Rs megane 2018: купить, продать и обменять машину

Renault Megane R.S. 2018 — фото, цена, характеристики Рено Меган РС 2019 в новом кузове

Куда поехать на майские праздники?

Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.

Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении «зубьев» диффузора.

Каталог Renault

Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом «R.S.», агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.

В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.

Технические характеристики

Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.

В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.

При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.

В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R. S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких — добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

► Чем заняться на майские праздники?

Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым — он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски «обуты» в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Рено Меган РС в Европе стартует в декабре 2017-го по цене от 33 000 евро, поставки машин в Россию не планируются. А в конце 2018 г ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.

Среди любопытных опций для новинки значится система «RS Monitor», позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

Фото нового Рено Меган RS 2018
Новый Renault Megane RS 2018 фото
Новая модель Рено Меган 2018 RS фото

Фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове
Новый кузов Renauде Megane 4 R.S. фото
Фото салона Рено Меган 4 РС

Видео


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

AUTO.

RIA – Рено Меган 2018 года в Украине

1682325209.917

1682325209.917

Sat Apr 22 2023 09:30:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 25

13 800 $ • 527 022  грн

  • 216 тыс. км
  • Покров (Орджоникидзе) ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Автомат

Авто очень в хорошем состоянии не крашена с родным пробегом.Богатая комплектация: удержание полосы, предупреждение об аварийном столкновении, адаптивный круиз адаптивное открывание и закрытие дверей на расстоянии ключа от автомобиля, безключевой доступ на все двери. Ледовые ходовые огни, адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего и ближнего света. Передние и задние партроники. Датчики дождя и света. Полноценная связь с телефоном. Электронный щиток приборов, полноценная запаска, функция изменения уровня пола багажника.

Мотор сухой, работает отлично, ходовая не гремит, АККП ОК. Реальному покупателю комплект новой резины в подарок …

1682325209.917

Sun Apr 23 2023 22:16:45 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

20

12 900 $ • 492 006  грн

  • 200 тыс. км
  • Бровары ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Свежепригнанный автомобиль из Франции. Сертифицирован! Автомобиль в идеальном состоянии. Нет ни одного подкраса, ни царапин ни сколов! Родной пробег 200тыс. Есть подтверждающие документы, а также выписка из Рено сервис! Резина в хорошем состоянии. В комплекте два ключа. Авто стоит вашего внимания! Торг минимальный. …

1682325209.917

Sun Apr 23 2023 17:26:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 15

17 000 $ • 648 380  грн

  • 106 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Робот

Автомобиль в отличном состоянии. Первая регистрация 2019г. один владелец. Установлена ??хорошая сигнализация с автозапуском с телефона, новая резина. Следующее ТО через 5000км …

1682325209.917

Fri Apr 21 2023 11:16:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

4

12 750 $ • 487 942  грн  с НДС

  • 153 тыс. км
  • Дубно ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Авто в отличном состоянии без подкраса, оригинальный пробег 1000%, два ключа, новая резина. Торг возле капота. Только что заехала! …

1682325209.917

Sun Apr 23 2023 23:12:39 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

13 400 $ • 511 076  грн

  • 234 тыс. км
  • Николаев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

ПРОДАМ АВТОМОБИЛЬ В ХОРОШОМ СОСТОЯНИИ. САЛОН СОХРАНЕН. ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА РАБОТАЕТ. ДЕТАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ. …

1682325209.917

Thu Apr 20 2023 19:54:56 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

1

13 700 $ • 523 202  грн

  • 142 тыс. км
  • Шумск ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Хорошая комплектация: -двухзонный климат контроль; -подогрев стекла заднего и зеркал; -дневные ходовые огни; электро зеркала; -4 – стеклоподъемники; -центральный замок; -сенсорное управление мультимедией; -ЭСО – режим поездки; -комфортные сиденья; круиз – контроль; -автоматическое включение света; -автоматическое переключение дальнего света; -датчик дождя; -полноценный бортовой компьютер; -контроль полосы движения; -andrid auto; -выбор стиля панели водителя; -передний и задний парктроник; -помощь при начале движения; -помощь при начале движения под гору; -салон как новый; -система Старт-стоп; — только зарегистрирован; — изготовлен: декабрь 2018, эксплуатация с 2019; -безключевой доступ, 2 ключа; -не битая, не полированная; -полностью обслуженный автомобиль.

1682325209.917

Sun Apr 23 2023 22:18:23 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

1

13 600 $ • 518 704  грн

  • 162 тыс. км
  • Бердичев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Свежепригнанная. Растаможенная. Сертифицировано. Выпуск 03.2018, модель 2018, 81kw. Все окна+лобовое оригинал 2018г.в. (без сколов). 2 ключа. климат контроль, датчики света, дождя, комбинированный салон кожа, датчики давления шин, задний парктроник, Car Play, два ключа, летние шины Michelin. Обмен не интересует. …

1682325209.917

Sun Apr 23 2023 22:15:41 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

1

13 450 $ • 512 983  грн

  • 225 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Автомат

Інший опис обладнання/автомобіля Салонний фільтр/пиловий фільтр Пакет City, фарба металік, бічна подушка безпеки пасажира з можливістю відключення, бічна подушка безпеки водія/пасажира, система протибуксування (ASR), аудіосистема: радіо з кольоровим дисплеєм (з підтримкою MP3, інтерфейс Bluetooth/USB), електр. регульовані та з підігрівом, зовнішні дзеркала у колір кузова, асистент гальмування, рекуперація енергії (Energy Smart Management), система допомоги водію: Hill Start Assist (HSA), передні та задні електричні склопідйомники, шторка багажного відділення/рулонна шторка, задні світлодіодні фонарі кріплення Isofix для дитячих крісел, кузов: 5-дверний, подушка безпеки голови ззаду, система подушки безпеки голови спереду, поперекова опора на передньому лівому сидінні, рульова колонка (кермо) регульована по висоті, рульова колонка (кермо) по довжині — регульований, передній центральний підлокітник із ящиком для зберігання, двигун 1,5 л — 81 кВт dCi Diesel FAP Energy, пакет для курців, комплект для ремонту шин, система контролю тиску в шинах, заднє сидіння роздільно/складається (1/3-2/3), низьке сидіння емісійний стандарт Євро 6, передня бічна подушка безпеки, переднє ліве сидіння з регулюванням по висоті, оббивка/оббивка сидіння: тканина, система старт/стоп, розетка (підключення 12 В) 2-й ряд сидінь, система попередження про непристебнуті ремені безпеки.

Другий комплект гуми. …

1682325209.917

Mon Apr 24 2023 09:20:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

12 899 $ • 491 967  грн

  • 230 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Renault Megane 1.5 dCi MT. Очень хорошее состояние. 100% родной пробег можно проверить по vin.код. в оф. дилера. Полная история обслуживания у официального дилера. Коробка 6-ст. Мощность двигателя 110л.с На все вопросы по телефону.. …

1682325209.917

Mon Apr 24 2023 06:14:22 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

15 200 $ • 579 728  грн

  • 79 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Автомат

1682325209.917

Mon Apr 24 2023 01:24:51 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

13 900 $ • 530 146  грн

  • 188 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Робот

1682325209.917

Sat Apr 22 2023 20:02:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

14 300 $ • 545 545  грн

  • 131 тыс. км
  • Бердичев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Робот

Автомобиль в отличном состоянии, только поменяны все фильтры и масла, зимняя резина, богатая комплектация .

..

1682325209.917

Sun Apr 23 2023 18:48:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений дилер 0

13 550 $ • 516 932  грн

  • 172 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Автомат

Свежепригнанная. АВТОМАТ. Климат, парктроник, электропакет, круиз, навигация, датчики дождя и света. Хорошее техническое состояние …

1682325209.917

Fri Apr 21 2023 20:02:52 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

13 000 $ • 496 340  грн

  • 200 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Робот

Авто в хорошем состоянии, никаких вложений не нуждается. Два комплекта резины, зимняя шипованная новая ходит первый сезон. Весь автомобиль в родной краске. В авто не курили. В такси автомобиль не был. На 200тыс была замена масла (фильтр), а также ремень грм был заменен. Просьба перекупов и площадок не беспокоить …

1682325209.917

Fri Apr 21 2023 03:10:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

13 500 $ • 515 564  грн

  • 220 тыс. км
  • Николаев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Робот

Перша реєстрація в Україні машина повністю обслужена коробка не штовхається двигун працює ідеально перевірка на будь-якому сто машини вартує вашої уваги. …

1682325209.917

Thu Apr 20 2023 10:36:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

12 650 $ • 480 573  грн

  • 208 тыс. км
  • Прилуки ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Авто не дорогое в обслуживании, надежное и очень экономное по расходу горючего. Авто без ДТП, полностью целое, без подкрасов. Комплектация Zen. …

1682325209.917

Sun Apr 23 2023 21:13:44 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

15 800 $ • 602 612  грн

  • 97 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Автомат

Авто хорошее состояние. Вложений не нуждается. На автомобиле была произведена замена сцепления в 2021 году. Автомобиль находится во Львове с начала войны. Недавно была произведена замена расходных материалов на автомобили (масло, фильтра, а также комплект ремня ГРМ) больше фото могу сбросить в вайбер. …

1682325209.917

Sun Apr 23 2023 16:21:21 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

14 813 $ • 565 000  грн

  • 67 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Робот

Официальный автомобиль, оригинальный пробег, сервисная история. …

1682325209.917

Wed Apr 19 2023 18:27:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

14 900 $ • 565 753  грн

  • 168 тыс. км
  • Бровары ( от )
  • Дизель, 1. 5 л.
  • Ручная / Механика

Предлагаю свежепригнанное авто с Родным пробегом и в хорошей коплектации! Авто хорошее как на фото так и в живую есть полная история автомобиля на официальном сто так как авто куплено на аукционе! Сертификат в наличии! Все что интересует звоните! …

1682325209.917

Mon Apr 24 2023 03:24:56 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0 Видеосообщение

14 350 $ • 547 309  грн

  • 267 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Автомат

Свежо пригнана из Нидерландов 06.04.2023. Комплектация Bose. Кузов без ДТП не крашена ни одна деталь. Окна все родные. Техническое состояние5+ Присутствует торг. Проверка на СТО возможна.

1682325209.917

2018 Renault Megane RS обзор

Коммерческие рейсы, безусловно, хороший способ быстро путешествовать на большие расстояния, но насколько они на самом деле интересны? Если оставить в стороне волнение и предвкушение отпуска или оперативность и целесообразность командировки, все эти очереди, ожидания, толпы и, наконец, втискивание в тесное кресло вряд ли можно назвать развлечением.

К чему это приведет, так это к решению. То есть, как добраться из Хереса на самом юге Испании в близ Марселя на юго-востоке Франции. Столкнувшись как минимум с тремя часами в воздухе, плюс еще на остановку в пути, не говоря уже о том, чтобы добраться до аэропортов и обратно, я стал искать альтернативы.

Проехать 1500 с лишним километров может показаться странным выбором, но есть одна загвоздка. В Хересе появился новый Renault Megane RS, третий в своем роде, с известным происхождением превосходного хот-хэтча. Он должен был отправиться во Францию, как и я, а учитывая время, оставшееся до путешествия, романтическая идея путешествия, охватывающего всю длину Пиренейского полуострова и приличную часть французского шестиугольника, была зовом сирены к небесам бензиновой головы.

Вы наверняка читали о RS. В конце концов, я был в Испании во время его запуска, и программа приводов, спонсируемая компанией, дала хорошее представление о том, чего мы можем ожидать, когда производительный хэтч среднего размера, основанный на стандартном Megane, но, как обычно, с небольшой доработкой RenaultSport, прибывает в Австралию в конце этого года по цене около 45 000 долларов.

Объем двигателя меньше, чем у предыдущей трехдверной модели, но мощность и производительность выросли. 1,8-литровый (был 2,0-литровый) хорош для мощности 205 кВт при 6000 об / мин, но он, конечно, с турбонаддувом, поэтому максимальный выходной крутящий момент составляет устойчивые 390 Нм между 2400 и 4800 об / мин.

Другие фишки в его портфолио включают управляемость четырьмя колесами, амортизаторы с гидравлическим отбойником для смягчения их перехода от частичного к полному сжатию (то есть амортизируют подвеску от сильных ударов о дорожное покрытие) и наличие двойного -автоматическая коробка передач со сцеплением в качестве опции к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Это все под кожей; Снаружи RS, очевидно, является чем-то особенным, но редизайн Megane не дотягивает до полномасштабного маскарадного костюма.

Да, есть новая обработка передней и задней части кузова, боковые юбки и спойлер над задним стеклом, но главное изменение заключается в том, как RS сидит на дороге. Более широкие гусеницы означают, что передние щитки были выкачаны на 60 мм, а задние — на 45 мм, а в сочетании с дополнительными 19-дюймовыми дисками, оснащенными толстыми шинами с профилем 245/35, это придает автомобилю своего рода низкую посадку даже до того, как он повернется. колесо.

Официальные обязанности по запуску выполнены, фото- и видеосъемка завершены, а впереди короткий зимний полдень, и пришло время начать движение. Фотограф Дэмиан Блейкмор был настроен скептически, указав, что я выбрал гоночный хот-хэтч для трансъевропейского путешествия, и вряд ли это будет комфортная поездка. Это от человека, который собирается ехать на фургоне «Мерседес» обратно в Англию…

Оказывается, автомагистрали Андалусии — самой южной провинции Испании — являются серьезным испытанием для подвески любого автомобиля с таким количеством скалистых поверхностей, гребней и глухих выбоин, что даже дорога Нового Южного Уэльса -румяна строителя.

Возможно, вопреки ожиданиям, RS справился со всем этим довольно хорошо, так как он легко разгонялся на пределе 120 км/ч или около того. Это была стандартная спортивная подвеска, которую получит Австралия (более прочное оборудование Track зарезервировано для более мощного 220-киловаттного Trophy RS, который прибудет в Оз в следующем году), и, несмотря на опциональные низкопрофильные 19, было достаточно соответствия для комфортной езды.

Да, RS чувствует себя устойчивым, но никогда не резким, и вы должны думать, что эти хитрые амортизаторы помогают изолировать тело от действительно плохих вещей. Каким-то образом у водителя остается ощущение натянутости и жесткости при крене для равновесия в крутых поворотах, но без необходимости вздрагивать всякий раз, когда вырисовывается дерьмовое дорожное покрытие.

Рулевое управление тоже великолепно. Не потому, что он перегружен чувствами или обратной связью, но он обеспечивает хирургическую резкость и мгновенную реакцию на входные данные, не нервничая и не нуждаясь в постоянной корректировке на скоростях шоссе.

Частично это связано с системой 4WS (Renault называет ее 4Control), которая поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, на скорости выше 60 км/ч, обеспечивая более быстрый поворот. Включив сервопривод для воды и Haribos, легко оценить узкий радиус поворота 10,3 метра, когда задние колеса поворачиваются в другом направлении.

Вот этот двигатель. Renault утверждает, что RS разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, как в автоматическом, так и в ручном режиме — автомат с двойным сцеплением обеспечивает более быстрое переключение на повышенную передачу, но это также увеличивает снаряженную массу на 23 кг.

Таким образом, ускорение при старте с места является сильным и конкурентоспособным с соперниками, но при движении мимо некоторых из самых известных городов южной Испании, в том числе Севильи, Гранады и Кордовы, больше всего впечатляет тяговая мощность в середине диапазона оборотов турбодвигателя. Дайте ему дуновение газа, и даже на самой высокой из его шести передач RS рвется вперед, как скаковая лошадь, которой показывают хлыстом на финишной прямой.

С наступлением зимнего вечера дорога поворачивает на восток, через высокие равнины, где замерзшие поля изрыты старым снегом. Это пустынное, одинокое шоссе в это время дня и года, и RS прорезает полосу в сгущающемся мраке, хотя новая схема окраски Tonic Orange почти обеспечивает собственное сияние.

Останавливаемся на ночлег в Сан-Клементе, городке, ничем не примечательном, кроме гостиничного номера за 22 евро (чего стоило бы, если бы включили отопление) и сносного шашлыка на улице. Рано утром следующего дня RS загорается с приветствием без ключа при приближении, и при температуре минус шесть градусов холодный лай энергичного 1.8 эхом отдается от зданий спящего города, и мы готовы к еще одному дню в дороге. .

Несмотря на то, что двигатель меньшего размера (по сравнению с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом второго поколения RS) стал меньше по расходу топлива и выбросам, на испанском шоссе со скоростью 120 км/ч он по-прежнему развивает скорость около 3000 об/мин на высшей передаче. Расход топлива (а RS использует бензин с октановым числом 98 или 95) довольно высок и составляет около 9,5 л/100 км, но он значительно падает при крейсерской скорости на более низких скоростях и, вероятно, не является такой проблемой для Австралии.

Сиденья, облегающие бедра, не только поддерживают, но и удобны, с достаточной набивкой, чтобы предотвратить беспокойства о онемении, а когда селектор привода установлен на более низкие настройки «Комфорт» или «Нейтраль», звук двигателя переходит в ровный, почти успокаивающий гул.

Все меняется во время горного объезда Барселоны и возможности проехать на RS по более сложным дорогам. С увеличением газа и оборотов звук выхлопа приобретает резкий рев с грубыми хлопками и треском при переключении передач вверх, а по мере того, как оранжевый хот-хэтч бросается из одного угла в другой, двигатель становится все более и более привлекательным благодаря своим запасам крутящего момента, мощности и мощности. ускорение.

На выходе из более крутых поворотов есть немного крутящего момента, поскольку передние колеса изо всех сил пытаются передать мощность и открыть угол поворота, но в остальном управляемость зависит от сцепления и большой точности благодаря отчасти дополнительной поворачиваемости задних колес. колеса.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает довольно хорошо большую часть времени, хотя не всем понравится ее склонность на более узких дорогах, когда водитель включает и отпускает педаль газа, удерживая более низкую передачу в спортивном режиме.

Если это так, попробуйте ручное переключение передач — хотя подрулевые лепестки на рулевой колонке раздражающе малы — или погрузитесь в меню, чтобы настроить менее агрессивную калибровку трансмиссии, одновременно увеличивая шум двигателя, вес руля и чувствительность дроссельной заслонки.

Вернувшись на автомагистраль и направляясь во Францию, я могу почти поклясться, что шум шин стал тише, несмотря на более высокий предел скорости 130 км/ч. Может быть, это потому, что Renault настроил пакет NVH RS для условий родного города, или я просто полностью настраиваюсь на его сенсорные выходы.

Одно можно сказать наверняка: это очень быстрая машина и смехотворно хорошая цена в 45 тысяч. У него прямолинейные характеристики маслкара, а также достаточно сцепления и управляемости, чтобы смутить спортивные автомобили, которые стоят гораздо дороже.

Более чем приемлемое качество езды, возможность разместить четырех пассажиров и багаж, а также не слишком раздутый и не слишком фиолетовый стиль. У Megane RS будет жесткая конкуренция в стране Оз — например, Golf GTi, Civic Type R и Hyundai i30 N — но у меня есть ощущение, что он будет высоко держать голову в любой компании.

2018 Renault Megane RS цены и комплектации

В продаже: Третий квартал 2018

Цена: 45 000 долларов США (приблизительно) плюс дорожные расходы.

Двигатель: 1,8-литровый 4-цил. турбо

Мощность: 205 кВт при 6000 об/мин

Крутящий момент: 390 Нм при 2400 об/мин

Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая, передний привод

3 0

900 58 0-100 км/ч за 5,8 сек.

Расход топлива: 6,9 л/100 км

  • Заинтересованы в покупке нового Renault Megane RS, тогда посетите наш выставочный зал
  • Загляните за кулисы с командой Drive на Facebook, YouTube и в Instagram @Drivecomau

21 Изображения Megane RS. 7/21 2018 Renault Megane RS.8/21 2018 Renault Megane RS.9/21 2018 Renault Megane RS.10/21 2018 Renault Megane RS.11/21 2018 Renault Megane RS.12/21 13/21 14 /21 15/21 16/21 2018 Renault Megane RS обзор17/21 2018 Renault Megane RS.18/21 2018 Renault Megane RS.19/21 2018 Renault Megane RS.20/21 2018 Renault Megane RS.21/21 2018 Renault Megane RS.

Новый Renault Megane RS 2018 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Renault
  • Megane
  • Megane Renaultsport

Мы вплотную подошли к британскому Renault Megane RS мощностью 276 л.с. contender

Автор: Sam Naylor

4 июля 2018 г.

4 июля 2018 г.

что он даст хороший бой нашему нынешнему чемпиону по хот-хэтчам. Это не идеально, но производительность высока, и если условия подходящие, то Megane RS прекрасно управляется. Он также выглядит блестяще и представляет достойную ценность только по прейскуранту.

Это было долгое ожидание, но последний RenaultSport Megane наконец прибыл в Великобританию. Его предшественник был одним из лучших автомобилей в своем классе, поэтому эта долгожданная новая модель имеет огромное значение для поклонников хэтчбеков по всему миру.

Но с тех пор, как производство предыдущей модели было прекращено, рынок заполнился урожаем невероятно талантливых автомобилей. Hyundai поразил нас своим i30 N, в то время как полноприводный Ford Focus RS поднял планку своим неумолимым сцеплением с дорогой и мощной трансмиссией. Тем не менее, превосходная Honda Civic Type R является нашим текущим чемпионом среди горячих хэтчбеков, и хотя мы очень скоро узнаем, сможет ли Megane RS превзойти его в нашем групповом тесте, эта первая поездка по дорогам Великобритании доказала, что у японского гиганта борьба на руках.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • MINI JCW GP против Renault Megane R.S.
  • Porsche 718 Cayman GT4 против Renault Megane R. S. Trophy-R
Подробные обзоры
  • Renault Megane E-Tech обзор
  • Renault Megane (2016-2022) обзор
Дорожные испытания
  • New Renault Megane2 E-Tech 909 обзор 209 пе E-Tech PHEV 2021 обзор
  • Новый Renault Megane R.S. 300 Трофей 2021 обзор
  • Обзор нового Renault Megane 2021 года
  • Обзор нового Renault Megane Sport Tourer E-Tech PHEV 2020 года

• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

Доступный с выбором механической и автоматической коробок передач, наш Megane RS был оснащен первой. Нынешний Clio RS от RenaultSport подвергся резкой критике за то, что он предназначен только для автоматических автомобилей, но французская фирма увидела смысл в последнем Megane, предлагая как ручное управление, так и DCT с самого начала. Наш автомобиль также имел пакет «Cup» стоимостью 1500 фунтов стерлингов, который добавляет дифференциал повышенного трения и более жесткую и целенаправленную настройку шасси. В машине также был набор за 9 фунтов стерлингов.50 19-дюймовых легкосплавных дисков и эффектная окраска цвета Volcanic Orange стоимостью 1300 фунтов стерлингов.

Если посмотреть в сторону, Megane поначалу кажется немного неуклюжим; контрольные веса немного не в порядке, например, тяжелое сцепление контрастирует с относительно легким переключением передач. Но выведите машину на несколько более быстрых дорог, и Renault начнет оживать.

С некоторой скоростью позади вас рулевое управление действительно начинает впечатлять. Частично это связано с системой рулевого управления четырьмя колесами, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей Megane RS. Ниже 37 миль в час (или 62 миль в час в режиме гонки) установка поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, позволяя носу нырять быстрее, чем вы ожидаете. Выше этих скоростей задние колеса поворачиваются так же, как и передние, что повышает устойчивость в быстрых поворотах.

Сначала это кажется странным, но это означает, что Megane очень маневренный. Затем, когда вы выходите из поворотов, дифференциал повышенного трения работает, чтобы сжать траекторию движения автомобиля. Это работает хорошо и означает, что вы будете наслаждаться любыми крутыми поворотами на дороге. Однако система может быть непоследовательной, иногда чувствуя себя неудобной и ненужной.

Как и к управляемости, к езде на RS нужно привыкнуть. Сначала он кажется довольно плохим, но чем быстрее вы едете, тем комфортнее становится. Меган большой 19-дюймовые колеса подпрыгивают в выбоинах и выпрыгивают из них, а езда на низкой скорости немного грубая. Для выхода из поворота на второй передаче часто требуется несколько поворотов руля, чтобы управлять передними колесами, когда они следуют по колеям на асфальте.

Но как только вы набираете скорость, машина действительно успокаивается. Здесь неровности, которые расстроили бы Renault в городе, словно растворяются на заднем плане. Гидравлические отбойники на амортизаторах помогают объяснить это впечатляющее самообладание на высокой скорости — они смягчают кромку за счет того, что подвеска не достигает конца своего хода так резко. Однако это дорожный автомобиль, и очень жаль, что Megane оживает только тогда, когда вы приближаетесь к национальному ограничению скорости; Чудесно взвешенные органы управления Civic Type R восхитительно реагируют в любое время.

Новый 1,8-литровый двигатель RenaultSport Megane меньше по объему, чем 2,0-литровый агрегат предыдущего автомобиля, но он мощнее: 276 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Хотя бензиновый агрегат с турбонаддувом старого автомобиля не рычал и не выл, он издавал уникальный и характерный рев, который побуждал вас давить на него изо всех сил. Этот новый двигатель присоединился к множеству современных горячих хэтчбеков с искусственно улучшенным саундтреком, который включает в себя фальшивые хлопки выхлопа при разгоне. Пиковая мощность достигается при 6000 оборотах в минуту, но ему не нравится, когда он особенно сильно набирает обороты.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, однако, добавляет дополнительный уровень вовлеченности. Это не самое приятное переключение, с немного неточным затвором и неравномерным переключением, но вы не почувствуете себя обманутым, выбрав его вместо автоматической версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *