Что влияет на расход топлива в автомобиле, причины
С каждым годом автолюбителей становится все больше. При этом топливо медленно, но верно дорожает, водители задумываются об его экономии. Если знать технические и платежные нюансы, можно существенно снизить на затратах горючего вещества, сэкономить по оплате.
Чтобы устранить факторы, которые ведут к перерасходу бензина, не всегда нужно обращаться в автосервис. Что-то можно заменить самому, а что-то можно изменить правильной эксплуатацией автомобиля и стилем вождения.
Как посчитать реальный расход топлива на автомобиле
Давайте сначала определим от чего зависит, как измерить и проверить реальный расход топлива в автомобиле. Речь идет о двигателях внутреннего сгорания, которые используют бензин, дизель или газ. Это необходимо делать, чтобы компенсировать расходы на бензин. Владелец личного автомобиля способен самостоятельно заниматься такими вопросами. Сейчас не найти транспортное средство без бортового компьютера (БК), где отображаются средние затраты по горючему.
На мониторе мы можем видеть объём бензина за определенный период. Давайте посмотрим, как на своём автомобиле рассчитать расход топлива, узнаем соответствуют ли истине эти цифры:
- Заправляемся до полного бака, ставим на ноль счетчики средних затрат и километража в бортовом компьютере.
- Катаемся до тех пор, пока бак автомобиля не станет практически пустым.
- Едем заправляться туда же — к колонке АЗС.
- Опять заправляем до полного бака машину, как сначала, берем чек.
Чтобы рассчитать норму расхода топлива на автомобиль: литры по чеку умножаем на сто, делим по километражу, который нам показывает экран БК.
Это будет настоящий расход топлива на сто километров. Теперь, сравнив его с показателем как по монитору будем знать, можно ли доверять производителю, сможем рассчитать и снизить затраты горючего вещества.
Посчитать расход газа можно аналогичным способом. Фактор, при котором тратится повышенное количество топлива, это неисправность агрегатов и узлов машины, в этом случае бесполезно экономить горючее ждать вещество.
Для чистоты эксперимента проведите эти измерения на автомобиле раз пять.
Например, на расход повлияет:
- Поломка датчиков кислорода, затраты горючего или холостого хода.
- Неправильно выставленный угол развала тоже отразится на повышенной затрате топлива.
- Даже безобидные элементы тюнинга могут повлиять и ухудшить показатели аэродинамичности. А в результате – перерасход.
- Возможно засорен топливный или воздушный фильтр, или требуют замены.
- Горючее будет сжигаться впустую при перегреве силового агрегата.
- Неисправность ремня ГРМ.
- Проблемы зажигания.
- Непригодность свечей зажигания.
Это только часть неисправностей, что влияет на расход бензина. Экономия топлива в автомобиле возможна, если содержать машину технически исправной, что зависит только от автовладельца. Иначе не избежать больших затрат по ее эксплуатации, которые приведут к повышенному расходу горючего.
Советы по снижению расхода горючего
Даже если вы водитель со стажем, существует вероятность того, что тоже не знаете всех нюансов, как сэкономить топливо. Мы дадим простые советы, которые помогут снизить расход бензина на автомобиле с акпп, не ударят при этом сильно по Вашему бюджету. Чтобы сократить издержки, нужно визуально осмотреть воздушный фильтр и заменить его, если он неисправный. Уменьшить расход топлива на автомобиле можно уменьшить, не обращаясь к мастерам автосервиса.
На любом авто важно правильно подбирать масло – это уменьшит трение между деталями, снизит затраты энергии.
Проверяйте давление воздуха в шинах. Спущенные шины дают большое сопротивление движению.
Подумайте, действительно ли вам так часто необходима работа кондиционера и некоторых других устройств, почему бы не сэкономить горючее?
Может стоит отказаться и от некоторых элементов тюнинга из-за которых увеличивается расход бензина в автомобиле.
Проконсультируйтесь — можно ли вашу машину заправлять бензином с меньшим октановым числом, он существенно дешевле.
Проверьте и уберите лишние вещи из багажника и салона машины, уменьшите вес транспортного средства. Меньше вес – меньше уходит горючего вещества.
При выборе авто обратите внимание, что машины с механикой расходуют бензина меньше, чем с АКПП, экономят почти 15 процентов.
Измените затраты по горючему, для этого установите газово-балонное оборудование. Но тут существуют свои неудобства. Надо все взвесить.
Держите под контролем скорость в соответствии с частотой коленчатого вала, как прописано в правилах по эксплуатации, при этом горючее вещество расходуется оптимально.
Будьте логистиком. Берите попутчиков, подвозите друзей. Особенно в загородные поездки. Они вам компенсируют часть затрат по горючему.
Зимой используйте специальный утеплитель для двигателя, чтобы бы не тратить топливо лишний раз прогревая его.
Следите за акциями, некоторые заправки предлагают горючее ночью дешевле.
Используйте бонусные карты и бонусы по ним до назначенного срока.
Расплачивайтесь банковской картой, получайте кэшбэк.
Мы вам рассказали, как уменьшить объём расходуемого бензина и траты на него. Но все эти методы надо применять грамотно, чрезмерная экономия может навредить машине.
Зависит ли расход топлива от объема двигателя? Полезные советы
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, зависит ли расход топлива автомобиля от объема двигателя и какие факторы в первую очередь могут оказывать влияние на этот показатель. На сегодняшний день довольно многих автолюбителей интересует вопрос взаимосвязи расхода топлива и объема силовой установки, так как издавна принято, что больший объем камер цилиндров, например моторов с 2.5 и более литров должны потреблять больше топлива, чем малолитражные. Самое интересно, что такая зависимость не всегда оправдывается, порой силовая установка с объемом в 1.5 литра может потреблять топлива меньше, чем двигатель с 2.0 литрами.
ЧТО ЛУЧШЕ: АВТОМАТ ИЛИ ВАРИАТОР?
Практически у любого водителя при покупке определенной модели автомобиля, в голове рисуется логическая формула, что имея большой объем мотора, двигатель будет больше в себя засасывать солярки или бензина, следовательно расход машины малым быть не может в принципе. Но жизненная практика с такой теорий оказывается не согласной. Почему так происходит? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть простой пример. Для этого возьмем новый автомобиль Мазда 6 с двигателем разработанным по технологии Skyactiv с объемом в 2.0 литра работающим в паре с механической коробкой передач. Расход такого мотора с смешанном режиме составляет около 7,5 литров на сотню.
А теперь возьмем менее мощный отечественный автомобиль, например Лада Гранта с объемом в 1.5 литра с механической трансмиссией. Дек вот расход Лады в смешанном режиме, исходя из технической документации будет равен 8,5 литрам на 100 километров пробега. Как видим логика в итоговых значениях не прослеживается. А все потому, что расход топлива зависит не только от объема двигателя, но и от ряда факторов, которые прямо или косвенной влияют на итоговый показатель. Эти факторы мы и рассмотрим в нашей статье.
ЧТО ТАКОЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ?
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАСХОД ТОПЛИВА
1. Технологии в автомобилестроении: являются первым фактором, который напрямую влияет и оказывает сильное воздействие на расход топлива двигателем. Как можем видеть с каждым годом, автомобили достаточно быстро эволюционируют, что особенно сказывается на технологичности силовых установок. Моторы из года в год становятся все мощнее, но при этом экономичней.
Кроме того, значительное влияние на экономию топлива оказывает переход производителей от карбюраторных моторов к инжекторным. Достоинства инжектора заключаются в том, что система никогда не перельет сверх меры топливо и следовательно не зальет свечи зажигания, в отличие от карбюратора. Также стоит отдать должное инновационным системам впрыска, например многоточечного типа, которая равномерно и в нужном объеме подает топливо в камеры цилиндров двс. Таким образом, благодаря технологиям, автовладельцы получают много объема и мощности, при сравнительно небольшом расходе топлива.
2. Прошивка двигателя: является специальным программным обеспечением, которое устанавливается на инжекторные двигатели. Благодаря изменению настроек, которые закладываются в электронный блок управления двигателя, автовладелец на выходе получает экономичный автомобиль. Справочно заметим, что прошивка двигателя может быть, как заводской, так и сторонней. По мнению автомехаников, зачастую сторонняя прошивка, желательно последней версии, считается более эффективной, в плане экономии топлива, чем заводская. При использовании экономичной прошивки, силовая установка незначительно теряет в мощности, но при этом экономит на бензине или солярке до
3. Манера езды водителя: влияет на расход топлива не меньше, чем вышеописанные факторы. Данный пункт говорит о том, что если водитель хочет сэкономить на топливе, то он будет ездить спокойно и не превысит во время езды 3 тысяч оборотов минуту. Справочно заметим, что стиль езды способен увеличивать средний расход топлива на 20-30 процентов от эталонных значений, которые указываются в технической документации на транспортное средство. Поэтому даже, если автомобиль обладает силовой установкой в 1.4 литра, то это не дает никакой гарантии, что он будет экономичным, так как при агрессивном стиле вождения, средний расход топлива с эталонных 6,5-7 литров может запросто вырасти до 9-10 литров на сотню.
4. Техническая исправность: этот тот фактор, который косвенно влияет на расход топлива, причем чем хуже будет состояние автомобиля в техническом плане, тем выше выйдет итоговое значение по расходу. Техническое состояние автомобиля — это в первую очередь своевременная замена расходных деталей таких, как воздушный фильтр двигателя, топливный и масляный фильтры. Кроме того, на состояние систем транспортного средства влияют моменты, касающиеся того, как часто чистится топливная рампа, форсунки и прочие компоненты топливной системы.
Самым простым способом прочистки систем двигателя служат специальные присадки, причем, чтобы вернуть мотор в первозданное состояние, достаточно в профилактических целях хотя бы 1 раз в год заливать автохимию (справочно: топливные присадки заливаются в бензобак напрямую через горловину; присадки двигателя заливаются в моторное масло через горловину силовой установки). Таким образом, автомобиль с объемом двигателя в 1.6 литра, который не обслуживается должным образом может расходовать топлива больше, чем мотор с 2-мя литрами, в котором своевременно обновляются расходные детали. Поэтому, если мы не хотим повышенного расхода, то следить за фильтрами нужно в первую очередь.
5. Тип коробки передач: является не менее важным критерием, который напрямую влияет на расход топлива. В этом пункте все предельно ясно, если машина оснащена механической трансмиссией или инновационным автоматом, на примере робота DSG с 6-ю и более передачами, то они будут значительно экономичней, нежели вариатор и классический автомат с гидротрансформатором. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что чем больше в автомате передач, тем экономичней будет трансмиссия. Кстати, мы забыли сказать о сравнении вариатора и классического автомата. Дек вот вариатор в плане экономичности выглядит получше, но хуже механики и робота.
А теперь давайте рассмотрим интересный нюанс с объемом двигателя и типом трансмиссии. Дек вот, если взять автомобиль с мотором на 1.4 литра, который оснащен автоматом прошлого поколения с 4-мя передачами и современное транспортное средство с двигателем в 2.0 литра и также с автоматом, но уже с 6-ю передачами, то самое интересно то, что вторая машина имея даже более мощный мотор будет экономичней первой. Таким образом, тип трансмиссии, играет ключевую роль в общей картине экономичности современного автомобиля.
6. Наличие турбонагнетателя или компрессора: влияет на итоговое значение расхода топлива не меньше, чем тип трансмиссии. Опять же, чтобы понять, какое влияние оказывает наличие или отсутствие турбины у автомобиля на расход топлива, возьмем для рассмотрения простой пример, который может некоторых водителей удивить. Допустим у нас имеется автомобиль с атмосферным двигателем в 1.4 литра и турбированный мотор в 1.6 литра. Дек вот, что самое интересное, современный мотор с турбиной и рабочим объемом на 1600 кубических сантиметров будет не только экономичней своего собрата на 1.4 литра, он еще будет мощнее, а также более производительней. Таким образом, как видим, турбина или компрессор не всегда негативно влияют на расход топлива, очень многое зависит от технологичности силовой установки и навесного оборудования.
7. Прочие факторы: зачастую включают в себя так называемые признаки ошибочной экономии топлива. Что это значит? Для этого нужно подумать, почему мотор с объемом в 1.4 литра может быть прожорливей, чем двигатели с 1.8 или 2.0 литрами? Все довольно просто, причина заключается в мощности силового агрегата. Например, если мы возьмем два одинаковых автомобиля, но с разными атмосферными силовыми установками (1.4 и 1.6 литра), то получается для того, чтобы достигнуть оптимальных характеристик разгона двигателю с объемом 1.4 литра, нужно работать на более высоких оборотах, следовательно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть тех же 60 километров в час, иначе машина попросту не будет ехать.
Таким образом, выходит ситуация, что если мы крутим мотор больше, то и расход у нас выйдет выше. Двигатель же с объемом в 1.6 литра является мощнее своего конкурента и чтобы достигнуть 60 километров в час, ему не нужно для этого больших оборотов, потому что такой мотор будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива будет более умеренным. Как видим, зачастую более мощный мотор оказывается экономичней, менее мощного, так как более сильному двигателю не нужно прилагать чрезмерные усилия на раскрутку.
Видео: «Зависит ли расход топлива от объема двигателя?»
В заключении отметим, что утверждения касательно экономичности малообъемных двигателей являются большим заблуждением. Зачастую такие показатели, как расход топлива и объем силовой установки автомобиля имеют пропорциональную зависимость, вот поэтому тот же двигатель с объемом в 2.5 литра может быть более экономичным, нежели мотор с 1.6 литрами. Кроме того, не стоит думать, что все турбированные моторы потребляют топлива больше, чем атмосферные установки, так как очень многое зависит от технологичности двигателя и его систем.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
От чего зависит расход топлива автомобиля 🚩 Авто 🚩 Другое
Единицей измерения расхода горючего является количество топлива в литрах, необходимое для пробега 100-километровой дистанции. В последнее время такие данные рассчитываются в трех вариантах:— для городского цикла движения;
— при движении по трассе (за основу берется движение на 5-й передаче со скоростью 90 км/час;
— при так называемом смешанном цикле (город-шоссе).
Одним из главных факторов, который определяет степень экономичности того или иного автомобиля, является объем и количество цилиндров двигателя. В прямой зависимости уровень расхода топлива находится и от массы транспортного средства. Объемный движок предполагает больший вес машины и, как следствие, соответствующий топливный аппетит.
Весьма заметное влияние на степень расхода горючего оказывает и присутствие на борту вашего автомобиля большого количества электронных систем. Это и кондиционер, и система обогрева кресел, зеркал и стекол машины, мощные аудиосистемы и средства навигации. Например, включенная система кондиционирования способна увеличить показания расхода топлива на несколько процентов.
Существует прямая зависимость роста кривой потребления горючего от степени загруженности транспортного средства. Полный салон пассажиров и заполненный багажник обязательно увеличат расход топлива.
К субъективным факторам, влияющим на уровень экономичности, можно отнести манеру вождения машины. То, насколько вы выдержаны и расчетливы, или, наоборот, динамичны и агрессивны во время езды, может напрямую сказаться и на степени расхода горючего на вашем автомобиле. Играет роль и техническое состояние автомобиля, которое напрямую зависит от владельца и от уровня его ответственности.
Ощутимых результатов в экономии бензина можно добиться и при грамотной повседневной эксплуатации автомобиля. К рекомендациям, которые позволяют снизить расход топлива (и это доказано практикой) можно отнести следующие.
Не гонитесь за дешевым бензином, лучше используйте чуть более дорогой, но приобретенный на заправках известных и хорошо зарекомендовавших себя операторов. Следите за техническим состоянием автомобиля. К примеру, загрязненный воздушный фильтр может увеличить расход в среднем до 8-10%, а неисправная система охлаждения двигателя и вовсе подымет этот показатель до 15%.
Возьмите за правило ездить равномерно. Резкие разгоны и торможения — не лучший способ сберечь бензин. Придерживайтесь оптимального скоростного режима, своевременно повышайте передачи. Как правило, при движении по трассе специалисты считают оптимальной скорость 90 км/ч при включенной 5-й передаче (этот пункт касается только владельцев авто с МКПП).
Открытые окна, особенно при движении на высоких скоростях, тоже могут стать причиной лишнего расхода бензина. Очень заметное влияние на уровень экономичности оказывает состояние ходовой части (развал-схождение, состояние подшипников ступиц, уровень давления в шинах, который лучше поддерживать близким к максимально рекомендованным показателям).
Не гонитесь за модой в вопросах тюнинга вашего авто. Лишние наружные элементы могут нарушить аэродинамику, что повлечет за собой излишний расход топлива. Не возите с собой лишний груз. Возьмите за правило периодически наводить порядок как в салоне, так и в багажнике вашей машины.
При планировании поездок в новые незнакомые вам места настоятельно рекомендуем ознакомиться с предполагаемым маршрутом в интернете, рассчитать оптимальный по расстоянию путь следования. В самой же дороге незаменимым помощником вам может стать GPS-навигатор.
Зависит ли расход топлива от объема двигателя? Полезные советы
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, зависит ли расход топлива автомобиля от объема двигателя и какие факторы в первую очередь могут оказывать влияние на этот показатель. На сегодняшний день довольно многих автолюбителей интересует вопрос взаимосвязи расхода топлива и объема силовой установки, так как издавна принято, что больший объем камер цилиндров, например моторов с 2.5 и более литров должны потреблять больше топлива, чем малолитражные. Самое интересно, что такая зависимость не всегда оправдывается, порой силовая установка с объемом в 1.5 литра может потреблять топлива меньше, чем двигатель с 2.0 литрами.
ЧТО ЛУЧШЕ: АВТОМАТ ИЛИ ВАРИАТОР?
Практически у любого водителя при покупке определенной модели автомобиля, в голове рисуется логическая формула, что имея большой объем мотора, двигатель будет больше в себя засасывать солярки или бензина, следовательно расход машины малым быть не может в принципе. Но жизненная практика с такой теорий оказывается не согласной. Почему так происходит? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть простой пример. Для этого возьмем новый автомобиль Мазда 6 с двигателем разработанным по технологии Skyactiv с объемом в 2.0 литра работающим в паре с механической коробкой передач. Расход такого мотора с смешанном режиме составляет около 7,5 литров на сотню.
А теперь возьмем менее мощный отечественный автомобиль, например Лада Гранта с объемом в 1.5 литра с механической трансмиссией. Дек вот расход Лады в смешанном режиме, исходя из технической документации будет равен 8,5 литрам на 100 километров пробега. Как видим логика в итоговых значениях не прослеживается. А все потому, что расход топлива зависит не только от объема двигателя, но и от ряда факторов, которые прямо или косвенной влияют на итоговый показатель. Эти факторы мы и рассмотрим в нашей статье.
ЧТО ТАКОЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ?
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАСХОД ТОПЛИВА
1. Технологии в автомобилестроении: являются первым фактором, который напрямую влияет и оказывает сильное воздействие на расход топлива двигателем. Как можем видеть с каждым годом, автомобили достаточно быстро эволюционируют, что особенно сказывается на технологичности силовых установок. Моторы из года в год становятся все мощнее, но при этом экономичней. Однако, как такое может быть? Все благодаря новым технологиям, которые дают возможность увеличивать отдачу двигателя и при этом сокращать расход топлива с выбросами отработанных газов. Ярким примером технологичности моторов является плавный переход автопроизводителей с 8-ми клапанных агрегатов на 16-ти клапанные, в которых система впрыска топлива работает значительно быстрей и следовательно эффективней, чем у собрата.
Кроме того, значительное влияние на экономию топлива оказывает переход производителей от карбюраторных моторов к инжекторным. Достоинства инжектора заключаются в том, что система никогда не перельет сверх меры топливо и следовательно не зальет свечи зажигания, в отличие от карбюратора. Также стоит отдать должное инновационным системам впрыска, например многоточечного типа, которая равномерно и в нужном объеме подает топливо в камеры цилиндров двс. Таким образом, благодаря технологиям, автовладельцы получают много объема и мощности, при сравнительно небольшом расходе топлива.
2. Прошивка двигателя: является специальным программным обеспечением, которое устанавливается на инжекторные двигатели. Благодаря изменению настроек, которые закладываются в электронный блок управления двигателя, автовладелец на выходе получает экономичный автомобиль. Справочно заметим, что прошивка двигателя может быть, как заводской, так и сторонней. По мнению автомехаников, зачастую сторонняя прошивка, желательно последней версии, считается более эффективной, в плане экономии топлива, чем заводская. При использовании экономичной прошивки, силовая установка незначительно теряет в мощности, но при этом экономит на бензине или солярке до 10-15 процентов. В том случае, если установить мощностную прошивку двигателя, то произойдет обратная ситуация, отдача мотора вырастет, а расход увеличится.
3. Манера езды водителя: влияет на расход топлива не меньше, чем вышеописанные факторы. Данный пункт говорит о том, что если водитель хочет сэкономить на топливе, то он будет ездить спокойно и не превысит во время езды 3 тысяч оборотов минуту. Справочно заметим, что стиль езды способен увеличивать средний расход топлива на 20-30 процентов от эталонных значений, которые указываются в технической документации на транспортное средство. Поэтому даже, если автомобиль обладает силовой установкой в 1.4 литра, то это не дает никакой гарантии, что он будет экономичным, так как при агрессивном стиле вождения, средний расход топлива с эталонных 6,5-7 литров может запросто вырасти до 9-10 литров на сотню.
4. Техническая исправность: этот тот фактор, который косвенно влияет на расход топлива, причем чем хуже будет состояние автомобиля в техническом плане, тем выше выйдет итоговое значение по расходу. Техническое состояние автомобиля — это в первую очередь своевременная замена расходных деталей таких, как воздушный фильтр двигателя, топливный и масляный фильтры. Кроме того, на состояние систем транспортного средства влияют моменты, касающиеся того, как часто чистится топливная рампа, форсунки и прочие компоненты топливной системы.
Самым простым способом прочистки систем двигателя служат специальные присадки, причем, чтобы вернуть мотор в первозданное состояние, достаточно в профилактических целях хотя бы 1 раз в год заливать автохимию (справочно: топливные присадки заливаются в бензобак напрямую через горловину; присадки двигателя заливаются в моторное масло через горловину силовой установки). Таким образом, автомобиль с объемом двигателя в 1.6 литра, который не обслуживается должным образом может расходовать топлива больше, чем мотор с 2-мя литрами, в котором своевременно обновляются расходные детали. Поэтому, если мы не хотим повышенного расхода, то следить за фильтрами нужно в первую очередь.
5. Тип коробки передач: является не менее важным критерием, который напрямую влияет на расход топлива. В этом пункте все предельно ясно, если машина оснащена механической трансмиссией или инновационным автоматом, на примере робота DSG с 6-ю и более передачами, то они будут значительно экономичней, нежели вариатор и классический автомат с гидротрансформатором. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что чем больше в автомате передач, тем экономичней будет трансмиссия. Кстати, мы забыли сказать о сравнении вариатора и классического автомата. Дек вот вариатор в плане экономичности выглядит получше, но хуже механики и робота.
А теперь давайте рассмотрим интересный нюанс с объемом двигателя и типом трансмиссии. Дек вот, если взять автомобиль с мотором на 1.4 литра, который оснащен автоматом прошлого поколения с 4-мя передачами и современное транспортное средство с двигателем в 2.0 литра и также с автоматом, но уже с 6-ю передачами, то самое интересно то, что вторая машина имея даже более мощный мотор будет экономичней первой. Таким образом, тип трансмиссии, играет ключевую роль в общей картине экономичности современного автомобиля.
6. Наличие турбонагнетателя или компрессора: влияет на итоговое значение расхода топлива не меньше, чем тип трансмиссии. Опять же, чтобы понять, какое влияние оказывает наличие или отсутствие турбины у автомобиля на расход топлива, возьмем для рассмотрения простой пример, который может некоторых водителей удивить. Допустим у нас имеется автомобиль с атмосферным двигателем в 1.4 литра и турбированный мотор в 1.6 литра. Дек вот, что самое интересное, современный мотор с турбиной и рабочим объемом на 1600 кубических сантиметров будет не только экономичней своего собрата на 1.4 литра, он еще будет мощнее, а также более производительней. Таким образом, как видим, турбина или компрессор не всегда негативно влияют на расход топлива, очень многое зависит от технологичности силовой установки и навесного оборудования.
7. Прочие факторы: зачастую включают в себя так называемые признаки ошибочной экономии топлива. Что это значит? Для этого нужно подумать, почему мотор с объемом в 1.4 литра может быть прожорливей, чем двигатели с 1.8 или 2.0 литрами? Все довольно просто, причина заключается в мощности силового агрегата. Например, если мы возьмем два одинаковых автомобиля, но с разными атмосферными силовыми установками (1.4 и 1.6 литра), то получается для того, чтобы достигнуть оптимальных характеристик разгона двигателю с объемом 1.4 литра, нужно работать на более высоких оборотах, следовательно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть тех же 60 километров в час, иначе машина попросту не будет ехать.
Таким образом, выходит ситуация, что если мы крутим мотор больше, то и расход у нас выйдет выше. Двигатель же с объемом в 1.6 литра является мощнее своего конкурента и чтобы достигнуть 60 километров в час, ему не нужно для этого больших оборотов, потому что такой мотор будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива будет более умеренным. Как видим, зачастую более мощный мотор оказывается экономичней, менее мощного, так как более сильному двигателю не нужно прилагать чрезмерные усилия на раскрутку.
Видео: «Зависит ли расход топлива от объема двигателя?»
В заключении отметим, что утверждения касательно экономичности малообъемных двигателей являются большим заблуждением. Зачастую такие показатели, как расход топлива и объем силовой установки автомобиля имеют пропорциональную зависимость, вот поэтому тот же двигатель с объемом в 2.5 литра может быть более экономичным, нежели мотор с 1.6 литрами. Кроме того, не стоит думать, что все турбированные моторы потребляют топлива больше, чем атмосферные установки, так как очень многое зависит от технологичности двигателя и его систем.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Как зависит расход топлива от скорости движения? Эксперимент на 5 разных автомобилях.
Как зависит расход топлива от скорости движения автомобиля? Как изменяется «аппетит» у автомобилей с двигателями разной мощности, с разными трансмиссиями и аэродинамикой?
Журналисты abw.by решили провести обывательский тест на пяти разных автомобилях: KIA Rio 1.4 (МКП), Nissan Qashqai 1.6 2WD (МКП), Skoda Superb 1.8TSI (МКП), BMW 320d (МКП) и BMW X5 3.0sd (АКП). Результаты оформили в виде наглядной таблицы.
Главное – разница
Корреспонденты сразу отметили, что проведенные измерения не претендуют на самую высокую точность. На машины не ставили барабаны, а гоняли их по обычной дороге, причем использовали довольно короткий (длиной всего 3 км) отрезок со спусками и подъемами. А расход оценивали по данным бортового компьютера. Соответственно, полученные цифры довольно относительны: в других условиях (на большей дистанции, на другой дороге, в иных погодных условиях) они вполне могут быть отличительными от тех, что получили во время теста.
Главная цель – определить принципиальную разницу в расходе при движении на различных скоростях. И вот это удалось! Все машины проезжали по одному и тому же отрезку трассы в одинаковых погодных условиях с начала с одной, затем с другой (более высокой) скоростью. При этом измерялся средний расход на данном отрезке: фиксировалась цифра, выдаваемая бортовым компьютером в определенной точке трассы. Так что стабильность и повторяемость условий обеспечена была.
Различия – лишь в темпе движения. При первом проезде водитель старался держать скорость или выставлял круиз-контроль на отметке 90 км/ч, при втором – 120 км/ч (плюс-минус 2 км/ч по штатному спидометру). Итого — 30 км/ч разницы. А сколько это в литрах?
Бензиновая зависимость
За все малолитражки пришлось «отдуваться» KIA Rio предыдущего поколения с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач. Малыш развивает 97 л.с. и обещает расходовать 5,2 л /100 км в трассовом режиме и 6,2 л — в комбинированном. Как говорит владелица, в реальности за городом Rio потребляет около 7 л /100 км, причем расход от скорости зависит не сильно. Проверим!
Разогнали автомобиль до 90 км/ч и через пару минут получили цифру 6,0 л – ее и взяли за первый показатель. Но каково придется малолитражному мотору на более высокой скорости?
При движении на 120 км/ч двигатель работает на гораздо больших оборотах, и это неминуемо сказывается на его топливном «аппетите». Но 7,2 л — это всего +20% к предыдущему показателю. Забегая вперед, скажем, что это самый минимальный прирост, зафиксированный по ходу эксперимента. Что тут причиной, конструктивные особенности автомобиля или погрешности при измерении (неточность борткомпьютера), сложно сказать. Однако зафиксировали именно этот результат.
Следующий автомобиль – кроссовер Nissan Qashqai. С одной стороны, он не отягощен полным приводом, с другой – высокий кузов все же обладает увеличенным аэродинамическим сопротивлением. 1,6-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, согласно заявленным ТТХ, расходует 5,6 л — на трассе, 6,6 л — в смешанном режиме.
Но «механика» здесь имеет довольно короткие передачи, уже при 90 км/ч двигатель развивает 2600 об/мин, а расход оказывается на уровне 6,2 л /100 км.
Разгоняемся до 120 км/ч – получаем закономерный результат: 8,2 л /100 км, то есть прирост ровно на 2 л, или +32%! Сказываются высокий кузов и работа двигателя на повышенных оборотах.
Поэтому очень интересно, какие результаты покажет Skoda Superb. Здесь и аэродинамика получше, и 160-сильный 1.8TSI не так чувствителен к повышенной нагрузке. А главное — 6-ступенчатая «механика» должна позволить экономить топливо даже на высоких скоростях! На трассе такой автомобиль, согласно ТТХ, должен потреблять 5,2 л, в смешанном режиме – 6,8 л.
Что ж, на 90 км/ч результат составил те же 6,2 л /100 км, что и у Nissan Qashqai. С чем владелец не очень согласен – на таких скоростях автомобиль обычно экономичнее! Возможно. Но на данном отрезке результат именно такой – его и фиксируем.
При 120 км/ч двигатель «трудится» всего на 2200 об/мин! Но все равно выходит 8,0 л, а это значит, что перерасход составляет 1,8 л, или 29%. То есть от пресловутых 10% на каждые 10 км/ч не уйти.
Что же дизель?
Тест BMW 320d. Для данной модели обещан расход в 4,5 л – на трассе, 5,7 л – в смешанном цикле. Такое вообще возможно? Владелица утверждает, что уложиться в 5 литров в загородных поездках вполне реально, но быстрее 100 км/ч при этом лучше не разгоняться.
Интересно, стоит ли «мучить» мотор и коробку движением на 6-й передаче? Ведь при 90 км/ч это всего 1600 об/мин. Может, лучше все-таки перейти на 5-ю и удерживать стрелку тахометра на уровне 1900 об/мин, то есть поближе к зоне максимального крутящего момента?
Возможно, если бы водитель в ходе заезда постоянно ускорялся (например, имитируя обгоны), второй вариант был бы предпочтительнее. Но при движении с постоянной скоростью 6-я оказывается заметно экономичнее: 5,6 л против 6,2 л!
При 120 км/ч бортовой компьютер показывает уже 7,2 л на «сотню», что означает перерасход в 1,6 л, или 29%. В процентном отношении тот же результат, что и у Superb! Так ведь и особенности те же: хорошая аэродинамика, тяговитый мотор и 6-ступенчатая коробка, позволяющая экономить обороты.
А если взять автомобиль помощнее да потяжелее? Например, BMW X5 3.0sd с 286-сильным дизелем и 6-ступенчатым «автоматом». Такой должен расходовать 7 л на трассе и 8,2 л – в смешанном цикле. Со слов владелицы, реальный расход на трассе оказывается в районе 9 литров при спокойном стиле езды, в городе – чуть более 12-ти.
Даже при 90 км/ч получается цифра 8,6 л. А на 120 км/ч расход возрастает уже до 11,7 л! Перерасход в 3,1 л – это уже 36%, даже несмотря на то, что и на более высокой скорости двигатель работает не на самых больших оборотах. Значит, здесь уже на результат влияет аэродинамика высокого кузова.
Вердикт
За исключением Rio (результаты по которому у вызывают сомнения), все остальные автомобили продемонстрировали перерасход в районе 30%, что в очередной раз подтверждает известную формулу: увеличивая скорость, на каждые 10 км/ч вы сжигаете примерно на 9-10% больше топлива. Да, хорошая аэродинамика автомобиля, а также трансмиссия, обеспечивающая работу двигателя на низких оборотах даже при высокой скорости, помогут немного снизить расход. Но принципиальной разницы все равно не будет – если сравнивать показатели одного и того же автомобиля, этот принцип все равно будет работать. Это и есть главный вывод. Владельцы кроссоверов (надо полагать, и внедорожников, минивэнов и микроавтобусов) должны быть готовы к еще большему перерасходу по причине аэродинамики.
При какой скорости у автомобиля минимальный расход топлива — результаты исследований
Техническое состояние автомобиля, расход горюче-смазочных материалов напрямую зависят от способа его эксплуатации. Загрузка машины, привычка «прогазовывать», разогревать двигатель перед ездой, быстрые разгоны, резкие торможения сказываются не только на состоянии мотора или протекторов, но и на расходе топлива.
У каждого авто есть своя оптимальная «крейсерская» скорость, при которой бензин расходуется в оптимальном режиме. Чаще всего это 90 км/час. Более точно определить эти данные можно с учетом конкретной модели машины.
Влияние скорости на расход
Насколько тесно связаны такие параметры, как скорость и «прожорливость», специалисты подробно исследовали на протяжении длительного времени. Швейцарский журнал Automobile Revue опубликовал результаты работ, проведенных с 1987 по 1996 год. Это были данные тестирования различных автомобилей, которые передвигались со скоростью от 60 до 180 км/час.
Стало очевидным, что при разгоне представителей различных автомобильных брендов со 100 до 180 км/час коэффициент расхода топлива может варьироваться в пределах 1,86-4,49. Этот параметр зависит от разных видов сопротивления, крутящего момента двигателя, противодействия качению и выражается в кВт.
Например, при движении на скорости 100 км/час он равен 14 кВт, а при 200 км/час данный коэффициент повышается до 80 кВт. Таким образом, во втором случае расход топлива повышается до 15 литров на 100 км.
Читайте также
Привычки водителей, которые ведут к большему расходу топлива
Постоянно растущие цены на бензин вынуждают водителей искать новые варианты экономии. Однако мало кто знает, что…
Манера езды
Оптимальный стиль вождения автомобиля с самого начала формирует для себя каждый водитель. При этом на первых порах редко обходится без повышенного расхода топлива из-за резкого нажатия на педаль акселератора, торможения. После доведения основных навыков до автоматизма, манера управлением машиной зачастую меняется.
С другой стороны, существует группа водителей, которые пропагандируют «агрессивный» стиль езды. Они резко разгоняют авто, тормозят, передвигаются на высоких скоростях по неровным дорогам. Такие действия приводят к повышенному сгоранию бензина, дизельного топлива.
Для большей экономии рекомендуется плавное вождение без резких движений, равномерная езда на трассе. Кроме того, важно вовремя переключать передачи, избегая неоправданного повышения крутящего момента в работе двигателя.
Множество молодых водителей не представляют свое авто без мощной аудиосистемы. Они устанавливают дополнительные колонки, усилители для использования полной мощности во время езды. Следует учитывать, что, чем больше электрических приборов работает во время передвижения по дороге, тем больше бензина будет расходоваться.
Читайте также
Причины, по которым стоит отказаться от езды на нейтральной передаче
Многие водители автомобилей часто допускают одну ошибку – совершают движение на нейтралке, считая такую езду более…
Как экономить
Уменьшить расход топлива помогут правильно сформированные водительские навыки. Среди них можно выделить правильное переключение передач на авто с «механикой». Важно разгонять автомобиль на оборотах, соответствующих крутящему моменту двигателя. При этом нажимать на педаль акселератора следует плавно, избегая резких движений.
На трассе лучше придерживаться крейсерской скорости 90 км/час. Такая тактика показала свою целесообразность, поскольку на фоне ощутимой экономии время преодоления длительной дистанции остается на достойном уровне.
Если при управлении автомобилем возникает необходимость длительных остановок, то лучше в это время отключать двигатель. При этом желательно избегать пробок и не передвигаться в часы пик. Чтобы сэкономить, рекомендуется отдавать приоритет равномерной езде без резких торможений и разгонов.
На расход топлива влияет также давление в шинах, поэтому этот параметр нужно постоянно контролировать. Недостаточно накачанные шины способствуют лишним затратам на бензин.
Читайте также
4 мифа, из-за которых вы зря тратите топливо
Существует несколько распространенных мифов, благодаря которым даже опытные водители вынуждены тратить внушительные…
Таким образом, максимально сэкономить топливо можно при плавной езде со скоростью 60-90 км/час. При этом важно формировать полезные привычки и навыки вождения, отрабатывая их до автоматизма.
15 причин низкого расхода бензина (и способы увеличения расхода топлива на галлон)
Последнее обновление 28 октября 2019 г.
Когда-нибудь посещали заправочную станцию, рассчитывали экономию топлива для вашего автомобиля и замечали, что она немного ниже, чем указано в EPA так должно быть? Хотите знать, почему ваша машина так быстро горит газом?
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
По мере старения автомобилей существует множество факторов, которые могут привести к высокому расходу топлива. Читайте дальше, чтобы узнать, что это такое и что вы можете сделать, чтобы поднять свой MPG до нормального уровня.
15 причин плохого расхода бензина
# 1 — Накопление углерода
С возрастом вашего автомобиля углерод накапливается на клапанах, поршнях, форсунках и стенках цилиндров. Небольшое скопление углерода — это нормально, но иногда слишком много углерода накапливается в критических областях.
Это может повлиять на способность клапанов к правильной посадке или на уплотнение поршней относительно стенок цилиндра. Это, в свою очередь, снижает компрессию, что снижает эффективность и, следовательно, экономию топлива.
Это явление, как правило, более заметно в автомобилях с прямым впрыском. При прямом впрыске топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, тогда как впрыск через порт впрыскивает топливо перед впускным клапаном. Поскольку бензин является растворителем, он в конечном итоге моет впускные клапаны автомобиля с впрыском через порт, что резко снижает накопление углерода.
Отложения углерода можно удалить с помощью хорошего очистителя топливной системы, такого как Sea Foam или струйная очистка грецкого ореха.
# 2 — Изношенные поршневые кольца
По мере старения автомобиля поршневые кольца могут изнашиваться, поэтому они не плотно прилегают к стенке цилиндра.Это снижает компрессию, что также снижает экономию топлива.
Износ поршневых колец или стенок цилиндра ускоряется, если используется неподходящее масло, масло не заменяется с надлежащими интервалами или когда масло заканчивается.
Постоянное перетаскивание двигателя также может со временем вызвать эту проблему. Поскольку большинство масляных насосов являются поршневыми (приводятся от коленчатого вала), если вы запрашиваете высокую нагрузку на низких оборотах, масляный насос будет работать при более низком давлении, что приведет к подаче меньшего количества масла в критические части автомобиля.
Решение простое — переключите на пониженную передачу перед тем, как нажать на педаль газа, и дайте сцеплению выключиться медленнее (если вы управляете механической коробкой передач).
# 3 — Имея ведущую ногу
Каким бы забавным это ни было, нажатие на педаль газа ужасно влияет на экономию топлива. Многие автомобили демонстрируют однозначную экономию топлива при полностью открытой дроссельной заслонке.
Это сделано намеренно. Когда вы нажимаете на газ, дроссельная заслонка открывается, позволяя большему количеству воздуха попасть в камеру сгорания.Блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля должен отреагировать впрыском большего количества топлива для поддержания надлежащего соотношения воздух-топливо.
Это явление еще более усугубляется тем фактом, что большинство транспортных средств, особенно с турбонаддувом, работают немного богаче, чем это необходимо в условиях высоких нагрузок. Дополнительное топливо охлаждает цилиндры и предотвращает детонацию.
Детонация (или преддетонация) — это топливо, которое воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания, и может вызвать аннигилирование двигателя, если это произойдет при высокой нагрузке.
Очевидное решение — расслабиться на педали газа. Это не значит, что нужно водить машину, как бабушка. Просто постепенно ускоряйтесь и не нажимайте педаль газа всякий раз, когда появляется возможность.
# 4 — Отслеживание других водителей
Несоблюдение безопасной дистанции следования быстро приведет к снижению расхода топлива. Когда вы открываете дверь задка, вы в конечном итоге неоднократно нажимаете на тормоза и резко ускоряетесь, чтобы не попасть сзади и не кончить впереди идущего человека, оставаясь при этом прямо на его хвосте.
Кроме того, он создает волны в трафике, которые замедляют движение и вызывают гнев других водителей. Если вы сохраните спокойствие в движении и увеличите следующую дистанцию, вы увидите заметное и приличное увеличение экономии топлива.
# 5 — Холодная погода
Когда на улице холодно, вашему автомобилю требуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. Масло более вязкое при более низких температурах, что снижает эффективность. Вы заметите этот эффект больше всего в очень коротких поездках.
Холодный воздух более плотный, чем теплый, поэтому автомобилю требуется больше топлива для поддержания надлежащего соотношения воздух-топливо. Кроме того, смесь присадок в бензине зимой отличается от смеси летом. Зимнее топливо содержит немного меньше энергии на галлон.
Кроме переезда в более теплый климат или хранения автомобиля в гараже на зиму, мало что можно сделать, чтобы избежать естественного снижения расхода топлива в холодные месяцы.
# 6 — Использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендовано
Октановое число описывает способность топлива противостоять горению под давлением.Чем выше октановое число, тем устойчивее к детонации.
Некоторые автомобили позволяют владельцу выбирать между обычным (октановое число 87), средним (октановое число приблизительно 89) или премиальным (октановое число 91-93) бензином. Многие из этих автомобилей рекомендуют использовать премиум-класса.
Когда на этих автомобилях используется более низкий класс, чем премиум, блок управления двигателем должен реагировать, замедляя угол опережения зажигания (также известный как задержка или возврат времени).
Это означает, что свеча зажигания срабатывает на такте сжатия позже, чем обычно, ближе к верхней мертвой точке цилиндра (ВМТ).После того, как обычное топливо израсходовано и вы снова заправитесь бензином премиум-класса, момент зажигания снова изменится.
Так что лучше всего использовать топливо с любым октановым числом, рекомендованным производителем автомобиля.
Примечание: Если в руководстве по эксплуатации указано, что автомобилю требуется обычный бензин, использование премиум-класса в большинстве случаев не приведет к увеличению экономии топлива. Автомобиль должен быть специально запрограммирован на использование более высокого октанового числа.
# 7 — Низкое давление в шинах
Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению в шинах, что требует от транспортного средства большей энергии для поддержания заданной скорости и снижает расход топлива на галлон.Многие новые автомобили оснащены датчиками давления в шинах для контроля.
К сожалению, они предупреждают о низком давлении в шинах только тогда, когда оно достигает достаточно низкого уровня. Возможно, вы все еще используете слишком низкое давление на 5 фунтов на квадратный дюйм и даже не подозреваете об этом.
Регулярно проверяйте давление в шинах с помощью хорошего манометра (например, Accutire), чтобы убедиться, что оно установлено на рекомендованное заводом значение. На косяке двери со стороны водителя у большинства автомобилей есть наклейка с указанием рекомендуемого давления в холодных шинах для передних и задних шин.
# 8 — Плохое выравнивание
Вы когда-нибудь попадали в большую выбоину, а потом замечали, что требуется больше усилий, чтобы удерживать автомобиль на прямой линии? Вы, вероятно, тоже почувствуете это повышенное усилие на насосе.
Когда ваш автомобиль смещен, требуется больше усилий для движения в намеченном направлении, потому что вы в конечном итоге боретесь с сопротивлением шины, которая не совсем выровнена с вашим рулевым колесом. Ваши шины могут даже не совпадать друг с другом!
Регулировка автомобиля в проверенной мастерской — простое решение этой проблемы, которое, как правило, делает автомобиль более безопасным.
# 9 — Использование более густого масла
Некоторые люди клянутся, что используют более густое масло на старых автомобилях для предотвращения утечек или снижения шума подъемника, хотя это не рекомендуется.
Более густое масло вызывает большее сопротивление внутренних компонентов двигателя, снижая экономию топлива. В общем, всегда лучше использовать масло, рекомендованное в руководстве пользователя.
# 10 — Уровень переполненного масла
Если вы замените масло и в конечном итоге переполните его, уровень масла в картере может оказаться достаточно высоким, чтобы достичь коленчатого вала.Если это произойдет, коленчатый вал будет пробиваться сквозь лужу масла, а это будет напрасная трата усилий, которые вы заметите на топливном насосе.
Простым решением этой проблемы является приобретение экстрактора жидкости и выкачивание достаточного количества масла из отверстия масляного щупа, чтобы уровень опустился ниже отметки «Полный» на щупе.
Всегда поддерживайте уровень масла между полной и пустой линиями на масляном щупе и обратитесь к руководству пользователя для получения информации для конкретного автомобиля.
# 11 — Неисправные катушки зажигания, свечи зажигания или провода
Система зажигания имеет решающее значение для полного и стабильного сгорания.Если свеча зажигания, провод свечи или катушка зажигания начинают выходить из строя, топливо в этом цилиндре может не сгорать при каждом цикле, вызывая пропуски зажигания.
Несгоревшее топливо нельзя использовать для движения вперед, что снижает экономию топлива. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал резко двигаться на холостом ходу, спотыкаться или колебаться, возможно, пришло время проверить систему зажигания.
# 12 — Топливная форсунка забита или неисправна
Топливные форсунки отвечают за впрыск топлива определенным образом в определенное время.Если у вас неисправна топливная форсунка или что-то препятствует форсунке, она все равно может распылять топливо, но, скорее всего, будет распыляться по схеме, для которой не была предназначена.
Это влияет на способность топлива распыляться и смешиваться с воздухом для полного и стабильного сгорания, влияя на экономию топлива.
Иногда форсунки просто необходимо прочистить, что сэкономит вам деньги при замене каждой форсунки.
# 13 — Неправильный выбор времени
Вы когда-нибудь пытались заменить ремень ГРМ и после этого замечали, что автомобиль ехал неровно? Если ремень ГРМ установлен неправильно, впускные и выпускные клапаны не будут открываться и закрываться в нужное время относительно положения коленчатого вала, что приведет к выходу несгоревшего топлива из автомобиля и очень грубой работе двигателя.
Всегда консультируйтесь со специалистом, если вам неудобно выполнять эту работу самостоятельно.
# 14 — Плохой датчик O2
Если вы заметили световой индикатор двигателя, связанный с датчиком O2, не игнорируйте его! Большинство автомобилей будет работать отлично с плохим датчиком O2, но будет впрыскивать гораздо больше топлива, чем необходимо, тратя впустую газ.
Новый датчик O2 — довольно дешевое решение. Это не только сэкономит вам деньги на насосе, но и лучше для окружающей среды.
# 15 — Старый воздушный фильтр двигателя
Не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли воздушный фильтр двигателя? Возможно, пора выбросить его в мусорное ведро и купить новый.
Засоренные воздушные фильтры ограничивают количество воздуха, которое может попасть в двигатель, что затрудняет работу двигателя при движении с той же скоростью.
.Механические и автоматические коробки передач: расход топлива, стоимость и другие ключевые отличия
Умеешь ли ты управлять рычагом переключения передач? Потому что многие люди не могут.
Американцы привыкли к стилю вождения автомобилей с автоматической коробкой передач, причем большинство водителей владеют автомобилями с автоматическим переключением передач. Интересно, что вождение автомобилей с механической коробкой передач все еще широко распространено в других странах, особенно в Европе.Мы начали спрашивать… почему это?
Мы обнаружили некоторые интересные различия между функциями механической и автоматической трансмиссий, которые помогают покупателям автомобилей, где бы они ни находились, понимать различный опыт вождения и владения, связанный с каждым из них. И, надеюсь, мы сможем сделать ваш опыт покупки автомобиля немного лучше.
Какие отличия в стиле вождения?
● Ручной режим — водитель переключает передачи.
● Автоматически — автомобиль переключает передачи автоматически.
● Многим водителям известно, что управление переключением вручную более увлекательно и увлекательно. Ручное управление обычно позволяет водителю лучше контролировать мощные автомобили, а также может обеспечить лучший контроль в плохих погодных условиях.
● Однако ручное управление может быть затруднено в условиях загруженного движения, поскольку может потребоваться частое переключение передач и обращение с педалью сцепления.
● Автоматическая коробка передач может упростить управление стилем вождения по городу с остановкой и началом движения.
● По словам DriveSteady, родители предпочитают автоматическую коробку передач, потому что она требует меньше взаимодействия и меньше стресса для водителя.
Устройства безопасности
● Автоматическая коробка передач требует меньше внимания и активности со стороны водителя, «что может привести к аварии», — утверждает DriveSteady. Например, водители могут возиться с телефонами и меньше обращать внимание на дорогу.
● Интересно, что исследования стресса показали, что ручные драйверы показывают более высокий уровень сердцебиения.
● Исследования показывают более низкий уровень стресса у водителей автомобилей с автоматической коробкой передач.
● Вот некоторые меры безопасности, которые следует учитывать при поиске нового автомобиля, которые могут быть найдены как в ручных, так и в автоматических моделях.
Что дает лучший расход бензина?
● Водители, как правило, получают лучшую экономию топлива с механической коробкой передач, потому что двигателю не нужно так много работать для переключения передач, и поэтому автомобиль потребляет меньше газа.
● Согласно данным Consumer Reports, механическая коробка передач может сократить расход топлива в некоторых автомобилях на 2–5 миль на галлон по сравнению с автоматической коробкой передач, а также может снизить цену автомобиля на 800–1 200 долларов.
● Водители имеют возможность увеличить экономию топлива на 15 процентов в автомобиле с механической коробкой передач, пишет New York Daily News.
● Хотя автомобили с механической коробкой передач обычно расходуют больше бензина, это все равно зависит от автомобиля. В зависимости от марки и модели, в автомобилях с механической коробкой передач экономия топлива не всегда лучше, чем с автоматикой. Обязательно примите это во внимание, когда вы сужаете варианты покупки.
Стоимость и эксплуатационные расходы
● Как упоминалось ранее, в целом автомобили с механической коробкой передач, как правило, дешевле купить, чем автомобили с автоматической коробкой передач.Покупатели, конечно, должны будут сравнивать автомобили в каждом конкретном случае, но если они хотят сэкономить на запрашиваемой цене, ручное управление часто является одним из способов сделать это.
● Автомобили с механической коробкой передач нуждаются в доработке реже, чем с автоматической коробкой передач, и зачастую их легче исправить, отмечает New York Daily News. Механические коробки передач, как правило, менее сложны, чем автоматические, а это означает, что в первую очередь возникает меньше проблем.
● Автоматические трансмиссии намного сложнее, поэтому их ремонт может быть более сложным и дорогостоящим.
● Перепродажа. Хотя в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить на использовании руководства, если вы собираетесь продать автомобиль, вам может быть труднее продать его покупателям автомобилей. Многие люди не знают, как обращаться с руководствами, или просто предпочитают использовать автомат, поэтому это может отпугнуть потенциальных покупателей.
Опыт водителя
● Обучение управлению рычагом переключения передач часто может оказаться трудоемкой задачей. Это может потребовать некоторой работы и включать в себя много рывков, срывов и пропусков переключения, когда вы научитесь управлять переключениями передач.Временами это может сбивать с толку и расстраивать, но когда вы справляетесь, это как езда на велосипеде; плавное и простое управление.
● Некоторые считают умение управлять рычагом переключения передач полезным практическим навыком. Уметь управлять любым автомобилем в любых условиях очень ценно.
● Интересно, что исследования показали, что современные подростки не чувствуют потребности или интереса к обучению управлению рычагом переключения передач, по словам Кена Хилла, преподавателя вождения, которого цитирует Эдмундс.
● Использование автоматической коробки передач требует небольшого опыта по сравнению с механической коробкой передач, но вождение автомобиля с автоматической коробкой передач все же требует некоторого обучения с точки зрения управления автомобилем и работы с рычагами и кнопками.
● Новейшие трансмиссии с компьютерным управлением в спортивных автомобилях переключаются быстрее, чем может управлять любой человек, — говорит Бен Стюарт из Popular Mechanics, сообщает в Fix.
Популярность среди покупателей автомобилей
● К счастью, большинство производителей автомобилей предлагают варианты моделей как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
● В США наиболее популярны автоматические коробки передач, которые, возможно, обеспечивают более плавную езду на длинных участках дороги и легче управляются в движении.
● Всего 3.По словам Эдмундса, 9 процентов автомобилей, проданных в США в 2013 году, были построены с механическими коробками передач, но в остальном мире механические коробки передач по-прежнему являются лучшим выбором. В Европе и Японии, например, более 80 процентов проданных автомобилей имеют механическую коробку передач.
● «Огромный трафик в США делает руководства менее практичными (остановка и движение в условиях интенсивного движения более трудоемка при переключении передач)», — сообщает издание Quoted, посвященное автострахованию, — «заметны автомобили с автоматической коробкой передач. как (и позиционируется как) роскошь в США.S., а значит, они больше привлекают покупателей ».
● Самым большим фактором может быть стоимость бензина, пишет Quoted. Из-за государственных субсидий цена на бензин в США значительно ниже, чем во многих других странах.
● Некоторые производители автомобилей предлагают полуручное переключение без сцепления, предлагая хороший компромисс между ручным и автоматическим переключением. Это дает водителям возможность переключать передачи вручную, не оказывая на них слишком сильного давления. Это будущее вождения? Узнайте, что прогнозирует автомобильная промышленность в нашей статье «Автомобиль в недалеком будущем: каким будет вождение в 2025 году.”
Как увеличить пробег на бензине
Поскольку цены на бензин меняются ежедневно, водителям необходимо максимально эффективно использовать каждый бак. А с помощью простых советов, приемов и проверок технического обслуживания вы сможете научиться максимально увеличивать объем заправки.
1. Ditch The Clunker
Топливная эффективность улучшилась по мере разработки новых, более эффективных транспортных средств за последние 10 лет. Выбор более нового и более экономичного автомобиля может сэкономить тысячи долларов в долгосрочной перспективе, как в долларах, так и в минутах, потраченных на заправку.
2. Экономьте с безопасностью
Внесение небольших изменений в правила безопасности в повседневных привычках вождения влияет на ваш бак, кошелек и ваше благополучие. По данным Министерства энергетики США, быстрое ускорение и резкое торможение сокращают расход топлива до 33% на шоссе и 5% в городе. Избегайте агрессивного вождения и путешествуйте с максимальной эффективностью.
3. Сбросьте лишний груз
Грузовые контейнерына крыше — отличный помощник в семейных поездках.Но эти средства экономии места создают сопротивление ветру, что заставляет ваш автомобиль работать усерднее и сжигать на шоссе до 17% больше топлива. Избыточный вес в багажнике также всасывает топливо излишне в размере 1% на каждые 100 фунтов. Оставьте дома пустые или неиспользованные грузовые контейнеры и уберите беспорядок для более плавной езды и большей экономии.
4. Минимизируйте вождение зимой
Знаете ли вы, что ваш автомобиль менее экономичен в холодную погоду? Для обогрева автомобиля требуется много бензина, и вы можете слить его еще до того, как вы отправитесь в путь.Большинство производителей рекомендуют прогревать автомобиль всего на 30 секунд и медленно трогаться с места, а не долго прогреваться на холостом ходу. Попробуйте припарковать машину в гараже, чтобы двигатель оставался теплее, и совмещайте поездки и поручения в холодные месяцы.
5. Техническое обслуживание: заплати сейчас, сэкономь позже
Будьте в курсе регулярного технического обслуживания автомобиля, чтобы сэкономить топливо. Регулярная замена масла и фильтров позволяет автомобилям работать в зоне экономии топлива. Правильно накачанные шины уменьшают лобовое сопротивление и не заставляют ваш двигатель работать сверхурочно, увеличивая расход топлива и снижая выбросы углерода.
Дозаправка вам надоело? С помощью функции поиска газа в приложении GEICO Mobile вы можете найти ближайшие заправочные станции и сравнить цены в реальном времени, чтобы найти лучшее предложение. Загрузите GEICO Mobile сегодня и начните экономить!
Кэтрин Палбом
.Как буксировка повлияет на мой расход бензина?
Как вы знаете из «Есть ли зеленый способ буксировки?», Существует ряд факторов, которые влияют на расход топлива при буксировке. Помимо веса вашего груза и его громоздкости, будут иметь значение такие факторы, как скорость вашего движения и использование бензинового или дизельного двигателя.
Хотя дизельное топливо обычно дороже бензина, дизельные двигатели могут получить на 12-15 процентов больше мощности из галлона топлива, поэтому в зависимости от того, сколько вы буксируете, компромисс может окупиться.Кроме того, у дизелей, как правило, больше тяговое усилие, чем у бензиновых, что позволяет им буксировать более тяжелые грузы, не прилагая больших усилий [источник: Мерфи].
Объявление
И хотя расхожее мнение гласит, что чем больше двигатель, тем меньше расход топлива, но когда дело доходит до буксировки, на самом деле чем больше, тем лучше. Более крупные и мощные двигатели не так сильно сокращают расход топлива при буксировке, как меньшие. Им просто не нужно работать так усердно, потому что они рассчитаны на эту дополнительную нагрузку.Таким образом, даже несмотря на то, что большие автомобили никогда не имеют отличного пробега, по сравнению с автомобилями малого или среднего размера, которые могут получить только 60 процентов своей расчетной экономии топлива при буксировке, эти более крупные двигатели могут действительно выйти на первое место [источник: Мерфи].
Также имеет значение, где вы поедете. Если вы столкнетесь с большим количеством остановок и пробок, расход вашего километража будет больше, чем если вы путешествуете по длинным участкам шоссе. Опять же, это дело рук Ньютона: согласно закону инерции движущиеся объекты имеют тенденцию оставаться в движении, а объекты в состоянии покоя хотят оставаться в покое.С точки зрения буксировки, частые остановки и запуски приводят к большему расходу энергии, потребляемой двигателем, потому что вам приходится постоянно катить эту тяжелую массу. Но когда он едет, например, на шоссе, инерция помогает ему продолжать движение, поэтому двигателю не нужно прилагать столько энергии, сколько было изначально.
Как видите, из-за всех задействованных переменных трудно с уверенностью сказать, сколько падения вы действительно увидите в своем пробеге при буксировке. Опытные вышки указывают на снижение в среднем с 5 до 10 миль на галлон и отмечают, что они определенно видят большую разницу при движении на более высоких скоростях [источник: Tundra Solutions].
При сегодняшних ценах на бензин даже 5 миль на галлон — это много бабла, но пока вы не едете на шоссе на скоростях выше 80 миль в час (129 км / ч) с прицепом двойной ширины на буксире, вы можете должен уметь управлять как минимум поездкой или двумя. Чтобы узнать больше о буксировке и расходе бензина, перейдите на следующую страницу.
.