Рав 4 кузов 1, 2, 3, 4 и 5 поколений
Recreational Active Vehicle 4WD – “Автомобиль для активного отдыха с полным приводом”. Так расшифровывается название известного японского кроссовера Toyota RAV4. Несмотря на кардинальные изменения внешности, все кузова RAV4 говорят о том, что перед нами представитель класса SUV.
Историю модели можно вести от токийского автосалона 1989 года, на котором был представлен концепт-кар RAV FOUR – причудливый и крайне компактный внедорожник, приглянувшийся публике, и приобретший впоследствии большую популярность. В материале речь пойдет о кроссоверах Рав 4 поколения 1, 2, 3, 4 и 5.
RAV FOUR — концепт Rav 4Содержание
- Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)
- Секрет успеха
- Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)
- Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)
- Рестайлинг 2011
- Toyota Rav 4 4 поколения (2013 – 2019)
- Рестайлинг четвертого поколения
- Toyota Rav 4 5 поколения (2018 – по настоящее время)
- Заключение
- Видео
Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)
Сначала появился 3-х дверный кроссоверДебют первой модели Рав 4 с постоянным полным приводом состоялся в ноябре 1993-го года. Представший публике автомобиль стал, по мнению создателей, первым в мире SUVом. На массовое производство кроссовер вышел в следующем году. Базой для авто стала Тойота Королла, а первый кузов был трехдверным. В 1995 году увидел свет кроссовер с пятью дверьми. Рестайлинг 1998 года привел к появлению модели, которая была оснащена мягким съемным верхом в задней части.
Rav 4 первого и пятого поколенийРав 4 первого поколения оснащался бензиновым двигателем 2.0 3S-FE. На японский рынок поставлялись автомобили с большей отдачей (по сравнению с европейским и американским рынками) – до 180 л.с. (против максимальных 129 л.с. соответственно). Двигатель с маркировкой 3S-GE (форсированная версия) начал ставится на RAV4 с 96-го года.
Изучаем полный привод (4WD) Рав 4 разных поколений
Секрет успеха
Спрос на необычный Тойота Рав 4 первого поколения за один только первый месяц возрос в два раза. По итогам 94-го года было реализовано свыше 55 тысяч экземпляров, а через два года это цифра увеличилась втрое.
Первое и пятое поколение
Революцию модель, конечно, не совершила, но оказалась вполне уместной и, что самое главное, надежной. Кузов XA10 демонстрирует стойкость к коррозии, а двухлитровый мотор спокойно выхаживает 500 тысяч км. Ориентированная на бездорожье подвеска оказалась практически бессмертной на ровном асфальтовом покрытии.
Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)
Рав 4 XA20 – это автомобиль второго поколения, который сохранил постоянный полный привод. По сравнению с предшественником кроссовер стал выглядеть солиднее, изменения коснулись и размеров самого авто. RAV4 получил также бензиновый ДВС объемом 1.8 и отдачей в 125 л.с. Двухлитровый мотор выдавал от 150 до 155 л.с. На европейский рынок поставлялась версия с дизельным 2.0 1CD-FTV.
Палитра моторов, ставившихся на Рав 4, стала богаче (добавление произошло после рестайлинга 2003 года):
- 1,8 — 1ZZ-FE
- 2,0 — 1AZ-FE и 1AZ-FSE
- 2,4 — 2AZ-FE и 2AZ-FSE
- 2,0 — D-4D.
История модели XA20 берет начало в 2000 году. На Toyota RAV4 второй генерации поступали жалобы, касающиеся работы автомата. Концерн объявил отзывную кампанию по причине дефектных ЭБУ. Сама коробка, которой оснащался автомобиль, относится к числу надежных. Проблема была решена, но репутация подпортилась.
Дизельный Рав 4 20 после рестайлингаА Вы какой бензин заливаете в Рав 4
Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)
Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:
Красный Рав 4 30)
- бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE
- в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV
- на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3. 5 2GR-FE.
Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.
Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6Рестайлинг 2011
Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).
Рав 4 после обновления 2008Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).
Рав 4 после рестайлинга 2010Какие двигатели устанавливались на Рав 4
Toyota Rav 4 4 поколения (2013 – 2019)
Первое появление Рав4 4 поколения состоялось в Лос-Анджелесе в конце 2012-го. Габариты авто вновь возросли. RAV4 в кузове XA40 поступил в продажу в 2013 году. Основу, как и прежде, составил двухлитровый движок на 150 л.с.
Внешний вид Toyota Rav 4 XA40С бензиновым 2.0 3ZR-FE в качестве автоматической трансмиссии устанавливался вариатор. 2,4-литровый мотор был заменен на 2,5-литровый, к которому в пару ставилась только коробка-автомат.
В России впервые официально можно было купить дизельный Рав 4 с двигателем 2. 2 2AD-FTV. Этот мотор агрегировали классической АКПП. Зато топовым мотором был 2.5 2AR-FE с мощностью в 180 лошадей.
Модель в качестве запаски получила колесо неполного размера, которое было припрятано внутрь авто.
Рестайлинг четвертого поколения
Обновление четвертой генерации Рав 4 пришлось на 2015-й. Передняя часть получила новые бампер, фары и решетку. Сзади были установлены светодиоды и измененный по форме бампер.
Рестайлинг добавил цветов в окраске кузова, сменился и дизайн колесных дисков. В интерьере появились материалы высокого качества, улучшилось оснащение. На приборном щитке установлен дисплей на 4,2 дюйма. Согласно подсчетам, поглощающего шум покрытия в новой модели стало больше на 55%. Кроссовер четвертого поколения заметно сдвинулся в сторону сегмента автомобилей повышенной комфортности.
Август 2016-го был ознаменован запуском производства в России (на петербургском заводе).
После рестайлинга Рав 4 4 поколения стал выглядеть лучше
После обновления во многих странах Рав 4 4 поколения можно было купить с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер стал максимальной комплектацией. К этому моменту автомобиль японского бренда с богатой историей уже был очень далек от своего самого первого предшественника.
Обзор и тест Rav 4 Hybrid
Toyota Rav 4 5 поколения (2018 – по настоящее время)
Новая генерация автомобиля стала базироваться на платформе GA-K (архитектура TNGA), что добавило жесткости кузову и снизило центр тяжести. База вновь была увеличена, но сам кроссовер стал короче на 5 мм. Возрос до 626 л и объем багажного отделения.
Новый Rav 4Дизайн Рав 4 пятого поколения стал отвечать требованиям FT-AC (концепта будущего), о котором Тойота заявила в 2017 году. Внешний вид SUVа стал агрессивным.
На российский рынок модель в обновленном кузове пойдет с бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Комбинированный впрыск и система газораспределения будут обеспечивать работу 2 и 2,5-литровых атмосферников Dynamic Force. Максимальная отдача двигателя составит 200 л. с. Заднюю ось будут подключать либо одна муфта (с дополнительным электрораспределением), либо две – на каждое из задних колес.
Rav 4 5 поколения салонЗаключение
История модели уходит корнями в далекий 1989 год, когда впервые был представлен концепт-кар японского автомобильного бренда. С тех пор Тойота Рав 4 вышло 5 поколений. На первый причудливый, но чрезвычайно выносливый кузов авто современный вариант RAV4 уже совсем не похож. Но автомобиль сохраняет популярность.
Видео
Все модификации Toyota RAV 4 CA40 рестайлинг
Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод.
Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод. И пусть вас не вводит в заблуждение не слишком выразительная внешность кроссовера. Внутри у него припасено несколько интересных и весьма полезных сюрпризов.
Что до внешности, то, стоит признать, третья генерация – самая «замыленная». Вспомним, каким был первый RAV4 – трехдверным, броским, по-настоящему спортивно-активным. Во втором прибавилось солидности, но его облик все равно отличался динамичностью. Третий старается выглядеть еще строже, еще более веско. Он даже примерил дорогие светодиодные стоп-сигналы, а в выражении «лица» появилась некоторая надменность. Однако формы и линии лишены резкости и агрессии. Японцы снова делают ставки на биодизайн?
Гораздо больше понравился интерьер. За него разработчикам можно смело ставить «отлично». Главная деталь здесь, конечно, двухъярусная передняя панель. На первом уровне располагается блок управления климат-контролем, выполненный в виде стильных кругляшей, на втором сосредоточены клавиши, отвечающие за аудиосистему. Оба яруса имеют по небольшому монохромному дисплею и исключительно эргономичны. Стилистика передней панели отсылает к Lexus; кажется, что сравнительно демократичный RAV4 хочет походить на своего богатого родственника – RX. Это впечатление усиливается, когда после нажатия на кнопку старта двигателя под козырьком приборной панели вспыхивают оптитронные шкалы приборов. Сами приборы выполнены безукоризненно – графика четкая, показания считываются отлично, на маленький экран внутри спидометра выводится информация на русском языке.
Кнопка старта является опцией. Равно как и система бесключевого доступа в салон. Удобно – протянул руку к двери, и та открылась. Кстати, если машину завести и уйти куда-нибудь с ключом, мотор не заглохнет – можно ехать без ключа сколь угодно долго. Мы проверяли.
Салон производит хорошее впечатление несмотря даже на засилье жесткого пластика, который только кажется мягким. Современный дизайн, обилие света, удобная посадка, богатая регулировка положения передних и задних посадочных мест… Когда дело доходит до погрузки поклажи, RAV4 располагает к себе еще сильнее. С задачей складывания задних сидений (в пропорции 60/40) справится даже слабый физически и неловкий человек. Всего-то нужно потянуть за один из рычажков либо на спинке сиденья, либо на боковой панели багажного отделения. Раз – и кресло сложилось само собой, теперь можно грузить, в том числе и очень крупные предметы. Кстати, объем багажника у нового RAV4 больше, чем у предшественника, на 66 л.
Да и сам автомобиль ощутимо подрос. Он на 14,5 см длиннее и на 8 см шире предшественника. А колесная база увеличилась на 7 см. Изменились и ходовые качества. Даже несмотря на то что кроссовер оснащен знакомыми по предыдущей модели 2-литровым мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и коробкой передач – 4-ступенчатым «автоматом». Изменения – в настройках электронных систем. Мотор стал чуть эластичнее, а АКПП – мягче и более оперативно переключает передачи. Нельзя сказать, что сюда просится современный «автомат» с большим количеством ступеней. Для ровного мотора и несуетной городской езды четырех растянутых передач хватает вполне. Силовой агрегат неплохо обслуживает немаленькую машину – RAV4 вполне динамичен.
Но не разгон, конечно, является козырем автомобиля. Другое дело, если бы в Россию поставлялась мощная дизельная модификация, а так – коньком новинки следует считать управляемость. Надо сказать, что все RAV4 отличались хорошими реакциями и позволяли владельцу агрессивно проходить виражи. Однако раньше эти свойства обеспечивала простая, неактивная техника – обычное рулевое управление с гидроусилителем, стандартный постоянный полный привод… С третьим же поколением случилась небольшая революция под названием Integrated Active Drive.
В чем суть этой системы? В координировании работы других систем автомобиля с целью предотвращения ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной. С кем работает Integrated Active Drive? Одним из ее партнеров является полноприводная трансмиссия, в которой теперь появилась электронно-управляемая муфта. Посредством муфты на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, что сильно влияет на характер поворачиваемости автомобиля. Особенно на скользких покрытиях. Другой партнер – система стабилизации, традиционно притормаживающая проскальзывающие колеса. Третий – рулевое управление с электроусилителем, которое в критических ситуациях генерирует усилие на баранке так, чтобы подсказать водителю, как именно надо работать рулем, куда поворачивать.
В своей работе Integrated Active Drive ориентируется на показания многочисленных датчиков: угла поворота рулевого колеса, скорости движения, подачи топлива, бокового ускорения и т.д. Система перебрасывает момент с оси на ось, выборочно притормаживает буксующие колеса и перекрывает на время подачу топлива, помогая при этом, как уже было сказано, правильно рулить. В итоге по скользкой дороге RAV4 едет очень уверенно, надежно. Легко вкатывается в повороты, как бы говоря водителю – не напрягайся, дружок! Надо сказать, что подсказки на руле не мешают. Вообще, Integrated Active Drive действует плавно и ненавязчиво, в том числе при торможении на разнородном покрытии. Можно сказать, что новый RAV4 внес большой вклад в дело безопасного движения.
Понятно, что на сухом асфальте заставить «рулить» Integrated Active Drive может лишь искушенный или агрессивно настроенный водитель. Но зачем это делать? Можно просто катить себе в удовольствие, радуясь обзорности и звукоизоляции, наслаждаясь четкими реакциями на действия рулем, отличной курсовой устойчивостью и надежным поведением в поворотах.
Все это и называется сбалансированным набором потребительских характеристик, которые в данном случае предлагаются за вполне адекватную цену – с учетом современной технической начинки. И это прямой путь к успеху. Предыдущие два поколения разошлись тиражом более 2 млн экземпляров, и новинке тоже уготована роль бестселлера.
И еще. Если предыдущие RAV4 у нас в стране, как правило, считаются машинами женскими, то новому поколению, похоже, удастся избежать этой участи. За рулем этого автомобиля гораздо чаще встречаются представители сильной половины человечества.
Автомобиль был предоставлен российским представительством Toyota
Цены и комплектация Toyota RAV4
Простейший вариант с 5-ступенчатой МКПП оценивается примерно в $33 000. Здесь есть следующее: легкосплавные диски R17, омыватели фар, противотуманки, центральный замок с ДУ, тканевый салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, рулевая колонка с регулировкой по наклону, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем, CD-ченджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев передних сидений, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, шторки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EDB, система курсовой устойчивости, АПС, система помощи при подъеме в гору.
Доплатив $1400, клиент получит машину с 4-ступенчатым «автоматом», в приведенный список опций добавится система помощи при спуске с горы.
Доплатив еще $3400, можно получить RAV4 в максимальной комплектации: дополнительно появляются кожаный салон, система дистанционного открывания дверей Smart-key, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое включение фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Большие обновления для Toyota RAV4 и RAV4 Hybrid 2023 года
Автор: Джефф Тиг Вам понравятся эти обновления.
Реклама
Передовые технологии. Улучшенные системы безопасности. Новый уровень отделки салона для бездорожья. Это все, о чем поклонники и энтузиасты Toyota RAV4 спрашивали в течение многих лет.
А для 2023 RAV4 и 2023 RAV4 Hybrid люди получат свои запросы.
2023 Toyota RAV4 Изменения
Самый продаваемый внедорожник в стране получает важные обновления и дополнения. Ключевые изменения, которые предоставят водителям больше возможностей, подключения и спокойствия.
Во-первых, 2023 Toyota RAV4 обновляется до Toyota Safety Sense 2. 5 (TSS 2.5). Новые системы в этом ультрасовременном пакете безопасности включают поддержку пересечения и помощь при аварийном рулевом управлении.
RAV4 TSS 2.5 может предупредить вас, если он обнаружит транспортные средства или пешеходов, когда вы поворачиваете на перекрестках. Кроме того, ваш RAV4 и RAV4 Hybrid может стабилизировать ваши уклоняющиеся маневры рулевого управления, чтобы предотвратить выезд с полосы движения, если он обнаружит потенциальные препятствия на вашем пути.
Я получил много писем и комментариев от зрителей моего канала YouTube «ToyotaJeff Reviews» с вопросами, когда Toyota обновит Toyota Safety Sense и мультимедийные системы для RAV4.
Люди должны быть довольны.
2023 Toyota RAV4 Hybrid New Multimedia
И Toyota RAV4 Hybrid, и Toyota RAV4 с бензиновым двигателем получают мультимедийные дополнения Toyota Audio для модели 2023 года.
Возможно, вы уже видели эту ультрасовременную систему в последних моделях Tundra и Sequoia следующего поколения.
Теперь вы также найдете его в популярных моделях Toyota, таких как Venza и Highlander.Toyota Audio Multimedia предоставляет больше информации о музыке, телефоне, тексте, навигации и автомобиле, чем когда-либо прежде. Графика и функции чрезвычайно удобны для пользователя, их легко понять и освоить.
Для меня самыми большими преимуществами являются беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность одновременного сопряжения двух телефонов.
Кроме того, RAV4 Toyota Audio Multimedia обладает в пять раз большей скоростью обработки по сравнению с системой предыдущего поколения. Голосовые команды более разговорные, позволяя пассажирам начать использовать команды, просто говоря: «Привет, Тойота, Привет, Тойота, Привет, Тойота» или «Окей, Тойота».
Мультимедийные сенсорные экраны для 2023 RAV4 и 2023 RAV4 Hybrid будут иметь размеры 8 или 10,5 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона.
Мультиинформационные дисплеи будут предлагаться в размерах 7 дюймов или 12,3 дюйма.
2023 RAV4 Hybrid Woodland Edition
Ищите самый внедорожный Toyota RAV4 Hybrid на сегодняшний день. Этой осенью появится Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 года, отличающаяся крутым стилем и прочностью на бездорожье.
Да, и большой расход бензина.
В моем видео на YouTube «ToyotaJeff Reviews» содержится более подробная информация, но вот основные моменты.
RAV4 Hybrid Woodland Edition оснащен подвеской, настроенной TRD, которая сглаживает неровности на трассе и обеспечивает плавность хода на дороге.
Ищите вседорожные шины Falken WILDPEAK и литые диски бронзового цвета на RAV4 Woodland Edition.
Другими преимуществами Toyota RAV4 Woodland Edition 2023 года являются приподнятые черные рейлинги на крыше, инвертор на 120 В, черные значки, брызговики, двойная черная выхлопная труба с хромированными наконечниками, а также специальные всепогодные коврики и коврик для багажника.
Показатели топливной экономичности еще не опубликованы, но я ожидаю, что цифры будут аналогичны 40 милям на галлон (некоторые водители расходуют больше миль на галлон), наблюдаемым в других комплектациях RAV4 Hybrid.
Время для вашего Toyota RAV4 Комментарии
Какой у вас опыт работы с Toyota RAV4 или RAV4 Hybrid? Как у вас с газовой экономикой?
Вас интересуют какие-либо обновления для RAV4 2023 года? Поможет ли это вам решить, хотите ли вы купить его или нет?
Подходит ли вам RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 года?
Всем спасибо за прочтение. Увидимся в следующей истории.
Автомобильные новости
Новости Toyota, цены и обзоры
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Toyota RAV4 Hybrid, гибридный внедорожник, прибывает в Европу благодаря рестайлингу
Toyota является одним из новаторских брендов в области гибридов и в настоящее время является универсальным производителем с наибольшим количеством моделей этого типа в своем ассортименте. Теперь в японской гибридной семье появился новый член, 9-й.0015 Тойота РАВ4 Гибрид . Эта модель была представлена на последнем автосалоне в Нью-Йорке в североамериканской спецификации, а сейчас во Франкфурте мы знаем европейский вариант.
Toyota RAV4 Hybrid сочетает в себе бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2,5 и цикл Аткинсона с одним или двумя электродвигателями
, в зависимости от того, выбран ли вариант с передним приводом или с полным приводом AWD. Они получаются в сочетании 197 лошадей, мощности и некоторых интересных характеристик, таких как разгон 0-100 за 8,7 секунды, средний расход 4,9литров и выбросы CO2 115 граммов на километр. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Это тот же механизм, что и в Lexus NX 300h.Гибридная система может работать с обоими двигателями одновременно или с любым из двух других. Управление автоматическое, хотя водитель может выбрать EV-режим , который позволяет ездить на короткие расстояния, не требуя многого в режиме с нулевым уровнем выбросов. Коробка передач такая же. E CVT , который используют остальные гибриды Toyota и Lexus, который, хотя и не является заменой вариатора, работает очень похоже.
Наши версии
Подпишитесь на наш канал Youtube
Гибрид Toyota RAV4 сопровождается большим количеством новинок, и именно этот вариант с низким уровнем выбросов является тем, что Toyota использует в своих интересах до представляют рестайлинг своего кроссовера , при этом, как и в остальной линейке, обновляется оснащение и двигатели приходят в соответствие с нормами Евро 6.
Разнообразие эстетических изменений в основном касается передней части , которая имеет эстетику, аналогичную эстетике последних моделей бренда, с меньшими, более острыми и более современными фарами, которые могут иметь светодиодное освещение в самой высокой отделке. Передняя решетка также меняет свои формы вместе с бампером. Если смотреть сбоку, то наиболее заметными изменениями являются новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Сзади пилоты меняют свой дизайн салона и используют светодиодную технологию, чтобы придать RAV4 более современный вид и световую подпись с большей индивидуальностью. Задний бампер также обновлен. Гибридные модели будут отличаться синими логотипами и эмблемой Hybrid, а также специальными 17-дюймовыми колесами. Всего будет девять цветов кузова, два из них новые.
Внутри изменения касаются новой коробки для часов с 4,2-дюймовым цветным TFT-экраном и центральной консолью с 7-дюймовым сенсорным экраном. Некоторые декоративные детали также обновляются, и Toyota одновременно улучшает качество некоторых материалов.
А мотор 2,0-литровый дизель обновлен и выдает 143 лошадиные силы мощности и крутящий момент 320 Нм, в то время как бензиновый того же рабочего объема развивает 151 лошадиную силу и 195 Нм крутящего момента. Дизель будет предлагаться с механической коробкой передач и передним приводом, в то время как бензин всегда будет полноприводным, с возможностью выбора между механической коробкой передач или автоматическим вариатором.
На уровне шасси обновленный Toyota RAV 4 также имеет более высокую жесткость конструкции благодаря большему количеству точек сварки. Подвеска также была переработана с новыми пружинами и амортизаторами , чтобы обеспечить больший комфорт при езде и большую устойчивость на прямых. Направление также развивается, чтобы предложить лучшее прикосновение. Toyota также поработала над комфортом пассажиров, улучшив звукоизоляцию салона, поместив больше изоляционного материала на пол, двери и заднюю часть. Под приборной панелью изоляция также лучше, так что шум двигателя и трансмиссии остается более незаметным.
В новой Toyota RAV4 также значительно улучшено оборудование активной безопасности за счет включения пакета помощи Toyota Safety Sense .