Rover 800 series: Rover 800 1994, 2 , , 8, , ,

Содержание

Тюнинг Rover 800 Series

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Rover 800 Series

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Технические характеристики Rover 800 Series

Год выпуска: все | 1996 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1986

Запуск бизнес седана Rover 800 Series в серийное производство состоялся в 1986 году, разработка данного авто осуществлялась на основе  на основе модели Legend. От своего прототипа машина во многом переняла состав технического оснащения, но имеет более элегантную, индивидуальную внешность предлагает расположиться в комфортабельном салоне, отделанном премиальными материалами.

Облик автомобиля создан в классической для автопроизводителя стилистике, на некоторые части корпуса нанесены декоративные хромированные элементы. Фронтальная часть машины выглядит несколько агрессивно, блоки основного света дополнены дневными ходовыми и противотуманными огнями. Оформление кабины выполнено из темных лакированных древесных панелей, широкие посадочные места частично обшиты материалом, не препятствующим свободной циркуляции воздуха и натуральной кожей. Элементы управления бортовыми системами располагаются не только на консоли, но и на приборном щитке.

Экстерьер

Контур окон Rover выделен хромированными струнами, аналогичная отделка присутствует на радиаторной решетке 800 Series, бамперах и боковых плоскостях кузова. Передние стойки окрашены в цвет отличный от основного оттенка корпуса, угол наклона капота возрастает по мере приближения к носовой части. Между узкими, растянутыми блоками основного света выполнена выступающая за линию фар радиаторная решетка, отделанная светлым металлом. По периметру кузова машины, на уровне бамперов проходит декоративная наладка, передний бампер скошен под небольшим, но хорошо различимым отрицательным углом. Его нижняя часть выделена под компоновку компактных прямоугольников габаритов и вытянутой ниши, через которую осуществляется забор воздуха к механизмам автомобиля. Крышка багажника прямая, на ее тыльную сторону нанесены фирменные атрибуты. Задние фонари имеют правильную прямоугольную форму, пространство между ними занимает номерной знак и элементы его подсветки.

В длину и ширину размеры кузова составляют 4882/1730 мм, над дорогой автомобиль поднят на 145 мм, соотношение колесной колеи – 1490/1450 мм. Снаряженная/полная масса – 1355/1850 мм, объем багажника – 445 литров.

Интерьер

Вдоль подоконной линии Rover и по фронтальной части передней панели 800 Series простираются декоративные вставки из лакированной древесины с темным текстурным рисунком. Идентичная вставка присутствует на левой половине передней панели, перед вставкой выполнена широкая полка. Левая сторона передней панели оборудуется крупным блоком приборного щитка, на его боковые плоскости выведено два ряда клавиш включения сервисных систем, комплект шкал щитка стандартен. Невысокая консоль установлена под 20-градусным углом, на ней скомпоновано множество кнопок, регуляторов позволяющих осуществлять управления автозвуком и климатическим оборудованием. Передние места разделены подлокотником, который закрывает бокс небольшого объема, из передней части бокса выступает массивный рычаг ручного тормоза. 

Технические характеристики

Дизельный вариант Ровер 800 Сериес комплектуется 118-сильным агрегатом. Он развивает 268 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2500 см3, время разгона составляет 11,2 секунды, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 6,4 литров. Базовым в линейке бензиновых двигателей считается 140-сильная установка, развивающая 178 Нм крутящего момента, его динамика разгона составляет 10,4 секунды, предельная скорость – 203 км/час.

 

История разработки Rover 800 (R17) — гораздо больше, чем просто решетка радиатора

Модернизация модели никогда не бывает легкой задачей, особенно когда вы ограничены бюджетом и необходимостью сохранить основу существующего автомобиля.

Однако, как подчеркивает Дэвид Морган, в случае второго поколения Rover 800 Series трансформация увеличила его присутствие на рынке представительских автомобилей.


Rover 800: идеальное приготовление на гриле

Начало 1990-х было многообещающим периодом для Rover. Новые модели, такие как R8 серии 200/400 , показали, что они могут поставлять качественные и востребованные автомобили, которые покупатели готовы ждать до 12 недель. Между тем, умные инициативы в области цвета и отделки, а также «новые» производные, такие как Mini Cooper , помогли сохранить интерес к старым моделям.

Единственная проблема, с которой столкнулась компания при продаже существующего Rover 800 XX поколения , заключалась в том, что на самом деле он не считался достаточно эксклюзивным — и учитывая тот факт, что после продажи компании BAe, корпоративный план состоял в том, чтобы получить как можно больше прибыли от каждой модели, Rover 800 необходимо было бы обновить, чтобы его больше воспринимали как британский BMW, а не как конкурента Ford Granada, которым он был на самом деле.

В 1989 году были составлены планы по комплексному обновлению модели 800, но сразу же в этот момент компания добавила к автомобилю более крупные бамперы Sterling для США. соответственно увеличился.

Rover 800 R17 планирует начать выпуск

Существенный фейслифтинг вскоре получил код проекта R17, и план состоял в следующем: рестайлинг автомобиля, чтобы придать ему более стильный внешний вид, к которому стремилась компания, и капитальный ремонт 2.0 -литровый двигатель. Рестайлинг считался необходимым, поскольку существующий 800, который, несомненно, был красивым автомобилем, был дизайном своего времени, а в то время было 19 лет.86. Мир движется вперед, а Rover 800 остается позади.

Идентификация марки была очень важна на рынке представительского класса — и там, где у Rover была довольно мягкая передняя часть в интересах аэродинамики и семейного сходства с SD1, другие производители пошли по тому же пути — так что теперь вы найдете автомобили от Citroën, Renault и многих других, которые спереди выглядели почти неотличимыми от предположительно престижного Rover.

Тем не менее, проект R17 был скомпрометирован из-за необходимости сохранить очень мощную основу существующих автомобилей, но, поскольку была проведена значительная закулисная работа по настройке шасси, это не было полным препятствием. Кроме того, будет сохранен плавный и мощный двигатель Honda — положительный аспект в линейке — как и интерьер, который, возможно, был лучшим аспектом автомобиля.

Сохранение существующих пассажирских дверей

Было принято одно решение, которое еще больше ухудшило общий стиль автомобиля, а именно сохранение существующих боковых дверей. Несмотря на ошибки прошлого, казалось, что Ровер не извлек уроков из безрассудства этой политики.

Инсайдер выразился так: «Это правда, что R17 изначально должен был использовать XX дверных нажатий — по специальному указанию Энди Барра…. но он, как и Масгроув, во многом управлялся страхом, поэтому люди, естественно, избегали быть вестником плохих новостей. Я полагаю, что кто-то действительно пытался подчеркнуть, что штампы должны были быть заменены к тому времени, когда R17 должен был начать производство, но его отвергли». 0005

Таким образом, решение сохранить существующие двери, принятое из соображений экономии, окажется неверным: плашки износились, а значит, экономическая выгода от этого решения полностью сведена на нет.

Как встроить эту решетку

Гордон Скед мучительно думал о том, как Rover 800 должен иметь более традиционный дизайн решетки радиатора на обновленном автомобиле. На самом деле Rover 600 был первым автомобилем, который был разработан с учетом новой установки, но модель 800 вышла на рынок первой и сохранила многие существующие элементы стиля. На самом деле, решение добавить решетку к 800 было принято только после положительных клинических результатов на 600, что означало быстрый редизайн. В конце концов, изучив бесчисленное количество вариантов решеток, он выбрал решение, которое «выглядело более правильным, чем все остальные».

Возможно, новый внешний вид удался – автомобиль стал крупнее, привлекательнее на дороге и, безусловно, ярче олицетворял марку. Только тот факт, что двери коробили общий эффект редизайна, потому что они вынуждали автомобиль сохранять довольно плоскую крышу, не сочетающуюся с остальными пышными формами дизайна.

С инженерной точки зрения, помимо 2,0-литрового двигателя, было мало что нового: двигатель M16 был полностью переработан с целью увеличения крутящего момента на низких оборотах.Двигатель 0003 T-Series оказался более подходящим силовым агрегатом для автомобиля. Модель Vitesse с двигателем V6 была заменена 2,0-литровой версией с турбонаддувом, которая теперь доступна как в кузове седан, так и в кузове фастбэк, но помимо этого новый автомобиль не претерпел принципиальных изменений внутри.

Предыстория разработки R17

Еще в 1988 году, вскоре после покупки Rover Group компанией British Aerospace, было объявлено, что завод Cowley South Works, старый завод Morris Motors, будет снесен, 4000 рабочих мест будут сокращены, а операции перенесены в North Works, бывшее здание Pressed Steel Fisher, купленное BMC в 1965. 20 июля 1992 года компания Rover открыла предприятие по сборке автомобилей стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов, которое, по его словам, будет конкурировать с заводами его японских конкурентов. Новый сборочный завод площадью 360 000 квадратных футов был установлен на существующем заводе Rover в Коули-Норт, объединив операции, которые раньше были распределены между тремя заводами.

Новый завод имел мощность 110 000 автомобилей в год, что более чем вдвое превышало тогдашнюю производительность в 51 000 автомобилей в год. С внедрением производственных технологий в японском стиле компания Rover планировала увеличить производство в Коули в течение двух лет с нынешних 33 автомобилей в день на каждого рабочего до 40 автомобилей, что намного превышает средний показатель по Европе (31).0005

Rover Metro/100, , выпущенный в мае 1990 года, показал, что можно получить лидера в своем классе после программы модернизации. Тем не менее, Rover Cars осознавала, что с серией 800 потребуется гораздо больше усилий, если ее следует рассматривать как серьезную альтернативу предложениям более премиальных брендов. О финансировании совершенно новой заменяющей модели не могло быть и речи, поэтому в 1989 году было начато крупное обновление под кодовым названием R17.

Rover 800 (R17) обретает форму под Sked

Разработанная под руководством Гордона Скеда модель на замену должна была обеспечить большую надежность и визуальную «массивность»; то, чего заметно не хватало «XX» поколения 800 Series по сравнению с «HX» Honda Legend. Это также было ключевым атрибутом успешного поколения BMW E34 5-й серии, которое Rover Cars стремилась занять место в секторе автомобилей представительского класса. На менее премиальном уровне даже Vauxhall Senator , с его более прочной передней частью имел больший рост, чем Carlton, на котором он был основан.

Небольшая часть описания дизайна R17 была сосредоточена на создании более скульптурного дизайна капота и наличии решетки радиатора с хромированной окантовкой, чтобы передать престиж и наследие. Инженеры-конструкторы Rover решили вдохновиться решеткой радиатора Rover P5 и создать более приземистый дизайн, который можно было бы применить к различным передним частям новых и обновленных моделей Rover.

В случае с R17 существовало ограничение, связанное с необходимостью работать с существующими параметрами, такими как наклон передних крыльев и соответствующая передняя кромка капота, а также с сохранением существующих фар. Несмотря на это, Гордон Скед и его команда изменили решетку радиатора, что дало 800-й серии реальный шанс заявить о себе на рынке автомобилей представительского класса.

Даже более выраженная «выпуклость» в центре капота и дополнительная хромированная отделка по бокам кузова уступили P5. Внутри приборной панели придали большую элегантность благодаря большему количеству деревянной отделки по бокам нактоуза приборов. Между тем, центральная консоль была переработана и дополнена деревянными вставками с аналоговыми часами (на моделях SLi и выше), вдохновленными… да, как вы уже догадались, Rover P5. Более того, если этого было недостаточно, чтобы убедить вас в блестящем прошлом Rover, то на некоторых фотографиях для прессы была изображена новая серия 800 рядом с P5.

Довольно консервативная новая реальность Rover

Версия R17 Rover 800 получила более округлые переднюю и заднюю части в попытке сделать ее более современной. В форме фастбэка обширная переделка оказалась довольно успешной. Зачем менять выигрышную формулу? Приборная панель претерпела мало изменений по сравнению с более ранней моделью — наиболее очевидные изменения ограничиваются изменением местоположения (классно выглядящих) часов и добавлением нового выпуклого рулевого колеса

. Объявлено 12 ноября 19.91, серия R17 800 была на 2,7 дюйма длиннее своего предшественника. Повышение цен от старого к новому было скромным, от 200 до 400 фунтов стерлингов в зависимости от модели. Более того, каждый уровень отделки салона и вариант двигателя теперь можно было указать в форме седана и фастбэка, а не определенные варианты, оставаясь прерогативой только одного типа кузова.

Новая модель, несомненно, унаследовала значительное количество деталей от своей предшественницы, особенно в интерьере с приборной панелью, молдингами дверей и некоторыми распределительными устройствами. Снаружи не изменились только двери, если не считать перестановки новых защитных планок.

Однако, как заметил Джереми Кларксон, Rover Cars все равно пришлось заменить инструмент! Помимо этого, остальная часть кузова была более очевидной в том, что она новая. Возможно, не было таким уж большим сюрпризом прочитать в июньском выпуске Rover Group Facts and Figures за 1992 год, что проект стоил 245 миллионов фунтов стерлингов.

Привлекательная стартовая цена

Первым в линейке был 820i, дорожная цена которого составляла 17 495 фунтов стерлингов. Даже на этом уровне в список стандартных функций входили подголовники задних сидений, а модернизированный каркас кузова означал, что теперь можно было предлагать в седане складывающиеся спинки задних сидений.

Модель 820Si стоила на 1800 фунтов больше, но имела такие функции, как антиблокировочная система тормозов, задние стеклоподъемники с электроприводом и люк на крыше с электроприводом, а также вставки из орехового дерева в дверях. SLi с более высокими характеристиками по цене 21 495 фунтов стерлингов отличался привлекательным дизайном легкосплавных дисков с шестью спицами, передними противотуманными фарами, электрорегулировкой сиденья водителя и автоматическим контролем температуры.

На вершине модельного ряда стоял Sterling со знакомым двигателем Honda V6 мощностью 167 л.с. и объемом 2675 куб. На этой звездной высоте вы действительно не могли ничего хотеть, и единственным перечисленным вариантом была перламутровая краска, которая добавляла еще 9 фунтов стерлингов.5 по дорожной цене в 27 995 фунтов стерлингов.

Воспоминания о пресс-релизе

Как вспоминал Денис Чик , бывший директор по стратегии по продуктам и коммуникациям Rover Cars, официальная пресс-презентация состоялась в Эттингтон-парке, к югу от Стратфорда, а фотографии были сделаны в замке Истнор и Уолтон-холле. . Первые отзывы в автомобильной прессе были положительными: модернизированный и переименованный 2,0-литровый двигатель T-серии был отмечен тем, что он был намного более плавным и тихим, чем шипучий M16i, на основе которого он был разработан.

2,7-литровый двигатель V6 не претерпел никаких изменений, кроме стандартного трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. В рамках поэтапной программы внедрения к этим двигателям с февраля следующего года присоединится 2,5-литровый дизельный двигатель Turbotronic, поставляемый VM Motori S.p.A.

. кузов для модели 1991 года. Для модели второго поколения он может быть указан в комплектациях i, Si и SLi и в обоих вариантах кузова, что, несомненно, поможет увеличить продажи в Центральной Европе.

Большие изменения в модели 800 Vitesse

Спортивным вариантом был Vitesse с турбированным двигателем T-Series мощностью 177 л.с. по цене 20 650 фунтов стерлингов, доступный всего в семи цветах кузова. Как и его предшественник с двигателем V6, этот последний Vitesse продемонстрировал заниженный стиль своего потенциала производительности, благодаря чему его спортивный замысел был ограничен дизайном легкосплавных дисков с семью спицами и задним спойлером для стиля кузова фастбэк.

Первоначальный план состоял в том, чтобы оснастить Vitesse 16-дюймовыми легкосплавными дисками Rover Sport с пятью спицами, как было указано в ранней литературе по продажам, хотя это было изменено незадолго до официального объявления о поступлении в продажу 19 февраля.92. Внутри изменения коснулись передних сидений Recaro с отделкой кожей Granite Grey и тканью с рисунком Silverstone.

Ряд функций Vitesse также может быть указан как часть пакета опций Sports, доступного для вариантов 820i и Si стоимостью 1435 фунтов стерлингов.

Купе Rover 800 произвел фурор

Специалисты по планированию также стремились привнести больше престижа купе P5 в готовящийся к выпуску двухдверный Rover 800 Coupe 9.0004 . Желание построить двухдверное купе в стиле роскошного Grand Tourer впервые возникло еще в начале 1980-х годов, когда велась работа над 800-й серией «XX». Это было подтверждено несвязанной концепцией дизайна Rover CCV (Coupe Concept Vehicle) , которая была представлена ​​​​на Туринском автосалоне 1986 года, чтобы оценить интерес к перспективам будущего производства Rover Coupe.

Несмотря на то, что CCV получил восторженные отзывы, Rover не брал на себя обязательства по созданию купе на базе 800-й серии до тех пор, пока не были подтверждены успехи продаж 800-й серии на прибыльном рынке Северной Америки и рост спроса. для роскошных купе.

Обнародованное 3 марта 1992 года под заголовком «Rover возвращает свое купе», купе 800 было не просто еще одной моделью в новой линейке 800-й серии, а флагманской моделью, призванной поднять премиальные устремления бренда. По цене 30 770 фунтов стерлингов — это самый дорогой автомобиль Rover, построенный на тот момент — каждую неделю в Коули будет собираться максимум 50 экземпляров наряду с обычным седаном и производными фастбэка. Это также был первый вариант в линейке R17 с подушкой безопасности водителя (первоначально как опция за 725 фунтов стерлингов).

Не удалось оказать ожидаемое влияние

К сожалению, купе так и не удалось закрепить свое присутствие на основном рынке, для которого оно изначально было разработано, из-за продолжающегося ежегодного снижения продаж первого поколения 800-й серии. вынудили Rover Cars отказаться от продажи автомобилей в Северную Америку летом 1991 года.

Как бы то ни было, к началу 1993 года Rover Cars пришлось ввести ночную смену, чтобы справиться со спросом на серию 800, причем вариант Vitesse уже контролируя 15 процентов продаж в Великобритании. Купе особенно хорошо продавалось в Италии, стране, известной своей любовью к стильным и элегантным автомобилям. Привлекательность купе для этого рынка была повышена за счет введения дополнительного варианта двигателя в виде двигателя серии T с турбонаддувом мощностью 177 л.с., предназначенного для соблюдения налоговых льгот на 2,0 литра.

К 1994 году модельный ряд 800-й серии был расширен за счет появления новых вариантов, таких как 827i и специальных выпусков 820 и 820(SE). Эти специальные предложения по цене от 14 995 до 16 495 фунтов стерлингов были предназначены для водителей служебных автомобилей, которые стремились сократить более высокие налоговые расходы на свой автомобиль и сумму уплачиваемого личного налога по сравнению с семью альтернативными основными и премиальными моделями.

Модели Vitesse получили значительные улучшения

Несмотря на то, что вариант Vitesse мощностью 177 л.с. продавался хорошо, для некоторых ему все еще не хватало динамического возбуждения и энергичной производительности настоящего высокопроизводительного автомобиля представительского класса, которые последний раз видели в SD1 Vitesse. Имея это в виду, Rover Cars анонсировала 19Vitesse Sport мощностью 7 л.с. в апреле 1994 года, который выиграл от того, что посажен на 20 мм ниже и имеет более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Также использовались различные рулевые рычаги, а для использования его мощности была установлена ​​​​система контроля тяги Torque Sensing. Усовершенствования экстерьера были ограничены новым дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков и цветовой маркировкой боковых защитных полос и верхней части бампера.

Как сказал в ноябре 2011 года Гордон Скед, бывший директор по дизайну продуктов Rover Group: «В соответствии с меняющимися тенденциями в исполнительном секторе не было желания переделывать вариант Vitesse, а вместо этого придать ему утонченный спортивный вид. Чтобы поддержать спортивную привлекательность, он будет оснащен 17-дюймовыми колесами, которые были небольшого объема и считались большими для того периода». Действительно, у Гордона было несколько автомобилей Vitesse Sports, и он вспоминал, что ими «было очень приятно управлять».0005

Отзывы о Vitesse Sport, который продавался вместе с существующим Vitesse, безусловно, были обнадеживающими. Журнал Autocar & Motor в своих дорожных испытаниях, опубликованных в июле 1994 года, сделал верный вывод: «Rover сделал победителем автомобиль, который несет в себе самую запоминающуюся мантию». ‘ или ‘Возьмите вас на Benz’ в конечном итоге не были доставлены; возможно, из-за недавней смены владельца Rover Group.

Длинные 800-е: внутренняя история

Одним из специальных вариантов, который не получил обзора автомобильной прессы, был Regency LSE (длинный седан, представительский). Производитель кузовов Thomas Startin Limited начал строить версию с длинной колесной базой на R17 в 1992 году, колесная база которой была увеличена на 12 дюймов. Это перенесло большую часть разработки, ранее выполненной Coleman Milne из Westhoughton над серией 800 первого поколения. Тем не менее, Startins назвали свою версию Regency LSE, и они продолжили строить шестидверный лимузин, колесная база которого была увеличена на 36 дюймов по сравнению со стандартной заводской серией 800.

Как Мартин Клайв, менеджер по продажам специализированных транспортных средств S. MacNeillie & Son Limited, сказал в августе 2002 года: «В феврале 1995 года между MacNeillies, Rover Cars и Startins было достигнуто соглашение о передаче производства кузовов Startins и производства Rover 800. производные от помещений MacNeillies в Уолсолле. Были вложены значительные средства в оснастку кузова и усовершенствованы складные дополнительные сиденья».

Окончательная реконструкция Rover 800

К концу 1995 года R17 готовился к своему первому крупному обновлению, которое принесет новые улучшения цвета и отделки и, что более важно, совершенно новый вариант двигателя. Под кодовым названием «Мерлин» это был полностью новый дизайн V6, разработанный собственными силами для замены дорогого для покупки 2,7-литрового V6 Honda.

В рамках текущего соглашения с Honda о поставках этого двигателя Rover должен был за шесть месяцев спрогнозировать количество двигателей, которое необходимо будет поставить непосредственно из Японии. Поскольку Honda уже заменила этот двигатель на более крупную 3,2-литровую версию для использования в своем легендарном автомобиле нового поколения и, следовательно, не желала проводить какие-либо дальнейшие работы по реинжинирингу, чтобы он соответствовал более строгим законам о выбросах, Rover пошел на это. один.

Объявленный 16 января 1996 года 2,5-литровый KV6 показал высокий уровень изысканности и плавной подачи мощности, а также был немного более мощным, чем предыдущий Honda V6.

Двигатель КВ6: модернизация с 24 клапанами

Внедрение двигателя КВ6 также совпало с рядом инженерных изменений кузова и подвески, а также с косметическими улучшениями. Это включало серебристые лопасти решетки радиатора, чтобы привести ее обработку в соответствие с сериями 200, 400 и 600. Для интерьера использовались дверные накладки из орехового дерева с надписью «Rover» и выбор из трех контрастных вторичных цветов для ковров и окантовки сидений, если указан бежевый цвет Lightstone.

Однако введение четырех двухцветных вариантов окраски кузова обеспечило более интригующую связь с классическими вездеходами. Варианты двухцветных цветов широко использовались на Rover, таких как P4 и P5. Теперь он был повторно представлен для моделей седанов и фастбэков поколения R17. В то же время новые монотонные цвета, такие как Bolero Red и Oxford Blue, вызывали ностальгический намек на популярные цвета Bordeaux Red и Admiralty Blue, которые в последний раз использовались на P5B в начале 19 века.70-е годы.

Между тем, купе готовилось к более спортивной роли благодаря внедрению 2,0-литрового двигателя T-Series с турбонаддувом мощностью 197 л.с. от Vitesse Sport (который сам теперь стал единственным предложением Vitesse). Появление 800 Turbo Coupe в марте 1996 года (ниже) дало потенциальным покупателям возможность выбрать производную версию Coupe, предлагающую более увлекательные впечатления от вождения, но с тем же уровнем роскоши, что и в версии V6.

Упрощенная компоновка ближе к концу

К декабрю того же года модельный ряд 800 был пересмотрен, в результате чего уровень отделки салона SLi был снят с производства, а 2,0-литровая серия T мощностью 134 л.с. теперь могла быть указана в варианте Sterling. Для модельного ряда Coupe вариант с турбонаддувом был переименован в Vitesse, а T-Series без турбонаддува и V6 — в Sterling. Помимо удаления значков уровня отделки салона и обозначения объема двигателя на вариантах i и Si, которые будут заменены простым значком «800», в серии 800 не будет никаких дальнейших изменений.

К концу 1997 года ни для кого не было секретом, что Rover Cars, скорее всего, представит новую модель Rover 75 в следующем году, которая заменит серии 600 и 800. Несмотря на это, компании все же удалось найти время, чтобы представить интригующее купе 800 Coupe на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Несмотря на то, что запоздалый запрос от директора по продажам и маркетингу Rover Тома Первеса к уже занятой команде инженеров-дизайнеров по цвету и отделке, этот уникальный автомобиль был закончен вовремя и представлен вместе с 3,0-литровым купе P5.

Bolero Red перламутрово-красный был выбран в качестве цвета кузова, в то время как интерьер был выполнен в двухцветном цвете Wildberry и бежевом для приборной панели и ковров. В салоне, переделанном изготовителем кузовов Rolls Royce, также были установлены задние столики для пикника, задний центральный подлокотник с деревянными шахматами внутри и хромированные дверные замки и подъемники сидений.

Хорошая возможность

Последний Rover 800 Series, седан 825 Sterling с отделкой из белого золота металлик, был завершен в течение недели 38, начиная с понедельника, 25 сентября, 19 сентября. 98. Rover Cars не объявляла об этом, поскольку на том этапе планировалось, что его преемник, Rover 75, поступит в продажу в июне следующего года. Однако к началу ноября многие дилеры Rover уже предлагали скидки на запасы незарегистрированных моделей 800, при этом на флагманском Sterling можно было сэкономить до 3000 фунтов стерлингов. Некоторые из этих последних автомобилей, выставленных на продажу на внутреннем рынке, в конечном итоге не были зарегистрированы до 2000 года и получили регистрацию W.

По данным пресс-службы Rover Group, всего 128 595 автомобилей Rover 800 второго поколения были построены. Сюда входят 89 973 седана , 32 174 фастбэка и всего 6448 купе . Кроме того, данные, предоставленные Обществом производителей и продавцов автомобилей, показывают, что купе 820 Sterling Coupe оказалось на удивление хорошо продаваемым, несмотря на то, что оно было поздним дополнением к модельному ряду купе. Всего было построено 983 экземпляра по сравнению с 1035 экземплярами с двигателем КВ6. Vitesse Coupe был самым редким экземпляром: было выпущено всего 383 экземпляра.

Вывод: был ли R17 удачной заменой XX?

Всего было произведено около 330 000 экземпляров Rover 800 поколений XX и R17. Так был ли это успех?

Во многих отношениях и исходя из уже отмеченных проблем, Rover проделал замечательную работу, поддерживая серию 800 так долго, когда средний жизненный цикл конкурента на рынке представительского класса составлял всего восемь лет. Единственной моделью с сопоставимым сроком службы и одинаковыми основными типами кузова была Saab 9.000, построенных с 1985 по 1997 год, всего было построено 503 000 экземпляров.

Для многих серия R17 800 дала флагманской модели Rover Cars престиж и распространение моделей, которых заметно не хватало модели первого поколения. Его упадок также ознаменовал конец присутствия бренда Rover на рынке автомобилей представительского класса, который он часто посещал с момента появления новаторского P6 почти 25 лет назад.

Дополнительная информация…

Собственные разработки: Rover CCV

Startins/MacNeillie Regency

Преобразователи: Coleman Milne Rover Vanden Plas

 

Мартин Клайв, Джон Далтон, Кевин Джонс и Гордон Скед.

  • О
  • Последние сообщения

История разработки Rover 800 (XX)

Истории разработки Rover 800 рассказывают интересный набор историй. Во-первых, это то, как Honda работала с Rover, затем решали, как будет работать дизайн купе, а затем возник обширный фейслифтинг R17.

Тем не менее, японская и британская команды разошлись во многих вопросах, так что в конце концов между двумя автомобилями оказалось очень мало общего, что изменило будущие проекты.


История разработки

Автомобили: История разработки Rover 800 (XX)

16 марта 2019 г. Кит Адамс

История разработки Rover 800 рассказывает интересную историю. Это связано с тем, как первое поколение 800 появилось в результате амбициозной программы по производству новых автомобилей под маркой Rover и Honda […]

Rover 800 (XX/R17)

Видео: проектирование и разработка Rover 800

15 ноября 2022 г. Кит Адамс

Великолепная группа выпускников ARRG раскрыла еще одно глаза, выпустив это интригующее и познавательное видео о разработке Rover 800. Он озвучен покойным Роем Эксом, имеет номер […]

Концепты и прототипы

Концепты и прототипы: Rover CCV (1984-1986)

6 октября 2022 г. Кит Адамс

Кит Адамс рассказывает историю концептуального автомобиля Rover Coupe, который стал демонстрацией дизайна Остина Ровера и стал звездой Туринского автосалона 1986 года. Это также […]

История разработки

Автомобили: Rover 820 Turbo 16V История разработки

3 ноября 2021 г. Кит Адамс

Rover 820 Turbo 16V был последним вариантом производительности XX-поколения. Заменив Vitesse V6, этот автомобиль предсказал переход поколения R17 на двигатель меньшего размера. Специальные продукты Rover […]

Капри

Эссе: Полицейские из-за руля

29 июня 2021 г. Роджер Блэксолл

Вы когда-нибудь задумывались о том, каково это было когда-то управлять полицейским флотом? Какова внутренняя история того, насколько хорошие (или плохие) «фирменные» автомобили патрулировали? Что ж, интересно […]

История разработки

Автомобили: Rover 800 Vitesse История разработки

28 декабря 2020 Дэвид Морган

Продолжая свою прекрасную историю разработки Rover SD1, Дэвид Морган рассказывает интересную историю о том, как серия 800 боролась за то, чтобы выйти из тени своего прославленного предшественника. Читайте дальше […]

История разработки

Автомобили: История разработки Rover 800 (R17)

27 декабря 2020 г. Дэвид Морган

Модернизация модели никогда не бывает легкой задачей, особенно когда вы ограничены бюджетом и хотите сохранить основу от существующего автомобиля. Однако, как говорит Дэвид Морган […]

Coleman Milne

Преобразователи: Coleman Milne Rover Vanden Plas

27 января 2020 г. Кит Адамс 0

Этот слегка растянутый 800 Sterling возродил имя, от которого Rover Group отказалась в 2005 году. Стиль также был довольно похож на заводскую версию 800… […]

Rover 800 (XX/R17)

Концепты и прототипы: Rover 800 LWB (1986)

27 января 2020 г. Кит Адамс

Было продано много растянутых Rover 800, но знаете ли вы, что завод разработал один из них? Длинный… и короткий В 1984 году Rover и Jaguar расстались […]

История разработки

Автомобили: Rover 800 Coupe История разработки

15 марта 2019 г. Кит Адамс

Разработанный для рынка США, но представленный после выпуска модели Sterling, купе 800 было во многом автомобилем без целевой аудитории. История разработки Rover 800 Coupe рассказывает […]

Двигатели BMC, Leyland и Rover

Двигатели: K-Series

22 апреля 2018 г. Кит Адамс

Придя на смену почтенной серии А, высокотехнологичному двигателю Rover серии К пришлось нелегко. Однако впоследствии он заработал себе незавидную репутацию хрупкого […]

Двигатели BMC, Leyland и Rover

Двигатели: Rover серии M и T

17 марта 2018 г. Роберт Лейтч

Двигатели Rover серии M и T были незамеченными героями Rover Range. Роберт Лейтч рассказывает их полную историю. […]

Austin/MG Montego (LM11)

История: Специальные продукты Rover

10 марта 2018 г. Кит Адамс

Кит Адамс рассказывает историю Rover Special Products и почему эта небольшая группа возникла и сумела создать несколько очень инновационных продуктов за короткий и продуктивный период […]

Austin Allegro (ADO67)

История: производственные показатели BMC, BL и Rover

30 сентября 2017 г. Кит Адамс

Всегда хотели получить полную разбивку показателей производства BMC>MGR, но не знали, куда обратиться? Не бойтесь — в AROnline есть все номера, которые вам когда-либо понадобятся. […]

Лонгбридж

История: Видеопроизводство Rover 800

9 января 2017 г. Кит Адамс

Наш человек с фотографиями, Стюарт Коллинз, направил свою камеру в сторону производства дилерского видео для Rover 800. Он рассказывает историю, сопровождая фотографии – если у вас есть видео, пожалуйста, свяжитесь с нами. […]

Объявление недели

Объявление недели : Rover 800

11 июля 2016 г. Кит Адамс

Включите Sony Trinitron, включите Ferguson Videostar и насладитесь ностальгией по 1980-м годам. 10 июля 1986 года было датой запуска Rover 800 и, как […]

Мнение

Блог: Rover 800@30 — Genesis

11 июля 2016 Кит Адамс

Из архива новостей 12 ноября 1981 г. Сегодня в Токио BL и Honda объявили о достижении первоначального соглашения о проектировании и разработке автомобиля под кодовым названием Project XX. […]

Поднимите бокал за

Поднимите стакан за : 30 лет Rover 800

10 июля 2016 г. Дэвид Морган

Серия Rover 800 во многом изменила правила игры для Austin Rover Group. Дэвид Морган вспоминает о его важности для повышения авторитета как компании, так и […] Кит Адамс

Кит Адамс Еще в конце 19-гоВ 80-х компания Rover очень старалась сделать свою продукцию более вдохновляющей, и надо сказать, что в течение короткого периода […]

AROnline

Блог : SOS – или Спасите наш стерлинг

18 ноября 2014 г. Крейг Читам

Крейг Читэм Если бы у меня было место, время, деньги… и я, вероятно, не единственный, но недавно приобрел Mk 1 800 (смотрите это место…) я […]

AROnline

Новости : Ранний 800 Fastback с малым пробегом на автомобильных аукционах Anglia

30 июля 2014 г. Крейг Читам

Крейг Читэм Должно быть, один из старейших уцелевших Rover 800 Fastbacks будет продан с молотка на летней распродаже Anglia Car Auctions в конце этого месяца. Среди […]

История вождения

История вождения: Rover 800 и Audi 100

30 апреля 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *