Аварийная пробка для любого бензобака
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Чем опасно «пшиканье» при открывании крышки бензобака, и как устранить причину
Характерный шипящий звук слышат многие автолюбители, когда открывают крышку бензобака. Одни считают «пшиканье» безопасным эффектом, а другие усматривают в нем признак неполадок в топливной системе. Понять суть дела помогут ответы на вопросы – почему возникает «пшик», чем он опасен для машины, а главное, как его быстро устранить?
Когда это норма
В топливном баке регулярно возникает отрицательное или избыточное давление по сравнению с давлением атмосферы. Насос во время работы двигателя все время откачивает из бензобака топливо, но воздух из окружающего пространства в емкость не поступает.
В результате в баке создается отрицательное давление. Избыточное давление – результат испарения топлива. Если машина стоит без движения несколько дней, то в замкнутом объеме скапливаются пары горючего.
Когда водитель открывает крышку бензобака, давление выравнивается с типичным шипящим звуком. Непродолжительное и слабое «пшиканье» неопасно и является нормой. Часть производителей предупреждает автовладельцев о том, что бак нужно открывать медленно. Они помещают на крышку надпись «Remove Slowly».
Когда звук шипения признак опасности
Следует насторожиться и задуматься о ремонтных работах, если раньше не было слышно пшика, если шипение было, но стало более резким и продолжительным, если к звуку добавилось облако пара с брызгами горючего. В противном случае неисправности топливной системы отразятся на работе автомобиля.
- Повысится расход горючего.
- Ухудшится динамика разгона.
- Снизится мощность мотора.
- Сократится ресурс топливного насоса.
В тяжелых случаях у машины заглохнет двигатель, деформируется алюминиевый или стальной бак, разрушится емкость для топлива из пластика.
Причины неполадки
Чтобы устранить проблему, некоторые сотрудники СТО и автомобилисты предлагают заменить адсорбер. Этот угольный фильтр производители ставят на машину в угоду экологии. Его задача состоит в том, чтобы не допускать утечки бензиновых паров в атмосферу.
Со временем на фильтре оседают загрязнения, а его компоненты теряют первоначальные свойства. И хотя процедура замены адсорбера обходится владельцу машины в значительную сумму, она далеко не всегда избавляет от проблемы.
Чаще звуковой эффект связан с обычным засорением крышки бензобака. Она имеет сложную конструкцию, сочетает в себе функции фильтра и клапана. Фильтр блокирует испарениям топлива выход в атмосферу, клапан запускает воздух в бак при отрицательном давлении. Со временем клапан залипает, в отверстие попадает пыль и сор.
Если крышку очистить, она снова начнет работать в нормальном режиме. Для этого в подходящую по размеру емкость наливают спирт, погружают в нее на 10 минут деталь внутренней стороной, а потом высушивают и устанавливают на место. Если процедура не привела к нужным результатам, проверяют трубку отвода паров из бака. Для этого ее снимают и продувают.
Прежде всего, выполняют эти простые эффективные действия. К поиску серьезной причины «пшиканья» и процедуре замены адсорбера приступают, только если они не привели ситуацию в норму.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
О чем свидетельствует шипящий звук при открытии крышки бензобака?
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2020
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода — Auto-Self.ru
Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.
Подробная классификация крышек бензобаков
Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.
Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто
Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.
Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.
В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:
- Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
- Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
- Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
- Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.
Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев
Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:
- байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
- резьбовые;
- запорные, как на металлических канистрах.
Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.
Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.
Делятся крышки также по вентиляционным показателям:
- Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
- Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
- Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.
Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.
Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:
- Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
- Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
- Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
- Кодовые крышки.
- Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.
Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.
Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:
- с цепочкой или пластиковым соединителем;
- со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.
И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.
Как открываются различные модели крышек
Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.
- Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.
Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
- Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
- Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
- Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.
Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя
Распространённые неисправности
При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:
- замерзание механизма;
- застревание пластикового штыря;
- порча личинки замка и т. д.
Замерзание крышки
Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.
Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри
Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.
Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.
Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.
Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.
Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.
Застревание штыря
Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.
Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.
Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой
Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.
Поломка резьбы
Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.
Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.
Секреты открытия крышки без ключа и кода
Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.
Крышка бензобака с ключом защищает от хищения
Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.
Необходимые инструменты
Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:
- саморез;
- отвёртка;
- дрель.
Действия ремонтника
Все работы выполняются аккуратно и последовательно:
- Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.
Сверлим крышку в этом месте
- После ввинчивания самореза на 75–80 процентов глубины обе части крышки соединяются, и её можно выкрутить пальцами.
Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза
Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.
Открытие кодовой крышки
Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.
Кодовая крышка установленная на 5 и 11
По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.
Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:
- С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.
Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки
- Далее удалить ту часть крышки, которая накручивается на горловину бензобака.
Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака
- Потом нужно вынуть пружинки и фиксатор матриц.
- Теперь следует извлечь матрицы.
Матрицы кодовой крышки тоже снимаются
Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.
Выемки полумесяцы должны совпасть
Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.
Отверстие кодовой крышки с большим размером
Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.
Как снять лючок бензобака
Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.
Направляющие лючка держат крышку бензобака
Ремонт крышки
Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.
Замена лючка
Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.
Усики лючка ломаются в этих местах
Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.
Высверливаем отверстия тонким сверлом
А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.
Загибаем болт, и получается идеальное крепление
Замена тросика
Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.
Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика
Далее нужно действовать так:
- Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.
Болт механизма тросика надо выкрутить
- После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.
Механизм с тросиком надо потянуть на себя
- Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.
Видео: замена тросика своими руками
Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладель
Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II : UZLEC.ru
Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог 😯 Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз 🙁
Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.
Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.
Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после ~1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в ~19 тыс. км. 😯
Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от ~500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от ~600 р. за кусок пластика и резины я не готов 😯
Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.
Таким образом, теперь у меня на топливный бак отдельный ключ, который не блокируется в пробке после открытия оной. Соответственно на АЗС ее можно оставить в автомобиле, а не удивлять кассиров диковинным «брелоком» 🙂
Добавлено 29.01.2013 г.
После нескольких дней эксплуатации, заехав на АЗС, удалось с трудом открыть топливный бак. На сей раз ключ не заедал, новая пробка слишком плотно садится на горловину. Помимо этого такое ощущение, что из-за разницы в давлении ее притягивает, при открытии был слышен характерный «всасывающий» свист. Для профилактики блокирующие шлицы пробки, которые трутся о горловину, смазал графитовой смазкой.
Добавлено 14.03.2015 г.
Спустя два года история получила весьма неприятное продолжение: ни основной, ни запасной ключи не смогли провернуть замок зажигания. Настигла эта неприятность меня на парковке возле дома. После десятиминутного дерганья ключом и смазки замка, личинку таки удалось провернуть, завести автомобиль и доехать до гаража. Там после изымания ключа из замка, история повторилась 🙁 Связался с ОД. Замок зажигания – это кодовая деталь. Изготавливается на заказ под конкретный ключ во Франции. Срок поставки составляет 1-1,5 месяца. Цена без учета работ по установке: 10222 р. 😯
Обратился в местную специализированную мастерскую по изготовлению ключей и ремонту замков для автомобилей: http://www.voxkey.ru/ Перебрали замок зажигания и изготовили новое лезвие для рабочего ключа. Сказали, что причиной поломки стал износ. Порекомендовали каждые половину года менять основной ключ с запасным и наоборот. Впредь воздержаться от обработки любых замков средством WD-40, использовать только аэрозольную силиконовую смазку. За услуги взяли 1200 р. Мастер сказал, что после их ремонта, теперь можно снова использовать родную пробку бензобака. Но я проверять не стал. Нет желания ее снова разбирать, что бы достать ключ.
Добраться до замка зажигания на Kangoo II весьма проблематично: нужно полностью разбирать рулевую колонку и частично облицовку приборной панели, снимать магнитолу. Сам замок зажигания также является механизмом блокировки руля, крепится на специальном одноразовом срезном болте из мягкого металла. У него отрывает головку при затяжке. Потом что бы его вывернуть, нужно изловчиться: сорвать с помощью зубила или прорезать канавку под плоскую отвертку с помощью бормашинки или надфеля.
Поделиться ссылкой:
Пробка бензобака Лада-Приора — ENGINE START
Пробка топливного бака автомобиля Лада-Приора имеет встроенный клапан, который предохраняет бак от избыточного или, наоборот, пониженного давления. Такие перепады возникают при эксплуатации в зимнее холодное время или в летнюю жару. Бензонасос также создает разрежение в баке в процессе работы. Производитель рекомендует применение штатных пробок с клапанами, утверждая, что возможны сбои в работе двигателя при использовании пробок без клапанов. Клапан срабатывает при достижении определенных границ давления. В другое время в баке будет, вероятнее всего, давление, которое будет отличаться от внешнего, пусть и незначительно. Это создает эффект сравнивания давления при открытии пробки с характерным шипящим звуком. Отсутствие шипящего звука говорит о негерметичном закрытии бака, что приводит к испарению топлива и присадок, запаху бензина рядом с машиной и в салоне.
Штатная пробка 21103-1103010-02 продержалась чуть больше года после приобретения автомобиля, затем появились описанные выше симптомы — запах и отсутствие «пшика». Исследование пробки показало повреждение уплотнительной резинки. На замену была приобретена пробка с таким же номером в ближайшем автомагазине. На нижней части пробки был номер и аббревиатура «СФД».
Либо качество изготовления пробки было плохим, либо мне попалась контрафактная запчасть, но через месяц резинка была опять в плачевном состоянии.
В очередное посещение авторынка было запланировано приобретение новой пробки с одновременным изучением ассортимента. Критерии выбора были такими:
- Пробка должна подходить к горловине топливного бака Приоры.
- Пробка должна иметь поводок для крепления к кузову, аналогичный штатной пробке.
- Пробка должна иметь клапан и качественную уплотнительную резинку.
После долгих поисков была найдена пробка с таким же кодом (21103-1103010-02), которая удовлетворила моим требованиям. К сожалению производитель пробки неизвестен — буду благодарен, если кто-нибудь сообщит. Резиновый уплотнитель плотный и имеет принципиальные отличия от предыдущей пробки.
Пробка была успешно установлена на свое законное место. Общие впечатления от нее только положительные — качественно сделана, поводок не мешает закрытию-открытию, запаха бензина нет.
Похожие материалы
Недорогая заглушка для бензобака, найдите специальные предложения для заглушки для бензобака онлайн на Alibaba.com
Дешевая заглушка для бензобака, найдите дешевая заглушка для бензобака онлайн на Alibaba.com Главная ›(598755 результатов)ПЛАСТИКОВЫЙ ГАЗОВЫЙ БАК (БЕЗ ПЕЧАТИ) + бонус : ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ 3 ЭЛЕКТРОДНАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ для 50 куб. См, 70 куб. См, 90 куб. См, 100 куб. См, 110 куб. / 16-18 Газ
12.95
ПЛАСТИКОВЫЙ ГАЗОВЫЙ БАК (БЕЗ КРЫШКИ) + бонус: ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 3 ЭЛЕКТРОДА для 50 куб. См, 70 куб. См, 90 куб. См, 100 куб. См, 110 куб. ) для бензобака Stand-Up Scooters Совершенно новый 33cc 43cc 49cc Топливные магистрали для бензобака Stand Up бензобак для самокатов (2-тактный
5,00 долларов США
33cc 43cc 49cc Топливные линии для бензобака (25 дюймов) для газовых самокатов Stand Up Tank Brand new33cc 43cc 49cc Топливные магистрали для бензобака для бензобаков Stand Up Gas Scooters (2-тактный
5 долларов США.00
Eckler’s Premier Quality Products 33179484 Втулка заливной горловины бензобака Camaro
27,76
Jeep Grand Cherokee 2011-2015 Нержавеющая сталь Хромированная накладка на крышку бензобака (устанавливается поверх существующей)
39,95
Dodge Ram 1500 2002-2008 Нержавеющая сталь Хромированная накладка на крышку бензобака (устанавливается поверх существующей)
39,95
Chrysler Town & Country 2001-2007 Нержавеющая сталь хромированная накладка на крышку бензобака (устанавливается поверх существующей)
39.95
Chrysler PT Cruiser 2001-2005 Нержавеющая сталь Хромированная накладка на крышку бензобака (Устанавливается поверх существующей) (GC-CHR-4S)
39,95
Homyl Конверсионная головка для бензобака 4 x 3 см для заполнения пустого плоского бензобака полным газом Резервуар
15.99
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки апелляций
|
Металлический топливный бензобак с крышкой бензобака Petcock для моторизованного велосипедного двигателя 80cc 60cc 49cc
37.99
BBR Tuning 2-литровый бензобак с сиденьем в виде бочонка для 2-тактных и 4-тактных комплектов моторизованных двигателей велосипедов — модернизация бензобака для бензобака (хром)
48,99
Eckler’s Premier Quality Products 33187459 Camaro Gas Tank из нержавеющей стали
332,99
55-56 Бензобак Chevy Wagon со сливной пробкой
212,5
Топливный бак для скутера ScooterX подходит для многих китайских газовых скутеров T4
24,38
Газовая фритюрница с двумя баллонами для сжиженного нефтяного газа или природного газа Горячие продажи фритюрницы для картофельных чипсов Газовая фритюрница
314 долларов США.67 / штука
58 Бензобак Bel Air Biscayne с заправочной горловиной и сливной пробкой
212,5
Адаптер для заправки пламени для подключения 2 плоских газовых баллонов для кемпинга, заполнение пустого резервуара одним полным
14,99
Заглушка в сборе: жидкость / Ball-Lock / Корнелиус, AEB
14,20
Газовая фритюрница с баллоном LPG или Natural 1, Газовая фритюрница
214,67 долларов США / штука
Фритюрница с 1 сеткой резервуара 2 Газовая фритюрница для сжиженного нефтяного газа или природного газа
314 долларов США.67 / шт.
Baosity Открытый адаптер для заправки плоского бензобака / аксессуары для разъемов
14,99
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ЧАСТЬ КРАСНОГО ГАЗОВОГО БАКА COLEMAN ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛИ С 3 ГОРЕЛКАМИ ГАЗОВОЙ ПЕЧИ № 426D
25,00 долларов США
Бензобак для кемпинга Из алюминиевого сплава Baoblaze Адаптер 40 мм x 30 мм
14,99
V-Twin 38-0283 — Бензобак King 3,3 галлона
200,46
Hopnel V30-107BK Gas Tank Mini Bra Cruiser, 1 упаковка
39.08
Преобразовательная головка / адаптер для заправки бензобака / баллона Dolity Durable Camping Flat
14,99
MagiDeal Outdoor Camping Flat Camping заправка бензобака Преобразовательная головка / адаптер / разъем 40 x 30 мм
14.99
Вас также может заинтересовать:
Уведомление: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружены зарегистрированными членами Alibaba.Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected].
Мотоцикл Дэна «Газовые баллоны»
Газовые баллоны. На каждом байке он должен где-то быть. Бензобаки бывают трех разных видов.- Стальные газовые баллоны.
- Пластиковые газовые баллоны.
- Газовые баллоны из стекловолокна.
Стальной бензобак Yamaha | Пластиковый бензобак Honda | Газовые баллоны из стекловолокна Montesa & Bultaco |
Большинство газовых баллонов стальные.У стали одна проблема. Ржавеет. Они говорят мне, что BMW — единственный производитель мотоциклов, который наносит внутреннее покрытие (красное) на свои бензобаки. Я видел много ржавых газовых баллонов, но ни одного от BMW, так что это должно быть правдой. Если у вас ржавый резервуар, вы находитесь между камнем и твердым пятном. Лучшее решение — новый танк. Это не всегда практично, потому что ржавые баки обычно встречаются на старых байках. Новый резервуар может стоить от 400 до 500 долларов, если вы его найдете. Большинство старых мотоциклов того не стоят.Ооочень … что делать?
Без ржавчины в бензобаке | Бензобак BMW с покрытием | Ржавый бензобак |
В продаже есть несколько видов покрытий для резервуаров. Я использовал только один, самый распространенный крупный бренд, и меня это не впечатлило. Бачок, на котором я его использовал, был как новый, с небольшой трещиной на дне, через которую просачивался газ. Танк не имел ржавчины. Я очистил, промыл кислотой и покрыл бак согласно заводским инструкциям.Я дал ему высохнуть в течение двух дней с помощью воздушного шланга с очень низким давлением, циркулирующего в баке. Я заправляю бензин и угадайте, что?
Утечка протекла прямо у трещины. Затем я спаял трещину, и она исправила ее. Я полагаю, что если он не закроет хороший чистый резервуар, то какие шансы будет у ржавого. Другим, возможно, повезло больше, но я не люблю платить 30-35 долларов ни за что. Верно и то, что я перепробовал не все покрытия, представленные на рынке. Выбор остается за вами. Еще одна вещь, которую нужно учитывать …. Я видел несколько резервуаров, где покрытие отслоилось, и в итоге получился полный беспорядок.
Так что же делать? Если ржавчина — единственная проблема, вот что я делаю. Я вставляю в бензобак несколько больших гаек (с болтов, а не для еды) и некоторое время сильно встряхиваю. Затем смойте газом как можно больше ржавчины. Теперь снова наденьте бензобак и просмотрите топливный фильтр в газопроводе к карбюратору. Это предотвратит попадание ржавчины или грязи в карбюратор. Когда фильтр заполнится ржавчиной, замените его на новый.Это самый дешевый способ.
Если у вас есть небольшое отверстие под ржавчину, у вас может быть очень серьезная проблема. Танк может хорошо выглядеть снаружи, но, скорее всего, внутри все заржавело. Достаточно очистите его, чтобы припаять или сварить, и волшебным образом появится намного больше дырок. Единственное реальное лекарство — это новый или другой резервуар.
Если утечка вызвана трещиной или проколом, вы можете устранить ее путем пайки или сварки резервуара. Единственная проблема заключается в том, что газовые баллоны имеют свойство взорваться, когда к ним приложено пламя.Фигово! Вылечить это довольно легко, но для обычного человека это может быть сложно. Вам понадобится баллон с каким-то инертным газом, который не горит. Просто заполните бензобак инертным негорючим газом (например, азотом) под небольшим давлением и приварите. Ни кислорода, ни взорванных газовых баллонов. Просто убедитесь, что в баке нет воздуха!
Меня всегда удивляет, сколько хороших сварщиков этого не знают. Они пытаются наполнить бак водой, потушить газ, и БУМ, они все равно взрываются.Правильная идея, неправильный наполнитель. Обычному парню лучше всего обратиться к хорошему сварщику, который знает фокус. Вы можете приобрести двухкомпонентную эпоксидную смолу, изготовленную специально для ремонта бензобаков. Я использовал его пару раз, и исправление прошло. Просто помните, что эти эпоксидные смолы работают ограниченное время. Рано или поздно они потерпят неудачу. Иногда кажется, что они длятся вечно … иногда один и тот же клей не держится совсем. На старом байке или в аварийной ситуации они, кажется, работают хорошо.
Если вам нужен новый ненадежный бензобак, попробуйте гараж мотоциклов.Возьмите с собой свой старый бензобак. Вы можете найти бензобак другой марки или модели, который подойдет с небольшими изменениями.
Теперь о топливных кранах. Опять же, есть три вкуса.
- Стандартный топливный кран.
- Вакуумный топливный кран.
- Включение / выключение топливных кранов.
Стандартный кран имеет ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ-RES (РЕЗЕРВ). ВЫКЛ — это ну выкл. ON забирает топливо из трубки, которая выходит из корпуса крана в бак. Когда уровень топлива опускается ниже верха трубки, в карбюраторе заканчивается газ, пока вы не включите резерв.RES (RESERVE) забирает топливо из нижней части бака. Обе трубки обычно имеют сетчатые фильтры из тонкой проволоки и еще одну сетку в самом кране. Не все топливные краны имеют все три экрана, но почти все топливные краны имеют как минимум один экран.
Петлевой кран вакуумного типа с включением / выключением имеет диафрагму, которая автоматически отключает подачу газа при остановке двигателя. Вы увидите шланг, идущий от штуцера на кране к штуцеру на впускном коллекторе одного из карбюраторов.Это подает вакуум на одну сторону диафрагмы, открывая топливный клапан внутри крана. У этих петушков есть три настройки. ПО-РЕС-ПРИ. ВКЛ горит. Резерв — RES, а PRI — Prime. Прайм обходит диафрагму, поэтому вы можете заполнить углеводы газом после их слива. Установите его на PRI, заполните углеводами и снова включите. Иногда ON называют MAIN.
Третий тип — это просто двухпозиционный клапан. Они используются в основном на гоночных машинах, которые не нуждаются в резерве. Заменить большинство топливных кранов довольно дорого, учитывая, какие они есть.Некоторые скручиваются с помощью крошечных шурупов, и их можно разобрать и закрепить. Другие можно разобрать по частям, но получить для них детали нельзя, а некоторые склепаны вместе. Заклепанные, похоже, на новых байках и их можно только заменить.
Если топливо течет, но клапан не закрывает его, это легко исправить. Просто возьмите пластиковый встроенный клапан у продавца газонокосилок и вставьте его в топливопровод, идущий к карбюратору.
Если на заводе нет запасных частей (например, вакуумной диафрагмы), иногда можно получить запасные части.Я не использовал их, потому что к тому времени, когда петушок стал настолько плохим, байк уже настолько старый, что никто не хочет тратить на него деньги.
У некоторых мотоциклов бензобак находится под сиденьем. Это дает мотоциклу более низкий центр тяжести и лучшую управляемость. Во всяком случае, это идея. Из-за низкого положения топливного бака эти газовые баки оснащены электрическим топливным насосом для перекачки топлива через фильтр в карбюраторы.
Должен быть какой-то путь для попадания воздуха в бак, когда топливо поступает в карбюратор (ы).Если вентиляционное отверстие закупоривается, газ не будет течь. В большинстве случаев в крышке бензобака есть небольшое вентиляционное отверстие. Теперь, когда EPA рассматривает велосипеды, эти крышки могут иметь односторонние клапаны или быть полностью закрытыми, а в баке есть вентиляционная трубка. Некоторые баки Harley-Davidson имеют две крышки, одна из которых не вентилируется.
Старые (1960-е — начало 70-х годов) японские мотоциклы и байки с двухкомпонентными бензобаками (некоторые Harley-Davidson) будут иметь кроссовер. Это настоящая боль, потому что вам нужно слить весь бензин, прежде чем снимать баллон.Некоторые переходные трубки находятся в передней части бензобака, а некоторые — в задней части.
В те времена (1968) я работал в магазине Honda в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Ведущий механик, прошедший обучение на заводе Honda, сказал, что это лучший способ снять бензобаки. Освободите бак от передних фитингов, потяните одну сторону переходной трубки, но не снимайте. Поднимите заднюю часть бензобака вверх. Теперь вы можете снять бензобак с велосипеда и слить его в бензобак через заливное отверстие бензобака.Вроде сработало с минимумом утечки газа. Новые танки намного лучше.
У многих мотоциклов для бездорожья теперь есть пластиковые баки, которые очень аккуратны, пока не появятся дыры или трещины. У них действительно есть пластиковый клей, но я бы не стал доверять им на бензобаке. Рекомендуется максимально защищать пластиковые резервуары (и любой пластик) от прямых солнечных лучей. Пластиковые бензобаки и крылья, которые должны служить вечно, разваливаются после долгих лет нахождения на солнце. Я говорю из большого горького опыта.
Я не знаю ни одного производителя мотоциклов, который в настоящее время использует бензобаки из стекловолокна. Я не уверен, как стекловолокно будет обрабатывать все топливные смеси E-10 и выше, насыщенные кислородом, которые продаются сейчас. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, он работает хорошо или не работает. Выбирайте.
Moyer Fuel Tank Renu — ремонт старинных бензобаков, реставрация, бензобаки классических автомобилей ГАСТАНК
ГАЗОВЫЙ БАК RENU — США
The запатентованный процесс NO RUST для восстановления бензина и дизельного топлива танки.
Ваш оригинальный бензобак
будут подвергнуты пескоструйной очистке внутри и снаружи, отремонтированы, а затем покрыты изнутри и снаружи
запатентованный процесс Renu, предотвращающий ржавчину и коррозию. Мы — нет
«запереть» рыхлую ржавчину. Устраняем его полностью.
ОБРАБОТАННЫЙ
бензобак NO MORE RUST
Мы гордимся своим мастерством. Мы не экономим на материалах и
время.
Предлагаем КАЧЕСТВЕННЫЙ товар по ЧЕСТНОЙ цене.
Честное семейное обслуживание с 1942 года | |
По всей стране, пожизненная гарантия. Обработанный бак не ржавеет. | |
Дешевле, чем запасной бак OEM, не стандартный послепродажный резервуар | |
Мы находимся так же близко, как и ваша местная FedEx, UPS или United Почтовая служба штата | |
Основные принимаемые кредитные карты: Visa, Master Card, American Express, Discovery | |
Не эпоксидная смола, не временное решение | |
У нас на складе более 300 переработанных резервуаров для замены | |
Утилизируйте с Renu, оригинальный обработанный резервуар лучше, чем новый (не ржавеет) | |
Старинный автомобиль, классический автомобиль, грузовик, трактор, мотоцикл, квадроцикл, дом на колесах, лодка | |
СЛИШКОМ НЕТ ТАНКА | |
Мы также можем построить и установить ОТСОС для вашего танка, если ты любишь гонки. |
Для получения информации о нашем процессе или нашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нами по любому
время.
Мы очень гордимся тем, что клиенты довольны.
Электронная почта: 1-800-328-9550
<<< ВЫ НАШИ САМЫЕ ВАЖНЫЕ КЛИЕНТ >>>
ТОПЛИВНЫЙ БАК MOYER RENU
2011 Вестерн Авеню
Гринсбург, Пенсильвания 15601
1-800-328-9550
mailto: [email protected]
Джозеф Х. Мойер
оригинальный античный бензобак
наверх
пескоструйный и отремонтированный бензобак
наверх
завершен процесс RENU
наверх
ДА ЭТО ЖЕ БАК Вернуться наверх
Картинка
разрез танка Volvo нажмите здесь
Изображение
процесса Renu на бензобаке LOTUS нажмите здесь
Если вы находитесь в Гринсбурге, штат Пенсильвания, пожалуйста, зайдите и посетите наш магазин
наверх
…МОТОЦИКЛ
ПРОЦЕСС ТОПЛИВНОГО БАКА …
Пожалуйста, ознакомьтесь с процессом изготовления мотоцикла, он немного отличается.
Этот метод также используется для старинных тракторов и некоторых старинных автомобилей.
… ЧАСТО
ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ …
Если вы не можете найти здесь ответ, отправьте свой вопрос по электронной почте
… ХАРДКОПИРОВАНИЕ …
Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы отправить ее вместе с танком.
mailto: [email protected]
Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы по газу
танки.
Я также хотел бы знать, как вы нашли этот сайт, чтобы я мог иметь лучшее представление о том, где рекламировать наши услуги.
УТЕЧКА ГАЗОВОГО БАКА?
для ремонта бензобака
ЗВОНИТЕ 1-800-328-9550
mailto: [email protected]
ВЕРНУТЬСЯ В начало
Что такое
Благотворительный проект: AMX все о
Благотворительный проект: AMX — это группа преданных AMC
энтузиасты, которые объединились, чтобы восстановить AMX 1970 года в попытке поднять
деньги на различные детские благотворительные организации.
AMX будет отправлен по США, чтобы
восстановлен разными людьми.
EGGS
антикварные бензобаки авто классический автомобиль старинный мотоцикл ремонт бензобака реставрация авто грузовик тягач велосипед топливные баки
US Plug AC 220V 1/2 «Автоматический спускной клапан с синхронизацией по времени для фильтра-осушителя Газовый резервуар Винтовые воздушные компрессоры
Американская вилка 220 В переменного тока 1/2 «Автоматический спускной клапан с синхронизацией по времени для бензобака-осушителя фильтра
гарантирует максимальную долговечность при сохранении мягкости на ощупь. Материал банана и шарика: хирургическая сталь 316L.Откройте для себя изысканные и модные украшения A&F&S Jewelry. Особенность 1: 100% абсолютно новый и качественный. Alpha5StarDeals Trash Panda Raccoon Футболка унисекс с короткими рукавами в магазине мужской одежды, Мужские трусы-боксеры со сплошным принтом на заказ, нижнее белье Shine For You, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, эту вставку можно адаптировать для любого транспортного средства на рынке с резьбовыми переходниками, доступными в нескольких размерах. набор подставок из впитывающего камня со спинкой из натуральной пробки.Прелесть систейнеров с выдвижными ящиками заключается в том, что ящики можно полностью вынуть и переставить, так как маленький ящик такой же высоты, но в два раза меньше среднего. сушить в стиральной машине или сушить в стиральной машине при низком или нулевом нагреве. Идеально подходит для вашего шлема. Покупайте мужские кроссовки New Balance Ms574eda и другие модные кроссовки по адресу. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Стандартный крой шире по корпусу. Противоскользящая подошва из мягкого и прочного материала. Мы рады предложить вам лучший выбор знаков с днем рождения.Практически делает всю работу за вас. Купите комбинезон для новорожденных девочек Elephant Lives Matter-1 Baby Rompers: покупайте детские комбинезоны лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Купите модную розовую синюю бейсболку 2019 года, уличную кепку в стиле хип-хоп, хлопковые повседневные шляпы от солнца.
Американская вилка 220 В переменного тока 1/2 «Автоматический спускной клапан с синхронизацией по времени для бензобака-осушителя фильтра
3PCS 6mm 8MM 10MM HRC45 2 твердосплавные концевые фрезы набор фрезы для алюминия. 1 шт. TLE7183F QFN48 TLE7183 3-фазный драйвер моста.1 шт. Б / у инвертор Schneider ATV31H075M2A 220 В 0,75 кВт бесплатная доставка * PQT, 5 шт TB-1504 25A 4 позиции предварительно изолированные клеммной перегородки BlueTDCA. G3 / 4 «Датчик потока воды Датчик Холла Датчик расхода Счетчик расходомера Arduino 1-60 л / мин. 200-240 В 60 Гц! Новый ручной переключатель электрического двигателя Shendian Electric. Love CDR Файлы DXF для плазменного маршрутизатора с ЧПУ. Подшипник 6805 Z 25 x Экранированные метрические подшипники 37 x 7 мм, твердые пластиковые шарики из делрина из полиоксиметилена, 3/4 дюйма, 19,05 мм, POM, 20 А / 250 В, L6-30P — 2x L6-20R Ступица Подвесной ящик 2 фута Железный ящик # IBX-4200, D&D PowerDrive 2926V521 Ремень с регулируемой скоростью .5RS9101A CX4z S5N / 05 Передатчик Synchro ДВИГАТЕЛЬ 26 В, 400 ГЦ, 120/277 В UNIVERSAL SIGNA ESB 432-14 001 ЭЛЕКТРОННЫЙ знак Балласт 2,3 ИЛИ 4 лампы. 100 г Самонарезающий винт с потайной головкой и крестообразным шлицем 10×2,5 мм, бронза, черная заглушка из силиконовой резины Заглушка Заглушка Заглушка для трубы Вставка для трубы Заглушка 9-140 мм. Повторно закрывающиеся синие прозрачные пластиковые пакеты с замком на молнии вешают мешочки для розничной упаковки с отверстием, упаковка из 6 сверл типа CLEVELAND 2001G C71021 Размер 21/64 дюйма Jobbers. XH-B310 Зеленый термометр 12 В измеритель температуры Тестер термопары K-типа M6.Очистка наконечников припоя для FX-951Tips Hakko Saike 599B Очиститель наконечников припоя. 1/2 DIA 1 1/4 LOC КАРБИДНАЯ КОНЦЕВАЯ ФРЕЗА БЕЗ ПОКРЫТИЯ 2Flt b04429 GREENFIELD BASSET HIPRF, газовый регулятор пропана Газовая горелка высокого давления LPG BBq фритюрница со шлангом. SW-338 GaAs SPDT-оконечный коммутатор, 2,5 ГГц, SOP8, комплект разъемов Anderson SB175, желтый 1/0 Awg 6328G1, 2 шт. Authentic Anderson. Swagelok SS-600-3 3/8 «Футболка SS. Детские танцы с наушниками Наклейка с виниловой наклейкой Graphic Die Cut Car 7». KOYO 22313ROLLWAY33C3FY СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК,
Пробка бака, газовый шаровой затвор (A.E.B)
Перейти к основному содержанию- Распродажа
- Специальные предложения онлайн
- Авторизоваться
- регистр
Форма поиска
Поиск
- Магазин
- Пивное оборудование
- Распределители воздуха
- Алюминиевый корпус
- Латунный корпус
- Диспенсеры для пива
- Диспенсеры для пива Lancer Counter Top
- Торговые диспенсеры для пива Beverage-Air
- Коммерческие диспенсеры для пива UBC
- Пивные насосы
- Фитинги для пивных насосов SHURFLO
- Пивной насос SHURFLO
- Клапан очистки линии FLOJET
- Фитинги для пивных насосов FLOJET
- Пивной насос FLOJET
- Клапан очистки линии SHURFLO
- Блендеры
- Одиночные блендеры
- Двойные блендеры
- Тройные блендеры
- Оборудование для розлива бочек
- Бочковые краны
- Пивные Двигатели
- Бочка Фитинги
- Зажимы
- Зажимы марки OETIKER (все типы)
- Регулируемые зажимы червячной передачи
- Комплекты для полевых зажимов
- Сливные лотки
- Крепление на стойке (с ополаскивателем для стекла)
- Крепление к стойке (с вырезом для колонны)
- Крепление на стойке (для ледяных башен)
- Крепление к стойке (для керамических башен)
- Крепление к стойке (основные типы)
- Прижимной слив (переносной)
- Настенное крепление (все типы)
- Подносы для капель
- Настенное крепление (все типы)
- Крепление к стойке (все типы)
- Ручки для смесителей и многое другое
- Прочие предметы, связанные с краном
- Керамические ручки
- Стандартные ручки
- Смесители
- Стандартные смесители
- Самозакрывающиеся смесители
- Смесители с передним уплотнением
- Модели управления потоком
- Смесители для сливок
- Крепкие Смесители
- Фитинги (колючие)
- Сварочные аппараты (колючие)
- Насадки (все типы)
- Фитинги (пивная нить)
- Фитинги для пивной нити
- Пивные коллекторы
- Настенные кронштейны
- Флэш-чиллеры
- Флэш-чиллер
- Изолированные холодные плиты мгновенного охлаждения
- Системы принудительного воздуха
- Шланг (усиленный винил)
- Аксессуары для подключения
- Изоляция (пенопласт)
- Емкости для продуктов
- Запасные части резервуара для продукта
- Принадлежности для резервуаров с продуктом
- Емкости для продуктов
- Пенообразователи
- Пластиковые модели
- Бутылка перелива (для всех брелоков)
- Модели из нержавеющей стали
- Контроль плодовой мухи
- От насекомых
- Flypunch
- Бар Fruit Fly Pro
- Гликолевые охладители
- Гликолевые охладители Perlick
- Запасные части K-Way
- Запасные части чиллера
- Кегинговое оборудование
- Бочонки (американский санке фитмент)
- Укладчик бочек
- Кег Распорка
- Ремонт бочек (Lug Straightner)
- Стеллажи для бочек
- Тестер давления в кегах (American Sanke)
- Куртка Keg
- Ручная тележка с бочонками
- Кег Долли
- Кег Бампер
- Головка для мойки / наполнения бочонков
- Кег Муфты
- Импортные муфты в продаже
- Импортные соединения (ВСЕ модели)
- Европейский Санке (ВСЕ модели)
- Экономические модели
- Американский Санке (все модели)
- Зонд из нержавеющей стали 304 (американский и европейский)
- Низкопрофильный (все модели)
- Двигатели
- Двигатели вентилятора конденсатора
- Насос мешалки / двигатель в сборе
- Двигатели насоса
- Рефрактометры
- Сменные линзы
- Рефрактометр
- Панели регулятора
- Вторичные панели мультирегулятора (все типы)
- Панели пивных насосов (+ регулятор)
- Панели пивных насосов (+ брелоки, воздухораспределители, регуляторы)
- Вторичный регулятор и панели воздухораспределителя
- Ремкомплекты регулятора
- Регуляторы таприта
- Регуляторы экономики
- Регуляторы Cornelius
- Регуляторы Norgren
- Регуляторы и многое другое
- Регуляторы таприта
- Регулятор дозирования ITW
- Frostbuster и миниатюрные регуляторы
- Регуляторы экономики
- Регуляторы Cornelius
- Регуляторы Norgren
- Части хвостовика
- Распорки
- Фланцы
- Соединительные кольца
- Разное
- Шэнкс
- Башня Shanks
- Двойной хвостовик
- Хвостовик колонн (запасные части)
- Хвостовики колонны
- Стандартные хвостовики
- Лента (все типы)
- Тканевые ленты
- Ленты из алюминиевой фольги
- Клейкая изоляционная лента из пеноматериала
- Виниловые ленты
- Башни
- Настенные диспенсеры (все типы)
- Настенные станции в штучной упаковке (без оборудования)
- Диспенсеры под барную стойку
- Башни Pass-Thru (все типы)
- Ледяные башни
- Двухсторонние башни с гликолевым охлаждением (все типы)
- Столбцы / шрифты (все типы)
- Керамические Башни
- Башни «Т» (все типы)
- Настенные станции рычания (с ополаскивателем)
- Магистраль
- 3/8 «I.D. Продуктовые линейки
- Линии продукции с внутренним диаметром 1/4 дюйма
- Ассортимент продукции с внутренним диаметром 5/16 »
- Трубки (связанные с пивом)
- Трубки марки ACCUFLEX
- Трубки EJ Beverage Brand
- Трубка (пена)
- Толщина стенки 3/4 дюйма
- Толщина стенки 1/4 дюйма
- Толщина стенки 1/2 дюйма
- Толщина стенки 1 дюйм
- Толщина стенки 3/8 дюйма
- Инфузоры азота
- Воздушные компрессоры
- Охладители задней панели
- Воздуходувки и кронштейны
- Зажимные клещи
- Блоки охлаждения
- Охладители глубоких скважин
- Сливная полоса
- Сливные трубки
- Блокировка крана
- Управление потоком (в линии)
- Гликоль (100% пропилен)
- Наполнители Growler
- Резаки для труб
- Инструмент для зажима трубок
- Гаечные ключи (пиво)
- Распределители воздуха
- Пивоваренное оборудование
- Five Star Chemicals
- Химикаты для очистки пивоварен
- Химикаты для очистки линий
- Перчатки
- Одноразовые нитриловые перчатки (для тяжелых условий эксплуатации)
- Нитриловые перчатки Brewers до локтя
- Нитриловые перчатки одноразовые (для средних условий эксплуатации)
- Испытательная катушка и клапаны
- Детали клапана образца
- Доказательная катушка
- Пробоотборные клапаны
- Трубки (связанные с пивоварней)
- Плетеные силиконовые трубки
- Силиконовые трубки
- Кисти
- Ареометры
- Tri-Clamp
- Адаптер резьбы (наружная резьба)
- Адаптер резьбы (внутренняя резьба)
- Смотровое стекло
- Пробоотборный клапан
- Шланг (изгиб 90 °)
- Шланг (длина 4 дюйма)
- Шланг (длина 2 дюйма)
- Манометры
- Прокладки
- Удлинители (все размеры)
- Локти (все типы)
- Эксцентриковые редукторы
- Кресты
- Концентрические редукторы
- Зажимы
- Обратные клапаны
- Колпачки
- Редуктор крышки (смещение)
- Редуктор крышки (по центру)
- Дышащие
- Тройники (все типы)
- Клапаны (все типы)
- Five Star Chemicals
- Химикаты
- Химикаты
- Национальная химическая химия
- Foxx Chemicals
- Draftech
- ТМ Desana Max
- Химические испытания
- Чистящие спреи (различные применения)
- Инсектицид
- Смазочные материалы
- Химикаты
- Чистящее оборудование
- Банки для чистки
- Банки для чистки
- Клапаны (для чистки банок)
- Clening аксессуары
- Промыватели
- Аксессуары
- Коллекторы
- Стеклоомыватели
- Мыло для мытья стекол
- Электрический омыватель стекла
- Ручная мойка стекла
- Адаптеры C-I-P
- Перчатки (одноразовые)
- Головка для мойки / наполнения бочонков
- Тестер уровня pH
- Полировочная паста
- Планки для подсчета очков
- Силиконовый герметик
- Резьбовые герметики
- Банки для чистки
- CO2 оборудование
- Переналадка (цилиндр)
- Автоматическое переключение
- Ручное переключение
- Цилиндрические ручки
- Аксессуары для ручки для переноски
- Ручки для переноски
- Цилиндров
- Баллоны CO2
- Баллоны с азотом
- Клапаны (цилиндр)
- Клапаны Sherwood (алюминиевые цилиндры)
- Клапаны Sherwood (стальные цилиндры)
- Комплект уплотнительных колец ABC
- Системы сигнализации CO2
- Фильтрация CO2
- CO2 фитинги
- Индикатор утечки CO2
- Соединитель для быстрой заправки CO2
- Кронштейны цилиндров
- Стойки цилиндров
- Маркировка
- Стальное цилиндровое оборудование
- Протекторы резьбы
- инструменты
- Переналадка (цилиндр)
- Фитинги и клапаны
- Фитинги (латунь)
- Колючие штуцеры шланга
- Латунные полевые комплекты
- Компрессионные фитинги
- Факельные фитинги
- Фитинги для садовых шлангов
- Фитинги из бессвинцовой латуни
- Фитинги (Поли)
- Факельные фитинги
- Колючая фурнитура
- Фитинги с трубной резьбой
- Фитинги (вставные)
- Гаечный ключ
- Фитинги (для полиэтиленовых труб)
- Фитинги Superseal (для медных труб и труб из нержавеющей стали)
- Клапаны (шаровые)
- Пластиковые шаровые краны
- Латунные шаровые краны
- Шаровые краны из нержавеющей стали
- Фитинги (быстрое соединение)
- Серия LP (хромированная латунь)
- Серия HFC35 (полисульфон)
- Серия APC (Ацеталь)
- Серия ПЛК (Ацеталь)
- Клапаны (игла)
- Латунные игольчатые клапаны
- Игольчатые клапаны из нержавеющей стали
- Фитинги (нержавеющие)
- Фитинги с трубной резьбой
- Адаптеры для монтажа на панели
- Фитинги для шлангов
- Факельные фитинги
- Полевые комплекты
- Компрессионные фитинги
- Фитинги для фонтана соды CO2
- Адаптеры переборки
- Комплекты поворотной гайки / штока
- Фитинги (латунь)
- Оборудование для домашнего пивоварения
- Открывалки для бутылок
- Ловцы крышек
- Открывашка
- Химикаты
- Супер Мох HB
- П.B.W. Мытье пивоварни
- IO-Sat Йодофор
- Набор для чистки
- Стабилизатор pH 5²
- Дезинфицирующее средство Star San Acid Sanitizer
- Наборы кеггеров для домашнего пива
- Без резервуара для продукта
- С баком для продукта
- Отключает
- Отсоедините детали
- Пластиковые разъединители
- Нержавеющие разъединители
- Обратный клапан отсоединяется
- Обратный клапан
- Комплекты для переоборудования холодильного оборудования
- Для домашнего пива
- Для коммерческого пива
- Комплект охладителя пивной башни
- Наполнители бутылок
- Нагреватели для варки
- Адаптер баллона CO₂
- Набор для чистки
- Преобразователи
- Зарядное устройство Corny Keg
- Колбы Эрленмайера
- Переходник для смесителя
- Фильтрация
- Свежий бочонок
- Ареометры
- Наполнитель бочонка (противодавление)
- Содовый сифон
- Бары для перемешивания
- Термокапсульный
- Комплект трубок (Brew Ultra)
- Открывалки для бутылок
- Пивное оборудование
Пробка резервуара для газа — Firestone
0 Товаров — 0 $.00 Моя учетная запись / Зарегистрироваться- Дом
- Гидропонное и органическое садоводство
- Растущие огни, отражатели, балласты и палатки
- Отражатели Grow Light
- Светодиодные лампы для выращивания
- Флуоресцентные лампы для выращивания
- Выращивайте лампочки
- Выращивайте световые балласты
- Палатки для выращивания
- Светоотражающие материалы
- Таймеры и распределительные панели
- Гидропонные таймеры
- Запчасти и аксессуары
- Очки Grow Light
- Световые метры
- Легкие двигатели
- Гидропонные системы, оборудование и испытания
- Гидропонные системы
- Подносы для гидропоники
- Гидропонные резервуары
- Полив и орошение
- Растущие огни, отражатели, балласты и палатки