Какой длины выбрать легковой прицеп
Сегодня на рынке представлено огромное количество прицепов с характеристиками, которые удовлетворят даже самого привередливого покупателя. И одним из самых важных аспектов при выборе прицепа является его длина. От этого параметра зависят маневренность автомобиля с прицепом, возможности по перевозки различных грузов и удобство при погрузке и выгрузке. Так какой же длины выбрать легковой прицеп?
Выбираем длину легкового прицепа правильно
При оценке длины прицепа прежде всего задумайтесь о том, какие грузы вы планируете возить. Согласно главе 23 ПДД РФ груз в легковом прицепе должен выступать сзади и спереди не более чем на 1 м, а по бокам не более 0,4 м. Таким образом, не стоит экономить на длине и лучше взять немного с запасом. Учитывайте и специфику груза: например, лодки-ПВХ и катера часто перевозят, не снимая мотор, что добавляет около 0,5 м к размерам груза.
Вопрос длины прицепа связан также с состоянием дорог, по которым вы планируете ездить. Если на многополосном шоссе с хорошим асфальтом маневры с прицепом будут относительно простыми, то в условиях узкой грунтовки дачных кооперативов могут возникнуть проблемы с завозом прицепа на участок, а также с разворотами.
Кроме того, длина прицепа не может в 1,5 раза и более превышать длину автомобиля, а габаритные размеры производители часто указывают с учетом дышла и тента. Учитывайте это при выборе и сможете без проблем подобрать подходящую модель прицепа.
Практичные прицепы нужной вам длины от ООО ТД «СаранскСпецТехника»
Наша компания разрабатывает, производит и продает прицепы, которые оптимально подойдут для большинства повседневных задач. В наличии как коммерческие модели, так и универсальные «дачные» прицепы, а, кроме того, прицепы для перевозки гидроциклов и другой водной техники.
Мы предлагаем как компактные варианты габаритной длиной в 2 400 мм, так и большие, вместительные модели длиной в 4 750 мм. При этом все прицепы оптимально сбалансированы, высота центра тяжести соотносится с колеей по оптимальным коэффициентам, что позволяет эффективно использовать и без проблем буксировать прицеп как в полностью загруженном, так и в порожнем состоянии.
Уже долго выбираете длину легкового прицепа, но вопросы все еще остались? Звоните на нашу линию консультации по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы подберем оптимальный прицеп, исходя из ваших пожеланий и возможностей вашего авто.
Берем на буксир — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
Гид по покупке авто с пробегом- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Практика ×
×Показать еще
Как выбрать легковой прицеп?
Как выбрать легковой прицеп?
- Выбор габаритов прицепа
- Выбор грузоподъемности прицепа
- Выбор оцинковки прицепа
- Выбор подвески прицепа
- Дополнительное снаряжение
Перед многими из нас встает задача перевезти свой любимый квадроцикл, отвезти на дачу доски, либо доставить свою лодку до водоема с максимальным комфортом. Именно в этот момент автолюбитель задумывается о покупке легкового прицепа для своего автомобиля. Как же его выбрать из множества предложений на рынке? Дочитав эту статью до конца, Вы ответите себе на этот вопрос.
Приступая к выбору, Вы должны ответить себе на ряд вопросов:
- Что именно я собираюсь возить на прицепе? (определяемся с габаритами кузова и его фактической грузоподъемностью)
- Где я буду хранить прицеп? (надо определиться будет ли он полностью оцинкован, либо нам хватит обычной антикоррозионной покраски)
- Как часто я буду пользоваться прицепом и как далеко придется его возить? (выбираем подвеску)
- Нужны ли мне дополнительные опции? (надо понять нужен ли тент, штатный домкрат, подкатное колесо и так далее)
Выбор габаритов прицепа.
Чтобы правильно выбрать легковой прицеп, Вы должны четко понимать размеры самого габаритного груза, который будете на нем возить. Это могут быть длинномерные доски, кубы с водой, электрооборудование и, конечно же, мототехника – квадроциклы и снегоходы.
Кстати, важно помнить, что у большинства прицепов есть возможность откинуть борта (как задний, так и передний). Это позволяет Вам выиграть еще полтора-два метра полезной площади прицепа. К примеру, можно откинуть передний борт и частично свесить туда колеса квадроцикла, либо протащить вперед доски. Так же допускается свес груза позади прицепа. О максимально допускаемой свесе Вы можете прочитать в актуальных правилах ГИБДД.
Если Вы собираетесь перевозить мототехнику, либо какие-то сыпучие материалы (как песок и щебень), то стоит присмотреться к прицепу с самосвальной системой. Это позволит без какого-либо труда сгружать Ваш квадроцикл и заезжать на нем обратно.
Выбор грузоподъемности прицепа.
Большинство современных прицепов для легкового автомобиля снабжены рессорной подвеской и амортизаторами. Это дает возможность перевозить грузы весом более 800 килограммов. К примеру, прицепы Саранского завода «ССТ» имеют фактическую грузоподъемность более тонны, но при этом в паспорте у них ставится цифра 750 кг, что сохраняет для них категорию В.
При подборе грузоподъемности стоит помнить о том, что в дороге Ваш прицеп будет подвергаться динамической нагрузке, а не только статической. То есть просто нагрузить на прицеп 300 кг это далеко не то же самое, что и везти эти три сотни килограмм по кочкам. Поэтому грузоподъемность стоит брать «с запасом».
Выбор оцинковки прицепа.
Сейчас существуют три основных вида покрытия прицепов: антикоррозионная краска, оцинковка напылением и метод горячего цинкования.
С первыми двумя методами всё ясно, а что такое «горячая оцинковка прицепа»? Это технологический процесс, при котором весь кузов прицепа опускается в ванну с расплавленным цинком. Таким образом, оцинковка попадает во все отверстия рамы и кузова. Все профильные трубы таких прицепов надежно защищены как снаружи, так и внутри. На данный момент — это самый надежный метод защиты Вашего прицепа от коррозии.
Выбор подвески прицепа.
Подавляющее число отечественных прицепов выпускается с рессорной подвеской. И лишь малая часть из них снабжается резиново-жгутовой.
В чем их отличие? Резиново-жгутовая подвеска менее восприимчива к большим нагрузкам (позволяет перевозить более тяжелые грузы), но сложна в использовании. Так, к примеру, Вам периодически надо будет её промазывать специальными составами, чтобы она не рассыхалась и трескалась, как любая резина в ходе долгой эксплуатации.
Рессорная же подвеска обладает хорошей мягкостью хода, просто в использовании, не требует сложного ухода и её всегда можно усилить, наварив дополнительные листы рессор.
Дополнительное снаряжение прицепа.
Большинство современных прицепов можно оснастить самым разнообразным оборудованием. Таким как брезентовые тенты разной высоты, пластиковые крышки (короба), стапели для перевозки лодок, механические лебедки и так далее. Для чего они нужны?
Тент позволяет обезопасить Ваш груз от осадков, грязи и лишних взглядов соседей. Такой тент всегда можно снять и убрать в багажник, либо положить в сам прицеп. Существуют тенты с «аэродинамическим скосом» спереди, которые позволяют прицепы не «парусить» и экономят Ваше топливо в дороге.
Более надежным аналогом тента являются пластиковые крышки. Они сделаны из высококачественного акрила, обладают высокой долговечностью и надежно защищают Ваш груз от любых воздействий, будь то погода или злоумышленники. Все крышки снабжаются газовыми амортизаторами, что позволяет поднимать и опускать её без особых усилий.
Почти любой прицеп можно снабдить стапелем под лодку. Это специальная конструкция, выполненная из квадратной рамы и двух ложементов, которая кладется внутрь прицепа, и уже на неё ставится Ваша лодка. Это хороший аналог покупке специального лодочного прицепа.
Некоторые легковые прицепы можно снабдить штатными домкратами и механическими лебедками, которые помогают при погрузке и выгрузке тяжелых материалов.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией. Для этого Вы можете заполнить форму обратной связи на сайте, либо заказать обратный звонок. Это полностью бесплатно.
Общие технические требования на прицепы для легковых автомобилей
1. Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, — утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям.
2. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок.
Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями
3. Прицепы должны изготавливаться только одноосными.
4. Максимальная полная масса прицепа (с грузом) не должна превышать 60% снаряженной массы тягового автомобиля
5. Максимальная полная масса прицепа (с грузом), не имеющего тормозов, не должна превышать 30% снаряженной массы тягового автомобиля.
6. Прицепы, имеющие полную массу свыше 750 кг должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами.
7. Стояночный тормоз должен удерживать прицеп (с грузом) на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не менее 20 . Усилие на рукоятке привода стояночного тормоза не должно превышать 30 кгс
8 Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами («башмаками») для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.
9. Величина тормозного пути автопоезда, в составе которого находится прицеп, оборудованный тормозами, не должна превышать тормозной путь одиночного тягового автомобиля более чем на 10%.
10. Для обеспечения безопасности движения обязательна установка предохранительного (аварийного) троса или цепи между сцепным устройством автомобиля и дышлом прицепа; в случае аварийного отрыва от тягового автомобиля дышло прицепа не должно касаться поверхности дороги.
11. Габаритные размеры прицепов должны быть: а) длина — до 1,5 длины тягового автомобиля, но не более 8 м; б) высота — до 1,5 размера колеи прицепа, но не более 2,5 м; в) ширина — может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм на каждую сторону, но при этом не должна быть более 2,5 м.
12. Колея прицепов должна быть не менее колеи основного тягового автомобиля.
13. Дорожный просвет прицепов должен быть не менее просвета основного тягового автомобиля.
14. Прицеп в составе автопоезда с тяговым автомобилем при движении по прямой не должен «вилять» в каждую сторону более чем на 3% его габаритной ширины.
15. Прицеп должен иметь тягово-сцепное устройство в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025—320—68 («Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры»).
16. Конструкция крепления шара тягово-сцепного устройства к автомобилю должна осуществляться через силовые элементы рамы или кузова и обеспечивать надежность работы при эксплуатации автопоезда.
17. Вертикальное (статическое) давление от тягово-сцепного устройства прицепа с грузом, передаваемое на сцепной шар, должно быть в пределах 25—50 кг в зависимости от соотношения массы тягового автомобиля и полной массы прицепа.
18. Прицепы должны быть оборудованы внешними световыми приборами по ГОСТ 8769—69 и штепсельной вилкой по ГОСТ 9200—59.
При габаритной ширине прицепа, превышающей ширину тягового автомобиля, расположение передних световозвращателей должно определяться габаритом прицепа по его ширине.
На прицепах для перевозки лодок и подобных изделий допускается внешние задние световые приборы монтировать на выносном кронштейне.
19. Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии.
20. Опорные стойки прицепов при транспортировке не должны ухудшать проходимость автопоезда.
21. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207—65.
22. Прицепы, предназначенные для перевозки лодок и других грузов, должны быть оборудованы устройствами для их крепления.
23. На всех наружных поверхностях прицепа не должно быть острых кромок и углов, а на боковых поверхностях — выступающих деталей, которые могут являться причиной травматизма.
24. Внешняя форма прицепа, а также детали оформления должны соответствовать современным эстетическим требованиям.
25. Окраска прицепов должна быть ровной, без трещин, отслоений, пузырей и потеков.
26. При эксплуатации прицепа, габаритная высота которого превышает высоту нижней кромки заднего стекла автомобиля, последний должен быть оборудован двумя выносными зеркалами заднего вида.
В соответствии с правилами регистрации и учета подвижного состава автомобильного транспорта прицепы к легковым автомобилям подлежат регистрации в органах Госавтоинспекции.
Приложение 1
Размеры самодельные прицепов для легкового автомобиля. Легковой прицеп своими руками
Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?
Что такое прицеп, какими они бывают
Прицеп — это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его — это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.
Что нужно знать
Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его. Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.
Что понадобится для изготовления
Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо.
Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа — его ходовая часть. Тут уже каждый изворачивается, как может. Есть много вариантов, как раздобыть ходовую часть для того, чтобы сделать прицеп своими руками. Как вариант — старая ось от коляски, которые раньше прикреплялись к старым мотоциклам. Если таковая имеется, то это будет настоящей находкой, ведь из нее можно взять ось, а вдобавок еще и подходящие колеса. Также подойдет ось от какого-то старого «Москвича» или «Жигулей». Там уже исходить надо из того, что есть в наличии или дешевле стоит. Подвеску тоже можно где-то раздобыть. Например, от старого тяжелого мотоцикла — такие по дешевке продаются в интернет-магазинах.
Понадобится еще и устройство ТГУ, фаркоп — тягово-сцепное устройство. Обязательны в наличии поворотники, стоп-сигналы и все такое, а также проводка, которая потом подведется к автомобилю.
Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.
Прицеп своими руками: чертежи рамы
Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб.
Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче.
В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.
Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса.
Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы — сварке!
Сварочные работы: рама
Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.
Обшивка корпуса
Рама — это «скелет» прицепа. Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт
Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту.
Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.
Ходовая часть и подвеска
Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.
Крепление к автомобилю
Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.
Трудно ли
Габаритные размеры грузового прицепа
ОБНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ TARPAULIN — EC-Logistics Serbia
Мега грузовик с обновленным тентом длина ширина высота 13,60 м 2,46 м 3,05 м — 3,10 м грузоподъемность до 24000 кг / 100 куб. до 24000 кг / 90 м3 тандем модернизированный тандем длина ширина высота 6 … Посмотреть документ
ТРЕЙЛЕР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ШИРОКИЕ ПРИЦЕПЫ 5 ФУТОВ ШИРОКИЕ ПРИЦЕПЫ ШИРИНОЙ 7 ФУТОВ ШИРОКИЕ ТРЕЙЛЕРЫ 7 ФУТОВ Доступные цвета: металлик Лес Зеленый Шампань бежевый Полярно-белый голубь серый металлик… Получить документ
Кабина Over — Википедия
(в случае тягача с прицепом) разработала грузовик с кабиной для White Motor Company в 1932 году. Футов, которые затем можно было добавить к длине прицепа, пока выдерживание габаритов всего грузовика в допустимых пределах. … Прочтите статью
Standard Freight Trailer
Ommon Технические характеристики стандартного грузового прицепа Стандартные грузовые автомобили с платформой: ommon Длина: 20, 40, 45, 48 футов Ширина: 98 — 102 дюйма Вместимость: Максимальный вес при длине 40 футов: 71390 фунтов Использование: Предназначен для перевозки негабаритных грузов, которых нет… Получить документ
МАКСИМАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА ГРУЗОВИК ЗАГРУЗКА И РАЗМЕРЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА И РАЗМЕРЫ ГРУЗОВИКА Стр. 1 из 5 Правила, касающиеся эксплуатации грузовых автомобилей и прицепов в соответствии с Законом 300 P.A. 1949 г., с поправками. Седельный тягач, полуприцеп и прицеп ИЛИ Седельный тягач и 2 полуприцепа: … Возврат Doc
Tautliner — Wikipedia
Полуприцеп с тягачом. Тяжелый грузовик среднего размера. Тентованный или тентованный грузовик используется как общее название для тентованных грузовиков / прицепов.Это торговая марка коммерческих автомобилей, выпускаемых компанией Boalloy of Congleton, Чешир, Англия. … Прочитать статью
Грузовой автомобиль серии M35 2½ тонны 6×6 — Википедия
Грузовой автомобиль M35 весом 2½ тонны — это долговечный грузовой автомобиль весом 2½ тонны 6×6, первоначально использовавшийся армией Соединенных Штатов, а затем многие нации по всему миру. Габаритные размеры. Грузовой автомобиль M35A2 с массой 10 000 фунтов (4500 кг), включая буксируемый прицеп, … Читать статью
Автомобильные прицепы — Автомобильные прицепы Gooseneck
| Тип сцепного устройства | Гусиная шея |
|---|---|
| закрытый / открытый | закрытый |
| Длина | 20 футов, 22 фута, 24 фута, 26 футов, 28 футов, 30 футов, 32 фута, 34 фута, 36 футов, 38 футов, 40 футов или 44 футов 8 дюймов |
| Ширина | 8 ‘6 « |
| Ширина от стены до стены | 99 дюймов (задняя рама = 92 3/8 дюйма) |
| Ширина от крыла до крыла | 81 «; 79» (модель 44 ‘8 «) |
| Внутренняя высота | 7 ‘0 « |
| Погрузочная высота | 18 « |
| Оси | от 20 футов до 34 футов = две резиновые торсионные оси 7000 # с электрическим тормозом; От 36 футов до 40 футов = три резиновые торсионные оси 7000 # с электрическими тормозами; 44’8 «= три резиновые торсионные оси 8000 # с электрическим тормозом; стандартные оси E-Z Lube |
| Шина / обод | Серебряные модульные колеса с 8 отверстиями, 16 дюймов, шины ST235 / 85R16, диапазон нагрузки E; серебристые модульные колеса с 8 отверстиями, 44 фута = 16 дюймов, с шинами LT235 / 85R16, диапазон нагрузки G; стандартные шины Goodyear |
| Галстуки | Вертлюг «D» из нержавеющей стали (кол-во: 4) |
| Этаж | Гладкий пол из экструдированного алюминия |
| Боковая дверь | 42 «сверхмощная 2» дверь для кемпинга с двойным уплотнением на обочине |
| Пандус | Задний пандус в полную высоту и ширину с тросиком, нажимными защелками, пластиной порога и виниловыми крышками петель; Бобровый хвост |
| Масса | Вес данной конкретной модели можно узнать из индекса веса прицепа. |
| Гарантия | 10-летняя ограниченная гарантия на конструкцию; Трехлетняя гарантия от бампера до бампера. Передаваемая гарантия ** доступна на подходящих прицепах. См. Дополнительную информацию на странице гарантии или у дилера. |
Размеры алюминиевого автомобильного прицепа «гусиная шея» модели 4941 составляют от 20 до 45 футов, ширина 8 футов 6 дюймов и высота 7 футов. Пол изготовлен из гладкого экструдированного алюминия, а в сам прицеп можно попасть через заднюю рампу с тросом или дверь для кемпинга с двойным уплотнением у бордюра.Выбирайте из множества вариантов, включая интерьер из белого алюминия, лебедку с дистанционным управлением и носовую часть из нержавеющей стали.
Дополнительные функции и преимущества
- Муфта 2 5/16 дюйма (от 20 футов до 34 футов = 20K, регулируется; от 36 футов до 44 футов 8 дюймов = 25K)
- Белые внешние листы
- Держатель запасного колеса
- Двойное односкоростное шасси
- Светодиодные габаритные огни (Кол-во: 16) и 4 светодиодных стоп-сигнала / указателя поворота
- Коническая гусиная шея
- Один плафон с выключателем внутри рядом с дверью кемпера
- Опорная плита
- от 20 футов до 34 футов =.040 алюминиевые внешние листы, оклеенные клепаными швами; От 36 футов до 44 футов 8 дюймов = 0,040 алюминиевых, приклепанных ко всем стойкам
Гарантия и руководства
> Обзор гарантии
> Руководство пользователя
Featherlite, Inc. оставляет за собой право изменять или изменять эти характеристики без предварительного уведомления. Указанные размеры являются приблизительными и могут отличаться. Некоторые прицепы показаны с дополнительным оборудованием.Обратитесь к дилеру Featherlite для получения самых последних технических характеристик и опций.
Lowboy и прицеп RGN Размеры и разница
Выбор подходящего прицепа для перевозки грузов может оказаться непростой задачей. Прицепы Lowboy и RGN отлично подходят для перевозки высоких и длинномерных грузов, поэтому какой из них лучше всего подойдет для вашей перевозки?
Вот отличия:
Низкие прицепы:
ПрицепыLowboy были изобретены в 1920-х годах и представляют собой прицепы без двигателя, обычно используемые для перевозки и перевозки более высоких товаров и предметов.Предметы, которые обычно перевозятся низкорамными прицепами, выше, чем разрешенная высота предметов, которые могут перевозиться на платформах, и обычно представляют собой промышленное оборудование, такое как бульдозеры.
Максимальные размеры низкорамного прицепа :
• Максимальный вес груза: 40 000 фунтов (с двумя осями) и до 80 000 фунтов с дополнительными осями
• Максимальная длина колодца: от 24 футов до 29,6 футов
• Максимальная высота колодца: от 18 до 24 дюймов
• Максимум допустимая ширина: 8.5 футов
• Максимальная разрешенная высота груза: от 11,5 футов до 12 футов
• Максимальная разрешенная общая высота груза: 14 футов
прицепы RGN:
RGN, или съемные прицепы на гусиной шее, были изобретены в 1958 году и отлично подходят для перевозки длинномерных и высоких грузов. Передняя часть отделяется, позволяя опустить прицеп на землю для создания пандуса. По этой причине на прицеп обычно везут грузы, например грузовики и другое моторизованное оборудование. Прицепы RGN могут иметь до 20+ осей, поэтому они могут перевозить груз до 150 000 фунтов.
Максимальные размеры для прицепа RGN :
• Максимальный вес груза: 42 000 фунтов
• Максимальная длина колодца: 29 футов (основная палуба)
• Максимальная ширина колодца: 8,5 футов
• Максимальная разрешенная высота груза: 11,6 футов
Как видите, прицепы lowboy и RGN служат схожей цели. Однако, в зависимости от ваших потребностей, один может служить вам лучше, чем другой. Если было бы легче перевезти груз на трейлер, лучше подойдут прицепы RGN.Если вы ищете что-то немного менее дорогое, лучше подойдет lowboy, поскольку RGN могут вам помочь, поскольку они специализированы.
Хотя Freight Rate Central находится в центре штата Айдахо, мы обслуживаем по всей территории Соединенных Штатов. Мы стремимся обеспечить наиболее эффективную и экономичную доставку для всех наших клиентов и работаем с рядом сервисных центров, чтобы гарантировать, что вы получите только лучшие цены независимо от ваших потребностей в доставке. Мы заботимся о деталях, больших и малых, поэтому вы можете спокойно отдыхать, когда ваши грузы находятся в наших руках.Свяжитесь с нами сегодня по телефону 855-FRC-SHIP (855-372-7447), чтобы узнать больше о наших услугах, или посетите нас в Интернете, чтобы запросить бесплатное предложение.
|
Проверка технических характеристик автомобиля, л.с., размеры, двигатель, факты и цифры
Найдите подробную информацию о технических характеристиках автомобилей, вплоть до отдельных моделей, а также тысячи более старых версий. Если вы ищете информацию о транспортном средстве, его размеры, расход топлива, страховую группу, размеры, мощность л.с., характеристики или скорость, расходы на дорожный налог или размер багажника, у нас есть все факты и цифры о технических характеристиках автомобиля, которые помогут вам действительно узнать твоя машина.
Найти технические характеристики автомобиля
Знаешь, какую машину ты ищешь? Найдите полную информацию о спецификациях, выбрав из списка ниже:
Посмотреть характеристики автомобиля по производителю
Как использовать данные технических характеристик автомобиля
Чтобы выбрать модель для проверки технических характеристик автомобиля, используйте раскрывающиеся меню выше, выберите марку, модель и год, а затем определите, какую именно модель вы хотите, прямо на странице.Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко уйдет ваша машина с топливным баком, или поместится ли она в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час , мощность автомобиля и данные о максимальной скорости расскажут все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность и крутящий момент .
Наконец, мы также публикуем эти важнейшие данные о расходе топлива, которые напрямую отвечают за то, сколько вам будет стоить ежедневная эксплуатация любого автомобиля.
авто технические характеристики FAQs
Какая у меня машина?
При покупке автомобиля важно знать точные характеристики автомобиля, чтобы вы могли понять, подходит ли он вам. Здесь вы можете проверить сведения об автомобиле, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, выяснить, подходит ли это вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать текущие расходы, а данные о мощности, объеме двигателя и производительности могут определить, подходит ли автомобиль подходит для езды по автомагистралям и достаточно ли увлекательных для вас.Немаловажны и габариты — он достаточно большой внутри, поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?
Как проверить габариты автомобиля?
Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить, какой он длины, поместится ли он в вашем гараже и насколько он широк, чтобы понять, насколько он управляем в городе. Очень полезный размер — багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что ботинки всех автомобилей измеряются в литрах, а это означает, что вы можете сравнивать модели последовательно.
Могу ли я найти характеристики своего автомобиля по номерному знаку?
Веб-сайт Parkers позволяет точно узнать, какая у вас марка и модель, по номерному знаку. Вам нужно посетить инструмент оценки автомобилей (ниже) и ввести там свой регистрационный номер, но как только вы это сделаете, он вернет данные об автомобиле. Теперь вы точно знаете, какая у вас машина.
Сколько лошадиных сил у моей машины?
Страницы технических характеристик Parkers позволяют увидеть, сколько лошадиных сил на тормозах (л.с.) у вашего автомобиля, чтобы точно знать, насколько он мощный.Это также полезно для сравнения похожих автомобилей. Проверка мощности — особенно перед покупкой автомобиля — важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с движением по автомагистрали — чем больше у него лошадиных сил, тем легче он справится с поездкой на дальние расстояния, так как он будет быть менее напряженным на пределе закона. Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым холмам и означает, что автомобиль не так сильно пострадает, когда он загружен пассажиром или багажом.
Как проверить работоспособность моей машины
Не у всех есть доступ к тестовой трассе, поэтому для того, чтобы узнать, насколько быстро она проходит, нужно обязательно посетить такие сайты, как этот.Есть некоторые важные контрольные цифры, которые могут сказать вам, каковы характеристики вашего автомобиля: его время 0-62 миль в час говорит вам, насколько быстро он отклоняется от нормы, а его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автостраде на законный предел.
А как насчет устройства проверки веса транспортного средства?
Знание веса вашего автомобиля может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда знание его веса (в кг или фунтах) необходимо.Подумайте, если вы буксируете, зная вес вашего автомобиля и его тяговую способность, вы получите хорошее представление о том, как он будет тянуть прицеп или трейлер. В городах все чаще и чаще вводятся ограничения по весу, а также они обнаруживаются на небольших мостах — и если вы ведете большой внедорожник, может быть довольно легко случайно превысить какой-либо строгий предел. Использование страниц технических характеристик Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.
Срок | Определение |
Длина автомобиля | |
Расстояние между двумя вертикальными
плоскости, перпендикулярные продольной средней плоскости (транспортного средства) ПРИМЕЧАНИЕ — Все части автомобиля,
включая любые детали, выступающие спереди или сзади (буксирные крюки, бамперы, | |
Высота автомобиля (без груза) | |
Расстояние между опорная поверхность и горизонтальная плоскость, касаясь самой верхней частью транспортное средство. ПРИМЕЧАНИЯ | |
Ширина транспортного средства
| |
Расстояние между двумя плоскостями
параллельно продольной средней плоскости (транспортного средства) и касаясь ПРИМЕЧАНИЕ — Все части
транспортное средство, включая любые боковые выступы неподвижных частей (ступицы колес, дверь | |
Колесо автомобиля или прицепа | |
Расстояние между
перпендикулярные линии, построенные к продольной средней плоскости ( ПРИМЕЧАНИЯ | |
Колесное пространство полуприцепа
| |
Расстояние от оси
Шкворень ССУ в вертикальном положении к вертикальной плоскости через ПРИМЕЧАНИЕ — В случае
полуприцеп с двумя и более осями, применяется то же правило, что и для | |
Колея
| |
В футляре
двух отдельных колес, соответствующих одной и той же реальной или воображаемой оси,
трек | |
Дорожный просвет
| |
расстояние между землей и самой низкой точкой центральной части
транспортное средство. Центральная часть — | |
Вертикальный зазор | |
Вертикальное смещение колесо по отношению к подвешенной части автомобиля из положения соответствующей максимально допустимой нагрузке в положение, из которого любой дополнительное вертикальное перемещение невозможно. | |
Передний свес
| |
расстояние между вертикальной плоскостью, проходящей через центры лицевой стороны
колеса и передняя точка | |
Задний свес
| |
расстояние между вертикальной плоскостью, проходящей через центры
задние колеса и | |
Угол рампы
| |
Минимум
острый угол между двумя плоскостями, перпендикулярный продольной медиане
самолет | |
Угол въезда
| |
наибольший угол между горизонтальной плоскостью и плоскостями, касательными к
статическое нагруженное переднее колесо | |
Угол съезда
| |
наибольший угол между горизонтальной плоскостью и плоскостями, касательными к
статическое нагруженное заднее колесо | |
Подъемник
| |
Высота к которому можно поднять колесо, не покидая других колес опорная поверхность. | |
Круги с зазором
| |
Круги зазора поворота (рулевое колесо поворачивается
до полной блокировки) ПРИМЕЧАНИЕ. На каждом автомобиле правые и левые круги зазора поворота. | |
Круги токарные
| |
Диаметр кругов
ограничивающего расширения на опорной плоскости середины плоскостей ПРИМЕЧАНИЯ | |
Ролик | |
Расстояние между двумя точками p
и q это расстояние является проекцией на плоскость, параллельную
продольный Положительно, когда р опережает q в направлении нормального движения. | |
Наклон шкворня
| |
проекция на плоскость, перпендикулярную продольной средней плоскости (из
автомобиль) острый | |
Смещение поворотного шкворня
| |
Расстояние от пристройки
оси поворота поворотной цапфы на опорную поверхность до Вылет шкворня, показанный на чертеже, положительный. | |
Схождение (длина)
| |
Длина
определяется следующим образом: | |
Схождение (угол)
| |
Угол
образованный горизонтальным диаметром колеса и продольной срединной
самолет (из | |
Угол развала
| |
Острый угол между осями
оси оси и горизонтальную линию в вертикальной плоскости через ПРИМЕЧАНИЕ | |
