Рено меган 2020 отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы о прокатной компании Eren Rent A Car в Kayseri

Самые популярные направления

Самые популярные аэропорты


  • English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Italiano
  • עברית
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Malaysia
  • Català
  • Dansk
  • Eesti
  • Filipino
  • Hrvatski
  • Latvija
  • Lietuvių kalba
  • Magyar
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português (BR)
  • Português (PT)
  • Pусский
  • Română
  • Slovenčina
  • Slovenščina
  • Srpski
  • Suomi
  • Svenska
  • Swahili
  • Türkçe
  • Việt
  • Íslenska
  • Čeština
  • ελληνικά
  • Български
  • Українська
  • العربية
  • ไทย
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文
  • 한국어
Управляйте бронированием

Если у вас нет аккаунта, вы все равно можете управлять вашим бронированием

e-mail адрес

Номер бронирования Забыли номер бронирования?

Закрыть

Письмо было отправлено

Номер Вашего бронирования был отправлен Вам на электронную почту.

Номер брони не был найден

Мы не может найти бронирование для указанного адреса эл. почты. Пожалуйста, Свяжитесь с нами используя ссылку.

Укажите адрес Вашей электронной почты еще раз

Сортировка:Самые недавниеРейтинг: от высокого к низкомуРейтинг: По возрастанию цены

Отзывы

Апрель 27, 2021

Отличный вежливый персонал, широкий выбор автомобилей. Рекомендую брать только с автоматом. Рено Меган — приятно удивил.

Автомобиль был на зимней резине, не знаю может уже пора было бы поменять.

9.6

Апрель 21, 2021

Good car. Good service. Helpful personal.

I took car with 0 diesel in a start. In a future will be nice to take car with full diesel bin to calculate it. Finally i drop off the car with 3/4 of bin.

8.8

Апрель 4, 2021

The car we got was brand new and only had 3k km on the odo.

9.2

Март 26, 2021

1. Очень доступная стоимость автомобиля. 2. Достаточно свежая и новая машинка. 3. Дизель — это суперэкономно и классно. 4. Приятное обслуживание и общение с представителями компании. 5. Встретили в аэропорту и потом отвезли в аэропорт обратно.

9.0

Март 23, 2021

Excellent service — met at the exit from the airport and taken to the office of the rental company, which is less than a kilometer away. Good price for a car. The office is open 24 hours. Nice and friendly staff.

The gas tank was only 10% full. The car had many deep dents.

8.8

Март 23, 2021

Got exactly same car I have chosen. Polite and attentive staff.

Aware the customers of trip to the office from the airport (for somebody it can cause questions). And about the cleanliness of the car during car return — also give notification during car rental. All other — great price-quality.

8.2

Февраль 17, 2021

Good personal and good service. A very pleasant communications and individual approach to the customer, fast feedback via Whatsup and good level of English

9. 0

Февраль 7, 2021

Машина новая, в отличном состоянии! Встретили в аэропорту и потом обратно высадили тоже там. Отличное отношение персонала прокатной компании.

9.4

Январь 3, 2021

Хорошее соотношение цены. Отличный персонал. Советуем!

8.8

Декабрь 5, 2020

Всё

8.8

Ноябрь 10, 2020

Точность и пунктуальность представителей в аэропорту при получении и сдаче автомобиля. Русскоязычный оператор. Исправный автомобиль.

Отсутсвие словаря переводчика, в том числе договор на иностранном языке. Отсутствие памятки для водителей впервые прибывших в Турцию:платные стоянки,штрафы,заправка топливом…

9.0

<ПредДалее

Поиск аренды автомобиля

Choose your pickup location

Страна Выберите

Город Выберите

Место Выберите

Возврат там же

Возврат

Choose your drop off location

Страна Выберите

Город Выберите

Место Выберите

Дата получения автомобиля: Д. 12345678910111213141516171819202122232425262728293031Месяц Март ’23 Апрель ’23 Май ’23 Июнь ’23 Июль ’23 Август ’23 Сентябрь ’23 Октябрь ’23 Ноябрь ’23 Декабрь ’23 Январь ’24 Февраль ’24 Март ’24 Апрель ’24 Май ’24 Июнь ’24 Июль ’24 Август ’24 Сентябрь ’24Время: 00010203040506070809101112131415161718192021222300153045Дата возврата автомобиля: Д.12345678910111213141516171819202122232425262728293031Месяц Март ’23 Апрель ’23 Май ’23 Июнь ’23 Июль ’23 Август ’23 Сентябрь ’23 Октябрь ’23 Ноябрь ’23 Декабрь ’23 Январь ’24 Февраль ’24 Март ’24 Апрель ’24 Май ’24 Июнь ’24 Июль ’24 Август ’24 Сентябрь ’24Время: 00010203040506070809101112131415161718192021222300153045

Водителю от 30 до 65 лет

Водителю от 30 до 65 лет

Если водитель моложе 25 лет, то дополнительно может взиматься «Плата за молодого водителя». Смотрите Условия Аренды.

Возраст водителя

Form submission

Рейтинг Eren Rent A Car
Кайсери

Хорошо
6. 3 / 10
50+ рейтинги

Рейтинги

6.2Общее соотношение цены и качества вашей аренды
6.7Предупредительность персонала офиса проката
6.2Время, затраченное на получение автомобиля
7.5Время, затраченное на возврат автомобиля
5.9Чистота автомобиля
6.2Общее состояние автомобиля
6.3Легко ли было найти офис Eren Rent A Car или их представителя

Близлежащие направления

    Все б/у запчасти на авторазборках в Беларуси

    📱

    CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

    Хочу попробовать!


    Acura

    Alfa Romeo

    Aston Martin

    Audi

    Bentley

    BMW

    Brilliance

    Buick

    Cadillac

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Dacia

    Daewoo

    DAF

    Daihatsu

    Datsun

    Dodge

    FAW

    Ferrari

    Fiat

    Ford

    Geely

    GMC

    Great Wall

    Haval

    Hino

    Honda

    Hummer

    Hyundai

    Infiniti

    Iran Khodro

    Isuzu

    IVECO

    Jaguar

    Jeep

    Kia

    Lada

    Lamborghini

    Lancia

    Land Rover

    LDV

    Lexus

    Lifan

    Lincoln

    MAN

    Maserati

    Mazda

    Mercedes-Benz

    Mercury

    MG

    Mini

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Plymouth

    Pontiac

    Porsche

    Proton

    Ravon

    Renault

    Rolls-Royce

    Rover

    Saab

    Saturn

    Scania

    SEAT

    Skoda

    Smart

    SsangYong

    Subaru

    Suzuki

    Tata

    Tesla

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    ГАЗ

    ЗАЗ

    ЗИЛ

    КамАЗ

    МАЗ

    УАЗ

    Двигатель

    двигатель, шестерня, ещё 226

    Трансмиссия

    КПП механическая (МКПП), КПП автоматическая (АКПП), ещё 112

    Рулевое управление

    рулевая рейка, ремень привода рулевой рейки, ещё 34

    Кузовщина

    капот, порог (железо), ещё 279

    Электрика

    модуль управления заднего сиденья, блок управления ABS, ещё 365

    Подвеска

    кулак, балка задняя, ещё 119

    Аудио, видео, медиа

    динамик, джойстик управления мультимедиа, ещё 41

    Система охлаждения

    радиатор основной, вязкостная муфта, ещё 53

    Стеклоочистители

    моторчик трапеции дворников (стеклоочистителя), механизм заднего стеклоочистителя, ещё 18

    Оптика

    фара, поворотник, ещё 34

    Пассивная безопасность

    подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, ещё 23

    Салон

    комплект сидений (салон), коврик салона, ещё 227

    Системы комфорта

    парктроник, механизм подачи ремня безопасности, ещё 14

    Отопление и вентиляция

    радиатор кондиционера, электрический нагреватель задней части салона, ещё 38

    Аксессуары

    брызговик, брызговики (комплект), ещё 19

    Стекла

    стекло лобовое, стекло кузовное, ещё 14

    Топливная система

    насос топливный в бак, датчик уровня топлива, ещё 62

    Тормозная система

    воздуховод тормозного механизма, трос ручника, ещё 52

    Выхлопная система

    резинка глушителя, заслонка выхлопной системы, ещё 18

    Диски

    проставка колесная, болт колесный, ещё 6

    Другие

    помехоподавляющий фильтр, корпус блока управления двигателем, ещё 40


    прямо сейчас

    КПП механическая (МКПП) Renault Mascott 1999-2007

    Артикул: 105605163

    2 047,7 BYN

    Двигатель3. 0, TD, дизель

    Из Франции, в рабочем состоянии, ZF, гарантия

    Профмоторс

    нет отзывов

    прямо сейчас

    Защита (кожух) ремня ГРМ Peugeot 607 2004-2010

    Артикул: P607-1068

    72 BYN

    Двигатель2.0, дизель

    Хорошее состояние. Из Бельгии. Возможна доставка по РБ , РФ и Казахстану

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    секунду назад

    Компрессор подкачки шин Volkswagen Phaeton 2002-2008

    Артикул: 8077329

    Цена не указана

    Двигатель3. 0, дизель
    Тип КППАКПП

    Motorland

    567 отзывов

    секунду назад

    Компрессор подкачки шин Opel Corsa D 2011-2014

    Артикул: 8077331

    Цена не указана

    Двигатель1.2, бензин
    Тип КППМКПП

    Motorland

    567 отзывов

    секунду назад

    КПП механическая (МКПП) Iveco daily 3 1999-2006

    Артикул: 105605141

    2 047,7 BYN

    Двигатель3. 0, TD, дизель
    Номера6S380

    Из Франции, в рабочем состоянии, гарантия

    Профмоторс

    нет отзывов

    секунду назад

    Полуось задняя (приводной вал, шрус) BMW 5 E39 1995-2000

    Артикул: X39-85

    72 BYN

    Двигатель2.5, бензин
    Тип кузоваседан
    Тип КППАКПП

    Возможна доставка по РБ и РФ.

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    2 секунды назад

    Насос гидроусилителя руля Renault Megane 1999-2003

    Артикул: 56154099

    60 BYN

    Двигатель1. 4, бензин
    Тип кузовахетчбэк 5 дв.
    Тип КППМКПП

    Цена за деталь и комплектность которая на фото, стоимость аналогичной детали может отличатся. Возможна отправка во все регионы(почта, европочта). Дополнительную информаци…

    ИП Карандей В.И.

    2 отзыва

    Позвонить

    3 секунды назад -5%

    Двигатель Renault Laguna 3 2007-2012

    Артикул: 69764756

    2 047,7 BYN 1 945,32 BYN

    Двигатель2.0, DCi, дизель
    НомераM9R814

    в хорошем,рабочем состоянии из Франции,маркировка M9R814,цена за двигатель без навесного оборудования

    Профмоторс

    нет отзывов

    3 секунды назад

    Насос гидроусилителя руля BMW X5 E53 2003-2006

    Артикул: D2-421

    72 BYN

    Двигатель3. 0, дизель
    Тип кузовавнедорожник 5 дв.

    127 БАР . Хорошее состояние . Из Англии. Возможна доставка по РБ и РФ

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    5 секунд назад -5%

    Двигатель Audi A4 B6 (S4,RS4) 2000-2006

    Артикул: 69580478

    2 047,7 BYN 1 945,32 BYN

    Двигатель2.4, бензин
    НомераBDV

    из Франции, в рабочем состоянии, цена за комплектный

    Профмоторс

    нет отзывов

    5 секунд назад -15%

    Козырек солнцезащитный Opel Meriva 1 2002-2006

    Артикул: 22KQ

    45 BYN 38 BYN

    Двигатель1. 7, дизель

    Из Германии.Правый.

    АвтоДа

    8 отзывов

    Позвонить

    7 секунд назад -5%

    Двигатель Hyundai i20 PB 2008-2012

    Артикул: 79073700

    2 047,7 BYN 1 945,32 BYN

    Двигатель1.2, бензин
    НомераG4LA

    в хорошем, рабочем состоянии из Франции, маркировка G4LA_9M297269, цена за двигатель без навесного оборудования, с навесным оборудованием цена 850

    Профмоторс

    нет отзывов

    8 секунд назад

    Натяжитель ремня генератора BMW 5 E39 2000-2004

    Артикул: E39-138_3

    72 BYN

    Двигатель2. 0, дизель
    Тип кузовауниверсал
    Тип КППМКПП

    Хорошее состояние. Из Бельгии. Возможна доставка по РБ.РФ

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    9 секунд назад

    Двигатель Opel Astra H 2004-2007

    Артикул: 101589279

    2 047,7 BYN

    Двигатель1.8, i, бензин
    НомераZ18XE

    Из Франции, в рабочем состоянии, маркировка двигателя Z18XE, цена указана за комплектный двигатель (без КПП, стартера), гарантия

    Профмоторс

    нет отзывов

    10 секунд назад

    Натяжитель BMW 5 E39 2000-2004

    Артикул: E39-138_2

    72 BYN

    Двигатель2. 0, дизель
    Тип кузовауниверсал
    Тип КППМКПП

    Хорошее состояние. Из Бельгии. Возможна доставка по РБ.РФ

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    10 секунд назад -15%

    Козырек солнцезащитный Audi 80 B3 1986-1991

    Артикул: 244KQ

    30 BYN 25 BYN

    Двигатель2.0, бензин
    Тип кузоваседан

    Из Германии.Левый.

    АвтоДа

    8 отзывов

    Позвонить

    13 секунд назад

    Натяжитель BMW 5 E39 2000-2004

    Артикул: E39-138

    72 BYN

    Двигатель2. 0, дизель
    Тип кузовауниверсал
    Тип КППМКПП

    Хорошее состояние. Из Бельгии. Возможна доставка по РБ.РФ

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    13 секунд назад -15%

    Козырек солнцезащитный Audi 80 B4 1991-1996

    Артикул: 241KQ

    30 BYN 25 BYN

    Двигатель2.0, бензин
    Тип кузоваседан

    Из Германии.Правый.

    АвтоДа

    8 отзывов

    Позвонить

    14 секунд назад

    Коленвал Volkswagen Golf 8 2019-2023

    Артикул: 104261037

    2 047,7 BYN

    Двигатель1. 0, TSI, бензин

    Из Франции, в отличном состоянии без задиров, маркировка двигателя DLA

    Профмоторс

    нет отзывов

    15 секунд назад

    Датчик ABS BMW 5 E39 1995-2000

    Артикул: X39-64_2

    72 BYN

    Двигатель2.5, бензин
    Тип кузоваседан
    Тип КППАКПП

    Серая фишка. Целая фишка. Прозванивается. Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ и РФ.

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    15 секунд назад -15%

    Козырек солнцезащитный Kia Picanto 1 2004-2007

    Артикул: 271KQ

    45 BYN 38 BYN

    Двигатель1. 1, i, бензин

    Из Германии,Хорошее состояние.Правый.

    АвтоДа

    8 отзывов

    Позвонить

    16 секунд назад -5%

    Двигатель Lancia Musa 2004-2007

    Артикул: 85893957

    2 047,7 BYN 1 945,32 BYN

    Двигатель1.9, JTD, дизель
    Номера188B2000

    Из Франции, в рабочем состоянии, маркировка двигателя 188 B-2000, цена указана за двигатель без навесного оборудования (СТОЛБ), цена за двигатель с навесным оборудованием…

    Профмоторс

    нет отзывов

    18 секунд назад

    Двигатель Fiat Bravo 1 1995-2001

    Артикул: 101519758

    2 047,7 BYN

    Двигатель1. 6, i, бензин
    НомераSTPA30MK

    Из Франции, в рабочем состоянии, маркировка двигателя STP-A30MK, цена указана за комплектный двигатель (без КПП, стартера), гарантия

    Профмоторс

    нет отзывов

    18 секунд назад -15%

    Козырек солнцезащитный Mercedes E W210 1995-1999

    Артикул: 10KQ

    45 BYN 38 BYN

    Двигатель3.0, дизель

    Из Германии.Правый.

    АвтоДа

    8 отзывов

    Позвонить

    19 секунд назад

    Датчик ABS передний BMW 5 E39 1995-2000

    Артикул: X39-64

    72 BYN

    Двигатель2. 5, бензин
    Тип кузоваседан
    Тип КППАКПП

    Серая фишка. Целая фишка. Прозванивается. Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ и РФ.

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    22 секунды назад -5%

    Двигатель Seat Ibiza 3 2002-2006

    Артикул: 98051650

    2 193,9 BYN 2 084,21 BYN

    Двигатель1.4, TDi, дизель
    НомераBNV

    Из Франции, в рабочем состоянии, маркировка двигателя BNV, цена указана за двигатель без навесного оборудования (СТОЛБ), снят генератор, компрессор кондиционера, цену за. ..

    Профмоторс

    нет отзывов

    23 секунды назад

    Датчик ABS BMW 5 E39 1995-2000

    Артикул: X39-63_2

    72 BYN

    Двигатель2.5, бензин
    Тип кузоваседан
    Тип КППАКПП

    Серая фишка. Целая фишка. Прозванивается. Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ и РФ.

    Гродно

    ADEMMOTORS.BY

    4 отзыва

    26 секунд назад -5%

    Двигатель SsangYong Rexton 1 2001-2007

    Артикул: 98051576

    2 193,9 BYN 2 084,21 BYN

    Двигатель2. 7, TD, дизель
    Номера665

    Из Франции, в рабочем состоянии, маркировка двигателя 665, цена указана за двигатель без навесного оборудования (СТОЛБ), снят генератор, компрессор кондиционера, г/у, цен…

    Профмоторс

    нет отзывов

    27 секунд назад

    Датчик ABS передний BMW 5 E39 1995-2000

    Артикул: X39-63

    72 BYN

    Двигатель2.5, бензин
    Тип кузоваседан
    Тип КППАКПП

    Серая фишка. Целая фишка. Прозванивается. Хорошее состояние. Возможна доставка по РБ и РФ.

    Гродно

    ADEMMOTORS. BY

    4 отзыва

    28 секунд назад -15%

    Козырек солнцезащитный Renault Master 2 1998-2003

    Артикул: 439KQ

    60 BYN 51 BYN

    Двигатель1.9, DCi, дизель
    Тип кузовамикроавтобус
    Тип КППМКПП

    ИЗ ГЕРМАНИИ. НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ. RH. ПРАВАЯ.

    АвтоДа

    8 отзывов

    Позвонить

    Запчасти в Беларуси

    Барановичи

    Бобруйск

    Борисов

    Брест

    Витебск

    Гатово

    Глубокое

    Гомель

    Гродно

    Жлобин

    Жодино

    Заславль

    Круглое

    Лида

    Минск

    Миоры

    Могилев

    Мозырь

    Молодечно

    Новополоцк

    Орша

    Осиповичи

    Пинск

    Полоцк

    Речица

    Светлогорск

    Слоним

    Слуцк

    Солигорск

    Узда

    Запчасти в других странах

    Грузия

    Кыргызстан

    Казахстан

    Россия

    Украина


    Рейтинг: 4. 46 / Оценок: 181289

    Renault Megane RS Trophy 2020 Automatic Review

    Возглавляя серию спортивных хэтчбеков с шестью формациями, стоит ли Megane RS Trophy добавленная производительность и фанфары?

    Renault Australia значительно упростила свои пассажирские предложения. Единственная другая альтернатива полностью электрической Zoe, не являющаяся внедорожником, — это такой же дерзкий, как и всегда, Renault Megane Sport, предлагаемый в шести различных обличьях. Это означает, что больше не будет обычных вариантов Megane, Megane GT или универсалов. Это может быть так и в течение довольно долгого времени, поскольку пока нет информации о прибытии Clio 5 в Австралию.

    Приятно видеть, что Megane остался доступным с механической коробкой передач во всех вариантах. Это дает увлеченным энтузиастам выбор на всех уровнях и ценовых категориях. Будущее этой схемы сомнительно, учитывая сокращение продаж трехпедальных моделей. Тем не менее, в настоящее время это солидный состав, который показывает, что Renault Australia, по крайней мере, пытается распространять руководства по всей нашей стране. Браво.

    Поскольку ассортимент был немного запутанным и постоянно менялся с момента его запуска в Австралии, я расскажу вам об этом для некоторого контекста.

    Упрощенный модельный ряд 2020 года начинается с Renault Megane RS Sport, за которым следует Кубок, а затем Трофей. Как упоминалось ранее, все три предлагаются с механической коробкой передач или «эффективным двойным сцеплением», метко названным EDC. Обе версии Cup и Trophy оснащены шасси Cup.

    Я на секунду проигнорирую обе версии Trophy-R, так как они выпущены ограниченным тиражом и, следовательно, не являются частью мебели. Sport оснащен двигателем мощностью 205 кВт; Cup имеет ту же мощность, но с большими тормозами, более острой подвеской и блокируемым дифференциалом как часть пакета шасси Cup с футеровкой; и Trophy продолжает тему и добавляет больше мощности, немного более короткую передачу, причудливый выхлоп, керамическое колесо турбонагнетателя и легкую литиевую батарею.

    Надеюсь, ты все еще с нами.

    Убрано большинство опций. Обтекаемые дополнения теперь состоят из металлической краски (белой или черной) за 800 долларов или двух фирменных оттенков (желтого или оранжевого) за 1000 долларов. Единственным вариантом оснащения остается открывающаяся панорамная стеклянная крыша за 1990 долларов.

    Что касается рекомендованной розничной цены каждой модели, с акцентом на автоматику, начальный Sport EDC составляет 50 490 долларов США, добавьте еще 1500 долларов США за Cup EDC за 51 990 долларов США и еще 4000 долларов США за Trophy EDC с отделкой в ​​размере 55,9 долларов США.90. На тесте у нас есть Renault Megane RS Trophy 2020 года «Жидкий желтый», и, используя приведенную выше математику, мы получаем 56 990 долларов (плюс дорожные расходы) с модной краской.

    Хороший материал.

    Комбинация из пяти дверей и трансмиссии EDC породила среди энтузиастов предположения о том, что Megane Sport становится ручным. В этом формате это стало чем-то совершенно другим, но я бы сказал, что приручить — не то слово. Он по-прежнему обеспечивает отличный уровень обратной связи и ту же суетливую жесткость, которую мы привыкли ожидать от Renault Sport. Как и было обещано, он остается отличным компаньоном для тех, кто ищет острых ощущений.

    Добавление отличного авто EDC только увеличивает общую скорость автомобиля. Он быстрый, а при переключении на повышенную передачу обеспечивает театральный эффект благодаря громким хлопкам при нажатии. Интуитивно понятный по городу как в комфортном, так и в спортивном режимах, автомат не лишает впечатлений от вождения. Я бы даже сказал, что различные стратегии переключения лучше откалиброваны и лучше, чем у Volkswagen DSG.

    С трофеем, оснащенным шасси Cup Chassis, езда станет устойчивее. Его твердость, кажется, усугубляется относительно короткоходной подвеской, и предыдущие версии спортивных продуктов Megane и Clio также были обременены этим компромиссом. Отличие на этот раз заключается в появлении гидравлических отбойников, которые кажутся альтернативой адаптивной подвеске Renault Sport.

    Проще говоря, эта технология направлена ​​на то, чтобы смягчить ощущение подвески, когда она достигает максимального сжатия. Он хорошо справляется с приданием некоторой гибкости езде, но его можно перегрузить из-за более постоянных недостатков на более высокой скорости. Вот где вариант шасси Sport может понравиться тем, кто может устать от версии шасси Cup, работающей 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Тем не менее, с любым шасси езда постоянна, поэтому нет необходимости возиться с настройками, чтобы выбрать правильную езду для условий.

    Компромисс, который приносит шасси Cup со всей его прочностью, делает его полностью оправданным на извилистой дороге, даже если вы решите испытать его редко. В этой версии его прямолинейность, способность бросаться из угла в угол и чувство контроля усиливаются. Сидя относительно ровно, он внушает доверие, но самое главное заставляет вас улыбаться в те случайные дерзкие перерывы, которые вы получаете от жизни. Именно в таких ситуациях, на мой взгляд, трудно сделать выбор в пользу Sport вместо любого из вариантов шасси Cup.

    Все версии оснащены системой управления задними колесами Renault 4control. Есть несколько режимов, с которыми можно играть, изменяя порог срабатывания. В обычном режиме он поворачивает задние колеса в обратном направлении до 60 км/ч, а в гоночном — до 100 км/ч. Выше этих скоростей он делает обратное — направляет задние колеса в том же направлении, что и передние, с ограничением в один градус движения.

    Отбросив сложную природу системы, вы обнаружите, что она может облегчить вашу жизнь. В городе это поощряет использование меньшей блокировки руля, что означает меньшее усилие при более крутых поворотах. Он создает ощущение непосредственности и не мешает тому, как он сочетается с вашим взаимодействием с рулевым управлением. Не слишком задумываясь об этом, лучший способ описать это — дать ощущение оттачивания усилий на руле.

    Другим решением для навигации является спецификация Кубок против Трофеев, но это было сделано намного проще для вас. Trophy приносит больше мускулов в виде дополнительных 16 кВт (всего 221 кВт) и удара 30 Нм (всего 420 Нм). Эта конкретная мелодия приводит к тому, что пиковое усилие поворота появляется позже в диапазоне оборотов. Его вновь обретенные 420 Нм доступны с 3200 об/мин по сравнению с 390 Нм, предлагаемыми с 2400 об/мин в соответствии со спецификациями Sport и Cup.

    Дополнительный крутящий момент делает характеристики Trophy еще более яркими. Его ускорение от 0 до 100 км/ч с одной десятой секунды до 5,7 с — это не то, на что стоит обращать внимание. Толчок на передаче — это то, где это больше всего приносит пользу. Турбинное колесо с керамическим подшипником в блоке турбокомпрессора, эксклюзивное для Trophy, быстро вращается с некоторым импульсом позади него. Прокручивание дроссельной заслонки вызывает привыкание, несмотря на небольшую задержку педали.

    Использование производительности отразилось на счете за топливо: 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом расходует в среднем 11,3 литра на 100 км. Официальная суммарная цифра составляет 8,0 л/100 км, что немного больше, чем заявлено. Чтобы отбросить тень, он управлялся с некоторым удовольствием и несколько раз участвовал в пробках в часы пик в сырую погоду.

    Управлять 420 Нм в переднеприводном пакете непросто, но Trophy довольно хорошо оснащен. Как часть пакета шасси Cup, он в стандартной комплектации получает блокируемый дифференциал. Вдобавок к этому, Trophy также добавляет шины Bridgestone S001, в отличие от своего младшего члена семейства Cup. Ходили разговоры о том, что Renault Australia предлагает изготовленные на заказ шины S007 Bridgestone в соответствии с европейскими спецификациями, но тестируемый автомобиль по-прежнему был оснащен шиной S001.

    Были времена, когда колеса нагружались с чрезмерной силой, создавая крутящий момент, но в целом он хорошо использовал свои новые способности. Единственная другая ловушка с большим количеством ворчания — это легкое ссорение шин при нажатии. Я нахожу оба эти пункта захватывающими и громоздкими, в хорошем смысле. Он кажется агрессивным, и это правильно. Он держит вас в напряжении и не уклоняется от своей мощной переднеприводной природы.

    Внешние качества Megane хорошо сочетаются с шипучим аспектом трансмиссии. Французы умеют приводить вещи в порядок. В то время как предыдущая машина выглядела немного заостренной сзади, эта новая машина немного притупляет черты. Он выглядит широким, шире, чем Type R, несмотря на то, что Honda приземистая и немного шире по размерам. Трофей 19дюймовые колеса Jerez добавляют ощущения, как и гордая наклейка TROPHY на передней воздушной заслонке.

    Продолжайте искать, и вы найдете множество вещей, которые приручат ваш блуждающий взгляд. Противотуманные фары с клетчатым флагом — это безделушка, которая гарантирует, что только в неблагоприятных условиях другие будут знать, что вы находитесь в Renault Sport. Мне очень нравится желтая краска этого тестового автомобиля. Это их боевая раскраска, так что у вас должно быть достаточно прав, чтобы украсить свой собственный автомобиль RS той же темой.

    Французский дизайн имеет некоторые особенности. Мы признали их способность создавать форму, но иногда они могут модифицировать функцию позже. Большой портретный 97-дюймовый центральный экран доминирует над приборной панелью, а под ним находится несколько кнопок. Этот центральный блок управления управляет всем в автомобиле, включая 7,0-дюймовую цифровую приборную панель за рулем. Два порта USB расположены под центральным экраном и обеспечивают доступ системы к Apple CarPlay и Android Auto.

    Система может реагировать на ввод с задержкой. Управление основными функциями системы климат-контроля может быть непростым даже после некоторого ознакомления. Очень легко запутаться в меню, после меню, после меню, а затем провести пять нажатий, пытаясь вернуться к началу. Взаимодействовать с ним не так просто, как с другими автомобилями в этом сегменте, и такие бренды, как Volkswagen, превзошли Renault в этом отношении. Если бы это было возможно, я бы подумал об обмене некоторых информационно-развлекательных функций Megane на другие базовые принципы работы, которые можно найти в Civic Type R. 0003

    Несмотря на некоторые особенности взаимодействия, сам экран хорошо читается. Система телеметрии RS дает точную информацию в режиме реального времени и дает вам ответы на занудные вопросы, такие как «Угадайте, как сильно поворачиваются задние колеса?» или «Сколько пони генерируется движком?». Помимо простоты использования, есть много вещей, которые могут развлечь начинающего энтузиаста, и многое, чем можно похвастаться перед друзьями со схожими интересами.

    Ремни из алькантары не могут оторваться от спортивных автомобилей, поэтому, естественно, они нашли свое применение в Trophy. Поддерживающие сиденья покрыты материалом с головы до ног, поэтому будьте осторожны с детьми (или взрослыми) и едой в машине. Несмотря на более высокий уровень ухода за материалом, на первый взгляд он выглядит премиальным и стройным.

    Одно упущение — сиденья Recaro не предлагаются на нашем рынке. Похоже на упущенную возможность. К счастью, алькантарой обшиты только верхняя и нижняя части рулевого колеса, а остальная часть – кожей наппа, что означает, что руль не станет блестеть как можно дольше.

    Осмотр остальной кабины не выявил никаких сюрпризов. Появляется еще несколько эргономических странностей, таких как место для хранения, которое на первый взгляд выглядит так, как будто оно предназначено для большого квадратного ключа, но на несколько миллиметров не хватает его удобного размещения. В целом, он хорошо скручен и сделан из приличных материалов. Шумоизоляция салона удовлетворительная, но стекло и соответствующие уплотнители создают небольшой шум ветра на автомагистрали.

    Настраиваемое окружающее освещение выравнивает верхнюю часть двери, которая отделана винилом с эффектом карбона, который может не всем прийтись по вкусу. В целом, он хорошо скручен, не гремит и собран из приличных материалов.

    Renault Megane предлагает пропорциональный задний багажник, а именно 434 л, что на 20 л больше, чем у Civic Type R. Однако по сравнению с полноприводным Golf R объем Renault затмевает его на целых 100 л (343 л для Golf R). Этот вместительный багажник не лишен недостатков, так как вместо запасного колеса у французского хот-хэтча есть комплект для ремонта шин. Отпугиватель для тех, кто много путешествует, или для тех, кто живет в регионах, где отсутствие конкретных шин может привести к тому, что они будут проводить время без дороги.

    Усовершенствованные системы помощи водителю присутствуют, но в основном они пассивны. Система предупреждения о выходе из полосы движения уведомляет звуковыми и визуальными сигналами, но не требует вмешательства рулевого управления. То же самое и с системой контроля слепых зон. Активная технология была зарезервирована для функции адаптивного круиз-контроля и хриплого выхлопа.

    Переменная выхлопная система украшает пресловутый пирог, когда дело доходит до выбора между трофеем и кубком. Это добавляет еще один уровень отношения к Megane, который ранее не демонстрировался. Он усиливает переполненные бормотания, превращая их в громкие трески, что вызывает улыбку вашего внутреннего ребенка.

    В спортивном режиме своевременное переключение на пониженную передачу булькает сквозь поле густого хрипа. В песне он ревет с легким тоном. Современные автомобили с турбонаддувом имеют тенденцию издавать громкую, пустую мелодию, но Megane удается придать глубину тому, что он извергает.

    Сочетание двух уникальных характеристик Trophy, регулируемого выхлопа и значительной мощности делает его разумным выбором из двух вариантов шасси Cup, предлагаемых в Австралии.

    Megane Sport четвертого поколения — отличный шаг вперед в качестве дорожного автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Версия Trophy — это еще один шаг вперед по сравнению с версией Cup. Вы можете возразить, что это дорого по сравнению с Golf R на всех лапах, прецизионным инструментом Type R или ценным i30 N Performance, но есть за что любить, и многое вы должны испытать, прежде чем сделать свой выбор. выбирать.

    Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автожурналистом — это была его первая работа в отрасли.

    Подробнее о Джастине Нараяне

    Обзор: Renault Megane IV (2016 — 2022)

    Renault Megane IV, это автомобиль, который вы покупаете, потому что он выглядит лучше, чем Сальма Хайек, и потому что он надежнее бутылки V33, потому что V33 будет с вами, даже когда закончатся деньги и закончатся остальные бутылки.

     Меган второго поколения был относительно надежным и красивым автомобилем. На самом деле, он и сегодня хорошо выглядит, а стал ценовым диапазоном, который может себе позволить даже новичок, живущий с родителями и работающий неполный рабочий день. Потом появилось третье поколение, еще более надежное.

    Renault Megane IV, автомобиль, который снял шляпу продавца и стал серьезным автомобилем. И все же, может ли это быть серьезным, когда он выглядит так хорошо, что мне нужны салфетки, когда я вижу его на улице?

     

    Но, по крайней мере, у него есть датчик качества воздуха, который показывает, насколько загрязнен город, в котором вы живете. Кроме Лондона, где датчик прямо говорит: «за пределами графика…»

     

    И еще вы получаете автомобиль, который довольно высоко ценится с точки зрения надежности. После трагикомического эпизода с Laguna II Renault начала вкладывать деньги в надежность, и это было видно как в Laguna III, так и в Megane III, а также почти во всех автомобилях модельного ряда и поколения. Как ни странно, пожиратели чесночных багетов и сомнительной сексуальности действительно сумели сделать надежные автомобили, а Renault Megane IV продвигает имидж еще дальше.

    Редол Межан IV Двигатели

    Бензин

    • 1,2 Т. чудо ребенок. Высмеиваемый из-за своего небольшого размера, этот двигатель был серьезным яблоком раздора для двух компаний. Лично я бы сказал нет, потому что вы рискуете Расход масла 5 литров на 1000 км с этим двигателем и системой старт/стоп которая постоянно настраивается только на стоп.
    • 1.3 TCe мощностью 115, 140 и 160 лошадиных сил — более фантастический двигатель, чем SunStroke Project, этот бензиновый двигатель с турбонаддувом был впервые представлен на Megane III GT и в настоящее время производит фурор на всех типах кузова, где он устанавливается, особенно на Duster. . Современный двигатель для современности.
    • 1.6 SCe мощностью 115 л.с.  – Приходит последнее ура для безнаддувного двигателя и садится за стол Renault Megane IV, обычно в углу ностальгии. Из тех, кто боится технологий и не имеет банковских карт, потому что там чертова работа. Из тех, кто смотрит Midsomer Murders. Из тех, кто не стесняется иметь надежный, но медленный двигатель .
    • 1.6 Turbo, 205 л.с.   — доступен только в версии GT Renault Megane IV, этот двигатель расположен на полпути посередине. Более мускулистый, чем 1.3 Turbo, но более тонкий, чем RS, Megane IV GT не имеет даже спортивных игрушек RS. Это просто Megane IV на стероидах. По крайней мере, вы получаете этот восхитительный 4-х колесный руль, который стоит всех этих дорогостоящих ремонтов.
    • 1.8 RS мощностью 280 и 300 л.с. – Renault Megane IV RS настолько отличается от других автомобилей, что заслуживает отдельной статьи.

    Дизель

    • 1.5 dCi мощностью 90, 95, 110 и 115 л.с. — Тот самый K9K, к которому мы привыкли со старых добрых времен. Прибыв сегодня где-то ближе к концу своей карьеры, , этот K9K отличается системой AdBlue, поэтому следите за уровнем AdBlue 9.0086 . Простой двигатель, в котором должны быть исправлены все его проблемы, поскольку ему более 25 лет.
    • 1,6 dCi мощностью 130 и 165 л.с. — Если K9K — деревенский велосипед любителей чеснока, то этот 1,6 dCi — прямо с огорода любителей риса. Доступен в версиях 130 для бедных и 165 для версии GT, , этот дизель был снят с производства в 2018 году. Версия с одним турбонаддувом 130 хороша, но 165 с двойным турбонаддувом чувствует себя неловко и не очень принимает 2-й турбо , и поэтому он часто отклоняет его.
    • 1.7 dCI 150-сильный — запущен 5 минут назад, о его надежности говорить преждевременно. Несомненно то, что он хочет быть комбинацией 1,6 dCi и 2,0 dCi, поэтому давление на этот двигатель настолько велико, что он может быть либо блокбастером, либо не хуже пролитой бутылки Moet.

     

    Renault Megane IV Общие вопросы
    • Все дизельные двигатели модернизированы в соответствии с последними стандартами, а это означает, что у вас более чувствительный к твердым частицам фильтр, чем государственный служащий, которого клиент беспокоит ровно за 2 часа до закрытия, и теперь его день испорчен, а разочарование неизмеримо. Кроме того, вы получаете систему AdBlue, за которой нужно ухаживать, и насос AdBlue, который выходит из строя.
    • Кажется, что автоматическая коробка EDC избавилась от прошлых проблем, но это не значит, что вы можете пренебрегать обслуживанием коробки, как пренебрегают водой на вечеринке в общежитии. Безотказный EDC второго поколения появился в 2017 году , поэтому я бы все равно избегал моделей 2016 года.
    • Как и в случае со Scenic III, поддон на приборной панели имеет тенденцию нагреваться при поломке реле климат-контроля. Обработка хороша только для запекания картофеля Duchess.
    • Французы снова вернулись к этому с безумием, и поэтому вам нужно заменить ступицу колеса также при замене тормозных дисков . Потому что Рено.
    • Как я упоминал ранее, система управления 4 великолепна, когда она работает, и дорогая, когда она не работает. И это, как правило, не работает.

     

    Renault Megane IV Вердикт

    Меня все еще не убеждает этот поднос для приготовления пищи в середине приборной панели, который может иметь либо ручки, ручки + ТВ, либо только ТВ, в зависимости от того, сколько деньги, которые у вас есть, вы можете быть уверены, что люди оценят вас, или вам, возможно, придется натянуть штаны и уйти в СТЫД .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *