Официальный Сервис Мерседес Бенц: ремонт Mercedes Benz в Москве
Профессиональный сервис «Звезда Столицы Варшавка» осуществляет обслуживание и ремонт «Мерседес-Бенц» любой степени сложности и модели автомобиля. Наши мастера проверят техническое состояние автомобиля и выполнят все необходимые ремонтные работы.
Преимущества автосервиса «Звезда Столицы Варшавка»
Технический центр Mercedes-Benz – это разнообразные операции по ремонту автомобилей немецкой марки, начиная с осмотра транспортных средств, диагностики механизмов и заканчивая заменой КПП и прочих агрегатов. Доверившись нам, Вы получите следующие выгоды:
- В сервисе работают мастера высокой квалификации;
- Использование современного оборудования и расходных материалов;
- Предоставление гарантии на услуги;
- Контроль качества при всех этапах работ;
- Работы предварительно согласовываются с заказчиком;
- Адекватные цены на услуги техцентра.
Мы готовы произвести любые виды ремонтных работ качественно и быстро. Мастера автосервиса выполнят тщательную диагностику, выявят неисправности и проведут ремонт автомобилей Mercedes-Benz согласно рекомендациям производителя. После ремонта и устранения неполадок мы еще раз убедимся в полном отсутствии проблем и только тогда вернем транспортное средство в полной готовности к эксплуатации.
Услуги технического центра Mercedes-Benz
Наш специализированный автосервис предлагает целый спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств:
- Диагностика автомобилей;
- Ремонт двигателя;
- Замена комплектующих;
- Диагностика и ремонт электрооборудования;
- Комплексная диагностика машины;
- Регулировка фар;
- Монтаж дополнительного оборудования;
- Регулировка подвески;
- Ремонт трансмиссии;
- Сварочные работы;
- Ремонт системы кондиционирования;
- Замена жидкостей и фильтров;
- Ремонт деталей рулевого управления;
- Техобслуживание автомобиля.
Выполнение диагностики и ремонта в нашем автоцентре – гарантия того, что нашими мастерами будут обнаружены и устранены неисправности. В наличии профессиональное оборудование и все необходимые инструменты для выполнения работ любого объема и сложности. В ходе ремонтных работ используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Благодаря наличию собственного склада комплектующих, мы готовы обеспечить оперативность работ. В случае отсутствия необходимых деталей их поставка осуществляется в сжатые сроки.
Звоните по телефону, который указан на сайте, и добро пожаловать в сервис по ремонту «Мерседес-Бенц». Мастера проведут тщательную диагностику автомобиля, которая позволит определить состояние транспортного средства и стоимость дальнейших работ.
Рольф мерседес звезда столицы варшавка
Звезда Столицы Варшавка (филиал Рольф)Официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Звезда Столицы Варшавка (филиал Рольф) Режим работы
|
Рождение звезды Mercedes
В то время как Benz & Cie. В конечном итоге только изменила свой товарный знак, DMG представила совершенно новый логотип для своей надписи «Mercedes» в 1909 году: Альфред фон Каулла, председатель наблюдательного совета Daimler-Motoren-Gesellschaft, вызвал поиски броский, легко узнаваемый символ легковых автомобилей марки Mercedes.
Определяющая идея пришла от Пола и Адольфа Даймлера, сыновей основателя компании, умерших несколькими годами ранее в 1900 году: они приспособили трехконечную звезду для использования в качестве логотипа бренда.Их отец, Готлиб Даймлер, использовал подобный символ, чтобы отметить дом семьи на открытке, изображающей вид на город Дойц, когда он был техническим директором Gasmotorenfabrik Deutz. 24 июня DMG обратилась за правовой защитой графически оформленной версии символа.
В то же время компания Штутгарта подала заявку на охрану символа в виде четырехконечной звезды. Однако с 1910 года только трехконечная звезда использовалась в качестве эмблемы на радиаторах автомобилей Mercedes.Он символизирует использование двигателей Daimler на суше, на море и в воздухе. Четырехконечная звезда стала эмблемой Deutsche Aerospace AG (DASA) в 1980-х годах и теперь является логотипом Европейской компании по аэронавтике и космической обороне (EADS).
В первые годы своего существования звезда Mercedes использовалась без окружающего кольца. В первую очередь он украшал радиаторы, но иногда его также можно было увидеть по бокам капота легковых автомобилей Mercedes, часто с надписью «Mercedes».Типичное изображение представляет собой две звезды Mercedes, расположенные напротив друг друга по обе стороны от характерного V-образного радиатора.
Эволюция эмблемы
Этот логотип был разработан с учетом пространственного восприятия еще в 1909 году: версия нарисованной звезды со светлой и темной поверхностями предполагает яркую форму, освещенную сверху слева, чтобы создать увлекательную игру между светом и тенью. Таким же образом была спроектирована трехмерная звезда, которую DMG установила на радиаторах и капотах.
Сочетание звезды с широким кольцом и надписью «Mercedes» в 1916 году вытеснило элементы эмблемы Mercedes ‑ Benz, появившейся позже. Четыре маленькие звезды в круглой полосе подхватили тему центрального символа.
В ноябре 1921 года DMG зарегистрировала яркую звезду в кольце в качестве эмблемы — также специально для использования в качестве трехмерной фигуры на радиаторе. Соответствующий товарный знак был зарегистрирован 2 августа 1923 года. В этом новом положении на крышке радиатора вертикальная, отдельно стоящая звезда была гораздо легче узнаваема, чем рельефы на радиаторе, большинство из которых были сделаны из того же металла, что и их основания. .И хотя эта конструкция имела достойный вид, ее было сложно распознать, когда машина пролетела мимо на большой скорости.
Объединение
В 1925 году нынешние версии звездного и лаврового венков были объединены, чтобы создать новую печатку для бренда Mercedes-Benz. Заявки на регистрацию логотипа и словесного знака «Mercedes-Benz» в качестве товарных знаков 18 февраля и 25 апреля 1925 года соответственно предотвратили слияние двух брендов в 1926 году. Эти два товарных знака были внесены в Реестр товарных знаков для новая компания Daimler-Benz AG 3 сентября 1926 г. и 7 октября 1927 г.
Очертания нового символа повторяют круглую форму двух предыдущих товарных знаков, при этом центральная звезда Mercedes остается заметной чертой. Сопровождающая надпись «Mercedes» переместилась с нижнего края кольца на верх, и на его месте появилось слово «Benz». Две лавровые ветви торговой марки Mannheim заменили маленькие звезды Mercedes. Ветви имеют свои корни прямо рядом с буквами «B» и «Z», а кончики тянутся к «M» и «S» в названии нового сестринского бренда.
Этот дизайн 1926 года породил сложную торговую марку, которая отражала заявления, сделанные в отношении их продукции двумя автопроизводителями, а также отсылала к истории компании и бренда. В 1933 году Mercedes-Benz зарегистрировал обтекаемую форму эмблемы, состоящую из тонкого черного ободка, в котором можно было увидеть черный силуэт звезды Mercedes.
Что такое столица Андорры?
Оишимая Сен Наг, 1 августа 2017 в World Facts
Центр города Андорра-ла-Велья. Авторские права редакции: Рольф Г. Вакенберг / Shutterstock.com.Андорра-ла-Велья — столица Андорры, суверенного государства, не имеющего выхода к морю, на юго-западе Европы. Население города составляет всего 22 886 человек (по состоянию на 2015 год).Это самая высокая столица Европы по высоте.
Где находится столица Андорры?
Город расположен у слияния двух горных ручьев в Пиренеях на высоте 1023 метра в юго-западном регионе Андорры. Два горных потока соединяются, образуя самую длинную реку Андорры, Гран Валира, которая протекает через город.
Как и когда Андорра-ла-Велья стала столицей Андорры?
Место, которое сейчас является шумным городом Андорра-ла-Велья, было заселено людьми в эпоху неолита. Долгое время город служил нервным центром страны. Первоначально он был признан столицей большого изолированного феодального государства. Регион вокруг города был почти забыт на десятилетия и даже избежал включения в Версальский договор из-за своей относительной изоляции.В 1993 году установление суверенной демократии Андорры привело к тому, что город был объявлен столицей страны.
Климат Андорра-ла-Велья
В Андорре-ла-Велья мягкое лето и зима, от холодных до холодных, со снегопадами. В городе выпадает в среднем 32 дюйма осадков в год.
Демография Андорра-ла-Велья
Лишь 33% населения города составляют каталонцы.Испанская этническая группа составляет 43% населения города. Португальцы и французы составляют 11% и 7% населения города. Каталонский, испанский, французский и португальский языки широко распространены. Римские католики составляют большинство религиозных групп в городе.
Экономика Андорра-ла-Велья
Андорра-ла-Велья является торговым центром страны.Здесь расположены крупные банки и предприятия. Бренди и мебель производятся на местных предприятиях города. Туризм также является важной отраслью в городе.
Как добраться до Андорра-ла-Велья?
Вертолетная площадка Андорра-ла-Велья обеспечивает доступ к воздушному транспорту для жителей города.Внутренний аэропорт Андорры — Ла Сеу д’Уржель находится на расстоянии около 24 км от города. Ближайшие международные аэропорты расположены в соседних странах Испании и Франции. Автобусы связывают город с железнодорожными станциями в Испании и Франции.
Достопримечательности Андорра-ла-Велья
Старый город Андорра-ла-Велья отличается старинными домами и каменными улочками.Церковь Església de Sant Esteve и здание парламента — самые примечательные здания в этом районе. Как культурный центр Андорры, город круглый год проводит несколько культурных мероприятий.
.Трамвайв столице Польши Варшаве — популярный вид общественного транспорта Редакционное фото
Похожие изображения
Краков, Польша 12.11.2019: городской европейский трамвай синий и белый. современный общественный транспорт. Новый польский трамвай едет по рельсам в модели
Трамвай в столице Польши Варшаве на улице Проста.
Трамвай в Кракове
Польский трамвай Pesa Swing 121 NaK в Калининграде
КАЛИНИНГРАД, РОССИЯ.Польский трамвай Pesa Twist движется по Фестивальной аллее
Оживленное движение на улицах польского города Лодзь. Мужчина на велосипеде и трамвае в городе
Исторический район старого польского города с трамвайными рельсами на мощеной улице
Варшава, Польша — 01 января 2016: Трамвай Pesa 120Na качели в Варшаве в ночное время.
Польский трамвай Pesa Krakowiak
Вспышка коронавируса: меры и превентивные действия властей Польши
Состояние эпидемической угрозы в Варшаве
Современный трамвай движется по историческому центру Кракова
Общественный транспорт в Варшаве
Старый зеленый трамвай.
.CARWIZ прокат автомобилей — Создание впечатлений
CARWIZ прокат автомобилей — создание впечатлений- Резервирование
- Создать
- Просмотр или изменение
- Предложения
- Транспортные средства
- Хорватия
- Греция
- Босния и Герцеговина
- Сербия
- Турция
- Латвия
- Албания
- Марокко
- ул.expander.close}}-{{/expander.close}} {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}}
60 лет назад сегодня Mercedes-Benz одержал единственную победу в ралли Монте-Карло • Petrolicious
23 января 1960 года Вальтер Шок вместе со штурманом Рольфом Моллем проехали почти 2000 км от своей стартовой точки в Варшаве. к клетчатому флагу в Монте-Карло, чтобы обеспечить первую победу в ралли Mercedes-Benz в заводской комплектации. Чтобы еще больше улучшить результативность серебряных стрелок, за парой последовали немецкие соотечественники и другие бегуны Mercedes, Ойген Берингер (со штурманом Германом Сохером) и Эберхард Мал (Роланд Отт), которые также стартовали в Варшаве.
Это была первая победа Шока на Ралли Монте-Карло , мероприятии, в котором он упустил победу на 220 ‘Ponton’ всего на 1,1 секунды в 1956 году, первая победа в заголовке Mercedes-Benz с момента его выпуска. отказ от участия в Гран-при и гонках спортивных автомобилей после катастрофы в Ле-Мане 1955 года, а также первый раз, когда производитель финишировал на этом мероприятии 1 -й , 2 -й и 3 -й . Это был также результат, который подтвердил неожиданное превосходство 220 SE в качестве раллийного оружия.
В качестве просторного роскошного автомобиля, хоть и внушительного (1310 кг), седан длиной около 16 футов был, несомненно, прочнее по сравнению с более миниатюрными Sunbeam Rapier и Ford Zephyr, финишировавшими 4 th и 6 th соответственно (220 SE также заявлено любезно 5 -й ). Он также был на удивление быстрым благодаря 6-цилиндровому двигателю объемом 2195 куб. См, прикрученному болтами под капотом, и четырехступенчатой механической коробке передач, с которой он был соединен, что позволяет развивать скорость более 170 км / ч на полной скорости.Сильная подвеска на двойных поперечных рычагах и новые барабанные тормоза также обеспечивали отличную курсовую устойчивость и тормозную способность, что необходимо не только для марафона по Европе, но и особенно для знаменитого Коль-де-Турини в Монте-Карло.
Успех Mercedes на этом не закончился. Шок одерживает победы на ралли в Польше, Сестриере и Акрополе, плюс 3 -е место на Тюльпенралли, чтобы с комфортом обеспечить свой второй чемпионат Европы по ралли в конце года (первый с 1956 года).
* Изображения предоставлены Mercedes-Benz
1960 Чемпионат Европы по ралли
Ps # Экипаж Автомобиль Очки Reg Стартовый город 1 128 Вальтер Шок / Рольф Молл Мерседес-Бенц 220SE 110 Варшава 2 121 Eugen Bohringer / Hermann Socher Мерседес-Бенц 220SE 298 Варшава 3 135 Эберхард Мале / Роланд Отт Мерседес-Бенц 220SE 650 Варшава 4 325 Питер Харпер / Раймонд Бакстер Рапира солнечного луча 749 YWK 5 Франкфурт 5 126 Вт.Дж. Дж. Ханс Так / Дж. Свааб Мерседес-Бенц 754 Варшава 6 202 Майкл Сатклифф / Джордж Филип Крэбтри Форд Зефир 815 Глазго 269 Раймонд Квилико / Рафаэль Мишо DKW 863 Париж 11 270 Джеймс Герберт Рэй / мисс Хэндли — страница Солнечный Луч 1019 Париж 17 26 Пэт Мосс / Энн Уисдом Остин A40 1202 (Женский кубок) 947 AOF Осло 19 162 Рональд Адамс / Эрнест МакМиллен Солнечный Луч 1338 Лиссабон 20 298 Т.Кут Харрисон / Джон Фрэнсис Харрисон Форд 1350 Париж 23 110 Питер Райли / Руперт Джонс Остин 7 1554 618 АОГ Осло 25 226 Сирил Корбишли / Питер Робертс Вестник триумфа 1616 Глазго 28 196 Артур Мередит-Оуэн / Уильям Брэдли Райли 1776 Глазго 33 263 Дональд Морли / Эрле Морли Моррис Мини Минор 2011 TMO 561 Париж 36 210 Энн Холл Форд Англия 2101 Глазго 37 252 Роджер Мэдок Стивенс / Дэвид Корбетт Солнечный Луч 2158 Глазго 40 241 Гордон Альфред Кинг / Колин Спрокстон Форд 2288 Глазго 45 215 Джон Артур Маклафлин / Ян Брюс Маклафлин Форд Англия 2506 Глазго 51 251 Джон Дэвид Мелвин / Эдвин Питер Фоден Солнечный Луч 2798 Глазго 52 36 Лоуренс-Генри Хэндли / Десмонд Харви Форд Зефир 2810 Осло 55 299 Tommy Wisdom / Джек Хэй Остин 7 3011 619 АОГ Париж 57 214 Ян Деннис Ли Льюис / Хулит Энтони Рой Нэш Вестник триумфа 3198 Глазго 59 75 Сидни Х.Аллард / Ройд Сесил Холмс Форд Зефир 3284 Осло 62 68 Эрик-Николас Бринкман / Десмонд Сильверторн Форд Зефир 3548 Осло 67 296 Кеннет Стэнли Кэй / Дэвид Ховард Томпсон Певица 4616 Париж 72 84 Эллис Уильям Кафф-Миллер / William Frost Форд Зефир 5499 Осло 73 284 Алек Питтс / Тони Амброуз Моррис Мини Минор 5907 TMO 560 Париж 1 Поль Пизо / Жан Шейнель Ситроен Афины 2 Рене Траутманн / Жерар Шеврон Ситроен Афины 3 Андре Томас / Жан Делльер ВольвоАфины 4 Жак Рей / Эндрю Гийоден DB Афины 5 «Серра» / доктор Кристиан Жан Ситроен Афины 7 Леонидас Анагносту / Минас Бурдумбау Шкода Афины 8 Жан Морин / Фернан Мазоэро Simca Афины 9 Джордж Розакис / Диамантис Патерас MG Афины 10 Макс Баур Боргвард Афины 11 Pierre Courtes / Эдгард Жюльен Ситроен Афины 14 F.де Кортанц-Хастинкс / Элен Георгий Пежо Афины 15 Ги Жуанно / Фред Ле Блан Ситроен Афины 16 Пьер Гей / Жанин Мазаде Пежо Афины 17 Клод Лоран / «Галлье» Ситроен Афины 19 Пер Нистром / Эрик Лундгрен Форд Осло 20 Arne Ingier / O.А.Нарверуд ВольвоОсло 21 Арве Андерсен / Ульрих Мёллер Халворсен ВольвоОсло 22 Ингемар Воллерт / Ханс Люнгквист Simca Осло 24 Леннарт Халтквист / Марианна Hultqvist ФольксвагенОсло 25 Оскар Сван / Фергус Сагер ВольвоОсло 27 Армин Скотведт / Рольф Придз ВольвоОсло 28 Sture Nottorp / Bo Hellberg Ситроен Осло 30 Эрнст-Вильгельм Андерсен / Вагн Плотина Блихер ВольвоОсло 31 Граф Шарль де Салис / А.И. Д. Флетчер лотос Осло 32 Дональд Деллинг / Уильям Додд ВольвоОсло 33 Basse Hveem / Карл Карлан Шкода Осло 34 Бернард Мейер Форд Осло 35 Ларс-Аке Рамме / Берт Остергрен Ллойд Осло 37 Ян-Йохан Так / Т.-Вильгельм фургон Экелен Порше Осло 38 Джон Уннеруд / Рагнар Буш ВольвоОсло 39 Мариан Хансен / Эрнст Хансен Форд Осло 40 Олав Гулбрандсен / Феликс Доббертин Боргвард Осло 41 Альф Йохансен / Эрик Сорум Шкода Осло 42 Лейв Самсинг / Хаакан Флойсвик ДКВ Осло 43 Джон-Дэвид Брайант / Рудольф Децины Форд Осло 44 Ларс Аскерсруд / Карл Эрик Борх Форд Осло 45 Nils-Fr.Грондал / Торбьорн Бернтсен ВольвоОсло 46 Эрик Уитмор / Джон Ромер Солнечный Луч Осло 47 Helge Кристиансен / Э.-Ф.Нагель-Эриксен Форд Осло 48 Helge Josefson / Bertil Ostrom Солнечный Луч Осло 49 Кьель Гудим / Ян Колстад Шкода Осло 50 Эрик Виссенберг / Бент Эдельхольт Моррис Осло 51 Рольф Придз Боргвард Осло 52 Андерс Берг / Фальке Сильеваль Стендаль Опель Осло 53 Свенд-Аза Андерсен / Джек Северин Нильсен Ситроен Осло 55 Prince de Bourbon de Parme / Viggo Петерсен Ллойд Осло 56 Эрик Карлссон Сааб Осло 57 Карл Сиберг / Штеффен Нильсен ВольвоОсло 58 Хельмут Хейсе / Helmut Rathjen Fiat Осло 59 Томас Кольбек Пежо Осло 60 Тор-Борг Норен / Йенс Фьелдалл ВольвоОсло 61 Джон-Бернард Санли / Томас Пигготт Солнечный Луч Осло 63 Томас Уайт / Брайан Макадам Simca Осло 64 Вальтер Карлссон / Генри Карлссон ДКВ Осло 65 Хакан Хермансен / Finn Kongsgaarden ВольвоОсло 66 Бент Йенсен / Финн Ларсен Остин Осло 67 Йорген Нильсен / Рудольф Роттбол Орум ВольвоОсло 69 Юул Гулбрандсен / Стен Стенсруд Мерседес Осло 70 Саймон Энгсет / Магне Мидттун ВольвоОсло 71 Вальтер Лоффлер / Карстен А.Йоханссон Альфа-Ромео Осло 72 Питер Джопп / Лесли Лестон Солнечный Луч Осло 73 Сигурд Ритманс / Свен Херманссон Ллойд Осло 74 Франциск Ван Дер Мерен / Кристиан Пеннингс Порше Осло 76 Роберт Хупер / Дуглас Джонс Солнечный Луч Осло 77 Ивар Андерссон / Ялмар Ольстрем Мерседес Осло 78 Гюнтер Зельбах / Гюнтер Вагнер ДКВ Осло 79 Гарри Фалькенбэк / Карл Леннарт Берггрен Райли Осло 80 Роберт Горрис / Рул Виедув Ситроен Осло 81 Карл-Руне Эрикссон Альфа Ромео Осло 82 Йорген Андерсен / Освальд Хейк Fiat Осло 83 Карл Ломандер / Ларс Ломандер Simca Осло 85 Гуннар Бенгтсон / Свен Зеттерберг ВольвоОсло 86 Лейф Фольд-Йохансен / Финн Хусеби Копперуд ДКВ Осло 87 Ганс Ханссон / Бьярне Лундберг ВольвоОсло 88 Эдвард Гьольберг / Ян-Эрик Мартинсен Шкода Осло 89 Гуннар-Кай Хенриксен / Хиен Бертельсен Хиллман Осло 90 Хайнц Гримм / Крим Шулер Fiat Осло 91 Гуннар Каллбо / Сигард Хогланд ВольвоОсло 92 Эви Росквист / Мадам Лифф Струве ВольвоОсло 93 Пол Макки / Рудольф Марти Шкода Осло 94 Оскар Розенблатт / Ян Масло Simca Осло 95 Клод Ардуэн / Жак Дебри Ситроен Осло 96 Андреас Гейл Форд Осло 97 Тор-Олаф Бирке / Нильс Петер Андерссон ВольвоОсло 98 Odd Thrana / Tord Ulleberg ДКВ Осло 99 Кнуд Рейдл / Кристиан Лундстин Ситроен Осло 101 Ганс-Хьюго Хартманн / Гюнтер Изенбугель Ллойд Осло 102 Алан Бофорт Фрейзер / Лесли Шерли-Прайс Солнечный Луч Осло 103 Руна Шостром / Бьярне Хермансен ФольксвагенОсло 104 Ян В.Бутц / Джерри Винке ДКВ Осло 105 Курт Зельцер / Эвальд Сток Ситроен Осло 106 Пребен Петерсен / Арне Аренхаг Форд Осло 107 Willem-Louis Poll / Ad Bouwmeester Порше Осло 108 Карл Спют / Кнут Сольберг Альфа Ромео Осло 109 Роб Дойхес / Вилли Ваандорп Порше Осло 111 Руне Баклунд / Нильс Фальк Солнечный Луч Осло 112 Рупрехт М.Хопфен / Билли Меннелл ДКВ Осло 113 Алле Перссон Солнечный Луч Осло 114 Вольфганг Леви / Отто Линценбург ДКВ Осло 115 Mieczyslaw Sochacki / Kazimierz Осинский Simca Варшава 116 Пьер Морель / Жорж Лекайлер Ситроен Варшава 117 Морис Мартин / Роджер Revol / S.Салганик Панара Варшава 118 Патрик Вансон / Жан Берже ДКВ Варшава 119 Антони Вайнер / Конты Краевски Simca Варшава 120 Пьер Леди / Морис Хенкель РеноВаршава 122 Алоис Марк / Любомир Рек Татра Варшава 123 Гжегож Тимошек / Лонгин Беляк Simca Варшава 124 Держатель Вернера Кунера / Ханнса Мерседес Варшава 125 Йозеф Виднер / Ярослав Мансфельд Шкода Варшава 127 Адрианус Блансьяар / Питер Ганс Blansjaar Ситроен Варшава 129 Кеннет-Дэвид Фрейзер / Томас Генри Боунс Моррис Варшава 130 Станислав Вежба / Мариан Затон ФСО Варшава 133 Мартин Гавел / Ярослав Факс Татра Варшава 134 Мирослав Фоусек / Олдрих Хорсак Шкода Варшава 136 Ярослав Павелка / Антонин Хомола Татра Варшава 137 Dr Franz Schrimpl / Johann Hartinger Шкода Варшава 138 Марек Варизелла / Мариан Репета ФСО Варшава 139 Жан-Пьер Лоби / Жан Пьетри Ситроен Варшава 141 Герман Кун / Hans Wencher ДКВ Варшава 142 Ив Морель / Жан-Луи Лемерль ВольвоВаршава 143 Ярослав Нетусил / Ярослав Бобек Шкода Варшава 144 «Жорж-Мишель» / Джек Диваль Simca Лиссабон 145 Карлос Фаустино / Пинту душ Сантуш ВольвоЛиссабон 146 Мадлен Бланшу / Лиз Рено ДКВ Лиссабон 147 Луи Лестрейд / Альфонс Лаборд Порше Лиссабон 148 Мануэль Пальма / Аугусто Пальма Ягуар Лиссабон 149 Мигель Сириса-Аларсия / Хосе А.Очоа-Фернандес Мерседес Лиссабон 150 Мариус Дальест / Пьер Будон Порше Лиссабон 151 Нуну де Мата Вас Серра / Альфредо Алвес Феррейра Боргвард Лиссабон 152 Роберт Бергер / Пойдебар-Капра Пежо Лиссабон 154 Жан Клеман / Поль Жустамон Альфа Ромео Лиссабон 155 Принц Пабло Меттерних / Prince Макс Гогенлоэ БМВ Лиссабон 156 Приблиз.Ревертер Секейрос / А. Ревертер Секейрос DB Лиссабон 157 Алекс Гакон / Рене Ганно Порше Лиссабон 158 Ги Клару / Ив Ориакомб РеноЛиссабон 159 Мишель Бланшон / Анри Перье Форд Лиссабон 160 Луис де Меллу ду Рего / Пинту Жозе Ногейра Ягуар Лиссабон 161 Фернандо Дуарте Феррейра / Жоао Эусебио Ботекилья Мерседес Лиссабон 163 Генри Циглер / Роберт Пекорани Остин Лиссабон 164 Рене Гроссо / Гай Сторр Порше Лиссабон 165 Вернер Чарльз Льер / Генрих Вальтер Солнечный Луч Лиссабон 166 Жак Фере / Жак Рамбо Альпийский Лиссабон 167 Клиффорд Эрнест Пейн / Фредерик Грантан Форд Лиссабон 168 Мануэль Гонсалес Лламас / Энрике Ланда Угарте РеноЛиссабон 169 Руи Коррейя Ла Сильва Лансейро / Анджело Ф.Морено Simca Лиссабон 170 Лотар Кёттген / Карл Шванеберг Ллойд Лиссабон 171 Франсиско Маркес Пинто / Антонио Баррос Альфа Ромео Лиссабон 172 Ханс Гердум / Вильгельм Линдеманн Мерседес Лиссабон 173 Роберт Поенсген Ллойд Лиссабон 174 Даниэль де Магалхоэс Ситроен Лиссабон 175 Гордон Найт Страттон / Томас А.Паркс Остин Лиссабон 176 Андре Аури / Houelheu Ситроен Лиссабон 177 Габриэль Аугиас / Жан Роллан Пежо Лиссабон 178 Херардо де Андрес / Мигель Солер Альфа Ромео Лиссабон 179 Пьер Батту / Сюзанна Батту Альфа Ромео Лиссабон 180 Юбер Паттей / Жорж Согуэль Simca Лиссабон 181 Альф Пачеко де Бурна / Ив Lapointe ФольксвагенЛиссабон 182 Basilio Dos Santos Fernando Алвес / Ц.Марио Араухо ВольвоЛиссабон 183 «Лаурет» / «Нильрем» Ситроен Лиссабон 184 Кеннет Стюарт Перкинс / Джеймс Беттс Ньютон Форд Глазго 185 Джеральд Купер / Рональд Джонсон Триумф Глазго 186 Р.Т. Хэддоу / Г. К. Моват Солнечный Луч Глазго 187 Вернон Купер / Джеффри Баркер Ягуар Глазго 188 Эмануэль Малкин / Эрнест Хант Солнечный Луч Глазго 189 Питер Роуленд Болтон / Гордон Шемли Simca Глазго 191 Гордон Шенли / Фрэнк Биогер Солнечный Луч Глазго 193 Джеймс Эдвард Буллоу / Джеральд Джеймс Ломакс Солнечный Луч Глазго 194 Чарльз Глени / Лен Тейлор Ягуар Глазго 195 Д-р Алекс Добсон Митчелл / Джон Ф.Робертс Райли Глазго 197 Рэймонд Кларк Симс / Джон Фредерик Снук Форд Глазго 198 Дэн Маргулис / Фрэнк Биггер Остин Глазго 199 Джон Хеппенстолл / Джордж Хью Ноулз Моррис Глазго 200 Эрнест Бретт Ягуар Глазго 201 Сирил Брэдшоу Пилигрим / Герберт Джон Харпер Райли Глазго 203 Джон Тригг / Ян Миллер Солнечный Луч Глазго 205 Эрик Гордон Ваннер / Дж.Ф. Скотт / П. С. Хиндли Воксхолл Глазго 206 Джеффри Смит / Норман Хант Ягуар Глазго 207 Джордж Пирсон / Леонард Кеватр Певица Глазго 208 Джеймс Глазго / Чартерс Кролл Форд Глазго 209 Роберт Кроуфорд / Джордж Скарт Латунь Солнечный Луч Глазго 211 с.Фотерингем-Паркер / Дэвид Хамфрис Солнечный Луч Глазго 212 Джон Рой Киркхэм / Рой Грэдуэлл Форд Глазго 213 Деннис О’Мара Тейлор / Льюис Джонсон Трейси Остин Глазго 217 Эрик Джозеф Хэддон / Леонард Стэнли Норман Ягуар Глазго 218 Уильям Сирил Джонсон / Дэвид Льюис Медсестра Остин Глазго 219 Майкл Джон Баусола / Джозеф Альберт Барлоу Остин Глазго 220 Питер Родерик Проктер / Джеймс Вуд Солнечный Луч Глазго 221 Джон Генри Ла Троб / Джон Спайерс Остин Глазго 222 Питер Диммок / д-р Эрик Э.У. Дин Форд Глазго 224 Эдвард Рэймонд Гаан / Генри Джеймс Шиллабефр Wolseley Глазго 225 Кеннет МакЛеннан / Эрик Хендри Моррис Глазго 227 Ян Уокер / Дж.Бургесс Форд Глазго 228 Сесил Вард / Артур Джолли Воксхолл Глазго 229 Джон Эшворт / Леон Марксон Ягуар Глазго 230 Джон Мейкл / Томас Патон Хиллман Глазго 231 H.Дж. О’Коннор-Рорк / Джон Кафф Ягуар Глазго 232 Дуглас Х. Уилсон-Спратт / Гораций Джон Бейлисс Остин Глазго 234 Лайонел Тейлор / Джеймс Лэйнг Солнечный Луч Глазго 235 Джон Алан Янг Остин Глазго 237 Джордж Артур Льюис / Рональд Уилфрид Эйрес Форд Глазго 238 Фредерик Джон Альфред Вивиан / Вивиан Эми Вивиан Певица Глазго 239 Кеннет Брайерли / Эрик Малкольм Тодд Триумф Глазго 242 Рой Хью Пиндер / Эдвардс Смит Ягуар Глазго 243 Уильям Беннетт / Деннис Тейлор Моррис Глазго 246 Чарльз Бент-Маршалл / Робин Ричардс Райли Глазго 247 Грэм Хилл Форд Глазго 248 Эдвард Лесли Ярдли / Джеральд Одди Солнечный Луч Глазго 249 Стэнли Каррутерс / Бенджамин Рассел Тиндл Форд Глазго 250 Алекс Эдвард Клегхорн / Родни Дж.Райт Триумф Глазго 253 Джордж Фредерик Фолкнер / Гораций Эпплби Остин Глазго 255 Джон Стоддарт / Рональд Томас Берм Стандартный Глазго 256 Линдон Оливер Симс / Роджер Джонс Морган Глазго 257 Морис Десмонд Пикеринг / Рой Дуглас Пикеринг Солнечный Луч Глазго 259 Эдвин Ходсон / Сэмюэл Грегори Триумф Глазго 260 Кеннет Норман Ли / Питер Мартин Крейвен Райли Глазго 261 Эрик Джексон / Норман Багули Форд Глазго 262 Джеральд Берджесс Форд Форд 264 Фернандо Сандинья ДКВ Париж 265 Луизетт Тексье / Элен Шерре РеноПариж 266 Джон Уокер / Франк О.Димблби Воксхолл Париж 267 Ги Верриер / Джордж Умбрихт Ситроен Париж 268 Сальвадор Фабрегас Бас / Мигель Солер Панталеони Ягуар Париж 272 Николь Пизо / Люсетт Пойнте DB Париж 273 Пьер-Франк Фурнель / Ф.Готье Fournel Fiat Париж 275 Марсель Лауга / Жан Эстагер Альфа Ромео Париж 276 Клод Бобровски / Хосе Росински Ситроен Париж 277 Виктор Саги / Артуро Кортес РеноПариж 278 Malou Racle / Marie Cantenot ДКВ Париж 279 Urbain Fabre / Francis Morgeau Панара Париж 280 Роберт Глентон / Гордон Проктер Форд Париж 281 Фрэнк Джеймс Пауэл / Десмонд Тилли MG Париж 282 Пьер Буше РеноПариж 283 Энни Сойсбо / Рене Вагнер Триумф Париж 285 Franck Thomas Marchant / A.К.Перхам Форд Париж 287 Шарль Фюгье / Мишель Пенон Пежо Париж 288 «Сараяк» Simca Париж 289 Джордж У.Ла Роуз / Рой Б. Хебель РеноПариж 290 Питер Истон / Джон Х.Д. Уитмор Солнечный Луч Париж 291 Жак Бессьер Simca Париж 292 Франсуа Шамбеллан Ситроен Париж 294 Хесус Саис / Альфонсо Паласиос Альфа Ромео Париж 295 Джеральд Ланглуа / Regine Langlois Панара Париж 297 Жан-Клод Мань / Андре Крозе Fiat Париж 301 Жан-Жак Тунер / Бернар Корню Триумф Париж 302 Бернар Бонвало / Жак Бонвало переменного тока Париж 304 Джон Гамильтон Дорсетт / Джой Кук Форд Париж 305 Деннис Роберт Милтон / Дерек Рой Милтон Форд Париж 306 Винсент Колуччи / Макс Скиалом Альпийский Париж 309 Морис Серр / Раймон Понтье Панара Париж 311 Мишель Лено / Роберт Луиза Ситроен Париж 312 Норберт Ребетес / Поль Руссель Ллойд Франкфурт 314 Хорст Фришкорн / Ханс Бесте НГУ Франкфурт 315 Хорст А.Мейнке / Райнер К.Гирих Мерседес Франкфурт 316 Питер Хаманн / Ричард Лихтенберг Мерседес Франкфурт 317 Беруд Дегнер Альфа Ромео Франкфурт 318 Питер Линднер Ягуар Франкфурт 319 Тео Клинк / Курт Герстле Боргвард Франкфурт 320 Генрих Виттхофт / Клаус Зеуферт Ллойд Франкфурт 321 Александр Унгер / Курт Кноп Мерседес Франкфурт 36 Лоуренс Хэндли / Десмонд Харви Форд Зодиак NBL 666 Осло 131 Норман Блокли / Сидни Брумфилд Остин A40 Варшава 233 Денис Роланд Берджесс / Джеффри Лейтон Остин A40 Глазго 286 Карл-Отто Бремер / Эско Вайнола Saab BX93 Париж 300 Поль Колтеллони / Клод Дерозье Ситроен ДС19 Париж 313 Грегор Джеймс Грант / Дэвид Г.Диксон Рапира солнечного луча YHP 288 Франкфурт 258 Джон Харкасл Хантридж / Кен Бэрроу Остин 7 Глазго 303 Морис Пейро / Роджер Марион Ситроен Париж 310 Анри Маранг / Жак Бадош Ситроен Париж 216 Джон Ричард Дэвид / Х.Фуллер Форд Консул Глазго 190 Рой Хасти / Дж. Мартин / Д. Киннон Форд Глазго 244 Эндрю МакКракен / Арлин МакКракен Форд Англия Глазго 274 Эдвард Харрисон / Ричард Хабершон Форд Зефир Париж 293 Денис Скотт / Кеннет Армстронг Форд Зефир Париж 240 Уоллес Эджингтон Тиг / Бернард Валентайн Смит Хиллман Глазго 254 Филип Гарабальди Уолтон / Майкл Мартин Ягуар Глазго 308 Фернан Шлиглер / Пьер Берольди Пежо Париж 223 Ральф Эдвард Стоукс / Дуглас Роосдейл Райли Глазго 100 Грета Моландер / Хельга Лундберг Saab Осло 132 Клодин Вансон / Дж.Derolland Simca Варшава 245 Морис Эдвард Марш Певица Газель Глазго 62 Пэдди Хопкирк / Джек Скотт Солнечный Луч Осло 204 Джон Рой Коттер / Уильям Уорд Солнечный Луч Глазго 236 Джон Уильям Эдвард Бэнкс / Сэм Э.Крофт-Пирсон Vauxhall Cresta Глазго 29 Ганс Ингиер / Нильс Хаген Volvo Осло 271 Клод Барбье / Гюстав Марго Volvo Париж R 18 Нэнси Митчелл / Патрисия Эллисон Остин 7 617 АОГ Осло R 307 Патрисия-Энн Озанн / Ники Гилмур Мини ТМП 559 Париж R 6 Овидио Капелли / Луиджи Виллорези Fiat авария Афины R 12 Гуннар Андерссон / Джино Анзил Volvo авария Афины R 23 Джордж Джопп / Иэн Бэйли Рапира солнечного луча авария Осло R 140 Морис Гатсонидес / Изаак Ари Лангестратт Остин 7 коробка передач Варшава R 153 Марсель Беквар / Жак Бланше Триумф TR3 авария Лиссабон R 192 Кейт Баллисат / Стюарт Тернер Вестник триумфа авария Глазго R 54 Дж.Ван Ньювенхайзен / Адриан Моггре Альфа Ромео ДТП со смертельным исходом Осло Польша преуменьшает напряженность в отношениях с Германией из-за «антипольских» комментариев
Варшава (AFP) — Польша в понедельник попыталась снизить напряженность в отношениях с ЕС и партнером по НАТО Германией из-за комментариев немецких политиков, которые Варшава ранее назвала «антипольскими» .
Министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский предпринял редкую меру, вызвав посла Германии после того, как несколько немецких и других европейских политиков раскритиковали недавние реформы СМИ и правосудия, проводимые новым правым правительством Польши, как эрозию свобод.
«У нас нет напряженных отношений с Германией», — сказал Ващиковский журналистам после переговоров в Варшаве в понедельник с послом Германии Рольфом Никелем.
«Визит немецких политиков в Польшу был бы лучшим решением, чтобы они увидели, что польская демократия не так плоха, как они думают», — добавил он.
Никель вторил польскому министру, назвав их переговоры «конструктивными», а польско-германские отношения — «сокровищем, которое мы хотим сохранить, чтобы они могли процветать».
Отношения между Берлином и Варшавой были натянутыми с тех пор, как консервативная партия «Право и справедливость» (PiS) вернулась к власти в Польше в октябре после восьми лет оппозиции.
С тех пор десятки тысяч поляков вышли на улицы в знак протеста против быстрых действий PiS по принятию закона, дающего ему контроль над верховным судом Польши и его общественными телекомпаниями.
В воскресенье официальный представитель МИД Польши Артур Дмоховски отказался сообщить, какие немецкие комментарии Варшава интерпретировала как «антипольские» и какой политик их произнес.
Но в прошлом месяце президент Европейского парламента Мартин Шульц, немецкий социал-демократ, сравнил политическую ситуацию в Польше с «переворотом», что побудило премьер-министра Беату Шидло потребовать извинений.
В воскресенье Шульц пошел дальше, заявив ведущей немецкой ежедневной газете, что действия PiS представляют собой «опасную« путинизацию »европейской политики», проводя сравнение с жестким стилем правления российского лидера, президента Владимира Путина.
Евросептик PiS также заявил, что будет оказывать финансовую поддержку усилиям ЕС по преодолению кризиса беженцев, но дал понять, что Польша не будет принимать мигрантов.
Такая позиция поставила страну на курс столкновения с Германией, которая в прошлом году приняла 1,1 миллиона просителей убежища — самая большая группа среди них из Сирии — и призвала всех членов ЕС принять свою справедливую долю.
ERC PZM Rally Poland: факты и статистика — FIA ERC
ERC PZM Rally Poland: факты и статистика
На следующей неделе (21-23 сентября) время PZM Rally Poland. Вот некоторые важные факты и статистика перед квалификацией чемпионата Европы по ралли FIA.
PZM RALLY POLAND В НОМЕРАХ:
75: Впервые в 1921 году пройдя из столицы Варшавы, PZM Rally Poland исполняется 75 лет в этом сезоне, что делает его вторым старейшим ралли в мире после Ралли Монте-Карло.
3: Третья победа Каетана Каетановича в Ралли Польша в 2013 году также стала первой победой в ERC на автомобиле R5. К 2017 году он завоевал желанный титул чемпиона Европы три года подряд, побив все рекорды.
1: Эсапекка Лаппи выиграл Ралли Польша в 2012 году. Два сезона спустя он стал чемпионом ERC и теперь является заводским гонщиком чемпионата мира.
3: Национальный герой Польши Кшиштоф Головчик — трехкратный победитель Ралли Польша, но у него не будет шансов на четвертую победу в 2018 году: роль чемпиона ERC 1997 года ограничивается только курсом вождения автомобиля.
2: Два бывших чемпиона Польши будут преследовать успехи Ралли Польша: Гжегож Гжиб и Лукаш Габай.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ:
* Основополагающий этап чемпионата мира в 1973 году, когда нынешний президент FIA Жан Тодт привел Ахима Вармбольда к победе на гонке по асфальту, звенья ERC Ралли Польши датируются 1960 годом, когда немецкая пара Вальтер Шок-Молл и Рольф Молл победил на Mercedes-Benz 220 SE.
* Миколайки в живописном районе Мазурских озер были базой Ралли Польши с 2005 года, что ознаменовало переход соревнований с асфальтовых на гравийные этапы.
* В трех часах езды к северу от Варшавы, в Миколайках находится гигантский отель Gołębiewski, который одновременно служит штаб-квартирой для проведения мероприятий и имеет достаточно большую территорию, чтобы разместить сервисный парк ралли и специальные места.
* За исключением этапа Mikołajki Arena, только 19,60-километровый тест Свентайно, в комплекте со знаменитым прыжком Rosochackie, остался неизменным с 2017 года. Между тем, этап Pozedrze является новым в 2018 году.
* Поляк Собеслав Засада, который стал абсолютным чемпионом ERC в 1971 году после двух титулов в категории в 1960-х, является самым успешным гонщиком в истории Ралли Польши, одержав четыре победы.
Фото: Zbigniew Kołodziejek / Rally Poland
Mercedes-Benz Fashion Week Warsaw odwołany
To już pewne, Polski Tydzień Mody w Warszawie zostaje przesunięty, a Krzysztof Ślusarz rezygnuje z funkcji organatora wydarzenia.
Plotki niestety się potwierdziły. Przewidziany na 18 padziernika Polski Tydzień Mody pod szyldem Mercedes Benz nie odbędzie się. Ideowo Mercedes-Benz Fashion Week Warsaw miał sprostać oczekiwaniom i polskiej brany mody i zagranicznych kupców oraz gości.Zakulisowo mówiło się jednak, że marki, które weszły we współpracę z organisatorem ze względu na finansowo-biznesowe powody można policzyć na palcach jednej ręki (swojUS imakreziezie. Na temat wydarzenia rozmawiałyśmy jeszcze kilka miesięcy temu z Ani Terej , nową dyrektor MBFWW i Krzysztofem Ślusarzem , jego produntem ( przeczytajcie> ). Dziś dotarło do nas oficjalne oświadczenie, że Polski Tydzień Mody się nie odbędzie, przynajmniej jeszcze nie w tym roku:
«Z przykrością informuję, e edycja Mercedes-Benz Fashion Week Warsaw zaplanowana na październik br.zostaje odwołana, конечная остановка jejorganacji przesunięty na 2017 r. W kluczowym dla wydarzenia momencie, z powodu zdarzeń losowych, sytuacja zmusiła mnie do wycofania się z organacji «- написал Krzysztof Ślusarz, który tymzen produkty 9.
Ślusarz w oświadczeniu podkreślił także, żeorganacja wydarzenia była już na bardzo zaawansowanym etapie:
«Jest to tym bardziej przykre, że Zespół MBFWW był już na ostatniej prostej.Pokazy, warsztaty, wykłady oraz wystawy to tylko niewielka część tego, co chcieliśmy zaoferować profesjonalistom i pasjonatom branży mody. Budujący jest fakt, że w ciągu ostatnich miesięcy pracy spotkaliśmy się z pozytywnym odbiorem oraz dużym wsparciem ze strony środowiska i dziennikarzy — tak w kraju, jak i za granicą. Utwierdza to nas tylko w przekonaniu, że istnieje potrzeba organacji wydarzenia o tej skali w Polsce. «
Więcej informacji na temat przyszłorocznej edycji Mercedes-Benz Fashion Week Warsaw ma ogłosić nowy организатор.
Pięknieje Ogród Polsko-Niemiecki w Parku Skaryszewskim na warszawskiej Pradze. Mercedes-Benz wspiera tę cennę inicjatywę.
wszyscy partnerzy_alle Partner1 03.02.2020 Фот. Адам Бураковски
03.02.2020, Варшава. Deutsch-Polnische Garten. Фот. Адам Бураковски
kolumna_Säule 03.02.2020, Фот. Адам Бураковски
03.02.2020, Варшава. Deutsch-Polnische Garten. Фот. Адам Бураковски
Fot. Адам Бураковски
03.02.2020, Варшава. Deutsch-Polnische Garten. Фот.Адам Бураковски
Ogród Polsko-Niemiecki w Parku Skaryszewskim zyskał nowe wejście od strony ul. Międzynarodowej. Przy nowo otwartej «bramie» znajduje się obszerny plac wejściowy, ławka umożliwiająca odpoczynek, stojaki na rowery, a także dwa nowe drzewa (ярзомб Арнольда, «Золотое чудо»).
Парк Скарышевского им. Игнацего Яна Падеревского на Прадзе-Полудне został założony na terenach skaryszewskiego pastwiska miejskiego w latach 1906–1922.W 2009 року uzyskał tytuł Najpiękniejszego Parku w Polsce oraz trzeci lokatę w konkursie Najpiękniejszego Parku w Europie. Piękny, ale nieco zaniedbany park, z inicjatywy niemieckiego MSZ и Ambasady Niemiec w Polsce od trzech lat przeżywa rewitalizację. Z pomocą biznesu i organacji pozarządowych powstał plan odnowy części Parku wzdłuż Jeziorka Kamionkowskiego. Wykarczowano uschnięte drzewa, posadzono kilkadziesiąt nowych drzew i krzewów, powstały alejki i ławki, przywrócono działanie historycznej pompy i postawiono olbrzymi huśtawiono.Odnowiono wejścia do parku: dwa lata temu od ulicy Zielenieckiej, a ostatnio na rogu ul. Międzynarodowej i Alei Wedla. Przy nowo otwartej «bramie» znajduje się obszerny plac wejściowy, ławka umożliwiająca odpoczynek, stojaki na rowery, a także dwa nowe drzewa (ярзомб Арнольда, «Золотое чудо»).
Mercedes-Benz Polska был jednym z pierwszych фирма zaangażowanych finansowo i w postaci wolontariatu w rewitalizację tej części parku Skaryszewskiego. „Projekt Ogrodów Polsko-Niemieckich to jedna z tych inicjatyw, która łczą nie tylko dwa kraje, ale również przestrzeń miejską i naturę.Jako firma jesteśmy w Warszawie od prawie 25 lat i zależy nam na tym, aby Warszawa była piękna i zielona. Nasi pracownicy uwielbiają pracować w ramach wolontariatu w Parku Skaryszewskim, przychodzą tam z całymi rodzinami, opiekują się zielenią. To dobrze działa na ciało i dusze »- mówi Ewa abno-Falęcka z Mercedesa.
W spotkaniu z okazji otwarcia nowego wejścia od ul. Międzynarodowej wziął udział ambasador Niemiec w Warszawie, Рольф Никель. „Ogrody Polsko-Niemieckie mają jedną przewagę nad innymi projektami: trwałą widoczność naszej przyjaźni i sąsiedztwa w przestrzeni publicznej — w tym także dla obywatem n.Ogrody stanowią także fascynujący przykład «partnerstwa publiczno-prywatnego», w którym niemieckie i polskie firmy, спонсорзы prywatni, Fundacje, stowarzyszenia, Dzielnica Praga-Poławyłózówj
Испытание Эйхмана | Энциклопедия Холокоста
После Второй мировой войны нацистский военный преступник Адольф Эйхман был арестован американскими властями и содержался в лагерях для членов СС, но сумел избежать подозрений с помощью фиктивных документов, удостоверяющих личность.Когда он узнал, что его настоящая личность была раскрыта, он сбежал от работы и в конце концов ему удалось бежать из Европы в Аргентину, где он жил под вымышленным именем Рикардо Клемент. В конце концов к нему присоединилась его семья, и он жил спокойно, работая на заводе Mercedes-Benz в Буэнос-Айресе.
Получив информацию о местонахождении Эйхмана от немецкого судебного чиновника Фрица Бауэра, израильские чиновники инициировали план его поимки. Поскольку Аргентина не раз отказала в выдаче, было принято решение его похитить.20 мая 1960 года агенты национальной разведки (Моссад) схватили Эйхмана возле его резиденции на улице Гарибальди, 14 и увезли его из страны в Израиль. Похищение Эйхмана спровоцировало международный инцидент, когда Аргентина выразила протест против нарушения их суверенных прав Совету Безопасности ООН до того, как спор был улажен.
Процесс над Эйхманом: фотографии Процесс над Эйхманом, проходивший в особом трибунале Окружного суда Иерусалима, начался 11 апреля 1961 года и вызвал международный интерес к событиям Холокоста.Судебный процесс был одним из первых судебных процессов, широко транслировавшихся по телевидению, и он познакомил международную аудиторию с зверствами нацистов. Многие историки датируют процесс Эйхмана временем, когда термин «холокост» и его события прочно вошли в общественное сознание. В отличие от процесса Международного военного трибунала в Нюрнберге и последующих слушаний в Нюрнберге, которые во многом основывались на письменных документах, процесс Эйхмана поставил выживших в центр внимания. Свидетельства переживших Холокост, особенно таких борцов из гетто, как Зивия Любеткин, вызвали интерес к еврейскому сопротивлению.Суд вызвал новую открытость в Израиле; многие выжившие в Холокосте, которые до сих пор хранили молчание о своем опыте, чувствовали себя способными поделиться своим опытом, когда страна столкнулась с этой травмирующей главой.
Правовым основанием для обвинений против Эйхмана был Закон 1950 года о наказании нацистов и нацистских пособников, который позволял израильским судам наказывать нацистских преступников за преступления против евреев во время Второй мировой войны. Генеральный прокурор Израиля Гидеон Хауснер подписал обвинительный акт против Эйхмана по 15 пунктам, включая преступления против еврейского народа и преступления против человечности.После Ванзейской конференции (январь 1942 г.) Эйхман координировал депортацию евреев из Германии и других стран западной, южной и северной Европы в центры убийств через своих представителей Алоис Бруннер, Теодор Даннекер, Рольф Гюнтер, Дитер Висличени и другие «Эйхман- Меннер »[Эйхман-Мен]. Эйхман продумал планы депортации до мельчайших деталей. Работая с другими немецкими агентствами, он определил, как будет конфисковано имущество депортированных евреев, и убедился, что его офис получит выгоду от конфискованного имущества.Он также организовал депортацию десятков тысяч цыган.
Эйхману также было предъявлено обвинение в членстве в преступных организациях — Штурмовиках (СА), Службе безопасности (СД) и гестапо, которые в 1946 году были объявлены преступными организациями по приговору Нюрнбергского процесса. В качестве главы отдела по делам евреев Главного управления безопасности Рейха Эйхман координировал с шефом гестапо Генрихом Мюллером план изгнания евреев из Великой Германии в Польшу, который заложил основу для будущих депортаций.
Эйхман, давая показания из-за стеклянной будки, чтобы защитить его от возможного убийства, утверждал, что он не диктовал политику, а только выполнял ее — что он был «всего лишь винтиком в механизме» разрушения. В свой последний день дачи показаний он признал, что, хотя он был виновен в организации перевозки миллионов евреев к их смерти, он не чувствовал себя виноватым в последствиях.
Хотя Эйхман последовал распространенному среди нацистских преступников заявлению о том, что он только следовал приказам других, его судьи пришли к выводу, что Эйхман был главным виновником геноцида европейского еврейства.12 декабря 1961 года он был признан виновным по нескольким обвинениям, изложенным в первоначальном обвинительном заключении, и 15 декабря приговорен к смертной казни.
1 июня 1962 года Эйхмана казнили через повешение. Его тело было кремировано, а прах был распространен в море за пределы территориальных вод Израиля. Казнь Адольфа Эйхмана остается единственным случаем, когда Израиль вынес смертный приговор.
Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия
.