Проверка качества бензина на азс: Простые способы проверить качество бензина на заправке

Содержание

Как проверить качество бензина на АЗС самостоятельно

Почему маститые автопроизводители не спешат поставлять свои передовые двигатели в Россию? Проблемы с топливом. Сверхэкономичные и сверхмощные двигатели с прямым впрыском не терпят нашего внимания. С «дизелями» ситуация немного лучше, но пока легко попасть на серьезный капитальный ремонт после 30-40 000 км, если не заправляться на «дружественной», проверенной АЗС.

Увы, но российские бензин и дизель по-прежнему оставляют желать лучшего. И никто, ну никто (кроме личной заинтересованности власть имущих) не понимает, почему хозяева «нефтяной» страны позволяют своим нефтяным баронам производить топливо, как бы это поделикатнее выразиться, по остаточному принципу. Которое, к тому же, разбавлено водой и вредными для силового агрегата присадками, и «химически» густое.

Нет, в последнее время супермаркеты тщательно следят за качеством и не льют в бак откровенно вредный «хлам». Но из каждого правила есть исключения. А еще есть независимые автозаправочные станции (особенно опасные в глубоких провинциях). И, к сожалению, каждый российский автовладелец должен еще уметь различать, стоит ли заправлять бак тем, что ему предлагают. Тем более, что это не очень сложно, как мы выяснили. Правда, большинство способов самостоятельной проверки качества топлива все же можно осуществить в домашних условиях. Другими словами, вы заправляете бак, потом обнаруживаете, что он не тот, что нужно, и отправляетесь искать другую заправку. Иногда удается оценить компоненты жидкостей на месте казни «железного коня».

Что должно насторожить?

Простые способы проверки качества бензина на АЗС

Для начала нужно знать, какие «маячковые» индикаторы могут подсказать вам, что «осетрина не первой свежести».

Стоимость высококачественного «бензина» важна, но — предупреждаем — не показательна. Каждый автомобилист более или менее знает, какова цена на топливо в том или ином регионе. Поэтому, проезжая мимо АЗС и обнаруживая непомерную скидку на бензин, стоит задаться вопросом: почему производитель так щедр?

«Второй «маяк» — это запах. Казалось бы, «вкус» свежеприготовленного бензина трудно спутать с каким-либо другим, но если производитель переборщил с маслами и присадками, запах конечного продукта меняется и становится более резким, с тонами жженой резины и бытовой химии.

И, наконец, самое «понятное «маячок» — двигатель начинает работать ненадежно, заикаться и глохнуть, износ при этом ползет вверх. Правда, вы должны быть уверены, что автомобиль технически исправен: бензонасос работает исправно, катушки исправны, свечи зажигания заменены своевременно. Если с автомобилем все в порядке, но он «не работает». — сменить заправочную станцию.

«Дедовский» контроль за…

Простой способ проверки качества бензина

То есть вы понимаете, что с топливом на ближайшей заправке что-то не так. Домашняя «химическая лаборатория» поможет вам быть в этом абсолютно уверенным, хотя все эксперименты можно провести и на месте, если у вас есть желание и свободное время. Все приведенные ниже инструкции можно назвать устаревшими, но, тем не менее, они прекрасно работают.

Присадки топлива на АЗС

Чтобы проверить бензин на обилие явно ненужных присадок и химических примесей, полезно иметь под рукой лист белой бумаги. Залейте его бензином и ждите ответа. Когда бензин испарится, бумага должна остаться белой. Это явный признак того, что топливо не было «законсервировано». Дело в том, что посторонние загрязнения не способны испаряться, и их присутствие на бумаге приведет к появлению «кислого» пятна. Также может появиться маслянистое пятно, указывающее на наличие дополнительного масла в топливе.

Масло в составе бензина

Масло в составе бензина

Проверка на чрезмерную «маслянистость» также очень проста. Капните бензин на выпуклое стекло и подожгите его. Хорошее сгорает полностью, практически не оставляя следов. В идеале на поверхности стекла остаются белые кольца. Желтые и коричневые разводы указывают на «слишком много» смолы.

Вода в бензине

Бензин часто (иногда слишком часто) разбавляют обычной водой. Чтобы найти следы такого мошенничества, запаситесь старым добрым марганцем. Он не растворяется в чистом бензине и его цвет не меняется. Если он был «разбавлен» водой, появляется фиолетовый оттенок.

Проверка бензина кожей рук

Не бойтесь испачкать руки каплей бензина, используя свою кожу как индикатор качества. Бензин часто используется не только как растворитель, но и как обезжириватель. Поэтому он «чувствует» сухость, стягивает кожу и не оставляет жирных разводов. Простой эксперимент: нанесите на пальцы немного грязи или масла, а затем плесните на руки немного бензина. Если грязь и масло удалены, то бензин хорошего качества.

Куда жаловаться на качество бензина?

Куда жаловаться на качество бензина?

Если качество топлива категорически не устраивает, имеет смысл написать жалобу в Роспотребнадзор. Этот государственный орган уполномочен проверять автозаправочные станции раз в три года. Но если жалобы потребителей накапливаются, есть право на внеплановый визит. Поэтому жалуйтесь чаще — не ленитесь.

С другой стороны, о любой проверке должно быть объявлено заранее (в случае с автозаправочными станциями — за три дня). Разумеется, в это время оператор топливозаправочной станции может навести порядок. Не стоит бездумно проверять официальные сайты регулирующих служб.

Например, Департамент природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы опубликовал список «черных» АЗС, которые регулярно нарушают закон. Кстати, чтобы обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, достаточно иметь доступ в интернет и зайти на страницу обращений граждан. Вы также можете позвонить на бесплатную горячую линию Департамента: 8-800-100-00-04. И чем чаще вы будете жаловаться, тем быстрее качество топлива в нашей стране достигнет по-настоящему европейского уровня.

Источник: kolesa.ru

10 вопросов к производителю топлива. Все, что вы стеснялись спросить :: Autonews

1. Как отличить качественный бензин от некачественного?

Не существует достоверных методов определения качества бензина подручными бытовыми средствами. Ответ на этот вопрос может дать только лаборатория, которая проводит испытания на соответствие топлива нормативам.

www.adv.rbc.ru

Однако, косвенным признаком того, что на незнакомой АЗС реализуют некачественный бензин может служить цена. Если она значительно ниже, чем на других АЗС региона, то это уже должно насторожить. Еще один признак опасности — отсутствие паспорта качества топлива, который должен быть доступен всем посетителям АЗС. О некачественном бензине может свидетельствовать и странное поведение автомобиля после заправки: потеря мощности, замедленная реакция на нажатие педали акселератора при интенсивном разгоне и неровная работа мотора.

2. Слышал, что в России нет «настоящего 95-го бензина», якобы просто как-то улучшают 92-й. Это правда?

Это не так. Октановое число — это показатель, характеризующий детонационные свойства топлива. В рамках производственного процесса на НПЗ создается специальная рецептура топлива, в соответствии с которой добавляются в определенных пропорциях различные компоненты (например, такие как, алкилат, изомеризат, бензин каталитического крекинга, бензин каталитического риформинга, газовый бензин, метил-третбутиловый эфир и пр.), изготовленные на различных технологических установках нефтеперерабатывающего завода (НПЗ). Все вышеперечисленные компоненты обладают различными характеристиками. Перед приготовлением бензинов с определенным октановым числом на НПЗ рассчитывают рецептуру вовлечения тех или иных компонентов, учитывая их фактические характеристики.

Набор технологических установок и используемых технологий различных НПЗ может существенно отличаться.

3. Какой бензин лучше заливать: 92-й или 95-й? Производитель моего автомобиля допускает октановое число не ниже 91…

Необходимо учитывать тот факт, что двигатели проектируются и настраиваются на определенное октановое число, поэтому для его корректной работы Вам необходимо заправлять автомобиль топливом, которое рекомендовал производитель, т.е. топливом с октановым числом не ниже 91. Поэтому 95-й бензин не лучше 92-го: просто это разные виды топлива, которые подходят для разных моторов. Если автовладелец использует бензин с октановым числом ниже необходимого, может произойти детонация. Двигатели, оснащенные датчиками детонации, могут работать с пониженным октановым числом, автоматически уменьшая момент зажигания, но при этом увеличивается расход топлива, уменьшается мощность, и все еще может происходить детонация. Использование бензина с октановым числом выше рекомендуемого не вызывает проблем.

4. Можно ли в машины со старыми двигателями (20 лет и больше) заливать 100-й бензин?

«Сотый» бензин подойдет только для высокофорсированных двигателей. Если двигатель изначально рассчитан на использование высокооктанового топлива, то оно ему подойдет вне зависимости от возраста. В противном случае не исключены проблемы с тепловым режимом работы мотора и другие неисправности.

5. Можно ли повысить октановое число топлива самостоятельно с помощью добавок?

Создание таких смесей в домашних условиях может быть опасно для человека, а сомнительные кустарные составы могут навредить двигателю. Современный бензин — это не просто смесь присадок, а сложный высокотехнологичный продукт, изготовленный на сверхточном оборудовании в соответствии со специальной рецептурой. Поэтому лучше использовать топливо, в котором уже содержатся все необходимые компоненты и присадки, введенные их изготовителем в т.ч моющие компоненты, которые обеспечивают стабильную работу двигателя за счет поддержания чистоты топливной системы и смывания отложений, образующихся в результате сгорания бензина. Такими свойствами в полной мере обладает топливо — Pulsar от компании «Роснефть».

6. Что делать, если все-таки залил в бак плохой бензин?

Если после заправки мотор начинает странно шуметь и стучать, такой бензин лучше слить и заправиться снова. Если мотор продолжает плохо работать, продавец обязан будет возместить убытки. Потерпевшему нужно иметь чек с АЗС, доказать факт поломки мотора именно после посещения конкретной заправки и обосновать размер ущерба.

7. Присадки в топливе — это хорошо или лучше их избегать?

Даже самое высококачественное топливо образует отложения на внутренних деталях двигателя в процессе эксплуатации автомобиля. Для сохранения работоспособности двигателей и высокой топливной экономичности важно обеспечить чистоту топливной системы двигателя. С этой задачей хорошо справляются топлива с моющими присадками: их применение позволит очистить топливные элементы от накопившихся отложений и защитить детали двигателя от образования новых отложений. Премиальное топливо Pulsar от «Роснефти» содержит такие элементы. Его эффективность подтверждена стендовыми, лабораторными и моторными испытаниями в сертифицированном центре концерна BASF SE в Германии.

8. Слышал про топливо Pulsar. Что в нем особенного?

Эксплуатация бензиновых двигателей разных модификаций сопровождается образованием отложений на деталях мотора. Это снижает его характеристики, сокращает ресурс работы и не позволяет использовать весь потенциал автомобиля. Компания «Роснефть» разработала фирменный бензин Pulsar, в состав которого входят уникальные моющие компоненты, которые обеспечивают чистоту топливной системы бензиновых двигателей. За счет эффективной очистки топливных элементов Pulsar обеспечивает стабильную и надежную работу топливной системы автомобиля.

9. Может ли топливо с присадками повысить мощность двигателя?

Топливо Pulsar улучшает работу двигателя автомобиля за счет эффективной очистки топливных элементов, обеспечивает стабильную и надежную работу топливной системы. Pulsar удаляет до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах и позволяет поддерживать 100-процентную чистоту инжекторов в двигателях с прямым впрыском. Благодаря этому, мотор сохраняет изначально заложенную в него мощность.

10. Проверяют ли качество топлива перед выпуском?

Топливо Pulsar производится компанией «Роснефть» с применением высокотехнологичного оборудования и единых стандартов — перед поставкой на АЗС оно проходит жесткий контроль качества. При этом топливо Pulsar обеспечивает соблюдение самых строгих требований всемирной топливной хартии для 6-й Категории автомобильных бензинов, установившей новые ограничения на выбросы и жесткие требования к топливной эффективности.

Как проходит проверка качества бензина в Атырау

В Атырау представителей СМИ пригласили на автозаправочные станции, чтобы вместе с экспертами отобрать пробы бензина, а затем исследовать топливо в лаборатории. Познакомили и с обновленным сервисом АЗС.

Автозаправки в Атырау компании QazaqOil постепенно становятся похожими на европейские АЗС – стильные, удобные, с приветливыми кассирами, горячим кофе и вкусным перекусом. Для клиента стараются делать максимум комфорта, чтобы в следующий раз он приехал заправляться именно сюда.

Качеству топлива придают одно из важнейших значений: раз в месяц внутри компании специалисты приезжают отбирать пробы бензина.

В минувшую среду представители СМИ вместе с лаборантами отобрали несколько проб топлива. На АЗС QazaqOil, что по М. Утемисова, 83 А, была взята проба АИ-92, на заправке «Меркурий» — АИ-95.

Лаборант берет пробу бензина марки АИ-92 прямо из топливного резервуара. Отбор пробы топлива проводится с трех уровней — с нижнего, среднего и верхнего.

Перед тем, как отправить пробы в лабораторию, работники заправки показали, как определяется наличие подтоварной воды в бензине. Для этого метршток (шест для измерения небольших глубин) смазывают специальной водочувствительной пастой, и затем опускают в резервуар с хранящимся в нем топливом. Если вода в бензине есть, то место, где на метрштоке паста — краснеет. Если нет, то остается оранжевой. В случае наличия подтоварной воды в бензине все топливо тут же меняется на новое. В ходе такой проверки вода в бензине марки АИ–92 не выявлена.

Далее журналисты видят, как опечатывается два литра бензина для лаборатории. По словам экспертов, один литр отправят на проведение испытаний, как контрольную пробу. Вторая проба хранится 45 суток, как арбитражная, на случай, если возникнут разногласия в оценке качества нефтепродукта.

Те же самые пробы, только бензина АИ-95, берут на заправке «Меркурий», которые под свое «крыло» совсем недавно взяла Qazaq Oil.

По словам автолюбителя Павла Борисова, он уже несколько лет пользуется АИ-92 от Qazaq Oil. Качество оценивает как отличное.

«Заметил, что АЗС этой компании стали удобными: пока заливаю топливо, покупаю на заправке кофе, что-нибудь поесть – в последнее время большой выбор печеного. Все эти вроде мелочи складываются в одно — сервис», — подчеркивает Павел.

По словам представителей Qazaq Oil, в ближайшем будущем ожидается и бесконтактная заправка, с помощью мобильного приложения. Есть и выгодные предложения по бонусной программе.

Тем временем, пробы бензина везут в испытательную лабораторию Атырау, это в черте города. Бензин, к слову, производства Атырауского НПЗ.

Зарегистрировав пробы, качество бензина проверили по трем основным показателям.

Сначала определили плотность, что помогает оценить марку бензина и его объемный вес. По плотности бензина можно судить о его качестве. Результат анализа сравнивается с показателем, указанным в паспорте продукции.

«Мы проверяем плотность при температуре плюс 15 градусов в термостате. В цилиндр заливаем топливо, опускаем в термостат и выдерживаем 10-15 минут, пока оно не примет температуру бани. Далее берем ареометр и погружаем его в испытуемый образец», — сообщает лаборант Л. Сапарова.

На втором этапе определяют фракционный состава бензина – главный показатель его испаряемости, важнейшая характеристика качества топлива. Состав фракций влияет на то, насколько простым будет пуск мотора, на время, за которое он прогреется, приемистость и другие показатели. Лаборанты испытательной лаборатории используют ручной и автоматический методы.

При автоматическом оператор задействован минимально. Проба топлива заливается в цилиндр и в конце аппарат выдает результат. При ручном методе оператор самостоятельно фиксирует температуру и объем испарения. Интересно: у бензина и у дизельного топлива условия проверки разные.

На последнем этапе определяется октановое число, с помощью которого вычисляется устойчивость бензина к самопроизвольному возгоранию в процессе работы двигателя. Чем выше октановое число, тем устойчивее процесс возгорания. Последний этап журналисты наблюдали вместе с инженером-мотористом А. Губайдулиным в отдельно оборудованном помещении.

В результате проверки октановое число бензина марки АИ-92 составило 92,9, а октановое число бензина АИ-95 – 95,7, что и было отражено в протоколе испытаний, который дали прочесть журналистам. Итак, исследования гласят: качество бензина с АЗС QazaqOil в Атырау соответствует ГОСТу.

По словам представителя PR-службы QazaqOil Асель Алимхановой, на сегодня в нефтяной столице 24 заправки компании. Всего по стране — 377, во всех ежемесячно проверяют – качественный ли бензин.

«Потому как всего по Казахстану порядка 4 тысяч АЗС, конкуренция немалая и мы стараемся держать марку QazaqOil», — подчеркнула Асель Алимханова.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1957636-kak-prohodit-proverka-kachestva-benzina-v-atyrau/

Топливо испытано

Испытанное топливо

Бензин

Бензин представляет собой сложную смесь относительно летучих углеводородов, которые сильно различаются по своим физическим и химическим свойствам. Программа качества топлива проверяет и тестирует все сорта автомобильного бензина, смеси бензина и этанола, этанол Е-85, авиационный бензин и топливо для гоночных автомобилей. Свойства топлива должны быть сбалансированы, чтобы обеспечить удовлетворительную работу двигателя в чрезвычайно широком диапазоне условий эксплуатации. Действующие стандарты на топливо представляют собой компромисс между многочисленными требованиями к качеству, экологичности и производительности.

Антидетонационные (октановые) характеристики, характеристики перегонки, давление паров, содержание серы, устойчивость к окислению, защита от коррозии и другие свойства сбалансированы для обеспечения удовлетворительных характеристик автомобиля. Добавки часто используются для обеспечения или улучшения определенных характеристик производительности.

Дистиллятное топливо

Топлива дистиллятные охватывают широкий класс моторных топлив, в том числе: дизельное топливо № 1-Д и № 2-Д; мазут №1 и №2; керосины №1-К и №2-К; Авиационное топливо Jet A, Jet A-1 и Jet B.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Программу качества топлива.

Лабораторные тесты выполнены…

Алкоголь

Спирт в бензин обычно добавляют для повышения его октанового числа. Существует много видов спиртов, но в настоящее время в бензин добавляют только этанол.

Плотность API

Производители нефтепродуктов разработали этот тест, чтобы удельный вес жидкостей можно было выражать целыми числами. Плотность в градусах API используется вместе с температурами перегонки для расчета цетанового индекса дизельного топлива.

Цетановый индекс

Цетановый индекс выводится из формулы для оценки цетанового числа дизельного топлива.

Цетановое число

Цетановое число является мерой важной характеристики сгорания топлива в двигателе с воспламенением от сжатия (дизельном). Длительная задержка воспламенения (низкое цетановое число) в дизельном двигателе приведет к быстрому росту давления, что может вызвать нежелательный слышимый стук, высокие напряжения и сильную вибрацию двигателя. Кроме того, из-за слишком низкого цетанового числа часто возникают проблемы с запуском в холодную погоду, пропуски зажигания и чрезмерное количество белого дыма. Официальное цетановое число определяется в специальном двигателе в соответствии со стандартом ASTM D 613, Стандартным методом определения цетанового числа дизельного топлива.

Точка помутнения

Температура помутнения и температура застывания являются мерами характеристик поведения дистиллятных топлив при зимних температурах.
Температура помутнения – это температура, при которой в топливе впервые образуется парафин. Температура застывания указывает на самую низкую температуру, при которой топливо может перекачиваться.

На практике точка помутнения помогает определить температуру, при которой кристаллы парафина начинают блокировать топливные фильтры и трубопроводы и вызывать проблемы с запуском и остановкой дизельных двигателей.

Для наземных видов топлива, таких как дизельное топливо № 1-D и дизельное топливо № 2-D, температура точки помутнения определяется как температура в десятом процентиле минимальной месячной температуры для данного района. Минимальная температура 10-го процентиля означает, что существует только 10-процентная вероятность того, что минимальная дневная температура будет ниже минимальной температуры десятого процентиля. Минимальные месячные температуры в десятом процентиле для Миссури составляют: 90 007.

Температура помутнения
октябрь
34 °F январь 3 °F
ноябрь 19 °F февраля 9 °F
Декабрь 7 °F марта 18 °F

Для дизельного топлива спецификаций по температуре застывания нет; однако наиболее распространены температуры застывания от 8 ° F до 15 ° F ниже температуры помутнения топлива. На практике иногда встречаются виды топлива, которые соответствуют этим минимальным спецификациям и вызывают проблемы с работой в очень холодную погоду. По этой причине многие продавцы «готовят к зиме» свое дизельное топливо № 2-D, смешивая керосин или дизельное топливо № 1-D, которое обычно имеет гораздо более низкую температуру помутнения, чем № 2. Некоторые продавцы могут также добавлять антигелеобразующие присадки, которые снизит температуру застывания и засорение фильтра при низких температурах. Добавки обычно не снижают температуру помутнения. Метод низкотемпературных испытаний на текучесть предназначен для прогнозирования свойств поведения на холоде топлив с химическими добавками.

Коррозия меди

Стандарт коррозии меди гарантирует, что топливо не вызовет чрезмерной коррозии в топливной системе автомобиля.

Перегонка

Стандарт «перегонки» является одним из нескольких тестов, используемых для определения характеристик испарения бензина. Бензин дозируется в жидком виде через топливные форсунки (или карбюратор), смешивается с воздухом и распыляется перед поступлением в цилиндры. Поэтому очень важно, чтобы склонность топлива к испарению контролировалась в соответствии с определенными стандартами. Способность топлива испаряться или переходить из жидкого состояния в парообразное называется его летучестью. В бензине характеристики перегонки, наряду с давлением паров, определяют и контролируют запуск, прогрев, ускорение, паровую пробку, разжижение картерного масла и, частично, экономию топлива и обледенение карбюратора.

Склонность топлива к испарению также характеризуется определением ряда температур, при которых различные проценты топлива испаряются (температуры кипения), как описано в ASTM D86, Метод испытаний для перегонки нефтепродуктов. Температуры, при которых происходит 10-, 50- и 90-процентное испарение, часто используются для характеристики летучести бензина.

На температуру испарения 10% непосредственно влияет сезонное смешивание бензина. Эта температура должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить легкий холодный пуск, но достаточно высокой, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с паровыми пробками и управляемостью в жаркую погоду.

Большинство проблем с управляемостью в холодную погоду возникают из-за использования летнего бензина в зимние месяцы. Это особенно верно для сортов высшего качества, которые обычно имеют высокую температуру испарения, составляющую 10 процентов.

50-процентная температура испарения должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить хороший прогрев и управляемость в холодную погоду, но не настолько низкой, чтобы способствовать ухудшению управляемости в горячем состоянии и проблемам блокировки паров. Эта порция бензина сильно влияет на экономию топлива при коротких поездках.

90-процентная и конечная температуры испарения должны быть достаточно низкими, чтобы свести к минимуму образование отложений в картере и камере сгорания, а также загрязнение свечей зажигания и разжижение моторного масла.

Если конечная температура превышает максимальное требование ASTM, это обычно происходит из-за присутствия дистиллятного топлива, такого как дизельное топливо № 2. Это загрязнение может быть напрямую связано с доставкой дизельного топлива до подачи бензина. Этой проблемы можно избежать, если соблюдать осторожность при обращении с продуктом.

Температура вспышки

Температура вспышки определяется как температура, до которой топливо должно быть нагрето для образования воспламеняющейся паровоздушной смеси над жидким топливом при воздействии открытого пламени.

Температура вспышки важна прежде всего с точки зрения обращения с топливом. Слишком низкая температура воспламенения сделает топливо пожароопасным, подверженным воспламенению и возможному продолжительному воспламенению и взрыву. Кроме того, низкая температура вспышки может указывать на загрязнение более летучими и взрывоопасными видами топлива, такими как бензин.

Очень важной причиной для поддержания как можно более высокой температуры вспышки является опасность электростатического разряда при перекачке дистиллятного топлива. Никогда не заливайте керосин или дизельное топливо в бак или контейнер, в котором ранее находился бензин или другой легковоспламеняющийся материал.

Высокочастотная поршневая установка (HFRR)

Этот метод испытаний охватывает оценку смазывающей способности дизельного топлива с использованием высокочастотной поршневой установки (HFRR). Оборудование для впрыска дизельного топлива в некоторой степени зависит от смазывающих свойств дизельного топлива. Сокращение срока службы компонентов двигателя, таких как насосы для впрыска дизельного топлива и форсунки, иногда связывают с отсутствием смазывающей способности дизельного топлива.

Свинец

Поправки к Федеральному закону о чистом воздухе запрещают продажу этилированного бензина после 31 декабря 19 года.95, за исключением некоторых авиационных, морских, внедорожных и гоночных приложений.

Октан

Бензины чаще всего оцениваются на основе их антидетонационного индекса (AKI), меры октанового числа. Октановое число является мерой способности бензина сопротивляться детонации или самовозгоранию. Топливно-воздушная смесь в цилиндре двигателя с искровым зажиганием при определенных условиях самовоспламеняется. Это предварительное срабатывание может вызвать слышимый «звон» или стук, а также может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения. Потеря мощности и повреждение двигателя могут произойти, если детонация является сильной и продолжительной.

AKI моторного топлива представляет собой среднее значение октанового числа по исследовательскому методу (RON) и октанового числа по моторному топливу (MON) или (R+M)/2. Это же число отображается на черно-желтой табличке с октановым числом, прикрепленной к бензонасосу. Оптимальные рабочие характеристики и топливная экономичность достигаются, когда показатель AKI соответствует двигателю, в котором он сгорает. Нет никаких преимуществ в использовании бензина с более высоким AKI, чем требуется двигателю для работы без детонации.

Подразделение строго соблюдает Правила рейтинга топлива Федеральной торговой комиссии (Правила рейтинга автомобильного топлива, сертификации и публикации).

Устойчивость к окислению

Стандарты стабильности контролируют склонность топлива к образованию отложений в системе впуска и засорению фильтров, а также определяют срок хранения топлива.

Цвет Сейболта

Цвет по Сейболту является физической мерой чистоты топлива и используется как показатель общей чистоты керосина. Это полезный параметр для обеспечения отсутствия следов загрязнения более тяжелыми продуктами, которые могут сделать продукт непригодным для определенных критических применений. Такие применения включают использование в домашнем отоплении, где соблюдение минимальных спецификаций имеет важное значение для обеспечения надлежащего сжигания топлива и надлежащего запаса прочности для потребителя продукта.

Цвет по Сейболту полезен не только для определения более тяжелых загрязнителей, но и для определения деградации продукта при более длительном хранении. Поскольку керосин имеет тенденцию разлагаться быстрее, чем большинство других коммерчески доступных нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо, желательна более высокая оборачиваемость запасов керосина.

Одними из наиболее частых проблем, связанных с цветом сейболта, являются неправильное хранение, небрежное обращение и неподходящие шланги дозатора. Часто керосин хранится в течение летних месяцев и снова выставляется на продажу следующей осенью. Как правило, это приводит к обесцвечиванию продукта низкого качества. В идеале запасы должны быть максимально сокращены в начале весны, а затем пополнены свежим керосином осенью до возобновления продажи продукта.

Из-за высокой степени очистки керосина и его использования в нагревателях без вентиляции крайне важно, чтобы бензин или дизельное топливо не загрязняли его при неправильном обращении. Этого можно избежать, приняв меры предосторожности, чтобы гарантировать, что линии или резервуары, через которые перекачиваются или хранятся другие продукты, тщательно осушены или промыты соответствующим образом. Кроме того, имеются раздаточные шланги, изготовленные специально для керосина, и их следует использовать постоянно.

Серебряная коррозия

Испытание на коррозию серебра гарантирует, что топливо не вызовет чрезмерной коррозии серебра в топливной системе автомобиля.

Сера

Сера – это элемент, который обычно содержится в различных количествах во всех нефтепродуктах. В результате сгорания образуются соединения серы кислотного или коррозионного характера, которые способствуют образованию отложений в камере сгорания и клапанах, чрезмерному износу двигателя и повышенному загрязнению атмосферы. В соответствии с недавними правилами EPA предел содержания серы в автомобильном дизельном топливе был снижен с 0,50 до 0,05 процента по весу. Топливо с высоким содержанием серы все еще доступно. Однако они не предназначены для использования на шоссе и должны быть окрашены в красный цвет. Кроме того, Служба внутренних доходов требует, чтобы определенные виды топлива были окрашены для целей налогообложения. Поэтому дорожное дизельное топливо не должно содержать красителей.

Общий кислород

Общий кислород — это, как правило, новая концепция для дистрибьюторов нефти, розничных продавцов и потребителей. Тем не менее, с ростом количества видов топлива с измененным составом в будущем это может стать еще более серьезной проблемой. Кислородсодержащие соединения обычно не присутствуют в бензинах, но преднамеренно вводятся в виде спиртов или эфиров для повышения октанового числа или уменьшения загрязняющего воздействия при сгорании. Общее содержание кислорода в топливе определяется как массовый процент химически связанного кислорода в спиртах и ​​эфирах.

В зернопроизводящих штатах Среднего Запада широко распространено топливо на основе этанола. Многие базовые виды топлива, доступные для смесителей, могут также содержать оксигенаты, добавляемые к топливу в виде эфира на уровне нефтеперерабатывающего завода. Без надлежащей осторожности этанол может быть добавлен к базовому топливу, уже содержащему оксигенат. Добавление этанола может изменить баланс до такой степени, что результаты производительности/выбросов будут неблагоприятными и превысят указанные пределы для оксигенатов.

Топливный этанол

, смешанный до 10 процентов по объему, соответствует спецификации по содержанию общего кислорода 3,7 процента для моторных топлив, а в некоторых случаях Агентство по охране окружающей среды допускает добавление до 2,0 процентов объема метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) при общем содержании кислорода 4,1 процента. Общее содержание кислорода, превышающее этот предел, приведет к быстро прогрессирующему ухудшению характеристик и может привести к небольшому увеличению выбросов в результате испарения для обычных транспортных средств. Оксигенаты, которые не смешаны в надлежащей пропорции с топливом, могут сделать это топливо некачественным по октановому числу. Продавцы топлива на основе этанола из штата Миссури обучены смешиванию с соответствующим базовым бензином. Поэтому максимальное общее содержание кислорода редко превышается.

Давление паров

Давление паров является физической мерой летучести бензина. Высокое давление паров и низкая температура перегонки при 10-процентном испарении способствуют холодному пуску. В условиях высокой температуры высокое давление паров также способствует образованию паровых пробок и увеличивает парообразование в топливных баках и карбюраторах. Количество паров, образующихся в топливных баках и карбюраторах, которые должны удерживаться системой контроля потерь на испарение, связаны с давлением пара и температурой перегонки. Чтобы уменьшить перегрузку систем управления автомобиля, Агентство по охране окружающей среды установило максимальные ограничения на давление паров бензина в сезон озона (1 мая — 15 сентября). Кроме того, Департамент природных ресурсов штата Миссури установил еще более низкие требования к давлению паров для районов Сент-Луиса и Канзас-Сити, где уровень озона не достигает предела в период с 1 июня по 15 сентября. Выбросы углеводородов являются предшественниками образования озона (смога). .

Чтобы гарантировать, что топливо имеет надлежащие характеристики летучести, нефтеперерабатывающие заводы корректируют бензин в зависимости от сезона. В холодные зимние месяцы топливо будет более летучим. Это способствует хорошему «холодному» запуску и прогреву. В жаркие летние месяцы топливо имеет тенденцию быть менее летучим. Это поможет свести к минимуму возникновение паровых пробок и проблем с управляемостью в горячем состоянии.

Поскольку существует шесть сезонных классов бензина, потребителю/пользователю следует продавать только достаточное количество топлива, которое можно израсходовать за короткий промежуток времени.

Вязкость

Вязкость – важная характеристика дизельного топлива. Использование топлива за пределами требуемого диапазона может привести к потере мощности или неправильному распылению топлива в дизельном двигателе.

Вода и отложения

Вода и осадок в топливе — самые частые жалобы потребителей нашей программы. Как известно, вода является очень нежелательным топливом, а осадок имеет тенденцию засорять фильтры, карбюраторы и форсунки. ASTM требует, чтобы бензин визуально не содержал нерастворенной воды, осадка и взвешенных веществ: он должен быть прозрачным и ярким при температуре окружающей среды или 70 ° F, в зависимости от того, что выше.

Обычно самый большой источник загрязнения находится на станции технического обслуживания. Ниже приведен список часто встречающихся проблем, которые способствуют попаданию воды в топливо:

  • заливные пробки изношены или установлены неправильно;
  • наливные трубы, вентиляционные линии и другие соединения ослабевают на баке;
  • Механизмы выпуска дренажа
  • используются для слива стоячей воды из защитной оболочки перелива в накопительный бак;
  • насосы или всасывающие линии расположены слишком близко к днищу резервуара;
  • В баке допускается скопление воды
  • ; и
  • в трубопроводах насосной системы всасывающего типа возникают неплотные соединения или утечки.

Водостойкость

Термин водостойкость используется для обозначения способности смеси бензина и спирта растворять воду без разделения фаз. При смешивании бензина с этанолом при нормальных условиях растворяется лишь очень небольшое количество воды, прежде чем произойдет разделение фаз. Когда смеси подвергаются воздействию большего количества воды, чем они могут растворить, или резкого понижения температуры, они разделяются на богатую спиртом водную фазу и углеводородную фазу с низким содержанием спирта. Поскольку водная фаза может сильно коррозировать многие металлы и двигатель на ней не может работать, такое разделение очень нежелательно. Проблем фазового разделения обычно можно избежать, если топливо изначально достаточно обезвожено, а во время распределения соблюдать осторожность, чтобы предотвратить контакт с водой.

Если произойдет разделение, бензин с низким содержанием спирта останется с пониженным октановым числом. Это разделение воды/спирта и топлива может происходить при хранении или в баке автомобиля потребителя с соответствующими проблемами.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Программу качества топлива.

Меры и весы

  • Проверка устройств и товаров
    • Яйца
    • Молоко
    • Медицинская марихуана
    • Сканирующие устройства
    • Весы
    • Упаковка и маркировка
    • Таксометры
  • Качество топлива
    • Закон о стандарте возобновляемого топлива
    • Маркировка диспенсера
    • Моторные масла и смазочные материалы
    • Предупреждение о защите прав потребителей — топливо
    • Тестирование
  • Землеустройство
    • Информация о переписи населения
    • Связаться с
    • Полевые исследования
    • Геодезические изыскания
    • Географическая справочная система
    • Раздел хранилища
  • Лаборатория метрологии/влажность
  • Нефть/Пропан/Безвод. Аммиак

Меры и весы

Программа качества топлива
Телефон: (573) 751-2922
Факс: (573) 751-8307
Электронная почта: [email protected]

Жалобы потребителей

Мнения потребителей важны для всех наших программ и помогают нам обеспечивать потребителей Миссури качественными продуктами. Если у вас есть конкретная проблема или проблема, пожалуйста, заполните приведенную ниже Форму жалобы потребителя, предоставив как можно больше подробностей вместе с вашей контактной информацией.

Форма жалобы потребителей

Качество бензина: информация об оценке рисков для розничных продавцов

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan. gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Качество бензина: информация об оценке рисков для розничных продавцов

Программа качества моторного топлива

Департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Мичигана ежегодно получает более 1000 жалоб на розничные заправочные станции. Некачественное моторное топливо является одной из существенных причин жалоб потребителей. Продажа некачественного моторного топлива повлечет за собой значительные штрафы и/или судебное преследование вашей станции в соответствии с законодательством штата Мичиган.

Исследования показали, что несколько факторов, способствующих некачественному моторному топливу, находились под контролем оператора станции, если бы они знали, на что обращать внимание. Департамент составил этот список наиболее распространенных факторов, чтобы помочь владельцам станций в достижении и поддержании соответствия стандартам качества моторного топлива.

Резервуары для хранения:

  • Все топливные баки для хранения должны быть четко обозначены биркой или ошейником для идентификации содержимого или иметь цветовую маркировку. Если вы используете систему цветового кодирования, ключ цветового кода должен быть вывешен на видном месте, чтобы он был виден водителю транспорта. При использовании системы цветового кода; бак для хранения бензина с самым низким октановым числом должен быть белым, резервуар для хранения бензина с самым высоким октановым числом должен быть красным, а резервуар для хранения бензина с октановым числом между самым высоким и самым низким должен быть синим. Все другие цвета резервуаров для хранения должны быть указаны на ключе. Цвет должен выходить за пределы самой крышки, чтобы предотвратить ее переключение. Убедитесь, что освещение подходит для ночных доставок. Новые или новые водители транспорта, не знакомые с вашей станцией, могут сбросить в резервуар не тот продукт. Даже небольшое количество неправильно доставленного товара может привести к нарушению.
  • Содержите крышки заливных горловин, линии возврата паров и прокладки в исправном состоянии, чтобы предотвратить попадание воды. Проверьте наличие ржавчины или поломки на сухих разрывах тарельчатого клапана возврата паров. Держите области переливного отстойника сухими.
  • Если у вас есть электронный монитор воды, периодически наносите на резервуары индикаторную пасту для проверки уровня воды и убедитесь, что электронный монитор работает правильно.
  • Напоминание : продажа моторного топлива из резервуаров для хранения с уровнем воды более 2 дюймов является нарушением закона. Требуется  , чтобы у вас было доступное испытательное оборудование для определения уровня воды / спирта в резервуаре для хранения, и чтобы вы периодически проверяли свои резервуары на предмет уровня воды.
  • Напоминание : Смеси этанола могут реагировать даже на небольшое количество воды в резервуарах для хранения и вызывать проблемы с качеством топлива. Вы должны удалить все остатки воды из резервуаров для хранения, содержащих смеси этанола.

Документы на поставку

  • Убедитесь, что ваш поставщик знает, какое моторное топливо вы заказываете, и что вы получаете, особенно октановое число бензина. Премиум выпускается во многих октановых числах.
  • Сохраняйте и проверяйте подробную документацию о доставке от вашего поставщика. Коносаменты, квитанции о доставке или сдаче, распечатки мониторов цистерн, счета-фактуры и любые другие документы, касающиеся доставки бензина на вашу станцию, могут быть вашей лучшей защитой в случае нарушения. Водители должны подписывать и полностью заполнять квитанции о доставке, в том числе до и после считывания ручек.
  • Просмотрите распечатки отчета о сбросе монитора бака после доставки. Если на распечатке монитора вы видите значительно большую или меньшую поставку, чем записал водитель, проверьте дальше. Перекрестное загрязнение разных марок бензина или дизельного топлива бензином является распространенным нарушением.
  • Проверьте сертификат октанового числа от вашего поставщика. Убедитесь, что на ваших насосах указано правильное название сорта для октанового числа, которое вы получаете.
  • Напоминание: Документы о доставке должны быть доступны для рассмотрения отделом на станции в течение 30 дней. Сотрудники должны знать, где они хранятся.

Проблемы с качеством бензина

  • Если вы получили жалобу от потребителя, проверьте прозрачность и чистоту бензина визуально, поместив его в чистую прозрачную банку, предназначенную именно для этой цели. Бензин должен быть прозрачным и светлым при температуре 70°F и без видимого осадка. Если вы заметили воду (даже несколько капель), осадок или помутнение, примите меры для исправления ситуации.
  • Если вы заметили или подозреваете, что что-то не так с продуктом, который вы предлагаете для продажи, немедленно прекратите продажу до тех пор, пока не будут выполнены корректирующие действия.
  • Если вы обнаружите, что октановое число ниже заявленного, снижение цены не является надлежащим корректирующим действием. Потребители покупают октановое число исходя из потребностей своего автомобиля. Должно быть указано правильное название класса.
  • Если вам нужна помощь в устранении проблемы, обратитесь за помощью к своему поставщику или в компанию-учредитель бренда. Вы также можете обратиться в программу Motor Fuels Quality по телефону 517-655-8202. Департамент не скажет вам, что делать, чтобы решить проблему, потому что это, в конечном счете, ваша ответственность, но мы можем предложить некоторые советы или рекомендации, которые помогут вам принять наилучшее решение для вашей деловой ситуации.
  • Рассмотрите возможность создания собственной программы обеспечения качества и периодического тестирования вашего продукта. Список лабораторий можно найти на http://www.astm.org.
  • Напоминание: Запрещено предлагать к реализации или продавать моторное топливо, не соответствующее государственным стандартам качества. Сотрудники должны знать, какие действия следует предпринять в случае возникновения проблемы, когда руководство отсутствует на месте.
  • Напоминание: При продаже бензина, содержащего этанол, вы должны иметь подходящий 10-микронный фильтр.

Маркировка насосов

ПРИМЕЧАНИЕ.  Требования к маркировке биодизеля и биодизельных смесей можно найти в https://ars.apps.lara.state.mi.us/AdminCode/DownloadAdminCodeFile?FileName=198_10185_AdminCode.pdf.

  • Держите под рукой запасные этикетки на случай, если они изнашиваются, удаляются или портятся.
  • Все дозаторы дизельного топлива должны иметь четкую и хорошо заметную маркировку, чтобы клиенты не могли заливать дизельное топливо в автомобили с бензиновыми двигателями. В некоторых случаях этикетка дизельного топлива на самом корпусе форсунки может оказаться полезной. Также можно использовать сопло большего диаметра.
  • В дополнение к этим требованиям Федеральная торговая комиссия требует размещения желтых и черных наклеек с антидетонационным индексом (октановым числом). Наклейка Федеральной торговой комиссии не должна противоречить наклейке со стандартизированным названием сорта.
  • Напоминание: Все моторные топлива должны всегда иметь маркировку с указанием правильного названия сорта.

Ценовая реклама

  • Убедитесь, что цена на вашем придорожном знаке соответствует, включая десятые доли цента, цене, указанной на заправке. Измените цену так, чтобы более высокая цена была той, что указана в придорожной рекламе. Когда цена идет вверх, сначала измените знак. Когда цены падают, сначала меняйте дозатор.

Техническое обслуживание насосов

  • Обеспечьте надлежащую калибровку насосов и их хорошее рабочее состояние. Если у вас есть компьютеризированная система смешивания, убедитесь, что у вас есть правильные пропорции смешивания для продуктов, которые вы получаете. Замените изношенные или поврежденные детали, особенно в смесительных и одношланговых насосах. Неисправные обратные клапаны могут привести к загрязнению продукта.
  • Отслеживайте уровни запасов и сравнивайте их с объемами продаж, чтобы определить, неисправны ли ваши насосы для подачи смеси. Нехватка или избыток запасов резервуара может сигнализировать о проблеме.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы, как лицензированный розничный торговец, несете окончательную ответственность за качество моторного топлива, которое вы продаете своим клиентам. Поддерживайте хорошие записи и храните эти записи на месте для проверки отделом, если это потребуется. Контролируйте все поставки, сделанные к вашему местоположению. Примите немедленные меры по исправлению положения при возникновении ошибки.

Эта информация не является исчерпывающей и была предоставлена ​​для того, чтобы помочь вашей фирме соблюдать законы и правила в области качества.

Закон о качестве моторного топлива

Стандарты для бензина

Учет и качество моторного топлива

На этой странице:

  • Заказать информационную наклейку для потребителей
  • Подпишитесь на обновления по электронной почте
  • Новости и обновления
  • Заседания Консультативного совета

Программа учета и качества моторного топлива TDLR регулирует количество моторного топлива, продаваемого в Техасе, путем регистрации компаний, продающих моторное топливо, и людей, которые проводят проверки устройств подачи топлива и самого топлива.


Закажите стикер с информацией для потребителей

Теперь вы можете заказать новые или сменные стикеры с информацией для потребителей онлайн:

Заказать онлайн Заказать по почте

Плата составляет 1 доллар США за наклейку.


Будьте в курсе последних событий с уведомлениями по электронной почте. Получайте информацию об изменениях в законах и правилах, важные уведомления, предстоящие встречи и многое другое.

Подписаться


Новости и обновления

Доступен загружаемый контрольный список для сообщения о скиммерах кредитных карт

24 марта 2022 г.

Компания TDLR создала полезные инструкции для сообщения о скиммерах кредитных карт. Скачайте, распечатайте и опубликуйте этот контрольный список для сотрудников АЗС, чтобы они могли им следовать в случае обнаружения скиммера. Плакат содержит четкие инструкции относительно газосборщиков:

  1. Не трогать.
  2. Блокировать доступ.
  3. Вызовите полицию.
  4. Сообщить о скиммере в TDLR.

Напоминание: Несанкционированное извлечение и утилизация скиммера для кредитных карт является преступлением, которое может повлечь за собой административные санкции и уголовное преследование, вплоть до тюремного заключения.

Прекращение действия лицензии на сжиженный газ в TDLR

17 сентября 2021 г.

С 17 сентября 2021 г. сжиженный нефтяной газ (СНГ) освобождается от регистрации Департаментом штата Техас. Лицензирование и регулирование (TDLR), и мы больше не выдаем регистрацию устройств, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), или лицензии сервисной компании или техников для категории LPG.

Компании и частные лица больше не обязаны регистрировать устройства сжиженного нефтяного газа или продлевать свои лицензии на сжиженный нефтяной газ в TDLR, но должны продолжать соблюдать требования по регистрации и лицензированию в Министерстве сельского хозяйства Техаса. А Срок действия действующей в настоящее время, вновь выданной или недавно продленной лицензии истекает в дату, указанную в лицензии.

Уведомление о передаче правил

24 августа 2021 г.

В ходе 87-й законодательной сессии Законодательное собрание Техаса приняло законопроект Палаты представителей 2106 (HB 2106), который передал полномочия по нормотворчеству в отношении скиммеров кредитных карт от Генеральной прокуратуры Техаса. Комиссия по лицензированию и регулированию и Департамент лицензирования и регулирования Техаса.

В соответствии с HB 2106 административные правила Генеральной прокуратуры, содержащиеся в Разделе 1, Части 3, Главе 56, §§56.1–56.6 Административного кодекса Техаса, будут перенесены в Раздел 16, Часть 4, Глава. 97, Подглава G, §§97.90-97.95.

Передача правил была опубликована в выпуске Texas Register от 20 августа 2021 г. (46 TexReg 5255). Правила будут перенесены в Административный кодекс Техаса и станут доступны после его вступления в силу 1 сентября 2021 года.

Техасцы могут подать заявку на добровольное членство в Консультативном совете по измерению и качеству моторного топлива работая в качестве добровольцев, члены Консультативного совета по измерению и качеству моторного топлива Департамента лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) должны до 15 сентября подать заявку на одно из девяти мест в совете. Члены будут отбывать шестилетний срок в шахматном порядке.

TDLR создала неофициальную консультативную рабочую группу, когда надзор за Программой учета и контроля качества моторного топлива (FMQ) был передан от Министерства сельского хозяйства Техаса в 2019 году. Рабочая группа предоставила TDLR отраслевой опыт, который больше узнавал о программе.

Законопроект Сената 2062 (87 th Законодательный орган, очередная сессия) создал Консультативный совет по измерению и качеству моторного топлива и требует, чтобы совет был назначен не позднее 1 февраля 2022 года. Совет предоставит технические знания и отраслевой опыт Техасская комиссия по лицензированию и регулированию и TDLR. Два члена правления без права голоса будут представлять правоохранительные органы и финансовые учреждения.

Вакансии для членов включают:

  • Четыре члена, которые являются дилерами или представителями, назначенными дилерами, в том числе:
    • Один дилер с менее чем 501 прибором учета моторного топлива, зарегистрированным в TDLR;
    • Один дилер, имеющий более 1000, но менее 5000 приборов учета моторного топлива, зарегистрированных в TDLR;
    • Один дилер с более чем 5000 приборов учета моторного топлива, зарегистрированных в TDLR; и
    • Один дилер без учета количества приборов учета моторного топлива, зарегистрированных дилером в TDLR.
  • Два члена, которые представляют сервисные компании, как это определено в Разделе 2310. 151 Кодекса занятий штата Техас;
  • Один член, представляющий оптовика или дистрибьютора;
  • Один член, представляющий поставщика; и
  • Один публичный член. Общественный член не может быть связан с топливной отраслью.

Любой, кто заинтересован в том, чтобы стать членом правления, может подать заявление онлайн или отправить электронное письмо с просьбой отправить ему заявление.

Члены правления не получают компенсации, и они должны покрывать свои расходы, если им необходимо поехать в Остин в рамках своих обязанностей. Законодательство последней сессии позволяет консультативным советам и комиссиям TDLR встречаться в режиме видеоконференции, поэтому любые поездки могут быть ограничены.

Все заявки будут рассмотрены, и TDLR свяжется с кандидатами, которые были выбраны для работы в совете директоров.

TDLR временно отказывается от требований ASTM

24 февраля 2021 г.

В соответствии с полномочиями, предоставленными губернатором 24 февраля 2021 г., TDLR временно отменила требования к сезонным спецификациям, установленные в ASTM D4814, принятом посредством ссылки в соответствии с Административным кодексом Техаса (TAC) , Раздел 16, Часть 4, Раздел 97.3(2)(B), чтобы разрешить регулируемым сторонам производить и распространять топливо, соответствующее любой сезонной спецификации (включая сорт E плюс этанол), до 31 марта 2021 года.

Временный отказ позволит сторонам, находящимся под юрисдикцией, производить топливо в соответствии с любыми сезонными спецификациями в течение периода освобождения, а сторонам, расположенным ниже нефтеперерабатывающего завода (т. Это пособие расширит производство и распределение бензина после недавних зимних штормов по всему штату.

Дополнительную информацию см. в пресс-релизе губернатора.

Обновленная информация об измерении и качестве моторного топлива от TDLR

18 декабря 2020 г.

По мере того, как мы приближаемся к моменту продления вашей лицензии на измерение и качество моторного топлива в Департаменте лицензирования и регулирования Техаса (TDLR), мы хотели предоставить важные обновления на программе.

TDLR первоначально добавил шесть месяцев к срокам действия всех лицензий Министерства сельского хозяйства Техаса (TDA), переданных нам. Дата истечения срока действия вашего нового TDLR — шесть месяцев с даты истечения срока действия вашей лицензии или регистрации в TDA. Все еще не уверены, когда истекает срок действия? Вы можете использовать наш поиск данных лицензии.

Вот как будет происходить процесс продления в TDLR:

  • Номер вашей учетной записи TDA передан в TDLR. Если ваш бизнес сменил владельцев с момента регистрации в TDA, вам нужно будет зарегистрироваться как новый бизнес, и вы не сможете его продлить.
  • TDLR отправит по почте счета за продление для всех лицензий и регистраций FMQ за 60 дней до новой даты истечения срока действия. Для каждого отдельного типа лицензии будет отправлен отдельный бумажный счет-фактура .
  • Счета за продление лицензий и регистраций, срок действия которых истекает 28 февраля, будут выставлены в январе.
    • Продления будут отправлены по почте контактному лицу, указанному для бизнеса клиента.
    • Вы сможете изменять, добавлять или удалять устройства в счете за продление.
    • В настоящее время мы можем получать оплату только чеком.
    • Обязательно сохраните копию своего заявления (сфотографируйте его или сделайте копию).
  • TDLR отправит вам новую лицензию или свидетельство о регистрации после обработки вашего продления.

Наклейки с информацией для потребителей можно приобрести в Интернете.

Чтобы быть уверенным, что вы получите свой счет, обязательно обновите свою контактную информацию.

Не позволяйте скиммерам кредитных карт украсть радость вашего отпуска: помогите продавцам топлива #ProtectThePump

16 декабря 2020 г.

Праздничный сезон может стать лихорадочным, и легко отвлечься, выполняя такие задачи, как заправка бензобака. Мошенники полагаются на это невнимание, чтобы облегчить им кражу информации о вашей кредитной карте с бензоколонок.

 «Здесь есть Гринчи, которые хотят украсть ваши деньги и вашу радость», — сказал исполнительный директор TDLR Брайан Э. Фрэнсис. «Если потребители, розничные продавцы топлива и TDLR будут работать вместе, чтобы бороться со скиммерами кредитных карт, мы все сможем защитить насос и ваш банковский счет».

Скиммеры для кредитных карт — это устройства, которые преступники помещают в шкафы бензоколонок или на них для кражи информации о кредитных картах у клиентов при покупке топлива.

Часто существуют признаки, указывающие на то, что потребители и продавцы могут столкнуться с проблемой.

  • Помпа не была повреждена?
  • Дверца шкафа не закреплена или повреждена?
  • Гнездо карты не закреплено?
  • Есть ли над слотом для карты дополнительная внешняя сторона?
  • Проверьте, есть ли на клавиатуре накладка на оригинальную клавиатуру.
  • Если на шкафу есть защитная лента, похоже, что она порезана?
  • Есть ли защитная шторка над дисплеем? Будьте осторожны — внутри может быть скрыта крошечная камера.

Вот несколько советов, как защитить себя на заправке:

  • Отправляйтесь на станцию, которая выглядит ухоженной и оборудована камерами наблюдения.
  • Платите за бензин на заправке наличными.
  • Если вы решите расплачиваться картой в магазине или возле заправки, используйте кредитную карту, НИКОГДА не дебетовую карту, иначе мошенники могут опустошить ваш банковский счет еще до того, как вы поймете, что происходит.
  • Выберите насос рядом со зданием, который находится в поле зрения продавца.
  • Если вам необходимо использовать код, например PIN-код, обязательно прикройте клавиатуру другой рукой, чтобы скрыть код от посторонних глаз.
  • Следите за выпиской по вашей кредитной карте на предмет несанкционированных покупок и немедленно сообщайте о них в компанию, выпустившую вашу кредитную карту.

Если вы считаете, что помпа была взломана, или вы подозреваете, что ваша карта была скомпрометирована скиммером, сообщите об этом в полицейский участок, в местные правоохранительные органы и в Департамент лицензирования и регулирования штата Техас. Сообщите TDLR здесь: www.tdlr.texas.gov/skimmers.

Узнайте больше о скиммерах: www.tdlr.gov/protectthepump.

Осталось менее трех недель для установки наклеек TDLR на ваши заправочные колонки

12 ноября 2020 г.

Учет топлива и качество Напоминаем лицензиатам, что заправочные станции в Техасе должны размещать на видном месте информацию для потребителей Департамента лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR) стикеров до 1 декабря 2020 г.

Наличие наклейки TDLR на помпе поможет потребителям уведомить нужное агентство и сократить задержки, если им нужно сообщить о подозрении на скиммер кредитной карты или другую проблему.

Наклейки имеют форму Техаса и содержат информацию о сумме государственных и федеральных налогов, взимаемых за каждый проданный галлон топлива, а также номер телефона и QR-код, которые потребители могут использовать для подачи жалобы в TDLR относительно качества. или количество проданного топлива.

Вы должны удалить старые информационные наклейки Департамента сельского хозяйства штата Техас после установки наклеек TDLR. Если у вас все еще есть регистрация мер и весов в TDA в дополнение к вашей регистрации моторного топлива в TDLR, вы должны оставить свой сертификат TDA опубликованным

Новые наклейки TDLR доступны для продавцов с января 2020 года, и их можно заказать онлайн.

Для получения информации о программе TDLR FMQ, включая ссылки на правила и положения программы, посетите нашу веб-страницу по адресу https://www.tdlr.texas.gov/fmq/fmq.htm.

Чтобы получать важные обновления о программе TDLR FMQ, обязательно подпишитесь на нашу электронную почту: https://public. govdelivery.com/accounts/TXDLR/subscriber/new.

Комиссия принимает административные правила

28 августа 2020 г.

Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла новые правила в статье 16 Административного кодекса Техаса, глава 97, подраздел A, §§97.1–97.3; Подглава B, §§97.20, — 97.28; Подглава C, §§97.40, — 97.43; Подглава D, §§97.50–97.60; Подглава E, §§97.70–97.74; и подраздел F, §97.80, в отношении программы учета и качества моторного топлива. Принятые новые правила реализуют законопроект Сената 2119, 86-я сессия Законодательного собрания, очередная сессия (2019 г.), вступающий в силу 1 сентября 2020 г., в соответствии с которым Программа учета и контроля качества моторного топлива передается из Министерства сельского хозяйства Техаса в Департамент лицензирования и регулирования Техаса и который , создает новый Техасский кодекс занятости, глава 2310, «Учет и качество моторного топлива».

Обоснование усыновления было опубликовано 28 августа 2020 г. в выпуске Texas Register (45 TexReg 6082). Обновленная глава правил будет доступна с даты вступления в силу 1 сентября 2020 г. может помочь защитить техасцев от мошенничества с кредитными картами, обращая внимание, когда они покупают бензин на заправке, и сообщая о любых нарушениях в местные правоохранительные органы и Департамент лицензирования и регулирования Техаса.

Воры иногда прикрепляют скиммеры кредитных карт к бензоколонкам, чтобы украсть информацию о платежной карте у клиентов при покупке топлива.

Часто есть признаки того, что потребители и поставщики могут столкнуться с проблемой. Похоже, насос был взломан? Дверца шкафа не закреплена или повреждена? Слот для карты не болтается? Если на шкафу есть защитная лента, похоже ли, что ее разрезали?

Если скиммер для кредитных карт найден потребителем, специалистом по обслуживанию или продавцом, продавец несет ответственность за немедленное уведомление правоохранительных органов и отключение всех дозаторов, где были обнаружены скиммеры, до тех пор, пока правоохранительные органы или следователи TDLR не извлекут устройство. Продавцы также обязаны по закону штата уведомить TDLR в течение 24 часов.

Продавцы и потребители должны сообщать о скиммерах через веб-сайт TDLR.

Срок действия лицензии продлен

18 июня 2020 г.

Начиная с 1 августа 2020 г., срок действия всех действующих лицензий на моторное топливо в TDA будет продлен на 6 месяцев с текущей даты истечения срока действия. Сюда входят устройства, поставщики, дистрибьюторы / оптовики / оптовики, сервисные компании класса 5 и 6 и специалисты по обслуживанию.

Напоминание о новой дате продления будет отправлено TDLR за 60 дней до истечения срока действия лицензии. Никаких действий предпринимать не нужно, и TDA не будет рассылать никаких уведомлений.

Чтобы иметь право на продление, лицензия/регистрация должна быть активной в настоящее время (не просроченной или просроченной), а дата продления должна быть 1 августа 2020 г. или позднее .

TDLR временно отказывается от требований ASTM

29 апреля 2020 г.

В соответствии с полномочиями, предоставленными губернатором, TDLR приостановил действие Раздела 4, Части 1, Главы 5, Раздела 5.7(a) Административного кодекса Техаса и отменил действие требованиям, принятым в ASTM D4814. Отказ от всех требований ASTM D4814, включая стандарты Reid Vapor Pressure (RVP) для терминалов и розничных продавцов, продлевается как минимум до 15 июня и продолжает действовать в течение срока действия Декларации губернатора о стихийных бедствиях. Этот отказ гарантирует, что регулируемые стороны смогут продолжать поставлять топливо техасцам во время COVID-19.пандемия.

15 Назначены в новую рабочую группу по измерению и качеству моторного топлива

3 февраля 2020 г.

Пятнадцать человек вошли в состав новой рабочей группы TDLR по измерению и качеству моторного топлива. Рабочая группа штата предоставит информацию, советы и рекомендации TDLR и Министерству сельского хозяйства Техаса по упорядоченной передаче программы качества моторного топлива и учета.

Обратитесь к членам новой Рабочей группы по учету и качеству моторного топлива.

Законопроект Сената 2119, 86-й Законодательный орган, с 1 сентября 2019 года надзор за программой измерения и качества моторного топлива передан TDLR от Министерства сельского хозяйства Техаса. После передачи программы TDLR взял на себя расследование жалоб на качество и количество топлива, а также расследование потенциальных скиммеров кредитных карт. Агентство также выпустило новую информационную наклейку для топливных насосов. Позже в этом году TDLR возьмет на себя все лицензии на моторное топливо от TDA.

«Мы рады, что у нас есть такая замечательная группа людей, которые помогают консультировать TDLR о потребностях отрасли моторного топлива, поскольку отрасль так много делает для развития экономики Техаса», — сказал Брайан Э. Фрэнсис, исполнительный директор TDLR. . «Нам есть чему поучиться у рабочей группы, и нам не терпится приступить к работе».

Программа моторных топлив переходит от Министерства сельского хозяйства к TDLR


1 сентября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *