Технические характеристики автомобиля Rover Mini Cooper (1959)
Технические характеристики Rover Mini Cooper
Rover Mini Cooper
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Эта знаменитая в Европе модель в 1999 году отметит свое 40-летие. В отличие от многих других «старожилов» внешний вид Mini за все это время изменился незначительно. Осталась прежней и довольно примитивная независимая подвеска на резиновых упругих элементах. Отделка и оснащение салона неоднократно обновлялись, поэтому этот крохотный автомобиль с неплохими динамическими качествами до сих пор находит своего покупателя.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Rover Mini / Ровер Мини
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover Mini Cooper.
Продажа подержанных автомобилей Rover
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Rover / Ровер
Отзывы владельцев автомобиля Rover
-
25. 05.2010
микаэль
Оценка автора
Объективность
купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз.
-
07.11.2010
lixogodin vova
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно.
Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой… подробнее -
06.07.2010
Trepang
Оценка автора
Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Rover / Ровер
Rover Mini // Вечная мода на Mini — Rover — автопортал pogazam.ru
Когда дизайнер Баттиста Фарина, совладелец знаменитого кузовного ателье Pininfarina, спросил молодого англичанина Алека Иссигониса о его дизайнерском образовании, конструктор автомобиля Mini невозмутимо ответил: «Я лишь инженер!» И добавил, что создавая дешевый народный автомобиль для своих соотечественников, он и подумать не мог, что его детище станет таким популярным во всем мире.
В этом году легендарным Mini исполняется 40 лет. Одной из первых выставок, посвященных этому событию, стала экспозиция Rover Group England и Rover Deutschland, организованная на автомобильной ярмарке в Лейпциге.
40 ЛЕТ — НЕ ВОЗРАСТ?
Первый Mini сошел с конвейера в августе 1959 года. Накопив 496 фунтов стерлингов, любой англичанин мог купить простой четырехместный автомобильчик с цельнометаллическим несущим кузовом, 850-кубовым четырехтактным бензиновым мотором мощностью 34 л. с. и независимой (на конических резиновых элементах) подвеской всех колес. Впрочем, расхожее название Mini официально закрепилось за машиной лишь в 1969 году, а первые десять лет автомобиль продавался на английском рынке как Morris Mini Minor или Austin Seven (имея абсолютно одинаковые платформы, эти автомобили отличались друг от друга лишь эмблемами и облицовками радиатора).
Неразбериха с названиями усугублялась еще и тем, что на протяжении всех сорока лет своего существования эти машинки копировались самыми разнообразными автосборочными фирмами, причем в одной только Англии их было три.
Начиная с 1989 года автомобиль в базовой комплектации продается под названиями Mini City/Mayfair, а спортивная версия с легкосплавными дисками, солнечным люком и эксклюзивной отделкой салона известна как Mini Cooper.
Примечательно, что на протяжении всех этих лет конструкция оставалась неизменной, а «молодые» Mini отличаются от предшественников лишь более современным силовым агрегатом (при рабочем объеме в 1273 см3, двигатель развивает 63 л. с.), набором необходимых средств пассивной безопасности и бесчисленным перечнем дополнительного навесного оборудования.
ЮБИЛЕЙ ЗА ЮБИЛЕЕМ
Первый юбилейный автомобиль появился на свет в 1979 году — модель получила индекс Mini 20. Еще через пять лет поклонники английской малолитражки получили возможность приобрести Mini 25 — машину, выпущенную ограниченной партией в 5000 штук и имеющую сегодня самую высокую коллекционную ценность. Mini 25, оснащенный литровым сорокасильным двигателем, красился исключительно в серебристый цвет, а салон щедро украшался кожаными вставками.
Тридцатилетие уже ставшего культовым английского автомобиля было отмечено выпуском еще двух модификаций. Первая (Mini 30) сходила с заводского конвейера с обновками в виде хромированной облицовки радиатора, восьмиспицевых колесных дисков и кожаной обивки сидений.
На тридцать пятый день рождения Mini был подготовлен очередной вариант отделки салона, автомобиль получил дополнительную порцию наружного хрома, открывающиеся стекла в задних боковых проемах, новые эмблемы, спицованные колеса, а в качестве опции — автоматическую коробку передач. Mini 35 оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1275 см3 мощностью 50 л. с., разгонявшим машинку до 140 км/ч.
Доживет ли Mini до своего очередного юбилея? Вряд ли. Наступив на горло собственному консерватизму, англичане показали на Женевском автосалоне 1997 года концептуальные разработки Spiritual и Spiritual II.
Судя по всему, принципиально новые Mini будут делаться именно в этом ключе. Правда, многие расценили концепт-кары как бесцеремонную пародию на национальную автомобильную гордость…
Однако проект новой машины под кодовым названием R50 близится к финальной фазе, и на начало 2001 года намечена мировая премьера нового Mini. Следом за трехдверным хэтчбеком появится модификация с откидным мягким верхом и грузопассажирская машина с увеличенной колесной базой и распашными задними дверьми. Автомобили будут оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра (75 л. с.) и 1,6 литра (100 и 140 л. с.).
Источник: Газета «Авторевю»
comments powered by HyperComments
Руководство покупателя Rover Mini — Мир классики
Mk7 Mini с самого начала был предметом коллекционирования, но эта переработанная классика по-прежнему может вызывать проблемы. Вот что нужно искать
Сейчас, когда очень ранние модели Mini привлекают серьезные деньги, особенно те, у которых на капоте желанный значок Cooper, стоит проверить варианты, построенные в 1990-х годах, если вы представляете себе вариант с лучшим соотношением цены и качества. Мини из этого десятилетия часто можно купить за небольшую часть того, что стоило бы купить яркий образец, построенный в 1960-е годы — с множеством специалистов, способных предоставить полный спектр запасных частей и услуг, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.
Омоложение Mini в 1990-х годах уходит своими корнями в предыдущее десятилетие, когда Джон Купер обратился к боссам Austin Rover с планом возрождения бренда Mini Cooper. К сожалению, боссы Austin Rover отклонили это интересное предложение; но, не испугавшись отказа, Джон Купер начал предлагать комплекты для вторичного рынка для Mini, и легенда возродилась.
Компания Austin Rover была преобразована в более тонкую и ориентированную на премиум-класс Rover Group к 19 годам.86, и вполне вероятно, что Mini будет исключен из модельного ряда благодаря хорошим продажам Metro. С годами внешний вид Mini практически не изменился; и хотя теперь Mini позиционировался как самостоятельный бренд, он продолжал существовать благодаря, казалось бы, нескончаемому количеству специальных выпусков и продуманных рекламных слоганов. В 1989 году он отпраздновал свое 30-летие, а Джон Купер официально вернулся в свои ряды в следующем году, когда к линейке присоединился ограниченный выпуск RSP (Rover Special Products) Mini Cooper.
Модель Mini была слегка переработана, чтобы двигатель объемом 1275 куб. Последние версии были тепло встречены и приостановили исполнение Mini, а двигатель серии A объемом 998 куб. См постепенно заменялся двигателем Cooper объемом 1275 куб. См во всем диапазоне. Базовая модель теперь была переименована в Mini Sprite, в то время как более роскошная Mayfair сохранила свое место в верхней части стандартной линейки.
Возрождение популярности Mini было действительно международным: Япония и Германия стали двумя наиболее активными рынками для автомобилей в 90-х годах. Продажи в этих двух странах резко возросли, и общие продажи Mini в середине 1990-х годов были выше, чем десять лет назад. Rover Group теперь находилась под контролем BMW, и планы, объявленные главой BMW Берндом Пишетсридером (дальним родственником Алекса Иссигониса), включали сохранение производства Mini в обозримом будущем.
Чтобы извлечь выгоду из успеха бренда, новый Mini вскоре должен был появиться на чертежной доске. Между тем, BMW вложила средства в модернизацию классической модели, при этом старомодный автомобиль стал еще более престижным; Технические характеристики автомобиля были увеличены вместе с прейскурантными ценами, а объемы производства были сокращены, чтобы минимизировать затраты, связанные с тем, что фактически было автомобилем ручной сборки в эпоху роботизированного массового производства.
Когда в 19 году появилась финальная версия Mk7 старого Mini96, общий объем производства упал до 16 000 единиц в год. Mini, построенный Rover, контролируемым BMW, был совершенно другим автомобилем по сравнению со своим предшественником и теперь поставлялся с длинным списком дополнительных опций. Сильно переработанный после 1996 года Mini теперь оседлал 13-дюймовые колеса, а характерный боковой радиатор автомобиля был заменен более удобно расположенным передним блоком, что позволило автомобилю соответствовать новым ограничениям по уровню шума при движении. Более совершенный обогреватель и пара подушек безопасности теперь втиснулись в тесный салон, а более высокая передача обеспечила более расслабляющую езду. К настоящему времени все Mini были оснащены 63-сильным двигателем серии A с двухточечным впрыском топлива объемом 1275 куб.
Конец классического Mini наконец-то наступил 4 октября 2000 года, когда последний из малышей Иссигониса сошел с производственной линии в Лонгбридже под саундтрек к фильму «Ограбление по-итальянски» и бурные аплодисменты собравшейся толпы рабочих, руководства и журналисты. И теперь, 22 года спустя, Mini 90-х годов предлагает заманчивое классическое предложение.
КузовСлабые места на корпусе Mini многочисленны. Коррозия может серьезно поразить переднюю кромку передних крыльев вокруг обеих фар, а также вдоль изогнутого переднего шва над контрольными лампами. Ржавчина также может поражать нижнюю обшивку, внутренние крылья, под ветровым стеклом вокруг переднего воздухозаборника и в верхней части каждого переднего крыла. Нижняя часть А-образной панели у задней кромки крыла — печально известное место гнили, а низы дверей могут сильно ржаветь.
Перейдем к задней части автомобиля. Подрамник Mini — хорошо задокументированное слабое место. Любая коррозия, обнаруженная в этой конструкции, а также в точках крепления, приведет к немедленному отказу MoT. Пороги, пол, задние колесные арки и обшивка тоже могут ржаветь, как и батарейный отсек и края пола багажника.
Автомобили Mini, выпущенные во времена BMW, имеют тенденцию сильно ржаветь во всех вышеперечисленных областях, и, как видно из-под любого хорошо сохранившегося оригинального автомобиля с небольшим пробегом, герметик часто наносился очень бессистемно. Даже если автомобиль, на который вы смотрите, выглядит хорошо снаружи, всегда поднимайте ковры и проверяйте состояние передней и задней частей пола на наличие первых признаков ржавчины или любой влажности, так как утечки являются обычным явлением и могут привести к быстрому гниению.
Кузовные панели и запасные части имеются в изобилии для всех моделей Mini, в том числе для тех, что были построены в эпоху Rover/BMW; но так как кузов автомобиля представляет собой сварную единую конструкцию, профессиональный ремонт обходится дорого, хотя панели относительно дешевы. Позвольте общей сумме расходов приблизиться где-то в районе не менее 5000 фунтов стерлингов на профессиональный ремонт и перекраску серьезно проржавевшего кузова Mini. Специалисты, которые могут поставить новые панели, включают Rimmer Bros, MiniSport и Moss Europe. Помимо совершенно новых панелей кузова, все эти поставщики имеют почти бесконечный список механических деталей, необходимых для ремонта подвески, тормозной системы, двигателя и коробки передач позднего Mini.
Двигатель и трансмиссияНесмотря на то, что поперечно установленный двигатель A-Plus на Rover Mini является крепким и надежным агрегатом, он не любит, когда им пренебрегают или слишком сильно его бьют. Поскольку коробка передач установлена в картере, важно регулярно менять масло и фильтр, поэтому проверяйте историю обслуживания автомобиля. Всегда вытягивайте щуп и проверяйте уровень и состояние масла; если уровень низкий, а масло выглядит так, как будто оно видало лучшие дни, и пахнет чистым топливом, то замена давно назрела.
Передний радиатор на автомобилях 1996 года выпуска охлаждает двигатель намного эффективнее, чем старый боковой радиатор, который раньше «охлаждался» теплым воздухом, всасываемым двигателем и выбрасываемым в колесную арку. Однако важно, чтобы электрический вентилятор системы охлаждения включался при горячем двигателе.
Верхняя часть двигателя Mini серии A может стать шумной по мере увеличения пробега, а цепи ГРМ на двигателях с большим пробегом могут дребезжать, когда автомобиль работает на холостом ходу. Проверьте под крышкой маслозаливной горловины наличие признаков «майонеза». Плохая доза этой мази может указывать на то, что вода попала в масло из-за предыдущей проблемы с перегревом, что повредило прокладку головки блока цилиндров. Пока крышка маслозаливной горловины открыта, слегка раскрутите двигатель и проверьте, нет ли синего дыма, выходящего из коробки коромысел; это указывает на изношенные уплотнения или направляющие клапанов, в то время как синий дым, выходящий из отверстия для щупа, свидетельствует об износе поршневых колец или отверстий.
Мини-коробки передач очень шумные по современным меркам, а знакомый звук раздаточной коробки автомобиля во время движения не о чем беспокоиться. Коробка передач на Mk7 была немного тише, но слабый синхронизатор на второй передаче или более громкий, чем обычно, вой во всех четырех передаточных числах означает, что коробка передач уже не в лучшем состоянии. Умная автоматическая коробка передач AP не так уж и плавна, а вождение, безусловно, на любителя — их редко можно было увидеть на британских и европейских автомобилях в 1990-х годах, но они были стандартными в Японии, и некоторые из этих автомобилей вернулись домой. с. Вытащите щуп и посмотрите, в каком состоянии жидкость – цвет должен быть ярко-красным, при быстром вдохе не должно быть запаха гари.
При дорожных испытаниях Mini найдите подходящее место, где вы сможете развернуть автомобиль на полной блокировке и прислушаться к лязгу передних колес. Регулярное тиканье указывает на изношенные ШРУСы, но не беспокойтесь слишком сильно, если это единственная неисправность, которую вы можете найти, поскольку их замена не является сложной работой и вполне по силам домашнему механику. Утечки масла распространены на Minis, особенно из карданных валов и там, где рычаг переключения передач входит в заднюю часть коробки. Об этом не о чем беспокоиться, и подходящий поддон для сбора капель дешевле, чем замена сомнительных уплотнений.
Подвеска, рулевое управление и тормозаАвтомобили Mini, произведенные в описываемый период, подвешены на сухих резиновых конусах, так что с этой простой, но очень эффективной системой практически ничего не выйдет из строя. Трубы задней подвески подвержены коррозии и могут разрушиться, если ими пренебречь, но они относительно дешевы и их легко заменить. Чрезмерная рывковая езда обычно связана с изношенными амортизаторами, и опять же, эти элементы очень просто и быстро меняются.
Внимательно проверьте передние шины на наличие признаков необычного износа. Mini известен тем, что быстро теряет сцепление с дорогой, а восторженное обращение с ним также приводит к износу передних шин. Убедитесь, что на каждую ось установлены шины одной и той же марки, так как разные рисунки протектора могут ухудшить управляемость Mini. Рулевое управление должно быть очень прямым и без чрезмерного люфта; подозревайте изношенную рейку, если в рулевом управлении большой люфт, а глухие удары при движении по неровной поверхности могут быть вызваны изношенными передними шаровыми шарнирами или компонентами подвески.
Мини, которые мы рассматриваем, имеют передние диски и задние барабаны, и опять же, не так уж много ошибок. Убедитесь, что автомобиль тянет прямо при резком нажатии на тормоз, и не забудьте взглянуть на состояние передних дисков. Тормозная система автомобилей Mini, выпущенных после 1988 года, оснащалась сервоприводом. много специальных или ограниченных выпусков. Найти поздний Mini со всей его оригинальной отделкой может быть сложно, так как предыдущий владелец мог установить нестандартные сиденья и соответствующие дверные карты.
Убедитесь, что такие очевидные элементы, как оконные стеклоподъемники, работают, и тщательно осмотрите внутреннюю часть плюшевых моделей, так как замена сильно изношенной кожаной отделки может быть очень дорогой. Хотя сайты онлайн-аукционов являются лучшим местом для поиска запасной отделки, не игнорируйте специализированных поставщиков классической отделки, таких как Newton Commercial (newtoncomm.co.uk), поскольку они продают высококачественные элементы отделки для Mk7 Mini, такие как новые обшивки потолка и дверные карты.
К счастью, проблемы с электричеством в последнем Mini случаются редко, но следите за грязными соединениями, вызывающими проблемы, а также с проблемами иммобилайзера и грязной установкой радио/динамиков послепродажного обслуживания. По мере того, как Mini развивался через 90s, он был оснащен еще большим комплектом, а более поздние автомобили могут страдать от проблем с подсветкой управления двигателем, вызванных неисправными каталитическими нейтрализаторами и хитрыми лямбда-датчиками выхлопных газов. Другие сигнальные лампы, на которые следует обратить внимание, — это постоянно горящий индикатор подушки безопасности, так как это будет неисправность MoT, но это может быть просто плохой контакт в разъеме под сиденьем водителя.
Rover Mini: наш вердиктMk7 Mini не самый дешевый Mini, но он самый совершенный, самый удобный, а также одно из самых востребованных поколений, особенно в специальной версии Cooper. форма.
Как и любой Mini, Mk7 — это автомобиль, который мгновенно вызовет у вас улыбку, а также завоюет восхищенные взгляды и любовь публики, где бы он ни находился. Просто будьте очень осторожны, чтобы не купить украденный клон (если VIN-номер выглядит подделанным или явно не хватает документов, уходите), и очень внимательно проверьте кузов. Недобросовестному продавцу достаточно легко заставить грубую машину выглядеть на миллион долларов с помощью косметических работ, а с ростом стоимости Mini есть те, кто находит все это слишком заманчивым.
Стоимость Rover Mini за последние годы увеличилась, особенно для экземпляров, которые содержались в хорошем состоянии или были тщательно отреставрированы. Они больше не являются выгодными покупками, как раньше, но в мире классических Mini они по-прежнему предлагают хорошую цену и сочетают в себе более современные характеристики и изысканность с отличной поддержкой запасных частей.
Большинство специальных выпусков были просто косметическими вариантами стандартной механики Cooper объемом 1275 куб. Исключением будут модели с пробегом, такие как Mini Classic Seven и Mini Cooper Sport.
Стандартный 1.3i Cooper можно найти за 5000–7000 фунтов стерлингов в рабочем состоянии, но он требует тщательной проверки, чтобы избежать денежной ямы в будущем. Около 10 000–12 000 фунтов стерлингов было бы более безопасным бюджетом, чтобы приобрести что-то хорошее, но обычное, в то время как 15 000–18 000 фунтов стерлингов должны дать вам действительно хороший Cooper — возможно, с пакетом Works или Sports или специальной версией не-Cooper в опрятном состоянии без больших размеров. пробег на часах. Лучшие Mini эпохи Rover могут стоить 20 000–25 000 фунтов стерлингов.
Модели
Автомобили > Модели
Мини 1.3i
Первая из двух моделей, выпущенных на рынок MPi в октябре 1996 года, Mini 1.3i была более роскошной, сдержанной и ретро-кузиной Cooper. Предлагаемый только в монотонной цветовой гамме, Mini 1.3i восходит к оригинальным Austin Seven и Morris Mini-Minor с рядом ретро-деталей и элементов стиля. Эта модель продавалась в гораздо меньшем количестве, чем Cooper, что делает ее сегодня гораздо более редкой. ЦЕНА В НОВОМ СОСТОЯНИИ: 8995 фунтов стерлингов |
Мини 1. 3i Купер
В то время как Mini 1.3i был утонченным и элегантным по внешнему виду, 1.3i Cooper бросался в глаза и бросался в глаза. Продолжая носить фирменную двухцветную окраску и щеголять красноречивыми белыми полосами на капоте, Cooper не пытался скрыть свои гоночные корни. Хотя характеристики остались такими же, как у стандартного автомобиля, одного изображения было достаточно, чтобы завоевать расположение большинства покупателей Mini. ЦЕНА НОВОЙ: 8995 фунтов стерлингов |
Mini Cooper S Sport 5
Конверсия, предложенная John Cooper Garages, которая увеличила мощность до 86 л. с. Эта версия в стандартной комплектации оснащалась 5-ступенчатой коробкой передач Jack Knight Designs, которая помогла максимально увеличить производительность переработанного двигателя. Цена, когда новая: £ 13 650 | Видео: taffy1967 |
Mini Cooper S Touring
Практически такой же, как Sport 5, за исключением модернизированной трансмиссии. Обе модификации добавили уникальные боковые наклейки, а также пронумерованную табличку для преобразования и другие эксклюзивные детали.
Эти модификации также можно было установить на модели MPi Mini и ограниченные серии других производителей, хотя большинство из них были добавлены к моделям Cooper. Оба конверсии были одобрены Rover как заводские конверсии в 1999 году.
Цена, когда новая: £ 11 595
года. Nightfire Red, Volcano, Electric Blue, Tahiti Blue, Surf Blue, Kingfisher Blue, Hawaiian Blue, Amaranth, Morello Purple, British Racing Green, Minmond Green
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА: Monaco Light Stone Beige (половина кожи), Classic Leather (дополнительно), Stone Beige с полной отделкой кожей (дополнительно), полностью черная кожа Cooper (дополнительно) Опциональный легкосплавный диск в спортивном стиле (13 дюймов) — входит в пакет Sports Pack
Mini Paul Smith
Эта очень желанная ограниченная серия была разработана модельером Полом Смитом. Окрашен в особый оттенок, известный как «Синий Пол Смит», с контрастными деталями «Цитрусово-зеленый» (такими как перчаточный ящик и крышка коромысла). Сидя на 12-дюймовых колесах Mini Cooper Sports темно-серого цвета, Пол Смит также имел 9-дюймовые колеса.Эмалированный значок на капоте из каратного золота и карта Британских островов Citrus Green на решетке радиатора. Уникальные инструменты и черные кожаные сиденья внутри, а также специальная джинсовая сумка для инструментов. Цена, когда новая: £ 10 225 |
Mini Cooper Sports LE
Очень редкое специальное издание, основанное на Sports Pack Cooper, Cooper Sports LE отличалось боковой наклейкой в стиле British Vita Racing с розеткой в стиле BMC и логотипом Mini Cooper на крышке багажника. В каждом цвете выпущено всего 50 экземпляров, и это еще одно специальное издание, пользующееся большим спросом сегодня. ЦЕНА НОВОЙ: £ 10 525 |
Mini Cooper S Works
Финальный автомобиль John Cooper Garages с футеровкой Mini, а также самый мощный. Модель S Works мощностью 90 л.с. фактически была самым мощным серийным Mini всех времен. Присутствовали обычные обновления (новые наклейки, табличка для переоборудования, специальные значки и отделка и т. Д.), И можно было указать спортивный пакет и 5-ступенчатую коробку передач Jack Knight. ЦЕНА НОВОЙ: 12 495 фунтов стерлингов+ |
Мини 40
Выпущенный в ознаменование 40-летия Mini, 40 был доступен со спортивным пакетом или без него и предлагался в трех цветах, два из которых были эксклюзивными для этой модели. Island Blue был слегка переработанным оттенком 1960-х годов, а Mulberry Red был совершенно новым, более современным металлическим цветом. Модель 40 поставлялась с золотыми значками, уникальными декалями и интерьером в тон. Все это сделано со вкусом, что делает эту серию одной из самых желанных и любимых специальных выпусков. Цена, когда новая: £ 10 995 | Модель без пакета Sports Pack с 12-дюймовыми легкосплавными дисками в спортивном стиле и специальными колесными арками Mini с цветовой маркировкой. |
Mini John Cooper LE
Эта модель выпущена ограниченным тиражом не только в честь сорокалетия Mini, но и в честь сорокалетия чемпионата мира Cooper F1 World Championship. Доступен только в поразительном сочетании цветов Brooklands Green и Old English White с кожаным салоном цвета Grenadine Red. Думайте об этом как о двоюродном брате Mini 40 Cooperised. Официально всего было выпущено 300 штук. Однако жена Джона Купера хотела новый Cooper LE после того, как все они были распроданы. В ответ Rover построил для нее дополнительный автомобиль с Y-образной пластиной, увеличив общий объем производства до 301.
Цена, когда новый: £ 10 995
года. «)
John Cooper LE с самим мужчиной
Мини Классик Se7en Se7en был первым из Minis финальной «классической» версии. С приближением запуска BMW MINI было принято решение выпустить последние выпущенные модели как «классические» Minis, чтобы их нельзя было спутать с совершенно новым преемником. В большинстве областей эта классическая модель была почти такой же, как 19-я модель.97 Mini 1.3i, самые большие изменения произошли внутри. Цена, когда новая: £ 9 495 |
Мини Классик Купер
Опять же, модель Cooper Classic была почти идентична версии 1997 года. Косметические изменения включали переработанную отделку сидений (теперь полностью черную), дополнительную кожу, приборную панель в цвет кузова (как на Se7en) и расширители колесных арок в цвет кузова. ЦЕНА НОВОЙ: 9 895 фунтов стерлингов |
Mini Classic Cooper Sport
Из-за огромной популярности пакета Sports Pack (опция для Mini 1997-2000 годов) компания Rover решила выпустить отдельную модель, в которую он входит в стандартной комплектации. Cooper Sport родился и стал флагманом линейки Mini. Как и в случае с двумя предыдущими моделями Classic, эта версия в основном была такой же, как и более ранние модели Sports Pack. ЦЕНА НОВОГО: £10 895 | Весь модельный ряд 2000 Mini |
Mini Knightsbridge
Созданный на основе Cooper Sport, это был последний Special Edition, выпущенный для европейского рынка до выпуска Sport 500. Доступен в цветах British Racing Green, Black или Gold, причем все, кроме двух из примерно 150 серийных автомобилей, имеют левый руль. Оба автомобиля с правым рулем были золотыми и использовались Rover в качестве автомобилей для прессы: V203 LOE (на фото) и V208 LOE. Обладая очень высокими техническими характеристиками и роскошным интерьером, отель Knightsbridge пользуется большим спросом и пользуется большим спросом.
ГОД ПРОИЗВОДСТВА: Март 2000 г.
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА: Золотой, British Racing Green, Черный
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА: Кожа Knightsbridge
«)7 Легкосплавные диски в спортивном стиле: 10
Мини Купер Спорт 500
После того, как производственный цикл «классической» линейки был завершен, Rover построил 500 финальных моделей Cooper Sports с небольшими модификациями, чтобы отличать их от «обычных» Cooper Sport. На заднем стекле был установлен ранее необязательный стоп-сигнал высокого уровня (в соответствии с правилами, вступившими в силу в августе 2000 г. |