My Rover 75 2020 3d model
3DWarehouse
Tags
75 rover 2020
Similar models
3dwarehouse
free
My model for ROVER 75
…my model for rover 75 3dwarehouse my model for rover 75 #rover_75_rover_75
3dwarehouse
free
My Rover 75 2020 Touring
…20 touring 3dwarehouse this is my vision of rover 75 touring 2020 i hope that you enjoy it 🙂 #rover #75 #touring #bmw #mercedes
3dwarehouse
free
Rover 75
…rover 75 3dwarehouse my futuristic vision of rover 75 #roller_rover_roewe_75
3dwarehouse
free
Rover 75 2012
. ..rover 75 2012 3dwarehouse this is my new model for rover 75 #75 #audi #bmw #mg #porsche #roewe #rover #zt
3dwarehouse
free
Rover 75 Cabrio
…rover 75 cabrio 3dwarehouse this is my vision of rover 75 #75 #audi #auston_martin #bmw #mercedes #mg #porsche #rover #vw
3dwarehouse
free
Rover 75 Coupé
…rover 75 coupé 3dwarehouse this is a coupé of my vision of rover 75, enjoy
3dwarehouse
free
Rover 75 Coupé
…ver 75 coupé 3dwarehouse this is my rover 75 coupé….. #75 #alfa_romeo #audi #bmw #jaguar #mercedes #mg #rover #seat #skoda #vw
3dwarehouse
free
Rover 75 2017
.
..7 3dwarehouse this is my new rover 75 enjoy 😉 #2017 #75 #alfa_romeo #audi #bmw #fiat #ford #mercedes #porsche #rover #skoda #vw3dwarehouse
free
Rover 75 2017 Cabrio
…ehouse this is my new rover 75 cabrio enjoy 😉 #2017 #75 #alfa_romeo #audi #bmw #fiat #ford #mercedes #porsche #rover #skoda #vw
3dwarehouse
free
Rover 75 Berline 2011
…arehouse this is the litle evolution of my rover 75 #25 #45 #75 #audi #bmw #ford #mercedes #mg #prosche #roewe #rover #skoda #vw
Search for 595204 Similar models
Rover
3d_export
$99
Land Rover Defender 90 pickup 2011 3D Model
…ish crossover defender england land rover landrover off road land rover defender 90 pickup 2011 3d model humster3d 60671 3dexport
turbosquid
$5
Lunar rover
. .. available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid
$40
Planet Rover
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid
$49
Land Rover Range Rover L405 Vogue
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
3d_export
$89
Range Rover Hybrid LWB L405 3D Model
…suv concept avto car vehicle auto automobile cars 3d model high poly range rover hybrid lwb l405 3d model creatord 84603 3dexport
3d_ocean
$19
SUV Chassis
. ..forest full interior land mud obj off old road rover terrain wheel a very accurate model of an offroad…
3d_export
$99
Range Rover SVAutobiography L405 2016 3D Model
…s 3d range rover svautobiography l405 2016 3d model download .c4d .max .obj .fbx .ma .lwo .3ds .3dm .stl creatord 110595 3dexport
$99
Full Land Rover Defender 90 Hard Top
…y detailed interior and chassis, with engine, gearbox, exhaust, suspension and brakes modeled. the model comes in five formats…
3ddd
$1
Shelving System Toni-Grilo
…shelving system toni-grilo 3ddd toni grilo materiale — rover naturale dimensions 400 x 400 x 400(h) mm by. ..
3ddd
$1
KUTAHYA SERAMIK ROVERE
…, 2011, obj _____________________________________http://www.ngkutahyaseramik.com.tr/en/products/granite-ceramic/rovere/
Search for 6072 Rover models
75
3d_export
$99
Cadillac Fleetwood 75 Station Wagon 1959 3D Model
…on avant kombi combi cadillac 50s touring sw 1959 caddy 59 cadillac fleetwood 75 station wagon 1959 3d model squir 64500 3dexport
3ddd
$1
кровать SanGiacomo Febo 3.0
…45(60)см, w- 45см, h- 37(45)см. комод sangiacomo abaco: l- 45(60/75см, w- 45см, h- 111см. комод sangiacomo abaco: l- 138(153)см,…
3ddd
$1
TURRI Miller
. ..отделке глянцевым лаком. обивка из ассортимента компании. размеры д*г*в 80*68*75 новинка-2011. была впервые представлена на зимней сессии выставки maison&objet;…
3ddd
$1
Стол ronald zchmitt
…стол ronald zchmitt 3ddd стол ronald zchmitt 155*80*
3ddd
$1
Prearo 2037/8/CP
…3ddd prearo люстра prearo артикул: 2037/8/cp производство: италия высота: 75 см диаметр: 100 см материалы: абажур шелк; цвет покрытия…
3ddd
$1
LUCAS 2-SIDED BOOKCASE by Mitchell Gold and Bob Williams
…by mitchell gold and bob williams dims 35″w 14″d 75quot;h ссылка на сайт производителя:http://www. mgbwhome.com/lucas-2-sided-bookcasebravailable-online-and-in-stores-p11879.aspx текстуры, материалы в…
3ddd
$1
PRECIOSA LIGHTING AD 5815/00/008
…lighting серия: tourbillon стиль: современный высота: 45 см диаметр: 75 см вес: 8 кг хрустальные подвесы: standard покрытие металла:…
3ddd
$1
Банкетка Bruhl Amber
…, банкетка банкетка bruhl amber длина 90 см ширина 75 см высота 40…
3ddd
$1
Ideal Lux Corallo
…40 цоколь: g9 страна: италия количество ламп: 12 диаметр: 75 высота:…
3ddd
$1
Люстра L'arte Luce
. ..larte luce l53006.57 коллекция:bunch артикул:l53006.57 диаметр (см):74 высота (см): 75 …
Search for 17677 75 models
2020
$119
Audi R8 V10 2016
…fast audi r8 supercar interior 2017 v10 2018 2019 2020 plus audi r8 v10 2016 3d model available on…
3d_export
$129
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2017 3D Model
…germany royal benz amg interior cabriolet 2017 2018 2019 2020 s-class mercedes-benz s-class cabriolet 2017 3d model download .c4d…
cg_studio
$129
Chevrolet Cruze Sedan 20163d model
…cgstudio chevrolet cruze sedan 2016 2015 2017 2018 2019 2020 saloon car american usa europe gm regular popular cheap. ..
cg_studio
$129
Volvo V90 Estate 20173d model
…kombi combi touring 2017 volvo sweden swedish 2018 2019 2020 s90 v90 .fbx .c4d .3ds .obj .max .lwo -…3ddd
$1
"ОМ" Стеллаж Мартин STM-7
…гарнитурам интересный вид. этот стеллаж имеет меньшую габаритную высоту: 2020 мм. ссылка на товар:http://polka.life/catalog/stellazh-martin-stm-7/ официальная модель. сетка оптимально оптимизирована,…
3ddd
$1
"ОМ" Стеллаж Мартин STM-8
…гарнитурам интересный вид. этот стеллаж имеет габаритную меньшую высоту: 2020 мм. ссылка на товар:http://polka.life/catalog/stellazh-martin-stm-8/ официальная модель. сетка оптимально оптимизирована,…
$129
Chevrolet Bolt EV 20173d model
…chevrolet chevy 2017 vechicle facelifting green blue 2018 2019 2020 volt bolt wolt .obj .max .lwo .fbx .c4d .3ds…
cg_studio
$159
Triumph Thruxton R 20163d model
…model cgstudio triumph thruxton r 2016 2017 2018 2019 2020 caffe racer classic retro motorcycle bike italy italian nacked…
cg_studio
$129
Ferrari GTC4 Lusso 2017 VRAY3d model
…italian fast italy supercar interior 2017 ferrari 2018 2019 2020 ferari lusso gtc4 luso .lwo .fbx .c4d .3ds .max…
cg_studio
$199
Fiat 124 Spider Abarth 20173d model
. ..cgstudio fiat 124 spider abarth 2017 2016 2018 2019 2020 sport italy italian car roadster spyder cabrio cabriolet fast…
Search for 52200 2020 models
Тюнинг Rover 75 1 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Rover 75 1 поколение
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Долгосрочный тест — доведен до записи
Почти год с Rover 75 2,5-литровым V6.
Все изображения автора.Я уже несколько раз развлекал читателей рассказами о своей странной одержимости последним (шансовым) салуном Rover, и некоторые из вас были достаточно любезны, чтобы выразить интерес к новостям, касающимся моего второго экземпляра породы; зарегистрированный в 2002 году (хотя и построенный в 2001 году) 2.5 V6 Sterling, известный на рынке Великобритании как Connoisseur. Этот автомобиль был куплен почти год назад и с тех пор регулярно используется как мой единственный вид моторизованного транспорта.
Мой красивый синий Ровер был благословлен двумя явно заботливыми предыдущими владельцами, которые не пренебрегали его техническим обслуживанием и имели, для его почти 20-летнего возраста, небольшой пробег, к которому я добавил добрых одиннадцать тысяч или около того. . Упомянутый автомобиль также является одним из самых перегруженных транспортных средств, с которыми я когда-либо сталкивался — его первоначальный владелец заказал самый высокий уровень отделки салона, добавил темно-синий кожаный салон Personal Line (прекрасная вещь для 75), а затем поставил галочку. любое другое поле выбора стоимости в форме заказа для хорошей меры.
Такие экзотические функции (для 2002 года, помните) как спутниковая навигация, встроенный в приборную панель телевизор(!), датчики парковки сзади, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом, CD-чейнджер, лишивший автомобиль большая часть его перчаточного ящика и различные другие тонкости были на месте и, что примечательно, учитывая общую тенденцию Вселенной к увеличению энтропии с течением времени, все в рабочем состоянии.
Итак, моя покупка была сложной, подержанной, почти двухдесятилетней давности, шестицилиндровым транспортным средством, изготовленным британским производителем автомобилей, которому (как мы теперь знаем) оставалось жить всего несколько лет после того, как он был выплюнул БМВ. Вы, без сомнения, уже представляете, каким ненадежным кошмаром должна быть эта машина, и я не из тех, кто разочаровывает своих читателей. Машина потребовала не одну, не две, а замена трех ламп (тормозной, габаритный и фары) за время владения. Переключатель в салоне стал плохо работать, и его тоже пришлось заменить. Как будто этого было недостаточно, однажды машина фактически не завелась . Пришлось второй раз повернуть ключ зажигания.
Стереотипные шутки в сторону, Rover был настолько безотказным, насколько можно было ожидать от автомобиля его возраста, и подтвердил мое ранее существовавшее мнение о том, что это в основном хорошо спроектированные и хорошо собранные автомобили, факт, который делает их (и их производителя) окончательную кончину еще более печальной и менее необходимой. Как я уже писал ранее на тему 75; в конце концов, возможно, на рынке не хватило места для того, что предлагал MG Rover, но с точки зрения продукта они вышли на ура.
Я, конечно же, отмечаю вышеизложенное в отношении основного модельного ряда автомобилей и сознательно оставляю в стороне любые упоминания о отвлекающих факторах, таких как Xpower SV или купленная чепуха, такая как CityRover, которую другие авторы DTW уже достаточно прокомментировали. Принимая во внимание принципиальное совершенство близнецов Rover 75 / MG ZT (по крайней мере, в форме V6 с большим двигателем) и явное очарование таких вещей, как MG F, все еще кажется ужасным позором, что MG Rover должен был закончиться так, как это произошло.
Увы, нам, обитателям DTW, не понаслышке известна несправедливая участь некогда великих марок, и вполне возможно утверждать, что относительно быстрая кончина MG Rover, как и Saab, была предпочтительнее, чем продолжающееся зомби-существование Lancia или тень, которая теперь носит прославленное имя Citroën.
Грустные философствования в сторону, каково тогда жить с 75 долгосрочными? Ну, в основном восхитительно на самом деле. Как я уже отмечал, машина служила практически безотказно, и объективных недостатков было очень мало (хотя я скоро вернусь к одному из них). Однако важно констатировать, что 75 — это очень специфический тип автомобиля, предлагающий очень специфический тип вождения; тот, который исчез с рынка за прошедшие годы. Если это то, что вы хотите, возможно, для вас нет лучшей машины. Если это не так, вам, вероятно, это не очень понравится.
При написании этой статьи я хотел избежать клише baby Bentley и mini Rolls Royce , которые широко использовались во время запуска Rover, но, честно говоря, это правильные описания автомобиля. Модель 75 (конечно, с 2,5-литровым двигателем в топовой комплектации) — это легкая, мягкая, классически оформленная, не большая, роскошная коляска, которая стремится изолировать вас от жестокого внешнего мира в приятном коконе из полированного ореха и мягкого кожа, и делает это очень хорошо.
Хотя у него отличное шасси и на удивление хорошая управляемость, он настроен на комфорт и послушность. Модель 75 идеальна для тех, кто втайне мечтает о Jaguar XJ 3-й серии для повседневной езды, но знает, что им нужно что-то меньшее, более современное и менее безумное. Для энтузиастов Honda Type R или BMW M Sport это не так.
Одним из аспектов 75-го, у которого действительно есть спортивная сторона поведения, является 2,5-литровый двигатель Rover KV6 90 градусов V6, и он в любом случае заслуживает отдельного абзаца, потому что (несмотря на трудное начало его жизни, будучи установленным в фактически предсерийная форма Rover 825) это великолепный двигатель. Несмотря на то, что 5-ступенчатая автоматическая коробка автомобиля обычно предпочитает плавность и тишину на низких оборотах, все чаще и чаще я ловил себя на том, что втыкаю машину в спортивный режим и нажимаю педаль акселератора дальше, чем необходимо, на выезде с кольцевой развязки просто для того, чтобы услышать восхитительный рев V6.
Этот двигатель любит набирать обороты и при этом издает чудесный шум. Также именно в этот момент вы получаете реальный толчок от устройства (это не монстр с низким крутящим моментом), и при желании можно добиться быстрого прогресса. Неудивительно, что 2,5-литровый KV6 был выбран в качестве основы как для MG ZT 160 (изначально), так и для 190 силовых установок.
Я обещал вернуться к более критичному замечанию, касающемуся водительского сиденья. Пару лет назад я получил небольшую травму спины, и, хотя я хорошо поправился, с тех пор я стал очень чувствителен к поддержке, предлагаемой сидячими местами. Широкие передние сиденья 75-го поначалу удобны, но никакая возня с регулируемой поясничной опорой на сиденье водителя не позволила мне получить правильную комбинацию поддержки нижней и средней части спины для дальних поездок, было либо достаточно первого, либо слишком мало второго. последнее или достаточное количество последнего и слишком много первого. Как ни странно, пассажирское сиденье, казалось, предлагало лучший компромисс, хотя это могло быть вопросом износа. Этот момент, конечно, несколько личный, но я бы призвал всех, кто рассматривает возможность покупки 75-го, проверить удобство сидений во время хорошего длительного тест-драйва.
Итак, как бы я подытожил 75? Это отличный автомобиль определенного (немодного) типа, который понравится определенному типу людей. Удобство сидения — это то, на что следует обратить внимание тем, у кого чувствительный позвоночник, и, конечно же, еще не упомянутый слон в комнате — это печально известная программа сокращения расходов MG Rover «Project Drive», которая означала, что автомобили, построенные из (очень ) конца 2001 г. и далее была утрачена фирменная приборная панель из настоящего ореха, а позже и другие отделочные (и даже некоторые механические) тонкости. Сказав это, если это ваш тип вещей, и вы можете найти ухоженный, ранний пример с правильным двигателем и техническими характеристиками, Rover 75 — прекрасный автомобиль для владения и вождения.
Почему же тогда, несмотря на похвалы, которые я усердно воздаю 75, внимательный читатель улавливает некоторый элемент окончательности в этом отчете, сделанном не совсем год спустя? Что ж, проблема с посадкой в сочетании с желанием переключить передачу в любой момент по моему собственному выбору; (механические двигатели V6 75 действительно существуют, но никогда не продавались на этом рынке, и в любом случае это выглядит обычным явлением), означало, что Rover и я недавно, со слезами на глазах, расстались.
Это произошло раньше, чем ожидалось, и было связано с появлением чего-то особенного и редкого, совсем недавно пришедшего на смену 75-му. В свое время это появится в DTW, а пока, простите меня за ребяческую снисходительность к загадке: когда Rover 75 не Rover 75?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Койловеры SF Racing Sport — 1998-2005 Rover 75
Изображения могут не соответствовать фактическому артикулу. Изображения могут не соответствовать фактическому артикулу.
- Описание
- Особенности
- Время доставки
- Гарантия
Описание
Спортивные койловеры SF Racing для Rover 75 1998–2005 годов — лучшие койловеры для дорожных автомобилей. Койловеры SF Sport были разработаны, чтобы обеспечить широкий диапазон регулировки дорожного просвета без уменьшения хода пружины. Каждый угол автомобиля имеет 32 уровня (или щелчка) регулировки демпфирования. Это объединяет отскок и сжатие в одну ручку регулировки. В койловерах также используются резиновые верхние опоры, чтобы помочь снизить шум, который обычно исходит от высокопроизводительных койловеров вторичного рынка. Койловеры SF стандартно поставляются с анодированным покрытием для защиты от ржавчины и коррозии, вызванных экстремальным использованием и агрессивными внешними элементами.
Детали SF Racing изготавливаются из высококачественных продуктов со всего мира по очень доступной цене. Спортивные койловеры SF Racing идеально подходят для повседневной езды.
Номер детали | СФ-РВ01-01-СП |
Автомобиль | 1998-2005 Ровер 75 |
Шасси | |
Демпфер Модель | Спортивная серия |
Регулировка демпфирования | 1-сторонняя: отскок и сжатие |
Размер демпфера | Диаметр 52 мм |
Пружины | Спереди: 8 кг/мм Сзади: 9 кг/мм |
Передние верхние крепления | Стандарт: резина Дополнительно: выпуклые пластины |
Задние верхние крепления | Стандарт: OEM Дополнительно: нет данных |
Важные примечания | * Концевая тяга стабилизатора входит в комплект |
Особенности
- Однотрубный амортизатор
- Регулировка дорожного просвета (средний диапазон падения на 1-4 дюйма ниже заводского)*
- Регулируемые амортизаторы — 32 уровня одновременного отбоя/сжатия
- 100% болтовая замена OEM подвеска
- Алюминиевые амортизаторы T6-6061, манжеты и верхние пластины с анодированной поверхностью
- Резиновые верхние опоры для снижения шума
- Японские пружины SAE9254
- Японские масляные уплотнения демпфера NOK
- Итальянское демпфирующее специальное масло IP
- Нижний шумопоглощающий резиновый подшипник верхние опоры
- Легкие, антикоррозионные и устойчивые к ржавчине компоненты
- Корпус с низким коэффициентом трения и стойкостью к давлению для максимального срока службы
- Полностью ремонтопригоден со всеми доступными запасными частями
Примечание: Все комплекты подходят для автомобилей с приводом на 2 колеса, если не указано иное. Высота дорожного просвета зависит от автомобиля.
32 уровня регулировки демпфирования
Все койловеры SF Racing имеют 32 уровня регулировки, что позволяет вам идеально настроить езду в соответствии с вашими потребностями в управлении и комфорте. Демпфирование одновременно регулирует сжатие и отскок для простоты регулировки.
Хомуты и верхние крепления изготовлены из сплава авиационного алюминия 6061 для повышения твердости
Верхнее крепление, пружинная опора, стопорные кольца из высокопрочного анодированного алюминиевого сплава 6061, которые не только гарантируют превосходную долговечность, но и не требуют особого ухода.
Компоненты легкие, устойчивые к коррозии и ржавчине. Кроме того, сплавы обеспечивают более низкое трение в рабочем пространстве демпфера, чтобы уменьшить пусковые моменты.
Регулируемая пружинная опора для регулировки высоты
Некоторые автомобили имеют отдельные задний амортизатор и пружину. Мы называем это «hi-low kit». В этом случае у вас будет регулировка высоты с помощью пружинного окуня и нижнего крепления амортизатора. Автомобили с такой настройкой все еще могут опускаться ниже, чем настоящие койловеры.
Регулируемое нижнее крепление, обеспечивающее максимальный ход подвески.
Койловеры SF Racing позволяют регулировать высоту дорожного просвета, не влияя на ход амортизатора и пружины. Таким образом, вы можете установить желаемую высоту дорожного просвета, не беспокоясь о том, что амортизатор пройдёт дно.
Однотрубная конструкция высокого давления снижает утечку масла
В койловерной системе SF Racing используется однотрубная конструкция, в которой масло и газ разделены внутри цилиндра. По сравнению с конструкциями с двумя трубками однотрубные лучше рассеивают тепло, позволяют более точно регулировать демпфирование и уменьшают утечку масла. Аэрация и кавитация — гораздо менее распространенные проблемы в однотрубной конструкции, что приводит к лучшей езде.
Верхнее крепление Pillowball улучшает управляемость, подходит для подвески McPherson
Верхние крепления SF Racing Pillowball обеспечивают лучшую обратную связь с водителем по сравнению с резиновыми верхними креплениями OEMS. Вместо резиновой втулки используется сферический подшипник, а в некоторых случаях используется демпфирующая регулируемая пластина развала, что позволяет улучшить разрыв шины и более точно установить колеса. Это позволяет улучшить стальной контроль над автомобилем.
Узел регулировки развала, встроенный в верхнее крепление Pillowball
Регулируемая пластина развала позволяет регулировать развал во избежание чрезмерного износа шин.
Угол развала можно отрегулировать для оптимальной поверхности контакта шин при прохождении крутых поворотов и быстром вхождении в повороты.
Высококачественные спиральные пружины, импортированные из Японии
В койловерах SF Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин. Пружины производятся из SAE9254 Япония импортировала высокопрочную долговечную холоднокатаную сталь.
Эксклюзивное демпфирующее масло IP для Италии
Койловеры SF Racing выбирают итальянское масло для амортизаторов IP производства F.A. Обладает высоким индексом вязкости, что позволяет выдерживать интенсивное использование на трассе и отлично подходит для повседневного вождения.
Высококачественные японские сальники NOK для амортизаторов.
Уплотнение выполняет основную функцию в амортизаторе. Он герметизирует заполненное маслом рабочее пространство, в котором поршень клапана движется вперед и назад. В койловерах SF Racing используются только высококачественные уплотнения, произведенные в Японии NOK, чтобы избежать утечек масла и обеспечить безопасность вождения.
Корпус с гальваническим покрытием для дополнительной защиты от коррозии и ржавчины
Все койловеры SF Racing имеют гальваническое цинковое покрытие для предотвращения коррозии и ржавчины под действием природных элементов.
Пылезащитный чехол для защиты уплотнения амортизатора
Пылезащитный чехол входит в стандартную комплектацию всех койловеров. SF Racing также интегрирует отбойник в пылезащитный чехол. Это более эффективно и с меньшей вероятностью рассыплется на куски и испортится, как конструкции других компаний.
Время доставки
В настоящее время доставка всех койловеров занимает около 5-7 рабочих дней.
Все койловеры изготавливаются на заказ, и их доставка занимает около 5-7 рабочих дней. Если предполагается, что заказ займет значительно больше времени, чем этот период времени, мы сообщим вам об этом. В это время вы можете отменить заказ или подождать. После того, как вы продолжите, заказ не может быть отменен.
Все сроки доставки являются приблизительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Гарантия
На продукцию SF Racing предоставляется 1 год гарантии производителя на отсутствие дефектов. Это дата изготовления изделия (как указано на каждом изделии).