Буржуазный RS — Авторевю
Есть четыре причины забыть о новом Renault Megane RS — и грезить двухдверкой Alpine A110. Вес. Компоновка. Кинематика подвесок. Задний привод.
Если вы понимаете, о чем я, можете начинать отсчитывать от старта европейских продаж купе Alpine A110 три года, необходимые для «льготной» растаможки, — и прикидывать, как обойти российские препоны с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Потому что будущий король трек-дней — это Alpine. А Megane RS — бывший король. Это я понял с первых метров, выруливая на Мегане на парижские улочки из пресс-парка Renault.
Гидравлические отбойники — решение, пришедшее из спорта. При «упоре» в них характеристика подвески меняется прогрессивно, а не ступенчато, что уменьшает отскок колеса на неровностях. На «гражданке» впервые Renault Sport применили это решение в передней подвеске хэтчбека Clio RS
Дело вовсе не в безальтернативном пятидверном кузове. Megane RS, или «рыган», как в шутку называют его завсегдатаи российских любительских чемпионатов RHHCC и MaxPowerCars, встал на ту же скользкую дорожку обывательских ценностей, что и Clio RS пять лет назад.
Хотя RS-рецепт у Мегана вроде бы прежний.
В Дьепе, откуда родом все «заряженные» Renault, и раньше брали за основу простейшую «тележку» Мегана со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади — и превращали ее в гурманское блюдо с помощью тонких настроек. Никаких многорычажек или классических для гоночной техники двойных поперечных рычагов. Только точно подобранные характеристики амортизаторов, пружин, стабилизаторов и сайлент-блоков, приправленные углами установки колес. А то, что выглядел Megane RS куда менее агрессивно, чем ехал, никого особо не волновало.
Теперь все наоборот!
Вау-эффектность стильного Мегана RS определенно превосходит аэродинамическую эффективность изогнутой «плоскости крыла» переднего бампера и щетинистого заднего диффузора. Внутри больше никаких отлого установленных приборов и руля с «жигулевским» наклоном — Megane стал куда человечнее. Чтобы было проще представить интерьер, вообразите Renault Koleos. Только попавший в руки мастеров грамотного тюнинг-ателье: дверные карты со вставками «под карбон», прострочка красной нитью где можно и нельзя, та же «алая тема» в мультимедийке и графике рисованных приборов, шильдики, металлические накладки на педали и все в таком духе.
Ну и главное — опущенное до нормального уровня уютное и цепкое полуспортивное кресло (настоящий ковш Recaro, заниженный еще на 20 мм, — для версии Trophy). Прощай, «барный табурет», привычный в Renault!
Рельефные спорткресла и яркий декор в тон нитям прострочки — плюс металл накладок на педалях, руле и селекторе трансмиссии
Предыдущий Megane RS уже доказал, что мотористы Renault с турбонаддувом на ты. По надежности и способности к форсировке мегановский двухлитровый турбомотор с распределенным впрыском ничуть не уступал фольксвагеновским двигателям с наддувом. Но вместо изученного тюнерами вдоль и поперек 250-сильного двухлитрового агрегата под капотом у RS теперь мотор 1.8 с непосредственным впрыском и двухпоточной турбиной, раздутый до 280 л.с. (на Alpine A110 он же развивает 252 л.с.). «В базе» шестиступенчатая механическая коробка. А в моей машине — опционный преселектив с таким же количеством передач.
Четырехпоршневые «моноблоки» Brembo трудятся в паре с биметаллическими дисками диаметром 355 мм (+15 мм в сравнении с предыдущим Меганом).
Базовые колеса — 18-дюймовые, 19 дюймов опция
И знаете что? Классный «робот». В режимах Sport и Race он дает двигателю проявить себя во всей красе — но при этом не особо напрягает дерготней, если используешь Comfort или Normal. Последние хороши еще и тишиной в салоне: нет навязчивой псевдогоночной подзвучки через динамики аудиосистемы. И откуда здесь такая хорошая плавность хода?
— Комфорт был нашим главным приоритетом! — отвечают французы.
Но, черт побери, неужели Megane RS покупают с мыслью о больном позвоночнике тещи? А вот удовольствия за рулем стало меньше.
Возможно, дело в характеристиках амортизаторов с гидравлическими отбойниками (гоночная технология, перекочевавшая у Renault на «гражданку» еще пять лет назад в случае с Clio RS). Может, в особенностях первого среди хот-хэтчей полноуправляемого шасси (задние колеса отклоняют актуаторы на углы до 2,7 градуса)… Однако в режимах Normal и Comfort Megane скучен, как преподаватель ОБЖ. И, вероятно, столь же безопасен.
А в Спорте на руле вроде бы и появляется пульс дороги, но в среднескоростных дугах на 80—100 км/ч Renault начинает вилять кормой, когда ты еще не ждешь скольжений! Гонщикам вокруг кафе, может, и понравится. Однако те, кто помнит, как ехал прежний Megane RS, от нового будут не в восторге. А уж если завсегдатаям трек-дней мимоходом сообщить, что Alpine легче Мегана аж на 250 кг, то…
В режимах Comfort и Normal на скорости до 60 км/ч актуаторы отклоняют задние колеса в противофазе с передними на угол до 2,7°, увеличивая чувствительность на действия рулем. В режиме Race предел сдвигается до 100 км/ч, повышая склонность к заносу. Но на более высоких скоростях задние колеса уже поворачиваются в ту же сторону, что и передние, на угол не более 1° — это способствует стабильности
— Вам надо обязательно как-нибудь взять Cup, а еще лучше Trophy, — советовали мои провожатые. — Там совсем другие настройки!
Верю. Хочу верить. Более жесткая «каповская» подвеска и самоблок Torsen просто обязаны вернуть вкус к гоночной жизни обуржуазившемуся RS.
А Trophy-допинг на 20 л.с. и 30 Нм благодаря иной турбине с керамическими подшипниками и глушителю со сниженным сопротивлением плюс облегченные колеса (по два кило с каждого) и биметаллические тормозные диски (минус 1,8 кг) улучшат динамику и упростят труд амортизаторов.
Плюс 20 л.с. и 30 Нм у версии Trophy — это в основном заслуга иной турбины с керамическими подшипниками вместо стальных и новой программы управления двигателем
Но я-то все равно понимаю, что Alpine А110 даже без чип-тюнинга быстрее RS Trophy. Другое дело, что во Франции базовый Megane RS на целых 20 тысяч евро дешевле. Однако на трассе-то все равно проиграет. И причин, по которым выиграет Alpine, будет всего четыре. Вес. Компоновка. Кинематика подвесок. Задний привод.
Более «свободный» глушитель c дополнительной заслонкой, перекрывающей на малых оборотах один из каналов, — привилегия версии Trophy
А удел тяжелого переднеприводного Мегана RS — покупки на неделю из Ашана в просторном багажнике, дети в Isofix-креслах и, конечно, теща с ее позвоночником.
И то не у нас. Ведь последний Megane RS был продан в России в теперь уже далеком 2015 году — и возвращать его к нам, увы, не собираются. Ни обычный, ни Cup, ни Trophy.
2020 Renault Megane IV (Phase II, 2020) RS Trophy 1.8 (300 лс) FAP
2020 Renault Megane IV (Phase II, 2020) RS Trophy 1.8 (300 лс) FAP | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Renault >> Megane >> 2020 Megane IV (Phase II, 2020) >> RS Trophy 1.8 (300 лс) FAP
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Renault Renault Megane 2020 Megane IV (Phase II, 2020) RS Trophy 1.
| Какой тип кузова, Renault Megane IV (Phase II, 2020)? | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест |
|---|---|
| Какой расход топлива, Renault Megane IV (Phase II, 2020) RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 8.0-8.3 л/100 км 29.4 — 28.34 US mpg 35.31 — 34.03 UK mpg 12.5 — 12.05 км/л |
| Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Renault Megane RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 182-187 г/км CO2 Euro 6d-Temp EVAP |
| Насколько быстра машина, 2020 Megane IV (Phase II, 2020) RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 260 км/ч | 161.56 mph 0-100 км/ч: 5. 70 сек0-60 mph: 5.4 сек |
| Какая мощность двигателя, Renault Megane Хэтчбек 2020 RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 300 лс, 400 Нм 295.02 lb.-ft. |
| Какой объем двигателя, Renault Megane Хэтчбек 2020 RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 1.8 л 1798 см3 109.72 cu. in. |
| Сколько цилиндров имеет мотор, 2020 Renault RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 4, Рядный |
| Какой привод у автомобиля, Renault Megane IV (Phase II, 2020) Хэтчбек 2020 RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
| Какая длина автомобиля, 2020 Renault Megane Хэтчбек? | 4364 мм 171.81 in. |
| Насколько широка машина, 2020 Renault Megane Хэтчбек? | 1875 мм 73.82 in. |
| Сколько весит автомобиль, 2020 Renault Megane IV (Phase II, 2020) RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 1334-1405 кг 2940. 97 — 3097.49 lbs. |
| Какая максимально допустимая масса, 2020 Renault Megane IV (Phase II, 2020) RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 1905 кг 4199.81 lbs. |
| Каков объем багажника, 2020 Renault Megane Хэтчбек? | 294 л 10.38 cu. ft. |
| Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2020 Renault Megane IV (Phase II, 2020) RS Trophy 1.8 (300 Hp) FAP? | 6, Механическая коробка передач |
- Renault
- Renault Megane
- 2020 Megane IV (Phase II, 2020)
- RS Trophy 1.8 (300 лс) FAP EDC
- RS Trophy 1.8 (300 лс) FAP
- RS 1.8 (300 лс) FAP
- R.S. 1.8 (300 лс) FAP EDC
- 1.5 Blue dCi (115 лс) EDC
- 1.5 Blue dCi (115 лс)
- 1.3 TCe (160 лс) FAP EDC
- 1.3 TCe (160 лс) FAP
- 1.3 TCe (140 лс) FAP EDC
- 1.3 TCe (140 лс) FAP
- 1.3 TCe (115 лс) FAP
- 2020 Megane IV (Phase II, 2020)
- Renault Megane
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
| Базовая информация | |
|---|---|
| Марка | Renault |
| Модель | Megane |
| Поколения | Megane IV (Phase II, 2020) |
| Модификация (двигатель) | RS Trophy 1.8 (300 лс) FAP |
| Начало выпуска | Май, 2020 г |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество мест | 5 |
| Количество дверей | 5 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 8.0-8.3 л/100 км
29.4 — 28.34 US mpg 35.31 — 34.03 UK mpg 12.5 — 12.05 км/л |
| Выбросы CO2 (WLTP) | 182-187 г/км |
| Топливо | Бензин |
| Время разгона 0 — 100 км/ч | 5. 70 сек |
| Время разгона 0 — 62 mph | 5.70 сек |
| Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.4 сек |
| Максимальная скорость | 260 км/ч 161.56 mph |
| Экологический стандарт | Euro 6d-Temp EVAP |
| Соотношение мощность/вес | 4.4 кг/лс, 224.9 лс/тонна |
| Соотношение Крутящий момент/вес | 3.3 кг/Нм, 299.9 Нм/тонна |
| Двигатель | |
| Мощность | 300 лс @ 6000 об./мин. |
| Мощность на литр рабочего объема | 166.9 лс/л |
| Крутящий момент | 400 Нм @ 3200 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
| Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
| Модель/Код двигателя | M5P 404 |
| Объем двигателя | 1798 см3
109. 72 cu. in. |
| Количество цилиндров | 4 |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 79.7 мм 3.14 in. |
| Ход поршня | 90.1 мм 3.55 in. |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск |
| Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
| Количество масла в двигателе | 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt |
| Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
| охлаждающая жидкость | 9.4 л 9.93 US qt | 8.27 UK qt |
| Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
| Объем и вес | |
| Снаряженная масса автомобиля | 1334-1405 кг
2940. 97 — 3097.49 lbs. |
| Допустимая полная масса | 1905 кг 4199.81 lbs. |
| Максимальная грузоподъемность | 500-571 кг 1102.31 — 1258.84 lbs. |
| Объем багажника минимальный | 294 л 10.38 cu. ft. |
| Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
| Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
| Габариты | |
| Длина | 4364 мм 171.81 in. |
| Ширина | 1875 мм 73.82 in. |
| Ширина в том числе зеркала | 2058 мм 81.02 in. |
| Высота | 1428-1435 мм 56.22 — 56.5 in. |
| Колесная база | 2672 мм 105.2 in. |
| Колея передняя | 1631 мм
64. 21 in. |
| Колея задняя | 1609 мм 63.35 in. |
| передний свес | 922 мм 36.3 in. |
| задний свес | 769 мм 30.28 in. |
| Дорожный просвет | 101 мм 3.98 in. |
| Диаметр разворота | 11.2 м 36.75 ft. |
| Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
| Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
| Привод | Передний привод |
| Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
| Размер шин | 245/35 R19 |
| Размер дисков | 19 |
Подержанных Renault Megane 2020 на продажу
Подержанных Renault Megane 2020 на продажу | Motors.
co.ukЗагрузка…
Уменьшен
£ 26 750
Финансы Доступны £ 575 PM
- 1,8L
- 9,8KMILES
- БЕЗ
- Руководство
- Стиль.0014
CarShop Sheffield
Low Mileage
£25,499
Finance available £503 pm
- 1.8L
- 16.4kMiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body StyleHatchback
Wilsons Epsom Renault
01372 898265 *Низкий пробег
£ 23 998
- 1,8L
- 13.2Kmiles
- Manual
- BODYTHATHBACK
- BODYTHATHBACK
- .0014
Arnold Clark Motorstore (Wolverhampton)
01902 292275 *
£13,999
Finance available £267 pm
- 1.
3L - 49.6kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleEstate
Ron Skinner & Сыновья (Tredegar)
01495 654220 *Низкий пробег
£ 16 995
Финансы Доступны £ 336 PM
- 1,3 л
- 21,7KMiles
- ПЕТР.0014
- Manual
- Body StyleEstate
Platinum Renault Trowbridge
01225 560342 *
£16,650
- 1.3L
- 23.3kMiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body StyleEstate
Marshall Nissan Grantham
01476 338686 *
Малый пробег
£24 498
- 1,8 л
- 6 км миль
- Бензин
- Ручная
- Тип кузова Хэтчбек 014
Arnold Clark Fiat (Paisley)
0141 413 5906 *
Low Mileage
£15,699
Finance available £315 pm
- 1.
3L - 14.9kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Доставлен HeyCar (Coventry)
024 7728 0689 *Низкий пробег
£ 26 500
Финансы Доступны £ 501 PM
- 1,8L
- 17KMILE
- 10014
- 17KMILE
- Semi Auto
- Body StyleHatchback
- 1.3L
- 21.7kMiles
- Petrol
- Manual
- Тип кузоваEstate
- 49.6kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleEstate
- 1.
3L - 3kMiles
- Petrol
- Auto
- Body StyleHatchback
- 1,3L
- 20,6KMiles
- Бензин
- Руководство
- . pm
- 1.5L
- 14.7kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleHatchback
Motor Range
0151 393 1767 *£13,489
Финансы Доступны 256 вечера
- 1,3L
- 29,9KMILE
- Бензин
- Руководство
- .
- 1.8L
- 15.3kMiles
- Бензин
- Ручная
- Тип кузоваHatchback
Marshall MINI Grimsby
01472 868274 *Подробнее Renault Megane Информация
Последний Новости
Автомобильные новости со всей страны
* Телефонные номера, начинающиеся с 084X или 087X, будут стоить вам до 13 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании.
Звонки на другие телефонные номера будут стоить только платы за доступ вашей телефонной компании.Renault Megane Facelift 2020 дебютирует с подключаемым гибридом и R.S. Строка
03 февраля 2020 г., 5:26 утра по восточноевропейскому времени
Автор: Адриан Падеану
Послушать эту статью
В связи с тем, что в этом году Volkswagen Group запускает новые Golf, Octavia и Leon, Renault хочет сохранить свою линейку Megane свежий и конкурентоспособный в переполненном компактном сегменте Европы. Компания с ромбовидным логотипом не теряет времени даром и сегодня представляет промежуточный фейслифтинг для всего семейства моделей. Правильно — все, от базовой модели до R.S. Трофей.
Спустя четверть века и семь миллионов автомобилей Megane вступает во вторую фазу своего четвертого поколения с небольшими косметическими изменениями, которые, вероятно, сразу заметит только несгибаемый поклонник Renault. Наиболее очевидные изменения заметны спереди, где фары теперь полностью светодиодные даже на базовой модели, что улучшает видимость на 30 процентов по сравнению с галогенными фарами.
Та же история с противотуманными фарами и задними фонарями, поскольку все они используют светодиоды.Галерея: Рестайлинговая линейка Renault Megane 2020 года
40 Фото
Также видны незначительные изменения верхней и нижней решеток радиатора, а также незаметно измененный передний бампер. Начиная с третьего уровня отделки салона, Renault добавит некоторые хромированные акценты, чтобы Megane 2020 года выглядел более высококлассным. Другие заметные изменения включают новый дизайн 16- и 18-дюймовых легкосплавных дисков и три слоя краски — Highland Grey, Baltic Grey и Solar Copper.
В салоне Megane 2020 модельного года вас ждет 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, дополненная 9-дюймовым0,3-дюймовый сенсорный экран, который по-прежнему располагается в портретном режиме. Renault также потрудился обновить центральную консоль, внеся небольшие изменения в климат-контроль для улучшения эргономики. Безободковое зеркало заднего вида также является частью сделки, но только если вы выбираете третий уровень отделки салона или выше.
Завершают изменения добавление новой обивки со второго уровня отделки салона и выше, а также электрически регулируемое сиденье водителя в более дорогих версиях.Более значительные изменения произошли под кожей, где подтяжка лица сопровождается подключаемой гибридной трансмиссией. Имея суффикс «E-Tech» в том же духе, что и электрифицированные Clio и Captur, PHEV Megane использует четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя, автоматическую коробку передач и 9-цилиндровый двигатель.Аккумуляторная батарея емкостью 0,8 кВтч. Megane E-Tech может проехать только на электричестве 30 миль (50 километров) со скоростью до 85 миль в час (135 км/ч) в смешанном цикле WLTP или до 40 миль (65 км) в городе.
В моделях с обычным двигателем используется знакомый бензиновый двигатель 1.3 TCe, доступный в различных модификациях: 115, 140 и 160 лошадиных сил. Новинкой 2020 года стал экологически чистый двигатель мощностью 100 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, как и вариант мощностью 115 л.
с. Подойдите к 140-сильному агрегату, и вы сможете получить дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая является единственной коробкой передач, доступной для более мощного 160-сильного агрегата.Что касается дизельных двигателей, обновленный Megane оснащен более чистыми 1,5-литровыми двигателями Blue dCi мощностью 95 или 115 л.с. и возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач в зависимости от агрегата.
Поднявшись выше в иерархии, линия GT теперь ушла в прошлое, поскольку ее заменяет модель R.S. Линия. Как и его предшественник, это, по сути, стильный пакет для тех, кто не может приложить финансовые усилия и получить полноценный R.S. или Р.С. Трофей.
Кстати говоря, Megane R.S. 2020 модельного года. получает 296 л.с. в стандартной комплектации или на 20 л.с. больше, чем раньше. Крутящий момент был увеличен на 30 Нм (22 фунт-фута) до здоровых 420 Нм (310 фунт-фут) для модели, оснащенной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

- 0013 Petrol
Renault Hanley
01782 649038 *
Low Mileage
£16,995
Finance available £343 pm
Доставка компанией Heycar (Суонси)
01792 967404 *
13 999 фунтов стерлингов0014
Delivered By Heycar (Darlington)
01325 968244 *
£17,099
Finance available £356 pm
Fow Winsford
01606 369226 *4,6
/5 звезд
Низкий прогрузка
£ 1400093
0002 Финансирование доступно 267 вечера

70 сек
97 — 3097.49 lbs.
8 (300 лс) FAP 2020, 2021, 2022, 2023
70 сек
72 cu. in.
97 — 3097.49 lbs.
21 in.
3L
3L
3L
Звонки на другие телефонные номера будут стоить только платы за доступ вашей телефонной компании.
Та же история с противотуманными фарами и задними фонарями, поскольку все они используют светодиоды.
Завершают изменения добавление новой обивки со второго уровня отделки салона и выше, а также электрически регулируемое сиденье водителя в более дорогих версиях.
с. Подойдите к 140-сильному агрегату, и вы сможете получить дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая является единственной коробкой передач, доступной для более мощного 160-сильного агрегата.