Рейтинг зимних нешипованных шин 2020 2020 за рулем: Мы испытали 64 комплекта зимних шин — дайджест тестов «За рулем» (2020–2022) — журнал За рулем

Тест зимних шипованных шин для кроссоверов 2022 года

Эксперты журнала «За рулём» провели тестирование зимних шипованных шин для кроссоверов в размере 235/60 R18. В тесте принимали участие премиальные модели, а также более простые и дешёвые представители рынка.

Такой размер шин для теста был выбран неслучайно — это самая популярная размерность для «паркетников», подходит премиальным автомобилям и менее дорогим, распространённым моделям, таким как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Тесты на снежной и ледяной поверхности проводили в Швеции в окрестностях городка Арвидсъяур при температуре +2…–15°С. Тесты на асфальте проводили в той же Швеции, на юге, в городке Йиславед по просохшим дорогам и температуре от +1 до +7°С.

В списке испытуемых следующие модели:

  • Nokian Hakkapeliitta 10P SUV;

  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV; 

  • Continental IceContact 3;

  • Hankook Winter i*pike X; 

  • Nordman 8 SUV; 

  • Yokohama iceGuard iG 65; 

  • Tigar SUV Ice;

  • Viatti Bosco Nordico.

Шины тестировали на автомобиле Audi Q5 40 TDI с профессиональными измерительными комплексами Racelogic Vbox подключаемыми к ГЛОНАСС и GPS.

Устойчивость на льду

Логично начинать испытывать «шиповки» на ледяном покрытии — самом сложном для шин. Для начала оценивают продольные тормозные свойства, для чего замеряют время разгона от нуля до 20 км/ч и тормозной путь от 20 км/ч до 5 км/ч. При проведении замеров системы контроля тяги и ABS работали в обычном режиме.

На льду в продольном зацепе лучше всего показали себя шины Nokian — лучший результат при наборе скорости и торможении. Самый слабый результат у Viatti, отстаёт от лидера на 26% в ускорении и на треть в торможении. На виражах аналогичные показатели — в лидерах Nokian, хуже всех прошла ледовый круг Viatti, отставая на 14%.

Но это если делать выводы по измерениям приборов, если опираться только на ощущения, то самое предсказуемое поведение у Continental и Nokian. Самой непредсказуемой показала себя Tigar — замедленная реакция на повороты руля, непредсказуемые пробуксовки.

Испытания на укатанном снегу

Второе сложное зимнее покрытие — снежный накат. И здесь тоже сначала оценивается разгон от 0 до 40 км/ч и затем торможение от 40 до 5 км/ч с включённой и отключённой системой тяги.

На снегу все модели показали более близкие по измерению результаты, разброс не более 10%. Во всех трёх дисциплинах в лидерах шины Continental, а худший результат у Tigar. В разгоне с включённой системой электронного контроля не самый лучший результат показали также Hankook и Viatti.

При движении на снежной трассе по прямой самую лучшую управляемость показали Nokian, в числе отстающих снова Tigar — замедленные реакции, низкая точность, машину бросает из стороны в сторону при движении по прямой.

На извилистой снежной дороге самое предсказуемое поведение у Continental и Nokian, самым непредсказуемым снова оказался Tigar, отстающий по всем тестам. Здесь претензии не только к замедленной реакции шин сербского производства, но и к слабому сцеплению, скольжения непредсказуемы, слишком продолжительные.

Следующее испытание для шин на снегу — переставка, то есть имитация смены полосы движения на скорости 40–60 км/ч. В этом испытании себя проявили не очень хорошо все конкурсанты, но всё же лучше всех показал себя Nokian, хотя ему и не хватило точности, худший результат снова у Tigar. Ко всем негативным результатам, которые модель показала в предыдущих испытаниях, добавился снос в начале манёвра и занос после его завершения.

Пробираемся через глубокий снег

Лучше всех через глубокий снег пробирается тройка — Goodyear, Nokian, Nordman. Уверенно пробивают глубокий снег и не менее уверенно в нём маневрируют, выезжают из сугробов задним ходом. 

Сложнее всех покорение снежной целины далось шинам Hankook и Viatti — тяжёлый старт и пробуксовки, сложное маневрирование.

Проход по асфальту

На подсохшей весенней дороге на высокой скорости неожиданно самыми лучшими оказались отстающие в исконно зимних дисциплинах Tigar, а вот по уровню шума эти шины оказались худшими. Хуже всех показал себя на асфальте Goodyear — ленивая реакция на повороты руля, рысканье.

Самый высокий комфорт у шин Continental — мягкое прохождение неровностей, низкий уровень шума. Плавно идут и Nokian, вообще очень жёстких шин в испытуемом модельном ряде не оказалось.

При торможении на сухом и мокром асфальте лучший результат у Tigar, на сухом покрытии торможение с 80 км/ч, на мокром — с 60 км/ч. На влажном асфальте худший результат у Viatti, на сухом последнее место заняли Nordman. Правда, отстают от лидера незначительно.

Экономия

Этот показатель оценивают на стенде в лаборатории, и самыми экономными по результатам тестов показали себя Nokian, самая низкая экономия топлива у Viatti. Хотя разница небольшая — около 150 мл топлива на 100 км пробега.

Итог по соотношению цены и качества

Если нужно очень сэкономить, то лучше всего выбрать шины Viatti, для своей цены они показали самые интересные ходовые качества.

Если же нужны высокие характеристики не из премиального сегмента, то оптимальны Continental — позволят сэкономить до 13%. Nordman и Yokohama помогут не переплатить 7 и 5%, соответственно. А вот именно переплату мы видим уже у Tigar, но всего 2%. Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV продают с переплатой 9%. Самая большая переплата у Hankook — цена завышена на треть.

Ниже найдёте график, насколько переоценены или недооценены модели шин из теста.

Кто же занял призовые места

Ну и если подсчитывать сумму баллов и раздавать призы, то первое место у Nokian Hakkapeliitta 10P SUV. Набрала 927 баллов в общем зачёте, максимальное количество шипов, лучшие показатели на льду и снегу, но на асфальте заняла только третье место. То есть эта шина для очень зимних условий, когда выезд на чистый асфальт происходит крайне редко. Кстати, за время испытаний шина не потеряла ни одного шипа, как и другие конкурсанты. Один шип был потерян только у Yokohama.

На втором месте Continental IceContact 3 с общей суммой баллов 913 — эту шину можно назвать самой сбалансированной, самая лучшая в плане комфорта, а вот по управляемости только вторые места.

Бронза у Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV, общая сумма баллов — 879. Здесь уже, скорее, «хорошо», чем отлично. Хотя по количеству шипов и опережает конкурсанта со второго места, но на асфальте показала посредственную управляемость, к тому же шумная и не экономит топливо.

Четвёртое место — Nordman 8 SUV, 879 баллов. На снегу и льду идёт хорошо, а вот на асфальте сцепление с дорогой очень слабое. Так что для преимущественно городской езды не подойдёт.

Пятое место — Yokohama iceGuard iG 65, 874 балла. Середнячок по всем показателям, ничего критичного в замечаниях, но и выдающихся качеств нет. Как уже говорили выше — единственная потеря шипов во время испытаний, правда, и потеряла всего один.

Шестое место – Hankook Winter i*pike X, 818 баллов. Это уже разряд «посредственно», а не «хорошо». Показатели этой модели гораздо слабее, чем её же версия для легковых авто — Winter i*pike RS2. Здесь проблема, скорее всего, в недостаточном выступании шипов, сцепление на снегу очень слабое и ненадёжное.

Седьмое место — Tigar SUV Ice, 815 баллов. Очень посредственные показатели сцепления на снегу и льду, на асфальте одна из самых жёстких и шумных шин среди всех конкурсантов. Рекомендовать эту шину можно только для езды по городу, а вот выбраться из снежного заноса без помощи электроники будет сложно.

И последнее восьмое место — Viatti Bosco Nordico, 805 баллов. «Шиповкой» можно назвать эту модель только условно, количество шипов здесь меньше, чем требует регламент, их выступание тоже минимальное, при необходимых 0,9 мм по техрегламенту мы имеем 0,7. Отсюда вытекает и слабое сцепление на снегу и льду. Но есть и положительная сторона — низкий уровень шума на чистом асфальте, по акустическому комфорту шина заняла третье место.

Ниже найдёте сводную таблицу результатов испытаний. Купите надёжные шины, которые не провалили тестирования экспертных журналов, в магазине «Колёса Даром». Акции, скидки и быстрая доставка помогут не оказаться на летней резине на льду.


Тест зимних шин размера 205/55 R16

Обзор по материалам журнала За Рулём

Второй, приуроченный к зимнему сезону 2020/2021, тест, экспертная группа «За рулём», посвятила зимним фрикционным шинам. При том, что основные ставки делались на модели скандинавского типа, в состав участниц сравнительного теста всё же попала одна «европейка».

Она соревновалась вне зачёта, но своё основное предназначение всё же выполнила, продемонстрировав принципиальные отличия в поведении зимних нешипованных шин, ориентированных на различные погодные условия – мягкие и суровые.

Напомним, первый тест сезона журнала За рулём был посвящён шипованным кроссоверным шинам размера 215/65 R16.

По традиции издания тестировались шины различных ценовых сегментов, произведенные в разных уголках мира и в подавляющем большинстве случаев представленные для теста самими производителями.

Испытания проводились в Финляндии на зимнем и летнем полигонах, принадлежащих компании Nokian Tyres. Замеры на асфальте проводились в начале марта при температуре +2°C….+6°C, а в качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.

Список протестированных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG60
  • Viatti Brina
  • Toyo Observe GSi‑6 HP
  • Sailun Winterpro SW61
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nexen WinGuard Ice Plus
  • Marshal I’Zen KW31
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Continental VikingContact 7
  • BFGoodrich g‑Force Winter 2 — «европейка», вне зачёта
«Отлично» — места 1, 2 и 3

Лавры победителя теста зимних шин размера 205/55 R16 достались модели Continental VikingContact 7 (926 баллов), отличившейся высоким уровнем сцепных свойств на льду и сухом асфальте, а также отличными результатами на снегу. Но и они не обошлись без замечаний, хотя и незначительных: претензии экспертная группа предъявила к управляемости при совершении экстремальных манёвров.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 российского производства набрали к финишу 914 баллов, что позволило им не только войти группу «отличных шин», но и получить серебряную медаль теста. Испытатели у данной модели не смогли найти недостатки, а вот преимуществ обнаружили «хоть отбавляй». Это и высокие сцепные свойства, и надёжная управляемость на льду и снегу, и самая высокая среди участниц теста топливная экономичность. Тем не менее на льду и снегу в большинстве оценок шины Nokian уступают немецкой разработке. Второе место.

Тест издания За рулём зимних фрикционных шин, 2020 год, размер 205/55 R16. Сводная таблица результатов, места с 1 по 7. Для увеличения нажмите.

Бронзовые призёры теста – шины Goodyear UltraGrip Ice 2, «сваренные» в Польше. Эксперты подчеркнули, что для шин характерна «непонятная» управляемость на снегу при экстремальном маневрировании, но это перевешивается однозначными плюсами. В их число входят: лучшие в тесте тормозные свойства и эффективное торможение на льду, а также отличная боковая устойчивость на мокром покрытии. 909 баллов.

«Хорошо» — места с 4 по 9

Произведенные в России шины Pirelli Ice Zero FR (892 балла) заняли четвёртое место в итоговом рейтинге, невзирая на повышенную топливную прожорливость и не очень высокий акустический комфорт. Однозначные плюсы модели: отличные тормоза и хороший «держак» на снегу, «азартная» (как выразились тестеры) управляемость на скользком льду и снегу.

Азарт этой модели проявляется ещё и в непостоянстве результатов в тестах издания: в 2017 году шины Pirelli Ice Zero FR заняли 6 место, в 2018 – внезапно победили, а в 2019 – снова провалились, разделив 3-4 место с соперницей. По этой причине покупка шин Pirelli может оказаться рисковой идеей.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Шины Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 южнокорейского производства смогли набрать только 880 баллов. Они, вне всяких сомнений, на фоне топового трио выглядят несколько блекло, но в целом являются приемлемым и доступным по цене вариантом для эксплуатации на зимних дорогах. Для них характерны хорошая проходимость и курсовая устойчивость, а также управляемость без проблем при активном вождении на снегу. Пятое место.

С шестым общим результатом закончили соревнования шины Nokian Nordman RS2 российской «закваски». Как ни странно, именно у них были зафиксированы лидирующие продольные сцепные свойства на заснеженной поверхности. Кроме того, они продемонстрировали хорошую управляемость на льду и снегу. В неоспоримым преимуществам модели эксперты отнесли также проходимость. 873 балла.

Hankook W616 Winter i Cept iZ2

Чистокровная «японка» Yokohama iceGuard iG60 (863 балла) финишировала с седьмым общим результатом. Она показала приличную управляемость на снегу и льду, и чёткую управляемость на заснеженной трассе. Тем не менее её недостатки потянули шину в нижнюю часть итогового рейтинга зимних шин 2020 года. В частности, помешали лучшему размещению модели невысокий уровень комфорта, слабые тормозные свойства на асфальте и боковая устойчивость на льду.

Если бы шины BFGoodrich g‑Force Winter 2 (861 балл) польского производства были допущены к участию в тесте на общих основаниях, они бы заняли восьмую строчку в рейтинге, отмечает технический специалист Shina Guide, расколов клан «скандинавок» на две части: одна из которых однозначно способствует повышению безопасности в суровых климатических условиях, а над приобретением моделей из второй части списка необходимо серьёзно подумать – а стоит ли?

Toyo Observe GSi-6 HP

«Европейка» g‑Force Winter 2 была лучшей в эффективности торможения на асфальте и показала хорошую управляемость и курсовую устойчивость на снегу. Ориентированность модели на мягкие зимы обусловила её неважные выступления в тестах на льду.

Под номером восемь финишировала модель Gislaved Soft*Frost 200 (860 баллов), страной происхождения которой указана Словакия. Испытатели отметили не только напрягающее поведение этих шин на снегу при выполнении экстремальных манёвров, но и приличную управляемость на скользких зимних покрытиях, и эффективное торможение на сухой дороге.

Рейтинг зимних шин 2020/2021, журнал За рулём, размер 205/55 R16. Сводная таблица результатов, места с 13 по 8. Для увеличения нажмите.

Представляющие японский шинпром Toyo Observe GSi‑6 HP набрали всего лишь 853 балла. На фоне отличных тормозных свойств были выявлены сложности с удержанием курса на снегу и невысокий уровень комфорта. Девятое место.

«Посредственно» — места с 10 по 13

На десятой строчке итогового рейтинга За рулём теста зимних шин 2020/2021 оказались шины Sailun Winterpro SW61 (841 балл) с китайским «паспортом». Удивительно, но они буквально повергли в шок испытателей своей экономичностью и лидирующими тормозными свойствами на мокрой дороге. Располагает к себе и курсовая устойчивость на снегу. А вот со льдом эти покрышки явно не дружат. Они точно нордического типа?

Marshal I Zen KW31

Одиннадцатое место поделили произведенные компанией Kumho в Южной Корее шины Marshal I`Zen KW31 и не требующие представления российским автомобилистам Viatti Brina. Продукция дочернего бренда Kumho проявила свои слабости на льду и в поперечных сцепных свойствах на снегу.

Шины Viatti, традиционно заняв предпоследнее место, показали высокую эффективность торможения на снегу на фоне худших тормозных свойств на мокрой дороге, непредсказуемом поведении на льду и снегу. По 833 балла.

Nexen WinGuard Ice Plus

Тринадцатую строчку застолбили за собой южнокорейские шины Nexen WinGuard Ice Plus (805 баллов). За их крайне слабые результаты в тесте отвечают плохие сцепные свойства на зимних покрытиях, худшие тормоза на сухой поверхности и самая высокая топливная прожорливость.

А что с ценой?
Насколько переоценены или недооценены шины теста. Для увеличения нажмите

Составленная изданием За рулём по собственной методике раскладка «справедливых» цен позволяет сделать вывод о выгодности покупки той или иной фрикционной зимней модели.

Больше тестов: помимо прошлогоднего теста За рулём шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, доступны свежие тесты зимних шин 2020 года от других изданий.

Похожие новости:

Автор: Марта Шангина

Как найти лучшую зимнюю шину для ваших потребностей вождения

Более короткие дни и понижение температуры означают одно: еще одна зима в Канаде. Это также означает, что пришло время задуматься о замене комплекта зимних шин на всесезонные или летние. Фактически, в некоторых провинциях Канады в определенное время года требуется замена зимних шин.

В Квебеке зимние шины требуются с 1 декабря по 15 марта, а в Британской Колумбии они требуются для движения по определенным автомагистралям с 1 октября по 30 апреля. 

Если ваши текущие зимние шины изношены и не предназначены для нового сезона снега и льда, или вы покупаете новый или подержанный автомобиль, на котором еще нет зимних шин, сейчас самое время определить лучшие зимние шины для ваш автомобиль.

Ниже мы расскажем о лучших зимних шинах, включая дизайн протектора, состав резиновой смеси и многое другое. Но сначала давайте рассмотрим, чем зимние шины отличаются от летних или всесезонных.

Зачем нужны специальные шины для зимнего вождения

Когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, вы знаете, что пришло время обратиться к местным продавцам шин за зимними шинами для холодной погоды. При установке зимних шин на автомобиль лучше заменить все четыре шины на шины одной марки и типа, чтобы глубина протектора и рисунок протектора были одинаковыми.

Но что делает зимние шины намного лучше, чем всесезонные или летние шины в зимних условиях? Вот краткое изложение.

Резиновая смесь

Резиновая смесь, из которой изготовлена ​​шина, является одной из менее известных причин замены летних или всесезонных шин на зимние. В основном они сделаны из натурального каучука, смешанного с кремнеземом, апельсиновым или рапсовым маслом, чтобы они оставались гибкими и мягкими в морозных погодных условиях.

Эта дополнительная гибкость позволяет протектору зимней шины двигаться вместе с дорогой, обеспечивая контакт всей ширины протектора с дорогой при прохождении поворотов. Эта мягкость также повышает «липкость» шины, улучшая ее сцепление с дорогой. Наконец, превосходная мягкость и гибкость зимних шин предотвращают преждевременный износ при отрицательных температурах.

Летние и всесезонные шины твердеют при сильном холоде, что делает их ломкими и ухудшает сцепление с дорогой. Когда резиновая смесь становится хрупкой, она может значительно быстрее изнашиваться при низких температурах.

Рисунок протектора

Рисунок протектора — еще одно важное преимущество зимних шин в зимнее время. Эти уникальные рисунки протектора отдают предпочтение сцеплению со снегом. Кроме того, они часто имеют более глубокие каналы протектора — впадины между блоками протектора — чтобы предотвратить влияние скопления снега на их способность сцепления с дорогой.

Наконец, более широкие каналы протектора и большая глубина протектора означают, что зимние шины более эффективно отводят воду и слякоть от протектора шины. В результате он предотвращает аквапланирование, когда вода скапливается между протектором шины и дорогой, что приводит к потере сцепления с дорогой на более высоких скоростях.

Сцепление на льду

Снег — не единственная проблема в зимнюю погоду. Лед — еще одна большая проблема, которую зимние шины решают несколькими способами.

Во-первых, зимние шины обычно имеют больше ламелей, чем летние и всесезонные шины. Прорези — это небольшие прорези в протекторе шины. Эти прорези увеличивают количество зацепляющих краев протектора, создавая цепляющее действие на льду.

Во-вторых, некоторые зимние шины поставляются с шипами — небольшими металлическими шипами, вставленными в протектор, которые впиваются в лед и утрамбованный снег для улучшения сцепления.

Имейте в виду, что в некоторых провинциях Канады в определенное время года, как правило, в период с октября по май, требуется использование шипованных шин. Альтернативой шипованным шинам являются шины с микрокристаллами, добавленными в резиновую смесь протектора, которые действуют как шипы. Эти шины разрешены для круглогодичного использования.

Можно ли просто добавить цепи противоскольжения?

Цепи противоскольжения, которые оборачиваются вокруг ваших шин и обеспечивают дополнительное сцепление со снегом, являются относительно распространенным вариантом для районов с сильным снегопадом или редкой расчисткой дорог. Однако, как вы можете себе представить, это временные решения, используемые в крайних случаях. Движение по чистой дороге с цепями может привести к повреждению дорожного покрытия.

Вы можете добавить цепи практически к любой шине, летней, всесезонной или зимней, для дополнительного сцепления, если вы выезжаете на дороги, покрытые глубоким снегом. Имейте в виду, что в каждой провинции действует свой закон о цепях для шин. Провинциальные законы о цепях шин следующие:

  • Альберта: Никаких законов, требующих или запрещающих их использование, но вас могут привлечь к ответственности, если цепи нанесут ущерб.
  • Британская Колумбия: Водители должны носить в своих автомобилях цепи противоскольжения с 1 октября по 31 марта.
  • Нью-Брансуик: Цепи противоскольжения разрешены в «исключительных погодных условиях».
  • Ньюфаундленд и Лабрадор: Цепи или зимние шины необходимы, когда на дорогах есть снег или лед.
  • Новая Шотландия: Использование цепей разрешено при наличии льда или снега на дорогах.
  • Нунавут: Цепи разрешены при необходимости.
  • Онтарио: Цепи противоскольжения разрешены, если того требуют погодные условия
  • Остров Принца Эдуарда: Цепи противоскольжения разрешены, если они не наносят вреда шоссе
  • Квебек: Цепи противоскольжения разрешается использовать только на машинах скорой помощи, сельскохозяйственных тракторах или любых дорожных транспортных средствах, используемых для уборки снега в период с 15 октября по 1 мая.
  • Саскачеван: Нет правил для цепей противоскольжения.
  • Юкон: Нет правил для цепей противоскольжения

Поскольку цепи противоскольжения громкие и неудобные, а в большинстве провинций требуется снимать их, когда на дорогах нет снега или льда, зимние шины являются лучшим решением в долгосрочной перспективе. Тем не менее, даже с зимними шинами рекомендуется иметь в машине комплект цепей противоскольжения на случай, если вы столкнетесь с неубранными дорогами в провинции, где это разрешено.

Советы по поиску лучшей зимней шины

Поиск лучшей зимней шины не является универсальной задачей, но есть один ключевой момент, на который следует обратить внимание: горная снежинка с тремя вершинами ( 3PMSF) на боковой стенке. Этот символ указывает на то, что вы смотрите на шину, предназначенную для работы в сильном снегу. Шина без этого символа не является настоящей зимней шиной.

Если не считать символа 3PMSF, выбор зимней шины будет определяться вашими привычками вождения. Вот что нужно учитывать при поиске лучшей зимней резины.

Тип автомобиля

Тип автомобиля, на котором вы ездите, будет играть огромную роль в выборе лучшей зимней шины, поскольку производители шин создают широкий спектр вариантов, настроенных для конкретных автомобилей.

Во-первых, вам нужна шина, которая подойдет вашему автомобилю. Посмотрите на табличку внутри дверного косяка со стороны водителя, на которой указаны размер шин, номинальная нагрузка и рейтинг скорости. Это будет указано в формате «P225/60R16 93S».

Буква «P» указывает на то, что это шина для легковых автомобилей — также есть «LT» для легких грузовиков. «225» — это ширина шины в миллиметрах. «60» — это высота боковины в процентах от ширины шины. «R» просто означает, что это радиальная шина. «16» — это размер обода. «93″ — это индекс нагрузки, который преобразуется в вес, который шина может безопасно выдержать. Наконец, «S» — это рейтинг скорости, то есть максимальная устойчивая скорость, на которую рассчитана шина.

Например, если у вас есть спортивное купе, вам понадобится зимняя шина, которая также обеспечит плавность хода и приемлемое сцепление на поворотах в нормальных дорожных условиях.

Лучший вариант спортивного купе — Yokohama BluEarth Winter V905. Yokohama не только обладает превосходными характеристиками в поворотах, но и имеет низкое сопротивление качению, что обеспечивает максимальную топливную экономичность.

Однако, если вы водите внедорожник, вы можете предпочесть зимнюю шину с более высокой боковиной — вертикальная стенка на внешнем и внутреннем краях шины — и более агрессивным рисунком протектора. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — отличный вариант для водителей внедорожников и кроссоверов, поскольку они имеют прочный рисунок протектора и устойчивые к проколам боковины из арамидного волокна.

Если вы водите минивэн или традиционный легковой автомобиль, вы можете выбрать из широчайшего ассортимента зимних шин. К ним относятся зимние шины с самым высоким рейтингом, такие как Nokian Hakkapeliitta R3, Michelin X-ice SNOW или Bridgestone Blizzak WS-9. 0.

Однако, если вы водите внедорожник, вы можете предпочесть зимнюю шину с более высокой боковиной — вертикальная стенка на внешнем и внутреннем краях шины — и более агрессивным рисунком протектора. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — отличный вариант для водителей внедорожников и кроссоверов, поскольку они имеют прочный рисунок протектора и устойчивые к проколам боковины из арамидного волокна.

Если вы водите минивэн или традиционный легковой автомобиль, вы можете выбрать из широчайшего ассортимента зимних шин. К ним относятся зимние шины с самым высоким рейтингом, такие как Nokian Hakkapeliitta R3, Michelin X-ice SNOW или Bridgestone Blizzak WS-9.0.

Шипованная или нешипованная

Шипованная или нешипованная резина может оказаться очень полезной в районах, где выпадает больше снега, чем обычно, а город испытывает трудности со своевременной уборкой снега. (Мы смотрим на вас, Садбери.) Поскольку только определенные шины подходят для шипов, вы должны заранее решить, нужны вам шипы или нет.

Если вы в основном предпочитаете города и автомагистрали, которые дорожные бригады быстро расчищают после сильного снегопада или ледяной бури, вы, вероятно, можете пропустить вариант с шипами. Однако, если вы живете в отдаленном районе или часто ездите в отдаленные районы, которые последними видят снегоуборочную бригаду, шипы будут в верхней части вашего списка.

Имейте в виду, что правила для шипов различаются в зависимости от провинции, вот список провинций и их правил:

  • Британская Колумбия: Шины с шипами до 2 мм разрешены с 1 октября по 30 апреля.
  • Альберта , Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон: Правила использования шипованных шин запрещены.
  • Манитоба: Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Bay и Temiskaming) с 1 сентября по 31 мая. Они незаконны в южном Онтарио.
  • Квебек: Шипованные шины необходимы с 15 декабря по 15 марта.
  • Нью-Брансуик: Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.
  • Новая Шотландия: Шипованные шины разрешены с 1 октября Можно, но шпильки могут быть не длиннее 3,175 мм.
  • Остров Принца Эдуарда: Зимние шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
  • Ньюфаундленд: Шипованные шины разрешены с 31 октября по 1 мая.

Помимо правил, касающихся шипованных шин, есть еще несколько соображений. Во-первых, хотя они обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду, они значительно громче, чем нешипованные шины на сухом асфальте. Во-вторых, из-за дополнительного сопротивления качению шипованные шины могут снизить расход топлива. Наконец, шипованные шины могут повредить дороги.

Nokian Hakkapeliitta 9 — это шина высшего класса, поставляемая с предварительно шипованными шинами. Он содержит силика, масло канолы и смесь натурального каучука, 5-летнюю гарантию и толстый рисунок протектора для идеального сцепления в любых условиях.

Есть также General Altimax Arctic 12, которые не поставляются с шипами, но их можно шиповать. Это дает вам возможность добавлять шипы в зависимости от того, насколько плоха зима. Altimax Arctic 12 также имеет большие углы кромок протектора для улучшения сцепления и большие каналы для отвода воды и слякоти. Кроме того, его более низкая цена отлично подходит для покупателей с ограниченным бюджетом.

Рисунок протектора

Рисунок протектора шины — второй ключевой фактор при выборе лучшей зимней шины. Опять же, это будет зависеть от типа вождения, которым вы чаще всего пользуетесь.

Основы выбора рисунка протектора довольно просты — чем грубее рисунок и шире каналы между протектором, тем лучше сцепление на льду и снегу. С другой стороны, более короткий протектор и широкие каналы создают больше дорожного шума на высоких скоростях.

Более гладкий рисунок протектора с более узкими каналами обеспечивает более тихую и плавную езду, но они могут не обеспечивать такого же сцепления в глубоком снегу или слякоти.

Если вы часто проезжаете по неубранным участкам с глубоким снегом, вас, вероятно, больше заботит сцепление с дорогой, чем комфорт. Ваша цель — найти шины с самым прочным рисунком протектора.

Если вы предпочитаете городской образ жизни и каждый день ездите по хорошо расчищенным дорогам, приоритетом будет комфорт. Лучшей зимней шиной для вас, скорее всего, будет шина с более всесезонным рисунком протектора, например, Nokian Hakkapeliitta R3 или Pirelli Ice Zero FR.

Если вы придерживаетесь этих двух стилей вождения, существует множество отличных зимних шин, которые соединяют агрессивный и комфортный дизайн протектора. Две лучшие зимние шины, которые восполняют этот пробел, включают Continental VikingContact 7 и Bridgestone Blizzak WS9.0. 

Глубина протектора

Новые зимние шины обычно имеют глубину протектора от 10/32 до 12/32 дюйма — расстояние от верхней части блоков протектора до нижней части каналов между каждым блоком протектора. Чем больше глубина протектора, тем меньше вероятность того, что снег скапливается и влияет на сцепление, и тем дольше может служить шина.

Nokian Hakkapeliitta 9 и General Altimax Arctic 12 имеют одни из самых глубоких протекторов – 12/32 дюйма. Yokohama BluEarth Winter V905, Bridgestone Blizzak WS-90 и несколько других находятся рядом с шагом 11/32 дюйма.

Стиль ламелей

Ламели, образующие небольшие прорези в протекторе шины, играют важную роль в сцеплении шины с дорогой в любых дорожных условиях. Однако ламели особенно полезны на обледенелых поверхностях и заснеженных дорогах. Прорези создают дополнительные кромки протектора для улучшения сцепления, а их расширение и сжатие помогают отталкивать снег и слякоть от протектора.

Проще говоря, чем больше ламелей у шины, тем лучше она держится на снегу и льду. Но не все ламели одинаковы — они могут иметь негативные побочные эффекты, в том числе повышенный дорожный шум.

Чтобы свести к минимуму шум, прорези ламелей должны быть настолько малы, чтобы они практически смыкались, когда на них не оказывалось никакого давления. Наличие ламелей, которые практически смыкаются при отсутствии давления на шину, означает, что эта шина обеспечит превосходное сцепление на скользкой дороге при минимальном уровне шума. Проведите рукой по протектору шины, чтобы почувствовать, насколько он гладкий. Чем меньше острых гребней вы чувствуете от ламелей, тем ниже дорожный шум.

Еще одним признаком хороших ламелей является то, что они идут в нескольких направлениях — прямо поперек и в различных диагональных направлениях — для максимального сцепления в любых условиях и на поворотах.

Pirelli Ice Zero FR — одна из лучших зимних шин с точки зрения дизайна ламелей. Он имеет множество различных ламелей для улучшения сцепления. Кроме того, ламели блокируются, чтобы минимизировать дорожный шум на чистых дорогах.

Гарантия на шины

Жизнь в Канаде означает, что вы хорошо знакомы со своими зимними шинами. (В конце концов, вы используете их 6-8 месяцев в году.) Это большой пробег для шин, которые справляются со многими нагрузками, такими как проскальзывание колес, сильный холод и соль. Из-за стресса, которому они подвергаются, производители шин склонны немного экономить на гарантии на зимние шины.

На большинство зимних шин предоставляется гарантия качества изготовления только на определенное количество лет. Это касается физических дефектов, таких как оторванные ленты, отслоившийся протектор, дефект резины и другие структурные проблемы. Однако они обычно не охватывают износостойкость протектора шины.

Одними из наиболее щедрых гарантий качества изготовления являются шестилетние гарантии, предлагаемые шинами Continental VikingContact 7 и General Altimax Arctic 12. С точки зрения гарантии лучшей зимней шиной является Michelin X-ice SNOW, которая включает в себя шестилетнюю гарантию. Годовая гарантия на качество изготовления и гарантия на износ протектора 60 000 км.

Замена колес и шин

Замена шин — процедура на удивление жестокая, по крайней мере, для ваших колес. Техник будет использовать большое пневматическое лезвие для снятия борта всего в нескольких дюймах от вашего колеса, чтобы ослабить шину. Затем они помещают шину на вращающийся стол и отрывают шину от колеса с помощью металлического стержня и металлического рычага.

Имея это в виду, неудивительно, что замена шин два раза в год может сильно нагрузить колеса вашего автомобиля, особенно хромированные или окрашенные. Даже самый опытный шиномонтажник не может предотвратить повреждение всех колес, вызванное поломкой бортов, зажимами и рычагом шиномонтажного станка.

Вот почему многие люди с дорогими колесами выбирают полный комплект колес — как правило, недорогие стальные диски — и шины для зимнего вождения. Добавляя колеса в смесь, они могут просто заменить колесо целиком вместо того, чтобы каждую зиму и весну отделять шины от колеса.

Есть и другие преимущества выбора дополнительных колес для зимних шин. Во-первых, быстрее снять и заменить колеса, чем снять шины с колес, поэтому вы быстрее выйдете из мастерской. Во-вторых, ваши дорогие хромированные или крашеные диски не выдержат нагрузки от зимней езды, включая соль и прочий мусор на дорогах.

Зимние шины и полный привод

Возможно, вы решили приобрести автомобиль с полным приводом, чтобы преодолевать скользкие зимние дороги, и думаете, что зимние шины не нужны.

Да, полный привод улучшит сцепление вашего автомобиля со снегом и льдом, особенно при трогании с места или подъеме в гору. А вот полный привод очень мало помогает при прохождении поворотов по снегу и льду. Здесь поможет зимняя резина.

Кроме того, дополнительное сцепление зимних шин с дорогой повысит эффективность вашего полноприводного автомобиля на снегу и льду. Помимо дополнительного сцепления, помните, что резиновая смесь зимних шин помогает им служить дольше, чем летние или всесезонные шины в холодное зимнее время года.

Выберите лучшую зимнюю шину, которая подойдет именно вам

Выбор лучшей зимней шины подобен выбору самой удобной пары обуви. То, что работает для одного человека, может не обязательно подойти вам. У вашего друга на дороге может быть минивэн, и он клянется одним комплектом шин, но это не значит, что эти шины подойдут и для вашего спортивного купе.

При покупке лучших зимних шин всегда учитывайте: 

Собрав все это вместе, вы сможете найти лучшую зимнюю шину для себя и своего автомобиля.

Зимние шины для езды по снегу и льду

Зимние шины Firestone предназначены для преодоления самых сложных дорожных условий. Независимо от того, боретесь ли вы со снегом или едете по обледенелым дорогам, шины Firestone Winterforce обеспечат вам необходимое сцепление с дорогой. Независимо от того, что принесет зима, наши шины Winterforce помогут обеспечить уверенное управление.

Найдите подходящую шину

Для максимальной тяги

Шины Firestone Winterforce TM предназначены для самых суровых зимних условий.

ПОСМОТРЕТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ WINTERFORCE Узнать больше

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗИМНИХ ШИН

  • Уверенное обращение

    Надежное сцепление, необходимое на обледенелых дорогах.

  • Надежное торможение

    Разработаны, чтобы помочь вам избежать скольжения по снегу и слякоти.

  • Максимальная тяга

    Созданы для езды по снегу, льду и влажным условиям.

Обзор Зимние шины

Винтерфорс ЛТ

Уверенность в холодную погоду

См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Зимняя сила 2 УФ

Зимние характеристики, на которые можно положиться

Подробнее о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину

Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля

Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина

Резюме Винтерфорс

Созданы, чтобы пережить зиму

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *