При замене масла что менять: когда и как менять? — Shanss.by

Как часто надо менять масло в двигателе — советы профессионалов

Замена масла позволит предотвратить перегрев и ускоренный износ узлов двигателя. Эта процедура, проведенная вовремя, дает возможность свести к минимуму риск засорения масляных каналов, повысить антикоррозийные качества деталей. Профессионалы советуют внимательно относится к отслеживанию интервалов между заменой масла.


Менять масло по рекомендациям производителей

Автопроизводители указывают интервалы замены масла, основываясь на пробеге автомобиля. При этом подразумевается, что машина не менее 70% пройденного пути двигалась в щадящем режиме трассы с номинальными оборотами коленвала и со средним расходом топлива. Для разных моделей авто рекомендованы отличающиеся интервалы, в среднем это 10 тыс. км.

Однако часто автомобиль эксплуатируется в более сложных условиях, к которым относятся:

  • низкие и высокие температуры;
  • некачественное топливо;
  • загрязненный и запыленный воздух;
  • передвижение по оживленным городским улицам;
  • транспортировка тяжелых грузов, буксирование прицепов;
  • езда в горной местности и т. д.
При эксплуатации машины в тяжелых условиях рекомендуется интервал замены масла сократить в два раза.

Замена масла по моточасам

Сложнее всего рассчитать период использования моторного масла при эксплуатации авто в городе. Езда на короткие расстояния, в режиме стартов и остановок на светофорах, дорожные пробки не позволяют маслу нагреваться до нужной температуры. В результате в него попадает большой объем топлива, что становится причиной усиленного истощения присадок, изменения характеристик смазки. Фактический пробег машины может быть небольшим. Однако двигатель достаточно много времени эксплуатируется на холостом ходу, в результате ресурс смазки расходуется.

В этой ситуации специалисты рекомендуют ориентироваться на моточасы. Процедура их расчета несложная. Если рекомендованный производителем до замены километраж составляет 10 тыс. км, то при средней скорости 50 км/ч на это расстояние потребуется 500 моточасов.

Не стоит забывать, что они не показывают фактическое время работы мотора, их значение зависит от оборотов двигателя. При отсутствии специального счетчика рекомендуемый интервал замены смазки нужно сокращать в два раза.

Замена смазки в зависимости от вида масла

Наименьшим сроком службы характеризуется минеральное масло, использующееся ныне в основном для тяжелонагруженной техники. Наиболее длительный срок службы имеет синтетическая смазка. Масло, производимое гидрокрекингом, выполняет свои функции 250-350 моточасов, на базе ПАО — не меньше 350-450.

Качества полусинтетической смазки зависят от пакета присадок в ее составе. Однако большого периода эксплуатации может не выдержать сама база из-за возрастания кинематической вязкости. В результате нагрузка на детали мотора усиливается, что приводит к их ускоренному изнашиванию. Использовать полусинтетическую смазку рекомендуется не больше 250 моточасов или 7 тыс. км.

Смена по календарю

Профессионалы говорят, что замена смазки по календарю обязательна. Если двигатель работал мало или совсем не эксплуатировался длительное время, менять смазку все равно нужно. Даже в емкости срок хранения ограничен определенным периодом. В моторе масло контактирует с металлом, поэтому окисляется, теряет свои первоначальные свойства. Менять его нужно как минимум раз в год.

Замена смазки рекомендована также при использовании автомобилей в регионах с резкой сменой погодных условий. Перед наступлением жаркого сезона стоит заливать техническую жидкость большей вязкости, при приходе экстремально холодной зимы — меньшей.

Причиной оперативной замены смазки может стать ее реальное состояние. Рекомендуется время от времени проверять ее качества и при необходимости немедленно принимать меры.

Замена масла в мотоцикле (принцип и методика)

Здоровье и продуктивность транспортного средства зависит от качества масла, залитого в двигатель. При периодическом обслуживании двигатель работает исправно и не создаёт владельцу мотоцикла никаких проблем. Но если масло в моторе меняется редко и неправильно, мотоцикл быстро придёт в негодность, и починка обойдётся владельцу очень недёшево. Процесс замены масла прячет в себе много нюансов, поэтому, прежде чем приступить к этому непростому делу, узнайте, как правильно заменить масло в мотоцикле.

Периодичность

Каждый мотолюбитель хотя бы раз задумывался о том, как часто следует менять моторное масло. В инструкциях по эксплуатации пишут одно, на сайтах для мотогонщиков – другое, а друзья из клуба говорят третье. Чтобы разобраться в этой теме, достаточно знать следующее.

Периодичность замены масла зависит от стиля езды. При частом переключении передач, резких разгонах и торможениях, а также при постоянной смене скоростей, масло быстро чернеет. Такой стиль езды характерен для городов: остановки на светофорах чередуются со стремительными наборами скорости, из-за чего двигатель мотоцикла работает на пределе. Большие нагрузки на мотор требуют дополнительных ресурсов и от масла, так что менять его приходится в разы чаще.

В городских условиях на полусинтетическом масле мотоцикл проезжает 5000-6000 км, на синтетическом – до 7000 км. Если мотоцикл используется для эндуро-поездок и путешествий на дальние расстояния, менять масло можно раз в 11000-12000 км.

Замена масла на учебных мотоциклах мотошколы «Автофактор» основана не на пробеге, а по количеству отработанных астрономических часов на площадке (мото часы). В диапазоне 300 – 350 часов производится замена масла и масляного фильтра (раз в месяц), плюс диагностика технического состояния мотоцикла. Техническое обслуживание и ремонт учебной техники включен в стоимость обучения на категорию «А».

Другое условие, на которое следует обратить внимание – это дороги. Мотоциклы не любят неровности на дорогах: гравий, грунтовку, ямы и ухабы. На таких дорогах масло в моторе будет портиться гораздо быстрее, так что менять его придётся чаще.

Некоторые полагают, что достаточно следовать рекомендациям заводов, и всё будет в порядке. Но это заблуждение. Дело в том, что при расчёте таких параметров заводы используют средние значения. То есть эти цифры будут достоверны для мотоциклов, используемых в идеальных условиях: при средних оборотах тахометра, езде с частично открытой дроссельной заслонкой и не перегретым двигателем. Производители мотоциклов не знают, в каких условиях будет использоваться то или иное транспортное средство. Движение по пыльной, грязной или мокрой местности, постоянные простаивания в пробках, ежедневные рывки на спортбайках – все эти ситуации требуют внимания и сокращения сроков замены масла.

Важно! Даже самое качественное масло постепенно теряет смазывающие свойства. В масле постоянно происходят окислительные процессы, за 1 год его эффективность снижается почти на 40%. Поэтому, даже если вы за год не выкатали необходимую для смены масла норму, проверьте качество масла и замените его, если потребуется.

Как следить за маслом

Несмотря на существующие рекомендации о том, как часто следует менять масло, лучший способ позаботиться об исправности двигателя – периодическая проверка. Масло в моторе меняется в двух случаях: если оно закончилось или если оно испортилось. Для проверки уровня масла установите мотоцикл на ровной поверхности. В случае, если мотоцикл имеет только одну боковую подставку, постарайтесь зафиксировать его на весу в более-менее ровном состоянии. При проверке масла двигатель должен быть остывшим, а масло – не вязким. Если мотоцикл недавно запускался, подождите 30-50 минут, пока он остынет и масло стечёт вниз.

Проверка уровня

Избыток масла в картере вызывает гидроудар, выдавленные сальники и заклинившие поршни. Недостаток масла чреват вклинившим движком и вышедшим из строя двигателем. Узнать уровень жидкости можно либо с помощью измерительного щупа, либо через смотровое окошко. Если картер опустошён больше, чем наполовину, долейте масла. В противном случае начнётся масляное голодание.

Измерительный щуп приделан с внутренней стороны крышки маслозаливной горловины. Чтобы проверить уровень масла, выкрутите щуп против часовой стрелки и оботрите насухо ветошью или бумажным полотенцем. После этого опустите щуп в маслозаливную горловину до упора, не закручивая. Аккуратно вытащите его, держа горизонтально и не допуская разливания масла по щупу. Уровень масла должен находиться между значениями «High» и «Low».
В случае необходимости добавьте масла или слейте его.

Главное условие верной оценки уровня масла через смотровое окошко картера – ровно установленный мотоцикл. Если корпус наклонён вправо или влево хотя бы на несколько миллиметров, вы не сможете получить достоверную информацию. После того, как мотоцикл остыл, визуально оцените уровень масла в картере. Он не должен быть выше отметки «High» или ниже отметки «Low».

Проверка качества

Качество масла определяется по цвету. Если жидкость имеет жёлтый или светло-коричневый цвет, масло в порядке. Такой цвет считается нормой, и замена не требуется. Чёрный или тёмно-коричневый цвет указывает на горелое или отработанное масло, замена в этом случае требуется как можно скорее.

Частицы металла, которые могут присутствовать в масле, указывают на износ двигателя, а молочно-белый цвет жидкости – на повреждение охлаждающей системы. В обоих случаях следует незамедлительно обратиться в мастерскую, чтобы найти причину и решить проблему.

Последствия несвоевременной замены

Если постоянно тянуть с уходом за мотоциклом, увеличивая интервалы между заменами масла, результаты не заставят себя ждать. Испорченное масло перестаёт выполнять свои функции, и механизм начинает повреждаться. Масло загустевает, становится чересчур вязким и, вместо того чтобы облегчать работу двигателя, затрудняет её. Мотор начинает перегреваться, детали трутся друг об друга, так как смазочная жидкость работает неэффективно, а состояние транспортного средства ухудшается. Вот список неисправностей, которые вызывает несвоевременная замена масла:

  • проворот шатунных вкладышей;
  • подсаженный ресурс;
  • меньшая компрессия;
  • меньшая развиваемая мощность;
  • большая теплонагруженность.

Когда менять масло

Точного ответа на этот вопрос нет. Большинство мотолюбителей предпочитают менять масло вне зависимости от времени года. Профессионалы советуют менять масло два раза в год: перед зимовкой, чтобы «законсервировать» мотоцикл, и в начале каждого сезона, то есть весной. Обычно зимой мотоцикл не используется. Если перед зимовкой масло было горелое или отработанное, оно может сильно навредить двигателю за 3 месяца стояния в холоде. Пока мотоцикл не используется, масло «не работает», но активно окисляется, и к весне его качество может значительно ухудшиться. Чтобы избежать проблем, связанных с испорченным маслом, рекомендуется менять масло дважды в год.

Инструменты для смены масла

Голыми руками заменить масло в двигателе мотоцикла невозможно. Чтобы не повредить никакие детали механизма, используйте рекомендованные инструменты. Перед началом процедуры подготовьте все необходимые инструменты и разложите их рядом с собой, так как оставлять мотоцикл без присмотра нельзя. К тому же, испачканные моторным маслом руки затруднят поиск недостающих инструментов.

Важно! Протирайте инструменты до и после использования. Во время замены масла все инструменты должны быть чистыми, без грязи и пыли. Дело в том, что даже маленькая песчинка, неудачно попавшая в мотор, способна вывести мотоцикл из строя.

Список необходимых инструментов:

  1. Новое масло. Помните, что выбор масла важен для исправной работы двигателя. Не заливайте в мотоцикл автомобильное масло и не смешивайте масло разных производителей.
  2. Масляный фильтр. Менять масляной фильтр следует в 2 раза реже, чем масло.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла. Позаботьтесь о том, чтобы всё масло поместилось в контейнер. Узнать объём бака можно в техническом описании мотоцикла.
  4. Ветошь или бумажное полотенце. Они понадобятся, чтобы протереть масляные пятна внутри мотоцикла.
  5. Отвёртка и плоскогубцы. Эти инструменты помогут открутить масляной фильтр.
  6. Набор ключей. Они требуются, чтобы открыть сливную пробку картера.
  7. Сливная воронка. Воронка необходима для аккуратной заливки масла в бак мотоцикла.
  8. Тёплые перчатки. Если замена происходит после недавнего использования мотоцикла, значит масло имеет температуру около 100°C и может оставляет болезненные и труднозаживающие ожоги на руках. Чтобы защитить руки, выбирайте толстые рабочие перчатки.

Как менять масло: ход работы

Перед тем, как вы начнёте менять масло, позаботьтесь о том, чтобы найти подходящее помещение. Чаще всего это делают в гараже. Чтобы процесс замены масла был безопасным, следуйте нескольким условиям. Во-первых, менять масло нужно при свете, чтобы иметь возможность вовремя заметить неисправность деталей или низкое качество масла. Во-вторых, в гараже не должно быть слишком холодно. Менять масло при отрицательных температурах не рекомендуется. И, в-третьих, перед началом процедуры необходимо провести уборку. Пыль и грязь, попавшие в двигатель мотоцикла, быстро выведут его из строя. Чтобы избежать этого, позаботьтесь о чистоте помещения.

1. Подготовка

Важнейший этап подготовки – выбор масла. Этим пунктом нельзя пренебрегать, так как неправильно подобранная жидкость способна вывести из строя весь механизм.

Перед началом замены масла прогрейте двигатель мотоцикла до рабочей температуры. Менять масло на холодном двигателе гораздо труднее. Чтобы прогреть мотоцикл, заведите его и оставьте на 15-20 минут работать на холостых оборотах. Если вы собираетесь промывать двигатель, прогревать мотоцикл на этом этапе не нужно. После прогрева поставьте мотоцикл на центральную подставку, на ровную поверхность. Если мотоцикл будет установлен криво, процесс займёт больше времени, так как масло будет стекать дольше. К тому же вы не сможете точно определить уровень залитого масла, что может привести к печальным последствиям.

2. Промывка

Иногда перед заменой масла требуется промывка двигателя с помощью специальной жидкости. Промывать картер необходимо только в следующих случаях.

  • Мотоцикл приобретён недавно, и это первая смена масла. Неважно, новый ли мотоцикл или куплен с рук – промывка двигателя нужна в любом случае.
  • Вы переходите с одной марки масла на другую. Если полусинтетическое масло меняется на синтетическое того же самого производителя, промывка необязательна.
  • Предыдущий раз мотоцикл был заправлен испорченным маслом.
  • Двигатель часто и подолгу перегревался и работал на износ.
  • Максимальный пробег мотоцикла был превышен.
  • Последняя промывка двигателя производилась больше, чем 3 года назад.

Существует 2 типа промывок: одна заливается в двигатель только после слива отработанного масла, другая же добавляется прямо в масло, что значительно экономит время.

Способ 1. Промывочную жидкость заливают в пустой бак, после того как отработанное масло уже слили. После этого двигатель заводится и работает 15-20 минут на холостом ходу. Точное время будет указано на упаковке. Затем промывку сливают, масляный фильтр заменяют новым и заполняют бак новым маслом. Недостаток этого способа заключается в том, что невозможно слить промывку полностью, так что она частично остаётся в двигателе, где снижает вязкость и ухудшает очистительные свойства масла.

Способ 2. Такую быстродействующую промывочную жидкость иногда называют «пятиминуткой». Промывка заливается в отработанное масло, которое планируется заменить. Затем двигатель, так же, как и в предыдущем пункте, заводится и работает некоторое время, после чего промывка сливается вместе с маслом. Эта промывочная жидкость делается на основе керосина, благодаря чему она полностью испаряется в течение 20-30 минут. Таким образом она никак не вредит свежему маслу и не ухудшает работу двигателя. К тому же масляной фильтр при использовании быстродействующей промывки менять не нужно.

3. Слив старого масла

На этом этапе понадобятся толстые перчатки. Для начала найдите сливной болт: он находится либо под силовым агрегатом, либо на раме. Если там есть пластиковая защита, аккуратно отогните её, чтобы получить доступ к горловине. После этого возьмите ключ подходящего размера, и поверните болт против часовой стрелки. Поддон для слива масла установите непосредственно под болтом. Внимательно посмотрите, куда будет стекать масло, и установите ёмкость на это место. Возможно, придётся несколько раз передвигать поддон, так как со временем масло начнёт вытекать медленнее.

Полный слив масла займёт 15-60 минут – время зависит от температуры двигателя и типа моторного масла. Удостоверьтесь, что вытекло всё масло: для этого покачайте мотоцикл из стороны в сторону. Не выливайте отработанное масло в канализацию или канаву, это вредит окружающей среде. Чтобы утилизировать масло, перелейте его в пластиковую ёмкость от отбеливающего или моющего средства и крепко закрутите крышку. После этого отнесите масло на ближайшую свалку и оставьте его там.

Важно! Если сливной болт упал в поддон с маслом, постарайтесь вытащить его как можно скорее, используя крючок из проволоки или магнит. После этого проверьте, не отвалилась ли от болта уплотнительная медная шайба. Если её нет, вам понадобится новый болт.

4. Замена масла

Замена масляного фильтра происходит на этом этапе. С помощью подходящего ключа открутите старый масляной фильтр. Если ключа нет, используйте отвёртку или длинный гвоздь. Заполните фильтр маслом на 1 четверть объёма. Аккуратно встряхните его, чтобы масло покрыло все части. После этого смажьте маслом уплотнительное кольцо: это обеспечит лучший контакт с двигателем. Вкрутите наполненный фильтр обратно.

После того, как вы наполнили фильтр маслом, залейте в горловину моторное масло. Чтобы оно не пролилось на другие детали, используйте воронку. Уровень масла не должен доходить до верхней отметки, лучше оставить его чуть ниже максимального уровня. Проделав всё это, закрутите пробку заливной горловины.

5. Обкатка мотоцикла

Запустите двигатель на 5-7 минут, после этого проверьте уровень масла. Если всё в порядке, значит вы справились с этой нелёгкой задачей и сумели заменить масло!

Помогает ли замена масла расходу бензина?

Владельцу автомобиля важно знать основы технического обслуживания автомобиля, особенно если вы рассчитываете на быструю и удобную замену масла с выездом на место. Одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания автомобиля является регулярная замена масляного фильтра и моторного масла. Но что произойдет, если вы хотите заменить только масляный фильтр без полной замены моторного масла?

Мы рассмотрим, можно ли заменить масляный фильтр независимо от моторного масла. Мы также обсудим важность регулярной замены масляного фильтра и почему это жизненно важно для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

Что такое масляный фильтр и почему он важен?

Масляный фильтр играет решающую роль в обслуживании двигателя вашего автомобиля. Масляный фильтр — это небольшой, но мощный компонент, который помогает поддерживать бесперебойную работу двигателя, удаляя примеси и загрязняющие вещества из масла.

Назначение масляного фильтра простое: очистить масло, протекающее через двигатель, от грязи, мусора и других вредных частиц. Без функционирующего масляного фильтра эти примеси могут со временем накапливаться в вашем двигателе и вызывать повреждения или даже полный отказ.

Регулярная замена масла жизненно важна для поддержания работоспособности двигателя, но одновременная замена масляного фильтра не менее важна. На самом деле, многие эксперты рекомендуют менять масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете моторное масло. Это гарантирует, что любые накопленные частицы будут полностью удалены из системы.

Также стоит отметить, что не все масляные фильтры одинаковы. Некоторые дешевые или плохо спроектированные фильтры могут не эффективно удалять все загрязняющие вещества из масла, что может привести к долгосрочному повреждению вашего двигателя. Вот почему при замене важно выбирать высококачественные фильтры известных брендов.

Таким образом, хотя замена масла в вашем автомобиле является важным аспектом технического обслуживания, не пренебрегайте важностью регулярной замены масляного фильтра, особенно если вы полагаетесь на ближайший к вам сервис по замене масла. Это поможет обеспечить оптимальную производительность и долговечность двигателя вашего автомобиля.

Преимущества регулярной замены масляного фильтра

Регулярная замена масляного фильтра вместе с моторным маслом — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Вот некоторые ключевые преимущества регулярной замены масляного фильтра:

  1. Повышение производительности двигателя

Чистый масляный фильтр помогает поддерживать надлежащую смазку двигателя, удаляя из масла загрязняющие вещества, которые в противном случае могли бы вызвать трение и износ. Это означает улучшение общих характеристик двигателя, в том числе более плавное ускорение, более отзывчивое управление и улучшенную топливную экономичность.

  1. Увеличенный срок службы

Регулярная замена масляного фильтра может помочь продлить срок службы вашего двигателя, предотвращая накопление вредных частиц и мусора с течением времени. Кроме того, поддерживая чистоту масла, вы снижаете риск повреждения или коррозии критически важных компонентов двигателя, таких как подшипники, поршни и цилиндры.

  1. Избегайте дорогостоящего ремонта

Несвоевременная замена масляного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. Со временем грязь и другие частицы в грязном масле могут забивать фильтры и уменьшать подачу масла к критическим частям двигателя. Это может привести к повышенному трению и накоплению тепла, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему ремонту или даже к полному отказу двигателя.

  1. Улучшение качества воздуха

Грязный воздушный фильтр не только отрицательно скажется на характеристиках вашего автомобиля, но и повлияет на качество воздуха в салоне вашего автомобиля, поскольку в него попадают загрязняющие вещества. Чистый воздушный фильтр гарантирует, что вы будете дышать более чистым воздухом во время вождения.

Если вы ищете 10-минутную замену масла рядом со мной, убедитесь, что они также предлагают возможность замены вашего масляного фильтра, чтобы обеспечить оптимальное состояние автомобиля. Регулярная замена масляного фильтра вашего автомобиля необходима для поддержания оптимальной производительности и долговечности двигателя вашего автомобиля, избегая при этом дорогостоящего ремонта в будущем. Кроме того, это простая задача, которую можно быстро выполнить во время замены масла или легко выполнить дома, если у вас есть базовые знания в области механики автомобилей. Так что не забудьте добавить этот простой, но важный шаг в процедуру обслуживания вашего автомобиля.

Если я заменю масляный фильтр, нужно ли менять масло?

Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли заменить масляный фильтр без замены масла. Хорошей новостью является то, что вы можете полностью заменить масляный фильтр, не сливая масло из двигателя. Это связано с тем, что местонахождение масла в вашем двигателе остается нетронутым во время замены фильтра.

Если во время замены масляного фильтра вытечет какое-либо масло, то это будет только то, что попало внутрь фильтра за задней противодренажной прокладкой. Однако важно отметить, что при замене моторного масла масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе.

Хотя вы можете долить моторное масло, если существующий фильтр еще исправен, не рекомендуется игнорировать старый фильтр и просто заменять только моторное масло. Со временем фильтры засоряются загрязняющими веществами и мусором, которые могут повредить двигатель, если их не остановить.

Если вам неудобно делать это самостоятельно — а большинству людей это не нравится — подумайте о том, чтобы воспользоваться услугой замены масла в автомобиле рядом со мной, чтобы профессионал позаботился об этом за вас. Потому что использование нового фильтра со старым моторным маслом во многом лишает его цели как фильтрующего механизма. Новый фильтр предназначен для улавливания примесей и предотвращения их циркуляции в двигателе, но это становится невозможным, если вы все еще используете старое грязное масло.

Заключительные мысли о масляных фильтрах и замене масла

Несмотря на то, что можно заменить масляный фильтр вашего автомобиля, не меняя весь запас моторной или смазочной жидкости двигателя, все же настоятельно рекомендуется заменять их вместе для оптимальной работы и долговечности вашего двигатель транспортного средства. Это гарантирует, что оба компонента работают рука об руку эффективно и действенно, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев в течение многих миль.

Как заменить масло в автомобиле

Обновлено: 28.05.2021

Авторемонт для чайников
Узнать больше Купить на Amazon масляный фильтр самостоятельно (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, сколько масла заливать и как часто менять масло).

Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться замене масла — достаточно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать подходящее оборудование для выполнения этой работы. С точки зрения высшего уровня, процесс замены масла включает в себя несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из вашего двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, проверку отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла.

Чтобы приступить к самостоятельной замене масла, прогрейте двигатель в течение 2-3 минут, чтобы масло взбилось и могло легко вытекать из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, чтобы вы обожглись. Когда он станет слегка теплым на ощупь, выключите двигатель.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

  1. Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка представляет собой большую гайку или пробку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до пробки слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять автомобиль домкратом.

  2. Поместите емкость под пробку слива масла.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Открутить пробку слива масла.

    Защитите руку тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с дороги. Теперь масло стекает из вашего двигателя в контейнер.

  4. Снимите крышку с маслоналивного отверстия в верхней части двигателя и отвинтите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы отвинтить фильтр, поверните его против часовой стрелки. В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в поддон.

    После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в сторону, чтобы отнести в центр утилизации вместе со старым маслом.

  6. Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

    Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вкрутить новый фильтр в двигатель на место старого.

    Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.

  8. Протрите место, где проходит пробка слива масла.

    Выполняйте этот шаг только после того, как все масло будет слито.

  9. Замените пробку слива масла и затяните ее разводным ключом.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки слива масла, убедитесь, что старая прокладка снята, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *