Ремонт реле втягивающее стартера: Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Содержание

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Диагностика и ремонт21 апреля 2019

Содержание

  • 1 Особенности устройства втягивающего реле
  • 2 Признаки и причины выхода из строя реле
  • 3 Какой вид реле подлежит ремонту?
  • 4 Как проверить втягивающее реле стартера?
  • 5 Как провести ремонт реле своими руками?

Запуск двигателя автомобиля происходит посредством работы втягивающего реле. Благодаря ему специальный маховик присоединяется к двигателю, запускает его, затем возвращается на место. Неисправность этой детали может привести к тому, что мотор не заведётся.

Особенности устройства втягивающего реле

Для того чтобы самостоятельно починить любую деталь в автомобиле, надо понимать, как она устроена. Это даст представление о том, какие элементы есть внутри, как они работают, и соответственно, как к ним добраться для ремонта.

Втягивающее реле – это капсула, внутри которой установлен электрический магнит, возвратная пружина и стержень. Магнит состоит из двух обмоток: втягивающего сердечника, и удерживающей его в определённом положении обмотки. Именно их работа двигает и фиксирует сердечник внутри механизма.

Как только происходит поворот ключа при заводе двигателя, от аккумулятора происходит подача электричества на обмотки, которые выполняют функцию втягивания. Вследствие этого, вокруг сердечника появляется электромагнитное поле, которое приводит его в движение. Одновременно сжимается возвратная пружина, которая потом вернёт его в исходное положение. Совместно с этими движениями происходит присоединение противоположного конца детали к маховику. За счёт этого, шестерёнка, соединённая с бендиксом, соединяется с маховиком и передаёт ему движение.

В результате всех этих манипуляций происходит старт двигателя. После чего механизм отключает внутри себя электрический ток, и возвращает все свои детали в исходное положение.

Только сердечник остаётся в исходном положении благодаря одной из обмоток.

Справка. Существуют реле только с одной обмоткой, обладающей функцией втягивания. Но такие детали не распространены из-за того, что потребляют много электричества, и как следствие, быстрее сажают аккумулятор.

Признаки и причины выхода из строя реле

Если реле сломалось, то об этом расскажут следующие признаки:

  • при попытке завести двигатель ключом, он не запускается, или заводится только после двух-трёх попыток;
  • после запуска двигателя раздаётся жужжание. Это значит, что стартер вращается на повышенных оборотах, хотя уже не должен.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то это повод насторожиться. Реле может скоро сломаться. Причин, по которым это происходит несколько:

  • одна из обмоток, или обе сразу обгорели или оборвались;
  • деформация возвратной пружины внутри механизма;
  • внутри детали произошло короткое замыкание на одной из обмоток;
  • уменьшилась площадь поверхности контактных пластин, или они полностью сгорели.

Понимая причины по которым реле выходит из строя, ремонт займёт меньше времени, т.к. сразу понятно где искать неисправность.

Какой вид реле подлежит ремонту?

В автомобиле может быть установлен один из двух типов реле: разборное и неразборное. Если в машине второй тип реле, то починить его своими руками не всегда получится.

Неразборное реле можно починить только в том случае, если пригорели контактные пластины. В случае если испортилась одна из обмоток или в них произошло короткое замыкание, то починить его уже не удастся – только замена детали.

Важно! В случае самостоятельного ремонта, при изъятии реле, рекомендуется пометить клеммы, для того чтобы не перепутать их при установке механизма на место. Также не лишним будет зачистить и обезжирить контакты на реле и стартере.

Как проверить втягивающее реле стартера?

При проверке реле, в первую очередь нужно посмотреть: не нарушена ли проводка, соединяющая его со стартером. Делается это просто: смотрим визуально и ищем места разрывов. Затем, пробуем завести двигатель, если произошёл звук срабатывания – с проводами всё в порядке.

Бывают случаи, что при повороте ключа раздаётся щелчок, но отсутствует вращение стартера – значит подгорели контактные пластины. Проверить это можно подав напряжение на двигатель автомобиля, минуя реле. В этом случае клеммы реле отсоединяются от замка. Затем отвёрткой надо замкнуть клеммы, расположенные на батарее и на стартере. Если началось вращение, то неполадки во втягивающем устройстве.

Есть еще способ провести проверку стартера. Делается это следующим образом:

  1. Контакты реле соединяются короткими проводами с «плюсом» и «минусом» аккумулятора.
  2. Конец провода «минус» к аккумулятору не присоединяется. Он кладётся на контакт. Если в этот момент раздался щелчок, значит деталь работает исправно, если нет, значит деталь неисправна.

Как провести ремонт реле своими руками?

Для самостоятельного ремонта понадобится следующее:

  • плоская отвёртка;
  • паяльник;
  • олово;
  • канифоль.

Начинать разборку реле нужно с извлечения сердечника. Затем откручиваются два винта. Они держат крышку, под которой расположены контакты катушек.

Внимание! Ни в коем случае нельзя дёргать крышку. Если это сделать, то оборвутся провода, которые соединены с контактами. Сперва их нужно отсоединить с помощью паяльника. Чтобы получить доступ к контактным пластинам, достаточно отсоединить один провод.

После того как провода отсоединены, нужно открутить ещё два винта, и извлечь пластины, которые ими удерживались. Если на них появился нагар, то он счищается с помощью шлифовальной шкурки. Ею также необходимо обработать и места креплений в самой детали. Это можно сделать и отвёрткой, если шкуркой туда не добраться. По завершении всех этих действий деталь собирается обратно.

Этот алгоритм применяет как для неразборных, так и для разборных деталей. Разница заключается в необходимости дополнительно вывинтить длинные болты, чтобы получить доступ к внутренностям детали.

Само по себе реле стартера не является сложным механизмом. При этом его поломка не позволит завести двигатель автомобиля, и как следствие использовать его. Способы его проверки и ремонта не являются сложными процедурами, требующими специального образования и навыков. Главное при его ремонте и проверке, чтобы всё необходимое было под рукой.

В случае, если в автомобиле установлено неразборное реле, рекомендуется не тратить время на попытки его реанимировать, а сразу заказать через интернет, или купить на рынке новую деталь. Так можно сэкономить, в первую очередь, время. Это связано с тем, что даже если его удастся отремонтировать, оно прослужит меньше новой детали, и всё равно придётся его менять. Лучше это сделать сразу.

Втягивающее реле стартера — как проверить, заменить или отремонтировать

Для чего необходимо втягивающее реле стартера?

На всех автомобилях отечественного производителя втягивающее реле выполнено в одном блоке со стартером двигателя. Втягивающее реле имеет вид цилиндра и размеры, которые меньше стартера в два раза.

Втягивающее реле предназначено для управления муфтой свободного хода. Дело в том, что на конце муфты установлена шестерня, которая и воздействует на маховик двигателя. Эта шестерня нужна лишь для запуска двигателя и ее вращение, на протяжении всей работы двигателя недопустимо. Это может привести к различным поломкам стартера и даже бортовой сети автомобиля (так как стартер начнет работу в генераторном режиме). Чтобы этого не произошло, втягивающее реле выдвигает муфту лишь на тот момент, когда необходим запуск двигателя. После запуск двигателя и возврата ключа в исходное при включенном зажигании положении, втягивающее реле прекращает свою работу и муфта, под действием пружины возвращается в исходное положение, убирая шестерню от воздействия маховика двигателя.

Втягивающее реле имеют следующую особенность работы: ее электрическое соединение построено таким образом, что запуск электродвигателя стартера может быть произведен только после срабатывания этого реле.

Это нужно, чтобы исключить перелом зубьев шестерни маховика или муфты при встрече с вращающейся шестерней муфты.

Принцип работы реле стартера

Чтобы понять, как производится ремонт втягивающего реле, необходимо знать его устройство и принцип действия. Реле, в свою очередь, представляет собой катушку с якорем.

Катушка реле встает под ток, возникший при замыкании цепи. Вокруг катушки возникает магнитное поле, которое воздействует на якорь реле. Якорь начинает двигаться в сторону катушки, сжимая возвратную пружину, и воздействует на рычаг, который выталкивает муфту свободного хода. После запуска двигателя, цепь катушки реле размыкается и магнитное поле, которое удерживало якорь, исчезло и якорь, под действием возвратной пружины, возвращается в исходное положение и устанавливает муфту свободного хода обратно.

Как проверить втягивающее реле

Часто случается такое, что двигатель автомобиля отказывается запускаться. Никакого вращения не происходит, а стартер отказывается реагировать на любой поворот ключа в замке зажигания. Чтобы убедиться, что втягивающее реле не работает, вначале необходимо провести проверку стартера целиком.

Вначале, попробуйте завести автомобиль обычным способом с помощью поворота ключа в замке зажигания. Если при этом слышны характерные щелчки, значит, втягивающее реле исправно и неисправность кроется только в самом стартере.

Если щелчки не происходят, возьмите любой провод и замкните два контакта на концах втягивающего реле (зажигание должно быть включено, а автомобиль должен стоять на нейтральной передаче). Если стартер начнет свое вращение, то он исправен, а проблема коснулась только втягивающего реле.

Если проверка реле непосредственно на автомобиле затруднена, то его можно проверить и при снятии стартера. Для этого его несильно зажимают в тисках. К контактному выводу реле присоединяют плюс аккумулятора, а к корпусу стартера минусовую клемму.

При замыкании контактов должен происходить резкий характерный щелчок, а шестерня должна выдвигаться наружу. Если этого не происходит, то реле неисправно. А в случаях, когда реле срабатывает достаточно медленно, неисправность кроется в подгорании его контактов.

Неисправности реле

После проведения проверки тягового реле, возможно обнаружение следующих неисправностей: залипание и подгорания контактов, различные перегорания катушки и прочие дефекты деталей из-за обычного износа деталей.

Признаки неисправного реле:

1. При повороте ключа слышен звук вращающегося стартера, но двигатель при этом не раскручивается.

2. Как только двигатель запустился, стартер продолжает свое вращение. Об этом свидетельствует характерный звук.

В основном, все реле, применяемые в стартерах, имеют схожую конструкцию. Их различие заключается только в размерах, способах крепления и конструктивных особенностях сердечника.

Видео — Ремонт (замена) втягивающего реле своими руками

В большинстве случаев, втягивающее реле является неремонтопригодным и подлежит замене. Дело в том, что этот узел неразборный и является расходным материалом. Однако, в некоторых случаях можно провести чистку подгоревших или загрязненных контактов. В случае, если прогорела сама катушка, то втягивающее реле подлежит только замене. Проводить ремонт катушки реле может только профессиональный электрик. Если сделать это самостоятельно, то есть риск вызвать короткое замыкание в электрической проводке автомобиля.

Порядок выполнения замены:

1. Перед разбором необходимо выполнить очистку узла от пыли и грязи. Это нужно для того, чтобы в внутрь не попали частицы, которые могут нарушить работу стартера.

2. Открутите гайку, которая расположенная на болте реле. После этого, снимите с болта специальный контакт.

3. Выкрутите винты, которые осуществляют крепеж тягового реле к массе, затем демонтируйте старый узел.

4. Установите новое втягивающее реле и проведите все операции в обратной последовательности. После монтажа реле проверяется перечисленными выше способами, и стартер монтируется на автомобиль.

На этом, проверка и ремонт втягивающего реле завершено. Стоит еще раз напомнить, в случае, если вы собираетесь провести именно ремонт втягивающего реле, то доверьте эту работу грамотному автомобильному электрику. В случае замены можно обойтись и собственными силами. 

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Втягивающее реле предназначено для соединения шестерни вала пусковой машины с венцом маховика и разрыва. Неисправность реле приводит к отказу работы электрической машины. Поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполняется диагностика данного элемента.

Содержание

  1. Проверка втягивающего реле стартера
  2. Ремонт втягивающего реле стартера самостоятельно
  3. Разборное
  4. Неразборное
  5. Как завести автомобиль, если не работает втягивающее реле

Проверка втягивающего реле стартера

Втягивающее реле должно выдвинуть вал и соединить его с коленчатым, чтобы запустить мотор. Если этого не происходит и двигатель не запускается, коммутационное устройство нуждается в проверке. Характерный признак неисправности — отсутствие соответствующих щелчков при повороте ключа или пуск двигателя, при котором стартер не отключается. Последний случай — редкость, но требует оперативных мер по устранению.

Проверить втягивающее реле без демонтажа можно следующим способом:

  1. Проверить заряд аккумулятора. Пускатель входит в работу исключительно при полном заряде батареи.
  2. Проверить питание на плюсовой клемме. Наличие «плюса» подтверждает поломку втягивающего. Напарник включает стартер посредством замка зажигания, а автовладелец проверяет наличие питания при помощи контрольной лампы.
  3. Если специальный замыкатель подключается, но не выходит из работы самостоятельно и не отключает пусковое устройство, то это 100 % подтверждение неисправности.
  4. Если при замыкании плюсового вывода в обход замыкающего устройства электрическая машина вращается, то электромашина исправна, а реле требует ремонта или замены.

На снятом элементе выполнить проверку проще:

  • подать на «плюсовой» болт «плюс» от аккумуляторной батареи напрямую;
  • «минус» — на корпус пусковой машины.
Проверка реле стартера от аккумулятора

Отсутствие щелчков подтверждает наличие неисправности.

Успешный пуск электромашины после подачи питания напрямую говорит о неисправности в электрической цепи автомобиля, то есть о повреждении плюсового провода, замыкателя, замка зажигания и т. п.

Если замыкатель включается, но электрическая машина не вращается, значит, стартер неисправен и нуждается в ремонте или замене. В отличие от втягивающего, пусковое устройство подлежит ремонту в любом случае.

После нахождения причины проблемы необходимо произвести соответствующий ремонт.

Ремонт втягивающего реле стартера самостоятельно

Ремонт будет зависеть от вида коммутационного устройства.

Разборное

Чтобы отремонтировать втягивающее разборное реле, необходимо:

  1. Снять элемент с автомобиля. Понадобится смотровая яма или подъемник. Предварительно нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Снять втягивающее реле стартера и разобрать.
Втягивающее реле стартера в разобранном виде
  1. Произвести дефектовку деталей, очистить рабочие поверхности контактов.

Замена неисправных деталей сводится к замене якоря и контактов. В исключительных случаях помогает чистка узла.

Неразборное

Неразборной элемент не подлежит ремонту. После его разборки нарушится герметичность, и устройство перестанет работать. Ремонт нецелесообразен — надо заменить новым.

Неразборное втягивающее реле стартера

После ремонта, реле нужно правильно поставить в авто.

Как завести автомобиль, если не работает втягивающее реле

Запуск двигателя без коммутирующего устройства невозможен. Водитель должен знать другие способы пуска мотора:

  1. Замыкание «плюсового» контакта на электрической машине напрямую. Понадобятся ножницы или толстый кусок провода. «Плюс» на выводе реле замыкается с «плюсом» стартера, и двигатель запускается. Предварительно необходимо включить зажигание.
Замыкание контакта стартера
  1. Требуется наличие помощников или второго автомобиля. Смысл состоит в том, чтобы завести авто, используя вместо стартера колеса. Машина разгоняется до 20 километров в час, затем включается третья передача. Двигатель раскручивается благодаря колесам и запускается.

Внимание! Запуск двигателя вторым способом опасен для каталитического нейтрализатора, так как в нем догорят остатки топлива, несгоревшие после неудачного пуска. Подобное горение повышает температуру внутри нейтрализатора и сжигает его, уменьшая срок службы.

Как заменить реле стартера

Как заменить реле стартера | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного реле стартера

Место обслуживания

$101,69 — $176,17

Диапазон цен для всех автомобилей

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть автомобиля, которая подает большой электрический ток на стартер. двигатель, в свете небольшого управляющего тока, который, в свою очередь, приводит двигатель в движение. Его мощность неотличима от мощности транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника для воспроизведения обмена. Во многих автомобилях соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.

Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненного железного якоря. Когда ток проходит через катушку реле, якорь перемещается, увеличивая поток. При отключении тока якорь сжимается.

В реле стартера при повороте ключа в зажигании автомобиля движением якоря замыкается пара тяжелых контактов, служащих перемычкой между аккумулятором и стартером. Чтобы реле стартера функционировало должным образом, оно должно получать достаточное питание от аккумуляторной батареи. Недостаточно заряженные батареи, корродированные соединения и поврежденные кабели батареи могут помешать реле стартера получить достаточную мощность для правильной работы.

Когда это происходит, обычно слышен щелчок при повороте ключа зажигания. Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может со временем выйти из строя. Если это не удается, зажигание не издает звуков при повороте ключа зажигания.

Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой выключатель, установленный снаружи корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.

Внешние реле стартера отделены от стартера. Обычно они устанавливаются над крылом или на брандмауэре автомобиля. Этот тип реле стартера получает питание непосредственно от аккумулятора и работает с ключом из положения запуска. Внешнее реле стартера работает так же, как и внутреннее реле стартера; однако к цепям приложено большее сопротивление. От внешнего реле стартера к стартеру идут провода, которые могут создавать дополнительный нагрев при неправильном размере провода.

Кроме того, внешние реле стартера, как правило, имеют легкий доступ, чтобы кто-то мог подключить плавкую вставку к стереоусилителю. Обычно это нормально; однако, когда усилитель активен и двигатель стартера становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая контактные точки внутри и делая реле стартера неэффективным.

Симптомы неисправного реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, стартер остается включенным после запуска двигателя и щелкающий звук, исходящий от стартера. Иногда реле стартера остается включенным, в результате чего шестерня стартера остается в зацеплении с зубчатым венцом двигателя, даже когда двигатель вращается сам по себе. Кроме того, корродированные контакты могут оказывать высокое сопротивление на реле, препятствуя хорошему соединению реле.

Световые коды двигателя, относящиеся к реле стартера на автомобилях с компьютерным управлением:

P0615, P0616

Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера

Необходимые материалы

  • Пищевая сода 900
  • Вода

Шаг 1: Попытка запустить двигатель . Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска.

Существует 3 различных звука, которые могут издаваться при выходе из строя реле стартера: щелчок реле стартера, а не срабатывание стартера, громкий скрежет шестерни стартера, остающейся включенной, и звук медленного запуска двигателя

Один из звуков может быть слышен при выходе из строя реле стартера. Можно услышать все три звука, когда реле стартера расплавило контакты внутри.

Если оплавились контакты внутри реле стартера, то при попытке запуска двигателя можно услышать щелчок. Когда вы пытаетесь снова запустить двигатель, двигатель может медленно прокручиваться при запуске. Оплавленные контакты могут удерживать шестерню стартера в контакте с зубчатым венцом после запуска.

Шаг 2: Снимите крышку панели предохранителей, если она есть . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что он в хорошем состоянии.

Если предохранитель перегорел, замените его, но не пытайтесь завести автомобиль, не проверив состояние пусковых цепей.

Шаг 3: Осмотрите аккумулятор и проверьте клеммы . Плохое соединение аккумуляторной батареи вызывает симптомы неисправности реле стартера.

  • Примечание : Если штыри батареи подверглись коррозии, очистите их перед продолжением тестирования. Вы можете использовать пищевую соду и воду, смешанные, чтобы очистить аккумулятор от коррозии. Кроме того, вам нужно будет использовать щетку для чистки терминалов, чтобы счистить твердую коррозию. Если вы это сделаете, наденьте защитные очки.

Шаг 4: Проверьте клеммы и кабельные соединения с реле стартера и массой корпуса стартера . Незакрепленный конец клеммы указывает на разрыв соединения внутри реле стартера.

Ослабленные кабели вызывают проблемы с пусковой цепью и приводят к невозможности запуска.

Шаг 5: Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера . Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что маленький провод от замка зажигания не ослаблен.

Часть 2 из 4: Проверка аккумуляторной батареи и цепи реле стартера

Необходимые материалы

  • Тестер нагрузки аккумуляторной батареи
  • ДВОМ (цифровой вольтомметр)
  • Защитные очки
  • Sun Vat-40 / Ferret-40 (дополнительно)
  • Перемычка стартера

Шаг 1: Наденьте защитные очки . Не работайте с батареей или рядом с ней без средств защиты глаз.

Шаг 2: Подсоедините Sun Vat-40 или Ferret-40 к аккумулятору . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Шаг 3. Повторно выполните тест батареи с помощью Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и зарядите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Если напряжение на аккумуляторе ниже 12,45 В перед нагрузкой, вам необходимо зарядить аккумулятор до полного заряда. Полный заряд составляет 12,65 вольт, а 75-процентный заряд — 12,45 вольт.

  • Предупреждение : Не проверяйте аккумулятор более 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечет кислота. Выдерживайте 30 секунд между тестами, чтобы батарея остыла.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки батареи.

Шаг 4: Подключить индуктивный датчик . Подсоедините индуктивный датчик (провод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.

Это кабель от аккумулятора к реле стартера.

Шаг 5: Попытка завести автомобиль . Повернув Sun Vat-40 или Ferret-40 к себе, поверните ключ в положение запуска и попытайтесь завести автомобиль.

Отслеживание падения напряжения и увеличения силы тока. Запишите показания, чтобы сопоставить их с заводскими настройками. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода замка зажигания, чтобы убедиться, что замок зажигания находится в хорошем состоянии.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать цифровой вольтомметр DVOM с индуктивным датчиком (усилитель), чтобы проверить силу тока только на кабеле от аккумулятора до реле стартера. Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.

Часть 3 из 4: Замена реле стартера

Необходимые материалы

  • Торцевые ключи в штучной упаковке
  • Крипер
  • Одноразовая зубная щетка
  • ДВОМ (цифровой вольтомметр)
  • Домкрат напольный
  • Подставки для домкрата
  • 9-вольтовый аккумулятор
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Контровочная проволока
  • Перемычка стартера
  • Щетка для чистки клемм
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса.

Шаг 3. Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор для экономии энергии . Это поддерживает ваш компьютер в рабочем состоянии, а ваши настройки — актуальными в автомобиле.

Если у вас нет 9-вольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отключить батарея.

Отсоедините кабель массы от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание переключателей стеклоподъемников.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны располагаться под точками установки домкрата.

Опустите автомобиль на домкраты. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

На внешнем реле стартера:

Шаг 7: Снимите крепежный винт и кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 8: Снимите крепежный винт и кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 9: Снимите крепежный винт и провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.

Шаг 10: Открутите крепежные болты, которыми реле крепится к крылу или брандмауэру . Снимите реле с кронштейна, если он есть.

На внутреннем реле стартера:

Шаг 11: Возьмитесь за ходовую часть и залезьте под автомобиль . Найдите стартер к двигателю.

Шаг 12: Отсоедините кабель от реле к аккумулятору . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 13: Отсоедините кабель от корпуса стартера к блоку цилиндров . Обязательно пометьте кабель.

  • Примечание : Не ориентируйтесь по цвету, так как большинство проводов к стартеру черного цвета и могут иметь одинаковую длину.

Шаг 14: Отсоедините небольшой провод от реле к замку зажигания . Не забудьте пометить провод.

Шаг 15: Снимите болты крепления стартера . Головки некоторых болтов обмотаны страховочной проволокой.

Перед снятием болтов необходимо отрезать контровочную проволоку бокорезами.

  • Примечание : При снятии стартера будьте готовы к двигателю. Некоторые стартеры могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, с которым вы работаете.

Шаг 16: Снимите стартер с двигателя . Возьмите стартер и положите его на скамейку.

Шаг 17: Отверните крепежные винты реле на стартере . Скинуть реле.

Проверьте состояние контактов реле. Если контакты в порядке, вы можете очистить их безворсовой тканью. Если контакты повреждены, необходимо заменить стартер в сборе.

На внешнее реле стартера:

Шаг 18: Установите реле в кронштейн . Установите монтажные болты, чтобы прикрепить реле к крылу или брандмауэру.

Шаг 19: Установите винт крепления провода от реле к замку зажигания .

Шаг 20: Установите кабель и крепежный винт от реле к аккумулятору .

Шаг 21: Установите кабель и крепежный винт от реле к стартеру .

На внутреннем реле стартера:

Шаг 22: Установите новое реле на корпус стартера . Установите крепежные винты и прикрепите новое реле стартера к стартеру.

Шаг 23: Протрите стартер и зайдите с ним под автомобиль . Установите стартер на блок цилиндров.

Шаг 24: Установите крепежный болт, чтобы закрепить стартер . Удерживая стартер, другой рукой установите крепежный болт, чтобы прикрепить стартер к двигателю.

После того, как крепежный болт ввернут, вы можете отпустить стартер, и он должен оставаться на месте.

Шаг 25: Установите оставшийся набор крепежных болтов . Таким образом, стартер полностью крепится к блоку цилиндров.

  • Примечание : Если при снятии стартера выпали какие-либо прокладки, вставьте их обратно. Не оставляйте их снаружи. Также, если вам пришлось снять контровочную проволоку с головок болтов, обязательно установите новую контровочную проволоку. Не оставляйте контровочную проволоку, так как болты стартера могут ослабнуть и выпасть.

Шаг 26: Установите кабель от блока цилиндров к корпусу стартера .

Шаг 27: Установите кабель от аккумулятора к релейному посту .

Шаг 28: Подсоедините небольшой провод от замка зажигания к реле .

Шаг 29: Снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора . Выньте девятивольтовый предохранитель из прикуривателя.

Шаг 30: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 31: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 32: Снимите опоры домкрата .

Шаг 33: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 34: Снимите противооткатные колодки .

Часть 4 из 4: Пробная поездка на автомобиле

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение запуска . Двигатель должен нормально запуститься.

Шаг 2: Объезжайте на автомобиле блок . Во время тест-драйва обязательно проверьте датчики на наличие индикаторов аккумулятора или двигателя.

Если индикатор двигателя загорается после замены реле стартера, возможно, требуется дополнительная диагностика системы запуска или возможная электрическая проблема в цепи замка зажигания. Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить замену.


Следующий шаг

Запланировать замену реле стартера автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена реле стартера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Пускатели

реле

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Efrain

20 years of experience

81 reviews

Request Efrain

Efrain

20 years of experience

Request Efrain

by Jordan

Hyundai Sonata L4-2.4L — Starter Relay — Laurel, Maryland

Он приехал рано и очень быстро закончил установку стартера. Моя машина снова завелась через час.

от Brandon

Hyundai Elantra — Реле стартера — Хяттсвилл, Мэриленд

Он был своевременным, эффективным и профессиональным. Сделал процесс очень простым и действительно появился раньше!

NOE

36 лет опыта

604 Обзоры

Запрос noe

NOE

36 лет опыта

Запрос noe

от Azhar

Honda Accord L4-2.4l -Star -starter -starter -bellevue, Washttton

Honda Accord L4-2. 4l -Star -Star -stray -W.

Работа выполнена хорошо

Ким

Ford F-150 — Реле стартера — Рентон, Вашингтон

Очень хороший, очень профессиональный, и он приехал рано!! Отличная работа.

Barry

32 года опыта

31 Обзоры

Запрос Barry

Barry

32 года опыта

Barry

Bris

Ford E -15 Миссия, Канзас

Быстро, профессионально, приятно…. вернул меня в путь как можно скорее.

Андрей

15 лет опыта

499 отзывов

Запрос Эндрю

Эндрю

15 лет опыта

Запрос Эндрю

Барбара

Ford Ranger V6-2.9L — Реле стартера — Ванкувер, Вашингтон

Хорошо осведомленный03

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает реле вентилятора конденсатора?

Реле вентилятора конденсатора позволяет вентилятору охлаждения нагнетать воздух через радиатор и конденсатор для охлаждения автомобиля. Эта часть подключена к вентилятору конденсатора и обычно используется, когда кондиционер работает в режиме…

Как заменить реле зажигания

Общие признаки поврежденного или сломанного реле зажигания включают низкий или разряженный аккумулятор, автомобиль глохнет или не заводится, или пропадание питания на приборной панели.

Как заменить предохранитель или реле антиблокировочной тормозной системы (ABS) на большинстве автомобилей

Антиблокировочная тормозная система имеет предохранитель, который выходит из строя, если горит стоп-сигнал ABS или когда предохранитель перегорел. Колеса могут заблокироваться, если предохранитель ABS неисправен.

Похожие вопросы

Лучший способ установить аварийный выключатель

Для этого нужно установить аварийный выключатель на силовой провод, идущий к стартеру, который включает стартер. Потому что тогда, если кто-то попытается его украсть, стартер не заведется. Но если…

Кривошип не заводится — 2002 Hyundai Santa Fe

Привет. Я ожидаю, что у вас горит индикатор Check Engine и установлены коды проблем (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by -jason-unrau), что было бы полезно. Оставьте проводку катушки подсоединенной, выньте свечу зажигания, заземлите металлический корпус и поверните…

Мой двигатель Ford F350 Triton V10 2001 года выпуска начал заводиться посреди ночи.

Проблема с замком зажигания. Выключатель включает пусковую цепь на стартер и не отключает цепь, пока вы не выключите ключ. Рекомендую заменить замок зажигания. Если вам нужна дополнительная помощь…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Нуждаются ли автомобили в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как починить автомобильный термостат?

Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.

Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной

Наш исчерпывающий справочник по поиску высокооплачиваемой работы мобильного механика рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.

Что такое насос обнаружения утечек?

Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?

Что такое жидкость для механической коробки передач?

Как заменить жидкость в механической коробке передач

Что такое опора автоматической коробки передач?

Как отремонтировать опору автоматической коробки передач

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль выключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет мой автомобиль?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и в рекордную жару

Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары

Высокооплачиваемые вакансии автомеханика рядом с вами

Ищете работу автомеханика? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.

Механики, которые приходят к вам

Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на автомобиле в мастерскую

Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?

A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT. Имейте в виду: низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими частями системы газораспределения. Каждый…

Что такое обслуживание жидкости для автоматических коробок передач?

Как заменить жидкость в автоматической коробке передач


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько густым или жидким является масло. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как починить сменный автомобильный термостат?

Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.

Высокооплачиваемые вакансии мобильного механика рядом со мной

Наш подробный путеводитель по поиску хорошо оплачиваемых вакансий мобильных механиков рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.

Что такое насос обнаружения утечек?

Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?

Что такое жидкость для механической коробки передач?

Как заменить жидкость в механической коробке передач

Что такое опора автоматической коробки передач?

Как отремонтировать опору АКПП

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет мой автомобиль?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и в рекордную жару

Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары

Высокооплачиваемые вакансии автомеханика рядом с вами

Ищете работу автомеханика? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.

Механики, которые приходят к вам

Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на автомобиле в мастерскую

Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?

A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT. Имейте в виду: низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими частями системы газораспределения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *