Ремонт суппортов с гарантией за 2 часа.
Узкоспециализированная мастерская Brake-Support занимается исключительно ремонтом, восстановлением, тормозных суппортов для автомобилей, мотоциклов.
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СУППОРТА
Как мы ремонтируем тормозные суппорты и что входит в ремонт:
1.Снятие суппорта и его скобы(если имеется):
2.Демонтаж старого ремкомплекта и поршней:
3.Обжиг суппорта в печи.
4.Пескоструйная обработка суппорта и скобы(если имеется).
5.Антикоррозийная обработка в 2 этапа. и сушка в специальной камере.
6.Сборка суппорта с новым ремкомплектом(входит в стоимость ремонта).Поршни суппорта приобретаются отдельно(если есть в этом необходимость) по согласованию с заказчиком.
7.Установка суппорта и прокачка тормозной системы.(долив жидкости входит в стоимость).
По желанию возможно покрасить суппорт
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ СУППОРТА
Нам можно доверить ремонт тормозной системы, так как мы являемся профессионалами в своём деле. Работаем в данном напрвлении более
5 лет.
Зачем покупать новый суппорт, когда можно восстановить старый до заводского состояния, и при этом сэкономить время, нервы, деньги!
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА:
- Увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины
- Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения
- Педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия
- Пульсация педали тормоза
- Небольшое сопротивление в перемещении педали до пола
- Прихватывание тормозов
- Блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.
- «Бьёт» в руль при торможении
Ремкомплект тормозного суппорта
Следующая часто возникающая причина изношенности детали — прохудившийся пыльник, различные нечистоты проникли вовнутрь. Следующий подобный вариант — проникшая вовнутрь ржавчина.
Перед вами изображен снятый тормозной суппорт
Чтобы ликвидировать вышеуказанные неполадки — приобретите ремонтный комплект суппорта. Сюда входят расходные материалы, при помощи которых ликвидируются данные проблемы. Поэтому для починки данной детали нужно вооружиться необходимым ремонтным комплектом.
Диагностику рекомендуется осуществлять один раз в месяц. Помимо суппорта диагностируйте уровень тормозной жидкости и изношенность колодок.
Состав ремонтного комплекта
Это набор маленьких запчастей и расходных материалов, нужных для осуществления починки данного элемента. В зависимости какая модель транспортного средства и создателя комплекта, в него могут входить разные элементы. Но, как правило, он состоит из уплотняющих колец; направляющих; регулировочных винтов и приспособлений; смазочных материалов.
Помимо того, что перечислено, берите во внимание то, что строение переднего и заднего суппортов на одной машине разнится. То есть и комплекты будут различными.
Когда перед вами будет стоять вопрос выбора ремнабора, ориентируйтесь по информации, которая указана в документации к «железному коню». Оттуда вы узнаете большое количество нужной информации, к примеру, о запчастях, которые используются в ТС. Даже если не имеется этих данных, не отчаивайтесь. Этот вопрос можно легко решить с помощью всемирной паутины, либо воспользоваться проверенным методом — спросить продавцов-консультантов. Самое важное, чтобы, непосредственно, перед покупкой вам давали определенные гарантии и при случае возврат набора, если вдруг не подойдет.
Починка суппорта
Оборудование, обслуживание и ремонтный комплект ТС
Прежде чем начать починку, суппорт необходимо снять. Во-первых, снимите колесо и прижимную пружину. Вам поможет в этом деле простая отвертка. В месте соединения собираются различные нечистоты в виде грязи и пыли. Их, естественно, нужно очистить. Заблокируйте магистральный патрубок, вы осуществите это при помощи специального зажима, затем отсоедините тормозную магистраль.
Нужно быть аккуратными! Не вылейте тормозную жидкость. Закройте цилиндр болтом с резьбой, подходящей для этого отверстия. Отвинтите колпачки и снимите кожух суппорта. Вы увидите тормозные колодки. Внимательно их проверьте на износ. В противном случае — смените.
Об использовании ремнабора. Как правило, он состоит из резинок и смазки. Последних в перечне имеется две. Одна для направляющих, другая для поршня. Суппорт разберите и тщательно прочистите, относительно и поверхности, и пазов. Вооружитесь слесарными инструментами, щетками и, если надо компрессором. Вы поняли, что в результате всех произведенных действий, корпус должен быть чистым. Все должно буквально блестеть.
Перед тем как установить поршень в суппорт, на него можно нанести необходимую смазку. В ходе починки смените имеющиеся резинки на новые из ремонтного набора, но не забудьте ликвидировать старые.
Починка заднего суппорта
С пыльником проводим точно такие же действия — смазку и установку. Затем ставим новый поршень. Теперь сменяем амортизатор направляющей. Очистите отверстия для направляющих и уберите старую смазку. Потом смазываем посадочные места пыльников и устанавливаем последние. Смажьте направляющие и соедините со скобой. Получается, что надо сменить все резинки, имеющихся в комплекте.
Производители и цены ремонтных комплектов суппорта (РКС)Опять таки напомним, что для каждого автомобиля свой отдельный РКС. Также в современном мире есть огромное количество создателей расходных материалов. Представим вашему вниманию самые известные:
- РКС ТТТ. Страна-производитель Турция — создает качественную продукцию. В списке клиентов популярные компании, такие как «Scania», «Neoplan», «MAN», «Mercedes», «Volvo» и др.
- РКС Carlson. Компания США, производящая товары высшего качества.
- РКС RENAULT. Всемирно известный создатель. Товары качественны и надежны. Есть минус — обойдется в кругленькую сумму.
- РКС Lucas TRW. Страна-производитель Великобритания, выпускает расходные материалы для автомобильной и самолетостроительной промышленности.
- РКС FEBEST. Страна-производитель Германия, выпускает хорошего качества запчасти для авто.
- РКС NISSAN. Страна-производитель Япония. Тоже не нуждается в предс
Саморегулирующийся задний тормозной суппорт с ручным тормозом (конструкция и работа) 📹
Эта статья для меня самого особенно интересная, так как столкнуться с этим чудом конструкторской мысли мне пришлось не только воочию, но и ощутить все его прелести и недостатки на себе. Такие саморегулирующиеся тормозные суппорта объединенные с тормозной системой ставятся на многих марках машин. Не буду перечислять модели, но что на счет марок, так это VW, Audi, Renault… На этих точно! Так вот, конструкция это заслуживает внимания по своему удобству, функциональности и обслуживанию. Начну обо все по порядку, рассказав о достоинствах, особенностях и неких проблемах.
Конструкция и работа саморегулирующийся заднего гидравлического тормозной суппорта с ручным тормозом
Рассказывать тут что-то на пальцах практически бессмысленно, так как красноречия и точности языка просто не хватит дабы описать, а слушающему или читающему понять. По крайней мере визуализация данной конструкции приоткроет занавес на многие тайны, которые бы пришлось долго понимать, если ограничиться лишь писаниной. Так вот смотрим на рисунок.
Так вот, непосредственно о работе суппорта. В нормальном рабочем режиме поршень под воздействием гидравлической жидкости выходит из корпуса и давит на одну из тормозных колодок. В итоге, за счет скользящих направляющих (не показаны) тормозной суппорт и его ответная часть с двух сторон равномерно базируются и зажимают тормозной диск с двух сторон. В общем-то это совсем не открытие, так и работает 100 % таких тормозных суппортов. Теперь то, что касается ситуации, когда колодки начинают истираться, то есть образовывается зазор между ними и диском.
В этом случае поршень все также выходит «на полную», то есть до колодки, однако между поршнем и регулировочной втулкой появляется зазор, по конусной части. Так вот чтобы выбрать «холостой ход» у поршня, необходимо этот самый зазор ликвидировать, то есть сделать так, чтобы поршень уже стоял изначально чуть выдвинутым, по сравнению с тем, что было до износа. Делается это при помощи ручного тормоза, то есть как раз использование «ручника»! Каждый раз, когда мы взводим ручник, то если у регулировочной втулки есть возможность провернуться по резьбе толкателя, то она провернется. А вот чтобы обеспечить удержание от прокручивания регулировочной втулки, используется пружинная шайба. Нажимная пружина обеспечивает прилегание вала стояночного тормоза к толкателю. В принципе здесь все остальное уже лирика…
Плюсы и минусы саморегулирующегося заднего тормозного суппорта с ручным тормозом
Плюсы очевидны. Так как холостой ход постоянно минимальный, тормоза будут эффективны. Это самое главное и важное. Что же касается минусов, то здесь большой количество деталей и самое главное уплотнений. Из-за этого возможны протечки, хотя конструкция сама по себе весьма надежна.
Самым главным минусом является то, что при износе колодок необходимо вправлять, вернее вкручивать обратно регулировочную втулку на толкатель. Это отчасти не удобно, к тому же если это кто-то не знает, то может и вовсе поломать суппорт. Вот как раз о возврате в свое исходное рабочее состояние саморегулирующегося тормозного суппорта при замене колодок, я и хотел бы вам предложить следующее видео.
— интернет-магазины и обзоры на ремонт суппорта заднего тормоза на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта суппорта заднего тормоза. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ремонт суппорта заднего тормоза вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задний тормозной суппорт на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ремонте суппорта заднего тормоза и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Задний тормозной суппорт по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Honda CR-V Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза — 2007-2011 модельные годы
Honda
CR-V Руководство по замене задних тормозных колодок
Как заменить задние дисковые тормозные колодки на
3 поколение 2007-2011 Honda CR-V с фото иллюстрированными ступенями.
2011 CR-V заднее колесо | Слегка ослабьте 5 гаек | Поднять заднюю часть автомобиля |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы 3-го поколения (2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 гг.) Honda CR-V в г.
замена колодок заднего дискового тормоза. Владельцы других автомобилей Honda или Acura с аналогичным задним тормозным оборудованием, таким как Pilot, Insight, CR-Z, Accord, Civic, Fit, Crosstour, Odyssey, Ridgeline, TSX, ILX, TLX, TL, RLX, RDX и MDX также могут оказаться полезными в этих самостоятельных инструкциях. Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, Головка на 12 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма или гаечным ключом на 12 мм, тонкий гаечный ключ на 17 мм гаечный ключ, зажим «C» или «F» и тюбик смазки деталей тормозной системы. Несколько совместимых комплектов замены Передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Bosch BC1086 , Wagner PD1086 , Wearever PNAD1086, Акебоно ACT1086 , ACDelco 14D1086C , Monroe CX1086 и Power Stop 16-1086. | ||
| ||
Гайки Spin Off | 5 снятых гаек | Суппорт, Кронштейн, Ротор |
Первые шаги
следует припарковать внедорожник на ровной поверхности, убедитесь в аварийной ситуации / парковке.
тормоз не включен и заблокируйте передние колеса, чтобы предотвратить
автомобиль от движения. Слегка ослабить 5 гаек, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга. Затем поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит . (предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.) Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место. Снимите заднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Задний тормозной суппорт | Ослабьте верхний болт 12 мм | Держатель ползунка 17 мм |
Задний тормоз
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне
суппорт обращен к центру автомобиля. Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с 12 мм и 3/8 дюйма приводной храповик. Если не удается ослабить болт суппорта поскольку штифт ползуна суппорта начинает вращаться, удерживайте его на месте тонкой Гаечный ключ на 17 мм или вы можете использовать регулируемый полумесяц гаечный ключ. Затем ослабьте нижний болт 12 мм суппорта, поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля), удерживая штифт ползунка с помощью ключа на 17 мм. | ||
Выкрутите нижний болт | Верхний болт — снимите по часовой стрелке | Сняты два болта суппорта |
Раскрутите два болты суппорта и отложите их в надежное место. | ||
Вытяните суппорт из кронштейна | Удалить старую внешнюю подушку | Старая внутренняя колодка поршня |
Осторожно потяните
суппорт из кронштейна и опереть на подвеску или подвесить
пружина с эластичным шнуром. Попробуйте Избегайте перегибов, перегибов и перегибов резинового шланга тормозной жидкости. Вытащите старую внешнюю тормозную колодку из кронштейн суппорта и отложите в сторону. Вытащите старую внутреннюю тормозную колодку из поршень суппорта. Он крепится к поршню суппорта тремя металлическими зажимы или «шпильки». | ||
Нижняя внутренняя подкладка изнашиваемой планки | Присоедините хомут «F» | Крышка для тормозной жидкости Twist Off |
Сделайте заметку в уме
где на старом тормозе находится индикатор износа или «визг»
колодки. На этом CR-V 2011 года полоса индикатора износа была расположен внизу внутренней тормозной колодки. Для того, чтобы суппорт надевал более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно сжать обратно. Присоедините букву «C» или «F» зажим к суппорту с помощью заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить усилие по поршню. Перейти к правой задней части моторного отсека и открутите крышку бачка тормозной жидкости против часовой стрелки. направление. Снятие крышки резервуара позволит тормозная жидкость, чтобы легче возвращаться через магистрали, когда вы нажимаете поршни. | ||
Поршень суппорта компрессора | Заменить крышку тормозной жидкости | Заменить зажимы для абатментов Pad |
Медленно поверните
Ручка зажима «C» или «F» по часовой стрелке для сжатия поршня.
при многократной проверке уровня в бачке тормозной жидкости, чтобы предотвратить
это от переполнения. Убрать все немедленно пролили тормозную жидкость, так как она может легко повредить окрашенные поверхности. Сожмите поршень обратно, пока он не станет заподлицо. с резиновым пыльником. Старайтесь не защемлять или иным образом не повредить резиновый пыльник. Закройте крышку резервуара как можно скорее. так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха). Если в комплект входят ваши новые задние колодки замена тормозного оборудования, вытяните старую металлическую опору колодки или «антидребезжание» зажимы из верхней и нижней части кронштейна перед установкой нового на их место. | ||
| ||
Вытяните штифты ползуна суппорта | Смажьте и замените пальцы | Установите новую внешнюю подкладку |
Для
суппорт для плавной работы, два штифта ползуна суппорта или «направляющие» штифты в
кронштейн нужно хорошо смазать. Вытяните верхний и нижний штифты ползуна суппорта. резиновых пыльников нанесите тонкий слой смазки для тормозных деталей. смажьте каждую из них, прежде чем вставлять их на место. Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки шпильки со спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья.Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак), если: вдохнул. Если ваш CR-V ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию в задний конец во время торможения вам может понадобиться «повернуть» (отшлифовать) роторы или это может быть проще и дешевле просто замените их новыми роторами . Если это первый задний тормоз автомобиля работа и роторы в хорошем состоянии, вы сможете просто поменять колодки с отличным результатом. Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, который прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый. Нанести тонким слоем консистентной смазки для тормозных суппортов на любую поверхность, где есть контакт металла с металлом. например, внешняя губа поршня суппорта и задняя часть новых колодок.Делать , а не , нанесите смазку на детали тормозов к поверхности трения новых колодок или к торцу ротора. | ||
Толкнуть новую внутреннюю подушку в поршень | Суппорт и кронштейн Line Up | Установите суппорт на место |
Вставьте новый
внешнюю тормозную колодку в кронштейн. Установите новую внутреннюю тормозную колодку в суппорт, нажав на металлический выступы на задней части в центре поршня. Полоса индикатора износа должна находиться в нижнюю часть новой внутренней тормозной колодки. Осторожно снова вставьте суппорт в кронштейна и совместите отверстия для болтов в суппорте с соответствующими отверстия в направляющих штифтах внутри кронштейна. | ||
Винт нижнего суппорта с закручиванием | Заменить болт верхнего суппорта | Затяните нижний болт 12 мм |
Вращение на два
болты суппорта вручную на несколько оборотов против часовой стрелки (как показано
снаружи автомобиля), чтобы они не перекрещивались
резьбовой. Затем затяните два суппорта. болты в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиль) с помощью торцевого ключа на 12 мм и гаечного ключа с храповым механизмом, чтобы немного затянуть вручную или около 29 фут-фунтов крутящего момента. | ||
Крутящий момент до 29 фут-фунтов | Резиновая крышка клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Дважды проверьте, что верхний и нижний болты суппорта затянуты перед переходом к следующим шагам. Если педаль тормоза ранее казалась мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. может содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее новой DOT 3 или DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхнего болт суппорта. | ||
Заменить заднее колесо | Закручивающиеся гайки по часовой стрелке | Слегка затяните гайки крепления |
Заменить задний
колеса и закрутите 5 гаек вручную по часовой стрелке, чтобы
предотвратить их перекрестную резьбу. Слегка затянуть 5 гаек крест-накрест или в виде звезды по часовой стрелке направление с помощью гаечного ключа. | ||
Опустить автомобиль с трибун | Крутящий момент до 80 фут-фунтов | Колодки тормозные задние заменены |
Опустить внедорожник от
домкрат стоит с помощью напольного домкрата, пока заднее колесо не выдержит достаточный вес
чтобы колесо не вращалось. Продолжайте постепенно затягивать 5 зажимных гаек по часовой стрелке. крест-накрест или «звездочка» примерно на 1/4 оборота за рукой или примерно 80 фут-фунт крутящего момента. Лучше всего использовать динамометрический ключ или динамометрический рычаг с помощью ударного ключа, чтобы должным образом затянуть зажимные гайки. Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, налейте немного свежего DOT 3 или . Жидкость DOT 4 . Для обкатки (или приработки) ваших новых тормозных колодок просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их быть шумным и / или не работать. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровня жидкости в резервуаре и убедитесь, что гайки крепления туго после короткого тест-драйва. Подробнее,
посмотри мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию Honda CR-V . |
Hyundai Elantra: Снятие — Задний дисковый тормоз. Процедуры ремонта — Тормозная система — Тормозная система
1. | Снимите заднее колесо и шину.
|
2. | Отпустите рычаг стояночного тормоза, и трос стояночного тормоза ослабнет. |
3. | Снимите трос стояночного тормоза (B) после снятия зажима (A).
|
4. | Снимите рым-болт шланга (B).
|
5. | Ослабьте крепежные болты суппорта (C), затем снимите задний суппорт. сборка (А).
|
6. | Снимите задний тормозной диск, ослабив винты (A).
|
Замена
Задние тормозные колодки 1. Ослабьте болт (A, B) направляющей тяги и снимите задний суппорт. корпус (С). Момент затяжки: 21.6 ~ … Kia Optima: Замена (с EPB) — Тормоз дисковый задний. Процедуры ремонта — Тормозная система — Тормозная система
Колодки тормозные задние
1. | Снимите заднее колесо и шину. |
2. | Подключите GDS к каналу передачи данных разъем, расположенный под панелью приборов. |
3. | Зажигание включено, двигатель выключен. |
4. | Отпустите электрическую парковку тормоз. |
5. | Выберите название автомобиля и систему EPB. |
6. | Выберите режим смены PAD (до замена колодки). |
7. | Выполните «режим смены PAD.
(Перед заменой колодки) »с GDS. |
9. | Отключить электрическую парковку разъем исполнительного механизма тормоза (A). |
10. | Ослабьте болты направляющей тяги (B). а затем снимите корпус суппорта (A). |
11. | Замените фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в суппорте (A). |
12. | Используйте SST (09581-11000), когда
установка тормозного суппорта в сборе. |
13. | Установите корпус суппорта (A) на
кронштейн суппорта и затяните болты (B) направляющей тяги.
|
14. | Подключить электрическую парковку разъем исполнительного механизма тормоза (A). |
16. | Выберите режим смены PAD (до замена колодки). |
17. | Выполните «режим смены PAD.
(Перед заменой колодки) «процедура с GDS.
|
18. | Выключите зажигание и снимите GDS. |
19. | Установите заднее колесо и шину.
|
Замена (без EPB)
Задние тормозные колодки 1.Ослабьте болт направляющей тяги (B). и поверните суппорт (A) в сторону. Момент затяжки: 21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов) …Инспекция
Проверка толщины заднего тормозного диска 1. Проверить тормозные колодки на износ и исчезнуть. 2. Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещины. 3. Удалите всю ржавчину и загрязнения …См. Также:
Замена
Сальник форсунки необходимо заменить новым на
предотвратить утечку после снятия инжектора.1. Снимите уплотнение камеры сгорания (A) с помощью кусачки. …
Блок управления нагревателем и кондиционером (двойной) Расположение компонентов и компонентов
Компоненты (1) Панель управления (двойной кондиционер и контроллер нагревателя — A) Назначение контактов разъема (1) Разъем НОМЕР ШТИФТА Функция Разъем НОМЕР ШТОКА Функция Разъем (A) 1ILL + (TAIL) Разъем (A) 29ECV (+) 2S …
Технические характеристики
Технические характеристики Предметы Характеристики Номинальное напряжение 5В Загрузить Максимум.1 мА (при включении фары) Освещение …