Отзывы владельцев Nissan Navara
- Главная
- Каталог авто
- Nissan
- Nissan Navara
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5296 |
Ширина, мм | 1848 |
Высота, мм | 1782 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Испания |
5 dCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л. с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Nissan Navara, 2008 г
Купил в 2008 году Nissan Navara. Рассматривал L200, но не пожалел о том, что выбор упал именно на эту машину. Занимаюсь оформлением праздников и постоянно нужно перевозить какие-то габаритные вещи (баллон с гелием, стремянка и т.д.) и сам парадокс – все влезает. Машинка сама по себе безотказная. Через озеро плавал, по грязи проплывал и ни разу за все это время не сел. Надежность Nissan Navara на высоте. Расход ДТ по трассе литров 9. Внутри Nissan Navara чувствуешь себя очень уютно и безопасно.
Достоинства: отличная проходимость, большой багажник, резвая, удобная.
Недостатки: скрип рессор после 5 лет эксплуатации.
Вадим, Тамбов
Nissan Navara, 2011 г
Считаю, что этот автомобиль один из лучших пикапов, которые официально продаются на нашем рынке, комфортабельность Nissan Navara намного выше, чем я мог ожидать от машины такого класса. Просто нужно все-таки помнить, этот автомобиль не премиум, и не стоит ожидать от него совсем невероятного. Все 160-170 км/ч на трассе выдерживает спокойно, а на 120 км/ч кажется, что машина стоит на месте. Заводится при любых заморозках с брелка, но все равно на холостых оборотах печка работает недостаточно, в салоне прохладно. Проходимость у Nissan Navara на высоте, даже если захочешь машину специально посадить, если при этом у тебя есть своя голова на плечах и есть опыт вождения по сложным трассам, то это будет практически невозможно. У меня вот не вышло. Во время эксплуатации проблем не было, однажды только перегорела лампочка на фаре, больше никаких претензий, даже как- то скучно.
Достоинства: хорошо заводится при морозах, отличная проходимость.
Сергей, Иваново
Nissan Navara, 2009 г
Расхваливать машину просто так не стану. Есть в Nissan Navara и свои достоинства, и свои недостатки. Машина очень крепкая, прям как танк. Когда за рулем еду, именно так машину и ощущаю.
Коробка, ходовая — просто «неубиваемые». Что только я с ними не творил. И по полям на охоте гонял больше 110 км/ч, и машины застрявшие вытаскивал, и по трамплинам скакал. А машине хоть бы хны. Остальные на своих «Ленд Крузерах» и «Лексусах» начинают уже посматривать на мою «Навару» с завистью. Внутри машинки очень приятно и удобно, но правда в зимней амуниции бывает тесновато пассажирам сзади. Несмотря на то, что машина выдает действительно отличные показатели проходимости, на трассе погонять тоже может на высокой скорости. Порой как зацепишься с каким-нибудь легковым авто и давай гнать, так и стрелка уже долетает до 200. Думаю, что ограничитель скорости просто не срабатывает.Есть у Nissan Navara и недостатки, но все они обусловливаются именно огрехами сборки и плохой подготовкой авто перед продажей. Не смазали дверные замки, так что уже через 30 000 км они начали дребезжать, звук довольно неприятный и раздражает, так как я предпочитаю, чтобы в салоне было очень тихо, а просить проблему решить по гарантии на сервисе практически нереально.
Достоинства: комфортный салон.
Недостатки: качество сборки.
Валерий, Москва
Обои Nissan Navara
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Nissan Navara / Ниссан Навара
Вторая генерация Nissan Navara представлена публике в 2005-м году. Этот брутальный пикап делит платформу с внедорожником Pathfinder. Внушительные габариты Nissan Navara вселяют уверенность — благодаря длине почти 5.3 м пикап обладает вместительным грузовым отсеком и одновременно просторным 5-местным салоном. Массивная радиаторная решетка вместе с рублеными формами создают несколько грубоватый образ, прививающий уважение.
Рамная конструкция не оставляет сомнений в «профпринадлежности» Nissan Navara. Это типичный представитель «расы» внедорожников. Возможность взять на «борт» 800 кг груза и 5-пассажиров делает Nissan Navara настоящим помощником в хозяйстве.Внутри пикапы Nissan Navara выделяют функциональность и интуитивная простота. Сочетание практичных материалов с удачной дизайнерской работой создают приятную атмосферу в интерьере Nissan Navara. Базовая версия пикапа укомплектована кондиционером, электроприводами всех боковых стекол и зеркал, а также системами ABS, EBA и EBD. Под массивным капотом Nissan Navara «прячутся» тяговитые дизельные агрегаты 2.5 либо 3 л DCi (190 и 231 hp соответственно). «Ниссановская» полноприводная схема All Mode наделят пикап Navara огромными возможностями вне дорог. С 2010 года в продаже появились рестайлинговые Nissan Navara.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Nissan
Сообщить об ошибке
В этой статье мы рассмотрим как сделать из стандартного пикапа Nissan Navara D40 настоящего покорителя бездорожья
Не так часто можно встретить на просторах бездорожья такой автомобиль как Nissan Navara D40. Из личного опыта можем с уверенностью сказать, что Навару не дооценивают. Рамная конструкция, неразрезной задний мост с электро блокировкой, крепкая передняя независимая подвеска с возможностью лифта до 10 см, надежный автомат, адекватная система всех противобуксовочных систем. Конечно не обходится и без болячек, к ним например можно отнести электрику, которая проложена на раме, не любит она воды, но все лечится. И так Навара у нас в коллективе уже 3 года и без тюнинга обойтись не могло. И так пробежимся по списку:
1. Передний силовой бампер OJ 02.048.01 на Nissan Navara D40 и Pathfinder R51 2010+
Бампер выбирался не дорогой, выполняющие все свои функции, но с возможностью дальнейшего апгрейда. Выбор остановился на компании OJeep, с ними мы работаем давно и в качестве уверены. Комплектацию бампера взяли простую, в дальнейшем планировали доставить противотуманные фары, защиту радиатора и кронштейны для намотки троса. По сути все производители производят бампера из 3х миллиметровой стали с порошковым покрытием, ломаться там нечему, так что выбирайте по дизайну какой нравиться.
2. Задний силовой бампер OJ 03.168.01 для Nissan Navara D40 2010-2015 с квадратом под фаркоп
Задний бампер выбирался по той же схеме, главное преимущество этого бампера, это возможность доставить калитку запасного колеса, тогда когда она действительно понадобиться, тоже относиться и к ПТФ. А вот наличие квадрата под американский квадрат, это обязательное условие при выборе бампера, так как устройство очень универсальное, позволяет и прицеп зацепить и мотохвост установить и вело багажник.
3. Электрическая лебедка 12V Спрут 9000 Lbs 4000 кг СПОРТ
На этот раз мы решили посмотреть, что из себя представляет лебедка СПРУТ российского производства и мы были приятно удивлены, такое чувство что лебедка выдает минимум 4 тонны, а скорость смотки не ниже чем у топового Комапа. Из минусов только тяжелый вес, в принципе при замене на синтетический трос, вес становиться приемлемым. Стоимость у российских лебедок не дешевая, но весьма оправдана.
4. Шноркель СТОКРАТ для NISSAN Pathfinder R51 и Navara D40 2010+ (Испанской сборки)
Предвиделось много бродов и оставлять машину без возможности дышать под водой нельзя. Шноркель от компании СТОКРАТ занял свое законное место, в этой компании мы уверены и сомнений в выборе не было. Будьте внимательны, Ниссан Навара Д40 бывает Испанской и Таиландской сборки, шноркеля сами одинаковые, а вот патрубки там отличаются.
5. Комплект подвески Ironman для Nissan Navara D40 (4cyl дизель и V6 бензин) нагрузка перед до 50 зад до 300 кг лифт 35-40 мм (масло)
Практически невозможно тюнинговать автомобиль и оставаться на родной подвеске, так как она попросту на это не рассчитана, добавляется вес у автомобиля, увеличивается центр тяжести. Компенсируется это более жесткой подвеской и усиленными амортизаторами. Подвеску выбрали с масляными амортизаторами, в отличие от газовой она способна продолжительное время держать грейдер и не перегреваться.
6. Лифт комплект подвески Nissan Navara D40
35-40 мм лифта оказалось мало для установки 33х колес, даже ни смотря на то что были установлены подушки между рамой и кузовом от кабины ГАЗ 53, которые в свою очередь дали пару сантиметром бодилифта. Было принято решение добавить еще 4 сантиметра проставками под стойку и рессору. Для выравнивания развала была установлена проставка под шаровую опору высотой 45 мм.
7. Шина Maxxis MT-772 RAZR MT 285/75R16
33е шины, это некий эталон для входа в мир оффроуда, чаще всего именно к этому размеру стремятся большинство начинающих джиперов. По цене и качеству сейчас на рынке самый оптимальный вариант, это шины Максис, выбор пал на свежую модель МТ-772 разработанную в 2017 году, интересный дизайн, в меру агрессивный протектор, хорошие боковые грунтозацепы.
По вопросам приобретения внедорожного тюнинга, а так же установки его на автомобиль, обращайтесь по телефону +7 (383) 230-78-89, а так можете задать интересующие вопросы написав нам на сайте и в WHATSAPP
Рекомендуемые товары
Шина Maxxis MT-772 RAZR MT 285/75R16
ETL00442100
Шина всесезонная MAXXIS MT-772 размер 285/75R16. Индекс нагрузки 126/123. Индекс скорости Q. ..
26090р.
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Теги: ниссан, навара, д40, ниссан навара, навара д40, nissan, navara, d40, nissan navara, navara d40, offroad, охота, рыбалка, туризм, тюнинг, экспедиция, оффроад, бездорожья, лифт, подвеска, лебедка, бампер, силовой
Содержание
- Отзыв о Nissan Navara 2. 5: мощнейший танк
- Отзыв о Ниссан Навара 2013
- Положительные стороны
- Отрицательные стороны
- Отзыв о Ниссан Навара 2011
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Navara. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Навара, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Добрый день! Nissan Navara 2.5 это — Танк. Под двигателем — 27 см, под задним дифференциалом — 23 см. Если бы не особенный «пикаповский» задний свес и длинноватая основа, то геометрическая вездеходность была бы безупречной.
По дороге едет очень корректно, невзирая на рессоры, упомянутую резину и 5-ти ступенчатую коробку. При 120 километров/ч указатель тахометра покоится на 3000 оборотах. На моем X-Trail с коробкой автомат на данной скорости — 2500 об.
Поэтому, самый удобный режим перемещения — 100 километров/ч. Однако на новейшей Наваре 6-ти ступенчатая коробка и наиболее мощный двигатель, а следовательно оборотов обязано быть поменьше, а крейсерская скорость больше — 120-130 километров/ч.
Рессорная подвеска никоим образом не показывает себя на хорошем покрытии, но несмотря на все вышесказанное не дает запамятовать о себе на плохом. Особенно при проезде «лежачих полицейских».
Водителя и переднего пассажира слегка взбадривает, а вот пассажирам на заднем сидение случается несладко. Кроме того, им не комфортно из-за невысоко установленной подушки сидения.
Если подытоживать, то это машинка для путешествий вдвоем, медленно, но в любом направлении, которые мы почему-то именуем дорогами. Твёрдое включение переднего моста и понижающая передача помогут вам приблизиться к возлюбленному участку рыбалки и прочим, далёким от асфальта удовольствиям. В кузове легко расположатся квадрик, два байка либо несколько «великов».
В общем-то это обрезанная версия Nissan Patrol, хотя изготовлен на базе очень отлично зарекомендовавшего себя основного Terrano. В намерениях сменить штатные бамперы на силовые и поставить лебедку.
Отзыв о Ниссан Навара 2013
Основными впечатлениями от этого автомобиля становятся его отличная проходимость, и надежность в работе. За все время эксплуатации не могу припомнить каких-либо сбоев. Полностью доволен всеми аспектами, машина стоит заплаченных за нее денег на все 100%.
Для сравнения, мой прошлый автомобиль, Mitsubishi L200, заставил меня сильно в нем разочароваться. Причиной для этого стали многочисленные неисправности, как мелкие, так и серьезные, а также высокие цены на детали.
В итоге, желание иметь дело с этим автомобилем исчезло совсем. Nissan Navara изначально назывался одним из пикапов Старого Света с наибольшим уровнем комфортабельности. Он и по настоящее время имеет высокий уровень популярности.
Положительные стороны
Автомобиль демонстрирует высокий уровень надежности, вне зависимости от местности и погодных условий, представляя собой красивый пикап с четырьмя дверями вместимостью 5 человек. Это машина для всей семьи, пригодная для использования на все случаи жизни.
У нее отличная проходимость, с хорошей грузоподъемностью и функциональностью. Машиной очень доволен, благодаря ее практичности и универсальности. Как для пикапа, у нее отличная цепкость и уровень комфорта. В итоге можно сказать, что это прекрасный рамный внедорожник, с низким уровнем потребления топлива.
Отрицательные стороны
После наступления зимнего времени года, очень тяжело открутить различные крепежные элементы небольшого размера. Перед тем, как начинать откручивать, все болты или гайки, размер которых менее М12, необходимо отмочить в специальной проникающей смазке, в противном случае, существует большая вероятность поломки.
Несмотря на все сказанное выше, я не планирую изменять этому автомобилю, и продолжу и далее ездить на «Наваре», поскольку конкуренты у нее в этом плане полностью отсутствуют.
Еще: Обзор Nissan Juke 2016—2017
Отзыв о Ниссан Навара 2011
Добрый день, владельцы Navara. Хотелось бы поделиться впечатлениями об этом автомобиле. Сразу уточняю, что большого количества денег на приобретение машины у меня не было, а машину очень хотелось. Пикапом ранее никогда не владел.
Машина была приобретена у не слишком ответственного хозяина, поэтому она была не в самом лучшем состоянии. Во время приобретения, в связи с ограниченностью бюджета, пришлось смириться с некоторыми дефектами, в виде потертостей кожи сидений, и царапинами на кузове. При попытке проверить ее, водитель не позволил проверять ее лично, управлял ней сам.
В итоге, машина все же была куплена, и мы поехали на ней во Владивосток. Расстояние в 1370 километров было пройдено за 10 часов, при среднем расходе, по данным бортового компьютера, около 7 литров на 100 километров пути.
Приехав туда, приподнятость от покупки прошла, и начался реальный тест-драйв. Достаточно было в Уссурийске заехать на песчаную горку под большим уклоном, чтобы она перестала ехать, с ревущим мотором и отсутствием полного привода.
Поставив автомобиль на смотровую канаву, обнаружил, что включался он небольшой коробочкой, внутри которой небольшого размера электрический моторчик, и несколько шестеренок из пластмассы. Проблема заключалась в отгнившем одном из проводов моторчика, в результате чего весь автомобиль стал заднеприводным.
Высказал в мыслях собственное недовольство конструктором, когда увидел, что участок патрубка от турбины до интеркулера держится на одной скобе, так что о какой-либо герметичности даже не может идти и речи.
Сборка кузова также оказалась не самого лучшего качества, так что пришлось полностью проварить все имеющиеся швы. После использования на протяжении полугода, начались проблемы с системой полного привода, с возникновением тех же проблем, что уже были.
Итак, говоря о положительных качествах машины, можно отметить следующее:
- Очень маленькое потребление топлива, в зимнее время года в городских условиях, около 9-10 литров;
- Автомобиль очень длинный и тяжелый, так что он показывает хорошую проходимость;
- При движении по грязи он чувствует себя просто отлично;
- Большое количество свободного пространства в салоне;
- Хорошая приемистость машины;
- Мотор отлично работает, хотя пробег составил 207 тысяч километров.
Минусы:
- Не могу сказать ничего плохого о лакокрасочном покрытии, но оно могло бы быть и лучше;
- Машине требуется внимательный уход за электрикой, иначе будут проблемы;
- Именно в моей машине быстро выходят из строя наконечники руля;
- При этом уровне пробега из турбины начало подбрасываться масло в интеркулер, что вызвало появление налета на внутренней стороне труб выхлопной системы;
- Открытие топливного бака – только ключом.
В целом, машиной я остался доволен, но она требуется небольших доработок при помощи напильника, чтобы, в дальнейшем, было меньшее количество проблем.
Ниссан Навара (2021) Отзыв
Модель Navara недавно получила обширное обновление и теперь производится на сборочном заводе Nissan в Росслине. Сделал ли Nissan достаточно, чтобы возродить интерес к своему предложению, которое было оптимизировано для местного рынка? У нас была возможность протестировать лучшую модель Navara Pro-4X 4×4, чтобы найти ответы…Нам нравится: Смелый стиль, адекватная производительность, комфортная езда
Нам не нравится: Исполнение салона (пластик и отделка на выбор), недостаточное соотношение цены и качества
Быстрые факты
- Проверка модели: Nissan Navara 2,5DDTI PRO-4X 4 × 4 Автоматическая
- Цена: R749 000 (по состоянию на декабрь 2021)
- Двигатель: 2,5-литровый турбодийс
- : 2,5-литровый турбодийс
- 9 : 2,5-литровый турбодийсель
- : 2,5-литровый турбодийс
- . 140 кВт / 450 Нм
- Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
- Расход топлива: 8,1 л/100 км (заявлено)
Что это?
Обновленный Nissan Navara, пожалуй, самый красивый бакки в Южной Африке. Разве вы не согласны?
Простительно думать, что это абсолютно новая Navara, но на самом деле это тщательно переработанная итерация Navara 3-го поколения, которая была представлена на местном рынке в 2017 году и, что немаловажно, она сейчас производится прямо здесь, в Южной Африке, на заводе Nissan в Росслине.
С точки зрения стиля, мы считаем, что это выглядит фантастически — нам нравится смелый, мощный и прямоугольный вид этой последней модели Navara! На самом деле, мы думаем, что сейчас это один из самых красивых мотоциклов с двойной кабиной на рынке. Это хорошо, потому что Navara должна выделяться среди своих более популярных конкурентов, таких как Toyota Hilux и Ford Ranger.
В этом обновлении Nissan сосредоточился не только на дизайне. Возможно, наиболее важно то, что японская фирма установила новый (на самом деле это двигатель предыдущего поколения) 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель в моторный отсек, переработала подвеску бакки, а также настройки рулевого управления, а также усилила технические характеристики безопасности. , чтобы назвать несколько основных изменений. Однако достаточно ли этого, чтобы Navara оставалась актуальной в этом сегменте?
Мы провели некоторое время (наконец-то) с топовой моделью Navara Pro-4X 4×4, чтобы выяснить, достоин ли он вашего внимания. Давайте углубимся в…
Как это работает с точки зрения…
Характеристики двигателя и экономичность
Navara использует новый двигатель и сохраняет свои замечательные внедорожные качества.
2,3-литровый дизельный двигатель Navara с двойным турбонаддувом и двойным турбонаддувом до фейслифтинга был заменен более мощным (2,5 литра) дизельным двигателем с одним турбонаддувом, но вы можете быть разочарованы, узнав, что он не мощнее своего предшественника. . Пиковая мощность по-прежнему ограничена 140 кВт и 450 Нм. Несмотря на это, Navara по-прежнему всегда готов выступать на дороге!
Нажмите кнопку запуска и остановки двигателя, и двигатель Navara заглохнет с мощным дизельным гулом, возможно, не таким изысканным, как можно было бы ожидать. Есть некоторая начальная турбо-задержка (но это не редкость), прежде чем Navara намеренно рванет вперед. Разгон до скорости шоссе адекватный, но не такой стремительный, как у Ranger или Hilux; эта черта была подчеркнута в нашей гонке Big Bakkie Drag Race ранее в этом году. Однако, как только он набирает скорость, шум двигателя уменьшается по мере того, как бакки начинает двигаться; нам было легко выполнять быстрые маневры обгона на скоростях шоссе в Navara.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач кажется хорошо откалиброванной для 2,5-литровой мельницы, но она не такая плавная, как у некоторых коробок конкурентов Nissan. Временами переходы между передачами ощущались немного рывками.
Эта Навара показала довольно средний расход топлива для автомобиля такого размера и объема двигателя. Nissan заявляет о расходе 8,1 л/100 км, а наш тест показал значения от 9,7 л/100 км до 10,2 л/100 км.
Что касается бездорожья, Navara остается очень способным и неоднократно зарекомендовал себя. Nissan сохранил знакомый переключатель переключения передач на лету, который позволяет водителям легко переключаться между 2H, 4H и 4L по мере необходимости, а также электронную блокировку заднего дифференциала, которую можно включить нажатием кнопки, если 2.5DDTi Pro-4X 4×4 Automatic нужно преодолевать более сложные внедорожные маршруты или трассы. Утверждается, что дорожный просвет составляет (полезный) 221 мм, а полезная нагрузка Navara увеличена на 1 003 кг, а максимальная грузоподъемность прицепа с тормозами составляет 3 500 кг.
Плавность хода и управляемость
Ходовые качества и управляемость Navara хорошие, но не лучшие в своем классе…
Несмотря на то, что этот конкретный тестовый образец немного бродил по дороге (он склонялся к смещению влево), Navara показала очень комфортную и щадящую езду по различным дорожным покрытиям. Nissan изменил 5-рычажную заднюю подвеску с винтовой пружиной и перенастроил амортизаторы, чтобы улучшить ходовые качества бакки, а Navara, оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, превосходно показала себя на асфальте и гравии. Большинство бакки страдают от «тряски» при езде в порожнем состоянии; эта черта менее заметна на этой модели, но, опять же, подвеска стала более стабильной после того, как груз был загружен на грузовой лоток.
Обновленная система рулевого управления Navara делает его «руль» с электроприводом легким для использования в городе, что повышает маневренность. Тем не менее, можно было почувствовать вес бакки через румпель, который казался неточным и вялым (он не очень отзывался). Как мы упоминали ранее, эта конкретная Навара не чувствовала себя особенно крутой в отделе управления, что могло быть по ряду причин.
Внутреннее исполнение и особенности
Nissan упустил возможность улучшить салон Navara. Это просто среднее…
Внутреннее исполнение Navara, на наш взгляд, является самым большим разочарованием обновленного пакета. Nissan имеет модернизированный салон, но упустил возможность заметно улучшить атмосферу . Твердый, царапающий пластик — это в порядке вещей, и хотя воспринимаемое качество сборки хорошее, нельзя не почувствовать, что вы сидите в производной рабочей лошадке, которая стоит вдвое меньше, чем этот бакки…
Хотя не все так плохо… многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой выглядит и ощущается стильно. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном интуитивно понятна в управлении и охватывает базовые возможности подключения с помощью Bluetooth, распознавания голоса и возможностей Apple CarPlay и Android Auto. Навигация также интегрирована в систему для тех, кто в ней нуждается (большинство людей в наши дни используют картографические приложения).
На экране также может отображаться изображение Navara с камеры объемного звучания (что стало возможным благодаря размещению 4 камер в стратегических точках), что полезно, когда вы не замечаете при выполнении сложных маневров на бездорожье или во время парковки в ограниченное пространство (чтобы увидеть, насколько близко вы находитесь к препятствиям, которые в противном случае было бы трудно увидеть).
Некоторые из ключевых приятных функций, предлагаемых в этой топовой модели Navara, включают кожаную обивку салона, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, дворники с датчиками дождя и доступ без ключа. Тем не менее, подогрев сидений и адаптивный круиз-контроль были бы кстати.
Что касается технических характеристик безопасности, Navara оснащена 7 подушками безопасности, ABS с EBD, усилителем экстренного торможения, электронным контролем устойчивости с контролем тяги и контролем спуска. Функции помощи водителю (включенные в пакет Nissan Intelligent Mobility) включают предупреждение о лобовом столкновении, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Пространство для задних пассажиров среднее, но более высоким пассажирам может быть трудно устроиться поудобнее.
С точки зрения практичности, в передней части кабины есть 2 подстаканника, держатели для бутылок расположены в дверных молдингах, а отделение для мелких вещей расположено перед рычагом коробки передач и в центральном багажном отсеке. Пространство сзади среднее для автомобилей этого сегмента; более высоким пассажирам может показаться, что места для ног сзади немного тесновато.
Наконец, стоит отметить, что грузовой отсек Navara в стандартной комплектации не имеет защитного покрытия для грузового отсека, но установлены гусеницы Nissan Utili с 4 регулируемыми скобами — они полезны для крепления груза.
Цена и послепродажная поддержка
Топовый модельный ряд Nissan Navara 2.5DDTi Pro-4X 4×4 Automatic стоит от 749 000 рандов и продается с гарантией на 6 лет/150 000 км и планом обслуживания на 6 лет/90 000 км.
Закажите тест-драйв здесь!
Купить подержанный Nissan Navara на Cars.co.za
Вердикт
Navara выглядит великолепно, но комплектация подводит его посредственное внутреннее исполнение.
Последняя версия Nissan Navara, несомненно, лучше своего предшественника. Он имеет целенаправленное присутствие на обочине и предлагает хорошие общие характеристики, в том числе для тех, кто любит рисковать бездорожьем.
Однако продукт в целом подводит его частичное внутреннее исполнение. Когда вы вступаете в эту модельную линейку Navara, просто не хватает ощущения случая! Тем не менее, многие покупатели ищут надежность и ценность, а меньшие производные в этом диапазоне предлагают лучшее из этого, потому что бакки Nissan поставляется с комплексной гарантией и планом обслуживания, которые нельзя игнорировать.
Достаточно ли этого предложения Навары, чтобы оправдать ваше внимание? Мы думаем, что Nissan мог бы добиться большего успеха, и вот почему…
Во-первых, мы не думаем, что 2.5DDTi Pro-4X 4×4 Automatic представляет собой достаточное соотношение цены и качества для покупателей элитных двойных кабин для отдыха. Если вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, то лучший вариант GWM P-Series LT 4×4 по цене от 559 900 рандов не может быть лучше. Вы можете сэкономить почти 200 000 000 000 рублей, выбрав флагманскую серию GWM P, а не аналог Navara!
Во-вторых, несмотря на то, что цена Navara конкурентоспособна по сравнению с аналогичными производными Ford Ranger и Toyota Hilux, мы не думаем, что общее предложение о покупке достаточно сильное, чтобы серьезно конкурировать с предложениями самых продаваемых бакки. Мы подозреваем, что многие покупатели не будут против вложить дополнительные 30-50 тысяч рандов, чтобы получить преимущество от заметно большей мощности и крутящего момента.
Рынок автомобилей с двойной кабиной быстро меняется, и в следующем году на рынок выйдет множество совершенно новых продуктов, таких как новый Isuzu D-Max, Ford Ranger и новый Volkswagen Amarok. Со всеми изменениями на рынке и несмотря на то, что Navara в настоящее время производится на месте, мы подозреваем, что актуальность Navara в сегменте для досуга с двойной кабиной еще больше уйдет в тень по мере того, как мы приближаемся к 2022 году.
Это не значит, что Navara не имеет своего места на более широком рынке; на более трезво определенные производные бакки все еще стоит обратить внимание, но в тени скрывается новый D-Max…
Родственный контент:
Самые быстрые автомобили Bakkies с двойной кабиной в Южной Африке (2021 г. )
Тестирование Bakkie 0-100-0 — Hilux, Ranger, Amarok, Navara, P-Series, BT-50
5 самых дешевых автомобилей Bakkies с двойной кабиной с автоматической коробкой передач в Южной Африке
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.3DTT, 4 цил.
- Мощность двигателя
140 кВт, 450 Нм
- Топливо
Дизель 7,9L/100KM
- Manufacturer
4XD
- Transmission
7 Spd Auto
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
5/5 star (2015)
James Ward
01 :0125 Декабрь 2021
0
Ничто так не говорит о Рождестве в Австралии, как красный мишка! Так что наслаждайтесь Merry ST-Xmas, взглянув на пикап Nissan среднего класса, но с высокими характеристиками.
Что мы любим
- Фейслифтинг и интеллектуальные легкосплавные диски помогли Navara хорошо выглядеть
- Мы знаем, что это хорошо для бездорожья, даже если мы не
- Хорошее стандартное оборудование и разумные технологические включения, но. ..
Что мы не делаем
- D23 чувствует себя немного устаревшим, особенно когда речь идет о более совершенном оборудовании для обеспечения безопасности и помощи
- Можно использовать лучшие точки восстановления, особенно спереди
- Высокие затраты на обслуживание
Введение
Обзор. Уточнить. Выпускать. Повторение.
Модель Nissan D23 Navara подвергалась почти постоянным эволюционным обновлениям с момента своего первого появления в 2015 году. Такой подход, хотя и не предлагал каких-либо серьезных пошаговых изменений платформы и трансмиссии автомобиля, был одним из постепенных улучшений.
Помимо очевидного и солидно красивого фейслифтинга, Nissan Navara ST-X 2021 модельного года получил новые технологии и модернизацию компонентов внутри, а затем немного звукоизоляции и другие улучшения, дополняющие настройки подвески, полученные в последнем обновлении. .
В результате автомобиль становится лучше с возрастом, хотя временами это показывает его возраст; но об этом чуть позже.
Наш Duco с рождественской тематикой Burning Red добавляет 650 долларов к прейскуранту Navara 58 270 долларов плюс дорожные расходы , но мы также пошли на обновление сидений за 1500 долларов, которое добавляет кожаную отделку, обогрев в первом ряду, и регулировка мощности для водителя. Это того стоит.
Черно-серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию ST-X, как и легкосплавная спортивная дуга, обивка кузова и тягово-сцепное устройство. Вы также получаете доступ и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и цифрового радио DAB.
Это модель с хорошими характеристиками и самый продаваемый вариант в линейке Navara. Фактически, ST-X 4×4 составляет около 35% всех продаж Navara.
Это хороший универсал, но, судя по фотографиям, он лучше всего подходит для сложных приключений.
Подробнее об этом вскоре…
Ключевые детали | 2021 Ниссан Навара ST-X |
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 58 270 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Пылающий красный |
Опции | Краска Premium — 650 долл. США Кожаное сиденье — 1500 долл. США |
Цена после испытаний | 60 420 долларов плюс дорожные расходы |
Соперники | Исузу Д-Макс | Мазда БТ-50 | Форд Рейнджер | Тойота Хайлюкс |
Внутри
В обновлении серии 5 для Navara особое внимание было уделено интерьеру, среди основных улучшений — новое рулевое колесо и панель цифровых приборов.
Он по-прежнему кажется честным и похожим на утку, но в целом достаточно хорош, чтобы хорошо работать в качестве кроссовера для работы и развлечений, который любят покупатели. Сиденья премиум-класса очень помогают в этом отношении и приближают Navara к положению «внедорожника с внешним багажником».
Новый руль приятно держать в руке, он оснащен элементами управления аудиосистемой, маршрутным компьютером и функцией круиз-контроля. Однако доступ к некоторым другим распределительным устройствам не так прост, поскольку некоторые внедорожные функции расположены перед рычагом переключения передач таким образом, что до них немного сложно добраться, когда автомобиль находится в парковке.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Nissan Navara
Nissan Navara
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Это может быть трудно достать или даже увидеть, маршрутный компьютер работает за рулем, и мы обнаружили, что если переключатель фар был наклонен вперед, чтобы включить дальний свет, он был слишком далеко от вашей руки, чтобы включить дальний свет. индикаторы.
Тем не менее, элементы управления обогревом и охлаждением понятны и легко доступны, а также имеется стопка для хранения вещей, в том числе удобный держатель для телефона по обеим сторонам центральной консоли, а также пара вместительных подстаканников между сиденьями. .
Задние пассажиры имеют свои собственные вентиляционные отверстия, один USB-порт и карманы для карт как часть модернизации сидений.
В центральной консоли есть небольшая полочка, которая слишком мала и неглубока, чтобы вместить что-то большее, чем ручка, но хороший подлокотник с подстаканниками делает вещи довольно удобными.
Вместительность хорошая, и при росте 190 см я вполне помещаюсь. Раздвижное заднее стекло с электроприводом помогает создать приятные условия для пассажиров, но оно ничего не стоит, потому что задние стекла не опускаются полностью.
В стандартную комплектацию входит обивка багажника и интеллектуальные регулируемые направляющие крепления груза Nissan, а полезная нагрузка ST-X составляет чуть более одной тонны, а полная масса автомобиля составляет 3150 кг.
2021 Nissan Navara ST-X | |
Сиденья | Пять |
Полезная нагрузка | 1024 кг |
Длина | 5311мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 3150 мм |
8-дюймовый сенсорный экран красиво заполняет центральную консоль и по большей части работает хорошо.
Проецирование устройства с помощью проводных Apple CarPlay и Android Auto выполняется быстро и надежно, но при этом имеется встроенная навигация и поддержка цифрового радио DAB прямо из коробки. Кроме того, Nissan был одним из первых основных брендов, предложивших камеру кругового обзора, а камера Navara автоматически включается, когда автомобиль находится на малом расстоянии и близко к препятствиям на бездорожье.
Звук исходит из шести динамиков, хотя это довольно простая система. Я хотел бы увидеть обновление Bose в следующем выпуске Navara.
Имеется порт USB-A, линейный вход и розетка на 12 В, а также лоток для хранения под центральной консолью, а также порт USB-A сзади для задних пассажиров. На центральной консоли находится третий порт USB-A, а также разъем USB-C.
Это все красиво, как в книге, и, хотя не отличается удобством использования, немного более интуитивно понятно, чем системы, которые вы найдете в HiLux, BT-50 или D-Max.
Безопасность и технологии
Несмотря на то, что Navara был обновлен и модернизирован, некоторые из технологий безопасности, которые мы видели на новых Mazda BT-50 и Isuzu D-Max, здесь отсутствуют.
Да, у вас есть переднее автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение и вмешательство в слепую зону, а также система предупреждения и помощи при выходе из полосы движения, но нет адаптивного круиз-контроля или центральной подушки безопасности.
Справедливости ради следует отметить, что ST-X действительно получает полный набор доступных технологий Nissan, но как постоянная проблема для производителей, быстро меняющийся мир технологий может мешать старым платформам идти в ногу со временем.
Стоит отметить светодиодные фары на ST-X, которые отлично смотрятся ночью.
Новый 7,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов — очень приятное дополнение. Информация является исчерпывающей и понятной, и вы можете выбирать из нескольких главных меню, а затем подэкранов внутри.
Отсюда автомобиль будет выдавать предупреждения о внимании, а также обеспечивать четкие показания цифрового спидометра и обратной связи круиз-контроля, что очень удобно в поездках.
2021 Nissan Navara ST-X | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2015 г.) |
Отчет по технике безопасности | Отчет ANCAP |
Соотношение цены и качества
Navara всегда был где-то посередине, когда речь шла о стоимости покупки.
Это дешевле, чем аналогичный Ford Ranger XLT (59 690 долл. США), Toyota HiLux SR5 (60 680 долл. США), Mazda BT-50 GT (59 990 долл. США) или Isuzu D-Max LS-U (59 400 долл. США), но значительно опережает их. самая высокая спецификация Mitsubishi Triton GSR (53 240 долларов США), не говоря уже о GLS (49 540 долларов США) — все цены без учета дорожных расходов.
Предложения на рынке могут сделать Nissan еще более привлекательным, поэтому следите за тем, что делают дилеры в любой момент времени.
Обслуживание будет стоить 1744 доллара за три года и 2847 долларов за пять лет, что почти вдвое превышает стоимость эксплуатации Ranger (89 долларов).7/$1495), с интервалом в 12 месяцев или 20 000 км.
Краткий обзор | 2021 Nissan Navara ST-X |
Гарантия | Пять лет / без ограничения пробега |
Сервисные интервалы | 12 месяцев или 20 000 км |
Стоимость обслуживания | 1744 долл. США (3 года), 2847 долл. США (5 лет) |
Расход топлива. (заявлено) | 7,9 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 9,2 л/100 км |
Тип топлива | Дизель |
Размер топливного бака | 80л |
Вождение
Navara — очень удобная туристическая платформа.
Четырехколесная подвеска со спиральными пружинами обеспечивает гораздо более предсказуемую и послушную езду на высоких скоростях, несмотря на то, что автомобиль по-прежнему кажется натянутым и похожим на автомобиль без нагрузки.
Вес рулевого управления больше, чем у некоторых более современных конкурентов из-за использования гидравлической, а не электрической системы. Ехать на любом участке несложно, просто нужно немного поработать при маневрировании на низкой скорости.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом хорошо работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Пиковый крутящий момент в 450 Нм доступен хорошо и низко в диапазоне оборотов, начиная с 1500 об / мин, но это короткий диапазон (до 2500 об / мин), поэтому ваша срочность несколько недолговечна.
Мощность также не является лидером в технических характеристиках: 140 кВт — один из самых низких уровней мощности в сегменте, но это очень совершенный двигатель, обеспечивающий легкий переход из города в страну и хорошо настроенную конфигурацию коробки передач.
Nissan заявляет, что 7,9 л/100 км в смешанном цикле, с шоссе, 6,7 л/100 м. На нашей неделе общий показатель был немного выше, 9,2 л / 100 км (что ниже заявленного только для города 9,9 л / 100 км), но мы видели всего 5,9 л / 100 км на некоторых туристических участках. Наше использование было преимущественно в городе, и наше короткое пребывание на бездорожье действительно требовало более высоких оборотов.
Говоря об этом, это, вероятно, не лучший автомобиль для диких приключений на бездорожье прямо из выставочного зала.
В отличие от более прочного Navara Pro-4X Warrior, на передней части ST-X есть только один спасательный крюк, и он расположен низко с левой стороны.
Так что, если, например, вы обнаружите, что смотрите вниз по крутому и почти не имеющему трения грязному холму, под углом въезда намного выше 32,7 градусов, указанных в брошюре… эта точка восстановления будет немного труднодоступной. И, если вы дотянетесь до него, его использование приведет к огромным повреждениям кузова автомобиля, поскольку спасательный ремень будет тянуться вдоль кузова, а не в сторону от автомобиля.
Нам приходилось преодолевать бездорожье в Наварасе по пересеченной местности, и сочетание пониженной передачи и блокировки заднего дифференциала всегда позволяло нам уверенно преодолевать препятствия. Влажная глина, однако, является ахиллесовой пятой любой формы механической тяги, и к ней всегда следует подходить с осторожностью.
Шины (Toyo Open Country A25), возможно, были разработаны специально для Navara, они хорошо справляются с минимизацией шума и максимальным комфортом в поездке, но совершенно бесполезны в липкой грязи и глине.
Но, честно говоря, даже настоящие тракторные шины оказались совершенно бесполезными в липкой глине, и все, что создало оба этих сценария, было полностью нашей работой, а не машиной… но это история для другого дня.
Основные детали | 2021 Nissan Navara ST-X 0006 |
Двигатель | 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом |
Мощность | 140 кВт при 3750 об/мин |
Момент затяжки | 450 Нм при 1500–2500 об/мин |
Тип привода | Полный привод с понижающей передачей |
Трансмиссия | Гидротрансформатор семиступенчатый автомат |
Соотношение мощности и веса | 65,4 кВт/т |
Масса (без снаряжения) | 2142 кг |
Тяговое усилие | 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов |
Круг поворота | 12,5 м |
Заключение
Мы все большие поклонники Navara здесь, на Драйв .
Сочетание грубого внешнего вида, удобного грузового отсека и удобной кабины делает его действительно надежным универсальным автомобилем.
Nissan Navara ST-X 2021 года, пожалуй, лучше всего подходит для этой роли мастера на все руки, сочетая некоторые удобства внедорожника с некоторыми возможностями рабочего автомобиля и добавляя впечатляющее количество внедорожного оборудования. смесь для хорошей меры — при условии, что вы не забиваете шины глиной.
Это красивый, воспитанный турист, и нам очень нравится красный цвет.
Цена входа на данный момент кажется разумной, хотя стоимость обслуживания выше, чем у некоторых конкурентов. Поэтому проверьте наличие каких-либо поощрений дилеров или комплексных предложений, которые помогут повысить ценность Navara в вашу пользу.
66 Изображения
1/66 2/66 3/66 4/66 5/66 6/66 7/66 8/66 9/66 10/66 11/66 12/66 13/66 14/66 15/66 16/66 17/66 18/66 19/66 20/66 21/66 22/66 23/66 24/66 25/66 26/66 27/66 28/66 29/66 30/66 31/66 32/ 66 33/66 34/66 35/66 36/66 37/66 38/66 39/66 40/66 41/66 42/66 43/66 44/66 45/66 46/66 47/66 48/66 49 /66 50/66 51/66 52/66 53/66 54/66 55/66 56/66 57/66 58/66 59/66 60/66 61/66 62/66 63/66 64/66 65/66 66/66Рейтинги Разбивка
8.
0/ 10Performance
Обработка и динамика
Technology
Комфорт интерьера и упаковка
Информационно -развлекательный и подключенный сейчас
Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года.чтобы возглавить контентное направление Диска.
Подробнее о James Ward
Отзывы
Nissan Navara был представлен в Австралии с 1986 года как простая двухдверная рабочая лошадка.
С тех пор он и его ассортимент расширились; модельный ряд Navara теперь включает одинарную и двойную кабину, а также так называемую «King Cab». King Cab включает в себя дополнительное пространство и сиденья за традиционной одинарной кабиной. Текущие цены варьируются от 32 300 до 70,59 долларов США.0 для Navara SL (4X2) и Navara PRO-4X Warrior (4X4). и семиступенчатый автомат и двух- или полный привод. Navara использует ту же конструкцию кузова на раме, что и его конкуренты, но уникальна тем, что в задней подвеске некоторых моделей используются винтовые пружины.
Этот автомобиль также известен как Nissan Frontier (Северная Америка), Nissan NP300 (Мексика, Европа).
Сядьте за руль, не вставая с кресла
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Аксессуары
- Цвета
- Буксировочная способность
- Цена и характеристики
- Размер колеса
- Габаритные размеры
- Интерьер
- Потребление топлива
- VS конкуренция
- Сиденья
- Загрузочное пространство
- Скорость
- Новости
Ниссан Навара Отзывы
adventureguide
Автор M. att Campbell — 5 окт 2022 3.0
adventureguide
Автор M.arcus Craft — 23 сен 2022
adventureguide
Автор M.arcus Craft — 12 фев 2022
торговый гид
Автор M.ark Oastler — 2 фев 2022 4.0
adventureguide
By M.arcus Craft — 31 января 2022 г. 4.0
familyguide
Автор S. tephen Ottley — 13 января 2022 г. 3,5
familyguide
Автор Ричард Берри — 8 января 2022 г. 3,5
экспертное руководство
Байрон Матиудакис — 8 декабря 2021 г. 3,5
tradieguide
Автор М.Арк Остлер — 19 июля 2021 г. 4,5
торговый гид
Автор M.ark Oastler — 17 мая 2021 г. 4,5
adventureguide
Автор M. arcus Craft — 17 мая 2021 г. 4.0
проводник приключений
Автор M.arcus Craft — 3 мая 2021 г. 3,5
Просмотреть все обзоры Nissan Navara
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan Navara, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Мой Nissan Navara D40 2.5 2006 года выпуска застрял на третьей передаче.
Честно говоря, эта проблема может быть вызвана чем угодно: от изношенной трансмиссии до просто низкого уровня жидкости. Это может быть даже вызвано плохим заземлением где-то в машине или чем-то таким простым, как перегоревший предохранитель.
Вам нужно доставить автомобиль в мастерскую, которая может просканировать автомобиль электронным способом и, возможно, выдаст код неисправности, который укажет на проблему. Не делая этого, вы просто предполагаете, в чем может быть проблема, и в конечном итоге заменяете детали, которые вам не нужны.
Показать больше Показывай меньше
- Я меняю свою старую Navara D22 и рассматриваю Ssangyong Musso Ultimate. Стоит ли рисковать на Musso?
По моему опыту, Ssangyong — это бренд с достойной надежностью. Многие думают, что это китайский бренд, но на самом деле это южнокорейская компания. И если вы посмотрите на других южнокорейских автопроизводителей, которых мы здесь видим, — Hyundai и Kia, — вы увидите, что страна производит прекрасные автомобили с высокой надежностью и долговечностью.
Насчет гарантии ты тоже прав; за семь лет заводского покрытия это одно из лучших (если не лучшее) в своем деле. Вы также правы относительно соотношения цены и качества. Ssangyong кажется отличным автомобилем за свои деньги.
Пожалуй, единственное, что заставит задуматься, — это поставка запасных и сервисных частей. Тем не менее, в 2022 году эта проблема затрагивает множество крупных компаний и крупных продавцов, а также более мелкие бренды. И насколько я могу судить, эта проблема для китайских брендов более серьезная, чем для некоторых других.
Грузоподъемность Musso составляет 3500 кг (с тормозным прицепом), так что 1200-килограммовый караван не должен его беспокоить. Возьмите Musso на тест-драйв и решите сами, но мы считаем, что после D22 Navara вы будете поражены тем, насколько хорошим может быть современный автомобиль с двойной кабиной в этой ценовой категории.
Показать больше Показывай меньше
- Сколько литров топлива осталось в баке, когда горит индикатор уровня топлива в Nissan Navara 2014 года?
Единственная вещь, более ненадежная, чем сигнальная лампа низкого уровня топлива, — это бортовой компьютер, который дает вам цифру пробега до пустого километра. Проблема последнего заключается в том, что цифра будет сильно различаться в зависимости от вашего стиля вождения в данный момент. Например, компьютер, поездка по шоссе, может предположить, что у вас осталось 100 км в баке. Но как только вы выезжаете за пределы пригорода и переключаетесь на езду с частыми остановками, это число может составлять всего лишь половину цифры, мигающей на приборной панели.
Как правило, автопроизводители настраивают сигнализатор уровня топлива таким образом, чтобы он загорался где-то между 100 и 50 км до того, как вы начнете работать всухую. Но это все еще удар в темноте, и на самом деле не стоит испытывать удачу.
Чтобы получить наиболее точное представление о том, что на самом деле говорит вам индикатор уровня топлива, вот наш совет: заполните автомобиль до краев. Navara 2014 года вмещает 75 или 80 литров топлива, в зависимости от спецификации. Затем, когда в следующий раз загорится индикатор уровня топлива, подъезжайте к первой заправочной станции и снова заправляйте ее до краев. Это даст вам довольно точное представление о количестве литров, которые вы использовали с момента заправки до момента включения света. Затем вы можете вычесть эти литры из емкости бака, чтобы узнать, сколько осталось в баке.
Показать больше Показывай меньше
- Что делать, если в моем Nissan Navara 2018 года отслаивается руль и ручка переключения передач?
Это более распространенная проблема, чем вы можете себе представить, и она касается многих автомобилей, кроме Nissan Navaras. Это не всегда вызвано людьми с постоянно влажными руками или теми, кто работает с химикатами; много изнеженных транспортных средств видели этот тип проблемы.
Помимо того, что это довольно обычное явление, такое повреждение также обесценивает автомобиль, когда вы собираетесь его продать. Гарантия на вашу Navara была бы в течение первых трех лет (Nissan перешел на пятилетнюю гарантию в середине 2019 года).), но поскольку это был демонстрационный образец, гарантийный срок начинался бы с даты его первой регистрации или продажи, а не со дня его покупки.
В большинстве гарантий на новые автомобили также указано, что «нормальный износ» не распространяется, но есть аргумент, что нормальный износ не должен быть виден на рулевом колесе всего через четыре года и 60 000 км пробега.
Если вас это действительно беспокоит, есть моторные триммеры, которые могут сшить новое кожаное покрытие, которое, как я ожидаю, прослужит намного дольше, чем четыре года. Вам, конечно, придется снять колесо с автомобиля, для чего нужен кто-то, кто знает свои правила и процедуры безопасности с подушками безопасности.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Nissan Navara
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Список стандартных функций Nissan Navara SL Warrior включает 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (с Apple CarPlay и Android Auto), AEB и блокировку заднего дифференциала.
Но что более интересно, так это тот факт, что Premcar, базирующаяся в Мельбурне банда инженеров-конструкторов, ответственная за успех программы Nissan Warrior, добавила к SL Warrior приятных вещей на сумму более 11 000 долларов, в том числе черную фурнитуру Navara. пластина спереди, бампер с покрытием для бездорожья с обручами и встроенной светодиодной полосой, расширители крыльев, лифт подвески, колеса Warrior и вездеходные шины (Cooper Discoverer AT3s, LT (Light Truck) 275/70R17), тюблайнер, и фаркоп.
В нем отсутствует довольно много технологий помощи водителю, включая монитор объемного обзора (с обнаружением движущихся объектов), предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное вмешательство в полосу движения, предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепые зоны, предупреждение о перекрестном движении сзади, давление в шинах Система мониторинга, селектор режима движения и монитор для бездорожья.
- Navara SL Warrior оснащен рулем с покрытием для бездорожья, обручами и встроенной светодиодной подсветкой. (Изображение: Глен Салливан) jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-SL-Ute-White-Glen-Sullivan-1200×800-%286%29_0.jpg» data-caption=»Towing capacity is 750kg (unbraked) and 3500kg (braked). (Image: Glen Sullivan)» data-title-text=»Towing capacity is 750kg (unbraked) and 3500kg (braked). (Image: Glen Sullivan)»> Тяговое усилие составляет 750 кг (без тормозов) и 3500 кг (с тормозами). (Изображение: Глен Салливан) (Image: Glen Sullivan)» data-title-text=»The Navara has Warrior wheels and all-terrain tyres. (Image: Glen Sullivan)»> У Navara есть колеса Warrior и вездеходные шины. (Изображение: Глен Салливан)
- SL Warrior имеет черную защитную пластину (с логотипом Navara) спереди. (Изображение: Глен Салливан)
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Tesla Model Y! Посмотрите, кто появился в аэропорту Сиднея
.Прорыв батареи! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой твердотельной технологии
.Большое дизель-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
О китайских машинах всем нужно просто порасслабиться | Мнение
Судный день дизельных сдвоенных кабин грядет! Почему новый китайский электромобиль стал началом конца дизельных рабочих лошадок | Мнение
Варианты окраски кузова Nissan Navara SL Warrior включают Black Star (стандартная) или White Diamond, Twilight Grey и Brilliant Silver — все эти краски премиум-класса стоят 650 долларов.
- Блэк Стар
- Белый бриллиант
- Сумеречный серый
- Бриллиантовое серебро
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Максимальное тяговое усилие Nissan Navara составляет 3500 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Уте | 3500 кг | 3500 кг | |
2021 | Уте | 3500 кг | 3500 кг | |
2020 | Уте | 3500 кг | 3500 кг | |
2019 | Уте | 3500 кг | 3500 кг | |
2018 | Уте | 3500 кг | 3500 кг |
См. все Тяговое усилие для Nissan Navara
Диапазон цен на Nissan Navara зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 32 300 долларов и до 70,59 долларов.0 за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 2,3 л, дизель, 6 СП MAN | 32 300 долларов США | 70 590 долларов США | |
2022 | Уте | 2,3 л, дизель, 6 СП MAN | 32 300 долларов США | 70 590 долларов США | |
2021 | Уте | 2,3 л, дизель, 6 л. с., MAN | 20 700 долларов США | 75 350 долларов США | |
2020 | Уте | 2,3 л, дизель, 6 СП MAN | 18 200 долларов США | 67 540 долларов | |
2019 | Уте | 2,3 л, дизель, 6 СП MAN | 16 500 долларов США | 61 820 долларов |
Посмотреть все цены и характеристики Nissan Navara
Для Nissan Navara предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×65 R17 для Ute 2022 года выпуска.
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Nissan Navara
Размеры Nissan Navara Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Уте | 1765x1858x5120 мм | 212 мм | |
2021 | Уте | 1755x1790x5120 мм | 206 мм | |
2020 | Уте | 1755x1790x5120 мм | 206 мм | |
2019 | Уте | 1755x1790x5120 мм | 206 мм | |
2018 | Уте | 1745x1790x5120 мм | 215 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Nissan Navara
Интерьер Nissan Navara SL Warrior идеально подходит для суровых условий жизни на открытом воздухе: это целый мир прочного пластика, тканевых сидений и винилового покрытия пола спереди и сзади.
Кабина практична и хорошо спроектирована, с простыми в использовании технологиями, а также множеством мест для хранения (подстаканники, держатели для бутылок и скрытые отверстия для вашего повседневного снаряжения) и точек зарядки: она имеет USB-разъем. A в лотке консоли, USB-A и USB-C в центральной консоли) и две розетки 12 В (одна в лотке консоли и одна в центральной консоли).
Заднее сиденье имеет откидной подлокотник (с подстаканниками), держатели для бутылок в дверях, карманы для карт на спинках сидений, вентиляционные отверстия и разъем для зарядки USB-A на задней части центральной консоли.
- jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-SL-Ute-White-Glen-Sullivan-1200×800-%2831%29.jpg» data-caption=»This is the more affordable version of the Pro-4X Warrior so don’t expect leather and soft-touch surfaces anywhere. (Image: Glen Sullivan)» data-title-text=»This is the more affordable version of the Pro-4X Warrior so don’t expect leather and soft-touch surfaces anywhere. (Image: Glen Sullivan)»>
Это более доступная версия Pro-4X Warrior, поэтому не ждите кожи и мягких на ощупь поверхностей. (Изображение: Глен Салливан) jpg» data-caption=»In terms of upfront charge points, there is a USB-A in the console tray, a USB-A and a USB-C in the centre console. (Image: Glen Sullivan)» data-title-text=»In terms of upfront charge points, there is a USB-A in the console tray, a USB-A and a USB-C in the centre console. (Image: Glen Sullivan)»>
Что касается точек предварительной зарядки, то в лотке консоли есть USB-A, а в центральной консоли — USB-A и USB-C. (Изображение: Глен Салливан) (Image: Glen Sullivan)» data-title-text=»For the rear passengers, there are directional air vents and a USB-A charging point. (Image: Glen Sullivan)»>
Для задних пассажиров предусмотрены направленные вентиляционные отверстия и зарядное устройство USB-A. (Изображение: Глен Салливан)
Nissan Navara доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,2 л/100 км для Ute/Diesel за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Уте | 7,2 л/100 км | 2,3 л | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2021 | Уте | 6,4 л/100 км | 2,3 л | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2020 | Уте | 6,4 л/100 км | 2,3 л | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Уте | 6,4 л/100 км | 2,3 л | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | Уте | 6,6 л/100 км | 2,3 л | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Nissan Navara 2022 года
Посмотреть все сравнения Nissan Navara
В Nissan Navara SL Warrior пять мест: водитель и передний пассажир; и заднее сиденье для трех человек.
Передние сиденья с ручной регулировкой, поддерживающие и удобные.
Задние сиденья достаточно удобны, но лучше подходят для размещения двух взрослых или трех детей, а не трех взрослых.
- Кабина представляет собой продуманное и практичное пространство. (Изображение: Глен Салливан) jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Nissan-Navara-Pro-4X-Warrior-SL-Ute-White-Glen-Sullivan-1200×800-%2837%29.jpg» data-caption=»The rear seat is reasonably comfortable. (Image: Glen Sullivan)» data-title-text=»The rear seat is reasonably comfortable. (Image: Glen Sullivan)»> Заднее сиденье достаточно удобное. (Изображение: Глен Салливан)
Багажник Nissan Navara SL Warrior имеет размеры 1509 мм в длину, 1560 мм в ширину, 1134 мм (между колесными арками) и 519 мм в глубину.
Ванна имеет четыре точки крепления и прочный вкладыш, но не оснащена системой ограничения нагрузки Pro-4X Warrior Utili-track.
Nissan Navara SL Warrior разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд.
Ниссан Навара Новости
Что происходит в Nissan? Японский бренд быстро теряет продажи, так как продолжается ожидание внедорожников Qashqai, X-Trail и Pathfinder 2023 года
6 окт 2022
Nissan Patrol Y63 станет электрическим? Новая гибридная технология e-4ORCE — это «вершина» возможностей полного привода
Автор Эндрю Честертон — 7 сен 2022
Т. они О’Кейн — 27 июл 2022
Лучшие предложения EOFY 2022 года от Toyota, Hyundai, Mitsubishi и других ведущих брендов
Автор T.ung Nguyen — 17 июн 2022
9июнь 2022 г.
. 10 мая 2022 г.
8 мая 2022
Пришло время расстаться с Holden Commodore и Ford Falcon, это автомобили с австралийским влиянием, которые вы можете купить сегодня
Т.