Rover range rover 2020 land: купить, продать и обменять машину

2020 Land Rover Range Rover IV (facelift 2017) 3.0 D350 (351 лс) MHEV AWD Automatic

2020 Land Rover Range Rover IV (facelift 2017) 3.0 D350 (351 лс) MHEV AWD Automatic | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Land Rover >> Range Rover >> 2017 Range Rover IV (facelift 2017) >> 3.0 D350 (351 лс) MHEV AWD Automatic

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Land Rover  Land Rover Range Rover    2017 Range Rover IV (facelift 2017)      SVAutobiography Dynamic 5.

0 V8 (565 лс) AWD Automatic Supercharged      P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic      P400 3.0 (400 лс) MHEV AWD Automatic      5.0 V8 (525 лс) AWD Automatic Supercharged      4.4 V8 (339 лс) AWD Automatic      4.4 SDV8 (339 лс) AWD Automatic      3.0 V6 (380 лс) AWD Automatic Supercharged      3.0 V6 (340 лс) AWD Automatic Supercharged      3.0 V6 (258 лс) AWD Automatic      3.0 SDV6 (275 лс) AWD Automatic      3.0 SDV6 (249 лс) AWD Automatic      3.0 P360 (360 лс) MHEV AWD Automatic      3.0 D350 (351 лс) MHEV AWD Automatic      3.0 D300 (301 лс) MHEV AWD Automatic      3.0 D250 (249 лс) MHEV AWD Automatic

Основные характеристики

Land Rover Range Rover SUV 2020, 2021

Какой тип кузова, Land Rover Range Rover IV (facelift 2017)?SUV, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Land Rover Range Rover IV (facelift 2017) 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?9.2-9.8 л/100 км
25.57 — 24 US mpg
30.
7 — 28.82 UK mpg
10.87 — 10.2 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Land Rover Range Rover 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?241-256 г/км CO2
Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Насколько быстра машина, 2020 Range Rover IV (facelift 2017) 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?225 км/ч | 139.81 mph
0-100 км/ч: 7.1 сек
0-60 mph: 6.7 сек
Какая мощность двигателя, Land Rover Range Rover SUV 2020 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?351 лс, 700 Нм
516.29 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Land Rover Range Rover SUV 2020 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?3.0 л
2997 см3
182.89 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2020 Land Rover 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?6, Рядный
Какой привод у автомобиля, Land Rover Range Rover IV (facelift 2017) SUV 2020 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?Полный привод. MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль). ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
Какая длина автомобиля, 2020 Land Rover Range Rover SUV?5000 мм
196.85 in.
Насколько широка машина, 2020 Land Rover Range Rover SUV?2073 мм
81.61 in.
Сколько весит автомобиль, 2020 Land Rover Range Rover IV (facelift 2017) 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?2275 кг
5015.52 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2020 Land Rover Range Rover IV (facelift 2017) 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?3150 кг
6944.56 lbs.
Каков объем багажника, 2020 Land Rover Range Rover SUV?900 — 2190 л
31.78 — 77.34 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2020 Land Rover Range Rover IV (facelift 2017) 3.0 D350 (351 Hp) MHEV AWD Automatic?8, Автоматическая коробка передач
  • Land Rover
    • Land Rover Range Rover
      • 2017 Range Rover IV (facelift 2017)
        • SVAutobiography Dynamic 5. 0 V8 (565 лс) AWD Automatic Supercharged
        • P400e (404 лс) Plug-in Hybrid AWD Automatic
        • P400 3.0 (400 лс) MHEV AWD Automatic
        • 5.0 V8 (525 лс) AWD Automatic Supercharged
        • 4.4 V8 (339 лс) AWD Automatic
        • 4.4 SDV8 (339 лс) AWD Automatic
        • 3.0 V6 (380 лс) AWD Automatic Supercharged
        • 3.0 V6 (340 лс) AWD Automatic Supercharged
        • 3.0 V6 (258 лс) AWD Automatic
        • 3.0 SDV6 (275 лс) AWD Automatic
        • 3.0 SDV6 (249 лс) AWD Automatic
        • 3.0 P360 (360 лс) MHEV AWD Automatic
        • 3.0 D350 (351 лс) MHEV AWD Automatic
        • 3.0 D300 (301 лс) MHEV AWD Automatic
        • 3.0 D250 (249 лс) MHEV AWD Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Land Rover Range Rover IV (facelift 2017) 3.

0 D350 (351 лс) MHEV AWD Automatic 2020, 2021
Базовая информация
МаркаLand Rover
МодельRange Rover
ПоколенияRange Rover IV (facelift 2017)
Модификация (двигатель)3.0 D350 (351 лс) MHEV AWD Automatic
Начало выпускаИюль, 2020 г
Оконч. выпускаОктября, 2021 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 14.8-15.3 л/100 км 15.89 — 15.37 US mpg
19.09 — 18.46 UK mpg
6.76 — 6.54 км/л
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) 8. 5-8.9 л/100 км 27.67 — 26.43 US mpg
33.23 — 31.74 UK mpg
11.76 — 11.24 км/л
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) 7.5-8.2 л/100 км 31.36 — 28.68 US mpg
37.66 — 34.45 UK mpg
13.33 — 12.2 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 8.9-9.6 л/100 км 26.43 — 24.5 US mpg
31.74 — 29.43 UK mpg
11.24 — 10.42 км/л
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 9.2-9.8 л/100 км 25.57 — 24 US mpg
30.7 — 28.82 UK mpg
10.87 — 10.2 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)241-256 г/км
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 11.5-11.6 л/100 км 20.45 — 20.28 US mpg
24.56 — 24.35 UK mpg
8.7 — 8.62 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 6.
6-6.8 л/100 км 35.64 — 34.59 US mpg
42.8 — 41.54 UK mpg
15.15 — 14.71 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 8.4-8.5 л/100 км 28 — 27.67 US mpg
33.63 — 33.23 UK mpg
11.9 — 11.76 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)220-225 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.7 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Соотношение мощность/вес6.5 кг/лс, 154.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.3 кг/Нм, 307.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность351 лс @ 4000 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема117.1 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 1500-3000 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1500-3000 об./мин.
Компоновка двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяDT306
Объем двигателя 2997 см3 182.89 cu. in.
Количество цилиндров6
Конфигурация двигателяРядный
Диаметр цилиндра 83.01 мм 3.27 in.
Ход поршня 92.33 мм 3.64 in.
Степень сжатия15.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система впрыска топливаДизель Н.В
Количество масла в двигателе 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 8.93 л 9.44 US qt | 7.86 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг 5015.52 lbs.
Допустимая полная масса 3150 кг 6944.56 lbs.
Максимальная грузоподъемность 875 кг 1929.04 lbs.
Объем багажника минимальный 900 л 31.78 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2190 л 77.34 cu. ft.
Объем топливного бака 86 л 22.72 US gal | 18.92 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716. 18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 150 кг 330.69 lbs.
Габариты
Длина 5000 мм 196.85 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2073 мм 81.61 in.
Ширина в том числе зеркала 2220 мм 87.4 in.
Высота 1869 мм 73.58 in.
Колесная база 2922 мм 115.04 in.
Колея передняя 1693 мм 66.65 in.
Колея задняя 1685 мм 66.34 in.
Дорожный просвет 220-297 мм 8.66 — 11.69 in.
Диаметр разворота 12. 7 м 41.67 ft.
Угол въезда25.5-34.7°
Угол съезда24.5-29.0°
угол рампы21.5-28.2°
глубина болотная 900 мм 35.43 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач8 скоростной автомат
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 380 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 365 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер дисков19; 20; 21; 22

Jaguar, Range Rover и Defender дистанцируются от Land Rover — Журнал «4х4 Club»

Бренд Land Rover отойдёт на второй план, в пользу развития индивидуальных брендов Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.

Кажется пришло время попрощаться со старым добрым Land Rover. Легендарное внедорожное имя, ведущее историю с 1948 года, постепенно уходит в тень. Вместо него появятся три семейства внедорожников: Range Rover, Defender и Discovery, а название Land Rover сохранят как их общий «знак доверия» к легендарным внедорожным возможностям. Изменится и бренд Jaguar. Долгое время испытывающее трудности подразделение Jaguar Land Rover (JLR) переродится в элитный бренд премиум-класса, с собственной уникальной электрической платформой и ярким модернистским дизайном. Первый из этих Jaguar, четырёхдверный GT, поступит в продажу в 2025 году. Его цена составит около ста тысяч долларов, а запас хода 680 километров. Это будет самый мощный Jaguar, из когда-либо созданных.

Все эти шаги поддержат огромными инвестициями в размере 19 миллиардов долларов, запланированными на следующие пять лет. О них недавно объявил Эдриан Марделл, генеральный директор JLR. Стратегия подразумевает постепенный перевод всех моделей компании на электрические платформы (к 2030 году) и полный переход на выпуск электромобилей (к 2036 году). При этом, JLR сократит количество платформ с нынешних семи до трёх.

Первая – MLA Flex («продольная модульная архитектура»), лежит в основе новых Range Rover и Range Rover Sport, выпущенных в прошлом году. Она предназначена для больших внедорожников и изначально разрабатывалась под использование ДВС, гибридов, и электрических силовых агрегатов. Кстати, чисто электрическая версия флагманского Range Rover появится уже в следующем году. Вторая архитектура, получившая название EMA («электрифицированная модульная архитектура»), разрабатывалась как аналогичная MLA Flex, но для среднеразмерных моделей, таких как Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, которые в настоящее время оснащаются двигателями внутреннего сгорания, установленными поперечно. Теперь же она станет исключительно электрической, а первая модель на EMA появится в 2025 году.

И MLA Flex, и EMA будут работать только на Land Rover, а все будущие электрические Jaguar построят на собственной, совершенно новой платформе, под названием JEA (Jaguar electrified architecture). По словам исполнительного директора JLR Ника Коллинза, она рассчитана на автомобили с небольшим дорожным просветом, низко расположенными сиденьями и впечатляющими пропорциями, которые станут фирменными элементами нового языка дизайна Jaguar.

«Уход исторического названия Land Rover на второй план, не такой уж спорный шаг, как может показаться на первый взгляд» – говорит Джерри Макговерн, недавно ставший креативным директором всей группы JLR. «Реальность такова, что Range Rover давно является самостоятельным брендом, равно как и Defender. Нам нравится название Land Rover, но на него меньше спрос. Нынешние владельцы говорят, что ездят на Range Rover или Defender, а не на Land Rover». Название Land Rover сохранится «как легенда». Оно давно стало культовым и компания будет использовать его, чтобы придать брендам JLR аутентичность. По словам Макговерна, у каждого брендах будет своя уникальная интерпретация: у Range Rover – утончённый модернизм, у Defender – брутальный модернизм, у Discovery – эклектичный, смешанный, а у Jaguar – буйный, бунтарский. И надо признать, что Jaguar, на который в ближайшие пять лет будет потрачено более 1,25 миллиардов долларов – это самая опасная авантюра.

Сегодня мир переживает бум на рынке внедорожников премиум-класса, и на долю Range Rover, Range Rover Sport и Defender приходится 76% от общего объёма продаж JLR. Jaguar всегда был брендом, который славился своими спортивными автомобилями и роскошными седанами, поэтому ставка, ранее сделанная на XE и среднеразмерный кроссовер E-Pace, теперь рассматривается как ошибка. Переосмысление Jaguar, получившее название «Проект Ренессанс», потребует полного визуального перерождения бренда. И дело не в том, что прежний дизайн был плохим, он был частью стратегии по повышению привлекательности Jaguar для широкой публики, «походом в народ», и в компании признают, что это изначально было сопряжено с большими рисками. На вопрос «Как вы планируете сочетать модернизм и богатое наследие ваших автомобилей?», Макговерн отвечает: «Мы это уже сделали», и показывает фотографии современного Defender и первого внедорожника Series I 1948 года выпуска. Новые платформы открывают возможность инженерный экспериментов, поэтому задача стоящая перед дизайнерами Jaguar весьма проста. «Когда эти автомобили появятся, у публики должна отвиснуть челюсть» – улыбаясь подытоживает Макговерн.

2020 Land Rover Range Rover Evoque (5-дверный) внедорожник 4wd

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

Сертифицированный Buffalo подержанный Land Rover Range Rover Sport 2020 года для продажи в Amherst NY, Buffalo, Jamestown, Syracuse, RP300

Перейти к основному содержанию