Puch G-класса | Motor1.com фотографии
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
PUCH G-modell (W 461) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.
comМодификация (Двигателя) | Двери | Мощность (кс) | Тип кабины | Максимальная скорость | Начало (год/а) | Конец (год/а) |
---|---|---|---|---|---|---|
230 GE (125 Hp) | — | — | — | — | 1993 | 2000 |
G 290 TD (120 Hp) | — | — | — | — | 1997 | 2000 |
290 GD/G 290 D (95 Hp) | — | — | — | — | 1992 | 2000 |
Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.
Все автозапчасти подходят для PUCH G-MODELL (W461) 230 GE
Все автозапчасти, подходящие для PUCH G-MODELL (W461) 230 GE
Аксессуары (1)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Винтовые гайки мелкие детали (1)
№ Арт. . : 26754/9
MAPCO 26754/9 БОЛТ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Длина: 72 мм
- Наружная резьба: M16 x 1,5 мм
- Качество / класс: 8. 8
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Профиль головки болта: Внутренний шестигранник
- Сторона установки: передний мост
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Выхлопная система (38)
№ Арт. . : 30200
MAPCO 30200 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 42,0 мм
- Длина: 94,0 мм
- Общая длина: 274,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30201
MAPCO 30201 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 42,0 мм
- Длина: 269,0 мм
- Общая длина: 390,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30202
MAPCO 30202 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 45,0 мм
- Длина: 100,0 мм
- Общая длина: 270,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30203
MAPCO 30203 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 45,0 мм
- Длина: 150,0 мм
- Общая длина: 290,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30204
MAPCO 30204 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 45,0 мм
- Длина: 190,0 мм
- Общая длина: 360,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30205
MAPCO 30205 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 45,0 мм
- Длина: 240,0 мм
- Общая длина: 410,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30206
MAPCO 30206 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 50,0 мм
- Длина: 250,0 мм
- Общая длина: 390,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30207
MAPCO 30207 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 48,0 мм
- Длина: 100,0 мм
- Общая длина: 270,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30208
MAPCO 30208 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 50,0 мм
- Длина: 100,0 мм
- Общая длина: 280,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30209
MAPCO 30209 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 50,0 мм
- Длина: 190,0 мм
- Общая длина: 360,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30210
MAPCO 30210 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 52,0 мм
- Длина: 150,0 мм
- Общая длина: 290,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30211
MAPCO 30211 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 55,0 мм
- Длина: 105,0 мм
- Общая длина: 285,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30212
MAPCO 30212 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 55,0 мм
- Длина: 195,0 мм
- Общая длина: 365,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30213
MAPCO 30213 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 52,0 мм
- Длина: 105,0 мм
- Общая длина: 275,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30214
MAPCO 30214 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 60,0 мм
- Длина: 120,0 мм
- Общая длина: 300,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30215
MAPCO 30215 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 50,0 мм
- Длина: 100,0 мм
- Общая длина: 185,0 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30230
MAPCO 30230 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр 1: 45,0 мм
- диаметр 2 (мм): 48,0
- диаметр 3 (мм): 55,0
- Длина: 100 мм
- Общая длина: 400 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительной трубой
- Спецификация: Interlock
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30233
MAPCO 30233 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр: 60 мм
- Длина: 200 мм
- Спецификация: Interlock
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединительной трубы
- Материал: высококачественная сталь
- Спецификация: Soft
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Комплекты пыльников приводного вала (14)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 17988
MAPCO 17988 ЗАЖИМНЫЙ ХОМУТ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Диаметр от: 25,0 мм
- Диаметр до: 125,0 мм
- Диапазон натяжения: 100,0 мм
- Количественная единица: Штука
- необходимое количество: 1
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 17988/10
MAPCO 17988/10 ЗАЖИМНЫЙ ХОМУТ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Количественная единица: Комплект
- Диаметр от: 25 мм
- Диаметр до: 125 мм
- Диапазон натяжения: 100 мм
- ограничение производителя: 10 Stück im Beutel
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 17988/50
MAPCO 17988/50 ЗАЖИМНЫЙ ХОМУТ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Количественная единица: комплект
- Качество: 50 Stk im Beutel
- Диаметр от: 25 мм
- Диаметр до: 125 мм
- Диапазон натяжения: 100 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Пыльники рулевой тяги (1)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Резиновые накладки для домкрата (1)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Технические жидкости и смазочные материалы (3)
№ Арт. . : 17987
MAPCO 17987 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Тип контейнера: аэрозоль
- хим. Свойство: без силиконовый
- хим. Свойство: жидкий
- Количественная единица: Коробка
- ограничение производителя: Montage-Spray
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с PTFE (политетрафлуороетилен)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 9040/2
MAPCO 9040/2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Спецификация DOT: DOT 4
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем: 1 л
- ‘Сухая’ точка кипения: 260 °C
- ‘влажная’ точка кипения: 160 °C
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 9040/3
MAPCO 9040/3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Спецификация DOT: DOT 4
- Тип контейнера: Канистра
- Объем: 5 л
- ‘Сухая’ точка кипения: 260 °C
- ‘влажная’ точка кипения: 160 °C
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Тормозная жидкость (2)
№ Арт. . : 9040/2
MAPCO 9040/2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Спецификация DOT: DOT 4
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем: 1 л
- ‘Сухая’ точка кипения: 260 °C
- ‘влажная’ точка кипения: 160 °C
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 9040/3
MAPCO 9040/3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: MAPCOИнформация о продукте:
- Спецификация DOT: DOT 4
- Тип контейнера: Канистра
- Объем: 5 л
- ‘Сухая’ точка кипения: 260 °C
- ‘влажная’ точка кипения: 160 °C
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Шрусы (7)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Каталог автомобилей PUCH G-MODELL (W460)
Комплектация | Год выпуска | Кузов | см»>V, см3 | KW | PS | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
230 G (460.230, 460.231) | 1979/03 — 1985/08 | вездеход закрытый | 2307 | 75 | 102 | M 115.973 |
230 GE (460.238, 460.239) | 1979/03 — 1991/12 | вездеход закрытый | 2299 | 92 | 125 | M 102.981,M 102.987 |
240 GD (460.330, 460.331) | 1979/03 — 1987/09 | вездеход закрытый | 2399 | 53 | 72 | OM 616. 936,OM 616.938 |
250 GD (460.337, 460.338) | 1987/10 — 1991/12 | вездеход закрытый | 2497 | 62 | 84 | OM 602.930 |
280 GE (460.232, 460.233) | 1986/01 — 1991/12 | вездеход закрытый | 2746 | 110 | 150 | M 110.994 |
300 GD (460.332, 460.333) | 1979/09 — 1991/12 | вездеход закрытый | 2998 | 65 | 88 | OM 617. 931,OM 617.932 |
Обратная связь
Юбилей Мерседеса G-класса совпал с финишем 26-летней кругосветки — ДРАЙВ
Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, заявил: «Я обещаю, что модель G-класса останется. Будет ли с ней связана судьба таких героев, как Холторф? Надеюсь, да».
Сразу и не скажешь, какое из этих двух событий более значимое: 35-летие модели Geländewagen или завершение вояжа, начатого Гюнтером Холторфом 26 лет назад на внедорожнике Mercedes-Benz 300 GD по прозвищу Отто. Гюнтер не стремился быстро пересекать одну границу за другой ради формального штампика в паспорте. В каждой из 215 посещённых им стран он оставался неделями, а то и месяцами, знакомясь с народами, историей, культурой. За это время Отто накрутил на одометре 897 000 км, что эквивалентно 22 оборотам вокруг земного шара. Из них по бездорожью было пройдено 250 000 км. Теперь Отто займёт место в музее Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме.
Путешествие Гюнтера — это история жизни и любви, достойная романа. В 1989 году Холторф познакомился с Кристиной, вскоре они поженились. Кристина сопровождала Гюнтера большую часть его удивительного путешествия. В 2010-м она умерла от рака. Холторф нашёл в себе силы завершить задуманное.
Холторф на своём Отто не просто исчертил земной шар вдоль и поперёк. Зачастую он был первопроходцем, посещая места, куда иностранные водители на собственных автомобилях до него не ездили: например, это Северная Корея и Мьянма. Выдающимся был и китайский участок путешествия — 25 000 км за рулём. На некоторых участках с Гюнтером был его сын Мартин.
На долю дизельного внедорожника выпали самые разные дороги и климатические зоны. Близ Иркутска машина ползла в снегах при минус 27 градусах Цельсия, в Австралии пересекала пустыни при плюс пятидесяти. Побывал Холторф в базовом лагере на Эвересте (5,2 км над уровнем моря) и на 150 м ниже уровня океана на берегу Мёртвого моря, поднимался на 5 км к облакам в Андах и пересекал Долину Смерти. Непосредственно за рулём, в движении немец провёл 3,5 года, а на таможнях в общей сложности полгода. Внедорожник Отто 41 раз перевозили через океаны в контейнерах, и 113 раз Холторф пользовался паромом.
Отто — это практически стандартный длиннобазный G-ваген с трёхлитровым пятицилиндровым дизелем о 88 силах и 170 ньютонах, четырёхступенчатой «механикой» и полным приводом (с «понижайкой» и блокировками). Одно из немногих изменений по сравнению с базовой моделью — усиленные пружины и амортизаторы. Без них Отто вряд ли справился бы с перегрузкой: большую часть времени он нёс на себе прорву продуктов, воды, топлива, достигая полной массы в 3,3 т (на 500 кг выше нормы для модели).
Помимо пары 60-литровых баков под днищем, Отто располагал мягким 60-литровым «бурдюком» — его можно было крепить на капоте. В машине были лишь ручная лебёдка и трос. Нестандартный тут и капот — он армейского образца, прочный и снабжён противоскользящим покрытием: с него Гюнтер грузил багажник на крыше, на который время от времени наваливалось до 400 кг поклажи. Тем не менее до сих пор рама, кузов, дизель и вся трансмиссия — оригинальные и находятся в хорошем состоянии.
Холторф возил с собой немало запчастей, пополняя комплект во время посещений Германии. Особых поломок в пути и не было: Гюнтер старался менять те или иные детали по мере износа, не дожидаясь отказа узла. С самого начала на машине был простой блок GPS, но он указывал только координаты. Так что во всех странах Холторф использовал бумажные карты. А вот что забарахлило уже через пару лет после старта — так это кондиционер. Немец не стал его чинить, а демонтировал и подарил кому-то в Кении. С тех пор в жару ездил с открытыми окнами. «Чего нет, то и не сломается», — философски заключил путешественник.
После финиша 77-летний Гюнтер отдал ключи от машины главе Мерседеса Дитеру Цетше. Любопытно, что это не оригинальный набор, с которым внедорожник выходил с завода в Граце, тот был потерян. Новый ключ от зажигания для Холторфа изготовили мастера близ Джидды в Саудовской Аравии, а от двери — в каком-то маленьком селении в Северном Вьетнаме.
В феврале 2015 года Отто начнёт ещё одно путешествие, но уже как экспонат: в течение двух лет его будут выставлять в разных дилерских центрах Европы вместе с экспозицией, посвящённой одиссее Холторфа. Потом внедорожник найдёт своё пристанище в музее компании. Для Гелендевагена финиш рекордного пробега совпал с 35-летним юбилеем (с 1979 года на конвейере). В честь этого события компания выпустила специальное издание — G-Class Edition 35, доступное для модификаций G 350 BlueTEC (101 031 евро) и G 500 (112 812).
Юбилейную серию украшают чёрные пятиспицевые диски на 18 дюймов, крыша, колёсные арки, зеркала и бамперы цвета «чёрный обсидиан». Такого же оттенка может быть весь кузов (за доплату), но дизайнеры предусмотрели для Edition 35 два базовых цвета: белый и серебристый. На их фоне чёрные элементы смотрятся особенно эффектно.
Кожаный салон юбилейного G-вагена может быть полностью чёрным или двухцветным (чёрный плюс фарфоровый белый). Кожаная передняя панель дополнена деталями с чёрным рояльным лаком, баранкой AMG performance и чёрной микрофиброй на потолке.
Удивительно, насколько мало Geländewagen изменился внешне с конца семидесятых.
О том, сколько раз в G-вагене обновлялась техника, можно написать небольшую книгу, как и о путешествии Холторфа (кстати, ему посвящён отдельный сайт, где будут выложены тысячи снимков и десятки часов отобранного видео). Но в своей основе модель всегда оставалась верной принципам, заложенным ещё разработчиками из Steyr–Daimler–Puch в австрийском Граце. Есть опасения, что новое поколение G-класса уже не будет столь брутальным. И хотя Цетше надеется на лучшее, почему-то кажется, что совсем другой Гелендеваген не сможет вдохновить новых героев вроде Гюнтера на то, чтобы отдать значительную часть жизни кругосветному путешествию.
История (Михаил Петровский)
История G-класса началась с инициативы иранского шейха Пехлеви (крупного акционера Даймлера–Бенца), которому в конце 60-х потребовался военный внедорожник для специфических условий Ближнего Востока. Иранский след в итоге затерялся (монархия не дождалась своего дрим-кара), а к разработке, шедшей с 1972 года, подключились австрийская армия и бундесвер.
Инженерией занималась «дочка» Даймлера Steyr–Daimler–Puch в Гратце, где G-класс выпускается до сих пор. А Mercedes взял на себя незатруднительные хлопоты по дизайну — проект был довольно жёстко регламентирован требованиями военных.
Гражданская версия с подключаемым приводом передней оси поступила в продажу первой в 1979 году, когда в Иране уже догорала исламская революция. На фотографиях — короткобазный трёхдверный автомобиль 1982-го с дизелем 2.4 (72 л.с., 137 Н•м), относящийся к первой серии 460. Такие внедорожники оснащались рядными четырёх-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 156 л.с. В Австрии, Швейцарии и Восточной Европе модель продавалась под маркой Puch (читается как «пух»).
В 1990 году появилась машина нынешней серии 463 с постоянным полным приводом, электроактуаторами блокировок и АБС. Гамма двигателей пополнилась мощными моторами V6 и V8, в том числе 354-сильная AMG-версия. Спустя ещё десять лет, в 2000-м, G-класс получил обновлённый интерьер в стиле легковых Мерседесов того времени. В 2005-м место на вершине гаммы занял «компрессорный» G 55 AMG: 476 л.с. и 700 Н•м делали его самым мощным внедорожником планеты. Мощность топ-модели успела дорасти до 507 «лошадей», прежде чем «пятьдесят пятый» уступил место новому «шестьдесят третьему».
Параллельно с 463-й серией продолжается выпуск военной 461-й, к которой относится и современный G Рrofessional. Армейский Geländewagen может быть не только двух-, но и трёхосным, с постоянным полным приводом или подключаемым передним мостом.
А это папа-G-мобили: 230 G 1980 года (справа) и G 500 2007-го.
Вообще, серия 463 переживала небольшие апдейты едва ли не каждый год своего выпуска. То появлялись новые модификации моторов, то вносились изменения в трансмиссию, выпускались лимитированные гражданские серии и новые варианты для армии и полиции. Последним во всех смыслах крупным пополнением гражданского модельного ряда G-вагена стал без малого шестиметровый трёхосный монстр G 63 AMG 6х6 2013 года с 544-сильным мотором V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами и аж пятью блокировками дифференциалов в трансмиссии.PUCH G-MODELL (W 460) 230 G | 1980.02 — 1987.07 | Бензин | 102 л/с (75 кВт) | 2. 3 л | Вездеход закрытый | M 115.973 |
PUCH G-MODELL (W 460) 230 GE | 1982.04 — 1992.08 | Бензин | 125 л/с (92 кВт) | 2.3 л | Вездеход закрытый | M 102.987, M 102.981 |
PUCH G-MODELL (W 460) 240 GD | 1979.03 — 1987.08 | Дизель | 72 л/с (53 кВт) | 2.4 л | Вездеход закрытый | OM 616.936 |
PUCH G-MODELL (W 460) 250 GD | 1987.10 — 1992.12 | Дизель | 84 л/с (62 кВт) | 2.5 л | Вездеход закрытый | OM 602. 930 |
PUCH G-MODELL (W 460) 280 GE | 1984.08 — 1989.08 | Бензин | 150 л/с (110 кВт) | 2.7 л | Вездеход закрытый | M 110.994 |
PUCH G-MODELL (W 460) 300 GD | 1979.12 — 1991.12 | Дизель | 88 л/с (65 кВт) | 3 л | Вездеход закрытый | OM 617.931 |
Lorinser превращает Puch G в экспедиционный автомобиль Restomod
Примерно до 2000 года легендарный Mercedes-Benz G-Class предлагался на некоторых рынках, поскольку Puch G. Lorinser Classic уже продал несколько Puch G со складских запасов швейцарской армии и превратил их в красивые рестомоды. «Спрос был и остается огромным, — говорит директор компании Маркус Лоринзер.
Одним из этих излишков армейских автомобилей был двухдверный 230 GE с жесткой крышей, и возникла идея встроить его в прочный дом на колесах, который сейчас продается напрямую от Lorinser за 69 900 евро (около 75 705 долларов на момент написания).Дизайн, посвященный экспедиции, имеет ливрею для жесткой крыши, которая восходит к карте 17-го века картографа Петруса Бертиуса, отдавая дань уважения той эпохе, когда состоятельные люди начали больше путешествовать и когда эти маршруты были еще очень авантюрными.
Однако сегодня путешествия по миру больше не являются удовольствием, предназначенным исключительно для высших слоев общества. И хотя увидеть многие сокровища земного шара проще и безопаснее, все же приятно покинуть проторенный путь, чтобы испытать настоящие приключения.Именно поэтому Lorinser Classic построил этот G, который помимо полного привода может похвастаться блокировкой заднего дифференциала.
Этот Puch оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 116 лошадиных сил (85 киловатт) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы подготовить его к суровым сухопутным приключениям, Лоринзер очень тщательно восстановил внедорожник. «Мы покрасили кузов в матовый серо-зеленый цвет, нижняя часть кузова была обработана струей сухого льда и законсервирована, сиденья были обновлены, и было проделано много другой работы», — говорит Маркус Лоринзер.«Двигатель был уже в хорошем состоянии, проехав всего 88 000 километров [54 681 миль]».
Отдел классических автомобилей тюнинговой компании также установил прицепное устройство, светодиодные фары и колесные проставки. Модернизированный подвижной состав представлен внедорожными шинами BFGoodrich и окрашенными в черный цвет стальными дисками DOTZ 4×4 Dakar.
Настоящей изюминкой сборки Puch G от Lorinser является резиденция, для которой была восстановлена и модернизирована старая жесткая крыша. Новое полиуретановое покрытие помогает изолировать и герметизировать колпачок, а также обеспечивает хорошую поверхность, на которую можно наносить пленку с картографической тематикой.
Несмотря на компактную жилую площадь, дом на колесах может похвастаться множеством удобств и дополнений. Новые владельцы Puch могут рассчитывать на дополнительный обогреватель, розетки на 220 вольт, микроволновую печь, раковину с резервуаром для воды, раскладной столик и две складные платформы для кровати. Доступны встроенные шкафы и встроенные сумки для хранения вещей, а раздвижные боковые окна и открывающийся откидной люк обеспечивают вентиляцию и естественное освещение. Навес и душ на открытом воздухе обеспечивают еще несколько домашних удобств.
Питание осуществляется от бортовых аккумуляторных батарей, которые можно заряжать от солнечных батарей на крыше или от берегового источника питания. Это помогает сделать Lorinser Puch G отличным внедорожным домом на колесах для тех, кто любит отключаться от сети и , тех, кто время от времени наслаждается комфортом специального кемпинга.
Этот конкретный Puch 230 GE в настоящее время выставлен на продажу, но для тех, кто задумывается о чем-то особенном, специалисты Lorinser могут построить индивидуальный дом на колесах из своего запаса других вариантов G-класса.
Удивительная история Puch Geländewagen или G-Wagen
Некоторые из современных автомобилей имеют уникальную историю с момента их появления. Ни у кого нет такой истории о рождении, как у Puch Geländewagen. Возможно, вы почесываете голову, потому что это имя не звонит в колокольчик. Эта жемчужина песка и улицы более известна как Mercedes-Benz G-Wagen как часть G-класса. Сегодня потребители могут купить эти прочные и функциональные роскошные внедорожники. Однако они могут не знать или не знать об удивительной истории, стоящей за значком.
Где все началось более 40 лет назад
Geländewagen — немецкое слово, означающее «внедорожник». Но сам автомобиль родился не в Германии. Фактически, он был первоначально разработан в начале 70-х по просьбе тогдашнего шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви.
Как значительный акционер Mercedes-Benz в то время и отчасти из-за необходимости наращивать свои военные усилия, иранский король настоял на том, чтобы инженеры разработали готовое к десерту вездеходное чудовище, которое лучше всех широко используемых моделей Jeep.
Вместе с лучшими инженерами шах также заручился помощью своего брата, принца Абдорреза, который был более известен как охотник на крупную дичь со связями во многих кругах спортивной стрельбы. Эти связи привлекли внимание Steyr-Daimler-Puch, ведущих производителей классических спортивных винтовок, к чертежному столу.
Была образована совместная компания, и модель Geländewagen дебютировала в феврале 1979 года. Австрийский и восточноевропейский рынки назвали ее «Puch G.Mercedes-Benz назвал его «G-Wagen».
Все остальные стали называть его «Волком». G-Wagen не помог шаху Ирана спасти его монархию в тот год, когда Исламская революция положила конец его правлению. Однако машина, которую он заказал, продолжала расти.
G-Wagen через годы
С момента своего появления на рынке Mercedes-Benz Geländewagen продолжал свою работу на передовой в качестве военного автомобиля в немецкой армии, затем в армии Канады, а в последние годы — в армии Швейцарии. Этому автомобилю также удалось выйти на гражданский рынок, сочетая изысканную роскошь с его мощными возможностями.
Он стал фаворитом потребителей, поскольку G-Класс расширился за счет множества опций для повседневного использования. То, что начиналось как усовершенствование своих военных конкурентов Jeep, также превратилось в Range Rover, гражданского конкурента. Он также был преобразован в использование машин скорой помощи и других специальных транспортных операций, включая пуленепробиваемый папа-мобиль.
Как сегодня используют Puch Geländewagen
Mercedes-Benz продолжает выпускать G-Class для широкой публики.В этом году не так много нового с момента его редизайна в 2019 году, но он обладает всеми возможностями и роскошью, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz. Он удобно вмещает пять человек и оснащен стандартной кожей, удобствами, а также лучшими возможностями подключения и техническими средствами помощи водителю. G-Class также остается партнером на военной службе. В настоящее время он служит под флагом 60 стран.
Почему это идеальный военный партнер
Этот добротный внедорожник является идеальным партнером для воинских частей по всему миру, прежде всего благодаря своей проходимости.Его можно легко оснастить точными дополнениями, включая оружие и броню. Швейцарская армия недавно разместила заказ, в котором говорится о надежной технологии машины, ее простоте в использовании и управлении.
Geländewagen может быть легким, что делает его идеальным для десерта. Его можно утяжелить для увеличения тяги на снегу и на большой высоте. Это действительно незаменимая военная вещь.
Если вас интересует Mercedes-Benz G-Class для себя, разочарований не будет.Вы заплатите немалые деньги, но получите то, что некоторые считают самой универсальной и способной ездой в мире. Кроме того, когда вы садитесь за руль, вы можете задуматься о долгой истории, восходящей ко временам шаха.
Lorinser: 27-летний Puch G-Class готов к лету
Лоринзер сумасшедший? Нет. Немногие машины так же подходят для кемпинга в пустыне, как старый Mercedes G-класса. Они понимают, что в Lorinser и, в отсутствие Mercedes-Benz G-Class, они взяли Puch G в качестве основы для идеального кемпинга для джунглей.
В 21 веке Mercedes-Benz G-Class превратился в символ статуса для рэперов, футболистов и людей, которые — назовем его — приходят «разными путями». Если вы найдете G-класс рядом с городскими джунглями, скорее всего, это более старая копия того времени, когда на ней не было никаких проблесков.
Тогда возрастает вероятность того, что это довольно редкий Puch G, похожий на машину, которую мы видим здесь на этих фотографиях. С 1979 по 2000 год Steyr-Daimler-Puch производил G-Wagen по лицензии, и Пуч определенно не испытывал соблазна превратить G-Class в предмет роскоши.Это настоящая функциональность и серьезный смысл.
В общем, идеальная основа для дома на колесах, который может выдержать любые испытания. Этот экземпляр 1993 года был захвачен Лоринзером и преобразован в передвижной дом для любой местности. Автомобиль не должен был обращаться к кузовостроителю, чтобы отремонтировать его высокие жилые помещения, потому что Lorinser взял за основу версию с жесткой крышей. Он уже сам по себе имеет большое наращивание.
Конечно, все было капитально отремонтировано и покрыто новым лаком.Чтобы сделать отдыхающих комфортными, Lorinser установила плиту, розетки 220 В (питание от кемпинговых вилок или солнечных батарей), микроволновую печь, кухонный гарнитур, раскладной стол и диван, который можно превратить в двуспальную кровать.
Как уже говорилось, автомобиль был полностью отремонтирован, чтобы он выглядел как новый. Мы видим это не только внутри и снаружи, но, в частности, и под капотом. По словам Лоринзера, четырехцилиндровый двигатель мощностью 116 л.с. и 80000 километров пробега все еще был в очень хорошем состоянии, но, тем не менее, был тщательно проверен.
В моторном отсеке он выглядит почти так же свежо, как и при поставке в 1993 году. Не ожидайте от этого блока потрясающих характеристик, но достаточно тягового усилия, чтобы сойти с проторенной дороги с G. Заинтересованы? Можете ли вы оставить 69000 евро с Lorinser.
Puch G-Class mini-RV путешествует по миру как настоящий кемпер швейцарской армии
Обычно термин «швейцарский армейский кемпер» обозначает многофункциональное кемпинговое транспортное средство (или комплект) с поворотными и складывающимися компонентами, предназначенными для быстрой трансформации на лету.Такие конструкции редко когда-либо имеют какое-либо материальное отношение к реальным вооруженным силам Швейцарии. Но в случае с этим Lorinser Puch 230 GE этот термин стал обозначать дом на колесах с достоверными корнями в швейцарской армии. После завершения военной карьеры в Швейцарии G-Wagen 1993 года превратился в мир приключений, сочетая в себе богато украшенный кузов кемпера с высокой крышей и суперэффективный двухспальный салон с питанием от солнечных батарей и микроволновой печью.
Поклонники G-класса слишком хорошо знают, что надежный внедорожник Mercedes построен на австрийской Magna Steyr, ранее Steyr-Daimler-Puch. Первоначально он продавался как Puch G на нескольких рынках за пределами Германии, включая Австрию и Швейцарию. Ранее в этом году немецкая компания Lorinser Classic заполучила несколько десятков бывших швейцарских военных Puchs и начала их продавать. В базовом виде модели с высокой крышей выглядят примерно так:
Lorinser также продает модели Puch 230 GE с жесткой крышей без автодома LoveLorinser Classic
В то время как клиенты могут получить базовую модель 230 GE с высокой крышей по цене от 15 500 евро (прибл.US $ 16 825), Lorinser идет намного дальше с # 25881, превращая его в компактный внедорожный дом на колесах, идеально подходящий для открытых приключенческих поездок. Часть, покрытая картой, не является модулем автодома, а просто отремонтированным оригинальным кузовом со свежей краской на его нижней части.
Переоборудование кемпинга включает в себя раскладывающийся диван-кровать, кухонную стойку с раковиной и местом для храненияLorinser Classic
.Внутри задней двери Лоринзер вырывает все остатки утилитарного военного прошлого G и наполняет интерьер полным планом этажа дома на колесах, который включает в себя длинную кухонную столешницу с раковиной, диван / раскладную кровать и даже микроволновую печь.Съемный столик прикрепляется к кухонному блоку, создавая уютный обеденный уголок в сочетании с диваном. Узкое пространство между кухонным шкафом и боковой стенкой для пассажира требует кровати, которая выглядит намного удобнее для одиночных приключений, но включает в себя два отдельных матраса для размещения двух человек (уютно).
Снаружи высокая крыша напоминает конструкцию спальной крыши со встроенной кроватью, но Lorinser избегает любых соблазнов сделать свой мини-дом на колесах четырехместным, посвятив это верхнее пространство шкафу и открытой высоте над головой.Это также хорошо, потому что двухдверная кабина G вмещает только двух человек.
Кровать технически рассчитана на двоих, но мы будем склонны брать с собой палатку на случай, если во время поездки станет слишком уютноLorinser Classic
Другие удобства кемпера включают солнечные батареи, командный центр, внутренние электрические розетки, дополнительное отопление, внешние подключения и навес. Чтобы помочь использовать все ограниченное доступное пространство G, Lorinser делит задний шкаф на аккуратные отсеки и вешает настенные органайзеры с мягкими стенками поперёк.
Mil-spec 1990-х годов G определенно не прибыл в магазин со всеми удобствами современного поколения 2 G, но Lorinser делает все возможное, чтобы улучшить комфорт при вождении на дальние расстояния. Он заменяет обивку сидений кабины и дверных панелей, а также обновляет приборную панель, чтобы вся кабина выглядела и ощущалась как новая. Перегородка половинной высоты разделяет зоны водителя и кемпера, позволяя при этом перемещаться между ними.
Большая часть работы Lorinser была в задней части салона, но компания Lorinser Classic отремонтировала кабину.Новинкой снаружи автомобиля являются светодиодные фары и шины BFGoodrich All Terrain вокруг 16-дюймовых стальных колес.Мощность исходит от 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 114 л. с. в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Одометр мини-кемпинга составляет 88 000 км (54 680 миль), а его цена составляет 69 900 евро (75 900 долларов США).
Благодаря своему военному наследию, значку Puch, невероятно эффективной упаковке и великолепному корпусу, покрытому картой, мы бы сказали, что этот Lorinser G превосходит подобные автофургону Land Cruiser Desert-Tec с высокой крышей и поп-топ Land Ex-Tec. Rover Defender — самый крутой маленький дом на колесах 4×4 немецкого дизайна, который мы рассмотрели в этом году.
Источник: Lorinser Classic
Один из самых редких G-Wagens выставлен на аукцион
Вот особенность владения Mercedes-Benz G-Wagen: если вы можете позволить себе G-Wagen, вы, вероятно, живете в районе, где многие люди владеют G-Wagens. С одним сложно выделиться.
Таким образом, состоятельные люди должны найти творческие способы сделать свои G-классы уникальными. Вы можете отличить свой G от остальных с помощью супер-роскошного деревянного интерьера в стиле яхты. Другой, гораздо более стильный вариант — это покупка этой невероятно редкой винтажной версии Puch 500 GE 1993 года, которая выставляется на аукционе RM Sotheby’s.
См. Mercedes-Benz Gelandewagens продавались не с трехконечной звездой, а с брендом Puch на определенных рынках, а именно в Австрии и Швейцарии. Даже без необычного значка 500 GE — значимая модель в линейке G-Class; он был первым, кто продавался с двигателем V8. Было выпущено всего 446 экземпляров 500 GE… и только три из них были устройствами Puch 500 GE. Этот, первоначально зарегистрированный в Австрии, был первым из трех.
Этот G-Wagen был омологированной моделью, использовался для тестирования, носителей и фотографий.Таким образом, он — по крайней мере, по стандартам 1993 года — оснащен новейшими и лучшими удобствами, такими как подогрев передних сидений, круиз-контроль и люк с электроприводом. RM Sotheby’s не указывает пробег, но утверждает, что Puch 500 GE «частично восстановлен» и находится в состоянии повседневной езды.
Одним из противовесов владению будет то, что V8 1993 года, который выдавал 237 л.с. и 269 фунт-фут, сильно отличается от двигателя 577 л.с., установленного в нынешнем AMG G63. Puch 500 GE разогнался до 100 км / ч за 11 секунд.4 секунды, что примерно на 7,5 секунд больше, чем у нынешнего G63. Вы также должны бороться с тем, что он очень-очень фиолетовый. (Мы также не уверены в том, что крышка запасного колеса Puch G).
Если этот внедорожник вам не по душе, вы можете сделать ставку на него Puch 500 GE на аукционе RM Sotheby’s Essen, который в настоящее время запланирован на 24-27 июня.
Подробнее: здесь
Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть дохода от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Оставайтесь дома в дороге с этим внедорожником Puch G-Wagen от Lorinser
Племянник Эрвина теперь отвечает за тюнер Mercedes-Benz, и для продолжения семейного бизнеса он расширил компанию и в других областях. например, восстановление автомобиля.После создания парка из десятков военных машин Puch G-класса, которые в основном поступили на службу в швейцарскую армию, подразделение Lorinser Classic теперь занимается восстановлением и даже модификацией некоторых для использования в гражданских целях.
Последним из таких примеров является рестомод для дома на колесах G-класса, который изначально был 230 GE с жесткой крышей, использовавшейся для разведки и других военных действий, а теперь получил шанс на лучшую жизнь, став экспедиционным домом на колесах.
«Мы покрасили кузов в матовый серо-зеленый цвет, обработали днище сухим льдом и законсервировали его, отремонтировали сиденья и поработали над многими другими функциями. Двигатель с пробегом всего 88 000 км был уже в очень хорошем состоянии », — говорит Маркус Лоринзер.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рассчитан только на 116 лошадиных сил и работает в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, но обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать самые экстремальные поверхности на пути к идеальному месту для кемпинга. Поскольку это все-таки G-Wagen, мы говорим о надежной полноприводной системе и двух блокируемых дифференциалах (только гражданский Mercedes-Benz G-Class в конечном итоге поставлялся с тремя из них).
Очевидно, что кульминацией проекта является не реставрация, а доработки, в результате которых автомобиль резко преобразился. Несмотря на короткую колесную базу, пассажиры на заднем сиденье теперь могут наслаждаться такими функциями, как дополнительный обогреватель, розетки 220 В, микроволновая печь, встроенная кухня, которая также совмещена с раковиной и резервуаром для воды, складной столик и не один, а два складных. кровати.
Для любителей активного отдыха также можно подключить солнечный парус и душ на открытом воздухе.Питание для всех этих удобств обеспечивается бортовыми батареями, которые можно заряжать от внешней розетки или от солнечных батарей, которыми оснащен автомобиль.
Наша любимая функция? Задняя кабина была обернута фольгой с изображением карты, воссоздающей дизайн известного картографа Петруса Бертиуса 17 века. Цена на этого бывшего военного путешественника составляет 69 900 евро (около 76 700 долларов), что не так уж много, если учесть, что вы покупаете экспедиционный дом на колесах, у которого уже есть история.
Lorinser продает 37 бывших военных Mercedes G-Wagens по цене от 13 000 фунтов стерлингов
Тюнинговая фирма Lorinser предлагает на продажу огромное количество бывших швейцарских армейских G-классов Puch G, и все они довольно дешевы.
Предупреждение: если вы будете читать дальше, вы будете отчаянно пытаться получить 13 000 фунтов стерлингов любыми способами. Причина? Немецкий специалист по тюнингу Lorinser только что объявил, что у него есть «многочисленные» бывшие в швейцарской армии образцы Mercedes G-Wagen Puch G по ценам от вполне разумных 15 200 евро (12 950 фунтов стерлингов) до все еще очень заманчивых 19 500 евро (фунтов стерлингов). 16 600).
Всего на сайте Lorinser указано 37 G, каждая из которых имеет 2 балла.Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Если вам нужен жесткий или мягкий верх, четырех- или восьмиместный автомобиль, длинная или короткая колесная база, у компании есть G230 для вас. Или, возможно, вы могли бы купить участок, если в ближайшее время планируете небольшое вторжение.
Все автомобили, зарегистрированные в период с 1989 по 1996 год, были оснащены блокируемым задним дифференциалом. Для дальнейшего мастерства в борьбе с грязью Lorinser предлагает внедорожный комплект за 4000 евро с 16-дюймовыми колесами Dotz, обутыми в вездеходные шины, с новыми арочными раструбами, закрывающими большие ботинки.
Те, у кого немного больше бюджета, могут обратиться в рестомод Lorinser.Завершенные автомобили имеют полностью восстановленные кузова и мягкие верхние части, а также должным образом обработанные днища кузова, чтобы оловянный червяк навсегда исчез. Вышеупомянутый внедорожный пакет устанавливается как часть работ, в то время как можно установить светодиодные рабочие фары, лебедку и буксирное устройство, способное перевозить 3,5 тонны. Внутри вы найдете новые сиденья с логотипами Lorinser, которые хорошо сочетаются с внешней краской — в меню представлены «светлая слоновая кость», «зелено-серый», «песочно-желтый», «арабский серый» и «бежевый каньон».
Готовые автомобили начинаются с «чуть менее» 50 000 евро, что составляет около 43 000 фунтов стерлингов.Учитывая, что самый дешевый современный G-Class стоит 94000 фунтов стерлингов без учета опций, это кажется отличным соотношением цены и качества. Конечно, она не будет такой изысканной, как новая, но с точки зрения крутости она будет в другой лиге.
Вам понравился какой-нибудь из этих Puch G? Или вы бы пошли по пути рестомода?
.