В России восстанавливается спрос на совместные поездки — Российская газета
Еще один помощник Трампа заразился коронавирусом 07:36 Врач рассказала о возможной опасности овощей 06:56 Премьер Украины заявил о нехватке денег на выплату пенсий 06:40 Онколог назвал простой способ предотвратить рак 05:53 Врач Трампа рассказал о лечении президента от коронавируса 05:20 Познер сообщил о желании США наказать Россию 04:42 В КЧР семья туристов из четырех человек отравилась угарным газом 04:24 Штаб Байдена будет публиковать результаты тестов политика на COVID-19 04:10 Дуров назвал причину проблем с Telegram 03:30 Трамп рассказал о своем самочувствии в опубликованном видео 02:58 Аномально теплая погода порадует жителей ряда регионов России 02:16 «Детские» осложнения от COVID-19 начали выявлять у взрослых 01:35 В Кремле оценили возможность ввода российских миротворцев в Карабах 01:09 Сергей Семак: Немножко обидно, когда пропускаешь в конце 00:36 В баскетбольном ЦСКА выявили вспышку коронавируса 00:32 Стивен Сигал открыл фестиваль айкидо в Екатеринбурге 03.10.2020 В Москве скончались 29 пациентов с коронавирусом 03.10.2020 В России снимают мультсериал в стилистике древнеславянского киберпанка 03.10.2020 Спартаковец Крал раскрыл секрет голевого паса в игре с «Зенитом» 03.10.2020 Вакцину центра Чумакова могут начать применять в ноябре 03.10.2020 Трамп отозвался из госпиталя о своем здоровье 03.10.2020 Концертный зал имени Чайковского оштрафуют за нарушения масочного режима 03.10.2020 Боярский назвал «Спартак» мизерным соперником для «Зенита» 03.10.2020 Легкомоторный самолет совершил аварийную посадку в Ломоносове 03.10.2020 Джонсон хочет построить мост между Шотландией и Северной Ирландией 03.10.2020 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроектыПочему хотят запретить BlaBlaCar и ТуТу.ру — кому это выгодно? — журнал За рулем
Попутчиков автомобилисты брали всегда, подсаживая голосующих на обочинах. Развитие интернета подарило возможность соединить водителя и попутчика заранее, так что они могут стартовать вместе из условленного места на оговоренных условиях. Но карпулинг* не понравился прежним «владельцам» рынка.
*Карпу́линг (англ. car «автомобиль» + pool «объединение») — то же, что и райдше́ринг (англ. ride «поездка» + share «делиться»).
Удобная попутка
Материалы по теме
В России доступны десятки сетевых ресурсов, созданных для желающих доехать до нужной точки, с одной стороны, и взять попутчиков — с другой. Самый крупный — BlaBlaCar. Действует в 22 странах и насчитывает 70 млн пользователей, главным образом горожан. А в России пользователей почти 20 миллионов!
Карпулинг существует в виде перемещений по городу, пригородных и межрегиональных перевозок (самый востребованный вариант). Ежедневно им пользуются тысячи россиян: у нас большие расстояния, а общественный транспорт развит средне и при этом дорог. Масса направлений вовсе не охвачена общественным транспортом.
Карпулинг — не бизнес. При сложившихся расценках для водителя это просто способ «отбить» часть стоимости бензина.
Автомобилисты предоставляют сведения о предстоящей поездке (маршрут, дата, время, стоимость места), о себе и автомобиле. Попутчики выбирают водителя из списка, ориентируясь среди прочего на отзывы предыдущих попутчиков.
Возможность оставить отзывы отсеивает «плохих» водителей, ехать с которыми дискомфортно и даже страшно, преимущество получают хорошие. Не желая скверных отзывов, водитель старается ездить аккуратно и вести себя вежливо. Водители таким же образом «отбраковывают» неприятных пассажиров.
С точки зрения безопасности (движения и вообще) — точно не хуже, чем современное такси или маршрутки. Видимо, слишком благополучно всё это развивается, чтобы остаться без внимания властей. В июне Минтранс РФ предложил законопроект о регулировании совместных поездок на автомобиле.
Райдшеринг и карпулинг — что это такое?
В последнее время слова иностранного происхождения «райдшеринг» и «карпулинг» встречаются все чаще.
- Что это такое?
- Райдшеринг по-русски
- Недостатки совместных поездок
- Как грамотно подойти к выбору попутчиков?
Что это такое?
Райдшеринг и карпулинг получили недавнее распространение в России, хотя эти термины пришли к нам с Запада — в семантике и по смыслу они означают «совместные поездки». В переводе с английского ride — поездка, sharing — делиться, car — машина, pool — объединение. Все довольно просто и понятно.
Сейчас с приведенными понятиями в России четко ассоциируется компания BlaBlaCar — здесь собрана огромная база водителей, пассажиров и поездок.
Идея этого движения состоит в том, чтобы для экономии топлива и денежных средств люди могли объединяться для дальних поездок, складываясь при этом на бензин. Благодаря всемирной паутине и GPS-технологии найти попутчиков сейчас несложно, однако не стоит забывать о мерах предосторожности и нюансах данного сервиса.
Смысл совместных поездок:
- Водитель на специализрованных сервисах заполняет анкету и выкладывает объявление о своей поездке.
- Пассажиры находят эту поездку, связываются с водителем и обсуждают детали.
- Попутчики вместе едут по определенному маршруту.
- Водитель экономит на топливе, пассажиры получают бОльший комфорт, чем в автобусе или поезде.
Райдшеринг по-русски
Если в Европе карпулинг широко распространен, то в России сервис только начинает внедряться в «умы» общественности. Конечно, есть ряд особенностей и нюансов, связанных именно с российским райдшарингом:
-
пользователи сервиса не всегда ответственно и серьезно относятся к заполнению анкеты на сайте;
-
отсутствие пунктуальности — попутчики могут в последний момент «передумать» и отказаться от поездки, даже не предупредив об этом заранее.
Карпулинг изначально зародился и широко распространился в Европе. Страны всячески поддерживают этот современный способ передвижения. Был даже случай, когда власти выделяли отдельную полосу для автомобилей, в которых путешествуют более двух человек.
В России райдшеринг и карпулинг уже набрал огромные обороты. Сервисы поиска попутчиков уже насчитывают миллионы пользователей, но они продолжают развиваться и расти. Самые популярные сервисы поиска попутчиков в России:
На всех этих сервисах пользователи проходят регистрацию, подтверждают свои контактные данные (телефон, e-mail, социальные сети) и публикуют объявления о поездках. В этих объявлениях водителям рекомендуется оставлять как можно больше полезной информации о будущей поездке.
Недостатки совместных поездок
Несмотря на то, что карпулинг сам по себе создан для удобства и выгоды пассажиров, он обладает некоторыми недостатками:
- В некоторых случаях водитель должен забирать попутчиков, непосредственно заезжая за каждым. Так время поездки увеличивается.
- Пассажирам может не понравиться стиль вождения автовладельца – слишком медленный или быстрый. Водителя также может раздражать излишняя разговорчивость попутчиков, их неаккуратность или нетактичность.
- Пользуясь рейдшерингом, не стоит забывать о том, что в компании у вас могут оказаться недобропорядочные люди. К большому сожалению, от этого никто не застрахован. Однако на сайтах есть сотни тысяч людей с большим числом отзывов, поэтому, если у человека сомнения, можно просто выбрать попутчика с высоким рейтингом и большим числом отзывов.
Конечно, эти недостатки нельзя назвать критическими, но их важно учитывать, прежде чем пользоваться сервисами поиска попутчиков. Вы должны ответственно подойти к выбору попутчиков, чтобы максимально снизить риски и провести поездку не только с экономической пользой, но и с комфортом.
Как грамотно подойти к выбору попутчиков?
Чтобы обезопасить себя от разочарований, при выборе пассажиров воспользуйтесь следующими советами:
-
Установите на свой мобильный телефон специальное приложение или воспользуйтесь сайтом, где вы сможете подробно ознакомиться с профилями попутчиков. Надо заметить, что на серьезных сервисах совместных поездок все пользователи проходят тщательную модерацию.
-
Выбрав пассажиров на сайте или с помощью мобильного приложения, нелишним будет ознакомиться с их профилями в социальных сетях, а также списаться или созвониться для более подробного обсуждения условий поездки.
-
Изучите интересы и увлечения путешественников (курят, любят ли слушать музыку), а также внимательно ознакомьтесь с их рейтингом и отзывами на сайте.
-
Максимально детально продумайте вашу поездку и проинформируйте об этом попутчиков.
Очень важно заранее обсудить с попутчиками следующие моменты:
- Оплата. Обычно попутчики предпочитают наличный расчет, но иногда могут перевести деньги «на карту». Будьте готовы дать сдачу с крупной купюры или предупредите попутчиков о том, чтобы подготовили оплату под расчет.
- Багаж. Обязательно заранее уточните все детали насчет багажа, чтобы всем сумкам и рюкзакам хватило места в машине.
- Животные. Добросовестные попутчики и водители заранее предупреждают, если в поездке будут участвовать братья наши меньшие: собаки, кошки, улитки и другие животные.
- Если ваша поездка долгая, обговорите количество и места остановок на отдых, перекус и ночлег.
- Другие мелочи и вопросы, которые могу возникнуть у вас во время поездки.
Несмотря на то, что пользователи сайта проходят модерацию, это не является гарантом того, что вам попадутся «образцовые» пассажиры. Помните о том, что ответственность за выбор попутчиков лежит только на вас.
Хочется надеяться, что культура поведения водителей и пассажиров со временем также будет совершенствоваться, и в скором времени нам удастся избавиться от существующих недостатков.
Райдшеринг ㇐ новый взгляд на путешествия и поездки
Основные направления райдшеринга
Срочно необходимо ехать, но так и не вышло достать билет на поезд, а путешествия автостопом не внушают доверия? В последней ситуации это часто связано с отсутствием гарантии точного следования маршруту и безопасности поездки. Специальный автосервис по подбору попутчиков и транспорта поможет в этих вопросах и позволит снизить все риски.
Что такое райдшеринг и карпулинг
Термины райдшеринг и карпулинг пришли к нам из западных стран. Суть этих слов заключается в совместных поездках (от английского
Смысл подобных услуг заключается в экономии топлива и финансов, т.к. при таких поездках все участники скидываются на бензин. Современные технологии позволяют находить попутчиков в любой удобный момент.
История возникновения райдшеринга
Эта идея родом из США. Первый раз создать подобную услугу там возникла необходимость в 70-х годах. Ситуация была связана с кризисом, который требовал находить нестандартные решения для экономии.
Придуманное направление подхватили в Европе. Там сделали свое дело постоянные бунты водителей пассажирского транспорта.
Особенно популярным райдшеринг стал в наши дни. Появление новых технологий и развитие мобильных средств сделало эту услугу более совершенной. Созданные специальные приложения для гаджетов способствуют моментальному поиску автомобиля и проверке информации о будущих спутниках.
Как заграницей практикуют такие поездки
Как быстро и недорого добраться до места назначения
Особую популярность карпулинг приобрел у европейцев. В странах наших западных друзей уже значительное количество времени функционируют различные приложения, которые позволяют искать попутчиков и делить все предстоящие расходы на топливо поровну между всеми участниками.
В Канаде, латино-американских странах, Арабских Эмиратах, Украине и др. уже разработаны аналоги самого известного сервиса под названием BlaBlaCar.
Заполните точку отправления и прибытия
На удивление, в стране, где зародилась сама идея ㇐ в США это направление потеряло актуальность и пользуется лишь малой долей спроса. Многие утверждают, что подобное явление может объясняться недоверчивостью американцев к посторонним людям.
Смысл и плюсы совместных поездок
Сервис для попутчиков
Основным смыслом райдшеринга считается экономия. Если брать в учет расстояние и количество попутчиков, сэкономить можно до 70% от стоимости поездки на общественном транспорте.
Водителям предоставляется возможность собрать со всех спутников оплату не только за топливо, но и за стоимость парковки, платных трасс и других затратных моментов поездки.
При езде на больших расстояниях дополнительным плюсом становится передача руля кому-то из пассажиров (рекомендуется при полной уверенности за в путешествующих рядом людей) на время своего отдыха.
По мнению европейцев совместные поездки ㇐ прекрасный способ избавления от пробок. Если в одной машине будет ехать максимальное количество человек, это поможет освободить городские магистрали.
Немаловажный плюс карпулинга ㇐ обретение новых знакомых и друзей, а также приятное времяпровождение.
Недостатки совместных поездок
Несмотря на все неоспоримые выгоды райдшеринга, у него существуют и свои минусы:
- Иногда водителю приходится лично заезжать за каждым попутчиком. Это существенно увеличивает длительность поездки.
- Пассажирам может прийтись не по вкусу стиль езды водителя, а последнему в свою очередь помешать болтливость попутчиков, неаккуратное поведение в салоне или нетактичное обращение.
- Последний жирный недостаток заключается в вероятном путешествии совместно с недобропорядочными членами общества. От этого, к сожалению, никто не застрахован. Однако, в сервисе есть замечательная возможность ознакомиться с информацией, отзывами и рейтингом каждого участника. Если появляются хоть малейшие сомнения в ком-то, лучше не связываться с ним.
Избежать недостатков поможет ответственный и внимательный подход к выбору спутников для путешествия.
Как правильно выбрать попутчиков
Выбор попутчиков для поездки на автомобиле
Ниже представлено несколько рекомендаций, которые позволят избежать разочарований и других нежелательных ситуаций:
- Пользуйтесь услугами лишь проверенных приложений. В популярных сервисах все участники проходят тщательную всестороннюю проверку.
- Предварительно рекомендуется просмотреть профиль попутчика в соцсетях или созвониться с ним и обсудить все детали.
- Обратите внимание на интересы путешественников (какую музыку слушают, курят ли, что предпочитают кушать и т.д.).
- Не лишним будет посмотреть на рейтинг попутчика и отзывы о нем.
- Тщательно продумайте все детали поездки и сообщите о них всем участникам поездки.
Другие важные моменты, которые необходимо автомобилисту обговорить перед началом путешествия:
- Об оплате. Заранее будьте готовы сдать сдачу с крупных купюр или предупредите участников приготовить мелкие деньги. Если интересует безналичный расчет ㇐ договоритесь об этом.
- Каков объем багажа. Все чемоданы должны благополучно поместиться в машину. Поэтому следует заранее знать габариты сумок всех пассажиров.
- Едут ли в путешествие четвероногие друзья. Все участники движения обычно предупреждают о присутствии в компании своего любимца.
- Если предстоит дальняя дорога. Обговорите места и количество предстоящих остановок для отдыха и перекусов.
Согласуйте как можно больше деталей предстоящей поездки. Ведь в случае возникновения чрезвычайной ситуации никто не будет виноват.
Как оплатить поездку?
Внести оплату можно в зависимости от договоренности с водителем. Кто-то просит деньги в конце поездки, кто-то берет лишь предоплату в начале. Сервисы крупных приложений позволяют оплачивать поездку с помощью карты.
В случае обмана, недобросовестный водитель получит отрицательный рейтинг, а
приехавший “зайцем” попутчик будет забанен на сайте услуг райдшеринга.
Цена поездки обычно уже указывается в объявлении. Существует возможность попросить водителя заехать за вами персонально. За это необходимо заплатить дополнительно.
Как начать пользоваться сервисом BlaBlaCar
Для этого необходимо зайти на официальную страницу сайта BlaBlaCar — поиск надёжных попутчиков и войти в личный кабинет с помощью любимой социальной сети или зарегистрироваться с подробным указанием всей информации о себе.
Забронировать поездку появится возможность лишь после заполнения необходимых данных:
- ваше местоположение;
- куда направляетесь;
- время отправки.
После станет доступной информация о всех водителях, которые едут по этому маршруту. Забронируйте подходящее предложение и ждите подтверждения от водителя.
Владельцу автомобиля, чтобы начать работу с сервисом, необходимо также оставить о себе информацию. После этого появится доступ к функции “Предложить поездку”, где необходимо прописать информацию о:
- маршруте;
- количестве возможных пассажиров;
- месте назначения;
- багаже и других деталях.
Немаловажный шаг ㇐ добавление личного фото и снимка своего авто.
Вот и все. Ждите заявок от пассажиров. Их можно принимать в ручном или автоматическом режимах. Желаем всем приятно провести время в дороге.
4 самых популярных райдшеринговых сервиса 2018 года
Все, наверное, уже догадались, что Uber и Lyft возглавляют список самых популярных компаний, оказывающих услуги райдшеринга, но в нем есть еще несколько имен, о которых следует знать.
2018 год стал очередным важным годом для развития услуг совместного использования частных автомобилей. Райдшеринг продолжает трансформировать более широкий рынок транспортных услуг. Прошло немногим более пяти лет с тех пор, как пассажиры начали вызывать автомобили с помощью приложений для смартфонов, но в настоящее время такие сервисы, как Uber и Lyft, стали по-настоящему популярными, бросая вызов традиционным такси и даже обогнав их в ряде городов, включая Нью-Йорк. К слову сказать, самый известный город в США представляет собой самый большой рынок услуг в области райдшеринга в Штатах.
Кроме такси, сервисы совместного использования автомобилей также создают проблемы для компаний, предоставляющих услуги проката авто, таких как Hertz и Avis. Кроме того, райдшеринг ставит под угрозу традиционное владение автомобилями в городах, поскольку с этим сервисом поездка на автомобиле, где бы не находился человек, никогда еще не была такой простой и удобной. Так называемая революция автономных транспортных средств только ускорит разделение поездок, сделав обслуживание более дешевым, исключив затраты на водителя, да и вообще исключив его необходимость.
Далее представлены четыре самых популярных сервиса для совместного использования частных автомобилей в США в этом году.
1. Uber
Неудивительно, что в этом году Uber снова возглавил список. Ни один другой транспортный сервис не занималась более агрессивно своим расширением и достижением тактических задач, чем Uber. И, несмотря на то, что некоторые шаги компании нанесли ущерб бренду и даже стоили ее основателю Тревису Каланику (Travis Kalanick) его работы в прошлом году, стратегия Uber преуспела в том, чтобы сделать этот сервис лидером на американском рынке и основным игроком в Европе и в других странах мира.
Согласно данным исследовательской фирмы Second Measure, Uber по состоянию на конец ноября этого года, занимал 69,6% внутреннего райдшерингового рынка. Стоит отметить, что компания постепенно уступает своим конкурентам, таким как Lyft. В конце 2017 года доля Uber составила 71%. Компания является одним из наиболее доминирующих игроков на рынках Хьюстона, Майами и Бостона. Сервис усиливает свои позиции в сфере транспортных услуг в партнерстве с другими направлениями бизнеса. Ее приложение доставки для кафе и ресторанов UberEats возглавило рейтинг самых популярных сервисов на платформе Grubhub на нескольких рынках. Uber также инвестирует в компанию по производству автономых скутеров Lime и приобрел сервис для совместного использования велосипедов Jump, стремясь получить еще один «кусок» трансформирующегося транспортного рынка.
Хотя Uber по-прежнему теряет миллиарды долларов в год, компания готовится к первичному публичному предложению (IPO) в следующем году, рассчитывая, что сервис будет оценен примерно в $120 млрд.
2. Lyft
Lyft был своего рода «бельмом на глазу» у Uber на протяжении всей пока еще не продолжительной истории совместного использования автомобилей. По сути, компании сформировали дуополию в отрасли, удерживая цены на низком уровне, что выгодно для потребителей, но, не позволяя друг другу получать прибыль.
Согласно Second Measure, доля рынка Lyft сейчас составляет 28,1%. Для сравнения в начале этого года она была равна 26%. Доля рынка Lyft выросла в начале 2017 года благодаря отрицательной репутации Uber, сформировавшейся из-за причастности компании к забастовке такси в аэропорту JFK и других правонарушениях, включая предполагаемое содействие увеличению количества сексуальных домогательств. С тех пор последняя претензия к компании была решена с помощью нового руководства. В начале 2017 года доля рынка Lyft составляла всего 15%. Однако она почти удвоилось с начала этого года.
Lyft является самым сильным игроком на Западном побережье, так как более либеральная клиентская база, по всей видимости, привлекает к компании, которую многие считают более дружелюбной из двух. Штаб-квартиры как Lyft, так и Uber находятся в Сан-Франциско, а это значит, что Lyft не обязательно имеет преимущество на Западном побережье. Сервис Lyft наиболее популярен в Сиэтле, Сан-Франциско и Остине. В частности, компания владеет 43% рынка в Сиэтле, активно оспаривая притязания Uber.
Как и его более крупный конкурент, Lyft также готовится к IPO в следующем году, оценивая свой сервис в $ 15 млрд.
3. Via
За исключением Нью-Йорка, Uber и Lyft контролируют практически весь американский рынок совместного использования автомобилей, поскольку их уровень покрытия гораздо больше, чем у потенциальных конкурентов, а спрос значительно ниже, чем в Нью-Йорке. Фактически, Нью-Йорк занимает почти четверть национального райдшерингового рынка, несмотря на то, что в этом городе проживает менее 3% населения США. Вот почему именно в Нью-Йорке другие компании, занимающиеся оказанием подобных услуг, могут конкурировать с Uber и Lyft.
Одной из таких компаний является Via. Работая в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Нью-Йорке, Via — это больше, чем райдшеринговый сервис Uber или Lyft, так как компания предлагает совместные поездки из одного пункта до другого и забирает пассажиров в ближайших точках, делая поездки быстрее и дешевле. Uber и Lyft предлагают свои собственные варианты объединения поездок, известные как UberPool и Lyft Line. У Uber также есть аналогичная услуга под названием Uber Express, посредством которой все пассажиры будут доставлены к месту назначения. Тем не менее, оба лидера в области совместного использования автомобилей возлагают основные надежды в вопросах получения дохода на индивидуальные поездки.
Via утверждает, что к настоящему моменту с помощью этого сервиса было совершено более 30 млн поездок, и что ее клиентская база включает 1 млн участников. В Нью-Йорке Via обрабатывает около 1 млн заказов в месяц, в то время как для Uber эта цифра приближается к 10 млн.
4. Juno
Рядом с Via находится сервис Juno, который был приобретен израильской райдшеринговой компанией Gett в 2017 году за $200 млн. Juno сохранил свою идентичность в качестве самостоятельного приложения и остается популярным в Нью-Йорке. Juno объявил себя чем-то вроде анти-Uber, заявив, что он взимает со своих водителей более низкие комиссионные по сравнению со своими конкурентами, такими как Uber, которому иногда приходится бороться с протестами водителей. Juno утверждает, что взимает комиссионные с водителей, которые на 30-40% ниже, чем в аналогичных сервисах, и надеется, что этот факт заслужит благосклонность потребителей, обеспокоенных низкой заработной платой в отрасли.
Juno также предложила программу распределения прибыли для водителей. Это послужило своеобразным напоминанием о том, что райдшеринговые компании конкурируют за водителей так же интенсивно, как и сами водители за работу в той или иной фирме. Однако компания прекратила ее вскоре после того, как была продана Gett. В Нью-Йорке с помощью сервиса Juno совершается около 1 млн поездок в месяц.
В целом 2019 год обещает стать еще одним важным годом в индустрии совместного использования транспортных средств. Мало того, что Uber и Lyft готовятся к IPO, но и традиционные автопроизводители также стремятся выйти в этот сегмент. В 2019 году General Motors готовится к запуску своего собственного автономного сервиса в Нью-Йорке. Ford работает над парком автономных транспортных средств, хотя он не будет готов к работе до 2021 года.
Если технологии автономных транспортных средств продолжат развиваться, 2019 год может стать началом того, как райдшеринг будет все больше и больше завоевывать рынок транспортных услуг. IPO Uber и Lyft должны лишь способствовать расширению этих сервисов.
Эксперт рассказал, почему райдшеринг в России необходимо регулировать
Популярный в России сервис райдшеринга BlaBlaCar внезапно оказался в центре внимания государственных органов. Тимашевский районный суд Краснодарского края удовлетворил требование прокуратуры, которая потребовала признать информацию, содержащуюся на сайте компании, запрещенной к распространению на территории РФ.
В работе сервисов по поиску попутчиков обязательно должна быть прозрачность и регулирование, это обезопасит как пассажиров, так и самих водителей, заявил корреспонденту Федерального агентства новостей независимый аналитик Александр Асафов.
Тема возможной блокировки сервиса компании BlaBlaCar началась еще 12 сентября. Сотрудники надзорного органа в своем иске заявляют, что вход на сайт компании свободный и ознакомиться с личными данными на странице, где указаны водители, предлагаемые поездки и т.д., может каждый. Более того, BlaBlaCar предоставляет информационные услуги людям, которые за деньги возят пассажиров или багаж, и при этом водители могут не иметь на данную деятельность разрешения. Ну и, конечно же, сотрудников прокуратуры беспокоит, что никто не осуществляет контроля технического состояния автомобилей и не проводит медицинского освидетельствования водителей.
Именно по этой причине суд вынес решение, согласно которому данные на сайте компании запрещены к распространению на территории России и их необходимо заблокировать. Теперь Роскомнадзор может внести ресурс blablacar.ru в Единый реестр запрещенной информации, но там пока ждут ответа от руководства сервиса.
«Я могу прокомментировать такое решение, в том числе и с точки зрения пользователя. Мне приходилось пользоваться этим сервисом и не только в России. Действительно, инициатива по поводу регулирования нужна, так как сервис инновационный, и, конечно, случаются многочисленные проблемы у пользователей. Они связаны и с недобросовестным использованием сервиса со стороны черных и серых перевозчиков, которые, пользуясь возможностью шеринга, проталкивают свой коммерческий сервис. Они используют неудобные машины, которые к тому же находятся в плохом техническом состоянии. Ну и в целом — это нарушает концепцию дружеской водительской помощи», — поясняет ситуацию Асафов.
Более того, по словам Александра Асафова, в настоящее время могут пострадать и добросовестные водители, которые пользуются ресурсом, не нарушая правил перевозок и негласной договоренности с попутчиками.
«Мне водители рассказывали, что сервисом, поскольку он находится в серой зоне регулирования, пользуются например наркоторговцы. А после этого проблемы возникают и у водителей, и у пассажиров, которые добросовестно хотят добраться до пункта назначения, разделив стоимость топлива. Поэтому необходимо регулирование, причем регулирование не только стандартными методами вроде предоставления операторам персональных данных о всех пользователях, но и с точки зрения защиты от недобросовестных серых перевозчиков, с которыми есть проблемы не только по сервису BlaBlaCar. Мы знаем и о нарушениях перевозки детей, которые приводили к печальным последствиям», — продолжает эксперт.
Собеседник ФАН также отметил, что есть и другие эпизоды, связанные с нелегальной перевозкой запрещенных грузов. Некоторыми водителями предпринимались попытки избежать таможенных пошлин и налогов.
«Еще раз повторю: регулирование необходимо. Другой вопрос в том, что оно должна быть разумным и не обременительным ни для водителей, ни для пассажиров. Кроме того, это не должно душить сам сервис BlaBlaCar, который является проявлением новой экономики, которая в свою очередь полезна для большой экономики», — говорит аналитик.
В компании же к инициативе РКН отнеслись с пониманием и заявили, райдшеринг — это инновация, которая действительно требует регулирования.
«Если инновация приживается и идет в массы, получает популярность, она будет регулироваться. Так что то, что сейчас происходит, вполне закономерно. Благодаря этому суду в законодательство в области пассажирских перевозок будут внесены необходимые поправки, оно будет больше соответствовать реальности. Мы это приветствуем», — подчеркнули представители BlaBlaCar.
Отметим, решение суда руководство компании могло обжаловать в течение месяца, однако этого не произошло. Российский оператор BlaBlaCar ООО «Комьюто Рус» узнал о возможной блокировке ресурса только 18 октября. Компания уже обратилась в Краснодарский суд, чтобы восстановить срок подачи апелляционной жалобы и оспорить решение о признании публикуемой информации запрещенной.
Что такое райдшеринг, карпулинг, каршеринг
Наверняка вы где что-то слышали о таком явлении как совместные поездки, где все пассажиры каким-то образом делят расходы на топливо между собой. Сегодня такое явление получило большое одобрения со стороны попутчиков и развилось даже в целые отрасли бизнеса.
Райдшеринг — это совместные поездки на автомобиле или другом транспортном средстве, где все участники делят все расходы между собой на равные части.
Что делать, если нужно срочно уехать, но, как назло, ни автобусов, ни поездов в ближайший день нет, в этом случае на помощь придет интернет-сервис по поиску попутчиков.
Если разбить это слово на части, то райдшеринг переводится с английского ride — «поездка» и share — «делиться», то есть делимся поездкой и делим все расходы, связанные с этим.
Чем же так понравился ridesharing любителям путешествий – Путешественнику такой сервис помогает добраться из точки А в точку Б дешевле, чем на общественном транспорте, и при этом с куда большим комфортом. Водителю же — сэкономить на топливе, взяв пассажиров, которые разделят расходы. Отличие от автостопа — в гарантии безопасности и возможности точно рассчитать время.
видео ridesharing
История появления и зарождения райдшеринга
Впервые идея объединить водителей и пассажиров, которым с ними по пути, возникла в США в 70-х годах прошлого века. Экономический кризис требовал экономии средств. Несколько лет спустя идею подхватили практичные европейцы: частые забастовки водителей автобусов, метро и поездов вынуждали их искать новые способы передвижения. Но настоящую популярность райдшеринг приобретает в последнее время благодаря развитию мобильных технологий. Приложения, разработанные для смартфонов и планшетов, позволяют не только мгновенно найти автомобиль, но и узнать всю информацию о потенциальных попутчиках.
Главная выгода райдшеринга — это, конечно, экономия. В зависимости от расстояния и количества попутчиков сэкономить можно до 80% от стоимости проезда на других видах транспорта.
Кто является пользователем услугой райдшеринга
Аудитория райдшеринг-сервисов — это в основном активные молодые люди. Но, конечно, и среди них можно встретить тех, кто захочет значительно скинуть сумму от заявленной водителем да еще и попросит заехать в какой-нибудь не связанный с маршрутом город. Очень важно «отсеять» таких людей на начальной стадии переговоров.
Райдшеринг предполагает, что водитель и пассажир могут выбрать себе попутчиков заблаговременно, опираясь на доступную публичную информацию в сети интернет, а также отзывы от других попутчиков
Что такое карпулинг
Карпулинг — это (в переводе с английского: car — «машина», pool — «объединение») — совместное использование автомобиля с другими людьми.
Допустим, у меня есть автомобиль, которым пользуюсь в одиночку. По дороге на работу я могу каждый день подвозить попутчиков: коллег, знакомых либо просто тех, кому со мной по пути.
Вместе мы делим расходы на топливо, с комфортом и в хорошей компании добираемся до нужной точки маршрута. Удобно? Не то слово!
Отличие карпулинга от райдшеринга в том, что carpooling предполагает совместное передвижение и использование непосредственно легкового транспорта – как правило 4 или 5 местный автомобиль, а вот ridesharing уже возможно и использование и микроавтобуса, и другой техники для совместной поездки.
Что такое каршеринг
Каршеринг (англ. carsharing) это — вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок.
Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания. При наличии большого количества автоматизированных пунктов аренды в городе каршеринг предоставляет свободу выбора между общественным транспортом или автомобилем в каждом конкретном случае и позволяет избежать издержек владения транспортным средством в личной собственности.
видео carsharing
Например, в Москве это выглядит так – идете вы по улице и тут в силу обстоятельств вам крайне необходимо срочно попасть в какое-то место, и чтоб не вызывать дорогое такси, вы открываете приложение на своем смартфоне, и оно вам показывает свободные автомобили, которые находятся наиболее близко к вам, и показывает путь к нему.
Вы подходите к авто, кликаете в приложении заказать услугу, с вашего счета снимаются средства, дверь авто открывается и автомобиль заводится, после чего вы едите в нужное вам место в пределах как правило одного города. Дополнительно может взиматься плата за каждый проехавший километр.
Вывод
По большому счету
- Райдшеринг
- Карпулинг
- Каршеринг
Это все сервисы по предоставлению транспорта во временное пользование, где вы можете быть как водителем, так и пассажиром. Глобальный смысл этого явления – социальный общественный транспорт здесь и сейчас доступный каждому, при этом быть его владельцем совсем нет нужды. Прям как планировали социализм в СССР.
Используя эти услуги, вы экономите на поездках, нет нужны заниматься техническим обслуживанием автомобиля, не нужен гараж, не нужно гнать авто на стоянку, не переживаешь за угон, да вообще не о чем не беспокоишься просто оплачиваешь проехавшее расстояние.
Вероятнее всего такой сервис претерпит модернизацию в будущем и вполне возможно, что большая часть людей будущего будет использовать в повседневном быту именно такую идею комфортного и экономически выгодного передвижения.
Ride-Sharing Group BlaBlaCar планирует расширить продажи автобусных билетов в России и за ее пределами
Французский автопулинговый гигант BlaBlaCar намерен выйти в новый сегмент рынка с приобретением международной платформы продажи автобусных билетов Busfor, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора BlaBlaCar Николаса Брюссона и соучредителя Busfor Илью Екушевского.
Сделка станет важным шагом на пути к консолидации и оцифровке рынка автобусных билетов в России и других странах, где BlaBlaCar и Busfor будут работать совместно.
Сделка, которая все еще требует одобрения регулирующих органов, может быть завершена в четвертом квартале 2019 года. Условия соглашения не разглашаются, но Коммерсант процитировал неназванных инсайдеров отрасли, которые заявили, что сделка без денег возможна, с Акционеры Busfor получают долю во французской компании.
Один из источников полагает, что возможности Busfor ограничены из-за небольшого количества денежных средств, оставшихся в казне компании, несмотря на вливание в 2018 году шведского акционера Vostok New Ventures (VNV) в размере 8,5 млн долларов.По состоянию на второй квартал 2019 года, Busfor был оценен в 69,95 миллиона долларов, согласно финансовому отчету инвестиционной компании, как сообщает Коммерсант.
НовостиМашинист российского поезда отстранен от работы после того, как забрал на работу пассажиров BlaBlaCar
ПодробнееBlaBlaCar вышла на российский и украинский рынки в 2014 году благодаря приобретению украинского сайта «Подорожники». По словам Брюссона, активность в России быстро достигла «феноменального уровня» — до такой степени, что она стала лидером на рынке совместного использования автомобилей в стране, в то время как Россия обогнала Францию как крупнейший рынок BlaBlaCar.
Группа совместного использования пассажиров утвердила свое лидерство в России в прошлом году с приобретением BeepCar, конкурирующей службы совместного использования автомобилей, управляемой Mail.Ru Group. В начале 2019 года BlaBlaCar начала публиковать предложения о поездках на автобусах на своей российской платформе.
BlaBlaCar утверждает, что инвестировала более 10 миллионов долларов в развитие своего сервиса в России, которым сегодня пользуются «более 20 миллионов участников» с «более чем 100 000 ежедневных поездок».
У компании два общих акционера с Busfor: Baring Vostok, знаменитый U.С. возглавлял российскую частную инвестиционную компанию, которая инвестировала в компанию 21,3 млн евро в 2016 году, и VNV, доля которой в BlaBlaCar может увеличиться в результате приобретения Busfor.
Продажа билетов через Интернет
Запущенная в Украине в 2010 году, компания Busfor, ранее известная как Gillbus, теперь имеет штаб-квартиру в Польше. Работает в Беларуси, России, Украине; ряд стран ЕС, включая Албанию, Австрию, Болгарию, Чехию, Италию и Польшу; а также в Таиланде и других развивающихся странах.
Компания утверждает, что сотрудничает с более чем 700 автобусными компаниями и надеется продать более 10 миллионов билетов в 2019 году. По словам Екушевского, количество проданных билетов в 2018 году увеличилось более чем в три раза.
Средняя цена билета составляет 22 доллара, при этом Busfor получает 15% комиссионных с каждой продажи, сообщил в прошлом году «Коммерсант» со ссылкой на данные компании.
Рынок автобусных перевозок в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе оценивается в 9 миллиардов долларов в год, а продажи онлайн-билетов в 2018 году составили всего 2-5% от общего объема.Busfor считает, что к 2022 году онлайн-продажи вырастут до 30% транзакций, и стремится контролировать треть этого объема.
С момента своего создания Busfor получал финансовую поддержку от Intel Capital, InVenture Partners и FinSight в 2014 году, от украинской Черновецкой инвестиционной группы (CIG) в 2015 году, затем от Baring Vostok и Elbrus Capital в 2016 году. В ноябре 2017 года InVenture Partners продали свою долю Бэринг Восток и Эльбрус Капитал.
Эта статья впервые появилась в номере East-West Digital News .
.Как путешествовать по России
Глядя на карту России, туристы часто задаются вопросом, какой транспорт выбрать для своего путешествия — машину, самолет или поезд? Плюсы и минусы, а также мнение инсайдеров о впечатлениях, которые вы получите, могут помочь вам спланировать поездку.
Путешествие по России на машине
Мои американские друзья часто спрашивают меня, почему я не путешествую по России на машине, несмотря на то, что у меня внедорожник. Дорожные поездки — это очень американское дело. Действительно, в США я много путешествовал на машине, и мне это всегда нравилось.Однако путешествовать на машине по России довольно сложно. Главное препятствие — плохое состояние дорог. Технически можно передвигаться на машине, но это будет очень сложное дело, если вы не выберете новые трассы (Москва — Санкт-Петербург, Москва — Крым).
Многие дороги в России похожи на эту.
Дороги узкие, с ямами, много водителей сумасшедшие, много аварий, у крупных городов ужасные пробки. Кроме того, дорожная полиция страны любит зарабатывать на туристах.Конечно, если вы не нарушите правила, вам не придется платить, но дорожные знаки не всегда просты или могут отсутствовать. Так что очень высоки шансы, что в какой-то момент вы нарушите правила, и сотрудники дорожной полиции будут ждать вас.
Еще одна проблема — навигация. Рядом с большими городами у вас, конечно, есть карты Яндекс или Google, но если вы не скачаете маршруты, вы можете заблудиться, выйдя из зоны приема. Наконец, инфраструктура бензоколонок, гостиниц, мест питания и туалетов существует в основном в хорошо развитых частях страны.Если вы путешествуете на машине, вы должны быть хорошо подготовлены и иметь с собой все необходимое — воду, еду, газ.
Иностранцам я бы не рекомендовал брать машину напрокат и путешествовать по стране. Можно нанять местного водителя, но этот вариант подходит для поездок на короткие расстояния, например, для поездок по Золотому кольцу живописных городов, которые находятся недалеко от Москвы.
Путешествие по России на самолете
Старое объявление Аэрофлота
Если вы планируете путешествовать далеко — на Байкал, Камчатку или другие направления, то самолет, скорее всего, будет частью вашего маршрута.В каждом крупном городе есть аэропорт, и наша основная авиакомпания — Аэрофлот — выполняет рейсы по всем этим направлениям. Есть и другие авиакомпании, некоторые из которых совсем неплохие. Но если вы хотите быть в безопасности, я бы порекомендовал выбрать Аэрофлот, так как я думаю, что у этой авиакомпании есть более новые самолеты и лучшие пилоты.
Если вы путешествуете из Москвы рейсами Аэрофлота, вы будете лететь с внутреннего терминала в Шереметьево. Про авиаперелеты в России сказать особо нечего, они мало чем отличаются от авиаперелетов в другие страны.Еда будет подана в полете, но не ожидайте изысканной еды, поэтому, если вы разборчивый в еде, принесите свои закуски. Кроме того, привезите с собой собственные развлечения в полете, поскольку не все самолеты оснащены современными развлекательными системами. Полеты во многие места длительные, например, рейс до Иркутска (озеро Байкал) — 5,5 часов, перелет из Москвы в Петропавловск-Камчатский (Камчатка) — 8 часов.
Вот ссылка для бронирования авиабилетов по России.
Путешествие по России Поездом
Поезд по России
Местные жители предпочитают путешествовать на поезде.Дешевле, чем самолеты. Меньше хлопот, чем путешествие на машине. Эффективно. И обеспечивая уникальный опыт и атмосферу. Давайте выясним, почему мы так любим путешествовать на поезде.
В первую очередь поезда отправляются из центра города. И приедем в центр другого города. Вместо того, чтобы тратить 2 часа на то, чтобы добраться до аэропорта и еще час или больше на процедуры в аэропорту, вы можете прибыть на вокзал за несколько минут до отправления поезда и все же успеть.
Во-вторых, нам просто нравится путешествие на поезде.Однако мне нужно объяснить вам, что это значит. И здесь есть что объяснить.
Но сначала краткий ускоренный курс, который поможет вам купить билеты и ссылку на официальный сайт продажи билетов РЖД.
В России есть несколько типов поездов:
Сапсан поезд
очень быстрые поезда, похожие на Синкансэн в Японии. Это такие поезда, как Сапсан (Москва-Санкт-Петербург-Москва или Москва-Нижний Новгород-Москва) и ряд других.Вся поездка между Москвой и Санкт-Петербургом длится 4 часа, вы сидите, пользуетесь Wi-Fi, наслаждаетесь едой или закусками и мгновенно прибываете к месту назначения
- скоростных поезда — например, знаменитого поезда Red Arrow (поезд № 1 или 2) между Москвой и Питом. Этот поезд отправляется в полночь и прибывает около 8 утра. Это спальный поезд, идеально подходит, если вы привыкли спать в поезде.
- Поезда дальнего следования — медленнее, с большим количеством остановок, но вы также можете спать в этих поездах.
- «Электрички» — ближнемагистральные поезд между городом и пригородом, базовый комфорт, сидячие кабины
Как пользоваться этой информацией? Я обычно предлагаю иностранцам выбирать поезда Сапсан, если они есть на их маршруте.Несколько часов в этих поездах — это комфортное занятие. Будет ли Сапсаны предпочтительным выбором для россиян? Это зависит. Многие россияне предпочли бы быстрые ночные поезда. Сон в поезде делает поездку намного короче. Но прежде чем бронировать поездку на ночном поезде (или поездку на несколько дней на поезде), вам нужно знать кое-что:
- Прежде всего, выберите поезд. Я упоминал, что поезда №1 и №2 ходят между Москвой и Питом. Номера поездов важны. Чем меньше число, тем лучше поезд.Я бы не советовал ездить в поездах №200-300
- Следующее важное знание — это типы вагонов. Существует 4 основных типа вагонов:
SV (кабина люкс)
SV — двухместная кабина, которая считается роскошью. В каюте будет 2 двухъярусные кровати и стол. Постельное белье, подушки и одеяла будут высокого качества. Некоторые билеты могут включать еду и напитки.
Кабина поезда купе
Купе — 4-местная кабина со столом и 4-мя двухъярусными кроватями (нижний и верхний уровни).Также предоставляется постельное белье и т. Д. Большинство россиян любят выбирать этот тип кабины. Единственная неприятность в том, что никогда не знаешь, кто будет твоими соседями. Они могли пить алкоголь, а потом храпеть всю ночь или просто быть слишком громкими. На некоторых маршрутах можно купить билеты в салон только для женщин, но это не типично. Как сказал один из моих иностранных друзей: «Я не мог спать, потому что не привык спать рядом с неизвестным мужчиной без рубашки, который смотрит на меня, пока я сплю». Также при бронировании билетов на купе обратите внимание на то, получаете ли вы кровати на верхнем или нижнем уровне.Верхнюю кровать предпочитаю выбирать себе, обычно сплю или читаю в поезде. Если вы выберете кровать на нижнем уровне, будьте готовы к тому, что человек, у которого есть кровать на верхнем уровне, может сидеть рядом с вами в дневное время.
Карета Platzcart
Platzcart — как купе, но в каютах нет дверей, а в коридоре есть две дополнительные кровати. Самый дешевый из вариантов сна, но с нулевой конфиденциальностью и гораздо меньшей безопасностью. А безопасность важна, когда вы путешествуете надолго со всеми своими вещами.С SV или купе вы можете запереть дверь внутри на ночь. Когда вы путешествуете на платцкарте, лучше всего положить сумочку под подушку и спать спокойно.
- Сидячая кабина — не характерна для длительных путешествий. Сидеть 4-6 часов — это нормально, но 2 дня и более так ехать нельзя.
Еда в поезде
Металлический подстаканник
Подача еды в вагон — это совершенно новая возможность, доступная только в некоторых поездах и вагонах класса люкс.Во всех остальных поездах / типах вагонов можно получить только горячий чай. Что совсем неплохо — чай подают в традиционном «шлейфовом стиле», в стаканах с металлическими подстаканниками. Это уникальный опыт сам по себе, поэтому не пропустите его.
Утренний чай Т. Мячкиной, 2009 г.
Но в поездах люди очень голодны. Что они делают? Во многих поездах есть вагон-ресторан. Это целый вагон, похожий на ресторан, со столами, меню и блюдами, от супов и салатов до основных блюд.Качество еды действительно разное. В лучших поездах (с меньшими номерами) обычно также лучше и еда.
Ресторанный вагон
Большинство местных жителей привозят еду с собой в поезде. Классический «пикник на поезде» будет включать вареную курицу, вареные яйца, вареный картофель, огурцы и помидоры, хлеб и что-нибудь сладкое. В поезде нет холодильников, поэтому важно выбирать продукты, которые быстро не портятся. Только не забудьте взять с собой соль.
Однако время идет, и еда из дома съедена. Что тогда делают люди? Время от времени останавливаются неэкспресс-поезда дальнего следования, поэтому можно будет купить закуски в киосках на вокзале. Конечно, есть много историй о людях, которые из-за этого опоздали на поезд. Спрос всегда рождает предложение, поэтому местные жители, живущие возле вокзалов, также привозят на платформы еду для продажи. Они продают закуски, а также вареный картофель, яйца и курицу, домашние пироги и т. Д.Но вы должны быть смелыми и смотреть, что вы покупаете и у кого покупаете.
Как насчет Транссибирского поезда?
Эта поездка есть в списке почти каждого иностранца, который когда-либо планировал поехать в Россию. И почти ни один русский не поехал бы на этот поезд, если бы вы не заплатили нам много денег. Почему?
Прежде всего — это очень долгая поездка на поезде. Мы нормально ездим на поезде 2-3 дня, но больше недели для нас слишком много.Еда — это наименьшая из наших забот. Проблема номер один — это гигиена. Туалеты в поездах — не самое чистое место на Земле. Я слышал, что во время очень долгой поездки на поезде может быть душ, но я тоже не верю, что он будет чистым. Наконец, через день-два любая поездка на поезде становится скучной. Люди думают, что они действительно смогут увидеть страну из окна поезда, но на самом деле большую часть времени вы видите один и тот же пейзаж — часы леса или поля.
Транссибирский маршрут
Вполне возможно, что опыт будет другим, если вы воспользуетесь Транссибирским экспрессом, но я не знаю никого, кто путешествовал по этому маршруту, поэтому я не могу его одобрить.Если вы отправились в ту поездку, поделитесь с нами своими впечатлениями!
Суммируя вышесказанное, можно сказать, что в такой большой стране, как Россия, вам может понадобиться более одного вида транспорта. Знание плюсов и минусов каждого из них поможет вам спланировать поездку. Например, я надеюсь, что теперь вы выберете поезд вместо самолета для поездки Москва-Санкт-Петербург-Москва, вы возьмете местного водителя на его машине для коротких экскурсий за город, вы сядете на самолет. в удаленный пункт назначения и т. д.
.Пожалуйста, задавайте вопросы и поделитесь с нами своим опытом путешествий по России!
Танковая езда и стрельба — Электронный гид России
Продолжительность: 5-6 часов
Группа: 30
Сезон: Круглый год
Язык: Английский
Тип тура: Military Tour, Adventure
Стоимость тура: от 10 200 руб. на человека.
ПОНИЖЕННАЯ ЦЕНА!
Хватит тратить время в душном офисе. Отправляйтесь в тур по вождению и стрельбе на танке! Сразитесь с врагами с помощью самого мощного русского и советского оружия.Вы можете выбирать из множества легендарных военных машин (Т-62, Т-80, БМП-1, БРДМ и БТР-80). Наденьте военный камуфляж и стреляйте из танковой пушки или любого из более чем 10 доступных видов огнестрельного оружия. Селфи из автомата Калашникова АК-47? Это кусок пирога! Традиционная русская военная трапеза с гречкой будет восхитительна после боя. Независимо от того, кто вы — бесстрашный сильный мужчина или изящная девушка, мощь этих машин поразит вас. Если вам в детстве нравилось играть в игрушечных солдатиков, если вы в душе бесстрашная амазонка — пора настоящих приключений!
Любители острых ощущений могут заказать Car-Crash на танке .Вам понравится битва «36-тонная машина VS машина». Все видно с безопасного, но близкого расстояния. Хотя исход битвы известен заранее, вы увидите, как это происходит.
Насколько велико сопротивление кузова автомобиля? Не вызовет ли столкновение трудностей у танка и водителя?
Сколько нужно попыток танку, чтобы полностью уничтожить машину? Мы обещаем, что битва поразит вас!
Другие танковые туры по России:
1. Армата Т-14 (Москва)
2. Т-34 (Москва)
3. Реплика немецкого истребителя танков JagdPanther (Москва).
4. Т-55 (Санкт-Петербург)
5. М4 Шерман (Новосибирск)
Описание тура
1. Встреча, переезд из гостиницы на военный полигон (1,5-2 часа езды от центра).
2. Всем посетителям предлагается надеть военно-полевую форму: куртку, брюки, танковую каску.
3. Инструктаж по технике безопасности.
4. Поездка на танке, БМП-1, БТР-80 или БРДМ-2.
5. Стрельба из танка или пушки БМП.
6. Стрельба из малокалиберного оружия (пулеметы, автоматы, винтовки, пистолеты).
7. Стрельба из крупнокалиберного ружья (гранатомет).
8. Переезд в город.
Стоимость тура «Танковая езда и стрельба» (групповой тур):
— БМП-1: 26000 руб. 23000 руб. В стоимость входит 10 выстрелов из любого ружья.
— БТР-80: 20,000 руб. 17000 руб.
В цену входит:
— 30-45 минутная поездка на танке
— Инструктаж по технике безопасности
— Военная форма
— Разборка и сборка АК-47
— Англоязычный гид
— Военный обед
— 10 патронов любого огнестрельного оружия (для аттракционов БМП-1)
— Поездка по траншее
— Полоса препятствий
— Поездка по бездорожью
— Экскурсия по военному полигону
Стоимость тура «Танковая вождение и стрельба» (индивидуальная экскурсия):
— Танк Т-80: 200000 руб. 148000 руб (до 5 человек).
— Танк Т-62: 132000 руб. 95000 руб (до 6 человек).
— Танк ПТ-76: 95000 руб. 75000 руб (до 6 человек).
— Боевая машина пехоты БМП-1: 98000 руб. 65000 руб (до 8 человек).
— Бронетранспортер БТР-80: 74000 руб. 50 000 руб (до 8 человек).
— Боевая разведывательная машина БРДМ-2: 50 000 руб. 35000 руб (до 5 человек).
— Военная трасса ГАЗ-67: 15000 руб. 10 000 руб.
— Советский мотоцикл ДНЕПР: 15000 руб. 10 000 руб.
— Пожарная машина: 17000 руб. 12000 руб.
Дополнительная поездка должна быть заказана, если количество посетителей превышает вместимость автомобиля!
В стоимость входит:
— 30-45 минутная поездка на танке
— Инструктаж по технике безопасности
— Военная форма
— Разборка и сборка АК-47
— Англоязычный гид
— 10 пуль любого огнестрельного оружия
— Поездка по траншее
— Полоса препятствий
— Поездка по бездорожью
— Экскурсия по военному полигону
Стоимость дополнительных услуг:
— Холостой стрельба: 100 руб. За выстрел
1.АК-47
2. АК-103
3. Пулемет Дегтярева РПД
4. Пулемет Калашникова
5. Пехота Дегтярева Д.П.
6. СКС Самозарядный карабин Симонова
7. Самозарядная винтовка СВТ Токарева
8. ППШ Пистолет-пулемет Шпагина
9. Винтовка Мосина Нагана
10. Пистолет ТТ
11. Пистолет Макарова ПМ
— Стрельба из танкового ружья Т-62 или Т-80: 20 000 руб.
— Стрельба из БМП: 13 000 руб.
— Имитационный выстрел Т -62, БМП-1, РПГ-26 со взрывом БРДМ-2: 9000 + стоимость выстрела
— ПТУР ПРГ-26: 3000 руб. За выстрел
— Имитация выстрела ПРГ-26 Противотанковая ракета Пусковая установка с подрывом цели: 8000 руб.
— Имитационный выстрел со взрывом башни:
Т-80: 17000 руб.
Т-62: 15000 руб.
БМП-1: 9000 руб.
— Аренда ГАЗ-67, советский офф. -машина, Военный мотоцикл Аренда Днепр: 10 000 руб.
— Пиротехнический эффект по маршруту: 3500 руб.
— Автокатастрофа: 85 000 руб.
— Военный обед: от 3500 руб. группа 5 человек
— Русская баня (парилка): от 45000 руб. за 3 часа.Баня находится в 30-40 минутах езды от военного полигона.
Обратите внимание! Участники танкового тура должны быть не моложе 4 лет. Вес участников не должен превышать 150 кг!
Рекомендуем иметь при себе полис медицинского страхования, действующий в России.
Кто посмел ?! Танк Т-80
График военных поездок в марте — мае 2021 г .:
1. Поездка на реплике немецкого истребителя JagdPanther tank (от 11500 руб. / Чел.).
(Москва): 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта
4, 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26 апреля
1, 2, 3, 9, 10, 11, 16 мая , 17, 23, 24, 30, 31
2. Прокатиться на реплике новейшего российского танка Т-14 АРМАТА (от 20 500 руб с человека). Тур также включает посещение музея военной техники, 10 холостых выстрелов из АК-47, сборку / разборку АК-47 и военный обед.
(Москва): 7, 22 марта в 11:30 и 14:30
4, 19 апреля в 11:30 и 14:30
2, 9 мая в 11:30 и 14:30
3. Поездка на реплике САУ «Громада» (18 500 руб. / Чел.).
(Москва): 1 марта в 11:30
5 апреля в 11:30
3 мая в 11:30
Забронировать тур
Прочее Военные туры :
На авиасалонеМАКС традиционно проходят самые значимые летные программы в мире как по количеству самолетов в небе, так и по общей продолжительности полетов, и, конечно же, не станет исключением и Maks Air Show .
Забронируйте AK-47 Shooting tour и воспользуйтесь уникальной возможностью пострелять из легендарного AK-47 в ведущем российском тире, расположенном в самом сердце Москвы.
Испытайте незабываемое приключение, поездку на танках . Прокатитесь на Т-62, Т-80, бронетранспортере, боевой машине пехоты или боевой разведывательной патрульной машине.
Мы рады предложить Вам уникального исторического тура «Битва за Москву» .Вы сможете прокатиться на аутентичном танке Т-34-76, пострелять из 4-х видов исторического оружия и получить отличный шанс примерить форму Советской армии.
FireTag: AKM Blank Firing и LaserTag. Только в России! Шум, вспышка и выброс снаряда! Испытайте совершенно новый уровень военно-тактических игр, основанных на технологии моделирования MILES.
Во время экскурсии по парку Патриот и танковому музею в Кубинке вы прогуляетесь среди многочисленной военной техники в компании нашего знающего гида, который раскроет скрытую историю экспонатов парка.
Во время экскурсии по музею авиации Монино вы увидите военные самолеты начала 20 века и Второй мировой войны, сверхзвуковые реактивные самолеты и самый большой вертолет из когда-либо построенных.
Самый дешевый, но все же впечатляющий танковый аттракцион в Москве. Туристам предлагают прокатиться на реплике немецкого истребителя танков Jagdpanther образца 1943 года. 8-километровый маршрут проходит по пересеченной местности. Увлекательное путешествие занимает 25-35 минут.
Мы научились ездить на современном российском танке, не нарушая никаких запретов.Предлагаем прокатиться на реплике самого современного российского танка Т-14 АРМАТА .
Ежегодно в Танковом биатлоне принимают участие команды из более чем 23 стран. Команды продемонстрируют свои навыки вождения, стрельбы и преодоления коварных препятствий.
Поездка на Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2021». Более 300 единиц военной техники! Военное шоу и фигуры высшего пилотажа. Июнь-июль 2021г.
А вот и самые потрясающие впечатления, которые вы можете испытать в России.Пилотирование, групповой полет, фигуры высшего пилотажа, настоящий военный аэродром… Станьте частью российской пилотажной группы «Русь» и управляйте L-39 Albatros.
Всегда мечтали стать пилотом истребителя? Или просто интересно, каково быть в кресле пилота и управлять 20-тонным летательным аппаратом? Предлагаем осуществить вашу мечту с помощью 30-минутного симулятора полета истребителя СУ-27.
Новосибирский танковый тур перенесет вас во времени и навсегда останется в памяти о вашем увлекательном путешествии в самое сердце Сибири.
На военном туре по Санкт-Петербургу вы сможете кататься и управлять бронетехникой, узнать о Второй мировой войне и российской армии, попрактиковаться в разборке и сборке легендарного АК-47, стрелять из огнестрельного оружия и посетить исторические бункеры.
Танковый тур по Иркутску — это потрясающее и незабываемое приключение в Байкальском регионе. Хотя этот район не был местом ожесточенных сражений Второй мировой войны, здесь воссоздано несколько мощных танков. Мы еще не видели, чтобы кто-нибудь ушел без самой широкой улыбки!
.