗИС-150 в серийное производство еще до войны. Кроме того, в первые годы производства он все еще строился с деревянно-металлической кабиной.

С 1947 по 1957 год предприятие выпустило более 770 тысяч автомобилей ЗИС-150. Мощность 5,6-литрового двигателя увеличилась с 90 до 95 лошадиных сил.

На шасси ЗИС-150 создан трехосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 ЗИС-151. Он стал первым серийным отечественным автомобилем с тремя ведущими мостами.

ЗИС-151 широко использовалась Советской Армией в качестве шасси для мобильных средств связи, заправщиков и реактивных систем залпового огня.

ЗИЛ-164 (1957-1964)

Грузовой автомобиль ЗИЛ-164 серийно выпускался с октября 1957 по декабрь 1964 года в результате глубокой модернизации ЗИС-150. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5560 см3 выдавал мощность 100 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 33 кгс/м в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин.

В течение многих лет автомобиль ЗИЛ-164 и его вариант ЗИЛ-164А служили «рабочими лошадками» большинства советских автопарков. Это были универсалы. На их основе специализированные заводы разработали массовые серии фургонов, самосвалов, пожарных машин, других автоцистерн, автокранов и другой специальной техники.

ЗИЛ-157 (1958–1978)

Созданный на базе ЗИС-151 трехосный внедорожник с колесной формулой 6х6. Он широко применялся Советской Армией и народным хозяйством в районах со сложными метеорологическими и природными условиями.

Когда в 1978 году одно из подразделений ЗИЛа, УАМЗ (Уральский автомобильный завод), взяло на себя производство ЗИЛ-157, эта машина производилась там под обозначением ЗИЛ-157КД до 1991 года.

Подобно своему предшественнику, ЗИС -151 автомобиль ЗИЛ-157 имел сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточным (между раздаточной коробкой и коробкой передач), на переднюю ось, на средний мост и двумя карданными валами с промежуточным подшипниковым узлом на средней оси приблизился к задней оси. ЗИЛ-157 имел шины и диски размером 12.00-18.

На ряде грузовиков впервые в советском автомобилестроении применена система централизованного регулирования давления в шинах. Давление в шинах всех четырех колес может регулироваться вручную водителем со своего места. Двигатель ЗИЛ-157 выдавал 109 лошадиных сил.

Его предшественники давали ЗИЛ-157 прозвище «Захар», но у него также были другие имена, такие как «Кливер», «Мормон» и «Крокодил».

ЗИЛ-130 (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410) (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410)

Автомобиль ЗИЛ-130 принципиально новой конструкции поступил в производство в 1963 году. На него был установлен новенький, 150-сильный, 8-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель. Имеет максимальный крутящий момент 41 кГм при 1800 об/мин, степень сжатия 6,5, рабочий объем 5969 см3, частоту вращения двигателя 3200 об/мин (с ограничителем).

ЗИЛ-130 имел гидроусилитель руля, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач, трехместный салон с ультрасовременным для того времени дизайном. Фирма модернизировала большую часть своего оборудования в рамках подготовки к выпуску этого нового семейства.

Серийное производство ЗИЛ-130 началось в 1963 году, а в 1995 году этот автомобиль продолжал эксплуатироваться, хотя и с небольшими обновлениями, и носил обозначение ЗИЛ-431410 (с 1986 года). Всего завод имени Лихачева выпустил более 3,4 млн автомобилей ЗИЛ-130. Самый большой автомобиль в истории советского автомобилестроения претерпел несколько изменений на протяжении многих лет.

ЗИЛ-170

В середине 1960-х инженеры завода им. Лихачева создали и испытали опытные образцы новой формы бескапотного грузовика ЗИЛ-170. Однако этот автомобиль был перемещен советскими властями на новый Камский автомобильный завод в Набережных Челнах, послужив прототипом для КамАЗ-5320, дебютной модели компании.

Дизельный двигатель ЯМЗ-740 (КамАЗ-740.10) мощностью 210 л.с., пятиступенчатая делительная коробка передач и блокируемый межосевой дифференциал входили в комплектацию ЗИЛ-170.

ЗИЛ-131 (1966-1994)

Этот шестиколесный трехосный автомобиль повышенной проходимости разрабатывался в первую очередь для нужд Советской Армии, а также для обслуживания нефтегазовых, железнодорожных и других предприятий в отдаленных области. На шасси ЗИЛ-131 усиленно устанавливались буровые установки, бензовозы и другая специализированная техника.

Производство ЗИЛ-131Н продолжалось на Уральском автомобильном заводе до 2002 года, в него входили модели с дизельными двигателями. Кроме того, первый двигатель ЗИЛ-131 имел восьмицилиндровый карбюраторный V-образный двигатель, как и ЗИЛ-130.

ЗИЛ-133 (1975-2005)

150-сильного двигателя ЗИЛ-130, который входил в стандартную комплектацию трехосного грузовика, оказалось недостаточно. Кроме того, фирма Лихачева уже готовилась к переходу с бензиново-карбюраторных автомобилей на более экономичные дизельные в соответствии с требованиями времени.

Начиная с 1960-х годов велись работы по созданию 8-тонного трехосного грузовика с колесной формулой 6х4 на базе 5-тонного ЗИЛ-130. Двигатель ЗИЛ-133, построенный на базе силового агрегата ЗИЛ-130, имел мощность 190 л, крутящий момент 45 кГм, максимальную частоту вращения коленвала 3800-3900 об/мин, степень сжатия 7,5, рабочее объем 6000 см3.

Эти автомобили — самые большие карбюраторные грузовики, произведенные в СССР — выпускались малыми партиями. Однако дизельный двигатель ЯМЗ-641 был модифицирован в КамАЗ-740, что позволило запустить в серийное производство дизельный ЗИЛ-133ГЯ.

ЗИЛ-133ГЯ получил кабину с характерным далеко выступающим «носом» и широкими прорезями в решетке радиатора, так как новый мотор нуждался в доработке передней части автомобиля.

Начиная с 1979 года ЗИЛ-133ГЯ выпускался серийно. Грузоподъемность этой машины составляла 10 000 кг, при снаряженной массе 7610 кг. При рабочем объеме 10,85 л дизель выдавал 210 лошадиных сил.

ЗИЛ-4331 (1987-2003 гг.)

Автомобиль ЗИЛ-4331, созданный на замену ЗИЛ-130, быстро завоевал популярность; 1600,9Их было изготовлено 31 шт.

Под названием ЗИЛ-169 этот тип впервые был создан на заводе имени Лихачева в 1970-х годах. В 1976 году начались проектные работы. А в 1977 году был закончен первый прототип.

Этот автомобиль должен был стать предшественником новой линейки дизельных грузовиков ЗИЛ. Его предполагалось оснастить дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л. с.

ЗИЛ-130

A ЗИЛ 131 6×6 Бывший советский военный кемпер

Время чтения: около 4 минут   | Написано Беном Бранчем | 10 февраля 2022

 

Это кемперная версия ЗИЛ-131 с колесной формулой 6х6, одного из самых прочных военных грузовиков в истории. ЗИЛ-131 десятилетиями использовался Советами в качестве платформы для ракетной установки 9П138, а также для перевозки грузов, буксировки оборудования и артиллерии.

Секция кемпера в задней части грузовика во многом оригинальна по советским стандартам (включая счетчик Гейгера) и выглядит как автомобиль из голливудской съемочной площадки. Однако есть некоторые современные дополнения, в том числе телевизор с плоским экраном и современное кухонное оборудование.

Краткие факты — ЗИЛ 131 6×6 Военный Кемпер
  • ЗИЛ 131 — это усиленная военная версия ЗИЛ 130, грузовики имеют много общих компонентов, однако 131 предлагался либо с колесной формулой 4×4, либо с колесной формулой 6×6. трансмиссии и множество других модификаций для использования в военных целях.
  • Советы, а позже и русские, создали значительное количество модификаций ЗИЛ-131, включая десантный транспорт, грузовой транспорт, буксировщик артиллерии, мобильный командный центр, а также в качестве платформы для артиллерийской ракетной системы «Град-1».
  • В период с 1962 по 2012 год было построено более 1 000 000 экземпляров ЗИЛ-131, а производственный цикл длился примечательные 50 лет. Более двух десятков других стран будут использовать ЗИЛ 131 в своих вооруженных силах, и сегодня грузовики продолжают использоваться более чем в дюжине стран, включая Россию.
  • ЗИЛ 131 использует архитектуру кузова на шасси, мощность обеспечивается передним 7,0-литровым двигателем V8 (бензиновый или дизельный), мощность передается на все четыре (или все шесть) колеса через 5-ступенчатую коробку передач, а грузовик имеет максимальная скорость 80 км/ч.

ЗИЛ – Завод имени Лихачева

ЗИЛ (Завод имени Лихачева) был одним из крупнейших производителей автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелого оборудования в России на протяжении большей части истории Советского Союза и за его пределами – компания не прекратить производство до 2012 года.

ЗИЛ производил самые разные автомобили, от роскошных лимузинов, использовавшихся политической элитой в Советском Союзе, таких как ЗИЛ 114, до прочных военных грузовиков, способных выдерживать сибирские зимы так же хорошо, как и лето в Сахаре.

В задней части кемпера есть L-образный диван, который при необходимости быстро трансформируется в двуспальную кровать. Также имеется двухкомфорочная плита и достаточно места для хранения предметов первой необходимости.

Компании удалось пережить распад Советского Союза в 1991 году, фактически она оставалась в бизнесе и производстве и в 21 веке, не поддаваясь банкротству до 2012 года.

Военный грузовик ЗИЛ 131

ЗИЛ 131 — военный грузовик, впервые выпущенный в 1962, он был почти полностью новым, и от его предшественника ЗИЛ 164 использовалось очень мало деталей.

Использовалась стандартная компоновка грузовика с кузовом на шасси, передним расположением двигателя, двухдверной кабиной и задним грузовым лотком. ЗИЛ 131 выпускался как с колесной формулой 4 × 4, так и с колесной формулой 6 × 6, причем последняя предлагала большую грузоподъемность на дорогах и бездорожье.

Использовались дизельные и бензиновые версии 7,0-литрового двигателя V8, а также был вариант с гибким выбором топлива, который можно было использовать на различных видах топлива, включая этанол. Мощность передается на ведущие мосты через 5-ступенчатую механическую коробку передач, а максимальная скорость составляет относительно умеренные 80 км/ч (50 миль в час).

Большое количество различных модификаций модели 131 было создано для выполнения множества задач, которые требовались от грузовика в советских вооруженных силах. Наиболее распространена стандартная версия с поддоном 4 × 4, используемая для перевозки грузов и войск, более крупная версия 6 × 6 встречается реже и в основном использовалась для перевозки и буксировки более тяжелых грузов, а также в качестве платформы для запуска ракеты БМ-21 «Град». система.

В кабине есть места для троих, а в центральном перчаточном ящике вы найдете экран для современной системы камеры заднего вида.

Еще одно использование шестиколесной версии было в качестве мобильного командного центра и жилья, почти наверняка только для высокопоставленного начальства. Несмотря на относительно спартанский стиль по современным стандартам кемперов, он был бы роскошен по меркам советских военных лагерей того времени, и в нем был удобный счетчик Гейгера, закрепленный на стене на случай, если вы подойдете слишком близко к Чернобылю.

ЗИЛ 131 1986 года выпуска с колесной формулой 6×6, показанный здесь

ЗИЛ 131, который вы видите здесь, является одной из более редких командно-жилых версий варианта 6×6. Внутри он в значительной степени оригинален, хотя диваны, которые трансформируются в кровать, являются более современным дополнением, равно как и раковина и двойные газовые горелки, скрывающиеся под столешницей.

В крыше вы найдете запираемый люк, позволяющий попасть на крышу, а также шкафы, полки и множество правильных советских инструментов. Спереди в кабине вы найдете дискретную систему камер заднего вида с экраном, спрятанным внутри перчаточного ящика. Это, вероятно, очень полезно, поскольку у грузовика практически нет обзора назад, кроме боковых зеркал.

Этот грузовик оснащен центральной системой подкачки шин, позволяющей водителю контролировать давление во всех шести шинах и регулировать его на лету в зависимости от местности и условий. Оригинальный военный камуфляж был сохранен, и грузовик остается в основном оригинальным, с некоторыми обновлениями, чтобы сделать его пригодным для использования в качестве современного кемпера.

Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете нажать здесь, чтобы посетить список на Car & Classic. В настоящее время он выставлен на онлайн-аукцион, и в настоящее время он находится в графстве Кент, Англия.

Изображения предоставлены Car & Classic. Журнал Autoweek, журнал Wired, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *