Размеры шин и дисков для Smart Roadster
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 452 Forfour Fortwo Roadster
Модификация: Модификация0. 7i
Год: Год20072006200520042003
Кузов: Кузов
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.7i | 2003 | Заводская комплектация 185/55 R15 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 3/112, DIA: 66. 6, болт 12*1,5 Заводская комплектация5×15 ET 40 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | — | ||
2004 | — | ||||||
2005 | — | ||||||
2006 | — | ||||||
2007 | — |
Автомобильные шины на Smart Roadster
Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Smart Roadster — определитесь с г. в. и выберите объем мотора. Вам будет представлен список рекомендуемых типоразмеров для вашего транспортного средства.
здесь представлены рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Smart Roadster, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Smart Roadster, необходимо кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет предложен разнообразный выбор автошин самых разнообразных моделей соответствующего размера.
Диски на Smart Roadster
затем, после того, как вами был подобран требующийся типоразмер, а также модель шины, вам лишь остается подобрать автомобильные колесные диски на Smart Roadster, подходящие к уже выбранным ранее шинам автошинам. кроме того, все без исключения размеры дисков на Smart Roadster также предлагаются заводскими размерами и, естественно, идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, скажем, купить диски на Smart Roadster, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. а если у вас все же есть некоторые вопросы, касающиеся выбора дисков и автомобильных шин, либо же вам абсолютно непонятно, как правильно подбирать автомобильные литые диски на Smart Roadster, вы запросто можете задать их нашим операторам непосредственно по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Smart :Smart 452, Smart Forfour.
Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Toyota 4Runner, Toyota Allex/Corolla Runx.
smart roadster Tип 452 Кабриолет
ПоставщикMercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 711 17 — 0
Адрес электронной почты: [email protected]
представленный Правлением:
Ola Källenius (председатель), Jörg Burzer, Renata Jungo Brüngger, Sajjad Khan, Sabine Kohleisen, Frank Lindenberg, Markus Schäfer, Britta Seeger
Председатель Наблюдательного совета: Манфред Бишоф
Торговый реестр участкового суда Штутгарта, регистрационный номер 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763
Реестр страховых посредников (www. vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-N5VM-4IM0N-23
Освобождение от лицензирования согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr30, www.ihk-stuttgart.de
Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart
Наименование специализации: страховой посредник с лицензией согласно § 34d п.3 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия
Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках
Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.
Предложение: финансовые услуги
Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart
Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005
Эл. почта: [email protected]
Компетентные надзорные органы:
Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28, 60439 Frankfurt a.M.
Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Frankfurt a.M.
Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, запись в торговом реестре участкового суда г. Штутгарт под регистрационным номером: 22 937
Идент. номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB
Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600
Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-HIEM-XM7SI-10
лицензия согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr 30, www.ihk-stuttgart.de
Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart
Наименование специализации: Страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия
Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках
Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.
Ответственность и право представительства:
Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер
Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн
Урегулирование споров с потребителями: Mercedes-Benz Bank AG принимает участие в производстве по урегулированию споров, производимом на площадке организации «Омбудсмен частных банков» (www.bankenombudsmann.de). Там потребитель для урегулирования споров с банком может привлечь «Омбудсмена частных банков». Более подробное описание содержится в процессуальном положении об урегулировании споров с клиентами в банковской отрасли Германии, доступном на сайте www. bankenverband.de. Жалобы следует подавать в письменной форме (по почте, факсу или электронной почте) в приемную для жалоб клиентов Федерального союза немецких банков, а/я 040307, 10062 Berlin, Факс: (030) 1663-3169, эл.почта: [email protected].
_____________________________________________________
Mercedes-Benz Leasing GmbH
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart
Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005
Эл.почта: [email protected]
Компетентные надзорные органы:
Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Frankfurt a.M.
Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Frankfurt a.M.
Ответственность и право представительства:
Руководство предприятия:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер
Регистрирующий суд Штутгарта, номер в торговом реестре 3913
идент. номер плательщика НДС: DE 811 121 012
IBAN: DE14600800000907177500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600
Урегулирование споров с потребителями:
Компания Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязана и не готова участвовать в процессе урегулирования споров перед лицом согласительных органов.
_____________________________________________________
Контактная информация:
Телефон сервисной службы для физических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 0681 96595010
Факс: 0681 96595015
Телефон сервисной службы для юридических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 030 868755755
Факс: 030 868755756
Понедельник-пятница: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-16.00
Мы используем куки-файлы и похожие технологии, например веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы»), для определения интересов пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Для этих же целей мы применяем аналитический инструмент Google Analytics; в этом случае также могут использоваться куки-файлы.
- Куки-файлы представляют собой файлы небольшого объема, которые посещаемый Вами веб-сайт сохраняет на Вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. На основании этого мы можем, например, установить, осуществлялся ли в прошлом выход с Вашего устройства на наши веб-сайты, а также определить используемые Вами языковые и прочие настройки. Куки-файлы могут также содержать личные данные.
- Посещая наши веб-сайты, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.
Вы можете посещать наши веб-сайты и без куки-файлов. Т. е. Вы можете заблокировать их использование и в любой момент удалить, произведя соответствующие настройки на Вашем устройстве. Это можно сделать следующим образом:
- Большинство браузеров принимает куки-файлы автоматически. Вы можете изменить эти настройки, активировав в Вашем браузере опцию *не принимать куки-файлы*.
- Сохраненные куки-файлы Вы можете в любой момент удалить. Подробную информацию об этом Вы найдете в инструкции Вашего браузера или устройства.
- Информацию о том, как можно деактивировать локальные совместно используемые объекты, Вы найдете по ссылке:
Информация по деактивированию локальных совместно используемых объектов
- Как использование, так и блокировка или удаление куки-файлов привязаны к конкретному устройству и установленному на нем браузеру. Поэтому Вам необходимо заблокировать использование куки-файлов или удалить их отдельно для каждого Вашего устройства и браузера.
- Блокировка куки-файлов может привести к тому, что некоторые функции наших веб-сайтов будут для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.
- Куки-файлы подразделяются нами на следующие категории:
- Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы необходимы для нормального функционирования веб-сайта. Без них невозможно, например, пользоваться конфигуратором автомобиля.
- Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы облегчают пользование веб-сайтами и оптимизируют их функциональность. В функциональных куки-файлах мы сохраняем, например, Ваши языковые настройки.
- Эксплуатационные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь нашими веб-сайтами. С их помощью мы можем определить наиболее популярные контенты и за счет этого улучшить их качество. Информацию по данной теме Вы можете найти в разделе «Анализ данных об использовании».
- Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы используются третьими лицами, например социальными сетями Facebook, Twitter и Google+, контенты которых Вы можете интегрировать с помощью предлагаемых на наших веб-сайтах «социальных плагинов». Более подробная информация об использовании и функциях социальных плагинов приведена в пункте 4 наших Указаний по защите данных.
Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: dialog. [email protected]
Уполномоченный по вопросам защиты данных:
Mercedes-Benz AG
Уполномоченный по вопросам защиты данных:
HPC E600
70546 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]
Мы рады посещению Вами нашего веб-сайта и интересу, проявленному к нашим продуктам. Защита Ваших личных данных является для нас важным аспектом. В настоящих Указаниях по защите данных речь идет о том, как мы собираем Ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каких правовых основаниях это происходит, и какие права и обязанности проистекают из этого для Вас. Дополнительно мы ссылаемся на Правила по защите данных в концерне «Даймлер»:
Правила по защите данных в концерне «Даймлер»
Наши Указания по защите данных пользователей наших веб-сайтов и Правила по защите данных в концерне «Даймлер АГ» не распространяются на посещение Вами веб-сайтов социальных сетей или третьих лиц, на которые Вы можете пройти по ссылкам на наших веб-сайтах. Информацию о положениях о защите данных этих фирм Вы можете получить на их веб-сайтах.
2. Сбор и обработка Ваших личных данных- Когда Вы посещаете наши веб-сайты, мы сохраняем определенную информацию об используемых Вами браузере и операционной системе, времени и дате посещения, состоянии доступа (например, смогли ли Вы открыть веб-сайт или получили сообщение об ошибке), пользовании функциями веб-сайта, введенных Вами поисковых словах, периодичности посещения Вами отдельных веб-сайтов, названии открываемых файлов, объеме передаваемых данных, веб-сайте, с которого Вы вышли на наши веб-сайты, и веб-сайте, на который Вы вышли с наших веб-сайтов, пройдя по ссылке или путем ввода адреса в адресную строку вкладки или окна Вашего браузера, в которых были открыты наши веб-сайты. Кроме того, в целях безопасности, в особенности для предотвращения и выявления атак на наши веб-сайты или попыток махинаций, мы со сроком на семь дней сохраняем Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера.
- Прочие личные данные мы сохраняем только в том случае, если Вы предоставили их нам, например, в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, и только если мы получили от Вас на это разрешение или мы имеем на это право согласно действующим законодательным предписаниям (дальнейшую информацию по этой теме Вы можете найти в разделе «Правовые основы обработки данных»).
- Вы не обязаны предоставлять Ваши личные данные ни законодательно, ни в рамках договора. Возможно, однако, что определенные функции наших веб-сайтов привязаны к предоставлению личных данных. В случае непредоставления личных данных эти функции могут быть для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.
- Полученные в рамках посещения наших веб-сайтов личные данные мы используем для того, чтобы сделать их более комфортабельными для пользователя, а также для защиты наших ИТ-систем от атак и прочих противозаконных действий.
- Если Вы предоставили нам дальнейшие личные данные, например в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, мы используем эти данные в указанных целях, для управления клиентской базой и – при необходимости – для проведения и расчетов коммерческих операций, в необходимом для этого объеме.
- Наши веб-сайты могут также содержать предложения третьих лиц. Если Вы щелкаете мышью на данных предложениях, мы – в необходимом для этого объеме – передаем данные соответствующему оференту (например, информацию о том, что Вы нашли данное предложение у нас, а также, при необходимости, дальнейшую информацию, которую Вы уже предоставили для данных целей на наших веб-сайтах).
- Если мы используем на наших веб-сайтах так называемые «социальные плагины» социальных сетей, например Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:
При посещении Вами наших веб-сайтов социальные плагины деактивированы, т. е. передача данных провайдерам этих сетей не производится. Если Вы хотите пользоваться одной из этих сетей, Вы щелкаете мышью на соответствующем социальном плагине, чтобы напрямую подключиться к ее серверу.
Если Вы располагаете учетной записью пользователя данной сети и в момент активации социального плагина находитесь в ней, сеть связывает Ваше посещение наших веб-сайтов с Вашей учетной записью. Если Вы хотите этого избежать, то перед тем как активировать социальный плагин Вам необходимо выйти из социальной сети. Связь с посещением других веб-сайтов «Даймлер» социальная сеть установить не может, пока Вы на них также не активируете социальный плагин.
Когда Вы активируете социальный плагин, социальная сеть передает получаемую в результате этого информацию непосредственно на Ваш браузер, который интегрирует ее в наши веб-сайты. В данном случае может также производиться передача данных, инициируемая и регулируемая соответствующей социальной сетью. В отношении Вашего подключения к социальной сети, обмена данными между социальной сетью и Вашей системой и Ваших операций на данной платформе действуют исключительно положения о защите данных соответствующей социальной сети.
Социальный плагин остается активированным, пока Вы не деактивируете его или не удалите Ваши куки-файлы.
Указания к куки-файлам
- Если Вы переходите по ссылке на какое-либо предложение или активируете социальный плагин, Ваши личные данные могут быть переданы третьим лицам в странах, не входящих в Европейскую экономическую зону, которые с точки зрения Европейского союза («ЕС») не обеспечивают соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Учитывайте данное обстоятельство, прежде чем пройти по ссылке или активировать социальный плагин, в результате чего будет запущен процесс передачи Ваших данных.
- Мы хотим целенаправленно оптимизировать содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими интересами, делая их более удобными для Вас. Для определения интересов пользователей и особенно популярных разделов веб-сайтов мы используем следующий аналитический инструмент: Google Analytics.
- При использовании аналитических инструментов данные могут передаваться на расположенные в США серверы для их последующей обработки. В этой связи учитывайте следующее: с точки зрения Европейского союза в США не обеспечивается соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Для отдельных предприятий данный уровень защиты может быть заменен на сертификацию согласно «EU-U.S. Privacy Shield».
- Если Вы не хотите, чтобы мы с помощью указанных аналитических инструментов собирали и анализировали данные, связанные с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию («Opt-Out»).
Такая блокировка осуществляется нами путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа от услуги. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов или использования другого браузера или устройства Вам будет необходимо активировать функцию Opt-Out повторно.
- Далее Вы найдете информацию о производителях используемых нами аналитических инструментов и возможностях применения функции Opt-Out:
Google Inc. («Google»):
Компания Google сертифицирована согласно EU-U.S. Privacy Shield.
Вы можете воспрепятствовать передаче, сохранению и обработке Ваших данных компанией Google. Информацию об этом можно получить, пройдя по следующей ссылке:https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru
В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, утраты, разрушения и несанкционированного доступа мы принимаем целый ряд технических и организационных мер безопасности. Принимаемые нами меры безопасности непрерывно оптимизируются в соответствии с технологическим развитием.
7. Правовые основы обработки данных- Если Вы даете нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, оно является правовой основой для обработки (статья 6, абзац 1, пункт a GDPR).
- Правовой основой для обработки личных данных с целью заключения или выполнения договора с Вами служит статья 6, абзац 1, пункт b GDPR.
- Если обработка Ваших личных данных необходима для выполнения нами наших правовых обязательств (например, в отношении хранения данных), мы имеем на это право согласно статье 6, абзацу 1, пункту c GDPR.
- Кроме того, мы обрабатываем личные данные для соблюдения наших правомерных интересов, а также правомерных интересов третьих лиц согласно статье 6, абзацу 1, пункту f GDPR. К числу таких правомерных интересов относится обеспечение функциональности наших ИТ-систем, а также сбыт собственной продукции и услуг и продукции и услуг третьих лиц и предписанное законодательством документирование деловых контактов.
Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера, сохраняемые нами исключительно в целях безопасности, мы удаляем по прошествии семи дней. Ваши остальные личные данные мы удаляем после устранения причины, по которой они собирались и обрабатывались. Дольше этого срока данные сохраняются только в том случае, если этого требуют действующие для нас законы, директивы или прочие предписания Европейского союза или одной из входящих в его состав стран.
9. Права затронутых лиц- Как затронутое обработкой данных лицо Вы имеете право на информацию (статья 15 GDPR), исправление (статья 16 GDPR), удаление данных (статья 17 GDPR), ограничение обработки (статья 18 GDPR), а также на переносимость данных (статья 20 GDPR).
- Если Вы дали нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, Вы имеете право в любой момент отозвать его. Правомерность обработки Ваших личных данных до момента отзыва согласия при этом не затрагивается. Также не затрагивается дальнейшая обработка этих данных на основании других правовых предписаний, например в рамках выполнения правовых обязательств (см. главу «Правовые основы обработки данных»).
- Право на возражение
Вы имеете право по причинам, вытекающим из Вашей конкретной ситуации, в любое время подать возражение против обработки касающихся Вас личных данных, осуществляемой на основании статьи 6, пункта 1 e) GDPR (Обработка данных в общественных интересах) или статьи 6, пункта 1 f) GDPR (Обработка данных на основе сопоставления интересов). Если Вы подадите свое возражение, мы будем осуществлять дальнейшую обработку Ваших личных данных только в том случае, если у нас будут на то подтверждаемые убедительные законные причины, перевешивающие Ваши интересы, права и свободы, или если обработка данных производится в рамках предъявления, осуществления или защиты законных притязаний. - Просим направлять Ваши претензии или заявления по возможности по следующему контактному адресу: [email protected].
- Если Вы считаете, что обработка Ваших личных данных нарушает требования законодательства, Вы имеете право подать жалобу в соответствующий орган по надзору за соблюдением законодательства о защите личных данных (статья 77 GDPR).
Если Вы подписались на информационную рассылку на нашем веб-сайте, указанные при этом данные используются только для рассылки, за исключением тех случаев, когда Вы даете свое согласие на их использование также и для других целей. Вы можете в любое время аннулировать подписку, воспользовавшись для этого предусмотренной в каждой информационной рассылке возможностью.
11. Центральный сервис доступа «Даймлер АГ»Центральный сервис доступа «Даймлер АГ» дает Вам возможность зарегистрироваться на всех подключенных к этому сервису веб-сайтах и приложениях группы «Даймлер» и ее торговых знаков. С условиями пользования этим сервисом Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:
Условия пользования Центральным сервисом доступа «Даймлер АГ»
12. Куки-файлыИнформация об используемых нами куки-файлах и их функциях содержится в наших Указаниях к куки-файлам.
Указания к куки-файлам
По состоянию на: октя́брь 2019 года.
Авторское право
Copyright 2019 Mercedes-Benz AG. Все права сохраняются. Все тексты, изображения, графика, аудио-, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Их не разрешается ни в коммерческих целях, ни для безвозмездной передачи копировать, изменять или использовать на других веб-сайтах. Некоторые Интернет-страницы компании Mercedes-Benz AG содержат также материалы, которые защищены авторскими правами тех, кто эти материалы предоставил.
Продукция и ценыПосле утверждения выпуска отдельных страниц возможны изменения товаров и услуг. В пределах сроков поставки за производителем остается право на внесение изменений в конструкцию или форму, на отклонения в оттенках цветов, а также на изменения объема поставки или предоставляемых услуг, если с учетом интересов концерна Mercedes-Benz AG такие изменения или отклонения могут быть сочтены приемлемыми для клиента. На иллюстрациях могут быть представлены аксессуары, элементы дополнительной комплектации и другое оснащение, которое не входят в базовый комплект поставки или предоставляемых услуг. Возможные отклонения в цветопередаче обусловлены техническими причинами. Отдельные страницы могут содержать также образцы продукции и услуги, которые не предлагаются в ряде стран. Сведения в отношении законодательных, правовых и налоговых норм и результатов касаются только Федеративной Республики Германия. Если в условиях продажи или поставки не предусмотрено иного, действуют цены, действительные на день поставки. Для наших договорных партнеров цены понимаются в качестве необязательных рекомендованных цен, поэтому следует запрашивать актуальные цены в нашем филиале или у нашего договорного партнера.
Торговые маркиЕсли не указано иного, все марки, названные на Интернет-страницах Mercedes-Benz AG, являются охраняемыми товарными знаками Mercedes-Benz AG, включая, в частности, наименования моделей, а также все логотипы и эмблемы предприятия.
Лицензионные праваКонцерн Mercedes-Benz AG хотел бы предложить Вам инновационную и информативную Интернет-программу. И мы надеемся, что ее креативное оформление Вам понравится. Однако мы также рассчитываем на Ваше понимание необходимости защиты компанией Mercedes-Benz AG своей интеллектуальной собственности, включая патенты, торговые марки и авторские права, в связи с чем настоящие Интернет-страницы не дают никаких лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes-Benz AG.
Информация об утверждениях прогнозного характераИнтернет-страницы, информация для инвесторов, ежегодные и промежуточные отчеты, обзоры, презентации, аудио- и видео-трансляции мероприятий (в прямом эфире или в записи) и прочие документы на этом веб-сайте, кроме прочего, содержат высказывания прогнозного характера о развитии ситуации в будущем, основывающиеся на текущих оценках руководства. Такие слова как ожидать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «рассчитывать», «намереваться», «возможно», «может», «могло бы», «планировать», «намечать», «должно бы» и прочие аналогичные понятия используются для обозначения утверждений прогнозного характера. Верность этих утверждений зависит от некоторых рисков и неопределенностей. Некоторыми примерами этого могут быть падение конъюнктуры в Европе или Северной Америке, изменения курсов валют, процентных ставок и цен на сырье, выхода на рынок продукции конкурентов, повышенное стимулирование спроса, успешная реализация бизнес-модели smart, перебои с поставками производственных материалов, вызванные дефицитом материалов, забастовками персонала или банкротством поставщиков, а также падение стоимости автомобилей с пробегом. Если имеют место какие-либо из этих факторов риска и неопределенности (некоторые из них описаны в текущем годом отчете Mercedes-Benz AG под заголовком «Отчет о рисках» , а также под заголовком «Risk Factors» в текущем отчете Mercedes-Benz AG по форме 20-F, подаваемом в надзорный орган по ценным бумагам и биржевой деятельности США) или если предположения, лежащие в основе какого-либо из утверждений прогнозного характера, оказываются неправильными, то фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые данными утверждениями явно выражаются или подразумеваются. Мы не намереваемся и не берем на себя никаких обязательств в отношении постоянного обновления этих утверждений прогнозного характера, так как они основаны исключительно на обстоятельствах, имеющих место на момент их публикации.
ОтветственностьИнформация и сведения, приведенные на настоящих Интернет-страницах, не представляют собой каких-либо как явно выраженных, так и подразумеваемых заверений или гарантий. В частности, они не являются подразумеваемыми обещаниями или гарантиями в отношении свойств, коммерческих качеств, пригодности для какой-либо определенной цели или ненарушения законов и патентов.
На наших Интернет-страницах приведены также ссылки на другие страницы в Интернете. Обращаем Ваше внимание на то, что мы не можем повлиять на оформление и содержание страниц, на которые ведут эти ссылки. Поэтому мы не можем гарантировать актуальность, точность, полноту или качество предоставляемой на них информации. В связи с этим мы дистанцируемся от любого информационного наполнения этих страниц. Это заявление касается всех приведенных на наших Интернет-страницах ссылок на внешние станицы и их информационного наполнения.
Информация согласно § 36 Закону ФРГ об урегулировании потребительских споров (VSBG)Вниманию пользователей в Германии: принимать участие в процедуре урегулирования споров в соответствующем примирительном органе в свете Закона VSBG компания Mercedes-Benz AG не намерена и делать этого не обязана.
Информация об онлайн-разрешении споров
Европейская комиссия создала Интернет-платформу для онлайн-разрешения споров (так называемую «платформу OS»). Платформа OS служит инструментом для внесудебного разрешения споров и разногласий, касающихся обязательств по договорам купли-продажи в сфере торговли через Интернет. Интернет-адрес платформы OS:
http://ec.europa.eu/consumers/odr
Подержанные автомобили Smart Roadster на продажу
Почтовый индекс
Расстояние
НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль
шеврон внизМинимальная цена
Любой 3500 (12) 4000 фунтов стерлингов (9) 4500 фунтов стерлингов (8) 5000 фунтов стерлингов (7) фунтов стерлингов 6 000 (6) 7 000 фунтов стерлингов (5) 7 500 фунтов стерлингов (3) 20 000 фунтов стерлингов (1)
шеврон-внизМаксимальная цена
Любая 4000 фунтов стерлингов (3) 4500 фунтов стерлингов (4) 5000 фунтов стерлингов (5) 5500 фунтов стерлингов (6) 6500 фунтов стерлингов (7) 7500 фунтов стерлингов (10) 8000 фунтов стерлингов (11) 22 500 фунтов стерлингов (12)
chevron-downПодержанный Smart Roadster
С 12 подержанными автомобилями Smart Roadster, доступными на Auto Trader, у нас самый большой выбор автомобилей для продажи по всей Великобритании.
Подержанные автомобили Smart Roadster в наличии
Smart Roadster
Smart Roadster 0.7 2dr
3 995 фунтов стерлингов
media-tag-image-icon20
media-tag-video-iconВидео
Smart Roadster
Smart Roadster 0.7 2DR
£ 22 000
Media-Tag-Image-ICON20
Media-Tag-Video-IConВидео
Smart Roadster
.
3995 фунтов стерлингов
media-tag-image-icon18
media-tag-video-iconVideo
Smart Roadster
Smart Roadster 0.7 Finale Edition Convertible 2dr Бензин Автомат, 180 г/км)
£ 7,250
Media-Tag-Image-ICon12
Media-Tag-Video-IConВидео
Smart Roadster
Smart Roadster 0. 7 2dr
£ 7 495
Media-Tag-Image-Icon 200003 £ 7,495 Media-Tag-Image-Icon-ICon 200003. Media-Tag-Video-IConВидео
Smart Roadster
Smart Roadster 0.7 2dr
£ 4 495
Media-Tag-Image-ICon20
Media-Tag-Video-ICONВидео
23333333333 годы Smart Smart Smart Smart Smart Smart Smart Smart. Родстер
Умный родстер 0,7 2др
4995 фунтов стерлингов
media-tag-image-icon20
media-tag-video-iconVideo
Smart Roadster
Smart Roadster 0.7 Brabus Final Edition Convertible 2dr Бензин Автомат, 120 г/км
£ 7,750
Media-Tag-Image-ICon20
Media-Tag-Video-IConВидео
Smart Roadster
Smart Roadster 0. 7 2DR
£ 3 990
Media-Tag-Image-ICON£ 3,990
. 20 медиа-тег-видео-иконкаВидео
Smart Roadster
Smart Roadster 0.7 Brabus 2dr
£7,500
media-tag-image-icon20
media-tag-video-iconVideo
Smart Roadster
Smart Roadster 0.7 Brabus 2dr
£ 6 440
Media-Tag-Image-ICon19
Media-Tag-Video-IConВидео
Smart Roadster
Smart Roadster 0.7 Speedsilver Targa
£ 5,250
.20
media-tag-video-iconВидео
Классика будущего: умный родстер | Hagerty UK
Будущая классика
от Энтони Ингрэма
19 октября 2021 г. Чтение через 4 мин.
Фото: ДаймлерСтало клише говорить, что некоторые дорожные автомобили прошли путь от концепта до серийного производства практически без изменений.
Это также, по большей части, неточно. Часто цитируемые модели, такие как Audi TT (основанный на концепте TT 1995 года), Range Rover Evoque (LRX 2008 года) и BMW i8 (Vision EfficientDynamics 2009 года), несомненно, напоминали своих братьев и сестер с поворотной платформой. Но в подавляющем большинстве случаев стиль серийных автомобилей уже давно утвержден. «Концепции», которые мы видим под сверкающими огнями, часто являются просто разбавленными побочными эффектами, чтобы дать менее чем тонкий намек на то, что уже неизбежно.
Вероятно, это относится и к концептам Smart Roadster и Roadster Coupé, представленным на автосалоне в Париже в 2000 году. Серийные версии появились на той же выставке двумя годами позже, отличаясь только немного меньшими колесами и чуть менее богатой отделкой внутри и снаружи, предсказуемыми уступками в отношении удобства эксплуатации и производства.
Что отличает родстер и родстер-купе от ныне вездесущих автомобилей, таких как TT и Evoque, но также и нечто общее с похожим на суперкар i8, так это то, что я абсолютно не могу не оборачиваться и смотреть каждый раз, когда вижу один из них. на дороге.
Умный родстер в дикой природе. Вашему автору просто нужно было сфоткаться. Фото: Энтони ИнграмЧрезмерная фамильярность со временем притупляет влияние большинства автомобилей, но медленно продаваемый Smart, как и i8, никогда не имел шанса отойти на задний план. Каждый оставшийся экземпляр в дикой природе выглядит так, будто его привезли прямо с автосалона Smart.
Нескольким дизайнерам приписывают полномасштабную форму Hot Wheels родстера на дорогах. Самым известным, вероятно, является нынешний главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр. Прищурьтесь очень сильно, и вы можете просто увидеть некоторые гладкие поверхности Smart Roadster и закругленные изгибы в электромобиле Taycan, написанном Мауэром. Между прочим, еще одна концепция, ставшая реальностью. Или это только я?
В отличие от Forfour на базе Mitsubishi, выпущенного пару лет спустя, Roadster был полностью умным как по дизайну, так и по духу. Небольшой (короче и ниже, чем MG Midget, и уже, чем Mazda MX-5 Mk1) и легкий (всего 790 кг), он перенес множество компонентов от культового городского автомобиля бренда Fortwo, что позволило снизить расходы. Это включало его трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 698 куб. См и автоматическую механическую коробку передач (к лучшему или к худшему), но обеспечивало желаемую компоновку заднего привода.
Спорткар Смарта был доступен в двух форматах: сначала родстер с седаном…Гарантировало ли это настоящее впечатление от спортивного автомобиля или нет, зависит от того, какой журнал вы читали в то время. Autocar не был бесплатным; В 2003 году Эндрю Франкель назвал его «наименее приятным из всех» в тесте против MX-5, Ford Streetka и Peugeot 206CC, сославшись на , что коробка передач , ее медленное рулевое управление и отсутствие обратной связи с водителем. Год спустя Алистер Клементс не стал добрее с более дешевым вариантом «Light» со стальными колесами и неудовлетворенным. «Построить спортивную машину, в которой нет ничего сложного, — значит серьезно промахнуться», — говорится в заключении.
evo оценка 2003 года была более положительной, несмотря на то, что он выставлялся против более жесткой конкуренции, чем кто-либо. Smart столкнулся с MX-5, современной Toyota MR2 и, что самое ужасное, с Lotus Elan Sprint 1960-х годов. Они вытирали им пол на трассе (несмотря на высокие скорости Smart на поворотах), но писателю Джону Баркеру нравилась его проницательность, если не его оцепенение, и сложность вождения на нем быстро. Тем временем Джереми Кларксону в телесегменте Top Gear это понравилось. Это было «точно так же, как те легкие, свистящие спортивные автомобили 50-х и 60-х годов», отметил он.
То, был ли тогда родстер хорош, зависело главным образом от настроения, в котором вы находились, и от того, с чем вы его сравнивали. Ожидайте конкурента MX-5, и вы будете разочарованы его электроникой, ориентированной на безопасность, усиленным рулевым управлением и автоматической коробкой передач, но для стильного и веселого пригородного автомобиля было немного лучше. Не имея опыта родстера, я не могу подтвердить это, но я сильно подозреваю, что клинически невозможно быть несчастным за рулем. Это все равно, что быть несчастным, обнимая котенка.
…а затем родстер-купе со стеклянным люком и большим багажным отделением.Сегодня определенно есть над чем подумать. Коробка передач остается делом любви/ненависти, но ее можно изучить, обойти и даже получить удовольствие от процесса управления ею. В свое время Roadster также обходился Smart в огромные суммы по гарантийным претензиям; оказывается, защита от непогоды была слишком близка к тем классическим спортивным автомобилям 50-х годов. Варианты крыши, будь то убирающаяся ткань или две жесткие панели, все еще могут протекать сегодня, несмотря на то, что дилеры в то время исправили ситуацию. Наконец, если вы выберете родстер, а не родстер-купе со стеклянным люком, вы почти поместите костюм сзади… но только , если он был тщательно прижат, так как любые складки сделают его слишком высоким, чтобы закрыть крышку.
Но это не только мокрые ковры и неудобная стирка. Для начала родстеры с радостью поставят 50 миль на галлон. Они издают восхитительно глупый звук, с небольшим пыхтением вестгейта между переключениями передач. Это ненадолго сделало трехспицевые колеса снова крутыми (хотя качество езды, по-видимому, лучше на меньших, менее характерных альтернативах). И, несмотря на свои крошечные размеры, они могут вместить более высоких людей лучше, чем, скажем, современный MX-5. Вышеупомянутый Кларксон, все 6 футов 4 дюйма, втиснулся просто отлично.
Во всяком случае, несовершенство никогда не было препятствием для классической привлекательности.