Реле бензонасоса не срабатывает: Как проверить реле бензонасоса? | Блог Автосервиса Oiler

Содержание

Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор, диагностика

Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Так было и у меня, благо отъехал от  дома всего пару километров.

Причины

Причин, по которым бензонасос ВАЗ может не работать, несколько:

  1. нет питания на бензонасос;
  2. неисправен мотор;
  3. неисправен насос.

Поясню некоторые пункты. При неисправности электромотора, питание на него подается, но при обрыве щеток, неисправности ротора, обмоток, двигатель не будет крутиться, и характерного гудения вы не услышите.

При неисправности помпы топливного насоса, гудение будет слышно, но топливо будет не достаточно или как в моем случае помпа просто заклинила.

Диагностика

Самое первое при диагностике, как было замечено выше, прислушайтесь при включении зажигания, есть ли шум бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может говорить о то, что:

  • неисправен предохранитель бензонасоса ваз 2107;
  • неисправность реле;
  • обрыв цепи питания топливного насоса;
  • неисправность мотора;
  • неисправность ЭБУ.

Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:

Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Ремонт неисправности

При отсутствии питания на колодке , поиск неисправности начинаем с проверки предохранителей цепи питания бензонасоса. Они расположены на специальной отдельной панели расположенной в салоне автомобиля под бардачком.

Предохранитель бензонасоса ваз 2107

Среднее реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.

1 – предохранитель, силовых цепей главного реле;

2 – главное реле;

3 – предохранитель питания контроллера;

4 – предохранитель реле электробензонасоса;

5 – реле электробензонасоса;

6 – реле электровентилятора;

7 – диагностический разъем

Как видно из схемы, питание на бензонасос подается с главного реле. Отсюда следует если все приборы при включении зажигания работают, а шума от электромотора нет,  то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, то не уверен в его существовании, по мне это и есть F3.

Схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор

Проверьте или просто замените предохранитель. При его исправности проверьте наличие напряжения на нем.

Проверить реле можно замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличии напряжения, при неисправном реле бензонасос заработает.

Неисправность насоса

Бывает так, что топливный насос гудит, а давления нет, машина при этом будет, плохо заводится и работать с перебоями и глохнуть. Причины могут быть пожалуй три:

  1. неисправен насос;
  2. забита сеточка грубой очистки;
  3. неисправен регулятор давления топлива.

Проверить давление насоса описывал в статье про замену бензонасоса. В этой же статье написано как он снимается.

Неисправность регулятора можно определить только при использовании манометра.

Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?


Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится.  Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?



Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Почему не поступает питание на бензонасос
    • 1.1 Причины неисправности
  • 2 Как доехать до дома?
  • 3 Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.
    Поднять задний диван.
    Найти это место.
    Отогнуть, там внутри бензонасос.

    Винты крепления крышки.
    Сам бензонасос.

  2. Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.
    Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.
    Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.

  3. Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
  4. Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.

    Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

  5. Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.
    Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.
    Защитная крышка блока предохранителей.
    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  6. Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.

    Дополнительная сигнализация.

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

  1. Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.

    Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

  2. Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

1 этап – проверка предохранителя и реле.
2 этап – проверка напряжения на входе реле.
3 этап – проверка напряжения на выходе реле.
4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.

Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина

Нет питания от ECM к реле топливного насоса (причины и способы устранения) Это также означает, что вы уже начали копать в надежде найти решение и что у вас есть некоторый опыт ремонта автомобилей, так что исправить это будет несложно.

Это связано с тем, что отсутствие питания от ECM к реле топливного насоса может указывать на то, что ECM неисправен, то есть он неисправен или его разъемы подвержены коррозии. Кроме того, у вас могут быть перегоревшие предохранители, неисправность замка зажигания, коррозия блока предохранителей или ослабление заземления.

Причины и способы устранения отсутствия питания от ECM к реле топливного насоса

Устранение любой из этих проблем совсем не сложно, но тем не менее, мы объясним это. Однако выяснить точного виновника сложно, поэтому давайте начнем с самого простого.

Предохранители

Между блоком управления двигателем и реле топливного насоса часто имеется несколько предохранителей. От замка зажигания до ECM, топливного насоса, форсунок и т. д. Теперь, если у вашего автомобиля до этого были какие-то проблемы с электрикой, это, скорее всего, проблема, но это не обязательно так.

Итак, прежде чем вы начнете смотреть на проводку и ECM, найдите блок предохранителей вашего автомобиля и проверьте их все. Блок предохранителей обычно находится под рулевым колесом, но лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы не тратить время зря. Кроме того, вместо того, чтобы смотреть на предохранители, специфичные для реле топливного насоса, вы могли бы также проверить их все, пока вы это делаете.

И убедитесь, что вы заменили предохранители на правильные номиналы, чтобы избежать повреждения других компонентов, потому что предохранитель не вышел из строя без причины. Более слабый предохранитель, вероятно, сгорит, как только вы заведете машину, а более сильный пропустит скачки напряжения и, возможно, поджарит другие, более дорогие компоненты.

Замок зажигания

Реле топливного насоса немного сложнее среднего. В этом случае для работы реле топливного насоса необходимо питание от ECM и сигнал от замка зажигания. Без обоих электрическая цепь не замкнута, и реле не пропускает ток.

Чтобы проверить, получает ли реле сигнал выключателя зажигания, вам нужно проверить электрическую схему вашего автомобиля, чтобы выяснить, какой контакт вам нужно проверить. Как только вы это сделаете, проверьте этот штифт точно так же, как вы сделали это с ECM, но только после того, как вы включите зажигание. Если вы не видите никакого питания, я предполагаю, что вы уже проверили все предохранители, и скажу, что либо неисправна проводка, либо неисправен замок зажигания.

Итак, первое, что вы можете сделать, это найти реле топливного насоса к предохранителю замка зажигания. Проверьте диаграмму, которую вы найдете на крышке блока предохранителей, и она должна читать «IG. Переключатель +12В» или «IG. Переключите ПУСК/ПУСК». Как только вы его нашли, включите зажигание и проверьте, идет ли ток на предохранитель. Если это не так, замок зажигания неисправен.

В противном случае проблема скорее всего в проводке. Вернитесь к реле топливного насоса, проследите за проводкой от штифта замка зажигания и посмотрите, сможете ли вы найти какие-либо повреждения.

Замена замка зажигания обычно обойдется вам примерно в 200 долларов за запчасти и работу. Важно отметить, что под выключателем зажигания здесь подразумеваются разъемы и механизм, стоящие за фактическим выключателем с ключом. Это означает, что для большинства автомобилей; вам не нужны новые ключи или программирование.

Провод заземления

Заземление также может быть причиной, поскольку без заземления нет и питания. Проверка заземления немного отличается от проверки силовых проводов, и вы должны знать, какой контакт на реле топливного насоса является землей. Если вы не знаете, проверьте некоторые форумы для вашего конкретного автомобиля и посмотрите, сможете ли вы найти ответ. В противном случае вы могли бы также получить руководство по ремонту.

Теперь, если вы его нашли, установите мультиметр на омы или сопротивление. Поместите один щуп в штырь заземляющего провода реле, а другой — на что-нибудь металлическое поблизости. Если мультиметр показывает что-либо, кроме нуля, заземление плохое. Итак, следите за проводом, выходящим из контакта заземления, и ищите повреждения и ослабленное или грязное соединение с шасси.

Если нет повреждений, но заземление рыхлое, снимите его и очистите с помощью аэрозольного чистящего средства перед затяжкой.

Блок предохранителей

Здесь я имею в виду блок предохранителей моторного отсека, где расположено реле топливного насоса. Эти блоки предохранителей нередко получают повреждения от воды, и когда это происходит, вы можете столкнуться с проблемой.

Итак, чтобы проверить, не блок ли это предохранителей, вам снова понадобится электрическая схема. Первое, что вы должны сделать, это отсоединить минусовую клемму аккумулятора и разобрать ее. Блок предохранителей обычно состоит из двух частей, нижней и верхней, и удерживается зажимами сбоку или парой болтов сверху.

Также, когда вы отделяете верхнюю половину, нижняя часть будет закреплена и будет иметь длинные штырьки, или будет несколько разъемов, которые вам нужно удалить из верхней части. В любом случае, вы должны сначала проверить все контакты, идущие к реле топливного насоса, питанию и массе.

Если вы заметили, что на эти контакты подается питание, вам придется заменить блок предохранителей. Однако, если у вас все еще ничего не получается, очистите все разъемы и контакты на обеих частях блока предохранителей с помощью электрического очистителя. Дайте всему высохнуть, соберите блок предохранителей и попробуйте завести машину. Если это не сработает, остается только проверить ECM.

Кроме того, вот два коротких видео о двух разных типах блоков предохранителей и о том, как их чистить, чтобы избежать путаницы.

Блок предохранителей штифтового типа

Блок предохранителей типа разъема

Неисправный ECM

Перед тем, как пойти и купить новый ECM, необходимо очистить все электрические разъемы с помощью очистителя. ECM почти никогда не выходит из строя, а если и создает проблемы, то обычно из-за коррозии разъемов. В любом случае, вы должны снова сначала отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, а затем ECM.

Распылите электрический очиститель на разъем ECM и почистите его тонкой проволочной щеткой. Зайдите в каждый из них и дайте им высохнуть. Кроме того, распылите на штифты ECM тот же очиститель и используйте старую зубную щетку или что-то еще, чтобы очистить их. Только будьте осторожны, чтобы не погнуть штифты. Затем дайте всему высохнуть и попробуйте завести машину.

Вам, вероятно, придется заменить ECM, если он не работает. К сожалению, новые ECM обычно начинаются с 500 долларов, но вы должны заплатить не менее 1000 долларов, если это относительно новый автомобиль. Но это не то, что я бы посоветовал. Опять же, ECM редко выходят из строя, поэтому покупка подержанного не должна быть проблемой, если вы проверяете его перед покупкой.

Кроме того, вы можете купить отремонтированные за половину стоимости нового и часто получить на них гарантию. Для старых автомобилей они могут стоить всего 70 долларов с годовой гарантией. Таким образом, отремонтированный ECM — это путь, который я бы посоветовал вам выбрать.

Наконец, вот видео о том, как очистить ECM.

Часто задаваемые вопросы

Что подает питание на реле топливного насоса?

Модуль ECM или замок зажигания подает питание на реле топливного насоса, в зависимости от вашего автомобиля. Если ECM подает питание на топливный насос, выключатель зажигания служит только сигналом для включения реле.

Сколько вольт должно быть на реле топливного насоса?

Когда автомобиль и топливный насос работают, на реле топливного насоса должно быть от 12 до 13 вольт. Все, что больше или меньше, означает, что проблема существует в электрической системе.

Почему не подается питание на топливный насос?

Если на топливный насос не подается питание, это может означать, что неисправно реле топливного насоса, есть проблемы с проводкой или заземлением, перегорел предохранитель, ЭБУ или замок зажигания.

Можно ли обойти реле топливного насоса?

Да, вы можете обойти реле топливного насоса, жестко подключив контакт питания 12 В на разъеме реле и выход 12 В на топливный насос. Однако для этого вам нужна схема подключения вашего автомобиля, чтобы знать, какие контакты являются 12-вольтовыми.

Заведется ли автомобиль с неисправным реле топливного насоса?

Нет, автомобиль не заведется с неисправным реле топливного насоса, потому что на топливный насос не подается питание, то есть топливо не поступает в двигатель.

Будет ли реле топливного насоса выдавать код?

Да, реле топливного насоса выдаст код неисправности P0230, но только на некоторых автомобилях. В зависимости от того, что не так с реле топливного насоса, вы также можете получить P0087, P0251 или P0148.

Как часто выходят из строя реле топливного насоса?

Реле топливного насоса выходит из строя не так часто, но выход из строя неизбежен. Каждый раз, когда вы заводите машину, реле топливного насоса немного изнашивается, поэтому его необходимо заменить. Тем не менее, реле топливного насоса работает от 100 000 до 300 000 миль, поэтому оно не является частью регулярного технического обслуживания.

Реле топливного насоса периодически выходят из строя?

Реле топливного насоса иногда может периодически выходить из строя. Реле — это механическая часть, которая со временем изнашивается, и нередко оно изнашивается таким образом, что только иногда обеспечивает правильное соединение.

Заключение

В итоге, если у вас нет питания на реле бензонасоса, в большинстве случаев дело либо в сгоревшем предохранителе, либо в неисправном ECM. Итак, именно с этого вы должны начать свое расследование. Проверьте все предохранители в салонном блоке предохранителей и для начала очистите разъем и контакты блока управления двигателем.

Если это не сработает, я бы попробовал разобрать блок предохранителей в моторном отсеке и почистить его, так как это следующая наиболее вероятная причина. К настоящему времени, если ничто не устранило проблему, вам действительно не повезло.

Осталось только проверить заземление реле бензонасоса и после этого остальную проводку. В конечном счете, если ничего не помогает, заменить ECM не получится. Тем не менее, есть несколько вариантов, помимо покупки нового, о котором мы упоминали.

Вот несколько статей, которые могут вам понравиться:

Обход модуля привода топливного насоса Ford (как обойти)

Где находится реле топливного насоса?

Причины, по которым перегорает предохранитель топливного насоса

Как проверить топливный насос без манометра

Пять основных признаков неисправности реле топливного насоса

Питание Топливный насос включается и выключается реле топливного насоса. Но как ты можешь Подскажите, реле бензонасоса не работает? Продолжайте читать, чтобы узнать о самых распространенных индикаторах!

Реле топливного насоса является важным компонентом топливной системы вашего автомобиля.

реле топливного насоса включает питание топливного насоса, когда пришло время поднять давление топлива в рампе. Каждый раз, когда вы включаете зажигание вашего автомобиля, включается реле бензонасоса.

Проверьте дату истечения срока действия ТО для вашего автомобиля и запустите проблемы, устраняемые квалифицированным механиком, если это необходимо, чтобы избежать отказа в ТО.

Если Ваш автомобиль не заводится или постоянно глохнет, тестер ТО не сможет выполнить все необходимые испытания, из-за чего ТО не закончат осмотр или проверка вашего автомобиля.

Ан Двигатель, который глохнет или глохнет, является наиболее типичным признаком неисправности топливного насоса. реле. На вашей приборной панели, скорее всего, будут отображаться эти предупреждения в дополнение к проверьте свет двигателя.

Согласно к проверке истории MOT, что является одной из наиболее распространенных причин для MOT тестер не прошел тест MOT из-за того, что горит индикатор управления двигателем горит на приборной панели.

Реле топливного насоса может выйти из строя по разным причинам. Мы пройдемся по признаки того, что ваше топливное реле вышло из строя, и его расположение. Начнем с того, что дадим краткое изложение предупреждающих индикаторов.

Как упоминалось ранее, если вы столкнетесь с какой-либо из следующих неисправностей топливного насоса симптомы реле, проверьте статус MOT для вашего автомобиля и обратитесь к механику. возите с собой замену реле топливного насоса, чтобы избежать отказа/отказа ТО.

А На состояние реле топливного насоса могут влиять различные факторы, в том числе пыль и перепады напряжения.

Наиболее типичные признаки неисправности реле топливного насоса

Эти являются наиболее типичными признаками неисправного реле бензонасоса, перечисленными в более глубина:

1.

     Индикатор управления двигателем

Когда загорается индикатор проверки двигателя, модуль управления двигателем, также известный как ЭБУ постоянно проверяет все датчики двигателя, чтобы убедиться, что они не посылают ложную информацию. Если ECU замечает неточные показания от любого датчика загорится индикатор управления двигателем. Индикатор управления двигателем — еще один частый индикатор неисправности. неисправный топливный насос. Проверьте историю ТО в Интернете для вашего транспортное средство, чтобы узнать, случалось ли это когда-либо с ним и привело ли к тесту на техническое обслуживание отказ. ЭБУ контролирует давление топлива через датчик давления топлива. Если реле топливного насоса неожиданно ломается, загорается лампочка проверки двигателя и будет записан код неисправности, относящийся к давлению топлива.

2.     Затрудненное ускорение

A Неисправное реле топливного насоса может снизить мощность топливного насоса и уменьшить количество топлива, подаваемого в двигатель. Так же, как бьется сердце человека кровь и кислород, как и двигатель. Поэтому никаких сложностей с топливом реле насоса может повлиять на подачу топлива в камеру сгорания, что может привести к в вопросах запуска вашего автомобиля. Хотя есть и ряд других причин за это, как и засорившийся топливный фильтр, нужно вообще заводить машину механику для тщательного осмотра автомобиля перед ремонтом.

3.     Двигатель глохнет

реле топливного насоса может резко разорвать соединение реле и перестать подавать питание на топливный насос, если в нем есть дефекты пайки. Если топливо или давление в камеры сгорания недостаточно, двигатель глохнет. Топливный насос – это компонент, который гарантирует, что ничего из этого не произойдет, и если реле топливного насоса возникают какие-либо проблемы, он не будет работать должным образом.

4.     Двигатель полностью заглох

A неисправное реле топливного насоса потенциально может полностью оставить двигатель мертв и не может завестись. Ваш двигатель не запустится, если нет давления топлива, а если реле бензонасоса выйдет из строя, то на бензонасос не будет питания обеспечивать давление топлива.

5.     Нет звука от топливного насоса

бензонасос должен жужжать при включении зажигания. замок зажигания, но нет звука бензонасоса. Этот указывает на то, что топливный насос начал повышать давление топлива в топливной рампе. Если вы этого не слышите, возможно неисправно реле топливного насоса. После включив зажигание, потратьте несколько секунд, внимательно следя за пространство вокруг топливного бака на предмет шума.

Где находится реле топливного насоса?

В большинство типов автомобилей, блок предохранителей под приборной панелью или блок предохранителей в двигателе В отсеке находится реле топливного насоса.

А длинный черный ящик с несколькими предохранителями и реле, в том числе одним для топлива насос, как правило, блок предохранителей для двигателя или приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *