Всех нас, автовладельцев, при общении друг с другом, в интернете, в автомобильной литературе, так или иначе постоянно окружают различные аббревиатуры, расшифровка которых не всегда понятна. Мы здесь собираем такие сокращения и расшифровываем их. Для упрощения поиска, аббревиатуры расположены в алфавитном порядке, раздельно на русском и английском языках: Автомобильные аббревиатуры на русском языке:
Автомобильные аббревиатуры на английском (и других) языках:
|
Автоматическая коробка передач — что это такое
На автомобильном рынке получили широкое распространение легковые машины, которые поддерживают установку АКПП.
Расшифровка аббревиатуры АКПП: Автоматическая Коробка Переключения Передач.
Что такое АКПП? Это один из популярных типов трансмиссий, отличающийся продолжительной рабочей способностью. В его состав входит планетарный механизм с гидротрансформатором. Данный агрегат играет роль сцепления. Он отличается своей эргономичностью. Автомобили с «автоматом» стали появляться еще в первой половине XX века. Первая автоматическая коробка передач, которая имеет две ступени, встречалась в конце 1940-х гг. на автомобиле марки Buick.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы и минусы АКПП. Преимущества заключаются в следующем:
- упрощает управление автомобилем;
- поддерживается установка на кроссоверы, спорткары;
- плавное (без задержек) переключение скоростей;
- имеет продолжительный ресурс.
Инновационные разработки позволяют приобрести автомобили, которые оснащены АКПП, но при этом имеется возможность осуществления ручного переключения передач. Наличие компьютерного управления на машине с автоматической КПП способствует топливной экономии. Принцип работы АКПП имеет сходство с функциональными особенностями механических коробок. Однако момент смены скоростей автоматически определяется по нагрузке на двигатель.
По аналогии с вариатором, автомат имеет достаточно сложное строение. Именно поэтому в случае поломки трансмиссии за ремонтно-восстановительными работами следует обратиться в профессиональную автомастерскую, где на такие услуги дается гарантия. Кроме того, стоимость обслуживания АКПП немалая. Помимо вариатора, как разновидности АКПП, имеются и роботизированные виды.
Рассмотрим подробнее, как работает автомат.
Как работает автоматическая коробка передач?
Следует рассмотреть основной принцип работы автоматической коробки передач. Через установленный гидротрансформатор идет вращательное движение на колеса машины. В результате, происходит равномерное вращение колес. В состав гидротрансформатора входят следующие комплектующие детали: насосное колесо, статор, механизм блокировки. Их работа обеспечивает сбережение коробки при разгоне, а также при резких увеличениях оборотов силовой установки. На автомобилях, где АКПП может быть рассчитано на 8 ступеней, отмечается высокое КПД гидротрансформатора (более 90%).
Гидротрансформатор на любом транспортном средстве выполняет функции сцепления. Присутствующие здесь центростремительная турбина и насос близко расположены друг к другу. Происходящая во время работы циркуляция жидкости осуществляет непосредственную передачу энергии от силовой установки к системе трансмиссии. Изменения момента силы обеспечивает статор. Когда происходит запуск силового агрегата, в гидротрансформатор подается масло. При осуществлении включения скорости, подачи топлива, насосное колесо приводится в действие. Поступающие потоки горючего постепенно запускают вращение турбинного колеса. Управление работой коробкой передач автомат осуществляется присутствующими педалями акселератора и тормоза. Эффективно справляются со своими функциями планетарные передачи, конкурирующие в плане динамики с «механикой» или вариатором.
Рассмотрим основные режимы АКПП. Автотранспорт, оснащенный устройством АКПП, на селекторе следующие положения: «P», «R», «N», «D», «L» (парковка, задний ход, нейтральная передача, режим движение, малый ход). Все передачи переключаются плавно. Из дополнительных режимов можно выделить O/D (overdrive). Его актуально включить, если вся поездка по дороге происходит на постоянной скорости.
Режимы АКПП
Какие встречаются режимы автоматической коробки передач?
Автоматический тип трансмиссии может работать в нескольких режимах. Любители совершения размеренной езды выбирают «экономичный режим». На каждый км расходуется оптимальное количество горючего. При «спортивном» двигатель работает с большей отдачей, машина быстрее ускоряется. Если произошла поломка в системе КПП, активизируется «аварийный режим», благодаря которому возможно на автотранспорте добраться до мастерской, где совершат диагностику трансмиссии, чтобы выяснить и устранить причину поломки. Для большего комфорта управления предусмотрен «зимний режим», который минимизирует риск проскальзывания колес. Перечисленные режимы работы АКПП способствуют оптимизации поездки.
Гидравлические и электронные АКПП
Система управления может быть не только гидравлической, но и электронной. Первый вариант встречается на базовом оснащении многих бюджетных версий авто.
Электронная система управления АКПП характеризуется тем, что она обеспечивает упрощенное управление передачами. При ее создании использовались более сложные схемы. Данный вариант имеет специальные электронные датчики, которые позволяют выявить частоту вращения на входе/выходе КП, температуру залитой в автосистему рабочей жидкости, положения педали «газа».
Замер уровня масла при помощи щупа
Следует отметить, что не все коробки автомат имеют специальный щуп, который проверяет уровень масла, смазки. Где находится щуп на АКПП? На версиях авто, где данный расходник имеется, его можно найти в районе силового агрегата, ближе к радиатору. Данную комплектующую достаточно сложно спутать с другим механизмом. Рукоятка щупа имеет характерный яркий окрас.
Стрелкой указано положение щупа
На поверхности детали отмечается несколько насечек, по которым можно визуально определись количество имеющегося масла. Если уровень масла на коробке передач АКПП ниже установленной нормы, это нередко свидетельствует о том, что имеется нарушение температурного режима горючего.
Ресурс и обслуживание АКПП
Обслуживание АКПП заключается в своевременной установке масляного фильтра, заливании нового масла. Данные процедуры можно провести как самостоятельно, так и воспользоваться услугами профессиональных сервисных центров, где мастера хорошо знают, как работает АКПП, а также устройство автоматической коробки передач.
Обслуживание АКПП и ремонт требуется раньше срока, если автомобилистом использовалось масло низкого качества, из-за чего пала мощность или медленнее стал происходить набор скорости. Обратиться за помощью нужно, если имеется утечка масла, часто возникают проблемы с гидроблоком.
Оптимальная температура АКПП варьируется в пределах +75°C…+90°C. Выше и ниже показатели сократят срок службы АКПП, в результате чего понадобится преждевременное обслуживание АКПП.
Ресурс АКПП на каждом автомобиле индивидуален. На ряде версий авто он может доходить до 150000 км пробега. На японских иномарках автоматическая трансмиссия при бережном уходе может профункционировать более 400000 км пробега.
основные преимущества и недостатки – Akpp Wiki
Японская компания Jatco считается одним из лучших производителей автоматических трансмиссий, составляет достойную конкуренцию Aisin и ZF. Многие агрегаты от этой фирмы нашли свое применение на автомобилях японского, американского и южнокорейского производства. Отечественные автомобили сегодня также оснащают современными автоматическими коробками. Например, Лада Калина и Гранта выпускают с 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E.
Однако процесс интеграции японского агрегата в произведенные тольяттинским автозаводом машины был непростым. Чтобы подружить Jatco JF414E с моторами, инженерам АвтоВАЗ пришлось обращаться к австрийским коллегам из AVL. От некоторых настроек коробки передач пришлось отказаться, чтобы наладить эффективное взаимодействие трансмиссии и силового агрегата. Но результат сотрудничества превзошел все ожидания. В этой статье поговорим о Jatco JF414E, его особенностях, преимуществах и недостатках.
Конструктивные особенности Jatco JF414E
О самой коробке передач стало известно еще в 2010 году. По номенклатуре Nissan агрегат носит маркировку RE4F03C и является модернизированной версией другой коробки REF403A, которую изобрели еще в 1989 году. Инженеры из Jatco сделали АКПП мощнее, легче и дешевле в производстве. В плане конструкции это классический гидромеханический автомат с четырьмя фиксированными передачами и несколькими дополнительными режимами. Автоматическая коробка поперечного расположения ориентирована на легковые транспортные средства с передним приводом и силовым агрегатом не более 1. 6 литра. В пользу надежности и высокого качества АКПП говорит и тот факт, что JF414E можно встретить на Nissan March, Almera, AD Van.
Основной орган управления автоматом – селектор коробки. За переключение передач отвечает трос – технология старая, но проверенная временем и надежная. В этом агрегате исключена проблема, связанная с ошибками водителями, допущенными во время переключения передач. Также реализована система защиты от несанкционированных включений. Системой управляет электронный блок, а это значит, что включить, к примеру, передачу заднего хода при движении машины вперед не получится. Автомат оснащен системой, сигнализирующей о повышении рабочей температуры. С её помощью легко предотвратить перегрев агрегата и не допустить его выход из строя.
Расшифровка аббревиатуры Jatco JF414E
Автоматическая коробка производства Jatco является аббревиатурой от названия японского завода по производству автоматических трансмиссий – «Japanese Automatic Transmission Co», который специализируется на выпуске автоматических коробок и вариаторов к современным автомобилям. Что касается модификации АКПП JF414E, то она получила не случайный набор букв и цифр, а маркируется согласно установленным правилам:
- буква «J» символизирует производителя коробки передач Джатко;
- литера «F» означает принадлежность узла к переднеприводным автомобилям;
- цифра «4» указывает на наличие в автомате четырех ступеней передач;
- «14» – порядковый номер модификации;
- литера «е» свидетельствует об электронном управлении АКПП.
Таким образом, индекс японской автоматической коробки состоит из шести символов, где первая буква подсказывает о наименовании производителя, вторая тип привода, третья количество передач, а пятая и шестая – это номер узла внутри конкретного семейства.
Основные преимущества Jatco JF414E
За счет продуманных и удачных настроек коробка обеспечивает автомобиль неплохой динамикой. Но главная особенность Jatco JF414E состоит в конструктивной простоте. Несмотря на свои компактные размеры, узел довольно надежен, неприхотлив, что стало возможным за счет реализации производителем целого ряда уникальных технических решений и собственных наработок. Все коробки Jatco, включая модификацию JF414E, отличаются большим ресурсом, без особых проблем справляются с непростыми условиями эксплуатации. Серьёзных нареканий среди автовладельцев Lada Kalina, Granta в сторону 4-ступенчатого автомата никогда не было. Здесь надежный гидроблок, его выход из строя – очень большая редкость. Важно своевременно менять трансмиссионную жидкость и фильтры, поскольку в процессе работы агрегата образуется стружка, способная впоследствии и стать причиной выхода из строя АКПП.
Сильные стороны модификации JF414E:
- компактный размер;
- сравнительно небольшой вес;
- легко обслуживается и ремонтируется;
- обладает колоссальным ресурсом;
- невысокие требования к обслуживанию;
- низкая цена на вторичном рынке.
Срок замены расходников и необходимость проведения капитального ремонта определяется мастером в ходе замены масла и снятия поддона. Большое количество металлических включений обычно свидетельствует об изношенности внутренних компонентов, которые следует заменить новыми оригинальными экземплярами.
Капитальный ремонт вовсе не означает окончательный выход из строя АКПП. Узел в любом случае приходится разбирать после 200-300 тыс. км пробега. После ремонта автомат Jatco JF414E способен проработать еще столько же, а в лучшем случае приходит около миллиона километров при соблюдении простых правил эксплуатации и обслуживания
Гидроблок Jatco промывается за редким исключением, способен отработать колоссальное количество времени. Прокладки и соленоиды служат также долго и обычно сильно страдают в результате регулярных перегревов АКПП, что особенно часто происходит в летнее время года. Если долго не менять масло, ресурс соленоидов и прокладки гидроблока сократится в несколько раз. Капитальный ремонт подразумевает снятие коробки, разбор, замену фрикционов, сальников и прокладок.
Слабые места Jatco JF414E
Найти слабые места 4-ступенчатой автоматической коробки непросто, но вполне возможно. Во время движения по загородной трассе не хватает пятой скорости. Также владельцы отечественных автомобилей отмечают, что с АКПП незначительно, но возрастает уровень расхода топлива. Еще недостаток Jatco JF414E состоит в том, что конструкция трансмиссии считается устаревшей и постепенно вытесняется новыми инженерными решениями.
К слабым местам автомата можно причислить датчики и плату ПЗУ, установленную на плите. И датчики, и плата ПЗУ не переносят наполненного металлическими включениями и горячего трансмиссионного масла. Примерно каждые 120 тыс. км пробега стоит снимать поддон, чистить магниты, улавливающие небольшие металлические частицы. Плата ПЗУ крайне чувствительна к скачкам напряжения. «Прикуриванием» и отключением аккумулятора в идеале должен заниматься опытный автоэлектрик и только в случае
Автотермины и аббревиатуры. Расшифровка. —
Toggle navigation Меню
- Автозапчасти
- Поиск по оригинальному каталогу
- Автозапчасти
- Автоаксессуары
- Автобафферы
- Батарейки
- Брелки
- Брызговики и дефлекторы
- Держатели госномера
- Коврики противоскользащие
- Ковры в салон и багажник, покрытие пола
- Модель авто 1:43
- Одежда фирменная, сумки и т. п.
- Очистители и полироли, средства для ухода
- Разное
- Реснички на фары
- Спойлеры
- Чехлы и накидки на сиденья
- Щетки стеклоочистителей
- Выхлопная система
- Глушитель и его составляющие
- Катализатор
- Коллектор впуск/выпуск и составляющие
- Резонатор
- Двигатель, ГБЦ, поршневая, опоры
- Прокладки и ремкомплекты
- Головка блока цилиндров ГБЦ и комплектующие
- Датчики ДВС
- Двигатели
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- N
мифов об автоматической и ручной трансмиссии
Раньше рычаг переключения передач был незаменимым инструментом, помогающим автопроизводителям переворачиваться. Однако с изобретением автоматической коробки передач многие предположения о превосходстве автомобиля с механической коробкой передач больше не верны.
Turbocharger vs Supercharger Похоже, споры о механической и автоматической трансмиссии никогда не закончатся. У механической коробки передач много преимуществ.Для автомобилей с ручным переключением передач и сцеплением наступила золотая эра. Однако по сравнению с автоматикой многие превосходные и желательные характеристики автомобилей с механической коробкой передач не подтверждаются фактами. Вот мифы, которые следует знать о АКПП и МКПП.
Какой лучше?
1. Автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую топливную экономичность, чем автомобили с автоматической коробкой передач
Раньше автомобили с механической коробкой передач действительно потребляли меньше топлива, чем автомобили с автоматической коробкой передач.Однако, поскольку передовая автоматика оснащена дополнительными передачами, они теперь свергают руководства в области топливной экономичности. Что касается Chevrolet Cruze Eco 2014 года, то это правда, что автоматическая версия немного менее экономична, чем версия с ручным управлением. Однако для Ford Focus 2014 г., Nissan Versa 2014 г. и седана BMW 328i 2013 г. шестиступенчатая автоматическая модель работает лучше, чем традиционная механическая коробка передач.
2. Автомобили с механической коробкой передач дешевле автоматов
Это частично верно.В среднем механическая коробка передач будет стоить меньше, чем автомат той же модели. Однако благодаря прогрессу технологий и массовому производству в некоторых случаях обе модели имеют одинаковую цену. Например, автомат BMW предлагается по той же цене, что и механический.
3. Самые крутые спортивные автомобили идут с механической коробкой передач, а не с автоматической.
Это вообще-то зависит от определения «крутых спортивных автомобилей». Хотя в спортивных автомобилях широко используется механическая коробка передач, доступна и автоматическая коробка передач.Corvette Stingray 2014 года производства Chevrolet 7-го поколения и многие версии Porsche 911 2014 года поставляются с различными типами трансмиссии. Однако если вы выберете Porsche 911 GT3 2014 года, вы получите только автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Супер крутой спорткар может быть с механической или автоматической коробкой передач
В настоящее время многие спортивные автомобили поставляются только с автоматической коробкой передач, а не с ручным переключением передач. Хотя некоторые люди до сих пор считают, что механические коробки передач делают машины быстрее, они не так хороши.Поэтому многие крупные производители автомобилей с высокими характеристиками, в том числе Ferrari и Jaguar, больше не предлагают традиционные механические коробки передач.
4. У каждой машины есть механическая и автоматическая версии
Это предположение полностью неверно. Есть небольшая группа автомобилей, особенно спортивных моделей, доступных только в руководствах. В список вошли Audi TT RS, Ford Focus ST 2014 года, Fiat 500 Abarth, Ford Shelby GT500 2014 года, Volkswagen Golf R и Mazdaspeed 3.
5.Подростки хотят водить машины с ручным переключением передач
Большинство учителей вождения так не думают. На авторынке всего несколько инструкций, и лишь немногие берутся за них. Более того, подростки не часто знакомятся с инструкциями, поэтому им неинтересно учиться управлять ими. Собственно, своей автоматикой они довольны.
6. Автомобили с механической коробкой передач могут отпугнуть воров
Многие люди любят машины с ручным переключением передач, потому что воры не могут их украсть. Это утверждение не подтверждено фактами.В наши дни все меньше людей умеют водить автомобили с механической коробкой передач, поэтому меньше воров может их украсть.
Воров больше интересуют автомобили с механической или автоматической коробкой передач?
7. Автомобили с ручным переключением передач обходятся дешевле на ремонт
Несмотря на то, что замена механической коробки передач дешевле, чем замена автоматической, вам редко приходится менять современные автоматические коробки передач. Но с механической коробкой передач вам, возможно, придется заменить ее один или два раза, что в долгосрочной перспективе будет стоить дороже.
Это еще спорно, но многие водители считают, что ручные автомобили передачи являются более подходящими для мужчин. Пользователь может настроить трансмиссию для достижения наилучшего качества. Автомобили с автоматической коробкой передач, с другой стороны, не требуют комбинации конуса и числа. Автоматическая трансмиссия дает водителям новые и разные впечатления от вождения с устойчивой машиной, поэтому автомобиль больше подходит для женщин и пожилых людей.
Дополнительные советы и руководства от IndianAuto
Гибрид vs.Полностью электрический автомобиль: в чем различия?
Турбокомпрессор и нагнетатель
Как слить / заправить автоматическую коробку передач
Я знаю, что многие люди заинтересованы в том, чтобы сэкономить несколько долларов на этой услуге (слив и наполнение), но опасаются выполнять ее сами. Это руководство также может быть полезно для тех, кто по ошибке слил масло из поддона АКПП вместо основного поддона при замене масла.За последние несколько недель мне выдали ПМ от людей, которые по ошибке истощили АТ в поисках помощи, чтобы исправить свое несчастье. Следующее будет служить официальным «Как сделать» и, надеюсь, поможет некоторым людям, которым нужна такая информация.DIY’er, однако, будьте осторожны, так как я не несу ответственности, если вы облажались, что стоило вам буксировки дилеру (или того хуже). Я настоятельно рекомендую всем, кто пробует это сделать, проконсультироваться с заводским сервисным руководством Toyota для дальнейших разъяснений и стать компетентным в том, чтобы заставить грузовик войти в режим проверки температуры перед попыткой слива / заливки, но, честно говоря, это лишь немного сложнее, чем обычно. замена масла для любого с умеренными механическими способностями.
Процедура слива и заправки на 5-ступенчатой АКПП Toyota (в сочетании с 4,0-литровым двигателем V6) отличается от процедуры для традиционных трансмиссий. Так как эта трансмиссия не имеет щупа для проверки уровня жидкости, правильный уровень должен быть подтвержден переливной пробкой на дне поддона. Температура жидкости ДОЛЖНА БЫТЬ от 46 ° C (115 ° F) до 56 ° C (130 ° F) для точной проверки уровня жидкости. Специалисты Toyota используют компьютеризированный диагностический прибор Toyota для точной проверки температуры ATF. Поскольку у большинства из нас нет доступа к инструменту Toyota, мы должны использовать метод «B» и использовать бортовую диагностическую систему (OBD) грузовиков.
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Головка или гаечный ключ на 24 мм
Головка или гаечный ключ на 14 мм
Торцовая головка на 5 мм или шестигранный ключ
4–5 кварт Toyota ATF WS (единственная совместимая жидкость — сертификация WS).
Небольшой кусок медной проволоки (используется для подключения к разъему OBD)
Новые шайбы Crush от дилера (не обязательно, но неплохая идея)
Насос для бутылок и шланг или воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько долларов)
Сливной поддон
Размер изображения был изменен.Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
ПРОЦЕДУРА:
Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки передач (AT). Важно сначала убедиться, что вы можете удалить пробку заливного отверстия. Если пробка заливного отверстия не может быть снята по неизвестной причине или головка снята, автомобиль по-прежнему подвижен, поскольку вы ЕЩЕ НЕ слили жидкость.Если вы сначала сливаете жидкость, а потом не можете удалить пробку заливного отверстия — буксировка к дилеру неизбежна. Независимо от того, какое обслуживание вы выполняете, всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия!
Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную в нижней части поддона для жидкости АКПП, чтобы ее можно было снять при необходимости. Если вам нужно сейчас снять пробку перелива, приготовьте поддон, так как жидкость выльется.
Установите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости и снимите сливную пробку 14 мм.Вы можете собрать «использованную» ATF, чтобы вы могли точно измерить, что было слито — в моем случае это оказалось 2,9 литра (3,0 кварты). Купил у дилера 5 литров на всякий случай, так как не был уверен в необходимом объеме.
Установите на место сливную пробку (и сливную пробку, если она была снята) и продолжайте заполнять АКПП примерно на 1/3 литра больше, чем было слито. Важно немного переполнить AT, так как вы захотите, чтобы излишняя жидкость вылилась, когда вы будете снимать пробку для перелива позже во время процедуры.После закачки необходимого количества в АКПП с помощью бутылочного насоса (или воронки и шланга) установите на место пробку заливного отверстия и запустите двигатель. Пока грузовик работает на холостом ходу, переместите рычаг переключения передач через ВСЕ положения передачи для циркуляции жидкости. Верните селектор передач в положение «Парковка».
После циркуляции жидкости АКПП пора перевести напольное подъемно-транспортное средство в «Режим проверки температуры» для проверки правильного уровня. Чтобы кратко описать режим проверки температуры, в круге тахометра есть индикатор (AT TEMP).После серии переключений для входа в режим проверки индикатор AT TEMP загорится, когда температура ATF находится в пределах [FONT = & quot] 46 [/ FONT] [FONT = & quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) диапазон, необходимый для точной проверки уровня жидкости. Когда температура ATF превысит [/ FONT] [FONT = & quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начнет мигать, указывая на то, что система слишком горячая для проверки.
Вы можете оставить грузовик на холостом ходу или выключить двигатель перед следующим шагом — на ваш выбор.
Соедините штырьки №4 и №13 белого разъема бортовой диагностики (OBD), расположенного рядом с панелью водителя, с помощью короткого провода и запустите двигатель (если он еще не запущен). На белом разъеме OBD 16 контактов (8 вверху и 8 внизу). Номер 1 — это верхний левый угол, а цифра 8 — в верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу. Начните с соединителя номер 1 и продолжайте считать соединители в том же порядке, в каком вы читали бы книгу.
Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.
Некоторые сигнальные лампы на приборной панели начнут мигать (нормально). Затем переход от «P» к «N» (кратковременная пауза в «N») начал серию (шесть смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем. После завершения 6 смен красный индикатор AT TEMP должен загореться на 2 секунды (важно примечание).Установите АКПП обратно в положение «P» (индикатор снова загорится на 2 секунды) и дайте погрузчику поработать на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость. Важно отметить, что индикатор загорелся на две секунды, поскольку это подтверждает, что грузовик перешел в «режим проверки температуры». Без этой проверки вы можете целый день ждать, пока не загорится свет, но грузовик фактически не находится в режиме.
Если индикатор AT TEMP горит постоянно, это означает, что температура жидкости правильная для проверки. Если индикатор AT TEMP должен начать мигать, это означает, что температура жидкости превысила допустимый диапазон, и вы должны выключить погрузчик и дать системе остыть.Повторите попытку через полчаса перерыва.
Вот связанное видео на Youtube, которое я загрузил, чтобы прояснить процедуру. Извините за плохое качество, но все, что мне пришлось использовать, это моя камера P&S с видеорежимом.
Если после снятия пробки перелива жидкость не вытекает, необходимо выключить двигатель и вернуться к закачке жидкости, затем снова перейти в режим проверки температуры.
ПРИМЕЧАНИЯ:
— Момент затяжки сливной пробки = 15 футов / фунт
— Крутящий момент заливной пробки = 29 футов / фунт
— Момент затяжки сливной пробки = 15-20 футов / фунт
— Придерживайтесь здравого смысла. Включите тормоз E и заблокируйте колеса, прежде чем залезть под грузовик. Осторожно с выхлопом, так как он сильно нагревается.
— Эта услуга рекомендуется на расстоянии 60 000 миль * в США. * Обновлено Toyota, ноябрь 2009 г.
— Эта услуга рекомендуется на скорости 96 000 км в Канаде.
— Попрактикуйтесь в входе в «режим проверки температуры», прежде чем пытаться выполнить эту процедуру.
— При выполнении процедуры грузовик должен стоять ровно.
— Я слышал о людях, которые использовали инфракрасный термометр для измерения температуры жидкостного поддона АКПП вместо того, чтобы переводить грузовик в «режим проверки температуры». Между жидкостью АКПП и стальным поддоном существует разница в температуре. Некоторые сообщения на других форумах (некоторые от технических специалистов дилерских центров) указывают на то, что разница может составлять до 25 градусов.Тепло требуется время, чтобы перейти от жидкости к поверхности сковороды. Когда внешняя поверхность сковороды достигает подходящей температуры, жидкость, вероятно, уже превзошла ее. Помните об этом, если хотите использовать ИК-термометр.
Предотвращение поломки трансмиссии | Мистер Трансмиссия
Думайте о внутренней работе вашего автомобиля как о человеческом теле.
Если желудок начинает болеть без предупреждения, вы, вероятно, начнете думать о том, что ели в последний раз, чтобы понять, почему у вас болит.Когда дело доходит до диагностики автомобильной неисправности, аналогичный тип мышления направлен на выяснение того, что не так.
В тот момент, когда вы начинаете замечать в своей машине что-то необычное, самое время задуматься о проблеме и найти способ ее исправить. Прекрасно, если проблему можно решить без особых проблем, но еще лучше вообще не иметь проблемы. Это особенно верно, когда речь идет о трансмиссии вашего автомобиля, поскольку это может быть одна из наиболее специализированных деталей для ремонта.Очень важно следить за своей передачей, поэтому не пренебрегайте ею. Лучший способ сделать это — вовремя выявить проблемы.
Вот 12 советов, которые помогут вам избежать потенциальной поломки:
1. Регулярно проверяйте уровень, цвет и запах трансмиссионной жидкости.
Жидкость следует проверять примерно каждые 1600 километров. Жидкость также следует менять каждые 80 000 километров или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
2. Используйте подходящую жидкость.
Типы жидкости различаются от автомобиля к автомобилю. Некоторые более новые жидкости могут быть более дорогими, но они, вероятно, улучшат защиту трансмиссии, что окупает затраты.
3. Не переполняйте трансмиссию.
При проверке и добавлении жидкости внимательно следуйте инструкциям по эксплуатации. Переполнение может вызвать вспенивание жидкости, что может привести к неравномерному переключению передач, потере внутренней смазки и потенциальному повреждению трансмиссии.
4. Избегайте перегрева трансмиссии.
Тепло — серьезный враг здоровья передачи. Исследования показывают, что 90% отказов трансмиссии вызваны нагревом. Если вы уменьшите нагрев до нормальной рабочей температуры, вы увеличите срок службы вашего автомобиля.
5. Не буксируйте на повышенной передаче.
Найдите кнопку на приборной панели или рулевой колонке, которая отключает повышенную передачу. Если на вашем автомобиле нет этой кнопки, возможно, на индикаторе переключения передач указано положение повышающей передачи. Перед буксировкой переведите рычаг переключения передач из положения повышающей передачи в положение привода.
6. Установите дополнительный охладитель.
Дополнительный охладитель может уберечь вашу трансмиссию от повреждений, вызванных чрезмерным нагревом. При правильной установке они могут помочь вашей трансмиссии работать на 30-50% меньше при буксировке. Это вложение может сэкономить вам сотни долларов.
7. Не перегружайте автомобиль.
Весь этот вес от буксировки заставляет трансмиссию работать слишком тяжело, поэтому она перегревается, что приводит к реальным повреждениям. Если вы много буксируете, рассмотрите пункт 6.
8. Дайте вашему автомобилю полностью прогреться холодным утром.
Перед вождением рекомендуется прогревать двигатель / трансмиссию в течение от 30 секунд до минуты. После этого расслабьтесь, пока машина действительно не прогреется.
9. Избегайте раскачивания между передачами, если ваш автомобиль застрял в грязи или на льду.
Если вам необходимо раскачиваться, делайте это как можно мягче и убедитесь, что колеса остановились перед каждым переключением передачи. Это значительно снизит нагрузку на трансмиссию.
10. Не запускайте двигатель с высокой скоростью или не вращайте шины, за исключением экстренных случаев.
11. Используйте аварийный тормоз при парковке на склоне.
Это снижает нагрузку на стопорную защелку (штифт) и рычажный механизм.
12. Не рискуйте; незамедлительно обратитесь к профессионалу для решения любых потенциальных проблем.
Если вы думаете, что проблема развивается (скажем, вы замечаете внезапные изменения в способе езды вашего автомобиля или какие-либо изменения в работе трансмиссии, например, проблемы с переключением передач или задержка перед переключением передачи), но вы не уверены, проверьте его у эксперта.
Прочие соображения:
Автоматический и ручной
Автомобили бывают двух основных моделей: автоматическая, где вам нужно беспокоиться только об основных передачах, плюс газ и тормоз, и ручная, где вы используете рычаг переключения передач и сцепление, чтобы вручную выбрать оптимальную передачу для ваших условий вождения. Оба типа нуждаются в трансмиссионной жидкости для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии, но вам может быть проще проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно в автомобиле с ручным управлением. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал как можно дольше и в максимальной безопасности, вам нужно знать все о трансмиссионной жидкости и ее роли в обслуживании трансмиссии.
Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость помогает шестерням трансмиссии двигаться плавно и без трения. Если вы чувствуете запах гари во время вождения автомобиля или при проверке трансмиссионной жидкости, вероятно, жидкость старая и ее необходимо заменить. Трансмиссионная жидкость должна быть ярко-красного цвета, что можно проверить, протерев небольшое количество ватным тампоном или листом белой бумаги, и должна иметь сладковатый запах. Хотя обычно вы можете проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно, слив и замену должен выполнять профессионал, особенно в случае автоматической трансмиссии.Если вы действительно хотите заменить его самостоятельно, ознакомьтесь с руководством пользователя и внимательно следуйте его инструкциям, включая использование рекомендованного типа трансмиссионной жидкости. Будьте осторожны, чтобы не переполнить жидкостью, так как это может вызвать вспенивание и привести к повреждению трансмиссии.
Тепловое повреждение
Тепло вызывает большинство повреждений трансмиссий и может быть вызвано старой трансмиссионной жидкостью, чрезмерным торможением и ускорением в жаркую погоду, буксировкой прицепов и повреждением других частей системы вашего автомобиля.Эксперты рекомендуют, чтобы при интенсивном использовании вашего автомобиля — определяемом как использование вашего автомобиля в интенсивном городском потоке и при температуре выше 90 F более 50% времени вождения — вы должны заменять фильтр и жидкость каждые 15 000 миль. Если вы используете свой автомобиль меньше или в более прохладную погоду, рекомендуемое техническое обслуживание обычно составляет от 25 000 до 60 000 миль. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или дилерский центр подскажут вам оптимальное число для вашего автомобиля.
Регулярное обслуживание жидкости и фильтров поможет предотвратить окисление жидкости, которое может привести к затвердеванию резиновых уплотнений и прокладок, которые затем начнут протекать.Выявив эту проблему до того, как она действительно начнется, и применив превентивные меры, вы сэкономите много денег.
Проскальзывание трансмиссии
Регулярное обслуживание трансмиссии важно для предотвращения проблемы, известной как пробуксовка трансмиссии. Ваша трансмиссия может буксовать, если вы заметили следующие проблемы:
- Резкие изменения оборотов двигателя (оборотов в минуту)
- Вялый разгон
- Автомобиль продолжает скользить вперед, когда вы убираете ногу с газа
- Медленное реагирование на переключение передач
Как и при любом обслуживании трансмиссии, поддержание чистоты и доливки трансмиссионной жидкости поможет предотвратить пробуксовку трансмиссии, но вы также можете предотвратить это, соблюдая осторожность при переключении передач.Перед переключением на задний ход или парковку вы должны сделать полную остановку, и, если возможно, переключение на парковку или нейтраль в неподвижном состоянии поможет снизить нагрузку на вашу трансмиссию.
Повышающая передача и буксировка
У автоматических коробок передач есть изящная функция, называемая овердрайв. Повышающая передача существенно снижает нагрузку на двигатель и систему передач. Вам не нужно включать повышающую передачу — в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач она уже включена — но вам, возможно, придется выключать ее время от времени, когда вы что-то буксируете.Отключение повышающей передачи увеличит крутящий момент и обороты двигателя, но постоянное отключение приведет к чрезмерной нагрузке на трансмиссию, что приведет к ее более быстрому выходу из строя. Однако выключение повышающей передачи при буксировке чего-либо поможет уменьшить избыточное тепло, выделяемое трансмиссией из-за увеличения веса. Если вы часто буксируете, особенно тяжелые грузы, вам может потребоваться установить в свой автомобиль дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости.