Производство сааб: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Saab (Сааб)

Производство автомобилей Saab возобновят в Китае :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото:: saabcars.com

Компания National Electric Vehicle (NEVS), которой принадлежит марка Saab,  планирует наладить производство электрокара на базе седана 9-3. Сборка машины будет запущена на заводе в Тяньцзине (северо-восток Китая), сообщает Motor Authority. Автомобили Saab перестали выпускать в 2012 г. после  банкротства шведской марки. 

Предприятие планируют ввести в эксплуатацию к концу 2017 года. Мощность завода составит до 200 тыс. автомобилей в год. Первым рынком, где начнутся продажи электрокара, станет Китай.

adv.rbc.ru

Первый полностью новый автомобиль NEVS появится в 2018 году. Компания уже озвучила намерение создать четыре новых модели (три кроссовера и спортивный фастбек), построенные на платформе Phoenix, которую Saab разрабатывал до своего банкротства.

Ранее National Electric Vehicle приобрела активы обанкротившегося Saab. При этом все права на бренд и логотип принадлежат другим компаниям. NEVS получила возможность выпускать автомобили Saab без использования логотипа с грифоном, но потеряла ее после процедуры банкротства в 2014 году.

Новости Электрокары

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Спустя два года шведская марка SAAB возобновит производство для рынков Европы, России и Китая

Производство автомобилей SAAB на заводе в шведском Трольхеттане возобновится уже в конце текущего года. Свое возвращение на рынок компания начнет с модели 9–3, и она будет мало отличаться от той, что выпускалась до остановки сборочных линий компании в 2011 году. Новые старые автомобили шведского бренда, как стало известно «Газете.Ru», будут продаваться и в России.

Завод в Трольхеттане должен возобновить работу уже в конце 2013 года. Родное предприятие SAAB перестало выпускать автомобили в декабре 2011 года, когда компания заявила о банкротстве.

Нынешний владелец SAAB, энергетический консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), принадлежащий китайским и японским инвесторам, по данным Automotive News, «практически готов» к выпуску компактных автомобилей семейства 9–3.

Официальный представитель NEVS Микаэль Остлунд сообщил, что завод нанял уже около 300 сотрудников.

По словам Остлунда, на первом этапе SAAB будет выпускать модели семейства 9–3, которые по своей сути будут мало отличаться от версии этого автомобиля, сходившей с конвейеров с 2002 по 2011 год. Речь идет о втором поколении 9–3, которое построено на платформе GM Epsilon, также использованной в Opel Vectra и Cadillac BLS.

Изначально в NEVS планировали производить электрокар на базе 9–3 в Китае, но в итоге владельцы решили запустить и бензиновые версии компактной модели, а модификация на электротяге появится позднее. С ее выходом 9–3 получит обновление экстерьера.

Все, что пока известно о силовой установке «нового старого» 9–3, — это обязательное наличие турбонаддува, ставшего в свое время визитной карточкой SAAB. Ранее сообщалось, что 9–3 будет выпускаться в двух версиях: четырехдверного седана и двухдверного кабриолета.

SAAB 9–3 сначала будет продаваться в Европе и Китае. Возвращение автомобиля на рынок США, возможно, произойдет позднее. «SAAB вновь станет глобальным брендом, но рынки мы будем добавлять постепенно. Продажи в США важны для нас, и мы планируем вернуться туда, как только у нас представится такая возможность», — заявил Остлунд.

Как стало известно «Газете.Ru», «новый старый» SAAB 9–3 будут продавать и в России.

Автомобильный дилер «Арманд» 24 марта 2011 года подписал пятилетний договор на дистрибуцию машин и запчастей SAAB в России. «До остановки производства SAAB наша дилерская сеть насчитывала 14 компаний. Как только выйдет обновленный SAAB 9–3, мы начнем поставлять его в Россию», — рассказал «Газете.Ru» генеральный директор «Арманд Импорт СНГ» Игорь Герц. По словам топ-менеджера, говорить о ценовой политике SAAB пока трудно — этот вопрос прояснится ближе к старту производства.

В будущем возрожденная компания планирует выпускать автомобили на платформе Phoenix, разработанной инженерами компании незадолго до банкротства SAAB.

Изображения разработанного на базе Phoenix нового SAAB 9–3 попали в интернет ранее в 2013 году. В NEVS отметили, что платформу придется модифицировать, поскольку на 20% она состоит из комплектующих бывшего владельца SAAB — американского концерна General Motors.

«Архитектура платформы Phoenix очень гибкая, и, когда мы закончим ее разработку, у нас появится возможность выпускать несколько моделей с разными габаритами, от больших до маленьких, — рассказал представитель NEVS. — Мы еще не решили, какие это будут модели и в какой срок эти планы будут реализованы, но можно утверждать, что произойдет это только через несколько лет».

К 2016 году компания планирует выпускать 120 тыс. автомобилей семейства 9–3 ежегодно. Данный показатель сопоставим с рекордом марки, который был достигнут в 2006 году и составил 133 тыс. машин.

Остлунд также рассказал, что электрическая версия модели 9–3 будет построена с использованием аккумуляторных батарей, выпускаемых китайской компанией Beijing National Battery Technology, занимающейся выпуском аккумуляторов для городских автобусов. Как и NEVS, эта фирма принадлежит холдингу Hong Kong National Modern Energy, которым управляет швед с китайскими корнями Кай Йохан Цзян. Кроме того, 22% акций NEVS принадлежат китайскому городу Кингдао.

Компания SAAB Automobile начала производить автомобили в 1949 году. В 1970-е годы фирма объединилась со шведским производителем коммерческих автомобилей Scania-Vabis AB. На эту эпоху пришелся выпуск самой успешной модели марки — SAAB 900, объем продаж которой составил около миллиона автомобилей.

В 1990-е годы американский концерн General Motors стал крупным инвестором SAAB, а десятью годами позже GM полностью выкупил акции компании. Но коммерческие показатели SAAB не удовлетворили GM, несколько ключевых моделей провалились на рынке. В 2008 году американский концерн заявил о продаже SAAB, одним из наиболее вероятных покупателей считался шведский производитель штучных суперкаров Koenigsegg. Его владелец Кристиан фон Кенигсегг уже запустил процесс приобретения SAAB, но в последний момент был вынужден свернуть сделку. Руководство GM заявило, что если к 2009 году на SAAB не найдется покупателя, то компания будет ликвидирована.

В 2010 году стало известно, что SAAB выкупит другой шведский производитель суперкаров — Spyker, который вскоре согласился отказаться от производства спортивных машин и сфокусироваться на SAAB. В течение 2011 года SAAB продолжал выпускать автомобили с перебоями из-за логистических проблем и нехватки комплектующих. Затем компания договорилась о финансовой помощи с несколькими китайскими фирмами, которые оказались готовы профинансировать разработку новых моделей.

В итоге SAAB все же заявил о банкротстве, поскольку помощь от китайских инвесторов не удалось получить из-за запрета GM — американский концерн опасался передачи ряда технологий, находившихся в распоряжении SAAB, китайским автопроизводителям.

В этой связи рабочие шведского профсоюза даже обратились к президенту США Бараку Обаме, чтобы тот вмешался в действия руководства GM, правда, о том, прореагировал ли хозяин Белого дома на этот призыв, до сих пор ничего не известно.

Желающих выкупить обанкротившийся SAAB было немало, но в итоге его владельцем стал консорциум National Electric Vehicle Sweden, созданный гонконгской компанией National Modern Energy Holdings Ltd и японским холдингом Sun Investment исключительно с целью выкупа SAAB. Сначала планировалось, что компания будет выпускать только электрокары на базе модели 9–3, но позже планы новых владельцев SAAB обрели значительно больший масштаб.

Saab 9-2X — производство США с 2005 по 2006 год

Выберите параметры из раскрывающихся меню в строке заголовка таблицы, чтобы отфильтровать таблицу.
Используйте стрелки сортировки в столбце Произведено для сортировки отфильтрованных результатов.


Общий производственный номер: 9 292

59
Год Отделка Транс Двигатель Цвет кузова Произведено
20052006 АэроЛайнар 4АТ5МТ ЭДЖ205ЭДЖ253ЭДЖ255 Arctic Silver (01G)Brilliant Red (22G)Deep Blue (35J)Desert Silver (41V)Midnight Black (32J)Steel Grey (26D)Satin Grey (48W)
2005 Linear 4AT EJ253 ARCTIC Silver (01G) 504
2005 Linear 4AT EJ253 Brilliant Red (22G) 207
2005 Linear 4AT EJ253 Deep Blue (35J) 373
2005 Linear
4AT
EJ253 Desert Silver (41V) 283
2005 Linear 4AT EJ253. 0048 674
2005 Linear 4AT EJ253 Satin Gray (48W) 598
2005 Linear 5MT EJ253 Arctic Silver (01G) 353
2005 Linear 5MT EJ253 Brilliant Red (22G) 146
2005 Linear 5MT EJ253 Deep Blue (35J) 259
2005 Linear 5MT EJ253 Desert Silver (41V) 254
2005 Linear 5MT EJ253 Midnight Black (32J) 487
2005 Linear 5MT EJ253 Satin Gray (48W) 411
2005 Aero 4AT EJ205 Arctic Silver (01G) 251
2005 Aero 4AT EJ205 Brilliant Red (22G) 116
2005 Aero 4AT EJ205 Deep Blue (35J) 184
2005 Aero 4AT EJ205 Desert Silver (41V) 138
2005 Aero 4AT EJ205 Midnight Black (32J) 365
2005 Aero 4AT EJ205 Satin Gray (48W) 298
2005 Aero 5MT EJ205 ARCTIC SILLIP (01G) 382
2005 5MT. 0049 155
2005 Aero 5MT EJ205 Deep Blue (35J) 258
2005 Aero 5MT EJ205 Desert Silver (41V) 219
2005 Aero 5MT EJ205 Midnight Black (32J) 503
2005 Aero 5MT EJ205 Satin Gray (48W) 421
2006 Aero 4AT EJ255 Arctic Silver (01G) 47
2006 Aero 4AT EJ255 Brilliant Red (22G) 17
2006 Aero 4AT EJ255 Midnight Black (32J) 39
2006 Aero 5MT EJ255 Arctic Silver (01G) 85
2006 Aero 5MT EJ255 Brilliant Red (22G) 35
2006 Aero 5MT EJ255 Midnight Black (32J) 115
2006 Linear 4AT EJ253 ARCTIN0030
2006 Linear 4AT EJ253 Brilliant Red (22G) 33
2006 Linear 4AT EJ253 Deep Blue (35J) 110
2006 Linear 4AT EJ253 Desert Silver (41V) 65
2006 Linear 4AT EJ253 Midnight Black (32J) 148
2006 Linear 4AT EJ253 Steel Gray (26D) 122
2006 Linear 5MT EJ253 Arctic Silver (01G) 105
2006 Linear 5MT EJ253 Brilliant Red (22G) 35
2006 Linear 5MT EJ253 Deep Blue (35J) 76
2006 Linear 5MT EJ253 Desert Silver (41V) 47
2006 Linear 5MT EJ253 Midnight Black (32J) 116
2006 Linear 5MT EJ253 СЕРЕ (26D). 0000 Saab 9-7X — производство США с 2005 по 2009 год

Выберите параметры из раскрывающихся меню в строке заголовка таблицы, чтобы отфильтровать таблицу.
Используйте стрелки сортировки в столбце Произведено для сортировки отфильтрованных результатов.


Общий производственный номер: 19 286

988 4998 493 499999999999999999999999999 99999999999999999999999999999 9999999999999999999999999999999999999 9999999 993A 999 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 999 900 900 999 900 900 900 900 900 900 999 900 900 900 900 900 900 999 900 900 999 900 900 999 900 900 900 900 900 900 999 999 900 900 999 900 999 900 900 900 900 9.20030
Год Отделка Двигатель Внешний цвет Произведено
20052006200720082009 AeroArcLinear 4,2 л В65.3 л В86.0 л В8 CARBON FIBER GREY 787CARBON FLASH 58UCHAMPAGNE BEIGE 15UCOCOA 81UCCRYSTAL BLUE 403DESERT TAN 97UDIAMOND SILVER 17UGRAPHITE GREY 16ULINGONBERRY RED 80UOBSIDIAN BLACK 41UOCEAN BLUE 22UTITANIUM SILVER 69WHITE50U
2005 Arc 5,3 л V8 БЕЖЕВОЕ ШАМПАНСКОЕ 15U 16
2005 Arc 5. 3L V8 GRAPHITE GRAY 16U 17
2005 Arc 5.3L V8 LINGONBERRY RED 80U 17
2005 Arc 5.3L V8 OBSIDIAN BLACK 41U 236
2005 Arc 5.3L V8 OCEAN BLUE 22U 60
2005 Arc 5.3L V8 TITANIUM SILVER 67U 152
2005 Linear 4.2L V6 CHAMPAGNE BEIGE 15U 5
2005 Linear 4.2L V6 GRAPHITE GRAY 16U 15
2005 Linear 4.2L V6 LINGONBERRY RED 80U 11
2005 Linear 4.2L V6 OBSIDIAN BLACK 41U 578
2005 Linear 4. 2L V6 OCEAN BLUE 22U 307
2005 Linear 4.2L V6 TITANIUM SILVER 67U 585
2006 ARC 5.3L V8 СЕРЫЙ СЕРЫЙ КАРБОВЫ0049 494
2006 Arc 5.3L V8 LINGONBERRY RED 80U 240
2006 Arc 5.3L V8 OBSIDIAN BLACK 41U 793
2006 ARC 5.3L V8 Океан Блю 22U 162
2006 ARC 5.3L V8 Титаниум серебряный серебро.0017 2006 Arc 5.3L V8 OLYMPIC WHITE 50U 281
2006 Linear 4. 2L V6 CRYSTAL BLUE 403 5
2006 Linear 4.2L V6 Графит Грей 16U 642
2006 Линейный 4.2L V6 LINGONBERRERBERBERBERBERS Linear 4.2L V6 OBSIDIAN BLACK 41U 890
2006 Linear 4.2L V6 OCEAN BLUE 22U 206
2006 Linear 4.2L V6 TITANIUM SILVER 67U 553
2006 Linear 4.2L V6 OLYMPIC WHITE 50U 436
2007 Arc 5.3L V8 CARBON FIBER GRAY 787 539
2007 Arc 5.3L V8 CRYSTAL BLUE 403 148
2007 Arc 5.3L V8 GRAPHITE GRAY 16U 246
2007 Arc 5. 3L V8 LINGONBERRY RED 80U 63
2007 Arc 5.3L V8 OBSIDIAN BLACK 41U 555
2007 Arc 5.3L V8 TITANIUM SILVER 67U 248
2007 Arc 5.3L V8 OLYMPIC WHITE 50U 168
2007 Linear 4.2L V6 CARBON FIBER GRAY 787 715
2007 Linear 4.2L V6 CRYSTAL BLUE 403 280
2007 Linear 4.2L V6 GRAPHITE GRAY 16U 386
2007 Linear 4.2L V6 LINGONBERRY RED 80U 107
2007 Linear 4.2L V6 OBSIDIAN BLACK 41U 797
2007 Linear 4. 2L V6 TITANIUM SILVER 67U 532
2007 Linear 4.2L V6 OLYMPIC WHITE 50U 276
2008 Aero 6.0L V8 CARBON FLASH 58U 442
2008 Arc 5.3 L V8 COCOA 81U 152
2008 Arc 5.3L V8 CRYSTAL BLUE 403 72
2008 Arc 5.3L V8 GRAPHITE GRAY 16U 106
2008 Arc 5.3L V8 LINGONBERRY RED 80U 58
2008 Arc 5.3L V8 OBSIDIAN BLACK 41U 493
2008 Arc 5.3L V8 TITANIUM SILVER 67U 175
2008 Arc 5. 3L V8 OLYMPIC WHITE 50U 118
2008 Linear 4.2L V6 COCOA 81U 314
2008 Linear 4.2L V6 CRYSTAL BLUE 403 178
2008 Linear 4.2L V6 GRAPHITE GRAY 16U 254
2008 Linear 4.2L V6 LINGONBERRY RED 80U 156
2008 Linear 4.2L V6 OBSIDIAN BLACK 41U 1119
2008 Linear 4.2L V6 TITANIUM SILVER 67U 422
2008 Linear 4.2L V6 OLYMPIC WHITE 50U 188
2009 Aero 6.0L V8 DIAMOND SILVER 17U 21
2009 Aero 6. 0L V8 CARBON FLASH 58U 91
2009 Arc 5.3L V8 CRYSTAL BLUE 403 15
2009 Arc 5.3L V8 DESERT TAN 97U 19
2009 Arc 5.3L V8 DIAMOND SILVER 17U 134
2009 Arc 5.3L V8 GRAPHITE GRAY 16U 10
2009 Arc 5.3L V8 LINGONBERRY RED 80U 7
2009 Arc 5.3L V8 OBSIDIAN BLACK 41U 160
2009 Arc 5.3L V8 OLYMPIC WHITE 50U 37
2009 Arc 5.3L V8 CARBON FLASH 58U 73
2009 Linear 4. 2L V6 CRYSTAL BLUE 403 129
2009 Linear 4.2L V6 DESERT TAN 97U 185
2009 Linear 4.2L V6 Diamond Silver 17u 338
2009 Linear 4.2L v6 GRAPE GRAPE 16U 900 900
2009 Linear 4.2L V6 LINGONBERRY RED 80U 64
2009 Linear 4.2L V6 OBSIDIAN BLACK 41U 682
2009 Linear 4.2L V6 OLYMPIC WHITE 50U 178
2009 Linear 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *