Почему стучит рулевая рейка и как убрать стук?
Стучит рулевая рейка – что делать?
При эксплуатации транспортного средства на неровных дорогах или в условиях бездорожья автолюбители рано или поздно начинают слышать стук в рулевой рейке. Проблема может возникнуть и из-за того, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.
Независимо от причины возникновения стук нужно немедленно устранить. Если рейка издают тревожные звуки, это первый «симптом». Если не отреагировать на него своевременно, снизится управляемость авто – а это уже риск аварии.
Конструкция рулевой рейки
Рулевые рейки разных видов имеют и конструкцию различную. Выделают рейки таких типов:
- механическая;
- гидравлическая;
- электрическая.
Важно учитывать вид соединения стойки с колесной базой (переднеприводный, заднеприводный).
Механическая конструкция состоит из:
- зубчатой рейки;
- шестерни;
- вала;
- наконечников.
Во время вращения «баранки» на шестерню от вала передается усилие, приводящее в движение рейку. Зубчатая рейка преобразовывает вращательное движение в поступательное и передает его на колеса.
В механической конструкции зубчики меняют свой шаг от центра к краям, в результате чего управлять рулем на высокой скорости становится тяжелее, маневренность автомобиля снижается. На современные авто, которые отличаются безопасностью даже при высоких скоростях, ставят гидравлические и электрические механизмы.
Гидравлическая рейка крепится к кузову или к двигателю – если расположена в верхней части. Если рейка находится в нижней части, она может крепиться на подрамник, балку или кузов. Отличает ее от механической конструкции наличие гидроусилителя, облегчающего повороты руля при маневрах на высокой скорости.
Электрическая рейка отличается наличием электромотора, расположенного в левой части узла рулевого управления автомобилем. Электрическая модель отличается более высоким коэффициентом полезного действия по сравнению с гидравлическим аналогом. Ее функциональность не зависит от условий внешней среды. В ей конструкции нет сальников, прокладок и шлангов, требующих постоянной замены из-за износа. Не нужно постоянно обновлять смазку, как у механики, которая то и дело ломается из-за нехватки смазочных материалов.
Стук рейки: причины
Стучит рулевая рейка. Почему и что делать? — ЗА БАРАНКОЙ
После езды по нашим дорогам, подвеска автомобиля начинает рассыпаться, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Но это факт! Проявляется очень много стуков, которые могут быть вызваны десятками причин. Но пожалуй, самый неприятный, это когда стучит рулевая рейка. Проявляется на мелких и крупных кочках, а также при движении по щебню (мелкой гальке). При езде по ровной дороге, сутки отсутствуют. ТО есть если подвести итог — могут проявляться почти всегда. Но важно отметить, что при поворотах могут быть слышны, особенно сильно. Сегодня будем разбираться — почему такое происходит и что собственно делать …
Многие пугаются при одном только слове рулевая рейка, хотя строение последней не такое сложное, как кажется на самом деле. Для понимания нам нужно вспомнить строение.
Строение рулевой рейки
Постараюсь рассказать простым и доступным языком, что говорится для общего понимания, поэтому немного утрирую.
- Корпус рулевой рейки, если можно выразиться — это длинная труба.
- Основной вал с нарезанными зубьями
- Вал с червячной шестерней
- Две рулевых тяги с наконечниками по бокам
- Направляющие втулки
- Сальники
- Пыльники
Сейчас небольшая схема.
Специально взял упрощенное изображение, чтобы вам понять, что и где находится.
Принцип работы простой – вы крутите руль, через червячный вал, переходит усилие на основной вал, он начинает ходить вправо или влево в зависимости от того куда вы крутите рулевое колесо. Для того чтобы основной вал не «люфтил» внутри, он прижимается специальными направляющими, которые делаются из прочного полимера.
Почему появляется стук?
Здесь есть несколько причин, я бы сказал всего три, теперь более подробно:
- Износ полимерных направляющих. Это самая распространенная причина. Простыми словами, изнашиваются втулки, по которым ходит основной вал. Он начинает вибрировать и появляется стук. Кстати с валом могут изнашиваться и сальники, которые держат давление внутри рейки. Поэтому «рулевая» может течь.
- Износ шаровых наконечников. Иногда стучат наконечники, а не сама рейка, для начала нужно проверить их. Поэтому если нет подтеков, то возможно стук проявляется от шаровых наконечников.
- Износ зубьев валов, как основного, так и червячного. Происходит это крайне редко, потому как износ происходит только от попадания грязи, песка, пыли внутрь. А если такое произошло, это говорит о том — что сальники, втулки и т.д. — имеют просто огромную выработку. Однако в моей практике было такое, когда заменили весь ремкомплект, а стуки остались, особенно сильно происходило при повороте руля. После разбора выяснилось, что изношены оба вала. Но стоит отметить, что скорее всего, по неровностям, стучать не будет, либо очень не сильно.
Можно ли подтянуть?
Про это у меня уже есть подробная статья, да при стуках — можно подтянуть. Все дело в том, что у средней втулки, есть специальная гайка. Которая, позволяет немного подтянуть вал. Берем специальный ключ и подтягиваем. Таким образом, изношенная втулка плотнее прижмется к валу и уберет «люфт». Однако тут стоит ловить грань, нельзя очень сильно затягивать эту гайку, иначе руль будет очень сложно вращать, либо он может вообще заблокироваться.
Однако даже при максимальной «подтяжке», через какое время рейка все равно может стучать. Тут уже ничего не сделать, нужен ремонт.
Почему рейка выходит из строя, основные причины
Конечно же здесь, есть также два основных пункта. Однако один банальный, а вот второй вполне себе серьезный:
- Это механическое воздействие. На наших дорогах легко залететь в яму, конечно большую часть удара на себя возьмут стойки. Но некоторая часть энергии пройдет до «рулевой». Гасят такие удары именно полимерные втулки, именно от ударов они могут немного деформироваться. Вот вам и стук.
- Износ пыльников. Это самая частая причина выхода из строя. Что делают пыльники — они сохраняют герметичное пространство внутри. Не давая попадать внутрь – грязи, пыли, влаги. Если он рвется, все это легко проникает на основной вал. Начинается коррозия, ржавчина, поверхность ставится шероховатой. Она работает как наждачная бумага, стирая сальники и втулки. Скажу так, уже после небольшого пробега в 500 – 700 километров, после прорыва пыльника, рейка может застучать.
Поэтому основная задача, всегда наблюдать за состоянием резиновых защитных чехлов – «пыльников», именно они залог долгой работы рулевой рейки, если порвались – нужно сразу же менять.
Что делать?
Можно поменять агрегат полностью, то есть купить новый. Однако стоимость зачастую просто зашкаливает, купить аналог не всегда выгодно, он может оказаться китайского качества – а это просто выброшенные деньги на ветер. Через год рейка опять потечет или застучит.
Можно попробовать ее отремонтировать. Это реальный выход, если обратиться к нормальному мастеру, то после ремонта она может прослужить долгие тысячи километров, можете почитать вот этот полезный материал.
В любом случае если рейка застучала, ее нужно либо менять, либо ремонтировать. Ведь в совсем запущенных случаях ее просто может заклинить, что не безопасно.
Сейчас полезное видео, смотрим.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяМожно ли ездить на машине, в которой стучит рулевая рейка
Стуки в рулевой рейке – это распространённые неисправности, с которыми сталкиваются многие автовладельцы. Бытует мнение, что как только застучала рулевая рейка, её необходимо сразу же менять, а это существенные расходы. В прошлом рулевые рейки были более надежными, они выдерживали по 150 тысяч километров и более, тогда как сегодня не редкость проблемы с этим узлом буквально на пробеге в 50-70 тысяч километров. Многих автовладельцев интересует, нужно ли сразу же менять рулевую рейку, как только появились в ней стуки, или подобные неисправности позволяют длительное время эксплуатировать автомобиль.
Неисправности рулевой рейки
Рулевая рейка – это специальный узел, который позволяет передавать усилия с рулевой баранки непосредственно передним колесам, обеспечивая правильное управление автомобилем. Проблемы с этим узлом могут сопровождаться как выраженными стуками, так и определяются лишь при углубленной диагностике во время прохождения техосмотра или планового обслуживания автомобиля.
Отдельные мастерские предлагают услуги восстановления застучавших рулевых реек, однако такой работы хватит буквально на 10 тысяч километров, после чего потребуется проводить ремонт заново и менять этот проблемный узел. При этом непонятно, нужно ли сразу же менять рулевую рейку, которая будет непосредственно сказываться на безопасности эксплуатации машины, или же можно длительное время эксплуатировать автомобиль, имеющий подобные проблемы.
Основной причиной неисправности рулевой рейки являются разбитые российские дороги. Поэтому такие проблемы характерны для большинства отечественных автовладельцев, тогда как европейские водители практически не сталкиваются с неисправностями рулевых реек. К сожалению, при наличии серьезных поломок выполнить ремонт не представляется возможным. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе, а стоимость таких запчастей и затраты на восстановление автомобиля будут достаточно высоки.
Возможность эксплуатации автомобиля
Единого мнения о том, можно ли эксплуатировать автомобиль со стучащей рулевой рейкой, на сегодняшний день. В каждом конкретном случае ответ на этот вопрос будет зависеть от того, какие имеются повреждения у такой конструкции. Если причиной стука является износ втулки, которая забивается грязью и окисляется, то в подобном случае можно эксплуатировать автомобиль на протяжении 40-50 тысяч километров.
Пр
как определить и устранить последствия
Как часто во время движения Вам мешал стук в рулевой рейке, наверное, мало кто задумывался над этим. Одни владельцы транспортных средств обращают на это внимание, иные вовсе нет. А ведь это главный фактор для безопасности водителя и пассажиров.
От общего технического состояния автомобиля зависит длительность срока его эксплуатации. Чем своевременнее и полнее проводится обслуживание, тем срок эксплуатации дольше, и наоборот. Многие владельцы сетуют на автомобиль, мол, мало выхаживает до капитального ремонта. Но ведь причина кроется не в автомобиле, а в его владельце.
Как определить стук рулевой рейки
Необходимо четко выяснить, имеет ли владелец авто элементарные понятия о строении машины. Хорошо, если да, в противном случае, водитель может спутать одни «симптомы» с иными. Стук образовывается из-за:
- недостаточного крепления механизмов в области рулевого управления;
- сильной изношенности опорной втулки;
- образования люфта превышаемого допустимые нормы в подшипнике направляющей втулки;
- сильного износа зубьев рулевой рейки из-за длительного срока эксплуатации без замены;
- поджимного сухаря, который сильно изношен, и как следствие не выполняет свои функции;
- заводского брака при изготовлении деталей и комплектующих.
Вышеуказанный перечень поломок далеко не полный, но его достаточно, чтобы владелец автомобиля обратил внимание на техническую неисправность и приступил к устранению стука в рулевой рейке.
Процесс проведения диагностики
Рассмотрение данного вопроса необходимо проводить в двух позициях:
- Самостоятельный осмотр.
- Проведение квалифицированными специалистами сервисного центра.
В зависимости от того, какой вариант выберет владелец транспортного средства, зависит срок, стоимость, построение алгоритма действий.
Самостоятельное «исследование» хорошо в том случае, когда владелец имеет представление о строении и принципе работы узла. Немаловажный момент: марка автомобиля и тип рулевого механизма. Например, отечественные марки имеют относительно простую систему управления. Чего нельзя сказать о зарубежных марках. Малейшая ошибка со стороны неопытного «механика» способна привести к нежелательным последствиям.
Толи дело, когда все работы по профилактике и замене проводятся в условиях СТО с применением современного цифрового оборудования под чутким руководством опытных мотористов. На каждый вид работ предоставляется гарантия, выдается полный отчет о состоянии технического средства, указываются следующие интервалы замены расходного материала.
Самостоятельная диагностика стука
Для проведения полноценного «исследования» Вам понадобится напарник.
- заезжаете на смотровую яму или эстакаду у дороги;
- глушите мотор, выжимаете ручник, усаживаете напарника за руль, просите его вращать рулевое колесо в стороны;
- сами в это время залезаете под днище машины, переходите в область передней оси, идентифицируете источник стука.
На основании полученных предварительных данных принимаете решение о дальнейших действиях. Первым делом обратите внимание на состояние пыльников, целостность контргайки, наличие видимых дефектов.
Как устранить стук в рулевой рейке
Стук в рулевой рейке убирается только одним путем – проведением ремонтных или профилактических работ. Дальнейшие шаги будут актуальны только после полной и точной идентификации источника стука, в противном случае труды будут напрасны.
Итак, наиболее уязвимыми зонами рулевого колеса являются: подшипник, сухарь, втулка, пыльник, зубчатый механизм рейки. При проведении визуальной диагностики многих дефектов, предпосылок, поломок можно не увидеть, в силу их скрытности. Необходим полный разбор механизма.
Для проведения полного демонтажа Вам понадобится, независимо от марки автомобиля:
- набор инструментов;
- переносная лампа освещения, если работы будут проходить в условиях недостаточной освещенности;
- ремкомплекты прокладок на корпусную часть рейки;
- сухари, втулки, уплотнители;
- смазка, герметик;
- новые подшипники, при условии, что прежние вышли со строя.
Может понадобиться иное оборудование или оснастка.
Независимо от модели, алгоритм строиться так:
- демонтируется рулевой механизм, отвинчиваются крепежные соединения;
- отдаются патрубки гидравлики или электрическая плата для разных типов рулевой;
- с салона машины снимается фиксатор – соединитель направляющего штока и самого руля;
- изымается изделие, устанавливается в тиски, проводится визуальная диагностика, полный разбор.
На основании полученных в ходе разбора данных, принимается решение о необходимости замены той или иной детали. В конце разборки все детали подлежат мойке, сушке. Только после этого приступайте к сборке и установке нового оборудования. Обязательно соблюдайте последовательность действий. Это очень важно для обеспечения работоспособности детали во время будущей эксплуатации. Не забывайте смазывать графитной смазкой каждый установленный механизм, если он того требует.
Последствия стука в рулевой рейке
Степень критичности последствий будут напрямую зависеть от того, как скоро водитель обратит внимание и приступит к починке. Каждый километр промедления приводит к негативным последствиям и чрезмерному износу смежных деталей. Частые случаи, когда владельцы обращаются в автомастерскую с просьбой провести капитальный ремонт агрегата, хотя начальной причиной был обычный стук в области передней оси. Проигнорировав сигналы машины о поломке, собственнику придется выложить финансовых средств на починку в 2 – 3 раза больше, нежели могло быть.
Критические фазы стуков перерастают в дорожные аварии, съезду в кюветы, обочины, столкновение со встречным авто, летальными исходами для участников движения.
Стоимость починки
Однозначного ответа нет, так как окончательная цена ремонта будет ясна в ходе осмотра. На финальную цену влияет также марка, модель, срок эксплуатации, тип рулевой рейки, сложность строения механизма, место ремонта.
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации
Прежде всего, необходимо строго соблюдать установленные скоростные режимы для конкретного автомобиля. Не наезжать на бордюры, не тормозить и не набирать скорость быстро. Особенно актуально это для переднеприводных технических средств.
Следуйте вышеизложенным рекомендациям, соблюдайте установленные правила, своевременно проводите технический осмотр, тогда Ваш автомобиль будет служить долго и безаварийно. Всех благ.
Видео как стучит рулевая рейка
Наверняка каждый, кто продолжительное время владеет одним и тем же автомобилем или купил подержанный автомобиль, сталкивается с таким явлением как стучит рулевая рейка, видео в этой статье покажет наглядно, как это происходит, узнаем причины, почему стучит рулевая рейка и как их устранить.
Давайте разберемся что такое вообще рулевая рейка и какие функции она выполняет в автомобиле.
Рулевая рейка хендай санта фе – это специально созданное механическое устройство, которое передает вращательное движение от руля водителя к поворотным тягам колес автомобиля, из за чего сами колеса и поворачиваются в необходимую водителю сторону.
Из этого определения следует, что рулевая рейка является очень важным элементом управления, по сути, главным несущим и передающим устройством от водителя к колесам.
А вот если она поломается или как говорят в народе застучала рулевая рейка хендай санта фе или в любом другом автомобиле то тут стоит, производитm незамедлительный ремонт этого агрегата, если это ещё возможно, так как бывают зачастую случаи что приходится приобретать новую рулевую рейку.
Давайте посмотрим видео как стучит рулевая рейка
Как вы видите из просмотренного ролика, определить, что стучит рулевая рейка довольно не сложно, доля этого лишь необходимо снять колесо, и немного вывернув ступицу пошатать за неё влево вправо и вперёд назад, если с рулевой рейкой проблемы вы услышите характерный стук как на ролике выше, значит пришло время её ремонта.
Почему стучит рулевая рейка
Чтоб это понять почему, она стучит, нужно немного представлять, как устроена рулевая рейка автомобиля или из чего она состоит:
- Сам корпус рулевой рейки, хендай санта фе или другого авто – в нем находятся все части этого устройства
- Реечный вал – он то и передаёт усилия на тяги колес
- Распределитель усилия – помимо функции распределения усилия управляет потоком гидрожидкости куда и сколько подать в реечный цилиндр
- Втулки опорные – удерживают рейку в заданном положении не давая ей смещаться
- Поршеньки – установлены на валу и предназначены для передачи усилий на рулевой вал автомобиля
Это мы перечисли только самые основные детали рейки, а их там ещё куча мелких:
- Поджимы
- Уплотнительные кольца
- Различные пружинки
- Фиксаторы
И ещё много чего.
Так вот стук в рулевой рейке может появиться при износе или поломке любой их этих деталей, блога в самом этом устройстве предусмотрен регулировочный болт, которым можно иногда устранить небольшие отклонения и люфты в работе этого агрегата.
Иногда стук вызывает наконечник рулевой рейки, может стучать ещё и втулка или разбитый подшипник рейки.
Если этих поломок у вас не обнаружится, вот тогда имеет смысл произвести регулировку рулевой рейки или просто подтяжку.
Как устранить стук рулевой рейки
Вот посмотрите, как подтянуть рулевую рейку а заодно где смотреть и искать основные поломки этого непростого устройства ипо возможности устранить стук в рулевой рейке, хоть это без капитального ремонта редко когда возможно.
Как продлить жизнь рулевой рейке
Паркуйтесь аккуратно, не стоит ударяться колесами о бордюр при вывернутых колесах, так как в этом случае вся сила удара передастся как раз на рычаги рулевой рейки и ей втулки и подшипники
Проверяйте периодично пыльники рулевого управления, чтоб они не ссохлись, не порвались и в них не попадала пыль и грязь из за чего они выйдут из строя
Вот посмотрите ещё видео ролик о том как устроенна рулевая рейка автомобиля
Ремонт рулевой рейки
Если вы прочитали статью и посмотрели все видео, то наверняка у вас сложилось впечатление что самостоятельный ремонт рулевой рейки дома навряд ли возможен. Да это так и есть качественный ремонт в гаражных условия такого важного агрегата автомобиля как рулевая рейка, а тем более тяжелого кроссовера как хендай санта фе не возможен в домашних условиях по определению – нет всех необходимых качественных и универсальных инструментов для её ремонта.
Такие ремонтные наборы и оборудование стоят не малых денежных средств и потому бывают даже далеко не на всех СТО. Вот ниже посмотрите видео ремонт рулевой рейки, и поймете что с отверткой и молотком там как говорится ловить нечего, если конечно мы говорим о надёжном и качественном ремонте этого узла рулевого управления.
Надеемся наш пост видео как стучит рулевая рейка хендай санта фе и не только на этом автомобиле, помог вам разобраться в вопросе что это вообще за такой страшный агрегат, почему он стучит и как устроен, а так же вы теперь имеете представление о сложности ремонта рулевой рейки. Опишите ваши методы устранения стука в этом узле автомобиля.
Стучит рулевая рейка Ваз 2114 – основные причины как подтянуть
Стук в рулевой рейке Ваз 2114 заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка на Ваз 2114.
Почему стучит рулевая рейка Ваз 2114 – основные причины
Если стучит рулевая рейка Ваз 2114, на то может быть несколько причин:
- Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
- Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
- Люфт в подшипниках первичного вала.
- Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
- Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейкииз-за выработки и износа антифрикционной накладки.
Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.
Как подтянуть рулевую рейку Ваз 2114 и зачем это необходимо
Диагностика рулевой рейки и рулевого механизмаПеред тем как на ВАЗ-2114 подтянуть рулевую рейку, стоит рассмотреть предпосылки, которые подскажут, что пришло время заняться её ремонтом или подтяжкой.
Люфт рулевой рейки Ваз 2114 – как устранить
В первую очередь — это люфт.
Ключ для устранения люфта рулевой рейкиВ обычных условиях эксплуатации этот срок практически недостижим.Неважные дороги, неважное качество запчастей и зачастую жёсткий режим эксплуатации автомобиля приводят к тому, что механизм даёт о себе знать гораздо раньше.
Видео: Нюансы подтяжки рулевой рейки Ваз 2114
Рулевая рейка Ваз 2114 – симптомы поломки
Первые симптомы неисправности рейки или необходимости подтяжки понятны:
- Стук под капотом в районе моторного щитка, особенно при проезде неровностей.
- Увеличенный люфт рулевого колеса.
- Слишком тугое или слишком свободное вращение рулевого колеса.
- Утечка смазки через сальники и кожухи рейки.
- Внезапное закусывание рулевой рейки во время движения.
Последнее может рассматриваться, как вопиющий сигнал о неисправности и может привести к серьёзным неприятностям во время движения.
В этом случае, скорее всего, подтяжкой уже ситуацию не исправить, тем не менее делать выводы рано, можно попробовать её отрегулировать. Сделать это можно двумя способами — как на автомобиле, так и при снятой рейке.
Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплектаВо втором случае регулировка производится уже после замены ремкомплекта и полного ремонта механизма. Мы же постараемся обойтись малой кровью и просто отрегулировать зазор в зацеплении шестерня-зубчатая рейка, тем самым ликвидировав люфты и стуки.
Как подтянуть рулевую рейку ВАЗ-2114 – пошаговая инструкция
Чаще всего все работы по подтяжке рейки сводятся только к выбору люфта в зацеплении и регулировке люфта рулевого колеса. В том случае, если износ деталей механизма (втулки, сама зубчатая рейка, шестерня, сальники и пыльники) критический, без ремонта и установки ремкомплекта не обойтись. Тем не менее самый простой способ это проверить — подтяжка рейки прямо на автомобиле.
Для регулировки рейки понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Этот ключ можно сделать самому, однако он продаётся в любом магазине, стоит копейки, а иметь его в арсенале инструментов никогда не помешает. К тому же он существенно облегчит работу не только при регулировке, но и при разборке рейки при необходимости.
Регулируется рейка ВАЗ-2114 следующим образом:
- Желательно установить автомобиль либо на эстакаду, либо на подъёмник. Можно отрегулировать рейку и из-под капота, но придётся работать практически наощупь.
- Демонтируем защиту картера и брызговик двигателя снизу.
- Очищаем рулевую рейку от грязи и проверяем её состояние визуально. На ней не должно быть потёков смазки, пыльники должны быть целыми.
- Рейка должна быть прочно зафиксирована к моторному щитку, рулевые тяги не должны иметь люфта в месте крепления к рейке.
- Находим регулировочную гайку, очищаем её от пыли и грязи. С завода на ней установлена пластиковая заглушка. Её нужно демонтировать.
- Специальным ключом дожимаем регулировочную гайку, которая вкручена в картер рулевого механизма. Гайка может быть законтрена керном, поэтому после регулировки необходимо также её зафиксировать.
- Регулировка осуществляется затяжкой гайки до упора, после чего проверяется люфт на рулевом колесе. Если усилие на нем слишком сильное, гайка отпускается на несколько градусов.
- После регулировки гайка обязательно фиксируется путём завальцовки, иначе есть вероятность, что она открутится самопроизвольно.
Выбрав люфт, не прячем инструмент, а делаем пробную поездку, в ходе которой оцениваем работу рулевого механизма. Если руль вращается свободно, а люфта нет, регулировку можно считать законченной. Если вращение руля слишком тугое, лучше регулировочную гайку немного ослабить, провернув на несколько градусов против часовой стрелки.
Видео: Как избавиться от стука в рулевой рейке Ваз 2114
Аутентификация JWT с помощью Rails + Ember Часть I: Rails Knock
Это сообщение состоит из двух частей о построении системы аутентификации JWT в интерфейсном приложении Rails API + Ember. В части I будет обсуждаться реализация JWT-аутентификации из Rails, а в части II будет показан один из подходов к реализации JWT-аутентификации в Ember путем настройки надстройки Ember Simple Auth
.Вы можете увидеть живую демонстрацию здесь и проверить репо для части I здесь и части II здесь
По мере того, как Rails 5 приближается к выпуску (на момент написания мы находимся в бета-версии 4!), Я все больше и больше думал (и строил все больше и больше) над некоторыми из его больших новых функций.В частности, собственные возможности Rails 5 по созданию API-интерфейсов оказались действительно мощными и удобными в работе.
За последние несколько месяцев я построил ряд интерфейсных приложений Rails 5 API + Ember. Для всех этих приложений API и приложение Ember были двумя отдельными приложениями, в которых Rails API передает данные в приложение Ember, используя Rack CORS для обработки запросов из разных источников.
Аутентификация при работе с CORS всегда представляет собой интересную задачу.В обычном (т.е. не-API) приложении Rails мы «авторизуемся» пользователя, сохраняя его уникальный идентификатор пользователя в хранилище сеансов. Это означает, что аутентификационная информация хранится на стороне сервера в хэше сеанса . Другими словами, наш сервер становится с отслеживанием состояния , отслеживая, вошел ли пользователь в систему и кто этот пользователь.
Что же происходит в Rails API, когда клиент отделен от сервера? Что ж, нам нужно указать клиенту, то есть нашему приложению Ember, хранить какой-то уникальный идентификатор и отправлять этот уникальный идентификатор в Rails API с каждым запросом.Затем Rails может использовать уникальный идентификатор или токен для идентификации пользователя, выполняющего запрос.
Это базовая модель Ember Simple Auth. С помощью надстройки Ember Simple Auth мы можем авторизовать нашего пользователя следующим образом:
- Пользователь «входит в систему» через браузер, и Ember получает адрес электронной почты и пароль пользователя и отправляет их в Rails, запрашивая аутентификацию.
- Rails ищет пользователя. Если пользователь может быть аутентифицирован, Rails отправляет уникальный токен этого пользователя обратно в Ember.
- Ember хранит этот токен в хранилище сеансов и отправляет его обратно в Rails с каждым последующим запросом.
- Rails получает любые такие запросы, использует токен для поиска текущего пользователя и возвращает запрошенные данные обратно клиенту Ember.
- Когда кто-то «выходит из системы», Ember удаляет токен из хранилища сеансов, и последующие запросы к rails не включают в себя этот токен , а не . Поэтому Rails не может найти «текущего пользователя».
Эта система аутентификации на основе токенов описана в предыдущем посте, если вы хотите узнать больше.
Однако одним из недостатков этого подхода является то, что он требует создания уникального токена для каждого созданного пользователя, сохранения этого токена в базе данных и выполнения запросов к базе данных с использованием этого токена каждый раз, когда мы хотим аутентифицировать пользователя.
Разве не было бы замечательно, если бы мы могли аутентифицировать пользователя без сохранения состояния, без хранения токенов в базе данных? Разве не было бы еще лучше, если бы мы могли делать это с помощью компактных и автономных запросов?
Что ж, нам повезло, есть JWT Authentication.
Что такое аутентификация JWT?
JSON Web Token (JWT) Authentication - это компактное, безопасное для URL-адресов средство представления утверждений, передаваемых между двумя сторонами. Утверждения в JWT кодируются как объект JSON, который используется в качестве полезной нагрузки структуры JSON Web Signature (JWS) или как открытый текст структуры JSON Web Encryption (JWE), что позволяет утверждать цифровую подпись или защищать целостность. с кодом аутентификации сообщения (MAC) и / или зашифрованным. *
На простом английском языке –– JWT позволяет нам аутентифицировать запросы между клиентом и сервером путем шифрования информации аутентификации в компактный объект JSON.Вместо, скажем, передачи собственного уникального токена пользователя (который нам нужно будет сохранить в базе данных) или (не дай бог) отправки электронной почты и пароля пользователя с каждым запросом аутентификации, JWT позволяет нам зашифровать идентификационную информацию пользователя, сохраните его в токене внутри объекта JSON и включите этот объект в каждый запрос, требующий аутентификации.
Давайте подробнее рассмотрим, как этот цикл может работать, на примере нашего приложения Ember + Rails API.
- Пользователь заполняет форму входа в систему через приложение Ember и нажимает «войти!»
- Ember
POST
адрес электронной почты и пароль пользователя Rails API. - Rails получает запрос
POST
и запрашивает в базе данных нужного пользователя. Если пользователь может быть аутентифицирован ... - Мы будем использовать JWT для шифрования электронной почты и пароля этого пользователя в компактный и безопасный веб-токен JSON.
- Затем этот токен включается в ответ, который Rails отправляет Ember.
- Ember хранит зашифрованный токен JWT в локальном хранилище, извлекает его и отправляет обратно в Rails в качестве заголовка
Authentication
в любых аутентифицированных запросах.
Итак, что же такого хорошего в этой системе?
Ну, во-первых, мы не храним уникальный токен пользователя в нашей базе данных. Вместо этого мы шифруем уникальную идентификационную информацию пользователя в нашем токене и расшифровываем ее на стороне Rails, когда нам нужно идентифицировать «текущего пользователя».
Если вы еще не уверены, насколько это здорово, посмотрите документацию jwt.io. Он предлагает очень четкую и краткую информацию.
JWT Encryption: как это работает?
токенов JWT зашифрованы в трех частях:
- Заголовок: метаданные, описывающие алгоритм шифрования и тип токена
- Полезная нагрузка: актуальные данные о пользователе (адрес электронной почты, пароль и т. Д.).)
- Подпись: специальная комбинация информации заголовка + полезной нагрузки, чтобы гарантировать, что отправителем токена действительно являетесь вы!
Давайте рассмотрим пример использования библиотеки JWT Ruby для кодирования нашего собственного токена!
Имеется информация:
- электронная почта:
[email protected]
- пароль:
secretpassword
- hmac секрет:
$ 39asdulawk3j489us39vm9370dmsZ
Алгоритм шифрования - :
HS256
Мы можем зашифровать наш токен следующим образом:
требуется 'jwt`
JWT.кодировать (
{электронная почта: "[email protected]", пароль:
"secretpassword"},
hmac
"h356")
И он вернет наши три части JWT:
QyJ0asdfjos.ald925lIn0.eyJ0ZXN0Ijas39uZGF0YSJ9.
Аналогичным образом, чтобы декодировать наш токен, мы можем использовать следующий код JWT Ruby, где токен
установлен равным указанному выше JWT, а hmac
установлен равным секрету hmac, который мы использовали для шифрования этого токена:
JWT.decode (токен, hmac, "h356")
=> [
{"email" => "sophie @ email.com ",
"пароль" => "secretpassword"},
{"typ" => "JWT", "alg" => "HS256"}
]
Как мы видели здесь, реализовать JWT в Ruby не так уж сложно. Однако мы будем использовать гем Knock в нашем приложении Rails для обработки токенов кодирования и декодирования, а также для идентификации / извлечения текущего пользователя с помощью JWT. Я просто хотел раскрыть эту функциональность, чтобы мы поняли, что происходит под капотом Knock.
Rails Knock: реализация JWT в Rails
«Тук-тук» - это ужасный фильм ужасов с Киану Ривзом.Этот пост не об этом, извини, Киану (он не выглядит грустным?). Предоставлено youtube.com
Ладно, приступим. В этой части руководства предполагается, что у вас уже есть Rails API, настроенный с моделью User
и таблицей users. В вашей таблице пользователей должен быть столбец для email
и password_digest
. У вас должен быть гем bcrypt
в вашем Gemfile для шифрования пароля пользователя, и ( это важно, ) у вас должен быть макрос пароля has_secure_password
- без него Knock не сработает!
Перво-наперво, давайте добавим Knock в наш Gemfile и установим пакет
.
# Gemfile
драгоценный камень 'стук'
Затем нам нужно добавить следующие макросы в наш контроллер приложений:
# приложение / контроллеры / application_controller.rb
класс ApplicationController
Наконец, нам нужно добавить следующее в наш файл routes.rb
:
# config / routes.rb
Rails.application.routes.draw делать
ресурсы: пользователи
Mount Knock :: Engine => "/ knock"
конец
Установив Knock Engine, мы открываем следующую конечную точку для аутентификации:
http: // localhost: 3000 / knock / auth_token
Позже это конечная точка, на которую наше приложение Ember будет отправлять запросы на авторизацию.Давайте подробнее посмотрим, что произойдет, когда Ember запустит этот запрос.
Как работает стук?
Во-первых, наше приложение Ember || выбранный вами интерфейс запустит следующий запрос:
# это просто пример запроса POST!
POST http: // localhost3000 / knock / auth_token
Хост: 127.0.0.1
Подключение: keep-alive
Тип содержимого: приложение / x-www-form-urlencoded
Длина содержимого: 30
[email protected]&password=secretpassword
...
Этот запрос будет получен контроллером Knock AuthToken , к которому наше приложение получит доступ благодаря включению драгоценного камня Knock.
Давайте подробнее рассмотрим исходный код Knock.
Маршруты детонации
# knock / config / routes
Knock :: Engine.routes.draw do
post 'auth_token' => 'auth_token # create'
конец
Rails JWT Authentication with Knock
Довольно распространено добавлять аутентификацию в ваше веб-приложение или мобильное приложение. Наиболее распространенным и простым в настройке для мобильных приложений и клиентов javascript, которые подключаются к API-интерфейсам Rails, является использование JWT (веб-токены JSON).Они могут быть сохранены вашим клиентом Javascript (например, Angular, React и Vue) и отправлены с использованием каждого запроса для аутентификации с помощью вашего API. В этом уроке я покажу вам, как пройти аутентификацию с помощью этого метода. Вы также можете проверить наше репо здесь или ознакомиться с некоторыми из наших курсов, которые включают аутентификацию JWT и разработку SPA.
Настройка проекта
Давайте начнем с создания наших приложений. Мы создадим шаблон TodoList, чтобы впоследствии использовать его для тестирования защиты нашего запроса от неавторизованных пользователей с помощью JWT, созданного с помощью Knock.
Создайте новое приложение Rails с
рельсы новый knock-todo --api --skip --database = postgresql
Затем сгенерируйте todolist с
rails генерируют каркас Todo title: строка завершена: логическое
Вы получите миграцию рельсов, которая выглядит так
класс CreateTodos & lt; ActiveRecord :: Миграция [5.2]
изменение определения
create_table: задачи до | т |
t.string: title
t.boolean: готово
т.отметки времени
конец
конец
конец
Также будут сгенерированы ваши JSON-шаблоны rails для Todo API и Routes.
Создать пользователей детонации
Затем мы сгенерируем пользователя, который будет использоваться с Knock.
рельсы генерируют строительные леса Адрес электронной почты пользователя: строка password_digest: строка
Password_Digest - это поле, которое будет использоваться Knock для хранения хешированных паролей
класс CreateUsers & lt; ActiveRecord :: Миграция [5.2]
изменение определения
create_table: пользователи делают | t |
т.строка: электронная почта
t.string: password_digest
t. отметки времени
конец
add_index: users,: email
конец
конец
Теперь вы можете добавить knock и bycrpt в свой файл gem и установить его в командной строке
драгоценный камень 'knock'
драгоценный камень 'bcrypt'
Теперь внутри вашей модели пользователя rails убедитесь, что у вас есть has_secure_password в качестве метода аутентификации. Мы также проверим наличие электронной почты и создадим функцию полезной нагрузки токена, которая будет возвращать идентификатор пользователя и адрес электронной почты внутри токена.
класс Пользователь & lt; ApplicationRecord
has_secure_password
проверяет: электронная почта, присутствие: правда
def to_token_payload
{
sub: id,
электронная почта: электронная почта
}
конец
конец
установка пакета
рельсы создают стук: установить
Это сгенерирует файл config / initializers / knock.rb, который используется для изменения конфигурации вашего токена по умолчанию. Вы можете изменить такие вещи, как алгоритм подписи и ключ.
Теперь, чтобы создать конечную точку для генерации ваших токенов, вы должны запустить
рельсы генерируют стук: пользователь token_controller
Это создает рубин на контроллере рельсов user_token_controller.rb и добавляет к вашему контроллеру почтовый маршрут для создания токена JWT.
класс UserTokenController & lt; Knock :: AuthTokenControllerend
post 'user_token' = & gt; 'user_token # create'
Последнее, что нужно сделать, это изменить параметры пользователя внутри вашего пользовательского контроллера.
Изменение
деф
user_params params.require (: пользователь) .permit (: электронная почта,: password_digest)
конец
Спо
def user_params
params.require (: пользователь) .permit (: электронная почта,: пароль,: password_confirmation)
конец
Если вы этого не сделаете, вы получите ошибку 422.
422 Ошибка создания пользователя
Создание пользователей Rails и возврат токена Knock JWT
Давайте протестируем создание нашего первого использования.Используя клиент тестирования API, такой как Postman или Insomnia, опубликуйте объект JSON в маршруте создания пользователей с новыми учетными данными.
Давайте создадим объект, который выглядит так
{
"user": {
"электронная почта": "[email protected]",
"пароль": "Pokemon43!"
}
}
Вы должны получить статус 201.
Создание пользователей
Теперь мы можем попробовать создать Knock JWT с теми же учетными данными.
{
"auth": {
"электронная почта": "james @ gmail.com ",
"пароль": "Pokemon43!"
}
}
OOOps, Если вы получаете эту ошибку, это, скорее всего, означает, что вы используете Rails 5.2 и выше. Это вызвано тем, что protect_from_forgery по умолчанию включено в ActionController :: Base.
422 CSRF
Мы можем исправить эту ошибку, добавив как skip_before_action
класс UserTokenController & lt; Knock :: AuthTokenController
skip_before_action: verify_authenticity_token, raise: false
конец
Также внутри нашей конфигурации Knock мы хотим установить, как мы подписываем наш токен.
config.token_secret_signature_key = - & gt; {Rails.application.credentials.fetch (: secret_key_base)}
Мы должны получить наш токен, если это изменение добавлено.
Успешный жетон
На страже наших маршрутов
Теперь, когда мы настроили аутентификацию токена, мы наконец можем защитить наши маршруты от неаутентифицированных пользователей.
Давайте перейдем к нашему контроллеру задач и добавим
before_action: Authenticate_user
Это защитит контроллер от неаутентифицированных пользователей
Теперь попробуем пройти по маршруту http: // localhost: 3000 / todos.Получим ошибку 401
Ошибка 401 Несанкционированный
Теперь давайте попробуем еще раз с токеном на предъявителя в заголовке
Теперь мы можем получить наш JSON
Успешный запрос аутентификации
Заключение
Использование JWT - один из лучших способов аутентификации вашего API в SPA (одностраничном приложении), таком как React или Vue. Аутентификация JWT - это также метод, который можно использовать с мобильными приложениями. Если вы хотите узнать больше, просмотрите наш репозиторий здесь или ознакомьтесь с некоторыми из наших курсов, которые включают аутентификацию JWT и разработку SPA.
Информационный бюллетень Codebrains
Получайте еженедельные новости и руководства для разработчиков.
Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.
Rails 5 API и аутентификация токена интерфейса React (JWT)
В этом посте я поделюсь кодом, демонстрирующим аутентификацию JWT между серверной частью Rails API (с использованием гема Knock) и интерфейсом React. В этом примере я использую контроллер Pages, у которого есть общедоступный индексный маршрут для перечисления всех страниц.Модель страницы будет иметь логический атрибут (allow_unauth), который определяет, имеет ли доступ неаутентифицированный пользователь. Метод show на контроллере проверит доступ пользователя и вернет его содержимое, если это разрешено. В интерфейсе React есть основной компонент, который обрабатывает файлы cookie, извлекает список страниц и отображает элементы навигации. Я использовал React-Bootstrap для разметки, axios для выполнения вызовов API и generator-react-webpack для формирования внешнего интерфейса с помощью webpack.
Часть 1: Рельсы API
Создание нового проекта Rails API
mkdir -p api / rails-react-token-auth
cd api / rails-react-token-auth
# создать файлы RVM
эхо рубин-2.4.3> .ruby-версия
эхо-рельсы-реагировать-токен-авторизация> .ruby-gemset
rvm использовать.
# добавить рельсы
драгоценные камни установить рельсы
# по умолчанию в этом примере используется sqlite
рельсы новые. --api
# установка базы данных
rake db: migrate
Knock / JWT интеграция с пользовательской моделью и контроллером:
Отредактируйте Gemfile, добавьте: gem 'knock'
.
Выполните bundle install
для установки и зависимостей.
Execute rails generate knock: установите генератор
, чтобы добавить конфигурацию детонации.
Обновить контроллер приложения, отредактировать файл: app / controllers / application_controller.rb
класс ApplicationController
Создана миграция для добавления таблицы пользователей
класс CreateUsers
Добавлена модель пользователя с базовой проверкой, новый файл: app / models / user.
руб.
класс Пользователь
Добавить контроллер токенов пользователя, новый файл: app / controllers / api / user_token_controller.rb
, содержимое:
класс Api :: UserTokenController
Добавить контроллер для получения текущего пользователя, новый файл: app / controllers / api / users_controller.
руб.
класс Api :: UsersController
Добавить маршруты контроллера, отредактировать файл: config / routes.rb
Rails.application.routes.draw do
пространство имен: api do
post 'user / token' => 'user_token # create'
получить 'users / current' => 'users # current'
конец
конец
Далее я добавил модель Pages и контроллер:
Перенос Rails для добавления таблицы страниц:
класс CreatePages
Добавлена модель страницы, новый файл: app / models / page.rb
класс Страница
Контроллер Created Pages, новый файл: app / controllers / api / pages_controller.
руб.
класс Api :: PagesController
Обновлены маршруты для контроллера страниц, отредактируйте файл: config / routes.
руб.
Rails.application.routes.draw do
пространство имен: api do
post 'user / token' => 'user_token # create'
получить 'users / current' => 'users # current'
ресурсы: страницы, только:% i (показать индекс)
конец
конец
Добавлены семена для заполнения общедоступных / частных страниц и образец пользователя, отредактируйте файл: db / seed.rb
(1..2) .each do | i |
Page.create! (Title: "Public Page # {i}", content: "Public content # {i}", allow_unauth: true) rescue nil
Страница.create! (title: "Частная страница # {i}", content: "Super secret content # {i}", allow_unauth: false) rescue nil
конец
User.create! (Электронная почта: '[email protected]', пароль: 'пароль')
Выполнено rake db: migrate
для выполнения миграций и rake db: seed
для заполнения данных семян.
В последний раз я установил гем Rack-cors, чтобы интерфейс мог выполнять вызовы API.
Редактировать файл Gemfile
, добавлено: gem 'rack-cors'
.
Выполните bundle install
для установки зависимостей гемов.
Добавьте базовую конфигурацию инициализатора CORS, отредактируйте файл: config / initializers / cors.rb
Rails.application.config.middleware.insert_before 0, Rack :: Cors do
позвольте сделать
происхождение ['localhost: 8000']
ресурс '*',
заголовки:: любые,
методы:% i (получить заголовок параметров удаления патча post put)
конец
end
Запустил Rails API через: rails s
, порт по умолчанию 3000.
Часть 2: интерфейс React
Подмости для внешнего интерфейса:
интерфейс mkdir && интерфейс cd
# настроить NVM
эхо v8.10.0> .nvmrc
nvm использовать.
# установить генератор
npm install -g yo
npm установить -g генератор-реагировать-webpack
# создать проект
йо реагировать-webpack
# добавить дополнительные пакеты npm
npm install --save axios
npm install --save response-cookie
npm install --save response-bootstrap
npm install --save react-router-dom
npm install --save response-router-bootstrap
Я создал Api.js include для обработки всех вызовов API Rails с использованием axios, новый файл: src / lib / Api.js
var axios = require ('axios')
пусть apiHost = 'http: //' + (process.env.API_HOST || 'localhost') + ': 3000'
module.exports = {
AuthenticateUser: function (электронная почта, пароль) {
let data = {
auth: {
электронная почта: электронная почта,
пароль: пароль
}
}
вернуть axios.post (apiHost + '/ api / user / token', данные)
.then (функция (ответ) {
вернуть response.data.jwt
})
.catch (функция (ошибка) {
return undefined
})
},
getCurrentUser: function (jwt) {
var config = {
заголовки: {}
}
if (jwt) {
config ['заголовки'] ['Авторизация'] = 'Носитель' + jwt
}
вернуть аксиомы.получить (apiHost + '/ api / users / current', config)
.then (функция (ответ) {
вернуть response.data
})
.catch (функция (ошибка) {
return undefined
})
},
getPages: function () {
вернуть axios.get (apiHost + '/ api / pages')
.then (функция (ответ) {
вернуть response.data
})
.catch (функция (ошибка) {
return undefined
})
},
getPage: function (jwt, id) {
var config = {
заголовки: {}
}
if (jwt) {
config ['заголовки'] ['Авторизация'] = 'Носитель' + jwt
}
вернуть аксиомы.получить (apiHost + '/ api / pages /' + id, config)
.then (функция (ответ) {
вернуть response.data
})
.catch (функция (ошибка) {
return undefined
})
}
}
Компонент Main.js изменен для интеграции с CookieProvider, отредактируйте файл: src / components / Main.js
импортировать React из react
импортировать {CookiesProvider} из 'response-cookie'
импортировать TokenAuth из 'components / TokenAuth.js'
class AppComponent расширяет React.Component {
render () {
возвращение (
)
}
}
AppComponent.defaultProps = {}
экспорт по умолчанию AppComponent
Главный компонент добавляет один компонент TokenAuth. Этот компонент обрабатывает следующее:
- Управление файлами cookie
- управление глобальным состоянием приложения
- получение страниц и текущего пользователя из API
- , реализующие динамические маршруты в зависимости от того, вошел ли пользователь в систему или нет
- обработка распространения ответов аутентификации входа / выхода
- отображение панели навигации (AppHeader)
новый файл: src / components / TokenAuth.js
импортировать React из react
импортировать {instanceOf} из 'prop-types'
импортировать {withCookies, Cookies} из 'response-cookie'
импортировать {BrowserRouter as Router, Route} из 'response-router-dom'
импортировать AppHeader из ./AppHeader.js
импортировать AuthSignIn из './AuthSignIn.js'
импортировать AuthSignOut из './AuthSignOut.js'
импортировать PageHome из './PageHome.js'
импортировать страницу из './Page.js'
const Api = require ('../ lib / Api.js')
class TokenAuthComponent расширяет React.Component {
static propTypes = {
файлы cookie: instanceOf (файлы cookie).требуется для
}
render () {
возвращение (
<Маршрутизатор>
<Точный путь маршрута = "/" component = {PageHome} />
<Маршрут
точный путь = '/ страница /: идентификатор'
render = {(routeProps) => (
)}
/>
{! this.state.jwt &&
<Маршрут
точный путь = "/ вход"
render = {(routeProps) => (
)}
/>
}
{this.state.jwt &&
<Маршрут
точный путь = "/ выход"
render = {(routeProps) => (
)}
/>
}
)
}
componentDidMount () {
this.getUser ()
this.getPages ()
}
defaultState () {
возвращение {
cookieName: 'rails-react-token-auth-jwt',
электронная почта: undefined,
jwt: undefined,
user_id: undefined,
страницы: []
}
}
constructor (props) {
супер (реквизит)
это.состояние = this.defaultState ()
this.propagateSignIn = this.propagateSignIn.bind (это)
this.propagateSignOut = this.propagateSignOut.bind (это)
}
распространятьсяSignIn (jwt, history = undefined) {
const {cookies} = this.props
cookies.set (this.state.cookieName, jwt, {путь: '/'})
this.getUser (история)
}
распространятьсяSignOut (history = undefined) {
const {cookies} = this.props
cookies.remove (this.state.cookieName)
this.setState ({
электронная почта: undefined,
user_id: undefined,
jwt: undefined
})
если (история) история.От себя('/')
}
getPages () {
Api.getPages (). Then (response => {
this.setState ({
страницы: ответ
})
})
}
getUser (history = undefined) {
const {cookies} = this.props
пусть jwt = cookies.get (this.state.cookieName)
если (! jwt) вернет ноль
Api.getCurrentUser (jwt) .then (response => {
if (response! == undefined) {
this.setState ({
электронная почта: response.email,
user_id: response.id,
jwt: jwt
})
если (история) история.От себя('/')
}
else {
// у пользователя есть cookie, но он не может загрузить текущего пользователя
cookies.remove (this.state.cookieName)
this.setState ({
электронная почта: undefined,
user_id: undefined,
jwt: undefined
})
}
})
}
}
экспорт по умолчанию withCookies (TokenAuthComponent)
Вот шаблон, который я использовал для базового макета страницы, например: PageHome, новый файл: src / components / PageHome.js
импортировать React из react
импортировать {Grid, Row, Col} из response-bootstrap
Класс PageHomeComponent расширяет React.Составная часть {
render () {
возвращение (
<Сетка>
<Строка>
Главная
)
}
constructor (props) {
супер (реквизит)
}
}
экспорт по умолчанию PageHomeComponent
Содержимое компонента NavBar, который добавляет ссылки NavItem для Home, SignIn, SignOut и каждой страницы, условно, новый файл: src / components / AppHeader.js
импортировать React из react
импортировать {Navbar, Nav, NavItem} из response-bootstrap
импортировать {LinkContainer} из 'response-router-bootstrap'
класс AppHeaderComponent расширяет React.Составная часть {
render () {
возвращение (
<Обратный сворачивание панели навигацииOnSelect>
Rails React Token Auth
)
}
constructor (props) {
супер (реквизит)
}
}
экспорт по умолчанию AppHeaderComponent
Компонент AuthSignIn предоставляет пользователю форму входа с базовой обработкой ошибок.При отправке выполняется вызов API к контроллеру UserToken, и в случае успеха API возвращает JWT (строку). JWT передается в TokenAuthComponent, установленный в файле cookie, и текущий пользователь выбирается из API. Электронная почта, идентификатор и JWT пользователя хранятся в состоянии TokenAuthComponent. JWT передается дочерним компонентам (как опора) и используется в последующих вызовах API. новый файл: src / components / AuthSignIn.js
импортировать React из react
импортировать {Grid, Row, Col, FormGroup, FormControl, ControlLabel, Button, Alert} из response-bootstrap
const Api = require ('../lib/Api.js ')
class AuthSignInComponent расширяет React.Component {
render () {
возвращение (
<Сетка>
<Строка>
{this.getFormErrors (). length> 0 && this.state.formSubmitted &&
Исправьте следующие ошибки:
{
this.getFormErrors (). map ((сообщение, индекс) =>
- {message}
)
}
}
)
}
defaultState () {
возвращение {
Эл. адрес: {
значение: '',
ошибка: "Требуется электронная почта".
},
пароль: {
значение: '',
ошибка: "Требуется пароль".
},
Разместить: {
ошибка: ''
},
formSubmitted: false
}
}
constructor (props) {
супер (реквизит)
это.состояние = this.defaultState ()
this.handleSubmit = this.handleSubmit.bind (это)
this.setPassword = this.setPassword.bind (это)
this.setEmail = this.setEmail.bind (это)
}
getFormErrors () {
let fields = ['электронная почта', 'пароль', 'отправить']
let errors = []
fields.map (field => {
let fieldError = this.state [поле] .error || ''
if (fieldError.length> 0) {
errors.push (fieldError)
}
})
вернуть ошибки
}
setEmail (event) {
пусть newVal = событие.target.value || ''
пусть errorMessage = newVal.length === 0? "Требуется электронная почта". : ''
this.setState ({
Эл. адрес: {
значение: newVal,
ошибка: errorMessage
},
Разместить: {
ошибка: ''
}
})
}
setPassword (event) {
let newVal = event.target.value || ''
пусть errorMessage = newVal.length === 0? 'Необходим пароль.' : ''
this.setState ({
пароль: {
значение: newVal,
ошибка: errorMessage
},
Разместить: {
ошибка: ''
}
})
}
handleSubmit (event) {
событие.preventDefault ()
this.setState ({
formSubmitted: true,
Разместить: {
ошибка: ''
}
})
if (this.getFormErrors (). length> 0) {
вернуть ложь
}
Api.authenticateUser (this.state.email.value, this.state.password.value) .then (jwt => {
if (jwt) {
this.props.propagateSignIn (jwt, this.props.history)
}
else {
this.setState ({
Разместить: {
ошибка: «К сожалению, нам не удалось войти в систему с предоставленными учетными данными.Пожалуйста, попробуйте еще раз.'
}
})
}
})
}
}
экспорт по умолчанию AuthSignInComponent
Я предоставил маршрут и компонент AuthSignOut, чтобы позволить пользователю выйти из системы. При создании экземпляра контроллера он просто использует обратный вызов распространения для TokenAuthComponent, чтобы удалить файл cookie и очистить атрибуты пользователя от состояния. новый файл: src / components / AuthSignOut.js
импортировать React из react
class AuthSignOutComponent расширяет React.Component {
render () {
вернуть ноль
}
constructor (props) {
супер (реквизит)
это.props.propagateSignOut (this.props.history)
}
}
экспорт по умолчанию AuthSignOutComponent
Последний компонент страницы обрабатывает загрузку и отображение содержимого страницы. Компонент AppHeader предоставляет элемент навигации для каждой страницы, а маршрут с параметром id (/ page /: id) определяется в TokenAuthComponent. Когда компонент Page смонтирован, он пытается получить содержимое страницы из API, используя заголовок JWT. При ошибке вызова API вместо содержимого отображается флэш-сообщение «доступ запрещен».новый файл: src / components / Page.js
импортировать React из react
импортировать {Grid, Row, Col, Alert} из response-bootstrap
const Api = require ('../ lib / Api.js')
class PageComponent расширяет React.Component {
render () {
if (this.state.loading) {
вернуть ноль
}
возвращение (
<Сетка>
<Строка>
{this.state.flashMessage.message &&
<Сетка>
<Строка>
{this.state.flashMessage.message}
}
{this.state.page.content}
)
}
componentDidMount () {
this.getPage ()
}
componentWillReceiveProps (nextProps) {
пусть prevPageId = this.props.match.params.id
пусть newPageId = nextProps.match.params.id
// проверяем, перезагружается ли компонент страницы с новыми реквизитами страницы && перезагружаем страницу из Api
if (prevPageId! == newPageId) {
this.setState ({
page: {
id: newPageId,
содержание: ''
}
})
this.getPage (newPageId)
}
}
getPage (pageId = null) {
pageId = pageId || this.state.page.id
this.setState ({
загрузка: правда,
flashMessage: {
сообщение: undefined,
стиль: «успех»
}
})
пусть jwt = this.props.appState.jwt
Api.getPage (jwt, pageId) .then (response => {
if (response) {
this.setState ({
страница: ответ,
загрузка: ложь
})
}
else {
this.setState ({
загрузка: ложь,
flashMessage: {
сообщение: 'Доступ запрещен.',
стиль: 'опасность'
}
})
}
})
}
constructor (props) {
супер (реквизит)
this.state = {
page: {
id: props.match.params.id,
содержание: ''
},
загрузка: правда,
flashMessage: {
сообщение: undefined,
стиль: «успех»
}
}
}
}
экспорт по умолчанию PageComponent
Я запустил приложение через: npm start
и перешел на http: // localhost: 8000/
на demo:
Исходный код на Github
Девушка "чуть не выбила глаз работнику TfL" в Лондоне
Улыбающаяся девочка-подросток, которая «чуть не выбила глаз рабочего вокзала одним ударом» после нападения на билетный барьер, грозит тюремным заключением 18-летняя девушка из Западного Норвуда, призналась в нанесении тяжких телесных повреждений
Автор Себастьян Мерфи-Бейтс Для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Девочке-подростку, которая чуть не выбила глаз рабочего вокзала одним ударом после того, как ее остановили у заграждений, грозит тюрьма.
Ташанна Мод, 18 лет, разорвала роговицу транспортного средства лондонского рабочего Акиньики Ойедапо на станции Дания Хилл на юго-востоке Лондона 15 апреля.
Мауге из Западного Норвуда признался в нанесении тяжких телесных повреждений в Королевском суде Блэкфрайарс.
18-летняя Ташанна Мод, сегодня возле Королевского суда Блэкфрайарс, где она призналась в нанесении тяжких телесных повреждений.
Подросток был замечен ухмыляющимся у здания суда в центре Лондона.
Она отрицала дальнейшее обвинение в нанесении тяжких телесных повреждений при отягчающих обстоятельствах.
Прокуроры удовлетворили ее ходатайство, и 13 ноября она была освобождена под залог перед вынесением приговора.
Кэти Брайан, обвиняющая, рассказала на более раннем слушании, как Мод и ее друг пытались преодолеть барьеры, которые не работали.
Нападение подростка привело к тому, что сотрудник Transport for London потерял возможность работать после того, как у него была разорвана роговица.
«Им бросил вызов сотрудник, и нападение имело место», - сказала она.
«Заявительница пыталась задержать подсудимого, и она ударила его кулаком по лицу.’
Роговица г-на Ойедапо разорвалась, и он не мог работать после нападения.
Суд слушал, что он не будет работать в «обозримом будущем».
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
, | |
Сокращение | Значение |
AA | Всегда на плаву |
AAAA | Всегда доступен Всегда на плаву |
AAOSA | Всегда на плаву или в безопасности.Состояние судна в порту |
AARA | Амстердам-Антверпен-Роттердам Район |
ABAFT | В сторону кормы (кормы) корабля. Позади. |
НА БОРТУ | На судне или внутри него |
ВЫШЕ ПАЛУБЫ | На палубе (не над ней - см. ALOFT) |
ABT | Около |
ADCOM | Адресная комиссия |
ПРИЛОЖЕНИЕ | Дополнительные условия фрахтования по окончании фрахтования |
AFSPS | Прибытие на первую морскую лоцманскую станцию (Норвегия) |
AFFREIGHTMENT | Аренда судна полностью или частично |
AFT | На или в сторону кормы или кормы судна |
AGROUND | Касанием или быстрым ко дну |
AGW | Все в порядке |
AHL | Австралийские опорные лестницы |
СПИД ДЛЯ НАВИГАЦИИ | Искусственные объекты для дополнения природных памятников с указанием безопасных и небезопасных вод |
ALOFT | Над палубой корабля |
AMIDSHIPS | В центре судна или по направлению к нему |
Артикул | Уведомление о прибытии - импортный документ, отправляемый уведомляемой стороне и / или брокеру импортера, содержащий всю необходимую информацию о прибытии для таможенного оформления; обычно с оплатой фрахта. |
Якорь | Место, подходящее для якорной стоянки по отношению к ветру, морю и дну |
ANTHAM | Диапазон Антверпен-Гамбург |
APS | Прибытие лоцманской станции |
ARAG | Амстердам-Роттердам - Антверпен-Гент Диапазон |
АРБИТРАЖ | Способ разрешения споров, обычно обязательный для сторон.Оговорка обычно в чартере |
A / S | Рядом |
ASBA | Американская ассоциация судовых маклеров |
ASN | Предварительное уведомление об отгрузке |
ASPW | Любой безопасный порт в мире |
АСТЕРН | В задней части корабля, напротив впереди |
ATA | Фактическое время прибытия |
ATD | Фактическое время отправления |
ATDNSHINC | В любое время дня / ночи по воскресеньям и праздникам включены |
ATFI | ATFI |
БОРТОВЫЕ КОРАБЛИ | Под прямым углом к центральной линии корабля |
ATUTC | Фактическое время, использованное для подсчета |
AWB | Авианакладная |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | Если продавец / грузоотправитель выдает «гарантийное письмо» в пользу перевозчика в обмен на чистый коносамент |
BAF | Коэффициент регулировки бункера.Топливный сбор, выраженный в процентах, добавленных или вычтенных из суммы фрахта, и отражает изменение рыночной цены на бункеры. |
КОЛПАЧОК. | Вместимость судовых трюмов для перевозки упакованных сухих грузов, таких как тюки / поддоны |
БАЛЛАСТ | Большой вес, часто в морской воде, необходимый для остойчивости и безопасности судна, не перевозящего груз |
БАЛЛАСТНЫЙ БОНУС | Компенсация за относительно длительный балластный рейс |
BAREBOAT CHTR. | Бербоут-чартер - судовладельцы арендуют конкретное судно и контролируют только его техническое управление и коммерческие операции. Фрахтователи берут на себя всю ответственность за эксплуатацию судна и расходы на время перевозки. |
BBB | Перед разделением навалом. Относится к фрахтовым платежам, которые должны быть получены до начала разгрузки судна. |
BDI | Обе даты включительно |
БАЛКА | Максимальная ширина или наибольшая ширина судна |
НИЖЕ | Под палубой |
ОТВОДЫ | Оба конца (порты загрузки и разгрузки) |
BI | Оба включительно |
BIMCO | Балтийский и Международный морской совет |
BL | Тюк |
B / L | (Коносамент) Документ, подписанный перевозчиком, который действует как договор перевозки, квитанция и свидетельство права собственности на груз. |
BM | Балка |
BN | Записка о бронировании |
BOB | Бункер на борту |
БУФЕР | Лучшее предложение |
ЛУК | Носовая часть корабля |
BROB | Бункеры, оставшиеся на борту |
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ | Доля фрахта, подлежащая уплате брокеру (собственниками в ц / п) или применима к продаже или покупке |
BSS | Основа |
BSS 1/1 | Базовый 1 порт на 1 порт |
BT | Условия причала |
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ | Вертикальная перегородка, разделяющая отсеки |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Это сборка частей груза, скрепленных в одну управляемую единицу.Это относится к таким элементам, как конструкционная сталь, поручни, лестницы и т. Д. Хотя это очень гибкое описание, практическое правило заключается в том, чтобы представлять груз такого размера, который легко переносится большим (20-тонным) вилочным погрузчиком. |
БУНКЕРЫ | Наименование судов Запасы топлива и дизельного топлива (происходит из угольных бункеров) |
БУЙ | Поплавок на якоре, используемый для обозначения положения на воде, опасности или мелководья и для швартовки |
BWAD | Осадка для солоноватой воды |
CAF | Коэффициент валютной корректировки.Плата, применяемая к стоимости доставки, чтобы компенсировать колебания обменного курса. |
CBM | Кубических метров |
CBFT (или CFT) | Кубических футов |
CFR (или C&F) | Стоимость и фрахт |
ТАБЛИЦА | Карта, используемая навигаторами |
CHOPT | Вариант фрахтователя |
CHTRS | Фрахтователи |
CIF | Стоимость, страхование и фрахт.Продавец оплачивает все эти расходы указанному порту или месту разгрузки. |
CKD | Полностью сбит |
COA | Контракт фрахтования - Владельцы соглашаются принять стоимость за тонну выручки для груза, перевозимого в определенном количестве рейсов. |
CIP | Перевозка и страхование оплачены до... |
С. О. | Сертификат происхождения - подписанное заявление полуофициальной организации, удостоверяющее происхождение экспортного товара, требуемое некоторыми странами. |
COACP | Договор фрахтования |
УДАР | Закрытие бизнеса |
COBLDN | Закрытие бизнеса Лондон |
COD | Наложенный платеж |
COGSA | Закон о морских перевозках грузов |
ЗАГРУЗКА | Задержки порта / причала |
Минусы | Расход |
CNEE | ПОЛУЧАТЕЛЬ.Имя агента, компании или лица, получающего партию |
COP | Пользовательский порт |
CP (или C / P) | Чартерная вечеринка |
CPD | Платежи фрахтователей |
CPT | Перевозка оплачена до |
CQD | Обычная быстрая отправка |
CR | Текущая ставка |
CROB | Груз, оставшийся на борту |
CRN | Кран |
CRT | Оговорки о удержании груза, введенные фрахтователями в связи с нехваткой доставленного груза из-за повышения цен на нефть |
CST | Centistoke |
CTR | Контейнер установлен |
DA | Расчетный счет |
DAF | Доставка на границе |
DAPS | Дней для всех целей (Общее количество дней для погрузки и разгрузки) |
ДАМФОРДЕТ | Возмещение ущерба в связи с задержанием.Штраф, если груз не готов к моменту прибытия судна на работу (1-й день Laycan). Это не задержание, которое начисляется за задержку судна. Если груз готов, ДАМФОРДЕТа нет. |
DDU | Поставка Без оплаты пошлины. |
DDP | Поставка с оплатой пошлин. |
ПАЛУБА | Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой его части |
DEM | Демередж (аренда причалов).Деньги, уплачиваемые грузоотправителем за занимаемое пространство порта сверх указанного периода «свободного времени». |
DEQ | Поставка с причала |
DES | Поставка с корабля |
DESP | Отправка. Экономия времени, награда за быструю обработку - только для сухих грузов |
DET | Задержание (см. ДАМФОРДЕТ) |
DEV | Отклонение.Выход судна с установленного курса |
DFRT | Дедфрахт. Место, забронированное грузоотправителем или фрахтователем на судне, но не использованное |
DHDATSBE | Отгрузить половину демереджа за все время с сохранением обоих концов |
DHDWTSBE | Отправка половинного демереджа при экономии рабочего времени на обоих концах |
ВЫПУСК | Выгрузка |
DK | Палуба |
DLOSP | Высадившийся последним морской лоцман (Норвегия) |
DO | Дизельное топливо |
DOLSP | Высадка последнего морского лоцмана (Норвегия) |
DOP | Отбрасывание пилота наружу |
ТОЧКА | Департамент транспорта |
DNRCAOSLONL | Груз без скидки и невозвратный груз и / или корабль утерян или не утерян |
ТЯГА (или ТЯГА) | Глубина погружения корабля в воду.Глубина варьируется в зависимости от конструкции корабля и будет больше или меньше в зависимости не только от веса корабля и всего на борту, но и от плотности воды, в которой находится корабль. |
DRK | Вышка |
НАВЕС | Материалы различных типов, часто древесина или циновка, размещенные среди груза для разделения и, следовательно, защиты от повреждений, для вентиляции и, в случае некоторых грузов, для обеспечения пространства, в котором могут быть захвачены вилочные погрузчики. быть вставленным. |
DWAT (или DWT) | Дедвейт. Вес груза, запасов и воды, т.е. е. разница между водоизмещением и грузом. |
EBB | А исходящий ток |
EC | Восточное побережье |
EIU | Даже если используется |
ЭЛВЕНТ | Электровентиляция |
ETA | Расчетное время прибытия - предполагаемая дата и время прибытия груза в пункт назначения. |
ETC | Расчетное время завершения |
ETD | Расчетное время отправления - предполагаемая дата и время отправления груза из порта / аэропорта отправления. |
ETS | Расчетное время отправления |
EXW | Франко-завод |
FAC | Как можно быстрее |
FAS | Бесплатно вдоль борта судна.Продавец доставляет товар в соответствующий док или терминал в порту погрузки, а покупатель берет на себя расходы и риски погрузки |
FCA | Бесплатно перевозчику. Современный эквивалент FAS, используемый при интермодальных перевозках, когда товары перемещаются в помещениях, на складе или терминале назначенных экспедиторов, но не на борту судна. |
FCL | Полная загрузка контейнера - контейнер, который полностью загружен грузом, занимает все пространство или загружен до максимально допустимого веса.Он может содержать груз от нескольких отправителей, но обычно отправляется одному и тому же получателю. Предполагается, что груз будет доставлен получателю с неповрежденной пломбой отправителя. |
FD (FDIS) | Свободная разрядка |
FDD | Грузовые перевозки Демерредж Deadfreight |
FDESP | Бесплатная доставка |
FDEDANRSAOCLONL | Фрахт, считающийся заработанным, без скидки и невозвратный (возмещаемый) Корабль и или груз утерян или не утерян |
КРЫЛО | Подушка, помещаемая между кораблями или между кораблем и пристанью для предотвращения повреждений |
ЛТУ | Контейнер Standard 40, эквивалент 40 футов, интермодальный контейнер стандартного размера. |
FHEX | Исключение пятниц и праздников |
FHINC | Включая пятницу / праздничные дни |
ФИЛО | Свободный вход / выход лайнера. Морской фрахт, при котором грузоотправитель оплачивает расходы на погрузку, а перевозчик оплачивает расходы на разгрузку. |
ФИО | Свободный вход / выход.Забронированный фрахт FIO включает морские перевозки, но не включает расходы на погрузку / разгрузку, т.е. е. фрахтователь оплачивает стоимость погрузки / выгрузки груза. |
FIOS | Свободный вход / выход в сложенном состоянии. Согласно FIO, но без учета затрат на укладку. |
FIOST | Свободный вход / выход и обрезка. Фрахтователь оплачивает стоимость погрузки / разгрузки груза, включая его укладку и отделку. |
FIOT | Свободный вход / выход и обрезка.Согласно FIOS, но включает обрезку, например. г. выравнивание насыпных грузов. FIOS включает морские перевозки, но не включает расходы на погрузку / выгрузку и укладку. |
FIT | Free In Обрезанный |
FIW | Бесплатно в вагоне |
КРЕПЛЕНИЕ | Фрахтование судна |
СВЕТИЛЬНИК | Завершение переговоров с брокерами по фрахту судна - договор |
ПЛОСКАЯ УПАКОВКА | Груз должен быть сложен и закреплен как единое целое. |
FLT | Условия полной футеровки |
FMC | Федеральная морская комиссия |
FME | Исключение форс-мажорных обстоятельств |
FMS | Сажень |
FO | Для заказов |
FO (IFO) | Мазут / промежуточный продукт FO |
FO | Бесплатно |
FOB | Бесплатно на борту.Продавец видит товар «через поручни судна» на судне, что оформляется и оплачивается покупателем |
ПОДУШКА | Фирменное предложение |
Туман | Для нашего руководства |
FOQ | Free On Quay |
ДЛЯ | Самоходный |
ФОРС-МАЖОР | Пункт, ограничивающий ответственность фрахтователей, отправителей и получателей груза. |
FORE-AND-AFT | По линии, параллельной килю |
вперед | К носу корабля |
FOT | Самоходный грузовик |
FOW | Первая открытая вода |
FOW | Free On Wharf |
FP | Бесплатная практика.Разрешение органов здравоохранения |
FR | Первый отказ. Первая попытка лучшего предложения, которое может быть найдено |
НАВЕСНОЙ БОРТ | Минимальное расстояние по вертикали от поверхности воды до планширя |
FRT | Грузовые. Деньги к оплате при доставке груза в товарном состоянии |
БЕСПЛАТНАЯ ОТПРАВКА | Если загрузка / разгрузка осуществляется раньше, чем согласовано, деньги за фрахт не возвращаются. |
БЕСПЛАТНЫЕ EXINS | Без дополнительной страховки (владельцы) |
БЕСПЛАТНО | Бесплатно для владельцев. Включает только морские перевозки. |
ФРУСТРАЦИЯ | Фрахтователи при расторжении договора иногда цитируют «доктрину разочарования» i. е. судно потеряно, большие задержки. |
FWAD | Осадка для пресной воды |
FWDD | Осадка для пресной воды |
FYG | Для вашего руководства |
FYI | Для информации |
GA | Общая авария |
ШЕСТЕРНЯ | Общий термин для канатов, блоков, снастей и прочего оборудования |
GLS (Блеск) | Безредукторный |
GNCN | Gencon (ОБЩИЕ УСЛОВИЯ) |
GN (или GR) | Зерно (Вместимость) |
GO | Газойль |
GP | Вместимость зерна.Кубатура в зернах |
GR | Географическая ротация. Порты в порядке звонка |
GRD | С редуктором |
GRI | Повышение общей ставки. Используется для описания повсеместного повышения тарифных ставок, осуществляемого участниками конференции и применяемого к базовым ставкам. |
БРТ | Валовая вместимость |
GSB | Хорошее, безопасное место |
GSP | Хороший, безопасный порт |
GTEE | Гарантия |
GUNWALE | Верхний край бортов корабля |
2H | Вторая половина |
HA | Люк |
ПРАВИЛА ГАГА | Кодекс минимальных условий перевозки грузов по коносаменту |
КОМБИ | Отверстие в палубе корабля с водонепроницаемой крышкой |
HBF | Безвредные насыпные удобрения |
HDLTSBENDS | Счетное время половинной отправки сэкономлено на обоих концах |
HDWTS | Экономия времени при половинной отправке (или по погодным условиям) |
HHDW | Handy Heavy d.ш. (Лом) |
АРЕНДА | T / C Вознаграждение |
HMS | Обрывки тяжелых металлов |
HO | Задержка |
В ОЖИДАНИИ | Подпалубный отсек на большом судне, используемый исключительно для перевозки грузов |
КОРПУС | Основной корпус корабля |
HW | Высокая вода |
ICW | Межбереговой водный путь: заливы, реки и каналы вдоль побережья (например, побережья Атлантического океана и Мексиканского залива), соединенные таким образом, чтобы суда могли путешествовать, не заходя в море |
IMDG | Международный код морской перевозки опасных грузов |
IMO | Международная морская организация |
ВНУТРИ И / ИЛИ БОЛЕЕ | Товары, перевозимые ниже и / или на палубе |
ИНКОТЕРМС | (См. Комментарии в сопроводительном заявлении на первой странице A-F) |
IND | Индикация |
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ | Перевозка товара разными видами транспорта, т.е.е. морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом за одну поездку |
ITF | Международная федерация транспортников (профсоюзы). Соответствует крюингу |
ISPS | Международная система безопасности судов и портов |
МАРШРУТ | Маршрут. График |
МЕ | Если используется |
IUHTAUTC | Если используется, фактическая половина времени для подсчета |
IWL | Ограничения гарантии института |
KEEL | Осевая линия судна, идущего носом и кормой; хребет судна |
УЗЛ | Измерение скорости, равное одной морской миле (6076 футов) в час |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОЛОСЫ | Метод измерения вместимости Ro / Ro судов, при котором каждая единица пространства (линейный метр) представлена площадью палубы 1.0 метров в длину и 2,0 метра в ширину. |
ПЕЧАТЬ | Для удержания товаров на месте с помощью веревок, тросов, цепей или ремней и т. Д. |
LAT | Широта. Расстояние к северу или югу от экватора измеряется и выражается в градусах. |
LAYCAN | Laycan (дата отмены Layday) |
СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ | Время в распоряжении фрахтователя для погрузки / выгрузки |
Л / К | Аккредитив |
LCL | Меньше чем контейнерная загрузка - груз, занимающий только часть консолидированного контейнера.Сборные грузы должны быть получены только на CFS, тогда как FCL должны быть получены на контейнерной площадке / терминале. |
LCR | Самый низкий текущий курс |
LEE | Боковая защита от ветра |
LEEWARD | Направление от ветра. Напротив наветренной |
LEEWAY | Боковое движение судна, вызванное ветром или течением |
LF | Коэффициент нагрузки.Процент перевозимых грузов или пассажиров e. г. 4.000 тонн, перевозимых на судне вместимостью 10000, имеет коэффициент загрузки 40% |
LIEN | Удержание имущества до погашения непогашенной задолженности |
СПГ | Сжиженный природный газ |
LOA | Длина судна габаритная |
ЛИНИЯ НАГРУЗКИ | См. PLIMSOLL LINE |
LOF | Открытая форма Lloyds |
LOG | Запись о курсах или работе.А также прибор для измерения скорости |
LOI | Гарантийное письмо |
ДЛИНА | Расстояние в градусах к востоку или западу от меридиана в Гринвиче, Англия |
НИЗКИЙ | Последняя открытая вода |
LS (или LUMPS) | Единовременный фрахт.Деньги, уплаченные Отправителю за фрахт судна (или его части) до указанного лимита, независимо от количества груза |
LSD | Похищенный обеспеченный безнадежный |
LT | Условия вкладыша |
LT | Длинная тонна = 1016,05 кг (2240 фунтов) |
LTHH | Крючок / крючок для вкладыша |
LW | Мало воды |
LYCN | Laycan (дата отмены Layday) |
МАНИФЕСТ | Инвентаризация груза на борту |
МБ | Торговый брокер |
MDO (DO) | Судовое дизельное топливо |
MIDSHIP | Примерно на одинаковом удалении от носа и кормы |
МИН. / МАКС. | Минимум / Максимум (количество груза) |
MOA | Меморандум о соглашении |
МОЛЧОПТ | Вариант более или менее фрахтователя |
MOLOO | Вариант для более или менее владельцев |
Швартовка | Устройство для крепления судна к швартовному бую или причалу |
MT | Мертик Тонна (т.е. 1000 кг) |
M / V | Теплоход / торговое судно |
NAABSA | Не всегда на плаву, но безопасно на суше |
NM | Nautical Mile. Одна минута широты; примерно 6076 футов - примерно на 1/8 больше, чем статутная миля в 5280 футов |
НАВИГАЦИЯ | Искусство и наука безопасного перемещения корабля из одной точки в другую |
NCB | Национальное грузовое бюро |
ВЛОЖЕНИЕ | Подразумевает, что груз представлен сложенным по контуру груза аналогичной формы, это можно сравнить со стопкой тарелок. |