Рольф варшавка мерседес: Страница не найдена

Содержание

Официальный Сервис Мерседес Бенц: ремонт Mercedes Benz в Москве

Профессиональный сервис «Звезда Столицы Варшавка» осуществляет обслуживание и ремонт «Мерседес-Бенц» любой степени сложности и модели автомобиля. Наши мастера проверят техническое состояние автомобиля и выполнят все необходимые ремонтные работы.

Преимущества автосервиса «Звезда Столицы Варшавка»

Технический центр Mercedes-Benz – это разнообразные операции по ремонту автомобилей немецкой марки, начиная с осмотра транспортных средств, диагностики механизмов и заканчивая заменой КПП и прочих агрегатов. Доверившись нам, Вы получите следующие выгоды:

  • В сервисе работают мастера высокой квалификации;
  • Использование современного оборудования и расходных материалов;
  • Предоставление гарантии на услуги;
  • Контроль качества при всех этапах работ;
  • Работы предварительно согласовываются с заказчиком;
  • Адекватные цены на услуги техцентра.

Мы готовы произвести любые виды ремонтных работ качественно и быстро. Мастера автосервиса выполнят тщательную диагностику, выявят неисправности и проведут ремонт автомобилей Mercedes-Benz согласно рекомендациям производителя. После ремонта и устранения неполадок мы еще раз убедимся в полном отсутствии проблем и только тогда вернем транспортное средство в полной готовности к эксплуатации.

Услуги технического центра Mercedes-Benz

Наш специализированный автосервис предлагает целый спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств:

  • Диагностика автомобилей;
  • Ремонт двигателя;
  • Замена комплектующих;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования;
  • Комплексная диагностика машины;
  • Регулировка фар;
  • Монтаж дополнительного оборудования;
  • Регулировка подвески;
  • Ремонт трансмиссии;
  • Сварочные работы;
  • Ремонт системы кондиционирования;
  • Замена жидкостей и фильтров;
  • Ремонт деталей рулевого управления;
  • Техобслуживание автомобиля.

Выполнение диагностики и ремонта в нашем автоцентре – гарантия того, что нашими мастерами будут обнаружены и устранены неисправности. В наличии профессиональное оборудование и все необходимые инструменты для выполнения работ любого объема и сложности. В ходе ремонтных работ используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Благодаря наличию собственного склада комплектующих, мы готовы обеспечить оперативность работ. В случае отсутствия необходимых деталей их поставка осуществляется в сжатые сроки.

Звоните по телефону, который указан на сайте, и добро пожаловать в сервис по ремонту «Мерседес-Бенц». Мастера проведут тщательную диагностику автомобиля, которая позволит определить состояние транспортного средства и стоимость дальнейших работ.

Рольф мерседес звезда столицы варшавка


Звезда Столицы Варшавка (филиал Рольф)

Звезда Столицы Варшавка (филиал Рольф)
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 127
Телефон:
+7 (495) 974 22 22
Факс: +7 (495) 974 62 32
Веб-сайт: http://www.mercedes-zs.ru

Юридическое лицо: ООО РОЛЬФ
Услуги
Легковые: продажа, сервис, запчасти
Малотоннажные: продажа, сервис, запчасти
Центры продаж AMG: продажа, сервис, запчасти
S-Lounge: продажа, сервис, запчасти
Продажа автомобилей V-Класс: продажа
Сертифицированный кузовной ремонт: сервис, запчасти
Онлайн резервирование нового а/м: доступно

Звезда Столицы Варшавка (филиал Рольф)

Режим работы
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Продажа автомобилей 8:00 — 22:00 8:00 — 22:00 8:00 — 22:00 8:00 — 22:00 8:00 — 22:00 8:00 — 22:00 8:00 — 22:00
Сервис и запасные части 8:00 — 24:00 8:00 — 24:00 8:00 — 24:00 8:00 — 24:00 8:00 — 24:00 8:00 — 24:00 8:00 — 24:00

Рождение звезды Mercedes

В то время как Benz & Cie. В конечном итоге только изменила свой товарный знак, DMG представила совершенно новый логотип для своей надписи «Mercedes» в 1909 году: Альфред фон Каулла, председатель наблюдательного совета Daimler-Motoren-Gesellschaft, вызвал поиски броский, легко узнаваемый символ легковых автомобилей марки Mercedes.

Определяющая идея пришла от Пола и Адольфа Даймлера, сыновей основателя компании, умерших несколькими годами ранее в 1900 году: они приспособили трехконечную звезду для использования в качестве логотипа бренда.Их отец, Готлиб Даймлер, использовал подобный символ, чтобы отметить дом семьи на открытке, изображающей вид на город Дойц, когда он был техническим директором Gasmotorenfabrik Deutz. 24 июня DMG обратилась за правовой защитой графически оформленной версии символа.

В то же время компания Штутгарта подала заявку на охрану символа в виде четырехконечной звезды. Однако с 1910 года только трехконечная звезда использовалась в качестве эмблемы на радиаторах автомобилей Mercedes.Он символизирует использование двигателей Daimler на суше, на море и в воздухе. Четырехконечная звезда стала эмблемой Deutsche Aerospace AG (DASA) в 1980-х годах и теперь является логотипом Европейской компании по аэронавтике и космической обороне (EADS).

В первые годы своего существования звезда Mercedes использовалась без окружающего кольца. В первую очередь он украшал радиаторы, но иногда его также можно было увидеть по бокам капота легковых автомобилей Mercedes, часто с надписью «Mercedes».Типичное изображение представляет собой две звезды Mercedes, расположенные напротив друг друга по обе стороны от характерного V-образного радиатора.

Эволюция эмблемы

Этот логотип был разработан с учетом пространственного восприятия еще в 1909 году: версия нарисованной звезды со светлой и темной поверхностями предполагает яркую форму, освещенную сверху слева, чтобы создать увлекательную игру между светом и тенью. Таким же образом была спроектирована трехмерная звезда, которую DMG установила на радиаторах и капотах.

Сочетание звезды с широким кольцом и надписью «Mercedes» в 1916 году вытеснило элементы эмблемы Mercedes ‑ Benz, появившейся позже. Четыре маленькие звезды в круглой полосе подхватили тему центрального символа.

В ноябре 1921 года DMG зарегистрировала яркую звезду в кольце в качестве эмблемы — также специально для использования в качестве трехмерной фигуры на радиаторе. Соответствующий товарный знак был зарегистрирован 2 августа 1923 года. В этом новом положении на крышке радиатора вертикальная, отдельно стоящая звезда была гораздо легче узнаваема, чем рельефы на радиаторе, большинство из которых были сделаны из того же металла, что и их основания. .И хотя эта конструкция имела достойный вид, ее было сложно распознать, когда машина пролетела мимо на большой скорости.

Объединение

В 1925 году нынешние версии звездного и лаврового венков были объединены, чтобы создать новую печатку для бренда Mercedes-Benz. Заявки на регистрацию логотипа и словесного знака «Mercedes-Benz» в качестве товарных знаков 18 февраля и 25 апреля 1925 года соответственно предотвратили слияние двух брендов в 1926 году. Эти два товарных знака были внесены в Реестр товарных знаков для новая компания Daimler-Benz AG 3 сентября 1926 г. и 7 октября 1927 г.

Очертания нового символа повторяют круглую форму двух предыдущих товарных знаков, при этом центральная звезда Mercedes остается заметной чертой. Сопровождающая надпись «Mercedes» переместилась с нижнего края кольца на верх, и на его месте появилось слово «Benz». Две лавровые ветви торговой марки Mannheim заменили маленькие звезды Mercedes. Ветви имеют свои корни прямо рядом с буквами «B» и «Z», а кончики тянутся к «M» и «S» в названии нового сестринского бренда.

Этот дизайн 1926 года породил сложную торговую марку, которая отражала заявления, сделанные в отношении их продукции двумя автопроизводителями, а также отсылала к истории компании и бренда. В 1933 году Mercedes-Benz зарегистрировал обтекаемую форму эмблемы, состоящую из тонкого черного ободка, в котором можно было увидеть черный силуэт звезды Mercedes.

.

Что такое столица Андорры?

Оишимая Сен Наг, 1 августа 2017 в World Facts

Центр города Андорра-ла-Велья. Авторские права редакции: Рольф Г. Вакенберг / Shutterstock.com.

Андорра-ла-Велья — столица Андорры, суверенного государства, не имеющего выхода к морю, на юго-западе Европы. Население города составляет всего 22 886 человек (по состоянию на 2015 год).Это самая высокая столица Европы по высоте.

Где находится столица Андорры?

Город расположен у слияния двух горных ручьев в Пиренеях на высоте 1023 метра в юго-западном регионе Андорры. Два горных потока соединяются, образуя самую длинную реку Андорры, Гран Валира, которая протекает через город.

Как и когда Андорра-ла-Велья стала столицей Андорры?

Место, которое сейчас является шумным городом Андорра-ла-Велья, было заселено людьми в эпоху неолита. Долгое время город служил нервным центром страны. Первоначально он был признан столицей большого изолированного феодального государства. Регион вокруг города был почти забыт на десятилетия и даже избежал включения в Версальский договор из-за своей относительной изоляции.В 1993 году установление суверенной демократии Андорры привело к тому, что город был объявлен столицей страны.

Климат Андорра-ла-Велья

В Андорре-ла-Велья мягкое лето и зима, от холодных до холодных, со снегопадами. В городе выпадает в среднем 32 дюйма осадков в год.

Демография Андорра-ла-Велья

Лишь 33% населения города составляют каталонцы.Испанская этническая группа составляет 43% населения города. Португальцы и французы составляют 11% и 7% населения города. Каталонский, испанский, французский и португальский языки широко распространены. Римские католики составляют большинство религиозных групп в городе.

Экономика Андорра-ла-Велья

Андорра-ла-Велья является торговым центром страны.Здесь расположены крупные банки и предприятия. Бренди и мебель производятся на местных предприятиях города. Туризм также является важной отраслью в городе.

Как добраться до Андорра-ла-Велья?

Вертолетная площадка Андорра-ла-Велья обеспечивает доступ к воздушному транспорту для жителей города.Внутренний аэропорт Андорры — Ла Сеу д’Уржель находится на расстоянии около 24 км от города. Ближайшие международные аэропорты расположены в соседних странах Испании и Франции. Автобусы связывают город с железнодорожными станциями в Испании и Франции.

Достопримечательности Андорра-ла-Велья

Старый город Андорра-ла-Велья отличается старинными домами и каменными улочками.Церковь Església de Sant Esteve и здание парламента — самые примечательные здания в этом районе. Как культурный центр Андорры, город круглый год проводит несколько культурных мероприятий.

.Трамвай

в столице Польши Варшаве — популярный вид общественного транспорта Редакционное фото

Похожие изображения

Краков, Польша 12.11.2019: городской европейский трамвай синий и белый. современный общественный транспорт. Новый польский трамвай едет по рельсам в модели

Трамвай в столице Польши Варшаве на улице Проста.

Трамвай в Кракове

Польский трамвай Pesa Swing 121 NaK в Калининграде

КАЛИНИНГРАД, РОССИЯ.Польский трамвай Pesa Twist движется по Фестивальной аллее

Оживленное движение на улицах польского города Лодзь. Мужчина на велосипеде и трамвае в городе

Исторический район старого польского города с трамвайными рельсами на мощеной улице

Варшава, Польша — 01 января 2016: Трамвай Pesa 120Na качели в Варшаве в ночное время.

Польский трамвай Pesa Krakowiak

Вспышка коронавируса: меры и превентивные действия властей Польши

Состояние эпидемической угрозы в Варшаве

Современный трамвай движется по историческому центру Кракова

Общественный транспорт в Варшаве

Старый зеленый трамвай.

.

CARWIZ прокат автомобилей — Создание впечатлений

CARWIZ прокат автомобилей — создание впечатлений
  • Резервирование
    • Создать
    • Просмотр или изменение
  • Предложения
  • Транспортные средства
    • Хорватия
    • Греция
    • Босния и Герцеговина
    • Сербия
    • Турция
    • Латвия
    • Албания
    • Марокко
    • ул.expander.close}}-{{/expander.close}}

      {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
    • {{/children}}
    {{/children.length}} {{/.}}

    60 лет назад сегодня Mercedes-Benz одержал единственную победу в ралли Монте-Карло • Petrolicious

    23 января 1960 года Вальтер Шок вместе со штурманом Рольфом Моллем проехали почти 2000 км от своей стартовой точки в Варшаве. к клетчатому флагу в Монте-Карло, чтобы обеспечить первую победу в ралли

    Mercedes-Benz в заводской комплектации. Чтобы еще больше улучшить результативность серебряных стрелок, за парой последовали немецкие соотечественники и другие бегуны Mercedes, Ойген Берингер (со штурманом Германом Сохером) и Эберхард Мал (Роланд Отт), которые также стартовали в Варшаве.

    Это была первая победа Шока на Ралли Монте-Карло , мероприятии, в котором он упустил победу на 220 ‘Ponton’ всего на 1,1 секунды в 1956 году, первая победа в заголовке Mercedes-Benz с момента его выпуска. отказ от участия в Гран-при и гонках спортивных автомобилей после катастрофы в Ле-Мане 1955 года, а также первый раз, когда производитель финишировал на этом мероприятии 1 , 2 и 3 . Это был также результат, который подтвердил неожиданное превосходство 220 SE в качестве раллийного оружия.

    В качестве просторного роскошного автомобиля, хоть и внушительного (1310 кг), седан длиной около 16 футов был, несомненно, прочнее по сравнению с более миниатюрными Sunbeam Rapier и Ford Zephyr, финишировавшими 4 th и 6 th соответственно (220 SE также заявлено любезно 5 ). Он также был на удивление быстрым благодаря 6-цилиндровому двигателю объемом 2195 куб. См, прикрученному болтами под капотом, и четырехступенчатой ​​механической коробке передач, с которой он был соединен, что позволяет развивать скорость более 170 км / ч на полной скорости.Сильная подвеска на двойных поперечных рычагах и новые барабанные тормоза также обеспечивали отличную курсовую устойчивость и тормозную способность, что необходимо не только для марафона по Европе, но и особенно для знаменитого Коль-де-Турини в Монте-Карло.

    Успех Mercedes на этом не закончился. Шок одерживает победы на ралли в Польше, Сестриере и Акрополе, плюс 3 -е место на Тюльпенралли, чтобы с комфортом обеспечить свой второй чемпионат Европы по ралли в конце года (первый с 1956 года).

    * Изображения предоставлены Mercedes-Benz

    1960 Чемпионат Европы по ралли

    Вольво Вольво Вольво Фольксваген Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Вольво Фольксваген Рено Вольво Вольво Рено Рено Фольксваген Вольво Рено Рено Рено Рено
    Ps # Экипаж Автомобиль Очки Reg Стартовый город
    1 128
    Вальтер Шок / Рольф Молл Мерседес-Бенц 220SE 110
    Варшава
    2 121
    Eugen Bohringer / Hermann Socher Мерседес-Бенц 220SE 298
    Варшава
    3 135
    Эберхард Мале / Роланд Отт Мерседес-Бенц 220SE 650
    Варшава
    4 325 Питер Харпер / Раймонд Бакстер Рапира солнечного луча 749 YWK 5 Франкфурт
    5 126
    Вт.Дж. Дж. Ханс Так / Дж. Свааб Мерседес-Бенц 754
    Варшава
    6 202
    Майкл Сатклифф / Джордж Филип Крэбтри Форд Зефир 815
    Глазго

    269
    Раймонд Квилико / Рафаэль Мишо
    DKW 863
    Париж
    11 270
    Джеймс Герберт Рэй / мисс Хэндли — страница
    Солнечный Луч 1019
    Париж
    17 26 Пэт Мосс / Энн Уисдом Остин A40 1202 (Женский кубок) 947 AOF Осло
    19 162
    Рональд Адамс / Эрнест МакМиллен
    Солнечный Луч 1338
    Лиссабон
    20 298
    Т.Кут Харрисон / Джон Фрэнсис Харрисон
    Форд 1350
    Париж
    23 110 Питер Райли / Руперт Джонс Остин 7 1554 618 АОГ Осло
    25 226
    Сирил Корбишли / Питер Робертс
    Вестник триумфа 1616
    Глазго
    28 196
    Артур Мередит-Оуэн / Уильям Брэдли
    Райли 1776
    Глазго
    33 263 Дональд Морли / Эрле Морли Моррис Мини Минор 2011 TMO 561 Париж
    36 210
    Энн Холл Форд Англия 2101
    Глазго
    37 252
    Роджер Мэдок Стивенс / Дэвид Корбетт
    Солнечный Луч 2158
    Глазго
    40 241
    Гордон Альфред Кинг / Колин Спрокстон
    Форд 2288
    Глазго
    45 215
    Джон Артур Маклафлин / Ян Брюс Маклафлин
    Форд Англия 2506
    Глазго
    51 251
    Джон Дэвид Мелвин / Эдвин Питер Фоден
    Солнечный Луч 2798
    Глазго
    52 36
    Лоуренс-Генри Хэндли / Десмонд Харви
    Форд Зефир 2810
    Осло
    55 299 Tommy Wisdom / Джек Хэй Остин 7 3011 619 АОГ Париж
    57 214
    Ян Деннис Ли Льюис / Хулит Энтони Рой Нэш
    Вестник триумфа 3198
    Глазго
    59 75
    Сидни Х.Аллард / Ройд Сесил Холмс
    Форд Зефир 3284
    Осло
    62 68
    Эрик-Николас Бринкман / Десмонд Сильверторн
    Форд Зефир 3548
    Осло
    67 296
    Кеннет Стэнли Кэй / Дэвид Ховард Томпсон
    Певица 4616
    Париж
    72 84
    Эллис Уильям Кафф-Миллер / William Frost
    Форд Зефир 5499
    Осло
    73 284 Алек Питтс / Тони Амброуз Моррис Мини Минор 5907 TMO 560 Париж

    1
    Поль Пизо / Жан Шейнель
    Ситроен


    Афины

    2
    Рене Траутманн / Жерар Шеврон
    Ситроен


    Афины

    3
    Андре Томас / Жан Делльер



    Афины

    4
    Жак Рей / Эндрю Гийоден
    DB


    Афины

    5
    «Серра» / доктор Кристиан Жан
    Ситроен


    Афины

    7
    Леонидас Анагносту / Минас Бурдумбау
    Шкода


    Афины

    8
    Жан Морин / Фернан Мазоэро
    Simca


    Афины

    9
    Джордж Розакис / Диамантис Патерас
    MG


    Афины

    10
    Макс Баур
    Боргвард


    Афины

    11
    Pierre Courtes / Эдгард Жюльен
    Ситроен


    Афины

    14
    F.де Кортанц-Хастинкс / Элен Георгий
    Пежо


    Афины

    15
    Ги Жуанно / Фред Ле Блан
    Ситроен


    Афины

    16
    Пьер Гей / Жанин Мазаде
    Пежо


    Афины

    17
    Клод Лоран / «Галлье»
    Ситроен


    Афины

    19
    Пер Нистром / Эрик Лундгрен
    Форд


    Осло

    20
    Arne Ingier / O.А.Нарверуд



    Осло

    21
    Арве Андерсен / Ульрих Мёллер Халворсен



    Осло

    22
    Ингемар Воллерт / Ханс Люнгквист
    Simca


    Осло

    24
    Леннарт Халтквист / Марианна Hultqvist



    Осло

    25
    Оскар Сван / Фергус Сагер



    Осло

    27
    Армин Скотведт / Рольф Придз



    Осло

    28
    Sture Nottorp / Bo Hellberg
    Ситроен


    Осло

    30
    Эрнст-Вильгельм Андерсен / Вагн Плотина Блихер



    Осло

    31
    Граф Шарль де Салис / А.И. Д. Флетчер
    лотос


    Осло

    32
    Дональд Деллинг / Уильям Додд



    Осло

    33
    Basse Hveem / Карл Карлан
    Шкода


    Осло

    34
    Бернард Мейер
    Форд


    Осло

    35
    Ларс-Аке Рамме / Берт Остергрен
    Ллойд


    Осло

    37
    Ян-Йохан Так / Т.-Вильгельм фургон Экелен
    Порше


    Осло

    38
    Джон Уннеруд / Рагнар Буш



    Осло

    39
    Мариан Хансен / Эрнст Хансен
    Форд


    Осло

    40
    Олав Гулбрандсен / Феликс Доббертин
    Боргвард


    Осло

    41
    Альф Йохансен / Эрик Сорум
    Шкода


    Осло

    42
    Лейв Самсинг / Хаакан Флойсвик
    ДКВ


    Осло

    43
    Джон-Дэвид Брайант / Рудольф Децины
    Форд


    Осло

    44
    Ларс Аскерсруд / Карл Эрик Борх
    Форд


    Осло

    45
    Nils-Fr.Грондал / Торбьорн Бернтсен



    Осло

    46
    Эрик Уитмор / Джон Ромер
    Солнечный Луч


    Осло

    47
    Helge Кристиансен / Э.-Ф.Нагель-Эриксен
    Форд


    Осло

    48
    Helge Josefson / Bertil Ostrom
    Солнечный Луч


    Осло

    49
    Кьель Гудим / Ян Колстад
    Шкода


    Осло

    50
    Эрик Виссенберг / Бент Эдельхольт
    Моррис


    Осло

    51
    Рольф Придз
    Боргвард


    Осло

    52
    Андерс Берг / Фальке Сильеваль Стендаль
    Опель


    Осло

    53
    Свенд-Аза Андерсен / Джек Северин Нильсен
    Ситроен


    Осло

    55
    Prince de Bourbon de Parme / Viggo Петерсен
    Ллойд


    Осло

    56
    Эрик Карлссон
    Сааб


    Осло

    57
    Карл Сиберг / Штеффен Нильсен



    Осло

    58
    Хельмут Хейсе / Helmut Rathjen
    Fiat


    Осло

    59
    Томас Кольбек
    Пежо


    Осло

    60
    Тор-Борг Норен / Йенс Фьелдалл



    Осло

    61
    Джон-Бернард Санли / Томас Пигготт
    Солнечный Луч


    Осло

    63
    Томас Уайт / Брайан Макадам
    Simca


    Осло

    64
    Вальтер Карлссон / Генри Карлссон
    ДКВ


    Осло

    65
    Хакан Хермансен / Finn Kongsgaarden



    Осло

    66
    Бент Йенсен / Финн Ларсен
    Остин


    Осло

    67
    Йорген Нильсен / Рудольф Роттбол Орум



    Осло

    69
    Юул Гулбрандсен / Стен Стенсруд
    Мерседес


    Осло

    70
    Саймон Энгсет / Магне Мидттун



    Осло

    71
    Вальтер Лоффлер / Карстен А.Йоханссон
    Альфа-Ромео


    Осло

    72
    Питер Джопп / Лесли Лестон
    Солнечный Луч


    Осло

    73
    Сигурд Ритманс / Свен Херманссон
    Ллойд


    Осло

    74
    Франциск Ван Дер Мерен / Кристиан Пеннингс
    Порше


    Осло

    76
    Роберт Хупер / Дуглас Джонс
    Солнечный Луч


    Осло

    77
    Ивар Андерссон / Ялмар Ольстрем
    Мерседес


    Осло

    78
    Гюнтер Зельбах / Гюнтер Вагнер
    ДКВ


    Осло

    79
    Гарри Фалькенбэк / Карл Леннарт Берггрен
    Райли


    Осло

    80
    Роберт Горрис / Рул Виедув
    Ситроен


    Осло

    81
    Карл-Руне Эрикссон
    Альфа Ромео


    Осло

    82
    Йорген Андерсен / Освальд Хейк
    Fiat


    Осло

    83
    Карл Ломандер / Ларс Ломандер
    Simca


    Осло

    85
    Гуннар Бенгтсон / Свен Зеттерберг



    Осло

    86
    Лейф Фольд-Йохансен / Финн Хусеби Копперуд
    ДКВ


    Осло

    87
    Ганс Ханссон / Бьярне Лундберг



    Осло

    88
    Эдвард Гьольберг / Ян-Эрик Мартинсен
    Шкода


    Осло

    89
    Гуннар-Кай Хенриксен / Хиен Бертельсен
    Хиллман


    Осло

    90
    Хайнц Гримм / Крим Шулер
    Fiat


    Осло

    91
    Гуннар Каллбо / Сигард Хогланд



    Осло

    92
    Эви Росквист / Мадам Лифф Струве



    Осло

    93
    Пол Макки / Рудольф Марти
    Шкода


    Осло

    94
    Оскар Розенблатт / Ян Масло
    Simca


    Осло

    95
    Клод Ардуэн / Жак Дебри
    Ситроен


    Осло

    96
    Андреас Гейл
    Форд


    Осло

    97
    Тор-Олаф Бирке / Нильс Петер Андерссон



    Осло

    98
    Odd Thrana / Tord Ulleberg
    ДКВ


    Осло

    99
    Кнуд Рейдл / Кристиан Лундстин
    Ситроен


    Осло

    101
    Ганс-Хьюго Хартманн / Гюнтер Изенбугель
    Ллойд


    Осло

    102
    Алан Бофорт Фрейзер / Лесли Шерли-Прайс
    Солнечный Луч


    Осло

    103
    Руна Шостром / Бьярне Хермансен



    Осло

    104
    Ян В.Бутц / Джерри Винке
    ДКВ


    Осло

    105
    Курт Зельцер / Эвальд Сток
    Ситроен


    Осло

    106
    Пребен Петерсен / Арне Аренхаг
    Форд


    Осло

    107
    Willem-Louis Poll / Ad Bouwmeester
    Порше


    Осло

    108
    Карл Спют / Кнут Сольберг
    Альфа Ромео


    Осло

    109
    Роб Дойхес / Вилли Ваандорп
    Порше


    Осло

    111
    Руне Баклунд / Нильс Фальк
    Солнечный Луч


    Осло

    112
    Рупрехт М.Хопфен / Билли Меннелл
    ДКВ


    Осло

    113
    Алле Перссон
    Солнечный Луч


    Осло

    114
    Вольфганг Леви / Отто Линценбург
    ДКВ


    Осло

    115
    Mieczyslaw Sochacki / Kazimierz Осинский
    Simca


    Варшава

    116
    Пьер Морель / Жорж Лекайлер
    Ситроен


    Варшава

    117
    Морис Мартин / Роджер Revol / S.Салганик
    Панара


    Варшава

    118
    Патрик Вансон / Жан Берже
    ДКВ


    Варшава

    119
    Антони Вайнер / Конты Краевски
    Simca


    Варшава

    120
    Пьер Леди / Морис Хенкель



    Варшава

    122
    Алоис Марк / Любомир Рек
    Татра


    Варшава

    123
    Гжегож Тимошек / Лонгин Беляк
    Simca


    Варшава

    124
    Держатель Вернера Кунера / Ханнса
    Мерседес


    Варшава

    125
    Йозеф Виднер / Ярослав Мансфельд
    Шкода


    Варшава

    127
    Адрианус Блансьяар / Питер Ганс Blansjaar
    Ситроен


    Варшава

    129
    Кеннет-Дэвид Фрейзер / Томас Генри Боунс
    Моррис


    Варшава

    130
    Станислав Вежба / Мариан Затон
    ФСО


    Варшава

    133
    Мартин Гавел / Ярослав Факс
    Татра


    Варшава

    134
    Мирослав Фоусек / Олдрих Хорсак
    Шкода


    Варшава

    136
    Ярослав Павелка / Антонин Хомола
    Татра


    Варшава

    137
    Dr Franz Schrimpl / Johann Hartinger
    Шкода


    Варшава

    138
    Марек Варизелла / Мариан Репета
    ФСО


    Варшава

    139
    Жан-Пьер Лоби / Жан Пьетри
    Ситроен


    Варшава

    141
    Герман Кун / Hans Wencher
    ДКВ


    Варшава

    142
    Ив Морель / Жан-Луи Лемерль



    Варшава

    143
    Ярослав Нетусил / Ярослав Бобек
    Шкода


    Варшава

    144
    «Жорж-Мишель» / Джек Диваль
    Simca


    Лиссабон

    145
    Карлос Фаустино / Пинту душ Сантуш



    Лиссабон

    146
    Мадлен Бланшу / Лиз Рено
    ДКВ


    Лиссабон

    147
    Луи Лестрейд / Альфонс Лаборд
    Порше


    Лиссабон

    148
    Мануэль Пальма / Аугусто Пальма
    Ягуар


    Лиссабон

    149
    Мигель Сириса-Аларсия / Хосе А.Очоа-Фернандес
    Мерседес


    Лиссабон

    150
    Мариус Дальест / Пьер Будон
    Порше


    Лиссабон

    151
    Нуну де Мата Вас Серра / Альфредо Алвес Феррейра
    Боргвард


    Лиссабон

    152
    Роберт Бергер / Пойдебар-Капра
    Пежо


    Лиссабон

    154
    Жан Клеман / Поль Жустамон
    Альфа Ромео


    Лиссабон

    155
    Принц Пабло Меттерних / Prince Макс Гогенлоэ
    БМВ


    Лиссабон

    156
    Приблиз.Ревертер Секейрос / А. Ревертер Секейрос
    DB


    Лиссабон

    157
    Алекс Гакон / Рене Ганно
    Порше


    Лиссабон

    158
    Ги Клару / Ив Ориакомб



    Лиссабон

    159
    Мишель Бланшон / Анри Перье
    Форд


    Лиссабон

    160
    Луис де Меллу ду Рего / Пинту Жозе Ногейра
    Ягуар


    Лиссабон

    161
    Фернандо Дуарте Феррейра / Жоао Эусебио Ботекилья
    Мерседес


    Лиссабон

    163
    Генри Циглер / Роберт Пекорани
    Остин


    Лиссабон

    164
    Рене Гроссо / Гай Сторр
    Порше


    Лиссабон

    165
    Вернер Чарльз Льер / Генрих Вальтер
    Солнечный Луч


    Лиссабон

    166
    Жак Фере / Жак Рамбо
    Альпийский


    Лиссабон

    167
    Клиффорд Эрнест Пейн / Фредерик Грантан
    Форд


    Лиссабон

    168
    Мануэль Гонсалес Лламас / Энрике Ланда Угарте



    Лиссабон

    169
    Руи Коррейя Ла Сильва Лансейро / Анджело Ф.Морено
    Simca


    Лиссабон

    170
    Лотар Кёттген / Карл Шванеберг
    Ллойд


    Лиссабон

    171
    Франсиско Маркес Пинто / Антонио Баррос
    Альфа Ромео


    Лиссабон

    172
    Ханс Гердум / Вильгельм Линдеманн
    Мерседес


    Лиссабон

    173
    Роберт Поенсген
    Ллойд


    Лиссабон

    174
    Даниэль де Магалхоэс
    Ситроен


    Лиссабон

    175
    Гордон Найт Страттон / Томас А.Паркс
    Остин


    Лиссабон

    176
    Андре Аури / Houelheu
    Ситроен


    Лиссабон

    177
    Габриэль Аугиас / Жан Роллан
    Пежо


    Лиссабон

    178
    Херардо де Андрес / Мигель Солер
    Альфа Ромео


    Лиссабон

    179
    Пьер Батту / Сюзанна Батту
    Альфа Ромео


    Лиссабон

    180
    Юбер Паттей / Жорж Согуэль
    Simca


    Лиссабон

    181
    Альф Пачеко де Бурна / Ив Lapointe



    Лиссабон

    182
    Basilio Dos Santos Fernando Алвес / Ц.Марио Араухо



    Лиссабон

    183
    «Лаурет» / «Нильрем»
    Ситроен


    Лиссабон

    184
    Кеннет Стюарт Перкинс / Джеймс Беттс Ньютон
    Форд


    Глазго

    185
    Джеральд Купер / Рональд Джонсон
    Триумф


    Глазго

    186
    Р.Т. Хэддоу / Г. К. Моват
    Солнечный Луч


    Глазго

    187
    Вернон Купер / Джеффри Баркер
    Ягуар


    Глазго

    188
    Эмануэль Малкин / Эрнест Хант
    Солнечный Луч


    Глазго

    189
    Питер Роуленд Болтон / Гордон Шемли
    Simca


    Глазго

    191
    Гордон Шенли / Фрэнк Биогер
    Солнечный Луч


    Глазго

    193
    Джеймс Эдвард Буллоу / Джеральд Джеймс Ломакс
    Солнечный Луч


    Глазго

    194
    Чарльз Глени / Лен Тейлор
    Ягуар


    Глазго

    195
    Д-р Алекс Добсон Митчелл / Джон Ф.Робертс
    Райли


    Глазго

    197
    Рэймонд Кларк Симс / Джон Фредерик Снук
    Форд


    Глазго

    198
    Дэн Маргулис / Фрэнк Биггер
    Остин


    Глазго

    199
    Джон Хеппенстолл / Джордж Хью Ноулз
    Моррис


    Глазго

    200
    Эрнест Бретт
    Ягуар


    Глазго

    201
    Сирил Брэдшоу Пилигрим / Герберт Джон Харпер
    Райли


    Глазго

    203
    Джон Тригг / Ян Миллер
    Солнечный Луч


    Глазго

    205
    Эрик Гордон Ваннер / Дж.Ф. Скотт / П. С. Хиндли
    Воксхолл


    Глазго

    206
    Джеффри Смит / Норман Хант
    Ягуар


    Глазго

    207
    Джордж Пирсон / Леонард Кеватр
    Певица


    Глазго

    208
    Джеймс Глазго / Чартерс Кролл
    Форд


    Глазго

    209
    Роберт Кроуфорд / Джордж Скарт Латунь
    Солнечный Луч


    Глазго

    211
    с.Фотерингем-Паркер / Дэвид Хамфрис
    Солнечный Луч


    Глазго

    212
    Джон Рой Киркхэм / Рой Грэдуэлл
    Форд


    Глазго

    213
    Деннис О’Мара Тейлор / Льюис Джонсон Трейси
    Остин


    Глазго

    217
    Эрик Джозеф Хэддон / Леонард Стэнли Норман
    Ягуар


    Глазго

    218
    Уильям Сирил Джонсон / Дэвид Льюис Медсестра
    Остин


    Глазго

    219
    Майкл Джон Баусола / Джозеф Альберт Барлоу
    Остин


    Глазго

    220
    Питер Родерик Проктер / Джеймс Вуд
    Солнечный Луч


    Глазго

    221
    Джон Генри Ла Троб / Джон Спайерс
    Остин


    Глазго

    222
    Питер Диммок / д-р Эрик Э.У. Дин
    Форд


    Глазго

    224
    Эдвард Рэймонд Гаан / Генри Джеймс Шиллабефр
    Wolseley


    Глазго

    225
    Кеннет МакЛеннан / Эрик Хендри
    Моррис


    Глазго

    227
    Ян Уокер / Дж.Бургесс
    Форд


    Глазго

    228
    Сесил Вард / Артур Джолли
    Воксхолл


    Глазго

    229
    Джон Эшворт / Леон Марксон
    Ягуар


    Глазго

    230
    Джон Мейкл / Томас Патон
    Хиллман


    Глазго

    231
    H.Дж. О’Коннор-Рорк / Джон Кафф
    Ягуар


    Глазго

    232
    Дуглас Х. Уилсон-Спратт / Гораций Джон Бейлисс
    Остин


    Глазго

    234
    Лайонел Тейлор / Джеймс Лэйнг
    Солнечный Луч


    Глазго

    235
    Джон Алан Янг
    Остин


    Глазго

    237
    Джордж Артур Льюис / Рональд Уилфрид Эйрес
    Форд


    Глазго

    238
    Фредерик Джон Альфред Вивиан / Вивиан Эми Вивиан
    Певица


    Глазго

    239
    Кеннет Брайерли / Эрик Малкольм Тодд
    Триумф


    Глазго

    242
    Рой Хью Пиндер / Эдвардс Смит
    Ягуар


    Глазго

    243
    Уильям Беннетт / Деннис Тейлор
    Моррис


    Глазго

    246
    Чарльз Бент-Маршалл / Робин Ричардс
    Райли


    Глазго

    247
    Грэм Хилл
    Форд


    Глазго

    248
    Эдвард Лесли Ярдли / Джеральд Одди
    Солнечный Луч


    Глазго

    249
    Стэнли Каррутерс / Бенджамин Рассел Тиндл
    Форд


    Глазго

    250
    Алекс Эдвард Клегхорн / Родни Дж.Райт
    Триумф


    Глазго

    253
    Джордж Фредерик Фолкнер / Гораций Эпплби
    Остин


    Глазго

    255
    Джон Стоддарт / Рональд Томас Берм
    Стандартный


    Глазго

    256
    Линдон Оливер Симс / Роджер Джонс
    Морган


    Глазго

    257
    Морис Десмонд Пикеринг / Рой Дуглас Пикеринг
    Солнечный Луч


    Глазго

    259
    Эдвин Ходсон / Сэмюэл Грегори
    Триумф


    Глазго

    260
    Кеннет Норман Ли / Питер Мартин Крейвен
    Райли


    Глазго

    261
    Эрик Джексон / Норман Багули
    Форд


    Глазго

    262
    Джеральд Берджесс
    Форд


    Форд

    264
    Фернандо Сандинья
    ДКВ


    Париж

    265
    Луизетт Тексье / Элен Шерре



    Париж

    266
    Джон Уокер / Франк О.Димблби
    Воксхолл


    Париж

    267
    Ги Верриер / Джордж Умбрихт
    Ситроен


    Париж

    268
    Сальвадор Фабрегас Бас / Мигель Солер Панталеони
    Ягуар


    Париж

    272
    Николь Пизо / Люсетт Пойнте
    DB


    Париж

    273
    Пьер-Франк Фурнель / Ф.Готье Fournel Fiat


    Париж

    275
    Марсель Лауга / Жан Эстагер
    Альфа Ромео


    Париж

    276
    Клод Бобровски / Хосе Росински
    Ситроен


    Париж

    277
    Виктор Саги / Артуро Кортес



    Париж

    278
    Malou Racle / Marie Cantenot
    ДКВ


    Париж

    279
    Urbain Fabre / Francis Morgeau
    Панара


    Париж

    280
    Роберт Глентон / Гордон Проктер
    Форд


    Париж

    281
    Фрэнк Джеймс Пауэл / Десмонд Тилли
    MG


    Париж

    282
    Пьер Буше



    Париж

    283
    Энни Сойсбо / Рене Вагнер
    Триумф


    Париж

    285
    Franck Thomas Marchant / A.К.Перхам
    Форд


    Париж

    287
    Шарль Фюгье / Мишель Пенон
    Пежо


    Париж

    288
    «Сараяк»
    Simca


    Париж

    289
    Джордж У.Ла Роуз / Рой Б. Хебель



    Париж

    290
    Питер Истон / Джон Х.Д. Уитмор
    Солнечный Луч


    Париж

    291
    Жак Бессьер
    Simca


    Париж

    292
    Франсуа Шамбеллан
    Ситроен


    Париж

    294
    Хесус Саис / Альфонсо Паласиос
    Альфа Ромео


    Париж

    295
    Джеральд Ланглуа / Regine Langlois
    Панара


    Париж

    297
    Жан-Клод Мань / Андре Крозе
    Fiat


    Париж

    301
    Жан-Жак Тунер / Бернар Корню
    Триумф


    Париж

    302
    Бернар Бонвало / Жак Бонвало
    переменного тока


    Париж

    304
    Джон Гамильтон Дорсетт / Джой Кук
    Форд


    Париж

    305
    Деннис Роберт Милтон / Дерек Рой Милтон
    Форд


    Париж

    306
    Винсент Колуччи / Макс Скиалом
    Альпийский


    Париж

    309
    Морис Серр / Раймон Понтье
    Панара


    Париж

    311
    Мишель Лено / Роберт Луиза
    Ситроен


    Париж

    312
    Норберт Ребетес / Поль Руссель
    Ллойд


    Франкфурт

    314
    Хорст Фришкорн / Ханс Бесте
    НГУ


    Франкфурт

    315
    Хорст А.Мейнке / Райнер К.Гирих
    Мерседес


    Франкфурт

    316
    Питер Хаманн / Ричард Лихтенберг
    Мерседес


    Франкфурт

    317
    Беруд Дегнер
    Альфа Ромео


    Франкфурт

    318
    Питер Линднер
    Ягуар


    Франкфурт

    319
    Тео Клинк / Курт Герстле
    Боргвард


    Франкфурт

    320
    Генрих Виттхофт / Клаус Зеуферт
    Ллойд


    Франкфурт

    321
    Александр Унгер / Курт Кноп
    Мерседес


    Франкфурт

    36 Лоуренс Хэндли / Десмонд Харви Форд Зодиак
    NBL 666 Осло

    131 Норман Блокли / Сидни Брумфилд
    Остин A40

    Варшава

    233 Денис Роланд Берджесс / Джеффри Лейтон
    Остин A40

    Глазго

    286 Карл-Отто Бремер / Эско Вайнола Saab
    BX93 Париж

    300 Поль Колтеллони / Клод Дерозье Ситроен ДС19

    Париж

    313 Грегор Джеймс Грант / Дэвид Г.Диксон
    Рапира солнечного луча
    YHP 288 Франкфурт

    258
    Джон Харкасл Хантридж / Кен Бэрроу
    Остин 7

    Глазго

    303
    Морис Пейро / Роджер Марион
    Ситроен

    Париж

    310
    Анри Маранг / Жак Бадош
    Ситроен

    Париж

    216
    Джон Ричард Дэвид / Х.Фуллер Форд Консул

    Глазго

    190
    Рой Хасти / Дж. Мартин / Д. Киннон Форд

    Глазго

    244
    Эндрю МакКракен / Арлин МакКракен
    Форд Англия

    Глазго

    274
    Эдвард Харрисон / Ричард Хабершон
    Форд Зефир

    Париж

    293
    Денис Скотт / Кеннет Армстронг
    Форд Зефир

    Париж

    240
    Уоллес Эджингтон Тиг / Бернард Валентайн Смит
    Хиллман

    Глазго

    254
    Филип Гарабальди Уолтон / Майкл Мартин
    Ягуар

    Глазго

    308
    Фернан Шлиглер / Пьер Берольди
    Пежо

    Париж

    223
    Ральф Эдвард Стоукс / Дуглас Роосдейл
    Райли

    Глазго

    100
    Грета Моландер / Хельга Лундберг
    Saab

    Осло

    132
    Клодин Вансон / Дж.Derolland Simca

    Варшава

    245
    Морис Эдвард Марш Певица Газель

    Глазго

    62
    Пэдди Хопкирк / Джек Скотт
    Солнечный Луч

    Осло

    204
    Джон Рой Коттер / Уильям Уорд
    Солнечный Луч

    Глазго

    236
    Джон Уильям Эдвард Бэнкс / Сэм Э.Крофт-Пирсон
    Vauxhall Cresta

    Глазго

    29
    Ганс Ингиер / Нильс Хаген
    Volvo

    Осло

    271
    Клод Барбье / Гюстав Марго Volvo

    Париж
    R 18 Нэнси Митчелл / Патрисия Эллисон Остин 7
    617 АОГ Осло
    R 307 Патрисия-Энн Озанн / Ники Гилмур Мини
    ТМП 559 Париж
    R 6
    Овидио Капелли / Луиджи Виллорези Fiat авария
    Афины
    R 12
    Гуннар Андерссон / Джино Анзил Volvo авария
    Афины
    R 23
    Джордж Джопп / Иэн Бэйли Рапира солнечного луча авария
    Осло
    R 140
    Морис Гатсонидес / Изаак Ари Лангестратт
    Остин 7 коробка передач
    Варшава
    R 153
    Марсель Беквар / Жак Бланше Триумф TR3 авария
    Лиссабон
    R 192
    Кейт Баллисат / Стюарт Тернер Вестник триумфа авария
    Глазго
    R 54
    Дж.Ван Ньювенхайзен / Адриан Моггре Альфа Ромео
    ДТП со смертельным исходом
    Осло

    Польша преуменьшает напряженность в отношениях с Германией из-за «антипольских» комментариев

    Варшава (AFP) — Польша в понедельник попыталась снизить напряженность в отношениях с ЕС и партнером по НАТО Германией из-за комментариев немецких политиков, которые Варшава ранее назвала «антипольскими» .

    Министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский предпринял редкую меру, вызвав посла Германии после того, как несколько немецких и других европейских политиков раскритиковали недавние реформы СМИ и правосудия, проводимые новым правым правительством Польши, как эрозию свобод.

    «У нас нет напряженных отношений с Германией», — сказал Ващиковский журналистам после переговоров в Варшаве в понедельник с послом Германии Рольфом Никелем.

    «Визит немецких политиков в Польшу был бы лучшим решением, чтобы они увидели, что польская демократия не так плоха, как они думают», — добавил он.

    Никель вторил польскому министру, назвав их переговоры «конструктивными», а польско-германские отношения — «сокровищем, которое мы хотим сохранить, чтобы они могли процветать».

    Отношения между Берлином и Варшавой были натянутыми с тех пор, как консервативная партия «Право и справедливость» (PiS) вернулась к власти в Польше в октябре после восьми лет оппозиции.

    С тех пор десятки тысяч поляков вышли на улицы в знак протеста против быстрых действий PiS по принятию закона, дающего ему контроль над верховным судом Польши и его общественными телекомпаниями.

    В воскресенье официальный представитель МИД Польши Артур Дмоховски отказался сообщить, какие немецкие комментарии Варшава интерпретировала как «антипольские» и какой политик их произнес.

    Но в прошлом месяце президент Европейского парламента Мартин Шульц, немецкий социал-демократ, сравнил политическую ситуацию в Польше с «переворотом», что побудило премьер-министра Беату Шидло потребовать извинений.

    В воскресенье Шульц пошел дальше, заявив ведущей немецкой ежедневной газете, что действия PiS представляют собой «опасную« путинизацию »европейской политики», проводя сравнение с жестким стилем правления российского лидера, президента Владимира Путина.

    Евросептик PiS также заявил, что будет оказывать финансовую поддержку усилиям ЕС по преодолению кризиса беженцев, но дал понять, что Польша не будет принимать мигрантов.

    Такая позиция поставила страну на курс столкновения с Германией, которая в прошлом году приняла 1,1 миллиона просителей убежища — самая большая группа среди них из Сирии — и призвала всех членов ЕС принять свою справедливую долю.

    ERC PZM Rally Poland: факты и статистика — FIA ERC

    ERC PZM Rally Poland: факты и статистика

    На следующей неделе (21-23 сентября) время PZM Rally Poland. Вот некоторые важные факты и статистика перед квалификацией чемпионата Европы по ралли FIA.

    PZM RALLY POLAND В НОМЕРАХ:

    75: Впервые в 1921 году пройдя из столицы Варшавы, PZM Rally Poland исполняется 75 лет в этом сезоне, что делает его вторым старейшим ралли в мире после Ралли Монте-Карло.

    3: Третья победа Каетана Каетановича в Ралли Польша в 2013 году также стала первой победой в ERC на автомобиле R5. К 2017 году он завоевал желанный титул чемпиона Европы три года подряд, побив все рекорды.

    1: Эсапекка Лаппи выиграл Ралли Польша в 2012 году. Два сезона спустя он стал чемпионом ERC и теперь является заводским гонщиком чемпионата мира.

    3: Национальный герой Польши Кшиштоф Головчик — трехкратный победитель Ралли Польша, но у него не будет шансов на четвертую победу в 2018 году: роль чемпиона ERC 1997 года ограничивается только курсом вождения автомобиля.

    2: Два бывших чемпиона Польши будут преследовать успехи Ралли Польша: Гжегож Гжиб и Лукаш Габай.

    БЫСТРЫЕ ФАКТЫ:

    * Основополагающий этап чемпионата мира в 1973 году, когда нынешний президент FIA Жан Тодт привел Ахима Вармбольда к победе на гонке по асфальту, звенья ERC Ралли Польши датируются 1960 годом, когда немецкая пара Вальтер Шок-Молл и Рольф Молл победил на Mercedes-Benz 220 SE.

    * Миколайки в живописном районе Мазурских озер были базой Ралли Польши с 2005 года, что ознаменовало переход соревнований с асфальтовых на гравийные этапы.

    * В трех часах езды к северу от Варшавы, в Миколайках находится гигантский отель Gołębiewski, который одновременно служит штаб-квартирой для проведения мероприятий и имеет достаточно большую территорию, чтобы разместить сервисный парк ралли и специальные места.

    * За исключением этапа Mikołajki Arena, только 19,60-километровый тест Свентайно, в комплекте со знаменитым прыжком Rosochackie, остался неизменным с 2017 года. Между тем, этап Pozedrze является новым в 2018 году.

    * Поляк Собеслав Засада, который стал абсолютным чемпионом ERC в 1971 году после двух титулов в категории в 1960-х, является самым успешным гонщиком в истории Ралли Польши, одержав четыре победы.

    Фото: Zbigniew Kołodziejek / Rally Poland

    Mercedes-Benz Fashion Week Warsaw odwołany

    To już pewne, Polski Tydzień Mody w Warszawie zostaje przesunięty, a Krzysztof Ślusarz rezygnuje z funkcji organatora wydarzenia.

    Plotki niestety się potwierdziły. Przewidziany na 18 padziernika Polski Tydzień Mody pod szyldem Mercedes Benz nie odbędzie się. Ideowo Mercedes-Benz Fashion Week Warsaw miał sprostać oczekiwaniom i polskiej brany mody i zagranicznych kupców oraz gości.Zakulisowo mówiło się jednak, że marki, które weszły we współpracę z organisatorem ze względu na finansowo-biznesowe powody można policzyć na palcach jednej ręki (swojUS imakreziezie. Na temat wydarzenia rozmawiałyśmy jeszcze kilka miesięcy temu z Ani Terej , nową dyrektor MBFWW i Krzysztofem Ślusarzem , jego produntem ( przeczytajcie> ). Dziś dotarło do nas oficjalne oświadczenie, że Polski Tydzień Mody się nie odbędzie, przynajmniej jeszcze nie w tym roku:

    «Z przykrością informuję, e edycja Mercedes-Benz Fashion Week Warsaw zaplanowana na październik br.zostaje odwołana, конечная остановка jejorganacji przesunięty na 2017 r. W kluczowym dla wydarzenia momencie, z powodu zdarzeń losowych, sytuacja zmusiła mnie do wycofania się z organacji «- написал Krzysztof Ślusarz, który tymzen produkty 9.

    Ślusarz w oświadczeniu podkreślił także, żeorganacja wydarzenia była już na bardzo zaawansowanym etapie:

    «Jest to tym bardziej przykre, że Zespół MBFWW był już na ostatniej prostej.Pokazy, warsztaty, wykłady oraz wystawy to tylko niewielka część tego, co chcieliśmy zaoferować profesjonalistom i pasjonatom branży mody. Budujący jest fakt, że w ciągu ostatnich miesięcy pracy spotkaliśmy się z pozytywnym odbiorem oraz dużym wsparciem ze strony środowiska i dziennikarzy — tak w kraju, jak i za granicą. Utwierdza to nas tylko w przekonaniu, że istnieje potrzeba organacji wydarzenia o tej skali w Polsce. «

    Więcej informacji na temat przyszłorocznej edycji Mercedes-Benz Fashion Week Warsaw ma ogłosić nowy организатор.

    Pięknieje Ogród Polsko-Niemiecki w Parku Skaryszewskim na warszawskiej Pradze. Mercedes-Benz wspiera tę cennę inicjatywę.

    wszyscy partnerzy_alle Partner1 03.02.2020 Фот. Адам Бураковски

    03.02.2020, Варшава. Deutsch-Polnische Garten. Фот. Адам Бураковски

    kolumna_Säule 03.02.2020, Фот. Адам Бураковски

    03.02.2020, Варшава. Deutsch-Polnische Garten. Фот. Адам Бураковски

    Fot. Адам Бураковски

    03.02.2020, Варшава. Deutsch-Polnische Garten. Фот.Адам Бураковски

    Ogród Polsko-Niemiecki w Parku Skaryszewskim zyskał nowe wejście od strony ul. Międzynarodowej. Przy nowo otwartej «bramie» znajduje się obszerny plac wejściowy, ławka umożliwiająca odpoczynek, stojaki na rowery, a także dwa nowe drzewa (ярзомб Арнольда, «Золотое чудо»).

    Парк Скарышевского им. Игнацего Яна Падеревского на Прадзе-Полудне został założony na terenach skaryszewskiego pastwiska miejskiego w latach 1906–1922.W 2009 року uzyskał tytuł Najpiękniejszego Parku w Polsce oraz trzeci lokatę w konkursie Najpiękniejszego Parku w Europie. Piękny, ale nieco zaniedbany park, z inicjatywy niemieckiego MSZ и Ambasady Niemiec w Polsce od trzech lat przeżywa rewitalizację. Z pomocą biznesu i organacji pozarządowych powstał plan odnowy części Parku wzdłuż Jeziorka Kamionkowskiego. Wykarczowano uschnięte drzewa, posadzono kilkadziesiąt nowych drzew i krzewów, powstały alejki i ławki, przywrócono działanie historycznej pompy i postawiono olbrzymi huśtawiono.Odnowiono wejścia do parku: dwa lata temu od ulicy Zielenieckiej, a ostatnio na rogu ul. Międzynarodowej i Alei Wedla. Przy nowo otwartej «bramie» znajduje się obszerny plac wejściowy, ławka umożliwiająca odpoczynek, stojaki na rowery, a także dwa nowe drzewa (ярзомб Арнольда, «Золотое чудо»).

    Mercedes-Benz Polska был jednym z pierwszych фирма zaangażowanych finansowo i w postaci wolontariatu w rewitalizację tej części parku Skaryszewskiego. „Projekt Ogrodów Polsko-Niemieckich to jedna z tych inicjatyw, która łczą nie tylko dwa kraje, ale również przestrzeń miejską i naturę.Jako firma jesteśmy w Warszawie od prawie 25 lat i zależy nam na tym, aby Warszawa była piękna i zielona. Nasi pracownicy uwielbiają pracować w ramach wolontariatu w Parku Skaryszewskim, przychodzą tam z całymi rodzinami, opiekują się zielenią. To dobrze działa na ciało i dusze »- mówi Ewa abno-Falęcka z Mercedesa.

    W spotkaniu z okazji otwarcia nowego wejścia od ul. Międzynarodowej wziął udział ambasador Niemiec w Warszawie, Рольф Никель. „Ogrody Polsko-Niemieckie mają jedną przewagę nad innymi projektami: trwałą widoczność naszej przyjaźni i sąsiedztwa w przestrzeni publicznej — w tym także dla obywatem n.Ogrody stanowią także fascynujący przykład «partnerstwa publiczno-prywatnego», w którym niemieckie i polskie firmy, спонсорзы prywatni, Fundacje, stowarzyszenia, Dzielnica Praga-Poławyłózówj

    Испытание Эйхмана | Энциклопедия Холокоста

    После Второй мировой войны нацистский военный преступник Адольф Эйхман был арестован американскими властями и содержался в лагерях для членов СС, но сумел избежать подозрений с помощью фиктивных документов, удостоверяющих личность.Когда он узнал, что его настоящая личность была раскрыта, он сбежал от работы и в конце концов ему удалось бежать из Европы в Аргентину, где он жил под вымышленным именем Рикардо Клемент. В конце концов к нему присоединилась его семья, и он жил спокойно, работая на заводе Mercedes-Benz в Буэнос-Айресе.

    Получив информацию о местонахождении Эйхмана от немецкого судебного чиновника Фрица Бауэра, израильские чиновники инициировали план его поимки. Поскольку Аргентина не раз отказала в выдаче, было принято решение его похитить.20 мая 1960 года агенты национальной разведки (Моссад) схватили Эйхмана возле его резиденции на улице Гарибальди, 14 и увезли его из страны в Израиль. Похищение Эйхмана спровоцировало международный инцидент, когда Аргентина выразила протест против нарушения их суверенных прав Совету Безопасности ООН до того, как спор был улажен.

    Процесс над Эйхманом: фотографии Процесс над Эйхманом, проходивший в особом трибунале Окружного суда Иерусалима, начался 11 апреля 1961 года и вызвал международный интерес к событиям Холокоста.Судебный процесс был одним из первых судебных процессов, широко транслировавшихся по телевидению, и он познакомил международную аудиторию с зверствами нацистов. Многие историки датируют процесс Эйхмана временем, когда термин «холокост» и его события прочно вошли в общественное сознание. В отличие от процесса Международного военного трибунала в Нюрнберге и последующих слушаний в Нюрнберге, которые во многом основывались на письменных документах, процесс Эйхмана поставил выживших в центр внимания. Свидетельства переживших Холокост, особенно таких борцов из гетто, как Зивия Любеткин, вызвали интерес к еврейскому сопротивлению.Суд вызвал новую открытость в Израиле; многие выжившие в Холокосте, которые до сих пор хранили молчание о своем опыте, чувствовали себя способными поделиться своим опытом, когда страна столкнулась с этой травмирующей главой.

    Правовым основанием для обвинений против Эйхмана был Закон 1950 года о наказании нацистов и нацистских пособников, который позволял израильским судам наказывать нацистских преступников за преступления против евреев во время Второй мировой войны. Генеральный прокурор Израиля Гидеон Хауснер подписал обвинительный акт против Эйхмана по 15 пунктам, включая преступления против еврейского народа и преступления против человечности.После Ванзейской конференции (январь 1942 г.) Эйхман координировал депортацию евреев из Германии и других стран западной, южной и северной Европы в центры убийств через своих представителей Алоис Бруннер, Теодор Даннекер, Рольф Гюнтер, Дитер Висличени и другие «Эйхман- Меннер »[Эйхман-Мен]. Эйхман продумал планы депортации до мельчайших деталей. Работая с другими немецкими агентствами, он определил, как будет конфисковано имущество депортированных евреев, и убедился, что его офис получит выгоду от конфискованного имущества.Он также организовал депортацию десятков тысяч цыган.

    Эйхману также было предъявлено обвинение в членстве в преступных организациях — Штурмовиках (СА), Службе безопасности (СД) и гестапо, которые в 1946 году были объявлены преступными организациями по приговору Нюрнбергского процесса. В качестве главы отдела по делам евреев Главного управления безопасности Рейха Эйхман координировал с шефом гестапо Генрихом Мюллером план изгнания евреев из Великой Германии в Польшу, который заложил основу для будущих депортаций.

    Эйхман, давая показания из-за стеклянной будки, чтобы защитить его от возможного убийства, утверждал, что он не диктовал политику, а только выполнял ее — что он был «всего лишь винтиком в механизме» разрушения. В свой последний день дачи показаний он признал, что, хотя он был виновен в организации перевозки миллионов евреев к их смерти, он не чувствовал себя виноватым в последствиях.

    Хотя Эйхман последовал распространенному среди нацистских преступников заявлению о том, что он только следовал приказам других, его судьи пришли к выводу, что Эйхман был главным виновником геноцида европейского еврейства.12 декабря 1961 года он был признан виновным по нескольким обвинениям, изложенным в первоначальном обвинительном заключении, и 15 декабря приговорен к смертной казни.

    1 июня 1962 года Эйхмана казнили через повешение. Его тело было кремировано, а прах был распространен в море за пределы территориальных вод Израиля. Казнь Адольфа Эйхмана остается единственным случаем, когда Израиль вынес смертный приговор.

    Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *