Проектор на лобовое стекло дешево: Проекторы на лобовое стекло автомобиля купить в москве дёшево, цены, сравнение в магазине «GPS-Expert»

Texas Instruments представила дисплеи для лобового стекла, заменяющие приборную панель / Хабр

Texas Instruments, производитель полупроводниковых приборов, микросхем и изделий на их основе, презентовала на выставке CES-2021 технологию, которая, по замыслу компании, позволит водителям меньше отвлекаться от дороги. Технология представляет собой небольшой проектор и слой голографической пленки на лобовом стекле, куда проецируется голограмма инструментов приборной панели.

Проекционные дисплеи на лобовое стекло доступны в автомобилях уже давно. Однако новая система Texas Instruments, которую компания назвала «дисплеем с плоским голографическим оптическим элементом» (in-plane holographic optical element, или IP HOE) отличается от привычных HUD (head-up display, проекционных дисплеев). Как следует из названия, дисплей проецируется в самой плоскости ветрового стекла, тогда как изображение HUD кажется плавающим в пространстве перед транспортным средством.

Texas Instruments заявляет, что основное преимущество дисплея IP HOE заключается в том, что он требует гораздо меньше места, чем традиционный HUD. Texas Instruments  утверждает, что дисплей IP HOE может работать при помощи небольшого проектора — в 20 раз меньше, чем требуется для дисплея аналогичного размера с использованием технологии HUD. Это даст водителю больше свободы при установке проектора в приборную панель. Кроме того, поскольку изображение можно проецировать вне оси, проектор не нужно устанавливать непосредственно между водителем и лобовым стеклом. Texas Instruments отмечает, что благодаря этому IP HOE становится хорошим вариантом для таких транспортных средств, как спортивные автомобили, где пространство приборной панели ограничено, а лобовые стекла довольно крутые.

Максимальное разрешение IP HOE составляет1152х576. В отличие от проекционного дисплея с технологией дополненной реальности, который был представлен на CES-2019, дисплей IP HOE может использовать для освещения светодиоды RGB вместо лазеров, что означает, что он дешевле и не требует активного охлаждения. Дисплей совместим также с ношением поляризованных солнцезащитных очков.

В IP HOE не используется технология дополненной реальности, в отличие от дисплея в седане S-класса Mercedes-Benz. На IP HOE отображается та же информация, что и на инструментах приборной панели, но отсутствует идентификация и маркировка объектов в реальном времени.

В качестве преимущества IP HOE создатели выделяют то, что он проецирует изображение в той же плоскости, что и дорога впереди. Таким образом, требуется меньше времени для адаптации зрения водителя, а значит, он будет быстрее реагировать на происходящее на дороге.

Как пишет ArsTechnica со ссылкой на данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, США в 2018 году 400 тыс. человек были ранены и 2841 человек погиб. Одной из причин аварий становится рассеянность водителей, которые отвлекаются на смартфоны и информационно-развлекательные  системы с сенсорным экраном, которые установлены в большинстве новых автомобилей. В Texas Instruments рассчитывают, что технология IP HOE сможет стать инструментом, который позволит водителю не отрывать взгляда от дороги.

Лучший лазерный HUD проектор скорости в машину на лобовое стекло для автомобилей без проекционного дисплея

Всем привет!
Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно.
Однако для порядка расскажу чуть подробнее.
Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW.
Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.

Технические характеристики и возможности:
1.

Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD;
2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см;
3. Многоцветный экран;
4.Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети;
5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя;
6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации;
7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций.
8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.


Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.

Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.


Если в автомобиле установлено двухслойное стекло, то изображение на лобовом стекле будет двоиться. В этом случае как раз пригодится упомянутый пленочный экран. С него снимаются защитные пленки и, указанными на стикерах сторонами экран приклеивается на лобовик.


Инструкция на английском довольно объемная, но интуитивно все понятно даже без глубоких знаний языка.
Габариты – полтора спичечных коробка).

Транспортировочная пленка, как видим, присутствует.

На дальней стороне корпуса разъем для подключения шнура, с левой стороны кнопка включения/выключения и трехпозиционная кнопка изменения режимов отображения информации и установок. Нажимается вперед, назад и перпендикулярно корпусу.


Плоский, гибкий шнур длиной полтора метра. С одной стороны разъем OBDII, с другой USB mini-B.

Естественно интересно было узнать, что там внутри).
Для этого нужно снять декоративную пленку с лицевой стороны и открутить четыре мелких самореза.



Далее откручиваем пару еще более мелких саморезов и вынимаем плату.

Как видим, качество пайки и сборки платы очень даже приличное. Кроме того, теперь имеем возможность зайти на сайт производителя и ознакомиться со всем ассортиментом продукции.
Из комплектующих видим:

AT24C02N – последовательная энергонезависимая память.
MM32F103 — микропроцессор.

LM393 – сдвоенный компаратор
А1050/С — высокоскоростной CAN приемопередатчик


MP1482DS — Понижающий импульсный стабилизатор
MBI5020GP – похоже, драйвер светодиодов, но даташит найти не удалось.
Осталось установить на торпеду, подключить и посмотреть, как устройство работает.

Подключаем к сервисному разъему, включаем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и поворачиваем ключ зажигания.
Возникли сложности с установкой так, как его рельеф торпеды сложный и горизонтальной поверхности нет. Есть лишь узкая полоска у самого стекла, но в этом случае изображение было слишком мелким, что отвлекало внимание от дороги.
Если же разместить перед спидометром, то получалось вот так:

Кроме того, без пленки изображение двоилось. Начал экспериментировать. Опять же, чтобы цифры были более менее приемлемого размера нужно, чтобы угол наклона пленки (стекла) к проектору был побольше. В моем случае лобовиком накрыли половину моторного отсека и угол наклона стекла недостаточный для нормального отображения информации.
Пришлось зажать пленку штеккером шнура к корпусу проектора и расположить перед спидометром для проверки соответствия показаний.

Сразу после включения взору доступны четыре вида информации: Тахометр в виде четырехцветной светодиодной шкалы снизу (на пленке) и по выбору скорость в км/ч (первый экран), температура охлаждающей жидкости (второй экран), напряжение в бортовой сети (третий экран).
В моей машине установлена автоматическая коробка передач и на тахометр смотрю редко. Поэтому сразу сравнил показания спидометров.



Значения совпадают. Лишь при ускорении есть некоторая инерционность проектора, буквально на секунду. В тех машинах, где спидометр стрелочный (а их большинство) это будет вовсе незаметно.
Для переключения на отображение температуры охлаждающей жидкости нужно кратко нажать трехпозиционную кнопку перпендикулярно корпусу, т.е. утопить ее.

Хотим мониторить напряжение в бортовой сети – утапливаем кнопку еще раз.

Если же на пару секунд нажать к себе, то выключим звуковые сигналы проектора. Чтобы включить снова жмем к себе на пару секунд.
Функционал проектора позволяет вводить корректировки спидометра и программировать пороги срабатывания сигнализаций.
Для этого нужно на пять секунд утопить трехпозиционную кнопку.
В целом доступно 10 установок, которые следуют последовательно друг за другом. При этом на шкале тахометра будет прибавляться по одному светящемуся светодиоду.
Первая установка — на шкале тахометра светится один светодиод, а на пленку проецируется число 107 – это корректировка показаний спидометра. Двигая кнопку от себя, к себе вносим поправку отображения скорости.

Вторая установка – тут выбираем яркость свечения светодиодов. Доступно 5 значений от 1 до 5 и автоматический режим 0.

Третья установка – задаем порог срабатывания сигнализации при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Регулируется от 50 до 150 градусов. По умолчанию установлено 120 градусов. Наверняка будет удобно зимой – установил порог 50 градусов, услышал сигнал и можно ехать.

Четвертая установка – сигнализация низкого напряжения в бортовой сети. Регулируется от 10 до 15 вольт. По умолчанию установлено 11 (отображается как 110).

Пятая установка – порог срабатывания сигнализации при превышении заданного значения оборотов двигателя. По умолчания 5000 оборотов. Регулируется от 1000 до 7500 оборотов в минуту. Установил 2500 – при достижении пищит.

Шестая установка – сигнализация превышения скорости. Регулируется от 0 до 199 км/ч. По умолчания установлено 150 км/ч. Если установить 0, то активируется трехуровневая сигнализация 50, 80, 120 км/ч.

Для проверки установил 30 км/ч – пищит. Потом попробовал в городских условиях при 60 км/ч — дисциплинирует.

Седьмая установка – сигнализация времени проведенного за рулем. По умолчания установлено 4 часа. Меняется от 1 до 10 часов. Кроме семи светодиодов еще светится значок часов.

Восьмая установка – на шкале тахометра светятся восемь светодиодов и можно выбрать единицы измерения скорости – км/ч или мили/ч.
Девятая установка – задаем порог включения дисплея. Регулируется от 0 до 15 вольт.

Десятая установка – задается задержка выключения проектора. Это для тех у кого авто с дурбонаддувом и турботаймом, автоматической системой запуска/останова двигателя. Регулируется от 10 до 180 секунд. По умолчанию 10.

Для сброса всех настроек до заводских нужно на выключенном проекторе утопить трехпозиционную кнопку и включить питание. Когда все светодиоды загорятся, кнопку нужно отпустить. Сброс завершен.
Ну и последняя, и в то же время крайне полезная функция – сброс кода ошибки.
Для этого включаем проектор кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Гаджет устанавливается в обычный режим отображения оборотов двигателя и, например, скорости. Потом нажимаем трехпозиционный переключатель на две секунды от себя. Начнут светиться все светодиоды, что означает сброс кодов ошибок. Еще раз нажимаем ту же кнопку и выходим из режима сброса кодом ошибок.
Честно скажу, что эту функцию проверить возможности не было. Заехал на СТО с данным вопросом, на моей машине ошибок диагностика не выявила. У меня платить за диагностику чужой машины желания не возникло, а диагностировать чужую бесплатно для эксперимента персонал СТО не захотел. У владельцев авто оплатить выявление ошибок диагностическим сканером, сброс ошибок обозреваемым гаджетом и проверку сброса диагностикой так же энтузиазма не вызвало.
В итоге, к несомненным, с моей точки зрения, плюсам отнесу:
— возможность мониторинга напряжения в бортовой сети и температуры охлаждающей жидкости. Возможно, кому-то эта информация позволит избежать дорогого ремонта;
— сигнализацию превышения заданного количества оборотов двигателя. Особенно будет полезна водителям с небольшим опытом вождения;
— сигнализацию превышения скорости, что добавит дисциплины на дороге;
— замену стрелочных показометров температуры ОЖ и спидометра на цифровой вариант;
— функцию сброса кодов ошибок.
Остальные сигнализации как приятный бонус.
К минусам отнесу, наверное, силиконовый коврик – ну, очень мягкий и липкий. Как он поведет себя при высокой температуре окружающей среды не известно, но рисковать не стал).
Эффективность установки гаджета не в последнюю очередь зависит от рельефа торпеды и угла наклона стекла. Хотя, возможно это я привык к большим цифрам своего спидометра. С другой стороны, тут к гаджету претензии не уместны, ибо каков угол наклона стекла, такова и величина изображения.
По поводу «нужен, не нужен», «колхоз» и т.д…
Тут все индивидуально. Кто-то приверженец аскетизма и дополнительных гаджетов не приемлет. Будь то проектор, камера заднего вида или парктроник. А кому то дополнительная информация о работе автомобиля и сигнализации будет полезны.
В общем, каждый решает для себя самостоятельно и сугубо индивидуально.

КУПОН НА 15% СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ — 11annvauto15%

Видеоверсия обзора здесь.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Проекционный дисплей и ремонт ветрового стекла в Хьюстоне

Если в вашем автомобиле есть проекционный дисплей, это может повлиять на ремонт ветрового стекла в Хьюстоне.

Возможно, вы заметили, что автомобили становятся умнее. Новые технологии постоянно улучшают характеристики и безопасность наших автомобилей. Одной из футуристических функций, которую многие автопроизводители устанавливают на новые модели, является проекционный дисплей, который проецирует информацию на лобовое стекло. Это может помочь сократить количество времени, которое водители отводят от дороги, чтобы проверить такие вещи, как скорость и навигация. Многие люди рассматривают автомобили с функцией отображения на лобовом стекле, но имейте в виду, что это может повлиять на ремонт лобового стекла в Хьюстоне, если на лобовом стекле появится скол или трещина. Давайте обсудим проекционный дисплей, как он работает и как он может повлиять на ремонт и замену стекла.

Ремонт ветрового стекла в Хьюстоне для ветровых стекол

Главный вопрос заключается в том, можете ли вы отремонтировать ветровые стекла лобового стекла. Это действительно зависит от многих различных факторов, например, от того, где повреждено лобовое стекло, и от типа технологии отображения на лобовом стекле, которую использует ваш автомобиль.

Если лобовое стекло вашего проекционного дисплея повреждено, вы можете задаться вопросом, возможен ли ремонт лобового стекла в Хьюстоне. Лучший способ узнать это — обратиться к опытному специалисту по стеклу для осмотра повреждения и ветрового стекла. Бывают случаи, когда возможен ремонт. В других случаях замена может быть лучшим решением для поврежденного ветрового стекла проекционного дисплея. Вот почему так важно работать с квалифицированными специалистами по стеклу, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля и убедиться, что вы получаете все необходимые функции от своего автомобильного стекла в Хьюстоне.

Как работает проекционный дисплей? Является ли ремонт лобового стекла в Хьюстоне вариантом для всех ветровых стекол HUD?

Возможность ремонта ветрового стекла с проекционным дисплеем обычно зависит от типа технологии, используемой в вашем автомобиле. Видите ли, технология отображения на лобовом стекле (HUD) сильно различается в разных автомобилях. Есть три основных способа, которыми автопроизводители включают проекционные дисплеи в свои автомобили. Тип, представленный в вашем автомобиле, может повлиять на ремонт и замену ветрового стекла. Если вы не уверены, какой тип технологии используется в вашем автомобиле, вы можете обратиться к опытному специалисту по автомобильным стеклам, чтобы он определил правильный курс действий при повреждении лобового стекла.

Основной предпосылкой технологии HUD является проецирование информации в поле зрения водителя во время вождения. Отвод взгляда от дороги даже на секунду повышает риск аварии. Тем не менее, вам, очевидно, нужно проверить свой спидометр, чтобы убедиться, что вы соблюдаете ограничение скорости, или проверить навигационную информацию, чтобы убедиться, что вы прибыли в нужное место. Идея отображения на лобовом стекле состоит в том, чтобы предоставить вам всю эту информацию, не отрывая взгляда от дороги. Тип технологии HUD, используемой в вашем автомобиле, может повлиять не только на то, какие услуги автостекла вам потребуются для устранения повреждений, но и на стоимость. Итак, имейте это в виду, если вы покупаете новый автомобиль с HUD.

Специальные химикаты в ветровых стеклах HUD

Один из способов добиться отображения информации на лобовом стекле — проецировать информацию непосредственно на само лобовое стекло. Однако с обычным ветровым стеклом свет будет просто проходить прямо через стекло, а не отображать информацию. Поэтому автопроизводителям пришлось придумать решение, которое помогло бы отражать свет, чтобы он мог отображать текст и графику на лобовом стекле HUD.

Для этого многие автопроизводители используют специальные ветровые стекла с химическими веществами, называемыми люминофорами, внутри ветрового стекла. Вы можете найти люминофоры во многих светящихся в темноте продуктах, таких как игрушки. По сути, они светятся, когда на них воздействует свет. Для игрушек, светящихся в темноте, это может быть свет от солнца или от лампы. На вашем лобовом стекле это будут огни проектора HUD, который обычно находится на приборной панели. Огни невероятно сфокусированы, что позволяет им активировать люминофоры в очень определенных областях для создания текста и графики для вашего проекционного дисплея.

На данный момент нет смол для ремонта ветрового стекла, которые содержат тот же прозрачный люминофор, что и ветровые стекла HUD. Таким образом, ремонт сколов и трещин на ветровом стекле может не сработать для ветровых стекол HUD, в которых используется технология люминофора. В этих случаях вам, вероятно, потребуется замена лобового стекла OEM в Хьюстоне для достижения наилучших результатов.

Пластик или зеркала, встроенные в ветровое стекло

Еще один способ, с помощью которого автопроизводители создают проекционный дисплей с информацией, проецируемой на ветровое стекло, заключаются в том, что они иногда встраивают пластиковые или зеркальные панели в ветровое стекло. Обычно они полупрозрачны и помогают отражать свет от проектора, обеспечивая отображение на лобовом стекле.

В этих ветровых стеклах отражающая часть обычно находится только в одной области ветрового стекла, в отличие от ветрового стекла HUD, показанного выше, в котором используются специальные люминофоры. Следовательно, в зависимости от того, где находится скол или трещина на лобовом стекле, ремонт может быть таким же, как и на любом другом лобовом стекле. При наличии сколов или трещин в области HUD вам, скорее всего, потребуется заменить ветровое стекло, чтобы продолжать использовать проекционный дисплей.

Дисплеи вне лобового стекла

Наконец, один из самых доступных типов HUD использует отдельный пластиковый элемент, отражающий информацию. Обычно их размещают прямо перед лобовым стеклом. Они могут поставляться с автомобилем или даже быть дополнением послепродажного обслуживания. Поскольку в них используется не лобовое стекло, а отдельный компонент, ремонт лобового стекла обычно такой же, как и для любого другого автомобиля.

Когда вам может понадобиться замена ветрового стекла в Хьюстоне для ветровых стекол HUD

Теперь вы знаете разницу между различными типами технологий отображения на лобовом стекле и, вероятно, увидите, что иногда вам потребуется замена вместо ремонта. Например, зачастую лучшим решением является замена ветровых стекол, в которых используется люминофор для создания проекционного дисплея, поскольку эти светящиеся химические вещества находятся внутри самого стекла. Кроме того, если у вас есть повреждение пластиковой или зеркальной панели ветрового стекла для второго типа HUD, вы, вероятно, ищете замену ветровому стеклу, чтобы продолжать использовать свой проекционный дисплей. Важно отметить, что большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать сменные ветровые стекла OEM для автомобилей с системами HUD. Использование другого ветрового стекла может помешать работе HUD, например, сделать его размытым, расфокусированным или даже заставить его вообще не работать.

Эксперт по ремонту лобового стекла в Хьюстоне от Apple Glass

У вас есть скол или трещина на автомобильном стекле? Наша команда Apple Glass готова помочь! Мы предлагаем комплексные услуги по очистке автомобильных стекол, которые помогут вам обеспечить безопасность вашего автомобиля для вас и ваших пассажиров. Наши технические специалисты работают с вами, чтобы найти наиболее эффективное и экономичное решение для ваших нужд. Позвоните нам прямо сейчас по телефону (713) 680-1400 в Хьюстоне или (281) 296-0600 в Вудлендсе, чтобы получить бесплатное предложение!

Эта запись была размещена в Автостекло, Ремонт автостекол, Технология безопасности автомобилей, Ремонт ветрового стекла, Замена и ремонт ветрового стекла, Технология ветрового стекла. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Новые технологии ветрового стекла, чтобы быть в восторге от

  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые технологии ветрового стекла, чтобы быть в восторге от

Попрощайтесь с заурядным ветровым стеклом. В следующие 50 лет стекло может внести такой же вклад в технологии, как и кремний в последние годы. Прежде чем заменить ветровое стекло или купить новый автомобиль, ознакомьтесь с последними достижениями в области технологий ветрового стекла.

Передовые технологии производства стекла!
  • Прочное и технически подкованное: стекло Gorilla Glass
    Созданное легендарным производителем стекла Corning в автомобильном сегменте, стекло Gorilla Glass изменит правила игры в автомобильном вождении. В три раза легче традиционного ветрового стекла, его малый вес повышает производительность, повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы CO. Gorilla Glass — это разновидность экранной технологии, используемой в миллионах смартфонов, с добавлением ингредиентов, которые помогают ему выдерживать суровые климатические условия на открытом воздухе — и скорость 75 миль в час по шоссе. В два раза более устойчивое к ударам острыми камнями, стекло на 50% меньше подвержено трещинам и необходимости замены. Однако настоящим изменением этой новейшей полупрозрачной технологии является ее совместимость с технологией проецирования на лобовое стекло автомобиля, в том числе увеличенная площадь обзора и четкость в три раза ярче и четче, чем у традиционного стекла. Наиболее важным, однако, является его уникальная способность легко и экономично формироваться в различные изгибы и формы, чтобы соответствовать консолям и приборным панелям, обеспечивая потрясающий внешний вид и эргономичность работы.

  • Безопасный и умный: технология проецирования на лобовое стекло автомобиля
    Та же технология, которой потребители пользуются с помощью мобильных устройств, теперь интегрируется в опыт вождения. Вождение автомобиля с дисплеем на лобовом стекле очень похоже на то, как вы смотрите на свой смартфон — на лобовое стекло. В военных самолетах с 1940-х годов эта технология переживает своего рода ренессанс из-за опасений по поводу отвлеченного вождения и Интернета вещей (IoT). Проекционные дисплеи, используемые в сочетании со специализированными автомобильными стеклами, могут предоставлять обширную информацию, от показаний ожидаемой скорости и топлива до карт, которые накладываются на дорожные изображения в реальном времени, идентификации препятствий с помощью камер безопасности и всплывающих важных всплывающих окон. информацию о безопасности, такую ​​как приближающийся туман и авария, при этом водитель должен полностью сосредоточиться на дороге. Дисплеи также могут быть сопряжены с Bluetooth/смартфонами, что позволяет отправлять текстовые сообщения и набирать номер без помощи рук. И в течение следующих 2 лет ожидаются местные заправочные станции, предложения ресторанов, реклама и даже отдельные видеоролики со стороны пассажира… За ними последует возможность проводить пальцем по ветровому стеклу, как по экрану телефона… Дворники, пожалуйста! Эту технологию можно найти во множестве линеек автомобилей, особенно в роскошных моделях, включая Jaguar, Land Rover, Cadillac, Audi, Lexus, BMW, Toyota и Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *