Прицеп как сделать самому: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Содержание статьи

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

  • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
  • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
  • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
  • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
  • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

  1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3. 5 тонны.
  2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес  и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

  1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
  2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Лучшая устойчивость на дороге.
  • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
  • Надёжность конструкции в целом.

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

  • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
  • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
  • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

  1. Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ.
    С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
  2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
  3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
  4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
  5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Тормоз на легковой прицеп своими руками

— 1-й фирменный магазин прицепов МЗСА
в Санкт-Петербурге

— 1-й фирменный магазин
прицепов МЗСА в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Полезная информация
  • Тормоз на легковой прицеп своими руками

Опытные водители рекомендуют покупать прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, особенно если существует необходимость регулярных перевозок тяжелых грузов. Однако если вы уже купили буксируемую платформу, не оснащенную подобным оборудованием, и вас не пугает необходимость оформлять документы на изменения в конструкции несамоходного транспортного средства, можно разобраться с тем, как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками.

Конечно, когда у вас есть прицеп к легковому автомобилю, вы отлично экономите на транспортировке любых грузов: от личных вещей и мебели до строительных материалов и партий товаров для розничных точек. Тут уж смотря по специфике ваших поездок. В любом случае прицепная платформа к автомашине – дело полезное и выгодное.

Конструкция легкового прицепа устроена таким образом, что колеса буксируемого транспорта работают независимо от колес автомобиля. Это важно для поездок с грузом по проселочным дорогам и по неровной земле, бездорожью. В этих условиях многие водители стараются хотя бы установить тормоз наката для прицепа своими руками, раз уж нет заводского оборудования. Ведь в ином случае возникают серьезные риски аварий и ДТП, невозможность затормозить при движении с горы и другие опасные ситуации.

Если водитель принимает решение установить на имеющийся прицеп тормозную систему, как правило, он имеет в виду агрегат, который можно снять со старого автомобиля и слегка доработать для использования в новой конструкции.

Мастера-механики по-разному отзываются о различных системах. К примеру, о некоторых тормозных системах говорят, что они неэффективны, когда платформа сильно нагружена. И совсем плохо, если буксируемое средство стоит на горке. И какой смысл устанавливать такое оборудование, которое может работать только с пустой прицепной платформой?

Некоторые водители спрашивают на различных форумах, стоит ли монтировать ленточные тормоза, но, как отвечают эксперты, данные системы на автомобильных прицепах практически не работают, так что ставить их бесполезно.

Тормоза от мотоцикла

Из различных вариантов, как сделать тормоза на прицеп своими руками, можно привести пример водителя, который установил на буксируемой платформе тормоза только для одного колеса. Вы можете повторить этот вариант, если у вас в гараже найдется не нужный вам старый мотоцикл, с которого можно снять барабан и тормозные колодки.

Кроме того, для установки тормозов на прицеп, следует взять колесо от мотоцикла и разобрать его. Спицами от него можно пренебречь, их можно выбросить, также не понадобится вам обод. Самое главное, что необходимо для новой конструкции – это металлический барабан.

Отсоедините трос и тягу от диска старого колеса, произведите проточку. В случае, если у вас нет необходимых инструментов или навыков работы, предложите сделать проточку знакомому токарю.

После завершения работы с диском можно начинать собирать тормоза на легковой прицеп.

Для этого следует надеть на ступицу металлический барабан. Зафиксируйте ступицу с задней стороны, после чего надо обмотать с помощью толстой проволоки барабан в пространстве между ребрами.

Металлический диск, с которым была произведена проточка, следует насадить на ось прицепа и закрепить его с помощью втулки. Чтобы заблаговременно исключить проворачивание диска, необходимо воспользоваться сварочным аппаратом и приварить к диску небольшой кусок трубы.

Для осуществления контролирования тормозной системы, следует изготовить рычаг и подтянуть к нему трос. Таким образом, основная часть работы по изготовлению своими руками тормозов на легковой прицеп уже сделана.

Как уже говорилось в начале данной статьи, для установки тормозов на прицеп к легковой автомашине достаточно часто используются стояночные тормоза. Они довольно эффективны, с ними автомобильный прицеп может стоять достаточно долгое время даже на площадке с уклоном, также такие тормоза можно использовать для недолгой остановки в пути. Эксплуатация данных тормозов с прицепом практически не отличается от применения этой системы с автомашиной. Единственное существенное отличие состоит в том, что стояночные тормоза в машине имеют значение как дополнительные, поскольку достаточно примитивны. Чтобы активизировать такой тормоз, водитель использует ручное или ножное управление. Также управление может осуществляться при помощи рычага.

Конструкция стояночного тормоза

Основные элементы стояночных тормозов:

  • механизм тормоза,
  • механический тормозной привод,
  • система тросов.

Водитель, используя рычаг либо педаль, активирует механический привод, передавая таким образом действия тормозному механизму. Полезное действие от педали или рычага до собственно тормозного механизма передается при помощи тросов. Как правило, в конструкции их три.

Передний трос соединяется с педалью или рычагом, два задних троса связаны с колесами прицепной платформы. Рычаг (или педаль) тянет передний трос, который в свою очередь натягивает два задних троса. Тросы прикреплены к рычагам и колесам, для обеспечения их корректного взаимодействия в конструкции предусматривается уравнитель.

Данная тормозная система оснащена регулировочной гайкой, которая служит для того, чтобы была возможность быстро менять длину механического привода, что бывает очень важно, когда водитель снимает тормоз с автомашины, вроде старой Волги и собирается поставить его на легковой прицеп, если его длина больше или меньше. Ну а кроме этого, сейчас в магазинах можно приобрести новые тросы любых размеров.

Если еще есть недостаточно ясные моменты, как своими руками сделать тормоза на прицеп, вы можете обратиться в специализированные магазины, автосервис или на форумы автомобилистов.

Но если для вас главное – безопасность, покупайте лучше сразу прицеп с тормозами. В этом случае вам также не придется беспокоиться из-за внимания к вам сотрудников автоинспекции.

Прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, инструкция

  • 1 Недостатки промышленных образцов
  • 2 Составление чертежей
  • 3 Заготовка материалов и узлов
  • 4 Изготовление
  • 5 Заключение

Для различных целей можно использовать прицеп для мотоблока, своими руками его достаточно просто изготовить, и это будет более практично, чем приобретение готового изделия. Достаточно часто перед мелкими фермерами и владельцами хозяйств стоят достаточно сложные вопросы по транспортировке убранного урожая к месту его сортировки или упаковки. Необходимо учесть перед тем, как исполнять задумку, что не каждый прицеп подойдет под конкретные условия и требования конкретного хозяина, а при его самостоятельном изготовлении имеется возможность воплотить в конструкции все свои пожелания.

Кроме того, самодельный прицеп для мотоблока обходится гораздо дешевле, то есть выгоднее изготовить самостоятельно, чем приобрести готовый, причем размеры прицепа могут быть любыми. Сделать тележку можно из подручных средств или элементов, которые свободно продаются в строительных магазинах, веломагазинах и по продаже автозапчастей. В настоящее время, в отличие от времен СССР, в продаже имеется практически все, и не требуется искать или гоняться за какой-либо особо редкой деталью — в магазинах можно оставить на нее заказ, и она придет в течение недели, или можно заказать детали самому в интернет-магазинах.

Единственный недостаток, который будет иметь самостоятельное изготовление тележки, — это существенные затраты времени, требуемые процессу. При этом значительную часть времени составит выбор и приобретение всех необходимых материалов. Ниже будет рассмотрено то, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Недостатки промышленных образцов

Мотоблоки относительно недавно появились в продаже, однако они быстро завоевали популярность. Этот блок (по факту) является всего лишь одноосной тележкой с установленным на нее двигателем, а все функции по уходу за участком выполняют различные приспособления, которые к нему крепятся. Стоит отметить, что промышленность не сразу начала выпускать устройство для перевозки различных грузов (прицеп), поскольку изначально не предполагалось использовать мотоблок для этих целей, однако со временем в продаже появились и грузовые прицепы. При этом промышленность шла позади «новаторов»: самоделки стали появляться задолго до промышленных образцов.

Отмечается и тот факт, что кузова тележек для перевозки часто брались (и сейчас часто берутся) с садовых тачек или небольших прицепов для автомобилей, менее распространенными были самодельные конструкции. Это понятно, поскольку адаптировать промышленное изделие под свои нужды гораздо проще, чем изготавливать что-либо самому.

Однако даже с появлением в продаже прицепов для мотоблоков промышленного производства хозяева предпочитают изготавливать их сами. Это связано с рядом факторов:

  1. Тележка для мотоблока, своими руками сделанная, по стоимости выходит значительно дешевле покупной. Особенно если при изготовлении используются подручные материалы.
  2. Промышленные изделия имеют низкое качество. Обычно это проявляется в виде некачественных материалов для кузова, плохой оси, небольших колес и т.д. Это существенно сокращает срок эксплуатации такого изделия, кроме того, при малом диаметре колес прицепа для мотоблока и при некачественных покрышках его эксплуатация существенно затруднена.
  3. Несовпадение габаритов блока и его мощности с прицепом. Часто промышленные тележки для мотоблока мало чем отличаются от прицепов к мини-тракторам и легковым автомобилям, а ведь мотоблок менее мощный, да и задачи у него другие. Сюда следует отнести и неудобное сиденье, несовпадение механизмов крепления и т.д.

Чтобы не иметь вышеописанных проблем, необходимо предварительно решить, для чего он будет использоваться, какими параметрами и функциями он должен обладать и т.д.

Это необходимо решить задолго до приобретения прицепа к мотоблоку или составления схемы для сборки вручную.

Поскольку основная задача — описание того, как самому сделать прицеп к блоку, то следует рассмотреть ряд важных этапов по его изготовлению. Первым будет составление схем и чертежей будущего блока.

Составление чертежей

После того как составлены требования, которые должна иметь телега для мотоблока, необходимо начертить своими руками чертежи будущего прицепа. При их составлении нужно учитывать следующие параметры:

  1. Размер и мощность блока. Слишком широкий или узкий прицеп будет неудобен или может принести вред грядкам. Поэтому оптимальная ширина, которую должен иметь прицеп на мотоблок, своими руками изготовленный, должна быть примерно равна ширине мотоблока. Допустимо, если колеса прицепа будут выступать за габарит на свою толщину. Далее необходимо примерно прикинуть объем кузова исходя из мощности блока. Так, для блока в 4,5 лошадиных силы оптимальная грузоподъемность 230-250 кг (с учетом массы водителя). Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем кузова прицепа.
  2. Требуется ли самосброс груза или нет. Грузы (например, картофель, грунт, удобрения и т.д.) проще не разгружать самому, а ссыпать на участок.
  3. Далее следует обдумать, как будет осуществлено крепление цельных узлов: сваркой, болтовым соединением или заклепками. При выборе следует учитывать наличие тех или иных средств (например, сварочного аппарата или устройства для монтажа заклепок), а также оптимизацию времени работы (например, сварить детали быстрее, чем сделать болтовое соединение).
  4. Необходимо продумать, как будет реализована ходовая часть. Здесь есть несколько вариантов — установить колеса на подшипниках или на оси. Первый вариант более прост и более ремонтопригоден, однако стоимость подшипников высока. Ось стоит дешевле пары подшипников, однако ее необходимо найти, а в случае поломки ее сложнее заменить. При подборе габаритов подшипников и оси следует учитывать диаметр колес и предполагаемую нагрузку на тележку.
  5. Место для водителя. Обычно это примитивное сиденье, которое должно располагаться сразу за мотоблоком, перед кузовом. Однако его необходимо разместить так, чтобы сидя на нем, было удобно управлять блоком, при этом оно не должно мешать открытию кузова. При желании его можно сделать вращающимся.
  6. При выборе самоопрокидывающегося кузова следует заранее предусмотреть и подобрать узел самосброса с механическим приводом. Для этого подойдут узлы от небольших грузовых автомобилей, которые можно приобрести в интернет-магазинах и простых новые или поискать по автомастерским старые, снятые с автомобилей.
  7. Обязательно следует предусмотреть тормоза на тележке и опоры при стоянке. Первые нужны в случае, если с мотоблоком что-либо случится, а вторые — чтобы прицеп не заваливался, когда не прикреплен к мотоблоку.
  8. Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками, следует предусмотреть узел крепления прицепа к блоку. Делать его следует исходя из узла крепления на мотоблоке. Он может быть шарнирным, подшипниковым или на втулках. Стоит помнить, что крепление подбирается только для конкретного блока.
  9. Учитываются различные собственные задумки, которые призваны оптимизировать и расширить функции прицепа.

Когда схема будущего прицепа составлена, необходимо приступить к ее реализации. Следующим пунктом будет подбор материалов.

Заготовка материалов и узлов

Естественно, каждый человек будет изготавливать прицеп на мотоблок своими руками исходя из имеющихся ресурсов, однако стоит рассмотреть некоторые материалы подробнее:

  1. Кузов. Устройство телеги-прицепа для мотоблока предполагает наличие кузова. Его можно изготовить из металла (лист должен иметь толщину не менее 3,5 мм). При изготовлении металлического кузова следует помнить о том, что к листу должны крепиться ребра жесткости (обычно достаточно жесткости по периметру кузова). Можно изготовить кузов из деревянных досок — они менее долговечны и практичны, однако дешевы и имеются практически в любом хозяйстве.
  2. Ни одна телега на изготовленный мотоблок своими руками не обойдется без колес. Рекомендуется использовать колеса от садовых тачек большого диаметра, велосипедные от «горных» велосипедов или мотоциклетные колеса. Стоит помнить, что диаметр колеса влияет на проходимость (чем он больше, тем выше проходимость): это важно при работе на пересеченной местности. На проходимость влияет и толщина колеса (чем шире — тем лучше). При этом следует помнить об ограничении по весу: тяжелые части снижают полезную нагрузку на тележку. Поэтому рекомендуется отказаться от тяжелых автомобильных колес.
  3. Узел самоопрокидывания (если будет такая функция) и узел крепления прицепа к мотоблоку следует приобрести уже готовыми, поскольку изготовить их самостоятельно достаточно сложно, а готовые узлы стоят недорого и достаточно широко распространены в продаже.
  4. Нельзя сделать тележку без рамы. Для изготовления рамы можно использовать арматуру, трубы небольшого диаметра (достаточно труб с условным проходом 10) или уголки. Последние более оптимально подходят для реализации проекта.
  5. В качестве сиденья можно использовать детали из старых стульев, кресел как бытовых, так и автомобильных.

При подборе материалов и узлов, чтобы самому сделать прицеп к мотоблоку, следует помнить о том, что чем меньше их масса, тем лучше — повышается грузоподъемность прицепа. Когда все детали, материалы и элементы заготовлены, можно приступать к постройке телеги.

Изготовление

Начинать изготовление следует со сборки рамы. Для этого необходимо сварить каркас прямоугольной (или квадратной формы) и сделать на раме ребра жесткости, точки для крепления ходовой части и узла соединения телеги и прицепа. Стоит помнить, что размеры рамы определяются размерами прицепа. Для упрощения процесса изготовления тележки крепить ходовую часть лучше на подшипники, для которых прямо на раме приваривается арматура и окантовывается. Таким образом выходит самодельная ступица.

Когда рама готова, следует установить ходовую часть. Как уже было отмечено выше, наиболее оптимальной является реализация ходовой части на подшипниках, однако следует рассмотреть работы по монтажу оси (если реализуется такой вариант). Первым делом следует приварить к раме спуски вниз. Для этого подойдет уголок. К нему прикрепляется ось. Следует помнить, что лучше сделать съемное крепление оси, чем неподвижное (сваркой). Это хоть и потребует больше времени при его изготовлении, однако позволит существенно упростить время ремонта (если требуется замена оси).

Далее необходимо выполнить монтаж сцепного устройства. Поскольку механизм крепления на разных мотоблоках различный, то рекомендуется приобрести готовый, который крепится на отрезок трубы, приваренный к раме.

Следующий этап — строим кузов. Рассмотрим наиболее распространенный вариант кузова — металлический. Для изготовления потребуется металл толщиной 3-3,5 мм. Лучше всего брать нержавеющую сталь, также подойдет и «оцинковка» или просто листовая сталь. Перед созданием кузова на раму следует наварить ребра жесткости под него — как на дне, так и сформировать будущие борта. Далее к ним с внутренней стороны привариваются листы металла, которые обрезаются по месту по требуемым размерам.

Перед монтажом кузова следует смонтировать узел самосброса (если таковой имеется). Следует помнить, что при реализации проекта с подобным узлом необходимо сварить две рамы: под кузов и основную.

Чтобы телега на мотоблок своими руками была закончена, необходимо сделать и установить кресло для водителя. Для этого на раме навариваются небольшие козлы, на которые монтируется «сидушка». Достаточно обычной деревянной доски в качестве примитивного сиденья. Для повышения комфорта можно установить и спинку.

Заключение

Как видно из вышеописанного, изготовить тележку для мотоблока для транспортировки грузов самостоятельно достаточно просто. По стоимости такой прицеп будет дешевле покупного.

Отзывы и комментарии к статье

Следите за этой серией видеороликов о небольшом самодельном трейлере

Получив в подарок неиспользуемую ось, пожарный Джо Муни решил построить оригинальный небольшой кемпер на своем заднем дворе в Аризоне. Посмотрите весь его проект трейлера!

Джо Муни, ведущий YouTube-канала Homesteadonomics, не новичок в строительстве. Он не только построил дом своей семьи в Аризоне, но и систему сбора дождевой воды, подключенную к дому.

Он также занимался такими проектами, как курятник, подземная теплица и даже мастерская по транспортировке контейнеров. Фактически, его популярный видеоканал документирует десятки проектов, которые он реализовал вокруг своего дома и имущества.

Его последний проект трейлера — небольшой кемпер. Идея трейлера возникла, когда его зять подарил ему ось. Затем Джо набросал несколько идей на бумаге и приступил к созданию кемпингового трейлера в форме капли, в котором могут спать он, его жена и их маленькая дочь.

Окончательный размер прицепа чуть более 17 футов в длину и чуть более 13 футов в высоту. Внутренняя высота составляет вместительные 6 футов 4 дюйма. Хотя его семья любит разбивать лагерь в местных горных хребтах, это будет их первый трейлер для кемпинга.

Прицеп был разработан на основе набора базовых чертежей, основанных на одной оси.

«У меня никогда раньше не было ни каплевидного, ни стационарного прицепа. Тем не менее, я начал каплевидную сборку около 10 лет назад прямо перед тем, как построить свой дом, что было ужасным временем с моей стороны. Я начал этот проект примерно за 7 месяцев до постройки дома. А поскольку я выступал в роли владельца/строителя, у меня просто не было времени делать и то, и другое, и я решил отдать раму члену семьи, который сделал из нее домик на дереве для своих мальчиков. Затем он отдал его другому другу, который на самом деле превратил его в слезу. Так что, наконец, он стал одним из них!»

Джо приварил опоры и пол к оси.

Свекор Джо помог согнуть изогнутую крышу над старым напорным резервуаром для воды.

Большая часть металла поступила из местного промышленного металлоснабжения.

От дизайна до металлического и деревянного каркаса, а также окон и дверей (оценка на eBay) Джо построил почти все с нуля с помощью сварки своего тестя.

Изогнутый потолок трейлера на самом деле был сформирован с помощью факела над старым напорным резервуаром для воды. Джо нашел модернизированные шины на Craigslist всего за 225 долларов. Большая часть поставок металла для проекта поступила от Industrial Metal Supply.

Джо даже занимается проводкой в ​​трейлере.

Внешняя часть прицепа обшита белыми алюминиевыми боковыми панелями и прикреплена к раме лентой VHB (с очень высокой адгезией). Лента VHB используется в автомобильной промышленности в качестве замены металлических креплений и может использоваться на неровных поверхностях.

Джо использовал ленту VHB, чтобы прикрепить алюминиевые панели к внешней стороне.

Передняя часть прицепа возле дышла покрыта алюминиевой алмазной пластиной для защиты от дорожного мусора. Джо также сделал всю проводку трейлера для освещения, а также электрические и водопроводные соединения. Он также гидроизолировал внешние края и углы водонепроницаемой герметизирующей лентой и блестящей алюминиевой отделкой.

Деревянный каркас удерживает оконные и дверные проемы…

…а для внутренней отделки использован жесткий пенопласт.

Внутренняя отделка еще не завершена, но Джо установил изоляционные панели, изготовленные Rmax, а затем покрыл их герметиком. Изогнутые куски изоляционной панели для потолка стали более гибкими, пропустив их через настольную пилу.

В салоне трейлера есть раскладной диван и столовая.

Внутренние стены покрыты листами лауанской фанеры. Джо планирует расширить интерьер, включив в него раскладной диван-кровать, столовую, шкафы для хранения вещей, небольшую кухню со шкафами и даже крошечную душевую/ванную комнату.

«Мне очень нравится разбираться в вещах и решать проблемы, но я думаю, что самой большой проблемой в этом проекте должно быть именно исследование, которое проходит на каждом этапе. Выяснение того, какой материал, метод нанесения и техника являются правильными для выполнения каждой части. Перед тем, как начать, я набросал лишь несколько общих набросков, так что у меня нет никаких реальных планов, чтобы говорить о них. По сути, я просто начал проект с головы до ног. Это, вероятно, не лучший способ, но он работает для меня и позволяет мне довольно легко приспосабливаться в процессе. Тем не менее, он также учитывает нехватку и излишки материалов на различных этапах сборки. Что-то я заказал слишком много, а что-то недокупил, что привело к очередному бегу в хозяйственный магазин».

Джо не только поделился своим проектом трейлера; у него также есть видео о других домашних проектах, таких как курятники и сбор дождевой воды.

Вы можете следить за серией проектов Джо по созданию трейлеров «Как построить туристический трейлер своими руками» на сайте Homesteadonomics, а также ознакомиться с его прошлыми и будущими проектами на его страницах в Facebook и Instagram.

Исследовать кемпинги, планировать безопасные маршруты для автодомов и превратить свой телефон в GPS-навигатор для автодомов.
Попробуйте RV LIFE Pro Bundle БЕСПЛАТНО в течение 7 дней

Это страсть к путешествиям, свобода открытой дороги. Это не пункт назначения, а путь. Это исследование мира. Вам не нужен дом, потому что, когда вы путешествуете, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать эпическое путешествие на фургоне довольно сложно. Мы в RV LIFE считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в GPS-навигатор RV Safe, чтобы безопасно доставить вас туда. Если у вас есть вопросы о ВСЕМ, что связано с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форума RV.

Шаг 1. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии.
Шаг 2: Спланируйте путешествие своей мечты на автофургоне.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Как сделать направляющую стойку для лодочного прицепа?

Направляющая стойка прицепа для лодки показывает путь к легкому спуску на воду и погрузке при транспортировке лодки. Его можно купить, но некоторые трейлеры стоят дорого. Если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете сделать это самостоятельно.

Не у всех есть навыки изготовления. Возможно, вы один из тех, кто задается вопросом: «Как сделать направляющую стойку для прицепа для лодки?». Это не нервирует, если вы следите за содержанием этой статьи. И тогда вы можете построить его самостоятельно, используя правильные материалы, оборудование и правильный способ установки.

Содержание

  • Преимущества наличия направляющей стойки для лодочного прицепа
  • Необходимые шаги по изготовлению направляющей стойки для лодочного прицепа
    • Подготовка
    • Шаг 1. Разрезание трубы из ПВХ 40 PE 9004 8 9008 на две части
    • 2: Решите, где установить трубы для создания направляющей стойки
    • Шаг 3: Определите, насколько далеко может торчать ПВХ
    • Шаг 4: Отрежьте полиэтиленовую трубу из ПВХ40 в соответствии с размерами прицепа
    • Шаг 5: Соедините две трубы вместе
    • Шаг 6: Отметьте раму
    • Шаг 7: Отверстия на короткой трубе
  • Как закрепить трубу
  • Выравнивание трубы
  • Заключительные слова
  • 4
  • 4 Наличие направляющей стойки для прицепа для лодки

    Вот преимущества, которые вдохновят вас на изготовление направляющей стойки для прицепа для вашей лодки:

    •  Предотвращает повреждения

    Если у вас нет направляющей стойки, вы можете столкнуться с крыльями, рамами или кронштейнами роликов. Думайте об этом как о способе сохранения хорошего состояния вашей лодки.

    • Безопасная перевозка

    Вы должны внимательно присматриваться и изо всех сил стараться отцентровать лодку, помещая ее на прицеп. Это не означает наличие обсессивно-компульсивного расстройства личности, но в этом напряжении есть преимущество.

    Когда лодка стоит по центру, ее вес уравновешивается, поэтому вы можете безопасно управлять ею. Чего еще следует ожидать, так это того, что он всегда будет стабильным при поворотах, остановке и взлете.

    •  Быстрая загрузка лодки

    С направляющей стойкой вы сможете быстро погрузить лодку в прицеп. Он направляет лодку по центру без необходимости регулировки.

    • Сначала соберите материалы и оборудование

    В любом проекте «сделай сам» вы должны собрать материалы. Те, которые вам нужны для направляющей стойки прицепа, можно найти в гараже. Однако некоторые из них потребуют от вас посещения ближайшего хозяйственного магазина.

    Несмотря на то, что вы по-прежнему тратите на материалы и оборудование при изготовлении направляющей для трейлера, общая сумма все равно ниже, чем цена при покупке.

    Изготовление собственной направляющей стойки позволяет создать то, что идеально подходит для вашего прицепа. Возможны корректировки и модификации в соответствии с вашими потребностями.

    После того, как вы выбрали детали на основе ваших предпочтений, вы можете легко адаптироваться к направляющей стойке. Для начала соберите следующие материалы. Однако вы можете внести некоторые изменения, которые дополнят ваши планы.

    •  Измерительная или стальная лента

    Было бы удобно, если бы он у вас был для измерения высоты столба и для необходимых корректировок в будущем. Предварительно отрежьте высоту с помощью рулетки, чтобы линии были ровными.

    • Комплект оборудования

    Необходимый комплект крепежа состоит из гаек, шайб и болтов с шестигранной головкой. Получите четыре части каждой детали, чтобы закрепить структуру направляющей стойки в любое время. Помните, что размер для всех из них составляет 3/8 дюйма.

    Опять же, вы можете изменить или настроить аппаратные части, чтобы дополнить понравившийся вам размер поста. Вы также должны учитывать толщину прицепа при получении этих вещей.

    • Труба из ПВХ 40 ПЭ

    На основании измерений, приведенных в этих рекомендациях, вы должны получить трубу длиной 10 футов и толщиной 1/4 дюйма. Нужные детали всегда открыты для регулировки, как и длина трубы.

    Если следовать приведенным выше цифрам, можно сделать направляющую стойку высотой 4 фута. Имейте в виду, что труба является основным ориентиром для столба.

    • Колена и заглушки

    Вам нужно получить по две штуки для каждой детали. Для соединения труб будут использоваться колена под углом девяносто градусов, а заглушки будут закрывать столб.

    Эти детали должны иметь размер, соответствующий трубам из ПВХ, чтобы во время установки был правильный фитинг.

    • Кабельные стяжки

    Выберите изящные стяжки, которые хорошо скрепят трубы из ПВХ с прицепом. Что они могут сделать больше, так это укрепить эти части, чтобы столб все время оставался неподвижным. Таким образом, будьте умны в выборе прочных и водостойких галстуков.

    Необходимые шаги по изготовлению прицепа для лодки Пост-руководство

    Подготовка

    Подготовьте все необходимое, прежде чем приступить к работе, чтобы не терять время. Тогда, когда материалы будут доступны, вам не придется отходить от задачи по их поиску. Вместо этого разместите их рядом с трейлером на просторной площадке.

    Шаг 1: Разрежьте трубу из ПВХ 40 ПЭ на две части

    Чтобы разместить трубу с обеих сторон прицепа, вы можете разрезать 10-футовую трубу из ПВХ 40 ПЭ на две равные части. Еще раз, это для направляющей стойки высотой 4 фута, но вы можете сделать ее длиннее по своему желанию.

    У вас нет резака, чтобы разделить трубу на две части? Попросите кого-нибудь из магазина разрезать его для вас. Просто сообщите им размер и части, которые вам нравятся. Или вы можете приобрести две трубы из ПВХ длиной 5 футов.

    Шаг 2: Решите, где установить трубы для создания направляющей стойки

    Важно определить место для ваших труб, так как они подлежат установке рамы направляющей стойки прицепа. Ваше решение также будет зависеть от конструкции вашего прицепа.

    В некоторых трейлерах есть место только для установки труб в виде стоек. Если быть более точным, некоторые имеют определенную площадь для этих частей.

    Шаг 3. Определение того, насколько далеко может пройти ПВХ

    Измерение рамы прицепа позволяет определить, насколько далеко может пройти ПВХ. Трубы должны иметь точные размеры. В более поздней части соединение длинной и короткой труб будет выполнено через коленчатый патрубок.

    Шаг 4: Обрезка полиэтиленовой трубы PVC40 в соответствии с размерами прицепа

    После разрезания 10-футовой трубы на две части вам нужно отрезать часть на основе измерений, полученных на шаге 4. Сделав это, сравните полученную длину с длиной рамы прицепа.

    Шаг 5: Соединение двух труб вместе

    При соединении двух труб используйте коленчатый фитинг. Завершение этой части требует установки рамы на направляющую стойку.

    Шаг 6. Отметьте раму

    Маркером отметьте точки на раме, где вы будете просверливать отверстия. Эти маркировки должны быть совмещены с короткой трубой. При разметке двух отверстий следите за тем, чтобы между ними был достаточный зазор.

    Шаг 7: Отверстия на короткой трубе

    Просверлите короткую трубу, сделав два отверстия. Эти отверстия должны совпасть с отметками, которые вы сделали на раме прицепа. Одно из отверстий предназначено для болта, отвечающего за крепление трубы.

    Другое отверстие поперек первого должно быть больше, чтобы соответствовать торцевому ключу.

    Как закрепить трубу

    После того, как все необходимые отверстия сделаны, можно приступить к работе с торцевым ключом. Это инструмент, который поможет вам добавить гайки, болты и шайбы для крепления трубы.

    Для завершения этого шага на передней стороне есть гигантская дыра. После добавления деталей фурнитуры можно добавить усиление из прочных стяжек. Используйте две стяжки с каждой стороны, чтобы получились аккуратно затянутые трубы.

    Выравнивание трубы

    После того, как все трубы закреплены и затянуты, остается задача. Вы должны закрыть их верхние части, чтобы вы могли выровнять трубы и внести дальнейшие корректировки.

    Это то, чего вы так долго ждали! Теперь у вас есть направляющая стойка для прицепа для вашей лодки, которая надежно и безопасно стоит.

    Заключительные слова

    После того, как вы освоите процесс изготовления направляющей стойки для лодочного прицепа, результат будет безупречным. Это даст вам столько облегчения, так как будет намного легче маневрировать вашей лодкой. Он также работает как визуальная подсказка. Кроме того, вы также можете обратиться к направляющим для понтонных прицепов или жгутам проводов к лодочным прицепам, чтобы лучше управлять своей лодкой.

    Возможно, вы уже поняли, что сэкономили несколько долларов, приобретя изготовленную на заказ направляющую стойку для прицепа. Самое приятное то, что вы создали именно то, что вам нужно. Итак, у вас есть что-то на уме, мы рады услышать ваши мысли. Не стесняйтесь комментировать ниже для получения дополнительной информации и предложений.

    Джонатан Ларсон

    Я увлекаюсь водными видами спорта и техническими областями, поэтому совмещение того и другого делает меня заинтересованным в создании контента об аксессуарах для лодок. Вместе с моим партнером мы совершили много поездок и спортивных игр, что заставило нас задуматься о том, как мы можем поделиться своими радостями и увлечениями со многими людьми.

    Проверенные примеры трейлеров, которые волнуют зрителей

    Все любят трейлеры к отличным фильмам. Они помогают создать шум вокруг вашего проекта. Они развлекают толпу как самостоятельные, короткие лакомые кусочки кинематографического возбуждения. И, если вы даже не сняли полноценный фильм, хорошо выполненный трейлер может привести к успешному финансированию.

    Но создать отличный трейлер, объясняющий ваш проект и возбуждающий зрителя, — непростая задача. Те же самые элементы и приемы повествования, которые привлекают зрителей в фильмах и шоу, также должны соответствовать всем требованиям в трейлерах — тем более, что в трейлерах каждая доля секунды рассматривается под микроскопом.

    В этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, как сделать трейлер фильма для вашего проекта. Вы уйдете готовыми создать короткие эффективные трейлеры, чтобы привлечь внимание к вашему проекту, независимо от того, на каком этапе съемок вы находитесь.

    Содержание

    Все, что вам нужно знать о создании трейлеров к фильмам

    1. Обрезка трейлера
      1. Редактирование трейлера к фильму
      2. Избегайте мини-фильма
      3. Используйте графику и голос за кадром
      4. 5 90 Музыка Звуковые эффекты
      5. Экспорт и отправка
    2. Трейлер проекта со сценарием
      1. Начните со своего сценария
      2. Съемка сцены установки
      3. Съемка сцены аромата
      4. Добавление ключевых элементов
    3. Неофиксированный проект Трейлер
      1. Как: Неофиксированные трейлеры
      2. До Interview Cast
      3. Стрельба по ключевой сцене
      4. Дополнительные кадры
    4. EssageS EssageS
      1. .
      2. Как составить список снимков трейлера​

    1

    разрезание вашего трейлера

    все различные способы редактирования вашего трейлера

    1.1  ОБРЕЗАТЬ ТРЕЙЛЕР

    Редактировать трейлер к фильму

    После того, как вы закончили съемку, пришло время нарезать трейлер.

    Редактирование — это место, где ваш трейлер расцветает, потому что есть так много разных способов собрать его воедино. Прелесть в том, что нет неправильного способа сделать это. На самом деле, чем больше бросается в глаза, тем лучше. Проверьте, что работает. Попробуйте все. Следуйте своей интуиции и посмотрите, куда она ведет.

    Вот сногсшибательный трейлер фильма. Это волнует зрителя и вызывает интерес к научно-фантастическому боевику Матрица :

    Как сделать трейлер к фильму, который вызывает ожидание

    Имейте в виду, что вам не нужно делать линейный монтаж всех ваших сцен, собранных вместе.

    Вместо этого поэкспериментируйте с творческими приемами редактирования, такими как создание буклетов и вырезание трейлера.

    Стремитесь к трехактной структуре, пусть и сокращенной, в своем трейлере. Это означает, что вы устанавливаете персонажей, вводите конфликт или осложнения, а затем поднимаете ставки и поддразниваете развязку. Этот базовый шаблон трейлера фильма работал в качестве основы для повествования на протяжении тысячелетий и работает до сих пор.

    Трейлер к фильму Определение

    Что такое трейлер к фильму?

    Трейлер к фильму — это маркетинговый инструмент, изначально использовавшийся крупными киностудиями для показа грядущих аттракционов. Их называют «трейлерами», потому что их обычно показывают в конце фильма, но театры и студии поняли, что люди с большей вероятностью увидят их, если они будут показаны перед фильмом, а не заставят зрителя ждать после титров.

    Что отличает хороший трейлер к фильму?
    • Они вызывают интерес к конкретному проекту.
    • Они развлекают зрителей как самостоятельное произведение.
    • Они информируют целевую группу о предстоящих достопримечательностях.

    Возможно, вы уже кое-что знаете о том, как сделать трейлер к фильму в iMovie, утилитарной резервной программе Apple. Также нет недостатка в другом программном обеспечении для создания трейлеров к фильмам, включая Adobe Premiere, Apple Final Cut X и Avid Media Composer, и это лишь некоторые из них.

    Какое бы программное обеспечение для редактирования трейлеров вы ни использовали, принципы маркетинга и повествования останутся прежними. Инструменты дают вам средства, но ваше собственное творчество и кадры, с которых вы начнете, сформируют основу вашего трейлера.

    1.2 КАК СДЕЛАТЬ ТРЕЙЛЕР

    Избегайте мини-фильма

    Вы когда-нибудь смотрели трейлер и думали: «Они только что показали нам весь фильм! Ну ладно… теперь мне не нужно это смотреть.»

    Все видели длинные, скучные трейлеры, которые напоминают мини-фильм. часть информации Это не сам фильм, это реклама фильма

    Когда придет время делать собственный трейлер, найдите места в своей истории, которые вызывают вопросы:

    Кто это?

    Зачем они это делают?

    Что это значит?

    Как это работает?

    Ваша цель — подразнить зрителей и заставить их хотеть большего. Лучшие трейлеры заставляют зрителей думать: «Я должен увидеть все остальное!» Или: «Мне не терпится увидеть, что будет дальше!»

    Стремитесь к этому уровню полировки, информации, стиля и эмоций:

    Трейлер фильма Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона»

    Обратите внимание, что диалогов нет, за исключением текстов песен. Нам не всегда нужны диалоги в трейлере.

    Визуальные эффекты, персонажи, темп, графика и музыка говорят нам все, что нам нужно знать, и этого достаточно.

    Что еще вы заметили?

    Ритмичный, динамичный монтаж.

    Резкие и драматичные нарезки.

    Эмоции на каждом уровне: музыка, графика и образы.

    А длина? Около полутора минут. Вы хотите, чтобы ваш трейлер был коротким. Не существует установленного правила о том, какой длины должен быть ваш трейлер, но ограничение вашего трейлера парой минут — это хорошее начало.

    Более короткий трейлер или тизер обычно длится одну минуту, плюс-минус. Тизер — это очень короткий сверхминимальный трейлер, предназначенный, конечно же, для того, чтобы подразнить зрителя и создать предвкушение. В тизере должен быть только один хук. Зайти, зацепить зрителя, выйти — это М.О. тизер.

    Когда вы создаете свой собственный трейлер к фильму, у вас есть лицензия на использование графики и титульных листов, сколько душе угодно. Просто не переусердствуйте и убедитесь, что они служат вашей истории.

    1.3  производитель трейлеров к фильмам

    Использование графики и озвучивания

    В трейлерах к фильмам часто одновременно происходит два или три уровня повествования. Есть то, что происходит на кадрах.

    Далее идет слой истории, который рассказывается с помощью голоса за кадром, экранной графики или того и другого.

    Например, ваш трейлер может начинаться с традиционной реплики Дона Лафонтена за кадром: «В мире… где нет ничего определенного…». Затем мы увидим кадры с воздуха, скажем, гигантского рынка под открытым небом. .

    Затем появляется заставка с надписью «Египет, 1968 год». В этот момент вы переключаетесь на набор в Ван-Найсе, и никто не видит разницы.

    Ознакомьтесь с этими тенденциями в области анимированной графики, чтобы быть в курсе того, что сейчас эффективно в трейлерах и видеоконтенте:

    Тенденции анимационного дизайна для ваших трейлеров

    Как сделать трейлер? С различными элементами постобработки, работающими на всех цилиндрах. Используйте эти элементы, чтобы привлечь аудиторию к вашей истории, тону и настроению. Включите их, чтобы усилить тизер.

    Голос за кадром и титры — полезные инструменты, особенно если у вас не так много отснятого материала на выбор.

    1.4  Как сделать трейлер к фильму

    Добавить музыку и звуковые эффекты

    Вы можете проявить творческий подход к музыке в своем трейлере. Музыка говорит людям, что они должны чувствовать, поэтому это очень важный способ задать тон.

    Вот видео о том, как освоить музыку к фильму. Применяйте профессиональные советы из этого видео при создании собственных трейлеров:

    Лучшие создатели трейлеров к фильмам знают, как освоить музыку

    Если вы создаете оригинальный трейлер для официального маркетинга, вам понадобится композитор. работать с. Они повсюду, и многие из них действительно хороши — плюс вам нужно выработать привычку строить эти отношения и знакомиться с процессом. Взгляните на такие ресурсы, как Score a Score, и посмотрите, подходят ли они вам.

    Или вы можете найти отличную бесплатную музыку на стоковых сайтах. Какой бы маршрут вы ни выбрали, если вы не становитесь действительно вычурным и вычурным, вы, скорее всего, захотите, чтобы в вашем трейлере была музыка.

    1.5 РАЗРЕЗАТЬ ВАШ ТРЕЙЛЕР

    Экспорт и отправка

    Покажите свой трейлер к фильму. Хотите верьте, хотите нет, но один из самых важных способов заставить кого-то посмотреть трейлер вашего фильма — старомодная электронная почта.

    Занятые руководители не любят переходить по ссылкам. Так что обязательно экспортируйте сильно сжатую версию вашего окончательного варианта MP4 размером менее 10 МБ. Ваши 10M или меньше MP4 также сослужат вам хорошую службу при публикации в социальных сетях.

    Ниже представлено видео, являющееся частью нашего бесплатного мастер-класса по написанию и развитию телевизионных программ . Он включает в себя семь эпизодов, которые проведут вас через весь процесс разработки телешоу.

    Если вы делаете трейлер как часть презентации фильма или шоу, которое вы пытаетесь снять целиком, просмотр этого видео обязателен:

    Если вы делаете трейлер для проекта, который хотите снять, узнайте, как представить его как профессионал

    Надеетесь, что ваш трейлер станет вирусным? YouTube — лучший выбор. Vimeo также является вариантом, но он менее известен за пределами киносообщества. В целом, Vimeo известен немного более медленным временем загрузки, но очень высоким качеством воспроизведения.

    Если у вас есть веб-сайт, вам нужно получить код для встраивания, чтобы ваш трейлер воспроизводился на вашем сайте. И последнее, но не менее важное: ваш трейлер — отличный способ запустить краудфандинговую кампанию на Kickstarter или IndieGoGo.

    2

    Трейлер проекта сценариев

    Маркетинг вашего сценариста

    2.1 Трейлер проекта сценария

    СТАРЬ С ВАШИХ СКРИПТ

    У вас A -Pilot. Это подожжет весь мир, если только вы сможете это сделать.

    Хотя создание всего этого может оказаться невозможным с вашими текущими ресурсами, есть большая вероятность, что создание трейлера вполне возможно.

    Если это так, то первым шагом в разделе «Как сделать трейлер к фильму» является выбор сцены, которая подчеркивает самые интересные моменты вашего фильма или пилотной серии. Многие люди думают, что им нужно снять лучшую сцену в фильме, и часто эта лучшая сцена ближе к концу.

    В этот момент подойдите к созданию трейлера к фильму так же, как и к любой съемке. Вам нужно быть готовым. Цель состоит в том, чтобы дать зрителям небольшой вкус вашего более широкого видения, поэтому вам лучше убедиться, что маленький вкус идет именно так, как вы намеревались.

    Это означает, что нужно разобрать сценарий, чтобы узнать, что требуется и где можно найти лучшие кадры.

    В программном обеспечении для составления сценариев отметьте ключевые элементы, которые должны быть видны в трейлере, и используйте эту информацию для точного составления бюджета сокращенной съемки.

    Знание того, как сделать трейлер к фильму, означает знание сценария от и до. ».

    На практике это означает, что вам не нужно ежедневно тратить 40 миллионов долларов на создание собственного трейлера. Но вам придется поставить себя на место зрителей. Спросите себя: «Какие элементы моего сценария показались бы мне наиболее привлекательными, если бы я мог посмотреть его всего на одну-две минуты?» Или: «Что может заставить меня хотеть смотреть больше?»

    2. 2 SCRIPTED TRAILER maker

    Снимите сцену установки

    Как правило, если ваш проект представляет собой художественный фильм, вы начинаете со сцены, которая происходит в первом акте фильма. Возможно, вы даже выберете сцену, которая происходит на первых 10 страницах. Ваша установка сцены.

    Не могли бы вы посмотреть фильмы ниже? Вероятно, нет, но мы смеем вас отвести взгляд от трейлеров. Просто невозможно:

    Фальшивые начальные трейлеры Tropic Thunder

    Сцена, которую вы выбираете для съемки первой, может быть так называемым «провоцирующим инцидентом», и это отправная точка для остальной части истории. Почему нужно снимать провоцирующий инцидент?

    Потому что вашему прицепу нужно поднимать много тяжестей. Характер, тон, сеттинг, жанр и оригинальность — все это необходимо для хорошего трейлера.

    Итак, вам нужен материал, после которого нам захочется посмотреть фильм до конца. Если ваш сценарий надежен, где-то в первые десять минут фильма вы найдете сцену, в которой происходит все вышеперечисленное. Сцена, которая запускает историю в действие.

    Но не останавливайтесь на достигнутом.

    2.3 сделать свой трейлер

    Снять вторую сцену

    Если позволяет бюджет, мы настоятельно рекомендуем снять две сцены. Первая сцена — это провоцирующий инцидент, или сцена установки, о которой говорилось выше (или что-то еще из первого акта). Вторая сцена для дополнительного колорита.

    Если это комедия, это должна быть веселая сцена. Если это триллер, то он должен быть интригующим. Если это боевик, то это должна быть драка или погоня.

    Трейлер к фильму «Серьезный человек» использует ритм для передачи настроения

    Еще одна вещь, о которой следует помнить создателям трейлеров для второй сцены: постарайтесь добиться визуального разнообразия. Если ваша первая сцена или сцена установки находится в классе, то, возможно, ваша вторая сцена может быть снаружи, чтобы открыть ее.

    Ничто так не бросается в глаза, как изменение визуального темпа. Включите его, дайте ему дышать, дайте зрителю разнообразие. Вот как сделать эффективный трейлер.

    2.4 ТРЕЙЛЕР фильма Элементы

    Добавить ключевые диалоги и визуальные эффекты

    Вы видели трейлер фильма Стив Джобс ? Как и во многих трейлерах, в нем используются диалоги, чтобы продвинуть наше понимание вперед, а изображения используются для усиления напряженности и привлечения зрителей.

    Итак, чтобы придать трейлеру конкретности, не бойтесь сделать несколько аудиозаписей отличных строк из вашего сценария, выходящих за рамки двух сцен, которые вы планируете снимать.

    Посмотрите трейлер здесь:

    Диалог Аарона Соркина выпрыгивает из экрана в трейлере фильма «Стив Джобс» сцена в вашем проекте. Затем используйте звук в своем трейлере.

    В качестве визуальных эффектов вы можете использовать установочные кадры, кадры с высоты птичьего полета, титульные листы или даже кадры, скопированные из других фильмов и видеоматериалов, чтобы скрыть эти «дикие» линии.

    Вам не нужно слишком беспокоиться о визуальных эффектах, когда вы выбираете, какие строки включать. В конечном итоге вы сопоставите диалоги с нужными визуальными эффектами во время редактирования.

    3

    Неосказанный трейлер проекта

    Маркетинг. Ваш незаписанный проект

    3,1 Необеспеченный проект Trailer

    Как сделать трейлер для нерешительных проектов

    . . Но основы того, как сделать трейлер, остались прежними: вам все еще нужна установка и немного дополнительного вкуса. Вы должны привнести драму и дразнить большую историю.

    РуПол знает многое, в том числе умеет делать трейлер. Проверьте это, знаете ли, в образовательных целях. А также для удовольствия от просмотра:

    Официальный трейлер 9-го сезона RuPaul’s Drag Race 

    Основное отличие состоит в том, что в проекте без сценария все элементы, которые вам нужны, вряд ли появятся в одной сцене. Вместо этого вы будете использовать комбинацию интервью, сцен в документальном стиле и архивных материалов, чтобы передать историю.

    В каком-то смысле вы подойдете к своему незаписанному трейлеру не только как режиссер, но и как продюсер или редактор сюжета, так что не бойтесь производить его. Подойдите серьезно к планированию запуска колес. Затем сделайте шаг назад и позвольте развернуться незаписанной драме.

    3.2 НЕСЦЕНАРНЫЙ ТРЕЙЛЕР Maker

    Предварительное интервью с главными героями

    Интервью дешево и легко снимать. Для проекта большого формата вам придется много раз брать интервью у основного субъекта. Вы могли бы также начать сейчас и использовать его в своем трейлере.

    Пригласите испытуемых на серьезное двухчасовое интервью, которое охватывает все основы вашей темы. Запланируйте с ними как минимум полдня, а оставшееся время используйте для съемки чего-то активного и более наглядного.

    Смотрите трейлеры документальных фильмов, чтобы получить вдохновение о том, как сделать трейлер фильма.

    Например, если вы продаете настоящий криминальный сериал, попросите субъекта пройтись по ключевому событию в том месте, где оно действительно произошло. Не забудьте взять визитки и установочные кадры, пока вы там.

    Помните, что визуальное изменение имеет решающее значение. Любые кадры, которые вы можете использовать для вырезок или модуляции, будут иметь большое значение для создания убедительного трейлера, когда придет время собирать.

    3.3  Как воплотить в жизнь ТРЕЙЛЕР

    Создайте хотя бы одну ключевую сцену для съемки

    В большинстве проектов без сценария используются интервью или голос за кадром, чтобы вести повествование, но сцены по-прежнему важны. Используя ваши предварительные интервью в качестве исследования, создайте сцену, в которой возникнет естественное напряжение. Если ваш проект посвящен семейной динамике, придумайте план, в котором будут подчеркнуты отношения.

    Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что вы должны произвести это.

    Мать и две дочери в примерочной свадебного салона могут превратиться в откровенный или интимный момент. Те же самые три человека, присутствовавшие на большом девичнике, скорее всего, затеряются в суматохе, и сцена вообще ничего не покажет. Так что будьте ближе и переходите на личности с ключевыми сценами.

    Опять же, посмотрите  RuPaul’s Drag Race в качестве примера. Мы просто не можем помочь себе. Посмотрите это, и вы поймете, почему:

    Drag Race РуПола знает, как создать драму

    Если вы не подготовите правильную сцену, если вы не дадите своей незаписанной драме небольшой толчок, необходимый для того, чтобы она развернулась перед камерой, вы закончите с кучей B-роликов и без пригодной для использования сцены.

    Ограничить количество людей в сцене двумя или тремя. Более того, за этим трудно следить, и позже будет трудно отделить звук.

    3.4  Кадры из трейлера

    Получите любые другие кадры, которые вам нужны

    Если ваша цель — сделать собственный трейлер к реалити-проекту или документальному фильму, никогда не рано начать отслеживать важные источники кадров для вашего фильма.

    Общие элементы включают новостные клипы, видеоклипы, интервью, исторические кадры и даже аудиозаписи. Правительственные агентства, такие как НАСА и Библиотека Конгресса США, имеют массу материалов, доступных для общественности.

    НАСА исследует ледники и демонстрирует свои навыки создания трейлеров к фильмам

    Для большинства трейлеров документов вы, возможно, найдете видео в Интернете.

    Если вы хотите узнать больше о том, как использовать B-Roll и где его получить, обязательно прочитайте наше исчерпывающее руководство по B-Roll.

    4

    Основы трейлера

    Основы маркетинга вашего проекта

    4.1 Создание трейлеров фильма

    Это важно сделать фильм. цель состоит в том, чтобы получить финансирование для вашего фильма. Раньше считалось, что простая строка журнала в электронном письме с копией сценария была способом получить финансирование.

    Но в нынешнем мире, перенасыщенном медиа, видео-трейлер намного эффективнее, чем строка журнала. Если потенциальным финансистам понравится ваш трейлер, шансы, что они прочитают ваш сценарий и пригласят вас на встречу, намного выше.

    Еще один популярный способ собрать деньги на фильм — это краудфандинг. Для этих кампаний по сбору средств трейлеры незаменимы.

    Так что да, трейлер — это маркетинговый инструмент для привлечения интереса к вашему проекту, независимо от того, начинаете ли вы уже с готового фильма или еще не сняли ни одного кадра.

    4.2  создайте свой собственный трейлер к фильму

    Как сделать трейлер к фильму

    Трейлеры к большим фильмам содержат множество потрясающих кадров из разных сцен.

    Традиционные трейлеры создаются после того, как фильм снят, и они создаются специализированными редакторами трейлеров, у которых есть своего рода отраслевой шаблон, которому они следуют.

    Вот отличный трейлер, в котором рассказывается о персонажах, конфликтах и ​​действиях. Это приносит волнение и вызывает эмоции. Этот знаменитый трейлер «Короны» для Черная пантера получил награду «Золотой трейлер» в 2018 году по уважительной причине:

    Как сделать трейлер к фильму, как профессионалы

    Для трейлера по сбору средств у вас не будет доступа к кадрам уровня Marvel-Disney. Вместо этого вам нужно будет выбрать одну или две ключевые сцены для съемки. После этого вам понадобится немного редакторского творчества, чтобы ваша концепция засияла.

    После того, как вы выберете сцены, которые хотите снимать, обязательно подготовьтесь.

    4.3 Руководство по изготовлению ПРИЦЕПА

    Используйте список кадров для организации трейлера

    Когда профессионалы монтируют трейлеры, у них часто есть весь полнометражный фильм, из которого можно извлечь кадры. Это не относится ко многим кинематографистам, пытающимся профинансировать свой полный проект.

    Итак, вы захотите получить небольшие фрагменты видеоматериала, которые соответствуют тону и сюжету, и которые «продают» то, что особенного в вашем фильме.

    Это означает, что необходимо захватить кучу отдельных, казалось бы, несвязанных изображений. Вот где ваш список выстрелов вступает в игру.

    Используйте программное обеспечение для раскадровки и раскадровки кадров, чтобы заранее настроить визуальные эффекты. Держите все в порядке, отправляйте идеи и сотрудничайте с командой.

    Определенные движения и размещение камеры имеют значение. Будете ли вы играть с рук или это можно сделать на стиках? Чей это снимок от первого лица, и будем ли мы на уровне глаз или ближе к земле? Как насчет низкого угла против высокого угла?

    Определите это заранее, чтобы вы могли сразу же взяться за дело, когда придет время стрелять. Вы хотите, чтобы получить все в банке.

    Создайте список кадров, когда создаете собственный трейлер к фильму.

    Вы хотите запечатлеть важные детали в своем списке кадров.

    В программном обеспечении для составления списка снимков параметры снимков, такие как размер, движение и углы, перечислены в интерактивном меню спецификаций. Вам нужно только установить флажки и протестировать различные креативные комбинации. Делая это перед съемкой, вы экономите время и оживляете свой трейлер к фильму.

    Если вы снимаете кадры специально для своего трейлера, не забывайте, что вы продюсируете и режиссируете настоящий фильм. Планируйте соответствующим образом и думайте об этом как о небольшой пробной съемке, когда в конечном итоге будет обеспечено финансирование.

    ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

    Мастер-класс по написанию и разработке телепрограмм

    Теперь вы знаете, как создать собственный трейлер к фильму и создать шумиху вокруг своего проекта или идеи. Не останавливайтесь на достигнутом. Теперь у вас есть шляпа продавца, так что вы можете поработать над другими своими идеями.

    Посмотрите наш мастер-класс по написанию и разработке, чтобы воплотить идею шоу. Это фантастический ресурс, который будет держать вас в курсе, а также поможет организовать и продать вашу идею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *