Проверка бензонасоса: Статьи про автомобили, руководства по эксплуатации и ремонту авто от kitaec.ua

Содержание

Как проверить бензонасос — устройство и основные неисправности

Бензонасос – это часть автомобиля, обеспечивающая подачу бензина в двигатель. Бензонасос является одним из главных элементов, так как без него не возможна работа двигателя в целом. Всего существует два вида бензонасосов: диафрагменный и электрический.

Устройство и принцип работы диафрагменного бензонасоса

Такой насос нашел широкое применение в карбюраторных автомобилях и крепится на двигателе.

Диафрагменный бензонасос приводится в действие с помощью эксцентрика распределительного вала, чаще всего, посредством толкателя.

1 — шток; 2 — шайба; 3 — обойма; 4 — диафрагма; 5 — внутренняя дистанционная прокладка; 6 — наружная дистанционная прокладка; 7 — гайка.

 

Основной элемент бензонасоса – диафрагма, которая зажата между двумя частями корпуса. Именно она перекачивает бензин из бака в карбюратор. В случае ее разрыва предусмотрено специальное сливное отверстие, которое исключает попадание топлива в картер двигателя с маслом. Перед клапанами установлен специальный сетчатый фильтр, не допускающий попадание мелких частиц. Внизу, обычно, установлен рычаг ручной подкачки, упрощающий запуск двигателя.

После запуска двигателя эксцентрик передвигает толкатель, который, с помощью рычажного механизма, опускает шток и диафрагму. Возвратная пружина, при этом, сжата, а над диафрагмой создается разряжение, которое открывает клапан и закачивает бензин из бака.

В процессе следующего поворота эксцентрика освобождает толкатель и рычажный механизм. Пружина разжимается, и диафрагма поднимается вверх. Клапан закрывается, и бензин поступает в карбюратор.

Расход топлива бензонасоса будет зависеть от количества оборотов двигателя. Чем больше обороты, тем выше становится расход.

В процессе работы бензонасос имеет свойства нагреваться от тепла двигателя, особенно в жару. Для этого предусмотрена система охлаждения бензонасоса, которая обеспечивается самим бензином. Она представляет собой систему циркуляции и дальнейшего слива бензина обратно в бак. Таким образом, исключается вероятность закипания и испарения бензина, а также различных перебоев в работе двигателя. Если бензонасос перегревается, то подача бензина прекращается и насос не работает, даже если применять ручной привод подкачки бензина из бака.

Перегрев бензонасоса является одним из главных недостатков диафрагменной системы. Водители применяли разные методы охлаждения, среди которых была мокрая тряпка, накинутая на бензонасос. Такая проблема была полностью устранена у более современного аналога, который был разработан в эпоху появления инжекторных двигателей – электрического бензонасоса, который постепенно вытеснил механическую систему подачи топлива.

Устройство электрического бензонасоса

С появлением инжекторных двигателей, автомобили стали комплектоваться и новыми бензонасосами, основой в которых послужил – электропривод.

Этот вид насосов разделился на еще два подвида: подвесные (устанавливаются под двигателем таким образом, чтобы бензин в них поступал самостоятельно) и погружные (устанавливаются внутри бензобака).

 

Электрический бензонасос представляет собой металлический цилиндр, внутри которого расположен электродвигатель, секция насоса, клапаны и сетчатый фильтр. Двигатель с помощью муфты соединяется с насосной секцией, которая и обеспечивает закачку топлива. Так как воздух в системе отсутствует, исключается всякая угроза воспламенения, что делает такой бензонасос абсолютно безопасным.

Насосная секция – единственное различие многих бензонасосов, так как может выполняться в различных формах, имеющих разную всасывающую способность.

При повороте ключа в замке зажигания, включается электропривод насоса, который выполняет закачку топлива в инжектор. Как только необходимое количество топлива оказалось в системе впрыска, срабатывает датчик, который отключает привод насоса. После запуска двигателя насос запускается снова и работает наравне с двигателем.

Самостоятельная проверка бензонасоса

Как измерить давление бензонасоса

Работа бензонасоса должна быть стабильной и четко отрегулированной. Неисправный бензонасос будет закачивать бензин небольшими порциями, что заставит работать двигатель неустойчиво, или будет качать слишком маленькое или слишком большое количество бензина, так как давление в системе имеет отклонения, по сравнению с нормой.

Перед тем, как проверить давление бензонасоса, необходимо проверить, нет ли где утечки топлива или засора топливной системы. Если все шланги целые и чистые, а фильтра новые, то отсоедините от штуцера шланг и поставьте на его место манометр. На штуцер манометра монтируйте топливный шланг и запустите двигатель. Норма давления должна быть в пределах 2,8 – 3 кгс/см2. Для каждой модели автомобиля этот показатель индивидуальный, поэтому уточняйте эту цифру в технической литературе.

Контролируйте давление в течение 10 минут. Если оно не падает, значит, бензонасос создает нормальное давление. Падение давления указывает на утечку топлива или негерметичный монтаж клапана бензонасоса.

В случае с механически бензонасосом все намного проще. Измерить давление можно и без применения манометра. Для этого отсоединяют шланг из карбюратора и вставляют в прозрачную емкость. Начинайте качать бензин рычагом ручной подкачки, и если бензин выходит плотной струей, то давление в норме.

Видео — Не качает бензонасос —  что делать?

Проверка исправности электрического бензонасоса

Если при повороте ключа в замке зажигания бензонасос не срабатывает, то первое, с чего стоит начать проверку – это с самого насоса. Для этого прикладывают вольтметр на клеммы насоса и замеряют напряжение. Его величина должна составлять, примерно, 12 вольт. Если напряжение есть, это значит, что питание в норме, а бензонасос неисправен. Если напряжения нету, это означает, что проблема в питании.

Есть и второй вариант проверки. Для этого подключите клеммы аккумулятора к клеммам бензонасоса, и, если он не заработал, значит, вся проблема в электродвигателе насоса, а если он заработал, то это указывает на отсутствие питания.

Отсутствие питания может быть вызвано поломкой реле бензонасоса. Его можно проверить двумя способами:

  1. Попробовать поставить новое и если оно заработает – значит, все дело в нем.
  2. Подключить омметр к выводам реле и если он покажет обрыв, реле неисправно.

 

Если реле исправно, то последнее что остается – это проверить предохранитель, который отвечает за сохранность цепи бензонасоса от коротких замыканий. Если предохранитель целый, но бензонасос все равно не срабатывает, то, скорее всего, имеется обрыв в электропроводке. Это последняя причина, по которой бензонасос может не работать.

На этом все. Это были самые основные методы проверки бензонасосов. Однако, при работе с бензиносодержащими элементами будьте крайне осторожны! Удачи на дорогах!

ᐉ Проверка исправности бензонасоса

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Проверка бензинового насоса на двигателе
  • Проверка бензонасоса на стенде модели 577-А
  • Проверка максимального давления
  • Проверка скорости падения давления
  • Проверка работы бензинового насоса с приводом рычага насоса вручную

Исправность бензинового насоса проверяют непосредственно на двигателе или на стенде в мастерской.

Проверка бензинового насоса на двигателе

Давление, развиваемое топливным насосом, определяют прибором модели 527Б, состоящим из манометрической головки 1, скобы 2 для закрепления прибора на двигателе, шлангов 3,запорного кране 4 и набора штуцеров 5.

Рис. Прибор модели 527Б

Прибор подсоединяется в разъеме топливопровода, идущего от карбюратора к топлив ному насосу.

Для проверки давления, развиваемого топливным насосом необходимо:

  • а) пустить двигатель, прогреть и установить малую частоту вращения коленчатого вала, Открыть запорный кран, замерить и записать давление развиваемое топливным насосом. Нормальное давление составляет 0,17 — 0,23 кгс/см2.
  • б) остановить двигатель и наблюдать за падением давления в течение 15 с, которое не должно снижаться более чем на 0,05 кгс/см2. Большая интенсивность падения давления указывает на недостаточную герметичность клапанов насоса или запорной иглы карбюратора.

Проверка бензонасоса на стенде модели 577-А

Рис. Стенд модели 577-А: 1 — мерный цилиндр, 2 — кран переключения впускного трубопровода на бак или в атмосферу, 3 — панель, 4 — манометр, 5 — блок для кранов и манометра, 6 — кран включения манометра, 7 — эксцентрики, 8- маховичок, 9 — рукоятка, 10 — бензопроводы,11 — бак для бензина.

  • а) Ознакомиться с устройством и изучить технологию работ выполняемых на стенде модели 577-А.
  • б) Произвести проверку свободной длины и упругости пружины диафрагмы. Для бензонасоса Б-10 при нагрузке пружины усилием 48Н, длина пружина должна быть
  • 26, 5 мм.
  • в) Соединить нагнетательный штуцер бензонасоса с мерным цилиндром и повернуть кран.
  • г) Равномерно вращать кулачковый валик рукояткой приблизительно со скоростью одного качка (оборота) в секунду, пользуясь секундомером.
  • д) Перекрыть сливной кран мерного цилиндра и одновременно включить секундомер.
  • е) Через 10 сек. или после 10 качков прекратить вращение валика и замерить объем топлива в мерном цилиндре. (Для бензонасоса Б-10 должно быть не менее 85 см3).
  • ж) Открыть сливной краник и спустить топливо из мерного цилиндра.

Проверка максимального давления

  1. Вращать кулачковый валик рукояткой 9 до появления струи бензина в мерном цилиндре 1.
  2. Поворотом крана 6 соединить нагнетательный трубопровод с манометром 4.
  3. Продолжать вращение рукоятки 9 до тех пор, пока давление не достигнет максимального значения.
  4. Зафиксировать максимальное давление показываемое манометром 4. ( для Б-10 – давление нагнетания 20…30 КПа).

Проверка скорости падения давления

  1. Вращением кулачкового вала создать максимальное давление.
  2. Когда давление перестанет увеличиваться, прекратить вращение валика и установить кулачок в положение, при котором рычаг бензонасоса будет находиться, полностью в отжатом состоянии, и включить секундомер.
  3. Через 30 сек зафиксировать установившееся давление топлива. ( Падение давления бензонасоса Б-10 за 30 сек. должна быть не менее 10 КПа ).

Проверка работы бензинового насоса с приводом рычага насоса вручную

Для проверки насоса вместо бензина можно использовать воду, которая заливается в бачок макета.

  1. С помощью рычага привода или ручной подкачки сделать несколько качков насоса.
  2. Из исправного насоса должна выбрасываться полная струя жидкости без пузырьков воздуха.
  3. При десяти качках производительность насоса должна быть не менее 40 см3.
Рубрика:ТО и ТР автомобиляМетки: Насос, ТО

Как проверить неисправный топливный насос

Меня зовут Винс, и за годы владения разными автомобилями я имел дело только с одним неисправным топливным насосом. Однако на днях мой шурин звонит мне и говорит:

«Эй, Винс, мой Jeep Cherokee издает такой скулящий звук, с трудом заводится и глохнет, когда я еду по дороге. ”

Я сразу понял, что у него проблемы с топливом. Поэтому я принес свой удобный сканер и вытащил диагностический код P0231. Да, мы заменили эту деталь и бац, старый джип снова начал мурлыкать, как котенок!

Что это?

Топливный насос именно так, как кажется. Он перекачивает топливо из бака в топливопроводы и форсунки, чтобы начать процесс сгорания. Честно говоря, топливный насос рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Но что происходит, когда выходит из строя топливный насос? Каковы симптомы? Легко ли это исправить? Я отвечу на все эти вопросы вместе с инструкциями по проверке неисправности топливного насоса.

Почему выходит из строя топливный насос?

Электрический топливный насос — сложное, но надежное устройство. Полный узел топливного насоса в современном автомобиле может включать или не включать датчик давления, сетчатый фильтр на входе насоса (внутренний топливный фильтр), клапан регулятора давления, датчик уровня топлива и сам электрический насос.

Сам ТНВД состоит из двух основных частей:

  1. Насос
  2. Щеточный двигатель постоянного тока.

Когда он выходит из строя, в основном виноваты щетки в двигателе. Когда он работает (или когда щетки касаются вращающихся медных контактов), он выделяет много тепла. Если не отводить тепло от щеточного двигателя, он может перегреться и образовать пригоревшие частицы углерода на медных контактах.

Как охлаждается топливный насос?

Не зря современные топливные насосы погружаются внутрь бака. Бензин в баке отвечает за охлаждение топливного насоса! Вам может быть трудно в это поверить, но это правда. Поскольку топливо перекачивается через насос, тепло от двигателя также отводится от самого агрегата.

Типичный топливный насос работает при температуре 100 градусов по Фаренгейту в холодный день. Если топливо почти пусто, топлива не хватит для поглощения тепла от насоса. Так что если у вас есть привычка ездить с постоянно низким уровнем топлива, вы рискуете повредить или ухудшить работу этой детали.

И если щетки изнашиваются дальше (или если нагар становится достаточно толстым), это увеличивает электрическое сопротивление топливного насоса, что также приводит к снижению мощности электродвигателя. Если двигатель становится слишком слабым для запуска, ваш автомобиль не заведется.

Что происходит, когда выходит из строя топливный насос?

Ты не сможешь водить машину! Или вы застрянете на пустой и заброшенной стоянке далеко от дома! В любом случае это выглядит плохо. Но бензонасос сразу не выйдет из строя. Есть симптомы, на которые нужно обратить внимание. Если вам повезет, вы сможете диагностировать эту проблему до того, как она полностью выйдет из строя.

5 распространенных признаков неисправного топливного насоса

Вот симптомы неисправного топливного насоса:

1. Проверьте индикатор двигателя на консоли

Это означает, что ЭБУ улавливает код/ы неисправности OBD2. Единственный способ узнать код неисправности — подключить сканер к порту OBD2. Коды неисправностей, связанные с неисправным топливным насосом: P0201, P0267, P0268, P0231, P0232, P0030 и P0087. Имейте в виду, что коды неисправностей также зависят от марки и модели вашего автомобиля.

2. Плохая или нестабильная работа на холостом ходу

Неисправный топливный насос будет иметь проблемы с подачей нужного количества топлива в любой ситуации, даже на холостом ходу.

3. Двигатель глохнет

Это один из наиболее частых симптомов, на который я обращаю внимание. В некоторых случаях двигатель работает нормально, но глохнет после нескольких километров езды. Автомобиль перезапустится, но снова заглохнет сразу или через пару минут. Если вы знакомы с этой ситуацией, пришло время немедленно проверить топливный насос.

4. Плохая работа двигателя

Если двигатель кажется маломощным, это указывает на падение давления топлива. Когда это происходит, двигателю в основном не хватает топлива, что приводит к плохому ускорению, колебаниям, рывкам и пульсациям.

5. Двигатель отказывается запускаться

Если насос полностью выйдет из строя, у вас будет состояние не запуска. Когда это происходит, двигатель не полностью заглох. Если вы повернете ключ, вы все равно услышите, как двигатель прокручивается, но он не заведется.

Как проверить неисправный насос

Ниже приведены шаги по поиску неисправного насоса –

1. Начните с индикатора «Проверить двигатель» (CEL)

Есть ли индикатор «Проверить двигатель»? Машина работает или двигатель отказывается заводиться? Если у вас горит индикатор проверки двигателя, вам понадобится сканер для считывания кодов неисправностей. Насколько вы знаете, проблема может быть вызвана другими проблемами, помимо топливного насоса. Если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обратиться к профессиональному механику.

Но в некоторых случаях топливный насос может выйти из строя без лампочки проверки двигателя. Если это так, перейдите к следующему шагу.

2. Щелкает или скулит топливный насос?

Топливный насос будет издавать слабый свистящий или щелкающий звук при правильной работе. Но если он начинает выходить из строя, он будет издавать гораздо более громкий и раздражающий скулящий звук.

Поверните ключ в положение ON и прислушайтесь к звуку в задней части автомобиля (рядом с бензобаком). Имейте друга или помогите. Пусть они повернут ключ, чтобы вы могли слушать топливный насос. Если вы слышите только слабый щелчок или скулящий звук, скорее всего, все в порядке.

Но если вы ничего не слышите при повороте ключа, переходите к следующему шагу.

3. Реле и предохранитель

Это относительно легко сделать. Реле подает ток на топливный насос. Он также создает давление в топливопроводах, снабжая топливный насос электричеством перед запуском автомобиля.

Откройте капот и найдите реле топливного насоса в большом блоке предохранителей. Проверьте также главный предохранитель. Предохранитель легко проверить, а как насчет реле? О том, как проверить реле бензонасоса с помощью мультиметра, у меня есть отдельная статья. Но если у вас нет мультиметра, реле также должно издавать слабый щелчок при повороте ключа.

Если повезет, реле может быть причиной неисправности насоса!

Но если реле и предохранители в порядке, переходите к следующему шагу.

4. Надлежащее давление топлива

Есть много способов сделать это, но правильный способ – использовать манометр для измерения давления топлива за 20 долларов. В большинстве автомобилей под капотом есть отверстие для проверки давления топлива. Просто подключите датчик давления топлива и поверните ключ, чтобы запустить двигатель. Если манометр показывает ноль, значит нет давления топлива. Если двигатель все еще запускается, включите двигатель и наблюдайте за ростом давления топлива. Если он не поднимается или показания не совпадают, переходите к следующему шагу.

5. Топливный фильтр

Если в вашем автомобиле есть исправный топливный фильтр, замените его перед снятием топливного насоса. Забитый или грязный топливный фильтр ограничивает подачу топлива, что приводит к падению давления топлива.

Но в большинстве современных автомобилей топливный фильтр является частью узла топливного насоса и также находится внутри бака. Причина в том, что если вам нужно заменить фильтр, пришло время заменить топливный насос.

Шаг 6: Если с топливным фильтром, предохранителем и реле топливного насоса все в порядке, пришло время заменить топливный насос.

В некоторых автомобилях доступ к топливному насосу возможен из задней части салона или из багажника. Но в некоторых автомобилях вам нужно будет снять задний узел, чтобы снять бак и получить доступ к насосу.

Если ваш автомобиль относится к последним, лучше отдать его механику, чем делать это самостоятельно. Удаление всего подрамника требует специальных навыков и полного набора инструментов. Это беда большинства автомобилей.

Это трудоемкая работа, и стоимость этого типа работы может легко достигать 1000 долларов. Если вы сделаете это сами, то сама деталь будет стоить всего около 100 долларов.

Как защититься от раннего сбоя?

Мало что можно сделать для защиты или сохранения целостности топливного насоса. Тем не менее, есть некоторые основные вещи, которые следует учитывать, если вы планируете проехать 200 000 миль или более.

Все начинается со стирания привычки ездить с почти пустым баком. Поскольку топливный насос использует топливо для охлаждения и смазки, сделайте привычкой постоянно поддерживать полный или наполовину полный бак! Минимум, который вы можете использовать, — это одна четверть бака, и даже тогда топливный насос может перегреваться или работать слишком жарко, особенно летом.

Также следует учитывать качество топлива в баке. Использование дешевого и некачественного топлива может привести к попаданию грязи, ржавчины или воды в топливный бак.

В случае проблем с топливными насосами: Проверить контакты · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация о диагностике

Топливный насос больше не работает? Перед заменой топливного насоса следует проверить электрические контакты. Часто он не нарушен, а неисправны только соединения. Как измеряются давление в системе и объемный расход топливного насоса? Где именно измеряется напряжение на бензонасосе? Эта статья дает вам ответы.

В случае проблем в топливной системе в первую очередь следует измерить давление в системе и объемный расход топливного насоса. Если измеренные значения не соответствуют спецификациям производителя, иногда бывает так, что предположительно неисправный топливный насос преждевременно заменяется новым.

Перед заменой насоса убедитесь, что коррозия электрического соединения не является причиной потери мощности. В зависимости от расхода и давления в системе ток потребления топливного насоса составляет 5 – 8 ампер и более. В случае таких больших токов важны чистые и надежные точки контакта, поскольку любой тип коррозии или плохие контакты увеличивают омическое сопротивление на контакте.

Однако повышенное сопротивление обязательно означает падение напряжения на топливном насосе. Типовая схема топливного насоса на рис. 1 показывает ряд разъемных соединений за счет ввинчиваемых или втыкаемых контактов. Кроме того, в замке зажигания и реле топливного насоса имеются коммутационные контакты, а также возможные дополнительные установки в системе, например, противоугонные устройства.

Каждый из этих контактов может иметь повышенное сопротивление из-за окисления, коррозии и неправильного соединения. Это приводит к нежелательному падению напряжения в этой цепи. Падение напряжения может привести к снижению производительности топливного насоса. Следствием этого является снижение давления и скорости потока.

01 Аккумулятор
02 Замок зажигания
03 Предохранитель топливного насоса
04 Реле насоса
05 Управление реле насоса (к блоку управления двигателем)
06 Топливный насос
c = Контакты (вставные, ввинченные)

ПРИМЕЧАНИЯ

В современных автомобилях топливный насос расположен в топливном баке и обычно представляет собой модуль подачи топлива. В этом случае замеры непосредственно на выводах ТНВД проводить затруднительно. Однако необходимо, чтобы падение напряжения измерялось как можно ближе к топливному насосу. Поэтому рекомендуется проводить измерения на штекерных электрических контактах, которые обычно расположены в крышке модуля подачи топлива (рис. 2).

Получить правильный результат можно только при замкнутой цепи, т.е. при наличии напряжения. По этой причине вы должны держать двигатель включенным во время измерений.

Потери на контактах неизбежны, даже если контакты чистые и плотно соединены. Поэтому напряжение на клеммах топливного насоса всегда ниже бортового напряжения. Значение должно быть как можно ближе к бортовому напряжению автомобиля. Однако разница не должна превышать 1 – 1,5 вольта.

Рис. 2: Штекерный электрический контакт на крышке модуля подачи топлива Рис. 3: Измерительные наконечники на задней стороне вилки

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОЦЕДУРА:

  • Определить давление и расход в системе
  • Измерить падение напряжения на топливном насосе: при подключенной заглушке подсоединить измерительный прибор с соответствующими измерительными наконечниками к задней части заглушки (рис. 3). . Никогда не «протыкайте» кабели (рис. 4)!
  • При работающем двигателе и насосе должно присутствовать напряжение не менее 12,5 – 13,0 вольт.
  • Если измеренное напряжение на клеммах или вилке насоса значительно ниже бортового напряжения, например, ниже 11 вольт, есть неисправность.
  • В этом случае проверьте состояние всех контактов в цепи, т.е. посмотреть, нет ли коррозии на контактах (рис. 5).
Рис. 4: Измерительный наконечник на кабеле Рис. 5: Коррозия на контактах

ПРИМЕЧАНИЕ

В современных автомобилях, оснащенных «регулируемой» или «по потребности» подачей топлива, топливный насос приводится в действие собственным блоком управления с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Обычного цифрового мультиметра недостаточно для проверки систем такого типа, так как здесь вы просто измеряете среднее напряжение за период. В этом случае вам понадобится осциллограф.

Ключевые слова :
топливный обратный клапан , модуль подачи топлива , Топливный насос , топливопровод
Группа товаров :
Подача топлива

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация по диагностике

OBD и подача топлива

В чем причина диагностических кодов неисправностей P0005, P0006, P0007, P0087, P0172, P0441, P0462 и P0463? Их можно определить с помощью бортовой системы диагностики (OBD) и указать на неисправность в…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *