отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива : Labuda.blog
21.02.2019 Михаил Шумов 1199
Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».
Экстерьер
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.
В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.
Внутреннее оснащение
В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.
Среди основных элементов можно выделить следующие детали:
- компактное и удобное рулевое колесо;
- понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
- экран бортового компьютера;
- внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
- качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
- удобные кресла.
Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.
Габариты и опции
Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.
При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:
- колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
- светодиодные головные световые элементы;
- задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
- помощь при движении в гору;
- мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
- навигация;
- агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
- подушки безопасности;
- системы АБС и ЕБД.
«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы
Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты фирмы «Дайхатсу». Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых производителей («Бего», ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.
Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2». В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя. Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.
Интересные факты
Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.
Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.
Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.
Оценка от владельцев
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:
- Удобство салона.
- Достойное оснащение.
- Высокий уровень проходимости.
- Экономичность.
- Хорошую вместительность багажника.
- Плавность хода и неплохую управляемость.
Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:
- слабый набор скорости;
- дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
- самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
- слабую поворотливость;
- наличие правого руля;
- довольно простой дизайн.
В заключение
Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.
При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».
Источник: fb.ru
Toyota Rush: цена Тойота Раш, технические характеристики Тойота Раш, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Rush по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Rush
Toyota Rush, 2006 г
О машине: двигатель цепной, 1.5 л с чугунным блоком, выдающий 109 «лошадей». Боялся, что будет мало, однако после Nissan X-Trail «Раш» — просто ракета. Хватает. Экономия на масле там его 3 литра. Автомат: передачи с 1 по 4 отрабатывает четко, с небольшими толчками, переключения напоминают езду на механике. Передачи длинные, особенно первая. На 100 км/ч около 2800 об/мин, на «Ниссане» было 2600. Подвеска: мягче, чем у «Ниссана», присутствуют раскачки при поперечных ямках из-за короткой базы, в целом нормально. Салон: дизайн однозначно приятный. Везде пластик, но намного приятнее по качеству. Салон Toyota Rush вполне просторный как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но присутствует. Сиденья обшиты черной тканью хорошего качества. Шумоизоляция: ее нет. Буду делать сам. Проходимость: денег на нормальную резину нет пока, а на шоссейной с износом 70% особо грязь не помесишь, поэтому пока не понял. Думаю, что проходимость Toyota Rush должна быть на уровне, все предпосылки для этого есть: короткая база, малые свесы, вес 1200, постоянный полный привод (сзади мост), блокировка центрального дифференциала. Комплектация: кроме стандартных для «японца» электропривода стекол, АБС и центрального замка Toyota Rush оборудован системой курсовой устойчивости, антибуксовочной системой и имеет климат контроль с ионизатором, подогрев лобового стекла и дворников. Свет: свет фар порадовал. Ксенон светит ровной полосой, освещая дорогу и обочины. Ни на одной из предыдущих машинах такого света не было. Расход по городу 9, реальных литра, за городом не засекал, но компьютер говорит, что на 1 литре можно проехать 13-14 км. В целом, автомобилем доволен. В планах приподнять пружинками, сделать шумоизоляцию, так как от 100 км/ч уже шум двигателя раздражает и отремонтировать гремящую рулевую рейку, кстати, тут она электрическая.
Достоинства: комплектация. Подвеска. Проходимость. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Николай, Хабаровск
Toyota Rush, 2007 г
Первое впечатление было очень интригующим. Модель, которая поднята над дорогой, по сравнению с другими, практически любого заинтересует. На аукционе Toyota Rush выбирал сам. По своей глупости не изучил техническую сторону авто до конца и только после покупки узнал, что модель заднеприводная. Это меня разочаровало. Так как последние 10 лет ездил только на переднеприводных машинах. Когда машина пришла, рассмотрел её полностью, принял и сел за руль. Поначалу было непривычно. Она действительно была высока. Колёса стоят штатные на ней 215/65 R16, поэтому после 14-х было очень приятно. По первым кочкам было ехать непривычно. Моё разочарование наступило немного позже, когда я вышел на трассу. Начал плавно давить на газ, а Toyota Rush не едет. Ехать начала, когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине дал пинок и она начала разгоняться. Разогнал до скорости 120 — держит хорошо, внутри комфортно, шумов посторонних не наблюдается. Слышно только шелест дороги. Когда машина разгонится — вроде всё нормально. Но при езде по городу, что бы разогнать постоянно давить на газ, что довольно непривычно. Для меня это не удобно. Но со временем, думаю, можно привыкнуть к этому. Вообще в такую машину с внешней стороны просится двигатель 1,8 л по моему мнению. С другой же стороны эта модель представляет из себя ту же Corolla, только повыше кузовом и немного выше колёса. Полной информации по расходу Toyota Rush дать не могу, потому как езжу всего неделю. Но, учитывая то, что на ней стоит 1,5 л двигатель, то надеюсь, он будет около 6-7 л.
Достоинства:
Недостатки:
Виктор, Иркутск
Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush
На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.
Заднеприводная платформа оказалась к месту.
В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира.
То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.
И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» — наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины.
Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий.
Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой!
Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.
Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая Коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.
10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.
Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?
В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная Коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться.
Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная Коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!
Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.
Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Toyota Rush — это… Что такое Toyota Rush?
Toyota RushToyota Rush — 5-дверный мини-SUV, поступивший в продажу на внутренний рынок Японии в январе 2006 года. Это совместный проект с дочерней компанией Daihatsu (компании Toyota принадлежит там 51 процент акций). Именно поэтому на внутренний японский рынок данная модель поступила сразу одновременно под двумя разными брендами — Toyota Rush и Daihatsu BeGo. Эти автомобили отличаются только эмблемами (шильдиками) и продаются как в шоурумах компании Toyota, так и в шоурумах компании Daihatsu. По сути данный автомобиль сменил 2-ое поколение Toyota RAV4, так как в том же 2006 году появилось третье поколение Toyota RAV4, которое стало намного крупнее второго. И фактически Toyota Rush (Daihatsu BeGo) занял рыночную нишу Toyota RAV4.
Машина оснащена 1.5-литровым двигателем нового поколения 3SZ-VE, разработанным изначально специалистами компании Daihatsu. Данный двигатель так же устанавливается и на некоторые другие модели этих обоих фирм — Daihatsu Coo, Daihatsu Boon, Daihatsu Mira, Toyoya Vitz (2005-), Toyota bB и некоторые другие. При этом, непосредственно в Toyota Rush (Daihatsu BeGo) этот двигатель располагается продольно (а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется).
Двигатель: 3SZ-VE 1.5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
В Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке Toyota Rush (Daihatsu BeGo) продаётся под именем Daihatsu Terios II. При этом в других странах (в отличие от внутреннего японского рынка) так же доступен данный автомобиль с двигателями 1.3 и 1.5 литра.
В России с этим автомобилем наблюдается уникальная ситуация (на сегодняшний день). Так как марка Daihatsu официально в России не продаётся и отсутствует реклама, то данный автомобиль под маркой Daihatsu Terios в очень небольших объёмах ввозится в Россию «серыми дилерами» (как правило из Арабских Эмиратов и Турции). Подавляющее же количество Toyota Rush (Daihatsu BeGo) в России — это именно праворульные автомобили, ввезённые подержанными с внутреннего рынка Японии. Однако так как с 1 января 2010 года ввозные пошлины на подержанные автомобили были подняты правительством РФ (а Toyota Rush (Daihatsu BeGo) лишь не так давно вошли в разряд «трехлетних автомобилей», которые выгодно растамаживать, то стоимость автомобиля Toyota Rush (Daihatsu BeGo) на вторичном рынке резко и достаточно ощутимо возросла, что отрицательно сказалось на популярности этого автомобиля в том числе и на Дальнем Востоке России. В результате спрос на данный автомобиль есть, но с левым рулём он официально в России не продаётся, а с правым рулём стал очень дорогим.
Размеры автомобиля: длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1705 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг. (привод на задние колёса) или 1190 кг. (4WD-FullTime).
Привод: на задние(!) колеса или 4WD-FullTime. Базовая цена машины в Японии: 1 млн. 600 тыс. иен. — 1 млн. 953 тыс. иен. ($13500-$16550).
Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
Подвеска: передняя — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором; задняя — независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором (опция).
Трансмиссия может быть либо механической пятиступенчатой КП, либо четырёхступенчатым автоматом.
Примечания
Полноприводная модификация Toyota Rush оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту (это опция которая была доступна за дополнительную плату только на Toyota Rush 4WD), который равномерно распределяет вращающий момент между всеми четырьмя колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control).
Ссылки
Двигатели Тойота Раш: поколения, модели, характеристики
Toyota Rush – это тот же Daihatsu Terios, но с дополнительными функциями и обновленным двигателем. Внедорожники компакт-класса отличаются только эмблемами и продаются обеими японскими автопроизводителями.
Первое поколение (J200/F700; 2006-2008)
В начале 2006 года Toyota выпустила свой первый компактный кроссовер Rush с кузовом на мощной полураме. На японском рынке эта модель сменила первое поколение Terios. По сути, автомобиль являлся слегка улучшенной версией Daihatsu Terios.
В качестве силового агрегата в Rush был предложен бензиновый ДВС 3SZ-VE. Двигатель рядный, 4-цилиндровый, с двумя распределительными валами, 16-клапанным механизмом газораспределения и системой DVVT.
Toyota Rush (J200E, Япония)
При рабочем объеме в 1495 см3, силовой агрегат 3SZ-VE способен развивать максимум 109 л.с. мощности. Наибольший крутящий момент агрегата – 141 Нм при 4400 об/мин. Мотор обеспечивает достаточную тягу, оставаясь при этом вполне динамичным. Расход топлива в среднем варьируется от 7.2 до 8.1 л на сотню км.
В ноябре 2008 года для Японии было сделано небольшое обновление Rush, благодаря которому произошло улучшение топливной экономичности на 5% (для автоматической модели 2WD).
Toyota Rush 1.5 G (F700RE; второй рестайлинг, Индонезия)
Осенью 2008 года на японском рынке начались продажи близнеца Daihatsu Be-Go – рестайлинговой версии Toyota Rush, выпускаемой по OEM-соглашению. Силовая установка у автомобиля остался прежней.
В апреле 2015 года Toyota представила второй рестайлинг Rush на индонезийском рынке. Внешние изменения включали переработанный передний бампер, решетку радиатора и капот. Бампер отделан двухцветным эффектом, а решетка – искусственным углеродным волокном. Двигатель оставили «родной дайхатсовский», чугунный, цепной, продольный.
3SZ-VE
Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских» моторов «третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.
Двигатель 3SZ-VE в подкапотном пространстве Toyota Rush 2006 г. в.
Силовые агрегаты в Rush J200
Марка | Max мощность, л.с./об/мин | Тип | |||
---|---|---|---|---|---|
Ø цилиндра, мм | Степень сжатия | ХП, мм | |||
3SZ-VE 1.5 | 109/6000 | Рядный, 4-цилиндровый | 72 | 10 | 91.8 |
Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)
Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2017 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.
Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.
Силовая установка 2NR-VE
2NR-VE
Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.
2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.
Силовые агрегаты в Rush F800
Марка | Max мощность, л.с./об/мин | Тип | |||
---|---|---|---|---|---|
Ø цилиндра, мм | Степень сжатия | ХП, мм | |||
2NR-VE 1.5 | 104/6000 | Рядный, 4-цилиндровый | 72.5 | 10.5-11.5 | 90.6 |
Типичные неисправности двигателей Toyota Rush
3SZ-VE
Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.
В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
2NR-VE
В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).
Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.
Заключение
Предложенный в качестве силовой установки для первого Тойота Раш, бензиновый мотор 3SZ-VE – довольно надежен в эксплуатации. Технические обслуживания недорогие, масла распространенные. Запчасти, расходники, и по цене, и по ассортименту – проблем нет. Судя по многочисленным отзывам, моторесурс этого агрегата вполне на уровне и составляет до 300 тыс. км.
Toyota Rush 2018 модельного года (F800RE, Индонезия)
По информации предоставленной японским автопроизводителем Toyota, новый бензиновый двигатель 2NR-VE, пришедший на смену 3SZ-VE, отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 15-20%. Расход – 5.1-6.1 л на 100 км. В мощности этот атмосферный агрегат также потерял, хоть и совсем немного.
контрактные запчасти Toyota Rush (Тойота Раш), доставка по России
- Вы здесь:
- Главная
- Автозапчасти
- Toyota
- Rush (Тойота Раш)
- Выбор автозапчастей
На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Toyota Rush (Тойота Раш) с доставкой по России. Мы ценим ваше время, поэтому стремимся сделать процесс приобретения запчастей для Toyota Rush (Тойота Раш) предельно простым и понятным, постоянно работаем над качеством сервиса.
Для быстрого поиска нужной запчасти на странице нажмите Ctrl+F
Антиблокировочная тормозная система Toyota Rush (Тойота Раш):
Блок abs
Насос abs
Аудио-видео система Toyota Rush (Тойота Раш):
Антенна
Дисплей
Магнитола
Багажный отсек Toyota Rush (Тойота Раш):
Ванна в багажник
Балка Toyota Rush (Тойота Раш):
Балка под кпп
Балка поперечная
Лонжерон
Бачок Toyota Rush (Тойота Раш):
Бачок стеклоомывателя
Блок двс и детали Toyota Rush (Тойота Раш):
Блок цилиндров
Головка блока цилиндров
Клапан
Клапан vvt-i
Крышка головки блока цилиндров
Лобовина двигателя
Маховик
Распредвал
Блок предохранителей Toyota Rush (Тойота Раш):
Блок предохранителей под капот
Блок управления Toyota Rush (Тойота Раш):
Блок управления airbag
Блок управления автоматом
Блок управления зеркалами
Блок управления климат-контролем
Блок управления рулевой рейкой
Блок управления стеклоподъемниками
Выхлопная система Toyota Rush (Тойота Раш):
Глушитель
Датчик кислородный
Коллектор выпускной
Резонатор
Датчик Toyota Rush (Тойота Раш):
Датчик abs
Датчик airbag
Датчик давления масла
Датчик детонации
Датчик замедления
Датчик наружной температуры
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Двигатель и элементы двигателя Toyota Rush (Тойота Раш):
Двигатель
Коллектор
Детали интерьера Toyota Rush (Тойота Раш):
Бардачок
Коврик
Козырек солнцезащитный
Педаль
Руль
Ручка салона
Рычаг переключения кпп
Светильник салона
Ящик
Детали кузова Toyota Rush (Тойота Раш):
Амортизатор двери багажника
Багажный отсек
Балка
Балка под запаску
Бампер
Дверь багажника
Дверь боковая
Дворник двери багажника
Дефлектор радиатора
Жесткость бампера
Замок
Защита
Зеркало заднего вида боковое
Зеркало заднего вида на крыло
Капот
Крепление
Крыло
Крыша
Лючок топливного бака
Мотор стеклоподъемника
Моторчик заднего дворника
Ноускат
Обшивка капота
Ограничитель двери
Панель кузова
Планка радиатора
Подкрылок
Половина кузова
Рамка радиатора
Реаркат
Решетка радиатора
Ручка двери внешняя
Стекло зеркала
Стеклоподъемный механизм
Стойка кузова
Упор капота
Заглушка Toyota Rush (Тойота Раш):
Заглушка бампера
Замок Toyota Rush (Тойота Раш):
Замок двери
Замок капота
Защита Toyota Rush (Тойота Раш):
Защита бампера
Защита горловины топливного бака
Защита двигателя
Защита топливного бака
Интерьер Toyota Rush (Тойота Раш):
Панели и облицовка салона
Панель приборов
Подголовник
Сиденье
Спидометр
Интерьер дверей и крышки багажного отсека Toyota Rush (Тойота Раш):
Обшивка двери
Ручка двери внутренняя
Коробка переключения передач Toyota Rush (Тойота Раш):
Подушка коробки передач
Селектор кпп
Крепление Toyota Rush (Тойота Раш):
Крепление автомагнитолы
Крепление аккумулятора
Крепление бампера
Крепление боковой двери
Крепление запасного колеса
Крепление капота
Крепление радиатора
Крепление редуктора
Крепление двигателя Toyota Rush (Тойота Раш):
Балка под двс
Подушка двигателя
Крышка Toyota Rush (Тойота Раш):
Крышка топливного бака
Лампа Toyota Rush (Тойота Раш):
Блок ксенона
Масляная система Toyota Rush (Тойота Раш):
Насос масляный
Поддон
Щуп масляный
Механизм газораспределения Toyota Rush (Тойота Раш):
Натяжитель цепи
Молдинг Toyota Rush (Тойота Раш):
Молдинг крыши
Молдинг стекла Toyota Rush (Тойота Раш):
Молдинг лобового стекла
Накладка декоративная Toyota Rush (Тойота Раш):
Накладка на порог
Накладка на стойку
Обшивка Toyota Rush (Тойота Раш):
Обшивка багажника
Обшивка потолка
Обшивка салона
Оптика Toyota Rush (Тойота Раш):
Катафот
Корректор фар
Стоп-сигнал
Фара
Фара противотуманная
Панели и облицовка салона Toyota Rush (Тойота Раш):
Ковровое покрытие
Обшивка
Панель салона
Панель салона Toyota Rush (Тойота Раш):
Консоль панели приборов
Консоль центральная
Панель пола багажника
Панель рулевой колонки
Патрубок Toyota Rush (Тойота Раш):
Патрубок воздухозаборника
Патрубок радиатора
Педаль Toyota Rush (Тойота Раш):
Педаль акселератора
Педаль ручника
Педаль сцепления
Педаль тормоза
Поворотник Toyota Rush (Тойота Раш):
Повторитель поворота в зеркало
Подшипник Toyota Rush (Тойота Раш):
Подшипник редуктора моста
Подшипник ступицы
Половина кузова Toyota Rush (Тойота Раш):
Задняя часть автомобиля
Пыльник Toyota Rush (Тойота Раш):
Пыльник привода
Рабочая тормозная система Toyota Rush (Тойота Раш):
Барабан тормозной
Вакуумный усилитель тормозов
Диск тормозной
Колодка тормозная
Суппорт тормозной
Цилиндр главный тормозной
Цилиндр рабочий тормозной
Шланг тормозной
Расходники и комплектующие Toyota Rush (Тойота Раш):
Бачок
Колесо запасное
Крышка
Опора
Патрубок
Подшипник
Пыльник
Ремкомплект
Тросик
Трубка
Уплотнитель
Фильтр
Шкив
Шланг
Ременной привод Toyota Rush (Тойота Раш):
Ремень
Ремкомплект Toyota Rush (Тойота Раш):
Ремкомплект суппорта
Рулевое управление Toyota Rush (Тойота Раш):
Блок подрулевых переключателей
Карданчик рулевой
Колонка рулевая
Наконечник рулевой
Рулевая рейка
Рулевой вал
Электроусилитель руля
Рычаг и тяга подвески Toyota Rush (Тойота Раш):
Рычаг подвески
Тяга подвески
Рычаг переключения кпп Toyota Rush (Тойота Раш):
Ручка переключения автомата
Система безопасности Toyota Rush (Тойота Раш):
Подушка безопасности
Ремень безопасности
Система зажигания Toyota Rush (Тойота Раш):
Блок управления двс
Высоковольтные провода
Замок зажигания
Катушка зажигания
Система отопления и кондиционирования Toyota Rush (Тойота Раш):
Компрессор кондиционера
Корпус отопителя
Мотор печки
Печка
Радиатор кондиционера
Радиатор отопителя
Сервопривод заслонок печки
Система охлаждения Toyota Rush (Тойота Раш):
Диффузор
Помпа водяная
Радиатор охлаждения двигателя
Расширительный бачок
Термостат
Система подачи воздуха Toyota Rush (Тойота Раш):
Воздухозаборник
Заслонка дроссельная
Коллектор впускной
Корпус воздушного фильтра
Стекло и дворник Toyota Rush (Тойота Раш):
Дворник
Держатель щетки стеклоочистителя
Мотор стеклоочистителя
Решетка под дворники
Стекло боковое
Стекло заднее
Стекло лобовое
Трапеция дворников
Щетка стеклоочистителя
Стояночная тормозная система Toyota Rush (Тойота Раш):
Ручка ручника
Тросик ручного тормоза
Топливная система Toyota Rush (Тойота Раш):
Бак топливный
Горловина топливного бака
Топливная рейка
Топливный насос
Трансмиссия Toyota Rush (Тойота Раш):
Диск сцепления
Карданный вал
Клапан 4wd
Корзина сцепления
Мост
Подушка моста
Полуось
Привод
Редуктор
Ступица
Чулок моста
Тросик Toyota Rush (Тойота Раш):
Тросик акселератора
Тросик замка капота
Тросик лючка топливного бака
Тросик переключения автомата
Трубка Toyota Rush (Тойота Раш):
Трубка кондиционера
Тяга подвески Toyota Rush (Тойота Раш):
Тяга поперечная
Тяга продольная
Уплотнитель Toyota Rush (Тойота Раш):
Уплотнитель багажника
Уплотнитель двери
Уплотнитель двери багажника
Фильтр Toyota Rush (Тойота Раш):
Резонатор воздушного фильтра
Фильтр паров топлива
Ходовая часть Toyota Rush (Тойота Раш):
Амортизатор
Пружина подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
Шаровая опора
Шины и диски Toyota Rush (Тойота Раш):
Колесо
Колпак
Шкив Toyota Rush (Тойота Раш):
Шкив помпы
Экстерьер Toyota Rush (Тойота Раш):
Брызговики
Ветровик
Заглушка
Колпак запасного колеса
Молдинг
Панель замка багажника
Порог пластиковый
Спойлер
Электрика Toyota Rush (Тойота Раш):
Body control
SRS кольцо
Блок предохранителей
Блок управления
Датчик
Потенциометр
Резистор
Электропроводка
Электрооборудование Toyota Rush (Тойота Раш):
Генератор
Клемма
Кронштейн под аккумулятор
Стартер
Электропроводка Toyota Rush (Тойота Раш):
Проводка двс
Проводка под торпедо
Проводка салона
Toyota Rush Факты: не совсем Toyota, Toyota
Модель Toyota Rush в последнее время стала нарицательной. Во многих смыслах это кульминация всего, чего требовал филиппинский рынок — семь мест, дорожный просвет и надежность. Действительно, эта модель заняла золотую середину на рынке и является наиболее востребованным автомобилем на AutoDeal.
Что вы знаете о Rush? Это не глобальная модель, поэтому информация о ней может быть немного скудной при поиске в Google.Табличка скрывает несколько секретов, которые мы хотели бы раскрыть, поэтому вот некоторые факты о Toyota Rush.
Это не Toyota
Как и его брат, Avanza ; младший брат Виго; и его дальний родственник, Supra , Rush — не чистая Toyota. В некотором смысле, однако, так оно и есть.Японская компания Daihatsu также принадлежит Toyota. Они — бренд, ответственный за создание Rush таким, какой он есть.
Это не спешка
Первоначально, хотя он все еще назывался Daihatsu, он продавался под названием Terios на других территориях, где Daihatsu более известен.
Вопреки распространенному мнению…
Он не построен как кроссовер, как многие из его конкурентов small MPV .Toyota Rush имеет аналогичное шасси с Toyota Avanza, но не с точки зрения конструкции. Шасси Rush состоит из нескольких частей, склепанных и сваренных вместе.
Заднеприводный
В то время как другие бренды размещают двигатель поперечно, то есть перпендикулярно колесам, Toyota выбрала продольный подход, что означает, что двигатель расположен под углом в идеальном положении для передачи мощности на задние колеса.Для тех из вас, кто не знает, маленький MPV имеет задний привод, в отличие от большинства своих конкурентов.
Популярность
Как уже говорилось ранее, эта модель пользуется большой любовью у филиппинских покупателей автомобилей. На самом деле, у него в сумке есть все — пространство, семь сидений и уважаемое имя. Все это веские причины, по которым люди по сей день покупают автомобили Toyota.За один квартал ему удалось занять первое место среди самых популярных автомобилей на сайте AutoDeal за первый квартал 2019 года.
Статьи по теме
Стоит ли Toyota Rush? Факты о Toyota Corolla Altis: почтенная табличка с именем Факты о Ford EcoSport: высокая Fiesta Mitsubishi Montero Sport Facts: внедорожник сёгуна Автозапуск / остановка: как это работает? — Автомобиль месяцаЕще один шаг, чтобы узнать цену
Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже
Подробная информация о дилере
Спросите цитату от до 3 дилера
Предпочтительный дилерВы должны выбрать не более 3 дилеров
Детали автомобиля
Модель автомобиляТойота Раш
Вариант Выберите вариантToyota Rush 1.5 E ATToyota Rush 1.5 E MTToyota Rush 1.5 G AT Предпочтительный цветЦвет отсутствует
Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения
Личные данные
Вы OFW?Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Toyota Rush, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону.Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
представить
Последние функции
Посмотреть больше статейЛучшая цена toyota rush 2018 — отличные предложения на toyota rush 2018 от мировых продавцов toyota rush 2018
Отличные новости !!! Для toyota rush 2018 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Toyota Rush 2018 года станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Toyota Rush 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в toyota rush 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota rush 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена на gps toyota rush — отличные предложения на gps toyota rush от глобальных продавцов gps toyota rush
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для gps toyota rush.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобиль Toyota Rush с GPS-приемником в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой gps toyota rush на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в gps Toyota Rush и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gps toyota rush по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Toyota Rush 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор
По сравнению с малолитражкой Toyota Rush предыдущего поколения, новая версия выглядит абсолютно современной и привлекательной. Новый Rush выглядит поразительно с угловатыми передними фарами, широкой решеткой радиатора, прочным боковым профилем с черной облицовкой, рейлингами на крыше и обработанными легкосплавными дисками, а также спортивным задним профилем с широкими и горизонтальными задними фонарями.Все эти элементы дизайна делают Rush автомобилем на одну категорию выше. Toyota Rush нового поколения теперь обладает дополнительной гибкостью, обеспечиваемой двумя дополнительными сиденьями в третьем ряду, что делает его семиместным компактным MUV. Эти два дополнительных сиденья имеют гибкую систему складывания, благодаря чему открывается обширное пространство для багажника сзади. В то же время во всей кабине есть несколько подстаканников и небольшие отсеки для хранения вещей, что делает ее практичным местом для пребывания. Toyota Rush предыдущего поколения была известна своим почти нерушимым ощущением, а эта новая версия Rush ощущается таким же образом.В игру вступает неизменно надежный фактор надежности марки Toyota, который дает владельцам Rush дополнительное спокойствие, когда дело доходит до послепродажного периода владения им.
Toyota Rush Price
Стоимость Rush составляет от 88 314 до 91 885 ринггитов.
Toyota Rush Variants
Доступны 2 варианта Rush: 1.5G и 1.5S.
Toyota Rush Power-train
Rush приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1496 куб. См, мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 136 Нм.
Опционально поставляется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Характеристики Toyota Rush
Список функций Rush включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Передние держатели для стаканов, Задние держатели для стаканов, Держатель для бутылок, Фонарь багажника Косметическое зеркало и вход без ключа.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-проигрыватель, передние динамики, задние динамики и встроенный 2DIN Audio.
Toyota Rush Interior
Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Toyota Rush Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Toyota Rush Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Конкуренты Toyota Rush
Конкуренты Rush: Perodua Aruz, Toyota Innova, Toyota Avanza, Honda BR-V 2020 и Honda CR-V.
Toyota Rush в ЮАР
Toyota Rush в нежелательной почте Южная Африка
Искать в результатах поиска Toyota Rush рекламируется в South Africa в спаме
Пожалуйста, активируйте свое оповещение из электронного письма, которое вы получите для подтверждения регистрации.
9
Низкая цена
9
Toyota Rush RUSH 2018 года выпуска.5220 000 рандов Низкая цена
Полная история обслуживания, Запасные ключи, Очень хорошее состояние. Состояние шин отличное. На магнитных колесах нет царапин. чистый салон. Кондиционер, ABS, подушки безопасности, центральный замок, электрические зеркала, электрические Windo
Йоханнесбург 53 минут назад
Прогрессивные двигателиСвязаться с рекламодателем
Добавить в список желаний9
10
13
13
Toyota Rush RUSH 2019 года выпуска.5 А / Т294 900 рандов Продается
Радио / CD MP3, иммобилайзер, ABS, литые диски, противотуманные фары, электрические зеркала, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, полная история обслуживания, центральный замок, Bluetooth, M / функция
Йоханнесбург 6 часов назад
Scale Motor CenterСвязаться с рекламодателем
Добавить в список желаний20
Низкая цена
20
Toyota Rush RUSH 2018 года выпуска.5219 995 рандов Низкая цена
Радио / CD MP3, EBD, иммобилайзер, магниты, АБС, противотуманные фары, навигационная система, электрические зеркала, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер, спойлер багажника, полная история обслуживания, центральный замок, Bluetoot
Претория 9 часов назад
Bidvest McCarthy Toyota SinovilleСвязаться с рекламодателем
Добавить в список желаний14
Низкая цена
14
Toyota Rush RUSH 2018 года выпуска.5235 000 рандов Низкая цена
Радио / CD MP3, EBD, CD Shuttle. Элегантный автомобиль в безупречном состоянии, вы можете получить их как наличными, так и финансами, свяжитесь с нами сейчас 07279
Йоханнесбург 9 часов назад
Mimi MotorsСвязаться с рекламодателем
Добавить в список желаний1
1
Toyota Rush RUSH 2018 года выпуска.5 А / Т249 900 рандов Продается
Добро пожаловать. Финансирование транспортных средств доступно внутри компании. Мы подаем во все крупные банки.
Roodepoort 10 часов назад
Обзор Toyota Rush 2017
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda HR-V
- Honda Freed
- Suzuki Swift
- Suzuki Ignis
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Supra
- Agya
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Calya
- Camry
- Celica
- Corolla
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Chariot
- Colt
- Colt FE
- Colt L300
- Colt SS
- Colt T120 SS
- Delica
- FE 304
- FE602
- FE 304
- FE60
- Grandis
- Kuda
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Mirage
- Outlander
- Outlander Sport
- Pajero
- Pajero Sport
- Pajero
- Pajero 9026 Minicab
- Airtrek
- Challenger
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Eclipse Cross
- E-Evolution Concept
- eK
- Engelberg Tourer
- X-601
- E-Evolution
Honda
- Accord
- BR-V
- Brio
- CR-V
- CR-Z
- City
- Civic
- Edix
- Elysion
- Fit
- 9026 Freed
- HR Life 360
- Logo
- Mobilio
- Odyssey
- Prelude
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Stream
- Legend
- Crossroad 902 PH2
- WR-V
- Rugged
- NSX
- E-Concept
- Amaze
- Insight
Daihatsu
- Ayla
- Ceria
- Charade
- Charmant
- Classy
- Copen
- Delta
- Espass
- Feroza
- Granet Max
- Granio 9026 Gran
- Sirion
- Taft
- Taruna
- Terios
- Xenia
- YRV
- Zebra
- Hi-Max
- S78
- Charade1
- Tanto 9026 Fun 9261
- Tanto 9026
- APV
- Aerio
- Удобства
- Aventura
- Baleno
- Carry
- Carry Pick Up
- Celerio
- Ciaz
- Estil60 Estil60 9026 Estil60 Estil60 9026 Ertiga Estil60 9026 Futura
- Grand Vitara
- Jimny
- Karimun
- Karimun Wagon R
- Katana
- Mega Carry
- SX4
- SX4 S-Cross
- Sidekick
- Sidekick
- Grand Escudo
- 7
- Ignis
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Waku SPO
- Caribbean
- XL7
- Unimog
- 300E
- 280S
- 320
- Vito
- CLK
- 220E
- 300CE
- Viano 9026 230E
- 300
- 300
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- 2 LK 9026C
- LK 9026C
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- M-класс
- SLK
- SLS 902 902 SLS Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- Класс V
- Класс A
- Класс B
- Класс R
- Класс
- GL-C lass
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 COUPE
- X6
- M6
- X2
- X2
- X4
- X4 9026
- iNEXT
- 1 серия
- 2 серия
- 3 серия
- 4 серия
- 5 серия
- 6 серия
- 7 серия
- X5 M
- Z8
- i3
- Z8
- i3 902 902
- M8
- Vision M Next
- iX3
- Confero
- Baojun 530
- E100
- E200
- Formo
- Almaz
- Hongguang
- Cortez
- Baojun 310
- 370Z
- Cedric
- Cefiro
- Dualis
- Elgrand
- Evalia
- Frontier
- Genesis
- Grand Livina
- Laurani
- Livina
- Jukefi 602 9026
- Navara
- Patrol
- Sentra
- Serena
- Skyline
- Sunny
- Teana
- Terrano
- X-Trail
- GT-R
- C
- Primera
- Primera
- Cube 3
- NX
- Pathfinder
- PKC 311
- Presage
- President
- Leaf
- Terra
- Titan
- Qashqai
- NV2 9026 KZ60 Day2 IM 9026 Almera
- Примечание
- Ariya
- Магнит
- Accent
- Atoz
- Avega
- Cakra
- Coupe
- Elantra
- Excel
- Getz
- Grand Avega
- Гранд I10 902 902
- Grand I10 902 Matrix 902 60 Grandeur Sonata
- Starex
- Trajet
- Tucson
- I10
- I20
- Grace
- H-100
- i30
- Kona
- Santro
- Santro
- Palisadeny
- Харга Мобил
- Харга Мобил Тойота
- Харга Тойота Аванза
- Харга Тойота Киджанг Иннова
- Харга Тойота Фортунер
- Харга Тойота Ярис
- Харга Тойота Раш
- Харга Мобил Тойота
- Харга Хонда CR-V
- Харга Хонда Брио
- Харга Хонда Мобилио
- Харга Хонда ХР-В
Mercedes-Benz
BMW
Wuling
Nissan
Hyundai
- Харга Дайхацу Сигра
- Харга Дайхацу Дайхатсу
- Харга Дайхацу Дайхацу Харга Дайхацу Дайхацу
- Harga Suzuki Ertiga
- Harga Suzuki APV
- Harga Suzuki Swift
- Harga Suzuki Ignis 902 MITSUBISHI
- Harga Suzuki Ignis
- 5 Harga 9026 Harga
- Harga Harga 9026
- Харга Митсубиси Паджеро Спорт
- Harga Mitsubishi Xpander
- Harga Mitsubishi Outlander
- Harga Mitsubishi Triton
- Harga Nissan Grand Livina
- Harga Nissan X-Trail
- Harga Nissan Jura Harga
- Harga
- Harga BMW X1
- Harga BMW i8
- Harga BMW M2
- Harga BMW 3 серии
- Harga BMW 5 Series
- Harga
- Harga Mazda
- Harga Mazda 2 -3
- Harga Mazda CX-5
- Harga Mazda CX-9
- Harga Mazda Biante
- Harga mobil Chevrolet
- Harga Chevrolet Captiva
- Harga Chevrolet Spark или
- Chevrolet
- Chevrolet Traga Harga
- Harga 90
- Harga Mobil Mercedes-Benz
- Harga Mercedes-Benz C200
- Harga Mercedes-Benz S600
- Harga Mercedes-Benz Sprinter
- Harga Mercedes-Benz E300
- Harga Mercedes-Benz V-Class
- Обзор mobil
- Обзор mobil Toyota
- Обзор Honda
- mobil60 Обзор mobil Daihatsu
- Обзор mobil Nissan
- Обзор mobil Suzuki
- Обзор mobil Kia
- Обзор mobil Mitsubishi
- Обзор mobil BMW
- Обзор mobil Isuzu
- Обзор mobil Datsun