Ремонт кондиционера компрессор: Ремонт компрессора автокондиционера

Содержание

диагностика + рекомендации по ремонту

Значимым компонентом сплит системы, конечно же, является холодильный компрессор. Именно благодаря этому компоненту технологической схемы бытовой или другой машины получают эффект охлаждения, а также эффект увлажнения воздуха.

Если случается, что компрессорный агрегат по какой-то причине не работает, сплит система, по сути, превращается в обыкновенную ветряную «мельницу». Желаемого эффекта от такой «мельницы» уже не получить, а владельцу системы впору задуматься о ремонте.

Однако, чтобы ремонтировать, требуется знать, как проверить компрессор кондиционера сплит системы на неисправность. Именно этим вопросом займемся в нашей статье. Также рассмотрим устройство модуля, распространенные виды неисправностей и приведем рекомендации по ремонту.

Содержание статьи:

Устройство компрессорного модуля

Для начала кратко о холодильном компрессоре, как о модуле, составляющем часть кондиционера. Это оборудование относится к электромеханическим устройствам, отличительной особенностью которых является полная герметизация внутреннего содержимого.

То есть, на случай каких-либо механических (электрических) неисправностей нельзя просто взять, разобрать такое устройство, как многие другие, чтобы добраться до неисправного узла. Здесь всё намного сложнее. В некоторых случаях даже придется выполнить .

Вот почему при серьёзных неисправностях холодильный компрессор сплит системы проще заменить новым, нежели пытаться ремонтировать.

Примеры исполнения компрессорных агрегатов из тех многообразных вариантов, что применяются на бытовых сплит-системах. Классическая форма, как правило, цилиндрическая, но по габаритным размерам многообразие конструкций велико

Если рассматривать машину обобщённо, теоретически схема механической части холодильного компрессора напоминает традиционный воздушный компрессор.

Машина также содержит шатунно-поршневую систему, правда, зачастую ротационного типа, подшипниковые узлы, систему клапанов. Но всё это заключено в герметично заваренном металлическом корпусе.

Внешнее и внутреннее устройство компрессора: 1 – подшипниковый балансирующий узел; 2 – каналы под масло; 3 – приводной мотор; 4 – спиральная конструкция; 5 – нагнетательный патрубок; 6 – клапанная система; 7 – муфта; 8 – масляный поддон; 9 – опорное основание

Там же, внутри корпуса, монтируется электрический привод. Система привода сделана таким образом, чтобы обмотка из проводов, не имеющая воздушного охлаждения, получала охлаждение от рабочего хладагента – фреона

Этот достаточно действенный способ внутреннего охлаждения обеспечивает долговечность моторов компрессоров. На практике неисправности электродвигателей отмечаются, но достаточно редко.

Признаки неисправности компрессора

Должно быть понятным, когда система сплит не в состоянии обеспечить заданный температурный режим, этот фактор может указывать на то, что компрессор не работает.

Кроме того, функционирование компрессорного агрегата кондиционера явно определяется характерным шумовым эффектом, какой создаёт холодильный агрегат. Шум оборудования не сказать, чтобы сильный, но при работе агрегата прослушивается уверенно.

Если принимается решение на ремонт внутренних дефектов холодильного компрессора, приходится демонтировать аппарат из системы, предварительно освободив контур от хладагента

Кстати, опять же, исходя из уровня шума, определяются некоторые виды дефектов компрессорной машины. Так, если при работе отмечается повышенный щелкающий звук или звук скрежета, скорее всего, можно констатировать износ или повреждение клапанов.

При такой неисправности производительность компрессора резко падает, корпус аппарат сильно греется. В конечном итоге срабатывает внутреннее , работа машины блокируется.

Зачастую имеет место ситуация, когда практически сразу после запуска компрессора наблюдается прекращение его работы. Однако при этом сам аппарат фактически цел и работоспособен.

Причиной дефекта при такой ситуации обычно является недостаток или переполнение контура хладагентом. Аварийную остановку обеспечивает тепловое реле, которое, кстати, тоже может выходить из строя.

Одна из конструкций теплового реле, из тех, что используются для защиты компрессора сплит-системы от нагрева выше допустимой температуры. Между тем, этот прибор также может быть неисправен

Наконец, владелец сплит системы может сталкиваться с рабочим моментом – когда компрессорный агрегат попросту не запускается. При этом кондиционер вполне работоспособен в плане всех остальных функций.

Компрессор не даёт повода для констатации дефектов – внешне выглядит целым и невредимым. Традиционной причиной такого варианта, как правило, является неработоспособность пускового конденсатора емкостью от 10 мкФ и более.

Примерно так выглядят конденсаторы, отвечающие за момент пуска компрессора сплит системы. В зависимости от мощности компрессорного агрегата варьируется рабочая ёмкость таких деталей

Самый тяжелый и практически невосстанавливаемый дефект компрессора сплит системы – это межвитковое замыкание в обмотках статора мотора привода. Правда, следует отдать должное – в современных конструкциях герметичных компрессоров крайне редко появляется такая неисправность.

Проверка аппарата в зависимости от дефекта

Рассмотрим возможные действия механика или пользователя сплит системы с учётом всех тех неисправностей, какие отмечались выше.

Но прежде стоит принять к сведению следующие моменты:

  1. Подобное оборудование обслуживается специалистами. О самостоятельной чистке сплит-системы мы рассказывали .
  2. Система заправляется химически вредными веществами.
  3. Устройство работает от сети с высоким потенциалом.
  4. Требуются знания электрики, электроники, механики.
  5. Есть опасность навредить здоровью.

Спокойный, надёжный и квалифицированный способ проверки системы – это, конечно же, обращение к профессиональным мастерам.

Тем не менее, не исключается возможность использования личных навыков и умений на свой страх и риск. Для второго варианта рассмотрим способы проверки оборудования на неисправность.

Проблема #1 — высокий уровень механических шумов

Итак, если машина издаёт повышенные шумы, не характерные для нормальной работы, с высокой уверенностью можно констатировать разрушение внутренних компонентов.

Это могут быть подшипниковые узлы, детали клапанной группы и другие. В таких случаях единственно возможный вариант – замена агрегата.

Попытка отремонтировать агрегат, получивший внутренние повреждения. Для доступа к внутреннему содержимому пришлось резать корпус отрезным кругом. Между тем после ремонта придётся герметично заваривать корпус   

Повышенный шум может отмечаться и по причине излишней массы хладагента, заправленного в систему. Однако в этом случае характер шума явно отличается от механического и после непродолжительной работы компрессор обычно отключается системой автоматики по параметру высокого давления.

Проверка для этих двух вариантов сопровождается следующими действиями:

  1. Подключить манометрическую станцию на сторону нагнетания.
  2. Закрыть системный кран на линии контура.
  3. Контролировать показания давления.

При неисправных клапанах уровень шума обычно возрастает, но давление фактически не меняется или меняется незначительно. Если же неисправны подшипники, увеличение шума будет сопровождаться ростом давления.

Использование манометрической станции для проверки количества хладагента в контуре, прокачиваемом компрессором. Нередко по причине недостатка или излишков рабочего вещества работа агрегата нарушается

Чрезмерное количество хладагента в контуре также покажет увеличение давления с нарастанием шума и последующим отключением компрессора системой автоматики (реле давления). Больше об устройстве этого узла, его принципе работы, подключении и регулировке мы писали в .

Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона

Определяется «неисправность» такого рода опять же с помощью манометрической станции. Необходимо отключить сплит систему от сети, выждать немного, затем подключить манометрическую станцию и запустить кондиционер. Наблюдать за показаниями на приборах.

Рабочее давление для бытовой сплит системы конкретной конфигурации всегда можно определить по технической бирке (табличке) закрепленной на корпусе внешнего модуля. Там, на табличке, указываются граничные параметры давления контурных участков нагнетания и всасывания.

Табличка с граничными параметрами, где указываются граничные значения давлений нагнетания и всасывания. На случай диагностики неисправностей, рекомендуется обращаться к этой табличке

Если табличные границы превышены, это указывает на явное переполнение системы хладагентом. Однако таблица даёт только верхние значения давлений.

Поэтому недостаток хладагента определяется уже несколько иначе. Среднестатистическая норма давления всасывания по бытовым сплит системам примерно 4-6 Бар (АТИ), в зависимости от конфигурации.

Когда показатель давления всасывающей части контура на манометрической станции значительно меньше указанного диапазона 4-6 Бар, этот фактор указывает на недостаток заправки.

Подобное состояние также оказывает влияние на работу компрессора, когда отмечается ненормальный шум и периодическое срабатывание защитных систем.

Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора

Распространенный дефект сплит систем, связанный с компрессором, – полное отсутствие момента запуска холодильного компрессора. При этом система успешно включается в режим охлаждения, все приборы автоматики работают нормально. Другой вопрос – вентилятор конденсатора.

Вентилятор сплит системы остановлен сразу при включении кондиционера – это явный признак выхода из строя пускового конденсатора, через который питается током компрессорный агрегат

При таком состоянии сплит системы вентилятор конденсатора показывает несколько необычную работу. В момент пуска кондиционера крыльчатка вентилятора начинает вращаться, но почти сразу же вращение прекращается.

Внутренний блок кондиционера продолжает функционировать при неработающем компрессоре внешнего блока.

Этот дефект, как правило, проявляется на системах, успешно отработавших несколько лет (более 5). А причиной подобного поведения системы является пусковой конденсатор, включенный в цепь питания электродвигателя компрессора.

Диагностировать неисправность конденсатора просто. Как это сделать – чуть ниже.

Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора

Как определить такую неисправность – вопрос далеко неоднозначный. К примеру, когда имеют место замыкание 2-3 витка на коротком участке, определить дефект практически не представляется возможным без использования специфичного инструмента.

Поврежденная обмотка компрессора сплит системы. В этом случае имеет место обрыв отдельных проводников. Такого вида ремонт возможен исключительно в условиях мастерских да и то не всегда с положительным успехом

Другие вариации, когда замкнуты между собой достаточно удалённые участки, в принципе, подлежат определению простым измерением сопротивления рабочих обмоток статора мотора.

Обычно та обмотка, где существует «короткое», даёт меньшее сопротивление относительно других обмоток. Однако потребуется точная схема мотора.

Советы по ремонту техники

Внутренние дефекты компрессора сплит системы исправляются исключительно в условиях профессиональных мастерских. В домашних условиях силами самого владельца такой сложности ремонт видится нерациональным, с крайне малым процентом успешного исполнения.

Если нормальная работа компрессора нарушена по причине излишков или недостатка хладагента, задачу ремонта решить вполне по силам самостоятельно.

В первом случае (избыток фреона) достаточно просто удалить часть газа из системы. Во втором случае нужно напротив – дополнительным объемом газа.

При межвитковом замыкании ремонт в домашних условиях видится бесполезным занятием. Такую неисправность сложно устранить даже в условиях профессиональной мастерской

Когда причиной неработоспособности компрессора является пусковой конденсатор, следует вскрыть верхнюю крышку наружного системного блока, предварительно отключив машину от сети питания.

Снять конденсатор и проверить тестером в режиме измерения сопротивления (мОм), поочерёдно касаясь щупами рабочих клемм. Нерабочий конденсатор не покажет эффект разряда. Это причина для замены.

Выводы и полезное видео по теме

Этот видеоролик снимался специалистами и может стать полезным тем, кто горит желанием отремонтировать компрессор сплит системы, имеющий серьезные повреждения.

Эксплуатация современных сплит систем показывает вполне долгосрочную работу без необходимости ремонта. Тем более, если речь идет о серьезных дефектах, подобных межвитковому замыканию или механическому износу.

Простые неисправности ремонтируются достаточно просто, а в случае сложных дефектов – разумным решением видится замена сплит системы новой. Серьезный ремонт заставит потратить столько же средств, сколько требует .

Хотите поделиться методами диагностики компрессора, о которых мы не рассказали в этом материале? Пишите свои замечания, дополнения и рекомендации в блоке, расположенном ниже.

Если же вы пытаетесь самостоятельно разобраться с причиной поломки вашей сплит-системы и оказались в сложной ситуации – не стесняйтесь спросить совет у наших экспертов и других посетителей сайта в комментариях к этой статье.

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера

Автомобильная система кондиционирования салона — это достаточно сложное устройство. В случае неисправности одной из частей, может выйти из строя сам кондиционер. Самый сложный и дорогостоящий элемент автокондиционера — компрессор. Цена на новый компрессор, в зависимости от марки авто, может быть различной, например, на OPEL она колеблется от 700 до 900 условных единиц. К тому же, вышедший из строя компрессор автомобильного кондиционера, обязательно повлечет за собой дополнительные действия:

— промывка системы кондиционирования;

— замена ресивер-осушителя; 

— замена вентиля терморегулирования и так далее. 

 

Важно помнить!

Для того, чтобы любое технологическое устройство служило дольше, необходимо, своевременно проводить его диагностику и техническое обслуживание! 

 

Как определить и устранить неисправность компрессора, еще на начальной стадии? Рекомендации от профессионалов.

 

Шум подшипника в шкиве

 

Как правило, подобного рода неисправность, чаще замечается, при «холостой» работе двигателя. Раздается монолитный гул, в то время, когда автокондиционер выключен. 

Причиной этого может быть:

— перетянутый ремень привода

— износился подшипник.

Как устранить:

— рекомендуется, провести проверку того, насколько натянут приводной ремень, а также, насколько затянуты крепежные элементы компрессора и целые ли кронштейны. 

— также, вручную проверяется, насколько свободно вращается вал компрессора. 

— замена подшипника. 

Последствия:

— если подшипник заклинило можно ожидать, выход из строя электромагнитной катушки. 

— проворачивание подшипника в посадочной нише, как правило, приведет к замене крышки спереди компрессора. 

— если торцевое уплотнение имеет микро-трещину, в таком случае, не миновать, утечки фреона-хладагента через передний сальник компрессорного вала. 

— если шкив несколько перекошен, он неравномерно изнашивается, приводя в неисправность прижимную пластину. 

— заклинивание компрессора. 

 

Посторонние шумы, когда компрессор включен 

 

Причины:

— несвоевременно, а возможно и неправильно проведенное техническое обслуживание (перезаправленная или недозаправленная хладагентом система).

— вышедший из строя вентилятор или загрязненный конденсатор.

— нарушение циркулирования фреона-хладагента (неисправность магистрали или трубок хода житкости, закупорка терморегулирующего вентиля). 

Как исправить:

— нужно провести проверку исправности, воздушного вентилятора (конденсор) и вентилятора, что охлаждает двигатель автомобиля. От нарушения работы вентиляторов, как правило, в системе, значительно повышается давление. 

— проверка, насколько чист конденсор. 

Последствия:

— заклинивание компрессора.

Компрессор кондиционера. Неисправности и ремонт.

Компрессор кондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубкам холодильного контура, и поддерживает его движение . На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор.

В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке — на улице. Это позволяет снизить шум, который кондиционер создает в помещении.

Основные характеристики компрессора — степень компрессии (сжатия) и объем хладагента , который он может нагнетать. Степень сжатия — это отношение максимального выходного давления паров хладагента к максимальному входному.

Какие бывают компрессоры?

В холодильных машинах используют компрессоры двух типов: (1) с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах — поршневые ; (2) с вращательным движением рабочих частей — ротационные, винтовые и спиральные.

Поршневые компрессоры

Чаще всего в кондиционерах используются герметичные поршневые компрессоры , в которых электродвигатель расположен внутри герметичного корпуса.

  • При движении поршня (3) вверх по цилиндру компрессора (4) хладагент сжимается. Поршень перемещается электродвигателем через коленчатый вал (6) и шатун (5).
  • Под действием давления пара открываются и закрываются всасывающие и выпускные клапаны компрессора холодильной машины.
  • На схеме «а» показана фаза всасывания хладагента в компрессор. Поршень начинает опускаться вниз от верхней точки, при этом в камере компрессора создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Парообразный хладагент низкой температуры и низкого давления попадает в рабочее пространство компрессора.
  • На схеме «б» показана фаза сжатия пара и его выхода из компрессора. Поршень поднимается вверх и сжимает пар. При этом открывается выпускной клапан компрессора (1) и пар под высоким давлением выходит из компрессора.

Простая конструкция компрессора

Пульсации выходного давления хладагента приводят к высокому уровню шума.

Большие нагрузки при запуске требуют большого запаса мощности и приводят к износу компрессора


Ротационные компрессоры вращения

Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин . Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске. Существуют две модификации ротационных компрессоров:

  • Компрессор со стационарными пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя. При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

  • Компрессор с вращающимися пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи пластин, закрепленных на вращающемся роторе. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра компрессора. Края пластин плотно прилегают к поверхности цилиндра, разделяя области высокого и низкого давления. На схеме показан цикл всасывания и сжатия пара.
Низкие пульсации давления
Уменьшенный пусковой ток

Спиральные (SCROLL) компрессоры

Спиральные компрессоры применяются в холодильных машинах малой и средней мощности. Такой компрессор состоит из двух стальных спиралей . Они вставлены одна в другую и расширяются от центра к краю цилиндра компрессора. Внутренняя спираль неподвижно закреплена, а внешняя вращается вокруг нее.

Спирали имеют особый профиль (эвольвента), позволяющий перекатываться без проскальзывания. Подвижная спираль компрессора установлена на эксцентрике и перекатывается по внутренней поверхности другой спирали. При этом точка касания спиралей постепенно перемещается от края к центру. Пары хладагента, находящиеся перед линией касания, сжимаются, и выталкиваются в центральное отверстие в крышке компрессора. Точки касания расположены на каждом витке внутренней спирали, поэтому пары сжимаются более плавно, меньшими порциями, чем в других типах компрессоров.

Пары хладагента поступают через входное отверстие в цилиндрической части корпуса, охлаждают двигатель, затем сжимаются между спиралей и выходят через выпускное отверстие в верхней части корпуса компрессора.


Низкая нагрузка на электродвигатель компрессора, особенно в момент пуска
Сложность изготовления.
Необходимо очень точное прилегание спиралей и полная герметичность по их торцам

Винтовые компрессоры

В холодильных машинах большой мощности (150 — 3500 кВт), например, чиллерах , применяются винтовые компрессоры двух модификаций: с одинарным или двойным винтом.

Модели с одинарным винтом имеют одну или две шестерни-сателлита, подсоединенные к ротору с боков. Сжатие паров хладагента происходит с помощью вращающихся в разные стороны роторов. Их вращение обеспечивает центральный ротор в виде винта. Пары хладагента поступают через входное отверстие компрессора, охлаждают двигатель, затем попадают во внешний сектор вращающихся шестеренок роторов, сжимаются и выходят через скользящий клапан в выпускное отверстие. Винты компрессора должны прилегать герметично, поэтому используется смазывающее масло. Впоследствии масло отделяется от хладагента в специальном сепараторе компрессора.

Модели с двойным винтом отличаются использованием двух роторов — основного и приводного. Винтовые компрессоры не имеют впускных и выпускных клапанов. Всасывание хладагента постоянно происходит с одной стороны компрессора, а его выпускание — с другой стороны.


Можно плавно регулировать мощность с помощью изменения частоты оборотов двигателя. низкий уровень шума
Необходима герметичность прилегания винтов

Неисправности компрессора и их причины

Стоимость компрессора составляет большую часть стоимости всего кондиционера, поэтому за его состоянием нужно тщательно следить. Как правило, замена отказавшего компрессора кондиционера связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатации кондиционера. Зачастую недостаточно квалифицированные или ответственные работники сервисной службы не проводят необходимые работы, даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента. Если они ограничиваются установкой фильтра на жидкостную линию или устранением течи и дозаправкой кондиционера, то вскоре произойдет отказ компрессора. Расскажем, что нужно делать в таких случаях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость ремонта компрессора может выясниться не только в том случае, если компрессор уже не работает, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера. Примеры:

  • По результатам анализа масла компрессора.
  • При нарушении герметичности фреонового контура кондиционера.
  • При попадании воды в фреоновый контур кондиционера.

В этих случаях, даже если компрессор кондиционера продолжает работать, все равно скоро возникнет неисправность, если не принять срочные меры.

Анализ масла

  • темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался . Причины перегрева: утечка хладагента из кондиционера или работа кондиционера на обогрев при отрицательных температурах на улице. Масло при этом теряет свои смазочные свойства и разлагается с образованием смолистых веществ, которые вызывают отказ компрессора кондиционера.
  • зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Причина — присутствие влаги в холодильном контуре кондиционера . Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.
  • прозрачное масло с легким запахом, похожее по цвету на образец, указывает на то, что кондиционеру не нужна немедленная замена масла.

Фильтрация не позволяет полностью восстановить свойства масла, подвергшегося тепловому разложению. Поэтому лучше заменить его.

Нарушение герметичности контура

Нарушение герметичности фреонового контура может быть вызвано разными причинами и не всегда приводит к поломке. Важно место возникновения утечки, количество хладагента которое успело вытечь, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы. Утечка хладагента опасна тем, что компрессор кондиционера , охлаждаемый хладагентом, перегревается из-за уменьшения плотности хладагента. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль. Нарушается система смазки компрессора, масло перетекает в конденсатор. Признаки утечки хладагента:

  • Потемнение теплоизоляции компрессора.
  • Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
  • Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
  • Масло темного цвета с запахом гари.

Если утечка обнаружена вовремя и хладагент не полностью утек из контура, кондиционер недолго работал без хладагента, то ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Процент внезапных утечек, вызванных разрушением трубопроводов, очень мал. Чаще утечки происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях. Надо постоянно следить за работой кондиционера, тогда утечки можно обнаружить своевременно. Через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима, уже должен давать холодный или теплый воздух, в противном случае надо сразу выключить кондиционер и вызвать ремонтника. Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем — значит, происходит утечка хладагента.

Влага в контуре

Влага обычно попадает в фреоновый контур кондиционера, если монтаж выполнен с нарушением правил . Вакуумирование фреоновой магистрали в процессе монтажа нужно, чтобы удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Продувка смонтированной магистрали хладагентом, которую иногда выполняют вместо вакуумирования, не позволяет удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок. Впоследствии лед тает, образуя влагу внутри холодильного контура.

Опасность в том, что влага в системе часто никак не проявляет себя до момента отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем на охлаждение (летом), происходят при положительных температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно.

Один из признаков наличия влаги в фреоновом контуре — зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. При обнаружении этих признаков требуется срочное вмешательство, чтобы спасти компрессор от выхода из строя. На более ранних стадиях влага проявляет себя при работе кондиционера в режиме обогрева при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. В этих случаях влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или ТРВ. В результате давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора и срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор. Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.


Ремонт компрессора кондиционера авто в СПб

Ремонт компрессора автокондиционера во Фрунзенском районе

Приезжайте в Гепард сервис если Вам необходимо отремонтировать компрессор кондиционера!

Кондиционер — это в первую очередь комфорт при езде в жаркую погоду, а также один из главных инструментов водителя в борьбе с запотеванием стекол. На многих современных марках автомобиля установлен автокондиционер, однако не все знают правила ухода и обслуживания этой тонкой системы, поэтому иногда кондиционер начинает работать плохо, или же перестает работать вовсе. Зачастую, в случае неполадок, есть проблемы с компрессором.

Что же такое компрессор кондиционера авто, и когда требуется его ремонт? Компрессор — это устройство, служащее для нагнетания хладагента в систему. В качестве хладагента обычно выступает газ фреон R-134. Компрессоры бывают поршневыми и роторными, отличаясь, соответственно, видом рабочей части.

Кроме этого на нем есть вращающийся шкив для приводного ремня с прижимной пластиной «клатчем». Этот электромагнитный замок, управляемый электроникой в определенный момент времени схлопывается, заставляя вращаться вал компрессора, от вращения шкива. В целом компрессор похож на миниатюрную копию автомобильного двигателя, и как последний, может выйти из строя по ряду причин:

  • Перегрев рабочих поверхностей и их заклинивание
  • Неправильная заправка
  • Потери масла в системе
  • Отказ электромагнитной муфты
  • Выработка ресурса работы подшипника шкива

Во всех этих случаях кондиционер перестаёт функционировать, и для восстановления его работы, требуется его снятие и ремонт.

Гепард сервис Бош во Фрунзенском районе СПб занимается ремонтом кондиционера уже около десяти лет. За это время мы приобрели огромный опыт в области обслуживания различных типов агрегатов. Работы подобного рода всегда делятся на несколько этапов:

  • Диагностика неполадок и дефектовка деталей
  • Снятие неисправного компрессора и его разборка
  • Составление окончательной сметы по ремонту и запчастям, согласование с заказчиком
  • Непосредственный ремонт
  • Установка отремонтированного компрессора и его проверка службой технического контроля автосервиса Bosch и службой выходного контроля

Наш фирменный магазин всегда имеет в наличии полный спектр необходимых запчастей для ремонта автокондиционеров, так что Вам не придется неделями ждать прихода заказанных автозапчастей. Наши менеджеры всегда подберут для Вас самый подходящий вариант по цене и качеству, а в случае, если ремонт не выгоден, мы поможем Вам приобрести новый или б/у компрессор по самой выгодной цене.

Заявка на ремонт

Компрессор кондиционера

, Руководство по поиску и устранению неисправностей

Компрессор кондиционера — это сердце вашей системы охлаждения. Это самый часто неправильно диагностируемый компонент в системе. По крайней мере, в одной трети случаев, когда считается, что единица имеет «плохой компрессор», проблема в самом компрессоре. Типичный вызов службы кондиционирования воздуха стоит более 100 долларов. Мы покажем вам, как правильно устранить неполадки вашего устройства и избежать ненужной замены.Эта процедура поможет вам проверить типичные односкоростные устройства.

** ГОРЯЧИЙ СОВЕТ ** Если на устройство больше не распространяется гарантия, укажите ориентировочную стоимость замены Компрессор стоит более половины стоимости нового агрегата, было бы неплохо заменить систему.

** ПРИМЕЧАНИЕ ** Перед заменой компрессора кондиционера вы должны определить и исправить причина поломки. В случае сбоя в электросети следует провести кислотное испытание.

Типы компрессоров для кондиционеров

В основном в системах кондиционирования используются четыре типа компрессоров. А роторный компрессор обычно используется в оконных агрегатах и ​​некоторых центральных агрегатах переменного тока. Они существуют уже много лет, недороги и долговечны. А поршневой компрессор является наиболее распространенным в системе разделения воздуха с низким КПД. кондиционеры. Они относительно недорогие, но не такие долговечные. Свиток компрессор — наиболее распространенный тип оборудования с более высоким КПД.Они очень прочные и эффективные, но обычно более дорогие. Последнее нововведение — компрессоры с регулируемой скоростью, которые обычно называют инверторными приводами. Это лучшие высокоэффективные устройства, но обычно они самый дорогой.

Диагностика неисправности компрессора

Сначала мы проверим, чтобы убедиться, что компрессор не имеет электрической проблемы. Для измерения сопротивления вам понадобится простой мультиметр.Отключите питание, чтобы прибор и убедитесь с помощью измерителя, что нет питания. Далее вам нужно снимите крышку клеммной коробки. Убедитесь, что провода и клеммы не повреждены. Типичный блок будет иметь три клеммы с маркировкой C, R и S. Вы должны проверить целостность цепи (сопротивление менее 30 Ом) между C и R, C & S, и R&S.

Если сопротивление значительно выше, проверьте, не горячий ли компрессор.Если агрегат горячий, открыта внутренняя перегрузка. Вам нужно будет подождать, пока он остывает, чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей. Если показание сопротивления высокое и агрегат прикольный на ощупь, мотор компрессора плохой. Далее следует взять показания сопротивления от каждой из клемм к корпусу компрессора. А Низкое сопротивление означает, что двигатель заземлен, и компрессору потребуется заменены.

Также следует проверить конденсаторы.Если ваши тесты не указывают на неисправность двигателя компрессора, но блок отключает прерыватель или предохранитель, проблема может быть механической. В некоторых случаях, когда агрегат получает старше может потребоваться ускорение, чтобы начать работу. Специальные конденсаторы называются жесткими пусковые конденсаторы предназначены для таких ситуаций. Они представляют собой комбинацию конденсатор и встроенное реле. Они придают компрессору дополнительный пусковой крутящий момент. а реле отключает конденсатор после запуска блока. Они очень недорого и часто может продлить срок службы компрессора на несколько лет.Если вы установите конденсатор с жестким пуском, а агрегат все равно не запустится, вы необходимо будет продолжить замену компрессора кондиционера. В другом В таких случаях компрессор кондиционера может работать, но не обеспечивает охлаждение. Это может происходит, когда из-за отказа жидкий хладагент вместо пара вход компрессора. В результате обычно ломаются клапаны компрессора. В этом В случае компрессора кондиционера или всего компрессорно-конденсаторного агрегата потребуется замена.

Конденсатор, компрессор, двигатель вентилятора и другие детали 2020

Это руководство по стоимости ремонта кондиционера даст вам четкое представление о том, сколько будет стоить ремонт, прежде чем вы обратитесь к специалисту по HVAC. Рассмотрены следующие конкретные проблемы:


Если вы решили, что пришло время заменить ваше устройство, наше Руководство покупателя центрального кондиционера — это исчерпывающий ресурс, который поможет вам узнать, как принять решение о покупке, которое подходит для вашего дома и вашего образа жизни.

Мы также подготовили исчерпывающие руководства по закупкам для ведущих сегодня брендов кондиционеров, включая Lennox, Carrier, Bryant, Trane, Amana и Goodman.Они помогут вам сравнить модели, качество и стоимость центрального кондиционера.

Вам также может понравиться:

Устранение неполадок переменного тока

Эта тема настолько важна, что мы создали целое руководство по устранению неполадок центрального кондиционера. Это руководство поможет вам определить, что не так с вашим устройством, и является ли это проблемой самостоятельного ремонта, или вам понадобится специалист по кондиционированию воздуха для ремонта.

Возможно, это хорошее место для начала, прежде чем вернуться сюда, чтобы узнать больше о затратах на ремонт и о том, следует ли отремонтировать или заменить устройство.

Список общих проблем и затрат на ремонт

Вот общие проблемы ремонта центральных кондиционеров с кратким объяснением и стоимостью для каждой.

Товаров

Трудовые отношения

Стоимость

Обращение в службу поддержки — Мы могли бы также начать здесь, поскольку любой ремонт, выполненный профессиональным специалистом по HVAC, потребует посещения вашего дома.Сервисный вызов представляет собой минимальную плату, и ее стоимость обычно идет на ремонт, а не на отдельную плату. Перед тем, как технический специалист приедет к вам домой, рекомендуется спросить об этой комиссии и об отказе от нее, если стоимость ремонта выше. за звонок

75–200 долларов

«ремонт компрессора במחיר המשתלם ביותר — ים נהדרים לקניית ремонт компрессора מחנויות של ремонт компрессора ב- AliExpress»

מבצעים חמים ב- ремонт компрессора: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! Ремонт компрессоров אתה נמצא במקום הנכון עבור. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון ремонт компрессора מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך ремонт компрессора על aliexpress.עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי Ремонт компрессора וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר.Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים.וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה ремонт компрессора באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Сервисная служба кондиционеров Позвоните сейчас — 1300 019 320

Служба кондиционирования воздуха Австралия

Лучшее качество обслуживания кондиционеров в Австралии

Вы ищете услуги по кондиционированию воздуха самого высокого качества в Австралии? Звоните нам по телефону 1300 019 320, наши технические специалисты рады Вам помочь.Технические специалисты нашей команды доступны 24/7. Мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию кондиционеров по всей Австралии. В наши услуги входит поставка, установка и ремонт одно- и мультисплит системы кондиционирования воздуха. Наши профессиональные электрики работают с несколькими ведущими брендами с различными моделями кондиционеров.

Необходимо обслуживать кондиционер в течение всего сезона. Чтобы вам никогда не приходилось сталкиваться с невыносимой жарой сезона, всегда рекомендуется проконсультироваться с консультантом или техническим специалистом для проверки вашего кондиционера, прежде всего, если он не работает на оптимальном уровне.А если ваша система не обеспечивает должного охлаждения, это вызовет необходимость замены кондиционера.

Не следует относиться легкомысленно к установке кондиционера в вашем доме, потому что именно этот прибор сделает вас счастливыми, когда температура на улице будет неприятной. Есть несколько единиц, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших потребностей

Давайте рассмотрим некоторые устройства, которые wtfixair может установить дома или на рабочем месте.

1. Сплит-система кондиционирования воздуха

Наши специалисты могут установить Split System Setup и обслужить все виды сплит-систем. Мы работали в Австралии для сплит-кондиционеров. Для правильного функционирования вашей сплит-системы необходимо проводить обслуживание системы кондиционирования воздуха. Так что, если вы чувствуете необходимость, позвоните специалистам Split System Australia.

2. Служба кондиционирования воздуха с испарительным охлаждением

Мы предоставляем ряд услуг, включая обслуживание и ремонт систем испарительного охлаждения всех ведущих брендов.У нас работают самые квалифицированные специалисты по ремонту и установке. Мы предлагаем услуги по ремонту и установке наших испарительных охладителей для всех марок.

Услуги по кондиционированию воздуха, которые мы предоставляем в Австралии:

Вы собираетесь заказать услуги кондиционирования воздуха в Австралии? Вызов технических специалистов wtfixair. Мы являемся наиболее предпочтительными кондиционерами воздуха

7 самых тихих оконных кондиционеров 2020 года

  • Охлаждение
    • Бесконтактные мини-сплит-системы переменного тока
    • Мини-сплит-системы переменного тока
      • Блоки переменного тока Daikin
      • Блоки переменного тока Mitsubishi
      • Блоки переменного тока Senville 9016 Блоки переменного тока
      • Блоки переменного тока Mr Cool
      • Блоки переменного тока Gree
    • Центральные кондиционеры
    • Обзоры брендов переменного тока
      • Goodman
      • Lennox
      • Trane
      • Carrier
      • Bryant 9016em9
      • Ruud
      • Американский стандарт
      • Daikin
      • Coleman
    • Оконные кондиционеры
      • Тихие оконные кондиционеры
      • Маленькие оконные кондиционеры
      • Самые энергоэффективные оконные кондиционеры
      • Раздвижные окна 16 AC16
      • Большие Переносные AC
        • Малые переносные AC
        • Тихие Переносные AC
        • AC с питанием от батарей
        • Переносные AC без вентиляции
        • Переносные AC с двумя шлангами
      • AC для жилых домов, автомобилей и кемпингов
        • Переносные AC для кемпинга
        • RV AC
        • AC для автомобилей / грузовиков 9016 By9
        • Размер
          • 5000 BTU
          • 6000 BTU
          • 8000 BTU
          • 10000 BTU
          • 12000 BTU
          • 14000 BTU
          • 15000 BTU
        • ACs через стену AC
        • Smart
        • ACs
        • Smart Комбинированные кондиционеры
        • кондиционеры и обогреватели
        • кондиционеры для собачьих будок
        • кондиционеры для помещений для выращивания
        • кондиционеры для комнат общежития
        • кондиционеры для серверных комнат
        • болотные охладители
      • обогреватели
        • инфракрасные обогреватели
        • большие обогреватели
        • Помещения
        • Самые эффективные обогреватели помещений
        • Газовые камины и вставки
        • Наружные обогреватели для патио
        • Гаражные обогреватели
        • Пропановые гаражные обогреватели
        • Обогреватели для подвалов
        • Дровяные печи на гранулах
        • Палаточные обогреватели
        • Настенные электрические обогреватели
        • Масляные обогреватели
        • Керосиновые обогреватели169 9016 Мини-обогреватели для внутренних помещений
        • для холодной погоды
        • Термостат теплового насоса
        • Комплекты для изоляции гаражных ворот
        • Комплекты для изоляции окон
        • Комплекты для изоляции из вспененного распылителя
      • Принадлежности
        • Информация о HVAC
          • HVAC Значение
          • HVAC Certification
          • HVAC Certification
          • HVAC Certification
          • Книги
          • Финансирование HVAC
          • Обзоры программного обеспечения HVAC
        • HVAC Essentials
          • Детекторы утечки хладагента HVAC
          • Весы для хладагента HVAC
          • HVAC Вакуумный насос
          • HVAC Gauges 9016 HVAC 9016 Multiape 9016 HVAC Gauges
          • Заслонки для ОВКВ
          • Диффузоры ОВКВ
          • Инструменты для ОВКВ
          • Сумки для инструментов ОВКВ
          • Рабочие ботинки ОВКВ
          • Жестяные и авиационные ножницы
          • УФ-свет для ОВКВ
          • Аналоговые фильтры для печей
          • Аналоговые фильтры для печи AC
        • HVAC рядом со мной
          • Подрядчики в Чесапике VA
          • Изучите HVAC
            • Лучшие школы HVAC
            • Школы HVAC в Аризоне
            • Школы HVAC в Техасе
            • Школы HVAC в Нью-Йорке
            • Школы HVAC 9016 в Нью-Йорке, штат Невада Флорида
            • Школы HVAC в штате Массачусетс
            • Школы HVAC в Мичигане
            • Школы HVAC в Кали
            • Школы HVAC в Джорджии
            • Школы HVAC в Северной Каролине
            • Школы HVAC в MN
            • Школы HVAC
            • в Филлис
            • школ HVAC в штате Нью-Джерси
            • школ HVAC в Колорадо
            • школ HVAC в Иллинойсе 90 169
            • школ HVAC в Огайо
            • школ HVAC в Кентукки
            • школ HVAC в Теннесси
            • школ HVAC в Мэриленде
            • школ HVAC в Луизиане
            • Школы HVAC в штате Вашингтон Ремонт деталей
          • Электростатические воздушные фильтры
          • Фильтры переменного тока
          • Очиститель катушки переменного тока
          • Стоимость компрессора переменного тока
          • Стоимость конденсатора переменного тока
          • Стоимость конденсатора переменного тока
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *