Новый рестайлинг Renault Megane 2020 года
Автоконцерн Renault улучшил уровень стандартного оснащения Megane по всем направлениям, разделив линейку всего на два уровня отделки салона. Культовая модель начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, задней парковочной камерой, круиз-контролем и обогревом зеркал заднего вида.
Внутри покупатели получают электрические стеклоподъемники, автоматический двухзонный климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и семидюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Также авто оснащено системами безопасности, включая распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и ограничитель скорости.
Цены на спортивный вариант Megane RS Line (который занимает место уходящей модели
Также автомобиль представлен в двух типах кузова. В стандартной комплектации Megane поставляется в виде хэтчбека с 434-литровым багажником – цифра, которая увеличивается до 1237 литров при сложенных задних сиденьях. Однако за дополнительные 130 000₽ можно приобрести Megane в кузове универсала, тогда объем багажного отделения увеличивается до 1695 литров.
Двигатель и производительность
Самым большим обновлением для Megane стала гибридная установка E-Tech plug-in. С момента старта продаж такой силовой агрегат будет доступен только в Sport Tourer estate
, цены на который будут начинаться от 2 150 000₽. В Renault подтвердили, что вариант хэтчбека должен появиться в течение ближайших нескольких месяцев.E-Tech hybrid использует тот же силовой агрегат, что и недавно запущенный кроссовер Captur, который сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с батарейным блоком 9,8 кВт * ч и двумя электромоторами — для комбинированной мощности 158 л. с. и 340 Нм крутящего момента.
Renault декларирует, что его новый подключаемый гибридный силовой агрегат позволит Megane estate разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд, и развить максимальную скорость 180 км/ч.
Существует выбор и двух обычных двигателей внутреннего сгорания. Стандартным вариантом является турбированный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который развивает 138 л. с. и 240 Нм крутящего момента.
В стандартной комплектации он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительные 150 000₽ можно приобрести семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Как автомобили с ручной, так и автоматический трансмиссией, имеют одинаковую максимальную скорость 204 км/ч, но автомат разгоняется до сотни на 0,3 секунды быстрее, за 9,2 секунды.
Над бензиновым стоит 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 113 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. Он будет стоить порядка 2 000 000 ₽, и также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя тот же семиступенчатый автомат предлагается в качестве дополнительной опции за дополнительную плату.
Из–за дополнительного веса двигателя и меньшей его мощности разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 11,1 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Однако дизель имеет значительно меньший расход топлива, до 3,79 л/100 км, это привлекательно для использование авто в корпоративных нуждах и такси.
Renault Megane RS 300
Renault также доработала хэтчбек Megane RS 300, чтобы сохранить его конкурентоспособность с Ford Focus ST и Hyundai i30 N.
Ранее 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагался в двух вариантах мощности. Теперь меньшая версия 276 л. с. была отброшена, и все модели предлагают одинаковую мощность 296 л. с. Крутящий момент остается на уровне 400 нм для автомобилей, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением получают на 20 нм больше — 420 Нм.
Как и прежняя модель,
Фотогалерея
ПохожееОтзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если…Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли…1 комментарий
В принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван…Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали…1 комментарий
Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом…3
Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут…Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час — 8-9 литров…72 комментария
салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им…36 коментариев
автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место…51 комментарий
Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен 🙂 Вкратце — владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы…112 комментария
Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину… 2Купил жене машину долго выбирал и остановился на ней-это безопасность, кушает бензин в небольших количествах на трассе, укомплектованность, красивый дизайн и цвет бордовый перламутр ну и небольшой. ..3
Что сказать про меганчика!?) Предистория… купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось…10
Автомобиль мне безумно нравится, и чем дольше я на нем езжу, тем больше в него влюбляюсь. Другим рекомендую с чистой совестью, особенно лицам женского пола. И цена не так уж велика, автомобиль стоит…7
Своих денег стоит , но чаще других придётся посещать сервис. Остальное как у всех…3
машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая,лучше чем у япошек в том же классе, багажник большой63 комментария
У мени Рено — Меган 2008 года универсал 1.5 дци. Очень боялся когда покупал француза. После БМВ 5 модель, Ауди 6, Фольксваген Т-4 и других авто на которых ездил это просто находка. За три года…5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Renault Megane II — год эксплуатации :: Autonews
Как ни странно, главное в этом автомобиле — вовсе не «лучшая цена среди конкурентов», и даже не его надежность. Главное – чтобы автомобиль нравился будущим владельцам до одури, чтобы был интересный, с изюминкой, и не встречался на каждой стоянке в безумных количествах. В любом случае, у авто должен быть высокий уровень безопасности, автомат и низкая угоняемость. Из автомобилей, устраивающих нас по цене, под начальные условия подходил только Mitsubishi Colt. Если не считать, что к весне 2005 года их в Москве уже развелось как кроликов в пампасах, то автомобильчик оставил хорошее впечатление. Однако мы предпочли более дорогой Renault Megane II. Разница в цене в большую сторону относительно Colt у Renault абсолютно обоснована, и, Megane II 1,6 хэтчбек был куплен за 20500$.Сверх базовой цены пришлось еще немного потратиться: регистрация в ГАИ, не родные коврики, родные пластиковые брызговики, сигнализация, аптечка, трос, огнетушитель… кроме того, цивилизованная эксплуатация транспортного средства невозможна без страховок, но это уже один из пунктов ежегодных расходов.
Megane оказался на удивление послушным, во многом благодаря комфортной подвеске. Не мягкой, а именно комфортной, после которой изнеженный организм водителя мучается тряской в одних автомобилях и борется с укачиванием в других. Управление автомобилем очень простое, а с коробкой автомат доступное и для любой женщины.
Руль с электроусилителем невероятно легкий и «пустой», но это не мешает автомобилю четко его слушаться. Из проколов эргономики можно подметить только относительно узкое пространство под педаль газа, и поначалу непривычное действие педали тормоза, которая схватывает в самом начале хода. От того, что машина останавливается раньше, чем водитель успеет полностью выжать педаль тормоза, создается стойкое ощущение, что тормоза здесь просто фантастические. Но, пересаживаясь на другие автомобили, где основное торможение начинается в конце хода педали — к ним привыкать не приходится. А пересаживание обратно на «родной» Megane снова требует адаптации под ее «острые» тормоза.
Места для водителя в салоне достаточно, пассажиру тоже не на что жаловаться, а вот на задних сиденьях откровенно тесновато для трех пассажиров, как по ширине, так и по длине. У седана Megane II база больше на 6 см, за счет чего салон удлинился, и места для ног задних пассажиров стало предостаточно. Хэтчбек же расстроил еще и тем, что задние сиденья не складываются вровень с полом, несколько нивелируя преимущество хэтчбека при перевозке крупногабаритных грузов.
Для любой мелочи, необходимой в машине, в салоне у Renault найдется свое место. Удобно, чтобы держать салон в чистоте и порядке. Грязные перчатки и щетки для чистки стекол спрячутся в отсеки под полом. Влага там не скапливается, если грамотно применить коврики в салоне.
Безразмерный бардачок никогда не бывает заполненным, и отсек в подлокотнике тоже еще не удавалось забить доверху всякой всячиной. CD-диски находятся в закрываемых отделениях в передних дверях — они специально спроектированы под «музыку».
Большая часть передней панели покрыта мягким пластиком. Он и отлично выглядит и откровенно приятен на ощупь. Удивительный материал, как и удивителен тот факт, что нечто подобное никто больше не использует. Дешевый, «звенящий» пластик в Reanult тоже есть, но он запрятан в дальние уголки салона. На центральной панели главный прокол этой машины — родная магнитола. Она выполнена в общем стиле передней панели и не интересна для вандалов. Но родной магнитолы с таким ужасным управлением на сопоставимом по цене новом автомобиле больше не попадалось. Мало того, что она могла бы быть внешне повеселей , так еще и кнопки переключения, используемые на ней, очень мелкие и требуют чрезмерного усилия для нажатия. Порой приходится раз пять нажать на одну из них, чтобы добиться желаемого результата. Если бы не дополнительный пульт управления магнитолой на руле, то она бы служила чрезмерным раздражителем водителя.
Из не попавших под страховой случай неприятностей за год эксплуатации случилась замена перегоревшей лампочки в заднем правом фонаре, пока все. По отзывам владельцев, за вторыми Megane замечены некоторые проблемы: у кого-то летят опорные подшипники, у кого-то накрываются катушки зажигания, кто-то замучился менять лампочки в фарах и поворотниках, а некоторые машины зимой постигла неприятность с деформацией крыши на морозе. Но на конкретном желто-зеленом хэтчбеке пока ничего этого не случилось.
В морозы Megane II вел себя выше всяких похвал, заводясь каждое утро снова и снова, когда замерзающий экран бортового компьютера показывал -32 градуса. Создалось впечатление, что именно из-за морозов, разболтавшись на тряске от замерзшей дубовой подвески, начала поскрипывать пластмасса салона.
Подводя итоги годичной эксплуатации остается только прикинуть, какой из автомобилей, появившихся за этот год на рынке, может заставить отказаться от Megane хэтбек. Возможно, если только рестайлинговый Chrysler PT Cruiser c мотором 1,6 литра и относительно демократичной ценой.
Renault Megane II за год ежедневной эксплуатации пробежал 24 000 километров по дорогам Москвы, Подмосковья и некоторых окрестностей.
00000км | май.2005 | $2200 |
150$ за ОСАГО и оформлено Каско на 2050$ | ||
01000км | июнь.2005 | |
ремонт (по страховке) вмятина на крыше неизвестного происхождения с повреждением лакокрасочного покрытия | ||
03000км | июль.2005 | |
ТО 3000км – бесплатное от дилера. Заменили масло ELF5W40 синтетика | ||
11000км | октябрь.2005 | $390 |
Покупка Gislaved Nord Frost 3 шипованая и установка зимней резины | ||
12000км | ноябрь.2005 | $40 |
«Пионеры» содрали эмблему с багажника – восстановлена в тот же день | ||
14000км | декабрь. 2005 | $140 |
Плановое TO-1 (15000 км) замена масла (ELF Excellium LDX 5W40) Замена фильтра маслянного Замена прокладки сливной пробки Замена свечей зажигания | ||
19000км | март.2006 | $10 |
Замена заднего левого фонаря (по страховке) Замена перегоревшей лампы в заднем правом фонаре | ||
21500км | апрель.2006 | $40 |
Переобувка обратно на родную летнюю резину Michelin Energy | ||
24000км | май.2006 | |
Первый год эксплуатации — затраты 2820$ без бензина | ||
Средний расход топлива: от 8,1л/100км при загородных поездках до 11.2л/100км зимой в городских пробках | ||
Затраты на топливо за первый год эксплуатации — 1525$ | ||
За год эксплуатации израсходовано 2342 литра топлива А95 Средний расход топлива за год эксплуатации составил 9,75л/100км Расходы на топливо посчитаем в сегодняшних ценах 17,80 руб/литр | ||
Итого Певый год эксплуатации Renault Megane II HB — 4345$ |
Кирилл Орлов
Технические характеристики
Renault Megane Facelift 2020 представляет Plug-In Hybrid и R.S. Строка
Выпуская в этом году новые модели Golf, Octavia и Leon, концерн Volkswagen хочет, чтобы линейка автомобилей Megane оставалась свежей и конкурентоспособной в многолюдном компактном сегменте Европы. Компания с логотипом в виде ромба не теряет времени даром и сегодня представляет среднюю косметическую подтяжку для всей семьи модели. Правильно — все, от базовой модели до R.С. Трофи.
Четверть века и семь миллионов автомобилей спустя, Megane вступает во вторую фазу своего четвертого поколения с небольшими косметическими изменениями, которые, скорее всего, сразу заметят только стойкие поклонники Renault. Наиболее очевидное изменение заметно в передней части, где фары теперь используют полностью светодиодную установку даже на базовой модели, чтобы улучшить видимость на 30 процентов по сравнению с галогенными фарами. Та же история с противотуманными фарами и задними фонарями, поскольку все они используют светодиоды.
40 Фото
Также заметны незначительные изменения в верхней и нижней решетках, а также слегка измененный передний бампер. Начиная с третьего уровня отделки салона и выше, Renault добавит несколько хромированных акцентов, чтобы Megane 2020 года выглядел более высококлассным. Другие заметные изменения включают свежий дизайн 16- и 18-дюймовых легкосплавных дисков и три слоя краски — Highland Grey, Baltic Grey и Solar Copper.
Входя в салон, Megane 2020 года приветствует 10,2-дюймовую цифровую приборную панель, дополненную 9,3-дюймовым сенсорным экраном, который по-прежнему расположен в портретном режиме. Renault также позаботился об обновлении центральной консоли, внося некоторые незначительные изменения в климат-контроль для лучшей эргономики. Зеркало заднего вида без оправы также является частью сделки, но только если вы выбираете третий уровень отделки салона или выше. Завершают изменения добавление новой обивки от второго уровня отделки салона и выше, а также электрически регулируемое сиденье водителя в более модных версиях.
Большие изменения произошли под кожей, где подтяжка лица идет вместе с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Обладая суффиксом «E-Tech» в том же духе, что и электрифицированные Clio и Captur, PHEV Megane использует четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя, автоматическую коробку передач и аккумуляторную батарею емкостью 9,8 кВтч. Megane E-Tech может работать только на электрическом соке на расстояние 30 миль (50 километров) со скоростью до 85 миль в час (135 км / ч) в смешанном цикле WLTP или до 40 миль (65 км) в городе.
В моделях с традиционным приводом используется знакомый бензиновый двигатель 1.3 TCe, доступный в различных конфигурациях: 115, 140 и 160 лошадиных сил. Новинка 2020 года, экологичный двигатель мощностью 100 л.с. добавлен к ассортименту и подключен к шестиступенчатой механической коробке передач, как и вариант мощностью 115 л.с. Приобретите мощность 140 л.с., и вы сможете получить дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая является единственной коробкой передач, доступной для более мощного агрегата мощностью 160 л.с.
Что касается дизельного топлива, то в обновленном Megane есть очиститель 1.5-литровые двигатели Blue dCi мощностью 95 или 115 л.с. и возможность выбора между механической или автоматической коробкой передач в зависимости от агрегата.
Поднявшись выше в иерархии, GT Line теперь уходит в прошлое, поскольку ее заменяет R.S. Линия. Как и его предшественник, это, по сути, стильный пакет для тех, кто не может приложить финансовых усилий и получить полноценный R.S. или Р.С. Трофей.
Кстати, Megane R.S. 2020 года выпуска. получает 296 лошадиных сил в стандартной комплектации или на 20 дополнительных лошадиных сил больше, чем раньше.Крутящий момент был увеличен на 30 Нм (22 фунт-фута) до здоровых 420 Нм (310 фунт-футов) для модели, оснащенной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выберите ручную трансмиссию, и вы получите на 400 Нм (295 фунт-футов) или 10 Нм (7 фунт-футов) больше, чем раньше. Фактически это означает, что Р. С. версии теперь поставляются с идентичной выходной мощностью.
Еще одним важным изменением является добавление механического клапана для выхлопной системы, позволяющего вручную изменять звуковую дорожку двигателя.
Лучшая модель Megane R.S. Trophy получил те же изменения стиля внутри и снаружи, что и меньшие модели линейки, наряду с новыми технологиями и дополнительными сиденьями Recaro, эксклюзивными для этой версии.
Renault будет предлагать обновленный модельный ряд Megane в Европе с лета.
Новый Renault Megane 2020 модельного года: подтверждены цены
Компания Renault подтвердила цены и технические характеристики обновленного модельного ряда Megane. Модернизированный хэтчбек поступит в продажу в Великобритании в августе этого года, в нем будет представлен ряд обновлений стиля, интерьера и отделки, а также новый подключаемый гибридный силовой агрегат. Цены будут начинаться с 20 740 фунтов стерлингов за модель начального уровня Iconic и поднимутся до 36 495 фунтов стерлингов за флагманский RS Trophy 300.
Renault улучшила уровень стандартного оборудования Megane по всем направлениям, разделив модельный ряд всего на два уровня отделки салона. Модель Iconic начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, передним и задним парктрониками, задней парковочной камерой, круиз-контролем и электрически регулируемыми зеркалами с подогревом.
Внутри покупатели получают электрические стеклоподъемники, автоматический двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Также имеется комплексное оборудование для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и ограничитель скорости.
Цены на спортивный вариант Megane RS Line (который заменяет уходящую модель GT Line) начинаются с 22 140 фунтов стерлингов. За это покупатели получают набор 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой и спортивный обвес, а также 10-дюймовую цифровую приборную панель, большую 9,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, кожаное спортивное рулевое колесо и новый интерьер.
Покупатели также могут выбрать один из двух вариантов кузова. В стандартной комплектации Megane поставляется в виде хэтчбека с 434-литровым багажником — эта цифра увеличивается до 1237 литров при сложенных задних сиденьях. Тем не менее, за дополнительные 1500 фунтов стерлингов покупатели могут указать свой Megane как универсал, что увеличивает его максимальную грузоподъемность до 1695 литров.
Двигатели и производительность
Самым большим обновлением для Megane стало введение Renault нового подключаемого гибридного варианта E-Tech. С момента запуска трансмиссия будет доступна только в универсале Sport Tourer по цене от 30 685 фунтов стерлингов.Однако в Renault подтвердили, что в ближайшие пару месяцев появится вариант хэтчбека.
Гибрид E-Tech использует ту же трансмиссию, что и недавно выпущенный кроссовер Captur, который сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей 9,8 кВт · ч и двумя электродвигателями — для комбинированной мощности 158 л.с. и 340 Н · м мощности. крутящий момент.
Renault заявляет, что его новая подключаемая гибридная трансмиссия позволит универсалу Megane разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и развивать максимальную скорость 111 миль в час. Что еще более важно, система возвращает заявленные 217.3 мили на галлон в смешанном цикле WLTP, наряду с выбросами CO2 всего 30 г / км и максимальным запасом хода на чистой электроэнергии 30 миль — или 40 миль в городских условиях.
Покупатели также могут выбрать один из двух обычных двигателей внутреннего сгорания. Начальная точка — 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, развивающий 138 л.с. и 240 Нм крутящего момента.
В стандартной комплектации он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительные 1600 фунтов стерлингов покупатели могут заказать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
И ручной, и автоматический варианты имеют одинаковую максимальную скорость 127 миль в час, но автоматический режим равен 0.На 3 секунды быстрее до 62 миль в час со временем 9,2 секунды. В качестве компромисса, руководство немного более экономично, с заявленным показателем экономии топлива WLTP 47,1 миль на галлон и рейтингом выбросов 136 г / км CO2.
Над бензиновым двигателем расположен 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Он стоит от 22 540 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя тот же семиступенчатый автомат предлагается в качестве дополнительной опции на 1600 фунтов стерлингов.
Из-за большого веса и меньшей мощности двигателя его время разгона до 100 км / ч и максимальная скорость менее впечатляющие при 11.1 секунда и 118 миль в час соответственно. Тем не менее, дизель имеет значительно улучшенный показатель экономии топлива — 62,8 миль на галлон и гораздо более низкий рейтинг выбросов CO2 — 117 г / км, что должно сделать его более привлекательной покупкой для покупателей служебных автомобилей.
Горячий хэтчбек Renault Megane RS 300
Renault также доработала горячий хэтчбек Megane RS 300, чтобы сохранить его конкурентоспособность с Ford Focus ST и Hyundai i30 N. Цены начинаются с 30 895 фунтов стерлингов за вариант начального уровня и поднимаются до фунтов стерлингов. 36 495 за топовую модель Trophy с двойным сцеплением и автоматическим приводом.
Ранее 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагался в двух вариантах мощности. Теперь от версии с меньшей мощностью 276 л.с. отказались, и как стандартная, так и модель Trophy предлагают ту же мощность 296 л. с. Крутящий момент остается на уровне 400 Нм для автомобилей, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как автоматические версии с двойным сцеплением получают на 10 Нм больше, чем раньше, с 420 Нм.
RS Trophy теперь стоит от 34 995 фунтов стерлингов и делает акцент на базовой модели. По сравнению со стандартным RS, жесткость пружины увеличилась на 25 спереди и 30 сзади, а поперечная дуга стала на 10% жестче.Дифференциал повышенного трения Torsen также помогает более эффективно передавать мощность на дорогу, в то время как настройка рулевого управления всеми четырьмя колесами сохраняется.
Как и старая модель, Megane RS также доступен с широким спектром дополнительных опций, включая открывающийся панорамный люк (1000 фунтов стерлингов), сиденья Recaro с отделкой алькантарой (1600 фунтов стерлингов), рулевое колесо из алькантары (250 фунтов стерлингов), 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой (800 фунтов стерлингов) и подогрев передних сидений (350 фунтов стерлингов).
Что вы думаете об обновленной линейке Renault Megane? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…
2020 Renault Megane предлагает тонкие визуальные настройки, гибридный вариант плагина E-Tech
Renault обновила весь модельный ряд Megane на 2020 модельный год, впервые предоставив ему подключаемую гибридную версию, которая при запуске предлагается в стиле кузова Estate.
Названный Megane E-Tech 2020 года, он сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями для общей выходной мощности системы 160 л.с. (158 л.с. / 118 кВт) и оснащен инновационной многомодовой трансмиссией без сцепления для оптимизированное переключение передач.
Автомобиль оснащен аккумулятором на 9,8 кВтч, который позволяет ему работать от электроэнергии на расстояние 50 км (30 миль) и развивать максимальную скорость до 135 км / ч (85 миль в час) в смешанном цикле испытаний WLTP, а также на 65 км ( 40 миль) по городу. По оценкам Renault, он выбрасывает менее 40 граммов углекислого газа на километр, но показатель WLTP еще не объявлен.
См. Также: Renault представляет Captur Plug-In Hybrid и Clio Hybrid, PHEV имеет запас хода 50 км.
Модель имеет три режима движения Pure, MySense и Sport, первый из которых работает в полностью электрическом режиме при условии, что в батарее достаточно заряда. Второй оптимизирует гибридную систему для снижения эксплуатационных расходов и оснащен специальной функцией E-Save, которая может сэкономить не менее 40 процентов заряда аккумулятора, тогда как Sport позволяет водителям в полной мере использовать преимущества автомобиля, объединяя мощность автомобиля. три единицы.
Что нового внутри и снаружи?
Вам, вероятно, будет сложно заметить визуальные изменения по сравнению с предыдущей версией, но некоторые из новинок включают новый передний бампер, хромированную отделку в окантовке противотуманных фар и обновленные воздушные дефлекторы. Автомобиль может похвастаться более выраженными крыльями, приподнятыми очертаниями задних фонарей и динамическими индикаторами, а также новыми колесами диаметром 16 и 18 дюймов. В цветовую палитру были добавлены цвета Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey, и все версии оснащены новыми фарами LED Pure Vision.
Renault модернизировал интерьер Megane 2020 года, впервые предоставив ему 10,2-дюймовый цифровой экран, который присоединяется к новой 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системе — как с навигацией, так и с интеграцией смартфона. Центральная консоль может похвастаться новым внешним видом, и, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, вы можете получить новые варианты обивки, электрохроматическое зеркало заднего вида без обода и регулировку мощности для сиденья водителя.
Также доступны новые функции помощи водителю, включая Highway & Traffic Jam Companion, которая представляет собой полуавтономную систему уровня 2, которая может быть активирована на скоростях от 0 до 160 км / ч (0-100 миль в час) и облегчает ежедневные поездки приятнее.
Новые двигатели и уровни отделки салона
Бензиновые предложения включают 1,3-литровый TCe мощностью 115, 140 и 160 л.с. (113, 138 и 158 л.с. / 85, 103, 118 кВт), а также вариант 100 л.с. (99 л.с. / 73 кВт), доступный с шестью. -скоростная механическая или семиступенчатая DCT. 1,0-литровый TCe мощностью 120 л.с. (118 л.с. / 88 кВт) присоединится к модельному ряду в конце 2020 года.
Водителям, которые обычно показывают много миль на одометре, понадобится один из двух доступных дизелей мощностью 95 (94 л.с. / 70 кВт) и 115 л.с. (113 л.с. / 85 кВт) соответственно.Первый работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй — с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Новый Megane RS Line заменяет GT Line в Megane 2020 года и придает особый вид, вдохновленный полноценными моделями RS. Лезвие в стиле F1, сотовая решетка, две выхлопные трубы, 17- или 18-дюймовые колеса, передние спортивные сиденья, перфорированное кожаное рулевое колесо с логотипом «RS», алюминиевые педали и некоторые другие дополнительные элементы являются частью этого пакета.
Что насчет моделей Megane RS?
Для модели 2020MY Megane RS предлагается только со спортивным шасси и крутящим моментом 300 л.с. (296 л.с. / 220 кВт) и 420 Нм (310 фунт-фут), предлагая 20 л.с. (20 л.с. / 15 кВт) и 30 Нм. (22 фунт-фута) больше при установке коробки передач EDC.Выбор механической коробки передач даст вам 400 Нм (295 фунт-футов). Горячий люк также оснащен механическим клапаном для регулировки звуковой дорожки и переносит 4Control, RS Monitor и другие системы, одновременно устанавливая новые экраны внутри.
Предлагаемый исключительно с шасси Cup, солдаты Megane RS Trophy 2020 с мощностью 300 л.с. (296 л.с. / 220 кВт) со спортивными новыми светодиодными фарами, антенной в виде акульего плавника, задним защитным стеклом и обновленной обивкой из алькантары. Этим летом Renault представит обновленный Megane в Европе.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
НОВЫЙ СЕДАН RENAULT MÉGANE: ПРЕСТИЖНЫЙ СЕДАН С ЭЛЕГАНТНЫМ ДИЗАЙНОМ
Элегантный и изысканный дизайн
Новый Mégane Sedan объединяет в себе светодиодную технологию 100% Pure Vision, которая более эффективна на дороге, а также знаковую световую подпись Renault C-Shape (C-Shape).
Спереди новый бампер и новая решетка радиатора с хромированными элементами.В передней части колесных арок появились воздушные дефлекторы для улучшения аэродинамики. По бокам новый Mégane Sedan отличается новым дизайном крыльев и подсветкой дверных ручек.
Новый Mégane Sedan доступен в семи цветах кузова, включая новый Highland Grey. Также доступны новые колеса от 16 до 18 дюймов.
Эргономичный, модернизированный и удобный интерьер
Новый седан Mégane оснащен цифровой приборной панелью размером до 10,2 дюйма.Он интегрирует GPS-навигацию (в зависимости от страны), чтобы персонализировать опыт вождения очень интуитивно.
На приборной панели также имеется (в зависимости от уровня отделки салона) новый 9,3-дюймовый мультимедийный экран для дисплея, который в два раза больше. Эта вертикальная полка модернизирует салон. Благодаря своей новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK он предлагает все функции навигации и развлечения, а также настройки MULTI-SENSE. Для большей эргономики элементы управления вспомогательными средствами управления сгруппированы на рулевом колесе, а органы управления на консоли, например, индикация температуры, более доступны.
Новый Mégane Sedan также оснащен электрохромным внутренним зеркалом заднего вида без рамок и хромированной отделкой элементов управления кондиционером. Новая обивка дополняет интерьер. У водителя теперь есть электрически регулируемое сиденье, обеспечивающее более комфортное положение при вождении.
Индивидуальный опыт вождения
Благодаря новому, более гибкому и интуитивно понятному интерфейсу мультимедийная система Renault EASY LINK использует те же коды и функции, что и смартфон, и объединяет распознавание голоса, телефонию с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию с поиском адресов Google, цены на топливо и информация о дорожном движении в режиме реального времени. Благодаря предложению Renault EASY CONNECT (в зависимости от страны) приложение для смартфона MY Renault упрощает новые способы использования подключенной мобильности как внутри, так и вне автомобиля: определение местоположения автомобиля, навигация от двери до двери и т. Д.
Благодаря четырем режимам вождения (Eco, Comfort, Sport и MySense — в зависимости от двигателя) технология Renault MULTI-SENSE развивается, чтобы сделать процесс вождения еще более захватывающим. Новые функции включают улучшенную эргономику для большей интуитивности и упрощенные настройки, новые цвета окружающей среды и приложение R-Sound для звука двигателя.
Цифровые дисплеи приборной панели (7 и 10,2 дюйма) предлагают область отображения, которую можно настроить с помощью виджетов, таких как расход топлива в экономичном режиме и мощность в спортивном режиме.
Новые средства помощи при вождении для повышения безопасности
Новый седан Mégane оснащен новыми системами помощи при вождении, которые делают вождение более безопасным и приятным:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go поддерживает расстояние между автомобилем и впереди идущим автомобилем на определенной скорости и регулирует ускорение и торможение автомобиля.
- Активная система экстренного торможения дополнена функцией обнаружения пешеходов. Он обеспечивает максимальную безопасность, предупреждая водителя об опасной ситуации, и может задействовать тормоза, если водитель не реагирует.
- Сигнализатор перекрестного движения сзади обнаруживает приближающееся препятствие и предупреждает водителя при движении задним ходом.
Кроме того, функция автоматического удержания ручного тормоза, которая позволяет водителю оставаться в неподвижном состоянии с отпущенным тормозом, была улучшена для большего комфорта в городе.Новый седан Mégane по-прежнему включает в себя вспомогательные средства, обеспечивающие более безопасное и комфортное вождение, такие как предупреждение о выезде с полосы , предупреждение о сонливости и предупреждение о слепых зонах.
Диапазон моторизации, расширенный с помощью 1.0 TCe
Новый Mégane Sedan предлагает более широкий спектр двигателей, адаптированных к различным потребностям клиентов и совместимых с новыми правилами, установленными стандартом Euro 6D FULL:
- Для бензиновых двигателей предлагается совершенно новый 1.0 Двигатель TCe с прямым впрыском в эффективной версии мощностью 115 л.с. (с механической коробкой передач) оптимизирован для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Двигатель 1.3 TCe, оснащенный сажевым фильтром, также остается доступным в версии мощностью 140 л.с. (с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.
- Двигатель 1.5 Blue dCi с дизельным двигателем доступен в версии мощностью 115 л.с. (с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением).
Через пять лет после своего запуска в 2016 году Renault обновляет Mégane Sedan, престижный седан с обтекаемыми формами, улучшая все качества, которые сделали его столь успешным с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта.Новый Mégane Sedan предлагает каждому клиенту индивидуальные впечатления от вождения с новыми технологиями, такими как система Renault EASY LINK, изысканный интерьер со стильной отделкой и новый, более эффективный бензиновый двигатель 1.0 TCe. Средства помощи при вождении последнего поколения дополняют технологическое предложение нового Mégane Sedan.
Марион Юмо, директор по маркетингу автомобилей среднего размера, Groupe Renault.
* Страны, в которых продается новый седан Mégane: Саудовская Аравия, Болгария, Хорватия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Эстония, Венгрия, Ирландия, Израиль, Латвия, Литва, Марокко, Польша, Португалия, Чехия, Румыния, Сербия, Словакия, Тунис, Турция и Украина.
Рестайлинговый Renault Megane 2020 дебютирует с новыми вариантами подключаемых модулей
Компания Renault обновила свой конкурирующий с Volkswagen Golf хэтчбек Megane. Обновление, хотя и незначительное с косметической точки зрения, открывает множество новых технологий, в том числе обновленные экраны приборной панели и вариант подключаемого гибридного двигателя, называемый E-Tech.
Изменения стиля обычно незначительны для такого рода подтяжки лица в середине цикла, и визуально мало что изменилось по сравнению с запуском Megane этого поколения в 2016 году.В нижней части переднего бампера видны слегка измененные кожухи противотуманных фар, хром на решетке радиатора получил новый эффект тонкой полоски, а светодиодные фары подверглись рестайлингу.
Большие изменения происходят внутри, где Megane теперь может быть оснащен большим 9,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, впервые увиденным на Clio. Также заметна 10,2-дюймовая цифровая приборная панель этого автомобиля.
Renault также заменил предыдущую отделку GT Line на новую R.S. Line, который предлагает такое же сочетание спортивного стиля и стандартных силовых агрегатов, как и раньше, но с большим отличием от стандартных моделей.
Подключаемый гибридный силовой агрегат для полностью электрического движения в городеRenault также ставит Megane в один ряд с такими конкурентами, как Volkswagen Golf и Kia Ceed, предлагая подключаемый гибридный силовой агрегат. Названный E-Tech, он имеет ту же конфигурацию, что и в последнем Renault Captur, и объединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и сложной коробкой передач, что позволяет ему работать в различных режимах движения.
Renault утверждает, что когда аккумуляторная батарея на 9,8 кВт-ч заряжена до полной емкости, она может работать до 65 км — чуть более 40 миль — без каких-либо проблем с бензиновым двигателем. Этого более чем достаточно для повседневных поездок и поездок по городу.
> Что такое подключаемый гибрид?
Вместе с бензиновым и электрическим двигателем подключаемый модуль Megane имеет мощность 160 л. с., что должно обеспечить достаточную производительность для большинства водителей — наряду с дополнительными преимуществами мгновенного электрического крутящего момента на низких скоростях.
Трансмиссия E-Tech изначально будет доступна только на моделях универсал, но вскоре после запуска она появится и в хэтчбеках. Пока нет информации о том, повлияет ли он на багажное отделение или пассажирское пространство.
Р.С. теперь мощнееЕще одна новость в области двигателя — базовый Megane R.S. теперь предлагает впечатляющие 300 л.с., по сравнению с 280 л.с. в автомобиле до рестайлинга. Цифра в 300 л.с., когда-то резерв R.S. Трофей и Р.С. Модели Trophy-R, базовые R.По мощности соответствует BMW M135i и Audi S3.
АвтомобилиTrophy и Trophy-R по-прежнему доступны с индивидуальной настройкой шасси и модернизированной подвеской.
Что это значит для вас
Renault Megane нынешнего поколения — хороший автомобиль, но он никогда не был одним из великих — ему было присвоено звание «также побежавшего» против мощи Volkswagen Golf и Ford Focus. Помимо смелого стиля, ему всегда не хватало каких-то особых преимуществ.
Этот фейслифтинг решает одну из самых больших проблем, которые у нас были со старым автомобилем, а именно его плохую информационно-развлекательную систему, но он ничего не может сделать с тесной задней частью или неутешительной динамикой вождения на стандартном, не-R.S. легковые автомобили.
Подключаемая гибридная модель должна оказаться интересной, и мы с нетерпением ждем, сможет ли она оказаться хорошим бюджетным предложением для таких, как превосходный Volkswagen Golf GTE. Стоит ли покупать один? Слишком рано говорить, но мы сообщим вам, как только узнаем.
Обновленный Renault Megane поступит в продажу летом 2020 года.
Дополнительная литература
> Обзор Renault Megane
> Лучшие гибридные автомобили в продаже
> Лучшие хэтчбеки 2020
Renault Megane RS Trophy 2020 автомат обзор
Приятно видеть, что они сохранили Megane с механической коробкой передач во всех вариантах. Это дает увлеченным энтузиастам возможность выбора на любом уровне и по любой цене.Будущее этой компоновки под вопросом, учитывая сокращение продаж трехпедальных моделей. Однако в настоящее время это прочный состав, который показывает, что Renault Australia, по крайней мере, пытается распространить руководства по всей нашей стране. Браво.
Поскольку ассортимент был немного запутанным и постоянно менялся с момента его запуска в Австралии, я дам вам краткий обзор местности для некоторого контекста.
Упрощенный модельный ряд 2020 года начинается с Renault Megane RS Sport, затем идет Кубок, а затем — Трофей.Как упоминалось ранее, все три предлагаются с ручным приводом или «эффективным двойным сцеплением», метко названным EDC. И версии Cup, и Trophy оснащены шасси Cup.
Я на секунду проигнорирую обе версии Trophy-R, так как они выпущены ограниченным тиражом и, следовательно, не являются частью мебели. Sport оснащен двигателем мощностью 205 кВт; Cup — тот же продукт, но с большими тормозами, более острой подвеской и блокирующим дифференциалом как часть усовершенствованного пакета шасси Cup; и Trophy продолжает эту тему и добавляет больше мощности, немного более короткую передачу, причудливый выхлоп, керамическое колесо турбокомпрессора и легкую литиевую батарею.
Надеюсь, ты все еще с нами.
Исчезли большинство вариантов. Обтекаемые дополнения теперь состоят из металлической краски (белой или черной) по цене 800 долларов или двух фирменных оттенков (желтого или оранжевого) по цене 1000 долларов. Единственным вариантом оснащения остается открывающаяся панорамная стеклянная крыша по цене 1990 долларов.
Что касается рекомендованной розничной цены каждой модели с упором на автоматику, то начальная цена Sport EDC составляет 50 490 долларов, плюс еще 1500 долларов для Cup EDC по цене 51 990 долларов и еще 4000 долларов для Trophy EDC, заканчивающегося на 55 990 долларов.На тесте у нас есть « Жидко-желтый » Renault Megane RS Trophy 2020 года, и, используя приведенную выше математику, он оценивается в 56 990 долларов (плюс дорожные расходы) с модной краской.
Хорошая штука.
Комбинация пятидверной трансмиссии и трансмиссии EDC вызвала у энтузиастов раздуть догадки о том, что Megane Sport станет ручным. В этом формате он стал чем-то совершенно другим, но я бы сказал, что «приручить» — неправильное слово. Он по-прежнему обеспечивает отличную обратную связь и ту же жесткость, которую мы привыкли ожидать от Renault Sport.Как и было обещано, он остается отличным компаньоном для тех, кто любит острые ощущения от горячего хэтча.
Добавление превосходного EDC auto только увеличивает общую скорость автомобиля. Он быстрый, а при переключении на повышенную передачу обеспечивает театральность благодаря громким хлопкам при нажатии. Интуитивно понятная как в комфортном, так и в спортивном режимах, автоматика не лишает вас вовлеченности. Я бы пошел еще дальше и сказал, что различные стратегии переключения передач лучше откалиброваны и лучше, чем у Volkswagen DSG.
Поездка уверена с Trophy, оснащенным шасси Cup.Его жесткость, кажется, усугубляется относительно коротким ходом подвески, и предыдущие версии спортивных продуктов Megane и Clio также были обременены этим компромиссом. На этот раз разница заключается в применении гидравлических отбойников, которые кажутся Renault Sport альтернативой адаптивной подвеске.
Проще говоря, эта технология нацелена на то, чтобы ослабить ощущение подвески, когда она достигает максимального сквоша. Он хорошо помогает придать ходу некоторую гибкость, но его можно подавить из-за постоянных недостатков на более высокой скорости.Вот где вариант спортивного шасси может понравиться тем, кто может устать от круглосуточной версии Cup Chassis. Тем не менее, с любым шасси ходовая часть одинакова, поэтому вам не нужно возиться с настройками, чтобы выбрать правильную езду для условий.
Компромисс, который дает корпус Cup при всей его прочности, делает его полностью стоящим на извилистой дороге, даже если вы решите испытывать это редко. Его прямота, способность метаться из угла в угол и чувство контроля — все это усиливается в этой версии. Если сидеть относительно ровно, это внушает уверенность, но, что самое главное, заставляет вас улыбаться в те случайные перерывы, которые вы получаете от жизни. На мой взгляд, именно в таких ситуациях мне сложно выбрать Sport вместо любой альтернативы Cup Chassis.
Все версии оснащены системой рулевого управления задними колесами Renault «4control». Есть несколько режимов для изменения порога срабатывания. В обычном режиме он поворачивает задние колеса в обратном направлении при скорости менее 60 км / ч, а в режиме гонки — менее 100 км / ч.Выше этих скоростей он делает обратное — он направляет задние колеса в том же направлении, что и передние, с ограничением движения в один градус.
Если отбросить сложный характер системы, вы обнаружите, что она может облегчить вам жизнь. По городу это способствует меньшему использованию блокировки рулевого управления, что означает меньшее усилие во время крутых поворотов. Это создает ощущение непосредственности и не навязчиво влияет на ваши действия при рулевом управлении. Не думая об этом слишком много, лучший способ описать это — дать ощущение отточенности усилия рулевого управления.
Еще одно решение для навигации — это спецификация «Кубок против трофеев», но это стало для вас намного проще. Trophy дает больше мускулов в виде дополнительных 16 кВт (всего 221 кВт) и удара 30 Нм (всего 420 Нм). Эта конкретная настройка приводит к тому, что пиковая сила поворота появляется позже в диапазоне оборотов. Его новообретенные 420 Нм доступны при 3200 об / мин по сравнению с 390 Нм при 2400 об / мин в соответствии со спецификациями Sport и Cup.
Дополнительный крутящий момент придает дополнительную изюминку характеристикам Trophy.Его улучшение с 0–100 км / ч на одну десятую секунды до 5,7 с — это не то место, где вы должны искать его прирост. Толчок на передаче — вот где это больше всего. Турбинное колесо с керамическими подшипниками внутри турбонагнетателя, эксклюзивное для Trophy, быстро вращается с некоторой скоростью позади него. Вращение дроссельной заслонки вызывает привыкание, несмотря на небольшую задержку нажатия педали.
Использование производительности отразилось в топливном счете: 1,8-литровый турбонаддув в среднем составляет 11,3 литра на 100 км. Официальная совокупная цифра — 8.0л / 100км, так что жажда немного больше, чем в заявке. Чтобы создать тень, он ехал с некоторым энтузиазмом и несколько раз боролся с пробками в часы пик в сырую погоду.
Управлять 420 Нм с передним приводом непросто, но Trophy довольно хорошо оборудован. Как часть пакета шасси Cup, он получает блокировку дифференциала в стандартной комплектации. Однако, помимо этого, Trophy также добавляет шины Bridgestone S001, в отличие от своего меньшего члена семейства Cup. Ходили разговоры о том, что Renault Australia предлагает шину S007 Bridgestone на заказ в соответствии с европейскими спецификациями, но тестируемый автомобиль по-прежнему был оснащен шиной S001.
Были времена, когда колеса подвергались чрезмерной нагрузке, создавая крутящий момент, но в целом он хорошо использовал свои новые возможности. Единственная другая ловушка с более сильным ворчанием — это легкое склоки из-за шин при нажатии. Я нахожу оба эти момента захватывающими и в хорошем смысле громоздкими. Он кажется агрессивным, и это правильно. Он держит вас в тонусе и не уклоняется от своей мощной переднеприводной конструкции.
Отличное сочетание с динамичной трансмиссией — вот внешние качества Megane.У французов есть умение делать все правильно. В то время как предыдущий автомобиль выглядел немного острым сзади, новый автомобиль немного притупляет. Он выглядит широким, шире, чем у Type R, несмотря на то, что Honda более приземленная и чуть шире, согласно измерениям. 19-дюймовые колеса Jerez от Trophy еще больше усиливают впечатление, равно как и гордая наклейка TROPHY на передней воздушной заслонке.
Продолжайте поиски, и вы найдете много вещей, которые позволят укротить ваш блуждающий взгляд. Противотуманные фары с клетчатым флагом — это безделушка, которая только в неблагоприятных условиях гарантирует, что вы будете знать, что вы находитесь в Renault Sport. Мне очень нравится желтая краска этой тестовой машины. Это их боевая раскраска, так что это должно дать вам достаточно разрешения, чтобы украсить свой собственный автомобиль RS той же темой.
Есть некоторые особенности французского дизайна. Мы признали их способность создавать формы, но иногда они могут модифицировать функцию позже. Большой 9,7-дюймовый центральный экран с портретной ориентацией доминирует над приборной панелью с несколькими кнопками внизу. Этот центральный командный блок контролирует все в машине, включая 7.0-дюймовый цифровой приборный щиток за рулем. Два порта USB расположены под центральным экраном и обеспечивают доступ системы к Apple CarPlay и Android Auto.
Система может реагировать на ввод с задержкой. Управлять основными функциями системы климат-контроля может быть непросто даже после некоторого ознакомления. Очень легко увязнуть в меню, после меню, после меню, а затем потратить пять нажатий, пытаясь вернуться к началу. Взаимодействовать с ним не так просто, как с другими автомобилями в этом сегменте, и такие бренды, как Volkswagen, превзошли Renault в этом отношении.Если бы это было возможно, я бы подумал о том, чтобы обменять некоторые информационно-развлекательные умные устройства Megane на другие базовые принципы работы, которые можно найти в Civic Type R.
.Несмотря на некоторые особенности взаимодействия, сам экран хорошо читается. Телеметрическая система RS предоставляет достоверную информацию в режиме реального времени и дает ответы на занудные вопросы, например: «Угадайте, сколько крутятся задние колеса?» или «Сколько пони генерирует двигатель?». Помимо простоты использования, у начинающего энтузиаста есть чем развлечься, и есть чем похвастаться перед друзьями со схожими интересами.
Ремни из алькантары не могут удержаться от высокопроизводительных автомобилей, поэтому, естественно, они попали в Трофей. Поддерживающие сиденья покрыты материалом с головы до ног, поэтому будьте внимательны с детьми (или взрослыми) и едой в машине. Несмотря на более высокий уход за материалом, он возвращается, выглядя превосходным и стройным на первый взгляд.
Одно упущение — отсутствие на нашем рынке сидений Recaro. Похоже на упущенную возможность. К счастью, они покрыли только верх и низ рулевого колеса алькантарой, а остальную часть — кожей наппа, что означает, что она не будет блестеть как можно дольше.
Тыкание и ощупывание остальной части салона не обнаруживает сюрпризов. Появляется еще несколько эргономических странностей, таких как место для хранения, которое на первый взгляд выглядит так, как будто оно предназначено для большого квадратного ключа, но упускает возможность его удобного размещения на несколько миллиметров. В целом, он хорошо скручен и сделан из приличных материалов. Изоляция кабины удовлетворительная, но стекло и соответствующие уплотнения создают небольшой шум ветра на автомагистрали.
Настраиваемое внешнее освещение освещает верхнюю часть двери, отделанную винилом с имитацией карбона, что, возможно, не всем придется по вкусу.В целом, он хорошо скручен, без погремушек и изготовлен из приличных материалов.
Renault Megane предлагает пропорциональный задний багажник, точнее 434 л, который превосходит Civic Type R на 20 л. Однако по сравнению с полноприводным Golf R объем Renault затмевает его на целые 100 л (343 л для Golf R). Этот большой багажник не лишен недостатков, так как французский хот-хэтч оснащен комплектом для ремонта шин вместо запасного колеса. Проблема для тех, кто много путешествует, или для тех, кто живет в регионах, где отсутствие конкретных шин может привести к перерыву в дороге.
Усовершенствованные системы помощи водителю присутствуют, но в основном они пассивны. Система предупреждения о выезде с полосы движения уведомляет с помощью звуковых и визуальных предупреждений, но не вмешивается в рулевое управление. То же самое и для системы мониторинга слепых зон. Активная технология была зарезервирована для функции адаптивного круиз-контроля и хриплого выхлопа.
Регулируемая выхлопная система замораживает пресловутый пирог, когда дело доходит до выбора между трофеем и кубком. Это добавляет еще один уровень отношения к Megane, который ранее не выставлялся.Он усиливает бурчание, превращая его в громкий треск, который вызывает у вашего внутреннего ребенка улыбку.
В спортивном режиме своевременное переключение на пониженную передачу булькает через поле толстого рашпиля. В песне он тихонько ревет. Современные автомобили с турбонаддувом имеют тенденцию создавать шумную, пустую мелодию, но Megane удается вызвать некоторую глубину того, что он выплевывает.
Сочетание двух уникальных свойств Trophy, регулируемого выхлопа и значительного увеличения мощности делает его разумным выбором из двух вариантов шасси Cup, предлагаемых в Австралии.
Megane Sport четвертого поколения — отличный шаг вперед в качестве дорожного автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Версия Trophy — еще один шаг вперед по сравнению с Cup. Вы можете утверждать, что это дорого по сравнению с универсальным Golf R, прецизионным прибором Type R или недорогим i30 N Performance, но есть за что полюбить и многое, что вы должны испытать, прежде чем создавать выбирать.
• Нидерланды: общий объем продаж автомобилей Renault Megane 2008-2020 гг.
• Нидерланды: общий объем продаж автомобилей Renault Megane 2008-2020 гг. | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.