Регулятор давления топлива санта фе классик дизель: Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

Содержание

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

 21.09.2018

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

 

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

 

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

 

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

 

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

 

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

 

 

Турбокомпрессор

 

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

 

Свечи накаливания

 

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

 

Одна из причин масложора

 

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

 

 

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

 

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

 

Топливная система Bosch

 

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

 

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

 

 

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

 

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

 

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Проблемы с ГБЦ

 

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

 

Головку блока двигателя 2. 0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

 

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

 

Помпа системы охлаждения

 

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

 

Поршневая группа

 

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

 

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Hyundai Santa Fe | Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Фактическое давление топлива

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причина
Относящаяся часть
Слишком низкое
Забивание топливного фильтра
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокое
Заклинивание регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причина
Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении
Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

Замена Регулятора Давления Топлива (Своими Руками)

Вы можете заменить  Регулятор давления топлива несколькими распространенными инструментами у себя дома у большинства моделей транспортных средств, с системами впрыска дроссельной заслонки (TBI) или более новыми с системами электронного впрыска топлива (EFI).

Регулятор давления выполняет одну из самых важных задач в системе –  контролирует количество давления топлива для каждой форсунки.

Таким образом, неисправный регулятор может вызвать одну из двух причин: он может увеличить давление топлива сверх требуемых параметров и подать слишком много топлива в двигатель, увеличивая выбросы; или не в состоянии поддерживать достаточное давление и приводить в движение двигатель, приводя к потере мощности, влиянию на производительность (пропуски зажигания), затруднению запуска или не запуску вообще.

Как и любой другой компонент, регуляторы давления топлива изнашиваются – пружина может ослабнуть, мембрана может пропустить топливо, или какой-либо другой внутренний или внешний компонент может перестать работать.

Для выполнения этой задачи вам не нужны никакие специальные навыки, и во многих моделях замена занимает всего около 30 минут. И если вы решите сделать это самостоятельно, вы можете сэкономить более 200 долларов на ремонте, в зависимости от вашей конкретной модели.

Это простое руководство расскажет вам как заменить регулятор давления топлива в автомобиле, на что нужно обратить внимание и какие меры предосторожности вы должны предпринять для успешного ремонта.

Симптомы и признаки неисправности регулятора давления топлива

  • Увеличенное давление топлива
  • Увеличение выбросов
  • Увеличенный расход топлива
  • Недостаточное давление топлива
  • Осечки зажигания
  • Трудно завести машину

 

Клапан Шредера на топливной рампе.

Сброс давления в топливной системе

Прежде чем приступить к работе с топливной системой, необходимо сделать несколько вещей: во-первых, припарковаться в зоне с достаточной вентиляцией и вдали от приборов с открытым пламенем, таких как водонагреватели и сушилки – пары, выделяемые топливной системой, легко воспламеняются.  Во-вторых, вам нужно сбросить давление в системе.

Чтобы снять давление в системе:

* На некоторых моделях TBI системное давление падает через несколько секунд после выключения двигателя.

* Однако на моделях TBI и многопортовых системах впрыска топлива вы можете снять предохранитель или реле топливного насоса, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

* В электронных системах впрыска топлива также используется клапан Шредера на топливной рампе. Когда двигатель остыл, вы можете накрыть клапан ветошью и осторожно нажать на него отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива, которая выходит из клапана. Затем ослабьте крышку топливного бака, чтобы снять давление с бензобака.

* После этого отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора.

* Теперь вы можете приступить к замене.

Типичная система впрыска дроссельной заслонки.

Как заменить регулятор давления топлива в системе TBI

После сброса давления в топливной системе и отсоединения аккумулятора:

1. Снимите блок воздушного фильтра с блока впрыска дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к регулятору.

2. После снятия корпуса воздушного фильтра вы увидите узел заправки топливом, который включает корпус дросселя и топливный инжектор. Обычно топливная форсунка устанавливается сверху регулятора.

3. Отсоедините электрическое соединение от топливной форсунки.

4. Открутите и осторожно снимите фиксатор топливной форсунки, который удерживает топливную форсунку на месте. Держатель устанавливается сверху крышки регулятора. Храните винты и мелкие детали, которые необходимо удалить, в надежном месте, чтобы не потерять их.

5. Переместите топливную форсунку в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях, таких как Honda и Nissan, вам может потребоваться отсоединить топливный шланг от каждого конца регулятора, прежде чем вы сможете заменить его. Кроме того, на некоторых моделях, таких как GM и Ford, вы замените регулятор давления новым комплектом. С некоторыми моделями Chrysler и Nissan вы снимаете регулятор давления как единое целое.

6. Закончите удаление винтов, удерживающих крышку на месте. Удаляя винты, держите крышку на месте одной рукой, чтобы пружина под крышкой не откидывала крышку.

7. Осторожно поднимите крышку.

8. Обратите внимание на порядок, в котором собраны компоненты. Вам придется собирать эти компоненты в том же порядке. В зависимости от конкретной модели регулятор давления топлива может включать крышку, чашку мембраны, мембранную пружину, корпус,  и выпускную трубку.

9. Сравните старые компоненты с теми, которые включены в ваш новый комплект, и замените те на аналогичные новые.

10. После установки новых компонентов или установки нового регулятора на место затяните крепежные болты.

11.  Установите на место предохранитель или реле топливного насоса и подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и проверьте, нет ли утечки топлива вокруг нового регулятора давления.

13. Замените узел воздушного фильтра.

При установке регулятора давления топлива все топливопроводы должны быть правильно затянуты.

Как заменить регулятор давления топлива в многопортовой системе впрыска топлива

В многопортовых системах впрыска топлива вы найдете регулятор давления топлива, подключенный к топливной трубе, которая идет к топливной рампе с топливными форсунками. Это руководство поможет вам заменить \ту деталь самостоятельно.

Однако ваша конкретная конфигурация этого узла может отличаться от описанной здесь. Если это так, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство послепродажного обслуживания онлайн или в большинстве магазинов автозапчастей.

1. После сброса давления топлива из системы снимите все крышки, чтобы получить доступ к регулятору давления топлива. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях автомобилей необходимо снять впускную камеру, чтобы добраться до него. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

2. Осторожно отсоедините вакуумный шланг от регулятора.

3. Ослабьте фитинг возвратного топливопровода на регуляторе. Возможно, вам придется удерживать отливную гайку с помощью гаечного ключа, а ослабить линейную гайку с помощью другого гаечного ключа. На некоторых моделях в возвратной линии используется быстроразъемное соединение, которое можно снять с помощью недорогого инструмента, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

4. Отключите обратную линию.

5. На некоторых моделях вам не нужно отсоединять обратную линию, но открутите крепежные (два или три) болты регулятора с помощью шестигранного гаечного ключа. На других моделях может потребоваться отвинчивать топливопроводы и регулятор от топливного коллектора плюс монтажные кронштейны. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

6. Снимите его монтажного основания.

7. Тщательно очистите сопрягаемую поверхность прокладки на монтажном основании регулятора.

8. Слегка смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом перед установкой.

9. Установите уплотнительное кольцо и новую прокладку.

10. Установите новый регулятор.

11. Подсоедините топливопровод, если вам пришлось его отсоединить.

12. Подсоедините вакуумные шланги.

13.  После переустановки любых щитков или крышек двигателя и замените предохранитель топливного насоса, если вам пришлось его снять.

14. Восстановите давление в системе, повернув ключ зажигания в течение пяти секунд, а затем в положение ВЫКЛ. Повторите эту последовательность по крайней мере еще четыре раза.

15. Проверьте на утечки топлива вокруг регулятора давления топлива.

16. Установите на место любые другие компоненты, которые вам пришлось снять.

На следующем видео показано, как заменить регулятор давления топлива в ранней системе EFI.

После замены регулятора давления топлива рекомендуется поддерживать и обслуживать систему вовремя во избежание проблем с работой двигателя. Добавляйте качественную топливную добавку в топливный бак, по крайней мере, два раза в год, чтобы очистить топливные форсунки и устранить накопление. Кроме того, заменяйте топливный фильтр каждый год, чтобы предотвратить ограничение расхода топлива и продлить срок службы топливного насоса.  В конечном итоге вы сэкономите на ремонте.

Двигатель D4EA 2.0 дизель: характеристики, проблемы, обслуживание

Первый дизель южнокорейских производителей, оснащённый системой Common Rail и называвшийся D4EA увидел свет ещё в далёком 2000 году. Следом за ним появился 3-х цилиндровый, меньший двигатель, в 1,5 литра, получивший обозначение D3EA. Следующим стал 4-х цилиндровый, объёмом 2,2 литра, созданный на базе 2-х литрового CRDI мотора, это D4EB. Рассмотрим подробнее D4EA – 2-х литровый дизель ставший первенцем в их ряду.

Характеристики двигателя D4EA

Двигатель D4EA

Дизель корейского производства D4EA имеет такие характеристики:

  • Его объём составляет — 1991 кубический сантиметр.
  • Система питания Д4ЕА — непосредственный впрыск.
  • При этом он имеет мощность — от 112, до 151 л.с.
  • А крутящий момент у него — от 245, до 350 Нм.
  • Блок 4-х цилиндровый с рядным расположением, выполнен из чугуна.
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) — 16-ти клапанная, выполнена из алюминиевого сплава.
  • Его цилиндры имеют диаметр — 83 миллиметра.
  • Ход поршней при этом 92 миллиметра.
  • Характеристика степени сжатия D4EA — 17,7.
  • К особенностям этого мотора относится — наличие интеркулера.
  • На этом моторе используются гидрокомпенсаторы.
  • Привод ГРМ — ременной.
  • Масло — 5W-30.
  • Объём же масла, заливаемый в двигатель — 6,5 литров.
  • Топливом для него служит — дизель.

Средний ресурс — 250000 км.

Расход топлива

 

Такие характеристики как расход топлива должны рассматриваться с учётом характеристик автомобиля, на который он установлен, а также некоторых других факторов. Рассмотрим же потребление топлива двух моделей автомобилей на которые устанавливался двигатель D4EA.

Это Kia Sportage 2.0D AT 4WD Elegance выпускавшийся с апреля 2007-го по июль 2010-го года и оборудовавшийся автоматической 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Также рассмотрим расход топлива автомобилем Hyundai Santa Fe 2.0D MT 4WD GLS выпускавшимся с августа 2004-го года по март 2006-го года с установленной на нём механической коробкой передач.

Kia Sportage 2.0D AT 4WD Elegance

Kia Sportage 2.0D AT 4WD Elegance.

При разных режимах расход топлива будет следующим:

  • город — 10,3;
  • трасса — 6,6;
  • смешанный цикл — 8,0.

Hyundai Santa Fe 2.0 D4EA MКПП 4WD GLS

У Hyundai Santa Fe 2.0 D4EA MКПП 4WD GLS.

При разных режимах расход топлива будет следующим:

  • город — 9,0 литров;
  • трасса — 6,1;
  • смешанный цикл — 7,1.

Технические особенности

4-х цилиндровый дизельный двигатель D4EA корейцы разрабатывали совместно с VM Motori, где он обозначался RA 420 SOHC.

4-х цилиндровый дизельный двигатель D4EA

Раньше всех Д4ЕА стали устанавливать Kia и Hyundai, а после к ним присоединились Opel и Daewoo/Chevrolet где он именовался 2. 0 VCDI Z20DMH. Базой D4EA стал блок цилиндров выполненный из чугуна, в котором установлен коленчатый вал обеспечивающий ход поршней в 92мм. Диаметр его цилиндров составляет 83мм. Этот диаметр, вкупе с таким ходом и даёт объём порядка 2-х литров.

Шестнадцатиклапанная ГБЦ с одним распределительным валом

Этот блок цилиндров накрывается алюминиевой шестнадцати клапанной ГБЦ с одним распределительным валом и установленными гидрокомпенсаторами, так что дополнительно регулировать клапана не потребуется. Вращение распределительного вала осуществляется ременным приводом ресурсом в 90000км. После этого ремень ГРМ следует заменить. Замена производится с заменой всех сопутствующих деталей, и проведением всех необходимых регулировок.

Блок цилиндров D4EA выполненный из чугуна

Нагнетание воздуха в такой двигатель каким является Д4ЕА дизель, может осуществлять турбина. Такое решение повышает мощность.

Номер же мотора следует искать в районе стыка мотора и КПП над стыком.

Если произойдёт обрыв ремня ГРМ, то двигатели этого семейства при такой аварии гнут клапана!

Модификации D4EA

Двигатель Д4ЕА имеет несколько модификаций.

Так с 2000-го года и до самого конца 2005-го года производились моторы D4EA первой серии. В них использовали впрыск Common Rail, с давлением в 1350 бар, нагнетанием воздуха в цилиндр тут занималась турбина MHI TD-025M, работало всё это железо под управлением ЭБУ Bosch EDC15. Здесь устанавливался катализатор и EGR, мотор соответствует классу Евро-3

Мощность ДВС составляла 112, или 113 лошадиных сил при 4000 об/мин, что зависело от настройки оборудования. Крутящий момент же равнялся 245 Нм, при 1800-2500 об/мин.

Но с 2003-го года появляется 125-ти сильная модификация этого двигателя. Здесь уже устанавливалась турбина модели Garrett GT-1752V.

С 2003-го года уже устанавливалась турбина модели Garrett GT-1752V

В 2005-ом году, место на производственной линии занял мотор 2-го поколения, здесь уже использован впрыск Common Rail при давлении в 1600 бар. Применена турбина Garrett GTB-1549V. Разработчики понизили степень сжатия до 17,3, здесь также применена охлаждаемая система EGR, а для некоторых стран был установлен ещё и сажевый фильтр. ЭБУ применённая на таких моторах Bosch EDC16. Экологический класс Евро-4, а мощность этих двигателей поднялась и теперь находится на отметке 120-150 л. с. при 4000 об/мин.

Обслуживание

D4EA двигатель требует периодического технического обслуживания и замены некоторых расходных материалов. Плановое ТО, а также замена расходных материалов, должны производится не реже чем это прописано в документах.

Так например ремень ГРМ следует менять спустя 90000 км пробега, или спустя 6 лет.

Ремень и ролик ГРМ D4EA

А вот масло и масляный фильтр меняются каждые 15000км пробега, или раз в год. При этом заменяться масло должно на то, которое рекомендовано производителем, а именно классом не ниже ACEA B4. Выбор масла скажется не только на экономии топлива, но и на ресурсе D4EA.

Воздушный фильтр также рекомендуется заменить после прохождения автомобилем 15000 км, или же рекомендована ежегодная замена.

Антифриз же в системе охлаждения заменяется спустя 45000 километров пробега, либо раз в 3 года.

Недостатки и слабые места D4EA

Двигатель D4EA

Двигатель Д4ЕА конечно же имеет свои слабые места.

Так например самая дорогая проблема – поломка топливной аппаратуры (как впрочем и в любом дизеле).

Ресурс ремня ГРМ у двигателя D4EA не особо большой, но его замена необходима, ибо при его обрыве погнёт клапана. Лучше менять привод газораспределения раз в 60 – 70 тыс.

Со временем прогорают шайбы под форсунками, а из-за этого образуется сильный нагар.

Клапан ЕГР D4EA

Клапан ЕГР заклинивает в открытом положении.

При солидных пробегах случается растрескивание Головки Блока Цилиндров.

Забившийся приёмник влечёт за собой масляное голодание, последствиями этого становится проворот вкладышей.

Как видите, минусы у Д4ЕА есть.

Возможные причины масложора

Двигатель Д4ЕА

В базовой версии 112-ти сильный двигатель D4EA не имеет маслоуловителя в системе вентилирования картерного газа. В этой версии на клапанной крышке установлена только пластина-маслоотделитель. Некоторые водители ставили маслоуловители своей собственной конструкции, но его простота приводит к тому, что масло попадает в камеры сгорания, где и сгорает вместе с топливом. Это одна из причин масложора. Следует периодически очищать клапанную крышку для устранения повышенного расхода масла.

К парению из маслозаливной горловины может привести засорение сапуна в системе вентилирования газов картера. Этого нельзя запускать, жор масла может быстро прогрессировать, из-за чего уровень смазки может опуститься ниже допустимого. Нарушится смазка шеек коленчатого вала, с последствиями в виде проворота вкладышей, а иногда, может вызвать разрушение шатунных шеек.

К клапану ВГК двигателя 2.0 CRDI претензий нет никаких. Здесь он применён мембранной конструкции, а такие клапаны имеют очень большой срок службы.

Система подачи топлива

Топливная система фирмы Bosch, которой оборудован D4EA капризно относится к качеству топлива. Изношенная форсунка начинает сливать много топлива в обратку. Из-за чего Д4ЕА начинает неустойчиво работать и испытывает проблемы с пуском. При этом неустойчивая работа вызывается даже износом одной форсунки из 4-х. Если же форсунка начнёт впрыскивать много топливо, то это может повлечь даже капитальный ремонт.

Топливная форсунка

Форсунки двигателя D4EA требуют тщательной и регулярной проверки на стенде.

Регулятор давления топлива также вызывает много проблем. При неисправности как регулятора, так и датчика давления мотор начинает глохнуть при разгоне и плохо заводится.

Медная огнеупорная шайба установленная под форсункой также может прогореть, при этом закоксовывается как гнездо форсунки так и полость ГБЦ. А это приводит к образованию избыточного давления не только под клапанной крышкой, но и в системе вентилирования газов картера.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе D4EA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался Д4ЕА

Двигатель D4EA устанавливался на автомобили марок Hyundai и Kia.

Kia: Sportage GE и Magentis MG.

Модели Kia:

  1. Sportage GE
  2. Magentis MG.

Hyundai: Santa Fe SM и Hyundai Tucson JM

Hyundai:

  1. Santa Fe SM,
  2. Hyundai Tucson JM,
  3. Hyundai Elantra XD.

Заключение

Много противоречивых заключений вызывает надёжность D4EA. Много двигателей этой модели надёжно работают и при пробегах в 400000 км, но также много не преодолели рубеж в 150000 км. Ресурс ДВС Д4ЕА сильно зависит от наблюдательности владельца, а также качества и своевременности техобслуживания.

0281002445 Комплект для замены автомобильного регулятора давления дизельного двигателя, пригодный для HYUNDAI SANTA FE 2.0 CRDI Новый | Регулятор давления масла |

0281002445 Автомобильный комплект для замены регулятора давления дизельного двигателя, пригодный для HYUNDAI SANTA FE 2. 0 CRDI

Характеристики:

1. Номер оригинального оборудования может быть ссылкой: 0281002445, 31402 27000, 16938, 0281002445, 0281002445.

2. Это отличная замена старому или поврежденному.

3. Высокое качество и стандартные характеристики, простота установки и удаления.

4. Подходит для HYUNDAI SANTA FE 2.0 CRDI

5. Регулятор давления дизельного двигателя автомобиля со стабильной производительностью.

Спецификация:

Состояние: 100% абсолютно новый.

ОЕ: 0281002445, 31402 27000, 16938, 0281002445, 0281002445

Применимость:

Подходит для HYUNDAI

Подходит для SANTA FE 2.0 CRDI

Подходит для SANTA FE 2.0 CRDI-VG

Подходит для TRAJET XG 2.0 CRDI

Подходит для TRAJET XG 2.0 VGT CR

Подходит для TRAJET WGT CR

Подходит для TUCSON 2.0 CRDI

Подходит для KIA 2. 0 CRDI

Подходит для CARENS II 2.0 CR

Подходит для XTREK

Список пакетов:

1 x регулятор давления дизельного топлива


1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. \ 2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Ваш адрес заказа ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ с вашим адресом доставки.

4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные. и праздники. Время доставки может меняться, особенно во время отпуска. сезон.

6. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, пожалуйста, Связаться с нами.Мы отследим доставку и свяжемся с вами, как только возможно с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!

7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы выберем доставку вашего товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

8. Мы, продавец, не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет за это ответственность. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.

9. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, вам будет лучше получить его быстрее.благодаря

Возврат и возврат

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты был получен. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем. в половине.

2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ Предоставьте нам номер отслеживания доставки, конкретную причину вернись, и твой по #.

3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ СТАВКИ при получении товара. в оригинальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуары включены, ПОСЛЕ того, как покупатель и продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.

4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

О обратной связи

Мы поддерживать высокие стандарты качества и стремиться к 100% клиенту удовлетворение! Обратная связь очень важна, мы просим вас связаться с нами немедленно, прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы может удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!


CR Регулятор датчика высокого давления топлива в рампе 314012F000 Для Hyundai GRAND SANTA FE II III TUCSON 2. 0 2.2 CRDi VERACRUZ 3.0 Дизель | регулятор высокого давления | регулятор давления регулятор давления топлива

Резьба: M18 x 1,5

Гарантия: Да, гарантия 1 год

Материал порта : нержавеющая сталь

Состояние: В наличии, Совершенно новый, Высокая производительность

Особенности и преимущества: Высокая точность, Герметичность, Малый размер

Заявление:

  • Для HYUNDAI GRAND SANTA FE 2.2 CRDi (D4HB) 197 2013 —
  • Для HYUNDAI GRAND SANTA FE 2,2 CRDi (D4HB) 200 2015 —
  • Для HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi 4WD (D4HA) 136 2010 —
  • Для HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi 4WD (D4HA) 177 2012 —
  • Для HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi 4WD (D4HA) 184 2010 —
  • Для HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi (D4HA) 136 2010 —
  • Для HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi (D4HA) 177 2012 —
  • Для HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2. 0 CRDi (D4HA) 184 2012 г. —
  • Для HYUNDAI ix55 3,0 V6 CRDi 4WD (D6EB) 250 2011 —
  • Для HYUNDAI MAXCRUZ 2,2 CRDi (D4HB) 197 2013 —
  • Для HYUNDAI MAXCRUZ 2.2 CRDi (D4HB) 200 2015 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE II (CM) 2,2 CRDi 4×4 (D4HB) 197 2009 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE II (CM) 2,2 CRDi (D4HB) 197 2009 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE II (CM) Для HYUNDAI SANTA FE II (CM) 2,0 CRDi 4×4 (D4HA) 150 2010 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE II (CM) Для HYUNDAI SANTA FE II (CM) 2.0 CRDi (D4HA) 150 2010 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE III (DM) 2,0 CRDi 4WD (D4HA) 150 2012 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE III (DM) 2,0 CRDi (D4HA) 150 2012 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE III (DM) 2,0 CRDi (D4HA) 185 2015 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE III (DM) 2,2 CRDi 4WD (D4HB) 197 2012 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE III (DM) 2,2 CRDi 4WD (D4HB) 200 2015 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE III (DM) 2,2 CRDi (D4HB) 197 2012 —
  • Для HYUNDAI SANTA FE III (DM) 2. 2 CRDi (D4HB) 200 2015 — гг.
  • Для HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi 4WD (D4HA) 136 2010 —
  • Для HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi 4WD (D4HA) 177 2012 —
  • Для HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi 4WD (D4HA) 184 2010 —
  • Для HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi (D4HA) 136 2010 —
  • Для HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi (D4HA) 177 2012 —
  • Для HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 2,0 CRDi (D4HA) 184 2012 —
  • Для HYUNDAI VERACRUZ 3.0 V6 CRDi 4WD (D6EB) 250 2011 г. —

  • Для KIA BORREGO 3,0 CRDi 4WD (G6EN) 256 2008 —
  • Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 194 2010 —
  • Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) Для KIA SEDONA III (VQ) 2.2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) Для KIA SEDONA III (VQ) 2. 2 CRDi (D4HB) 194 2010 г. —
  • Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) Для KIA SEDONA Mk II (VQ) 2.2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) Для KIA SEDONA Mk II (VQ) 2.2 CRDi (D4HB) 194 2010 —
  • Для KIA MOHAVE 3,0 CRDi 4WD (G6EN) 256 2008 —
  • Для KIA SEDONA III (VQ) Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA SEDONA III (VQ) Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.2 CRDi (D4HB) 194 2010 г. —
  • Для KIA SEDONA III (VQ) Для KIA SEDONA III (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA SEDONA III (VQ) Для KIA SEDONA III (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 194 2010 —
  • Для KIA SEDONA III (VQ) Для KIA SEDONA Mk II (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA SEDONA III (VQ) Для KIA SEDONA Mk II (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 194 2010 —
  • Для KIA SEDONA Mk II (VQ) Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA SEDONA Mk II (VQ) Для KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2. 2 CRDi (D4HB) 194 2010 г. —
  • Для KIA SEDONA Mk II (VQ) Для KIA SEDONA III (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA SEDONA Mk II (VQ) Для KIA SEDONA III (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 194 2010 —
  • Для KIA SEDONA Mk II (VQ) Для KIA SEDONA Mk II (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 150 2010 —
  • Для KIA SEDONA Mk II (VQ) Для KIA SEDONA Mk II (VQ) 2,2 CRDi (D4HB) 194 2010 —
  • Для KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD (D4HB) 197 2009 —
  • Для KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD (D4HB) 200 2009 г. —
  • Для KIA SORENTO II (XM) 2,2 CRDi (D4HB) 197 2009 —
  • Для KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi (D4HB) 200 2009 —
  • Для KIA SORENTO II (XM) Для KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD (D4HA) 150 2010 —
  • Для KIA SORENTO II (XM) Для KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi (D4HA) 150 2010 —
  • Для KIA SPORTAGE (SL) 2,0 CRDi AWD (D4HA) 136 2010 —
  • Для KIA SPORTAGE (SL) 2,0 CRDi AWD (D4HA) 184 2010 —
  • Для KIA SPORTAGE (SL) 2.0 CRDi (D4HA) 136 2010 —
  • Для KIA SPORTAGE (SL) 2,0 CRDi (D4HA) 184 2010 —

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки

* Указанное выше время доставки указано только для справки, сезон покупок, плохая погода может вызвать задержку.

* Доставка авиапочтой в страны Восточной Европы, страны Южной Америки может занять более 60 дней.

Hyundai Santa Fe Регулятор давления топлива — Регуляторы — Оригинальное оборудование Beck Arnley Стандартные моторные продукты Подлинные API — 2002 2003 2005 2004 2001 2006 02 03 05 04 01 06

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Запасной регулятор давления топлива Hyundai Santa Fe

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге регуляторов давления топлива и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали для регуляторов давления топлива Hyundai Santa Fe.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы заказать или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Hyundai Santa Fe следующих лет: 2018, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 18, 06, 05, 04, 03, 02, 01. Эта часть также иногда называется Hyundai Santa Fe Regulators.У нас есть запасные части для регуляторов давления топлива для большинства моделей Hyundai, включая Sonata, Tiburon, Elantra, Accent, Tucson, Azera, Veloster, XG350, XG300, Scoupe, Genesis Coupe, Veracruz, Elantra GT, Genesis, Entourage и Excel.

У нас есть регуляторы давления топлива следующих марок для Hyundai Santa Fe: Beck Arnley, оригинальное оборудование, стандартные моторные продукты, оригинальные и API.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы)

5 звёзд

Beck Arnley 158-0713
Регулятор давления топлива

Закрыть

Артикул: 158-0713

Примечание по продукту: Регулятор давления впрыска топлива

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2002 Hyundai Santa Fe 2. 7L V6


Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы)

5 звёзд

Beck Arnley 158-0713
Регулятор давления топлива

Закрыть

Артикул: 158-0713

Примечание по продукту: Регулятор давления впрыска топлива

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2003 Хендай Санта Фе 2.7L V6


Нажмите, чтобы увеличить (2 Отзывы)

5 звёзд

Оригинальное оборудование W0133-1649769
Регулятор давления топлива

Закрыть

Прейскурантная цена:

97,29 $

Артикул: W0133-1649769

Подробное примечание: находится на топливной рампе

Состояние: Новое

Сделано: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, сделанная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2002 Hyundai Santa Fe 2,7 л V6

Hyundai Santa Fe: Ремонтные процедуры — Система подачи топлива

Проверка давления топлива

1.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива — «Сброс остаточного давления в Топливопровод »)

gif»>

При снятии реле топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть. Удалите код с GDS после завершения работы «Сброс остаточного давления в топливной магистрали».

2.

Установите специальный сервисный инструмент (SST).

(1)

Отсоедините трубку подачи топлива от топливопровода высокого давления. насос.

Может быть некоторое остаточное давление даже после «Сброс остаточного давления в топливной магистрали», чтобы соединение шланга с магазинным полотенцем для предотвращения остатков топливо не вылилось до отключения любого топлива подключение.

(2)

Установите специальный сервисный инструмент для замера топлива. давление между трубкой подачи топлива и высоким давлением топливный насос (см. рисунок ниже).

3.

Проверьте утечку топлива в соединениях между трубкой подачи топлива, топливный насос высокого давления и компоненты SST с включенным зажиганием.

4.

Измерьте давление топлива.

(1)

Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.


Давление топлива:

480 ~ 520 кПа (4,9 ~ 5,3 кгс / см², 69,6 ~ 75,4 фунт / кв. дюйм)


Если давление топлива отличается от штатного стоимость, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
Причина
Связанная часть
Слишком низкий
Засорен топливный фильтр
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокий
Регулятор давления топлива залип
Регулятор давления топлива

(2)

Заглушите двигатель, а затем проверьте изменения в показания манометра топлива.


Стандартное значение: Показания манометра должны сохраняться около 5 минут после остановки двигателя


Если показания манометра не удерживаются, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Давление топлива
(после останова двигателя)
Причина
Связанные
Часть
Давление топлива падает медленно
Утечка на форсунке
Инжектор
Давление топлива сразу падает
Застрял обратный клапан топливного насоса в открытом положении
Топливный насос

(3)

Выключите зажигание.

5.

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива — «Сброс остаточного давления в Топливопровод »)

При снятии реле топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.Удалите код с GDS после завершения работы «Сброс остаточного давления в топливной магистрали».

6.

Конец теста

(1)

Снимите специальный сервисный инструмент (SST) с подачи топлива. трубка и топливный насос высокого давления.

(2)

Подсоедините трубку подачи топлива и топливо высокого давления. насос.

Сброс остаточного давления в топливной магистрали

Когда топливный насос высокого давления, топливопровод, нагнетательный трубопровод, или инжектор снимается сразу после остановки двигателя, травмы могут быть вызваны выбросом топлива под высоким давлением.Выпуск остаточное давление в топливной магистрали высокого давления, см. «Процедура сброса остаточного давления топлива» ниже перед снятием любые компоненты топливной системы высокого давления.

Надевайте защитные очки и топливонепроницаемые перчатки.

1.

Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2.

Снимите предохранитель топливного насоса (A).

3.

Отсоедините электрический разъем от топливопровода высокого давления. насос.

4.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

5.

Дайте двигателю поработать примерно 20 секунд, чтобы снизить давление в обоих трубопроводы высокого или низкого давления. Двигатель может выключиться через 20 минут. второй период. Если нет, выключите двигатель.

6.

Продолжите обслуживание или ремонт.Закройте отверстие ветошью и уловить пролитую жидкость при открытии системы высокого давления.

7.

Переустановите / повторно подключите все компоненты в порядке, обратном снятию. Запустите двигатель и убедитесь в правильности работы, а также убедитесь, что нет утечки топлива.

8.

После завершения удалите коды неисправности с помощью диагностического прибора GDS (процедура описанное выше вызовет установку кода неисправности).


Компоненты и расположение компонентов
Расположение компонентов 1. Топливный бак. 2. Топливный насос 3. Топливный фильтр 4. Регулятор давления топлива. 5. Канистра 6. Воздушный фильтр топливного бака. 7. Лента топливного бака. 8. Топливо т …
Топливный бак. Порядок ремонта
Удаление 1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. (См. Система подачи топлива — «Сброс остаточного давления в Топливопровод») 2….
См. Также:

Компоненты и компоненты Расположение
Расположение компонента 1. Камера заднего вида 2. Зеркало ЭБУ 3. Головное устройство AVN . ..

Специальные сервисные инструменты
Специальные сервисные инструменты Инструмент (номер и название) Иллюстрация Использовать 09581-11000 Поршневой расширитель Выкладываю передний диск…

Управление освещением
Наберите «А Тип B Выключатель света имеет положение фар и стояночный свет. Чтобы включить фары, поверните ручку на конце рычага управления в одно из следующие позиции: (1) О …

Газ Пробег 2008 Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2WD 2008 года 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Hyundai Santa Fe 2WD 2008 года 6 цилиндров, 2,7 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5. 0 галлонов / 100 миль

Hyundai Santa Fe 2WD 2008 года 6 цилиндров, 3,3 л, Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Hyundai Santa Fe 4WD 2008 года 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Hyundai Santa Fe 4WD 2008 года 6 цилиндров, 2,7 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *