Рестайлинг opel meriva a: Opel Meriva I поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Opel Meriva, где купить

Содержание

Opel Meriva — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Мерива

Обновленная версия компактвэна Opel Meriva дебютировала на Брюссельском автосалоне в январе 2014 года.

Дизайн Opel Meriva

Opel Meriva получила дизайн в стиле «скульптурного артистизма», с такими ключевыми элементами как крупная хромированная решетка радиатора, фары в форме орлиного глаза, дополненные светодиодные дневные ходовые огни, окантовка противотуманных фар и подчеркивающие поясную линию кузова боковые молдинги.

Как и у дорестайлинговой версии Opel Meriva, задние двери автомобиля открываются против движения, облегчая пассажирам посадку и высадку из машины. Раньше подобные технические решения были запрещены в Германии законодательно, и компании пришлось приложить немалые усилия, чтобы пролоббировать пересмотра этих норм.

Можно также заметить, что оконная линия у задних дверей Opel Meriva находится ниже, чем у передних. Это сделано для того, чтобы улучшить обзорность для сидящих на задних сиденьях детей.

Облик Opel Meriva дополнен новыми легкосплавными колесными дисками диаметром 17, а в топовых версиях – 18 дюймов. В компании полагают, что их большой размер добавляет автомобилю солидности.

Двигатель и трансмиссия Opel Meriva

Новая линейка силовых агрегатов Opel Meriva, состоящая из бензиновых и дизельных двигателей, включая позаимствованный у Zafira Tourer 1,6 CDTI, приведена в соответствии с нормами Евро-6. Мощность последнего для Opel Meriva составляет 136 л.с, а расход топлива – 4,4л/100 км. Благодаря снижению трения в диапазонах 1500-2000 об/мин, он на 10% эффективнее прежнего 1,7-литрового. В ближайшее время также будет разработана его 110-сильная версия, которая позволит снизить расход топлива до 3,8 л/100 км.

Благодаря программе Opel по модернизации пяти- и шестиступенчатых коробок передач, на которую было потрачено 50 млн. евро, Opel Meriva получила и новые трансмиссии, которые отличаются четкостью в работе и плавностью переключения передач, а также способны работать с любыми типами двигателей.

Вложения в доработку модели не прошли даром, Opel Meriva показала хорошие результаты как в рейтинге удовлетворенности клиентов, 80,6% из которых (согласно исследованию проведенному J.D. Power and Associates) остались довольны машиной, так и в отчете TÜV за 2013 год, свидетельствующий о том, что Meriva показала самый низкий уровень поломок среди 8 млн. машин различных типов и брендов.

Салон Opel Meriva

Салон Opel Meriva отличается продуманностью и универсальностью, благодаря трехуровневой системе размещения вещей в латках и прочих отделениях с удобным доступом.

При старте на подъеме удобно использовать электрический стояночный тормоз, который предотвращает скатывание Opel Meriva назад и автоматически отключается при начале движения. Помощь водителю Opel Meriva оказывают также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, изображение с которой выводится на семидюймовый дисплей развлекательной системы, к которой можно подсоединять различные USB-устройства и смартфон, а также следить по монитору за детьми, находящимися на задних сиденьях. Эта функция особенно полезна, когда малышей не видно в зеркале заднего вида.

Безопасность Opel Meriva

Минимальный пакет безопасности Opel Meriva включает в себя шесть подушек, шторки безопасности, ремни безопасности передних сидений с двойным преднатяжением, а также безопасный педальный узел, у которого педали сцепления и тормоза при ударе смещаются в сторону, чтобы не травмировать ноги водителя.

Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатели1.4 XER1.4 Turbo NET1.4 Turbo NEL
Экологический стандартEuro 5Euro 5Euro 5
ТопливоБензинБензинДизель
Число цилиндров444
Объём , cм31,3981,3641,364
Макс.мощность кВт/л.с.
74 (100)103 (140)88 (120)
при оборотах6,0004,900–6,0004800-6000
Макс.Крутящий момент, Нм130200175
при оборотах4,0001,850–4,9001750–4800
Степень сжатия10.5:19.5:19,5:1
5-ступенчатая механическая4,29
6-ступенчатая механическая3,94
6-ступенчатая автоматическая3,94
Электрооборудование
Аккумулятор, В121212
Емкость аккумулятора, Ач506075
Генератор, А100100100
Динамические характеристики
Городской7,98,89,6
Загородный5,15,45,8
Смешанный6,16,77,2
СО2 выбросы, г/км144156169,0
Макс.скорость, км/ч177
196
182
Разгон (от 0 до 100 км/ч)13,910,311,8
Массы и нагрузки на оси, кг
При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов750/6701,200/6801,100/740
Снаряженная масса включая водителя 75 кг1 3601 3931 503
Допустимая максимальная масса1 8901 9402 005
Грузоподъёмность530547547
Макс.нагрузка на переднюю ось9851 0451 110
Макс.нагрузка на заднюю ось950950950
Макс.нагрузка на крышу606060
Габаритные размеры, мм
Длина4288
Ширина без учета / с учетом зеркал1812/1994
Высота1615
Колесная база2644
Ширина передней колеи1488
Ширина задней колеи1509
Диаметр разворота между стенами1148
Диаметр разворота между бордюрами1106
Внутренние размеры, мм
Длина пола до спинки задних сидений815
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних)1642
Ширина между колесными арками1038
Максимальная ширина1052
Высота до потолка669
Ширина салона на уровне пояса1038 — 1086
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832)
До конца спинки задних сидений400
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений 920
Со сложеными задними сидениями, до потолка1500
Масса, кг
Снаряженная массаот 1360
Полная масса автомобиля1890
Нагрузка530

Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL — на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) — 10,3 секунды.

Изначальный объем багажника данного автомобиля — 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.

Opel Meriva B Рестайлинг — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Meriva B Рестайлинг в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что

показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Opel Meriva B Рестайлинг1.6d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2013 — )
197 км/ч9.9 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.4 MT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об.
(2013 — )
196 км/ч10.1 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.4 MT (100 л.с.), 130 Н*м /4000 об.
(2013 — )
188 км/ч11.3 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.4 MT (120 л.с.), 175 Н*м /4800 об.
(2014 — )
188 км/ч11.3 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.4 MT (120 л.с.) LPG, 175 Н*м /1750-4800 об.
(2014 — )
188 км/ч11.8 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.4 AT (120 л.с.), 175 Н*м /4800 об.
(2013 — )
185 км/ч11.9 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.4 AT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об.
(2013 — )
185 км/ч11.9 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.6d MT (105 л.с.), 300 Н*м /1750-2000 об.
(2014 — )
185 км/ч12.5 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.7d AT (110 л.с.), 280 Н*м /2300 об.
(2013 — )
180 км/ч13.5 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.6d MT (95 л.с.), 280 Н*м /1500-1750 об.
(2014 — )
174 км/ч13.8 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.3d MT (75 л.с.), 170 Н*м /1750-2500 об.
(2013 — )
168 км/ч13.8 сек.
Opel Meriva B Рестайлинг1.3d MT (95 л.с.), 180 Н*м /1750-3000 об.
(2013 — )
168 км/ч13.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16997) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11516)

плюсы и минусы Opel Meriva

OPEL MERIVA — перший в світі представник класу субкомпактвен або міні-MPV. Cаме так європейці класифікували засновника цього типу кузова.
Чому саме Opel Meriva A?
Невеликі витрати на утримання.
Шини, витрата пального, ціна ТО тощо.
Практичний салон
Багате оснащення
Стійка до корозії
Зручна, міська машина
Добра видимість довкола висока посадка
Величезний вибір силових агрегатів — понад 10шт.
Недоліки:
Відсутність клясичної АКПП
Утилітарна, за думку міщан, зовнішність.
Яка вона красіва, гарна й практична теж писати немає сенсу, позаяк з власного досвіду знаю що любителям ланос-форм її зовнішність «не заходить» — відтак наскільки вона неймовірна всередині вони ніколи не дізнаються. Разом з тим машина не дуже цікава поліції на дорозі, не приваблює вона і кримінал, — а це не може не тішити власників-інтровертів.
Meriva А продавалася в Україні офіційно, але переважно в обмежених порожніх комплектаціях, часто навіть без магнітоли, тому прикметник «офіційна» в оголошенні не завжди означає щось хороше.
Технічно машина побудована на базі Opel Corsa C, і була намаганням осучаснити її застарілу платформу зовнішністю в ногу з тогочасним флагманом Vectra C. Дебют нової генерації Corsa D у 2006 році не завадив Meriva А лишитися без змін на конвеєрі аж до 2010-го року.
У Meriva A, як і у більшості тогочасних моделей, було три стандартні комплектації: Essentia, Enjoy та Cosmo.
Прямий конкурент при виборі, це як не дивно не Corsa, а пасажирський варіант Opel Combo C — Tour.Усі три моделі разом становлять досить велику кількість, і модельна лінійка двигунів пересікається з Astra/Zafira/Agila/Vectra. Стандартизація пішла на користь, багато витратних матеріалів та запчастин уніфіковані — відтак ціна на них доступна. В Україні, людина з певними знаннями , маючи навіть середні статки — зможе утримувати Meriva в належному стані.
Corsa C Combo C Meriva A, традиційно були випущені в Іспанії, заводом Opel Zaragoza. тепер теж належить PSA Group
Щодо комплектності — увага на наявність:
Задня поличка багажнику. Її просто часто крадуть/забувають в гаражі а потім продають окремо. Додатковий підлокітник задніх сидінь так званий travel assistance, опція, але іноді продавці не хочуть віддавати, продають окремо.З дрібних болячок що трапляються — може іноді не спрацьовувати електрозамок багажнику переламується проводка в місці перегину. Елекропідсилювач керма іноді потребує мащення.
Захований до дідька пильовий фільтр салону — щоби його замінити треба знімати пластик під склом і важелі щіток склоочисника в зборі.
Треба зазначити що Meriva A з лютого місяця 2006року випускалася з фейсліфтом. Грати радіатору, фари бампер та двигуни з 2006 року інші. Кольорова гама машин після рестайлу стала більш стриманою. Різницю зовні можна побачити на фото. Відмінності задньої частини це червоні а не димчасті стопи і механічний замок дверей багажнику. В дорестайлі, зрідка, але зустрічаються машини з шкіряним салоном як чорного та і рудого кольору.По стану кузова -традиційно, увага на низ дверей, низ порогів з-за відсутності бризковиків камінням оббивається фарба і захисний герметикможе бути корозія і на задній кришці знизу.
Підрамник може похизуватися наскрізною корозією, і на фоні кузова без корозії. Щодо трансмісій механічних, то як знає кожен власник OPEL, вони надійніші за всю автомобільну промисловість всесвіту, і тому нічого поганого, окрім деяких проблем з включенням передач, які лікуються заміною пластикових втулок куліси — немає. Може скрипіти педаль зчеплення, міняється головний циліндр в зборі — він пластиковий. Знос зчеплення теж ніхто не відміняв, але це витратні матеріали. Імітація АКПП у вигляді EasyTronic на сьогодні він вже не є чимось темним і незрозумілим, букву [F] на дисплеї більше ніхто не боїться. Гальма машина має усі дискові. Meriva A мала два варіанти розболтовки колісних дисків: 4х100 та 5×110.
4X100 усі машини з бензиновими моторами крім OPC. OPС та дизелі з 1,7 мали 5×110. З дизелем 1,3 могло бути як 4 так і 5 болтів.

Как изменился субкомпактвэн Opel Meriva после

Молодые семьи, пенсионеры с активной жизненной позицией, водители, для которых важна хорошая эргономика, – такую целевую аудиторию наметили менеджеры Opel для обновленной Meriva. Познакомившись поближе с результатами рестайлинга, «Большой спорт» сделал вывод, что тех, кому приглянутся изменения в компактвэне, будет даже больше.

До обновления Meriva привлекала к себе внимание броской и необычной внешностью, поэтому логично, что дизайнеры не стали лишать автомобиль одного из главных достоинств и не сильно изменили внешний облик. Главные перемены коснулись фронтальной части: решетка радиатора и противотуманки заблестели хромом, а фары обзавелись светодиодами и стали напоминать орлиные глаза. Сбоку же появилась поясная линия (также с хромированным молдингом). Она призвана подчеркнуть одну из главных особенностей минивэна – излом нижней части боковых окон, который увеличивает обзор для детей.

Flex всему голова
Осталась и вторая «изюминка» – распашные двери FlexDoors, закрывающиеся навстречу друг другу. Помимо своей необычности, они еще и весьма удобны. Немецкие медики восторженно отзыва­ются о достоинствах дверей и эргономичных сидений Meriva, признавая Opel лучшей машиной для спины, шеи и позвоночника. Чемпионом по эргономике автомобиль делает и многофункцио­нальная система FlexSpace – механизм трансформации задних сидений, трехуровневая система для хранения вещей FlexRail, а также уникальное крепление для велосипедов FlexFix.

Впрочем, все это было в наличии и в предыдущей версии. Также не претерпел изменений салон – сторонники перемен могут теперь выбирать один из четырех вариантов отделки. Зато Opel обновил информационно-развлекательную систему IntelliLink. Раньше мультимедиа вызывала много нареканий из-за своей сложности, теперь же использовать панель стало куда проще – достаточно лишь подключить к ней смартфон. Система поддерживает мобильные приложения, способна воспроизводить голосом SMS-сообщения, а управлять навигацией и собственно телефоном можно при помощи голоса. Кроме того, на семидюймовом дисплее можно просматривать фотографии. Не на ходу, конечно.

Моторы здесь тихие
Что до двигателей, то в Opel сделали упор на экономичность и модную экологичность. На то, что Meriva – единственный минивэн, уровень выбросов которого не превышает 100 г/км, российский потребитель внимания не обратит, зато расход топлива 3,8 л/км явно привлечет потенциальных покупателей. Столь непрожорлив 110‑сильный движок 1.6 CDTI, который с нуля был собран в Германии. Его уже прозвали «шепчущим» за самые низкие в классе уровень шума и показатели трения. Впрочем, пока этого двигателя в России не будет – придется «довольствоваться» чуть менее экономичной, зато более мощной версией в 136 л. с. Также доступны и два бензиновых агрегата мощностью 120 и 140 «лошадок».

Важным обновлением в новом Opel стала трансмиссия. Механики перебрали и МКПП, и АКПП, благо на работу с «коробками» концерн GM выделил 50 миллионов евро. Изменения коснулись механизмов переключения передач и способов крепления трансмиссий, что позволило существенно повысить плавность и четкость переключений. Также было уменьшено трение. «Автомат» наделен функцией ActiveSelect, которая позволяет последовательно переключать передачи в ручном режиме при помощи селектора. Жаль только, что в России АКПП будет доступна лишь в версии в 120 л. с., тогда как самый мощный 140‑сильный двигатель будет работать в тандеме с механической коробкой.

Надо отметить, что Meriva практически идеальна для города: низкий расход топлива, вместимость, комфортабельность и эргономичность. Автомобиль достаточно маневренный, уверенно чувствует себя на поворотах и довольно резво стартует со светофора. А вот на трассе Opel уже не тот – большие скорости и быстрые обгоны явно не для него. Впрочем, Meriva все же семейный автомобиль, и вряд ли его хозяин будет устраивать гонки с детьми на задних сиденьях.

Клиент доволен
Чем еще гордятся в Рюссельхайме? Новая Meriva, как и ее предшественница, сохранила максимальный, пяти­звездочный статус от Euro NCAP. Видео убеждает: краш-тесты модели прошли на ура. Также, согласно последнему отчету TÜV, Opel Meriva продемонстрировал самый низкий уровень отказов среди восьми миллионов автомобилей различных типов и брендов. За это машина была удостоена награды «Золотой сертификат TÜV». Ну а главный успех для Meriva – результаты опроса, проводимого институтом J. D. Power. 18 тысяч водителей отвечали на вопросы о 106 моделях, и, как выяснилось, 80% хозяев Meriva не жалеют о сделанном выборе. Это лучший результат среди всех брендов и марок.

Что касается цены на обновленную модель, то она подросла незначительно – на 6 тысяч. «База» с 110‑сильным мотором обойдется в 631 тысячу.

Досье Opel Meriva

Двигатель: дизельный, 1,6 л, 136 л. с.
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Тип привода: передний
Максимальная скорость: 197 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9,9 с

Opel Meriva — обзор и фото оригинального минивэна с относительно невысокой ценой

Opel Meriva уже не первый год присутствует на российском рынке, но его популярность растёт слишком медленно. На наш взгляд он заслуживает гораздо большего. Можно согласиться с тем, что внешность Меривы не отличается особой изящностью, однако в качестве семейного авто этот минивэн положит на лопатки не одного конкурента.

Оглавление:

Необычное решение в экстерьере: дизайнерские игры

В этом, 2014 году, второе поколение Opel Meriva прошло рестайлинг, но каких-либо особо заметных изменений не произошло. Слегка поменялись передние фары, да решётка радиатора. Скорее всего фэйслифт был проведён для того что бы напомнить покупателям о том что такая машина как Опель Мерива 2014 существует и находится в доступной ценовой группе.

То основное, что отличает данный минивэн от всех остальных, непривычно открывающиеся задние створки, осталось не тронутым. Что, в общем-то, не удивительно.

Экстравагантное решение открывания створок в Opel Meriva 2014

Для того что бы создать машину с такими дверями, концерну пришлось продавливать изменения в немецком законодательстве.

 

Необычности Опель Мерива 2014 добавляет искривлённая линия окон, очень напоминающая оконную линию Ситроен С4 Пикассо, ну и небольшой спойлер на двери багажника. В остальном же, это вполне обычный автомобиль.

Габариты Опель Мерива:

  • Длина – 4288 мм
  • Ширина – 1812 мм
  • Высота – 1615 мм

После обновления, было расширено количество комплектаций:

  • Active (1.4 MT — 100 л.с., 1.4 T AT — 120 л.с., 1.4 T MT — 140 л.с.)
  • Joy (1.4 MT – 100 л.с., 1.4 T AT — 120 л.с.)
  • Design Edition (1.4 T AT — 120 л.с., 1.4 T MT — 140 л.с.)
  • Cosmo (1.4 T AT — 120 л.с., 1.4 T MT — 140 л.с.)

Цветовая гамма Опель Мерива

  • Royal Blue

  • Magma Red

  • Casablanca White

  • Limelight Green (Brimstone Solid)

  • Pepper Dust

  • Crinan blue

  • Carbon Flash

  • Emerald Green (Carrageen)

  • Switchblade Silver

  • Silver Lake

  • Waterworld Blue

  • Asteroid Grey (Phantom Grey)


Многофункциональный салон: трансформер в действии

Благодаря, уже опоминавшемуся, необычному способу открывания дверей, посадка в салон этой машины проста и удобна. Причём, если вам это и не очень критично, то при посадке детей – намного упрощает жизнь.

Сам салон представляет собой один большой трансформер. Все сидения двигаются взад-вперёд на большое расстояние, спинки изменяют угол, а среднее кресло может складываться, позволяя расширить место для сидящих, с краю, пассажиров.

Задний ряд сидений. Среднее кресло трансформированно в подлокотник

Естественно, что задний ряд можно полностью сложить, превратив, и так не маленький багажник нового Опель Мерива – 400 литров, в гораздо более большое багажное отделение – 1500 литров.

Багажник Opel Meriva 2014: размер варьируется от 400 до 1500 литров

Салон полон разнообразных кармашков, их тут насчитывается порядка 40-ка. Для семейного авто это полезное дополнение.

Передние сидения удобно настраиваются, как по горизонтали, так и по вертикали, хотя, по отзывам владельцев, посадка, даже с самом нижнем положении, довольно высоковата. Но тут, конечно, всё зависит от роста.

Салон темного цвета. Передний ряд сидений поколения B

Передняя панель порадует цветным монитором, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигатора, а также настройки аудиосистемы.

Под дисплеем, располагается огромное количество кнопок, как в предыдущем поколении представительского авто Opel Insignia. Такое большое вариантов, можно отнести к недостаткам Опель Мерива, и, по отзывам об этом автомобиле, если разобраться со всем этим ещё как-то можно, то пользоваться во время поездки точно не получиться.

Использование ёмкости ежду передними сидениями. Три в одном: два ящичка и подстаканник

Хотя среди всего этого нагромождения есть и много полезных функций, однако это не добавляет ясности.

Ещё ниже находится климат контроль, но тут с настройкой не должно возникнуть затруднений, всё предельно ясно.

Шумоизоляция салона нового Опель Мерива достойна похвалы. В салон не проникает практически никаких звуков. Причём не только с улицы, но и из под капота.

Сбалансированное поведение на дороге

Основное обновление этого года коснулось ходовой части Opel Meriva. Переделке подверглась трансмиссия, коробки передач (и механика и автомат), а также двигатели.

Результатом улучшений стали:

  • Меньший расход топлива
  • Быстрое и плавное переключение передач
  • Соответствие двигателей стандарту Euro-6

На Российский рынок, на данный момент, не будут поставляться дизельные двигатели. Новым, экономичным дизелем наслаждаться будут только европейские покупатели.

 

А для нас предусмотрены, три бензиновых двигателя.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.41007.65
Бензин1.41209.65.8
Бензин1.41408.45.2

 

100 и 140-ка сильные моторы агрегатируются только с механикой, а 120-ти сильный мотор поставляется с коробкой автомат.

Динамика машины совсем не спортивная, самый мощный двигатель, разгоняет авто весом 1500 кг до 100 км/ч за 10.9 секунды. Показатели остальных силовых агрегатов и того хуже. Но ведь это, по определению, машина семейная, а потому и не стоило ждать от неё резвого старта.

Объём топливного бака – 54 литра.

Для такого автомобиля, гораздо важнее плавность хода, управляемость и хорошие тормоза. А с этим у Opel Meriva никаких проблем нет. Настройка подвески отлично подходит для спокойного и размеренного передвижения, и в тоже время она достаточно жёсткая для того что бы машина не кренилась в поворотах.

Клиренс теоритически составляет 180 мм, однако для наших условий авто оборудуется защитой картера, таким образом реальный дорожный просвет составляет около 160 мм.

Опель Мерива видео тест драйв

Безопасность – не о чем беспокоиться

Машина семейная и потому безопасность тут не пустой звук. Инженеры немецкой компании снарядили автомобиль всем нужным для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR — система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 89%

    Безопасность взрослых

  • 89%

    Безопасность детей

  • 55%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Опель Мерива краш тест видео

Вкратце о главном

Вид сзади на новую Опель Мерива серого цвета

Завершая обзор Опель Мерива 2014 хочется отметить, что этот автомобиль отлично подходит на роль семейного, так как соответствует всем требованиям.

Машина безопасна, комфортна, обладает мягким ходом, а в салоне может удобно разместиться всё ваше семейство.

Кроме того, стоимость этого авто относительно не высока.

Opel Meriva стал лучшим автомобилем 2013 по надежности потому как, согласно собраной статистике, ломается реже всех в классе компактвэнов.

 

Технические характеристики и расход топлива Опель Мерива

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
115.8 л.трасса9.6 л.город1.4 T AT — 120 л.с.
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 25, 2014

Opel Meriva A: цена Опель Мерива А, технические характеристики Опель Мерива А, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Meriva A по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Meriva A

Opel Meriva A, 2003 г

Авто уже было куплено с пробегом. Когда покупал Opel Meriva A, то он уже был 5-летним, ну и на спидометре на момент покупки было 42 тыс. км. Вообще стал присматриваться к Opel Meriva, основываясь на том, сколько у меня денег имеется. Внешне машина компактная и вполне аккуратная. После того, как уселся в машину, то сразу же оценил то, что она с высокой посадкой, потом еще с довольно неплохими регулировками. Задним пассажирам тоже очень комфортно и просторно. Салон с неплохой трансформацией. До того как покупать Opel Meriva A я просмотрел информацию по авто в отзывах. Передние стойки, конечно, не очень напрягают, хоть не могу не согласиться с тем, что порой не нравиться. Доволен шумоизоляцией, даже учитывая, какое у нас асфальтовое покрытие. Салон без «сверчков» именно в передней части, а вот позади там что-то не то. Грешу на то, что там с полкой какие-то проблемы, т.к. когда положил на эту полку плед, то шума никакого не было. Машина с жестковатой подвеской, но для такого производителя как «Опель» это норма. Я успокаиваю себя тем, что за счет такой подвески и получается, что проходить повороты на много проще и увереннее, по шоссе Opel Meriva A тоже неплохо идет. Касательно механики никаких нареканий, а вот что там такое сцепление удумало, так вот мне этого и не понять. Двигатель оборотистый и не дает возможности нормально стартовать.

   Достоинства: надежность. Салон. Комфорт.

   Недостатки: были проблемы с термостатом.

  Андрей, Москва


Opel Meriva A, 2004 г

Расскажу об эксплуатации Opel Meriva A: эргономика — тут с водительской посадкой конечно все как надо. Салон имеет очень достойное оформление, ну и вообще сам дизайн весьма достоин. Расположение часов интересное, прямо по центру, кажется такая же «фишка» у кого-то из «французов», за счет этого и получается что оформление какое-то более веселое и информативное, поэтому меня, кстати, никто и не отвлекает от дороги, расспрашивая всякую ерунду. Правильный поворот дополнительной стойки треугольного оконца, хоть локоть пешехода можно разглядеть, а то например у того же «С-Макса» с такой «мертвой» зоной можно вляпаться в какую-то неприятную ситуацию. Opel Meriva — это единственное авто от Opel, которое может похвастаться нормальными полноразмерными подкрылками в передней и задней части. Я считаю, что такая модель автомобиля просто идеально подходит тем, кто не является гонщиком или представительницей прекрасного пола, вам нужно брать авто если вы уже семейный человек, если вам стукнуло 35 лет, если вы любите выбираться в отпуск на машине куда-то на море — вот тогда берите Opel Merivа!

   Достоинства: эргономика салона. Практичность. Маневренность.

   Недостатки: шумоизоляция моторного отсека.

  Ярослав, Тверь


Opel Meriva A, 2004 г

Итак первые впечатления по эксплуатации этого автомобиля. Opel Meriva A реально необычный. Мотор на 1,6 л с 8-ю клапанами тяговит даже при нижних оборотах, чем-то смахивает на дизель. В городском режиме тут динамических показателей хватает просто выше крыши. 5-ю приходится включать при 80 км/ч. Пока что более 3,5 тыс. оборотов не раскручивал. Но я чувствую, что никакие чудеса меня там не ждут. По поводу экономичности Opel Meriva A — то тут ее нет, ну во всяком случае если сравнивать с «Фиатом Пунто». Хоть учитываем также тот момент, что авто с высокой парусностью, а также сейчас во всю идет зимний период эксплуатации. Но правда плюсом также является такой момент, что можно лить АИ-92. Салон такой, что тут не покидает чувство, что я взял себе большую машину! Тут реально очень просторно. Высота хорошая, второй ряд просторный, ну и багажного отделения тоже весьма и весьма. Ну, вот по большому счету все удовольствие от того, что я стал владельцем большой машины, я смогу ощутить именно в период летней эксплуатации, потому что тогда мне нужно будет перевозить байдарку и серфинг. Просто в восторге от багажного отделения: тут полноразмерная запаска и двойное дно. Туда и складываю всю мелочевку, которую до этого и приходилось раскладывать в коробке. Касательно управляемости Opel Meriva A, то тут честная «тройка». Автомобиль начинает «прыгать», причем достаточно сильно именно при поездках по «колдобинам» и также авто кренится, когда проходишь повороты.

   Достоинства: багажник, простор салона.

   Недостатки: управляемость.

  Станислав, Москва

 

Опель Мерива рестайлинг

Первый годовой дебют Opel Meriva был произведен после рестайлинга , который стал более детальным в дизайне и представил новый дизельный двигатель .6 CDTI от 36 CV , в составе .7 . Публичная презентация Opel Meriva, рестайлинг è fissato per il prossimo Salone di Bruxelles (6-26 gennaio 24), момент в строгом стиле в антеприме мондиаль la nuova mascherina cromata in style nuova Insignia, le lucali diurne poster светодиод.

PIU ’RICCA DI CROMATURE

Основное нововведение для рестайлинга Opel Meriva — это передняя часть, голубь, спиккано, цвет для каландры и карниз деи fendinebbia. Anche i gruppi ottici hanno una forma diversa che si adatta ad un paraurti anteriore di foggia modificata. Le luci diurne a LED fanno poi il paio con un nuovo listello cromato che percorre la linea di cintura ondulata e le maniglie cromate posizionate al centro della fiancata. У задних групп используется для первого источника света и светодиода, а также для фонарей черты 7 дюймов и 8 дюймов с новым дизайном .Чтобы ограничить звучание модифицируемых внутренних элементов, используйте центральную консоль FlexRail, которая поможет вам освободить центральный пассажирский транспорт. Восстановите, чтобы установить и подтвердить сертификат AGR, портьер с апертурой для армадио FlexDoors , установить при входе в телекамеру ретромарсии, чтобы использовать центральный дисплей из 7 пользователей.

.6 CDTI, UN DIESEL PER OGNI ESIGENZA

Al di là della forma quello, который наиболее интересен и потенциально может быть приобретен рестайлингом Opel Meriva, когда был произведен рестайлинг, в частности, новый двигатель .6 CDTI . Это продвигает бензин, который должен быть оставлен после истории .7 CDTI, ed Entro il 24 andrà a sostituire anche il .3 CDTI grazie a nuove varianti di Potenza ancora pi frugali nei consumi. Le promesse di alta efficienza e bassa rumorosità del motore .6 CDTI si sposano poi con la rispondenza all normative Euro 6, en envigore a settembre 25. Il 4 cilindri common rail in alluminio sviluppa 36 CV permette 32 Nm alla Opel Meriva .6 CDTI разгоняется в км / ч за 9, второе потребление в средах 4,4 л / км (6 г / км ди CO2), больше или% в меньшем количестве.7 CDTI. Другие моторы для Opel Meriva, рестайлинг, составленный .4 бензина аспирата из CV ei .4 Turbo da 2 и 4 CV, все в соответствии с нормой Euro 6. Ультимативное изменение положения на Nuovo cambio automatico 6 марта с последовательной функцией ActiveSelect. В новой версии с Euro 6 и новым Opel Meriva .4 Turbo 2 CV GPL Tech.

ПОДРОБНЕЕ, СОЗДАЙТЕ GENNAIO

Рестайлинг La Opel Meriva предлагает новой информационно-развлекательной системы IntelliLink , в которой используется интерфейс дисплея с 7-дюймовым экраном, позволяющий интегрировать функциональные возможности смартфона.Используйте соединение Bluetooth для живого голоса и потоковой передачи звука. IntelliLink включает в себя предварительный USB-порт, компакт-диск с записью, цифровое радио DAB и навигатор , а также возможность использования функций телефона в качестве примера использования Siri dell. iPhone. Я сделал презентацию Opel Meriva рестайлинговой, объявил 23 ноября, данные об апертуре ниже, чем , начиная с , после Gennaio 24 .

Opel Meriva: прибытие ил рестайлинг

IN ARRIVO A GENNAIO — Lanciata nel 2010, la piccola monovolume Opel Meriva viene sottoposta al conseto restyling di metà carriera che non ne stravolge la linea (e le originali soluzioni) ma porta piccoli affinamenti al design un дизель и двигатель , передайте новую и мультимедийную систему Intellilink Ultima Generazione.La Meriva sarà financializzata a partire dalla terza settimana di gennaio 2014 prezzi che verranno comunicati a dicembre.

LE PORTE NON SI TOCCANO — Приходите предварительно, первоначальные стилистические решения (и функции), которые лучше всего связаны с этим вторым поколением Opel Meriva , иммуно неизменным. Parliamo ovviamente delle cosiddette FleexDoors, le portiere ad apertura a libro, e della linea di cintura ondulata, ulteriormente Evidenziata dalla finitura cromata.A cambiare sono la griglia, ridisegnata sullo stile della Insignia e dotata di nuovi elementi cromati, i fari anteriori dal nuovo digno (quasi impercettibile) и «occhio d’aquila» anche con luci diurne a led ei fanali nu posteriori cona una вел. Inediti anche i cerchi in lega da 17 e 18 pollici.

DEBUTTA CON IL DIESEL PIÙ POTENTE — Se sul fronte benzina non ci sono novità, con il 1.4 (or euro 6) aspirato e turbo da 100 e 120 CV (quest’ultimo anche a Gpl e abbinabile alla nuova trasmissione automatica a sei marce) ancora в листино, per quanto riguarda i diesel, il 1.3 и 1,7 CDTI содержат различные новые версии 1,6 CDTI. Первоначально двигатель турбокомпрессора, который дебютировал с Zafira Tourer, был предложен в варианте 136 CV и 320 Нм коппии. Sono 6 CV и 20 Нм в максимальной скорости для всех данных 1.7 CDTI с последующим улучшенным ускорением: от 0 до 100 км / ч за 9,1 секунды с необходимостью 9,9 секунды. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км (22,7 км с литро-ди-бензином) за около 10% стоимости проезда на 1.7. Подробные сведения об Opel улучшают встроенные функции ручного управления, находящиеся в непосредственной близости от него, или более плавные и быстрые.

SOLUZIONI INTELLIGENTI — Дебют с оригинальной версией Opel Meriva мультимедийная система IntelliLink нового поколения, сделанная из 7 цветов, ретро-камеры, подключение по Bluetooth и USB. Спутниковая навигация Navi 950 IntelliLink отображает звуковой сигнал и европейскую картографию (с обновленным медианным портом USB).Ancora presenti le soluzioni volte a garantire la massima praticità, flessibilità ed ergonomia dell’abitacolo: dalla consolle centrale FlexRail (riprogettata per assicurare migliori funzionalità) все sedute posteriori FlexSpace, который используется, как предварительная конфигурация e due posti), Fino al portabiclette FlexFix Integrato nel paraurti posteriore.

Опель Мерива, ecco il рестайлинг

опель

Опель Мерива, ecco il рестайлинг

Аль дебют ил 1.6 дизельное топливо от 136Cv, потребляемое как раз
Dentro с мультимедийной системой для смартфона

ROMA– Provaci ancora Meriva. Сделано 330 000 единиц продукции в Европе и 250 000 единиц продукции в Италии, в сравнении с однообъемным автомобилем Opel.

COSA CAMBIA-La ricetta del restyling della Meriva parte dalle cromature, чтобы равняться серийному воображению Opel, cara ai baby boomers, автомобильные автомобили до 50 лет. Если вы хотите использовать другие технологии, новые двигатели и систему IntelliLink, сохраните свою семью.В покере, созданном для Opel, вы можете использовать Fiat 500 L, Citron C3 Picasso и Ford B-Max. Новый номер Meriva Lunga 4,30 метра и прибытие в Италию в феврале, не смотря на один, Elective, Design Edition, Cosmo, с доставкой в ​​список за 17,300 евро.

Leggeri ritocchi al frontale della Meriva

ПО ООН ‘DI TRUCCO-Ispirata allo stile Insignia, la Meriva agiornata sfoggia insertti cromati su griglia, paraurti anteriori e fiancate. Ha fari e fendinebbia anteriori ridisegnati, luci diurne e posteriori a LED, oltre a due scelte di cerchi ruota inediti da 17 e 18 pollici.Восстановите эффективную дверь FlexDoors, внутреннее управление, внутреннюю модульную конструкцию, 31 свободное перемещение, несколько альтернативных центральных туннелей, место для багажа, затем 1.500 литров, систему FlexSpace и вращение.

ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНА-Nella plancia domina lo schermo a colori ad alta risoluzione da 7 pollici, con sistema IntelliLink che интегрированный смартфон, vivavoce, потоковое аудио и Bluetooth, навигация с голосовой командой, lettura degli SMS, download delle mappe.Я мотор, все в реголе с евро 6, бензин, дизельное топливо или GPL. Quest’ultimo in Italia conta per un terzo del venduto.

Дебютная система IntelliLink, интегрированная со всеми функциями смартфона

LA GAMMA-La gamma comprende i 3 benzina 1.4 100 Cv, 1.4 Turbo 120 Cv e 1.4 Turbo Euro 5 automatico. La gamma dei 4 Diesel dispone dei 1.3 CDTI 95 Cv, 1.6 CDTI 110 Cv Euro 6, 1.6 CDTI 136 Cv Euro 6 e 1.7 CDTI 110 Cv Euro 6 automatico. L’unico GPL 1.4 Turbo 120 Cv Euro 6. Очень интересно для нового дизельного топлива 1.6 CDTI che registra 136 CV в потенциале, 320 Нм в коппии, расход 4,4 л / 100 км, выбросы CO2 116 г / км и т. . Изменил дизельный двигатель 1.6 с пониженным двигателем в одном варианте с двигателем 110 CV, с расходом 3,8 л / 100 км и выбросами CO2 99 г / км, с прогрессивным составом и двигателем CDTI 1,3 и 1,7 литра. Кроме того, вы можете использовать руководство по эксплуатации на 5 и 6 марта, включая все моторы, бензин, дизельное топливо и лицензию GPL, а также автоматическую коробку передач и такую ​​скорость, доступную для двигателей с турбонаддувом 1.4 от 120 Cv, стоимость услуг с инвестициями в 50 миллионов евро.

Валерио Монако

Vauxhall Meriva (2014-2017) обзор | Auto Express

Отличительной особенностью компактвэна Meriva является новая открывающаяся назад задняя пассажирская дверь. Он достаточно эффективен, но не дает такого широкого проема, как сдвижные боковые двери, используемые на Ford B-MAX.

Положительным моментом является то, что Meriva отличается элитной кабиной, выполненной из множества мягких материалов и прочной.Это тоже практично.

Meriva также предлагает достаточно взрослый опыт вождения. Сложная управляемость и приличная изысканность придают маленькому Vauxhall ощущение большего автомобиля, в то время как гибкая ходовая часть хорошо справляется с поглощением неровностей. Но линейка двигателей неутешительна, с устаревшими бензиновыми агрегатами и некоторыми шумными дизелями.

Vauxhall Meriva — это минивэн на базе супермини, который разработан, чтобы конкурировать с практичными моделями, такими как Ford B-MAX и Nissan Note. В основе привлекательности Vauxhall лежат его новые задние двери с «самоубийством», которые были добавлены для облегчения доступа.

Это второе поколение Meriva, и оно уже существует достаточно долго, чтобы претерпеть фейслифтинг в 2014 году. Фактически, Meriva B (чтобы дать ему полное название) впервые был запущен в производство в 2010 году на заводе GM в Сарагосе в Испания.

• Лучшие минивэны

Нынешний автомобиль немного больше, чем Meriva первого поколения, проданная с 2003 по 2010 год и основанная на современной платформе Corsa. Этот автомобиль был разработан на новой платформе на базе более крупной Zafira, но с модернизированной подвеской более старой Meriva.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Интерьер Meriva имеет много общего с Astra 2009 года выпуска. Он отличается практичностью, несмотря на свои компактные размеры, с задним сиденьем, которое выдвигается, чтобы увеличить пространство для ног или увеличить пространство для багажника. Кроме того, отдельные задние сиденья можно сдвинуть вместе или раздвинуть для создания четырех- или пятиместной компоновки. В другом месте есть аккуратная система Flex-rail, которая проходит между передними сиденьями и может быть сконфигурирована для размещения дополнительных вещей и подстаканников.

Линейка двигателей менее впечатляющая. 1,4-литровый бензиновый агрегат немного подкачал и стал лучшим в своем классе по эксплуатационным расходам, а 1,7-литровый дизель CDTi шумный и медлительный. Лучшим из них является недавно представленный 1,6-литровый CDTi, который сочетает в себе плавные и энергичные характеристики с приличной экономией топлива.

Как и другие модели Vauxhall, Meriva страдает чрезвычайно запутанным модельным рядом — покупатели могут выбирать из уровней отделки салона Life, S, Exclusiv, Energy, Tech Line и SE.Одни предназначены для частных покупателей, другие — для пользователей служебных автомобилей.

Все версии оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Тем не менее, Life, которая дешевле эквивалента S почти на 4000 фунтов стерлингов, добавляет к этому количеству легкосплавные диски, подключение по Bluetooth, круиз-контроль и кожаное рулевое колесо. Панорамный люк в крыше — отличительная черта версий высшего класса.

Сравнить Volvo XC60 Restyling D4 Drive-E Summum Auto 2013 с Opel Meriva A Enjoy 1.4 XEP 2003

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Непрямой впрыск. Регулируемый впуск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1969 см3 / 120,2 куб. Дюймов

1364 см3 / 83,2 куб. Дюймов

82,0 мм / 3,23 дюйма

73,4 мм / 2,87 дюйма

93,2 мм / 3,66 дюйма

80,6 мм / 3,15 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

НЕТ

Комбинированная мощность (электричество + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

181 л.с. / 179 л.с. / 133 кВт

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

400 Нм / 295 фунтов.фут

125 Нм / 92 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

277,4 см / 109,21 дюйма

263,0 см / 103,54 дюйма

464,4 см / 182,83 дюйма

405,2 см / 159,53 дюйма

171,3 см / 67,44 дюйма

162,4 см / 63.94 дюйма

163,2 см / 64,25 дюйма

144,9 см / 57,05 дюйма

158,6 см / 62,44 дюйма

146,4 см / 57,64 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

328 мм / 12,91 дюйма

260 мм / 10,24 дюйма

Задние тормоза — размеры Dics

302 мм / 11,89 дюйма

240 мм / 9,45 дюйма

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размер дисков

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Зубчатая рейка Электрогидравлическая

Зубчатая рейка Электрическая

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион.

210 км / ч / 131 миль / ч

168 км / ч / 104 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон UK

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономия — шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

8,3 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 34 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1489 км / 925 миль

828 км / 514 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлона Великобритании

124 г / км (Volvo)

148 г / км (Opel)

Opel Meriva рестайлинг: официальные изображения и новита

Автор: Мануэль Морлини 11 октября 2013 г. в Monovolume MPV, Opel

Opel представляет Opel Meriva, рестайлинговый , обновленная версия не соответствует стилю и не содержит содержимого MPV, совместимого с Casa Tedesca.La meriva si rinnova soprattutto nella parte anteriore, dove è stata introdotta la nuova calandra Opel cromata di maggiori Dimensions, luci diurne a LED ed una nuova presa d’aria nella parte inferiore del paraurti. Anche gli alloggiamenti e la zona dei fari fendinebbia è stata modificata, con uno stile più incisivo и moderno. Сделайте, чтобы создать особую апертуру и «армадию» FlexDoors delle portiere, римана неизменная, мысленно на заднем плане и статичное вступление и самый элегантный дизайн для всего мира.Nel complesso, этот рестайлинг был обновлен до L’Opel Meriva al family feel delle ultime vetture della saetta, donandole eleganza e carattere. Gli interni mantengono lo stesso design e gli stessi materiali di buon livello. Информационно-развлекательная система IntelliLink — это сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, интегрированная навигационная система с новым интерфейсом, обеспечивающим легкость и удобство использования. Измененный модуль представляет собой центральную консоль FlexRail, которая соответствует требованиям, установленным в заданной зоне, для того, чтобы стать более удобной для центрального пассажира.Tra le novità, новые новые изображения в 17 ″ и 18 ″ pollici e la retrocamera for il parcheggio. La gamma motori della Opel Meriva restyling mantiene le motorizzazioni benzina 1.4 TwinPort da 100 CV и 130 Нм в сравнении с 1.4 TwinPort Turbo от 120 CV и 140 CV с 175 Нм в диаметре, предложение не изменено GPL евро 6. Бензиновый двигатель можно использовать в новом автоматическом режиме с 6 марками ActiveSelect, переходя к варианту GPL.В соответствии с нормой дизельного топлива, гамма двигателя составляет 1.3 CDTI от 75 CV и 95 CV с 180 Нм от нового 1.6 CDTI от 136 CV и 320 Нм от Coppia Euro 6, если соответствует и соответствует 1.3 ed il 1.7 бензин. Новый 1,6 CDTI с расходом топлива 4,4 л / 100 км с выбросами CO2 в размере 116 г / км. Рестайлинг L’Opel Meriva был представлен в предварительном порядке в салоне Брюсселя (16–26 января 2014 г.) и был представлен на коммерческой основе до 16 лет.600 евро.

Аналогичные статьи

Opel Meriva Restyling, прибытие в город

Opel lancia l’aggiornamento della Meriva, двигатель нового поколения 1.6 с турбодизелем

Dal lancio, avvenuto nel 2003, Opel Meriva — это однообъемный монобъёмник большего размера. La seconda generazione, Presentata nel 2010, ha fatto un ulteriore passo avanti, con le portiere posteriori controvento, la modularità degli interni e la comodità dei sedili.Этот рестайлинг, сделанный Opel, был диффузным и первым, был представлен в Gennaio автомобильного салона Брюсселя. Сделайте это, подтвердив новый дизайн, с фронтальным знаком, который демонстрирует семейное ощущение новой Insignia, с ярким светом и светом, а также с последующим задним ходом.

ARRIVA IL 1.6 TURBODIESEL — Новинка состоит из кофе, после чего стоит новый турбодизель объемом 1,6 литра. Этот quattro cilindri, costruito Interamente in alluminio e dotato di turbina a geometria variabile, manderà in Pensione il vecchio 1.7, nato nel 1999 e costantemente evoluto fino a oggi. 1,6 CDTI обеспечивает большую скорость и скорость приматов, с большим потенциалом 136 CV, имеет скорость вращения 320 Нм и скорость 2.000 миль и ускорение до 0 до 100 км / ч за 9 секунд, cioè quasi un secondo in meno del Predente 1.7.

MOTORI TUTTI EURO 6 — Все это наказание за потребление, с расходом в 4,4 л / 100 км и с периодом цикла, с выбросами CO2 в 116 г / км. Questa versione ne seguiranno altre, con diversi livelli di Potenza e consumi ancora più bassi.Новый турбодизель 1.6, соответствующий нормам Euro 6, поставляется со всеми моторами, восстановленными в гамме, в соответствии с лицензией GPL. Новая автоматическая камера с 6 двигателями, полная моторизация 1.4 Turbo от 120 CV. Anche le trasmissioni manuali, a 5 e a 6 marce, sono State Rriviste e migliorate dai tecnici tedeschi, для того, чтобы прецизионно прецизионно ди иннесто кон un’azione più fluida.

INTELLILINK — Не используйте информационно-развлекательную систему Intellilink, которая дебютировала с Sull’ammiraglia Insignia.Позволяет интегрировать все и сервисы бордо и интуитивно интуитивно, что бы приводить все минимальные уровни. Система, использующая одно касание из 7 опросов, и интеграция задних функций телекамеры для облегчения работы с парком. Я представляю новый Opel Meriva saranno, объявляя о dicembre e le prime autombili saranno, чтобы получить частичную информацию о прекрасном автомобиле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *