пора кабриолетов! Первый в жж обзор автомобиля Smart Roadster!: g_victor — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
English (en)- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Аудиосистема в Smart Roadster | журнал АвтоЗвук
Как хорошо, когда автомобиль большой! И если задуматься, кому особенно хорошо в этом случае, то ответ однозначный: инсталлятору! Судите сами.
Вольготно, свободно — раздолье! Что-то разместить, проложить, смонтировать, снять-поставить – не вопрос. Забрались внутрь, да хоть втроём, один подержал, второй привинтил, третий помог добрым словом. А какую акустику можно установить в большом салоне… Встречалась и планарная, и даже рупорная, осталось разыскать линейные массивы. Сабвуфер 12 дюймов, в полноразмерном корпусе — просто теряется в просторах багажника… Благодать! Так что тех, кому пришлось реализовать полномасштабную инсталляцию в Smart Roadster, можно понять. И оценить результаты с новой точки зрения.
Студия: Elsheep Team
Руководитель проекта: Сергей Яковлев
Фото: Артём Ачкасов
Smart Roadster интересен уже сам по себе. Старшая модель, Brabus, выпускавшаяся ровно 2 года с 2004 по 2006, имеет движок 0,7 литра, который разгоняет 800-килограммовый кабриолет с нуля до «сотки» меньше чем за 10 секунд при максимуме 190 км/ч. В городе этот аппарат чувствует себя замечательно: динамика, компактность – отличный вариант урбанистического индивидуализма.
Единственная проблема – водитель пятилитрового внедорожника может вас попросту не заметить из-за собственного капота.
Соответственно, при определенной фантазии можно создать и портрет владельца такой машины (хотя мы наверняка ошибёмся). Вопрос в другом. Смирится ли такой человек с «подуставшим» салоном и невнятным звучанием, свойственным более чем десятилетнему автомобилю? Ответ однозначный: НЕТ.
- Тип системы: аудио
- Структура: двухполосный фронт + сабвуфер
- Источник: Alpine CDE-185BT
- Усилитель: Kenwood X 301-4
- Акустика: CDT Audio CL52
- Сабвуфер: μ-Dimension Glow 8’’
Что же касается инсталляторов, то к сложным условиям работы они уже привыкли, чай, не первый родстер в работе. Очередной Smart Roadster прибыл по рекомендации от владельца предыдущего аналогичного автомобиля. Вот и начальный момент работы – та ситуация, когда выяснив, чего желает владелец, удаётся предложить ему именно то, что ему нужно. И просьба: не смешивать одно с другим.
Итак, по порядку. Предыдущие владельцы уже успели установить в автомобиль кое-какое аудиооборудование. Забегая наперед, отметим: «раскопки» показали, что происходило это даже не единожды. Не станем критиковать предшественников. Но с течением времени все это стало работать из рук вон плохо. Или не работать вообще. Внешний вид электрических соединений вызывал определенные опасения. Компоненты car audio изначально не самого высокого класса уже просто требовали замены. Необходимо было подобрать эту замену с учетом минимума свободного места – фамильной черты семейства Smart, и убрать всё лишнее, накопившееся от манипуляций предшественников.
Обновленные элементы силовой проводки
По части модификации интерьера прежде всего было предложено заменить напольное покрытие. Кроме того, предусматривался «…полный перешив салона, включающий в себя сидения, дверные карты, центральную консоль, руль, рычаг КПП, подушки-подголовники, раму и стойки лобового стекла, солнцезащитные козырьки».
А теперь стоит осмотреться. В составе аудиооборудования, доставшегося в наследство от предыдущего владельца – головное устройство JVC, работающее на усилитель Fusion. Фронтальные мидбасы установлены на штатных местах в дверях за штатными грилями – это уже смартовское, но время не пожалело и эти компоненты… Дальнейшие раскопки привели к кроссоверам Philips. Пищалки были размещены в передних стойках. Что касается сабвуфера, то в багажнике был установлен (точнее сказать: оставлен) активный сабвуфер с 8-дюймовым драйвером.
Думается, что эффективность работы этого устройства была минимальной, особенно в отдельном объеме багажника. А в «кабриолетном» варианте, когда между салоном и багажником еще размещается сложенная крыша – судите сами
Что ж, фронт работ обрисовался полностью – начали.
Прежде всего, расчистка поля деятельности – все старые компоненты, остатки и «сопли» были демонтированы, убраны, заизолированы, подчищены и доведены до полного исчезновения. Затем – прикидка размещения новых компонентов и прокладка межблочных, силовых и акустических кабелей. В системе применены кабельные компоненты DAXX и TEAC.
На общей площадке удалось разместить усилитель и два кроссовера компонентной акустики
Все функции усиления берёт на себя компактный цифровой усилитель Kenwood X 301-4 в классической конфигурации: два канала – фронт и два канала в мостовом соединении – сабвуфер. Важнейшее качество усилителя в данном случае – его размеры. Модель просто создана для установки в небольших родстерах.
Каркас правой двери
Наступает время работы с фронтальной акустикой. Она занимает свои штатные места в дверях – но примем во внимание, что и здесь у «Смарта» всё не как у остальных. Сами двери представляют собой алюминиевую раму, на которую монтируется внешняя и внутренняя (дверная карта) обшивка.
Особенность в том, что в результате дверной мидбас не имеет нормального закрытого акустического оформления. Понятно, что панели – внутреннюю и внешнюю – обесшумили, то бишь виброизолировали. Тем не менее, правильной работы мидбаса при незамкнутом объеме не будет.
Подиум мидбаса
Создание такого объема привело бы к потере возможности «штатной» разборки дверей, а это уже не устраивало владельца автомобиля. Компромиссом оказался специально созданный подиум, установленный на внутреннюю карту и позволивший разместить на ней мидбасы компонентного комплекта CDT Audio CL52.
Подиум твитера
Для пищалок были сделаны новые подиумы, предусматривающие расположение твитеров приблизительно в середине стоек (раньше они находились внизу), с «доворотом» к центру.
Однодиновое головное устройство Alpine CDE-185BT подбиралось в том числе и по опции изменяемой подсветки. Теперь вся подсветка панели приборов выдержана в одном стиле
Если же говорить о главном, то на борту системы богатые инструменты подстройки АЧХ – bass engine SQ, ФВЧ, ФНЧ и девятиполосный параметрический эквалайзер.
Кроме лазерных дисков, аппарат воспроизводит аудио по USB и по bluethooth. Модель поддерживает регулировку уровня сабвуфера и переключение его фазы.
Что касается самого сабвуфера, то размещение в багажнике было решительно отвергнуто. С другой стороны, стандартные решения типа установки готовой активной, пусть даже самой компактной модели сабвуфера в салоне, здесь не подходят. Негде. Прорабатывались варианты: под сиденьем – не помещается, за сиденьем – не даёт подстроить его под рост сидящего. Остальные места — в подлокотнике, под ногами, на потолке, прочее – просто нет смысла рассматривать. Было решено создать «стелс» по уже отработанной в предыдущих аналогичных инсталляциях технологии.
Макетирование размещения сабвуфера и готовый сабвуфер на месте
Она предусматривает использование плоского сабвуферного драйвера, в данном случае – извлечённого из активного саба, лежавшего в багажнике. Понятно, что особо впечатляющих показателей SPL от него не получить, и подавать на него мощность больше 100 Вт попросту нежелательно.
Зато его геометрия – то что нужно в салоне Smart. И функции свои этот динамик выполнит с честью. Удаление части коврового покрытия позволило выиграть еще около 4-х сантиметров глубины. В результате практически тот же саб почти не изменил геометрии салона с одной стороны, а с другой – размещён оптимально с точки зрения условий работы. Таким образом, в автомобиле реализована классическая car audio конфигурация «фронт+саб» в, пожалуй, оптимальной конфигурации для специфики салона Smart Roadster.
Доминирующий цвет дизайна салона изменили с серого на чёрный
Дизайн этого салона, в свою очередь, претерпел серьезные изменения. Прежде всего, его доминирующий цвет был заменен с серого на чёрный. Это означает, что весь пластик салона получил новое покрытие. Приблизительно половина была качественно окрашена в черный цвет, причём часть деталей в черный глянец, а часть — в черный матовый. Остальное – покрытие аквапринт «под карбон». Присмотритесь к фотографиям. Стоит признать, что от настоящего карбона это практически не отличить.
В экстерьере также появилось несколько деталей, прошедших аквапринт.
Ручки открывания дверей и корпуса зеркал с покрытием «карбон» создают законченный стиль всего автомобиля не только изнутри, но и снаружи
Центральная консоль панели приборов демонстрирует новую геометрию расположения своих элементов под другим углом, что придаёт ей усовершенствованную эргономику. Органы управления стали гораздо доступней, они получили чёрное матовое покрытие, через которое просвечивают штатные символы
Правая дверь – вид изнутри
В перешивке элементов салона использована итальянская алькантара и натуральная кожа Hans Reinke, чёрный цвет сочетается с красными ромбами и красной строчкой. Также перешито и рулевое колесо, а сиденья выглядят совершенно по-новому.
Но, естественно, текстовый логотип Brabus по-прежнему занимает свое штатное место
Ну и как говорилось в самом начале, в ходе инсталляции потребовалась капитальная уборка.
После долгой эксплуатации ковровое покрытие было катастрофически грязным. Настолько, что изначально предлагалось его попросту заменить. Идею не удалось реализовать, поскольку основа покрытия, его нижний слой — это сложный элемент, выштампованный на заводе из двух кусков поролона, повторить который без соответствующего оборудования просто нереально. Проблема была решена просто — ковер сдали в химчистку. Результат оказался вполне приемлемым.
Вот и всё. Месяц работы – и обновленный Smart Roadster готов и дальше радовать владельца отличным дизайном, удобным управлением и качественным саундом.
A PROPOS
CD-ресивер с BT Alpine CDE-185BT
Smart Roadster купе — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Смарт Родстер купе
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.
3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.1 л
Объем бензобака: 35 л
Снаряженная масса автомобиля: 815 кг
Размер шин: 205/50 R15
Размер дисков: 6J X 15
Характеристики двигателя
Объем двигателя: 698 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 110/2250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 66.5 мм
Ход поршня: 67 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3427 мм
Ширина машины: 1615 мм
Высота машины: 1207 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1357 мм
Колея задняя: 1382 мм
Объем багажника максимальный: 189 л
Объем багажника минимальный: 104 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2005
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 142 Дизайн Смарт РодстерСейчас трудной найти необычную модель и марку автомобиля, чтобы не было как у других. Даже если быть супер богатым, трудно найти такую машину, если только под заказ. Что касается Смарт Родстера, то таких автомобилей очень мало. В Москве я видел пока только одну. Как написано в википедии, Smart Roadster были выпущены в количестве 43091 единиц. Маленький, компактный автомобильчик подойдет для студента или многодетной семьи в качестве второго авто. Внутри Смарт выглядит также привлекательно, как и снаружи. Особенно, если кожаные сидения или чехлы на них идут по цвет автомобиля.По безопасности этот автомобиль соответствует современным требованиям. Для водителя и для пассажира есть и передние, и задний подушки безопасности.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 841 Smart Roadster | ||
| Сравнение габаритов, мм | Mazda Roadster | Smart Roadster |
Показать размеры 1м | ||
Автомобили в наличии
Умная машина
Smart — подразделение концерна Daimler AG, специализирующееся на выпуске автомобилей особо малого класса. Штаб-квартира расположена в Беблингене (Германия).
В лучших традициях швейцарских часовщиков
В 2008 г. Smart, суперкомпактный модный городской автомобиль, отметил свое 10-летие.
Но история этой машины началась еще в 70-х годах, когда мировую экономику потряс энергетический кризис. Именно тогда популярность приобрели малогабаритные городские автомобили с низким расходом топлива, и у разработчиков Daimler-Benz возникла идея суперкомпактного авто. В 1981 г. Mercedes представил City Car (потом Micro Compact Car) — маленький автомобиль, который компания относила к разряду экспериментальных разработок. Однако вплотную проектом не занимались до начала 90-хгодов.
Идея создания Smart принадлежит Николасу Хайеку, известному во всем мире производителю часов, директору компании SMH (впоследствии Swatch Group). Именно он задумал сконструировать небольшой городской автомобиль и начал активный поиск партнеров для реализации проекта.
Глава Swatch Group Николас Хайек — один из самых популярных людей в Швейцарии. Человек, спасший швейцарскую часовую промышленность, отвергшую в начале 80-х годов принцип массовой сборки и оказавшуюся на грани разорения
Первым идеями Хайека заинтересовался Volkswagen.
В 1991 г. была образована компания SMH-Volkswagen SA, которая планировала заняться разработкой модели городского компакткара, однако сотрудничество прервалось в 1993 г. Вскоре на проект обратил внимание Вернер Нифер, ныне покойный председатель правления концерна Daimler-Benz. В 1994 г. Mercedes-Benz подписал с главой SMH соглашение о сотрудничестве, а в апреле 1994 г. появилась компания MCC (Micro Compact Car AG), 51% акций которой сосредоточил в своих руках Mercedes, а остальные 40% отошли под контроль SMH. Штаб-квартирой совместного предприятия стал швейцарский город Бьен. Позже глава Mercedes-Benz AG сформулирует суть сотрудничества между двумя компаниями: «В фирме SMH мы нашли солидного и надежного партнера для производства МСС. Кроме того, Swatch учит нас тому, что совершенство начинается с индивидуальности каждой, даже самой незначительной детали».
К этому времени (1993 г.) уже были разработаны 1-е прототипы будущего Smart: модели Eco Sprinter и Eco Speedster.
Eco Sprinter — электрокар с двигателем на натриево-никель-хлоридной аккумуляторной батарее, созданной фирмой AEG. Автомобиль весил 850 кг, на его крыше находилась солнечная батарея, энергия которой использовалась для работы кондиционера. Модель Eco Speedster весила еще меньше: с бензиновым мотором — 600 кг, а в комплектации с дизельным двигателем — 700 кг
Работа над инновациями
Своей долгосрочной целью СП MCC ставило создание принципиально нового городского автомобиля. Николас Хайек мечтал выпускать такие же яркие машины, как производимые его фирмой часы, но автоконструкторы ставили более приземленные задачи: автомобиль во всем должен соответствовать высоким стандартам Mercedes, особенно в плане безопасности. Удешевлять машину разработчики не собирались. Предполагалось, что компакткар будет адресован тем покупателям, кто уже имеет в гараже несколько автомобилей Mercedes, которые никогда дешевыми не были.
Имя нового автомобиля выражало одновременно его прогрессивность и необычный внешний вид.
«Smart» — акроним выражения Swatch Mercedes Art
Исходя из таких критериев и действовали разработчики немецкой компании. Первым детищем СП Micro Compact Car AG стала модель Micro Compact Car (впоследствии переименованная в Smart), созданная на базе моделей Mercedes City Car, Eco Sprinter и Eco Speedster. Прототип был представлен в 1996 г. на автовыставке во Франкфурте, где автомобиль получил европейскую премию за лучший дизайн.
В 1996 г. в Атланте на суд общественности была представлена модель «Смарта», которая была лишь шоу-каром. Машина отличалась удобными креслами, оригинальным внутренним дизайном и эргономичной компоновкой салона
Следующим этапом развития модели стал шоу-кар, представленный в 1996 г. на автовыставке в Париже
Вопрос безопасности стал главным для разработчиков Smart. В ходе работы над концептом конструкторы запатентовали около 30 новых решений в области автомобильной безопасности. Главнейшим изобретением стала защитная капсула Tridion из высокопрочной стали.
Капсула отличается высоким уровнем жесткости, имеет продольные и поперечные элементы усиления конструкции и зоны деформации. Чтобы защитить капсулу Tridion от коррозии, ее оцинковывают и традиционно окрашивают в черный или серебристый цвет.
В момент столкновения энергия удара равномерно распределяется по всей капсуле, часть ее уходит на другой автомобиль
Немало вопросов было и по поводу силового агрегата для Smart. Николас Хайек хотел, чтобы автомобиль оборудовался гибридным приводом (ДВС и электроагрегат), однако инженеры Daimler-Benz настаивали на классическом варианте, применении дизельного или бензинового мотора, объясняя это недостаточно высоким качеством существовавших на тот момент аккумуляторов для электромотора и систем управления.
Старт серийного производства
Работы по созданию автомобиля Smart требовали от партнеров все новых и новых инвестиций. К 1997 г. компания Хайека уже не могла финансировать проект и отказалась от предложения Daimler-Benz увеличить свою долю в MMC AG.
В итоге Хайек в 1998 г. продал свою часть акций автомобильному концерну и вышел из СП. Ранее, еще в 1997 г., в Марьенфельде начал работу завод Daimler-Benz AG, где было налажено производство двигателей для моделей Smart. Через год на этом предприятии стартовала серийная сборка автомобилей.
В 1997 г. была представлена предсерийная версия модели Smart City-coupe, однако начать производство «Смартов» компания не смогла. Проведенные в декабре 1997 г. тесты на устойчивость автомобиля на зимней трассе оказались неудовлетворительными, у «Смарта» обнаружились проблемы с подвеской
Серийное производство Smart City-coupe стартовало 1 июля 1998 г., а в октябре в 9 европейских странах начались продажи этого автомобиля. К тому моменту Николас Хайек окончательно вышел из компании MMC AG, и в январе 1998 г. она была переименована в Micro Compact Car smart GmbH.
Smart City-coupe, переименованный потом в Fortwo, обладал массой достоинств. Имея длину не более 2,5 м, этот автомобиль не создавал проблем с выбором парковочного места
Он был также безопасным и надежным автомобилем с богатым списком систем оснащения.
В качестве силового агрегата использовался 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 600 см³ (позже объем двигателя увеличили до 700 см³) мощностью 61 л.с. В паре с двигателем работала полуавтоматическая КПП Softouch. В городском цикле автомобиль расходовал около 6 л топлива, в загородном режиме — 4 л.
В 1999 г. Smart Fortwo начали оснащать дизельным мотором, а спустя год в свет вышла версия кабриолета со съемными панелями крыши.
Smart без крыши оборудовался на выбор 45- и 54-сильным 3-цилиндровым турбированным мотором
Обилие новинок
В 1999 г. на автосалон во Франкфурт Smart привез концептуальный прототип спортивной модели Smart Roadster. Автомобиль был оснащен 6-ступенчатой секвентальной КПП и турбированным 82-сильным мотором, разгонялся до 100 км/ч за 10,4 с и потреблял не более 6 л топлива на 100 км пути.
До серийного производства родстер добрался в 2003 г.
Выпуск модели был начат на заводе в Хамбахе. Вышли сразу 2 версии Smart: Roadster и Smart Roadster-Coupe
В марте 2002 г. в Женеве был представлен эксклюзивный Smart Crossblade, который позже начали продавать в 17 странах мира. У этой модели отсутствовало ветровое стекло
К началу 2003 г. автомобили Smart продавались уже в 24 странах, а модельный ряд компании пополнила Forfour (дословно «для четверых»), представленная на автосалоне во Франкфурте. На серийный конвейер Forfour поступил в 2004 г., его производство было налажено в Нидерландах. Эта модель, разработанная совместно с Mitsubishi Motors, во многом была аналогична модели Mitsubishi Colt 2003 модельного года. Для Smart Forfour предлагались 4-цилиндровый мотор Mitsubishi в нескольких вариантах (от 68 до 95 л.с.) и двигатель Mercedes мощностью от 75 до 100 л.с.
На конвейере Forfour продержался до 2006 г., и был снят с производства по причине низкого спроса. Впрочем, в 2008 г.
директор Mercedes Райнер Шмульке заявил о планах возобновить выпуск 4-дверной модели. Существует вероятность, что новинка будет собираться под брендом Smart
С 2003 г. за доводку Smart взялось тюнинг-ателье Brabus, выпустившее оригинальные версии Fortwo, Roadster и Forfour, отличавшиеся колесными арками, более широкими шинами, алюминиевыми колесными дисками и некоторыми специфическими деталями салона. Мастера ателье подняли мощность 700-кубового мотора Fortwo до 75 л.с. Двигатель «Родстера» стал выдавать до 101 л.с., а агрегат Forfour «вырос» до 177 л.с.
Курс на реорганизацию
Финансовые итоги 2004 г. оказались для Smart весьма неудовлетворительными. Подразделение «умных машин» не приносило доходов концерну Daimler-Chrysler. Взят курс на реорганизацию марки, в линейке Smart решено было оставить только 1 модель, начать широкое применение агрегатов и техузлов Mitsubishi.
В 2005 г. на автосалоне во Франкфурте Smart представил концепт 2-местной модели Crosstown длиной 2,68 м.
Особенностями автомобиля являлись его «джиповский» вид и складное ветровое стекло. Crosstown был оснащен гибридным приводом: 61-сильный бензиновый мотор и электродвигатель на 23 кВт
Новое поколение Fortwo, представленное в 2006 г. и поступившее в продажу в апреле 2007 г., во многом отличалось от предыдущей версии модели. Машина имела иную конструкцию рамы, была на 7 см ниже, на 4,4 см шире, на 20 см длиннее предшественника. Изменился немного и внешний вид Fortwo, а на место прежнего мотора пришел 1,0-литровыйтурбированный двигатель мощностью 71 л.с.
В 2007 г. дизельный двигатель Fortwo получил дополнительные 4 л.с., увеличив объем до 800 см³. Дизель улучшил качество работы благодаря фирменной системе Bluetec: объемы выброса СО2 снизились до 88 г/км, а количество потребляемого дизтоплива сократилось до 2,75 л на 100 км пробега. Несмотря на впечатляющие показатели динамика модели снизилась: разгон до 100 км/ч дизельный Smart проходил за 20 с, а максимальная скорость ограничилась 135 км/ч
В 2007 г.
был представлен гибридный вариант Micro Hybrid Drive с 45-сильным бензиновым мотором, 27-сильнымэлектродвигателем и системой Stop&Start. Показатели расхода топлива у гибридной малолитражки составили 2,9 л на 100 км. Ускорение до «сотни» улучшилось (13,3 с).
В 2008 г. модель Smart Fortwo отпраздновала 10-летие. Объем производства малолитражки достиг к этому времени 900 000 единиц, которые были реализованных в 37 странах мира. В 2008 г. начались официальные продажи модели Smart Fortwo в Америке.
В 2009 г. Smart представил Fortwo 2010 модельного года. Автомобиль получил модернизированный3-клапанный дизель, мощность которого возросла до 54 л.с. Обновился салон автомобиля, расширился список систем оснащения
В ноябре 2009 г. в Германии начался выпуск Fortwo с электромотором, который в ограниченном количестве уже поставляют клиентам в США и Европе.
В 2014 г. Smart Fortwo с электроприводом начали поставляться в Россию.
3-е поколение модели, оборудованное двумя видами трансмиссий (ручной трансмиссией и системой двух сцеплений — DSG), уже доступно и продается с 22 ноября 2014г . Помимо обычной версии выпускается также длиннобазный вариант — машина для четверых, новый ForFour.
Smart Roadster. Полный перешив салона и новая аудиосистема
Этот клиент приехал к нам вслед за своим другом , у которого примерно такой же Роадстер. И если в первом Смарте мы просто перешивали салон, то в этом автомобиле нам предстояло сделать гораздо более серьезные вещи.
Давайте перечислю задачи:
- полный перешив салона , включающий в себя (сидения, дверные карты, центральная консоль, руль, рычаг кпп, подушки-подголовники, рама лобового стекла, стойки лобового стекла, солнцезащитные козырьки)
- установка новой аудиосистемы (акустика + усилитель + сабвуфер-стелс)
- демонтаж старого ненужного оборудования и диагностика электрических цепей (с восстановлением)
- химчистка коврового покрытия
- ремонт штатной электрики и восстановление работоспособности электропривода крыши
Сложность в работе по таким машинам в том, что клиент, как правило, является далеко не первым владельцем.
Соответственно, машина может иметь в себе такие сюрпризы, о которых не знает хозяин. При этом он думает, что в машине все великолепно, все идеально работает. Но когда начинаются работы по авто, то могут всплывать определенные «косяки» предыдущих инсталлов. Обычно , это связано с электрикой. И тут важно понимать, что легче всего предъявить претензии к крайним установщикам, объясняя все это мантрой : «у меня все работало, когда я приехал к вам». А можно подходить к вопросу с пониманием. С пониманием того, что ты купил «кота в мешке» и теперь вынужден исправлять все недочеты, о которых тебе не сообщил предыдущий владелец. Так было и в нашем случае, но клиент оказался с пониманием и все вопросы решились нормально.
Посмотрим на автомобиль
мне кажется, что встретить такой Смарт без какого-либо тюнинга , просто нереально. Этот — в аэрографии, на неродных колесах.
в багажнике валяется (по-другому нельзя сказать) активный сабвуфер , на котором наклеен шильдик с надписью Exclusive.
Именно поэтому клиент посчитал, что это родной смартовский сабвуфер. Протсто вся машина по периметру оклеена такими шильдиками. На самом деле — это обычный китайский активный сабвуфер.
обычный пластиковый салон. Вставка с спинке пассажирского сидения — это, оказывается , подстаканник. Сколько раз видел эту штуку , так никогда и не могу понять — что же это такое. И только этот клиент раскрыл секрет.
на стойках — пищалки от нештатной акустики
вот это место стало одним из основных сложных моментов — клиент захотел скрестить торпедо и центральную консоль и перенести кнопки управления повыше. В штатном варианте до них действительно неудобно добираться.
дешевенькая магнитолка JVC. Уедет в пакетике в гараж к клиенту после инсталла. Либо — в помойку
за водителем поставили дешевый 4-х канальник Fusion. Это косвенно указывает нам на примерный год такого автозвукового «тюнинга».
ну а о подключении правильном в те года мало кто знал
обычные, печальные двери
за штатным грилем — стоит какая-то нештатная акустика.
Ручки открывания дверей все покоцаны
сидение — видавшее виды
вышивка Brabus как бы говорит нам, что Смарт непрост
общий вид на это немецкое уныние
наша задача сделать красиво, со вкусом и в определенном бюджете.
Понеслась
для начала разберемся с теми «соплями» по электрике, что остались в машине от предыдущих инсталляций. Вот так выглядит аккумуляторный отсек, что у Смарта спереди, под багажным отделением. Все эти сопли — это питание усилителя, активного сабвуфера и …..электроусилителя руля.
таким изящным способом решено питание активного сабвуфера и усилителя
Жалоба на то, что не играет система , в общем, понятна. Акустический провод просто сгнил в некоторых местах
В кик-панелях нашли кроссоверы от акустики Philips
при этом , мидбас — DLS, а пищалки вообще непонятно от чего. Полный винегрет
Т.к. одной из основных задач, поставленных нам , было сращивание центральной консоли с торпедо, то мы начинаем прикидывать как у нас встанет на новом месте штатный комп и кнопки
и после этого начинаем работы по макетированию
в машину закладывается новая силовая и межблочная проводка.
Используем DAXX и TEAC
новый супер-компактный цифровой усилитель Kenwood X 301-4, которые мы эксклюзивно представляем на рынке РФ, полностью решает все наши вопросы — он будет играть на фронтальную акустику и на сабвуфер. При этом он — очень маленький.
Чтобы был понятен реальный размер — кладу на него ножницы
тем временем консоль начинает видоизменяться
это — база новой консоли, сделанная из стеклоткани и смолы
началась работа и по доработке дверей. Тут все не так просто, как кажется. Дело в том, что двери у Смарта , в разобранном состоянии выглядят вот так
это — алюминиевая рама, на которую с двух сторон вешается пластиковая оболочка. С одной стороны — внешняя карта двери :
это мы ее виброизолировали
а потом зашумили
а с другой стороны — дверная обшивка, что смотрит в салон.
Штатная акустика стоит на посадочном месте дверной обшивки и снимается вместе с ней при разборке двери.
При этом, как вы понимаете, дверь не имеет закрытого объема, как в большинстве машин. Это создает две проблемы : можно забыть про качественный мидбасс из передних дверей, если их серьезно не доработать и не сделать внутри закрытый объем. И второе — Если дорабатывать двери, то они после этого вряд ли будут разборными.
Это не устраивало клиента. И поэтому мы решили пойти немного компромиссным путем. Мы решили переделать штатные места для установки нашей новой акустики CDT Audio CL52
Еще одна причина так поступить — на пластике дверной обшивке есть декоративные пазы, которые нам нужно убрать перед перешивкой двери . И мы делаем вот такой подиум
акустика будет закрываться новым грилем. Для его установки нужно рассчитать все зазоры
дверь готова к перешиву
а мы тем временем продолжаем работы по консоли . Это — новая рамка , созданная из старых частей
консоль приобретает вид
после того, как консоль готова к перешиву, мы снимаем ковровое покрытие и отвозим его в химчистку.
Была идея положить новый ковролин MAH, но штатное ковровое покрытие — это сложный элемент , выштампованный на заводе из двух кусков поролона. Повторить также мы не сможем. И мы решаем просто отдать его в химчистку. Засран он был капитально. На фотке — результат уже после химчистки
тем временем наш швейный цех работает над сидениями
решили разбавить черный салон красными ромбами
для перешшива используем родную итальянскую Алькантару и дорогую кожу Hans Reinke
руль тоже перешивается
а вот и ромбики
готовый руль с красной ниткой
в салоне много печального серого пластика. Т.к. у нас салон меняет цвет с серого на черный, то весь пластик делим на 2 части : 1 часть уезжает в покраску , 2 часть — в аквапринт. Выбрано покрытие «под карбон»
и вот готовые детали
Аквапринт достиг серьезных успехов за последние пару лет. Раньше такого результата никогда не получалось.
А теперь прям похоже на настоящий карбон
часть деталей покрашено в черный глянец, а часть — в черный мат
а мы начинаем еще что-то необычное. Это — изготовление нового сабвуфера-стелс.
В машине , в багажнике (заднем) лежал активный сабвуфер. Толку от такого расположения — ноль. Т.к. мизерная «восьмерка» просто не «пробьет» расстояние от багажника до салона , которое занято сложенной крышей. В кабриолетах вообще сложно с размещением сабвуфера. Думали думали.. прикидывали активный саб и под сидение (не лезет) , за сидение — тоже не лезет, т.к мешается передвижению кресла. А места в машине и так мало и любое ограничение по движению сидений — критично.
И решили сделать стелс по нашей технологии. Примерно тоже самое мы сделали в Chrysler Prowler, в прошлом году.
идея в том, что мы берем в качестве донора активный сабвуфер. Плюс этого решения в том, что в таких сабах стоят noname динамики с очень маленькой посадочной глубиной. Они очень плоские.
Да , это не мощный динамик. Подать на него можно не больше 100 ватт. Но мы не гонимся за мощностью. У нас совершенно другие задачи. Нам нужна поддержка мидбаса сабвуфером на небольшой и средней громкости. И нам нужна КОМПАКТНОСТЬ.
В качестве донора взяли тот сабвуфер, что был в машине.
вырезаем часть ковра, выигрывая таким образом еще примерно 4 см
и ….вот такая конструкция
готовая часть аудиосистемы. слева — сабвуфер, справа — усилитель и кроссоверы фронтальной акустики (на фото, как вы понимаете — процесс работы) . Финальные красивые про-фотки будут чуть позже
новый стойки лобового стекла с подиумами под ВЧ динамики
ВЧ динамики развернутыв на центр салона
детали , обработанные Аквапринтом отлично вписались в интерьер
новая рамка с магнитолой, трип-компьютером и кнопками. Кнопки покрасили в черный мат, через который просвечиваются штатные символы. Получилось просто и со вкусом.
Изначальная идея заложить эти кнопки в Аквапринт и потерять всю символику была признана нами несостоятельной. И правильно
снаружи есть несколько деталей тоже отделанных Аквапринтом. Ручки открывания дверей
Корпуса зеркал
а вот — двери. В ставки из Алькантары с ромбами перекликаются с центрами сидений. получается завершенная картина
новая акустика на новых посадочных местах с новыми грилями. Смотрится как родная
готовые сидения с новыми вышивками в подголовниках
магнитола Alpine подбиралась в том числе и по опции изменяемой подсветки. Чтобы можно было подобрать ее подсветку в цвет к штатной.
Работы по проекту заняли месяц.
UPDATE
Профессиональный фото-сет автомобиля
худших спортивных автомобилей: Smart Roadster
Что это?
Roadster был, по сути, единственной попыткой Smart создать спортивный автомобиль.
Он был разработан в двух разных версиях, Roadster Coupe и Roadster, с двумя дверями, двумя сиденьями и складной крышей.
Когда и где это было сделано?
Модель была представлена в 2003 году и производилась до ноября 2005 года. Всего было выпущено 43 091 экземпляр.
Техническая информация
Roadster был основан на растянутой платформе модели ForTwo первого поколения и был оснащен двигателем 0.7-литровый турбомотор мощностью 61 л.с. (45 кВт) или 82 л.с. (60 кВт). Он агрегатируется с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которой можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе. Передняя независимая подвеска имела компоновку McPherson с листовыми рессорами, а задние колеса были установлены на торсионе.
Все было так плохо?
Не совсем, это была относительно хорошая маленькая спортивная машина. На самом деле, слишком мало. Он был значительно меньше, чем Mazda MX-5 Miata и Toyota MR2, но стоил почти столько же, что делало его значительно менее привлекательным.
Хобот? На самом деле у Roadster Coupe их было два, но оба они были очень маленькими.
Говоря, что это была хорошая маленькая спортивная машина, мы имели в виду, что она хорошо ехала. Хорошая управляемость, несмотря на маленькие 15-дюймовые колеса, хорошие тормоза и… ну, и все. Это было мучительно медленно — даже самому мощному варианту требовалось почти 11 секунд, чтобы достичь 62 миль в час (100 километров в час), а максимальная скорость составляла всего 109 миль в час (175 км в час). Но вы не можете ожидать большего от трехцилиндрового двигателя размером с сумочку.
Хотя в целом это был надежный автомобиль, у Roadster была одна серьезная проблема с качеством, которая буквально привела к концу его жизни.Утечка многих Smart Roadster потребовала серьезного гарантийного обслуживания, что в сочетании с другими расходами привело к тому, что на каждый произведенный автомобиль было потрачено в среднем 3150 долларов. Из-за этих исключительных затрат Roadster обернулся для компании экономическим провалом, несмотря на высокие продажи — более 43 000 единиц всего за три года.
Мы не все согласны
Давайте начнем с самого начала. Smart Roadster никогда не задумывался как хардкорный спортивный автомобиль. Объем двигателя начинается с «0», поэтому нельзя ожидать, что он побьет рекорды Нюрбургринга.Родстер размером с пинту с его оригинальным дизайном был создан как простой двухместный автомобиль, способный вызвать улыбку на вашем лице во время расслабляющей поездки на выходных. В конце концов, это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя и весом всего 790 кг (1742 фунта).
Забавный факт: в 2003 году Brabus объединил пару стандартных 0,7-литровых трехцилиндровых двигателей, чтобы создать 1,4-литровый битурбированный агрегат V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 162 фунт-фут (220 Нм), заключенный в восемь прототипов. каждый весит всего 840 кг (1852 фунта).Он был способен разогнаться до 0-60 миль в час (0-96 км / ч) за 5,8 секунды до максимальной скорости 140 миль в час (225 км / ч), поэтому ехать было здорово.
— Адриан Падеану, редактор Motor1
youtube.com/embed/Xdjj63jOPA0″ data-src-param=»»/>
Последнее из серии худших спортивных автомобилей:
Фото: AutoWP
Что такое умный автомобиль, история, публикации и отзывы
Краткая история умных автомобилей
Умный автомобиль существует с конца 1980-х годов.В то время SMH, компания, производящая часы Swatch, решила разработать и выпустить брендовый автомобиль, относящийся к всемирно известным аксессуарам. Понимая, что автомобиль может столкнуться с жесткой конкуренцией, генеральный директор компании и автор идеи Николас Хайек попытался объединить усилия с уже популярным производителем автомобилей Volkswagen. Однако в начале 1990-х годов Volkswagen отказался от проекта и сосредоточился на разработке собственного «трехлитрового автомобиля». После отказа таких брендов, как BMW, Fiat и Renault, проект Smart был наконец принят Daimler-Benz, которому сейчас принадлежит 51% акций Smart.
Smart ForTwo
Соединившись с Daimler-Benz, тогдашний «Swatchmobile» или «Swatch car» в конечном итоге спас себя. Гигантский немецкий производитель автомобилей не согласился с двумя первоначально предложенными названиями и вместо этого предложил Smart, что является аббревиатурой от Swatch Mercedes Art . Умный автомобиль в 1990-е годы был редкостью, а плохой дизайн обвиняли в низких продажах. С 2003 по 2006 год компания потеряла почти 4 миллиарда евро. В конце концов, после катастрофических продаж, Smart GMBH стала операционной частью подразделения Mercedes-Benz Cars Daimler AG.
В период с 1998 года по настоящее время было создано и выпущено для широкой публики 8 моделей Smart. Из них автомобиль-родстер Smart привлекает наибольшее внимание водителей. Фактически, это единственная модель, напоминающая спортивный автомобиль, несмотря на низкий расход топлива.
Экономия топлива является основной причиной выбора автомобиля Smart, и большинство моделей были специально разработаны для одиноких людей, которым необходимо легко передвигаться.
Стоит ли покупать автомобили этой марки или нет?
Известный британский веб-сайт Top Gear собрал около обзоров умных автомобилей и справедливо пришел к выводу, что умный автомобиль заслуживает 6 баллов из 10 возможных.Несмотря на оригинальную концепцию и приятный дизайн, некоторые модели были обвинены в ненадежности и небезопасности, главным образом из-за того, что они «повозки». Основным преимуществом покупки автомобиля Smart является то, что большинство моделей также являются гибридами, поэтому, если вы заинтересованы в защите окружающей среды, умный электромобиль — правильный выбор для вас.
Smart ForFour
Новый ForFour 2014 от Smart также отличается другим дизайном — согласно тому же источнику, бренд отчаянно пытается избавиться от своего коробчатого образа, вводя привлекательные передние и задние изгибы.Дизайн последней модели был разработан Renault, и новый автомобиль шире, чем его аналог, версия 2004-2006 годов.
Почему родстер сейчас так популярен, чем раньше?
Умные поклонники, к сожалению, вынуждены покупать подержанные автомобили, когда дело доходит до покупки таких моделей, как Roadster.
Последний снят с производства с 2005 года, и компания, похоже, не намерена возвращать его на рынок, особенно с учетом финансовых проблем, которые случайно возникли в тот же период.Любой коллекционер автомобилей знает, что интерес публики к моделям и маркам возрастает, особенно когда производство останавливается. Фактически, последний автомобиль-родстер Smart сейчас находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.
Smart Car Родстер
Коллекционеры и владельцы этой модели иногда испытывают трудности с поиском запчастей для умных автомобилей, в основном из-за возраста автомобиля и из-за того, что он больше не производится. Выбор этой марки и данной модели не означает, что нельзя ничего модифицировать.Если покупатель приобретает классический родстер Smart Roadster с двигателем внутреннего сгорания, у него есть возможность произвести переоборудование электромобиля, будь то в авторизованном магазине или дома.
Насколько экологичны эти автомобили?
Из 8 моделей, которые были произведены Smart в прошлом, кажется, что Smart Fortwo является окончательным победителем, когда дело доходит до экономии топлива и универсального расхода топлива для умных автомобилей.
Компания фактически утверждает, что она улучшила расход топлива с 50 до 55 миль на галлон США, что видно на моделях, выпущенных после 2008 года.Американское агентство по охране окружающей среды оценивает модель автомобиля в 36 миль на галлон.
Аксессуары
Большинство аксессуаров для умных автомобилей этой марки являются внутренними, что означает, что владельцы могут менять практически все, от чехлов сидений и вешалок для подголовников до ручек заднего стекла и датчиков скорости двигателя. Аудио и электронное оборудование можно полностью настроить под любые нужды заказчика. Для улучшения качества звучания клиентов Smart предлагает установку дополнительных динамиков.Рулевые колеса также могут быть модифицированы и / или полностью заменены, как и механические коробки передач.
Некоторые аксессуары для экстерьера существуют, в основном они связаны с дизайном. Владельцы Smart ForTwo могут настроить внешний вид своей машины с помощью наклеек, которые подходят для некоторых боковых частей автомобиля.
Небольшие платформы можно установить и в задней части модели автомобиля, чтобы владельцы байков могли порадоваться.
Умные автомобили медленно, но верно завоевали некоторые части автомобильного рынка из настоящего.Никто не может предсказать будущее этого конструктора малолитражных автомобилей. Кто знает, не создаст ли Smart Smart автомобили, также известные как автономные автомобили? Последний уже одобрен в 4 штатах США, и в большинстве западноевропейских стран были проведены различные испытания, так что, возможно, скоро все мы будем работать с помощью роботов.
Заключение. Подходит ли вам Smart Car?
У Smart car есть автомобили для всех. Основная причина выбрать умный автомобиль — это отличный расход топлива, который он предлагает, а компактный автомобиль обеспечит вам больше комфорта.Модель ForTwo предназначена для одиноких людей или супружеских пар, которые обычно едут в машине одни. ForFour позволяет с удобством выходить на улицу с семьей и друзьями и иметь пару человек на заднем сиденье.
Родстер немного более спортивный, чем обычный автомобиль.
Сообщите нам, что вы думаете, и поделитесь этой статьей с другими.
Smart Roadster — И почему это машина моей мечты
О, умный родстер.Маленький двухместный автомобиль, который мало известен в автомобильном сообществе, поскольку его затмевает другой двухместный родстер, знаменитая Mazda MX-5… Но почему мне он нравится больше, чем Miata, и почему вы должны?
Истоки идеи
Осенью 1998 года команда дизайнеров и инженеров Smart под руководством Йенса Манске приступила к созданию эскизов возможных будущих автомобилей Smart.Вскоре они поняли, что трансмиссия City Coupe идеально подходит для небольшого спортивного автомобиля с той же трансмиссией, что и City Coupe. Две модели экстерьера в четвертом масштабе и две модели интерьера в четвертом масштабе были изготовлены в феврале 1999 года, при этом экстерьер Фолькера Лойца и интерьер Кристофа Машинка были отобраны для разработки полноразмерных моделей. К тому времени, когда Майкл Мауэр официально прибыл из дизайнерского центра Mercedes-Benz в Японии, чтобы занять место Менске в мае 1999 года, дизайн автомобиля значительно продвинулся вперед.Мауэр тесно сотрудничал с командой дизайнеров, чтобы быстро разработать родстер, и теперь намеревается создать шоу-кар для предстоящего автосалона IAA 1999 года во Франкфурте.
Концепт
К июню полноразмерные модели родстера были переданы компании Stola в Италии для производства модели шоу-кара, которая была изготовлена примерно за три месяца для дебюта автомобиля на выставке во Франкфурте.Концепция Roadster была хорошо принята во Франкфурте и помогла убедить руководство, что автомобиль следует разрабатывать для серийного производства. В то же время было принято решение развить идею Мауэра о версии купе в качестве концепт-кара для Парижского автосалона год спустя. Когда началась разработка концепции купе, шоу-кар родстер был разработан в течение следующего года, а дизайн экстерьера и интерьера был завершен к ноябрю 2000 года. Однако дизайн окраски и отделки продолжался до года спустя.
В марте Мауэр покинул Smart и перешел в Saab, а в мае его сменил Хартмут Синквиц. Будучи третьим директором по дизайну Smart во время разработки родстера, Синквицу пришлось довести концепцию до производства в очень короткие сроки. Эта задача могла быть несколько облегчена тем, что родстер с самого начала проектировался для использования существующей трансмиссии и других компонентов City Coupe. Учитывая некоторые передовые конструктивные особенности, это заслуга команды дизайнеров в том, что так много концептуального автомобиля дошло до производства.
«Родстер-купе», показанный на Парижском автосалоне 2000 года, уже готовился к серийному производству. Он разделял дизайн родстера от дверей вперед, но имел стеклянную крышу тарга и заднюю конструкцию, напоминающую небольшой стрелковый тормоз, так же, как купе BMW Z3 и концепт-кар Saab 9X, разработанные под руководством Мауэра в Saab несколько лет. позже.
Серийные версии Roadster и Roadster Coupe дебютировали вместе на Парижском автосалоне 2002 года и были доступны для покупки в течение нескольких месяцев. Оба автомобиля были уникальными на рынке, будучи значительно меньше Toyota MR2, MG TF, Fiat Barchetta и, конечно же, самой известной Mazda MX-5. Он также предлагал такие же характеристики и практичность, что и базовые версии этих автомобилей, но при этом был значительно более экономичным.
Технические характеристики и особенности
Smart Roadster, как и любой другой Smart, с задним расположением двигателя и задним приводом, был доступен как в кузове купе, так и в обычной версии.У купе больше места сзади и больше похоже на стрелковый тормоз. Крыша была доступна в двух вариантах: откидная, которую можно было снять, и тарга. Оба они могли храниться внутри автомобиля. Ячейка Tridion в том же стиле от Fortwo защищает вас от столкновений. Также имеется штатный манометр с турбонаддувом
. Он поставлялся с выбором из трех двигателей, все из которых были 698-кубовыми рядными бензиновыми и тремя турбированными двигателями Suprex производства Mercedes-Benz.Наименее мощный двигатель имеет 61 л.с., что немного, но достаточно для автомобиля, который весит всего 790 килограммов (1742 фунта). Этот двигатель доступен только в обычном родстере. Второй двигатель мощностью 82 л.с. доступен как в обычных автомобилях, так и в купе. Двигатель способен разогнаться до 100 км / ч (~ 62 миль / ч) за 10,9 секунды и будет работать до тех пор, пока не достигнет 180 км / ч. Последний двигатель — Brabus, который развивает 101 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость 190 км / ч.
Также они могут в среднем 1 литр на 24 километра / 53 мили на галлон, что неплохо, если вы спросите меня.
Были дополнительные стильные педали F1 для управления полуавтоматической коробкой передач, что хорошо, поскольку сама коробка передач была не очень хорошей идеей … Это было не так хорошо.
Brabus V6: последняя версия
В 2003 году Brabus объединил две встроенные тройки вместе, чтобы создать единицу.Двигатель 4L V6. Поскольку каждый двигатель также приносил с собой свою собственную турбину, это тоже был двигатель Biturbo. Он развивал 215 л.с. и весил 840 кг, что давало ему такое же соотношение мощности к весу, что и Porsche 911 Carrera 4S, и способность разгоняться до 100 км / ч менее чем за 5 секунд. Кроме того, топливный бак, который теперь был больше похож на топливный баллон, который используется в F1, был перемещен вперед, поскольку для более крупного двигателя требовалось больше места в моторном отсеке. Поэтому у вас не осталось места для багажа для продуктов … Ну, вы все еще можете положить их на пассажирское сиденье, оно все еще там.И по той же причине была проделана некоторая работа с задней подвеской: винтовые пружины и амортизаторы были заменены на концентрические блоки. Для экономии веса стереосистема была удалена, поэтому вы не можете слушать Eurobeat, спускаясь с горы.
Было изготовлено всего 10 Brabus V6, из которых ни один не был выставлен на продажу или разрешен для использования на дорогах, и, вероятно, осталось только два или три, остальные разобраны на запчасти. Некоторые гонщики Mercedes водили гостей по гоночной трассе с V6.Я надеюсь, что они все еще делают это сегодня, потому что я хотел бы сесть в один и услышать двигатель ( пускает слюни, )…
AC Ace: духовный преемник
Теперь вы можете подумать: «Какое отношение AC Ace имеет к Smart Roadster?» Ну, позвольте мне сказать вам.
В 2006 году Дэвид Джеймс инициировал «Проект Кимбер», попытку возобновить производство Smart Roadster в Великобритании.Первоначально предполагалось, что его будут рекламировать как модель MG, но после неудачной попытки получить марку MG, обновленный родстер позже стал называться AC Ace. Планировалось, что производство начнется в 2007 году, однако этого не произошло, и проект был свернут.
Тюнинг
УSmart Roadster нет в наличии тюнинговых деталей.Хотя есть комплект для замены двигателя от британской компании под названием «Smartuki» (вы можете увидеть комплект на картинке). Они меняют двигатели на двигатели мотоциклов Suzuki GSX-R. У них больше мощности и лучший отклик на газ. Кроме того, эти родстеры с замененным двигателем были показаны в финальной погоне за фильмом 2010 года «Рыцарь и день»!
А теперь … Почему он мне нравится и зачем вам
- Он малоизвестен в мире тюнинга, что делает его оригинальным выбором в качестве проектного автомобиля, но также и сложным, поскольку на самом деле нет доступных деталей для тюнинга, кроме комплекта для замены двигателя.
- У него небольшой вес (всего 810 кг для купе и 790 кг для обычного), и у него нет огромной мощности, которая может доставить вам большие неприятности. Из-за этих двух факторов страхование обходится дешево и не требует больших затрат на дорожные налоги.
- Основная причина того, что он такой легкий, заключается в том, что он совсем невелик: всего 3,43 метра в длину и 1,62 метра в ширину, что делает его меньше по размерам, чем средний хэтчбек, который сейчас продается. И это не будет стоить вам места для ног, потому что двигатель находится позади вас.
- Это практично (я говорю о купе, обычное здесь не подходит). Вы все еще можете взять с собой продукты или что-то еще, потому что над двигателем есть место для хранения, а спереди есть багажник, куда вы также можете положить вещи в
- У него задний двигатель и задний привод, что в основном означает, что он такой же, как у Porsche 911 (конечно, это не так, здесь просто стереотипы).
- Они не такие уж и дорогие: здесь, в Нидерландах, вы можете выбрать приличный вариант примерно за 4500 евро, а Brabus стоит в диапазоне 14000 евро.Это как цена Dacia с богатым оснащением!
- Самая главная причина, по которой это моя любимая машина: когда я был моложе, я видел ее припаркованной где-то на обочине улицы. Он был темно-синего цвета с серой ячейкой Tridion и бамперами (как я это запомнил?) И мне понравилось! Спустя короткое время я забыл об этом, пока — и до сих пор не знаю, как — около года назад это всплыло у меня в голове. Я погуглил, увидел несколько фотографий и влюбился в нее! Тогда я осознал, насколько неизвестно это на самом деле, и захотел это изменить.То, что вы это читаете, означает, что я выполнил свою миссию.
Все это подводит итог тому, что Smart Roadster — отличная маленькая машина, на которую большинство людей не обращает внимания… Я не собираюсь говорить, что вы должны покупать ее немедленно. Я написал это только для того, чтобы разделить мою любовь к нему и вынести его на дневной свет, из тени. В то место, где он заслуживает быть.
И вот мы подошли к концу этого поста.Если хотите, оставьте в комментариях отзыв о том, как его улучшить, или, если вы думаете, что это был величайший пост в блоге, хотя это определенно не так, и что каждый может извлечь из этого урок. Увидимся в комментариях!
умный родстер — умный родстер
La Smart Roadster (W452) — это автомобиль, который должен быть доставлен, после того, как автомобильный спорт (S-сегмент в Европе) был произведен в 2003 году от Smart GmbH. Поставщик родстера и родстера Coupé soddisfatto le aspettative, все, что доказывает, что заводское производство и моделирование, не ноябрь 2005, допущено 43 091 родстер, принадлежащий государству.L’ultimo costruita ora risiede nel Museo Mercedes-Benz.
Сториа
Al 1998 Salone di Parigi, la due posti, 2,5 м (98 дюймов) -лунго Smart City Coupe (в сегменте, обозначенном как Smart Fortwo), является официально признанным. Этот статус является новой маркой авто и единой концепцией самых последних радикальных идей для европейского мира, прошедшего в 1950 году. Это статическая история трудного периода для Smart. Il Coupé City имеет проблемы со стабилизацией, которые работают с одиночным статусом, немедленно прима-дель-лансио.Это costretto un pacchetto di modifiche da apportare che erano sia costoso e compromesse comportamento della vettura, guidare e cambio. Preoccupazioni del pubblico sulla stabilità della vettura, в сочетании с маркетинговой elitaria Smart e la puraraditalità del design della vettura, si è rivelata dannosa per le vendite iniziali. Proiezioni di produzione sono stati tagliati da 200,000 all’anno a 80,000, Vicino al disastroso per un new marchio con un solo prodotto.
All’interno dell’azienda, il ronzio evangelico che circonda il lancio del Coupé radicale Città emporato rapidamente.Con la nuova gestione, новая инициатива по маркетингу и продолжение ревизии ingegneria della vettura per rispondere all preoccupazioni del pubblico, i piani di veicoli futuri, tracui lo sviluppo di un modello a quattro posti, non era stato molto avanzata.
Дизайн и свилуппо
Sotto Директор по дизайну Йенс Манске до 1998 г., 14 человек разработали и разработали команду Smart, чтобы открыть для себя возможности автомобилей будущего Smart. Бен должен сделать это, чтобы получить трансмиссию эпохи купе-Сити, идеал для пиккола веттура спорта, с двигателем turbo compatto che Guida le ruote posteriori tramite un cambio a 6 Marce Sequenziale.
«Умный» философский подход и инновационный общий подход, концептуальный подход для спортивного суперкомпатто, практичный и чистый и общий статус. Благодаря внутреннему кварталу и внутренним моделям кварталов штата Фолкера Лойца 1999 года, внутренним представлением Кристофа Машинка и внутренним пространством в моделях полноразмерного изображения Фолькера Лойца. Эпоха дизайна в стиле веттура была разработана для официального прибытия Михаэля Мауэра в Центр дизайна Mercedes-Benz в Джаппоне, чтобы принять меры в 1999 году.Мауэр сделал большой шаг с командой по разработке для обеспечения быстрого изменения родстера, с интенсивностью или производством машины для шоу на прошедшем автосалоне IAA 1999 года в Франкофорте.
Entro giugno i modelli a grandezza naturale della roadster sono stati congnati al Stola in Italia для производства модели выставочного автомобиля, который является созданным продуктом около трех месяцев для первого дебюта в салоне франкофорта. Конечный родстер является признанным франкофортом и внесен убедительным вкладом в администрацию, которая была доведена до сведения, соблюдаемого при производстве.Все в быстром темпе, это было сделано из новой идеи Мауэра для одной версии купе, созданного концептуальным автомобилем для Парижского автосалона и анонса. Приходите к созданию стильного дизайна купе, шоу Macchina Roadster — это новый дизайн с внутренним дизайном и завершенным внутренним дизайном в ноябре 2000 года. Все цвета и дизайн окончательного дизайна завершены.
Entro l’inizio del 2000, il City Coupe Intelligente aveva finalmente iniziato a prendere slancio delle vendite, con la sua versione cabrio fare un’aggiunta value all vendite di Smart totali.Nel mese di marzo Mauer lasciò интеллигент для Saab, преуспевший от Hartmut Sinkwitz в Maggio. Приходите на первый план дизайна умного человека, созданного с помощью родстера, и Синквиц перенесет концепцию производства в очень коротком темпе. Этот составлен так, что он является самым легким в работе родстера, который был разработан, чтобы использовать движущую силу и другие компоненты City Coupe. Данные, которые были созданы в ходе разработки, являются кредитом для команды, разработавшей концептуальный автомобиль, который был создан для всего производства.
концепт-кар
«Родстер-купе», проиллюстрированный в 2000 году в салоне Парижа, созданном специально для производства. Этот дизайн от Roadster был сделан в аванти, он был построен на заднем плане, что было собрано с пикколо-стрелковым тормозом, но это не так, как BMW Z3 Coupé и концепт-кар Saab 9X, который был заменен на Mauer. почи анни допо.
Версии производства родстера и родстера-купе дебютировали в салоне Парижа 2002 года и были доступны для использования в почтовых условиях.Entrambe le vetture erano unici sul mercato, essendo наиболее значимое значение для Toyota MR2, MG TF, Fiat Barchetta e Mazda MX-5, с предварительными настройками и функциями, аналогичными всем версиям, основанным на этом автоматическом значении, значимом для самого большого автомобиля.
Produzione
Ун кабриолет Smart Roadster Coupé.La Smart Roadster и Roadster Coupé состояние введено в 2003 году, основано на водной основе форта с легким диаметром 3427 миллиметров.Le due varianti sono Destinate ad essere ricorda il britannica Roadster di un Tempo, как esempio la Triumph Spitfire или MG B. Sia il Roadster e Roadster Coupé может быть оснащен двигателем, который можно двигать только с автомобилями, или с электричеством. Этот родстер работает от 45 до 60 кВт (61 или 82 л.с.) 3-х цилиндрового двигателя Suprex с турбонаддувом 698 куб. См и мощностью 45 или 60 кВт, который был разработан Mercedes-Benz. La Roadster Coupé имеет мощность 60 кВт (82 л.с.). Используются переключателями в стиле Формулы-1, для управления последовательной полуавтоматической передачей и опциональными.Песо за 790 кг (1,742 фунта), этот родстер предназначен для путешествий по водным видам спорта с доступными возможностями; Анкора, она не является очень красивой из всех Mazda MX-5.
Sia la Roadster и Roadster Coupé доступны в версии, настроенной для Brabus, с дополнительным потенциалом мощностью 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.). Le versioni Brabus hanno un diverso doppio terminale di scortivo, sospensioni più bassa, lucidato sei razze in lega di alluminio Monoblock VI cerchi da 17 «(205/40 ZR17 all’anteriore e 225/35 ZR17 al posteriore), передний спойлер, задний минигон laterali e griglia del radiatore.Esclusivo Brabus (Xclusive) interno comprende rivestito in pelle cruscotto, lega effetto parti accento, grafica della Strumentazione, cuoio / gearknob alluminio con Brabus marcato pulsante di avviamento, maniglia freno a mano (e commettele all braccini pedumin) этичеттати. La versione Brabus предлагает вам больше серраджио деи dischi frizione и un cambio marcia veloce. Le ruote Monoblock sono noti per essere molto morbida e di consguenza sono molto facili da fibbia.la lacca su queste ruote è anche molto povera, e la corrective può verificarsi molto presto nella vita della ruota.
Nonostante una pausa proiettata anche di soli 8–10.000 единиц всего, прежде всего аннулированных, что звучит как quasi raddoppiate questa optima. Туттавия, все интеллигенты Roadster передают и производят, производят все, чтобы гарантировать и другие, чтобы получить доступ к средствам массовой информации в размере 3000 евро за один раз. Mentre un successo di crisica, la Smart Roadster era, causa di questi costi, un fallimento Economico per l’azienda.Влиятельное британское автомобильное телевидение и жизнь Top Gear с прекрасным родстером, лучшим автомобилем года в 2005 году.
43091 Roadster, который строит и обслуживает ветеринарную службу, с номером телефона, который был произведен с 00.001 по приблизительно 43.400.
прототипы Brabus V6 битурбо
Smart Roadster Coupe Brabus.Nel 2003, тюнинговый дом Tedesco Brabus создал прототип купе родстера с двигателем, получивший 3 цилиндра на празднование 100-летнего юбилея Circuito di Solitude.Этот двигатель V6 с двойным турбонаддувом имеет мощность 160 кВт (218 л.с., 215 л. Умный способ ускорить скорость до 100 км / ч (62 миль / ч) за несколько секунд.
Dal momento che il Twin-Turbo V6, занимающий почти все, что нужно, чтобы Loro Motori в 3 цилиндрах, il serbatoio del carburante ha dovuto essere trasferito al muso della vettura, dove un vano bagagli di una volta.Это настоящий образец пенорезины Formula 1 — тип карбюратора делла vescica. Мотор более грандиозный костретто, камбиаменто да молле elicoidali e ammortizzatori separati на единицу концентричности для sostenere la sospensione posteriore de Dion.
Dieci vetture sono state costruite e Presentate presso il Castello Solitude. Essi non sono disponibili per la vendita e non sono nemmeno permesso di essere guidato su strade pubbliche в Германии. Alcuni dei piloti Mercedes ‘, Маркус Винкельхок (Markus Winkelhock), останавливался на своем автомобиле, делала управляемый манифест.
Специальные издания
Edizione di Smart Roadster Collector. Edizione di Smart Roadster Collector.Nel marzo 2006 smart ha presentato la variante final del Roadster al Salone di Ginevra: edizione da collezione limitata.
Essa si — это базовая модель на модели Brabus Xclusive с мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), созданная в стиле сатинированной верности Marrone Metallico Satinato. L’interno aveva in pelle marrone e materiali di qualità superiore sono stati ampiamente utilizzati.Aveva Le nuove ruote в стиле Runline и Brabus, задний спойлер и боковые парафины. Di 50 vetture programmate sono state fatte solo 30.
Ограниченное издание Roadster Coupé Corsa edizione (RCR) выпущено в 2005 году в Regno Unito. Соло 50 во всем, что касается состояния, и в ветрине, все Brabus guarnizioni più speciale nero Alcantara e sedili in pelle concuciture a diamante rosso modello. Я posti non erano riscaldate пришел sono nel modello Brabus Principale.L’Alcantara e cuciture rosse nero anche presente sui pannelli cruscotto e delle portiere. Maniglie delle porte interne e orologio circonda erano finiti in rosso per abbinare la vernice esterna. Огнуна является точным циферблатом на воротах — индикатор номера сборки — RCR UK # / 50. Эта ветвь конечной точки в Россо Феррари с соответствующими цирконами и парами парауртов, с целевыми точками тридиона, созданными по отдельности. Эти параметры предназначены для того, чтобы объединить турбо-двигатель V6 и двигатель, предназначенный для использования с комплектом для управления двигателем SB2, свободным для двигателя, который имеет стандартную мощность 80 л.с. (60 кВт) и 90 л.с. (67 кВт).Мотив для двигателя без двигателя с мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) и мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) с моторными родстерами при начальных двигателях Brabus . L’aggiornamento SB2 era facoltativo per consentire ai client l’opzione per lemissioni di assicurazione e la strada financial / CO2. Così alcuni RCRs non hanno l’aggiornamento SB2 effettuata quando nuova. C’erano 50 vetture con guida a destra (RCR 90) создан специально для Regno Unit с комплектом SB2 e 90 CV (67 кВт).Inoltre BRABUS создал 7 автоматических машин (RCR 90) для восстановления Европы и соло 12 ветвей RCR 101, которые были построены на BRABUS с двигателем BRABUS 101 CV. Un prototipo e 11 vetture numerate.
Un ulteriore, Regno Unito e Svezia-only ‘Finale Edition’ è stato inaugurato nel mese di aprile 2006. Эта модель создана в едином разнообразии цветных комбинаций, tra cui un argento velocità esclusivo и tridion nera con legi Runline из 17 Внутренние компоненты Silver flusso.Inoltre ha caratterizzato porta in pelle e finiture della cabina di guida e un bracciolo centrale.
Progetto Kimber
Nel 2006, David James avviato Progetto Kimber , предварительное производство Smart Roadster от Regno Unito. Первоначально назначенный и переименованный как модель MG, предварительная версия для марки MG, родстер, установленный в статусе модели AC Ace. Tuttavia, partire dal 2013, il progetto sembra essere sospeso.
Рыцарь и День
Nel 2010 Film Knight and Day , умный родстер одевается в финальную сцену. Эти данные представлены на моторе Suzuki GSX-R, чтобы улучшить потенциал и результативность вальволы, которая реализована с комплектом компоста для британского общества «Smartuki». Tre delle vetture sono state bicicletta alimentati, e altri tre avevano конвенциональный синтониццато 698 cc 3 cilindri dotati rimappatura ECU, aria fredda / filter, prestazioni di scarico, supporti motore più rigide, foreni miglassatoratios unpensionbosse, edeni miglassioratios, специальные абстракции.
Riferimenti
ссылка esterno
Smart Roadster 2003 1-го поколения (2003-2006)
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild- Умная
- Родстер
- 1-е поколение
- Родстер
148
Bilder- Specifikatione
Smart Roadster Coupe. Обзор | Autocar
Мы уже ездили на Smart Roadster, но это первая возможность испытать правостороннюю версию родстера Roadster-Coupé на дорогах Великобритании.Кроме того, это кажется очевидным выбором для повседневного использования, с 189-литровым багажником (на 103 больше, чем у Roadster) в дополнение к 59-литровому отсеку в носовой части. Хотя механически он идентичен, более дорогое Roadster-Coupé стоимостью 1000 фунтов стерлингов предлагает аккуратные двухсекционные жесткие диски Suzuki Cappuccino с кондиционером и более широкие шины 205/50 R15. Но, несмотря на щедрый уровень оснащения — двойные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, ESP и систему экстренного торможения — это дорого, особенно когда вы начинаете добавлять такие опции, как металлическая краска за 230 фунтов стерлингов и кожаная отделка за 495 фунтов стерлингов.Покупатели будьте осторожны, ключевым моментом является тщательная спецификация: например, переключение передач с подрулевым переключением является обязательным, но покупайте его как часть спортивного пакета за 655 фунтов стерлингов, а более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски портят приятную езду. Звезда шоу — замечательный турбо-тройник. Он свободно вращается, крутясь, как крошечный V6, в сопровождении захватывающего трепета от перепускной двери. В поворотах Smart захватывает хорошо, а ESP остается похвально ненавязчивой. В рулевом управлении с электроусилителем отсутствует обратная связь, но он быстро входит в повороты и всегда приносит удовольствие.Хотя Smart утверждает, что знакомая ячейка безопасности Tridion устраняет дрожание, есть некоторый прогиб, особенно с крышей, когда две половинки могут столкнуться друг с другом на неровной дороге. Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия имеет более близкие передаточные числа, и, хотя ее летаргия все еще раздражает, вы скоро научитесь адаптировать свой стиль вождения и отпустить дроссель для плавного переключения.

Smart ассоциируется сразу, как маленький мини автомобиль, еще меньше, чем Ока. Но есть еще модель этой машины, Smart Roadster (Смарт Родстер). Он относится к классу спорт.
drom.ru/compare/mazda-roadster-vs-smart-roadster.html
Сверху находится небольшой влитый в крышу спойлер и настоящие воздуховоды, встроенные в бампер.
Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.
Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.

