Roadster lamborghini reventon: 2009 Lamborghini Reventon Roadster — характеристики, фото, цена.

Содержание

Обзор Lamborghini Reventon Roadster: цена, технические характеристики

Обзор Lamborghini Reventon Roadster: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Lamborghini
  4. Lamborghini Reventon Roadster

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Lamborghini Reventon Roadster — фото 1

Lamborghini Reventon Roadster — фото 2

Lamborghini Reventon Roadster — фото 3

Lamborghini Reventon Roadster — фото 4

Lamborghini Reventon Roadster — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Lamborghini Reventon Roadster

Год выпуска2009
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4700
Ширина, мм2058
Высота, мм1130
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л140
Страна сборки
Италия

Модификации Lamborghini Reventon Roadster

Lamborghini Reventon Roadster 6.

5 AMT
Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36496
Мощность, л.с. / оборотах650/8000
Момент, Н·м / оборотах660
Расход комби, л на 100 км21.4
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Reventon Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini Reventon Roadster

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Lamborghini Reventon Roadster

 

Обои Lamborghini Reventon Roadster

 

Видео Lamborghini Reventon Roadster — тест драйвы

 

Объявления о продаже Lamborghini Reventon Roadster

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Lamborghini Reventon Roadster — обзор автомобиля


Lamborghini Reventon Roadster / Ламборгини Ревентон Родстер

Lamborghini Reventon Roadster официально представлен в 2009 году. Lamborghini Reventon Roadster — создан на базе Lamborghini Murcielago LP640. Lamborghini Reventon назван, по сложившейся традиции, в честь быка, который убил на корриде тореадора Феликса Гузмана (Felix Guzman) в далёком 1943 году. И, надо сказать, исторические мотивы весьма необходимы этой машине, ведь эксклюзив попросту обязан иметь хоть какую-то связь с громким прошлым.

Создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый дизайн, хоть и очень похожий на «донора». Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном Lamborghini Reventon занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе (Sant’Agata Bolognese), где зарождались первые Lamborghini. Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальную матовую окраску под названием Reventon Grey. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Lamborghini

Сообщить об ошибке


Радиоуправляемый автомобиль MZ Lamborghini Reventon Roadster 1:10

Главная » МАШИНЫ на пульте управления » Радиоуправляемый автомобиль Lamborghini Reventon Roadster 1:10

Описание Отзывы (0)

Радиоуправляемый автомобиль MZ Lamborghini Reventon Roadster 1:10 — 2054-Black — это радиоуправляемая модель, которая полностью повторяет форму и детали настоящего автомобиля. Официально лицензированный кузов. Машина может двигаться во все направления. Дальность действия пульта составляет 30 м при полном заряде аккумулятора. Корпус сделан из ударопрочного пластика.

 

Модель поставляется в полностью готовом виде, необходимо только зарядить аккумуляторы модели и можно приступать к гонкам.

 

Характеристики:

Возраст 7+

Тип модели Игрушка, Шоссейные

Функции модели Светодиодная подсветка фар

Среда эксплуатации Для помещения

Марка автомобиля Lamborghini

Движение вперед/назад Да

Навык управления Для всех

Материал Пластик

Масштаб 1:10

Привод 2WD — задний

Влагозащищенность Нет

Тип двигателя Коллекторный электро двигатель

Питание автомобиля Аккумуляторная батарея

Тип аккумулятора Ni-Cd

Напряжение аккумулятора, V 9,6

Емкость аккумулятора, mAh 1000

Время зарядки аккумулятора, мин от 240 до 360

Время работы без подзарядки от 10 до 15 мин

Длина модели 47 см

Управляемость модели Пульт ДУ

Тип аппаратуры 27MHz

Питание пульта управления 9V Крона

Радиус действия пульта 40 м

Кол-во каналов управления 2

Бренд MZ

Страна Китай

Длина коробки 57 см

Высота коробки 26 см

Ширина коробки 23 см

Вес с упаковкой 3 кг

Количество штук в оптовой упаковке 6

 

Основные характеристики автомобиля:

Цвет: черный

Длина 470 мм

Ширина 220 мм

Высота 100 мм

 

Комплект включает:

Полностью собранная радиоуправляемая машина Lamborghini Reventon Roadster

Окрашенный кузов с наклейками

Пульт управления

Инструкцию

Аккумулятор для автомобиля 9. 6B 1000 mAh Ni-Cd

Батарейки для пульта управления

 

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вперед

Видеофайлов не добавлено.

Похожие товары

2010 Lamborghini Reventón Roadster

Lamborghini представляет лучший автомобиль для вождения среди двухместных автомобилей с открытым верхом — Reventón Roadster — это спортивный автомобиль с захватывающим дух очарованием, грозной мощью и бескомпромиссными характеристиками. 6,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель вырабатывает 493 кВт (670 л.с.), катапультируя родстер с 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 3,4 секунды и далее до максимальной скорости 330 км/ч (205 миль/ч). Reventón с открытым верхом — не только один из самых быстрых, но и один из самых эксклюзивных автомобилей в мире — Lamborghini выпустила ограниченную серию.

Lamborghini Reventón не суждено остаться единичным экземпляром. Менее 20 друзей и коллекционеров Lamborghini смогут владеть этим необыкновенным автомобилем и, естественно, получать ни с чем не сравнимое удовольствие от его вождения.

Каждый родстер Reventón будет продаваться за 1,1 миллиона евро (без учета налогов). Поставки начнутся в октябре 2009 года.

«Reventón — самый экстремальный автомобиль в истории бренда, — комментирует Стефан Винкельманн, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini S.p.A. он сочетает в себе превосходные характеристики с чувственным очарованием вождения с открытым верхом». Reventón Coupé был представлен на выставке IAA 2007 во Франкфурте и сразу же был распродан.

Спортивные автомобили с открытым верхом — это традиция Lamborghini, насчитывающая более 40 лет. В 1968 году компания из Сант-Агата-Болоньезе построила Miura без фиксированной крыши в единственном экземпляре. Родстер Diablo появился в 1995 году с крышей тарга, прикрепленной к крышке двигателя.

Скульптура с экстремальной динамикой

Все Lamborghini созданы с авангардным подходом к дизайну; быстро движущаяся техническая скульптура. Родстер Reventón основан на том же творческом мышлении, что и купе. Его дизайнеры черпали вдохновение в авиации — агрессивная клиновидная форма напоминает истребители.
Мощная стреловидная форма передней части, мощные воздухозаборники, выдвинутые далеко вперед, широкие боковые юбки, открывающиеся вверх двери-ножницы и задняя часть с угрожающими гранями — дизайн родстера отличается максимальной функциональностью и впечатляющей четкостью. Детали расставляют стильные акценты, такие как фары с биксеноновыми блоками со светодиодами, образующие дневные ходовые огни и указатели поворота. Задние фонари также оснащены светодиодами.

Как и купе, родстер Reventón имеет длину 4700 мм (185 дюймов). Он имеет колесную базу 2665 мм (105 дюймов), ширину 2058 мм (81 дюйм) и высоту 1132 мм (45 дюймов). Сиденья водителя и пассажира низкие и спортивные, разделенные солидным центральным тоннелем.

За двумя сиденьями находятся две скрытые выдвижные планки, которые раскрываются вверх всего за несколько сотых секунды в случае неминуемого опрокидывания. Неподвижный горизонтальный элемент в форме крыла за сиденьями несет третий стоп-сигнал. Дизайн длинной задней части родстера также сильно отличается от дизайна купе. Капот двигателя расположен практически горизонтально, а четыре окна из стекла открывают вид на могучий V12 во всем его техническом изяществе.

Жесткое основание кузова

Базовый каркас кузова Reventón уже настолько жесткий, что для родстера требуется лишь минимальное усиление. Его сухой вес составляет всего 1690 кг (3725 фунтов), что всего на 25 кг (55 фунтов) больше, чем у купе.

Как и купе, кузов родстера изготовлен из высокопрочного стального профиля и углеродных компонентов, соединенных специальным клеем и заклепками. Каркас кузова почти полностью изготовлен из элементов из углеродного волокна, а листовая сталь используется только для внешней обшивки дверей.

Эксклюзивное серое лакокрасочное покрытие

Уникальное лакокрасочное покрытие дополняет четкий язык дизайна родстера Lamborghini Reventón. Для этого эксклюзивного специального выпуска дизайнеры создали новый оттенок матового серого цвета под названием Reventón Grey. Что касается Reventón Coupé, который имеет немного другой оттенок серого, это матовая краска, которая на солнце создает неожиданное впечатление глубины благодаря особым металлическим частицам.

Колеса родстера Reventón также сочетают матовые и глянцевые элементы. Каждая из пяти спиц обода имеет Y-образную форму, а на каждой спице установлены маленькие крылья в форме полумесяца, сделанные из матового углерода. Они обеспечивают не только необычный визуальный эффект, но и эффект турбины, который еще больше улучшает охлаждение мощных керамических тормозных дисков.

Дисплеи в стиле самолета

Интерьер родстера Reventón демонстрирует такой же мощный дизайн, как и его внешний вид. Кабина структурирована с технической ясностью, интерфейсы организованы по функциональности. Как и в современном самолете, в открытом двухместном самолете больше нет классической аналоговой аппаратуры — вместо этого информация выводится через два трансрефлективных и один пропускающий жидкокристаллические дисплеи.

Водитель может переключаться между двумя режимами одним нажатием кнопки — один цифровой вид с полосами с подсветкой и один уровень с классическими круглыми циферблатами, хотя и с меняющейся цветной графикой. В центре верхней части дисплея находится измеритель G-force. Он представляет интенсивность сил, действующих на родстер Reventón при ускорении, торможении и прохождении тяжелых поворотов; тот же формат, что и в Формуле 1.

Приборы смонтированы в корпусе, изготовленном из цельного алюминия, который помещен в приборную панель из углеродного волокна. Интерьер демонстрирует бескомпромиссно чистое мастерство и включает в себя множество применений углеродного волокна. на центральном тоннеле – алюминий, алькантара и кожа. Центральные панели и подушки сидений перфорированы, а внешние края украшены точной строчкой.

Компания Lamborghini оснастила родстер Reventón полным набором опций.

Знак дизайна двигателя

Двенадцатицилиндровый двигатель родстера Reventón является символом Lamborghini и технической особенностью, определяющей характер автомобиля. Это один из самых мощных в мире безнаддувных двигателей. Со степенью сжатия 11:1 и рабочим объемом 6496 см³ (396,41 дюйма3) он развивает мощность 670 л.с. (493 кВт) при 8000 об/мин. Его максимальный крутящий момент в 660 Нм (487 фунт-футов) начинается при 6000 об/мин.

Двигатель V12 — шедевр итальянской инженерной мысли. Две цепи приводят в движение четыре распределительных вала, которые, в свою очередь, приводят в действие 48 клапанов. Вместе с трехфазным регулируемым впускным коллектором система изменения фаз газораспределения обеспечивает значительное увеличение крутящего момента. Смазка с сухим картером обеспечивает постоянную подачу масла в высокотехнологичный силовой агрегат даже при сильном боковом ускорении. Отсутствие масляного поддона означает низкую посадку, что положительно сказывается на выдающихся характеристиках управляемости автомобиля.

V12 катапультирует родстер Reventón от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 3,4 секунды и далее до максимальной скорости 330 км/ч (205 миль/ч). Он реагирует с рвением гоночного двигателя на нажатие правой ноги, разгоняясь до 8000 об/мин и выше, и исполняет симфонию, от которой мурашки бегут по телу. Глубокий гулкий бас, мощная середина и ликующая духовая секция воспроизводят музыку, которую однажды услышав, невозможно забыть.

Полный привод для максимальной тяги

В классическом стиле Lamborghini алюминиевый двигатель установлен продольно перед задней осью, а трансмиссия впереди него под центральным туннелем. Такая компоновка приводит к тому, что 58 процентов общего веса приходится на задние колеса, что идеально подходит для мощного спортивного автомобиля.

В этой компоновке предусмотрен постоянный полный привод Viscous Traction. В нормальных условиях он направляет подавляющую часть движущей силы на задние колеса. Если они начинают пробуксовывать, центральная вискомуфта передает до 35 процентов мощности через дополнительный вал на переднюю ось. Там же и на задней оси расположены самоблокирующиеся дифференциалы с 25- и 45-процентной блокировкой соответственно.

Lamborghini представила принцип полного привода в Diablo. Причина тогда была так же ясна, как и сегодня: четыре ведущих колеса имеют сцепление с дорогой намного лучше, чем два, и чем мощнее двигатель, тем сильнее действует этот фундаментальный закон физики.

В стандартную комплектацию родстера Reventón также входит автоматизированная шестиступенчатая секвентальная механическая коробка передач e.gear. Водитель управляет переключением передач, которое активируется гидравлически с помощью двух лепестков на рулевом колесе. В дополнение к «Нормальному» режиму система предлагает режим «Корса» и «низкий уровень приверженности». Водителю остается только упираться ногой в пол — все остальное делает e.gear.

Компоновка ходовой части из автоспорта

Родстер Reventón держит под контролем экстремальную мощность двигателя благодаря компоновке ходовой части, заимствованной непосредственно из автоспорта. Каждое колесо имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, по одной пружинной стойке с каждой стороны передней оси и по две сзади. Переднюю часть автомобиля можно поднять на 40 мм (около 1,6 дюйма), чтобы защитить днище автомобиля при выбоинах или на крутых въездах в подземные гаражи.

Открытый двухместный автомобиль на 18-дюймовых колесах. Передние шины имеют размеры 245/35, а задние — 335/30. Специальные воздушные каналы в кузове охлаждают тормоза четырех колес. Углеродные керамические диски входят в стандартную комплектацию – они имеют чрезвычайно легкую конструкцию, работают практически без выцветания, не подвержены коррозии и имеют самый высокий срок службы. Каждый диск имеет диаметр 380 мм (~15 дюймов) и закреплен шестипоршневыми суппортами.

Каким бы быстрым ни был открытый двухместный автомобиль, его манера поведения на дороге безупречна. Его пределы производительности чрезвычайно высоки, но его легко контролировать. А на выходе из поворота все четыре колеса цепко цепляются за асфальт. Постоянный полный привод плотно прилегает к дороге, обеспечивая решающие преимущества в тяге и устойчивости.

Высокоэффективная аэродинамика

Еще одной отличительной чертой родстера Reventón является его спокойная курсовая устойчивость даже на экстремально высоких скоростях, которая также превращает быстрые участки шоссе в настоящее удовольствие. Наряду с дизайном кузова и гладким днищем, завершающимся мощным диффузором, задний спойлер отвечает за прижимную силу. Он разворачивается от заднего края на скорости около 130 км/ч (80 миль в час) и принимает еще более крутой угол примерно на 220 км/ч (136 миль в час). Вся аэродинамическая концепция — вокруг и сквозь автомобиль — радикально ориентирована на производительность.

Самые современные технологии разработки

Компания Lamborghini использовала самые современные процессы, тесно связанные с сетью, чтобы воплотить родстер Reventón в жизнь. Проектирование, работа в САПР и создание моделей в Centro Stile, открывшемся в 2004 году, постоянно сопровождались специалистами и инженерами-испытателями из отдела исследований и разработок.

Отдел дизайна напрямую связан с соседним Ufficio Tecnico, что обеспечивает быструю реализацию идей. Возможности Lamborghini также включают независимую разработку полной электронной платформы. Сюда входят все блоки управления, в том числе для V12 и инновационные дисплеи в кабине.

Все узлы родстера Reventón производятся на производственной линии Сант-Агата-Болоньезе с безупречным мастерством и высочайшим уровнем качества.

Подробнее

Серийный автомобиль серии$
Тип
выпущено по номеру 2009 Франкфуртский автосалон
построен в Сант-Агата-Болоньезе, Италия
производство 10
цена 1 600 000 долларов
цена €/тд > 1 100 000 евро
цена £/тд > 1 159 000 фунтов стерлингов
двигатель 60° V12 со смазкой с сухим картером
позиция Средний, Продольный
аспирация натуральный
Материал блока Алюминиевый сплав
клапанный механизм DOHC с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр с VVT и регулируемым впуском
подача топлива Многоточечный впрыск
рабочий объем 6496 куб. см / 396,41 дюйма³
отверстие 88 мм / 3,5 дюйма
ход 89 мм / 3,5 дюйма
сжатие 11,0:1
мощность 493 кВт / 661,1 л.с. при 8000 об/мин
специальный выход 101,77 л.с. на литр
л.с./вес 385,71 л.с. на тонну
крутящий момент 660 нм / 486,8 футо-фунтов при 6000 об/мин
корпус/рама Корпус из стали и углеродного волокна поверх стального трубчатого шасси
ведущие колеса Полный привод с вязкостной тягой
передние шины 245/35 ЗР 18
задние шины 335/30 ЗР 18
передние тормоза Керамические диски из углеродного волокна с 6-поршневыми суппортами, ABS,
для тормоза размер 38 x 380 мм / 1,5 x 15,0 дюйма
задние тормоза Керамические диски из углеродного волокна с 6-поршневыми суппортами
r размер тормоза 38 x 380 мм / 1,5 x 15,0 дюйма
рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем мощности
для подвески Стойки MacPherson с гидравлическими амортизаторами, винтовые пружины
р подвеска Стойки MacPherson с гидравлическими амортизаторами, винтовые пружины
собственный вес 1714 кг / 3775 фунтов
вес дистрибутива 42 % / 58 %
колесная база 2665 мм / 104,9 дюйма
передняя направляющая 1635 мм / 64,4 дюйма
задняя гусеница 1695 мм / 66,7 дюйма
длина 4700 мм / 185,0 дюйма
ширина 2058 мм / 81,0 дюйма
высота 1132 мм / 44,6 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая секвентальная коробка передач E. Gear
передаточные числа 3,091:1, 2,105:1, 1,565:1, 1,241:1, 1,065:1, 0,939:1
максимальная скорость ~329,84 км/ч / 205 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~3,3 секунды
экономия топлива EPA 19,60 л/100 км или 12 миль на галлон США
городской топливный экономичный EPA 23,52 л/100 км или 10 миль на галлон США
шоссе экономия топлива EPA 14,70 л/100 км или 16 миль на галлон США
Объем топлива 100 литров или 26,40 галлона.

 

Lamborghini Reventón Roadster 2010 г. — Автомобильный музей Одрейн

Написано Кейтилин МакШерри

·         Ограниченное производство, максимальная скорость 205 миль в час, модернистский стиль определяли будущий дизайн Aventador. Это супер?

Предоставлено автомобильной коллекцией Ральфа Лорена

Lamborghini Reventón, воплощение современной эстетики, вдохновленный истребителями, представляет собой совершенно новый дизайн кузова с угловатыми формами, огромными воздухозаборниками и убирающимися крыльями, создающими агрессивный и целенаправленная аэродинамическая форма, усиливающая его рабочие характеристики. Основанный на 6,5-литровой платформе Murcielago SV с двигателем V-12, предлагается ограниченная версия Reventón Coupe с открытым верхом. Этот автомобиль был единственным, построенным для рынка США. В общей сложности 16 родстеров были выпущены для «друзей Lamborghini» в дополнение к 20 купе с фиксированной крышей, впервые выпущенным в 2008 году. Эти стилистические элементы продолжают определять дизайн Lamborghini с выпуском популярного Lamborghini Aventador в 2012 году.

4-кулачковый двигатель V-12 обладает немного большей мощностью, чем его родной брат-купе, но выходная мощность компенсируется дополнительным весом автомобиля на 55 фунтов, в основном за счет усиления кузова, компенсирующего отсутствие жесткой крыши, и усовершенствованной автоматической системы безопасности. обруч, защищающий водителя и пассажира в случае аварии с опрокидыванием. Все это поддерживает максимальную скорость и ускорение на уровне 205 миль в час и время запуска 0-60 миль в час за 3,4 секунды, что по-прежнему является впечатляющим показателем для любого высокопроизводительного автомобиля с конструкцией силового агрегата, восходящей к оригинальному Lamborghini/Bizzarrini V-12 середины 19-го века. 60-е годы. Ходовая часть — вся по последнему слову техники. С полным приводом, передающим мощность 670 л.с. при 8000 об/мин на дорожное покрытие, в двигателе используется сухой масляный картер, позволяющий размещать его ниже в шасси, и выносной масляный бак, обеспечивающий постоянную смазку при прохождении поворотов и ускорении.

Внутри кокпита комбинация компонентов из углеродного волокна дополняет впечатляющую алюминиевую центральную приборную панель с тремя независимыми ЖК-дисплеями. Показания можно просматривать в числовом или линейном графическом режимах с измерителем G-Force, занимающим центральное место на приборной панели под влиянием истребителя. Завершение дизайна в матовой серебристой окраске, разработанной специально для Lamborghini.

По словам Ральфа Лорена: «Я люблю вещи, которые созданы для функциональности. И то, что разработано здесь, на самом деле не двигатель для функциональности, а внешний вид, который выглядит матовым и более индустриальным».

Технические характеристики:
  • Двигатель: 6,5 л V12

  • Трансмиссия: 6-ступенчатая полуавтоматическая e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *