Ремонт турбокомпрессора: можно ли самостоятельно отремонтировать турбину и как это сделать?

Содержание

Видео статьи о ремонте турбин

В очередном видео по ремонту турбин, мы представим вашему вниманию снятие турбокомпрессора с тигуана. Владелец обратился к нам из-за задымления и большого расхода масла. Наш специалист Сергей расскажет и покажет все нюансы связанные с ремонтом турбины фольксваген тигуан.

28.09.2020

В данном ролике мы расскажем и покажем с какими проблемами ремонта турбины Jaguar XF могут столкнутся владельцы.

06.06.2020

В данном видео мы расскажем с какими проблемами могут столкнутся обладатели данного авто. За более подробной информацией обращайтесь по телефону.

06.06.2020

В этом видео наши специалисты производят диагностику турбин Range Rover Sport 3.0 D, а так же демонтаж кузова.

23. 12.2019

На этот раз к нам приехала Мазда CX7! На этом видео наш специалист проводит демонтаж турбины. Турбина гнала масло + были забиты катализаторы , что и стало причиной поломки.

21.11.2019

В этот раз к нам в автосервис приехала Opel insignia 2.0.Турбина сильно гнала масло. В этом видео наш специалист производит демонтаж турбины.

28. 10.2019

Доброго времени суток друзья на этот раз к нам в автосервис приехала audi Q5 2.0 TFSI с довольно распространенной ошибкой (загорелся чек и EPC). В этом видео наши специалисты наглядно расскажут и покажут что именно привело к поломке турбины на данной модели авто.

02.10.2019

Друзья и гости нашего канала! Это видео о том как к нам приехала на ремонт турбины Mazda CX 5 2.2 D. Тут вы увидите как наши специалисты производят снятие и установку выпускного коллектора а, так же его чистку!

11. 06.2019

Друзья и гости нашего канала! Это видео о том как к нам приехала на ремонт турбины Mazda CX 5 2.2 D. Тут вы увидите как наши специалисты производят снятие и установку выпускного коллектора а, так же его чистку!

09.04.2019

Вашему вниманию предоставляем видео о том как снять турбину с ниссан патфайндер.

17. 03.2019

Приветствуем вас друзья! Мы производим снятие и установку турбин любых типов и сложностей!

20.05.2018

Здравствуйте уважаемые друзья! На этот раз наши специалисты столкнулись с ремонтом турбокомпрессора ниссан жук.

07.05.2018

В данном видео мы производим снятие и установку турбины ауди а4 а так же замену картриджа.

19.04.2018

В этом видео мы производим замену геометрии с форд транзит в нашем сервисе!

10.04.2018

Здравствуйте! На этот раз наш мастер Михаил производит снятие турбины с форд транзит 2.2 двигатель Duratorg.

05. 04.2018

Друзья! В нашем сервисе производится замена турбины , чистка геометрии а так же ремонт турбин любых типов!

05.04.2018

В видео производится замена турбины Ягуар XF в нашем сервисе!

05.04.2018

Здравствуйте друзья! На этот раз к нам на сервис заехала НИВА турбо!

01. 04.2018

Доброго времени суток друзья! В данном видео мы покажем как производится снятие турбины с Mini cooper в нашем сервисе!

01.04.2018

Друзья! Представляем для вас очередное видео о ремонте турбин! На этот раз в этом видео вы увидите как происходит замена актуатора на Mersedes CLA 156 л.с.

03.03. 2018

Демонтаж турбины с Mazda CX-5 2.2 TDI

14.02.2018

Land-Rover Freelander 2.2 TD4 160 л.с. Снятие и установка турбокомпрессора , замена интеркуллера

06.02.2018

Друзья! Предлагаем вашему вниманию новое видео по снятию турбин с Volvo XC 60 205 л. с.

06.02.2018

Предлагаем вашему вниманию видео по снятию турбины с jaguar XF 275 л.с

22.11.2017

Volvo XC-90 2.5 210 л.с. Предлагаем вашему вниманию видео о демонтаже турбокомпрессора с автомобиля.

12. 01.2017

Mazda CX-7 2.3 235 л.с. Вашему вниманию предлагается видео о замене картриджа в турбокомпрессоре, наш мастер Андрей подробно рассказывает причину поломки и как ее устранить.

12.01.2017

Предлагаем Вашему вниманию видео о полном ремонте турбины для Ford Mondeo — наш мастер Андрей подробно объясняет причину поломки турбины и как ее исправить!

08. 01.2017

Оставить заявку на ремонт

Причины поломки и выхода турбин и турбокомпрессора из строя

Причин для выхода турбины из строя может быть несколько, однако, если вы соблюдаете все технический регламенты по обслуживанию машины, замене масла и вовремя проводите обслуживание автомобиля, то турбокомпрессор установленный на автомобиль прослужит вам долгие годы и пробег автомобиля 200-250 т. км с одной турбиной это не редкость, а просто внимательное отношение к своему автомобилю и соблюдение требований для его длительной и безпроблемной эксплуатации.

Рекомендуем вас посмотреть виде ролик от фирмы Garrett посвещенный проблемам с турбинами и правильному обращению с ними:

Теперь поговорим о проблемах поподробнее:

1. Моторное масло загрязнено

            1. 1 Моторное масло имеет включения достаточно крупных абразивных частиц

При наличии в масле крупных абразивных частиц наблюдается сильный износ опорных шеек ротора турбокомпрессора. На шейках и втулках  опорных и упорных подшипников можно наблюдать довольно глубокие задиры (фото 1-4).

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4. (справа – новая втулка)

Среди наиболее вероятных причин такого состояния моторного масла прежде всего следует назвать некондиционный масляный фильтр, перепускной клапан которого негерметичен. Вследствие этого часть масла поступает в каналы двигателя без фильтрации.

Также причиной может стать загрязнение моторного масла после неаккуратного ремонта. Зачастую грязь может попасть в масло после вскрытия  клапанной крышки головки блока, поддона масляного картера или каких-либо других работ с частичной разборкой двигателя. При этом даже качественный масляный фильтр может оказаться полностью блокированным загрязнениями, после чего срабатывает перепускной клапан и масло поступает в магистраль без фильтрации.

            1.2. Моторное масло имеет загрязнения в виде мелких абразивных частиц

Визуально загрязнение масла такого характера проявляется в значительном износе опорных шеек ротора ТК, причем на граничных кромках зон трения будет наблюдаться эффект «зализывания». Втулки радиальных подшипников изнашиваются подобным образом – хорошо видны скругления их кромок. Также хорошо виден износ на внутренней стороне упорного подшипника (фото 5-7).

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Наиболее вероятные причины загрязнения такого характера:

—  значительное превышение срока службы моторного масла. Любое масло постепенно теряет свои смазывающие свойства, стареет и закоксовывается от воздействия высоких температур. Мелкие частицы кокса проникают сквозь фильтрующий элемент масляного фильтра и  постепенно «шлифуют» поверхности трения в подшипниках турбокомпрессора.

— После обкатки двигателя масло не было вовремя заменено. Обкатка сопровождается образованием мелких абразивных частиц металла. При этом абразивные частицы  попадают в систему смазки турбокомпрессора, что приводит к его повышенному износу.

            2. Моторное масло имеет химические загрязнения

Загрязнение масла такого характера проявляется в виде значительного износа опорных шеек ротора ТК. При этом наличествуют явные признаки перегрева в виде  цветов побежалости. Аналогичная картина наблюдается и на внутренних поверхностях опорных втулок подшипников скольжения. (фото 8,9)

Фото 8.

Фото 9.

Наиболее вероятные причины такого загрязнения:

— смешивание моторного масла в картере двигателя с топливом. Причиной может быть нарушение в работе системы подачи топлива. Если одна или несколько форсунок системы впрыска работают неправильно, часть топлива может попадать в картер. Также топливо может попасть в масло вследствие неаккуратного техобслуживания, к примеру измерения компрессии в цилиндрах;

— наличие в масле чрезмерного количества присадок, улучшающих отдельные его свойства;

— применение в двигателе некачественного моторного масла либо вполне качественного, но не предназначенного для использования в моторах с турбокомпрессором.

Химические загрязнения приводят к резкому снижению прочности масляной пленки в подшипниках скольжения ТК. На интенсивных режимах работы агрегата пленка может разрушаться, что приводит к сухому трению как раз в тот момент, когда смазка нужна больше всего.

3. Повреждения, связанные с эксплуатацией ТК на предельных режимах

            3.1. Повреждения ТК по причине выхода на запредельные температурные параметры работы

Превышение температурных показателей работы турбокомпрессора приводит к образованию масляного нагара на шейках ротора и значительному закоксовыванию вала. От перегрева тыльная сторона турбинного колеса становится слегка вогнутой, а иногда на ней и примыкающей части вала появляется  «апельсиновая корка» (фото 10,11). Наиболее серьезные последствия перегрева – образование на тыльной стороне колеса  глубоких трещин (фото 12).

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Причины работы турбокомпрессора на запредельных температурах:

—  Нарушение в работе системы охлаждения. Самая распространенная причина – неисправный термостат. Также причиной может стать недостаточный уровень охлаждающей жидкости;

— Нарушения в работе газораспределительной системы, к примеру, неправильный угол опережения зажигания или несвоевременный впрыск топлива;

— Использование в двигателе топлива, не соответствующего рекомендованного изготовителем автомобиля;

— для ТК с водяным охлаждением – образование в водяной рубашке ТК воздушной пробки, образование накипи в патрубках системы охлаждения, что приводит к уменьшению их сечения вплоть до полного перекрытия.

            3.2. Повреждения ТК, связанные с выходом на запредельные обороты ротора

При превышении максимальных значений частоты вращения ротора ТК  может сопровождаться образованием трещин  лопаток турбины. При дальнейшей работе агрегата на таких режимах часть лопаток может быть разрушена, вплоть до полного разрыва всего колеса турбины (фото13,14).

Фото 13.

Фото 14.

Причины выхода турбокомпрессора на запредельные частоты вращения:

— Неисправность системы регулирования турбокомпрессора. Наиболее распространенная причина – выход из строя датчика  давления воздуха, расположенного во впускном коллекторе двигателя;

— неисправность байпасной системы. Данная неисправность возникает в турбокомпрессорах, в которых предусмотрен перепуск выхлопных газов. Примером может служить турбокомпрессор с нормально закрытыми предохранительными клапанами;

— для ТК с системой VNT ( с изменяемой геометрией) и системой VST (с дросселированием) – заклинивание регулируемых элементов в положении, соответствующем наибольшей производительности турбинной части агрегата.

4. Недостаток смазки турбокомпрессора

4.1.Неисправности узлов и деталей ТК в связи  с недостаточностью смазки, как временной, так и постоянной

Дефицит смазки в турбокомпрессоре имеет симптомы, во многом  схожие с теми, которые возникают при химическом загрязнении масла. При этом наблюдается изменение цвета  ротора и втулок подшипников скольжения. С серебристо-белого эти детали меняют цвет на желтый или даже иссиня-черный. Впоследствии, если причина дефицита смазки не устраняется, может последовать разрушение вала ротора. Самым серьезным последствием может стать отрыв колеса турбины. Также разрушаются дистанционные втулки и подшипники скольжения (фото 15-17).

Фото 15.

Фото16.

Фото 17.

Возможные причины дефицита смазки ТК:

— общая неисправность системы смазки двигателя, в том числе износ деталей маслонасоса, неисправность редукционного клапана маслонасоса, чрезмерное засорение масляного фильтра;

— наличие в поддоне картера больших отложений закоксованного масла и посторонних предметов (кусков прокладок, металлических осколков и т.д.)

В данном случае при работе двигателя на холостых оборотах давление масла в системе находится в пределах нормы. С повышением частоты вращения коленвала увеличивается производительность маслонасоса, что приводит к подтягиванию к сетке маслоприемника имеющихся в поддоне загрязнений, а это может привести к значительному падению давления в системе как раз в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой и нуждается в смазке. Датчик аварийного давления в системе смазки при этом не срабатывает – давление в системе остается выше минимального, но его недостаточно для обеспечения смазки турбокомпрессора, который работает в наиболее тяжелых условиях;

— снижение количества подаваемого в турбокомпрессор масла из-за ненадлежащего состояния подающей трубки. Трубка может быть засорена коксовыми отложениями либо повреждена механически;

— засорение масляных каналов корпуса турбокомпрессора. Причин у такого явления может быть несколько, и самая вероятная из них это попадание частиц кокса в каналы из подающей магистрали системы смазки ТК. При ремонте агрегата рекомендуется заменить подающую магистраль  на новую. В крайнем случае достаточно ее тщательно промыть и продуть, чтобы по возможности исключить наличие в ней загрязнений. Масляные каналы корпуса ТК могут быть перекрыты и по другим причинам. Некоторые модели турбокомпрессоров имеют дополнительный масляный фильтр, который представляет собой мелкую сетку в корпусе из пластмассы. Пластмасса в процессе эксплуатации может разрушаться. и ее частицы попадают в каналы и перекрывают их. Также пластмассовый корпус может разрушиться в результате неправильного монтажа.

5. Повреждения турбокомпрессора механического характера

5.1.Повреждения рабочего колеса компрессора твердыми предметами

Твердые предметы, попадающие в канал подачи воздуха и далее в компрессор могут нанести ему непоправимый вред. Это может быть шайба, гайка или какая-либо пластмассовая деталь, попавшая в канал в результате неаккуратного ремонта. Поврежденная крыльчатка компрессора теряет балансировку, после чего турбокомпрессор полностью выходит из строя в течение небольшого периода времени. В худшем случае может  произойти обрыв вала ротора или  обрыв рабочего колеса компрессора (фото 18-20).

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

5.2. Повреждения рабочего колеса компрессора мягкими предметами

Несмотря на то, что некоторые предметы, попадающие в компрессор, являются мягкими, последствия от этого не менее плачевные. В компрессор могут попасть сухие листья, кусок ветоши, бумаги или картона, и любой из этих предметов наносит рабочему колесу серьезный вред, после чего выходит из строя весь агрегат. Причина состоит в нарушении балансировки ротора, что приводит к быстрому разрушению дистанционных втулок и подшипников. В худшем случае может произойти излом вала ротора. Мягкие предметы становятся причиной деформации лопаток колеса компрессора, а в некоторых случаях происходит усталостное разрушение лопаток (фото 21,22).

Фото 21.

Фото 22.

5.3.Абразивные повреждения лопаток  рабочего колеса компрессора

В воздушную магистраль турбокомпрессора могут попадать абразивные частицы (пыль, песок), которые постепенно изнашивают рабочее колесо. Изменяется форма лопаток, они сглаживаются и истончаются. И хотя дисбаланса при этом не наблюдается – поверхности стираются равномерно, но происходит уменьшение рабочей поверхности колеса, что приводит к падению производительности агрегата (фото 23).

Фото 23.

Наиболее вероятные причины попадания в воздушный канал абразивных частиц – проблемы с воздушным фильтром. В частности, он может быть деформирован таким образом, что часть воздуха не подвергается фильтрации. Также причиной может быть негерметичность  патрубка от воздушного фильтра до входа в турбокомпрессор. В этой части наблюдается разрежение, и пыль и песок попросту засасывает внутрь. Еще одна возможная причина – негерметичность системы вентиляции картера.

5.4. Повреждения посторонними предметами на стороне турбины

Как уже было сказано, турбокомпрессор работает на режимах, близких к предельным. Поэтому попадание в турбинную часть даже небольших посторонних предметов может привести к катастрофическим последствиям. Это может быть окалина, твердый нагар, частицы песка, осколок поршня или клапана. Наиболее тяжелый случай – отрыв рабочего колеса турбины. В системах с изменяемой геометрией (VNT) могут быть повреждены лопатки, что приведет к выходу из строя системы регулирования (фото  24, 25).

Фото 24.

Фото25.

Диагностика и ремонт турбин / турбокомпрессоров в Москве

Турбокомпрессор – устройство для увеличения мощности мотора за счет большого подаваемого воздуха в цилиндры.

Вам пора на диагностику турбокомпрессора в наш специализированный сервисный центр, если на вашем автомобиле:

  • Двигатель глохнет при разгоне.
  • Недостаток мощности двигателя.
  • Черный выхлоп/ голубой выхлоп.
  • Чрезмерный расход масла.
  • Шум в турбокомпрессоре.
  • Повторяющийся звук в ТКР
  • Утечка масла через уплотнение компрессора/ турбины

Благодаря современному профессиональному техническому оборудованию в нашей компании, которое позволяет решать самые трудные и нестандартные задачи, что с высокой долей вероятности гарантирует возможность ремонта турбокомпрессора, даже в самом критическом состоянии.

Анализ поврежденных турбокомпрессоров (турбин) показывает, что около 40% повреждений являются следствием попадания посторонних предметов на лопатки компрессорного или турбинного колес. Еще 40% повреждений вызваны неисправностью системы смазки. Оставшиеся 20% повреждений вызваны другими причинами.

К примеру, если не менять воздушный фильтр в соответствии с требованиями производителя, то существует высокая вероятность отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приведет к уменьшению поступления воздуха в цилиндры и далее к перегреву.

Причины выхода из строя турбокомпрессора:

  • Многочисленные повреждения лопаток компрессорных колес/ турбинного колеса.
  • Масляное голодание.
  • Абразивный износ.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.
  • Износ аксиального (упорного) подшипника.
  • Перегрев турбокомпрессора (турбины).
  • Химическое загрязнение масла.
  • Предельные режимы эксплуатации.

В наших мастерских вы получите детальную диагностику турбокомпрессора, трехступенчатую балансировку и исключительно качественные запчасти при ремонте. У нас вы всегда можете купить и установить новый или отремонтированный турбокомпрессор ткр и двигатели автомобилей марки Ауди, БМВ, Шевроле, Додж, Форд Инфинити Ленд Ровер Мазда Мерседес , Мини Митсубиси, Ниссан , Опель , Пежо , Порше Рено Сааб, Сеат Шкода Сан Ёнг, Субару, Фольксваген, Вольво в Москве по невысокой цене.

Базовый и капитальный ремонт турбокомпрессоров в Москве

Диагностика и ремонт турбин от профессионалов «Электросервиса»

Обслуживание турбокомпрессоров в современной мастерской в Москве

Профессиональное обслуживание турбокомпрессоров в мастерской «Электросервис»

Где сделать срочный ремонт турбокомпрессоров с гарантией в Москве?

Технология ремонта турбин

Вне зависимости от типа турбины (грузовая, легковая или для спецтехники) технологический процесс ремонта её выглядит поэтапно так:

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения, которые видны невооруженным взглядом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «картридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой из них к восстановлению. Части признанные непригодными — заменяются на новые.
  • Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Этот факт позволяет не затягивать ремонт турбины длительный срок.

Осмотр и дефектовка турбиныПовреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала

Кроме визуально видимых повреждений крыльчаток, основными являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины, а также от использования не рекомендованных масел. На фотографиях ниже приведены примеры «задира», износа и перегрева втулок и вала турбины, разрушения опорных подшипников и стопорных колец. Но даже в таких сложных случаях мы проводим ремонт турбин и даем гарантию.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Давление или количество масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Неравномерный и значительный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Неравномерный и значительный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнения — левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Ремонт турбокомпрессора новыми запчастями, что нужно знать.

Как быть уверенным в том, что при ремонте турбины вам поставили качественные детали.

Наша компания делает ремонт турбин много лет. За эти годы приходилось видеть в работе очень много турбин от легковых , грузовых , катеров и снегоходов. Принцип строения турбины — это сложный высокоточный механизм, в состав которого входят запчасти требующие высокоточной обработки, не секрет, что обороты турбины могут достигать 250.000 тыс, и вся нагрузка ложится на картридж. Хочется обратить внимание на турбинах которые уже были в ремонте, заново отремонтированные и принесённые по гарантии. У всех одна проблема запчасти оставляют желать лучшего. Запчасти для турбин производят в разных странах, и многие производители турбин рекомендуют использование оригинальных запчастей и механизмов. Регламент по ремонту подразумевает полную диагностику и замену важных запасных частей на новые. Неисправности турбины часто связаны с проблемой работы двигателя, и тогда в турбокомпрессоре появляется износ по разным причинам, какая либо часть турбины выходит из строя и в большинстве случаев подлежит замене на новую запчасть.

Но хуже всего, когда часть запчастей поменяны на новые, а часть запчастей остались старыми, в турбине есть важные запчасти которые в большинстве случаев влияют на работу и срок эксплуатации. Есть турбина, запчасти к которой просто производитель не выпускает, мотивируя это не ремонто-пригодностью. В ремонте турбин , многие мастерские пытались поменять вал турбины, подшипник турбины, но ломалось другое и так по кругу. Потом говорят у вас масло с загрязнением или с примесями частиц – “Посмотрите у вас вал и подшипник весь задран” Ну а как он не будет задран если в среднем корпусе турбины уже есть износ? Средний корпус это пожалуй самый важный элемент турбины, к нему привязано всё основное от чего зависит ресурс турбины.

Крыльчатка турбины тоже не мало важный элемент, когда разгоняется турбина и выходит на максимальную нагрузку, крыльчатка должна выдержать эту нагрузку. Все составляющие турбины должны быть высокого качества, для того чтоб срок службы турбины соответствовал требованиям производителя. Главное уважаемые клиенты, где бы вы не делали ремонт турбины обращайте внимание на запчасти которые вам установили, лопасти турбины и средний корпус турбокомпрессора, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ после ремонта!!! Старый или восстановленный средний корпус турбины долго вас радовать не будет, это связано только с износом турбины и как следствие уменьшение размера масляных каналов смазки подшипников скольжения. Об этом вы можете прочитать в статье про восстановление турбин механической обработкой.Качественный ремонт турбины это гарантия без проблемной эксплуатации вашего автомобиля.

 

Пишите свои отзывы, комментарии и вопросы, мы постараемся на них ответить.

Ремонт турбины, Новые Запчасти?

4.98 (99.58%) 48 голосов


Диагностика и ремонт турбокомпрессора

Турбокомпрессоры увеличивают мощность за счет сжатия воздуха перед его поступлением в двигатель. Чем выше давление турбонаддува, тем большую мощность развивает двигатель. Но может наступить время, когда ваш турбокомпрессор перестанет работать так, как раньше.

Основное назначение турбонаддува — создать давление наддува, поэтому, когда сильно работающий двигатель внезапно становится анемичным, это часто (но не всегда) означает проблемы с турбонаддувом. Симптомы, которые могут указывать на плохой турбонаддув, включают потерю нормального давления наддува и мощности, турбо-шум, повышенный расход масла и масляное загрязнение свечей зажигания или чрезмерное курение выхлопных газов дизельных двигателей.

Самый простой способ диагностировать слабый турбонаддув — это наблюдать за манометром вакуума / наддува или индикатором наддува. Если он не показывает нормальное давление наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (обычно от 9 до 14 фунтов на квадратный дюйм для многих турбо-систем OEM), лучше возьмите ящик для инструментов. Однако имейте в виду, что чрезмерное противодавление (часто из-за забитого каталитического нейтрализатора) также может помешать турбо-двигателю развить нормальное давление наддува.


ПРОВЕРКА ОТХОДОВ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА

Наблюдайте за работой перепускной заслонки.Если перепускная заслонка вообще не движется, обычная жалоба — это избыточное ускорение и детонация. Но если он зависает и не закрывается полностью, он стравит давление выхлопных газов из турбинного колеса и не позволит турбонагнетателю развить полный наддув. Попробуйте отсоединить перепускную заслонку и поработать рычагом вручную, чтобы проверить заедание и надлежащее закрытие.

На автомобилях без турбо-приборов вы можете получить индикацию давления наддува, подключив манометр к впускному коллектору.Большинство таких манометров показывают вакуум в дюймах ртутного столба (Hg) и давление в фунтах на квадратный дюйм. Манометр должен быть присоединен к вакуумной линии коллектора, а не к вакуумному соединению с отверстиями на карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки.

Убедитесь, что аварийный тормоз включен, а коробка передач находится в нейтральном или парковочном положении, затем несколько раз увеличьте обороты двигателя, полностью открыв дроссельную заслонку. Ваш манометр должен перейти от разрежения к повышенному при увеличении оборотов. Заводская настройка наддува может варьироваться от 8 до 14 фунтов, поэтому сравните свои показания с любыми характеристиками, соответствующими вашему двигателю.

Если турбонагнетатель не обеспечивает наддува или давление наддува более чем на пару фунтов ниже, чем должно быть, отметьте значение вакуума на холостом ходу. Двигатель последней модели без утечек вакуума или необычного ограничения выхлопа должен показывать от 16 до 22 дюймов вакуума на холостом ходу. Более низкие показания вакуума означают, что у вас либо избыточное противодавление в выхлопной системе, либо утечка воздуха где-то во впускной системе ниже дроссельной заслонки (проверьте шланги турбонагнетателя на герметичность или неплотные соединения), либо утечка вакуума в одном из многих шлангов или принадлежностей. которые отводят от коллектора.



Щелкните изображение, чтобы увеличить

ПРОВЕРКА ТУРБОКОМПЕНСАТОРА

Предполагая, что двигатель показывает нормальные показания вакуума, но турбо показывает низкий наддув или его нет, следующим шагом будет выяснить, что не так с турбонаддувом. Одной из наиболее распространенных причин плохих характеристик турбонагнетателя являются плохие подшипники вала, которые часто приводят к трению или заеданию между компрессором и колесами турбины и их корпусами. Турбины вращаются со скоростью, которая часто превышает 100 000 об / мин.Если в подшипниках вала имеется чрезмерный люфт, вал будет качаться, позволяя колесам царапать их корпуса. Дополнительное трение предотвращает нормальную намотку турбонагнетателя, снижая скорость турбонаддува и эффективную подачу наддува.

Лучший способ проверить наличие проблем с подшипником или контакта между корпусом и колесами с турбонаддувом — это снять впускной или выпускной трубопровод с турбонагнетателя (что когда-либо проще), чтобы заглянуть внутрь. Любые следы царапин на лопастях турбонагнетателя или на корпусе означают, что подшипники повреждены, и турбонагнетатель необходимо заменить или восстановить.Вы также должны крутить турбонагнетатель вручную, чтобы почувствовать неровности или заедание. Если он не вращается свободно, ремонт в порядке.

Другие проблемы, на которые следует обратить внимание, — это трещины, зазубрины или сколы на лопастях турбинных колес и / или «эродированные» (изношенные) лопасти. Турбо — очень тонко сбалансированная сборка. Большинство узлов автомобильных турбонагнетателей сбалансированы с точностью до 0,001 унции! Сломанного лезвия, изношенных лезвий или даже лезвий с зазубринами может быть достаточно, чтобы вывести узел из равновесия. Турбина может по-прежнему свободно вращаться, но дисбаланс не позволит ему достичь максимальных оборотов и, в конечном итоге, выбьет подшипники вала по кругу.Невозможно повторно сбалансировать вращающийся узел, поэтому, если есть какие-либо признаки повреждения, поврежденные детали необходимо заменить.

Для проверки зазоров подшипников обычно нет необходимости снимать или разбирать турбонагнетатель. Циферблатный индикатор можно расположить напротив ступицы вала для проверки люфта подшипника. Перемещение вала вверх и вниз не должно превышать 0,003–0,006 дюйма. Осевой люфт должен составлять от 0,001 до 0,003 дюйма. Однако это испытание может не выявить чрезмерных зазоров, если подшипники турбокомпрессора покрыты лаком или закоксованы.

Альтернативным методом проверки зазоров подшипников является использование циферблатного индикатора со смещенным датчиком, который может быть вставлен в корпус турбоцентра через канал подачи или возврата масла. Расположив конец индикатора напротив вала, вы сможете измерить свободный ход при вращении вала. Этот метод также позволит вам заглянуть внутрь корпуса, чтобы проверить наличие масла на валу или корпусе.

Еще одна вещь, которую необходимо проверить, — это наличие масла в компрессоре или выхлопном корпусе.Уплотнения вала на обоих концах вала колеса обычно удерживают масло на своем месте. Но если одно из уплотнений выходит из строя, масло может вытечь из корпуса подшипника. Утечки масла более распространены на стороне компрессора, потому что эта сторона турбонагнетателя постоянно подвергается всасываемому вакууму.

Утечки масла также могут быть вызваны засорением возвратного маслопровода остатками. Если масло присутствует в обоих корпусах, но турбонагнетатель не показывает признаков заедания, колебания или трения, снимите возвратный маслопровод и проверьте его на наличие препятствий, пропустив через него жесткий провод.

ОТКАЗ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА

Если турбонагнетатель неисправен, вы всегда должны разбирать его, независимо от того, собираетесь ли вы его заменить или перестроить. Вам необходимо определить причину смерти, чтобы проблема не повторилась. Первое, что нужно проверить, это состояние подшипников вала. Подшипники обычно разрушаются из-за масляного загрязнения, масляного голодания или коксования масла.

Сильные канавки или точечная коррозия на поверхности подшипника обычно указывает на грязное масло, возможно, из-за недостаточной фильтрации масла.Проверьте, не забит ли масляный фильтр. Как только масляный фильтр забивается и открывается перепускной клапан, нефильтрованное масло поступает в турбонагнетатель и остальную часть двигателя.

Если внутренняя часть корпуса подшипника напоминает дно сковороды и покрыта черными корками, причиной неисправности стало закоксовывание масла. Подшипники охлаждаются маслом, и при нормальных рабочих температурах недостаточно, чтобы вызвать закоксовывание масла. Но когда двигатель выключен, температура может подняться до 600-700 градусов по Фаренгейту.внутри корпуса, поскольку турбонагнетатель подвергается нагреванию. Масло окисляется и образует коксовые отложения в корпусе, которые затем действуют как абразив, изнашивая подшипники. Использование высокотемпературного «турбо» масла или синтетического масла, установка вспомогательного маслоохладителя и замена масла каждые 3000 миль могут избежать разрушения масла и проблем с закоксовыванием. В турбинах с водяным охлаждением закоксовывание представляет собой меньшую проблему, если масло регулярно заменяют и вы используете качественное моторное масло. Поэтому, если вы обнаружите скопление черной грязи внутри корпуса, лучше проверьте шланги охлаждающей жидкости на предмет перегиба или сужения.

Оплавленные или глазурованные подшипники с переносом металла на вал указывают на масляное голодание. Убедитесь в отсутствии низкого уровня масла, утечек масла или препятствий между турбонаддувом и двигателем или низкого давления масла (30 фунтов на квадратный дюйм — рекомендуемый минимум для большинства турбин). Масляного голодания при выключенном двигателе можно избежать одним из двух способов: давая двигателю поработать на холостом ходу в течение минуты или около того после тяжелой работы, чтобы турбонагнетатель успел вернуться в исходное состояние, или установив запасной резервуар давления, который автоматически поддерживает давление масла в течение минуты после выключения двигателя.Масляный резервуар также создает предварительное давление в линии турбонагнетателя, чтобы предотвратить «сухой» запуск.

Подшипник, имеющий неправильную форму, трещину или поломку, обычно является результатом дисбаланса вала и колеса в сборе или чрезмерных зазоров подшипника.

Следующее, что нужно отметить — это состояние колес компрессора и турбины. Трещины могут быть результатом усталости металла, но зазубрины, погнутые или поврежденные лезвия могут быть вызваны только посторонними предметами. Если лопасти компрессора сильно эродированы, во впускную систему попал нефильтрованный воздух.Убедитесь, что воздушный фильтр отсутствует, порван или плохо установлен.

В последнюю очередь проверьте состояние корпусов. При наличии трещин, сильной коррозии, деформации или царапин потребуется замена. Остерегайтесь дешевых сменных корпусов из обычного чугуна. Корпус выхлопной системы должен быть из никелевого сплава, чтобы выдерживать высокие температуры.


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА

Установка нового или модернизированного блока, вероятно, самый безопасный способ отремонтировать больную турбину.Вы не только избегаете ловушек, связанных с ремонтом своими руками, но и получаете гарантию.

Если вы все же решите отремонтировать турбонагнетатель самостоятельно, одним из самых сложных аспектов работы будет чистка внутренней части центрального корпуса. Обычный обезжириватель двигателя не удалит масляные отложения, в отличие от средства для удаления прокладок. Отнести корпус в механический цех, где он «выкипит» в горячем растворителе или резервуаре для каустика, вероятно, лучший способ его очистить.

Эксперты рекомендуют НЕ делать пескоструйную очистку центрального корпуса. Помимо возможности оставить остатки песка внутри корпуса, где они могут впоследствии повредить подшипники, пескоструйная очистка изменяет текстуру поверхности, что может привести к проблемам со смазкой. Опорные поверхности должны быть хорошо отполированы, а не шероховаты, чтобы исключить пескоструйную очистку. Стеклянные бусинки допустимы при условии использования тонких шариков и последующей тщательной очистки корпуса.

Вал можно чистить в растворителе.Если опорные поверхности вала не являются идеально гладкими, круглыми и без изъянов, запланируйте замену вала и колеса турбины.

Загрязненные турбо-колеса можно очистить растворителем и металлической щеткой. Избегайте использования абразивов и пескоструйной обработки. Не пытайтесь выпрямить погнутый диск. Это только еще больше ослабит его, в результате чего колесо взорвется, когда турбонагнетатель достигает высоких оборотов. Изогнутые лезвия нарушают аэродинамику колеса, снижая эффективность накачки, поэтому всегда заменяйте любое колесо, у которого нет идеальных лезвий.

Если колеса компрессора или турбины повреждены, их необходимо заменить. Есть несколько экспертов, которые заявляют, что могут успешно отремонтировать поврежденные колеса с помощью сварки, но о сварке своими руками не может быть и речи — особенно если учесть «обратные» риски того, что может произойти, если исправленное колесо компрессора было выйти из строя и извергнуть осколки в двигатель. Также есть проблема с перебалансировкой отремонтированного турбо-колеса. Новое колесо компрессора может стоить от 80 до 100 долларов и более, тогда как рабочее колесо и вал турбины могут стоить более чем в два раза дороже.

Изношенные валы турбин иногда можно отремонтировать, отшлифуя шейку вала и установив подшипник вала увеличенного размера, или путем наращивания изношенной шейки вала твердым хромом и повторной обработки ее до первоначальных размеров. Переточка и использование подшипников увеличенного размера дешевле, чем твердое хромирование, которое, если не будет выполнено правильно, отслоится и вызовет повторный выход из строя.

Если кромка любого турбо-колеса трутся о поверхность уплотнения на центральном корпусе, вы можете найти канавку в корпусе.В этом случае планируйте покупку нового жилья в центре. Во многих случаях дешевле купить новый «турбо-картридж» (центральный корпус с предварительно собранными обоими колесами и валом), чем пытаться восстановить поврежденный блок.

При повторной сборке турбокомпрессора чистота абсолютно необходима. Любая грязь, песок или остатки грязи могут стать причиной рецидива в будущем. Подшипники вала необходимо смазать сборочной смазкой и проверить правильность посадки и центровки. Новые уплотнения — еще одна необходимость, как и затяжка колеса компрессора в соответствии со спецификациями.Когда устройство будет собрано, прокрутите колеса, чтобы убедиться, что вал вращается свободно и ничего не трется. Перед повторной установкой устройства на автомобиль рекомендуется окончательно проверить зазоры с помощью циферблатного индикатора.

Некоторые вещи, которые всегда следует делать после восстановления или замены турбонагнетателя, включают замену масла и масляного фильтра, проверку системы фильтрации воздуха на предмет утечек или засоров и заливку турбонагнетателя перед запуском двигателя. Прокрутка двигателя на 10-15 секунд с отключенной катушкой зажигания приведет к подаче масла в турбонагнетатель.Соблюдение этих простых мер предосторожности может стать решающим фактором между успешным ремонтом и неудобствами, связанными с повторным посещением магазина запчастей.



Статьи по теме:

Обновление технологии турбокомпрессора (статья 2014 года в журнале Engine Builder)

Нагнетание

Мощность и крутящий момент

Объем двигателя

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше статей, связанных с двигателем

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Дополнительные ресурсы:



TURBO GUIDE — Охватывает работу в турбонагнетателе, диагностику, ремонт и настройку

Mitchell 1 DIY eautorepair manual

Turbocharger Repair Service

Целесообразность замены турбокомпрессора на новый часто ставит под сомнение возможность проведения небольшого или капитального ремонта турбокомпрессора.Полный ремонт или мелкий ремонт турбокомпрессора в большинстве случаев сэкономит деньги при ремонте автомобиля.

Специалисты по собственному опыту знают, что полностью отремонтированный турбокомпрессор прослужит не хуже нового. Опыт наблюдения показал, что разница в сроке службы нового и восстановленного турбокомпрессора незначительна или полностью отсутствует. К тому же уже сейчас сложно купить много турбин, а иногда просто невозможно их найти из-за снятия их с производства.


Ремонт турбокомпрессора — Специалисты по ремонту турбокомпрессора

Наша компания имеет сеть оборудованных, современных ремонтных мастерских, которые производят качественный, профессиональный ремонт неисправных турбокомпрессоров всех ведущих марок автомобилей. TurboCentras ремонтирует и восстанавливает неисправные турбины мировых брендов, таких как BorgWarner Turbo Systems (3K, KKK, Schwitzer), Garrett by Honeywell, Mitsubishi, Toyota и других менее известных производителей. Основываясь на многолетнем опыте работы и нашей строгой политике качества, мы предоставляем только качественные услуги по ремонту и восстановлению турбокомпрессоров.Профессиональный ремонт турбокомпрессоров проводится квалифицированным, специально обученным персоналом с использованием самого современного и надежного оборудования. Специалисты TurboCentras проконсультируют вас по вопросам ремонта и эксплуатации турбокомпрессора, помогут определить причины неисправности турбокомпрессора, проведут полную диагностику и оценят все характеристики турбокомпрессора и его деталей. Благодаря первоклассному современному оборудованию наши специалисты справятся с любой задачей по восстановлению вашего турбокомпрессора и устранят неисправности турбонагнетателя любой сложности.

На все выполняемые работы по ремонту турбокомпрессоров наша компания предоставляет долгосрочную гарантию с соблюдением нашей политики качества.

Быстрый, качественный и недорогой ремонт турбокомпрессоров — это сфера деятельности профессионалов с большим опытом работы, которую представляет компания TurboCentras.


Причины неисправности турбокомпрессора

Почему сломался турбокомпрессор? …

Крайне важно установить причину выхода турбокомпрессора из строя перед его заменой!

Если не устранить первопричину выхода турбокомпрессора из строя, то все средства, потраченные на ремонт или покупку нового турбонагнетателя, будут потрачены зря.
Турбокомпрессор снова сломается!

Установлено, что наиболее частой причиной отказа турбонагнетателя является внешний фактор, то есть сама причина отказа не в турбонагнетателе, а во внешнем воздействии на него. Сам по себе турбокомпрессор не имеет деталей, подверженных чрезмерному износу, работающих в режимах, которые предусмотрены производителем. Срок службы турбокомпрессора приравнивается к сроку службы двигателя. Производители турбокомпрессоров исключают наличие брака в своей продукции.Это вполне разумное исключение, потому что при производстве современных турбокомпрессоров используются автоматизированные высокотехнологичные линии. Весь процесс производства проходит строгий автоматизированный контроль. Хотя, если говорить о работе турбокомпрессора, ситуация несколько иная, и со временем на практике возникает проблема. Частый случай — турбина выходит из строя намного раньше, чем положено служить. Не исключение — случаи, когда новый, недавно установленный турбокомпрессор по каким-то причинам выходит из строя, не успев проехать сотню метров, сразу после ремонта.

Старое загрязненное моторное масло и агрессивная среда

Поврежденный подшипник.

Масло из двигателя поступает в турбокомпрессор для смазки вращающихся частей турбокомпрессора. Загрязненное инородными частицами масло отрицательно влияет на турбокомпрессор, сильно разрушая его движущиеся части, царапая и повреждая втулки и подшипники. Крупные абразивные частицы оставляют глубокие царапины в виде канавок на втулках и подшипниках турбокомпрессора. Такой типичный износ деталей турбокомпрессора чаще всего связан с непригодным для использования масляным фильтром двигателя.Также причиной загрязнения моторного масла может быть неточный ремонт двигателя, вскрытие кожухов двигателя в неблагоприятных условиях. Значительное превышение срока службы моторного масла способствует образованию в смазке мелких абразивных частиц, масло теряет смазывающие свойства, что приводит к сильному износу вала, постепенно размывая его поверхность, появляется сильный люфт ротора турбокомпрессора. . Некачественное или неподходящее масло, наличие в масле посторонних присадок приводят к химическому загрязнению моторного масла, что способствует интенсивному износу скользящих частей турбокомпрессора.

Перегрев при экстремальных условиях работы турбины

Изношена втулка (подшипник).

Причиной сильного износа вращающихся частей турбины может быть перегрев, вызванный неисправностью системы охлаждения автомобиля, неправильной работой газораспределительной системы, неподходящим видом топлива. Также неисправность системы турбоуправления, неисправный датчик давления воздуха приводит к образованию инородных образований на валу и колесе, что способствует их перегреву.При перегреве нарушение температурных характеристик турбокомпрессора приводит к деформации деталей турбины, образованию трещин на соплах вала. Неприменимые параметры систем управления приводят к выходу оборотов ротора турбонагнетателя за допустимые пределы, образованию трещин на лопатках и последующему разрушению всего ротора. Недостаток моторного масла в турбокомпрессоре приводит к перегреву и разрушению его деталей. Дефицит смазки может быть связан с отсутствием таких или некачественных прокладок, которые становятся препятствием для подачи масла к движущимся, вращающимся частям турбокомпрессора.

Повреждение турбонагнетателя посторонними частицами

Поврежден турбо-вал.

Поступив в турбокомпрессор, твердые посторонние предметы нанесут непоправимый ущерб его деталям. В результате неаккуратного ремонта или установки внешняя шайба, гайка, пластмасса, застрявшая в турбокомпрессоре, повредят колесо турбокомпрессора или весь вал турбокомпрессора. Даже небольшой кусок мягкой бумаги, картона, дерева вызовет полную разбалансировку ротора турбокомпрессора, что впоследствии приведет к полному разрушению втулок и подшипников.Повреждение лопаток инородными телами в турбинах с изменяемой геометрией (VNT, VGT, VG) приводит к выходу из строя системы контроля геометрии турбокомпрессора, что может привести к перегреву или заданию некорректных параметров работы турбокомпрессора. Песок или пыль, попавшие в воздушные каналы турбонагнетателя, за короткое время деформируют лопасти рабочего колеса турбокомпрессора и быстро изнашивают остальные детали турбокомпрессора. Неаккуратный монтаж, некачественный воздушный фильтр, негерметичное соединение воздуховодов могут стать серьезной причиной выхода из строя вновь установленного турбонагнетателя.


Основные признаки неисправности турбокомпрессора

Только специалист в сервисном центре со знаниями и оборудованием сможет выявить неисправность и сделать вывод. Далее описываются исходные, основные признаки, по которым можно сделать предположение о неисправности турбокомпрессора.

Турбокомпрессор при работе очень шумит

Сильный шум может быть вызван трением ротора о корпус турбокомпрессора. Кроме того, шум может быть слышен из-за трения, вызывающего деформацию корпуса или деформацию других частей турбины.При трении неизбежны перегрев и разрушение лопаток с последующим неизбежным выходом из строя турбокомпрессора.

При работе турбокомпрессора слышен свист, либо шум, похожий на свист

Обычно свист из-за негерметичности турбо-системы. В месте подключения двигателя к компрессору может произойти утечка воздуха. Отверстие в промежуточном охладителе или места соединения с ним также могут вызвать слышимый свист.

Пятна масла в стыках воздуховодов

Засорение маслопровода, промежуточного охладителя или воздуховода обычно вызывает утечку масла через воздуховоды. Моторному маслу, находящемуся под давлением, просто некуда деваться. Кроме того, возможно, низкокачественное масло или масло с присадками превратилось в кокс во время догорания, что привело к образованию сильных засоров внутри системы наддува.

Плохой разгон автомобиля, потеря мощности автомобиля

Возможно, неисправна система управления турбонагнетателем.Турбокомпрессор не подает в двигатель достаточно воздуха. В турбинах с изменяемой геометрией (VNT, VGT, VG) одной из причин плохого разгона и падения мощности может быть заклинивание соплового кольца из-за нагара. Углерод в свою очередь образуется из некачественного масла, топлива из-за неисправной системы впрыска воздуха.

Выхлопные газы черного цвета

Неисправность может быть в системе управления турбонагнетателем. Черный цвет выхлопных газов может появиться, когда топливная смесь слишком богата воздухом.Виной всему может быть не герметичность системы впрыска воздуха. Отверстие в промежуточном охладителе или ниппели, соединяющие его с остальными турбокомпрессорами, могут пропускать воздух.

Выхлопные газы синего цвета, исчезающие со временем

Синий дым возникает из-за сгоревшего масла в цилиндрах. При сильном износе деталей в турбокомпрессоре возможна утечка масла в цилиндры и камеру сгорания двигателя. При прогреве двигателя детали глушителя деформируются, становятся на свои места и масло перестает течь и синий дым исчезает.


Полный или стандартный ремонт турбокомпрессора

Стоимость ремонта турбины определяет сложность поломки и стоимость заменяемых при ремонте деталей. Примерная стоимость ремонта определяется после диагностики турбокомпрессора. Ремонт турбокомпрессора делится на два вида, а точнее на две категории ремонта.

Стандартный ремонт турбокомпрессора

Первая категория — стандартный ремонт турбокомпрессора.Стандартный ремонт турбо выполняется с износом втулок, прокладок, колец и других мелких деталей. При ремонте используется новый ремкомплект (ремкомплект) турбокомпрессора, все детали заменены из подходящего ремкомплект для данной турбины. Вал и колесо в хорошем состоянии не подлежат замене.

Ход работ, выполняемых действий при стандартном ремонте турбокомпрессора:

  • Корпус турбокомпрессора снят;
  • Перебраны все механизмы турбокомпрессора;
  • Детали турбокомпрессора помещаются в моечное устройство и промываются специальными химикатами.Камера очистки очистительного устройства удаляет грязь в виде нагара, ржавчины, сажи, кокса, пригоревшего масла и других загрязнений, которые являются продуктом двигателя внутреннего сгорания;
  • Поверхности корпуса турбокомпрессора в специальном оборудовании:

Ремонт турбокомпрессора по выгодной цене — Выгодные предложения по ремонту турбокомпрессора от глобальных продавцов ремонта турбокомпрессоров

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта турбокомпрессора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ремонт турбокомпрессора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что отремонтировали турбокомпрессор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте турбокомпрессора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести turbocharger repair по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества для ремонта турбокомпрессора — Отличные предложения по ремонту турбокомпрессора от глобальных производителей для ремонта турбокомпрессоров

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу для ремонта турбокомпрессора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот турбонагнетатель для ремонта станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили турбонагнетатель в ремонт на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в ремонте турбокомпрессора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Repair turbocharger по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший ремонтный комплект для турбокомпрессора — Выгодные предложения на ремонтный комплект для турбокомпрессора от глобальных продавцов ремонтных комплектов для турбокомпрессора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта ремонтного комплекта турбокомпрессора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонтный комплект для турбокомпрессора станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ремонтный комплект турбокомпрессора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонтном комплекте турбокомпрессора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Ремонтный комплект для турбокомпрессора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Восстановление турбокомпрессора

Серия бескомпромиссного качества — гарантирована

В нашей «программе ремонта турбонагнетателей» мы можем предложить особую альтернативу новым и обменять турбонагнетатели.Заменяем все мелкие и изношенные детали на новые, оригинальные запчасти. Все турбонагнетатели проходят одинаковый процесс кондиционирования: индивидуальный капитальные ремонты, а также крупномасштабные производства, в которых подробные контрольные списки во время каждого Этап обработки гарантирует, что в конечном итоге вы получите продукт, который будет как новый.

Качество наших недавно отремонтированных систем наддува будет проверено нашей испытательной лабораторией. который интегрирован в нашу производственную линию.Современное балансировочное оборудование гарантирует безопасная балансировка со скоростью вращения до 250 000 об / мин.

Станок балансировочный для турбонагнетателя

С восстановленным турбонагнетателем от STK Turbo Technik вы получите особенно привлекательную альтернативу с точки зрения качества и цены.

VTG Турбокомпрессор — технологические ловушки

Турбонагнетатели

VTG обладают особыми характеристиками, которые отличают их от обычных турбин.

Если ваше транспортное средство самостоятельно регулирует частоту вращения двигателя от пинты отрыва, пока вы ускорение или движение с полной нагрузкой (подъем в гору, крутой уклон или движение с прицепом) высока вероятность того, что блок регулировки VTG не работает должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *