Rapid sport skoda: Skoda Rapid Sport — обзор и характеристики чешского концепткара

Skoda Rapid Sport — обзор и характеристики чешского концепткара

Содержание статьи:

Впервые концепт Skoda Rapid Sport был представлен публике на ежегодном Австрийском шоу GTI Treffen в 2013 году, которое посвящено тюнингу и проходит уже более тридцати лет. Количество посетителей этого фестиваля примерно 200 тысяч, большинство из которых ярые фанаты Фольксвагена, а поскольку автокомпания Skoda входит в его состав, то её руководство воспользовалось случаем и презентовало свою разработку.

Внешний дизайн «заряженного» Рапида

Шкода Рапид Спорт внешне сильно отличается от обычной, стоковой версии:

  • эксклюзивный окрас, совмещающий два разных цвета, правая сторона серая, так как окрашена в цвет под названием Steel Gray, а левая ярко-красная, цвет которой носит название Corrida Red;
  • диски на спорт-версии Шкода Рапид стоят большего размера – 19 дюймов и окрас имеют под стать кузову, только в отличии от него с правой стороны они красные, а с левой серые, дабы внести заметный контраст;
  • более широкие колесные арки, что бы увеличенные диски имели гармонию и вписывались в дизайн кузова;
  • по всему периметру нижней части идет карбоновый обвес, не сильно широкий, но достаточный для придания агрессивности и спортивности всему кузову;
  • красивые охладительные решетки на капоте.

Это то, что первое бросается в глаза и заставляет провожать автомобиль глазами. Из других дополнений Sport-версии Skoda Rapid следует отметить линзованную переднюю оптику, окрашенную в черный матовый цвет, гармонично переходящую в такого же цвета радиаторную решетку. Задние фонари тоже доработаны под спортивный дизайн, но их С-форма при этом осталась выдержанной.

skoda-rapid-sport-perednyaya optika

Зад автомобиля Шкода Рапид в комплектации «Спорт» выглядит не менее агрессивным. На крышке багажника отлично устроился компактный спойлер, а в нижней части бампера, где находиться диффузор, расположилась сдвоенная выхлопная труба с хромированным выпуском.

Что касается общих размеров, то концепт Sport на десять сантиметров длиннее и на шесть ниже базовой версии Skoda Rapid.

Салон и его дизайн

Заглянув в салон Шкода Рапид спереди, в глаза сразу бросаются ярко-красные вставки на передней панели и в дверных картах, а так же подсветка порогов. Сам дизайн торпедо и приборной панели не претерпел значительных изменений. Руль был заменен на спортивного плана с характерным срезом снизу.

Очень часто спортивные версии автомобилей делают «зажатыми» внутри. Но наш Rapid Sport таковым не является. Те десять сантиметров длинны, добавили просторности и комфорта всем пассажирам, как передним, так и задним. Более того все стандартные кресла были выброшены а на их место стали анатомические сидения от компании Recaro. В этом есть и небольшой минус, потому что сзади стало всего два посадочных места, вместо стандартных трех.

Багажник стал еще больше и объемнее, что не характерно для таких автомобилей, но это же ведь Skoda, так что удивляться не стоит.

Технические особенности и стоимость

Поскольку автомобиль является концептом, то все технические характеристики спорт-версии Шкода Рапид никто не разглашал и делать этого не собирается. Это очень жаль, но таковы реалии. Что удалось узнать, так это то, что авто оснащено спортивной подвеской с регулируемыми амортизаторами а из двигателей на него установлен бензиновый агрегат объемом 1,4 литра и маркировкой TSI. По паспорту мощность движка составляет 122 лошадки, но поскольку без доработок он не остался, а это спортивный воздушный фильтр, улучшенная выхлопная система и так далее, то на поведении, отзывчивости и динамике Rapid Sport это конечно же отразилось в положительную сторону.

Первый тест-драйв Skoda Rapid Sport

Представьте себе, что вы сидите в переднем анатомическом кресле, держитесь за массивный кожаный руль, под капотом турбина шипит как разозлившаяся кобра, и раздается сердитый звук из выхлопной трубы. В такой ситуации очень сложно поверить, что сидишь в Skoda Rapid – автомобиле, который изначально создавался как бюджетное семейное авто, способный за разумные деньги отвезти всю семью на дачу.


Независимая студия впервые показала Rapid Sport в этом году на мегашоу тюнинга у австрийского озера Wörthersee. Там автомобиль Skoda Rapid Sport красовался на стенде чешских автомобилей. Дизайнеры дали волю фантазии, и невзирая на реальные затраты и стоимость конечного варианта, создали спортивную версию семейного бюджетного автомобиля.


Эта концептуальная версия автомобиля с самого начала излучала лучи таинственности. Как правило, концепт-кары существуют в одном единственном экземпляре, собираются вручную, и стоят баснословных денег. Для простых покупателей и автолюбителей, такие автомобили не доступны в автосалонах. Когда концеп-кар проживает свои несколько дней славы на шоу, или выставке, его дальнейшая судьба развивается по стандартному пути – автомобиль отправляется в музей марки, или в хранилище, а в самом плохом случае и на свалку – даже такое бывает у неуспешных автомобильных дизайн-студий. Тюнингованный Рапид уже однажды объявлялся на публике, но это, наверняка, был не последний раз, когда публика его увидела, так что Rapid Sport отправился не в музей.


Между стандартными судьбами концептуальных автомобилей случаются и исключения. Одно из таких исключений приключилось и с концептом Rapid Sport, он попал не в музей, а к нам в руки, для тестов. Очень сложно передать за ту сторону вашего монитора те ощущения, которые мы испытывали сидя в спортивном чешском автомобиле. Для того чтобы обычный серийный автомобиль стал спортивной бомбой надо немало, на первый взгляд нам бросились изменения в кузове, он на 6 сантиметров ниже, чем автомобиль в базовой версии. Новая раскраска придает ощущение спортивности автомобиля, и дополнительно подчеркивает дизайн лифтбэка с массивной и высокой задней частью.

 

 
Вокруг всего автомобиля: у бамперов и порогов, проходит карбоновая каемка. Это настоящее углеродное волокно, а не подделка. Изюминкой дизайна является диффузор в задней части авто, из которого выходят две раздельные выхлопные трубы. А звук! С таким не приглушенным мощным звуком, модификацию Sport, вряд ли допустят на дороги общего пользования. Конструкторы специально оставили звук чистым, ничем его не приглушая. Все 4 работающих цилиндра двигателя вырываются в трубу, и раздается не просто гул, а настоящий рёв. Для полного ощущения, что вы сидите в спортивном болиде, не хватает усиленных рам, и многоточечных ремней безопасности. Внутри Рапид изменился незначительно, и сохранил свое «гражданское» лицо. Речь идет о передней части кокпита, а вот кресла изменились сильно – их заменили на анатомические кресла от Recaro, черный цвет кресел оживляется ярко красными вкраплениями. В остальном, интерьер нам уже знаком, в том числе и рычаг переключения передач DSG.


Сзади нас ждало больше изменений. Штатный задний ряд сидений – на 3 человека, был заменен рядом для двоих счастливчиков. Задний ряд сидений настолько хорошо заменен и подходит автомобилю, что появляется впечатление, что такие сиденья – это оригинальная шкодовская разработка. Но, к сожалению, такие сиденья только в концепте, заказать их в свой серийный Рапид вам пока не удастся. Не удастся заказать и инкрустированные отражающие поверхности спинок передних сидений, которые вы можете увидеть на фотографии. Не получится заказать на заводе и спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами. Красивые 19-дюймовые диски, обутые в 225/35 ZR 19, очень напоминают те, которые устанавливают на современную Шкоду Octavia RS. Rapid Sport это один автомобиль сразу в двух вариантах. Левая сторона выполнена в красном цвете, сочетается с черной обводкой из карбона. Права сторона – это серый автомобиль, но под конец кузова вновь появляется яркий красный элемент – огромные красные диски колес. Перед нами два Рапида в одном. Один краше другого. Деталей, окрашенных в металлик, в Rapid Sport нет. Но его и не надо, автомобиль и без блеска металлика производит сильное впечатление. А необычная раскраска, которая сделана не наклейками, а покрашена вручную, оставляет след в памяти, у каждого, кто видит этот автомобиль на дороге.


При создании этого автомобиля работали золотые руки Чехии, каждая деталь прорабатывалась и создавалась вручную, в том числе и задние фонари. Не удивительно, что, теоретически, цена такого автомобиля, может достигнуть цены супер-люксовых спорткаров, но не питайте иллюзий, этот автомобиль никто продавать не будет. Точную цену на него узнать не удалось.

 

 
Возможно, лучше и не знать, насколько дорогой автомобиль попал к нам на тест. Это не хорошее чувство, ощущать, что количество запасных деталей для автомобиля, на складах по всей стране… равно нулю. К счастью мы были единственными, кто катался на автомобиле по Моторлэнду в чешском городе Bělé pod Bezdězem. Мы полностью прочувствовали то, что перед нами никто этот автомобиль не испытывал.


Так как речь идет больше о дизайне, чем о технике, не стоит ожидать грандиозных технических параметров. Турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.4 TSI выдает 122 лошадиные силы, на поведение автомобиля оказывает влияние и спортивный воздушный фильтр, а также измененный глушитель. Но это не значит, что Рапид Спорт ведет себя на дороге лениво. Автомобиль показал себя очень достойно, и, особенно, завоевало наше доверие шасси. О поездке на максимальной скорости пока не может быть и речи, автомобиль еще не подготовлен к такому. Но фантастическая стабильность и проворность чувствуется сразу же после старта.


Господа с Болеславы, где производят стандартный Рапид, не планируете ли вы создавать собственную версию Rapid RS? Ответ, скорее всего, будет традиционно расплывчатый: «В таком экстремальном виде точно нет, но в принципе каждый концепт служит для открытия новых сторон для серийного производства». Так что опять, ничего точно неизвестно, но у нас зародилась искорка надежды, что между Fabia RS и Octavia RS мы увидим в будущем и спортивную версию Skoda Rapid RS.

 

Перевод с чешского.

Концепт Skoda Rapid Sport | Skoda Rapid Club

На тюнинг-шоу GTI Treffen в Австрии компания Skoda презентовала концепт-кар Skoda Rapid Sport, который, возможно, является неким видением того, как мог бы выглядеть Skoda Rapid RS.

GTI Treffen – это ежегодный тюнинг-фестиваль, который проходит в Австрии близ озера Wörthersee вот уже более 30 лет. Каждый год около 200 000 фанатов концерна Volkswagen посещают городок Reifnitz с целью показать публике свой автомобиль и обменятся опытом с «коллегами по цеху». Volkswagen Group, включая все входящие в его состав автомобильные марки, непосредственно участвует в этом мероприятии и использует его для презентации своих концептов и плодов работы придворных тюнинг-ателье.

В этом году компания Skoda в рамках фестиваля представила концепт Skoda Rapid Sport. «Концепт демонстрирует ярко выраженный динамичный и эмоциональный вариант нашего нового Шкода Рапид» — говорят сами представители марки. Концепт, по их словам, призван показать весь дизайнерский потенциал и возможности тюнинга Skoda Rapid.

Внешне Шкода Рапид Спорт достаточно серьёзно отличается от своей базовой версии. Окрас автомобиля выполнен очень необычно и вызывающе: правая часть автомобиля окрашена в серый цвет (Steel Gray), а левая сторона в ярко красный (Corrida Red).

Агрессивности внешнему виду придают «раздутые» колесные арки и большие диски R19 оригинального дизайна, которые, к слову, также ассиметрично окрашены: правая сторона – красные, левая – серые.

На переднем и заднем бамперах установлены карбоновые «юбки», придающие экстерьеру Skoda Rapid Sport ещё более спортивный вид. Сзади облик автомобиля дополняют симметрично раздвоенные выхлопные трубы и аккуратный спойлер.

Передняя оптика – линзованная и почти полностью чёрного цвета, задняя также не осталась без доработок, но при этом сохранила фирменный «С»-образный дизайн.

Дизайнеры поработали и над салоном Skoda Rapid Sport: пластиковые вставки на панели и картах дверей окрашены в ярко красный, трёхспицевый руль имеет классический спортивный «срез», кресла марки Recaro.

О ходовых и технических характеристиках Шкода Рапид Спорт, о том, какой в автомобиле установлен двигатель и подвергался ли он каким-то доработкам представители компании Skoda не сообщают.

Стоит также отметить, что ранее мы не раз слышали о том, что заряженная версия модели не вписывается в концепцию нового Skoda Rapid. Но теперь мы видим официальный концепт Skoda Rapid Sport, который, естественно, вновь поднимает вопрос: будет ли заряженная версия Skoda Rapid RS в серии? Или же концепт это просто маркетинговый ход?

Новый лифтбек Skoda Rapid на ощупь оказался знакомым — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Первый тест-драйв Skoda Rapid Sport

Представьте себе, что вы сидите в переднем анатомическом кресле, держитесь за массивный кожаный руль, под капотом турбина шипит, как разозлившаяся кобра, и раздается сердитый звук из выхлопной трубы. В такой ситуации очень сложно поверить, что сидишь в Skoda Rapid — автомобиль, который изначально создавался как бюджетное семейное авто, способный за разумные деньги отвезти всю семью на дачу.


Независимая студия впервые показала Rapid Sport в этом году на мегашоу тюнинга у австрийского озера Вёртерзее.Там автомобиль Skoda Rapid Sport красовался на стенде чешских автомобилей. Дизайнеры дали волю фантазии, и невзирая на реальные затраты и стоимость конечного варианта, создали спортивную версию семейного бюджетного автомобиля.


Эта концептуальная версия автомобиля с самого начала излучала лучи таинственности. Как правило, концепт-кары существуют в одном единственном экземпляре, собираются вручную и стоят баснословных денег. Для простых покупателей и автолюбителей, такие автомобили не доступны в автосалонах.Автомобиль продается в самом плохом состоянии и на свалку — такое бывает у неуспешных автомобильных проектов- студий. Тюнингованный Рапид уже однажды объявлялся на публике, но это, наверняка, был не последний раз, когда его увидела публикация, так что Rapid Sport отправился не в музей.


Между стандартными судьбами концептуальных автомобилей случаются и исключения.Одно из таких исключений приключилось и с концептом Rapid Sport, он попал не в музей, а к нам в руки, для тестов. Очень сложно передать за ту сторону вашего монитора те ощущения, которые испытывали в спортивном чешском автомобиле. Для того, чтобы обычный серийный автомобиль стал спортивной бомбой немало, на первый взгляд нам бросились изменения в кузове, он на 6 сантиметров ниже, чем автомобиль в этой версии. Новая раскраска придает ощущение спортивности автомобиля, особенно выделяет дизайн лифтбэка с массивной и высокой задней частью.


Вокруг всего автомобиля: у бамперов и порогов, проходит карбоновая каемка. Это настоящее волокно, а не подделка. Изюминкой дизайна является диффузор в задней части авто, из которого выходят две раздельные выхлопные трубы. А звук! С таким не приглушенным мощным звуком, модификацию Sport, вряд ли допустят на дороги общего пользования. Конструкторы специально выбранный звук чистым, ничем его не приглушая. Все 4 работающих цилиндра двигателя вырываются в трубу, и раздается не просто гул, а настоящий рёв.Для полного ощущения, что вы сидите в спортивном болиде, не хватает усиленных рам, и многоточечных ремней безопасности. Внутри Рапид изменился незначительно, и сохранил свое «гражданское» лицо. Речь идет о передней части кокпита, а вот кресла изменились сильно — их заменили на анатомические кресла от Recaro, черный цвет кресел оживляется ярко красными вкраплениями. В остальном, интерьер нам уже знаком, в том числе и рычаг переключения передач DSG.


Сзади нас ждало больше изменений.Штатный задний ряд сидений — на 3 человека, был заменен рядом для двоих счастливчиков. Задний ряд сидений настолько хорошо заменен и подходит автомобилю, что такое сиденья — это оригинальная шкодовская разработка. Но, к сожалению, такие сиденья только в концепте, заказать их в свой серийный Рапид вам пока не удастся. Не удастся заказать и инкрустированные отражающие поверхности спинок передних сидений, которые можно увидеть на фотографии. Не получится заказать на заводе и спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами.Красивые 19-дюймовые диски, обутые в 225/35 ZR 19, очень напоминают те, которые устанавливают на современную Шкоду Octavia RS. Rapid Sport это один автомобиль сразу в двух вариантах. Левая сторона выполнена в красном цвете, сочетается с черной обводкой из карбона. Права сторона — это серый автомобиль, но под конец кузова появляется яркий красный элемент — огромные красные диски колес. Перед нами два Рапида в одном. Один краше другого. Деталей, окрашенных в металлик, в Rapid Sport нет. Но его и не надо, автомобиль и без блеска металлика производит сильное впечатление.А необычная раскраска, которая сделана не наклейками, а покрашена вручную, оставляет след в памяти, у каждого, кто видит этот автомобиль на дороге.


При создании этого автомобиля работали золотые руки Чехии, каждая деталь прорабатывалась и создавалась вручную, в том числе и задние фонари. Не удивительно, что теоретически, цена такого автомобиля может достичь цены супер-люксовых спорткаров, но не питайте иллюзий, этот автомобиль никто продавать не будет. Точную цену на него не узнать не удалось.


Возможно, лучше и не знать, насколько дорогой автомобиль попал к нам на тест. Это не хорошее чувство, ощущать, что количество запасных деталей для автомобиля, на складах по всей стране… равно нулю. К счастью, мы были единственными, кто катался на автомобиле по Моторлэнду в чешском городе Беле-под-Бездезем. Мы полностью прочувствовали то, что перед нами этот автомобиль не испытывал.


Так как речь идет больше о дизайне, чем о технике, не стоит ожидать грандиозных параметров.Турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.4 TSI выдает 122 лошадиные силы, на поведение автомобиля оказывает влияние и спортивный воздушный фильтр, а также измененный глушитель. Но это не значит, что Рапид ведет себя на дороге лениво. Автомобиль показал себя очень достойно, особенно, завоевало наше доверие шасси. О поездке на максимальной скорости пока не может быть и речи, автомобиль еще не подготовлен к такому. Но фантастическая стабильность и проворность чувствуется сразу же после старта.


Господа с Болеславы, где производят стандартный Рапид, не планируете ли вы создать собственную версию Rapid RS? Ответ, скорее всего, традиционно расплывчатый: «В таком экстремальном виде точно нет, но в принципе каждый концепт для открытия новых сторон для серийного производства». Так что опять, ничего точно неизвестно, но у нас зародилась искорка надежды, что между Fabia RS и Octavia RS мы увидим в будущем и спортивную версию Skoda Rapid RS.

Перевод с чешского.

.

Skoda Rapid для России. Насколько новым оказался чешский лифтбек — Российская газета

Как снаружи

Фото: Юрий Зубко / РГ

Новое поколение Rapid визуально оказалось очень похоже на хэтчбек Scala, который у нас не продается. Спереди лифтбек получил треугольные фары, решетку радиатора шестиугольной формы, ячеистый бампер, а в зауженных L-образных задних фонарях прослеживаются кристаллические мотивы.

У российского Rapid довольно большой клиренс для лифтбека — 170 мм, а также другие пружины и амортизаторы.Фото: Юрий Зубко / РГ

Сами фонари разделены на секции: одна встроена в пятую дверь, а вторая уходит на крылья. Кормой новый Rapid напоминает Octavia и Superb. Ну и в этом, на мой взгляд, нет ничего плохого. Младшие всегда тянутся к старшим. Также теперь сзади отличительная деталь — разнесенная надпись Skoda вместо логотипа. С прошлого года такую ​​обрел Kodiaq, теперь очередь дошла и до Rapid.

Изменения, которые произошли во внешности модели, пошли ей на пользу: все эти грани, выверенные и лаконичные линии и поверхности, сбалансированные пропорции резко выделены чеха среди одноклассников.Тот же Solaris обновился не так кардинально, а Rio свой рестайлинг только ожидает.

Что внутри

Фото: Пресс-служба Skoda

Салон нового Rapid очень похож на интерьер уже упомянутой Scala, но исключений хватает. Например, здесь нет цифровых комбинаций приборов, мультимедийных данных без модных нынче сенсоров. Плюс климат-контроль только однозонный, а жесткий пластика очень много (на дверях лишь мягкие накладки на подлокотниках).

Фото: Пресс-служба Skoda

Главный герой салона- двухспицевый руль (как у новой Octavia или у Mercedes S-Class W222) с хромированными барабанчиками выбора треков и регулировки громкости.Выглядит он стильно, но не всем может показаться в обращении. Впрочем, для ретроградов есть возможность заказать и привычную трехспицовую «баранку». Приятно, что у Rapid появился обогрев руля, да еще и трехступенчатый! Такое сейчас мало у кого встретишь, а в бюджетном сегменте и подавно.

Фото: Пресс-служба Skoda

Порадовала новая мультимедиа Bolero (дисплей 8 дюймов), которая оказалась чуть ли не эталонной по быстродействию, логике оформления и качеству картинки.Подружить ее с вашим телефоном не составляет труда. Огорчило лишь то, что делать это приходится через Bluetooth. Почему так? Дело в том, что Rapid теперь устанавливает USB Type C, так что будущим владельцам придется запастись переходниками — мало у кого сейчас есть провода именно этого разъема. Вот и в нашем экипаже их попросту не нашлось.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *