Промывка интеркулера: Промывка интеркулера, промывка интеркулера цена

Содержание

Чистка интеркулера в Екатеринбурге в компании УралАвтоПрофи

Как понять, что пришло время почистить интеркулер? Если вы заметили падение мощности двигателя, снижение его производительности, нужно задуматься о промывке охладителя.

Какова функция интеркулера

Английское название «интеркулер» имеет значение «промежуточный охладитель». Его основная работа заключается в охлаждении воздушного потова от турбокомпрессора. Воздух нагревается от двух причин. Сам компрессор увеличивает температуру воздуха. Также она увеличивается в процессе сжатия воздуха.

Эффективно работающий интеркулер снижает температуру воздуха от 200°С до 50°С. Наполняемость цилиндров двигателя повышается. А также:

  • Мощности двигателя становится выше, порой до 20%;
  • Уменьшается расход топлива;
  • Снижается количество вредных выбросов авто в атмосферу.

Почему чистка необходима

Интеркулер может загрязняться, как и все другие автомобильные узлы и агрегаты. При этом неизбежно падает мощность.

Скорость загрязнения увеличивается при эксплуатации автомобиля в сложных условиях – бездорожье, песок, шлак на дорогах. Расположение охладителя приводит к тому, что на него активно попадает грязь из-под колес впереди идущих авто.

Большой проблемой для интеркулера является соль, которой посыпают дороги зимой. Соль запускает реакцию разрушения алюминиевых пластин вплоть до их разрушения. Теплообмен ухудшается, что приводит к снижению эффективности охладителя. Чистка становится необходимостью.

Можно обратиться к нам

Специалисты «УралАвтоПрофи» быстро проведет все работы, связанные с чисткой радиатора любого автомобиля. Мы работаем на современном оборудовании, все мастера опытные и ответственные.

Для чистки и ремонта интеркулера выбирайте только профессионалов. При недостаточном умении возможны повреждения теплообменника. Также отремонтируем патрубок.

Способы очистки интеркулера

Алюминий при работе требует особой осторожности в силу своей мягкости. Он легко деформируется.

Чистка возможна 2 способами:

  • Промывка снаружи не требует снятия охладителя, но недостаточно эффективна. Применяется при незначительном загрязнении агрегата.
  • Чистка изнутри справляется с загрязнениями гораздо лучше. но требует снятия охладителя. Такая чистка поможет избавиться от загрязнений на тыльной сторон радиатора, которая загрязняется сильнее.

Промывают охладитель различными очистителями, чаще керосином или бензином. Они также хорошо удаляют масло из интеркулера.

Ремонт интеркулеров грузовых автомобилей в СПб и Лен. обл.

 

 

 

 

 

 

 

Мы можем отремонтировать интеркулеры на грузовых автомобилях, таких как:

На DAF На Scania

 

 

Ремонт интеркулеров грузовых автомобилях

Грузовые автомобили с турбодвигателями бывают подвержены различного рода поломкам. Нередко из строя выходит интеркулер – один из компонентов системы охлаждения силовой установки.

Ремонт интеркулеров грузовиков вы можете заказать в нашей компании. Специалисты выполнят диагностику данного элемента, выявив имеющиеся проблемы. Ремонт осуществляется на выгодных для Петербурга условиях – по невысокой цене.

Актуальность

Восстановление поврежденного интеркулера позволяет вам избежать необходимости приобретения нового агрегата. Это приведет к сокращению расходов, ведь ремонт стоит гораздо дешевле, недели покупка нового охладителя надувочного воздуха.

Проблемы с интеркулером могут возникать по причине:

  • повреждения целостности агрегата;
  • износа отдельных элементов;
  • заводского брака;
  • попадания грузовика в аварию.

Возможность ремонта зависит от степени и характера повреждения интеркулера. Мастера устраняют проблемы с поврежденным участком, и агрегат возвращается в работоспособное состояние. Обычно восстановление этого компонента грузовика происходит с помощью сварки (пайки). Иногда требуется капитальный ремонт с заменой сердцевины.

Ниже представлены некоторые примеры наших работ по ремонту интеркулеров:

Если не подлежит ремонту

Бывают ситуации, когда ремонт интеркулера оказывается невозможен или нецелесообразен. Наши мастера честно сообщают владельцу техники о сильном повреждении охладителя и не берут за выполнение бесполезной работы. В этом случае остается вариант с приобретением нового компонента, и вам необходимо заменить интеркулер грузового автомобиля.

В такой ситуации вы можете приобрести интеркулер для своего грузовика в нашей компании. Мы имеем партнерские отношения со многими производителями техники, благодаря чему предлагаем комплектующие по оптимальной цене.

Своевременность

При возникновении первых проблем с интеркулером сразу же обращайтесь к нам. Мы проведем диагностику данного элемента и выполним необходимый ремонт. Во многих случаях своевременное обращение за помощью позволяет оградить грузовик от более серьезных поломок.

Возникли проблемы в работе интеркулера? Наши мастера вернут вашу технику в работоспособное состояние.

 

 

Промывка радиаторов ŠKODA | автосервис ŠKODA в Москве «АЦ Кунцево»

В современных автомобилях Шкода регулирование температурного режима работы двигателя и трансмиссии является очень значимой задачей, потому что они рассчитаны на высокие показатели экономичности, экологичности, динамичности и низкие эксплуатационные расходы. За это в автомобилях отвечает система охлаждения ДВС. Важным элементом в регулировании температурного режима работы ДВС и трансмиссии является радиатор системы охлаждения ДВС он устанавливается в передней части моторного отсека, за передним бампером, в так называемой сборке радиаторов в которой друг за другом установлены радиатор интеркулера, радиатор системы кондиционирования и радиатор системы охлаждения. Все радиаторы охлаждаются одним потоком воздуха (набегающим и/или принудительным от вентиляторов). Радиаторы систем охлаждения представляют собой «змеевики» с большим кол-вом ламелей охлаждения. Часто работа системы охлаждения ДВС нарушается по причине недостаточного потока воздуха проходящего через радиаторы, самой распространенной причиной этого является загрязнение радиаторов или пространства между ними. Последствиями этого могут быть:

Перегрев ДВС (в плоть до серьёзных повреждений внутренних деталей ДВС)

Периодическое отключение системы кондиционирования

Жесткие переключения АКП

Потеря мощности

Закипание антифриза

Поэтому периодически рекомендуется проводить осмотр пакета радиаторов на наличие загрязнений. И при необходимости выполнять их промывку. Мы рекомендуем проводить проверку загрязнения в следующих случаях:

Перед наступлением теплого сезона

После или в период «сезона» тополиного пуха

При частой эксплуатации а/м по сильно загрязненным дорогам

Перед дальней поездкой в жаркий сезон года

Не квалифицированные диагностика и ремонт элементов системы охлаждения часто приводит к более серьёзным проблемам большему расходу времени и финансов. Учитывая что радиаторы в сборке установлены очень плотно оценить степень их загрязнения не всегда просто, так-же при проведении промывки требуется полностью расстыковать сборку радиаторов и промыть мойкой ВД каждый радиатор, предварительно залив их пеной. Поэтому работы по диагностике и промывке радиаторов требуется поручить сертифицированным специалистам ТЦ Кунцево Шкода, которые оперативно и качественно проведут диагностику и промывку радиаторов.

Эти действия помогут сохранить радость от управления и владения автомобилем Шкода в любых условиях даже в самую жаркую погоду.

Ремонт интеркулера в Киеве. Гарантия качества.

Как правило, дизельный движок (бензиновый реже), для увеличения своей мощности, использует турбонаддув. Втягивая воздух, турбина очень сильно его нагревает. А, как известно, горячий воздух приводит к снижению мощности и, более того, может способствовать возникновению детонации.

Чтобы избежать возникновения этих неприятных моментов, создали деталь, которая занимается охлаждением втягиваемого воздуха до оптимальной температуры. Эта запчасть – интеркулер.
Но, как и любая деталь, он имеет свойство выходить из строя. И вот тут требуется ремонт интеркулера. Чтобы понять причину поломок, разберёмся в особенностях работы детали, её неисправностях и способах ремонта.

Как работает интеркулер?

Интеркулер практически ничем не отличается от обычного авторадиатора. Да и, по большому счёту, это и есть радиатор, который охлаждает для турбины воздушные потоки. Поэтому очень часто можно слышать фразу: «ремонт радиатора интеркулера». Интеркулер изготавливают из алюминия или меди. Он размещается между впускным коллектором и компрессором. Состоит из пары пластин, соединённых патрубками, по которым идёт воздух, охлаждаемый при движении автомобиля встречным потоком, либо жидкостью. Поэтому, интеркулер может быть 2-х видов: с воздушным и водяным охлаждением. Патрубки изготавливают из алюминия или силикона. Имеется пара труб: входная и выходная. Внутри патрубков есть перегородки, которые, создают необходимую турбулентность. Это позволяет сохранять давление, а также усиливать теплообмен.


Что может вызвать проблемы в работе интеркулера?

Несмотря на то, что интеркулер не имеет сложной конструкции, он также подвержена поломкам. Разберём самые распространённые из них:
— частые засоры – целый год мы активно эксплуатируем своё транспортное средство и всю «прелесть» четырёх сезонов одним из первых ощущает на себе интеркулер: зимой это соль, химические смеси для таяния снега, песок, осенью листья, весной и летом грязь, дорожный мусор, насекомые, мелкая щебёнка; всё это летит из под колёс авто, разрушая корпус и засоряя интеркулер, поэтому чистка интеркулера – мероприятие обязательное и регулярное
— появление трещин на стыке алюминиевой планки и соты, патрубке – вина на ослабевшей резьбе креплений интеркулера; отсутствие герметичности корпуса мгновенно отразится на работе автомобиля: топливный расход сильно возрастёт, турбина будет запускаться с опозданием, тяги может вообще не наблюдаться

— попадание масла в интеркулер из турбины – хотя для турбированных движков, присутствие масла в интеркулере считается привычным делом, но только до тех пор, пока его расход не превышает 700-1000 мл на каждые 10 000 км пробега
— последствия аварий – масштабные повреждения раструбов, патрубка, бачка, всего интеркулера

Как починить интеркулер?

Пытаясь произвести ремонт интеркулера своими руками, обычно автовладельцы пытаются избавиться от появившихся трещин, потёртостей и прорех в сотах, бачке или патрубке. Для этих целей применяются холодная сварка, эпоксидка, герметик. При отсутствии опыта, эти химические средства могут быть нанесены слоями, без разбора, с использованием сетки, либо вообще смешиваться в одном составе. Очень часто, такие мероприятия не срабатывают из-за того, что адгезия этих средств разная, они плохо совместимы с пластиком бачка. А малейшая вибрация заставляет этот «слоёный пирог» развалиться. В этом случае правильнее будет или полностью заменить интеркулер, или обратиться в автосалон, осуществив профессиональный

ремонт патрубка интеркулера, бачка, раструбов или сот

Имея в наличии грузовое транспортное средство, также не стоит заниматься «рукоприкладством», пытаясь дёшево и сердито починить вышедший из строя интеркулер. Автомастерская готова предложить современные способы сервиса: аргоновая дуговая сварка, использование пескоструйного оборудования, применение газодинамики в напылении металлов и так далее. Правильнее доверить ремонт интеркулера грузовика опытному слесарю-авторемонтнику, дабы избежать ещё больших проблем при перевозке груза в дальнем рейсе.

Чтобы продлить время эксплуатации интеркулера, собственноручно можно и нужно, производить обыкновенной водой под несильным напором процедуру, под названием «промывка интеркулера». В качестве чистящих средств при наличии масляного налёта, используют специальную жидкость для наружной чистки радиатора, средство для чистки мотора, керосин. Для качественной, а главное, правильной очистки, следует снять бампер и демонтировать весь охлаждающий «бутерброд», который часто состоит из радиаторов кондиционера, интеркулера и охлаждения. Не забыв, при этом, выпрямить слегка помятые соты. Если они имеют грубые деформации, то пытаться вернуть их на место бессмысленно. Изначальная жёсткость уже потеряна и далее соты будут гнуться и ржаветь. Здесь поможет только их замена. Избежать сильного загрязнения радиатора, помогут специальные радиаторные сетки. Тогда

промывка радиатора интеркулера будет более качественной, позволяя дольше сохранить охлаждение в рабочем состоянии.

Если при демонтаже становится очевидным, что без покупки новых запчастей не обойтись, рекомендуется также, заменить антифриз и хладагент кондиционера, проверить состояние крышки бачка и термостата. Чистить интрекулер рекомендуется перед началом каждого сезона, а производить диагностику и замену деталей охлаждения не реже 1 раза в год.

Оригинальный интеркулер мерседес атего. радиатор интеркулера после ремонта в отличном состоянии. Бачок радиатора полностью обварен аргоном …

Оригинальный интеркулер мерседес атего. радиатор интеркулера после ремонта в отличном состоянии. Бачок радиатора полностью обварен аргоном …

7000.00 грн.

Пайка сот интеркулера для автомобиля повреждённый радиатор охлаждения надувочного воздуха не справляется с поставленной задачей в последствии чего расход топлива и падение мощности автомобиля также нужно произвести чистку от масла так как масло забивает соты радиатора интеркулера и воздух с турбины не может продуваться как нужно …

Пайка сот интеркулера для автомобиля повреждённый радиатор охлаждения надувочного воздуха не справляется с поставленной задачей в последствии чего расход топлива и падение мощности автомобиля также ну…

241.36 грн.

Ремонт сот интеркулера MAN TGA Причина ремонта интеркулера чаще всего соты ломаются у основания в месте спайки сот и ложи бачка. Как показала проверка интеркулера, очень много сот пропускают и все засорены маслом, в интеркулере. Масла не должно быть в принципе причина, почему так много масла не исправная турбина, чтоб в дальнейшем не покупать, новый охладитель надувного воздуха нужно отремонтир…

Ремонт сот интеркулера MAN TGA Причина ремонта интеркулера чаще всего соты ломаются у основания в месте спайки сот и ложи бачка. Как показала проверка интеркулера, очень много сот пропускают и все …

700.00 грн.

Ремонт радиатора интеркулера. Ремонт интеркулера чистка от масла и налетов сварка пайка сотовой части или отдельных сот, замена сердцевины …

Ремонт радиатора интеркулера. Ремонт интеркулера чистка от масла и налетов сварка пайка сотовой части или отдельных сот, замена сердцевины …

280.00 грн.

Чистка мойка промывка интеркулера цена Киев  Забит интеркулер симптомы визуально весь грязный и в масле. Промываем интеркулер как снаружи так и внутри, промывка интеркулера цена зависит от сложности нужно разбирать или только наружная мойка, если вовремя не промыть может привести к неисправности интеркулера. Как проверить интеркулер не снимая можно полить мыльным раствором весь илиж…

Чистка мойка промывка интеркулера цена Киев  Забит интеркулер симптомы визуально весь грязный и в масле. Промываем интеркулер как снаружи так и внутри, промывка интеркулера цена зависит от …

280.00 грн.

Регламенты технического обслуживания

Период или пробег (В зависимости от того, что наступит раньше)

 

 Объект обслуживания

 

 Номер ТО

 №1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

 Период (мес)

 6

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

 1 000 x км

 5

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

 Ремни приводов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Ремень привода ГРМ (двигатель 4D20)

Замена каждые 80 000 км.

 Моторное масло

 З

 З

 З

З

З

З

З

З

З

З

З

 Масляный фильтр

 З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

 Топливный фильтр

 П

 П

З 

 П

 З

 П

 З

 П

 З

 П

 З

Топливный фильтр тонкой очистки (дизельный двигатель)

 П

 П

 З

 П

 З

 П

 З

 П

 З

 П

 З

Топливный фильтр грубой очистки (дизельный двигатель)

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

Трансмиссионное масло для ручной коробки передач и раздаточной коробки

 З

 П

 П

 П

 П

З 

 П

 П

 П

 П

 З

Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач

П 

 П

 П

 П

 П

 П

 П

 П

 П

З 

 П

Трансмиссионное масло для главной передачи заднего моста

 З

 П

 П

З 

 П

 П

 З

 П

П 

 З

 П

Охлаждающая жидкость

Замена 1 раз в 2 года или через каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Тормозная жидкость

Замена 1 раз в 2 года или через каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Масло для гидроусилителя руля

 П

 З

Замена 1 раз в 2 года или через каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Свечи зажигания

 П

 П

 П

 З

 П

 П

 З

 П

 П

 З

 П

Воздушный фильтр

 П

 П

  З

 П

  З

 П

  З

 П

  З

 П

  З

Фильтрующие элементы кондиционера

  П

  П

 З

  П

 З

  П

 З

  П

 З

  П

 З

Прокладка сливного болта масляного поддона (двигатель 4G15B)

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

 З

Тормозные колодки, диски и барабаны

 П

 П

 П

 П

П 

 П

 П

 П

 П

 П

 П

Осветительные приборы

 П

 П

 П

П

П

П

П

П

П

П

П

Защитные чехлы валов привода колес

 П

 П

 П

П

П

П

П

П

П

П

П

Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры

 П

 П

 П

П

П

П

П

П

П

П

П

Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек

 П

 П

 П

П

П

П

П

П

П

П

П

Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход

 П

 П

 П

П

П

П

П

П

П

П

П

Прочистка дроссельной заслонки*

Oчистка раз в год или через каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Прочистка интеркулера и патрубков*

Oчистка раз в год или через каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Ремонт и промывка интеркулеров. «РАДИАТОР-РЕМОНТ»

Услуга

от 50 грн./услуга

  • +380 показать номер +380675793114 РЕМОНТ РАДИАТОРОВ
  • +380660054018 РЕМОНТ РАДИАТОРОВ
  • +380633809680 ПРОДАЖА РАДИАТОРОВ/КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • prom.ua/remote/shop_settings/get_delivery_info_html?free_delivery=False&is_service=True&company_id=2416197&group_id=0″ data-deliveryinfo-url-on-site=»/delivery_info» data-deliveryinfo-is-redirect-active=»true» data-netio-data-type=»json»> Условия оплаты
  • График работы
  • Контакты
  • РЕМОНТ ИНТЕРКУЛЕРОВ И ПРОМЫВКА

    • диагностика интеркулера.
    • промывка интеркулера от масла.
    • замена сердцевины.
    • восстановление геометрии.
    • сварка аргоном, пайка.
    • ремонт сот сердцевины.
    • ремонт бачков интеркулера.
    • изготовление алюминиевых бачков.
    • изготовление интеркулера по образцу или чертежу заказчика.

    Характеристики

    Срок выполнения 2.0 (дн)
    Особенности услуги Послеремонтная гарантия
    Услуги промывки от масла Интеркулер
    Услуги диагностики и ремонта Интеркулер

    Информация для заказа

    • Цена: от 50 грн. /услуга

    Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 2015г в Красноярске.

    Тюнинг, отключение ЕГР и сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 2015г в Красноярске.

    На данном Крузере клиент обратился с жалобой на ухудшение динамики и желанием заглушить ЕГР.

    На такие автомобили у нас стандартный комплект работ:

    Предварительная компьютерная диагностика автомобиля, сканирование всех электронных блоков на наличие неисправностей.
    Оценка топливных коррекций по каждой форсунке. Это дает субъективную оценку работы форсунок и двигателя в целом.
    Проверка работы турбины и топливного насоса высокого давления (ТНВД), по показаниям датчиков, в разных режимах работы двс.
    Проверка показаний датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Анализ повышения и разницы температур сажевиков в режиме принудительной регенерации. Принимается решение о необходимости удаления или восстановления системы улавливания сажевых частиц (DPF).
    Механическая проверка турбины и системы вентиляции картерных газов на предмет выбрасывания масла.
    Визуальный осмотр системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), принятие решения о необходимости разбора и чистки впускного коллектора.
    Очистка и промывка интеркулера.
    На основании этих проверок принимается решение о плане работ и необходимых манипуляциях.

    В данном случае было принято решение об удалении сажевых фильтров и перекрытии ЕГР. Заглушка ЕГР изготавливается из жаростойкой нержавеющей стали и устанавливается вместо заводской прокладки этой системы. Визуально ее обнаружить не возможно, даже при снятии интеркулера.

    При проведении таких работ необходимо обязательно менять управляющую программу. Иначе компьютер управления двигателем обнаружит неисправность этих систем и перейдет в аварийный режим работы со сниженной мощностью и отключением электронных систем.

    Т.к. мы меняем программу, то можем заменить калибровки прошивки на тюнингованные. Это нам даст значительные прирост мощности и крутящего момента. У этого двигателя 1VD-FTV огромный потенциал, заглушенный экологическими нормами и налоговой нагрузкой. К примеру, в Европу, где и так самые ужесточенные экологические нормы, автомобили с такими двигателями поставляются с большей мощностью, а в РФ решили поставлять с мощностью еще и не превышающую максимальную налоговую грань!

    Модифицированная прошивка сглаживает «турбояму», уменьшает время отклика дросселирования, увеличивает крутящий момент на 15-20 %, что выражено в значительном увеличении как эластичности, так и в приросте динамики, что в целом меняет характеристики мотора в лучшую сторону, увеличивает комфорт, уменьшает расход топлива.

    Данные работы производим без вскрытия и демонтажа ЭБУ, не нарушаем заводскую герметичность соответственно и надежность данного устройства.

    Программирование производим с сохранением заводского CVN номера и контрольной суммы (“Calibration Verification Number” (контрольный номер прошивки)), за счет чего сохраняется гарантия на автомобиль. Контроль CVN — метод, с помощью которого производится проверка соответствия калибровки в блоке управления той, которая была установлена производителем автомобиля

    Техническое обслуживание нагнетателя · North Shore Marina

    СВЯЖИТЕСЬ С ОТДЕЛОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕВЕРНОГО БЕРЕГА MARINA, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО НАГРУЗЧИКА!

    Нагнетатели
    и
    Интеркулеры

    У вас наддув?

    Вы знаете, что это на самом деле означает?

    Больше МОЩНОСТИ
    Больше РАСХОД ТОПЛИВА
    Больше ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Но самое главное:
    БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ!

    Что такое нагнетатель?
    Проще говоря, это воздушный компрессор для вашего двигателя.
    Сжимая воздух, поступающий в двигатель, вы можете получить его больше
    там, где он должен, и это приводит к большей мощности

    Двигатель без наддува (Na) использует всасывание для втягивания воздуха в цилиндр.
    Seadoo с нагнетателем (Sc) полагается на давление воздуха для заполнения цилиндра
    A (Na) Seadoo 4-tec может развивать мощность от 135 до 150 л.с.
    A (Sc) Seadoo может развивать мощность от 185 до 255 л.с. от того же базового двигателя

    Так как это влияет на вашу поездку?
    Простой
    Если вам нужна сила, она есть.. много этого. Скорость тоже.
    У Sc Seadoo нет проблем с поднятием большого человека на вейкборде или лыжах
    , и он делает это быстрее

    Однако, как и у всего остального, есть минусы.

    Расход топлива может удивить.

    Вы можете запланировать набор топливных баков для полного бака (около 15 галлонов).
    Потому что вы можете сжечь такое количество топлива менее чем за два часа езды.
    Sc Seadoo может проглотить до 16 галлонов в час. когда он на полном газу!

    Запланировать пробег на газ.

    НЕ ПЕРЕНОСИТЕ КАНИСТРЫ В ЗАКРЫТОЙ ПЛОЩАДКЕ
    (привязывать их к багажнику тоже не рекомендуется)
    Возьмите прицеп со стеллажом для газовых баллонов, даже если это больно.

    Дополнительные расходы

    Нагнетатели вращаются со скоростью более 50 000 об / мин. У них есть подшипники и муфта, которые изнашиваются.
    Если игнорировать базовые потребности Sc, это будет стоить вам БОЛЬШИХ
    Big, как в 3-4 ТЫСЯЧИ долларов.

    Выход Sc идет прямо в двигатель.Представьте, что происходит, когда Sc выходит из строя подшипник или сцепление.
    Прав. Вы только что закинули в двигатель несколько винтов.
    У некоторых моделей есть напоминание о необходимости обслуживания нагнетателя, которое появляется примерно через 100 часов.

    Вы должны проявлять инициативу при техническом обслуживании. Или Else
    Для лыж, выпущенных до 2013 года, Seadoo требует восстановления нагнетателя через 100 часов. Лыжи более поздних моделей
    и лыжи, которые уже были отремонтированы с новым комплектом, могут работать в течение 200 часов

    Перестройка Sc обойдется вам в 800 долларов.Это 8 долларов в час или 4 доллара после первого ремонта.

    Это не считая затрат на газ, нефть и страхование. Лыжи
    A Sc имеют высокую почасовую стоимость эксплуатации.
    Хорошая идея открыть копилку JetSki, чтобы покрыть большие
    затраты, которые вы можете понести, если будете кататься на лыжах каждые выходные.

    Просто вкладывайте туда 20 долларов каждый раз, когда вы опускаете лыжи в воду
    , и вы существенно сократите любые связанные с этим расходы на обслуживание.

    Есть несколько способов снизить вероятность преждевременного выхода из строя.
    Проверьте сцепление Sc на проскальзывание через 50 часов.
    Самостоятельно выполнить проверку несложно.
    Вам понадобится качественный динамометрический ключ и несколько основных ручных инструментов

    Предупреждение о 100-часовом восстановлении является серьезным, не позволяйте никому говорить вам игнорировать его.
    Из-за муфт ранней конструкции было повреждено так много двигателей, что против Seadoo был подан иск класса
    о возмещении затрат на ремонт.
    Seadoo потеряла , но только в Калифорнии владельцы получат возмещение.

    Взгляните на этот нагнетатель, который вышел из строя через 127 часов использования:


    Неисправность подшипника разрушила этого зарядного устройства. Это полная потеря.
    Также необходимо осмотреть двигатель на предмет повреждений.

    Топливо — важный фактор для Sc Seadoo.
    Проще говоря, вы должны использовать премиум-класса и предпочтительно без этанола Премиум
    Универсальный магазин Butte на озере с марта 2015 года предлагает премию без этанола.
    Проверьте насосы, у которых вы покупаете. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ E15 или E85

    .

    Сохраняя прохладу — интеркулер.

    Любой, кому приходилось накачивать шину старым ручным насосом, знает, что когда вы сжимаете воздух, он становится теплее.
    То же самое происходит с коммерческим воздушным компрессором.

    И, конечно же… То же самое происходит, когда ваш нагнетатель сжимает воздух для двигателя.
    Добавление тепла к всасываемому воздуху нежелательно. Это может привести к детонации или тому, что большинство из нас называют «стуком».
    Это происходит, когда воздух в цилиндре настолько горячий, что топливная смесь воспламеняется без искры за миллисекунды до возгорания и когда два огненных шара, содержащихся в цилиндре, сталкиваются. у вас есть эффект «стука».

    Это больше похоже на попадание молотка внутрь вашего двигателя.
    Поищите в Google «детонацию двигателя», чтобы увидеть резню, которую он может вызвать

    Интеркулер — важная часть системы нагнетания.
    По сути, это радиатор, который работает в обратном порядке по сравнению с типичной функцией радиатора.
    Он охлаждает воздух во впускном тракте, используя воду из озера.

    В то время как лыжи Seadoo имеют закрытые системы охлаждения с антифризом, интеркулер использует озерную воду и все, что с ней попадает, например, сорняки, мусор, песок и так далее.
    Важно промыть лыжи садовым шлангом, чтобы удалить этот материал из интеркулера
    , прежде чем он накапливается и снижает эффективность этого жизненно важного элемента.
    Часть услуг по подготовке к зиме — слить воду из промежуточного охладителя и промыть через него антифриз для автофургонов.
    Если в промывочной воде обнаружено чрезмерное количество песка и проверка данных двигателя показывает пониженное давление наддува, интеркулер необходимо снять, полностью очистить и, возможно, заменить.
    Этого можно избежать регулярной промывкой или, что еще лучше, держаться подальше от грязных неглубоких участков.

    Позвоните в порт North Shore Marina сегодня! (616) 842-1488

    Интеркулеры Yamaha

    gif»>
    Комплект интеркулера Fizzle Y1000 Yamaha

    Наша цена: 749,00 $



    Применения: ВСЕ Yamaha SVHO / SHO Watercraft 2008+
    • Типичный прирост прибл.Максимальная скорость 3 мили в час и 250-300 об / мин
    • Выберите свой выпускной клапан или добавьте свой собственный
    • Увеличьте реакцию дроссельной заслонки и ускорение
    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
    Комплект интеркулера Fizzle 500 Yamaha

    Наша цена: 599 долларов.00



    Применения: ВСЕ Yamaha SVHO / SHO Watercraft 2008+

    • Типичный прирост прибл. Максимальная скорость 2+ миль в час и 200+ оборотов в минуту
    • Выберите свой выпускной клапан или добавьте свой собственный
    • Увеличьте реакцию дроссельной заслонки и ускорение
    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    gif»>
    Комплекты продувочных клапанов Fizzle для Yamaha

    Наша цена: 149 $.00



    Применения: ВСЕ гидроциклы Yamaha SVHO / SHO 2008+
    • Добавьте продувочный клапан к своему стандартному интеркулеру Yamaha!
    • Выберите свой выпускной клапан или добавьте свой
    • Уменьшить противодавление на колесе нагнетателя

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Комплект модернизации системы охлаждения Fizzle Yamaha

    Наша цена: 99 $.00


    Применения: ВСЕ Yamaha SVHO / SHO Watercraft 2008-2017

    • Избавьтесь от тепла двигателя и промежуточного охладителя с помощью этого специального комплекта линии охлаждения
    • Более стабильная производительность в течение всего дня

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    gif»>
    Большой фильтр для воды

    Наша цена: 69 $.00



    Применения: Все гидроциклы Sea-Doo и Yamaha Intercooled

    • ГИГАНТСКИЕ по размеру по сравнению со многими основными фильтрами, используемыми на вторичном рынке гидроциклов.
    • Сетчатый фильтрующий экран из нержавеющей стали помогает поддерживать поток воды
    • Помогает предотвратить преждевременный выход из строя промежуточного охладителя за счет предотвращения попадания вредного мусора в промежуточный охладитель
    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Фитинг для промывки интеркулера Fizzle

    Наша цена: 18 $.75



    Применения: ВСЕ интеркулеры Fizzle Y1000 и Fizzle 500 для Yamaha
    • Добавьте штуцер для промывки к вашему Fizzle Y1000 или Fizzle 500 Yamaha Intercooler
    • Повышение работоспособности и долговечности интеркулера
    • Этот специальный штуцер для промывки требуется после переключения на специальную подачу промежуточного охладителя

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    gif»>
    Втулка для снятия впускной ленты Fizzle Yamaha

    Прейскурантная цена: 38 долларов.00

    Экономия: 38,00 $


    *** Уведомление о БЕСПЛАТНОМ ПУНКТЕ ***

    Применения: ВСЕ Yamaha SVHO / SHO / HO Watercraft 2013-2017

    • Повышение давления наддува до 1 PSI
    • Добавьте этот элемент в существующий заказ для бесплатно (БЕСПЛАТНЫЙ ПУНКТ)

    НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    SVHO Проблема с заменой интеркулера | JetBoaters.нетто

    Итак, что было исправлением? У меня точно такая же проблема. Сегодня поменял свой интеркулер (SVHO), и теперь у меня ничего не выходит из строя, и у меня много давления воды. Я добавил дополнительную выделенную линию для нового промежуточного кулера SVHO. Я собирался попробовать Y-соединение, но это не имело значения. У меня должно быть что-то выходящее из писцов. Ценю любую помощь!

    Если вы сделали выделенную линию от крышки фильтра струйного насоса непосредственно к промежуточному охладителю SVHO, вы НЕ получите никакого потока из заводской промывочной линии, поскольку вы полностью удалили ее из исходной системы охлаждения.Специальная линия требует давления, создаваемого крыльчаткой для протекания воды. Заводской комплект для промывки подключается непосредственно к 4-ходовому Т перед сетчатым фильтром струйного насоса. Поскольку комплект для промывки обычно используется на прицепе, вращающееся рабочее колесо не может протолкнуть воду через фильтр. Это означает отсутствие потока в интеркулер. В этом нет ничего страшного, для промывки двигателя не требуется промежуточное охлаждение. Чтобы промыть промежуточный охладитель, вы можете установить промывочный переходник T со встроенными запорными клапанами на впускной линии промежуточного охладителя, чтобы промыть его напрямую, или просто промойте обратным потоком, подавая воду через патрубок.

    Если вы собираетесь соединить два выхода промежуточного охладителя SVHO Y или T вместе, я рекомендую использовать блок Y / T диаметром 3/4 дюйма на одиночном и 1/2 дюйма на двойном. Причина этого в том, что 3/4 дюйма имеет поперечное сечение более чем в два раза и не будет ограничивать поток. Не очень практично использовать два выпускных отверстия одинакового размера до Т, которая также имеет одинаковый размер — в итоге вы получите чрезмерное противодавление, уменьшающее общий поток через промежуточный охладитель. От конца 3/4 дюйма Y / T проложите линию 3/4 дюйма к сквозному корпусу.На этом этапе вы можете сделать одно из двух:

    1. Разверните исходную трубу промежуточного охладителя до 3/4 дюйма и используйте штуцер 3/4 дюйма, проходящий через корпус за борт. Кроме небольшого количества герметика, ничего другого не требуется. Пластиковый корпус диаметром 3/4 дюйма может стоить всего 6 долларов, модный металлический блок будет работать немного дороже.
    2. Временно, пока вы не сможете выполнить метод № 1, поменяйте местами шланги от сброса трюма (вы можете сжать шланг промежуточного охладителя 1/2 дюйма без проблем) и оригинальный шланг промежуточного охладителя.Изначально трюм имеет 3/4 дюйма по всей длине корпуса, я не рекомендую это ни для чего, кроме испытаний из-за очевидных проблем безопасности.

    Если у вас ничего не выходит из патрубка двигателя, я бы внимательно осмотрел линии, которые вы изменили, особенно для того, чтобы убедиться, что исходная линия промежуточного охладителя из заводского 4-ходового Т правильно заблокирована, а все остальные линии все еще правильно подключены. Если исходная линия промежуточного охладителя не заблокирована должным образом, вы можете выливать часть / всю промывочную воду прямо в трюм.Это может быть что-то, может быть, ничего. Если у вас не появляется всплывающая сигнализация температуры, возможно, все в порядке.

    Как и у других, у меня очень мало воды выходит из сосуда моего двигателя, а система промывки очень чувствительна к давлению подачи. Насколько я могу судить, двигатель является отводом воды из маслоохладителя, но охлаждающая вода блока цилиндров проходит либо через теплообменник маслоохладителя, либо обходит его, прежде чем попасть в блок цилиндров.

    Надеюсь, вы разобрались и дадите нам знать, что нашли.Если вам что-то еще нужно, дайте нам знать.

    Интеркулер | Очистка Выхлопа Интеркулера

    У вашего автомобиля или грузовика возникла неисправность турбонагнетателя или двигателя? Или, может быть, это старый двигатель, и остатки масла в промежуточном охладителе снизили его эффективность? До сих пор промежуточные охладители, как известно, было трудно чистить, и в большинстве случаев их выбрасывают после катастрофического отказа турбонагнетателя или двигателя. У Exhaust Clean Australia есть средства оживить ваш интеркулер, смыв всю масляную и металлическую стружку из интеркулера с помощью нашей запатентованной машины Flash Clean.

    Интеркулер — это устройство охлаждения всасываемого воздуха, используемое в двигателях с турбонаддувом и наддувом. Он охлаждает воздух, сжатый турбонагнетателем, снижая температуру, что, в свою очередь, увеличивает плотность воздуха, подаваемого в двигатель. Это увеличивает мощность и надежность вашего двигателя, обеспечивая более прохладную и стабильную температуру всасываемого воздуха, что позволяет воздушно-топливной смеси двигателя оставаться на безопасном уровне.

    Все промежуточные охладители в течение срока службы автомобиля с турбонаддувом / наддувом постепенно накапливают остатки масла внутри промежуточного охладителя по ряду причин, включая прорыв поршневых колец и протекающие уплотнения вала турбонагнетателя и это лишь некоторые из них. Хотя это нормально, интеркулер требует очистки, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме. Exhaust Clean Australia поможет почистить интеркулер и вернуть его вам «как новый» !!

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНДИЦИОНЕРОВ

    Регулярная чистка промежуточного охладителя сэкономит ваши деньги на эксплуатационных расходах и предотвратит дорогостоящий ремонт в экстремальных обстоятельствах и в долгосрочной перспективе.

    Сроки очистки зависят от типа транспортного средства и от того, как он используется.

    Чтобы поддерживать оптимальные рабочие характеристики интеркулера, мы рекомендуем проводить чистку не реже одного раза в 12 месяцев вместе с системой рециркуляции отработавших газов.

    Exhaust Clean Australia может удалить масло, металлический мусор, пыль и грязь, используя нашу ведущую в отрасли запатентованную машину из Италии, которая восстановит ее до нового состояния!

    • Двигатель выдувает излишки дыма из-за сгорания масла при сгорании.
    • Масло в промежуточном охладителе будет притягивать пыль и грязевую пленку, в конечном итоге блокируя сердечник и снижая его эффективность для правильного выполнения своей работы.
    • Масло будет всасываться во впускное отверстие, в результате чего датчики MAF / MAS будут давать неправильные показания, влияющие на экономию
    • В крайних случаях может вызвать засорение свечей зажигания.
    • Дизельный двигатель будет работать на масле и топливном тумане, рециркулируемом системой рециркуляции отработавших газов (даже при выключенном ключе), и приведет к значительным повреждениям, если его не остановить вовремя.
    • Если у вас произошел сбой турбонагнетателя или двигателя, ОЧИСТИТЕ СВОЙ КОНДИЦИОНЕР перед установкой. Если не чистить интеркулер в этом случае, двигатель может заглохнуть.

    Exhaust Clean Australia имеет одно из самых быстрых сроков выполнения работ на рынке благодаря революционной технологии Flash Clean.

    Уже через 3 часа мы можем вернуть интеркулер в мастерскую, готовый к работе

    Exhaust Clean Australia предлагает гарантию на все качество изготовления, если автомобиль эксплуатируется в соответствии со спецификациями производителя.

    От $ TBC. Сравните, что стоимость замены интеркулера, который может обойтись вам где-то от 800 до 4000 долларов в зависимости от вашего автомобиля. Очистка интеркулера — очень дешевая альтернатива для вашего автомобиля.

    Структура цен здесь:
    • Дизельные сажевые фильтры — от 450 $ + НДС
    • Cat Convertor — от 340 долларов США +
    • долларов США.
    • Катализаторы окислительные дизельные — от 340 $ + НДС
    • Селективный восстановитель катализатора — от 390 долларов США + НДС
    • Интеркулеры — от 110 $ +
    • Рециркуляция ОГ — от 100 $ + НДС

    ВНИМАНИЕ — даже не пытайтесь чистить собственный интеркулер после взрыва турбины.В таких случаях только максимальная мощность устройства Flash Clean может очистить металлический мусор.

    Существует ряд других методов и продуктов, которые пытаются очистить загрязненные маслом промежуточные охладители, но все они отнимают много времени и в значительной степени неэффективны. Только мощность революционной машины «Flash Clean Machine» может гарантировать, что чистый интеркулер можно будет снова установить на ваш автомобиль или грузовик, что даст вам душевное спокойствие и оптимальную производительность даже после самой неприятной аварии с турбонаддувом.

    Чтобы предотвратить загрязнение интеркулера, соблюдайте график обслуживания автомобиля. Профилактическое обслуживание лучше реактивного !!

    Такие вещи, как поддержание чистоты вашей системы рециркуляции выхлопных газов, обеспечение правильного функционирования вашей системы сапуна (принудительная вентиляция картера PCV) и исправное рабочее состояние турбонагнетателя, будут иметь большое значение для поддержания чистоты вашего интеркулера!

    Найдите независимого механика, который знаком с вашей маркой и моделью автомобиля и имеет опыт обслуживания автомобилей с турбонаддувом и наддувом.Это гарантирует, что они досконально знают ваш автомобиль и знают все советы и рекомендации по поиску неисправностей.

    Если у вас есть дизельный двигатель с принудительной индукцией (турбо / нагнетатель), поддержание чистоты промежуточного охладителя имеет решающее значение для здоровья вашего двигателя. Избыток масла в промежуточном охладителе может смешаться с остатками рециркуляции системы рециркуляции отработавших газов, которые содержат некоторое количество дизельного топлива, и могут вызвать «разгон дизельного двигателя» в этой смеси. Единственный способ остановить двигатель — это попытаться заглохнуть, пока он не взорвался!

    Да, могут, но достигнутый уровень чистоты может быть неудовлетворительным.Без доступа к революционному передовому оборудованию, имеющемуся в Exhaust Clean Australia, большинство механиков будут использовать низкокачественные методы или продукты, чтобы попытаться очистить ваш интеркулер. Если у вас произошел сбой турбонагнетателя, очень сложно удалить загрязнения, а также мусор из сердечника промежуточного охладителя. Наша запатентованная система очистки является лучшей в отрасли и обеспечивает уровень чистоты, к которому никто не может приблизиться. Поговорите со своим механиком о том, чтобы мы могли очистить ваш интеркулер, чтобы обеспечить спокойствие ему и вашей машине.

    Морской

    Bell Intercoolers предлагает широкий спектр специализированных судовых промежуточных охладителей для большинства коммерческих, служебных и прогулочных судов.

    Если вы ищете модернизацию мощности или полную перезагрузку, команда инженеров Bell Intercoolers готова помочь вам в разработке наилучшего узла жидкостного / воздушного промежуточного охладителя для вашего конкретного морского применения.Инженерный опыт, высококачественные материалы и защитные покрытия для судов обеспечивают производительность и надежность, необходимые в суровых морских условиях. Полная гибкость конструкции, быстрое производство и годовая гарантия дают вам возможность рентабельной модернизации или замены промежуточного охладителя.

    Для предотвращения коррозии Bell Intercoolers использует защитное морское покрытие на всех блоках промежуточных охладителей соленой воды, такое же покрытие, которое было принято ВМС США для защиты компонентов в море.Цель Bell Intercoolers — помочь вам спроектировать и построить наиболее надежную и эффективную систему охлаждения для вашего приложения.

    • Защитные покрытия для судов
    • Полностью нестандартный дизайн
    • Коммерческое, производственное и развлекательное
    • Полная инженерная и проектная поддержка
    • Сердечники, изготовленные на 100% в США, паяные в вакууме

    Реинжиниринг

    Если вы хотите повысить производительность или заменить систему охлаждения, снятую с производства, наши услуги по реинжинирингу помогут вам поддерживать максимальную производительность вашего катера или водного судна.

    Наша команда по реинжинирингу в Bell Intercoolers уже пятнадцать лет помогает частным лицам и компаниям по всей Северной Америке восстановить и запустить свои морские приложения. Мы управляем всем процессом проектирования, проектирования и производства, а также предоставляем нашим клиентам заменяющие интеркулеры, обеспечивающие целостность размеров, по конкурентоспособным ценам и с своевременной доставкой.

    • Детали, снятые с производства, повышение производительности
    • Посадка, функциональность, отделка не хуже оригинала
    • Именно то, что вам нужно + скорость и точность
    • Ремонт картриджа интеркулера коллектора

    Позаботьтесь о своем турбокомпрессоре

    Турбокомпрессоры устанавливаются на все современные дизельные двигатели, и их ремонт может быть дорогостоящим.Вы можете избежать проблем с этими верхними наконечниками.

    Все современные дизельные двигатели имеют турбонагнетатель. По сути, это турбина и компрессор, установленные на одном валу. Часть выхлопных газов, выходящих из двигателя, проходит через турбину, заставляя ее вращаться с высокой скоростью. Поскольку вал и компрессор напрямую связаны с турбиной, компрессор также [tl: gallery index = 1 size = 215 × 129] вращается. Воздух, поступающий в двигатель из воздушного фильтра, направляется через компрессор, уплотняя его, чтобы в двигатель попало больше воздуха.
    Попадание большего количества воздуха в двигатель означает, что с ним можно унести больше топлива, что приведет к повышению производительности — а поскольку воздух сжимается, больше кислорода попадает в двигатель для того же объема воздуха, что увеличивает эффективность. Это идеальный сценарий: вы получаете больше мощности, но без компромиссов в расходе топлива или выбросах.

    Контроль наддува

    Современные турбины управляются через компьютер управления двигателем. Он регулирует угол сопел турбины, чтобы контролировать ее скорость и, следовательно, степень сжатия воздуха.В более старых турбинах используется клапан или вестгейт, который открывается и закрывается для регулирования количества выхлопных газов в турбину и, таким образом, давления сжатого [tl: gallery index = 2 size = 215 × 129] воздуха, подаваемого в двигатель.

    Проверки своими руками: что можно сделать

    На старых двигателях давление наддува регулируется исполнительным механизмом, который соединен с выпускным отверстием компрессора шлангом. Проверьте шланг на трещины.

    Подача масла

    Турбокомпрессоры вращаются со скоростью более 150 000 об / мин на прецизионных подшипниках, которым требуется постоянный поток масла, не только для их смазки, но и для отвода интенсивного тепла выхлопных газов, передаваемого по валу.

    Если поток масла замедляется, тепло может вызвать его возгорание с образованием частиц углерода, которые порезают подшипники. Это вызывало проблему на старых двигателях, когда они были выключены: тепло от турбонагнетателя впитывалось в масло, сжигая его и разрушая подшипники [tl: gallery index = 3 size = 215 × 129] при следующем запуске.

    Проверки своими руками: что можно делать

    Отводящий маслопровод соединен под турбонагнетателем с помощью фланца или штуцера. Здесь проверьте, нет ли утечек масла в точках подключения.

    Промежуточное охлаждение

    Для достижения наилучшей эффективности сгорания воздух, поступающий в двигатель, должен быть холодным. Однако тепло от турбонагнетателя, а также тот факт, что он сжимается, повышают температуру воздуха, поэтому перед тем, как попасть в двигатель, он проходит через промежуточный охладитель. Интеркулер работает аналогично радиатору: через него проходит горячий воздух двигателя, а наружный воздух охлаждает его. Затем охлажденный воздух подается в двигатель.

    Небольшие количества смазочного масла из подшипников турбонагнетателя могут попадать в промежуточный охладитель, где со временем накапливаются. Вот почему графики обслуживания предполагают периодическую [tl: gallery index = 4 size = 215 × 129] внутреннюю промывку интеркулера.

    Проверки своими руками: что можно сделать

    Промежуточный охладитель турбонагнетателя устанавливается спереди, обычно рядом с радиатором. Убедитесь в отсутствии коррозии ребер и засоров, например листьев.

    Трубопровод

    Металлические трубы и гибкие шланги передают воздух двигателя от воздушного фильтра к турбонагнетателю.Затем воздух проходит через интеркулер, прежде чем попасть в двигатель. Любые утечки в трубопроводе между воздушным фильтром и турбонаддувом позволят втягивать пыль, которая разрушает лопасти компрессора турбонагнетателя. Утечки в трубопроводе между турбонаддувом и промежуточным охладителем, а оттуда к двигателю, позволят воздуху [tl: gallery index = 5 size = 215 × 129] выйти и привести к потере мощности.

    Проверки своими руками: что можно сделать

    Отсутствие промывки промежуточного охладителя может привести к закупориванию копотью во впускных трубопроводах двигателя.Их необходимо проверять на двигателях с большим пробегом.

    Уход за системой

    Проблемы с турбонаддувом трудно диагностировать, и многие турбины были заменены без необходимости. Симптомы включают пронзительный шум или свист, выхлопной дым и потерю мощности. Однако многие другие проблемы с двигателем могут привести к аналогичным последствиям. [Tl: gallery index = 6 size = 215 × 129]
    Если двигатель сильно работал, например, после долгого крутого подъема или тяжелой буксировки, не выключайте двигатель сразу.Вместо этого оставьте двигатель работать на холостом ходу, пока вы снимаете ремень безопасности. Это дает турбо-двигателю несколько секунд работать при нулевой нагрузке, в то время как масло смывает тепло.
    Также не используйте полную мощность в течение первых нескольких минут вождения. Это дает турбо-двигателю и другим компонентам двигателя время для равномерного и постепенного нагрева, сводя к минимуму тепловую и механическую нагрузку.

    Техническое обслуживание

    Регулярная замена моторного масла и фильтров имеет важное значение, поскольку турбокомпрессор смазывается моторным маслом.Старое масло, помимо уменьшения смазки, будет более густым, поэтому оно будет медленнее течь через подшипники турбины, отводя меньше тепла.
    Убедитесь, что промежуточный охладитель промывается с заданным интервалом. В противном случае масло может попасть в двигатель, повлиять на клапаны и вызвать дым от выхлопных газов.

    Заменяйте воздушный фильтр через правильные интервалы. Частичное засорение старого фильтра приводит к снижению эффективности двигателя и увеличивает вероятность попадания нефильтрованного воздуха через негерметичные трубопроводы и соединения.[tl: gallery index = 7 size = 215 × 129]

    Проверки своими руками: что вы можете сделать

    Воздушные фильтры следует менять через предписанные интервалы обслуживания или раньше, если автомобиль эксплуатировался в сухих и пыльных условиях

    Дополнительные проверки своими руками

    Обычно нет необходимости снимать воздушные шланги; тем не менее, вы все равно должны сжать их, чтобы обнажить трещины и перфорации, [tl: gallery index = 8 size = 215 × 129] и убедиться, что концы плотно закрыты и фиксирующие зажимы надежно закреплены.Ищите изогнутые шланги, которые будут ограничивать поток воздуха, и измените положение шлангов, которые трутся о металлические детали.
    Осмотрите масляные трубки турбонагнетателя с помощью горелки. Подача воды от двигателя обычно идет в верхнюю часть турбонагнетателя, а под ним — сливная труба или шланг, ведущие в поддон или блок двигателя. Ищите утечки масла здесь, а также вокруг фланцевых прокладок и шланговых соединений.
    На старых двигателях стоит отсоединить впускной воздушный шланг от коллектора двигателя и заглянуть внутрь шланга и коллектора.Там могут скапливаться масло и углерод.

    [tl: gallery index = 9 size = 459]

    Teague Custom Marine | Суперхиллеры

    Страна

    Пожалуйста SelectAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и острова Макдональд HondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSo Южная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, провинция Китая, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лесте, Того, Токела, Токела, Тонга, Тринидад, Арабские государства, Китай, Китай, Турция, Соединенные Штаты, Турция, Турция, Соединенные Штаты Америки, Великобритания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *