Prius plug in plug: Toyota Prius Plug-In Charging Guide

Priusmotors / Статьи / Самое интересное о Prius Plug-in (Prius PHV) 2013

Самое интересное о Prius Plug-in (Prius PHV)

 

*Мнения специалистов Toyota.

      Технология Plug-in является следующей эволюционной ступенью гибридов. Концепция такова: в среднем в городах люди проезжают в день не более 15 км, при этом в мегаполисах проблема загрязнения воздуха особенно остра. Так почему не дать людям шанс передвигаться по городу на чистом и безвредном электричестве?

      Дидье Лерой, руководитель компании Toyota Europe, назвал Prius Plug-in «самым сложным электрическим гибридом в мире».

      Prius Plug-in является первым брендом, способным работать на литий-ионном аккумуляторе (4,4 кВт-ч, 80 кг). На него даётся гарантия 8 лет или 106 000 км пробега.

 

*Масштабные испытания.

      В 2007 году начались испытания 20-ти прообразов Prius Plug-in, четверо из них катались по европейским дорогам.

      В 2009 году запущен второй этап тестов с участием уже 600 автомашин. Они работали в государственных и частных компаниях Японии, США, Канады, Австралии, Китая, Новой Зеландии и стран Европы. Основная цель — изучить и оценить технологию Plug-in в реальных условиях, а так же стимулировать создание «электрозаправочных» комплексов в больших городах.

 

*Демонстрации гибрида.

      Prius Plug-in Concept дебютировал на Франкфуртском моторшоу в сентябре 2009, а также был показан в октябре того же года на Токийском автосалоне и в декабре — на Лос-Анджелеском автошоу.

 

 

      Премьера серийной версии состоялась спустя два года во Франкфурте в сентябре 2011.

 

 

*Особенности.

      Отличия Prius Plug-in от обычного Приуса третьего поколения: дополнительная крышка сзади справа для подзарядки батареи и спецотсек для 5-метрового кабеля в багажнике, серебристые дверные ручки, хромированная радиаторная решетка и молдинг

на бампере, эксклюзивные легкосплавные диски 15-дюймов, светодиодные задние фонари, бейдж «Plug-in Hybrid», новая форма центральной консоли. True blue mica metallic является для Prius PHV имиджевым цветом.

      Для американцев автомобиль доступен в 2 комплектациях (Base и Advanced), предлагается в пяти цветах кузова.

Prius Plug-in Base включает новый сенсорный дисплей с аудио-навигацией и встроенной камерой заднего вида, обогрев передних сидений, без ключа вход / зажигание, круиз-контроль, регулируемое сиденье водителя (по высоте), Bluetooth, интеграцию со смартфоном пользователя и т.п.

Advanced порадует такими дополнениями, как премиум — навигация с Entune ™ и JBL ® GreenEdge ™ с 8 динамиками, большой Head-Up дисплей (проекция изображения на лобовое стекло), светодиодные фары с автоматическим выключением, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, улучшенная обивка сидений, 8 уровней регулировки сиденья водителя и т.п.

 

 

*Как едет.

      Обладатель подзаряжаемого гибрида приобретает все преимущества электромобиля, без его самого существенного недостатка: ограничения пробега на одном заряде. ДВС подключается, когда заканчивается электрический заряд, и происходит превращение автомобиля в обычный гибрид.

      Prius Plug-in способен проехать на одном электроприводе (режим EV) до 25км при скорости до 100км/час. Средний топливный расход в смешанном цикле (режим HV) не превышает 2,1л/100км, выбросы СО2 составляют 49г/км. В случае, если автомобиль едет только за счет ДВС, потребление топлива в среднем составляет 3,7л/100 км, 85г/км — выбросы СО2. Режим EV-City позволит использовать акселератор до запуска двигателя. Совокупный автономный пробег Prius Plug-in составляет 1237 км на одном баке и одной зарядке батареи. Заряд аккумуляторов осуществляется в течение 1,5 часов от обычной розетки 220 вольт.

 

*Как рекламируют.

 

 

      Toyota Motor Sales & Marketing Corporation (TMSM) запустила бесплатную игру-приложение «Plug-in Championship» для планшетов и смартфонов на базе Android и iOS. Эта игра со слоганом «It’s Fun to Charge» (Заряжаться — это весело!), является частью рекламной кампании Prius PHV. При запуске игры на экране возникает вертикальная шкала с десятью делениями. Постепенно до самого верха шкала заполняется голубым цветом, после чего она меняет цвет на первоначальный. Так происходит снова и снова. Задача играющего – успеть подключить сотовый телефон к зарядному устройству прежде, чем вся шкала изменит цвет. Каждый раз после подключения зарядки показывается короткое видео (запуск ракеты, взрыв арбуза, бутылка шампанского и т.п.), а затем сообщается количество очков. Чем больше голубых делений шкалы на момент присоединения кабеля, тем лучше результат. Показатели всех игроков сводятся в таблицу. Высокими баллами можно похвастаться в Twitter и Facebook.

 

 

 

     И, конечно же, рекламу процесса зарядки Prius PHV нельзя не доверить маленькому ремонтному дроиду и его золотистому другу из «Звёздных войн». К сожалению, эта реклама ограничена только японским рынком. Разговор между дроидами «заряди авто и зарядись сам с помощью универсального разъема J1772» достаточно оригинален, чтобы сподвигнуть японцев на покупку этого высокотехнологичного авто.

 

 

*Как продаётся.

      22.04. 2011 представительство Toyota в Америке представило новую систему online-заказов автомобилей, которая начала продажи в октябре 2011 года, но ограничилась 14 штатами. Prius Plug-in будут доступны во всех остальных штатах в 2013 году. Только в течение первого месяца предварительно зарегестрировались на сайте компании более 17000 потенциальных покупателей, а к середине июля уже 29000 человек. Этот сервис поможет будущим владельцам подзаряжаемого Prius самостоятельно выбрать автоконфигурацию и представительство, где можно будет его забрать. Покупатели могут отследить все процессы изготовления, дистрибуции и доставки.

 

      В начале 2012 года стартовали продажи Prius Plug-in в Японии и США, в августе — в Великобритании, в сентябре — в Канаде.

 

      По информации автоиздания Cars.com в апреле 2012г Prius Plug-in занял третью строчку в рейтинговом списке самых быстро продаваемых автомашин на территории США. Отметим, что гибрид начал продаваться пару месяцев назад. В марте он

находился на втором месте рейтинга. По статистике, в апреле подзаряжаемый Приус раскупали за 5 дней, как только он появлялся у дилера. Быстрее расходились только лишь BMW X3 и X5, распродажа каждой из них занимала 4 дня.

 

*Льготы.

      Подзаряжаемый Приус получил одобрение от CVRP (программа лояльности для экологически чистых авто) штата Калифорния. Она даёт финансовый стимул покупателям электромобилей и гибридов вдобавок к действующему федеральному налоговому кредиту в $2500. Скидка в размере $1500 предоставляется частным лицам, владельцам бизнеса, некоммерческим группам и госучреждениям, покупающим авто с нулевым выбросом либо берущим его в длительную аренду. Кроме этого, новый Prius получил спецнаклейку на лобовое стекло, разрешающую проезд по выделенной полосе. Эта наклейка предназначена для автомобилей с большим количеством пассажиров и крайне редко достается четырех-пятиместным седанам.

      В ряде провинций Канады (British Columbia, Quebec, Ontario) существуют скидки на покупку Prius PHV от $2500 до $5000.

      В Великобритании правительственная субсидия составляет 5000 фунтов стерлингов. 

 

*Возможности использования.

      Toyota Motor Corp. разработала зарядную систему «vehicle to home» («автомобиль-дом») для двустороннего электрообмена между подзаряжаемыми от сети гибридными автомобилями и домами. Начать испытания в Тойота-Сити (Япония) намечено в конце 2012 года. В проекте будут заняты Prius Plug-in (Prius PHV) и десяток экспериментальных домов. В Prius PHV инвертер переменного тока преобразует энергию, накопленную в аккумуляторной батарее, в постоянный ток для питания домашних электроприборов. Контроль за энергопотреблением осуществляется путём обмена данными между автомашиной, зарядной станцией и домом. Запас электроэнергии сохраняется в тяговой АКБ автомобиля, а в моменты пиковых нагрузок может применяться для бытовых нужд.

 

      АКБ подзаряжаемых гибридов могут использоваться, как источник питания, при чрезвычайных ситуациях. Исследования показали, что Prius PHV с полным зарядом АКБ и топливным баком в течение четырех дней может питать электричеством среднего размера дом.

 

*Безопасность.

      Prius Plug-In участвовал в краш-тестах NHTSA. Автомобиль набрал четыре звезды.

Невысокие результаты гибрид показал при лобовом столкновении и опрокидывании. Понижение показателей безопасности могло произойти из-за утяжеления авто.

      В США Prius Plug-in поставляется с системой VPN, которая предназначена для предупреждения пешеходов, в том числе и слепых, о присутствии транспортного средства в связи со значительным сокращением шума при передвижении гибрида на низких скоростях в EV режиме. Это предусмотрено законом Повышения пешеходной безопасности от 2010 года.

 

*Признание.

            Prius Plug-in — официальный автомобиль 23-его Токийского международного кинофестиваля (TIFF): 23-31 октября 2010г. Он проводится ежегодно с 1985 года с одобрения FIAPF и уже стал крупнейшим кинособытием Азии. Было запланировано 50 бесплатных тест-драйвов для публики на дорогах общего пользования в районе Роппонги Хиллз.

 

 

      Prius Plug-in попал в финал «Green Car Vision Award» 2010.

      В марафоне «RAC Future Car Challenge 2011» гибрид Prius Plug-in одержал в своей категории убедительную победу. Зарядив аккумуляторы от бытовой розетки, он преодолел 60 миль (неполные 100 км) от Брайтона до Лондона по дорогам общего пользования при среднем топливном расходе 94,2 миль на галлон.

      В 2012 году завоевал титул «Urban Green Vehicle of the Year». В составе семейства Prius Plug-in назван редакторами Green Car Report’s «Best Car to Buy 2012».

2023 Toyota Prius Prime Фотогалерея

2023 PRIUS PRIME

отделка. Показаны варианты. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Показаны варианты. Доступность ограничена.»>

отделка. Показаны варианты. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Показаны варианты. Доступность ограничена.»>

отделка.

Показаны варианты. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Показаны варианты. Доступность ограничена.»>

отделка. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Показана симуляция. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Показана симуляция. Доступность ограничена.»>

отделка.

Показаны варианты. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Показаны варианты. Доступность ограничена.»>

отделка. Показаны варианты. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»XSE Premium показан в цвете Guardian Grey, а интерьер показан в отделке Black/Red SofTex®. Показаны варианты. Доступность ограничена.»>

отделка. Показаны варианты. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»XSE Premium показан в цвете Guardian Grey, а интерьер показан в отделке Black/Red SofTex®. Показаны варианты. Доступность ограничена.»>

отделка. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Доступность ограничена.»>

отделка. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Доступность ограничена. .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Доступность ограничена.»>

отделка. Показан автомобиль с опциями, использующими визуальные эффекты. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Доступность ограничена.»>

отделка. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Доступность ограничена». .png» data-alt-text=»Интерьер XSE Premium показан с отделкой Black/Red SofTex®. Транспортное средство показано с вариантами использования визуальных эффектов. Доступность ограничена.»>

Руководство по зарядке подключаемого модуля

Toyota Prius

 

Подключаемый модуль Toyota Prius — один из самых эффективных гибридов PHEV на рынке с рядом функций, позволяющих водителям снизить расходы на топливо. Подключаемый модуль Prius менее известен, чем обычный гибридный Prius, но с официальным запасом хода на электротяге в 39 миль версия PHEV может некоторое время работать только в электрическом режиме. Toyota также предлагает подключаемый модуль Prius с опцией солнечной крыши, которая, как утверждается, добавляет более 400 бесплатных миль в год — даже в британскую погоду.


Official NEDC Range

Toyota Prius Plug-In

Electric only 39 miles

Hybrid* 825 miles

Real-world Range

Toyota Prius Plug-In

Только электрический 31 миля

Гибрид* 660 миль

* Комбинированный запас хода на бензине и электричестве (от одной полной зарядки)


Как зарядить Toyota Prius от сети0077

Подключаемый модуль Toyota Prius использует стандарт зарядки типа 2, который используется для всех требований к зарядке. Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных медленных и быстрых точках переменного тока. Как и большинство PHEV, Prius Plug-In не имеет возможности быстрой зарядки. Впускное отверстие типа 2 Toyota Prius Plug-In находится на внешней задней панели 3/4, где вы ожидаете найти бензобак.

Подключаемый модуль Toyota Prius может заряжаться медленно и быстро в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства. В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель с 3 контактами на тип 2, а для быстрой зарядки — кабель с типом 2 на тип 2, оба из которых обычно поставляются в комплекте с автомобилем.

 

Для зарядки требуется, чтобы водитель PHEV подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, отсутствии неисправностей и безопасности. чтобы начать зарядку. При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.

На общественном зарядном устройстве для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от сетевого провайдера для этого может потребоваться использование RFID-карты или приложения для смартфона, часто связанного с заранее настроенной учетной записью. Бесконтактные устройства с оплатой по мере использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшие проверки соединения и счета, прежде чем начать заряжать автомобиль.

Подробнее


Сколько времени занимает зарядка Toyota Prius Plug-In?

В следующей таблице показано приблизительное время зарядки подключаемого модуля Toyota Prius. Время указано для 100% заряда.

 

Подключаемый модуль Toyota Prius оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 3,3 кВт для зарядки от сети переменного тока. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 3,3 кВт Toyota Prius Plug-In сможет заряжаться только при 3,3 кВт.

Используйте калькулятор домашней зарядки Zap-Map, чтобы оценить время зарядки подключаемого модуля Toyota Prius. Уровень заряда батареи, скорость подключения и встроенное зарядное устройство можно настроить в соответствии с вашими требованиями для получения более точных результатов.

Подробнее


Сколько стоит зарядка плагина Toyota Prius?

В приведенной ниже таблице показаны примерные затраты на зарядку аккумулятора Toyota Prius Plug-In емкостью 8,8 кВтч в домашних условиях по внутреннему тарифу. Оценка затрат зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и срока службы аккумуляторного блока. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.



Исходя из этих цифр, стоимость топлива Toyota Prius Plug-In в электрическом режиме составляет 4-5 фунтов на милю в зависимости от реального энергопотребления, стоимость зависит от типа зарядки. В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую низкую стоимость за милю, а общественная быстрая зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 фунтов за милю для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.

Чтобы определить стоимость и время зарядки электромобиля в общественном пункте зарядки, Калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или подержанного автомобиля с подключаемым модулем. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.

Подробнее

Зарядка электромобиля Toyota Prius в домашних условиях

Зарядка дома часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля. Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленную точку зарядки по фиксированной цене.

Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны либо на 3 кВт, либо на 7 кВт. Настенные устройства с более высокой мощностью обычно стоят дороже, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля. Многие производители подключаемых к сети автомобилей заключают сделки или сотрудничают с поставщиками точек зарядки, а в некоторых случаях предоставляют бесплатную точку зарядки дома при покупке нового автомобиля.

Подробнее


Зарядка подключаемого модуля Toyota Prius в общедоступных сетях

В Великобритании имеется большое количество общедоступных сетей для зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе. Основные сети зарядки включают bppulse, GeniePoint, GRIDSERVE, InstaVolt, Osprey, Pod Point и ubitricity.

Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: некоторые сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфона для использования своих услуг. В то время как для большинства из них требуется настроить учетную запись перед использованием, некоторые быстрые устройства с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.

Хотя некоторые пункты зарядки электромобилей бесплатны, большинство быстрых и быстрых зарядных устройств требуют оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *