Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982-
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.
Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).
Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.
За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.
С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.
В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.
В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1 Общие сведения
1.2 Ключи
1.3 Стеклоподъемники с электроприводом
1.4 Передние сиденья
1.5 Задняя дверь / крышка багажника
1.6 Кожух облицовки радиатора
1.7 Зеркала
1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка
1.9 Заправка топливом
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.0 Регулировки и техничкское обслуживание
2.1 Общие сведения
2.2 Периодичность технического обслуживания
2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4 Проверка шин и давления в шинах
2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8 Проверка системы охлаждения
2.9 Проверка и замена шлангов
3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели
3.1 Общие сведения
3.2 Технические данные и характеристика
3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя
3.4 Снятие и установка двигателя
3.5 Капитальный ремонт двигателя
3.6 Полезные советы
3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
4. Дизельный двигатель
4.0 Дизельный двигатель
4.1 Общие сведения
4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF
4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N
4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя
4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом
4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива
4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.8 Топливные форсунки
4.9 Вакуумный насос двигателя RF
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.1 Общие сведения
5.2 Антифриз
5.3 Термостат
5.4 Радиатор
5.5 Вентилятор радиатора
5.6 Проверка и замена деталей
5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
6.0 Система питания бензиновых двигателей
6.1 Общие сведения
6.2 Топливный насос
6.3 Ремонт и замена топливопроводов
6.4 Топливный бак
6.5 Карбюратор
6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
6.7 Трос управления воздушной заслонкой
6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1 Общие сведения и меры безопасности
7.2 Распределитель зажигания
7.3 Катушка зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.0 Система снижения токсичности отработавших газов
8.1 Общие сведения
8.2 Электронная система зажигания
8.3 Система инжекции воздуха
8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче
8.5 Система принудительной вентиляции картера
8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха
8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки
8.8 Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия
9.1 Сцепление
9.2 Механическая коробка передач
9.3 Автоматическая коробка передач
9.4 Валы привода колес
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Общие сведения
10.2 Дисковые тормоза
10.3 Барабанные тормоза
10.4 Главный тормозной цилиндр
10.5 Тормозные шланги и трубки
10.6 Стояночный тормоз
10.7 Педаль тормоза
10.8 Вакуумный усилитель тормозов
10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Колеса и шины
11.2 Передняя подвеска
11.3 Задняя подвеска
11.4 Рулевое управление
12. Кузов
12.0 Кузов
12.1 Капот
12.2 Замок и трос привода замка
12.3 Задняя дверь
12.4 Крышка багажника
12.5 Двери
12.6 Центральный замок
12.7 Облицовка радиатора
12.8 Пластина обтекателя
12.9 Панель передней накладки
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Общие сведения
13.2 Предохранители
13.3 Система электроснабжения
13.4 Система электропуска
13.5 Переключатели
13.6 Фары
13.7 Замена ламп
13.8 Радиоприемник
13.9 Комбинация приборов
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
14.1 Проверки и регулировки
14.2 Двигатель
14.3 Система питания топливом
14.4 Электрооборудование двигателя
14.5 Система снижения токсичности отработавших газов
14.6 Тормозная система
14.7 Подвеска и рулевое управление
14.8 Кузов
14.9 Электрооборудование
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.1 Регулировки и техническое обслуживание
15.2 Двигатель
15.3 Система впрыска топлива
15.4 Турбокомпрессор
15.5 Электрооборудование двигателя
15.6 Система снижения токсичности отработавших газов
15.7 Сцепление
15.8 Тормозная система
15.9 Подвеска
16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования
Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626-1991-
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда «Дешевым BMW».
Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов «универсал» в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем — GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации — DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные «девушки» мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и «дизели». Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «переехали» на следующие серии 626.
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Обзор приборной панели
1.3 Информационные таблички автомобиля
1.4 Автоматическое включение передач
1.5 Советы по вождению
1.6 Приборная панель
1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары
1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1.10 Омыватель фар
1.11 Антиобледенитель заднего стекла
1.12 Компьютер рейса
1.13 Дисплей внешней температуры
1.14 Часы
1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
1.16 Предохранители
1.17 Идентификационный номер автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Проверка ремней безопасности
2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.14 Проверка системы охлаждения
2.15 Перестановка колес
2.16 Проверка тормозной системы
2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач
2.18 Замена воздушного фильтра
2.19 Проверка и замена свечей зажигания
2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания
2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера
2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)
2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)
2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.25 Замена тормозной жидкости
2.26 Проверка рулевого управления и подвески
2.27 Замена жидкости АКПП
2.28 Замена масла механической коробки передач
2.29 Проверка выхлопной системы
2.30 Проверка системы питания
2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)
2.32 Замена топливного фильтра
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция
4.2 Технические характеристики
4.3 Термостат
4.4 Охлаждающие вентиляторы
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Водяной насос
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)
4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.10 Мотор нагнетательного вентилятора
4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
4.12 Радиатор обогревателя
4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Идентификация
5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система
6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы
6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.1. Технические характеристики
7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси
8.2 Технические характеристики
8.3. Сцепление
8.4. Полуоси
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.2 Технические характеристики
9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов
9.5 Суппорт тормоза
9.6 Тормозной диск
9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов
9.8 Колесный цилиндр
9.9 Главный тормозной цилиндр
9.10 Тормозные трубки и шланги
9.11 Прокачка тормозной системы
9.12 Вакуумный усилитель
9.13 Высота и свободный ход педали тормоза
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости
10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть
10.2 Технические характеристики
10.3. Подвески
10.4. Рулевое управление
11. Кузов
11.0 Кузов
11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова
11.3 Виниловая отделка
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)
11.9 Капот
11.10 Бамперы – снятие и установка
11.11 Переднее крыло
11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом
11.13 Панель отделки двери
11.14 Двери
11.15 Замок двери, барабан замка и ручка
11.16 Стекло двери
11.17 Механизм стеклоподъемника
11.18 Зеркала заднего вида
11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака
11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)
11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)
11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)
11.25 Центральная консоль
11.26 Панели отделки панели приборов
11.27 Кожух рулевой колонки
11.28 Панель приборов
11.29 Сидения
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
12.3 Предохранители
12.4 Автоматические выключатели
12.5 Реле
12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.7 Выключатели на рулевой колонке
12.8 Выключатель зажигания и барабан замка
12.9 Выключатели на панели приборов
12.10 Инструменты приборного щитка
12.11 Приборный щиток
12.12 Радиоприемник и динамики
12.13 Антенна
12.14 Лампочки фар головного света
12.15 Фары головного света
12.16 Привод фар головного света
12.17 Замена лампочек
12.18 Двигатель стеклоочистителей
12.19 Рожок звукового сигнала
12.20 Система дневного включения фар
12.21 Обогреватель заднего стекла
12.22 Система круиз-контроля
12.23 Электрические стеклоподъемники
12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком
12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом
12.26 Верхний люк
12.27 Воздушная подушка безопасности
13. Электросхемы
13.0 Электросхемы
13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
13.2. Система управления работой двигателя
13.3. Фары головного света
13.4. Внешние осветительные приборы
13.5 Фонари заднего хода
13.6. Электрические стеклоподъемники
13.7. Центральный замок и система дистанционного управления
13.8. Система освещения салона
13.9 Внутренние осветительные приборы
13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки
13.11. Система круиз-контроля
13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)
13.14 Стереосистема
14. Полезные советы
14.0 Полезные советы
14.2 Перебитые номера
14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4 Долговечность автомобиля
14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6 Подготовка автомобиля к зиме
14.7 Скорее жив, чем мертв…
14.8 Что нужно знать, меняя масло
14.9 Владельцам дизельного автомобиля
14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.11 «Автомат»
14.12 Пробуксовочка
14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы
14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…
14.15 Автомакияж
14.16 Электродвигатель
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель » LITMY.RU
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Автор:Коллектив
Название: Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Издательство: Петит
Год: 2005
Формат: PDF
Размер: 70МВ
Страниц:260
ISBN: 5-2748-0071-8
Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
В книге MAZDA 626, с 1983 по 1991 г., бензин описаны операции по замене ремней (ГРМ, приводных), масла в КПП и двигателе. Описано, как самому заменить тормозные колодки. Как заменить топливный, масляный и воздушный фильтры без посещения автосервиса.
Информация книги в основном касается автомобилей второго поколения MAZDA GC, но может пригодиться и владельцам GD.
MAZDA 626, руководство по ремонту и эксплуатации. Бензиновые двигатели:F6 1,6 л. (8-ми клапанный) 1983-1987 гг. ;FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1983-1987 гг. ;FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1985-1987 гг. ;FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1986-1987 гг. ;FE 2,0 л. (12-ти клапанный) 1987-1988 гг. ;FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1987-1991 гг. ;FE DOHC 2,0 л. (16-ти клапанный) 1987-1991 гг. ;F2 2,2 л. (8-ми клапанный) 1988-1991 гг.
НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Mazda 626 | Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
Модель с правым расположением руля 1. Дамское зеркало 2. Неослепляющее зеркало заднего вида 3. Солнцезащитный козырек 4. Рулевое колесо 5. Звуковой сигнал 6. Выключатель внешнего зеркала* 7. Ремень безопасности 8. Выключатель привода стеклоподъемников* …1.2 Обзор приборной панели
Модель с правым расположением руля (тип А) 1. Индикатор внешней температуры/ часы* 2. Кнопка включения аварийной сигнализации3. Рычаг включения стеклоочистителя и омывателя стекла4. Приборная панель5, 6. Рычаг управления светом фар и указателя поворотов7. Выключатель противотуманны…1.3 Информационные таблички автомобиля
Пластина с указанием модели Информационная табличка контроля выбросов отработавших газов автомобиля Табличка давления в шинах Номер двигателя Номер шасси …1.4 Автоматическое включение передач
Органы управления автоматическим переключением передач 1. Рычаг переключения режимов 2. Кнопка разблокировки (для предотвращения опасного переключения) 3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки включает режим удержания; повторное ее нажатие отключает данный режим) 4. Индикатор схемы п…1.5 Советы по вождению
Обгон Для получения дополнительной мощности при обгоне другого транспортного средства или преодолении подъема полностью нажмите на акселератор. Ведущий мост переключится на следующую более низкую передачу. Подъем по крутому склону из неподвижного состояния Для подъема по крутому склону из неподвижного состояния: 1. Нажмите педаль тормоза. 2. Переключитесь н…1.6 Приборная панель
Приборная панель 1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Указатель поворотов 3. Световые индикаторы 4. Спидометр 5. Предупредительные и индикаторные лампочки 6. Тахометр 7. Указатель уровня топлива 8. Одометр и счетчик пробега Спидометр ука…1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Щетки ветрового стекла Ключ зажигания должен быть в положении ON (II). OFF – выключено INT– прерывисто 1 – нормально 2 – быстро Включайте щетки ветрового стекла опусканием рычага вниз. Щетки, действующие прерывисто с переменной скоростью* Установ…1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (хэтчбэк) 1. Стеклоочиститель и омыватель 2. Омыватель ON – нормальный режим INT – прерывистый режим OFF – выключено Стеклоочиститель заднего стекла Ключ зажигания должен быть в положении ON (II). Включите омыватель поворотом переключателя. Омыватель заднего стекла…1.10 Омыватель фар
Омыватель фар Для очистки фар нажмите кнопку включения омывателя фар при ключе зажигания, находящемся в положении ACC (I) или ON (II). Не задействуйте этот омыватель дольше, чем на 10 секунд за один раз. …1.11 Антиобледенитель заднего стекла
Тип А Тип В Задний антиобледенитель устраняет иней, запотевание и тонкий лед с заднего окна. Ключ зажигания должен находиться в положении ON (II). Удалите весь снег с заднего окна. Нажмите кнопку включения противообледенителя; индикатор должен загореться. Нажмите кнопку еще ра…1.12 Компьютер рейса
1. Компьютер рейса Компьютер рейса расположен на передней консоли. Он может показывать: – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать на имеющемся в баке топливе. Внешняя температур…1.13 Дисплей внешней температуры
1. Дисплей внешней температуры Без компьютера рейса Внешняя температура показывается, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I) или ON (II). С компьютером рейса Внешняя температура показывается, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I). Когда ключ зажигания находится в положении ON (II), нажмите кнопку SELE…1.14 Часы
Тип А и В Установка времени Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II). Для установки часа Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа. Для установки минут Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут. Тип А 1. Часы 2. Минуты 3. Сброс …1.15 Типы системы кондиционирования воздуха
Ручной тип Полностью автоматический тип Ручной тип 1. Регулятор температуры 2. Выключатель кондиционера воздуха (А/С) 3. Переключатель вентилятора 4. Выключатель антиобледенителя заднего стекла 5. Селек…1.16 Предохранители
Электрическая система Вашего автомобиля защищена плавкими предохранителями. 1. Крышка панели предохранителей Если какие-либо элементы освещения, принадлежности или органы управления не работают, осмотрите предохранитель соответствующей цепи. Если он перегорел, будет видна его расплавившаяся нить. Если тот же самый предохран…1.17 Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля Идентификационный номер автомобиля выбит на задней стенке двигательного отсека или указан на пластинке, прикрепленной на панели приборов под лобовым стеклом. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию о том, где и когда был выпущен автомобиль, модельный год и тип кузова…Mazda 626 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.
Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).
Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.
За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.
С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.
В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.
В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.
В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .
Mazda 626Руководство по ремонту PDF скачать бесплатно
Руководство по ремонту Mazda 626 с бензиновыми двигателями: ремонт, обслуживание и эксплуатация.
Руководство по ремонту Mazda 626 содержит подробную информацию по диагностике, ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновым двигателем, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (Electronic Stability Program), TCS (система противоскольжения), рекомендации по регулировке и ремонту шестерен механических и автоматических коробок передач, узлов тормозной системы (в том числе ABS, DSC), рулевого управления, подвески.
См. Также:
Mazda 626
Руководство по ремонту + электрические схемы
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Mazda 626 1990 Wiring Diagram.pdf | 855.7kb | Загрузить |
Mazda 626 1995 Wiring Diagram.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Mazda 626 1996 Руководство по устранению неисправностей электрической части кузова.rar | 20.9Мб | Загрузить |
Mazda 626 1997 Руководство по ремонту.rar | 30.8Мб | Загрузить |
Mazda 626 1998 Руководство по ремонту.rar | 40.7Mb | Загрузить |
Mazda 626 2000 Руководство пользователя PDF.pdf | 7.8Мб | Загрузить |
Mazda 626 2001 Руководство пользователя PDF.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Mazda 626 2001 Руководство по ремонту.rar | 56.8Mb | Загрузить |
Mazda 626 2002 Руководство пользователя PDF.pdf | 9.4Мб | Загрузить |
Mazda 626 RF Turbo Workshop Manual.pdf | 9.6Мб | Загрузить |
Mazda 626 Руководство по ремонту — Автоматическая коробка передач GF4EAT.pdf | 18.6Мб | Загрузить |
Mazda 626 Руководство по ремонту.rar | 49.1Mb | Загрузить |
Подробно обсуждаются принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, сопряженные размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Отдельные разделы руководств включают руководство по эксплуатации Mazda 626, рекомендации по обслуживанию и подробные электрические схемы (схемы электрического оборудования) для всех вариантов комплектации Mazda 626 .
Руководства по ремонту предназначены для владельцев Mazda 626, сотрудников СТО.
.Mazda 626Руководства по ремонту и обслуживанию (5 PDF-файлов
У нас 5 Mazda 626 руководств покрывая в общей сложности 20 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 4 626 Руководств по ремонту, 0 626 Руководств пользователя и 1 Разное Mazda 626 загрузки.
Наше самое популярное руководство — это 626 L4-1991cc 2,0 л DOHC (1993) . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Mazda 626 Руководство по ремонту (на любой год)
Эти 626 руководств были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Mazda 626 на последующие годы; 1987, 1993, 1995, 1997 и 2007 гг.
Просмотрите 5 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Мазда 626 Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 18046 страниц контента, посвященных вашему Mazda 626 .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Mazda 626 руководство по ремонту придорожного ремонта
- Mazda 626 руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Mazda 626 руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Mazda 626 Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
- Подробная информация Mazda 626 Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Mazda 626 Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Mazda 626 Тормоза и подвеска PDF
- Mazda 626 Электрические схемы
В поисках бесплатной Mazda 626 Haynes / Mazda 626 Chilton Инструкции?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Mazda 626 Хейнс руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Mazda 626 двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Показать ещё Показать меньше .Mazda | Carmanualshub.com
Руководства по ремонту бензинового и дизельного двигателей Mazda Bongo. Руководства по ремонту и обслуживанию содержат подробную информацию о ремонте и регулировке элементов системы управления бензиновым и дизельным двигателями, топливной системы, инструкции по использованию самодиагностики системы управления бензиновым двигателем и дизельный двигатель с электронным управлением, АКПП, АБС, рекомендации по регулировке и ремонту… Подробнее »
Подробные иллюстрированные руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mazda Axela.Эти руководства в формате PDF содержат подробные и пошаговые инструкции по эксплуатации, описание систем и агрегатов автомобиля, подробную информацию по его обслуживанию, устранению неисправностей, качественному ремонту и настройке элементов систем двигателя автомобиля (включая системы впрыска топлива, переменные фазы газораспределения, запуск и наддув, изменение геометрии впуска… Подробнее »
Руководство по ремонту Mazda 626 с бензиновыми двигателями: ремонт, обслуживание и эксплуатация.Руководство по ремонту Mazda 626 содержит подробную информацию по диагностике, ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновым двигателем, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (Electronic Stability Program), TCS (анти- полозья), рекомендации по регулировке и ремонту механических… Подробнее »
В руководство по ремонту Mazda 323 входили: руководство по обслуживанию и эксплуатации, подробные электрические схемы и описания электрических испытаний моделей различных вариантов конфигурации для переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda 323, оснащенных бензиновыми двигателями OZ.В руководстве по ремонту Mazda 323 содержится подробная информация по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновым двигателем, переменной… Читать дальше »
Mazda 6 Руководство по ремонту с бензиновыми двигателями L8 (1,8 л), LF (2,0 л) и L3 (2,3 л). В том числе рестайлинговые модели с 2005 года. Каталог запчастей. Типичные неисправности.Руководство по ремонту и обслуживанию. Руководство Mazda 6 содержит: Подробную информацию по обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (включая системы управления двигателем, запуска и… Подробнее »
Здесь представлены руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей Mazda 5 — к ремонту и обслуживанию автомобилей, которые в любое удобное время вы можете бесплатно скачать по следующей ссылке.Настоящее руководство по ремонту Mazda 5 содержит подробную информацию о том, как диагностировать неисправности различных моделей и последующий необходимый ремонт узлов, агрегатов и механизмов автомобиля, предоставляет… Подробнее »
Подробное иллюстрированное руководство по ремонту Mazda 3 — скачать бесплатно! Эти руководства по ремонту содержат подробную и пошаговую инструкцию по эксплуатации, описание систем и агрегатов автомобиля, подробную информацию об их обслуживании, устранении неисправностей, качественном ремонте и настройке элементов систем двигателя автомобиля (включая системы впрыска топлива, изменение фаз газораспределения, запуск и наддув, изменения впуска… Подробнее »
Mazda 2 Руководство по ремонту, а также инструкция по эксплуатации и обслуживанию для переднеприводных и полноприводных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями ZJ-VE (1.3 литра), ZY-VE (1,5 литра) и переднеприводной Mazda 2, оснащенной бензиновыми двигателями FUJA (1,25 л), FXJA (1,4 л). См. Также: Диагностические коды неисправностей Mazda Руководства по ремонту Mazda 2 Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания… Подробнее »
Mazda Диагностические коды неисправностей P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выходной сигнал датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P0102 Низкий выходной уровень датчика расхода воздуха P0103 Высокий выходной сигнал датчика расхода P0105 Неисправность датчика давления воздуха P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона Сначала позиция: P — для кодов трансмиссии B — для… Подробнее »
.
|