Производство порше: Порше страна производитель (Porshe)

Porsche Завод сердец — Porsche Восточная Европа

От человека — максимум. От робота — лишь необходимое. Сердце Porsche — его двигатель. Впечатляющее представление об этой ключевой компетенции марки можно получить на новом заводе двигателей в Цуффенхаузене. Здесь создаются агрегаты V8 последнего поколения. Цех с отличным освещением скорее напоминает лабораторию, а не производство моторов в классическом понимании. Так выглядит будущее.

Середина 2013 года. В комнате отдыха на головном предприятии Porsche яблоку негде упасть. Члены правления и производственного совета, конструкторы выжидающе смотрят на Кристиана Вилля, начальника отдела двигателейи компонентов. Остается 34 месяца до начала производства следующего поколения Panamera, для нее предполагается совершенно новый восьмицилиндровый двигатель. Время торопит. В перспективе агрегат должен найти применение во всем концерне Volkswagen. Требуется расширение производственных мощностей. «Сделаем», произносит Виль. Решение принимается быстро: в Цуффенхаузене будет новый завод двигателей. Объем инвестиций: около 80 млн. евро.

Три года спустя, жаркий летний день. У Кристиана Виля праздничное настроение. Серийный выпуск начался. «Все по плану», утверждает он. Надо учесть, что для Porsche это новое производство во многом — целина. Только на сборочном конвейере внедрено порядка 100 инноваций. «Высокотехнологичный двигатель может создаваться только в таком же окружении», убежден Виль. Он встречает посетителей в фойе, которое выглядит скорее как центр технологий, а не завод. На третьем этаже находится сборочная линия длиной 432 м. В цехе — яркие светодиодные светильники, идеальная чистота, и производство двигателей напоминает высокоспециализированную лабораторию. Белый пол, современнейшее оборудование, футуристическое видение; этот завод поднимает планку на новый уровень, определяя будущее развитие. Красная одежда рабочих выделяет их на фоне прецизионного оборудования, работа которого отслеживается на мониторах.

До 200 двигателей ежедневно могут сходить с конвейера в Цуффенхаузене. Производство — одно из ключевых компетенций компании. Высококвалифицированные работники создают на головном предприятии сердца спортивных автомобилей — всемирно знаменитые двигатели Porsche.

Удобное расположение: благодаря гибкому креплению заготовок операции с точки зрения эргономики могут выполняться в оптимальном положении.

Сборочная линия имеет U-образную форму: в начале блок цилиндров крепится на основании, голый металл без функциональных возможностей. В итоге готовый двигатель на испытательном стенде должен протий функциональную проверку, так называемый холодный пуск. Время цикла между двумя точками составляет 6,2 часа. Во время окончательной сборки двигатель перемещается по системе шин.

Высокоточная работа: человек несет ответственность, современная техника ему помогает.

Классное окружение для классных моторов

По аналогии с автомодельной трассой Carrera к двигателю на основании постоянно подается электропитание. Крупные модули, например, головка цилиндров, являются сборными и по принципу «елочки» поступают на главный конвейер. Подвоз элементов осуществляется автономным внутризаводским транспортом на электротяге. 16 000 магнитных точек в полу цеха «ведут» эти транспортные средства. Современная «концепция одной линии» — это характерная для Porsche философия сборки, в центре которой находится человек. Каждый работник призван уметь выполнять как можно больше операций на одном двигателе. «Мы стремимся к тому, чтобы каждый работник мог выполнять все операции и мог бы быть в принципе задействован на заводе везде», объясняет Виль «мы делаем ставку на знания и умения человека, роботы применяются лишь тогда, когда требуется исключительная точность повторения».

Новый завод ярко демонстрирует вхождение компании Porsche в автомобильное производство будущего. Находясь здесь, уже ощущаешь энергию будущих силовых агрегатов. Ведь если речь идет о сердце спортивного автомобиля, его двигателе, компромиссы для Porsche исключены.

Весь инструментарий и технологические процессы в четко структурированном окружении ориентированы на помощь человеку в его деятельности. Например, приспособление для закрепления двигателя: его конструкция позволяет и перемещать двигатель по высоте, и поворачивать на 360º. С точки зрения эргономики это оптимально. «Во время операции на сердце никто ведь не станет располагать больного над головой хирурга», замечает Виль. До 20 различных модификаций восьмицилиндрового двигателя предполагается в будущем производить на данной линии. Чтобы намерение и реальность абсолютно совпадали, каждый двигатель еще до сборки получает идентификационный номер, который сопровождает его весь срок эксплуатации. Все крупные узлы также имеют двумерный матричный штрихкод. В реальном времени IT-система контролирует каждую монтажную операцию. Также документируются все параметры в десяти промежуточных контрольных точках в процессе сборки. Таким образом, создается цифровой аналог реального двигателя, контролируемый по 2 300 параметрам. Цель: с самого начала исключить отклонения от требуемого качества.

Максимальная производительность: 400 работников производят до 200 двигателей ежедневно.

Ни пылинки, ни соринки в цехе

Современные двигатели — не просто высокопроизводительные агрегаты. Одновременно требуется постоянно снижать расход топлива. В этом плане новый бензиновый двигатель V8 для Panamera Turbo — пример для подражания. При 4 литрах объема он развивает мощность 404 кВт (550 л.с.), расходуя в европейском цикле движения лишь 9,3–9,4 л. Это стало возможным в результате целого ряда усовершенствований. Так, функциональный слой на стенке цилиндров всего в 150 микрон обеспечивает уменьшение трения, что сокращает на расход топлива. При этом высший приоритет — это чистота. Загрязнение снижает долговечность слоя. Другие тонко настроенные механические системы, например, распределительные валы для управления ходом цилиндров также страдают от загрязнений. Поэтому целый ряд полностью автоматизированных процессов протекает на участках с особой защитой. Правда, наилучший способ обеспечения клинической чистоты при монтаже — изначально исключить загрязнение. Важной предпосылкой этого является разделение монтажного цеха и логистики. Поэтому зона подвоза комплектующих находится на первом этаже. Грузовики задом паркуются к рампе, герметично соединяя грузовые платформы с пространством логистического центра.

Планы на будущее

В конце десятилетия на заводе Porsche в Цуффенхаузене будут выпускаться также электромоторы. «Новый завод двигателей сыграет важную роль в развитии электрического автотранспорта», заявил Оливер Блюме, председатель правления Porsche AG, на церемонии открытия. Но вне зависимости от того, устанавливается ли на Porsche бензиновый, дизельный или электрический двигатель, привод — это сердце автомобиля. И биться оно начинает в Цуффенхаузене — сейчас и в будущем.

Текст Йоханнес Винтерхаген
Фото Хайко Зимайер

Оптимизация производства на примере Porsche AG

Кроме того,

1. За счет упрощения иерархии производственных специалистов было сокращено число уровней управления с шести до четырех. Специалистов разделили на команды по 10 человек. Подчинялась такая команда одному мастеру.

2. Создан новый инструмент визуального контроля качества: «Доска позора». На доске фиксировался весь выявленный брак, при этом поощрялось выявление брака на ранних стадиях, где его стоимость минимальна. Одновременно до каждого работника было доведено, что брак, дошедший до конечного потребителя, обходится компании на порядок дороже, чем брак, выявленный на стадии его образования.

3. Организована система подачи предложений: каждый работник получил возможность предложить улучшение процесса производства. Если предложение приводило к повышению качества и производительности, то оно немедленно внедрялось, а удачные идеи поощрялись.
Такая система была и раньше, но каждое предложение встречало столько препятствий, что система просто не работала.

4. На производстве внедрена собственная система контроля качества.
В каждом центре затрат для каждой производственной бригады существовал ряд плановых показателей, которые были видны всем сотрудниками.
Плановые показатели включали в себя процент брака на каждой стадии, точность сроков поставки деталей на следующую стадию и показатели производственной дисциплины сотрудников.

Японское слово «муда» означает любые затраты, которые не создают ценности. Ценность — это конкретный продукт, который за определённую цену и в определённое время может удовлетворить потребность покупателя. Поэтому производство продукта, который не востребован потребителем, является чистыми потерями. Для бережливого производства вся его деятельность — это создание ценности.

Подход, при котором производство напрямую отвечает на спрос, называется вытягиванием продукта — потребитель «вытягивает» продукт из организации. При этом исчезает необходимость в приёмах стимулирования спроса вроде распродаж, так как не скапливаются запасы.

В соответствии с этим принципом ценность должна перемещаться по потоку только тогда, когда ее вытягивает следующая стадия производства. Ритм всему процессу задаёт график отгрузки готовой продукции. Дневной график поступает на последнюю стадию производства, откуда вниз по цепочке переходит потребность в производстве. Такая система работы возможна только когда отсутствуют простои между стадиями и время производства легко прогнозируемо и позволяет организации не делать работу, когда она не нужна. Однако, для этого необходимо уметь начинать делать её быстро, только по требованию от следующего этапа, и завершить ровно в срок.

Точно в срок

Компания Porsche занялась работой с поставщиками деталей, продвигая принципы бережливого производства и поставки деталей по принципу «точно вовремя» (just in time) и к 1995 году, за два года, работа 30 из 60 заводов-поставщиков Порше претерпела существенные изменения.

За время внедрения бережливого производства, с 1991 по 1997 год, ключевые показатели Porsche изменились следующим образом:

  • Время от создания концепции до запуска в серию сократилось с 7 до 3 лет;
  • Время от начала сварочных работ до выпуска автомобиля сократилось с 6 недель до 3 дней;
  • Уровень запасов сократился в 6 раз;
  • Уровень брака в поставляемых деталях сократился в 100 раз, на производственной линии — в 4 раза;
  • Трудозатраты на производство сократились в 3 раза.

В результате предпринятых усилий компания Porsche снова вышла на прибыльные показатели и сумела сохранить независимость, репутацию и позиции на рынке дорогих спортивных автомобилей.

Самый необычный автомобиль в истории марки был представлен в 2002 году. Это «спортивно-утилитарный» вседорожник Cayenne, разработанный совместно с Volkswagen. Для его выпуска компания построила новый завод в Лейпциге, сохранив все принципы бережливого производства. Выпуск начался в 2003 году, и Cayenne сразу стал самым востребованным продуктом марки.

Бережливое производство — это не просто методика производства или продаж, это целая прикладная философия, в которой центральной фигурой является Потребитель. Сегодня потребитель голосует за Porsche приверженностью марке и, соответственно, своими деньгами.

Производство — Porsche Newsroom

«В 2021 году мы достигли рекордного результата, несмотря на все трудности. Это показывает, насколько эффективно работает семейство Porsche. Большое спасибо за энтузиазм, профессионализм и командный дух.“ Альбрехт Реймольд, член правления – Производство и логистика

2021 год был еще одним годом, полным испытаний. Общий объем производства составил 300 081 автомобиль, что соответствует увеличению на 14% по сравнению с предыдущим годом. Впервые производство автомобилей на обоих предприятиях было полностью балансовым с нейтральным выбросом CO₂, поскольку завод в Лейпциге пошел по стопам основного завода, который уже перешел на балансовое нейтральное по CO₂ производство в 2020 году. В общей сложности 38 474 Автомобили Taycan производились в Штутгарте-Цуффенхаузене. Кроме того, все машины 9-го11 (38 790 шт.), 718 Boxster (11 726 шт.) и 718 Cayman (6 751 шт.) модельных рядов сошли с конвейера основного завода.

На заводе в Лейпциге компания произвела в общей сложности 118 107 автомобилей, что составляет более трети общего объема производства Porsche. В Саксонии было произведено 84 857 единиц модельного ряда Macan и 33 250 единиц Panamera.

На мультибрендовой площадке Volkswagen Group в Братиславе, Словакия, было произведено 86 233 единицы модельного ряда Cayenne.

2019 274 463
2020 263 236
2021 300 081

Успешное антикризисное управление


Пандемия коронавируса оставалась основной проблемой в отчетном году. Кроме того, глобальная нехватка полупроводниковых мощностей поставила компанию перед серьезными трудностями, требующими творческих решений, в частности, в производственном отделе. Вместе с оперативной группой Volkswagen Group и всеми подразделениями Porsche Group были предприняты реальные усилия по минимизации последствий. Планирование производства наших моделей автомобилей было оптимизировано и управлялось таким образом, что заводам в Цуффенхаузене и Лейпциге пришлось лишь временно сократить производство. Кроме того, в частности, в первой половине года работу завода Volkswagen в Братиславе пришлось модифицировать лишь в незначительной степени.

Раннее общение с нашими партнерами и поставщиками было важно. Ежедневно проводились телефонные конференции, в которых иногда участвовало более 100 человек, включая специалистов по финансам, логистов и экспертов по закупкам. Компания Porsche постоянно консультировалась со всеми партнерами. Накопленный опыт и гибкость были использованы для переосмысления и реорганизации процессов.

Умный прессовый цех запущен в работу
Умный прессовый цех, совместное предприятие Schuler и Porsche, начал работу в середине 2021 года. Прессовый цех в Галле является одним из самых современных и инновационных в своем роде в мире. Цель состоит, в частности, в том, чтобы достичь еще большей согласованности между проектированием, разработкой, планированием корпуса, производством инструментов и производством, а также сделать логистические пути более эффективными и, прежде всего, балансово-нейтральными по выбросам CO₂.

Интеллектуальный прессовый цех также расширяет традиционную бизнес-линию прессового цеха, добавляя так называемую технологию лазерной резки. Эта инновационная технология является идеальным решением для производства небольших партий кузовных деталей из алюминия.

Сборочные мощности в Малайзии
В Азии компания Porsche нацелена на рост, создающий стоимость. Таким образом, компания расширяет свое присутствие на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии: совместно с Shell разрабатывается первая трансграничная высокопроизводительная зарядная сеть, а производитель спортивных автомобилей также расширяет свою производственную сеть, добавляя местную сборочную линию в Малайзия. Он был разработан совместно с его давним партнером Симе Дарби Берхад и расширяет европейскую производственную сеть Porsche. С 2022 года модели Cayenne, специально разработанные для рынка Малайзии, будут производиться в районе Кулим. Партнерство с Sime Darby существует уже 10 лет. Компания является импортером и дилером Porsche в Малайзии.

Как член-учредитель АСЕАН, Малайзия предлагает хорошие возможности для бизнеса и развития.
Островная страна также имеет хорошо развитую и устоявшуюся автомобильную промышленность.

Производство в Цуффенхаузене
На главном заводе в Цуффенхаузене ежедневно с конвейера сходит в среднем более 400 автомобилей – больше, чем когда-либо прежде, несмотря на нехватку полупроводников. Сложный принцип управления и производства позволяет собирать все двухдверные спортивные автомобили модельного ряда 911, 718 Boxster и 718 Cayman на одной производственной линии. Индивидуальные пожелания клиентов могут быть интегрированы непосредственно в серийное производство благодаря гибкой производственной системе. Проще говоря, нет двух абсолютно одинаковых автомобилей. Это касается и Taycan, который производится на собственном заводе внутри завода — без обычного сборочного конвейера.

В покрасочном цеху Taycan отверстия в кузове, необходимые для защиты от коррозии, теперь герметизируются намного эффективнее. Прежние пластиковые заглушки были заменены липкими прокладками.

Новый производственный процесс в покрасочном цехе Taycan 
Компания Porsche в сотрудничестве с Tesa SE разработала новый производственный процесс в Цуффенхаузене – в покрасочном цехе Taycan отверстия в кузове, необходимые для защиты от коррозии, теперь герметизируются намного эффективнее; эти отверстия нужны для того, чтобы малярный цех мог добраться до всех полых пространств. Инновационное решение заключается в замене ранее использовавшихся пластиковых заглушек липкими прокладками. Полностью электрический Taycan — первый в мире автомобиль, в котором применяется этот новый процесс. Робот автоматически, быстро и надежно размещает более 100 липких прокладок и запечатывает отверстия в кузове, тем самым оптимизируя эффективность производства Porsche. В отчетном году лакокрасочный цех завода в Лейпциге также был переведен на этот инновационный процесс.

Почти естественная территория компании на главной площадке в Цуффенхаузене
По случаю Всемирного дня окружающей среды 5 июня 2021 года компания Porsche представила первый участок земли на пути к созданию территории компании на главной площадке в Цуффенхаузене рядом с -естественный. Около 2000 квадратных метров площадей, ранее занимаемых заводом по продаже автомобилей, были экологически модернизированы. Новая зеленая и цветущая среда предлагает соседям основного растения естественный контроль шума. В то же время компания добровольно открывает это пространство для публики — территория служит соседям местом отдыха и предлагает сотрудникам лучшее качество пребывания.

На своем участке в Лейпциге, Саксония, компания Porsche с 2002 года применяет уникальную концепцию выпаса скота на своем внедорожном участке площадью 132 га. Благодаря специально созданным прудам, водно-болотным угодьям и пастбищам этот участок представляет собой естественную среду обитания для многих видов животных. флоры и фауны.

Завод Porsche в Лейпциге готовится к выпуску электромобилей. Решение производить следующее поколение Macan в качестве полностью электрического варианта в Лейпциге означает, что Porsche инвестирует около 600 миллионов евро в завод в Саксонии.

Производство в Лейпциге
На заводе Porsche в Лейпциге ежедневно производилось около 550 автомобилей модельного ряда Macan и Panamera. Между тем, сайт также готовится к электромобилям. Решение производить следующее поколение Macan в качестве полностью электрического варианта в Лейпциге означает, что Porsche инвестирует около 600 миллионов евро в завод в Саксонии. Благодаря этому последнему расширению завода компания создает возможность производства полностью электрических автомобилей на существующей производственной линии наряду с бензиновыми и гибридными моделями в будущем. Кроме того, в 2021 году был сделан еще один важный шаг в направлении умного завода — совместно с Ericsson была запущена в эксплуатацию частная исследовательская сеть 5G. Первый в своем роде в производственной среде Porsche, он проложит технологический путь для завода будущего. Сеть 5G создает основу для мгновенной и безопасной передачи данных между людьми, машинами и транспортными средствами.

Porsche Leipzig расширяет свой учебный центр
Лейпцигский завод открыл расширение своего учебного и квалификационного центра как раз к началу нового учебного года. Пристройка площадью 1600 квадратных метров, непосредственно примыкающая к существующему зданию, включает учебные и общие помещения. Профессиональное обучение развивалось вместе с заводом Porsche: когда в 2002 году с конвейера сошел первый Porsche Cayenne, на заводе было пять стажеров; сейчас их более 120. Учебный центр, построенный в 2017 году, был расширен, чтобы адаптировать обучение к постоянно меняющимся условиям в автомобильной промышленности. Это приведет к некоторым существенным преимуществам. До сих пор учебная мастерская для промышленных механиков и инженеров-мехатроников находилась в сборке. Благодаря расширению все профессии ученичества теперь собраны под одной крышей. В новых помещениях также предусмотрено место для повышения квалификации и повышения квалификации сотрудников с опытом работы. Таким образом, обучение с использованием роботов и станков с ЧПУ может быть расширено.  

Премия Lean & Green Management Award 2021 для завода
в Лейпциге Завод Porsche в Лейпциге получил награду Lean & Green Management Award в 2021 году. Конкурс отмечает самые успешные подходы к бережливому управлению, а также аспекты охраны окружающей среды и устойчивого развития.

Награда Lean & Green Management Award 2021 для завода в Лейпциге
Завод Porsche в Лейпциге получил награду Lean & Green Management Award в категории OEM-производители автомобилей в 2021 году. Жюри присудило заводу Porsche в Саксонии награду Lean & Green World Class . В конкурсе отмечаются самые успешные подходы к бережливому управлению, а также аспекты охраны окружающей среды и устойчивого развития. В нем приняли участие двести пятьдесят заводов из более чем 10 стран и 20 отраслей. Завод в Лейпциге произвел впечатление, прежде всего, процессом совершенствования Porsche, который прочно встроен в производственную систему, и программой эффективного использования ресурсов. Процессы регулярно проверяются в рамках экологического и энергетического аудита с целью постоянного улучшения. С 2014 по 2020 год благодаря реализации таких мер было сэкономлено ресурсов на сумму чуть менее 3,5 млн евро. С собственным показателем эффективности Лейпцигского завода «Снижение воздействия на окружающую среду в производстве» завод служит эталоном для автомобильной промышленности. Завод также получил баллы за высокую степень прозрачности в отношении потребления ресурсов и управления на основе потребностей, например, в области освещения.

Производство / Производство — Новости и тенденции Porsche

Производство / Производство — Новости и тенденции Porsche | Motor1.com
  • Новости
  • Отзывы
  • новые автомобили
  • Автосалоны
  • Автосалоны
  • Обзоры продуктов и услуг
  • Типы кузова
  • Звездный рейтинг
  • Подкаст
  • Фото
  • Видео

США / Глобальный

страница рекламного скина

Фильтровать по:

Производство / Производство Производство / Производство Производство / Производство Green Производство / Производство Aftermarket / Тюнинг Производство / Производство Производство / Производство Производство / Производство 1:00:24 Производство / Производство Производство / Производство Green Зеленый InsideEVs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *