Ремонт жгутом бескамерных шин: Герметик, камера, жгут или заплатка что лучше для шины: ремонтируем пробитые колеса

Содержание

Ремонт шин резиновыми жгутами — Tyre Pharmacy

1.png

Отметить место прокола водостойким мелом «ROSSVIK». Извлечь предмет, вызвавший повреждение.

Если предмет повреждения отсутствует и направление прокола определить трудно, то следует использовать круглое шило для поиска проколов. Для правильного определения направления прокола нужно учитывать направление вращения шины в момент повреждения. Если вы не уверены в правильности своего решения, лучше демонтировать шину с диска и ремонт произвести с внутренней стороны универсальной латкой или грибком.

Внимание! Для установки резинового жгута давление в шине должно быть снижено до 0,3 Атм. При низком давлении металлокордовые брекерные слои раздвигаются легко, без разрывов проволоки. Именно задир проволок металлокорда вызывает обрыв резинового жгута при установке. Чтобы исключить задир металлокорда, вращать спиральное шило нужно всегда в одном направлении, на «выкручивание».

Смазать шило клеем ROSSVIK и, вращая, нанести клей в канал прокола. Повторить 2-3 раза и оставить шило в покрышке, задвинув до упора. При низком давлении в шине клей не выдувается из отверстия и равномерно распределяется по каналу, обезжиривая поверхность и гарантируя надежное соединение жгута с шиной.

4.png

Снять со жгута защитную плёнку на длину, необходимую для одного ремонта, и вставить жгут в иглу. Чем длиннее канал прокола, тем больше нужно вытягивать короткий конец жгута. Для ремонта легковых шин достаточно 15- 20 мм. Длинный конец жгута обрезать не следует, т.к. за него можно будет вытянуть жгут назад если игла со жгутом при установке провалится внутрь покрышки. Острие иглы и жгут возле нее смазать клеем.

Вращая шило в одном направлении, вытащить его из шины и в раскрытый канал быстро вставить иглу со жгутом, не дожидаясь пока канал начнет сжиматься. Если жгут плохо входит в отверстие и обрывается, то следует больше разработать отверстие спиральным шилом и всё повторить. Жгут вводится в шину до тех пор, пока его короткий конец не окажется вровень с протектором.

7.png

Рывком выдернуть иглу из шины. Не обрезая длинный конец жгута, проверить герметичность ремонта. Если есть утечка воздуха, нужно несколько раз потянуть за длинный конец жгута. Жгут встанет по месту и восстановит герметичность. Накачать шину до рабочего давления и снова проверить герметичность. В случае обнаружения утечки место вокруг жгута слегка обстучать молотком. При этом ранее раздвинутые проволоки металлокорда встанут на место и натянутся, равномерно обжав жгут со всех сторон. После этого длинный конец жгута обрезается на 2 мм выше протектора. Оставшийся жгут для лучшей сохранности вновь закрывается защитной пленкой.

Шина готова к эксплуатации.

Смотрите также

7.pngПерейти в каталог:
«Жгуты ремонтные»

7.pngСкачать инструкцию:
«Инструкция по установке резинового жгута»

7.pngСкачать инструкцию:
«Инструкция по комплексному ремонту шины универсальной латкой и жгутом»

Как заклеить бескамерную шину — ремонт жгутом — Автоблоги

Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса.

Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один.

Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет.

Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.

Давайте разберемся, как им пользоваться.

Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной.

В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.

Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов.

Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.

Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо. 

Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой.

Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.

 

Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется).

После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем.

Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!

Затем берем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения.

Также промазываем жгут клеем/активатором. 

Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.

Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.

Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест.

Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот.

А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.

И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.

Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!

Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.

Источник

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов.
2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.
3. Возьмите спиральное шило и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 — 1,0 атмосферы.
4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила.
5. Нанесите клей на спиральное шило.
6. Поместите спиральное шило в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза.
Оставьте спиральное шило в проколе до выполнения пункта 11 настоящей инструкции.
7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета.
8. Разместите жгут в ушке иглы. Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута.
9. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.
10. Нанесите слой клея на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени.
11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.
12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.
13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.
14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.
15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.
16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов. Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

Внимание Если отремонтированное повреждение негерметично, Вы можете установить дополнительный жгут, повторив шаги с пункта 8 до пункта 16 данной инструкции.

При необходимости можно надавливать на ручку для установки жгута обеими руками.

Для грузовых шин Вы можете использовать спиральное шило для дрели.

Что такое шиномонтажный жгут для ремонта бескамерных шин

Шины, при постоянном соприкосновении с дорогой, получают самые разные повреждения. Это самая уязвимая часть автомобиля. Даже в относительно комфортных городских условиях проколы и порезы не являются редкостью, и с ними сталкивался каждый водитель.

Жгут для ремонта шинЖгут для ремонта шин

Сейчас большинство машин (как грузовых, так и легковых) выпускаются с колесами с бескамерными шинами, а камерные шины стали достаточно редки. Поэтому все расходные материалы, существующие в современных автосервисах, предназначены для ремонта именно бескамерных шин.

Особенности эластичных жгутов

Расходников для восстановления повреждений шин достаточно много, но особенно востребованы жгуты для ремонта шин. С их помощью можно быстро ликвидировать небольшой прокол. Такие жгутики пользуются популярностью у автолюбителей из-за простоты применения и прочности.

Прочность и надежность крепления обеспечивается благодаря специальному синтетическому волокну. Жгуты также пропитаны каучуком, который не пропускает воздух, благодаря чему достигается необходимая герметичность отверстия.

Характеристики жгутов для ремонта шин

У жгутов для ремонта шин три стандартных размера:

  • 3 мм,
  • 4,5,
  • 6 миллиметров.

Для облегчения установки их обычно смазывают клеем, но если, клея под рукой нет, то на результат его отсутствие не повлияет.

Несмотря на высокую степень плотности и упругости жгутов для ремонта шин, для более качественных и надежных ремонтных работ используются уже другие варианты, например, резиновый грибок-заплатка. Также стоит помнить, что с помощью жгута можно заделать только небольшой прокол.

Важно знать, что служат они только для временного устранения проколов в шинах, когда машина получила повреждение на дороге, и водителю требуется время, чтобы добраться до автосервиса. Шиномонтажный жгут лишь временно герметизирует повреждение и не дает выходить воздуху из покрышки.

Происходит это благодаря герметизации прокола сжатием жгута в его канале. Также ремонтный элемент держится еще и за счет клеевого слоя. Но если дорога мокрая, то в процессе движения машины клей постепенно растворяется, вымывается, а в прокол проникают грязь и вода.

Каркас шины подвергается воздействию коррозии, в результате герметизация нарушается и воздух выходит из шины.

Жгуты из резины изготавливаются по современным технологиям, благодаря которым шина не деформируется, а жгут обеспечивает герметичность прокола. Их устанавливают на протекторе покрышки, который получает повреждения чаще ее боковины и плечевой части.

Применение в ремонте

На боковины жгуты для ремонта шин устанавливать нельзя исходя из соображений безопасности. Жгуты покрыты особой резиной с адгезивными свойствами. Благодаря ей, заполняются небольшие трещины, которые образуются в процессе ремонта.

Они часто используются в комбинации с заплатами, латками и другими изделиями, предназначенными для устранения повреждений. Жгут устанавливают в отверстие прокола, а поверх него накладывается кордовый пластырь заплата.

Если давление в покрышке достаточно высокое, то жгут может порваться, поэтому перед началом установки колесо рекомендуется немного спустить.

Повреждения больших размеров и длинные порезы ликвидируются заплатками, грибками и другими расходными материалами для шиномонтажа.

Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты.

Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину (речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины), чем менять колесо и ставить «запаску».

Набор для ремонта прокола бескамерной шины

Правда, всё зависит от типа повреждения шины. Если это прокол, то есть мелкое повреждение, то после извлечения предмета проколовшего шину можно восстановить её герметичность, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин, имеющимся в продаже.

Такой набор состоит из жгутов, устанавливаемых снаружи в отверстие шины, клея, специального шила и инструмента, которым подготавливают отверстие перед вставкой жгута.

В принципе, такой ремонт считается временным рассчитанным на то, что после него можно будет доехать до шиномонтажной мастерской и отремонтировать шину что называется «основательно». Но, как показывает практика, если жгуты не просто пропитаны клеевым составом, а имеют наружный слой со свойствами холодной вулканизации, то отремонтированная таким образом шина может прослужить полный оставшийся срок.

Как делать ремонт бескамерных шин жгутом

Ремонт с помощью таких жгутов не сложен – из места прокола извлекается посторонний предмет, прокол защищается специальным инструментом из набора, в шило заправляется жгут, промазывается клеем и вводится в отверстие шины.

После этого шило аккуратно извлекается, а жгут сложенный вдвое оставшись в месте прокола, закупоривает его, герметизируя шину.

Снаружи остаются два «хвостика» жгута, которые подрезаются острым ножом. Теперь шину осталось только накачать.

Если диаметр отверстия большой, то можно загерметизировать его двумя жгутами. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.

Видео: ремонт бескамерных шин жгутом.

Герметик для ремонта бескамерной шины

Другой способ ремонта бескамерных шин своими руками – с помощью специальных герметиков. Их вводят через вентиль проколотой шины. Кстати, такие герметики можно вводить и в исправную шину в качестве профилактики проколов. Нужно учитывать, что герметики могут заделать только небольшие проколы на беговой дорожке или на боковине шины.

Герметики могут быть расфасованы либо в пластиковые флаконы, либо в металлические баллончики под давлением, тогда кроме герметизации шины, колесо сразу же и накачивается.

Следует признать, что не все автомобилисты хорошо отзываются о таких герметиках в баллончиках, но скорее всего всё зависит от производителя данного продукта – качественный герметик, при выполнении всех указаний инструкции, вполне справляется со своей задачей.

Другие способы самостоятельного ремонта шин

Если бескамерная шина снята с колесного диска, то небольшие проколы можно устранить, заклеив их изнутри специальной универсальной заплатой. Если отверстие прокола больше 6 мм в диаметре, то его можно отремонтировать специальным «грибком» или «ножкой».

Все эти материалы можно купить в любом магазине автозапчастей. «Ножка» изготавливается из резины, снаружи покрыта слоем холодной вулканизации. «Ножка» имеет форму цилиндра и используется в основном для ремонта беговой дорожки шины.

«Грибки» также изготавливают из резины, покрытой слоем холодной вулканизации. Это своего рода ножка и универсальная заплатка. «Грибок» устанавливают изнутри шины.

Загрузка…

Ремонт сквозных повреждений бескамерных шин жгутом без демонтажа шины

Технические рекомендации от производителя балансировочных грузиков, расходных материалов и инструмента для шиномонтажа и ремонта шин, колес под торговой маркой CLIPPER.

Усиленными жгутами производится ремонт сквозных повреждений бескамерных шин размером до 6 мм. Ремонт может производиться по протекторной части бескамерной диагональной или радиальной шины.

Внимание! Ремонт шины без демонтажа ее с обода считается временным.

1. Определяем и отмечаем мелом место повреждения. Доводим давление в шине до 1-1,5 атм.

2. Удаляем предмет, повредивший шину.

3. Определяем направление повреждения и очищаем повреждение при помощи спирального напильника Т109.

4. Обрабатываем повреждение спиральным напильником Т109, вращая его в отверстии только по часовой стрелке. Повторяем эту операцию 3-4 раза. Для ускорения процесса и получения более качественного результата для обработки повреждения можно воспользоваться фрезой диаметром до 6 мм и низкооборотной дрелью (до 5000 об/мин).

5. Наносим клей А024 в подготовленное отверстие спиральным напильником, вращая его по часовой стрелке. Оставляем напильник в отверстии.

6. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя жгута. Стараемся касаться жгута только за один кончик.

7. Вставляем жгут в прорезь шила Т105. Если жгут вставляется с трудом прорезь шила можно смазать небольшим количеством клея А024.

8. Располагаем концы жгута таким образом, чтобы они были на одинаковом расстоянии от прорези шила. Возможно закрепление жгута в прорези шила только за кончик.

9. Промазываем жгут клеем А024.

10. Вынимаем спиральный напильник из отверстия, вращая его по часовой стрелке.

11. Располагаем, кончик шила со вставленным жгутом напротив отверстия.

12. Плавно, с постепенно нарастающим усилием, вводим жгут в отверстие под тем же углом, что расположено подготовленное отверстие.

13. Вынимаем шило, из отверстия не вращая его. Жгут при этом остается в отверстии.

14. Накачиваем шину и проверяем место ремонта на герметичность. При утечке воздуха в месте ремонта вставляем еще один жгут, повторяя операции с 6 по 13.

15. После проверки на герметичность срезаем концы жгута (жгутов) на уровне 2-3 мм от поверхности шины.

16. Шина готова к эксплуатации.

Ремонт бескамерных покрышек своими руками. Ремкомплект бескамерных шин

От проколов или порезов шин не застрахован ни один владелец. Гвоздь, битое стекло, острый бордюр или поручень могут повредить шину в любой момент. Конечно, если рядом есть запаска или покрышка, то проблема решается быстро. Но если гонщик на трассе, что он должен делать?

glue for tubeless tire repair harnesses

Способы ремонта шин

Повреждения шин бывают трех типов: порезы, проколы и пузыри.Если первые два можно исправить, вздутие живота («грыжа» или «перекат») не подлежит лечению. Дальнейшая эксплуатация может привести к взрыву колеса.

Ремонт бескамерных покрышек своими руками можно производить тремя способами, в зависимости от размера прокола или пореза.

Наиболее часто используемые инструменты — это герметик и набор жгутов. Они предназначены для ремонта проколов и порезов диаметром 5 мм. Более серьезные «раны» обрабатываются специальными пластырями.

Конечно, все эти приемы не панацея.Они служат только для того, чтобы водитель смог добраться до ближайшего магазина шин или магазина шин.

Ремонт с герметиком

Самый простой способ ремонта бескамерных шин — это нанесение герметика. Независимо от того, где находится прокол на боковой стенке или на беговой дорожке. Нанесение герметика для ремонта бескамерной покрышки выглядит так:

  1. Выясняем причину прокола резины (если она осталась).
  2. Прокрутите колесико так, чтобы прокол был сверху.
  3. Открутите колпачок от ниппеля.
  4. Удалить оставшийся воздух.
  5. С помощью специальной трубки, соединяющей емкость с герметиком, надавите на вентиль емкости.
  6. Ждем, когда шина примет нужную форму. Можно снять герметик и поехать.
  7. Пару километров измеряем давление в шинах и приводим в действие.

repairs tubeless tires with their hands

Рекомендуется

The most effective methods of seed germination

Наиболее эффективные методы проращивания семян

Несмотря на то, что метод рассады в овощеводстве является очень трудоемким процессом, его использует большинство садоводов.Посадка семян в открытый грунт — простой и удобный метод, но эффективен только в определенных климатических зонах. I …

Retro-reflective paint. The scope of

Светоотражающая краска. Сфера применения

Когда машины начали заполнять дороги, их популярность начала набирать светоотражающая краска. Благодаря этой краске как водителям, так и пешеходам становится намного легче избегать аварий в темноте. Назначение краски Светоотражающая краска — лакокрасочный материал, который …

Как выбрать герметик для своих шин

Чтобы правильно выбрать герметик, необходимо учитывать несколько критериев.Потому что герметики могут быть разработаны как для автомобильных шин, так и для мотоциклов или велосипедов.

Упаковка, в которой продается эта деталь, тоже разная: спрей предназначен не только для заливки клея, но и для смены камеры. В то время как в пластиковые бутылки закачивается только герметик.

Есть составы, которые применимы только при ремонте бескамерных покрышек своими руками, но есть и универсальные герметики, на которые можно приклеить и колеса с камерой.

Обязательно обратите внимание на диаметр колеса, указанный на упаковке.Также нужно знать разную температуру хранения и использование различных герметиков. Большинство из них теряют свои свойства уже при 0 ° C.

Ремонт покрышек связками

Другой популярный, но более энергоемкий способ ремонта проколотых бескамерных шин — это использование ремней безопасности. Они продаются в комплекте с шилом, напильником и специальным клеем.

kit for tyre repair tubeless wheels

Такой подход не менее эффективен, чем ремонт герметика, однако потребует больше времени и, возможно, демонтажа колес.

Ремкомплекты бескамерных покрышек своими руками разных марок имеют одинаковое оснащение. В редких случаях добавляйте нож для резки жгутов проводов. Так как этот набор можно использовать многократно, то у некоторых владельцев иногда может быть такая неприятность: впервые вскрыл набор, использовал клей и через некоторое время он засох. К счастью, производители предусмотрели эту проблему. Клей для ремонта бескамерной шины с кабелями, которые продаются в комплекте или отдельной единицей.

Как отремонтировать жгут проводов

Ремкомплект для бескамерного шинного колеса не предназначен для работы с крышкой камеры.Поэтому перед процедурой на всякий случай следует убедиться, что шина все еще бескамерная.

repair of the lateral cut tubeless tire

Далее действуйте следующим образом:

  1. Извлеките посторонний предмет из шины.
  2. Отметьте место прокола (мел).
  3. Очистить резину от грязи.
  4. Понижает давление в колесе до 1/2 атм. чтобы не повредить шнур.
  5. Напильником с проколом. Вам нужно сделать отверстие, в которое поместится ремонтный ремень.
  6. Возьмите проводку, смажьте ее клеем и вставьте в отверстие шила (как нитку в иголку).
  7. Теперь осторожно воткните шило в прокол примерно на 2/3. Потом потихоньку получи это. Петля обвязки должна оставаться внутри и заканчиваться снаружи.
  8. Накачать колесо и проверить, не отравил ли воздух. Если утечка осталась, добавьте еще один жгут.

puncture repair tubeless tyres

Когда удастся добиться полной герметичности, можно обрезать выступающие концы проводов и перейти к ближайшей шине.

Боковой разрез

Пожалуй, самый опасный и во многих случаях не подлежащий ремонту — это боковой разрез.У шин для легковых автомобилей есть допустимый предел пореза, на котором можно залатать шину. Продольный разрез — не более 35 мм, поперечный — не более 25 мм. При ремонте больших размеров бескамерная шина становится неактуальной, так как количество поврежденных кордов слишком велико, чтобы колесо могло сохранять устойчивость на дороге.

Также не имеет значения ремонт пореза, который находится слишком близко к краю шины или на краю. Патч не выдержит поворотов колеса и отвалится.

Ремонт

Для ремонта порезов использовать специальный клей. Перед тем, как приступить к герметизации и латанию, покрышку необходимо тщательно очистить от грязи и измерить срез. Затем снимаем покрышку с диска:

  1. С помощью дрели зачищаем место для заплатки.
  2. Отрежьте накладку тонким слоем резины и припаяйте ее. Вся пропейка должна быть равномерно распределена по поверхности не только вокруг среза, но и на зачищенном участке.
  3. После приватизации резины снова отшлифуйте ее, чтобы она соответствовала форме колеса.
  4. Можно прошивать резиново-нейлоновой нитью. Это немного для усиления шины.
  5. Ремонтируемая поверхность обезжиривает.
  6. Нанесите слой клея-активатора и дождитесь, когда он станет матовым (высохнет).
  7. Затем нанесите еще один тонкий слой и наложите уже специальный патч (патч-корд).
  8. Аккуратно прижмите заплату, разглаживая ее от центра к краям.

sealant for tubeless tire repair

Отремонтировать бескамерные шины с боковым разрезом. Конечно, такое колесо можно использовать только как запасное.

Немного о Corda

Автобус заполнен, элемент подвески выдерживает вес автомобиля, выдерживает неровности дороги, экстренное торможение и повороты. Ее долг — сохранить устойчивость машины и контакт с дорогой.

Только благодаря кордовой (текстильной или металлической) шине, способной выдерживать нагрузки. Причем из-за разреза, как правило, рвется и шнур. Вы не можете его восстановить. Нет такого устройства, которое бы вживлялось в новую нить камеры.

При обрыве корда шина становится неустойчивой и теряет жесткость.Даже если колеса латают профессионалы, никто не может гарантировать, что колесо не взорвется при высоких нагрузках. К тому же начинают страдать все узлы подвески.

Пусть руль и отбалансирован, отсутствие жесткости в одной точке нарушает синхронность в работе ступиц и рычагов, рулевой рейки. Обычно первый сигнал исходит от ступичного подшипника с залатанным колесом. Он систематически ломается. Затем оставшаяся подвеска постепенно начинает требовать замены.

Ремонт прокола бескамерной шины и дальнейшая ее эксплуатация приемлемы, в отличие от автобуса с порезом.

В заключение

Держать в багажнике герметик или ремкомплект бескамерных шин своими руками — такая же необходимость, как и запаска. Хотя бы раз в жизни, но придется иметь дело с проколотой покрышкой там, где ее нет в наличии.

Шиномонтажный комплект, шиномонтажный комплект, шиномонтажный комплект, ремонт шин (8 шт. / Комплект) | |

* Заметка!!!

-При необходимости Закупка оптом по оптовой цене (От 10 шт и более) Напишите нам в сообщениях.

——————————

Незаменимый набор для всех автомобилистов. Позволяет в любой момент устранить прокол бескамерных шин и продолжить поездку. Если диаметр отверстия не более 6мм., В мастерскую ехать не нужно — можно исправить ситуацию даже на бордюре. Время, затрачиваемое на ремонт шин, как правило, не превышает 10 минут. В комплект входят: Шило-Распил, аппликатор жгута, эластичный жгут (5 шт.), Клей.Ручки пришива и аппликатора имеют анатомическую форму с садом.

Инструкция по использованию комплекта для бескамерных шин:

«Сначала нужно удалить предмет, вызвавший проблему. Для этого отлично подойдут плоскогубцы или другой аналогичный инструмент.

-Теперь вам понадобится комплект для бескамерных покрышек. Он включает в себя все инструменты и материалы, необходимые для ремонта прокола в шинах.

-Теперь отверстие нужно обработать рашпилом.Инструменты набора имеют анатомическую форму с огородом. Это облегчает работу и ускоряет процесс.

-На следующем этапе вам понадобится шило с вилкой. В вилку поместите жгут и обработайте резиновым клеем. -Теперь протолкните жгут в образовавшееся отверстие. Обвязка должна быть пополам. Вы можете вытащить Шайло.

-Канцелярским ножом или лезвием снимаем лишнюю обвязку и прокачиваем колесо. С помощью воды вы можете проверить результат своей работы.Если вы не обнаружили утечки воздуха, смело продолжайте путь.

Характеристики комплекта для ремонта бескамерных шин:

Обратите внимание, что комплект бескамерных шин предназначен для ремонта повреждений шин диаметром не более 5-6 мм. Если отверстие больше, эффективность этого метода будет низкой. Однако с его помощью вы сможете установить на руль временную латку, чтобы добраться до ближайшей сотни. Инструменты, входящие в комплект, оснащены эргономичными ручками, которые позволяют упростить работу.

Набор подходит для использования новичками и профессионалами в автомобильных мастерских. Правильно отремонтированное колесо с этим комплектом способно прослужить долго.

Основные характеристики:

-Материал инструмента: металл, пластик

-Размер инструмента: 13,5х9 см.

-Размер ремня: 97×6 мм

-Вес набора: 210 грамм

Содержимое упаковки:

-1 х Распил

-1 х Шило

-1 х резиновый клей

-5 х жгут

Как ремонтировать проколы бескамерных и камерных шин

Repairing a punctured tyre

Фото: Reuters

Камерные шины

Устранение прокола может быть утомительной и трудоемкой задачей для тех, кто не привык к такому ремонту.Хотя найти мастерскую по ремонту проколов — наиболее очевидный выбор, научиться ремонтировать квартиру может пригодиться в плохой день.

Инструменты: Гаечный ключ для колесных гаек, утюг, плоскогубцы, мел, напильник, резиновая накладка, клей Fevikwik или любой другой клей, несколько кирпичей, ножной насос и запасная трубка.

Шаг 1:

Сначала проверьте, не пробита ли резина. Если вам не удалось найти порез или прокол на шине, проверьте камеру, так как сама изношенная камера могла привести к порезу или разрыву и образовать прокол.

Tube tyre puncture repair, unbolting the wheel nut

Шаг 2:

Снимите колесо. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайку колеса, ударьте по резьбовой стороне болта, чтобы снять болт, а вместе с ним и колесо. Поместите кирпичи на место снятых, чтобы мотоцикл оставался ровным. Этот шаг применим только к мотоциклам. В случае самокатов необходимо открутить несколько гаек, и для балансировки транспортного средства не понадобятся кирпичи.

Use the tyre iron to remove the tyre

Шаг 3:

Чтобы снять камеру, снимите одну сторону шины с обода.Используйте утюг, чтобы снять шину с обода. Вставьте инструмент в место пересечения обода и резины и осторожно нажмите на рычаг, чтобы шина постепенно соскользнула по окружности обода.

Шаг 4:

Открутите клапан и снимите камеру с шины. Надуйте трубку и погрузите ее в воду. Из места прокола поднимутся пузырьки воздуха. (Всегда держите под рукой запасную трубку на случай, если у вас нет необходимых вещей, например, ванны с водой.)

Rub the punctured area with a file

Шаг 5:

Протрите проколотую область напильником, чтобы клей позволял резиновой накладке правильно приклеиваться и не выпирал из тюбика. Используйте клей, чтобы наклеить резиновую накладку на место прокола.

Шаг 6:

Проверить герметичность прокола путем погружения в воду. Вставьте камеру обратно в шину. Протолкните воздушный клапан через отверстие обода и осторожно протолкните камеру в шину.Используйте утюг, чтобы вставить шину обратно в обод и поставить колесо на место. Затяните колесную гайку.

Tubeless Tyres

Бескамерные шины

Большинство производителей сегодня поставляют бескамерные шины на свои мотоциклы, поскольку их легко ремонтировать. Хотя при проколе на них можно ездить на значительное расстояние, необходимо исправить прокол, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Устранить прокол бескамерной шины несложно, поскольку ее не нужно снимать.Вот как это сделать:

Необходимые инструменты: Для устранения прокола бескамерной шины вам понадобится специальный набор, в который входят плоскогубцы, сглаживающий инструмент, ленты для ремонта проколов, инструмент для вставки проколов и нож / лезвие.

Шаг 1:

Сначала определите место прокола. Проверьте шину на предмет гвоздя, шурупа или острого камня, которые пробили резину.

Шаг 2:

Удалите плоскогубцами предмет, повредивший шину.

Шаг 3:

Вставьте инструмент для разглаживания в прокол, чтобы убедиться, что оно достаточно велико, чтобы вставить в него ремонтную полоску. Оставьте инструмент в месте прокола.

Шаг 4:

Вставьте полоску для ремонта проколов наполовину в инструмент для вставки проколов, как в иглу.

Шаг 5:

С помощью инструмента для ремонта проколов протолкните прокол внутрь.Также используйте инструмент сглаживания. Постепенно вытаскивайте инструмент для сглаживания по мере того, как вставляете прокол, пока примерно на миллиметр она не окажется над шиной.

Шаг 6:

Если полоса слишком сильно выступает, обрежьте ее ножом. Прокол зафиксирован.

Как установить бескамерные шины

Go бескамерные для шоссейных или горных велосипедов

Бескамерные системы уже несколько лет используются для горных велосипедов с очевидными преимуществами.Без внутренних трубок не нужно беспокоиться об опасном защемлении, которое может возникнуть, когда трубка зажата между землей и ободом. И, не беспокоясь о перегибах, вы можете работать с гораздо более низким давлением в шинах, что означает лучшее сцепление с дорогой. Не говоря уже о том, что если у вас есть шип на шине или небольшая трещина от столкновения с камнем, герметик внутри вашей шины может спасти вас от спуска.

Теперь, когда бескамерные технологии вошли в мир шоссейного велоспорта, какие преимущества?

  • Как и в случае с МТБ, бескамерные дороги означают меньше плоских поверхностей, чем клинчерные системы.Если вы живете в районе, где дороги усеяны острыми предметами, которые ждут, чтобы проткнуть вашу трубу, бескамерные — это огромное обновление, которое уменьшает хлопоты по смене квартиры и повышает безопасность.
  • При удалении внутренней трубы бескамерные системы (например, трубчатые) имеют меньшее внутреннее трение, что снижает общее сопротивление качению. В основном они быстрее.
  • Отсутствие плоских участков означает, что вы также можете использовать более низкое давление на дорожных бескамерных шинах. Это не только увеличивает сцепление с дорогой в поворотах или на мокрой дороге, но и повышает комфорт на больших расстояниях.
  • С другой стороны, вы также можете работать под высоким давлением, не беспокоясь о выбросе. Обод и борт выполнены из-за того, что борт очень трудно отделиться от обода.
  • Если вам все же удастся вытащить квартиру в дороге, вы легко можете починить квартиру с помощью обычной трубы. Трубки не предлагают такой роскоши.

Итак, чего вы ждете? Готовы перейти на бескамерный?

Узнайте больше о гигантских бескамерных колесных системах и дополнительную полезную информацию здесь.

Что вам понадобится

  • Бескамерные шины и диски
  • Бескамерный герметик
  • Ободная лента (правильная ширина для вашего обода)
  • Бескамерный клапан (правильная длина для вашего обода — некоторые для обода дорожного велосипеда может потребоваться более длинный клапан)
  • Ножницы
  • Острый отрывок или небольшая отвертка с крестообразным шлицем
  • Съемник сердечника клапана или плоскогубцы с игольчатыми наконечниками
  • Рычаги для шин
  • Бескамерный инжектор для герметика (опция)
  • Воздушный компрессор или гигантский бак управления Бескамерный насос
  • Напольный насос

Установка бескамерных шин

1.Убедитесь, что ваши шины и диски готовы к бескамерному использованию. Не волнуйтесь, это должно быть написано прямо на этикетке!

2. Снимите колесо с велосипеда.

3. Снимите шину и камеры с обода. Ознакомьтесь с нашим руководством Fix-a-Flat для получения советов по снятию колеса, шин и камер.

4. Если обод обернут пластиковой полоской обода, не совместимой с бескамерными системами, снимите ее.

5. Обмотайте обод специальной лентой для бескамерных ободков.

  • Убедитесь, что ширина ленты соответствует вашему ободу.Обода для шоссейных велосипедов обычно уже, чем обода для горных велосипедов, и даже обода для горных велосипедов будут отличаться в зависимости от марки. Лента должна быть достаточно широкой, чтобы полностью закрывать отверстия для спиц и плотно прилегать к ободу без пузырьков воздуха и зазоров. Если лента слишком широкая, она может помешать прилеганию борта шины к ободу и затруднить правильную установку шины.
  • Когда вы начнете наклеивать ленту, сделайте по крайней мере одно отверстие для спицы от отверстия клапана. Убедитесь, что отверстие для спицы полностью закрыто.
  • Поместите ленту на обод и удерживайте ее большим пальцем. Плотно натяните ленту противоположной рукой и поместите ленту в центр обода. Постоянное натяжение ленты гарантирует, что вы не создадите пузырьков воздуха, которые могут помешать герметичному уплотнению внутри шины.
  • Обмотайте весь обод лентой и перекрывайте отверстие клапана одним отверстием для спицы.
  • Обрежьте ленту ножницами и плотно прижмите ленту по всему ободу, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.

6. Используя металлический отбойник или небольшую отвертку с крестообразным шлицем, проткните отверстие, куда будет вставлен шток клапана. Будьте осторожны, чтобы не сделать это отверстие слишком большим.

7. Вставьте шток бескамерного клапана в отверстие клапана и закрепите пластиковым уплотнительным кольцом и шайбой из комплекта поставки.

8. Наденьте шину на обод. Если шина направлена, убедитесь, что она правильно установлена. Получите больше советов о том, как заменить шину, ознакомившись с нашим Руководством по устранению спуска.

9. Нанесите рекомендованное количество бескамерного герметика в шину.Это можно сделать двумя разными способами:

  • Перед тем, как полностью установить шину на обод, оставьте отверстие на одной стороне борта и налейте в шину желаемое количество герметика. Вставьте оставшийся борт шины в обод.

  • Полностью наденьте шину на обод. Используя инструмент для удаления сердечника клапана или плоскогубцы, снимите сердечник клапана с бескамерного клапана. С помощью шприца с бескамерным инжектором введите необходимое количество герметика в шину через клапан.Это хорошее решение, если у вас шина, которую очень сложно установить.

10. После того, как шина будет полностью установлена ​​на обод с герметиком внутри, катите шину по земле, чтобы распределить герметик. Если возможно, подтяните борт шины к краю обода.

11. Накачать шину! Лучший способ герметизировать шину — как можно быстрее добавить воздух. Вот почему использование воздушного компрессора — лучший метод. Если у вас нет доступа к воздушному компрессору, используйте нагнетательный насос, например бескамерный насос для накачивания резервуаров Giant Control Tank .

  • Для использования Giant Control Tank вам также понадобится традиционный напольный насос. Прокачайте контрольный резервуар до рекомендуемой настройки давления с помощью напольного насоса. Зафиксируйте инфлятор на бескамерном клапане. После закрепления поверните рычаг, чтобы сразу выпустить весь воздух в шину.
  • Проверить борт шины. Если борт правильно сидит на ободе, вы должны увидеть линию на шине чуть выше обода. Если эта леска вообще входит в обод, борт не сидит полностью.
  • Используйте напольный насос, чтобы продолжать увеличивать давление воздуха в шине, пока она не будет установлена ​​должным образом. Когда вы сядете, вы можете удалить воздух до желаемого давления в шинах.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы используете воздушный компрессор или бескамерную систему накачивания и по-прежнему испытываете проблемы с накачиванием шины? Попробуйте снять сердечник клапана с бескамерного клапана. Это позволит воздуху проникать в шину даже быстрее, чем через клапан. Просто будьте осторожны, когда вы снимаете сопло инфлятора с клапана, так как весь воздух будет устремляться обратно из шины! Будьте готовы с помощью пальца задержать воздух и быстро заменить сердечник клапана своим инструментом.

12. После того, как шина накачана и борт встал на место, подбросьте шину о землю. Это поможет распределить герметик внутри шины.

13. Замените колесо и прокатитесь на велосипеде. Езда на велосипеде сразу после установки шин без камеры обеспечит хорошее уплотнение.

14. Вы сделали это!

* Если у вас уже установлены бескамерные шины, а вы просто переходите на новые, пропустите шаги 5-7. Удалите старый герметик с помощью впитывающей ткани и проверьте ободную ленту на предмет повреждений перед тем, как надеть новую шину.

* Со временем герметик внутри ваших шин высыхает и перестанет защищать вас от надоедливых плоских поверхностей. В жарком / сухом климате герметик быстрее высыхает. Проверьте уровень герметика, встряхнув колесо, когда оно снято с велосипеда. Вы должны услышать, как герметик плещется внутри. Если ничего не слышно, нужно добавить еще герметика! В противном случае проверяйте уровень / доливайте герметик каждые 30 дней.

Обзор: оригинальные инновации Ремонтный комплект для бескамерных шин

Современные бескамерные шины обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными клинчерами и камерами, не в последнюю очередь их повышенной устойчивостью к проколам.Но хотя они прочные, и бескамерный герметик отлично справляется со своей задачей, иногда вы можете наехать на что-то настолько неприятное, что даже комбинация покрышки / герметика не поможет. Вот здесь и вступает в игру ремонтный комплект Genuine Innovations для бескамерных шин …

Идея проста: если из вашей шины выходит воздух, проткните прорезиненную «веревочную заглушку» в отверстие снаружи. Работа сделана. «Инструкции» на упаковке состоят из двух рисунков.

> Найдите ближайшего к вам дилера

Набор состоит из «иглы» (или, если быть более точным, вилки) и пяти «веревочных заглушек», также известных как «анчоусы» в кругах маунтинбайкеров.Они сделаны из бутилкаучука, покрытого сверхпрочным волоконным фитилем, и застревают между двумя прозрачными пластиковыми листами. Вынутые из упаковки, их лучше всего положить в небольшую сумку с застежкой-молнией, но их можно положить где угодно в рулон инструментов или карманный пакет. При общем весе всего 3 грамма комплект вряд ли будет виноват в том, что вы потеряли этот КОМ.

Мой первый опыт использования этого комплекта был во время тестирования комплекта для бескамерной переоборудования Slime на шине Schwalbe One. Громкое шипение и фонтан зеленой жидкости указали на то, что что-то не так, поэтому я остановился, чтобы проверить.Отверстие было прямо в центре протектора, и быстрое вращение до низа шины, чтобы дать герметику попытаться выполнить свою работу, показало мне, что оно слишком велико для герметизации при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм в передней шине.

Я выудил комплект GI из рулона с инструментами, надел анчоус на вилку и воткнул его в отверстие, приложив немало усилий, чтобы пройти через жесткую поверхность протектора. Затем я снял вилку, и отверстие закрылось. Вот и все. Количество потерянного воздуха было настолько минимальным, что я не стал извлекать помпу — просто продолжал кататься.

По возвращении домой я обрезал оголенные концы анчоуса заподлицо с протектором с помощью боковых ножниц. Порез был 3,61 мм — это довольно много.

После 1250 осенне-зимних миль ремонт задерживается. Удаление шины для замены обода для других целей тестирования road.cc дало мне возможность осмотреть анчоус изнутри, и он не изменился, несмотря на использование нескольких других герметиков. Теперь нужно немного поискать, чтобы найти место, где был произведен ремонт.

Несколько пугающе, но в середине написания этого обзора я скатился на дерзкие полуденные 50 км на самых грязных дорогах, которые Хэмпшир когда-либо предлагал для удовольствия от езды на велосипеде. На последних 5 км я подумал, что сзади что-то пошло не так, и по возвращении домой обнаружил, что в задней шине осталось около 10 фунтов на квадратный дюйм (28 мм Schwalbe Oneless). Это также демонстрирует удивительные характеристики бескамерных шин, которые по-прежнему могут быть вполне управляемыми, потеряв давление 55 фунтов на квадратный дюйм.

Быстрая проверка показала, что в центре протектора врезался кремневый чип (3,5 мм), все еще выпускающий воздух. Опять же, быстрое извлечение из набора, анчоусы, подключение, работа сделана. У меня есть все основания полагать, что этот новый ремонт прослужит и тысячи миль.

> Почему вам стоит подумать о переходе на бескамерный …

Возможно, у вас может быть разрез больше, чем может запечатать один анчоус — практика в кругах на горных велосипедах заключается в том, чтобы просто продолжать таранить анчоусы, пока не перестанет выпадать воздух.Я не могу комментировать это для дорожного использования, потому что каждый раз, когда я использовал комплект, один делал свою работу.

Мне приходилось прибегать к трубке только один раз в год бескамерного использования, когда кусок длиной 8 мм в боковой стенке выпускал весь воздух за один раз. Никакое количество герметика / анчоусов не подействовало, особенно на той части шины, которая подвергалась максимальному прогибу на каждом обороте. (Такой большой разрез также разрушил бы традиционный клинчер / трубку.)

Я считаю, что комплект для ремонта бескамерных шин Genuine Innovations — это то, что вам нужно, если вы используете бескамерные шины.Он такой маленький и легкий, что вы даже не узнаете, что он там есть, пока он вам не понадобится. Любое решение, которое вернет вас на дорогу через минуту или около того, без необходимости снимать колесо или бескамерную шину, покрывать герметиком, ломать рычаги шин, демонтировать то, что может быть очень плотно прилегающим бортом шины, или даже без необходимости Даже вложить больше воздуха должно стоить каждого пенни из 4,99 фунтов стерлингов.

Вердикт

Ремонтный комплект Genuine Innovations для бескамерных шин делает то, что написано на жестяной упаковке.Если вы используете бескамерные шины, вам действительно стоит нести этот

.

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Марка и модель: Genuine Innovations Комплект для ремонта бескамерных шин

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Ремонтный комплект GI для бескамерных двигателей предназначен для всех, кто работает без камер.Кто угодно. Каким бы ни был герметик.

Genuine Innovations гласит: «Мель? Давайте бросим вам веревку! Наш ремонтный комплект для бескамерных шин — самый продаваемый комплект в своем роде на рынке. Наконец, плоское решение для ваших бескамерных шин! Быстрый и простой ремонт плоских шин теперь можно сделать на след. Инструмент для вставки и заглушки исправляют дыру за секунды! »

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Ремкомплект для бескамерных шин * # G2650

Заглушка для мини-отвертки с резьбой

Размер: длина ручки 1.38 «Диаметр ручки 0,46»

Длина резьбы 1 дюйм Диаметр резьбы 0,078 дюйма

5 заглушек

Конструкция: прочный бутилкаучук

Оцените товар за качество строительства:

10/10

Оцените товар за производительность:

10/10

Они работают сразу и (видимо) навсегда.

Оцените изделие на прочность:

10/10

Работают (кажется) вечно.У меня есть три свечи, которым должно быть больше шести месяцев, и держатся они нормально.

Оцените вес продукта (если применимо)

10/10

Оцените значение продукта:

10/10

За 1 фунт за выстрел спасет вашу поездку и вашу шину.

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Невероятно хорошо, не могу винить.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Удовольствие от протыкания шины, чтобы предотвратить выпадение воздуха, невозможно переоценить.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Ничего.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Он работал отлично, каждый раз, вечно (ну, пока тестовый период, без каких-либо признаков изменений).Он ничего не весит и крошечный. И это шанс за фунт. И доставляет огромное удовольствие.

Возраст: 43 Рост: 183 см Вес: 72 кг

Я обычно катаюсь: Merida Ride 5000 Disc Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: Более 20 лет Катаюсь: Несколько раз в неделю Я бы назвал себя: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: клубных поездок, общефитнес-езда, фиксированная / одиночная скорость, катание на горных велосипедах и голландский велосипедный спорт

Обзор комплекта для ремонта бескамерных шин

Dynaplug Pro

Dynaplug Pro Tubeless Tire Repair Kit Dynaplug Pro Ремонтный комплект для бескамерных шин

Немногие поломки мотоциклов являются столь же распространенными или раздражающими, как спущенная шина.Даже если вы упаковываете комплект заглушек, слишком часто клей затвердевает из-за неиспользования, и вы все еще мертвы в воде. Прелесть инструмента для заглушек Dynaplug Pro Aluminium заключается в том, что он может быстро и легко подключить бескамерную шину и не требует клея.

Когда произойдет неизбежное, откройте полиэтиленовый пластиковый корпус и снимите алюминиевый контейнер Dynaplug Pro. Теперь отвинтите его большой конец с накаткой, чтобы открыть пять предметов, хранящихся внутри. Если шина пропускает воздух, удалите неприятный предмет с помощью плоскогубцев, которые вы носите в своем наборе инструментов, и вставьте заостренную «воздушную пробку» из комплекта Dynaplug.Есть также три ремонтных заглушки, которые состоят из полой многоразовой металлической трубки с заостренным металлическим наконечником, которая прикрепляется к резиновой резиновой заглушке длиной в дюйм. Клей не требуется, потому что пробка липкая и липкая.

Dynaplug Pro storage case and tool. Чемодан и инструмент Dynaplug Pro.

Для проверки устройства я забил чистовой гвоздь в бескамерную шину мотоцикла, которую собирались заменить, а затем удалил его плоскогубцами. Когда воздух хлынул наружу, я протаранил инструмент воздушной пробки, и он сделал свое дело. Теперь я открутил насадку от канистры Dynaplug и поместил ремонтную заглушку (которая напоминает крошечную ракету) на выступ на ее узком конце.Повторное прикручивание насадки удерживает заглушку на месте. После переустановки тяжелой рифленой задней части канистра теперь становится очень удобным устройством, которое удобно помещается в мою ладонь.

Я смочил наконечник (слюна всегда под рукой) и попытался вставить ремонтную пробку прямо, но на чистовом гвозде не осталось достаточно большого отверстия. Открутил насадку и заменил ремонтную втулку на «насадку для очистки» (пятая деталь). Это абразивный вал, который расширит отверстие, слегка протыкнув его.Сделав это, я снова прикрепил ремонтную пробку, вставил ее до упора, затем вытащил инструмент, оставив пробку на месте (ее маленький металлический наконечник упал внутрь шины). Нанесение на пробку немного большего количества слюны показало лишь небольшое просачивание; Я установил другую заглушку, и она держалась. Конечно, вам все равно понадобится источник воздуха для повторного накачивания шины, что означает упаковку насоса или картриджей с CO².

Комплект предназначен только для бескамерных шин, и если первая заглушка не полностью устраняет утечку, Dynaplug заявляет, что можно использовать вторую или даже третью.В нем также указано, что ремонт постоянный, но я бы счел это чрезвычайной, временной ситуацией и немедленно заменил закупоренную шину.

Dynaplug Pro Aluminium упакован в полиэтиленовый кейс длиной всего 37⁄8 дюйма, который включает в себя алюминиевый корпус, три заглушки для ремонта шин, одну воздушную пробку и одно приспособление для очистки. В отдельный небольшой пакет упакованы пять дополнительных заглушек для ремонта шин (с наконечниками), которые можно разместить в многоразовых камерах. Вся система очень компактна и легко помещается в карман куртки или сумки на баке.

Dynaplug Pro Aluminium работает хорошо, производится в США, и, хотя его цена в 59,99 долларов может показаться завышенной, подумайте, сколько бы вы заплатили, чтобы снова начать движение, стоя у дороги с ровной поверхностью. Считаю это хорошей инвестицией.

Для получения дополнительной информации:
Позвоните (530) 345-8000 или посетите dynaplug.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *