официальный дилер Renault, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Geely, Chery и УАЗ в Санкт-Петербурге
Новые автомобили
303автомобиля
Hyundai Tucson
Family Plus 2.0d 8AT 4WD
кроссовер, АКПП, 2022 г 2 л / 186 л.с. / полный / дизель от 3 357 000 ₽ 8 шт.
KIA Sportage
Luxe 2.5 8AT AWD
кроссовер, АКПП, 2022 г 2.5 л / 190 л.с. / полный / бензин от 3 479 900 ₽ 9 шт.
Renault Logan Stepway
Drive 1.6 (113 hp) CVT
седан, АКПП, 2021 г 1.6 л / 113 л.с. / передний / бензин 1 531 000 ₽ 2 шт.
Автомобили с пробегом
308автомобилей
Hyundai Creta Comfort +.
.., 2021внедорожник, АКПП, 16000 км 1.6 л / 123 л.с. / бензин 1 759 000 ₽ RUB
Skoda Rapid Style I Рес…, 2018
лифтбек, РКПП, 61200 км 1.4 л / 125 л.с. / бензин 1 180 000 ₽ RUB
Nissan Almera Comfort P…, 2017
седан, АКПП, 128000 км 1.6 л / 102 л.с. / бензин 699 000 ₽ RUB
Скидки и акции
9предложений
Сервисное обслуживание
Техническое обслуживание
от 5836 ₽
Технический ремонт
от 950 ₽
Кузовной ремонт
от 860 ₽
Записаться
или позвоните по телефону +7 (812) 600-70-00
ДАКАР — это современные дилерские центры, где вы можете получить полную информацию о выбранной модели, консультацию продавца, сотрудника сервиса, менеджера по оформлению кредитов, пройти тест-драйв и оценить преимущества автомобиля до его покупки. Наши клиенты — более 50 000 водителей Санкт-Петербурга, которые довольны своими транспортными средствами.
Адреса на карте
загрузка карты…
- ДАКАР Geely
Таллинское шоссе, 202с3
- ДАКАР Chery
ул. Кржижановского, 15к2
М Проспект Большевиков
- ДАКАР Mitsubishi
Таллинское шоссе, 202
М проспект Ветеранов
- ДАКАР Renault
Таллинское шоссе, 202с3
М Проспект Ветеранов
- ДАКАР Kia Приморский
пр. Богатырский, 14к2
М Пионерская
- ДАКАР Kia Невский
ул. Кржижановского, 15к2с2
М Проспект Большевиков
- ДАКАР Kia Таллинское
Таллинское шоссе, 202Д
М Проспект Ветеранов
- ДАКАР Hyundai Пулковское
Пулковское шоссе, 44к1
М Московская
- ДАКАР Hyundai Таллинское
Таллинское шоссе, 202
М Проспект Ветеранов
- ДАКАР Hyundai Невский
ул. Кржижановского, 15к2
М Проспект Большевиков
- ДАКАР УАЗ
ул. Кржижановского, 15к2
М Проспект Большевиков
ДАКАР, сеть автоцентров ДАКАР, Санкт-Петербург, адрес Пулковское шоссе, 44 к1 лит А
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
ДАКАР, сеть автоцентров ДАКАР работает по адресу Пулковское шоссе 44 к1 лит А в Санкт-Петербурге, почтовый индекс 196158. Основная область деятельности «Автосервис, автотовары» и «Авторемонт и техобслуживание (СТО)». Рабочий телефон для связи +7 (812) 320-10-18, официальный сайт http://www.dacar.su. График работы Пн-Вс 09:00-21:00. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Ж/д платформа Аэропорт находится в 42 метрах. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Авторемонт и техобслуживание (СТО) в Санкт-Петербурге
Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге
Автозапчасти для иномарок в Санкт-Петербурге
Продажа легковых автомобилей в Санкт-Петербурге
Продажа грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге
Автозапчасти, Автоаксессуары в Санкт-Петербурге
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Санкт-Петербурге — 22:53, Понедельник, в это время “ДАКАР” не работает . Мы рекомендуем позвонить по телефону +7 (812) 320-10-18 чтобы узнать актуальное время работы |
Остановки:
Остановка Ж/д платформа Аэропорт — 42 м
Остановка ТК Лента — 577 м
Остановка ТРК Лето — 779 м
Филиалы:
Кржижановского 15 к2, 1, 2 этаж
+7 (812) 320-10-18
Понедельник: 09:00-21:00
Богатырский проспект 14 к2 лит А, 1-2 этаж
+7 (812) 320-10-18
Понедельник: 09:00-21:00
Камчатская 9, 1-2 этаж
+7 (812) 320-10-18
Понедельник: 09:00-21:00
Похожие места в Санкт-Петербурге
Альфа Эвакуатор, Санкт-Петербург
ЛАТ, Санкт-Петербург
В других городах
ДАКАР, Пермь
Пермь, Беляева, 17а
+7 (342) 288-88-25
ДАКАР, Пермь
Пермь, Леонова, 87/2
+7 (342) 288-88-25
ДАКАР, Пермь
Пермь, Беляева, 17
+7 (342) 288-88-25
Такси Аэропорт Санкт-Петербург | Бронируйте онлайн
Путешествуйте безопасно с Welcome Pickups
96 из 100 Последние 7 дней
137 отзывов
Net Score
Мы ввели показатель, показывающий, насколько безопасно путешественники чувствуют себя при использовании наших услуг во время пандемии COVID-19 . После каждой поездки мы просим каждого путешественника оставить отзыв.
20-минутный перерыв между пересадками
После каждой поездки у наших водителей есть не менее 20 минут, чтобы тщательно очистить поверхности автомобиля и проветрить салон.
Регулярная дезинфекция автомобилей
Наши водители тщательно дезинфицируют и дезинфицируют автомобили в соответствии с Приветственным протоколом безопасности
Бесконтактная поездка
При бронировании вы можете запросить отсутствие контакта с водителем во время трансфера одним щелчком мыши. . В этом случае водитель не поможет вам с багажом и не поздоровается за руку.
Дезинфицирующее средство в каждом автомобиле
Мы предоставляем дезинфицирующие средства для рук и салфетки для всех наших путешественников. У наших водителей есть собственное дезинфицирующее средство, которым они пользуются до и после каждой поездки
Подробнее
Надежное такси из аэропорта Пулково
Как только вы прибудете в аэропорт Пулково (LED), ваш заказанный таксист встретит вас. Он будет ждать вас прямо у выхода из терминала прибытия, держа в руках табличку с вашим именем. Даже если ваш рейс задерживается, наши таксисты будут проинформированы о переносе прибытия, чтобы обеспечить вам комфортную поездку из аэропорта в сердце Санкт-Петербурга. После приветственного приема водитель поможет вам с багажом и проводит к выбранному вами автомобилю. Во время поездки он предоставит полезную информацию о местах, которые вы, возможно, захотите посетить, а также рекомендации для приятного отдыха. Предлагая только лучших водителей такси, все наши сотрудники являются квалифицированными носителями английского языка. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь приятной поездкой в отель.
Обученные водители
Ручные и англоговорящие драйверы
Низкие цены
та же цена, что и обычное такси от строки
Мониторинг полета
Драйверы всегда находятся во времени
Качественная поддержка
24/7 Электронная почта и телефон. поддержка
Стоимость такси
Дневное время
(05:00 — 24:00)
Ночное время
(00:00 — 05:00)
Продолжительность
ОТ LED — В ОТЕЛИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
2 15 €
20 €
30 мин
От светодиода — в центр города
15 €
20 €
30 мин
От светодиода — до дворца Питерхоф
20 €
25 €
355 3553
20 0003
25 €
355 355 МИН
ОТ ЛЕД — НА ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ ОСТРОВ
15 €
20 €
30 МИН
Наш парк такси в аэропорту Пулково
Добро пожаловать пикапы предлагают широкий выбор семейных и XL такси такси автомобилей в аэропорту Пулково (LED), для размещения любой группы людей. Рекомендуемым вариантом для группы менее пяти человек является полноразмерный семейный автомобиль, а для групп до восьми человек идеальным вариантом являются минивэны.
Что наши клиенты говорят о Добро пожаловатьНаписать отзыв
Саманта
«Анабелия, наш гид был замечательным. Она провела нас по истории и еде и сделала отличные предложения и помогла нам понять греческую культуру и еду. Я очень рекомендую этот тур.»
Загрузить больше отзывов
Как добраться из аэропорта Пулково (LED)
Аэропорт Санкт-Петербурга, также известный как аэропорт Пулково (LED), является крупнейшим аэропортом Санкт-Петербурга, принимающим как внутренние, так и международные рейсы. до центра Санкт-Петербурга 21 км, а общая поездка на такси при нормальных условиях движения занимает около 30 минут.После выезда из комплекса аэропорта, такси повернет налево, чтобы слиться с Пулковским шоссе.Водитель будет ехать прямо до шоссе переходит в Московский проспект, и, наконец, он поворачивает направо и едет вдоль берега реки Фонтанки, чтобы добраться до центра города. 0003
Лучшее такси в аэропорту Санкт-Петербурга
Большинство людей хотят прибыть в пункт назначения, особенно после утомительного и долгого перелета. Welcome Pickups прекрасно понимает важность вашего путешествия и предлагает наиболее удобные и продуманные варианты такси для всех желающих из аэропорта Пулково (LED). Ваша безопасность, комфорт и лучшие цены гарантированы с Welcome Pickups. Ваш личный водитель будет ждать вас у выходных ворот с вашим именем на дисплее, чтобы помочь вам с багажом и провести вас к вашему автомобилю.
Такси из аэропорта Пулково в гостиницу
Самый безопасный и удобный способ доставить вас из аэропорта Пулково (LED) в гостиницу в Санкт-Петербурге – заказать такси в аэропорту Санкт-Петербурга с Welcome pickups. Что отличает такси в аэропорту Санкт-Петербурга от другого общественного или частного транспорта, так это превосходное обслуживание клиентов, предлагаемое в любой день и время. Кроме того, с такси в аэропорту Санкт-Петербурга вы предотвратите выставление ваших личных вещей и путешествие с ненадежными водителями, которые могут завысить вашу цену.
Стоимость такси из аэропорта Пулково
Стоимость поездки на такси из аэропорта Пулково в центр Санкт-Петербурга составит около 20 евро в течение дня и 30 евро после полуночи. Такси рекомендуется заказывать заранее, хотя такси всегда должны быть доступны в аэропорту.
Зачем бронировать с Welcome
Что отличает Welcome Pickups от других компаний, так это полный пакет туристических услуг, который мы предоставляем. Welcome Pickups предлагает множество преимуществ, как только вы приземлитесь в аэропорту Пулково. Мы занимаемся вашим транспортом, вашими личными вещами и предлагаем интересные и популярные направления для вашего визита.
- Круглосуточная поддержка клиентов
- Англоговорящие водители
- Подобранные и обученные водители
- Цена как у обычного такси
- Беспроблемное прибытие в аэропорт Пулково
- Задержка рейса? We Wait
- Водитель будет ждать вас у выходных ворот
Часто задаваемые вопросы
Управляется ли такси Welcome в аэропорту Санкт-Петербурга уполномоченным водителем?
Да. В Welcome Pickups мы следим за тем, чтобы все наши водители имели лицензию и имели право управлять такси-седаном или минивэном в аэропорту Санкт-Петербурга. На самом деле, наши петербургские водители прошли обучение, прошли техосмотр и хорошо владеют английским языком.
Что произойдет после того, как я закажу такси?
Сразу после заказа такси вы получите первое электронное письмо со всеми деталями вашего трансфера и второе электронное письмо за 4 дня до трансфера в аэропорту Санкт-Петербурга со всей информацией о вашем водителе, такой как имя, номер телефона и фото, чтобы вы его узнали.
Что еще я могу забронировать с Welcome?
Заказ такси в аэропорту Санкт-Петербурга — это только начало. Добро пожаловать позволяет вам заранее приобрести билеты «без очереди» на самые известные достопримечательности Санкт-Петербурга, такие как Эрмитаж, Зимний дворец и Петергофский дворец. Ваши билеты будут переданы вам вашим водителем, чтобы сэкономить время, минуя большие очереди в билетных кассах. Кроме того, Welcome предлагает частные и общие впечатления в Санкт-Петербурге по очень хорошим ценам. Компания вручную отбирает эксклюзивных 5-звездочных поставщиков, чтобы вы могли предварительно забронировать лучшие направления на основе реальных отзывов клиентов.
От Дакара Сенегала до платного шоссе Диамниадио
В 2000 году столица Сенегала Дакар столкнулась с серьезными пробками на дорогах и высоким уровнем загрязнения. Признавая вызов экономическому росту страны, если инфраструктура не будет улучшена, президент Абдулай Вад инициировал строительство 32-километровой платной автомагистрали от Дакара до нового экономического центра Диамниадио. Проект был завершен в 2015 году, что позволило отвлечь 45 000 автомобилей от центра Дакара и сократить время в пути между двумя городами с полутора часов до 15-30 минут.
Инициатива
Учитывая серьезные проблемы, с которыми столкнулся Дакар из-за растущей интенсивности движения, правительство Сенегала пересмотрело вариант строительства новой автомагистрали для уменьшения загруженности дорог, который ранее был запланирован, но так и не реализован. [6]
В 2000 году правительство возложило на недавно созданную организацию APIX ответственность по надзору за проектом строительства платной автомагистрали Дакар-Диамниадио (DDTH). Первый из четырех этапов начался в 2005 году, и к 2014 году планировалось завершить весь проект, создав 32-километровую платную автомагистраль, соединяющую Дакар с новым экономическим центром Диамниадио. Должны были быть «пять платных зон, пять развязок, перегородка и защитная стена для домов, построенных вдоль шоссе, 21 переходная инфраструктура и 15 дорожных проездов для обеспечения непрерывности дорожного сообщения, проходящего через шоссе на протяжении 25,5 км». [7] Это затронуло значительное количество домохозяйств: «часть этого населения (около 30 000 человек), проживающая в районе дороги, будет перемещена», и поэтому ее необходимо было переселить.[8]
Задача
Дакар — столица Сенегала с населением почти 2,5 миллиона человек. Он расположен на полуострове в самой западной точке Африки и, следовательно, имеет «хорошее положение, чтобы служить деловым и торговым центром региона». [1] Однако в 2000 году Дакар столкнулся с серьезными проблемами с дорожным движением: количество транспортных средств в городе создавало нагрузку на его инфраструктуру, а пробки отрицательно сказывались на экономическом росте региона в целом.
Население Дакара выросло более чем на 40 процентов до 2,43 миллиона человек в период с 19 по 2019 год.95 и 2005, а количество автомобилей удвоилось с 40 000 в 1997 году до 98 000 в 2007 году. .”[2]
Негативное воздействие таких заторов было значительным. «В 2008 году Всемирный банк подсчитал, что проблемы с дорожным движением на Дакаре обходятся Сенегалу не менее чем в 42 миллиарда франков франков (около 86 миллионов долларов США в то время) в год, или 0,64 процента валового внутреннего продукта 2008 года. Агентство Сенегала по поощрению инвестиций и крупным работам (APIX) оценило убытки более чем в два раза больше и составило 100 миллиардов франков франков (205 миллионов долларов США) в год».[3]
Проблемы с дорожным движением не только повлияли на экономический рост, но и привели к серьезным проблемам со здоровьем участников Дакара. В 2005 году максимально допустимый уровень концентрации частиц PM10 в воздухе, определенный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) – среднесуточная концентрация 20 мкг/м3, – регулярно превышался в два раза.[4] Этот специфический тип микропыли связан с раком легких и респираторными заболеваниями, такими как астма.[5]
Воздействие на общественность
В октябре 2015 года, после завершения DDTH, в среднем 45 000 автомобилей использовали платную дорогу каждый день, что уменьшило заторы в центре Дакара.[9] Время в пути между центром Дакара и Диамниадио существенно сократилось с более чем 90 минут до 15–30 минут. В то же время неплатные маршруты движения оставались в эксплуатации, и поэтому движение можно было разделить, освободив место для транспортных средств.[10]
Сокращение времени в пути привело к значительной экономии топлива и, следовательно, к меньшему загрязнению окружающей среды. Проект также способствовал закрытию полигона отходов под открытым небом в Мбебеусе и созданию новой, более экологичной свалки. [11] Кроме того, он способствовал строительству новых санитарно-технических сооружений и лесовосстановлению прилегающей территории.[12]
Платная модель принесла ожидаемые суммы дохода и создала стабильный поток доходов. В среднем общая стоимость проезда по DDTH составляет 800 франков франков для мотоциклов (~ 1,5 доллара США), 1400 франков франков для автомобилей (~ 2,5 доллара США) и 2700 франков франков для грузовиков (~ 5 долларов США). При пропускной способности около 40 000 автомобилей в день это приводит к ежедневному доходу в размере 56 миллионов франков франков (~ 100 000 долларов США в день) только от автомобилей.
Помимо прямого влияния на интенсивность движения, проект также помог сократить бедность и улучшить условия жизни местного населения в пострадавшем районе. Всего 9В рамках проекта было создано 30 рабочих мест (800 на этапе строительства и 130 после этапа запуска), что оказало положительное экономическое воздействие на местное население.[14] Кроме того, улучшилась городская мобильность, и больше людей получили доступ к службам безопасности, транспорта, административным, медицинским и образовательным услугам в центре Дакара[15].
Взаимодействие с заинтересованными сторонами
Широкое сотрудничество между правительством Сенегала, частными компаниями и международными организациями по развитию создало благоприятный климат для проекта DDTH. Основное финансирование было предоставлено совместно правительством Сенегала, Всемирным банком, Французским агентством развития (AFD) и Африканским банком развития (AfDB). Усилия APIX по созданию первого успешного государственно-частного партнерства (ГЧП) в регионе, которое было официально создано в середине проекта в 2009 году., продемонстрировал тесное сотрудничество между государственными и частными учреждениями.
Вместо того, чтобы разрабатывать весь проект и затем выбирать претендента, APIX предварительно отобрал ряд частных подрядчиков. Вместе с этими подрядчиками сотрудники APIX разработали технические спецификации для строительства, как должно работать ГЧП, и подробно описали, что ожидается от подрядчика(ов) ГЧП в этом совместном предприятии. Например, они приняли «предложения по размещению пешеходных путепроводов в зависимости от плотности населения и скорректировали проект таким образом, чтобы их строительство не мешало движению транспорта»[16]. Это помогло сделать шоссе более рентабельным, а также информировало подрядчиков о том, что конкретно от них требуется.[17]
APIX тесно сотрудничала с международными организациями по развитию, чтобы получить дополнительное финансирование. В то время как частный сектор должен был финансировать 42 процента стоимости, APIX все же пришлось покрыть оставшиеся 58 процентов за счет средств правительства и других сторон. Таким образом, параллельно обсуждениям с частными компаниями структуры ГЧП APIX содействовала проведению совместных встреч с международными организациями, включая Всемирный банк, Африканский банк развития, а также агентства по развитию Франции, Японии и Южной Кореи. Они позаботились о том, чтобы «план финансирования, условия кредита, памятная записка и показатели эффективности проекта были подготовлены совместно»[18]. В то же время различные дизайны проектов, предложенные частными участниками торгов, были рассмотрены организациями-разработчиками, которые смогли поделиться своим опытом из аналогичных проектов.
APIX тесно сотрудничал со Всемирным банком в оценке социальных и экологических последствий проектов. Особую озабоченность вызывали 30 000 человек, которых необходимо было переселить для строительства шоссе. Существовала твердая приверженность этому социальному аспекту проекта, потому что «правительство Сенегала и международные доноры хотели обеспечить справедливое отношение к людям, пострадавшим от строительства шоссе».[19]
Политическая приверженность
Бывший президент Абдулай Вад был движущей силой проекта DDTH, поскольку он создал APIX, а также хотел, чтобы проект в конечном итоге запускался в рамках ГЧП. Правительство заявило о своей приверженности, начав строительство первых 12 км дороги — от Дакара до Пикина — и обеспечив, чтобы конечная плата за проезд оставалась доступной для среднего гражданина, установив уровни тарифов, которые были бы социально приемлемыми для всех участников.[20]
В преддверии выборов в Сенегале 2000 года, на которых он был кандидатом, Абдулай Вад сделал строительство новой инфраструктуры, такой как DDTH и предполагаемый аэропорт, одним из основных обещаний его предвыборной кампании. После победы на выборах он создал APIX и поручил ей решить, как лучше всего реализовать его инфраструктурные идеи. «Новый президент давно интересовался ГЧП и хотел финансировать проект через соглашение о строительстве-эксплуатации-передаче, по которому частная компания вносит средства на строительство шоссе и поддерживает его в течение определенного количества лет в обмен на доход. поток на основе платы за проезд».[21]
От первоначальной идеи создания ГЧП до подписания контрактов прошло более девяти лет переговоров с различными заинтересованными сторонами. Однако в 2005 году правительство было вынуждено из-за политической срочности давакарских пробок инициировать строительство первых 12 км DDTH – от Дакара до Пикина – посредством традиционного процесса государственных закупок.[22] «Первый раздел считался слишком срочным, чтобы ждать, и правительство рассматривало этот раздел как способ продемонстрировать свою приверженность».[23]
Общественное доверие
Опросов общественного мнения об отношении граждан Сенегала к APIX или DDTH в частности не проводилось. Однако в первые годы его пребывания у власти президенту Уэйду оказывалось значительное доверие. Кроме того, команда управления проектом приложила значительные усилия для ослабления потенциальной напряженности с жителями, затронутыми строительством.
Во время своей первой успешной избирательной кампании Абдулай Вад встретил значительную поддержку со стороны сенегальского электората и, согласно New York Times, стал глобальным «представителем» по Африке. Это указывает на то, что общественность в какой-то степени убедилась в его идеях, а также переизбрала его на следующих выборах на срок до 2012 года[24]. Данные опроса общественного мнения афробарометра за 2002 год показали, что 72 процента населения Сенегала «очень» или «очень сильно» доверяют своему президенту.
Чтобы избежать негативной реакции жителей, APIX и Всемирный банк планировали улучшить санитарные услуги и доступ к социальным услугам в жилых районах вдоль DDTH. Они отремонтировали дренажные системы — так как этот район был подвержен наводнениям — и построили школы и поликлиники. Жителям, которым пришлось переселиться, помогали три нанятые по контракту независимые НПО, такие как ENDA ECOPOP, которые помогли жителям получить адекватную компенсацию за их переселение. Эти НПО посещали частные дома, чтобы убедиться, что каждый житель сможет получить компенсацию.[26]
Ясность целей
Основная цель проекта DDTH состояла в том, чтобы построить шоссе, которое уменьшило бы загруженность дорог в Дакаре. Для решения проблем, возникающих в связи с этим, проект преследовал следующие основные цели:
- Улучшить общую работу транспортной системы, чтобы поддержать стратегию ускоренного роста и способствовать региональной интеграции.
- Обеспечьте быструю связь между центром Дакара и городом Диамниадио, воротами в новый район экономического развития и улучшите окружающую среду людей, живущих рядом с дорогой.[27]
Надежность доказательств
Сочетание сбора знаний с помощью APIX и проницательной, основанной на фактических данных оценки строительства первого 12-километрового участка автомагистрали создало надежную доказательную базу для последующих этапов строительства, проводимых в рамках ГЧП.
Поскольку в Африке было относительно мало знаний о ГЧП, APIX решила направить своих сотрудников в страны Европы и Южной Америки, где ГЧП были успешно реализованы, чтобы изучить их опыт. Кроме того, они наняли французскую инженерную компанию для изучения потенциальных преимуществ проекта и вероятного использования шоссе, например, для расчета ожидаемого количества транспортных средств в день. Это оказалось крайне важным для прогнозирования потока доходов и решения практических вопросов, таких как количество полос движения.[28]
Строительство первых 12 км дороги оказалось решающим источником доказательств, которые были очень ценны для избежания проблем в будущем. Eiffage, французская строительная компания, которая получила статус PPP в 2009 году, смогла принять во внимание несколько исследований высокого уровня, подготовленных APIX и другими организациями, в своей окончательной заявке. Одним из таких документов был Сводный отчет Африканского фонда развития за 2008 год об оценке воздействия DDTH на окружающую среду и социальную сферу. [29] Эксперты по юридическим, финансовым и техническим вопросам дали оценку техническим вопросам, возникшим на начальном этапе строительства[30].
Осуществимость
Финансовая осуществимость проекта DDTH была в основном обеспечена правительством Сенегала и рядом международных организаций по развитию (см. Взаимодействие с заинтересованными сторонами выше).
Юридическая осуществимость аспекта ГЧП проекта была установлена за год до начала строительства. В 2004 году парламент Сенегала принял закон, официально разрешающий использование ГЧП в инфраструктурных проектах. — 09от 20 февраля 2014 года. Закон 2004 года устанавливал формальные процедуры проведения торгов и служил образцом для других стран региона. Он также создал Совет по инфраструктуре в качестве надзорного органа, контролирующего процесс торгов и пресекающего любую возможность коррупции.[31] Эти меры создали необходимую правовую базу, хотя сам ПП вступил в силу лишь на полпути к строительству.
При выборе наиболее эффективного метода строительства участка DDTH от Пикине до Диамниадио APIX определила четыре возможных варианта строительства, которые были оценены на основе их финансовых затрат, а также их социального и экологического воздействия. Чтобы найти наилучший маршрут для DDTH, APIX завершил «подробный анализ множества критериев, основанный на технических, социальных, экономических, финансовых, экологических критериях и критериях мобильности».[32] В то же время «воздействия на окружающую среду были выявлены, а меры по смягчению включены в проект»[33]. Также с самого начала было важно, чтобы проект оставался финансово прибыльным.[34]
Персонал APIX прошел обучение в международных организациях, таких как AFD, которые провели первоначальное обучение процедурам до и во время строительства. Компания Eiffage, подрядчик компонента ГЧП проекта, имела предыдущий опыт работы с инфраструктурными проектами в Сенегале, такими как строительство гавани Дакар, а также с проектами крупных автомагистралей во Франции и других странах.
Менеджмент
APIX и Eiffage создали свои собственные органы управления проектами, чтобы установить чувство совместного управления. Eiffage создала свою собственную компанию специального назначения, SENAC SA, для финансирования и строительства шоссе, а также для продолжения работы в течение следующих 30 лет. Одновременно с этим APIX создала собственный механизм управления проектами — Direction du Projet Autoroute (DPA), — который управлял ГЧП и связанными с ним компонентами от имени правительства Сенегала.[35]
Чтобы привлечь к проекту опытных инженеров, специалистов по окружающей среде и другой высококвалифицированный персонал , APIX провела переговоры со Всемирным банком, чтобы предложить очень конкурентоспособную заработную плату для привлечения квалифицированного персонала. Кроме того, APIX также была готова нанять опытных консультантов, поскольку команда расширилась за счет технических, финансовых и юридических консультантов.[36]
Измерение
Проект DDTH выиграл от надежных процессов мониторинга, которые были предоставлены несколькими участниками. Совместные контрольные миссии доноров, промежуточные обзоры, заключительная оценка и отчеты о завершении на протяжении всего проекта обеспечили постоянное измерение показателей эффективности и их корректировку с течением времени.
APIX и его группа управления проектом DPA отслеживали определенные показатели эффективности, такие как индекс городской мобильности и улучшение транспортных условий с течением времени. Для этого они заключили партнерство с компанией Egis International, которая занималась исследованием состояния автомагистрали до начала строительства. Показатели регулярно отслеживались, имели четкие сроки реализации и измерялись на основе сочетания опросов бенефициаров проекта, посещений объектов и отчетов о надзоре за проектом. DPA создал руководящий комитет для организации периодических встреч, открытых для представителей гражданского общества , и обеспечения эффективности процесса мониторинга.[37]
SENAC также провела собственный мониторинг. Для них наиболее важным аспектом мониторинга было отслеживание физического процесса строительства с помощью посещений объекта. Они наняли французскую инженерную фирму Setec для ежедневного надзора и мониторинга незавершенной работы, а затем передали информацию обратно в Egis. [38]
Международные организации развития, такие как Всемирный банк, контролировали как общественные, так и частные аспекты проекта. Всемирный банк, AFD и AfDB регулярно встречались с представителями APIX и SENAC для посещения строительных площадок, а Всемирный банк координировал деятельность международных доноров по мониторингу. «Проектная группа Всемирного банка обычно занималась вопросами, связанными с процедурами закупок и политикой компенсации за социальные и экологические последствия, в сотрудничестве с другими донорами».[41] Кроме того, другие инвесторы, такие как АфБР и Западноафриканский банк развития, проводили мониторинг, осуществляемый их собственными независимыми специалистами по надзору.
Выравнивание
Начало проекта в 2005 году было одним из ряда важных инфраструктурных проектов при президенте Уэйде. Когда его избрали в 2000 году, он предложил построить новый международный аэропорт рядом с DDTH, признавая, что улучшение инфраструктуры и интеграция помогут стране развиваться экономически. В 2014 году планировалось продлить шоссе до нового аэропорта, что в конечном итоге соединит два проекта.
Правительство Сенегала и международные организации развития хорошо согласовали вопросы финансирования. «[AFD] и AfDB предоставили кредиты на строительство самой дороги, и… Всемирный банк профинансировал большую часть оставшихся социальных и экологических компонентов».[38] Подрядчик Eiffage смог получить дополнительное финансирование от Западноафриканского банка развития и CBAO, сенегальского коммерческого банка. Это создало безопасную среду финансирования, которая позволила APIX и SENAC нормально функционировать и нанимать обученный персонал.[39]]
DPA APIX привлекла все заинтересованные стороны к своим ежемесячным обзорным встречам для обсуждения прогресса проекта. Эти встречи были открыты для всех заинтересованных сторон, таких как международные организации развития, соответствующие министерства и местные сообщества. Благодаря этим встречам можно было координировать совместную деятельность и решать повседневные проблемы, не требующие политического решения на высоком уровне. Например, Управление лесного и водного хозяйства Министерства окружающей среды Сенегала смогло принять участие в управлении экологическим воздействием DDTH на лес Мбао. Сообщества, расположенные рядом с лесом, использовали его для ведения сельского хозяйства и пастбищ, но часть его пришлось вырубить, чтобы освободить место для шоссе. Благодаря этим встречам стало возможным объединение всех заинтересованных сторон для сохранения оставшихся частей леса, включая Министерство окружающей среды, Всемирный банк, APIX и местные сообщества.[40]
Библиография
Новый путь к развитию: Сенегальское платное шоссе Государственно-частное партнерство , Майя Гейнер и Стефани Чан, 2016, Инновации для успешных обществ, Принстонский университет
Онлайн-инструмент анализа афробарометра /2032, Данные , Политика и общество, Доверие президенту, Сенегал [по состоянию на январь 2018 г.] Резюме оценки воздействия на окружающую среду и социальную сферу: проект платной дороги в Дакаре — Фаза 2, участок Диамниадо-АИБД, Марк Диммер и Сиала Фурати, апрель 2014 г. , Группа Африканского банка развития Воздействие твердых частиц на здоровье – последствия для политики в странах Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии , Совместная задача ВОЗ/Конвенции по трансграничному загрязнению воздуха на большие расстояния Force on Health Aspects of Air Pollution, 2013, ВОЗ Открытие автомагистрали Дакар-Диамниадио, Последние новости, 12 февраля 2010 г., Eiffage PPIAF поддерживает новаторскую сделку в Африке: платная дорога Дакар-Диамниадио в Сенегале , 2015, PPIAF Отчет о оценке проекта — Проект шоссе Dakar -Diamniadio , Bamory Traore, 2009, Африканский фонд развития Профиль: Abdoulaye Wade , 2012, Al Jazeera 5555.shastructure . Энергетический форум 2016 г., 1 июня 2016 г., Ашерст Сенегальский одиночка работает над созданием Африки своим путем , Ониши Норимуцу, 10 апреля 2002 г.