Q7 салон 2020: Обзор Ауди Q7 2020 года — технические характеристики фото и цены

Тест-драйв Audi Q7: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Много технологий, большой и мощный, с полным приводом, на «пневме», престижный бренд, качественный салон – кроссовер Audi Q7 имеет все, чтобы называться идеальным. Так в чем проблемы? Не надо упоминать цену: все автомобили данного класса стоят сравнимых денег. Хотя может, проблем нет, а я просто придираюсь? Что ж, давайте искать ответы вместе.

Содержание

  • 1 Позиционирование модели Audi Q7
  • 2 Как едет кроссовер Audi Q7?
  • 3 Есть ли инновации в Audi Q7?
  • 4 Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7
  • 6 Безопасность Audi Q7
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Позиционирование модели Audi Q7

Кроссовер Audi Q7 – это самый крупный автомобиль Audi в текущий момент. Безупречный флагман в прошлом, сегодня он вынужден делить данный титул с моделью Audi Q8. Однако оба автомобиля «одного поля ягоды». В том смысле, что обе модели созданы на родственной технике, да еще и недавнее обновление кроссовера Audi Q7 принесло салон, который впервые появился на модели Audi Q8. В тоже время, если уж говорить о салоне, то модель Audi Q7 может предложить важное отличие – это единственный 7-местный автомобиль Audi. Итак, Audi Q7: самый крупный кроссовер Audi, один из флагманов SUV-линейки, 7-местный автомобиль. Интересно, что так было всегда, начиная с первого появления модели в 2005 году.

Первое поколение Audi Q7 вышло в 2005-м году: первый кроссовер марки, сразу 7-местный, сразу с флагманским позиционированием – на уровне модели А8, не особо ниже. В том числе и по причине наличия в гамме Audi Q7 версии с 12-цилиндровым мотором. Второе поколение модели Audi Q7 (Typ 4M) представлено в 2015 году: обошлись моторами V6 и V8, зато появилась заряженная версия SQ7. Обновленная версия автомобиля вышла в 2019-м: слегка изменилась внешность, кардинально поменялся салон, а место 333-сильного компрессорного 3-литрового бензинового V6 занял аналогичный мотор, но уже 340-сильный и с турбиной. Именно такой вариант и стал героем данной статьи.

Как едет кроссовер Audi Q7?

Основательно. Долго думал над подходящим словом и понял, что именно слово «основательно» отражает всю суть ездовых повадок кроссовера Audi Q7. Я знаю как минимум один огромный японский премиальный кроссовер, который дарит еще больше уверенности «ты доедешь». Я знаю как минимум один VAG-кроссовер, который с аналогичным мотором и более компактным кузовом ощущается более динамичным на прямой и подвижным в поворотах. Так вот: Audi Q7 расположился аккурат между ними – и это тот случай, когда «золотая середина».

Комфорт, тишина, умиротворение будут сопровождать вас в каждой поездке. На любой скорости (ну конечно, в рамках дозволенных лимитов!) и на любой дороге: большие или мелкие неровности, выступы или ямы, «гребенка» и «стиральная доска». Все это осталось где-то там снизу – все вибрации, удары, звуки растворились в недрах многорычажной пневматической подвески. Наверное, тяжеловатый руль тоже должен давать четкий «ноль» на руле, дарить чувство уверенности и основательности: мол «все под контролем». Но порой хочется сделать его легче. Зачем такой руль, когда управляешь 5-метровым 2,1-тонным высоким кроссовером, изначально нацеленным на комфорт? Конечно, относительно какого-нибудь рамного внедорожника, кроссовер Audi Q7 едет по-легковому: вышколено, собранно, четко. Однако если говорить относительно крупных кроссоверов, то есть модели и с более спортивными повадками. Но если хотите развлечься и взбодрится на дороге, то выбирайте режим «dynamic» с более низкой посадкой кузова и поддержанием передач пониже. Это не избавляет от ощущения размеров и массы в повороте, но уже позволяет насладиться достойной тягой мотора и его отличной согласованностью в работе с АКПП. А вот режим «efficient» никогда не выбирайте: зачем эти паузы и неторопливость? Реакции настолько притупляются, что возникает чувство привязанной сзади резинки. Данный выбор подходит только для трассы, но не для городского движения. Наконец, парочка внедорожных режимов помогут на пересеченной местности: «пневма» надувается вверх, «автомат» не торопится с переключениями на передачу выше, а двигатель плавне реагирует на педаль акселератора. Кроссовер Audi Q7 не превращается во внедорожник, но позволяет чувствовать себя спокойнее на лесной дороге и заснеженной грунтовке.

Дизайн Audi Q7 – это «классика большого кроссовера»: пропорциональный и гармоничный облик приправлен лишь штрихами свежего обновления. К примеру, решетка радиатора в крупную ячейку или фонари, которые объединяет хромированная полоса. Интересны детали – присмотритесь к фарам: видите голубые ярлычки? Это не просто матричная светодиодная оптика HD Matrix LED (64 светодиода в каждой фаре), но также дополнительный модуль лазерного света: включается автоматически на скорости выше 70 км/ч, и только если в поле зрения никого нет – но «бьет» вдаль на 500-600 метров. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый 340-сильный двигатель: мощная тяга во всем диапазоне оборотов, едва различимый красивый рык, отменная согласованность в работе с 8-ст. «автоматом». И, как результат, разгон 0-100 км/ч за 6,2 секунды при активации «всего и вся», либо за 6,5 секунд при старте с одной педали и в обычном режиме. Мой выбор ездовых режимов Audi drive select выглядит так: спорт-режим мотора, нормальные настройки подвески, легкий комфортный руль.

Монолитно. А это одним словом про салон. Отменная посадка, хорошая обзорность, качественные материалы – все это ожидаемо для автомобилей Audi. Слово «монолитно» описывает не только ощущения от качества отделочных материалов, но и дизайн передней панели. В ходе обновления автомобиль получил новый салон: вместо отдельно-стоящего дисплея и кнопок управления «климатом» появилось два сенсорных дисплея – оба вписаны в переднюю панель и центральную консоль. Собирают отпечатки нещадно, да и на ходу попасть в виртуальные кнопки непросто: пожалуй, это главные замечания по эргономике к салону автомобиля. Но ведь этих дисплеев почти не касаешься! Климат-контроль работает отлично, сопряжение с телефоном быстрое, управление частью функций возможно через голосовые команды. Причем даже не команды в виде строгих фраз, а скорее диалог с системой: «переключись на вот это радио»… Жаль, не получилось надиктовать адрес навигации.

Спереди ощущение простора нарушает лишь массивная центральная консоль, однако все компенсируется великолепным профилем кресла и огромными диапазонами регулировки сидений. Схожая ситуация и сзади (только уже без упоминания центральной консоли): очень просторно в области ног и над головой. Плюс хороший запас по ширине салона – без явно-выраженных валиков боковой поддержки, на огромном диване сзади можно усадить троих. Плюс внимание к каждой детали, к каждому пункту. Хотите регулировки задних сидений? Да конечно, их можно даже сдвигать частями. Пассажирам жарко? Получите отдельный климат-контроль! Холодно? Тогда вот вам подогрев сидений. А еще противосолнечные шторки на окнах, да дефлекторы вентиляции – не только на центральном тоннеле, но также на стойках.

Уж лучше бы поставили парочку для пассажиров третьего ряда сидений. Или вот еще: если поднять третий ряд сидений, то некуда спрятать снятую багажную шторку. Эмм, компания Audi, я вас не узнаю – что случилось, потерялся опыт по эргономике? К чести Audi, не до конца: к примеру, на третьем ряду оказалось довольно просторно (думал, будет хуже), нашлось место для ног (конечно, при сдвигании второго ряда вперед), плюс нашлись крепления ISOFIX, а еще стекло крышки багажника можно прикрыть противосолнечной шторкой. Однако, признаться, от Audi ждешь большего. Обычно автомобили бренда очень продуманы, практически безупречные в мелочах. А здесь мы имеем единственный 7-местный автомобиль бренда – и все замечания по салону как раз связаны с дополнительным третьим рядом сидений. Конкуренты предлагают больше, делают лучше. Причем речь сейчас идет даже не о «премиум»-моделях, а просто о больших 7-местных кроссоверах, которые дешевле Audi Q7 на треть. Хорошо, что хоть багажник не подкачал: правильная прямоугольная форма, можно опустить заднюю часть на «пневме», есть электропривод дверцы.

Просторно и качественно – вот общие впечатления от салона. Передняя панель полностью изменилась: теперь все выполнено в стиле Audi Q8 и здесь «поселились» новые дисплеи. Сиденья «S line» хороши формой, предлагают массаж; да тут можно даже отдельно выбирать интенсивность прогрева нижней и верхней части! Сзади на втором ряду также очень просторно плюс продумана буквально каждая мелочь: «климат», подогрев, шторки, регулировки. Жаль, что хотя бы половины такого внимания не удостоился третий ряд сидений. Что ж, места отмеряли для ног достаточно – уже спасибо. Если не считать, что шторку-рулон спрятать некуда, то багажник хорош: правильная форма, крючок и отделение для мелочевки, возможность опустить кузов для облегчения загрузки.

Есть ли инновации в Audi Q7?

В момент своего дебюта несколько лет назад, кроссовер Audi Q7 второго поколения стал носителем огромного количества технических инноваций, которые мы сейчас встречаем во многих крупных моделях компании. Прежде, чем расскажу о технике Audi Q7, обязательно отмечу статьи об автомобилях Audi Q8 и Audi A7 Sportback: настоятельно советую прочесть. А вот теперь уже вернемся к технической части именно Audi Q7.

Кроссовер Audi Q7 создан на платформе MLB Evo, которая предусматривает продольную установку мотора, полный привод, пневматическую подвеску. Причем в данном случае использован классический полный привод quattro с настоящим «железным дифом» Torsen: никакого перегрева муфты здесь не может быть в принципе. Зато может быть постоянное распределение крутящего момента между передними/задними колесами в пропорции 40/60 – причем с возможностью изменения данной пропорции в пределах от 15/85 до 70/30 для передней/задней оси соответственно. Тормоза «в круг» вентилируемые дисковые: 375 мм спереди и 350 мм сзади. Аналогично «в круг» установлена полностью независимая пневматическая подвеска (удивило, если было бы иначе). Однако вот интересный нюанс: данная подвеска с очень широким диапазоном изменения клиренса – в пределах 185-245 мм. А вот еще нюанс: опционально для автомобиля доступна подруливающая задняя ось, максимальное отклонение задних колес достигает 5 градусов. На низкой скорости задние колеса могут отклоняться противоположно передним – для улучшения маневренности. А на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними – для повышения стабильности при перестроениях на трассе. Вот еще интерес: вместе с подруливающей задней подвеской в одном комплекте идет более «короткий» руль – 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9 оборотов на стандартном шасси.

Отдельного упоминания заслуживает мотор TFSI: бензиновый 3-литровый V6 с турбиной и технологией MHEV. В данном случае «мягкий гибрид» (Mild Hybrid Electric Vehicle) подразумевает мощный стартер-генератор и отдельный небольшой аккумулятор типа «литий-ион» в багажнике, который работает с напряжением 48 вольт. Данная система помогает мотору при разгонах и позволяет сберечь до 0,7 литров топлива на 100 км пути. Интересно, что двигатель может отключаться даже во время езды – максимум на 40 секунд при условии движение накатом. Сам по себе двигатель являет V-образную «шестерку» с 90-градусным углом развала цилиндров, где сочетаются турбина и непосредственный впрыск топлива. А теперь представьте, что все это необходимо увязать воедино, заставить ехать комфортно, управляться понятно, менять характер поведения автомобиля. Это и есть система Audi drive select – комплексная настройка автомобиля под настроение и пожелание водителя. Да-да, нечто подобное уже много раз встречалось на современных автомобилях Audi, и много раз было описано в различных статьях. Однако все равно: представьте себе объем работы и объем возможностей, которые заложены в силовую установку и шасси кроссовера Audi Q7. Настоящий «универсал» для дорог и направлений, для экономичного или спортивного стиля езды – но всегда непременно с высоким уровнем комфорта!

Основой автомобиля является платформа MLB Evo: продольна установка двигателя, полный привод, пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса. Широкомасштабное использование алюминий (в структуре кузова его доля достигает 41%, много алюминия в подвеске) позволило облегчить автомобиль на 325 кг относительно предшественника. Тестовый кроссовер Audi Q7 был представлен с бензиновым 340-сильным 3-литровым мотором V6 TFSI: турбина, непосредственный впрыск, технология MHEV. Система Audi drive select дает возможность выбирать профиль езды либо создавать свой индивидуальный. Управление реализовано через 10,1-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели: настройки автомобиля, аудиосистема и навигация, подключения смартфона, пр. Под ним расположен еще один дисплей, на этот раз 8,6-дюймовый – он отвечает за управление «климатом» и несколькими доп-функциями. Нашлось место и под третий дисплей: 12,3-дюймовый, с разрешением 1920х720 точек – он используется как основа приборной панели Audi virtual cockpit. В целом все максимально похоже на технику моделей Audi Q8 и Audi A7 Sportback.

Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты

Кроссовер Audi Q7 представлен в Украине с двумя моторами V6 на выбор (бензин TFSI на 340 л. с. или дизель TDI на 286 л.с.), всегда с полным приводом quattro и 8-ст. АКПП, в исполнениях Basis или S line, плюс особняком идет версия SQ7. Итого получаем пять основных вариантов. Которые, традиционно для Audi, можно дополнять платными опциями.

Гамму модели открывает вариант Basis. Ну как сказать «база»… Зажимайте пальцы: мультимедиа MMI Navigation Plus, приборная панель Audi virtual cockpit на основе ЖК-дисплея, 18-дюймовые колесные диски, система Audi drive select, светодиодные фары, 2-зонный «климат», система контроля рядности, крышка багажника с электроприводом, технология Mild Hybrid, круиз-контроль и ограничитель скорости, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro Basis – от 1,9 млн грн. или $67 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro Basis – от 1,94 млн грн. или $70 тыс.

На уровень выше находится исполнение S line, где добавлено следующее: особые бамперы из серии S line, интерьер в стилистике S line, алюминиевые накладки на пороги и алюминиевые рейлинги на крыше, оригинальная решетка радиатора, хромированные молдинги окон, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro S line – от 2,04 млн грн. или $72 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro S line – от 2,07 млн грн. или $74 тыс.

Теперь несколько слов о версии Audi SQ7, которая занимает позицию флагмана в линейке Q7. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем V8 мощностью 435 л. с., который обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме упора на мощность и спортивность, версия SQ7 также делает упор на расширенную комплектацию: к примеру, изначально оснащение автомобиля включает топовую мультимедийную систему MMI Navigation Plus, особые бампера и сиденья из S-линейки, предложены крупные колесные диски (диаметром вплоть до 22 дюймов). Цена Audi SQ7 – от 2,73 млн грн. или $98 тыс.

Кажется, тестовый автомобиль, получил все опции, который только возможны для модели Audi Q7: ночное виденье с распознаванием пешеходов, лазерные «дальнобойные» фары, премиальную аудиосистему, сложный адаптивный «круиз» (на основе не только радара, но и лазера), панорамную крышу со сдвижной центральной частью, круговой обзор. Потому и цена такая: около 107 тыс. евро или порядка $130 тыс. Но это частный случай. А вот автомобили в салоне – показатель того, что востребовано у большинства покупателей: ценник 80-90 тыс. евро, почти все автомобили идут с 5-местным салоном, абсолютно все – в исполнении S line и с дизелем на 286 «лошадей». С учетом акцента на размеренный и комфортный стиль езды, с учетом ценовой выгоды дизеля (странно, но вот так) – выбор TDI против TFSI приветствую: дизель выглядит более органично для Audi Q7. Но может…

Главные конкуренты – автомобили BMW X5, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Каждый из этих автомобилей может предложить широкую гамму версий: бензиновые или дизельные моторы (плюс гибрид у «японца»), 5- или 7-местный салон, различные уровни отделки и возможность заказа опций – словом, на одном уровне с Audi. Признаться, мне сложно рассудить «немцев» между собой. Однако если говорит о сравнении с моделями Lexus и Volvo, то симпатии явно на стороне Audi Q7. Во многом – из-за технического совершенства: постоянный полный привод, подруливающая задняя ось, система ночного видения, сиденья с массажем. Кроссовер Lexus RX заметно проигрывает по данным пунктам, он не может предложить пневматическую подвеску, уступает в максимальной мощности. Зато у него есть козырь в виде отдельной 7-местной модели Lexus RX L. Автомобиль Volvo XC90 может предложить больше технологий: к примеру, здесь найдется и подзаряжаемый гибрид, и пневматическая подвеска. Но сказывается другое: часть покупателей могут смутить 4-цилиндровые 2-литровые моторы вместо 3-литровых V6 – это важно для большого «кросса».

Но кроме главных конкурентов хотелось бы оговорить и второстепенных. Во-первых, вспомню автомобили Mercedes-Benz GLS и BMW X7. Чтоб там не говорили, а кроссовер Audi Q7 до них не дотягивает. Для понимания: кроссоверы Mercedes и BMW могут предложить отдельную зону климата для третьего ряда сидений, электропривод для сдвигания/раскладывания сидений, даже увеличенную панорамную крышу с учетом 3-рядного салона. Понимаете, они просто изначально проектированы 3-рядными 7-местными автомобилями, на фоне которых Audi Q7 выглядит крупным кроссовером с посадочной формулой «5+2». Во-вторых, есть еще парочка пусть не прямых, но косвенных конкурентов – это Audi Q8 и Volkswagen Touareg. Кроссовер Audi Q8 выглядит и воспринимается более «модным», именно он впервые принес данную стилистику салона, при этом стоит аналогичных денег. А что касается Volkswagen Touareg, то он позволяет сберечь деньги, фактически упростившись в деталях, но сохранив идентичную технику в целом (платформа, моторы, ходовая часть, трансмиссия, оснащение). И еще: более компактному и легкому Volkswagen Touareg намного лучше подходит по характеру бензиновый двигатель – быстрее разгоны, активнее повороты.

В данном классе не так уж много игроков, кроссовер Audi Q7 традиционно занимает позицию одного из лидеров. Но если не нужен 7-местный салон (в чем, как выяснилось, кроссовер Audi Q7 не слишком уж силен), то возникает сложный вопрос к поклонникам VAG-техники: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? А если нужен 7-местный салон – то может смотреть в сторону более габаритных «немцев» или «японцев»? Сила Audi Q7 в том, что он старается быть удачным сбалансированным автомобилем «для всего».

Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7

Усредненный городской расход топлива составил порядка 13,5-14 л на 100 км пробега. Если постоянно ездить в активном стиле, если на пути будет много пробок – готовьтесь к расходу 15-16 л на 100 км. И наоборот: при плавном стиле езды и/или пустых дорогах можно получить городской расход минимум 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5-7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 10-10,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно гарантию можно увеличить до четырех лет (но тогда действует ограничение по пробегу в 120 тыс. км – в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания равна 15 тыс. км, в среднем обычное ТО обойдется в 10 тыс. грн. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, возраста и пробега автомобиля, перечная выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q7

Данный автомобиль проходил цикл краш-тестов Euro NCAP в 2019 году – уже как обновленная модель. В целом кроссовер заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг безопасности, хотя не обошлось без нюансов. Главное замечание касается повышенной нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе (с частичным или полным перекрытием). Но в остальном – все на хорошем или даже отличном уровне: защита головы и шеи, защита ног при фронтальных или боковых ударах, хорошая защита детей в детских креслах, довольно высокие оценки за работу активных систем безопасности и предупреждения ДТП. Словом – полноценная «5-звездочная» защита.

В итоге

Самый сложный вопрос: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? Во-первых – потому, что 7-местный салон: как ни крути, а все-таки это единственный настолько вместительный автомобиль от «четырех колец». Во-вторых – просто личные предпочтения: внешний вид, дизайн и отделка салона. Конечно, все это справедливо, если поддержано вашими финансовыми возможностями. Но лично мой выбор из этой троицы – кроссовер Audi Q8.

Однако я не нуждаюсь в 7-местном салоне и могу разбрасываться виртуальными деньгами в конфигураторе. Поэтому мой выбор в данном случае не показательный: делайте свой! Задайте еще раз этот вопрос. И если находите ответ для себя лично, то будьте уверены – Audi Q7 всерьез претендует на статус идеального большого кроссовера для семьи: комфортный и просторный, очень технологичный и универсальный. Если не находите, то Audi Q7 все равно заслуживает высокой оценки: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Плюсы:

+ Просторный салон, качественная отделка, возможности трансформации, большой багажник

+ Отличный комфорт – мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, продуманные мелочи

+ Передовое оснащение: ночное видение, лазерные фары, «умное» шасси, режимы езды

Минусы:

— Глобально вроде и нет, но концептуально – почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg?…

— Нужно больше внимания к мелочам в салоне именно 7-местной версии

Технические характеристики Audi Q7 55 TFSI quattro

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,06 х 1,97 (или 2,21 с учетом зеркал) х 1,74 м

Колесная база – 2,99 м

Клиренс – 185-245 мм (регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 865 л (5 мест) до 2 075 л (2 места)

Грузоподъемность – 775 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6 3,0 л

Мощность – 340 л. с. при 5 000-6 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 370-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 160 л.с. на 1 т; 235 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,9 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн грн. или $67 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

обзор, фото, видео обновленной версии

Audi Q7 (Ауди Ку 7) — премиальный полноразмерный кроссовер, выпускаемый концерном VAG. В конце июня 2019 года на специальном мероприятии, которое прошло в городе Ингольштадт (Германия), состоялось первое знакомство с рестайлинговой версией второй генерации модели. Мировая премьера обновленной Audi Q7 состоится осенью текущего года в рамках Франкфуртского автошоу. В данном обзоре вы найдете информацию об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и доступном оборудовании, а также фото и видео.

Существенных изменений во внешности обновленной Audi Q7, по сравнению с предшественницей, практически не произошло. Больше всего ревизии подверглась передняя часть кузова автомобиля. Помимо применения новой светодиодной оптики получившей оригинальную графику, можно отметить изменение внешнего вида бампера, который слегка увеличился в размерах и обзавелся массивными секциями боковых воздухозаборников. Также стоит выделить изменение формы восьмиугольной решетки радиатора, с хромированными вертикальными перемычками, ставшей фирменной чертой всех кроссоверов из Ингольштадта (на дорестайлинговой версии планки решетки были горизонтальными). За дополнительную плату авто можно будет оснастить топовой матричной оптикой HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.

Из новшеств в боковой части автомобиля можно выделить только появление более строгого пластикового обвеса в нижней части кузова и новых колесных легкосплавных дисков с модным дизайном. Корма щеголяет массивной крышкой багажника с измененным рельефом, на которой разместились более узкие светодиодные габаритные фонари с необычной сегментированной графикой, соединенные между собой хромированным молдингом, растянувшимся по всей ширине пятой двери. Также незначительной модернизации подверглись задний бампер и внедренные в него патрубки выхлопной системы.

Салон

А вот интерьер обновленного Q7 претерпел более существенных изменений. Основным новшеством стало применение нового рулевого колеса и передней панели, верхняя часть которой украшена модной полоской дефлекторов растянувшейся по всей ширине торпедо, как у представленной ранее Q8. Но это далеко не все сходства с флагманским кроссовером. Так, например, производитель решил полностью отказаться от физических кнопок управления системами автомобиля, заменив их двумя сенсорными экранами. В верхней части разместился 10.1-дюймовый горизонтально ориентированный монитор, отвечающий за управление информационно-развлекательной системой и навигационным комплексом Navigation Plus. Снизу расположился 8.8-дюймовый дисплей, с помощью которого осуществляется управление климатической системой, активация подогрева и вентиляции сидений, подсветки салона, ввод текста и т.д. Также отмечается, что управление многими системами может осуществляться голосовыми командами. Из множества плюшек доступных для данной модели стоит выделить наличие в топовых комплектациях многофункциональной цифровой 12.5-дюймовой приборной панели Audi Virtual cockpit и возможность вывода проекции на лобовое стекло.

Список доступного оборудования для Audi Q7 2019-2020:

  • четырехзонная климатическая система с онизатором и ароматизатором воздуха
  • передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа
  • сервопривод багажника с функцией «свободные руки»
  • премиальная акустическая система Bang & Olufsen 3D
  • интеллектуальный круиз-контроль
  • автоматический ассистент парковки
  • ассистент помогающий во время движения в заторах
  • трассовый автопилот
  • большое количество систем безопасности: мониторинг слепых зон, разметки, дорожных знаков и состояния водителя, система распознавания препятствий на дороге с функцией автоматического торможения, адаптивная передняя оптика и много другое.

Салон сохранил свою прежнюю конфигурацию со складывающимся третьим рядом сидений — 2+3+2. Объем багажного отделения при пятиместной компоновке салона составляет 865 литров, при сложенных сидениях второго ряда объем полезного пространства равен 2050 литров.

Технические характеристики

Как у предшественника и многих других моделей данного класса концерна VAG (Touareg, Cayenne, Bentley Bentayga) в основе рестайлинговой версии Audi Q7 лежит модульная платформа MLB. Особенностью данной версии модели станет применение алюминиевых передних крыльев и капота, а также каркаса из ультравысокопрочной стали горячей формовки, благодаря чему удалось снизить массу автомобиля на 325 кг.

Габариты Audi Q7 2019-2020:

  • длина — 5063 мм (+11 мм)
  • ширина — 1968 мм
  • высота — 1741 мм
  • размер колесной базы — 2994 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 145-235 мм

Линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных 3.0-литровых турбомоторов V6 TDI разной степени форсировки — 231 л. с. (500 Нм) и 286 л.с. (600 Нм), и модернизированного бензинового турбированного движка серии TFSI объемом 3.0 литра выдающего 340 «лошадок» при 500 Нм. Стоит отметить, что в ходе рестайлинга производитель провел ряд улучшений, которые позволили незначительно снизить расход топлива. В бензиновый мотор вместо приводного нагнетателя будут устанавливать турбокомпрессор, который позволил не только увеличить мощность и крутящий момент, но и снизить время разгона на 0.2 секунды (разгон от нуля до 100 занимает 5.9 секунды).

Также для новинки предусмотрена гибридная система в виде стартер-генератора с ременным приводом, которая работает от отдельной 48-вольтовой сети. Данная система осуществляет рекуперацию энергии при торможении (в режиме рекуперации мощность электромотора достигает 8 кВт) и позволяет использовать функционал системы Start/Stop во время движения. При отпускании педали газа (движение накатом) на скорости 55–160 км/ч система автоматически заглушит мотор, а после нажатия плавно возобновит его работу, благодаря этому удается экономить около 0. 7 литров бензина на 100 км пройденного пути.

Сочетаться моторы будут только в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Предусмотрена для данной модели и фирменная система постоянного полного привода «quattro». По умолчанию крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 40:60 в пользу задней оси, при преодолении сложных участков дороги дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Начиная с базовых модификаций, новинку будут оснащать адаптивной пневмоподвеской, которая может менять высоту дорожного просвета. Для управления подвеской предусмотрен специальный селектор Audi drive select имеющий семь предустановленных настроек. За дополнительную плату авто можно будет оснастить активными стабилизаторами поперечной устойчивости и короткой рулевой рейкой (для поворота руля от упора до упора требуется 2.4 оборота), механизмом, подруливающим задними колесами в поворотах, и спортивным пакетом S-line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.

Старт продаж и стоимость новинки

Начало продаж Audi Q7 2019-2020 модельного года запланировано на осень текущего года. Возможность первыми приобрести новинку традиционно получат жители Америки и Европы, в странах СНГ обновленная версии авто появится не раньше 2020 года. Точную стоимость и доступные комплектации будут озвучены после дебюта новинки на осеннем автошоу во Франкфурте, однако уже сегодня известно, что базовая версия авто оценивается в 64-65 тыс. евро.

 

AUDI Q7 2020 Полная спецификация

Audi Q7 2021 года — самый семейный из спортивной линейки Audi, состоящей из высокотехнологичных роскошных автомобилей и внедорожников. Несмотря на три ряда сидений и немного скучный стиль, Q7 сохраняет качество вождения, которое отличает Audi.

Покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом: четырехцилиндровый мощностью 248 л.с. или V-6 мощностью 335 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточную мощность для любых задач, от поездок по городу до поездок по шоссе. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, но более спортивные модели линейки выигрывают от дополнительной системы рулевого управления всеми четырьмя колесами и адаптивной пневматической подвески, обеспечивающей еще более маневренное управление.

После тщательного обновления модели 2020 модельного года Q7 2021 претерпел несколько изменений. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию, а пакет Convenience для модели Premium теперь включает подогрев рулевого колеса и систему наружных камер с обзором на 360 градусов. Premium Plus среднего уровня получает дополнительный пакет Executive, который объединяет содержимое пакетов для холодной погоды, теплой погоды и помощи водителю модели 2020 года в один. Модели Prestige теперь имеют кожаные подлокотники и центральные консоли в стандартной комплектации, а также задние сиденья с подогревом.

Мы считаем, что силовой агрегат с турбонаддувом «45» более чем достаточен, и мы рекомендуем сочетать его с уровнем отделки салона Premium Plus. Premium Plus добавляет стереосистему объемного звучания, 20-дюймовые колеса, беспроводную зарядную панель для смартфона, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала с настройками памяти, окружающее внутреннее освещение и подсвечиваемые вставки на порогах к базовой версии Premium.

Мы также получили бы новый пакет Executive, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, задние сиденья с подогревом и всепогодные сиденья. напольные коврики, между прочим.

Audi сохранила старый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л. быстрый 5,0-секундный разгон от нуля до 60 миль в час в Q7 2020 года с новым турбодвигателем V-6, который был немного быстрее, чем механически аналогичный двухрядный внедорожник Q8.

Силовой агрегат V-6, что неудивительно, имеет более низкую топливную экономичность. Рейтинги эффективности использования топлива EPA составляют 17 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон в сочетании, что на 2 мили на галлон меньше, чем у четырехцилиндровой модели с турбонаддувом. Мы проверим Q7 2021 года на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, как только получим его в свои руки.

Благодаря минималистичному современному дизайну, множеству технологий, превосходному комфорту и качеству сборки салон Q7 является единственным в своем роде. Интерьер Q7 отличается красивыми материалами и дизайном, а также продуманной компоновкой органов управления и удобными сиденьями с большим количеством поддержки и регулировок.

Модели Premium начального уровня хорошо оснащены, а количество высококлассных функций, доступных в более высоких комплектациях, может быть чрезвычайно роскошным. В стандартную комплектацию Q7 входит 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а также меньший 8,6-дюймовый сенсорный экран для климат-контроля и настроек автомобиля.

Цена Audi Q7 2020 года, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер

 

Audi Q7 понравился в Индии благодаря своей посадке и присутствию на дороге, потому что сам внедорожник говорит о роскоши. Q7 должен был быть обновлен в Индии, поэтому Audi сейчас готовит свой совершенно новый Q7 к 2020 году. Дизайн нового внедорожника будет немного агрессивным по сравнению с предыдущими моделями. Audi обновит решетку радиатора Q7 новой шестиугольной решеткой, которая выглядит более доминирующей. Будет новый передний бампер, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, задний бампер и задний бампер. Интерьер будет включать в себя новую систему MMI с двойным сенсорным экраном. Нижний экран будет управлять функциями автомобиля, а верхний — информационно-развлекательной системой. В интерьере будут использованы материалы премиум-класса и просторный салон. Audi также предложит панорамный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса, плюшевые сиденья. Технические характеристики Audi Q7 2020 могут включать 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с крутящим моментом около 700-800 Нм.

Двигатель будет соединен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а мощность будет передаваться на все четыре колеса через легендарную систему полного привода Audi Quattro. Цены на Audi Q7 2020 могут начинаться от рупий. 80 лакхов.

* Вся информация, представленная для этой модели, предназначена только для справки. Фактические характеристики могут отличаться на момент запуска автомобиля

  • Audi в последних новостях

    Роскошный седан Audi A8 L четвертого поколения представлен в Индии

    Ашиш П. Авраам, 04-02-2020

    У Audi есть история изменения границ роскоши. Его последний Audi A8 L la…

    • Ключевые детали Audi A8 L появились перед Auto Expo
    • Audi Q8 запущен в Индии по цене 1,33 крор рупий
    • Audi India открывает нового дилера в Калькутте
    Просмотреть все последние новости Audi  »
  • Audi в последних статьях

    Жаркий летний день в BIC и еще жарче Audi Sports Car Experi. ..

    Прашант Сингх, 07.10.2018

    У кого нет списка желаний, который не включает участие в гонках на Audi R8…

    • Повышение цен на марки автомобилей с апреля
    • Галерея изображений — Audi e-tron
    • Фотогалерея — Audi A6 2019 года на Женевском автосалоне
    Просмотреть все последние статьи Audi  »
  • Audi в обзорах экспертов

    2018 Audi Q5 – Обзор экспертов

    Ашиш Масих 22-01-2018

    Новый Audi Q5 выглядит как миниатюрная версия Q7. Но достаточно ли этого для…

    • Audi S5 Sportback: обзор трековых испытаний
    • Экспертный обзор Audi A5
    • Audi A3 – новый A3 получает A-Plus
    Посмотреть все обзоры Audi Expert »

Самые популярные автомобили

Место проведения Hyundai Общий рейтинг: 4,5 5 отзывов

6,55–11,16 лакх

Цена запасных частей

Махиндра XUV300 Общий рейтинг: 4,5 14 отзывов

8. 30 – 12.69 лакх

Цена запасных частей

Ниссан Кикс Общий рейтинг: 4,25 4 отзыва

9,55 — 14,65 лакх

Цена запасных частей

Марути Судзуки Балено Общий рейтинг: 3,25 8 отзывов

5,59 — 8,90 лакх

Цена запасных частей

Тата Харриер Общий рейтинг: 4,75 11 отзывов

13.

45 – 17.32 лакх

Цена запасных частей

Марути Сузуки Вагон Р Общий рейтинг: 4 15 отзывов

4,34 — 5,95 лакх

Цена запасных частей

Марути Судзуки Дзире Общий рейтинг: 3,5 260 отзывов

5,40–9,53 лакх

Цена запасных частей

Марути Сузуки Свифт Общий рейтинг: 3,25 33 отзыва

5,19 – 8,84 лакх

Цена запасных частей

Марути Судзуки Эртига Общий рейтинг: 4 6 отзывов

7,59 — 11,21 лакх

Цена запасных частей

Тата Нексон (2017-2020) Общий рейтинг: 4,5 63 отзыва

Цена запасных частей

Джип Компас Общий рейтинг: 3,75 38 отзывов

15,60 – 24,99 лакха

Цена запасных частей

Марути Сузуки Витара Брезза Общий рейтинг: 3,5 98 отзывов

7,63 – 10,60 лакхов

Цена запасных частей

Другие автомобили Audi на продажу

Ауди А8 Л Общий рейтинг: 00 отзывов

Ауди Q8 Общий рейтинг: 4. 752 отзыва

Ауди А6 Общий рейтинг: 4.251 отзыв

Ауди А4 Общий рейтинг: 4.251 отзыв

Ауди РС5 Общий рейтинг: 3.751 отзыв

Ауди Q5 Общий рейтинг: 4.251 отзыв

Ауди А5 Общий рейтинг: 4.251 отзыв

Ауди С5 Общий рейтинг: 4,54 отзыва

Ауди А5 Кабриолет Общий рейтинг: 41 отзыв

Ауди Р8 Общий рейтинг: 4100 отзывов

Ауди Q7 Общий рейтинг: 4121 отзыв

Ауди РС7 Общий рейтинг: 3,7563 отзыва

Ауди А3 Кабриолет Общий рейтинг: 3. 757 отзывов

Ауди А3 Общий рейтинг: 3,7597 отзывов

Ауди Q3 Общий рейтинг: 3.546 отзывов

{{if isPriceQuote}} {{tmpl ‘#cdp-button-tpl’}} {{еще}} {{tmpl ‘#gop-button-tpl’}} {{/если}} {{еще}} Узнать больше {{/если}}

Вопросы и ответы клиентов

Вопросы и ответы клиентов (0)

У вас есть вопрос о Audi Q7 2020? Задайте свой вопрос и получите экспертные ответы от нашей команды автолюбителей, а также от тысяч читателей Autoportal!

Обсуждений
Audi Q7 2020 пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *