Рено lodgy: Презентация модели | Lodgy | Dacia Латвия

Содержание

Dacia Lodgy — характеристики и цена, фотографии и обзор

Румынская автомобильная компания Dacia на автосалоне в Женеве (прошедшем 8.03 – 18.03.12) представила ожидаемую новинку – Lodgy. Хотя новинка эта была достаточно условной, поскольку в ноябре прошлого года был «засвечен» спортивный вариант (прототип) этого компактвэна под именем Lodgy Glace (оснащенный мощным трехлитровым V6) – по замыслу создателей, предназначена эта машина для участия в ледовых гонках Trophee Andros…

И только в Женеве стали понятны маркетинговые планы «дачников», обклеивших Lodgy Glace надписями «Алан Прост», имея в виду, что именно Прост собирается пилотировать этот болид. Тем не менее, рекламный ход с Простом сыграл свою роль и вокруг стенда Dacia на Женевском автосалоне собралось много зрителей, которые вполне оценили основной экспонат компании – Dacia Lodgy.

По словам румынских разработчиков, представленный компактвэн предназначен для массовой замены дешевых древних автомобилей в Европе, которыми (из-за нехватки у людей средств на покупку новых, более дорогих автомобилей) заполнены улицы и дороги.

С появлением этого семейного MPV возникает возможность ездить на новом автомобиле за те же деньги, что отдавались за подержанные – Дачия Лоджи в базовом варианте будет предложен покупателям в Европе по цене от ~9900 (в максимальном варианте оснащения  ~ 17000 Евро).

Производство компактвэна будет налажено на заводе расположенном в Марокко (первые партии серийных автомобилей поступят в продажу на европейских рынках к средине 2012 года).

Базой для конструкции компактвэна Lodgy послужила удлиненная платформа B0. Следует вспомнить, что эта база использовалась и для разработки Renault Logan. И, по наблюдениям экспертов к удлиненной платформе Logan добавили интерьер Duster – вот и получился Lodgy… На самом деле такой подход был бы слишком простым. В новом компактвэне есть на что обратить внимание и кроме цены.


Прежде всего, обращает на себя внимание новый бензиновый двигатель. Имея объем 1.2 литра этот «малыш» производит усилие 115 лошадей! В этом ему помогают турбонаддув и система непосредственного впрыска топлива. По некоторым данным этот двигатель разрабатывался для Logan и было решено начать его эксплуатацию на Lodgy. Очень похоже на маркетинговый ход – опробовав «малыша» на вэне, покупатели снова будут останавливать свое внимание на подзабытом Логане.

Ну и в продолжение разговора о технических характеристиках Dacia Lodgy – так же предлагаются бензиновый 1.6 литровый (105 сил) двигатель и два дизельных двигателя (dCi 90 и идентичный dCi 110) имеющие одинаковый объем в 1.5 литра (цифры в названии двигателей указывают мощность).

Агрегатируются все двигатели с пятиступенчатой механической КПП.


Внешне Dacia Lodgy выглядит вполне респектабельно. Минималистика дизайна не вызывает ощущения убогости. Наоборот, сквозят вполне современные нотки в дизайне передней части кузова, да и обводы боковых плоскостей и крыши хорошо вписываются в общую картину. При взгляде сзади бросаются в глаза громадные фонари, которые, хотя и красиво смотрятся, но вызывают сомнение с точки зрения ремонтопригодности.

Не смотря на довольно скромные размеры вэна (длина составляет около 4.5 метра) его вместительность впечатляет и доказывает, что это действительно семейный автомобиль (поставляется Lodgy в пяти- и семиместном вариантах). Причем второй и третий ряды кресел позволяют свободно размещаться на них пассажирам. Эксперты отмечают в третьем ряду пространство для ног в 144 мм и для головы и туловища 866 мм – такие показатели выводят Lodgy в число лидеров в классе семиместных минивэнов.

Поскольку Lodgy семейный автомобиль, разработчики позаботились о возможности установки «детских» (Isofix) кресел в третьем ряду. Да и доступ к третьему ряду достаточно удобен (и это при колесной базе в 2810 мм).

Минимальный объем багажного отделения в семиместном варианте – 207 л., в пятиместном варианте с двумя рядами кресел – 827 л — что вполне сравнимо с емкими кроссоверами. А вот при всех сложенных задних сиденьях объем возрастает до 2617 л! (кстати, третий ряд удаляется очень просто).

Интерьер Dacia Lodgy весьма скромен, но не создает впечатления дешевизны, поскольку для отделки использованы практичные материалы хорошего качества. В общем – все по делу.

Обращает на себя внимание мультимедийный комплекс (в самой дорогой комплектации он устанавливается штатно, а для более дешевых опционально – 430 Евро, за эти деньги покупатель получает блок с 7-дюймовым экраном, навигацией, имеется также радиоприемник, разъем для MP3 плеера, а также работает функция Bluetooth).

Климат-контроль и электропакет уже не удивляют, но для бюджетного автомобиля за озвученную цену это отличная забота о покупателях.

Обсуждается вопрос создания спорт-пакета, в который по замыслу разработчиков должны войти новые бампера, зеркала заднего вида, литые диски и обновленная решетка радиатора. К этому набору предлагают уменьшить клиренс. Примерная прорисовка спортивного варианта уже была сделана художником. Даже предложено название Lodgy DS (DS – Dacia Sport).

В итоге – российским автолюбителям с «небольшими бюджетами», остаётся только «завидовать» и надеяться на появления Lodgy в наших автосалонах.

Отзывы

Племянник дяди Ларгуса: тест-драйв Renault Lodgy

фото Андрея Владимирского

                        Большая бюджетная машина – казалось бы, чего еще желать российскому потребителю.
Однако в наших салонах Renault Lodgy искать бессмысленно – на российском рынке он не продается. Зато «Логан-автобус» можно найти на Украине – туда-то мы и отправились на тест-драйв.

Немного о маркетинговых нишах

Начать, наверное, стоит с родословной. Изначально был Dacia Logan MCV – автомобиль несколько странной конфигурации, знакомый нам как Лада Ларгус. АВТОВАЗ продает его как универсал, хотя будем откровенны: это некий компромисс между классическим station wagon и минивэном. Для универсала высоковат, для вэна – наоборот, низковат. Это «сидение на двух стульях» не мешало MCV много лет успешно продаваться в Европе, а затем, после смены имени, и у нас.

Вкусив рыночного успеха, французы решили нарезать рыночные сегменты потоньше – вместо прямого потомка у Logan MCV появилось два косвенных. «Отцовское» имя MCV унаследовал классический легковой универсал на базе Логана – его мы

тестировали прошлой осенью. А помимо него в гамме Dacia/Renault появился автомобиль, больше похожий на то, что мы привыкли звать минивэнами. Сборку модели Lodgy наладили в марокканском городе Танжер.


Итак, в чем же разница между Lodgy и Ларгусом? В общем-то, она невелика. Марокканец длиннее без малого на 3 сантиметра и выше на 6 сантиметров. При этом колесная база у него меньше почти на 10 сантиметров, а снаряженная масса больше на 36 килограмм. Все вместе это дает Lodgy некоторую прибавку по «воздуху» в салоне и по пространству для багажа. Такова арифметика. А что насчет субъективных ощущений?

Первое впечатление

Простота фургончика видна за версту: нестареющий и универсальный для всех рынков дизайн, дубовый пластик салона, примитивненькая обивка багажного отсека, грубые дверные петли на виду… Но садиться в машину удобно – двери высокие, пороги низкие, передние сиденья почти плоские и не нужно переползать через высокую боковину подушки.



Просто делаешь шаг – и ты уже на месте водителя. Соответственно, и посадка за рулем сродни джиперской – высокая, с хорошим обзором. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, что в паре с лифтом сиденья помогает организовать почти легковую посадку (хотя в более бедных версиях возможности настроек не столь широки).



Частокол подголовников, отражающихся в зеркале заднего вида (нет-нет, обзору как раз не препятствует!), и впечатляет, и настораживает: как же я с этим автобусом управлюсь-то?



Семеро и один

На деле – ничего страшного, в движении повадки у машины вполне легковые. Из необычного в Lodgy разве что процесс посадки двоих пассажиров на места третьего ряда. Своих дверей у них нет, но спинки второго ряда гостеприимно откидываются вперед. Людям средней комплекции пройти назад не очень сложно, а ехать на галерке – и вовсе никаких проблем. Даже взрослые граждане не испытывают тут стеснения с размещением ног, и пространства над головой – с запасом.



Достигнуто это отчасти за счет все еще большой колесной базы (2,8 метра – это не шутки), отчасти – за счет ровного пола и низкой подушки. На удобстве посадки это мало сказывается, поскольку спинки сиденья хорошо держат спину пассажира и снабжены, как уже говорилось, выдвижными подголовниками.

Не лишены «самые задние» и некоторых прочих атрибутов комфорта: имеются потолочные ручки, поворотные форточки и даже подлокотники с подстаканниками над колесными арками – теми самыми, что сузили этот диванчик до двух посадочных мест.

Грузы

Что касается возможностей грузоперевозок, то здесь у Lodgy сплошные оговорки. Хотя каждая идет машине «в плюс». Во-первых, все комплектации модели – семиместные, что ограничивает исходный объем багажника жалкими 207 литрами. Больше, чем ларгусовские 135 литров, но все же.



Третий ряд можно сложить или убрать вовсе – для этого предусмотрены управляемые кнопками и тканевыми петлями защелки. После чего багажник увеличивается уже до внушительных 827 литров.



Попутное наблюдение – когда третий ряд убирал полностью, приходилось поднапрячься, потому что сиденья тяжелые, держать их на весу после отстегивания непросто. Чтобы не тянуть конструкцию за обивку, приходилось или здорово напрягать мышцы пресса, или упираться коленями в бампер – а он, как известно, не всегда чист. Но тем не менее каждый раз удавалось это сделать в одиночку. Ага, если удалить третий ряд и быстренько сложить вперед ряд второй, получается грузовой отсек объемом 2 617 литров, а это уже не шутки!

Отрадно отметить, что при большом объеме кузова грузоподъемность машины тоже немаленькая – французы говорят о целых 670 кг. Даже внушительные по габаритам тяжести грузить относительно несложно, поскольку порог багажника невысок, проем пятой двери велик, и сама она поднимается высоко, не мешая возне под ней при такелажных работах. Да-да, если вы еще не заметили, здесь подъемная задняя дверь, а не распашная «калитка». Не очень удобная в стесненных обстоятельствах, однако вполне функциональная.



Сила в рейке

Пока мы с вами хлопочем в салоне и примеряемся к багажнику этого небольшого перевозчика, под его капотом уже тарахтит, прогревается небольшой турбодизель. Трудно представить на его месте что-нибудь другое, хотя есть еще бензиновый агрегат 1,6 л в 80 л.с. и 128 Нм, более прожорливый и менее приемистый.

Мой дизелек неказист: он мал (1,5 л), слаб (85 л.с.), отнюдь не нов (создан в 2000 году) и не модный конструктивно (8 клапанов). К тому же реношники говорят, что для рынков третьих стран этот дизель комплектуют упрощенным монолитным маховиком и стойкими к грязной солярке соленоидными форсунками. Но даже при таком суровом наборе система электронного впрыска с общей рейкой (Common Rail) и турбина с изменяемой геометрией творят чудеса.



В общем, этот дизель – одно из главных достоинств Renault Lodgy. Развиваемые им 200 Нм крутящего момента обеспечивают достойную динамику даже в полностью загруженном состоянии. Причем машина уверенно тянет с самого низа. Уже на 1 750 об/мин, с которых начинается паспортная «полка» крутящего момента, вэн уверенно реагирует на акселератор, а начиная с 2 000 об/мин разгон уже по-настоящему живой.

А еще мотор оказался удивительно экономичным. За период активной эксплуатации дизельного Lodgy была возможность замерить аппетит и при помощи штатного расходомера (есть такая функция в борткомпьютере), и дедовским методом (заправкой «под горлышко»). И каждый раз расход был или предельно близок к паспортным данным, или даже ниже – что само по себе удивительно. На трассе в зависимости от выбранной средней скорости машина потребляла 4,5–5,5 л/100 км, в городе – не более 5,5 л/100 км.

Уж не знаю, умышленно или случайно так вышло у мотористов Renault, но при высокой практичности 1,5-литровый турбодизель оказался еще и комфортным. Уровень вибраций на холостом ходу и малых оборотах скромен даже по современным меркам, в движении же несложно вообще забыть, на каком моторе едешь. На скорости, даже высокой, звук двигателя теряется в пространстве, уступая место аэродинамическим шумам.



Противоположности

Создавая недорогую машину повышенной вместимости, люди из Renault, конечно, в первую очередь имели в виду универсальность. И не только в плане вместимости кузова, но и в смысле условий эксплуатации. Такой автомобиль наверняка будут гонять не только по скоростным асфальтовым трассам, но и по грязным проселкам. Во всяком случае, я во время владения этим Lodgy поступал именно так.

Пикантность картины в том, что экстерьер этого порождения антикризисного дизайна неуместен ни на автобане, ни на грунтовках: неуклюжий да и все, к тому же белый. Но если не думать о внешности, то автомобиль не подкачал ни там, ни там.



На трассе Lodgy – настоящий крейсер. Разгоняется и обгоняет он не лучше и не хуже других, но его конек – в уверенном движении на заданной скорости. Хотя и на почти предельных для него 140-150 км/ч вагончик не теряет способности ускоряться для обгонов. Уверенная тяга дизеля позволяет не обращать внимание на особенности рельефа, только на самых крутых горках приходилось переключаться с высшей пятой передачи на четвертую.

С высокого водительского места все колдобины видны заблаговременно, что дает больше времени на выбор траектории объезда. Но честно говоря, это не всегда обязательно, поскольку энергоемкая и выносливая подвеска безболезненно глотает большинство ям и прощает встречи с крутыми асфальтовыми волнами. Такое ощущение, что несешься по разбитой трассе без оглядки на качество асфальта на каком-то массивном внедорожнике, а не на бюджетном компактвэне с платформой верхнего В-класса. Да, заслуга здесь не только переднего МакФерсона и простейшей задней балки, но и колес с высокопрофильными шинами 185/65 R15.



Руль с электрогидроусилителем, упругий в городе, оставался таким и на скорости, контролировать машину было легко – даже в ненагруженном состоянии, когда легкая корма «плясала» на неровностях.

Также именно на загородном шоссе удалось оценить некоторые электронные опции Lodgy в его высшей комплектации Privilege. Полезная штука – управляемый кнопкой на руле ограничитель скорости: такой себе вариант круиз-контроля, который не дает разогнаться выше заранее установленной скорости. Однако при необходимости резкого ускорения достаточно нажать педаль газа до упора, как электроника «забывает» о лимите – но лишь до тех пор, пока я не снижал скорость до прежней.



На моей версии Lodgy уже «в стандарте» установлена развлекательно-информационная система MediaNAV с семидюймовым экраном, созданная для Renault компанией LG. Корейцы создали недорогое и многофункциональное устройство, достойное автомобиля более высокого класса – и отдельной статьи. Скажу только, что GPS-навигатор понравился быстродействием – даже в тех случаях, когда требовалось пересчитать длинный маршрут после ошибки водителя на сложной развязке.



На природу!

Не раз пришлось попылить на Renault Lodgy и по проселочным дорогам, да добро бы – только пыльным, а то ведь выпало на его долю и малость откровенной грязи. Конечно, на извилистых дорожках и косогорах компактвэн не так хорош, но с конкретными трудностями столкнуться не пришлось. В быстрых поворотах малого радиуса машина угрожающе кренится, да и крутить баранку в таких случаях приходилось активнее обычного – база длинная (2 810 мм), а рулевая рейка отнюдь не короткая (3,2 оборота руля).



Понятно, что по пашне я не ездил, но на самых заброшенных проселках ни разу не сел на брюхо – спасибо клиренсу в 169 мм, который почти идентичен таковому на Largus Cross. На буграх и «трамплинах» грунтовок пустой задок тоже погромыхивал, зато с пассажирами в салоне плавности хода вэна мог позавидовать иной лимузин.

Быстрая смена передач, необходимая при неожиданных «сюрпризах» незнакомых проселков, не вызывала проблем: четкость переключений хоть и не на пять баллов, но ход рычага не длинный, усилия на нем невелики и весь процесс переключения комфортный.

Что в итоге?

Сложно сказать, что в лице Renault Lodgy мы потеряли нечто совершенно эксклюзивное и незаменимое – жаль, конечно, что разнообразия на рынке немного, но рациональных причин локализовывать его сборку в Москве или Тольятти немного. Автомобиль в целом слегка современнее нашего Ларгуса и на толику просторнее. И, собственно, все.



Технически Lodgy недалеко ушел от предшественника, что не назвать недостатком, ибо моторы и коробки на логановской линейке чрезвычайно хороши с точки зрения ресурса. Кстати, о моторах… Единственное, чего объективно не хватает нам на рынке, – это того самого 1,5-литрового дизеля, несколько слабоватого для Дастера, зато идеально подходящего легковым машинам и вэнам. 5 литров на сотню в городе при неплохой динамике – это сильный аргумент.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9225313/»>Вы жалеете о том, что на рынке в России нет Lodgy?</a>


Читайте также:

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dicia Lodgy 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Тест-драйвы и обзоры Dacia Lodgy (Дачия Лоджи). Dacia/Renault Lodgy: Транспорт для всех

Франко-румынский проект приобретает нешуточный размах: под маркой Dacia (которая принадлежит Renault Group) в свет выходит модель за моделью.

В последние 6 лет Dacia — самый быстрорастущий (по продажам) европейский автомобильный бренд! В прошлом году в Европе, Азии и Африке разошлось 343 тыс. изделий Dacia-Renault – от хорошо знакомого седана и универсала Logan до «паркетника» Duster. Который отмечен, между прочим, французским журналом 4х4 Magazine как лучший вседорожник 2011 года. Бесспорный успех фирменной программы Gamme Entry (нижняя гамма) и останавливаться на достигнутом у Dacia-Renault вовсе не намерены.

Сильный козырь нового Lodgy: достойная грузоподъемность

Так, на рынок выводится уже 7-я (смотря как считать) модель французско-румынской марки – на сей раз однообъемник увеличенной вместимости: вэн, под именем Lodgy. Вот об очередном произведении Dacia-Renault и поговорим.

Дом на колесах

Название нового новинки восходит к англо-американскому lodge: что-то вроде «домик», «сторожка». Однообъемник и в самом деле выглядит как домик на колесах – просторный и уютный. Солидный 5-дверный автомобиль простой и рациональной архитектуры. Внешность без затей – причем Lodgy нисколько не похож на другие модели Dacia-Renault.

У вэна Dacia-Renault мягкие аэродинамичные очертания – этакий дирижабль

Заметно, кстати, что кузовные панели однообъемника уже не столь утилитарно плоские, как у прежних моделей франко-румынской марки. Стилистика совершенствуется. И между прочим, у Lodgy вполне приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха около 0,35. И при внушительной лобовой площади (примерно 2,45 м2) аэродинамический фактор равен 0,86.

Колесная база вэна Dacia-Renault на 9,5 см короче, чем у «близкородственного» Logan MCV (который, кстати, собирают на АвтоВАЗе как «Лада Ларгус»). Тем не менее, Lodgy предлагается не только в 5-, но и в 7-местной конфигурации. И действительно, в просторном салоне свободно и с комфортом располагаются пятеро взрослых. Тогда как 3-й ряд размещен аж над задней осью и пассажирам там, естественно, не столь удобно, как спереди. Скорее места для подростков, а взрослым в 3-м ряду на дальние расстояния лучше все-таки не ездить.

В профиль однообъемник выглядит солидно: где-то даже грузный автомобиль

Интерьер оформлен в соответствии с классом и назначением автомобиля: недорого и практично. Отделочные материалы откровенно бюджетные: кругом дешевые жесткие пластики. Впечатление так себе, но износостойкость несомненная – для самых разных условий эксплуатации. Передняя панель Lodgy хоть и бесхитростного дизайна, но стилизована заново – без прямых заимствований у других моделей. Сиденье водителя перемещается продольно, а за возможность перестановки по высоте придется доплатить. Как и за настройку «баранки» по углу наклона, тогда как регулировка по вылету не предусмотрена вовсе. Ограниченная эргономика. Зато сиденья (тканевая обивка Lando, Elfyr или Favelt) вполне удобны, во всяком случае спереди и во 2-м ряду.

Новый вэн принимает на борт до 7 пассажиров

В Европе новый вэн предлагается в исполнениях Access, Ambiance и Laureate – по возрастающей. Надо сказать, в комплектации Access автомобиль откровенно «голый»: нет ни стереосистемы, ни кондиционера (не говоря уже о климат-контроле). И стеклоподъемники кругом на «веслах»… Жесткая экономия — ради того, чтобы заявить вместительный однообъемник по неотразимой цене в пределах 10 тыс. евро. Сильный маркетинговый ход. Хотя покупатели в подавляющем большинстве выберут, скорей всего, исполнение Ambiance, в «штате» которого передние электростеклоподъемники … и собственно все. А за кондиционер приходится доплачивать отдельно – 715 евро. И лишь в «роскошной» комплектации Laureate кондиционер и электроприводы боковых зеркал появляются в списке стандартного оснащения. Спартанская обстановка.

Интерьер Lodgy оформлен недорого и практично

Платные опции организованы по пакетам: Plug & Radio (стереосистема с плейером CD/MP3, поддержка Bluetooth, многофункциональная «баранка»), навигация MediaNav с 7-дюймовым сенсорным монитором. А также Comfort (регулировка сиденья водителя по высоте, а «баранки» по углу наклона). В пакете Luxe (доступен только в исполнении Laureate) имеются также — кроме все той же стереосистемы, поддержки Bluetooth и обтянутой кожей многофункциональная «баранки» — задние электростеклоподъемники. Что ж, красиво жить не запретишь.

Передняя панель стилизована заново – без заимствований у других моделей Dacia-Renault

Внутреннее пространство у 7-местного Lodgy на редкость вариабельное: хотя при полной посадке сзади остается багажник всего лишь на 207 л (ISO), но при складывании сидений 2-го и 3-го рядов грузовой отсек увеличивается до внушительных 1861 л. А если задний диван и вовсе вынести из салона, то образуется погрузочное пространство вместимостью до 2617 л. Без малого коммерческий фургон. У 5-местного вэна возможности по перевозке грузов ничуть не меньше: емкость багажника даже при посадке впятером – неслабые 827 л. Тогда как при складывании сидений среднего ряда пространство под поклажу увеличивается до тех же 2617 л. Причем в 7-местных версиях Ambiance и Laureate – в отличие от «бюджетного» Access — делимые спинки сидений предусмотрены не только во 2-м ряду (1/3-2/3), но и в заднем (1/2-1/2). Нелишнее удобство.

В салоне 7-местного вэна 3 ряда сидений

Хотя техника безопасности небогатая, в «штате» 4 передние «подушки», а также 3-точечные ремни спереди с преднатяжителями). А за доплату предлагается пакет Secure pack (электронный ограничитель скорости, задний парктроник и прочее оборудование), но в любом случае без излишеств. Новый вэн еще не подвергался тестированию «на удар» по методике EuroNCAP и высоких результатов никто не обещает. Подготовка новой модели к испытаниям на все 5 «звезд» вполне реальное дело (во всяком случае при колоссальном опыте Renault), но обходится чрезвычайно дорого. Так что бюджетный Lodgy заработает, скорее всего, скромные 3 «звезды». Вовсе не слабо. А по-настоящему надежная защита стоит немалых денег – таковы реалии.

С комфортом

Поздней осенью ожидается Lodgy с новейшим турбомотором TCe 115 на бензине. А пока обозреватели знакомятся с вэном Dacia-Renault в версиях со старым добрым 8-клапанником K7M 812, который развивает до 82 л.с. А также с 1,46-литровым турбодизелем K9K, настроенным на 90 либо на 107 сил максимальной мощности. По своим габаритам и вместимости, автомобиль совсем не тяжелый, однако понятно, что динамика с 82-сильной бензиновой «четверкой» в общем-то никакая.

Безразмерное и гибко вариабельное внутреннее пространство

Благо, 5-ступенчатая КПП, грамотно согласованная с 1,6-литровой «четверкой» на бензине, перещелкивается легко и четко. Так что при активной работе «ручкой» солидный однообъемник удается исправно держать в городском транспортном потоке. И на шоссе тоже, хотя даже легкий подъем вынуждает оперативно переключаться «вниз». Откровенно утилитарный вариант, который отличается, между прочим, сравнительно высоким расходом горючего.

Lodgy — добрый друг семьи умеренного достатка. В том числе и немаленькой

Гораздо ярче Lodgy выглядит с 107-сильным турбодизелем. Правда, избирательность и четкость переключения 6-ступенчатой «ручки» оставляет желать лучшего, но «отшлифованный» 8-клапанник Renault K9K работает мягко и тихо. Особенно на «ускоряющей» VI (которую, правда, удается держать только на горизонтальных участках шоссе). Тогда как приемистость немаленький вэн с мощным двигателем демонстрирует вполне приличную. Не говоря уже о потрясающей экономичности по топливу.

А особенно интересно, как новый однообъемник покажет себя с продвинутым 1,2-литровым турбомотором TCe 115. Надо сказать, забавная комбинация: громоздкий на вид 4,5-метровый вэн — и малолитражный 16-клапанник под капотом. А вот поди ж ты… И если верить пресс-релизам, динамика многоцелевого автомобиля с 116-сильным двигателем совсем не слабая — при неплохой экономичности по топливу. Скоро увидим.

«Продвинутый» 16-клапанный TCe 115 на бензине сообщает вэну неплохую динамику

На ходу переднеприводный Lodgy ведет себя как и положено вэну с приподнятым центром тяжести. Подвеска сравнительно мягкая, и в виражах автомобиль отчаянно кренится. Вроде классического Renault 4 начала 60-х: «валкость» в скоростном маневрировании и продольные «клевки» при интенсивном торможении. Вместе с тем, однообъемник неплохо держит дорогу, предсказуем и послушен, вполне стабилен на скоростях. У Lodgy «прозрачный» рулевой механизм с гидросервоусилителем, а «баранка» правильно нагружена — по городским условиям движения. Тогда как на магистрали руль становится довольно-таки «ватным»,к сожалению.

Ощутимая «валкость» автомобиля — оборотная сторона мягкой настройки подвески, благодаря которой вэн отличается ровным и плавным ходом. Комфортные условия для водителя и пассажиров – причем не только на шоссе с хорошим покрытием. Передние сиденья на редкость удобны и обеспечивают неплохую боковую поддержку корпуса. А «командная» посадка за рулем (если водитель сумеет правильно устроиться при ограниченных возможностях регулировок «баранки» и сиденья) — вместе со щедрым остеклением кузова — дает хорошую круговую обзорность.

С «кормы» Lodgy выглядит по-своему привлекательно

Отмечается неплохая звукоизоляция салона – да и вообще приличное качество исполнения и сборки вэна. Надо сказать, изделия Dacia-Renault уверенно завоевывают репутацию надежных и долговечных транспортных средств. Так, в недавнем опросе 30 тыс. европейских автомобилистов выразили удовлетворенность своим приобретением на 92-98% (по разным моделям французско-румынской марки).

Lodge — не «драйверский» автомобиль, но для многих семей Lodgy станет добрым другом на все случаи жизни.

И если подвести итоги знакомства обозревателей с новой моделью Dacia-Renault, то баланс мнений выглядит так:

В плюсе:

— исключительно привлекательные цены;

— вместительность и гибкая вариабельность внутреннего пространства;

— плавность хода;

— экономичность по топливу (с турбодизелем).

В минусе:

— «валкость» в скоростном маневрировании и посредственная управляемость;

— ограниченные возможности настройки рабочего места водителя;

— грубоватые материалы отделки интерьера.

Вердикт: рекомендуется. Недорогой Lodgy отличается необыкновенно высоким соотношением качество-цена. И хотя новую модель Dacia-Renault нельзя назвать идеальным транспортным средством, вместительный и практичный вэн неотразимо привлекателен для широкого круга потенциальных покупателей.

Делают Lodgy пока только на новом заводе Renault Group в городе Танжер, Марокко. А по слухам, речь идет также о начале сборки однообъемника на совместном предприятии «Автофрамос» в Москве — ближе к потенциальным российским покупателям.

Европейские дилеры запрашивают за 5-местный Lodgy в «голом» исполнении Access с бензиновой 82-сильной «четверкой» от 9 тыс. 900 евро. Новый вэн дешевле 10 тыс.! Тогда как 5-местный Ambiance с таким же силовым агрегатом обойдется на 1300 евро дороже, причем 7-местный выльется уже по меньшей мере в 11 тыс. 700 евро. За top-исполнение Laureate на семерых (с мощным турбодизелем) придется отдать не меньше 15 тыс. 700 евро, а цена 5-местного Ambiance с новейшим турбомотором TCe 115 ожидается где-то около 14 тыс. Совсем не бесплатно.

Чисто конкретно. Переднеприводный Lodgy создан на той же платформе Renault B0, что и Logan/Sandero/Duster. Результат всесторонней корпоративной унификации – ради удешевления и в интересах качества. В «линейке» силовых агрегатов пока только два варианта: во-первых, все тот же 1,6-литровый 8-клапанник Renault K7M 812 на бензине. Для Lodgy двигатель настроен на скромные 82 л.с. максимальной мощности при 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 134 Нм. Во-вторых, 8-клапанный турбодизель K9K (рабочий объем 1,46 л), который развивает до 90 сил при 3750 мин-1. Или же до 107 л.с. (в зависимости от давления наддува) при 4 тыс. оборотов. Максимальный крутящий момент 107-сильного дизеля – 240 Нм. Неслабая тяга.

Кроме того, на подходе цельноалюминиевый 16-клапанный TCe 115, оснащенный непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбокомпрессором (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Диаметр цилиндров и ход поршней 72,2 x 73,2 мм, рабочий объем – 1199 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность малолитражного двигателя – 116 л.с. при невысоких 4500 мин-1, наибольший крутящий момент – 190 Нм. Превосходные показатели – ввиду немалых возможностей дальнейшей «дозарядки». Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только в паре с мощным турбодизелем полагается 6-ступенчатая «ручка».

Ходовая нового вэна заимствована у «близкородственных» Logan/Sandero. Спереди стойки McPherson, сзади — подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. В стандартной комплектации полагаются покрышки размером 185/65R15 на штампованных из листовой стали колесах, а за доплату (в исполнениях Ambiance и Laureate) на 16-дюймовые диски из легкого сплава монтируется резина 195/55R. Реечный рулевой механизм оснащен гидроэлектроусилителем, «баранка» делает 3,3 оборота от упора до упора. Передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 269 (с двигателями помощнее — 280) мм, тогда как сзади барабанные. В «штате» ABS, а также программа динамической стабилизации (ESP), – во всяком случае, на некоторых целевых рынках. Неожиданно сильное решение для столь недорогого автомобиля. Тогда как в других странах ESP предлагается за скромную доплату.

Снаряженный вес 5-местного Access с бензиновой «четверкой» K7M 812 – от 1090 кг, 7-местный вэн на 100 кило тяжелее. С 116-сильным турбомотором 5-местный Ambiance начинается от 1195 кг, а с мощным турбодизелем и 6-ступенчатой КПП – от 1205 кг. Тогда как 7-местный Ambiance с K9K тянет по меньшей мере на 1265 кг. В любом случае совсем не много для вместительного многоцелевого автомобиля немалых габаритов.

Тем не менее, приемистость с 82-сильным 8-клапанником на бензине неяркая: «сотню» с места вэн набирает за долгие 14,5 сек. Объявленная максимальная скорость — 160 км/ч, средний расход бензина (EU5) не так уж мал – 7,1 л на 100 км пробега. С 116-сильным турбомотором гораздо веселее: 5-местный Ambiance способен разогнаться до 100 км/ч за 10,6 сек., максимальная скорость — 179 км/ч. Вполне пристойная динамика, причем Lodgy расходует в среднем лишь 5,8 л бензина на «сотню» пробега. Тогда как с 107-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» 5-местный Ambiance сжигает в среднем и вовсе только 4,4 л тяжелого топлива. Разгон с места до «сотни» за 11,6 сек., максимальная скорость — 175 км/ч.

Точка зрения. Если вам нужны не столько «шашечки», сколько ехать, то простоватый, но разносторонний французско-румынский вэн в самый раз. Правда, для отечественных условий эксплуатации не помешала бы полноприводная версия, которой пока нет. Может, позже… Между прочим, российским автомобилистам предстоит выбирать: ВАЗ-овский «Ларгус» не слабее Lodgy, а в чем-то даже и привлекательней нового вэна. Хотя бы благодаря удлиненной колесной базе: посадка свободней и ход ровнее. Так что на нашем рынке могут столкнуться две неодинаковые модели Dacia-Renault – от разных производителей. И глядишь, та или иная пострадает… А покупатели на фоне конкуренции продавцов только выиграют.

Renault Lodgy 2012 — 2019 (Рено Лоджи) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Цена Renault Lodgy ниже, чем у большинства автомобилей класса MPV

Renault Lodgy – автомобиль класса MPV, с объемным салоном, качественным оборудованием и невысокой ценой.

К классу MPV, что в переводе с английского означает многоцелевое транспортное средство, относят минивэны построенные на платформе и с основными агрегатами легкового автомобиля. В качестве донора обычно выбирается автомобиль имеющий кузов универсал или вагон (по другой классификации). Обычно автомобили класса MPV предоставляют больше пространства в салоне, чем автомобили доноры, но меньше чем классические минивэны.

Рено Лоджи построено на платформе В0 и позаимствовало подвеску у Сандеро и Кангу. Размеры автомобиля 4,5 на 1,7 метра, что позволяет использовать его с различными целями. Существуют модификации с пятью и семью сидениями. Кроме того могут быть демонтированы сидения и второго ряда. Тогда багажник увеличит объем с 207 литров (7 мест) до 2617 литров (2 места). Автомобиль явно может быть использован и для перевозки грузов, действительно – многоцелевое транспортное средство. Технические характеристики Рено Лоджи лучше посмотреть в специальных таблицах.

В базовой комплектации автомобиль получает только самое необходимое оборудование, производитель явно борется за место в рейтинге недорогих машин. Взглянем, как ему это удается.

Цены будут приведены приближенные в долларах США за низшую комплектацию доступную в Украине. Задача не установить точную цену информация об этом есть на сайте, а увидеть место автомобиля среди других.

Цена Renault Lodgy в Украине примерно -15 400$. Ближайшими конкурентами по классу являются Citroen C4 Picasso — 27 600$; Kia Carens – 27300$. Как мы видим, эта задача выполнена не просто хорошо, а отлично.

Понятно, что разница в цене объясняется и уровнями комплектации. Все это следует изучать и принимать во внимание, но автомобили способные выполнять одни и те же задачи сильно отличаются по цене и Рено здесь выигрывает. К модели предлагается широкий выбор дополнительного оборудования за отдельную плату.

Основные достоинства:

  • Цена ниже, чем у основных конкурентов в классе;
  • Большой комфортный салон;
  • Возможность трансформировать машину под перевозку грузов.

Относительные недостатки:

  • Третий ряд сидений не убирается в пол;
  • Небогатая комплектация базовой модели.

Изучаем автомобиль: Рено Лоджи очень практичная машина с мягкой подвеской

Двигатель: при большой загрузке на подъемах приходится переходить на пониженную передачу

О Рено Лоджи отзывы в целом только положительные. Однако владельцы выступают и с критикой. Одним из объектов критики являются моторы, они безотказны и достаточно экономичны, но недостаточно мощны. При езде в городе и с небольшой нагрузкой проблем не возникает. Однако при большой загрузке для преодоления длинных подъемов приходится переходить на пониженную передачу.

Кстати выбор моторов в нашей стране не велик – на все три комплектации установлен один и тот же дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Подвеска и трансмиссия: подвеска Рено Лоджи создавалась для пассажиров, она мягка и комфортна

Выбор коробок переключения передач также ограничен единственным вариантом – пятиступенчатая механика. Ну, зато не надо ждать, когда перейти на пониженную передачу решит коробка автомат – люди всегда реагируют быстрее.

Нужно понять, что основная ставка Рено была сделана именно на дешевизну авто при сохранении функциональности. Поэтому дорогих решений трансмиссии машины ожидать не стоило.

Подвеска машины, тем не менее, хороша, она очень мягко впитывает неровности, которых на наших дорогах предостаточно. Машина может быть использована для перевозки грузов, но разрабатывалась она в первую очередь как минивэн и о мягкой подвеске позаботились.

Кузов и салон: красивый кузов и очень практичный салон

Экстерьер: яркие пятна хрома заставляют типичную внешность минивэна засиять

С первого взгляда Renault Lodgy похож на своего троюродного брата Renault Dokker. Однако приглядевшись можно увидеть, что кузов Лоджи в районе лобового стекла ниже, задние боковые двери распашные, по-другому осуществляется доступ в багажник. Да и вообще Лоджи длиннее – 4,5 метра, против 4,36 у Доккер. Посмотрите фото Рено Лодги на сайте.

Однако последний фирменный стиль Рено все тот же — дутый слегка кузов и много яркого хрома. Крупный логотип производителя на радиаторной решетке покрыт хромом, крупная верхняя планка решетки сияет тем же металлом, так же сияет и крупно выведено название модели на крышке багажника. Удивительно, но смотрится это прекрасно, возможно всех уже утомила не слишком яркая жизнь вокруг.

Интерьер: минимум оборудования в базе, задача – дать покупателю недорогой автомобиль

Когда мы здесь говорим о небогатом оборудовании салона в первую очередь речь идет о системах на функциональность машины не влияющих. В высших комплектациях и в качестве опций Вы можете получить очень неплохой набор оборудования вплоть до новейшей мультимедиа системы с семидюймовым сенсорным цветным экраном. С точки же зрения функционального оборудования салон укомплектован очень хорошо.

Все поставляемые в Украину Лоджи имеют три ряда сидений и семь мест. Третий ряд укомплектован не сидениями для случайных попутчиков, а полноценными креслами, имеющими даже подстаканник в подлокотнике. С одной стороны это прекрасно, с другой стороны крупные сидения не могут убираться в пол, а могут только откидываться к спинкам сидений второго ряда, что не столь сильно увеличивает грузовой объем.

Зато они достаточно просто могут быть демонтированы. Демонтирован, может быть и второй ряд сидений и тогда грузовой объем машины увеличится со скромных 207 литров до очень солидных 2617 литров.

Приобретя эту машину вы получаете своеобразный трансформер на котором можно, например, всю неделю зарабатывать перевозкой грузов, а в выходные всей большой семьей комфортно отправиться на дачу.

Материалы отделки салона бюджетные. Но мы уже говорили о том, что шик в этом автомобиле принесен в жертве функциональности и доступной цене.

Выводы:

Если вам нужен качественный объемный автомобиль, с широким спектром применения по невысокой цене Вы обязательно должны посмотреть Renault Lodgy.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Lodgy по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Минивэн за разумные деньги — новая Dacia Lodgy или стимулятор примерно за 50 тысяч zł?

Среди просторных фургонов с 7 пассажирами Lodgy — самое дешевое предложение; Автомобили сопоставимых габаритов обычно стоят не менее 15-20 тысяч. Больше злотых — в случае семейных автомобилей такая разница имеет значение! Ну, в конце концов, это «единственная» Dacia — дешевый бренд Renault, созданный для покупателей, которые не заботятся о престиже, элегантности или новейших решениях — здесь, прежде всего, практические ценности и низкие цены.

На многих рынках этот рецепт отлично работает, например, во Франции, где автомобили рассматриваются главным образом как предметы потребления, наравне со стиральной машиной или холодильником. В Польше все немного по-другому — для большинства покупателей автомобиль по-прежнему является символом социального положения, и автомобили покупаются не только для себя, но и для того, чтобы показать себя перед своими соседями.

В этом отношении Дачия Лоджи выступает плохо, мягко говоря. В конце концов, за сопоставимую сумму вы можете купить роскошный автомобиль 7-8-летнего возраста от одного из престижных немецких брендов, например, BMW 5 серии или Audi A6. Соседи будут завидовать, потому что вы не можете невооруженным глазом увидеть, что у машины был скрученный метр или что она была сделана из двух выживших, но каждый будет отличать «бедную» румынскую Дакию от желаемой всеми BMW.

Что ты водишь У меня есть Дачия — этот ответ для многих до сих пор звучит как признание в неудаче жизни. Я езжу на BMW — звучит лучше. Если кому-то нужна практичная машина, то вы можете выбрать эквивалент новой Dacia на вторичном рынке, например, из 3-5-летних компактных фургонов, таких как Renault Scénic, Peugeot 3008 или Opel Zafira, чуть более старых полноразмерных фургонов (например, Ford Galaxy) или даже больших автобусы (VW Transporter, Mercedes Vito или Sprinter). Для некоторых интересным вариантом также может стать 7-местный внедорожник.

На первый взгляд, самая интересная альтернатива новой Dacia Lodgy — это компактные фургоны в течение нескольких лет. Ни один из них не будет намного более просторным или более практичным — их преимущество заключается в основном в изысканных интерьерах (например, третий ряд сидений спрятан в полу багажника, а не в вертикальном положении, как в Dacia) и большем количестве аксессуаров, чтобы сделать вождение более приятным.

Такие машины, вероятно, также будут немного безопаснее, чем румынский фургон, который плохо показал себя в тестах EuroNCAP (3 звезды). А как насчет надежности и эксплуатационных расходов? Здесь все зависит от конкретной копии, в частности ее версии, возраста и курса. На рынке преобладают дизели — здесь стоит знать, что большинство из них после пробега 100-150 тыс. км может потребовать очень серьезного и дорогостоящего ремонта, например, могут быть израсходованы инжекторы, турбонагнетатель, двухмассовая муфта колеса или сажевый фильтр.

Когда дело доходит до надежности механики, совершенно новой Dacia нечего стыдиться — те же самые двигатели также идут под капотом автомобилей более престижных марок (Renault, Nissan, Mercedes). Румынские автомобили были сконструированы для эксплуатации в странах, где дороги хуже наших. Их подвески конструктивно просты, относительно прочны и дешевы в ремонте, чего нельзя сказать о многих используемых конкурентах.

Скромное оснащение является парадоксальным преимуществом Dacia — если в машине что-то есть, оно тоже не сломается.

Полноразмерные фургоны, автобусы и 7-местные внедорожники, даже если они попадают в действительно хороший образец, намного дороже в повседневной эксплуатации — они горят больше, их страховка, запчасти, расходные материалы (например, шины) стоят дороже. В этой ситуации Dacia Lodgy — не самое интересное, но наименее рискованное предложение. Объективно говоря, можно жить со своими недостатками.

Dacia Lodgy 2017—2018: друг семьи

Румынская компания Дачия пользуется заслуженной популярностью на европейском рынке. Под этим брендом выпускаются доступные по цене автомобили, при этом сочетающие в себе оптимальный баланс потребительских качеств. Также стоит отметить, что модельный ряд Дачии способен удовлетворить потребности самых разных представителей покупательской аудитории. Особенно среди клиентов марки много семейных и практичных людей и для них румыны уготовили вместительный однообъемник под названием Лоджи.

Содержание статьи:

Dacia Lodgy появился на свет в 2012 году. Модель представляет из себя компактный вэн и позиционируется на рынке в качестве практичного автомобиля, который ориентирован, преимущественно, на категорию семейных людей.

Конфигурация салон однообъемника  ̶  пятиместная либо семиместная, что позволяет транспортировать небольшую группу людей.

Читайте также: Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Всего на рынке доступны две модификации автомобиля:

  1. Базовая. Это компактвэн в базовом исполнении.
  2. Кросс-версия (Stepway). От стандартной вариации такой однообъемник отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, серебристыми корпусами боковых зеркал, обвесом из черного пластика, черными рейлингами на крыше, а также увеличенным дорожным просветом.

В конце 2016 года Дачия Лоджи был подвергнут модернизации. От дореформенного варианта модель 2017—2018 года отличается крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, слегка переработанной конфигурацией оптики освещения, иным дизайном легкосплавных колесных дисков, другими бамперами.

Салон обзавелся улучшенными материалами отделки и новой обивкой кресел. Установлен новый руль, приборный щиток. Расширен функционал мультимедийно-развлекательного комплекса.

Оснащение Dacia Lodgy примечательно наличием:

  • Кондиционера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Бортового компьютера.
  • Штатной аудиосистемы/мультимедийно-развлекательного комплекса (MediaNAV) с цветным дисплеем, USB-разъемом, Bluetooth.
  • Камеры заднего обзора.
  • Передних, задних электростеклоподъемников (водительский стеклоподъемник имеет режим «Auto»).
  • Откидного подлокотника водительского кресла.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового вида.
  • Подогрева передних сидений.
  • Откидных столиков в спинках передних кресел.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Молдингов на дверях.
  • Рейлингов на крыше.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • ABS.
  • Парктроников.
  • Режима «ECO» (режим топливной экономии двигателя).

Минимальная стоимость Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года составляет 9 тысяч 800 евро. Цена однообъемника в России не определена по причине отсутствия его официального импорта на отечественный рынок.

Техническая часть

Под капотом у румынского однообъемника могут скрываться бензиновые моторы 1.2 и 1.6 литра, мощность которых составляет 115, 86 и 102 лошадиные силы соответственно. Базовая трансмиссия  ̶  механическая, на пять ступеней.

В качестве альтернативы предложена дизельная гамма, состоящая из силовых установок 1.5 литра. Они способны генерировать 90 и 110 сил. Работают вкупе с пятискоростной «механикой».

Базовые характеристики модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4498

1751

1682

2810

Dacia Lodgy основан на модернизированной платформе B0. Стоит отметить, что данная база применяется практически на всех компактных моделях концерна Renault, в число которых входит и сверхпопулярный Logan. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя  ̶  полузависимая балка.

Личный опыт

Модель достаточно популярна в странах Восточной Европы. Поэтому найти о ней отзывы владельцев не составляет особого труда.

Дачия Лоджи привлек меня своими грузо-пассажирскими возможностями, а также относительно доступной ценой. Автомобиль был куплен новым в комплектации с дизельным мотором 1.5 литра (90 сил). Сейчас пробег на одометре равен 14 тысячам километров.

За весь период личной эксплуатации проблем с точки зрения надежности не зафиксировано. В то же время, мне удалось выделить кое-какие нюансы эксплуатации, о которых пойдет речь ниже.

Достоинства:

  • Экономичный и тяговитый мотор. Комбинированный расход равен 7 литрам.
  • Просторный салон.
  • Функциональный комплекс мультимедиа. Может проигрывать видео- и аудиофайлы, взаимодействует с системой навигации и прочее.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Плохая эффективность освещения головной оптики.
  • Ограниченные возможности трансформации салона.
  • Мало ниш для поклажи мелких вещей.

Тест-драйв

Внешний вид

Dacia Lodgy 2017—2018 модельного года выглядит более выразительно относительно своего предшественника. Этого удалось добиться путем изменения оформления радиаторной решетки, бамперов, установки новых корпусов зеркал бокового обзора и колесных дисков из легкого сплава. В целом машина выделяется из общей массы слегка одутловатым кузовом, граненной оптикой головного освещения.

Обзорность компактвэна неплоха, хотя задние стойки кузова все же широковаты. А вот, что касается геометрической проходимости, то она весьма посредственная. Клиренса в 120 миллиметров не хватает даже для преодоления незначительного бордюры, а длинные свесы кузова заставляют передвигаться по ухабистой местности с крайней осторожностью.

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что разработчики постарались в какой-то степени сделать салон обновленной Дачии Лоджи более благородным, качество отделочных материалов по-прежнему осталвляет желать лучшего. И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера. Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает.

Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично. Смотрия она лаконично, но не слишком информативна  ̶  перед глазами лишь тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, термометр, расход топлива и счетчик пробега.

Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

На незатейлевой центральной консоли в богатых модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы.

Слегка аморфное водительское кресло обладает неплохой боковой поддержкой. Можно посетовать на его плоский профиль, но в целом геометрия посадки удовлетворительная.

На диване второго ряда вполне вольготно трем седокам при росте не более 180-ти сантиметров. Если рассуждать о галерке третьего ряда, то разместиться там смогут лишь два субтильных пассажира, чей рост не превышает 160-ти сантиметров.

Объем багажного отделения при убранных дополнительных креслах равен 827 литрам. При демонтаже всех задних сидений можно добиться показателя в 2617 литров.

Ездовые свойства

Турбодизельный силовой агрегат 1.5 литра выдает 110 лошадиных сил и является самым тяговитым двигателем во всей моторной линейке Dacia Lodgy. Он наделяет румынский однообъемник отличной неплохой динамикой разгона и дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке либо совершать обгоны на трассе. Передаточные числа трансмиссии подобраны удачно, хотя самой КПП не хватает более четких переключений.

Управляемость ожидаемо не впечатлила. Такой автомобиль не обязан маневрировать как спорткар, однако информативности от баранки хотелось бы побольше. Говоря о подвеске, стоит отметить ее феноменально высокую энергоемкость. Стойки амортизаторов упруго отрабатывают даже крупные дорожные выбоины, одаривая седоков высокой плавностью хода и умеренной раскачкой на волнах дорожного полотна.

Вердикт: Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года не является техническим либо дизайнерским прорывом для марки. Рестайлинг позволил сделать этот компактвэн более сбалансированным и гармоничным. Он по-прежнему очень комфортен и ориентирован на семью, но отсутствие мощных двигателей в гамме ограничивает возможности модели на загородных трассах.

Фото нового Dacia Lodgy:

Renault Lodgy Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это?

Мы всегда высоко ценили Renault Lodgy как продукт. Когда дело дошло до желательности, ему не хватало утонченности, и очевидно, что это MPV, который предпочитает функциональность форме. Чтобы сделать его более привлекательным, в конце прошлого года Renault выпустила Stepway Lodgy с некоторыми косметическими улучшениями и дополнительными функциями. Да, версия Stepway уже была доступна на предыдущей машине, но она была опциональной и поставлялась только в топовом варианте RxZ.Таким образом, за исключением некоторых незначительных изменений, Lodgy остается прежним. Таким образом, этот обзор является скорее обновлением того, что представляет собой этот MPV, и является ли издание Stepway тем, что делает Lodgy более привлекательным, чем раньше. Мы покатались на этом минивэне поздно ночью на улицах Мумбаи, чтобы выяснить это.

Внешне версия Stepway Lodgy определенно выглядит более премиальной. Украшенная драгоценными камнями передняя решетка выглядит лучше, а передний бампер с искусственной защитной пластиной под ней придает ему более жесткий вид.В профиль 16-дюймовые легкосплавные диски теперь окрашены в черный цвет оружейного металла, а сзади бампер выглядит острее благодаря защитной пластине из искусственного серебра. Вы также получаете кроссовер с облицовкой передних и задних колесных арок, чтобы автомобиль выглядел более прочным. В целом версия Stepway определенно выглядит лучше, но вы все равно не можете уйти от квадратных размеров и фургонного профиля Lodgy.

Как внутри?

Сядьте на переднее сиденье Lodgy, и вас встретит кабина, которая остается неизменной.Светлые тона, низкие панели и большая стеклянная крыша создают ощущение простора в интерьере. Дизайн приборной панели довольно прост, но, к счастью, глянцевая черная центральная консоль и серебристые вставки помогают оживить атмосферу. Как и раньше, качество и отделка салона — не самые сильные качества Lodgy Stepway. Хотя это приемлемо, такие элементы, как элементы управления кондиционером, кажутся дешевыми, в салоне также есть несколько острых краев, и в салоне нет мягкого пластика. Будучи практичным универсальным автомобилем, в салоне есть множество ниш и держателей для бутылок.Вы также получаете розетки для зарядки 12 В для всех трех рядов, что должно порадовать поколение, увлеченное смартфонами.

Квадратный дизайн экстерьера определенно помог внутренней упаковке, поскольку Lodgy Stepway кажется воздушным и просторным. Пассажирам на передних сиденьях достаточно места благодаря огромной стеклянной витрине. Видимость отличная, и сиденья также предлагают приличный комфорт. Даже средний ряд довольно просторен с изобилием места для коленей и высоты над головой. Но тот факт, что средний ряд не сдвигается вперед, чтобы освободить больше места для последнего ряда, снижает его гибкость.У нашего тестового автомобиля были дополнительные капитанские сиденья для среднего ряда, которые располагались довольно низко, что приводило к ограниченной поддержке бедер. Несмотря на фиксированный средний ряд, последний ряд предлагает достаточно места для головы и коленей, но задние колесные арки съедают ширину последнего ряда. Как и в большинстве MPV, высокий пол позволяет сидеть на коленях. Когда все три ряда расположены вверх, места для вашего багажа не так уж и много. Но если сложить третий ряд, багажное отделение получится довольно большим. Renault продуманно предусмотрела возможность полного снятия третьего ряда Logdy, а когда вы складываете и второй ряд, вы получаете 1861 литр багажного отделения.

С точки зрения комплекта, топовый Lodgy довольно хорошо оборудован. Информационно-развлекательная система оснащена интерфейсом с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и может воспроизводить музыку через USB, дополнительный вход или Bluetooth. Удивительно, но проигрывателя компакт-дисков нет. Он также имеет вентиляционные отверстия и розетки для зарядки 12 В для каждого из трех рядов.

Как ездит?

Renault Lodgy Stepway поставляется с испытанным 1,5-литровым дизельным двигателем dCi в двух конфигурациях — 84 и 109 л.с.Ездили на более мощную версию и по-прежнему впечатляет.

1,5-литровый дизельный двигатель действительно хорошо тянет, когда обороты превышают 2000 об / мин и развивает до 4000 об / мин, после чего мощность падает. Тем не менее, начальная турбо-задержка двигателя и немного тяжелое и резкое сцепление делают вождение этого Renault в условиях остановленного движения немного затруднительным. Тем не менее, мощность без наддува не так уж и плоха, и если вы действительно не хотите добиться быстрого прогресса, она не гарантирует много переключений на пониженную передачу. Когда дороги открываются, мощный средний диапазон означает, что, пока вы не на шестой передаче, легко обгонять автомобили на типичных скоростях шоссе.Однако, хотя последняя шестеренка не помогает вам быстро набирать темп, это отличный инструмент для круизинга, который позволяет двигателю вращаться со скоростью примерно 2000 об / мин при 100 км / ч, что отлично подходит для увеличения вашего запаса хода.

Ходовые качества и управляемость Lodgy — его настоящая изюминка. Помимо мягкого крена кузова за счет высокого корпуса, он остается устойчивым. Рулевое управление прямое и дает массу ощущений. Но, как и раньше, вы получаете сильную отдачу от рулевого управления всякий раз, когда сталкиваетесь с неровностями в середине поворота, и вам кажется, что вокруг центра впереди положение слишком легкое.Хорошо продуманная подвеска означает, что этот Renault не беспокоит худшую из дорог, и вы всегда чувствуете себя комфортно в любых условиях, и он также работает бесшумно.

Стоит ли покупать?

Так является ли издание Stepway достаточно большим обновлением? Не совсем. Хотя Lodgy действительно выглядит острее, чем раньше, он выглядит немного скучным и слишком фургонным. Даже такие недостатки, как обычная посадка и отделка и низкая посадка в последних двух рядах, остаются, но это очень немногие недостатки в том, что остается впечатляющим MPV.Сочетание мощного 1,5-литрового дизельного двигателя, конкурентоспособной цены, хорошо оборудованной кабины, практичного и просторного салона, а также фантастической плавности хода и управляемости делает Lodgy очень универсальным продуктом. Как и прежде, Lodgy в версии Stepway остается хорошо спроектированным MPV, который заслуживает улучшения.

Где это подходит?

Renault Lodgy Stepway находится между компактными минивэнами, такими как Maruti Ertiga, и более крупными конкурентами с лестничной рамой, такими как Toyota Innova Crysta.Цены на Lodgy Stepway начинаются с 9,73 рупий в Дели за вариант 85ps RxL и доходят до 11,46 рупий в Дели за первоклассную версию 110ps RxZ, которую мы тестировали в этом обзоре.

Щелкните здесь, чтобы узнать цены на дорогах

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список функций

Щелкните здесь для получения технических характеристик

Renault Lodgy Цена в Индии 2021

Большие семиместные восьмиместные автомобили набирают обороты в Индии, поскольку они предлагают достаточно места, позволяя путешествовать всей семьей.Учитывая, что в Индии большие совместные семьи, идея большого автомобиля отвечает всем требованиям. С тех пор, как Renault вернулась на внутренний рынок, Renault стремилась предлагать продукты, которые находят отклик у индийских клиентов, особенно в сегменте больших объемов, и до сих пор она представила несколько жизнеспособных предложений, одним из которых является Lodgy . Lodgy — вместительный минивэн, выпущенный в 2015 году, доступен в семиместной и восьмиместной компоновке. С точки зрения внешнего вида, автомобиль не набирает больших очков, чем Honda Mobilio с современным языком дизайна Honda, даже новая Innova Crysta имеет модный силуэт, и MSI также изменила стиль Ertiga.Хотя Lodgy не такой квадратный, как некоторые другие MPV.

Интерьер просторный, длинная колесная база превращается в просторную кабину с комфортабельным третьим рядом, что маловероятно у конкурентов, особенно у Ertiga. Компания Renault оснастила Logdy рядом дополнительных удобств, обеспечивающих комфорт, и выдающихся функций безопасности. Аппаратное обеспечение MPV — это 1,5-литровая дизельная трансмиссия dCi, выдающая мощность в двух состояниях, в то время как бензиновый двигатель отсутствует в линейке. Варианты трансмиссии включают две механические трансмиссии, отсутствует автоматическая коробка передач, которая пока доступна только в Ertiga.Заявленная Лоджи экономия топлива является многообещающей; однако он по-прежнему не предлагает лучший пробег в сегменте.

Технические характеристики двигателя Renault Logdy
Тип двигателя dCi дизель с турбонаддувом фиксированной геометрии dCi дизель с VGT
Рабочий объем 1461 куб.см 1461 куб.см
Максимальная мощность 84 л.с. при 3750 об / мин108 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая MT 6-ступенчатая MT
Расход топлива 21.04 кмпл 19.98 кмпл

Renault Lodgy — Цена в Индии — Обзоры, изображения, характеристики, пробег

Renault Lodgy — Часто задаваемые вопросы

1. Какова максимальная скорость, которую я могу получить в Renault Lodgy? Как насчет его двигателя?

Renault Lodgy развивает максимальную скорость 170 км / ч. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 13 секунд. Эти характеристики можно отнести к его дизельному двигателю объемом 1461 куб. См, который поставляется с двумя режимами настройки.Один вариант может генерировать максимальную мощность 110 л.с. и крутящий момент 245 Нм, а другой — мощность 85 л.с. и крутящий момент 200 Нм.

2. Какие функции безопасности лучше всего подходят для Renault Lodgy?

Renault Lodgy обладает множеством функций безопасности, которые делают его лучшим выбором для каждого автовладельца. Функции безопасности Renault Lodgy включают систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), антиблокировочную тормозную систему (ABS), иммобилайзер двигателя, ограничение скорости с круиз-контролем, систему помощи при торможении, трехточечные ремни безопасности ELR и балки защиты от боковых ударов.

3. Можно ли использовать топливо LPG / CNG в Renault Lodgy?

Нет, вы не можете использовать топливо LPG / CNG в Renault Lodgy, потому что эта опция еще не доступна в Индии. Прямо сейчас Renault Lodgy доступен только с дизельным топливом. Неизвестно, запустит ли компания в ближайшем будущем какую-либо версию с альтернативным топливом.

4. Насколько хороши характеристики Renault Lodgy?

Renault Lodgy обладает приличными характеристиками и является новым членом сегмента внедорожников.Он взял рынок штурмом. Это дает вам возможность получить опыт с соотношением цены и качества и лучше всего подходит для совместных семей, но также может использоваться нуклеарными семьями. Он доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

5. Сколько пассажиров может разместиться в Renault Lodgy?

Renault Lodgy имеет две различные конфигурации, и его варианты предлагают семиместные и восьмиместные варианты. Обе модели очень эффективны и лучше всего подходят для семей с большим количеством членов.Здесь достаточно места для ног, чтобы поездка была комфортной для всех пассажиров.

6. Может ли бывший наладчик купить Renault Lodgy в столовой CSD?

Renault Lodgy пока не продается в столовой CSD. Тем не менее, бывший военнослужащий может связаться с ближайшей столовой CSD для получения дополнительной информации и узнать о возможностях на будущее.

7. Какие варианты цвета доступны в новом Renault Lodgy?

Renault Lodgy предлагает шесть различных цветов, таких как Indigo Breeze, Pearl White, Royal Orchid, Planet Grey, Pearl White и Absolute Steel.Эти цвета совершенно уникальны и улучшают общий вид автомобиля.

8. Можно ли купить Renault Lodgy прямо с завода?

Renault Lodgy нельзя купить напрямую на заводах по всей стране. Купить Renault Lodgy можно только в официальных дилерских центрах.

9. С какими еще автомобилями Renault Lodgy конкурирует с номером в Индии ?

Renault Lodgy принадлежит к сегменту MPV и конкурирует с такими признанными игроками, как Maruti Suzuki Ertiga, Mahindra Marazzo, Mahindra Xylo и Toyota Innova Crysta.

10. Можете ли вы рассказать мне что-нибудь о выдающихся характеристиках Renault Lodgy?

Renault Lodgy — это многофункциональный автомобиль, делающий поездку комфортной для пассажиров. Некоторые из выдающихся особенностей Renault Lodgy — это 7-дюймовая информационно-развлекательная система, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, задний парктроник с камерой, вентиляционные отверстия на крыше, двойные подушки безопасности и многое другое.

Renault Lodgy Цена в Индии | Renault Lodgy Обзоры, фото и видео

5 декабря 2016 г .:
Renault India представила новую линейку Lodgy MPV с 16 новыми усовершенствованиями, благодаря которым он представляет собой идеальное сочетание характеристик, комфорта, безопасности, удобства и непревзойденной топливной экономичности.Новый модельный ряд Stepway поставляется с начальной ценой в 9,43 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели), что позволяет классифицировать его как наиболее оснащенный минивэн в этом конкретном ценовом диапазоне. Предлагаемый в 5 вариантах новый модельный ряд Lodgy Stepway оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем dCi K9K, который обеспечивает показатели мощности в двух настроенных состояниях — 85 л.с. и 110 л.с. Кроме того, новый минивэн Lodgy Stepway предлагается в 6 захватывающих цветах. Наклейка Stepway по бокам придает MPV элегантный вид, включая украшенную драгоценными камнями переднюю решетку и привлекательные противотуманные фары на передней панели.По габаритам новый Lodgy Stepway имеет длину 4522 мм, ширину 1767 мм, высоту 1709 мм и колесную базу 2810 мм.

25 июля 2016 г .:

Renault, французский автопроизводитель, представил некоторые новые интересные особенности своему Lodgy MPV, компания выпустила Lodgy «World Edition» на внутреннем рынке. По цене 9,74 рупий за вариант на 83 л.с. и 10,40 рупий за вариант на 108 л.с., специальная версия MPV поставляется с 8-местной конфигурацией вместе с 25 новыми улучшениями как для экстерьера, так и для интерьера.

С домиком Renault вошла в постоянно растущий сегмент MPV в Индии. Renault Lodgy, нацеленный на то, чтобы бросить вызов Toyota Innova, которая является лидером сегмента с момента своего создания, кажется, имеет много возможностей для заинтересованных покупателей. Чтобы сделать вещи более интересными, Renault недавно выпустила версию Lodgy Stepaway, которая по сути представляет собой кроссоверную версию MPV.

Внешний вид
Снаружи Renault Lodgy выглядит довольно большим и устрашающим.Передние фары имеют схожую философию дизайна Renault, а между ними расположена элегантная решетка радиатора с толстой хромированной полосой. Воздухозаборник и противотуманные фары также отделаны хромированной фурнитурой. Широкое использование хрома в передней части придает автомобилю превосходный вид. Что действительно привлекает торт, так это изящно вырезанный подбородок. Двигаясь в сторону, автомобиль начинает терять изгибы и приобретать более квадратный вид. У нас черные стойки B и C, в то время как стойка D довольно толстая и может затруднять обзор сзади при парковке.Когда мы добираемся до задней части автомобиля, все скоро становится скучным. Задние фонари имеют уникальный дизайн, но остальная часть лицевой панели имеет неудобный вид. Также широко используется хром сзади, хотя он не обеспечивает той элегантности, которую мы видим спереди. Крышка багажника оснащена высоко расположенным стоп-сигналом, а бампер получил черную пластиковую облицовку.

Интерьер
Салон выполнен в бежево-серой цветовой гамме, а элементы дизайна делают салон простым и простым.Вентиляционные отверстия, дверные ручки, ручка переключения передач и циферблаты на комбинации приборов имеют хромированные очертания. На центральной консоли автомобиля установлена ​​мультимедийная система с сенсорным экраном, которая выделена блестящим черным пластиком. Нижняя половина центральной консоли состоит из стандартного блока управления кондиционером с циферблатом. На приборной панели установлено место для хранения, которое довольно удобно для пользователя. Средний ряд просторный, но пространство для коленей может быть проблемой в дальних поездках. А вот третий ряд лучше всего подходит для маленьких детей.Самым большим преимуществом Lodgy является то, что третий ряд можно полностью снять, а при сложенном среднем ряду пространство для багажника огромно.

Двигатель и рабочие характеристики
Renault Lodgy поставляется с двумя вариантами дизельных двигателей. 1,5-литровый мотор, развивающий 110 л.с. и 245 Нм максимального крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Renault также предлагает менее мощный двигатель, который также представляет собой 1,5-литровый дизельный агрегат. Этот двигатель способен производить 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента.Он передает свою мощность на передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Конкуренция
Renault Lodgy составляет серьезную конкуренцию Toyota Innova, Honda Mobilio, Maruti Suzuki Ertiga и Mahindra Quanto.

Помните Renault Lodgy? MPV уступит место семиместному гибридному внедорожнику

Renault приехал в Лоджи еще в 2015 году в надежде, что автомобиль заработает имя и репутацию в сегменте MPV в стране.Такие надежды вскоре развеялись, поскольку автомобиль вообще не произвел никакого впечатления и был постепенно снят с производства в конце 2019 года. И похоже, что смешанные чувства к Lodgy характерны не только для Индии, но и для нескольких европейских рынков, где он продается под Dacia. бренд, который теперь рассматривает возможность замены его семиместным гибридным внедорожником.

Для Dacia, компании, ранее принадлежавшей румынскому правительству до того, как она была продана Renault в 1999 году, имеет смысл посмотреть, что лежит за пределами форм-фактора MPV Lodgy.Отчеты предполагают, что, хотя Dacia продолжит полагаться на свою репутацию предлагать автомобили с чистым дизайном и приличным уровнем надежности, теперь она также стремится присоединиться к гибридной победе, а также попытаться извлечь выгоду из шума внедорожников.

Квид

799 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 5,41,200 * и далее

Трибер

999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 7,60,000 * и далее

Дастер

1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 13,97,000 * и далее

В сообщении на французском автомобильном веб-сайте L’argus говорится, что новый продукт, который заменит Lodgy, будет основан на кроссовере-внедорожнике Sandero, который имел некоторый успех на европейских рынках.Также сообщается, что новый автомобиль получит 1,6-литровый гибридный двигатель мощностью около 138 л.с.

Будет ли новый автомобиль создавать волну на рынках, где он будет запущен? Вряд ли. Может ли это стать жизнеспособным вариантом? Вероятный. Планируемый дебют Dacia в области гибридных технологий происходит в то время, когда такие страны, как Франция и Германия, вводят стимулы для электрических и / или гибридных автомобилей. Растущая тенденция к покупке автомобилей нового поколения, подкрепленная государственными субсидиями, уже помогла компании Renailt с ее Zoe, преуспевающей.И хотя Zoe попадает в категорию небольших автомобилей, сравнительно более крупное предложение — даже если оно не полностью электрическое — может сделать конкуренцию более интенсивной, чем то, что было раньше

.

Renault Lodgy 2017 Stepway 110 RxZ 7 seater — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4522

Ширина (мм)

1767

Высота (мм)

1697

Колесная база (мм)

2810

Дорожный просвет (мм)

174

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

207

Емкость топливного бака (литры)

50

Снаряженная масса (кг)

1365

Полная масса, кг

Количество мест

7

Колея передняя (мм)

1490

Колея задняя (мм)

1478

Минимальный радиус поворота (метры)

5.55

Обзор тест-драйва Renault Lodgy Stepway

— 3 причины купить / не покупать этот MPV

На индийском рынке MPV имеется широкий спектр продуктов, начиная с Maruti Suzuki Eeco, цена которого составляет около 3 лакхов. продал MPV — Maruti Suzuki Ertiga по цене около 8 лакхов и популярную Toyota Innova по цене более 15 лакхов. Renault присоединился к универсалу MPV, выпустив Lodgy Stepway пару лет назад.

Renault не так давно изменил Lodgy и назвал его Lodgy Stepway, который стратегически расположен прямо в середине сегмента MPV Индии. Мы проехали на машине более 1000 км и набросали 3 причины, по которым стоит купить Lodgy Stepway, и 3 причины, по которым не стоит покупать Stepway.

Вот наши впечатления от Renault Lodgy Stepway на 1000 км!

Зачем покупать Renault Lodgy Stepway

Причина 1

Правильная 7/8-местная кабина — Поскольку это MPV, первой причиной определенно должно быть пространство, и в этом Lodgy Stepway выделяется.MPV от Renault поставляется с полноценной 7-местной кабиной, которая состоит из капитанских кресел во втором ряду и 8-местной кабины с многоместным сиденьем в 2-м ряду и . Затем есть большая площадь остекления и использование бежевой и светло-серой отделки, чтобы добавить ощущение простора. В отличие от некоторых бюджетных MPV, Lodgy имеет правильное расположение сидений в третьем ряду для взрослых. Большинство других минивэнов предлагают места в третьем ряду, подходящие только для детей.

Renault Lodgy Stepway получает задний ящик для посылок и 3 ряда сидений.(Изображение: Siddharth Safaya / News18.com)

Причина 2

Усовершенствованный дизельный двигатель — Второй причиной для покупки Renault Lodgy Stepway должен быть его ультрадисперсный дизельный двигатель. Он поставляется с фирменным 1,5-литровым двигателем dCi от Renault с двумя режимами настройки: одно выдает 110 л.с., а другое — 85 л.с. Мы ездили на 110-сильной модели, и почти не было никаких проблем с дизельным двигателем, как бы сильно вы ни пытались увеличить обороты. Двигатель не тянет слишком сильно, а 6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо дополняет двигатель.

Renault Lodgy Stepway конкурирует с Toyota Innova и Maruti Suzuki Ertiga. (Изображение: Siddharth Safaya / News18.com)

Причина 3

Доступная цена — Третья и самая важная причина для покупки Lodgy Stepway — это, безусловно, цена. Цена Lodgy Stepway составляет 8 лакхов (базовая версия) и достигает 11,5 лакхов. Хотя это намного меньше, чем Innova, это почти то же самое, что Maruti Suzuki Ertiga. Но тогда у Lodgy есть полноразмерные 3 ряда рядов сидений, а также 8 мест, если кому-то требуется больше места в машине.Если внимательно проанализировать, Lodgy Stepway имеет действительно доступную стоимость места.

Renault Lodgy Stepway передняя решетка с шипами, украшенная драгоценными камнями. (Изображение: Siddharth Safaya / News18.com)

Почему бы не купить Renault Lodgy Stepway

Причина 1

Низкое качество — Что ж, экономическая эффективность означает, что вам придется идти на компромисс в одном или другом вопросе. Компромисс Renault Lodgy Stepway заключается в подгонке и отделке материалов, включая приборную панель, что может быть небольшой проблемой.Даже Maruti Suzuki Ertiga, цена которого немного ниже, чем Lodgy Stepway, предлагает более качественный интерьер. Тем не менее, сиденья, обтянутые кожей, доставляют удовольствие.

Рулевое управление аудиосистемой Renault Lodgy Stepway. (Изображение: Siddharth Safaya / News18.com)

Причина 2

Отсутствие функций — Второй причиной не покупать Lodgy Stepway могло быть отсутствие оборудования в MPV. Конечно, есть сенсорная система, но она не на должном уровне, и органы управления со стороны водителя странным образом расположены в квадратном прямоугольном устройстве под рулевыми колесами.Также нет автоматического климат-контроля. Однако есть круиз-контроль, который не является полезной функцией для индийских дорог, поскольку вам нужно постоянно нажимать на тормоз, чтобы избежать каких-либо неожиданных проблем. Есть задние лотки для пакетов, но нет подлокотника со стороны пассажира.

Renault Lodgy Stepway комплектуется системой круиз-контроля. (Изображение: Siddharth Safaya / News18.com)

Причина 3

Boxy Design — Последний, конечно, внешний вид Renault Lodgy Stepway, который может быть немного разочаровывающим фактором для покупателей.Конечно, это большое улучшение по сравнению с Lodgy предыдущего поколения, и он предлагает усыпанную драгоценностями переднюю решетку и много хромированной отделки, но это все тот же квадратный фургон, похожий на дизайн, что типичный покупатель не оценит. Вот почему большинство покупателей Lodgy — владельцы автопарков.

Renault Lodgy Stepway комплектуется мощным 1,5-литровым двигателем dCi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *