Технические характеристики Смарт Роадстер | Smart Roadster
Характеристики автомобиля:
3 двери
Годы выпуска: 2003-2006
Типы: купэ-кабриолет, кабриолет
Модификации:
- Smart Roadster82 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2003 по 2006
- Smart Roadster62 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2003 по 2006
- Smart Roadster Brabus100 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2004 по 2006
Массово-габаритные показатели у всех трех комплектаций схожие:
- длина 3247 мм;
- ширина 1615 мм;
- высота 1192 мм;
- колесная база 2360 мм.
Вес двух первых вариантов составляет 790 килограмм, купе же весит на 20 кг больше — 810 кг.
Грузоподъемность — 220 килограмм, то ест авто рассчитано на двух пассажиров, плюс небольшое количество вещей.
Объем багажного отделения Смарт Родстер составляет 145 литров. У Купе-версии он чуть побольше — 248 литров.
Если говорить про технические характеристики, то они будут такими.
Вариант с 61-сильным агрегатом:
- трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 698 куб.
- 6АКПП или 6МКПП;
- разгон до сотни за 15,5 сек;
- макс. скорость 160 км/час;
- расход — 6,2/4,1/4,9 литра (город, трасса, смешанный цикл).
82-сильный агрегат имеет те же характеристики, отличаются только показатели динамики: разгон до сотни за 10,5 секунд, макс. скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 6,3/4,3/5,1 литров на сто км.
Купе-версия ездит на низкопрофильной резине 205/50 R15. Тогда как в стандартной комплектации идут шины 185/55 R15.
Стоит отметить также, что некоторое время выпускалась «заряженная» модификация: Smart Roadster Brabus. Она шла с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной 205/40 (спереди) и 225/35 (сзади). Фирменные алюминиевые диски были отличительной чертой данного авто. Мощность двигателя увеличена до 99 лошадиных сил.
Очень ограниченной серией, всего 10 авто, вышел Smart Roadster Brabus V6 Bi-Turbo
. По мнению многих специалистов тюнинговая модель могла тягаться на равных с Порше 911.Судите сами:
- 6-цилиндровый двигатель, составленный из двух стандартных 0,7-литровых агрегатов;
- мощность 218 л.с. при весе в 810 килограмм;
- разгон до сотни за менее чем 5 секунд;
- скорость превышала 250 км/час.
В тюнинговом ателье пришлось немного подкорректировать компоновку автомобиля. В частности бак перенесли в переднюю часть, а также установили различные обтекаемые элементы. Были и другие Special Edition версии.
По комплектации крохотный спорткар (все версии) не уступает автомобилям Премиум-класса. Очень большое внимание уделили системам безопасности и вспомогательным системам: Трекшн-контроль, ABS, EBD, камеры заднего вида и так далее.
Количество мест в автомобиле: 2.
Двигатель стоит в багажнике сзади. Тоесть компоновка получается заднемоторная.
Багажник находится впереди под капотом.
Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.
Технические характеристики Smart Roadster.
Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.
Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра. кабриолет Смарт Родстер За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто. Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:
Колесная база – 2270 мм;
Длина – 3223 мм;
Высота – 1200 мм;
Ширина – 1600 мм.
Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт.
Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.
Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей. В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал.
Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.
Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.
Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.
Post Views: 2 180
Технические характеристики Smart Roadster 2003: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Smart Roadster 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
0,7 (60 лс) | 698 | L3 | 95/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин | |
0,7 (80 лс) | 698 | 60(80)/5250 | L3 | 110/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
0,7 (60 лс) | Задний привод | Секвентальная 6-КПП | |
0,7 (80 лс) | Задний привод | Секвентальная 6-КПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
0,7 (60 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
0,7 (80 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
0,7 (60 лс) | 185/55 R15 |
0,7 (80 лс) | 185/55 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0,7 (60 лс) | 3426 | 1615 | 1191 | 1356/1392 | 2360 | — | 130 |
0,7 (80 лс) | 3426 | 1615 | 1191 | 1356/1392 | 2360 | — | 130 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
0,7 (60 лс) | 790 | 1030 | 240 |
0,7 (80 лс) | 790 | 1030 | 240 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
0,7 (60 лс) | 159 | 15. 5 | — |
0,7 (80 лс) | 175 | 15.5 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
0,7 (60 лс) | 6.2 | 4.1 | 4.9 | 117 | Бензин |
0,7 (80 лс) | 6.3 | 4.3 | 5.1 | 122 | Бензин |
Технические характеристики Smart Roadster coupe 0.
7i Brabus 101 Hp Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!
Smart -> Smart Roadster Coupe -> Smart Roadster coupe 0.7i Brabus 101 Hp
Smart Roadster coupe 0.7i Brabus 101 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Smart Roadster coupe — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Объем двигателя | Объем двигателя Smart Roadster coupe – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Smart Roadster coupe — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Smart Roadster coupe — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Smart Roadster coupe — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Кол-во передач (автомат коробка) | ||
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Smart Roadster coupe, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Размер шин | ||
Размер дисков |
2002 Смарт Родстер купе 0.7 i (82 лс)
Главная >> Авто каталог >> Смарт >> Родстер >> 2003 Родстер купе >> 0.7 i (82 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Smart Smart Roadster 2003 Roadster купе Brabus 0.7i (101 л.с.) 1.4 i V6 (170 л.с.) 0.7 i (82 л.с.)
Тип кузова Smart Roadster купе? | Купе, 2 двери, 2 сиденья |
---|---|
Какая экономия топлива у купе Smart Roadster 0. 7 i (82 л.с.)? | 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 2002 г. Родстер купе 0,7 i (82 л.с.)? | 180 км/ч | 111,85 миль/ч 0-100 км/ч: 10,9 сек 0-60 миль/ч: 10,4 сек |
Какая мощность у Smart Roadster Coupe 2002 0.7 i (82 л.с.)? | 82 л.с., 110 Нм 81,13 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Smart Roadster Coupe 2002 0.7 i (82 Hp)? | 0,7 л 698 см 3 42,59 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 2002 Smart 0.7 i (82 л.с.)? | 3, Рядный |
Какая трансмиссия, Smart Roadster купе Coupe 2002 0.7 i (82 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля? Smart Roadster Coupe 2002 года выпуска? | 3427 мм 134,92 дюйма |
Насколько широк автомобиль Smart Roadster Coupe 2002 года выпуска? | 1615 мм 63,58 дюйма |
Какая снаряженная масса, 2002 Smart Roadster купе 0,7 i (82 л. с.)? | 815 кг 1796,77 фунта. |
Сколько места в багажнике, 2002 Smart Roadster Coupe? | 104–189 л 3,67–6,67 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2002 Smart Roadster купе 0.7 i (82 Hp)? | 6, manual transmission |
- Smart
- Smart Roadster
- 2003 Roadster coupe
- Brabus 0.7i (101 Hp)
- 1.4 i V6 (170 Hp)
- 0.7 i (82 Hp)
- 2003 Roadster coupe
- Smart Roadster
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
All brands
Сравнить
General information | ||
---|---|---|
Brand | Smart | |
Model | Roadster | |
Generation | Родстер купе | |
Модификация (Двигатель) | 0.7 i (82 л.с.) | |
Начало производства | 2002 год | |
2005 year | ||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Coupe | |
Seats | 2 | |
Doors | 2 | |
Performance specs | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 6,4 л/100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон Великобритании 15,63 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,3 л/100 км
54,7 миль на галлон США 65,69 миль на галлон Великобритании 23,26 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,1 л/100 км
46. 12 US mpg 55.39 UK mpg 19.61 km/l | |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | |
Acceleration 0 — 100 km/h | 10.9 sec | |
Acceleration 0 — 62 mph | 10,9 с | |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с | |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph | |
Weight-to-power ratio | 9.9 kg/Hp, 100.6 Hp/tonne | |
Weight-to-torque ratio | 7.4 kg/Nm, 135 Nm/tonne | |
Engine характеристики | ||
Мощность | 82 л.с. при 5250 об/мин. | |
Мощность на литр | 117,5 л.с./л | |
Крутящий момент | 110 Нм при 2250 об/мин. 81,13 фунт-фут. при 2250 об/мин. | |
Модель/код двигателя | M 160.922 | |
Объем двигателя | 698 см 3 42,59 куб. дюйм | |
Количество цилиндров | 3 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 66,5 мм 2,62 дюйма | |
Ход поршня | 67 мм 2.64 in. | |
Compression ratio | 9 | |
Number of valves per cylinder | 2 | |
Fuel System | Multi-point indirect injection | |
Engine aspiration | Turbocharger, Intercooler | |
Клапанный механизм | OHC | |
Объем моторного масла | 3 л 3,17 кварты США | 2.64 UK qt | |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Охлаждающая жидкость | 4,2 л 4,44 кварты США | 3.7 Кварты Великобритании | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 815 кг 1796,77 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 104 л 3,67 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 189 л 6,67 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 35 л 9,25 галлона США | 7,7 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 3427 мм 134,92 дюйма | |
Ширина | 1615 мм 63,58 дюйма | |
Высота | 1207 мм 47,52 дюйма | |
Колесная база | 2360 мм 92,91 дюйма | |
Передняя гусеница | 1357 мм 53,43 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1382 мм 54,41 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Drive wheel | Rear wheel drive | |
Number of gears and type of gearbox | 6 gears, manual transmission | |
Front suspension | Spring Strut | |
Rear suspension | Suspension De- Dion | |
Передние тормоза | Disc | |
Rear brakes | Drum | |
Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) | |
Steering type | Steering rack and pinion | |
Power steering | Hydraulic Рулевое управление | |
Размер шин | 205/50 R15 | |
Размер колесных дисков | 6J X 15 | |
GENERAL SPECIFICATIONS | |
---|---|
Make | Smart |
Model | Roadster coupe 0.7 i (82 Cv) |
Years | 2002, 2003, 2004, 2005 |
Тип кузова | Купе |
Год выпуска | 2002. 0 | 6 Окончание выпуска | 60545 | 2005.0 |
Generation | Roadster coupe |
Number of seats | 2 seater |
Number of doors | 2 doors |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 698 куб.см. (42.59 ci) |
Cylinder bore | 66.5 millimeters (2.62 inches) |
Distribution | OHC (tree on head) |
Cylinder layout | In-line engine |
Модификация двигателя | 0.7i (82 Cv) |
Количество цилиндров | 3 цилиндра | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей механическая коробка передач | 6-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент 2pm R 2 м при 100190 90 | 81,13 фунт-фут. @ 2250 Rpm | |
Maximum power | 82 (HP) Horsepower at 5250 Rpm |
Compression ratio | 9 : 1 |
Cylinder stroke | 67 mm (2.64 inches) |
Intake | Multipoint indirect injection |
Drive | Rear |
Turbine | Turbocharger |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | ||
---|---|---|
Длина | 3427 миллиметров (134,92 дюйма) | |
Высота | 1207 миллиметров (47,52 дюйма) | |
Width | 1615 millimeters (63.58 inches) | |
Fuel tank capacity | 35 liters (9.25 gallons) | |
Max. Мощность багажника | 189 литров (6,67 кубических футов) | |
Мин. 0016 | Weight in running order | 815 kg (1796.77 lbs) |
Front track | 1357 millimeters (53.43 inches) | |
Rear track | 1382 millimeters (54.41 inches) |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | л/км0,1 | 46,12 миль на галлон США | 55,39UK mpg |
Расход топлива за городом | 4,3 л/100 км | 54,7 миль на галлон США | 65,69 британских миль на галлон |
Расход топлива в городе | 6,4 л/100 км | 36,75 миль на галлон США | 44.14 UK mpg |
SPEED AND ACCELERATION | |
---|---|
Acceleration 0 to 60 mph | 10.4 seconds |
Brakes abs | Yes |
Acceleration 0 to 100 km/h | 10. 9 seconds |
Maximum speed | 180 km/h (111.85 mph) |
CHASSIS, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
---|---|---|
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
0016 | Front brakes | Disc brakes |
Rear brakes | Drum | |
Front suspension | Cushioned frame | |
Rear suspension | Dependent suspension dion axle type | |
Размер шин | 6J x R15 | |
Размер шин | 205/50 R15 |
Расположение двигателя: | Середина | |
Вес: | 1797 фунтов | 815,105 кг | |
Дата выпуска: | Парижский автосалон 2002 г. 0-60 миль/ч: | 10,9 секунды. |
Максимальная скорость: | 175 км/ч | 108,763 миль/ч |
Рядный 3 | |
---|---|
Рабочий объем: | 698 куб.см | 42,6 у.е. в. | 0.7 L. |
Power : | 82 BHP (60.352 KW) @ 5250 RPM |
Torque : | 81 Ft-Lbs (110 NM) @ 3000 RPM |
Bore : | 2.6 in | 66 мм. |
Ход: | 2,6 дюйма | 66 мм. |
Valvetrain : | 6 SOHC (2 valves per cylinder) |
Multi-point Electronic Fuel Injection |
Transmission:
6 Sequential
Avg. Доход семьи: | $45 016 |
Ср. Дом : | $246,300 |
Ср. Галлон газа: | $1,83 |
2012 Toyota Aygo
2009 Peugeot 107
2022 Toyota Venza
2022 Toyota Venza Nightshade Edition
2020 Honda Accord
2019 Nissan Versa
2019 Nissan Versa Note
2018 Nissan Versa
2018 Nissan Versa Note
2017 Nissan Versa
2017 Toyota Camry Hybrid
2016 Chevrolet Colorado Duramax Diesel
2016 Nissan Sentra
2016 Toyota Camry Hybrid
2012 Toyota Camry Hybrid
2010 Dodge Journey
2010 Jeep Commander
2010 Mercury Mountaineer
2009 Dodge Journey
2009 Nissan Altima Hybrid
2008 Nissan Versa
2007 Chrysler Sebring
2006 Honda CR-V
2006 MINI Cooper
2005 MINI Concept Tokyo
2005 MINI Cooper
2005 Mitsubishi Montero
2004 Mercury Monterey
2004 Mitsubishi Outlander
2003 Pontiac grand Am
2003 Smart Roadster-Coupe
2002 Pontiac Grand Am
2001 Subaru Forester
2001 Suzuki Vitara
2001 Toyota Sequoia
1993 Toyota Corolla
19
19
19
9
1976 Mercedes-Benz 450 SL
1975 Dodge Charger
1973 Ford Mustang Mach 1
1972 Oldsmobile 442
1972 Oldsmobile Triumph
TR0003
1968 Chevrolet Biscayne Series
1967 Chevrolet Bel Air Series
1967 Chevrolet Biscayne Series
1966 Chevrolet Bel Air
1966 Chevrolet Biscayne Series
1956 Alfa Romeo Giulietta Veloce
1955 Studebaker Commander
1954 Hudson Hornet
1952 Chrysler Saratoga
1951 Chrysler Saratoga
Land Rover Defender 130
2022 Land Rover Defender 30th Anniversary Edition
2022 Land Rover Defender 75th Limited Edition
2022 Land Rover Defender Rally Special
2022 Land Rover Defender Trophy Edition
2021 Land Rover Defender
2021 Land Rover Defender Fuel Cell Prototype
2021 Renault Megane Hatch E-Tech Electric
2021 Renault Megane Hatch E-Tech Plug-in Hybrid
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 110 2020
2020 Land Rover Defender PHEV
Фольксваген ID 2019 года.