Автомобиль тянет влево при торможении на шоссе
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня 99K на моей 330xi 2003 года. При торможении на трассе машину сильно тянет влево. Достаточно сложно, чтобы я не забыл настроить и рулить вправо. Механик считает, что мне нужны новые передние амортизаторы и замена левой рулевой тяги. Имеет ли это смысл?
Новые тормоза и диски от предыдущего владельца за 31К. Недавно поставил новые задние амортизаторы.
Спасибо за любые идеи.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Я бы обязательно проверил рулевые тяги, а также проверил соосность. Не понимаю, зачем любому бимеру с низкой милей нужны новые стойки.
Ответить
Сохранить
Например,
Что касается тормозов… Эмпирическое правило: каждые 30 000 к вы делаете передние и каждые 60 км — задние.
Ответить
Сохранить
Нравится
Амортизаторы не имеют никакого отношения к тому, чтобы тянуть в ту или иную сторону.
Это может быть неисправность наконечника поперечной рулевой тяги, если это так, это будет легко видно при проверке. Машина ходит туда-сюда при езде нормально?
Если это происходит только при торможении, возможно, у вас неисправен правый передний суппорт.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответы.
Автомобиль не глохнет на малых скоростях на улице.
Механик проверил правый суппорт и сказал, что все в порядке.
Похоже на рулевую тягу.
Есть еще идеи? Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реджи168 сказал:
У меня 99К на моей 330xi 2003 года. При торможении на трассе машину сильно тянет влево. Достаточно сложно, чтобы я не забыл настроить и рулить вправо. Механик считает, что мне нужны новые передние амортизаторы и замена левой рулевой тяги. Имеет ли это смысл?Новые тормоза и диски от предыдущего владельца за 31К. Недавно поставил новые задние амортизаторы.
Спасибо за любые идеи.
Нажмите, чтобы развернуть…
также проверьте оба тормозных суппорта………
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Проехав 60 тысяч миль на ваших нынешних тормозах, я бы сказал, что их, вероятно, пора заменить.
Ответить
Сохранить
Как и
Classic—-CAB расстреляны.
.
См. на YouTube процедуру проверки 9Калипер также может быть слегка липким. Когда вы в последний раз меняли тормозную жидкость? BMW рекомендует каждые 2 года, а большинство других производителей рекомендуют каждые 3 года. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому, если ее не менять, она впитывает воду. Не годится для суппортов, поршней и контроллеров ABS.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Это должны быть ваши тормоза, либо неисправные диски, либо суппорты. Рулевые тяги или рычаги управления создают ощущение ослабления передней части во время движения. Стойки, вероятно, будут издавать шум, и ваш комфорт / управляемость при езде будут другими.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Периодическая сильная тяга влево при резком торможении — Форум Toyota 4Runner
Привет всем,
Заранее извиняюсь за длинное сообщение.
Пару лет меня сильно тянет влево при торможении. С тех пор на буровой проделана огромная работа. Многое что было сделано, чтобы попытаться устранить проблему, но она все еще тянет, пусть не так сильно и реже, но все же происходит и меня пугает, потому что когда тянет, я должен поправить за рулем, а когда я исправляю, а затем руль откидывается назад, грузовик хочет ехать прямо, потому что на это направлено колесо.
Огромной ошибкой, которую я совершил, было то, что я поднял грузовик и проделал кучу работы, прежде чем проблема с торможением/тяговым усилием была решена. Не знаю, куда идти дальше, я пошел к паре разных механиков, и после кучи работы они говорят: «Когда вы поднимаете грузовик, иногда возникают такие проблемы, и вам просто нужно с этим жить».
Грузовики через многое прошли, но если вкратце, то грузовик был разбит в 2016 году, и у меня закончились деньги, поэтому я продал его другу, а через год он продал его обратно. Когда я получил его обратно, у него была эта проблема, а также ужасная проблема с рулевым управлением.
—
Это работа, которая была сделана до проблемы с буксировкой, но грузовик был у друга:
Передние тормозные шланги
Бильштайн 5100s
Moog Сайлентблоки верхних и нижних рычагов
шаровые шарниры
Это работа, которая была проделана, так как протяжка была проблемой, пытаясь привести ее в порядок:
Желток рулевой колонки
Удлинить задние тормозные магистрали
Пружины Toytec 3″
Нижний дифференциал
Сковорода с жестким стержнем
Рулевые тяги 2-го поколения
Модернизация тормозов Tundra, диски, колодки, суппорта
SRS F5 и шины 285/75/R16 Yokohama Geolanders
Задний тормозной цилиндр и колодки
Рейка и шестерня
Насос гидроусилителя рулевого управления — Насос работал всухую примерно через 15 миль после замены рейки
Второй механик
Втулки LCA (снова)
Исполнительный блок АБС — ничего не исправлял
Тормозные колодки (снова) — изменили мир
—
Устранение неполадок выполнено.