Renault laguna технические характеристики 2020: Технические характеристики автомобилей Renault Laguna / Рено Лагуна

Содержание

Технические характеристики Clio R.S. | Major Auto

Двигатель, л 1.6 Turbo
Коробка передач EDC-6
Число мест 5
Двигатель
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-5
Рабочий объем, см3 1618
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,7 / 81,1
Число цилиндров/клапанов 4 / 16
Степень сжатия 9,5
Максимальная мощность, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 147 (200) / 6000
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 240 / 1750
Тип впрыска Многоточечный
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр разворота, м 11,3
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями 2,67
Подвеска
Передняя подвеска Мак-Ферсон с нижним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими упорами
Задняя подвеска Гибкая балка с запрограммированной деформацией и спиральными пружинами
Колеса и шины
Штатный размер дисков 7,5 J17 (7,5 J18 для шасси Cup)
Шины базового размера 205/45 R17 88Y (205/40 R18 86Y для шасси Cup)
Тормозная система
Диаметр / толщина передних вентилируемых тормозных дисков, мм 320 / 28
Диаметр / толщина задних тормозных дисков, мм 260 / 8
ДинамиЧесКие ХараКтеристиКи
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,7
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 27,1
Расход топлива
В городском цикле с запуском холодного двигателя, л/100 км 8,1
В загородном цикле, л/100 км 5,1
В смешанном цикле, л/100 км 6,3
Выброс СО2, г/км 144
Топливный бак, л 45
Габаритные размеры
Колесная база, мм 2589
Длина, мм 4090
Передний свес, мм 866
Задний свес, мм 635
Ширина по боковым зеркалам, мм 1945
Высота без нагрузки, мм 1434
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 300 / 1146
Массовые характеристики, кг
Снаряженная масса, кг 1364
Максимально разрешенная масса, кг 1714

Технические характеристики Renault Laguna Coupe 2.0 16V Turbo (205 л.с.) GT 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Основные данные

БрендRenault
НаименованиеLaguna
Название поколения (маркировка, обозначение)Laguna Coupe
Тип комплектации и используемый двигатель2.0 16V Turbo (205 л.с.) GT
Старт производства2008 г
Завершение производства2012 г
Принцип работы двигателяДВС
Какой тип автомобильного кузова использовалсяКупе
Общее число мест (водитель + пассажиры) 4
Число дверей2

Расход, скорость и экологичность

Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км.10.8
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км.6.5
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км.8.0
Тип используемого топливаБензин
Время разгона 0 – 100 км/ч7.8 сек
Максимальная скорость автомобиля236 км/ч
Соответствие автомобилей стандартуEuro 5

Характеристики двигателя

Мощность двигателя, достигаемая на оборотах205 л.с. 5000 об./мин.
Крутящий момент, достигаемый на оборотах300 Hm 3000 об./мин.
Схема установки двигателяпоперечное расположение, переднемоторная компоновка
Рабочий объем1998 см3
Сколько цилиндров имеет мотор4
Конфигурация ДВСРядное расположение цилиндров
Размер цилиндра (d)82.7
Величина хода поршня (мм)93
Величина степени сжатия (N×1)9
Цилиндр: сколько клапанов4
Система подачи топливаСистема распределенного впрыска топлива
Система турбонаддуваТурбонаддув
Механизм ГРМDouble OverHead Camshaft

Заправочные объемы и масса

Сколько весит авто (кг)1503
Максимальный вес авто (кг)1923
Номинальный размер багажника (л)423
Размер топливного бака (л)66

Размеры

Полная длина (мм)4643
Полная ширина (мм)1811
Полная высота автомобиля (мм)1400
Длина колесной базы (мм)2690

КПП, подвеска и тормозная система

Архитектура трансмиссииДвигатель передает усилие на передний привод
Тип привода автомобиляПередний
Число передач (МКПП)6
Конструкция передней части подвескиАмортизационная стойка
Конструкция задней части подвескиВинтовая подвеска
Тип тормозной системы (перед)Дисковые вентилируемые
Тип тормозной системы (зад)Дисковые
Система помощи водителюABS
Рулевой механизм автомобиляРулевой механизм типа “шестерня-рейка”
Тип усилителя рулевого управленияГУР
Размеры колес (характеристики шин)225/45 R18
Размеры дисков (характеристики)R18

https://group.renault.com

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 225 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 945 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 912 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 152 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 816 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 704 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 864 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Подбор по авто. Шины и диски для Renault Laguna 2020 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Технические характеристики нового Renault LOGAN

ДвигательК7М 1.6K4M 1.6
 BVM5BVM5
Коробка передач с ручным управлением с ручным управлением

двигатель

Тип двигателяК7МК4М
Рабочий объем цилиндров (см3)15981598
Размер цилиндра х ход поршня, мм79,579,5
Число цилиндров, расположение рядное44
Число клапанов816
Степень сжатия9,59,8
Максимальная мощность кВТ (л.с.)60,5 (82)75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин)50005750
Максимальный крутящий момент Н·м134145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин)28003750
Тип впрыскараспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливобензин
Нормы токсичностиEVRO5

Коробка передач

Число передач5
Передаточные числа: I3,727
II2,048
III1,393
IV1,029
V0,756
Задний ход3,545
Передаточное число главной передачи4,5

рулевое управление

Диаметр разворота (м)10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескинезависимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвескиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

 колеса и шины

Размерность шин185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системытормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1стандарт
Электронная система распределения тормозного усилияопция *
Передние тормоза: диски (мм)disc 259×12disc 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы)8″

динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)172180
Время разгона 0-100 км/ч(с)11,910,5
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с)33,532,5

расход топлива

Городской цикл (л/100км)9,89,4
Загородный цикл (л/100км)5,85,8
Смешанный цикл (л/100км)7,27,1
Выброс СО2, г/км168167

ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ

Топливный бак (л)5050

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

Снаряженная масса (без водителя)11061127
Нагрузка на переднюю ось810810
Нагрузка на заднюю ось860860
Полезная нагрузка439418
Полная масса транспортного средства15451545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой10901090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы570570

Габаритные размеры, (мм)

Длина4346
Ширина (без боковых зеркал)1733
Высота1517
Колесная база2634
Передняя колея1497
Задняя колея1486
Объем багажника (л)510
Дорожный просвет под нагрузкой155

Renault Laguna Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

RENAULT

Модель

Модель

ЛАГУНА

Вариант

Вариант

DYNAMIQUE

Серия

Серия

X91

Год

Год

2008

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

6600–7500 долларов США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

7860–9350 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

4900 — 6000 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Момент

Макс. Момент

340 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

110 кВт при 4000 об / мин

Мощность: Соотношение мощности

Мощность: Соотношение Wgt

71,2 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

ДИЗЕЛЬ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

66 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

Не предоставляется

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1546

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1473 мм

Длина

Длина

4801 мм

Ширина

Ширина

1811 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

116 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1300 Отключение тормоза: 650

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.1

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7×17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7×17

Передние шины

Передние шины

215/50 R17

Задние шины

Задние шины

215/50 R17

Колесная база

Колесная база

2756

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1557

Колея задняя

Колея задняя

1512

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый транспорт

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

Не предоставляется

Другое

Дата прекращения производства

Дата снятия с производства

31.01.2011

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 150,000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка подкрылка со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Франция

Renault Laguna II 2.0 dCi Estate 175 л.с.

Технические характеристики Renault Laguna II 2.0 dCi Estate 175 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,43 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 221,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 21,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,3 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 87%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1995 см³ 16 клапанов, дизель Турбокомпрессор
Мощность: 175 л.с. (129 кВт / 173 л.с.) при 3750 об / мин (Макс. II 2.0 dCi Estate 175 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1423-renault-laguna-ii-2-0-dci-estate.htm 176.59.124.59
Крутящий момент: 360 Нм (36,7 мкг / 266 фунт-футов ) при 1750 об / мин (~ 90 л.с.)
Передаточные числа: 88 л.с. / л (65 кВт / л) — 180 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 205/55/16
Передние тормоза: вентилируемые диски (308 мм)
Задние тормоза: цельные диски (274 мм)

Размеры: 185,6 x 69,8 x 56,7 дюйма
Колесная база: 108,2 дюйма — Колея: передняя 60.2 дюйма / сзади 58,3 дюйма

Заявленный вес: 1465 кг / 3230 фунтов (DIN) 1540 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1667 кг / 3675 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 9,5 кг / л.с. = 21,3 фунта / л.с. = 77 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 216 Нм / т

Расход топлива: экономия 6,2 л / 100 (37,9 миль на галлон)
Отвод CO²: 164 г / кмE

Ориентировочная базовая цена: ~ 32 050 € (~ 37 600 € актуелей)

Год выпуска 2006, конец производства 2007 г.

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Renault Laguna 2.0 dCi Estate имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 360 Нм при 1750 об / мин и максимальную отдачу 175 л.с. при 3750 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Laguna II 2.0 dCi Estate 175 л.с.

производительность Renault Laguna II 2.0 dCi Estate 175 PS

18 результатов, полученных из 2 источников: Auto Plus, Automobilismo

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 222 км / ч

214 км / ч

2 значения

Ускорения

400м 16.4 с. заявлены

1,16‚З, 0,2,1с.

1 значение

км 29,8 с. заявлены

1, 0‚1, 0,1,1с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2, ‚2, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 100 км / ч 8,6 с. заявлены

3,8‚7, 0,2,3с.

1 значение

От 0 до 130 км / ч

3,14‚1, 5,3с.

1 значение

Гибкость

от 80 до 100 дюймов 5

5,4‚З, 4,3,5с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 6

5,6‚5, 4.4,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,6‚7, 0,9,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,9‚1, 1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 6

5,12,00, 1,5с.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 5

6,5‚9, 2.3,6 сек.

1 значение

км от 50 из 4

7, 9‚1, 3,1,7 сек.

1 значение

Торможение

90 до 0

11, 2‚1 м.

1 значение

100 до 0

12, З9‚8 м.

1 значение

130 до 0

12,68‚З м.

1 значение

км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Renault объявляет цены на новую Laguna Coupe — роскошное купе

Посмотреть все 3 фотографии

Новое Laguna Coupe запускается с семью версиями в двух уровнях отделки салона: Coupe и Coupe GT по цене от 20 995 до 27 995.

Бензиновая версия начального уровня, Coupe 2.0 Turbo 205, эквивалентная BMW 325i SE Coupe на внушительные 6 805, плюс еще 1000 единиц оборудования

Высокий уровень оснащения, включая: 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Arkamys 3D Sound 140 Вт с устройством чтения компакт-дисков MP3 , восемь подушек безопасности, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, задний парктроник и ксеноновые фары.

Топовая комплектация Coupe GT добавляет: шасси 4Control, автоматический стояночный тормоз, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, кожаную обивку и ключ-карту Renault Hands Free.

Множество опций для роскошной индивидуальной настройки: аудиосистема BOSE, полноцветная трехмерная спутниковая навигация с Bluetooth и аудиосистема 230 Вт. Устройство смены компакт-дисков на 6 дисков MP3 (в приборной панели), передние сиденья с подогревом, электрическая регулировка на стороне водителя с памятью и датчик давления в шинах.

Четыре двигателя на старте — два бензиновых и два дизельных, в том числе новые 2.0 dCi 180 FAP и 3.5 V6 240. 3.0 V6 dCi 235 FAP появится в начале 2009 года.

Доступен для заказа в середине ноября и в дилерских центрах 2 января 2009 года.

См. Все 3 фотографии

После его дебюта на мировом шоу в Париже ранее в этом В месяц Renault подтвердила цены на свою долгожданную новую Laguna Coupe, варьирующуюся от 20 995 до 27 995.

Новый флагман Laguna — это не только лидирующее в отрасли купе BMW 3-й серии. Этот изящный четырехместный автомобиль с множеством мощных двигателей, впечатляющим уровнем оснащения и шасси 4Control в облике Coupe GT имеет внушительный арсенал.

В соответствии с элегантными и мускулистыми линиями купе, естественно, получит лучшие двигатели из линейки New Laguna, а также два собственных новых двигателя, оба с появлением двигателя V6. На момент запуска будут доступны четыре двигателя, равномерно распределенные между бензиновым и дизельным: 2.0 Turbo 205 и 3.5 V6 240, за которыми последуют 2.0 dCi 150 и 2.0 dCi 180 FAP. Последний получает увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению с нынешним dCi 175 в остальной части линейки New Laguna, вместе с сажевым фильтром.Новый флагманский дизельный двигатель 3.0 V6 dCi 235 FAP поступит в продажу в начале 2009 года. Автоматическая трансмиссия доступна для 2.0 dCi 150 и входит в стандартную комплектацию для 3.5 V6 240 и 3.0 V6 dCi 235.

Как и положено роскошному купе, стандартная комплектация включает впечатляющий. Уровень отделки купе включает аудиосистему Arkamys 3D Sound 140 Вт с MP3-CD-ридером и Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные диски Interlagos, восемь подушек безопасности, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала заднего вида, подключение MP3-плеера, задние датчики парковки. , Система задних сидений Super Fold, двойные хромированные выхлопные трубы (кроме 2.0 dCi 150 manual) и ксеноновые фары.

Топовое купе GT оснащено инновационным шасси 4Control от Renault, которое впервые использовалось в версиях GT новых Laguna Hatch и Sport Tourer.

Система 4Control, разработанная совместно Renault и Renault Sport Technologies, обеспечивает максимальное удовольствие от вождения, управляемость, динамическую реакцию и точность рулевого управления.

Просмотреть все 3 фотографии

Шасси 4Control обладает множеством преимуществ, начиная с улучшенной маневренности, резкого динамического отклика и непревзойденной точности рулевого управления, что дает водителю действительно интуитивный контроль над линией поворота, достигая новых высот в управляемости и активной безопасности.В городе и на проселочных дорогах автомобилем легко управлять: он очень маневренный и точный. Автомобиль также поворачивает с очень небольшим креном кузова, а точная линия достигается за счет небольших усилий рулевого управления. И последнее, но не менее важное: шасси 4Control отличается активной безопасностью как в сложных условиях торможения (с впечатляющим контролем над асимметричным сцеплением и с ESP, подобранным для более спортивного стиля вождения), так и во время маневров уклонения от движения на скорости («лось» контрольная работа). В дополнение к шасси 4Control, флагманская спецификация Coupe GT добавляет: 18-дюймовые легкосплавные диски Celsium, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, электрохромированное зеркало заднего вида, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, кожаный руль GT, кожаную обивку. (на выбор: бежевый, темный карбон, светло-серый или «верблюжий»), карта-ключ Renault Hands Free и ограничитель скорости.

При цене 22 345, бензиновый купе начального уровня, Coupe 2.0 Turbo 205 уступает своему эквивалентному конкуренту BMW, 325i SE Coupe, на немалые 6 805 единиц по прейскурантной цене, даже без учета дополнительного оборудования стоимостью 1000 единиц.

Помимо обширного списка оборудования, модельный ряд New Laguna Coupe предлагает широкие возможности для адаптации версий к индивидуальным вкусам с помощью нескольких опций:

Звуковая система 700BOSE (10 динамиков и усилитель)
400 Передний и задний парктроник (Coupe GT)
300 Передние сиденья с подогревом
500 Передние сиденья с подогревом, электрически регулируемым сиденьем водителя с памятью и складывающимися зеркалами заднего вида с памятью
450 Металлическая краска
975 Полноцветная спутниковая навигация 2D с Bluetooth
1,750 Полноцветная спутниковая навигация 3D с Bluetooth и аудиосистема 230 Вт MP3-чейнджер на 6 компакт-дисков (в- приборной панели)
2200Полноцветная 3D спутниковая навигация с Bluetooth и аудиосистемой 230 Вт. MP3-чейнджер на 6 компакт-дисков (в приборной панели) и аудиосистема BOSE
400Twin хромированные выхлопные трубы (Coupe dCi 150 manual)
250 Монитор давления в шинах

Renault Laguna 2.0 (A) Технические характеристики | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы201620172018201202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

1995 Рено Лагуна 1.8i 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Laguna 1.8i 16v — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя от Renault. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,8 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 118 л.с. (120 л.с. / 88 кВт) при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 164 Н · м (121 фунт · фут / 16,7 кгм) при 3500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Renault Laguna 1.8i 16v весит заявленные 1340 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 203 км / ч (126 миль / ч), официальный расход топлива составляет 10,6 / 6,3 / 7,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 186,0 г / км.

1995 Renault Laguna 1.8i 16v тех. Характеристика

Советы по автострахованию Renault

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

1995 г. Renault Лагуна 1.8i 16в

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4508 мм
Насколько тяжелый? 1340 кг
Двигатель какого размера? 1,8 литра, 1783 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 120 л.с. /118 л.с. /88 кВт при 5750 об / мин
Какой крутящий момент? 164 Нм /121 фут.фунт / 16,7 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,7 с
Как быстро? 203 км / ч , 126 миль / ч
Насколько экономично? 10,6 / 6,3 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 186,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

912
км / ч (126 миль / ч )
1995 Renault Laguna 1.8i 16v данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2670 мм 105.1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1481 мм 58,3 дюймов
Колея / протектор (задний) 1472 мм 58 дюймов
Длина 4508 мм 177,5 дюймов
Ширина 1752 мм 69 дюймов
Высота 1442 мм 56.8 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,69
Снаряженная масса 1340 кг 2954 фунт
Распределение веса
Объём топливного бака 66 литров 14,5 [17,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.3
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1783 куб. См
(108,805 у.е.в. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,7 × 83 мм
3,26 × 3,27 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
120 л.с. (118 л.с. ) (88 кВт )
при 5750 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
66.2 л.с. / литр
1,08 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
164 Нм (121 фут-фунт ) (16,7 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
91,98 Нм / литр
1,11 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1155.9 кПа (167,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 445,75 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.7 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 89,28 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
65,67 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
88,06 л.с. / тонна (1000 кг )
88,06 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,23 кг / кВт
25,44 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,6 / 6,3 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 10.6 / 6,3 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,4 / 15,9 / 12,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 26,6 / 44,8 / 35,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 22,2 / 37,3 / 29,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 186,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 183.28 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечное
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска I.TB.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 195/65 15 рэнд
Шины задние 195/65 15 рэнд
Тормоза переднее / правое VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 265452
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,0
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1995 Renault Laguna 1.8i 16v добавлен 14.02.2012.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Сравнить Audi A6 с Renault Laguna

Сравнить Audi A6 45 TFSI Premium Plus и Renault Laguna P Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель Бензиновый двигатель
Описание двигателя Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 245 л.с., DOHC
Рабочий объем (куб. См) 1984
Мощность (л.с. при об / мин) 245 л.с. при 5000-6500 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 370 Нм при 1600-4500 об / мин
No.цилиндров 4
Конфигурация цилиндра Рядный
Клапаны на цилиндр 4
Механизм клапана DOHC
Тип топлива Бензин Бензиновый
Топливная система Прямой впрыск
Турбозарядное устройство Есть
Класс выбросов BS6

Производительность

0-100 км / ч (сек) 6.8
Максимальная скорость (км / ч) 250

Трансмиссия

Тип трансмиссии Автомат Руководство
Шестерни 7 5
Тип сцепления Двойное сцепление
Коробка передач Тип 7-ступенчатая S tronic 5 Ручная
Тип привода ПДД

Экономия топлива

Пробег общий (км / литр) 14.11

Размеры и масса

Общая длина (мм) 4939 4695
Общая ширина (мм) 1886 2060
Общая высота (мм) 1457 1445
Колесная база (мм) 2924
Дорожный просвет (мм) 165 120
Колея передняя (мм) 1630
Колея задняя (мм) 1617
Снаряженная масса (кг) 1780 1369
Полная масса автомобиля (кг) 2345
Кол-во дверей 4 4

Вместимость

Вместимость (человек) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 73 60
Объем накопителя (литр) 530 520.00

Подвески

Передняя подвеска Пятирычажная передняя подвеска; трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя Пятирычажная передняя подвеска; трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Адаптивный

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Усилитель рулевого управления Стойка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метр) 5.95 11

Тормоза

Передние тормоза диск Передний диск
Задние тормоза Диск Задний диск

Колеса и шины

Тип колеса Литой сплав
Размер колеса 8J x 18
Тип шины Бескамерный радиальный
Размер шин 225/55 R18

Renault Laguna (2011 г.) — фотографии, информация и характеристики

Более агрессивный дизайн передней части нового Renault Laguna, который в стандартной комплектации включает фары «на веки» с черными масками, а также дополнительную хромированную отделку новой перламутровой черной решетки радиатора. модель, несомненно, имеет более динамичную стойку.Он сразу производит впечатление более нервного и игривого, и указывает на обещание еще большего удовольствия от вождения.

Более мощный и напористый вид передней части сразу задает тон. В соответствии с радостью, обещанной высокими характеристиками нового Renault Laguna, новый дизайн передней части одновременно выразительный и динамичный. Бампер включает новую перламутровую решетку черного цвета, а также более широкую хромированную отделку.

Линия талии седана простирается вокруг багажника, чуть выше задних светодиодных фонарей дыма.

Расположенная частично в относительно высоком положении на крышке багажника, последняя вносит свой вклад в динамику общей позиции автомобиля и обеспечивает характерный вид задних фонарей.

Двойные выхлопные патрубки, которые можно увидеть на версиях с двигателями более высокого класса, опровергают наличие чистокровной трансмиссии под капотом, в то время как двойная антенна была встроена в заднее стекло, чтобы играть роль в плавности линий.

Новый Renault Laguna Estate выделяется своим круто скошенным задним стеклом и формой крайних задних боковых окон, которые подчеркивают плавные спортивные линии, ощущение, усиленное профилированными поперечинами крыши автомобиля.

Хотя его колесная база идентична колесной базе седана (2,76 метра), новый Renault Laguna Estate на 11 см длиннее (4,80 метра), что придает автомобилю особую индивидуальность.

Более длинный задний свес освобождает 508 литров багажного отделения при наличии всех пяти сидений, а общую грузоподъемность можно легко увеличить до 1593 литров при полностью сложенных задних сиденьях.

Внутри также есть длинный список практичных и полезных решений для хранения вещей.

Пассажиры нового Renault Laguna получают удовольствие от новой спортивной обивки из смешанных материалов.

Материалы, которые были выбраны для салона, тщательное внимание к деталям (видимая строчка капота приборной панели, хромированная окантовка вентиляционных отверстий) и цвета, выбранные для внутренней отделки, только усиливают впечатление. качества.

Полноразмерная приборная панель с рельефной отделкой, кажется, полностью отделена от консоли, что еще раз подчеркивает привлекательность модельного ряда New Renault Laguna.

Различные радио и навигационные дисплеи идеально интегрированы, в то время как элементы управления и дисплеи были спроектированы и расположены так, чтобы быть максимально удобными и обнадеживающими.

Новый Renault Laguna создан для того, чтобы доставлять истинное удовольствие от вождения. Его эталонная динамика выигрывает от впечатляюще эффективного шасси, которое оснащено широким выбором особо эффективных и экономичных силовых агрегатов.

Версии New Renault Laguna, оснащенные шасси 4Control и четырехколесным рулевым управлением, могут похвастаться исключительными характеристиками на дороге для еще большего удовольствия, безопасности и эффективности.Эта эксклюзивная инновация Renault, которая теперь ассоциируется с двигателями основной линейки dCi 130, dCi 150 и dCi 175 (с автоматической коробкой передач), стала доступна еще большему числу автомобилистов.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОЙ ДВИЖЕНИЯ

Новый Renault Laguna обеспечивает устойчивость на дороге, комфорт поездки и удовольствие от вождения благодаря обширному инженерному опыту Renault в каждой из этих областей.

Точное рулевое управление

Чтобы получить больше удовольствия от вождения по извилистым дорогам, точность рулевого управления нового Renault Laguna улучшается за счет более точного рулевого управления и более жесткой рулевой колонки.Благодаря соотношению 16: 1 (т. Е. Поворот рулевого колеса на 16 градусов поворачивает колесо на один градус), маневрирование упрощается, а управляемость автомобиля повышается.

Более жесткое ощущение и систематическое устранение люфта означают, что владельцы извлекают выгоду из более непосредственного ощущения и более точной обратной связи с дорогой благодаря более короткому времени отклика между моментом команды через рулевое колесо и моментом поворота автомобиля . Версии, оснащенные самыми мощными двигателями линейки (2.0 T 170 и dCi 180) оснащены гидроусилителем рулевого управления.

Другие версии оснащены активным электронасосным агрегатом, который точно регулирует степень усиления мощности в зависимости от скорости работы электронасоса, которая, в свою очередь, определяется условиями движения. Этот показатель зависит от скорости и необходимого уровня усиления мощности (скорость, угол поворота рулевого колеса), решение, которое улучшает потребление топлива за счет электрической оптимизации мощности насоса.

Чуткое шасси

Шасси новой Laguna обеспечивает исключительные характеристики при прохождении поворотов, обеспечивая водителям больше удовольствия от вождения без ущерба для вертикальных характеристик подвески.Инженеры Renault уделили особое внимание оптимизации точности прохождения поворотов и крена кузова. Удельный крен — это объективная мера способности автомобиля проходить «ровный» поворот и описывает угол наклона кузова по сравнению с дорогой. В случае New Laguna этот угол составляет 1,9 градуса (среднее значение для сегмента = 2,2 градуса) для значения бокового ускорения 5 м / с², что соответствует движению по извилистой дороге или взятию 400-метрового диаметра. кольцевой со скоростью 60 км / ч.

Передняя подвеска имеет конструкцию типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 24 мм, а задняя подвеска основана на компактной, легкой гибкой двутавровой балке с программируемым отклонением и стабилизатором поперечной устойчивости, диаметр которого варьируется от 28.От 8 мм до 30,5 мм в зависимости от версии.

ШАССИ 4CONTROL С ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Управление версиями New Renault Laguna, оснащенными шасси 4Control с четырехколесным рулевым управлением, столь же маневренно, как и на извилистых дорогах. Даже на низких скоростях система сразу же воспринимается водителем как естественная. Впервые появившееся в 2008 году на более спортивных версиях линейки (Laguna GT, затем Laguna Coupé), шасси 4Control теперь доступно с двигателями базовой линейки New Renault Laguna Saloon и New Renault Laguna Estate, а именно dCi 130, dCi 150 и dCi. 175 с АКПП.Шасси 4Control — это эксклюзивная инновация Renault, которая сегодня доступна для еще большего числа водителей Laguna.

Шасси 4Control с четырехколесным рулевым управлением обеспечивает ценные преимущества:

  • Более резкое управление,
  • Nimbler, более легкое маневрирование,
  • Непревзойденная точность направления, позволяющая водителю интуитивно позиционировать автомобиль на идеальной линии поворота,
  • Больше удовольствия от вождения на всех скоростях,
  • Замечательная функция активной безопасности.

Управление креном кузова, основанное на определенных настройках и завышенном регулировании дорожного просвета, дает пассажирам ощущение, что автомобиль поворачивает идеально ровно. Удовольствие от вождения на первых поворотах серии поворотов дополняется отсутствием переходных динамических явлений, а также точным рулевым управлением при малых углах поворота рулевого колеса.

Маневренность на малых скоростях небольшого городского автомобиля

На скорости менее 60 км / ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на угол до 3.5 градусов.

В этой ситуации шасси 4Control дает два преимущества: меньший радиус поворота для облегчения маневрирования и меньшие углы поворота рулевого колеса благодаря более близкому передаточному отношению и специально откалиброванному рулевому управлению.

Действительно, оснащенный шасси 4Control с четырехколесным рулевым управлением, диаметр поворота New Renault Laguna на 10 процентов меньше, чем с двухколесным рулевым управлением, то есть всего 10,80 метра с 18-дюймовыми колесами — как у Clio! — по сравнению с 12,05 метра. Следовательно, чем больше угол поворота задних колес, тем меньше радиус поворота.Эта улучшенная маневренность особенно приветствуется на стоянках с ограниченным пространством и на узких городских улицах.

Между тем, совокупный эффект поворота передних и задних колес означает, что для того же эффекта поворота требуются меньшие углы поворота. В то время как угол поворота рулевого колеса составляет 16 градусов, чтобы повернуть передние колеса на один градус на New Laguna с двухколесным рулевым управлением, на шасси 4Control требуется всего 13,5 градусов. И это падает до 12 градусов, когда задние колеса повернуты на максимум 3.Угол 5 градусов в направлении, противоположном передним колесам.

Поскольку рулевое управление более прямое, водителю не нужно слишком сильно поворачивать рулевое колесо, поэтому впечатление маневренности и маневренности значительно усиливается. Следовательно, для любого заданного профиля изгиба водителю нужно меньше поворачивать рулевое колесо. Круговые перекрестки — это совсем не проблема, и кажется, что машина легко преодолевает препятствия.

На более высоких скоростях автомобиль поворачивает, как по рельсам.

При скорости 60 км / ч Renault Laguna Coupe обеспечивает большую точность рулевого управления.Задние колеса поворачиваются одновременно в том же направлении, что и передние, для большей устойчивости. В этой конфигурации автомобиль поворачивает, как если бы он двигался по рельсам, без усилий следуя профилю угла.

Система 4Control с четырехколесным рулевым управлением противодействует центробежной силе, которая имеет тенденцию толкать заднюю часть автомобиля на поворотах наружу и, следовательно, повышает безопасную скорость прохождения поворотов. Задний мост следует идеальной траектории, с углом поворота задних колес менее двух градусов в большинстве ситуаций, что обеспечивает большую стабильность и эффективность.Шасси 4Control с четырехколесным рулевым управлением обеспечивает более динамичные характеристики, а также звук, обнадеживающий отклик и еще большее удовольствие от вождения.

Непревзойденная активная безопасность

Шасси 4Control с четырехколесным рулевым управлением также способствует безопасности и усиливает успокаивающие ощущения во время маневров уклонения. В экстренной ситуации угол наклона задних колес может увеличиться до 3,5 градусов.

Срабатывание ESC (электронного контроля устойчивости), специально откалиброванного для спортивного стиля вождения, откладывается, чтобы маневр можно было совершить быстрее. .ESC активируется только тогда, когда это становится необходимым, и применяется постепенно, поскольку он связан с действием поворота задних колес. С помощью блока ESC / ABS блок управления также определяет ситуации асимметричного торможения и автоматически регулирует угол поворота задних колес, чтобы автомобиль оставался устойчивым и не требовалось никаких действий со стороны водителя. Водитель сохраняет контроль в критических ситуациях, обеспечивая еще более уверенную езду в повседневных дорожных ситуациях.

Динамическая логика, применяемая к механической системе

Шасси 4Control, разработанное совместно командами Renault и Renault Sport Technologies, с функциями рулевого управления всеми четырьмя колесами благодаря активному электронному управлению динамикой автомобиля.

Датчик на рулевой колонке отправляет информацию об угле поворота рулевого колеса по сети CAN на блок управления 4Control, расположенный рядом с задней осью.

Блок управления также вводит данные о скорости автомобиля, полученные от блока ESC / ABS, и отслеживает движения рулевого колеса для определения спортивного стиля вождения или ситуаций избегания.

Все эти параметры анализируются для определения необходимого угла поворота заднего колеса, который реализуется с помощью электрического привода, расположенного на задней оси.Точное цифровое моделирование динамики автомобиля позволяет постоянно рассчитывать идеальный поворот, используя информацию, основанную на инструкциях водителя через рулевое управление и фактическую динамику автомобиля в реальном времени.

МОЩНЫЕ, ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Новая Renault Laguna не только была доступной для покупки, но и была спроектирована с учетом низких эксплуатационных расходов. Действительно, его эксплуатационные расходы, затраты на обслуживание и ремонт являются одними из самых низких в сегменте моделей, в частности, благодаря двигателям dCi 110 л.с. (81 кВт) и dCi 150 л.с. (110 кВт).

Новый Renault Laguna теперь еще более экологичен, чем раньше, благодаря среднему увеличению расхода топлива 0,5 л / 100 км по всему диапазону

Двигатели dCi: выдающееся удовольствие, надежность и экономичность

Версии нового Renault Laguna оснащенный двигателем dCi мощностью 110 л.с. (81 кВт), имеет рекордно низкий уровень выбросов для седана такого размера и класса. Его показатель выбросов CO2 в 120 г / км эквивалентен расходу топлива в смешанном цикле 4,7 л / 100 км и представляет собой экономию на 16 г / км по сравнению с Laguna III на момент запуска в 2007 году.Тем не менее, такие версии сочетают в себе характеристики, ожидаемые от современного туристического автомобиля (крутящий момент 240 Нм, доступный при 2000 об / мин), с небольшими эксплуатационными расходами, что делает его идеально подходящим для водителей с большим пробегом.

Версии, оснащенные двигателем M9R, обеспечивают превосходные характеристики и удовольствие от вождения и доступны в четырех вариантах выходной мощности: 130 л.с., 150 л.с., 175 л.с. (в сочетании с автоматической коробкой передач) и 180 л.с. (96 кВт, 110 кВт, 127 кВт и 131 кВт соответственно). Эти двигатели идеально подходят к характеристикам шасси New Laguna.Максимальный крутящий момент составляет от 320 до 400 Нм, и все четыре двигателя резко и плавно ускоряются до 5200 об / мин.

В зависимости от версии расход топлива составляет от 5,2 до 5,7 л / 100 км (6,2 л / 100 км с автоматической коробкой передач). Низкие выбросы CO2 от 136 до 163 г / км гарантируют, что каждый из этих двигателей не наносит вреда окружающей среде в соответствии с его спецификациями и сегментом.

Эти двигатели оснащены рядом технологий, которые способствуют снижению выбросов загрязняющих веществ (сажевый фильтр, новая система рециркуляции отработавших газов, переработанная система впрыска топлива).

Бензиновые двигатели: быстрые и эффективные

Динамичный, тихий и плавный 2,0-литровый бензиновый двигатель (M4R) с 16 клапанами обеспечивает максимальную мощность 140 л.с. (103,4 кВт) и максимальный крутящий момент 195 Нм.

Эта силовая установка, совместимая с E85, разработанная Renault-Nissan, сочетает в себе резкий отклик и крутящий момент на низких оборотах с бодростью на высоких оборотах двигателя, выдающееся удовольствие от вождения во всем диапазоне оборотов и мягкую акустику.

Несмотря на расход топлива в смешанном цикле всего 7.5 л / 100 км (что эквивалентно 173 г CO2 / км), он доводит новый седан Renault Laguna до 100 км / ч всего за 9,1 секунды. Цепь привода ГРМ не требует обслуживания и имеет пожизненную гарантию.

2,0-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом (F4Rt) обеспечивает максимальную мощность 170 л.с. (125 кВт) и максимальный крутящий момент 270 Нм. Он управляется проактивной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (AJ0) и показывает расход топлива в смешанном цикле 8,7 л / 100 км (что эквивалентно 201 г CO2 / км).

С этим двигателем под капотом седан Renault Laguna особенно приятен и преодолевает 1000-метровый старт с места за 30,2 секунды.

Снижение эксплуатационных расходов

Новая Laguna облегчает жизнь своим владельцам благодаря более длительным интервалам обслуживания. Технология системы контроля масла (OCS) означает, что замену масла рекомендуется проводить только каждые 30 000 км для всех двигателей, кроме бензиновых двигателей с турбонаддувом (каждые 20 000 км).

Свечи зажигания, воздушный и дизельный фильтры нужно менять только каждые 60 000 км, в то время как ремень ГРМ и аксессуары бензиновых и дизельных версий нужно менять только каждые 120 000 км или 160 000 км соответственно, хотя цепь ГРМ 2.0 Бензиновая версия 16V и дизельная версия 2.0 dCi имеют пожизненную гарантию.

Все двигатели выигрывают от более низкого расхода топлива при повседневном использовании. На новый Renault Laguna предоставляется 12-летняя антикоррозийная гарантия.

TRAVELING CONFORT

Новый Renault Laguna извлекает выгоду из обширной работы по повышению акустического комфорта — области, в которой модель — и особенно ее дизельные версии — является эталоном своего сегмента.

Комфорт во время движения обеспечивается множеством вспомогательных средств для водителя, в том числе электронным стояночным тормозом, круиз-контролем с ограничителем скорости, автоматическим включением фар и стеклоочистителей и т. Д.Между тем, высокий уровень комфорта при движении позволяет водителю и пассажирам наслаждаться выдающейся динамикой автомобиля.

Наконец, что не менее важно, комфорт в поездке повышается за счет наличия двухзонного, трехрежимного (мягкий, автоматический и быстрый) автоматического климат-контроля, включающего функцию автоматической рециркуляции воздуха в кабине и датчик токсичности.

Максимальный комфорт: тишина золотая

Новая Laguna выигрывает от трех направлений:

  • снижение шума двигателя, особенно на низких скоростях,
  • изоляция от дорожного шума,
  • и, прежде всего, снижение шума ветра .

По акустическому комфорту версии с дизельным двигателем эквивалентны бензиновым версиям, в первую очередь благодаря качествам, присущим самим силовым агрегатам.

Работа также была направлена ​​на увеличение хода демпфирования двигателя, включая такие инновационные решения, как фиксация между верхней частью корпуса коробки передач и опорой аккумулятора, которая позволяет последней служить акустическим демпфером (запатентовано).

Аэродинамика нового Renault Laguna была тщательно отточена на очень ранней стадии проектирования автомобиля.Стеклоочистители расположены под линией капота, а особая конструкция корпусов наружных зеркал и стоек ветрового стекла снижает турбулентность и, как следствие, шум ветра.

Комфорт при вождении

Был включен длинный список оборудования для снятия напряжения во время вождения:

  • Передние и задние датчики приближения при парковке, зона непосредственно перед или за автомобилем теперь отображается на главном экране. дисплей на приборной панели в дополнение к звуковому предупреждению,
  • Карта громкой связи Renault третьего поколения, включающая в себя управление световыми индикаторами «до встречи»,
  • Встроенная открывающая крышка топливного бака для облегчения заправки топливом,
  • Индикатор переключения передач ( облегчает «экологичное» вождение),
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости,
  • Электронный стояночный тормоз и т. д.

Комфортность езды

Подвеска обеспечивает комфортную езду благодаря контролю вертикального хода.Комбинация напорных амортизаторов спереди и битовых задних амортизаторов позволяет плавно поглощать препятствия на умеренных скоростях.

При прохождении поворотов комфортность езды обеспечивается ограничением крена кузова, а сиденья более жесткие, с таким уровнем боковой поддержки, который позволяет пассажирам насладиться ходовыми качествами автомобиля.

Качественный воздух в салоне

Элементы управления Soft-Auto-Fast для усовершенствованного инновационного климат-контроля тройного действия интуитивно понятны и расположены вместе между вентиляционными отверстиями, а автоматические функции системы можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями.

Функции эталонного режима «Авто» вдохновлены лучшими системами на рынке и обеспечивают оптимальный баланс между тепловым и акустическим комфортом, а также быстрый запуск.

«Мягкий» режим способствует более тихой и уютной атмосфере, особенно для водителя и переднего пассажира.

Наконец, «Быстрый» режим позволяет быстро нагреть или охладить кабину в рекордно короткие сроки.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: LAGUNA FUNDAMENTALS

На момент запуска в 2007 году одной из основных целей Renault Laguna III было вывести Renault среди эталонов отрасли с точки зрения качества продукции и услуг.

Сегодня, хотя результаты некоторых опросов еще не опубликованы, все они указывают на аналогичные результаты. Эти опубликованные независимые опросы (JD Power, ADAC и т. Д.), А также результаты внутренних опросов и тестов в специализированных СМИ свидетельствуют о том, что Laguna удалось войти в ТОП-3 рейтинга.

Renault Laguna гарантирует, что бескомпромиссное качество стало неотъемлемой частью ДНК Renault на всех этапах жизненного цикла автомобилей, от их проектирования и производства до продаж и послепродажного обслуживания.

Усилия, предпринимаемые Renault в области качества на протяжении многих лет, приносят пользу всем моделям концерна: каждый новый автомобиль оказывается более надежным, чем его предшественник.

В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый Renault Laguna позволяет всем пассажирам наслаждаться расслабляющей поездкой благодаря высочайшему комфорту и безопасности моделей для своего класса (36 баллов EuroNCAP из 37 возможных).

Когда дело доходит до защиты пассажиров, Laguna извлекает выгоду из всех последних инноваций, а также от обширных, признанных ноу-хау Renault в области исследования реальных аварий.

Лидер в области активной безопасности …

В новом Renault Laguna воплощены известные ноу-хау Renault в области как активной, так и пассивной безопасности. В дополнение к замечательной динамике шасси, модель обеспечивает превосходные тормозные характеристики для своего класса, особенно после многократных остановок (тормозной путь составляет всего 40 метров — с 16-дюймовыми колесами — после 10-кратного быстрого торможения со 100 км / ч до 100 км / ч. остановка).

Большие тормоза включают вентилируемые передние диски диаметром от 280 до 296 мм и задние диски диаметром 300 мм.Блок управления / гидравлический блок включает в себя более точную систему экстренного торможения с электронным управлением, на которую не влияют механические изменения.

Качество шасси в сочетании с точной и автоматически адаптирующейся цифровой моделью динамики автомобиля позволяет более точно предвидеть аварийные ситуации. ABS и ESC являются стандартными и более эффективными благодаря включению тормозов для устранения тряски.

Между тем, опциональные биксеноновые фары поворачивают повороты в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.Эта технология обеспечивает до 90 процентов дополнительного света через углы по сравнению с галогенными фарами.

Система контроля давления в шинах также может быть заказана в качестве опции.

… а также в области пассивной безопасности

Различные решения для пассивной безопасности, разработанные Renault, основаны на уроках, извлеченных из исследований реальных аварийных ситуаций и поведения автомобилистов в реальной жизни. используется для обеспечения более целостного и эффективного подхода к безопасности пассажиров.

Чтобы гарантировать еще большую защиту, электроника New Renault Laguna была разработана таким образом, чтобы обеспечить более быстрое срабатывание систем защиты последнего поколения.

Трехсторонний алгоритм охватывает все возможные конфигурации для оптимизации их работы в различных ситуациях удара (сложный фронтальный удар, удар сзади или сбоку). Удары сбоку — основная причина смертельных травм, поскольку бока автомобиля традиционно менее защищены. Однако конкретная работа в этой области дала впечатляющие результаты.

Чтобы обнаруживать столкновения и реагировать на них в два раза быстрее, в новом Renault Laguna используется уникальная система, состоящая из двух датчиков бокового удара, расположенных в передних дверях и центральных стойках. Специальный алгоритм адаптирует время реакции к силе удара и запускает срабатывание двухкамерных боковых подушек безопасности для грудной и паховой области с двойным давлением.

Законодательство требует, чтобы система была эффективна до 50 км / ч, но защита, обеспечиваемая новым Renault Laguna, эффективна до 70 км / ч.Эта эффективная настройка основана на системе из шести или восьми подушек безопасности (включая дополнительные задние подушки безопасности для грудной клетки), расположенных вокруг пассажиров. Двойные преднатяжители ремня безопасности передних сидений теперь действуют на оба конца ремня (внешнее крепление на коленях и катушка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *